Chevrolet express расход топлива – Расход топлива для Chevrolet Express, 5.3 AT — 314 л.с., II, Микроавтобус, 2002 — 2015 (Шевроле Экспресс, II, Микроавтобус, 2002
расход топлива на 100 км (4.3, 4.8, 5.3, 6.0, 6.6)
Шевроле Экспресс нельзя назвать самым популярным американским автомобилем, но он имеет ряд своих поклонников во всех регионах мира.
Chevrolet Express – коммерческий автомобиль, принадлежащий к классу «Вэн». Его разработкой занимались инженеры компании Генерал Моторс.
Дебют модели пришёлся на 1996 год. Экспресс можно было приобрести в версии фургон и вэн.
Стоит отметить, что разработчики предлагают на выбор как полный, так и задний привод.
Для Шевроле Экспресс доступны четыре бензиновых мотора – 4.3 л, 4.8 л, 5.3 л и 6 л, а также один турбодизель с объёмом 6.6 л.
Расход топлива на 100 км устанавливается на отметке не меньше 17 литров. На трассе, Экспресс потребляет примерно 13.5 литров горючего. Интересно, что объём топливного бака американского автомобиля всего 117 литров.
Наиболее реальные цифры расхода можно узнать из отзывов владельцев Шевроле Экспресс.
Отзывы
Николай Чуриков: «В 2010 году купил себе Шевроле Экспресс с двигателем 5.3. Невероятно практичный и удобный автомобиль. Отлично подходит для большой семьи, например, как у меня. Недавно ездили на природу и помимо того, что в салоне находилось 10 пассажиров, сумели погрузить еще большое количество багажа. Расход топлива конечно немаленький – 13.6 литров по трассе».
Андрей Ильин: «Никогда не мог понять людей, которым не нравится Шевроле Экспресс. Отличная машина. Типичный представитель американского автомобильного бума. Честно говоря, даже не знаю, кто может навязать серьёзную конкуренцию для Экспресс. Даже тот самый расход топлива мог бы быть намного больше, а так – 15 литров в смешанном цикле».
Виктор Крук: «С 2005 года и по сегодняшний день пользуюсь Шевроле Экспресс 4.3. Хороший, надёжный автомобиль, который подходит для езды по отечественных дорогах. Когда впервые сел за руль, понял, что это именно то, что я искал. Единственным недостатком считаю не очень плавное хождение в повороты, но, если учитывать габариты автомобиля, это можно понять. Средний расход топлива – 14 литров».
Антон Макаров: «Меня удивляют комментарии некоторых автолюбителей о том, что Шевроле Экспресс их не устраивает в плане расхода топлива. В интернете имеется достаточно много информации об этом, и перед покупкой можно внимательно изучить все технические характеристики автомобиля, и еще раз всё обдумать. Меня лично всё устраивает. Для 15-местного автомобиля, расход 17.5 литров на сотню не так уж и много».
Алексей Яценко: «В 2008 году, после того, как родился четвёртый ребёнок, решил купить автомобиль побольше, и друзья посоветовали Шевроле Экспресс. Действительно, наиболее оптимальный вариант для огромной семьи. На нем можно поехать и в гости к родителям, и на природу. Счастье моих близких мне важнее денег, поэтому не обращаю внимание на расход. А он, к слову, обычно 16.9 литров в условиях города».
Валерий Киселёв: «Не буду разводить демагогию, и сразу скажу, что Шевроле Экспресс – лучший коммерческий автомобиль, за рулём которого я сидел. Знаю что говорю, ведь могу похвастаться опытом вождения 25 лет. Отлично чувствует себя на дороге, трансмиссия работает великолепно. Единственным недостатком считаю слабую управляемость. Расход топлива в смешанном режиме – 14.5 литров».
Игорь Авдеев: «В 2010 году стал обладателем Шевроле Экспресс, но потом уже не раз жалел о покупке. Во-первых, спустя год эксплуатации поломалась коробка передач. Во-вторых, через некоторое время начал барахлить двигатель. Конечно, я не хочу утверждать, что все автомобиль такие. Возможен такой вариант, что только мне попался неудачный экземпляр. Расход топлива – 13 литров по трассе».
Chevrolet Express 4.3, 5.3, 5.7, 6.6 реальные отзывы о расходе топлива: бензин и дизель
Chevrolet Express – грузопассажирский автомобиль коммерческого класса, на конвейере с 1996 года. Представляет собой полноразмерный минивэн, микроавтобус или грузовой фургон в зависимости от модификации. Так, в длиннобазном исполнении этот автомобиль способен перевезти до 15 пассажиров, в то время как обычная версия в кузове минивэн рассчитана на 8 человек. Примечательно, что с 2004 года машина оснащается антипробуксовочной системой ESP. Предшественником Chevrolet Express является модель Citiy Express. Автомобиль разработан для американского рынка, где он успешно конкурирует с Ford E-Series и Dodge Ram Van. Есть комплектации с передним, задним или полным приводом.
Chevrolet Express двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 4,3, 180 л. с., автомат, задний/полный
- 5,0, 220 л. с., автомат, задний/полный
- 5,7, 250 л. с., автомат, задний/полный
Поколение 2 (С 2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 4.3, 200 л. с., автомат, задний
- 4,8, 285 л. с., автомат, задний
- 5,3, 285 л. с., автомат, полный
- 5,3, 294 л. с., автомат, задний/полный
- 5,3, 314 л. с., автомат, полный, расход – 22/16 л на 10 км
- 6,0, 323 л. с., автомат, задний/полный
Дизели:
- 6,6, 260 л. с., автомат, задний.
Chevrolet Express отзывы владельцев
- Георгий, Калининград. Я использую данный авто как грузовик. Это длиннобазная версия Chevrolet Express 2006 года выпуска, с незначительными доработками (по сравнению с оригиналом 2002 г.). Машина второго поколения, с просторным трансформируемым салоном. Все сиденья убираются за считанные минуты. У дизельной версии на 260 сил (объем 6,6 литра) расход топлива в пределах 14-15 литров на 100 км.
- Александр, Томск. Проехал на Шевроле Экспресс 170 тысяч километров, езжу с 1999 года. Автомобиль 1-го поколения, с полноразмерным 15-местным кузовом. Машина с топовым 250-сильным мотором объемом 5,7 литра. Расход бензина до 15-17 литров в зависимости от темпа вождения. Я привык быстро к машине, ведь у меня категория ВС.
- Алексей, Рязань. Классный автомобиль с точки зрения вместимости. У него мощный 6-литровый мотор, но большой расход топлива. При мощности 323 л. с. мой Экспресс достигает 100 км/час за 10 секунд, но расход топлива легко превышает 20 литров на 100 км.
- Руслан, Нижегородская область. У меня Шевроле Экспресс 2002 года, с 200-сильным мотором объемом 4.3 литра. Купил машину в 2015 году, я третий владелец. Автомобиль с пробегом 150 тысяч км на данный момент. У меня пассажирская 15-местная версия с задним приводом. Расход топлива в пределах 15 литров на 100 км. Для такого авто неплохой показатель. Подрабатываю таксистом, а также развозчиком и дистрибьютором. Автомобиль комфортный и вместительный, в салоне полноценные сиденья с подлокотниками.
- Дмитрий, Кировск. Езжу на поддержанном Шевроле Экспресс 1995 году, машина первого поколения. Я ее приобрёл в 2010 году на замену Dacia Logan MCV. Я нашел комплектацию с 250-сильным мотором объемом 5,7 литра, а также с автоматом и полным приводом. В городе машина быстро разгоняется, но тормозит не очень эффективно. В городе потребление бензина на уровне 17 литров на 100 км. Охарактеризую машину как комфортную и вместительную, с большим и трансформируемым салоном. У меня, кстати, версия на восемь мест.
- Владимир, Рязань. Проехал на Шевроле Экспресс 120 тысяч километров. Микроавтобус второго поколения, с полным приводом, автоматом и мощным 5,3-литровым мотором на 200 лошадиных сил. Расход бензина в пределах 15 литров по городу. Машина 2003 года. Я ее второй владелец, покупал в 2014 году.
- Антон, Иркутск. Хорошая машина для перевозки пассажиров. Я устроился на работу в такси, ведь Экспресс для этого и предназначен. Работаю в междугородных рейсах. У меня комплектация 2004 года, с 15-местным салоном, и 200-сильным мотором объемом 4,3 литра. Расход 92-го бензина в пределах 14 литров, бывает и больше.
- Александр, Калининград. Владею минивэном Chevrolet Express в кузове минивэн, машина в максимальной комплектации с пятилитровым двигателем. Это автомобиль первого поколения, 1999 года выпуска, с автоматом и полным приводом. Коробка передач работает плавно, если сильно не давить педаль в пол. При интенсивном ускорении возможны задержки при переключениях – явный намек на то, что это семейный минивэн для неспешной езды. В городе укладываюсь в 14-16 л в зависимости от темпа езды.
Chevrolet Express технические характеристики и расход топлива
Шевроле Экспресс — это действительно большой микроавтобус, появившийся впервые в 1996 году. Автомобиль предлагается в нескольких вариациях, забегая наперед можно выделить — грузовую версию для перевозки грузов, а также пассажирскую модификацию, вместимость салона позволяет посадить от 8 до 15 человек.
Но, конечно, в первую очередь такой бренд, как Шевроле, знаком на российском рынке по легковым машинам, как Лаччети или Авео. О микроавтобусах информации мало, поэтому сегодня постараемся удалить такую «проплешину» и рассказать максимально подробно о микроавтобусе Шевроле Экспресс.
Технические характеристики
За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:
- Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
- За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
- В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.
В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».
Что касается «коробки», то для всех моторов без исключения устанавливалась единственный 4-ступенчатый «автомат».
Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.
Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.
Дизайн
Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.
Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.
Экстерьер
Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.
Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.
В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.
Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.
Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.
Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.
Интерьер
Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.
Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.
Отделка богатая в любой комплектации, здесь можно найти, как натуральные материалы: дерево, металл, кожу, так и заменители вроде пластика, но в очень хорошем исполнении.
Модификации Chevrolet Express
Chevrolet Express 5.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 294/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 441/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 323/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 487/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.6D AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/3100 |
Момент, н·м / оборотах | 525/1600 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыврасход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Шевроле Экспресс – классический полноразмерный вэн, который находится в производстве с 1996 года. Он рассчитан для перевозки людей, в количестве от 8 до 15. В 2002 году был проведен рестайлинг модели, также немного изменилась линейка моторов. На данный момент модель больше не выпускается.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
5.3 AT 314 4х4 л.с. (автомат) | 22 | 16 | 19 |
1 поколение
Первое поколение Chevrolet Express продавалось в трех комплектациях. Все моторы были исключительно бензиновые. Самый младший, объемом 4.3 литра, выдавал мощность в 180 лошадиных сил. Второй агрегат – 5.0 литра, выдавал уже 220 л.с., а самый большой, который имел объем 5.7 литра, развивал 250 л.с. мощности. Для каждого двигателя имелась версия как с полным, так и с задним приводом. Коробка передач – исключительно пятиступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км находился на уровне в 13 литров по трассе и 25 по городу.
«Покупал данный автомобиль через некоторое время после старта продаж. Из плюсов скажу, что машина очень комфортная. Дизайн не очень привлекает, зато внутри все выполнено качественно и красиво. Уровень сборки также на высшем уровне, ломаться там просто нечему, а если что-то и отвалится, то чинится своими руками на интуитивном уровне. Из минусов – габариты. Припарковаться очень сложно, и долгое время я занимался привыканием к размерам. Ну и самый очевидный минус – расход топлива. Двигатель 5.0 съедает больше 25 литров в городе. Хорошо, что требует только 92 бензин, а то я бы разорился», — пишет Василий из Москвы.
«Этот автомобиль я водил, когда работал на одну крупную фирму. По внешнему виду и не скажешь, что он настолько хорош. Салон просто сказочный, все сделано дорогими материалами, места предостаточно, даже если автомобиль забит людьми. Также не ожидал, что мотор с мощностью в чуть больше 200 лошадей сможет сдвинуть с места эту громадину. Однако, с этой задачей он справляется на ура. Но бензин расходует бочками. Меньше 18 литров в смешанном режиме не получалось никогда», — а это отзыв Алексея из Санкт-Петербурга.
«Всегда испытывал особую страсть к большим автомобилям. И вот, в 1998 году я приобрел себе Экспресс. Уровень комфорта в нем настолько высок, что можно спокойно продавать дом и жить в автомобиле. Здесь есть абсолютно все, что нужно водителю для получения удовольствия от езды. Мотор не самый мощный, то этого гиганта вытягивает без проблем. За все время ничего не ломалось, пару раз менял расходники и все. Что касается расхода, то мой мотор 4.3 литра тратит в среднем 13 литров бензина», — так пишет о своем автомобиле Евгений из Екатеринбурга.
2 поколение
В 2002 году автомобиль пережил небольшие изменения в дизайне. Внешний вид стал намного современнее и агрессивнее. Также изменилась и линейка моторов. От прошлых комплектаций осталась только одна, с мотором 4.3, который форсировали до 200 лошадиных сил. Второй агрегат – 4.8 литра, выдавал мощность в 285 лс. В этих версиях возможна установка только заднего привода.
А вот новые моторы, объемами 5.3 и 6.0 литра уже могли иметь и полный привод. Появился и дизельный мотор, который имел объем 6.6 литра и развивал мощность 260 лошадиных сил. Комплектация трансмиссиями расширена не была – на все версии ставится четырехступенчатый автомат. Расход бензиновых двигателей варьируется от 15 до 20 литров по городу и от 13 до 18 литров на трассе. Дизельный агрегат потребляет от 14 до 20 литров.
Так об этом автомобиле отозвался Петр из Краснодара:
«Пользуюсь этой машиной несколько лет. Когда покупал, то боялся, что будут постоянные проблемы с запчастями, так как у нас их не найти, а на заказ уйдет нереально количество денег. Но все обошлось – автомобиль вообще не ломается. Также он имеет неплохую динамику и управляемость, несмотря на свои большие габариты. Мотор, объемом шесть литров ревет как бешеный, на дороге люди предпочитают уступить полосу. Но обслуживание его дорого стоит. Съедает агрегат до 25 литров в городе, а на трассе около 15».
«Великолепный автомобиль, который прекрасно подходит для наших дорог. Ямки вообще не ощущаю, а огромный мотор прекрасно справляется с любым дорожным покрытием. Также он вообще не ломается. Салон приятный, просторный и комфортный. Всегда тепло зимой и прохладно летом. Немного огорчает расход топлива – в среднем выходит литра 23. Но так как он может потреблять абсолютно все, что горит, то много денег тратить все равно не получается», — пишет Александр из Новосибирска.
«Стильный и агрессивный автомобиль снаружи, и невероятно комфортный и просторный внутри. Для любителя больших автомобилей лучше не придумать. Во время поездки на нем могу полностью погрузиться в процесс, позабыв о всех проблемах. Для использования в городе он великоват, а вот в частном секторе смотрится великолепно. Мотор едет бодро даже при полной нагрузке автомобиля, правда, и топлива он ест немало. По трассе трачу до 19 литров, а в городе – все 25. Радует, что можно заливать в бензобак абсолютно любой бензин», — это отзыв Павла из Мурманска.
Chevrolet express: технические характеристики, расход топлива
Шевроле Экспресс — это действительно большой микроавтобус, появившийся впервые в 1996 году. Автомобиль предлагается в нескольких вариациях, забегая наперед можно выделить — грузовую версию для перевозки грузов, а также пассажирскую модификацию, вместимость салона позволяет посадить от 8 до 15 человек.
Но, конечно, в первую очередь такой бренд, как Шевроле, знаком на российском рынке по легковым машинам, как Лаччети или Авео. О микроавтобусах информации мало, поэтому сегодня постараемся удалить такую «проплешину» и рассказать максимально подробно о микроавтобусе Шевроле Экспресс.
Технические характеристики
За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:
- Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
- За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
- В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.
В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».
Что касается «коробки», то для всех моторов без исключения устанавливалась единственный 4-ступенчатый «автомат».
Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.
Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.
Дизайн
Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.
Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.
Экстерьер
Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.
Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.
В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.
Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.
Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.
Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.
Интерьер
Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.
Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.
Отделка богатая в любой комплектации, здесь можно найти, как натуральные материалы: дерево, металл, кожу, так и заменители вроде пластика, но в очень хорошем исполнении.
Модификации Chevrolet Express
Chevrolet Express 5.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 294/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 441/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 323/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 487/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.6D AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/3100 |
Момент, н·м / оборотах | 525/1600 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Шевроле Экспресс — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Chevrolet Express — полноразмерный вэн от GM, выпускается на заводе в США с 1995 года. За все годы подвергся многократным модернизациям, последняя была в 2002 году. В основу Express легла платформа GMT 455, на которой собирались Suburban и Silverado 2-го поколения.
Для перевозки людей выпускаются модели Passenger и Conversion на 8-15 пассажиров. Грузопассажирская Cargo способна вместить на 3 пассажиров меньше. Индексы G и H в названиях обозначают заднеприводные модификации и модели с подключаемым полным приводом соответственно.
Квадратные формы придают Chevrolet Express характерную тяжеловесность. Передние фары двухэтажные, разделены широкой горизонтальной полосой. Задние для большей безопасности располагаются высоко.
Производитель предлагает модель Шевроле Экспресс с короткой или с длинной базой на выбор. Другие габариты, включая размер багажника, также различаются.
Базовая комплектация довольно скромная. В нее входят ГУР, две подушки безопасности, антиблокировочная система, полный электропакет, розетка на 12 вольт, автомагнитола и полноразмерное колесо. Можно расширить этот набор опций за доплату, и обзавестись кондиционером, как для передних пассажиров, так и для второго и третьего рядов, парктроником, центральным замком, сделать водительское и передние пассажирское сиденья…
читать дальше
Chevrolet Express — полноразмерный вэн от GM,выпускается на заводе в США с 1995 года. За все годы подвергся многократныммодернизациям, последняя была в 2002 году. В основу Express легла платформа GMT455, на которой собирались Suburban и Silverado 2-го поколения.
Для перевозки людей выпускаются модели Passenger иConversion на 8-15 пассажиров. Грузопассажирская Cargo способна вместить на 3пассажиров меньше. Индексы G и H в названиях обозначают заднеприводныемодификации и модели с подключаемым полным приводом соответственно.
Квадратные формы придают Chevrolet Express характерную тяжеловесность. Передние фарыдвухэтажные, разделены широкой горизонтальной полосой. Задние для большейбезопасности располагаются высоко.
Производитель предлагает модель Шевроле Экспресс с короткой или с длинной базой на выбор. Другиегабариты, включая размер багажника, также различаются.
Базовая комплектация довольно скромная. В нее входятГУР, две подушки безопасности, антиблокировочная система, полный электропакет,розетка на 12 вольт, автомагнитола и полноразмерное колесо. Можно расширитьэтот набор опций за доплату, и обзавестись кондиционером, как для переднихпассажиров, так и для второго и третьего рядов, парктроником, центральнымзамком, сделать водительское и передние пассажирское сиденья управляемыми спомощью электропривода, а внешний вид более привлекательным за счет литыхдисков. Также на Chevrolet Expressможно установить дополнительный ряд пассажирских сидений, которые будутраскладывается в просторную кровать.
Вообще, салон довольно удобный для автомобиля такогокласса. Высокая посадка дает водителю свободный обзор ситуации на дороге,автоматическая 4-ступенчатая КПП и регулируемый руль делают даже долгую дорогуне утомительной. Привод по умолчанию задний; полный предлагается какдополнительная опция.
На выбор предлагается 4 бензиновых двигателя объемом от4,3 литра (195 л.с.) до 6 литров (345 л.с.). А с 2006 года можно заказать итурбодизельный мотор объемом 6,6 литра. Расход топлива Шевроле Экспресс при движении по городу для бензиновых двигателейсоставляет 16,8 литра. На трассе расход снижается до 13,1-13,8 литров на сотнюдля разных двигателей.
Первоначально задние тормоза у Express были барабанные.С 2002 года используются только дисковые тормоза. Несмотря на габариты и весавтомобиля, им легко управлять, он уверенно чувствует себя как на прямой, так ив поворотах.
Модификации Шевроле Экспресс
Chevrolet Express I
Расход топлива для Chevrolet Express (Шевроле Экспресс)
Добавить реальный расход топлива
Выберите авто:
Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ
Выберите модельAleroAstraAstroAvalancheAveoBel AirBerettaBlazerBlazer K5C-10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevetteCitationClassicCobaltColoradoCorsaCorsicaCorvetteCruzeCruze (HR)El CaminoEpicaEquinoxEvandaExpressHHRImpalaKalosLacettiLanosLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMasterMetroMonte CarloMonzaMWNivaNubiraOmegaOrlandoPrizmRezzoS-10 PickupSailSilveradoSonicSparkSpecial DeLuxeSSSSRStarcraftSuburbanTacumaTahoeTaveraTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseUplanderVanVectraVentureVivaVoltZafira
Выберите кузовII, Микроавтобус, 2002 — 2015I, Минивэн, 1996 — 2002