Chevrolet express тюнинг: тюнинг подвески, сервис американских авто в Москве – Starcraft, Conversion Van, Explorer Van и GMC Savana. Tuning салона (перетяжка в кожу), внешний (обвес и накладки), двигателя (чип-тюнинг).
тюнинг подвески, сервис американских авто в Москве
Н
и для кого не секрет, что Шевроле Экспресс – большой автобус, минивэном его назвать можно лишь с серьезной натяжкой, очень сильно раскачивается на неровностях, лишая комфорта заднего пассажира, как правило, VIP-персону.«Вита-Моторс» предлагает своим клиентам комплексное решение по переоборудованию задней подвески Шевроле Экспресс/Джиэмси Саванна (Chevrolet Express/GMC Savana).
Водитель чаще всего чувствует себя вполне приемлемо, а вот задняя, недогруженная, подвеска Chevrolet Express/GMC Savana не справляется с пологими волнами дороги.
Почему? Ответ прост – изначально Chevrolet Express/GMC Savana спроектирован, как развозной коммерческий фургон («ответ» GM конкуренту Ford Econoline), и мысль о комфортном перемещении груза в фургоне даже не возникала.
Предприимчивые тюнинговые фирмы, такие, как Starcraft и Explorer (не путать с моделью Ford Co.), активно взялись за переделку грузовой модификации Chevrolet Express/GMC Savana в офис на колёсах и автомобиль для путешествий VIP-персон, снабдив салон деревом, кожей, а также разнообразными устройствами «облегчающими» путешествие.
Однако, в погоне за усовершенствованием салона, конструкторы напрочь забыли о том, что теперь это не просто Chevrolet Express/GMC Savana – грузовой фургон (Chevy Cargo Van), и даже не пассажирский вариант (на 9 посадочных мест), а высококомфортабельное(!) транспортное средство для 2-4 пассажиров.
Разумеется, подвеска Chevrolet Express/GMC Savana в таком исполнении нуждается в изменении параметров.
Конечно, можно привлечь конструкторское бюро и внести кардинальные изменения в конструкцию задней подвески Chevrolet Express, но из-за ограниченного выпуска подобных автомобилей цена подобной разработки серьёзно изменит ценовую привлекательность модели.
Проведя комплекс мероприятий, специалисты «Вита-Моторс», «малой кровью» так сказать, подобрали оптимальный набор оборудования для изменения параметров ходов задней подвески Шевроле Экспресс, который отвечает не только требованиям безопасности и управляемости автомобиля, но и комфортному передвижению пассажиров.
Стоимость инсталляции тюнинг-кита (минимальной конфигурации – без компрессора и систем управления пневмоподвеской и жесткостью амортизаторов) задней подвески на Chevrolet Express/GMC Savana в техцентре «Вита-Моторс» составляет 18000р.
На фотографиях вы можете увидеть установленные пневмобаллоны фирмы Firestone.
А также сдвоенные амортизаторы Ac Delco.
Ниже вы можете увидеть процесс инсталляции пневмобаллонов компании AirLift с компрессором и панелью управления под рулевой колонкой.
01. Проверяется комплектность установочного кита.
02. Те, кто выполняет работы по установке пневмоэлементов AirLift на Шевроле Экспресс/GMC Savana впервые, могут изучить схему подключения элементов.
03. Демонтируются задние колёса и вывешивается подвеска.
04. Кемпоматом приваривается боковой кронштейн.
05. Монтируется на стремянках нижняя платформа баллона.
06. В нише багажника размещаем компрессор системы Airlift.
07. В салоне, в нижней части торпедо, закрепляем модуль управления компрессором подкачки, клапанами регулировки давления и механическим манометром визуального контроля давления в пневмобаллонах системы.
08. Подключаем подсветку, для удобства пользования в тёмное время суток.
О, самое главное – не забудьте аккуратно проложить и закрепить пневмомагистрали.
Проверяем систему на отсутствие утечек воздуха и — ВПЕРЁД.
Кстати, установка пневмобаллонов на заднюю подвеску Chevrolet Express/GMC Savana (не только в исполнениях Starcraft и Explorer, но и Cargo Van!) поможет решить проблему с просевшими от времени или перегруза рессорами.
Шершавой, как говорится, дорожки! 🙂
Starcraft, Conversion Van, Explorer Van и GMC Savana. Tuning салона (перетяжка в кожу), внешний (обвес и накладки), двигателя (чип-тюнинг).
Наша компания предлагает различные виды и варианты тюнинга (tuning) базовых моделей Chevrolet-Express и Cadillac Escalade. Значительная переделка внешнего вида и переоборудование всех значимых систем вашего автомобиля превратят ваш штатный вэн в авто премиум-класса.
Внешний обвес: крыша пластиковая увеличенная, накладки внешнего тюнинга, накладки на дверь и другие детали экстерьера.
Проводим существенные доработки салона, такие как перетяжка, пошив новых элементов из кожи и алькантры, установка дополнительных перегородок и прочие работы по обновлению и модернизации салона.
Установка перегородки между водителем и пассажиром.
— Замена подвески
— Усиленная тормозная система
— Обновлённые световые приборы и многое другое.
Все перечисленные услуги доступны для следующих моделей и модификаций — Chevrolet Express: Starcraft, Conversion Van, Explorer Van; Шевроле Экспресс: Старкрафт, Конвёршн Ван, Эксплорер Ван; GMC Savana (ДжиЭмСи Савана), включая полноприводные awd g1500, g2500, малосерийные (limited), пассажирские (passenger) модификации. А также для специального предложения нашей компании — вэн премиум-класса Chevrolet Express Depp Platinum и Cadillac Escalade ESV.
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Chevrolet или Cadillac, самое время улучшить его комплектацию. Это предложение для всех, кто любит комфорт в управлении, то есть для каждого успешного современного человека.
Хорошо известная на автомобильном рынке компания Depp много лет трудилась над созданием оборудования, которое обеспечило бы идеальную организацию полного привода, в частности, для следующих модельных рядов:
- Cadillac Escalade ESV;
- Chevrolet Express El Kapitan;
- Chevrolet Express Explorer;
- Chevrolet Express G2500 и G3500;
- Chevrolet Express Starcrsft;
- Conversion Vans Chevrolet Express Van Emergency (располагающих двигателями 4.8 — 5.3 — 6.0).
И уже сегодня успешно осуществляется его установка с гарантией на все виды работ 2 года или 100000 км пробега.
Благодаря тому, что в основе оборудования – стандартные комплектующие General Motors, оно ремонтопригодно в абсолютно любой точке мира, что делает его еще более привлекательным для покупателей.
Продукт является уникальным – в его комплектацию входят шестиступенчатая коробка-автомат и автоматически подключаемый передний привод, что дает возможность принудительного отключения и блокировки дифференциала. Именно это и предоставит вам ни с чем не сравнимый комфорт в управлении.
Что особенно важно, это современное оборудование уже полностью адаптировано для эксплуатации на дорогах и в погодных условиях России.
Помимо этого, компания предлагает услуги по перепрошивке блока управления двигателем, что позволит увеличить его мощность на 50-80 л.с. (точное количество зависит от исходного объема двигателя).
Только в Depp вы получите качественное обслуживание и первоклассное оборудование, которое прослужит вам долгие годы.
Цена 14500$ по курсу ЦБ на день оплаты
Возможна оплата по наличному/безналичному расчету
Переоборудование и тюнинг Шевроле Экспресс в Москве от Jet-Bus
Chevrolet Express 3D
Chevrolet Express 1
Chevrolet Express 2
Компания Jet-Bus предлагает полный перечень услуг по тюнингу микроавтобусов в Москве.
Тюнинг и переоборудование Chevrolet Express происходит тремя основными способами:
— Внешняя отделка
— Внутренняя отделка
— Техническое переоборудование
Мы поможем воплотить Ваши идеи в реальность и создать действительно комфортный транспорт.
Звоните и наши менеджеры расскажут Вам все тонкости тюнинга и помогут сделать правильный выбор!
Слово «тюнинг» (в пер. с английского tuning) означает «регулировка», «настройка». Большинству автомобилистов практическое значение этого выражения известно далеко не понаслышке. Под ним подразумевается целый комплекс работ, направленный на придание автомобилю индивидуальности и собственного неповторимого стиля.
Сегодня тюнингу подвергаются всевозможные транспортные средства – от малолитражек до грузовиков. Не исключением стали и
Благодаря изменению облика микроавтобус становится узнаваемым, что автоматически делает транспортное средство своеобразным брендом вашей фирмы. Потенциальные клиенты, смогут издалека оценить ваш фирменный стиль, а люди, которые уже пользуются вашими услугами, получат дополнительные удобства во время обслуживания, которые обеспечит именно тюнинг микроавтобуса.
Преобразованию могут быть подвержены, как внешний вид автомобиля, так и его внутреннее пространство. Если говорить о тюнинге экстерьера микроавтобуса Шевроле Экспресс, то наибольшей популярностью пользуется нанесение логотипов, усиление конструкции кузова, добавление нестандартных деталей, изменение конфигурации дверей, добавление пандусов и ступеней.
Возможности тюнига салона транспортного средства еще шире. Так, часто практикуется перетяжка мебели и изменение ее функциональности, внедрение дизайнерских деталей, установка последних «новинок» оборудования, к примеру, декоративной подсветки, сенсорного дисплея, суперсовременной акустики и многое другое.
Внутренний тюнинг микроавтобусов Chevrolet Express производится с применением современных материалов – кожи, велюра, декоративных панелей, качественных напольных покрытий. Салон можно оборудовать мебелью и аппаратурой, которая позволит клиенту чувствовать себя словно в апартаментах VIP-класса.
За счет улучшения функциональности пространства транспортное средство получает целый ряд преимуществ. Возможности тюнинга микроавтобусов очень широки – можно превратить салон авто в комнату для сна, установить барную стойку, оборудовать мини-кухню с санузлом и т.д.
Как выполняется тюнинг микроавтобусов? Схема здесь предельно проста. Достаточно обратиться в компанию Jet-Bus и совместно с нашими специалистами составить подробный план переоборудования. Наши профессионалы, исходя из ваших пожеланий, откорректируют действия в соответствии с техникой безопасности и особенностями модели тюнинга Шевроле Экспресса. После согласования плана начинаются сами работы.
Переоборудование и тюнинг шевроле экспресс в москве от jet-bus | Ремонт авто
Тюнинг микроавтобусов – переделка микроавтобусов в мобильный офис на колесах для деловых встреч, длительных поездок, отдыха и работы представляет отдельную, большую тему в тюнинге автомобилей. Выбирая донора для тюнинга, многие останавливаются на большом, американском Chevrolet Express.Кажется, что автобус этот я изучил вдоль и поперек, снаружи и внутри. Но, каждый раз, с каждым новым проектом открываю для себя все новые возможности этого невероятно удобного для тюнинга кузова.
Как бы ни готовили машину мексиканские тюнинг компании, а для российских покупателей она остается полуфабрикатом для дальнейших доработок. И что самое интересное, так это разнообразие запросов владельцев Chevrolet Express по его тюнингу. Компоновка может состоять из сложного, трансформируемого дивана и двух поворотных кресел у перегородки, а может иметь единственный диван в конце салона. А задача для каждого нового проекта тюнинга Chevrolet Express меняется с борьбы за жизненное пространство на противоположную – чем заполнить пустой объем салона.
Тюнинг без разрушений.
Вписаться в существующую обстановку, подогнать форму перегородки к поворотным креслам пассажиров – выгрызть в ней пространство для ног под сидениями водителя и переднего пассажира, не прижимая водителя к рулю – задача для тюнера-виртуоза.
В этом случае всю работу по тюнингу Chevrolet Express приходится делать «по месту» не разбирая салона. От кресел водителя и задних пассажиров прокачивается эргономика и определяются габариты и конфигурация объемов перегородки, столиков и барной консоли. Картонные каркасы задают габариты нового оборудования и послужат основанием для построения пластики формы моделей перегородки и консоли бара.
Округлую форму деталей вылепливаем из пластилина, добиваясь максимальной выразительности характера поверхностей и граней. Сидя в кресле, определяем на пластилиновой модели размеры ниши для ног и наиболее удобное положение ручки перегородки.
Опускаю подробное описание изготовления матриц и деталей (разберем их в другой статье) и перехожу к следующему этапу – установке и подгонке готовой панели перегородки в салоне Chevrolet Express. С обратной стороны стеклопластиковой панели слесарь собирает раму из стальных профилей, на которой крепятся столики, ручки и сама лицевая панель. К раме перегородки прикручивается и корпус консоли бара с панелью управления. Вся эта конструкция фиксируется в салоне Chevrolet Express на полу и на стойках кузова.
Остается украсить поверхности панелей перегородки и бара декоративной отделкой из кожи и алькантары. По рельефу формы мастер-швейник делает выкройку и сшивает чехлы на перегородку и консоль бара. Обтяжчик наклеивает чехлы и после этого детали можно собирать и устанавливать в салоне.
Тюнинг Chevrolet Express в таком проекте не требует переделки деталей мексиканского тюнинга – мы только добавляем свое дополнительное оборудование.
Бескомпромиссный тюнинг Шевроле Экспресс.
Экстремальный случай переделки салона микроавтобуса выглядит как полная замена обшивок и всего оборудования на новое. При этом ставятся «сумасшедшие» задачи и решаются «неразрешимые» проблемы. Один такой проект потребовал полностью пересмотреть взгляды на тюнинг Chevrolet Express.
В огромном (по автомобильным меркам) салоне должен разместиться диван для пассажиров, перегородка с опускаемым стеклом и телевизором, и большой бар с электроприводом. Как это бывает в трудную минуту, нашлось оригинальное, не традиционное решение компоновки бара. Я предложил простой и эффективный принцип выхода корпуса бара из угла салона. На полу автобуса построил план, разметил и определил габариты, пропорции и точки контакта элементов конструкции.
Трубчатая клетка для механизмов подъема монитора, стекла, поворота бара и столика кроилась по месту в салоне Chevrolet Express. Получилась сложная разборная конструкция, по которой были изготовлены лицевые панели.
Все облицовки выклеивались из стеклопластика и подгонялись к раме перегородки и бара. Поворотная тележка бара в открытом состоянии занимает положение по центру салона и имеет симметричную форму.
Закрытый бар размещается в угловой нише.
Под боковыми обшивками появились вещевые ящики. Крышки ящиков и подлокотники обклеили шпоном. В правом подлокотнике разместили головное устройство и чейнджер. На правой стойке подвесили трубки внутренней связи и телефона.
Модный сегодня потолок в стиле «майбах» смонтировали на крыше Chevrolet Express. Эффектный внешне светильник оказался довольно эффективным и как источник света.
Тюнинг Chevrolet Express часто не ограничивается изготовлением перегородки – в салоне меняют и штатный диван. Над задней осью автобуса устанавливается автомобильный диван от разных моделей Mercedes и BMW. В этот раз мы поставили диван от МВ 220. Форма подушек сидений дорабатывалась с учетом большого наклона спинки и необходимости установки подножек. На полностью раскрытом диване с откинутой спинкой и поднятыми подножками можно принять удобное горизонтальное положение.
Традиционно, панели и сидения в салоне тюнингованного Chevrolet Express обтягиваются кожей и алькантарой. Столешницы, блоки кнопок, ручка перегородки, крышки вещевых ящиков обклеиваются шпоном.
ChevroletStarcraft. Дополнительное оборудование.
Грандиозные переделки салона, глобальный тюнинг Chevrolet Express встречается не часто, зато небольшие переделки или дополнения происходят практически в каждом автобусе. Тюнинг ChevroletStarcraft, например, может вместить в себя без больших затрат довольно крупного размера холодильник.
Между передними сидениями помещается корпус консоли с охладителем и столиком с электрическим приводом. А отгородить водителя от пассажиров салона можно высокой шторой, натянутой сверху и снизу на штанги.
Внешний тюнинг ChevroletExpress.
Тюнинг экспресс может заключаться в тюнинге салона автомобиля, а может касаться внешних изменений. На российский рынок автобусы Chevrolet Express Explorer или Starcraft приходят с уже измененным кузовом. На кузове установлена высокая стеклопластиковая крыша, а по периметру автомобиль украшен низким обвесом из АВS пластика. Среди покупателей Chevrolet Express встречаются такие, кого не устраивает и без того увеличенная высота потолка или небольшой дорожный просвет низко посаженного бампера.
В этих случаях тюнинг Chevrolet Express помо
Chevrolet Express
Шевроле Экспресс (и его близнец GMC Savana) – полноразмерные микроавтобусы, выпускаемые в США концерном General Motors. Эти автомобили пришли на смену Chevrolet Van/GMC Vandura в 1996 году, являясь прямым конкурентом Ford E-series.Грузовые варианты Экспресс стали крайне популярны среди рабочих в США, которым по роду деятельности приходится перевозить крупногабаритные инструменты и материалы: электрики, сантехники и т.п. В Европе существуют разновидности Экспресса для применения в полиции и в качестве скорой помощи.
Инструкции Шевроле Экспресс
Цветной путеводитель по Chevrolet Express / GMC Van
Оригинальная инструкция по эксплуатации Шевроле Экспресс’2007
Фотографии Шевроле Экспресс
История Шевроле Экспресс (Chevrolet Express)
Первое поколение (1996-2002)
Первое поколение Шевроле Экспресс выпускалось на заводе Wentzville, шт. Миссури в США с 1996 по 2002 годы. Существовал ряд кузовов – трех- и четырехдверные микроавтобусы с переднемоторной компоновкой. Были доступны как полноприводные, так и заднеприводные версии автобуса.
В первой версии Экспресс снабжался целым рядом агрегатов: бензиновые двигатели Vortec 4300 L6 (L35), 5000 V8 (L30), 5700 V8 (L31) и 7400 V8 (L29) предлагали покупателям диапазон мощностей от 200 до 290 лошадиных сил и дополнялись турбодизельным двигателем объемом 6.5 литра (V8 L65), который выдавал впечатляющие 522 Н·м крутящего момента (при 1800 об/мин) при более чем скромной мощности.
При всем разнообразии двигателей, покупателям предлагалось всего два варианта АКПП, в зависимости от грузоподъемности – управляемые электроникой 4L80-E (MT1) для автомобилей с индексом G2500 и G3500 и 4L60-E (M30) для машин с индексом G1500.
Двигатель | АКПП | Мощность, л.с. | Момент, Н·м |
---|---|---|---|
4300 V6 L31 | 4L60-E | 200 @4400 | 340 @2800 |
5000 V8 L30 | 4L60-E | 220 @4600 | 380 @2800 |
5700 V8 L31 | 4L60-E | 245 @4600 | 440 @2800 |
5700 V8 HD L31 | 4L80-E | 250 @4600 | 447 @2800 |
7400 V8 HD L29 | 4L80-E | 290 @4000 | 555 @3200 |
6500 V8 HD Дизель L65 | 4L80-E | 190 @3400 | 522 @1800 |
Второе поколение (2003-настоящее время)
В 2003 году Chevrolet Express и GMC Savana получили новый внешний вид, более похожий на легкие грузовики платформы GMT800 и новые двигатели линейки LS. В 2004 году на пассажирские автобусы пришла система стабилизации Stabilitrak, в 2006 – дизель Duramax 6.6L, а в 2008 – появились боковые шторки безопасности и двигатель FlexFuel. Кроме того, на некоторых версиях линейки с 2010 года устанавливается усовершенствованная шестиступенчатая АКПП, доступны новые двигатели: шестилитровый Vortec 6000 L96 и турбированный дизель Duramax LMM объемом в 6.6 литра.
Справочная информация
Размер дворников Chevrolet Express:
- Передние дворники: 56 см (22 дюйма)
Тюнинг Шевроле Экспресс
Собственно, история Экспресса небогата событиями – весьма удобная рабочая лошадка, полюбившаяся трудящимся за мощность и внушительные размеры. Но – за это же автомобиль полюбили и многочисленные ателье, выполняющие глубокий, зачастую эксклюзивный, тюнинг Chevrolet Express, и доработку автобусов.
Вита-Моторс
Да-да, мы тоже занимаемся тюнингом экспрессов. Правда, за обвесом — не к нам. Специалисты СТО Вита-Моторс готовы провести глубокий тюнинг подвески chevrolet express для улучшения его ходовых качеств.
Explorer Van company
Компания Explorer Van, расположенная в Варшаве, шт. Индиана, считает себя как «Лидером по производству конверсий автобусов». В принципе, обоснованно: с 1980 года компания занимается глубокой переработкой автобусов Chevrolet, GMC и Ford. В настоящее время добрая половина автобусов Шевроле, колесящих по Москве вышла из рук мастеров этой компании, порождая немалую путаницу: модели Chevrolet Explorer не существует.
Chevrolet Starcraft
Компания Starcraft corp., расположенная в Elkhart, Индиана, изначально занималась глубоким тюнингом автобусов, используя частично собранные автомобили, получая, таким образом, эксклюзивные машины, где список опций, зачастую, не повторялся совсем — настолько широко были представлены опции тюнинга Шевроле Экспресс.
В 1996 году Starcraft Corp. прекращает самостоятельное производство автобусов в связи с резким снижением спроса, связанным с тем, что рынок устремился в сторону грузовиков и внедорожных автомобилей. С этого момента Starcraft занимается поставкой деталей для OEM-доработки автобусов (и не только, на самом деле: предлагаются материалы для доработки внедорожников, пикапов и спортивных автомобилей).
Depp A.T.
С 2006 года в Москве функционирует ателье по глубокой доработке автобусов Chevrolet / GMC – Depp A.T. Предлагаются эксклюзивные решения на базе автобусов Chevrolet Express и GMC Savana – от разработки индивидуального кабинета на колесах, до внедрения в автомобиль мобильного кинотеатра. Так же компания предлагает эксклюзивный тюнинг интерьера и экстерьера Chevrolet Express – смотрите фотографии.
Благодарим Depp A.T. за любезно предоставленные фотоматериалы.
Болезни Шевроле Экспресс (проблемы Chevrolet Express)
Электрооборудование
Проблемы автобусов этого класса, ка правило, сводятся к оборудованию салона… Вернее, к его переделкам – далеко не все зарубежные умельцы обладают необходимой культурой работы при тюнинге и доработке Экспрессов. К сожалению, качество изготовления и монтажа оборудования салона зачастую находится не на высоте, причем, речь не о материалах, примененных для отделки шикарных салонов, а о руках и квалификации мастеров. Непродуманность конструкции тоже накладывает отпечаток – электропроводка брошена (да, именно без кавычек – брошена!) как придётся и не всегда грамотно заизолирована, что такое пропайка контактов импортные мастера, похоже, даже не имеют представления; Применение термоусадочных трубок для защиты мест соединения проводов – редкость, к сожалению. В результате – масса мелких, но досадных проблем с электрооборудованием навороченных салонов.
Шланги и трубки заднего контура климат-контроля проложены под днищем автомобиля и сильно страдают от отечественных зимних реагентов, ремонт начинается от тысячи долларов США. Штатные схемы электрооборудования Chevrolet Express практически никогда не совпадают с тем, что наворочено в автобусе по факту, а значит, ремонт электрооборудования длится гораздо дольше, чем хотелось бы и обходится владельцу дороже – за счет необходимости проводить глубокую диагностику электрооборудования шевроле. Далеко не все хозяева имеют инструкцию по ремонту от производителя тюнинга, хотя такая инструкция прилагается к каждому автобусу, выпущенному уважающим себя тюнинг-ателье! Кстати без этой инструкции очень проблематично заказать некоторые элементы, не только декоративной отделки салона, но и оборудования пассажирского отсека.
Кузов
Раз в год владельцу приходится снимать «оперение» с боков и бамперов, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие – из-за габаритов и бестолковых водителей обвес Шевроле Экспресс долго не живёт без царапин/сколов.
Самостоятельное обслуживание Шеви Вэна достаточно проблематично не только из-за размеров и веса авто, но и по причине не очень хорошо продуманной компоновки агрегатов – затруднённый доступ к обслуживаемым системам и необходимость в разнообразных специальных инструментах вынуждают владельцев обращаться в специализированные сервисы практически по всем вопросам, разве, что кроме замены масла в ДВС и замены тормозных колодок.
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска Chevrolet Express при аккуратной езде хлопот не доставляет, ремонт в пределах разумного – наконечники, сошка/маятник….иногда шаровые (если оригинал – единожды, если китайский заменитель — при каждой смене масла….машина то не из лёгких!)
Задняя подвеска страдает лишь от избытка веса (перегруз) у тюнинговых модификаций, но это влияет лишь на ходимость амортизаторов (достаточно недорогих). Можно изначально усилить заднюю подвеску пневмобаллонами и дополнительной парой амортизаторов – тогда про неё вспоминать вообще не придётся.
АКПП и трансмиссия
Полный привод в принципе не нужен этому авто, внедорожник из него не получится в любом случае, максимум будет помощь выбраться из неубранного двора, но, как правило, такие машины в сугробы не паркуют и вполне можно обойтись просто хорошей зимней резиной.
Заднеприводные модификации предпочтительнее из-за экономии не только топлива, но и конечно ремонта – менее нагруженное шасси ходит значительно дольше. Опять же лишний вес допов – ШРУСы, передний мост, раздаточная коробка, да и нет необходимости менять пыльники, сальники, масла и т.д.
Самым беспроблемным является грузовой вариант автобуса, ведь не зря говорят – «чем проще конструкция, тем она надёжнее» — здесь это применимо на все 100%! 2500-я подвеска (8 шпилек, 80-я коробка и т.д.) практически неубиваема и для трассы предпочтительнее своей непоколебимой монументальностью (сродни Субурбанам).
Тюнинг Шевроле Экспресс Старкрафт (Chevrolet Express Starcraft)
Шевроле Экспресс — это полноприводный американский автобус, который очень популярен у деловых людей. Автомобиль приводит в движение мощный силовой агрегат, подвеска очень мягкая, огромный салон и практически неограниченные возможности для тюнинга. В принципе в Россию итак уже поставляется тюнингованная версия из Мексики.Однако не всегда мексиканский тюнинг удовлетворяет нашего бизнесмена, так что зачастую Шевроле Экспресс подвергают повторному тюнингу. Обычно с салона удаляются лишние кресла, остаются сидения для двух пассажиров. Как правило между водительским сидение и пассажирским салоном устанавливается перегородка.
В данном варианте целью было переделать салон для одного пассажира. Однако нужно было оставить еще одно место ля предполагаемого пассажира. Так же должна быть перегородка с подвижным стеклом и задний диван.Тюнинг салона начинаем с частичной разборки. Нас интересует пол, его возможности и внутренний объем. Водительское кресло и боковые сидения оставляем на месте, будем по ним ориентироваться при установке перегородки и задней стороны. Можно сделать поворотный бар в салоне. Все равно левый угол остается свободным.
Бар будет трансформироваться, при закрытом его состоянии он будет находится в левом углу, а если открыть, то займет среднее положение, ближе к пассажирам. Начинаем с макетирования внешних панелей. Именно от проекта зависит качество формы и точность сборки. Базовая панель изготавливается из стеклопластика по опалубке, которая сочетает в себе МДФ и ПВХ.
Нам нужно пропитать стекловолокно полиэфирной смолой и займет это пару дней. Если мы будем спешить, то могут быть уводы. Лицевая панель должна быть толстой, примерно 5 мм. Стеклопластик не должен прогнуться из-за надавливания. Затем собираем раму из стального профиля. После чего соединяем их вместе, через фланцы на лицевой панели.
Не забудьте вырезать прямоугольное отверстие. Далее нам нужен будет сварщик. Он варит конструкцию рамы бара с поворотной стойкой. У основания барной консоли делаем дверь. Настал момент, когда нужно соединить воедино корпус бара и лицевую панель перегородки с рамой. Отдельные панели стеклопластика собираем на раме, потом слесарь закрепляет всю конструкцию в салоне.
Хочется уже как можно быстрее собрать все полностью. Корпус бара с перегородкой соединяем при помощи старой заготовки перегородки. Переходный фрагмент делаем из пластилина и отклеиваем его стеклопластиком. Форма получается без матрицы. Присоединяем данный фрагмент с лицевой стороной бара.
Рама со всеми своими механизмами собираем в единую, но разборную конструкцию. Перед тем, как обтянуть салон кожей и алькантарой еще раз проводим контрольную сборку. Электрик работает над прокладкой проводки. После того, как обтянули салон, интерьер приобретает окончательный вариант. Тюнинг зависит от вкуса владельца, поэтому мы представляем лишь один из примеров, как можно провести тюнинг Шевроле Экспресс. главное делать внимательно и не торопясь и следовать заранее проработанному проекту.
Сравнение тюнинга Chevrolet Express и Mercedes Sprinter
Тюнинг Chevrolet Express – GMC Savana и преимущества мобильных офисов Mercedes Sprinter от ЛОРЕНС Груп
Автомобиль Шевроле Экспресс (Chevrolet Express Explorer — GMC Savana) пользуется огромной популярностью в деловой среде, так как из него можно сделать максимально комфортный мобильный офис. Обращение к профессионалам дает возможность сделать это без особых проблем, но мы хотим обратить Ваше внимание на то, что это авто также может служить и другим, самым разнообразным целям. Поэтому качественный тюнинг Chevrolet Express превратит его в настоящее место для комфортабельного отдыха, где Вы сможете отлично проводить время.
Мы не оспариваем указанные выше достоинства данной модели автомобиля, однако предлагаем Вам все же выбрать для изготовления мобильного офиса наши модификации Мерседес Спринтер класса VIP. С чем это связано? Об этом вы узнаете ниже.
Тюнинг Шевроле Экспресс: все для Вашего комфорта
Но тюнинг Шевроле Экспресс (Chevrolet Express Depp AT Platinum) – это не только смена обивки кресел, это целый комплекс мер, направленный на создание максимального комфорта во время отдыха, работы, путешествий. Поэтому в рамках данной услуги часто выполняются:
- зонирование салона с использованием специальных LCD-панелей;
- установка перегородки с автоматическим стеклом для создания конфидициальной обстановки;
- установка шторок в автомобиль;
- монтаж двойных стеклопакетов для максимальной звукоизоляции VIP-салона;
- установка аудио-, и видеосистем, телевидения со спутниковыми и цифровыми каналами;
- установка дополнительных кресел и столиков;
- расширение пространства за счет устранения ненужных элементов.
Не менее важным является и внешний стайлинг автомобиля, который позволяет установить детали аэродинамического обвеса, сделать отделку салона карбоном, посредством аэрографии или специальной виниловой пленки нанести на кузов разнообразные изображения, воплотить в машине самые смелые свои замыслы.
Сравнение автобусов Chevrolet Express (GMC Savana) и Mercedes Sprinter
Несмотря на определенные плюсы, автобусы Шевроле Экспресс, даже после тюнинга салона и дооборудования, обладают существенными недостатками, на которые, желательно, обратить внимание до покупки:
- поставка, продажа базовых автобусов Chevrolet Express осуществляется только «серыми» автосалонами, вследствие чего, приходится решать вопросы по гарантийному обслуживанию. Автобусы Мерседес Спринтер заказываются нами у официальных дилеров России полностью сертифицированными и на гарантии 2 года
- тюнинг и дооборудование Chevrolet Express, в частности установка высокой стеклопластиковой крыши, делается в кустарных условиях и на базе самых дешевых фургонов мексиканскими и южноамериканскими конторами
- установка пластиковой крыши и срез заводских усилителей на крыше приводит к ослаблению кузова автобуса, вся нагрузка идет на пластик, а не на металл. Mercedes Sprinter VIP можно купить с заводской высокой металлической жесткой крышей
- Шевроле Экспресс обладает ужасно «мягкой» подвеской, и на ходу ведет себя нестабильно «плывет», тюнингистам приходится вкладывать большие денежные средства клиентов, чтобы установить пневматическую подвеску и стабилизировать кузов. Дооборудование Мерседес Спринтер осуществляется нашей компанией «LORENS Group» на базе автобуса с дилерской комплектацией и комфортабельной подвеской, рассчитанной на наши дорожные условия
- тюнинговые автобусы Chevrolet Express Platinum версия поставляются на огромных колесах до 20-22 дюймов, к чему, сами понимаете, приводит движение по нашим дорогам
- на автобусы установлены мощные бензиновые двигатели V8 5.3 литра, которые в городском режиме могут «кушать» до 30 литров на 100 км…..при небольшой относительной мощности в 314 л.с…….нужно ли за это платить !? Для дооборудования Мерседес Спринтер можно брать у дилеров автобусы с двигателями 3.5 литра бензин мощностью 258 л.с. или дизель 3,0 литра мощностью 190 л.с. с абсолютно умеренным расходом топлива
- размеры салона Шевроле Экспресс позволяют установить всего два ряда комфортабельных сидений, чем абсолютно проигрывает перед Спринтером
- с другой стороны, длина Mercedes Sprinter средней колесной базы 5910 мм, против длины Шевроле Экспресс 5580 мм, а во внутреннем пространстве Спринтер выигрывает абсолютно
Если Вы уже сделали выбор в пользу Шевроле Экспресс, и уверены, что обязательно найдете добросовестного исполнителя для выполнения тюнинга, никаких вопросов. Но, если Вы все еще размышляете над тем, какой автобус или микроавтобус купить для семейного отдыха или для создания мобильного офиса, настоятельно рекомендуем остановиться на тюнинге Мерседес Спринтер производства нашей компании «ЛОРЕНС Груп».
Автобусы Mercedes Sprinter с дооборудованным салоном просто идеально подходят для данных целей, они просторны и максимально комфортны, и, кроме того, наша компания очень серьезно и ответственно подходит к предоставлению услуг и качественной отделке интерьера Мерседес-Бенц Спринтер, что весьма позитивно влияет на конечный результат.