Чем отличается wrx sti от sti: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Кто на свете всех быстрее?.. — журнал За рулем

В «Мячково» Subaru представила свой ответ на этот вопрос

Subaru WRX STI

В последнюю пятницу октября компания Subaru презентовала журналистам модель WRX STi образца 2011 года. Знакомство проходило на автодроме АДМ «Мячково» со всеми, как говорится, вытекающими: каждый из нас смог вживую испытать драйверские возможности новой «стихи».

Что новенького?

Слоган, сопровождающий смену поколений модели, — «Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся WRX STi» — остается в силе. А это означает, что перед нами автомобиль, который быстрее своего предшественника. Хотя двигатель, наддувный 16-клапанник Subaru Boxer объемом 2,5 л, остался практически без изменений. Новшества коснулись трансмиссии и ходовой части.

Subaru WRX STI

Горизонтально-оппозитный двигатель — одна из изюминок компании. 16-клапанник Subaru Boxer 2.5 с турбонаддувом придется по вкусу не только поклонникам этой марки

Горизонтально-оппозитный двигатель — одна из изюминок компании. 16-клапанник Subaru Boxer 2.5 с турбонаддувом придется по вкусу не только поклонникам этой марки

Subaru WRX STI

Шасси 2011 года получило подвеску с новыми настройками, в том числе амортизаторы с более жесткими пружинами

Шасси 2011 года получило подвеску с новыми настройками, в том числе амортизаторы с более жесткими пружинами

Пожалуй, главный сюрприз — появление версии с 5-ступенчатой АКП, правда, с возможностью ручного переключения. Автомобиль вызвал много разнотолков, вплоть до мнения, что, мол, вряд ли он вообще найдет своего потребителя. Поживем — увидим…

Subaru WRX STI

«Механика» отличается короткими ходами и четкостью переключений

«Механика» отличается короткими ходами и четкостью переключений

Версия с 6-ступенчатой «механикой» выглядела куда более привычно. Отметим, что МКП обновилась за счет трехконусного синхронизатора 1-й передачи (отныне ее включение не вызывает проблем) и измененными муфтами переключения. Последнее должно положительно отразиться на ресурсе коробки. «Механика» агрегатируется с межосевым дифференциалом, в котором помимо самоблокировки предусмотрена блокировка с электронным управлением (система DCCD). Три режима охватывают различные дорожные условия: Auto — универсальный режим; Auto+ — режим полной тяги, полезный на скользком покрытии; Auto- обеспечит острое и точное управление, необходимое на сухой дороге с хорошим сцеплением. Кроме того, автомобиль оснащен передним винтовым «самоблоком» и задним типа «торсен».

Subaru WRX STI

Характер АКП несколько меланхоличен, что, впрочем, не критично

Характер АКП несколько меланхоличен, что, впрочем, не критично

Ко всему прочему отметим еще многорежимную систему динамической стабилизации (VDC), учитывающую возможности водителей разной подготовленности.

Пару слов о шасси. Подвеска получила более жесткие пружины, мощнее стали стабилизаторы, а рычаги вместо привычных сайлент-блоков обрели спортивные шарнирные соединения. В итоге конструкторы WRX STi образца 2011 года уменьшили клиренс на 5 мм.

Subaru WRX STI

В салоне весьма удобно и не по-спортивному уютно

В салоне весьма удобно и не по-спортивному уютно

На ходу

Тест начался «по-сухому», а к середине дня над трассой сгустились тучи, и пошел снег. Впрочем, капризы погоды лишь добавили адреналина в заездах. На мокром асфальте STi еще нагляднее раскрывает свои таланты. Что касается сухой дороги, то здесь у меня осталось ощущение «одомашненности» спортивного автомобиля, особенно версии с АКП. Даже в режиме острого отклика двигателя на педаль газа (Sport Sharp) машина управляется очень понятно как на скоростных дугах, так и в медленных поворотах. Реакции по-кошачьи плавные и мягкие, но не замедленные! Все надежно и предсказуемо. Версия с «механикой», конечно, позволяет атаковать повороты агрессивнее. Впрочем, и здесь все по-граждански адаптировано и не таит специальных сюрпризов, присущих спорткарам. Как только снег слегка смочил трассу, появилась возможность опробовать машину в легком скольжении. Версия с «механикой» в таких условиях понравилась, конечно же, больше: машина послушна в сносе и столь же спокойно возвращается к прямолинейному движению. Помощь электроники едва ощутима. Впрочем, противникам принудительного вмешательства могу сообщить, что все электронные системы (кроме ABS) легко отключаются кнопкой Off. Автомобиль с АКП поначалу даже испугал ярко выраженным сносом передней оси: он категорически не хотел вписываться в медленные повороты, да и в быстрых дугах явно ощущалась недостаточная поворачиваемость.

Subaru WRX STI

Возможно, дело и в реакциях на изменение тяги, и в развесовке. Спустя пару-тройку кругов удалось приноровиться, сбавив пыл. Тем не менее подчеркну, что авто весьма послушно в управлении и, что важно, приспособлено как для спортивных трасс, так и для повседневной эксплуатации.

Subaru WRX STI

стоит ли переплачивать / личный блог Товарищ / smotra.ru

личный блог Товарищ →
Люди, никогда не владевшие Subaru WRX или WRX STi, о фанатах этих автомобилей знают лишь то, что они любят скорость и ненавидят тех, кто покупает Mitsubishi Lancer Evolution, столь же яростно и необъяснимо, как сноубордисты лыжников и наоборот. Мы же, не останавливаясь на том, почему люди выбирают именно Subaru, решили выяснить, в чем разница между двумя самыми популярными спортивными автомобилями марки.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX STi

Внешне различия между обычной WRX и STi минимальны. Благо теперь фанаты STi имеют возможность купить любимое авто в кузове седан. Хэтчбек вызывал крайне противоречивые мнения: кто-то сходил по нему с ума, а кто-то не признавал в нем спорткар от Subaru – раньше ведь заряженные версии выходили исключительно в кузове седан.

Вернемся к различиям в экстерьере. Их не так много. Это разные шильдики на радиаторной решетке и крышке багажника и форма антикрыла. Огромное антикрыло на STi выглядит агрессивнее и привлекает массу внимания (особенно у любителей так называемого «колхозного» тюнинга), но маленький спойлер обычной WRX смотрится как-то более органично и стильно. В остальном же автомобили просто близнецы-братья.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX STi

А вот в салоне различий практически нет. Причем не только между двумя «зажигалками», но и между ними и гражданской Impreza. В STi установлен руль поменьше, сияющий одноименной эмблемой, и нет подогрева сидений, который присутствует на WRX. Это, впрочем, легко объяснимо: на STi установлены спортивные «ковши» Recaro. Они практически идеально обхватывают тело водителя, так что быстро забываешь о то

Чем отличается Subaru Impreza WRX от WRX STI

Этот вопрос интересует не только отъявленных субароводов, но и их заклятых врагов – владельцев Мицубиси Лансер. Связано это с тем, что Impreza WRX наделала много шума самим своим появлением на мировом авторынке, а сейчас этот спорткар считается уже легендой и признанным авторитетом в своем классе.

С появлением WRX STI многих автолюбителей мучают вопросы: чем же отличаются эти внешне схожие модели, и отличаются ли? Стоит ли покупать WRX STI, или ограничиться версией WRX?

Определение

Subaru Impreza WRX – турбированный полноприводный спорткар, характеристики которого позволяют использовать авто для повседневной езды.

WRX STI – более мощная модификация Impreza WRX.

к содержанию ↑

Сравнение

Экстерьер моделей почти одинаков. Если не считать разных шильдиков в соответствии с названиями моделей,  отличие можно заметить в форме и размерах антикрыла – у WRX STI спойлер больше.

Subaru Impreza WRX

Касаемо интерьера: в WRX STI руль поменьше, чем в WRX, а также установлены спортивные кресла «Recaro» (которых нет в Impreza WRX), но отсутствует подогрев сидений.

Основные отличия заметны в начинке спорткаров. В WRX STI турбина мощнее почти на четверть (плюс 23% к давлению наддува) и модифицированы подвеска и тормозная система. Кроме того, WRX STI (с 2007 г.) оснащаются системой управления двигателем, включающей в себя 3 режима езды. В Impreza WRX системы SI-DRIVE нет. Полезная мелочь, которая есть в WRX STI, – звуковое оповещение о необходимости переключить передачу.

На WRX STI – МКПП с 6 передачами (есть и вариант с АКПП), а Impreza WRX оборудуется 5-МКПП.

В целом, WRX STI – более мощное, чем Impreza WRX, авто с жесткой спортивной подвеской. Зато на Impreza WRX можно с относительным комфортом кататься ежедневно.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Subaru Impreza WRX  – полноприводный турбированный спортивный автомобиль с возможностью повседневной езды.
  2. WRX STI – модифицированная Impreza WRX с характеристиками для любителей экстремальной езды, авто выходного дня.
  3. WRX STI оборудована более мощной турбиной, чем Impreza WRX.
  4. На WRX STI ставится 6-ступенчатая МКПП, а на Impreza WRX – 5-ступенчатая.
  5. В WRX STI подвеска на базе Impreza WRX, но модифицированная.
  6. В WRX STI добавлена полезная функция – звуковой сигнал напоминает о необходимости переключить передачу.
  7. Доработанная тормозная система WRX STI еще мощнее, чем на Impreza WRX.
  8. У Impreza WRX нет системы управления двигателем (SI-DRIVE), а все WRX STI начиная с 2007 г. оснащаются ею.

Чем отличается Subaru Impreza WRX от WRX STI

Этот вопрос интересует не только отъявленных субароводов, но и их заклятых врагов – владельцев Мицубиси Лансер. Связано это с тем, что Impreza WRX наделала много шума самим своим появлением на мировом авторынке, а сейчас этот спорткар считается уже легендой и признанным авторитетом в своем классе.

С появлением WRX STI многих автолюбителей мучают вопросы: чем же отличаются эти внешне схожие модели, и отличаются ли? Стоит ли покупать WRX STI, или ограничиться версией WRX?

Содержание страницы

Что такое Subaru Impreza WRX и WRX STI

Subaru Impreza WRX – турбированный полноприводный спорткар, характеристики которого позволяют использовать авто для повседневной езды.
WRX STI – более мощная модификация Impreza WRX.
Subaru Impreza WRX

Сравнение Subaru Impreza WRX и WRX STI

В чем же разница между Subaru Impreza WRX и WRX STI? Экстерьер моделей почти одинаков. Если не считать разных шильдиков в соответствии с названиями моделей,  отличие можно заметить в форме и размерах антикрыла – у WRX STI спойлер больше.
Касаемо интерьера: в WRX STI руль поменьше, чем в WRX, а также установлены спортивные кресла «Recaro» (которых нет в Impreza WRX), но отсутствует подогрев сидений.

Основные отличия заметны в начинке спорткаров. В WRX STI турбина мощнее почти на четверть (плюс 23% к давлению наддува) и модифицированы подвеска и тормозная система. Кроме того, WRX STI (с 2007 г.) оснащаются системой управления двигателем, включающей в себя 3 режима езды. В Impreza WRX системы SI-DRIVE нет. Полезная мелочь, которая есть в WRX STI, – звуковое оповещение о необходимости переключить передачу.
На WRX STI – МКПП с 6 передачами (есть и вариант с АКПП), а Impreza WRX оборудуется 5-МКПП.
В целом, WRX STI – более мощное, чем Impreza WRX, авто с жесткой спортивной подвеской. Зато на Impreza WRX можно с относительным комфортом кататься ежедневно.

TheDifference.ru определил, что отличие Subaru Impreza WRX от WRX STI заключается в следующем:

Subaru Impreza WRX  – полноприводный турбированный спортивный автомобиль с возможностью повседневной езды.
WRX STI – модифицированная Impreza WRX с характеристиками для любителей экстремальной езды, авто выходного дня.
WRX STI оборудована более мощной турбиной, чем Impreza WRX.

На WRX STI ставится 6-ступенчатая МКПП, а на Impreza WRX – 5-ступенчатая.
В WRX STI подвеска на базе Impreza WRX, но модифицированная.
В WRX STI добавлена полезная функция – звуковой сигнал напоминает о необходимости переключить передачу.
Доработанная тормозная система WRX STI еще мощнее, чем на Impreza WRX.
У Impreza WRX нет системы управления двигателем (SI-DRIVE), а все WRX STI начиная с 2007 г. оснащаются ею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *