Чем отличается фольксваген каравелла от мультивена: Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan – Чем отличается VW каравелла от мультивена
Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan
Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.
Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.
Лучший микроавтобус
В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.
Caravelle
Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.
Multivan
Сравнение микроавтобусов от Фольксваген
Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.
Салон Мультивена
Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.
Салон Каравеллы
Главные отличия для пассажиров
В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.
Внутри мультивена
Большая постель
Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.
Главное различие — в цене
Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».
Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.
Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.
Чем отличается VW каравелла от мультивена
По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.
Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?
Определение
VW каравелла – средний в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.
Мультивен– комфортабельный микроавтобус класса «люкс» преимущественно для длительных путешествий на большие расстояния.
к содержанию ↑Сравнение
Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.
VW каравеллаВ первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.
В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.
Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.
Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.
Мультивенк содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).
- Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
- Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.
- Мультивен разработан так, чтобы быть максимально эргономичным и простым в трансформации салона.
- Отделка салона Каравеллы уступает Мультивену.
- В Мультивене больше полезного пространства.
Микроавтобусы Фольксваген — тест-драйв — журнал За рулем
Мы протестировали в Швеции все три модели семейства Volkswagen Т6: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. Машины производят в Германии, Польше, России, Бразилии, Китае. У нас автомобили нового поколения поступили в продажу с сентября 2015 года. Что общего между грузопассажирскими Volkswagen и чем они отличаются между собой и от предшественников?
00-VW-T6_zr-09_15
О фургончиках T6 мы уже рассказывали, так сказать, в теории (ЗР, 2015, № 6). А теперь я прилетел в Стокгольм — на «практику». Перед тем как сесть за баранку, напомню, что общую платформу делят три технически близкие модели: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. У каждого из них несколько возможных компоновок и комплектаций. В сочетании с двумя бензиновыми моторами (150 и 204 л.с.) и четырьмя турбодизелями (84, 102, 150 и 204 л.с.) получается несметное число возможных вариантов.
Материалы по теме
Материалы по теме
ТРИБЬЮТ-БЕНД
Из всего многообразия представленных в Стокгольме машин меня больше привлекли двухцветные Мультивэны версии Generation Six — эдакая отсылка к легендарному Bulli первого поколения. Параллель с любимым автобусиком хиппи эфемерна, поскольку округлые формы окончательно сменились рублеными гранями, а чахленький оппозитник от «жука» за задней осью кажется игрушечным по сравнению с двухлитровым 204‑сильным битурбодизелем, который давно прописался над передними ведущими колесами. На автомобилях, продающихся в России, этот двигатель имеет мощность 180 л.с.
Интерьер выполнен в том же стиле, что у легковой двухдверки Beetle: пластиковая панель в цвет кузова обрамляет хорошо знакомые по легковым Фольксвагенам руль и приборы. Сиденье тоже легковое, с электрорегулировкой. Фургонную сущность выдают лишь расположенный на передней панели рычаг коробки и дополнительные ящички для мелких вещей.
Инженеры серьезно поработали с характеристиками пружин и амортизаторов, предложив три варианта их настройки — комфортный, нормальный и спортивный. На машинах с регулируемой подвеской Dynamic Chassis Control эти режимы можно менять на ходу. Назначение спортивного для меня осталось загадкой: микроавтобус становится чрезмерно жестким, причем в этом нет никакой надобности, поскольку и в нормальном ре
Volkswagen Caravelle особенности и отличия модели. Статьи компании «РусаРент»
«…Трехмачтовое судно с закругленным носом, употр. в старину в Испании и Португалии». («Словарь иностранных слов, вошедших в русский язык», М., изд. «Советская энциклопедия», 1933)
Что такое Caravelle сегодня?
Обратимся в Google: вверху результатов поиска — дилеры Фольксваген, предлагающие автомобили Volkswagen Caravelle. Отель во Вьетнаме, отель во Франции, отель в Италии и, если поискать подольше, во многих других странах по всему Миру. Оказывается, была такая марка французских пассажирских турбореактивных самолетов, производимых в середине 20 века.
Но рекордсмен результатов — многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Каравелла, одной из модификаций Фольксваген Транспортер поколений VW Т4 и VW Т5. Для большинства, все микроавтобусы Фольксваген Транспортер — это именно «Транспортер» разной степени «напичканности» опциями. Для «разбирающихся», Транспортер — грузовая и/или грузопассажирская версия этой модели, однако их вводит в смятение полностью пассажирский микроавтобус с надписью TRANSPORTER. И только многочисленные счастливые обладатели VW Transporter/Caravelle/Multivan знают чем одна модель отличается от другой. Основные «бросающиеся в глаза» отличия — салоны разной степени комфортабельности. Каравелла и Мультивен не могут быть грузовыми/грузопассажирскими по определению, по крайней мере так задумал производитель и установил соответствующие цены на данные модели.
Transporter — самая дешевая версия пассажирского микроавтобуса. В версии Кombi расположено 9 или 11 сидений. Внутреннее убранство салона достаточно скромное: обивка панелей и крыши мягкими материалами выполнена не везде. Крашеный металл в салоне — признак модели Transporter.
Как написано у официального дилера VW, Caravelle — комфортное решение задачи перевозок пассажиров. Шумоизоляция, потолочная панель с дефлекторами вентиляции и индивидуальным освещением для каждого пассажира, качественная обивка сидений, складные поручни на потолке, шторки на окнах = больше уюта и удобства в дороге. Адаптивная ESP, регулировки сиденья водителя, галогеновые фары с корректором — приятные мелочи, которые облегчают управление автомобилем и снижают риск ДТП.
Что же предложит Мультивен?
Multivan вы сможете отличить и снаружи: другие бамперы, окрашенные в цвет кузова и сдвижная дверь слева выдают этот микроавтобус премиум-класса. Легко трансформируемый салон позволит перевозить вам грузы, но……… это кощунство! Трансформация салона в Мультивен предназначена, в первую очередь, не для перевозки грузов, а для КОМФОРТА каждого из пассажиров. Даже пассажировместимость ограничена 7 местами! Меньше народа — больше кислорода, хотя есть система климатконтроля для водителя, переднего и задних пассажиров. Каждое сиденье снабжено регулировкой наклона спинки, 2 сиденья вращаются на 360гр, а задний диван можно разложить и превратить в спальные места. Многочисленные ящички для вещей, раскладной столик, тонировка стекол и шторки на всех окнах превращают салон микроавтобуса в уютную каюту для дальних путешествий. Максимальный список доп. опций, системы активной и пассивной безопасности — все самое лучшее и современное в Мультивен.
Но вернемся к Каравелле. Гугл не рассказал о редком кабриолете фирмы Рено. Интересную статью А.Хрисанфова вы можете прочитать в журнале АвтоРевю.