Чери бонус характеристики: Chery Bonus (A13) — характеристики, запчасти, отзывы владельцев – Chery Bonus A13 технические характеристики
Chery Bonus A13 технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Чери Бонус А13
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 16 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1200 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/65 R15
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140/4500 н*м
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.4 мм
Ход поршня: 79.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4269 мм
Ширина машины: 1686 мм
Высота машины: 1492 мм
Колесная база: 2527 мм
Колея передняя: 1448 мм
Колея задняя: 1422 мм
Дорожный просвет (клиренс): 162 мм
Объем багажника: 370 л
Производство
Год выпуска: с 2011
Chery Bonus a13 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Компактный китайский автомобиль, который в зависимости от выбора кузова и страны имеет абсолютно разные названия. Это модель Chery Bonus a13, которая в нашей стране продается только в кузове Лифтбек.
Выпуск модели в свет началось в 2008 году и автомобиль приобрел достаточно хорошую популярность, если учитывать то, насколько были популярными прошлые модели компании Chery. До этого производитель не получал высоких продаж в нашей стране, но сейчас инженеры и маркетологи неплохо поработали, и данная модель может получить относительный успех.
Над внешностью этого автомобиля работали дизайнеры из Италии, а основное условие в создании автомобиля было, сделать модель a13 безопасной. Внешность не получилась удивительной, она проста, за нее не зацепятся глаза в автомобильном потоке. Этот автомобиль в 2010 году стал продаваться в Украине и производили его там на заводе ЗАЗ и после он там стал продаваться как ZAZ Forza. Там занимаются сварочными работами, также на модели устанавливают аккумуляторы собственной страны и еще и шины украинского производства.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 109 л.с. | 140 H*m | 16 сек. | 160 км/ч | 4 |
Если вы все-таки решили приобрести себе этот автомобиль, то производитель вам не предложит выбрать мотор, так как на данную модель устанавливается только один вид силового агрегата. Это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом 1,5 литра, который выдает 109 лошадиных сил.
Интерьер Чери Бонус а13
Первоначальный вариант салона был немного другим, сейчас он имеет серые и черные тона и из-за этого смотрится дешево, но инженеры решили пойти по другому пути и решили удивить покупателей действительно хорошей сборкой и отсутствием больших зазоров.
Внутри автомобиль просторный для своего класса, но его дизайн совсем непривлекательный. Руль 3-х спицевый или 4-х спицевый, две спицы находятся очень близко друг к другу, и поэтому руль лежит в руке как 3-х спицевый. Водителю немного будет неудобно находиться за рулем этой модели, так как подушка сиденья короткая и высокая, а регулировки рулевой колонки подобраны неудачно.
Задние места Chery Bonus a13 уже сделаны чуточку лучше, 3-ое человек там поместятся без проблем и при этом дискомфорта не будут ощущать даже высокие пассажиры. Объем багажника составляет 370 литров, но при этом его можно увеличить, сложив задний ряд сидений до 1400 литров, но при этом ровного пола у вас не получится.
Центральная консоль также совсем непривлекательная, в самом верху стоит штатная некрасивая и малофункциональная магнитола, ниже маленькая ниша для мелочей, после дизайнеры расположили 2 дефлектора воздуха. Регулировки печки и кондиционера огромные, как и кнопка аварийной системы. Ниже этого всего есть пепельница.
Внутри есть две подушки безопасности, которые будут спасать только передних пассажиров.
Подвеска автомобиля можно сказать достаточно хорошая, передняя независимая и это всем известный МакФерсон на поперечных рычагах, задняя же подвеска полунезависимая с амортизаторами. Задние тормоза барабанные, а передние дисковые, к ним претензий нет, а вот подвеска настроена не особо качественно, автомобиль валкий, а в поворотах даже на маленькой скорости возникают крены.
В общем авто Чери Бонус а13 внешне выглядит современно, но все-таки у него есть проблемы, это слабость силового агрегата, некрасивый интерьер и на этом можно сказать все. По нашему мнению, этот автомобиль подойдет только для тех кому нужна просто машина, довозящая с одного пункта в другой, в других случаях вряд ли эта модель не подойдет.
Авто поставляется в Россию без пошлинных и поэтому на него цена относительно не высокая, в базовую комплектацию входит кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, передние стеклоподъемники. Максимальная комплектация оборудована аудиосистемой с USB портом, электропакетом, подогревом зеркал и передних сидений, литыми 15-дюймовыми дисками и ABS.
Видео

Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Обзор Чери Бонус 2020 🚘

С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах китайские компании — например, Chery Automobile. Сегодня в послужном списке Chery Automobile числится далеко не один бюджетник, и один из них носит симпатичное название Bonus. Речь идет о лифтбэке, который появился на рынке РФ еще в 2011-м году и очень актуален и по сей день. Все подробности о нем читайте далее в нашем обзоре!
Дизайн
Пришедший на смену Chery Amulet «Бонус» — он же Chery A13, Chery Fulwin 2 и ZAZ Forza, — обладает дизайном «на любителя». Красавицей такую машину не назовешь, дурнушкой — тоже, как и множество других моделей с ярлыком Made in China. Расстраиваться по этому поводу не следует, ведь когда средства на покупку автомобиля ограничены, о высоком практически не думаешь. Внешность Bonus дает один весомый повод порадоваться. Радует тот факт, что она не скопирована с какой-нибудь популярной модели и представляет собой собственную разработку компании Chery Automobile, причем созданную при помощи специалистов знаменитого итальянского ателье Torino Design.

Конструкция
Относится Bonus к классу B+ и спроектирован с применением существенно переработанных узлов и агрегатов своего предшественника Amulet. Это означает, что фундаментом лифтбэка служит шасси Seat Toledo более чем 20-летней давности. Впереди у Bonus стоит оставшийся нетронутым классический McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади расположена полузависимая балка на 2-х продольных рычагах. Согласно заявлению производителя, геометрия и эластокинематика всей конструкции претерпели определенные изменения. По сравнению с Amulet Chery Bonus короче и достигает в длину 4,269 м, а ширина у него почти такая же — 1,686 м против 1,682 м у предшественника. Расстояние между осями колес возросло с 2,468 м до 2,527 м, а высота увеличена с 1,424 м до 1,492 м, что свидетельствует о большем, чем в Amulet, просторе в салоне. Задняя колея не изменилась и составляет 1,422 м, а передняя выросла на 19 мм — до 1,448 м.


Адаптация к российским условиям
Никакая специальная адаптация к российским условиям для Bonus не предусмотрена. Впрочем, как и для многих других представителей китайского автопрома. Причина проста: никому не выгодно готовить для эксплуатации в России автомобиль, который на своей родине в Китае продается в куда более значительных объемах, чем в нашей стране. Отсюда и маленький клиренс: рулетка не даст соврать, что под днищем меньше 140 мм, хотя производитель и утверждает, что дорожный просвет 162-миллиметровый. И подогревов мало по той же причине: обогреваются здесь лишь боковые зеркала, да передние сидения, чтобы не было так грустно зимой… Хорошо, хоть про запаску и набор инструментов не забыли.
Комфорт
Впервые попав внутрь Bonus, понимаешь, что этот автомобиль прямо-таки соткан из противоречий. С одной стороны, его салон для бюджетника скомпонован неплохо и есть приятные моменты вроде потолочной консоли с кнопками освещения, выполненной получше, чем у растиражированного Renault Logan. А с другой стороны, интерьер не без характерного для многих «китайцев» запаха, пластик везде «дубовый», а посадка на водительском месте, отделанном не самым качественным текстилем, далеко не идеальная. Справедливости ради стоит отметить, что запах в салоне еще терпимый: бывает намного хуже. Качество сборки для столь недорогого авто приемлемое. Стыки и зазоры между панелями ровные, да и вообще все в целом аккуратно, чинно, благородно. Общее впечатление слегка портит жесткая пластмасса на торпедо, но за небольшие деньги другого ожидать и не приходится. При ближайшем знакомстве приятно удивляешься вещам, которые чаще всего наблюдаются у более высококлассных моделей: к примеру, полочке под магнитолой с бархатным покрытием, необходимым для того, чтобы хранимая мелочь лишний раз не шумела во время езды.

Безопасность

По словам представителей Chery, в 2011-м году Bonus успешно прошел сертификационные испытания на Дмитровском автомобильном полигоне. Подробности об этих испытаниях производитель, как нетрудно догадаться, предпочитает держать в секрете. Что касается небезызвестных китайских краш-тестов C-NCAP, которые отличаются менее суровыми условиями, по сравнению с европейскими тестами Euro NCAP, то в них Bonus сумел заработать 4 звезды из 5 возможных — тем самым он превзошел своих популярных конкурентов Hyundai Sonata/NF, Nissan Tiida, Suzuki Swift и Mazda3, что дает повод усомниться в достоверности тестов по методике C-NCAP. Особенно учитывая скромность «безопасного» оснащения «Бонуса»: в «базе» всего два эйрбега и один электронный ассистент — EBD (система распределения тормозных сил). В комплектациях подороже эйрбегов тоже два — правда, двойных, «продвинутых». Помимо этого, за доплату предлагается парктроник и антиблокировочная тормозная система (ABS).
Мультимедиа

В начальной комплектации есть лишь аудиоподготовка с 2 динамиками — другими словами, ничегошеньки там нет. Вариантов тут немного: докупать магнитолу, либо приткнуть свой смартфон в ближайший подстаканник и включать музыку на полную громкость. У топовой версии дела обстоят лучше: у нее на центральной консоли по умолчанию «прописана» магнитола с поддержкой MP3 и 6 динамиками. Звук у нее не очень-то радует, но у какого бюджетника прекрасный звук? Никто здесь, опять же, не мешает докупить аудиосистему отдельно, чтобы она соответствовала всем требованиям автовладельца.
Чери Бонус Технические характеристики
В подкапотном пространстве Bonus живет бензиновая полуторалитровая «четверка» SQR477F, разработанная компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Двигатель развивает 109 л.с. при 6000 об/мин и 140 Нм при 4500 об/мин, обеспечивая вполне посредственную динамику. Зато движок непривередлив и спокойно относится к 92-му бензину, а еще он экономичный: судя по «паспорту», в среднем он расходует 6,5 л. на 100 км пути. Официальный «аппетит» в городе — 8,6 л/100 км, а на трассе — 5,3 л/100 км, что, с учетом многочисленных отзывов автовладельцев, не сильно отличается от действительности. В паре с «четверкой» работает безальтернативная пятиступенчатая МКПП, передающая момент на переднюю ось.

Обзор Чери Бонус 3 2020 🚘

Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше. Поэтому сейчас очень актуальны такие автомобили, как, например, представитель класса B+ Chery Bonus 3 (на своей родине он известен как А19), который изначально создавался для замены старого Chery Bonus. Из-за кризиса вышло так, что в 2014-м году Bonus 3 очутился на российском рынке вместе с обычным «Бонусом», став 1-й машиной новой модельной линейки Chery Ambition Line, куда также были включены Arrizo 7 и Tiggo 5. Будучи моделью «амбициозной» линейки, «трешка» отличалась от других автомобилей Chery более продуманной конструкцией, улучшенным оформлением интерьера и расширенным перечнем опций. Все подробности об этом седане читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В чем-то Bonus 3 похож на наводнивший российские дворы Renault Logan, а если смотреть сбоку, то он напоминает Toyota Corolla прошлого поколения. В целом в его облике отсутствуют «кричащие» элементы, нет никакой вычурной «китайщины», из-за которой далеко не все покупатели бюджетников готовы потратиться на китайское авто. В связи с этим седан не кажется чужим на автостоянке, полной «одноклассников» от раскрученных брендов. Как утверждают в Chery Automobile, «рисовали» его в легендарном итальянском ателье Pininfarina. Что ж, нет серьезных оснований полагать, что это не так.

Конструкция
Схема подвесок у «Бонуса» из Поднебесной выглядит так: впереди установлены стойки McPherson, а сзади — полунезависимая подвеска со скручивающейся балкой. Не стоит верить многим сайтам, где говорится, что сзади Bonus 3 оснащен независимой многорычажкой — это неправда, выяснить которую легко, если потрудиться залезть под машину. Там же обнаружится «интересный» факт — просвет под нижними чашками задних пружин не превышает 13 см, тогда как официальный клиренс модели составляет 151 мм. Конструкция у Bonus 3 жестче, чем хотелось бы. На чистом асфальте это не мешает, а вот на заснеженной дороге начинает досаждать. Тормозные механизмы — мягкие, даже слишком, из-за чего приходится каждый раз не дозировать усилие на педали, а прикладывать усилие от всей души. Еще один недостаток — сзади расположены барабанные механизмы, а в холодное время года их колодки имеют склонность к «прихвату» к барабанам.


Адаптация к российским условиям
Учитывая, что речь идет о недорогом автомобиле с ярлыком Made in China, никакой адаптации к российским дорожным реалиям нет и в помине. Кому выгодно готовить «железного коня» к суровым условиям нашей страны, если у нас его продажи в энное количество раз скромнее, чем на его родине КНР? Поэтому не стоит удивляться, что в Bonus 3 подогреваются лишь передние сидения (опция), клиренс его невысок и фактически это обыкновенная городская «пузотерка», которой за пределами своего ареала обитания (города, то есть) делать особо нечего. Спасибо хоть, что в багажнике помещается 565 л. груза вкупе с жизненно важной для россиян полноразмерной запаской, пусть и на незамысловатом штампованном диске из стали. Еще и инструмент для замены колеса положить не забыли — прямо как в «старшем» Chery Arrizo 7.
Комфорт
Интерьер Bonus 3 для «китайца» продуман очень даже неплохо. Передняя панель тут посолиднее, чем у многих конкурентов. Пластик везде, конечно же, «дубовый», зато качество сборки не вызывает никаких вопросов. Здесь отсутствуют типичные для недобросовестной сборки неровные зазоры и стыки, торчащие заусенцы или материалы, которые, по идее, не должны быть видны. Подлокотник между креслами не «люфтит» и не поскрипывает, а двери закрываются с приятным благородным звуком. Недаром это представитель линейки с «амбициозным» названием Ambition Line! В минусы салона можно записать быстро пачкающуюся блестящую вставку в центре передней панели, невозможность вычистить мусор из подстаканников без пылесоса, поскольку внутренняя накладка выниманию не подлежит, а также неприлично маленький бардачок. Волей-неволей придется смириться с тем, что много в него не влезет. Шкалы в глубоких «колодцах» приборов с характерной для «азиатов» синей подсветкой как будто бы отпечатаны на бумажном листе, а «картинка» нанесена крупным растром. Индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости совсем миниатюрные, что тоже минус. Жаль, что в момент появления «Бонуса» на свет Китай обошла общемировая тенденция к возвращению простоты, подразумевающей лаконичные приборы с черными шкалами и крупными белыми цифрами. А вот небольшой дисплей борткомпьютера, благодаря которому можно оценить топливный «аппетит», проверить пробег с учетом оставшегося в баке бензина и следить за приближением к объектам при движении задним ходом (он становится дисплеем парктроника) — явный плюс. Невзирая на блеклость экрана и цифр, показания бортового компьютера читаются хорошо.

Безопасность

В плане безопасности Bonus 3 оснащен небогато: у него всего два «эйрбега» для водителя и переднего пассажира и два электронных ассистента — антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Еще есть стандартные крепления Isofix для детских автокресел, да парктроники, и на этом все. Согласно заявлению производителя, седан тестировался в самых разнообразных дорожных условиях на протяжении 2,6 млн. км, а также проходил испытания на соответствие нормам европейской независимой организации EuroNCAP. Как говорится, хотите — верьте, хотите — нет.
Мультимедиа

Магнитола у «амбициозного» седана могла бы быть и получше — двухдиновой, например. Ее крохотный голубой дисплей с громадными белыми цифрами — привет из прошлого времен Chery Tiggo FL. Белоснежные цифры одинаково различимы и ночью и днем. Звук у штатной магнитолы, как ни странно, вполне приемлемый. Кнопки и рукоятки тоже стоит похвалить — они практически такие же, как у европейских моделей. Четкие, упругие, с минимумом зазоров. Bluetooth остро не хватает, но ничего не поделаешь.
Чери Бонус 3 Технические характеристики
За счет пластмассовой «плиты» создается впечатление, что под капотом обитает серьезная «шестерка», но, увы, внешность бывает обманчивой. «Сердце» Bonus 3 — полуторалитровая 16-клапанная «четверка» семейства ACTECO. Движок имеет один распределительный вал и степень сжатия 10,5:1, развивает 109 л.с. и 140 Нм, сочетается с безальтернативной 5-скоростной МКПП и обладает титулом «Двигателя года» в Китае (разумеется, не нынешнего 2018-го). Расход бензина у него умеренный, особенно на трассе — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, что почти не расходится с официальными «паспортными» цифрами. Объем бензобака, к сожалению, невелик — всего-навсего 42 л. Динамика, как нетрудно догадаться, очень посредственная.
