Чей производитель рено: Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России

Содержание

Renault — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Рено.
Renault Group
Renault Logo 2015.svg
Тип Автомобильная корпорация
Листинг на бирже Euronext: RNO, ISE:RNO
Основание 1898
Основатели Луи, Марсель и Фернан Рено
Расположение ФранцияFlag of France.svg Франция: Булонь-Бийанкур
Ключевые фигуры
Отрасль Автомобилестроение
Продукция Автомобили, двигатели
Оборот ▲ €41,055 млрд (2014 год)
Операционная прибыль ▲ €1,105 млрд (2014 год)
Чистая прибыль ▲ €1,998 млрд (2014 год)
Активы $98,7 млрд (2015 год)[1]
Число сотрудников ▲ более 1 млн. (2014 год)
Материнская компания Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi
Дочерние компании Dacia, Renault Sport Tehnologes, АвтоВАЗ, Renault F1
Сайт renault.fr
Commons-logo.svg Renault на Викискладе

Renault Group (в русской транскрипции — [Рено́] Групп) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются более чем в двести стран мира.

История

  • 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères. 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль – Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
  • 1899 — Фирмой Société Renault Frères выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
  • 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
  • 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
  • 1908 — Фернан Рено продаёт Луи свою долю акций компании.
  • 1917 — Луи Рено создает первый в мире танк классической компоновки – Рено FT.
  • 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
  • 1932 — Подразделение Autorail VH выпускает первую в мире дизельную автомотрису.
  • 1935 — Фирма Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода – Renault R35.
  • 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти правительство Франции национализирует компанию.
  • 1948 — Поступает в продажу заднемоторный микролитражный седан Renault 4CV[en], конкурент Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека – Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
  • 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC).
  • 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
  • 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (четвёртое поколение).
  • 1996 — Компания вновь приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
  • 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
  • 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
  • 2011 — Renault запускает в серию линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE.
  • 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании[2].
  • 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.

Европейский автомобиль года

Renault шесть раз получал первую премию в номинации Европейский автомобиль года.

Другие модели Renault пришли в соревновании или вторыми, или третьими:

Логотип

За время существования компания использовала множество логотипов. Наиболее известный символ «Рено» — вертикально вытянутый ромб, появившийся в 1925 году. Стиль его изображения дважды радикально изменялся — в 1972 и 1992 году. С 2004 года логотип получил желтый фон, в 2007 добавилась снизу надпись RENAULT

[3].
На Женевском автосалоне 2015 года, совместно с премьерой новых автомобилей Renault Espace и Renault Kadjar, Renault представили новый фирменный стиль и логотип компании[4]. Фон стал белым, появилась вертикальная жёлтая полоска в правой части логотипа, сам желтый цвет стал светлее. Ромб округлился и получил ярко-выраженный световой блик. В нижней части логотипа расположился новый слоган компании — «Страсть к жизни» (англ. Passion for life). Надписи на логотипе выполнены новым фирменным шрифтом «Renault Life».

  • Commons-logo.svg
  • Commons-logo.svg
  • Commons-logo.svg

    Современный логотип

Собственники и руководство

Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %)[5]. Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон.

Деятельность

Commons-logo.svg Логотип Альянса «Renault-Nissan»

Renault контролирует корейскую компанию Renault Samsung Motors (80,1 %)[6], румынскую Dacia (99,43 %)[7] и владеет 43,4 % акций японской компании Nissan Motor[8], более 50 % российского «АвтоВАЗа»[9], 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo[10]

. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей[11].

Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие автомобили.

Рено занимается также производством моторов для других производителей, в том числе производством дизельных моторов для Mercedes Class C[12]. Теперь сборка автомобилей Renault активно идёт на бывшем заводе МОСКВИЧ.

С 2001 года отделение, занимающееся грузовыми машинами, продано концерну Volvo с сохранением торговой марки Renault. Отделение, занимающееся автобусами, находится в собственности группы Irisbus.

Commons-logo.svg Commons-logo.svg

Современный модельный ряд Renault

Легковые автомобили
Commons-logo.svg

В России под маркой Рено также продаются автомобили Dacia:

А также адаптированная под российский рынок версия Captur: Renault Kaptur.

Электрические автомобили
Спортивные автомобили
Малые грузовые автомобили
Commons-logo.svg

Concept Line

  • Renault Nepta Concept
  • Renault Grand Tour Concept
  • Renault Megane Coupe Concept
  • Renault Sand-up Concept
  • Renault Ondelions Concept
  • Renault Fluence Z.E Concept
  • Renault Zoe Z.E Concept
  • Renault Twizy Z.E Concept
  • Renault Dezir Concept
  • Renault Captur Concept
  • Renault R-Space Concept
  • Renault Frendzy Concept
  • Renault Alpine A-110-50 Concept
  • Renault Initiale Paris Concept
  • Renault Twin-Run Concept
  • Renault Twizy R.S F1 Concept
  • Renault Twin Z Concept
  • Renault EOLAB Concept
  • Renault Duster OROCH Concept
  • Renault Kwid Concept
  • Renault Alpine Vision GT Concept
  • Renault Sport RS 0.1

Безопасность

EuroNCAP Logo.svg

На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась по критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов[14]:

  • 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
  • 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
  • 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
  • 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis
  • 2007 — Renault Laguna II New
  • 2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New
  • 2009 — Renault Grand Scenic
  • 2012 — Renault Clio IV
  • 2013 — Renault Captur
  • 2013 — Renault ZOE
  • 2014 — Renault Espace V

Показатели деятельности

Продажи компании в 2014 году составили 2,71 млн автомобилей[15][16].

Общая выручка группы Renault в 2014 г. выросла на 14,2 % до 67,9 млрд евро, чистая прибыль выросла на 28 % до 54,80 млрд евро[17].

Продажи компании в 2016 году составили 3 млн автомобилей. Чистая прибыль Renault в прошлом году выросла на 21,1 % до 3, 419 млрд евро[18].

EuroNCAP Logo.svg

Renault в России

До 1917 года

Реклама АО Русский Рено, 1917 год.

Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», в состав которого вошли заводы в Петрограде и Рыбинске. Правление общества располагалось в Петрограде на Английской набережной, 34. Основная продукция общества — автомобили, тракторы, аэропланы и двигатели.

Заводы были национализированы после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой: открылось официальное представительство, а в 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. Компания Renault сыграла заметную роль в модернизации завода «Москвич» и создании Камского автомобильного завода (КамАЗ) в 60—70-е гг. XX века[19]. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.

«Автофрамос»

Renault Sandero Stepway 1-е поколение Renault Kaptur

В 1992—1993 годах компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК (АЗ — Москвич) был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 г. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100 %. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав своё имя со славной историей компании.

Принадлежащий Renault завод «Автофрамос» начал работу со сборки недорогого Renault Logan 1

1 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года[20].

С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster[21].

Продажи автомобилей Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3 тыс. — Logan[22].

Renault и «АвтоВАЗ»

В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий (25 %), а в июне 2014 года — контрольный (50 %) пакет акций ОАО «АвтоВАЗ»[9]. Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих автомашин класса ultra low cost (в августе 2010 года проект получил товарное название Lada Granta и Lada Largus).[23]

См. также

Примечания

  1. ↑ The World’s Biggest Public Companies List — Forbes
  2. ↑ Renault-Nissan получит контроль в АвтоВАЗе за 750 млн долларов // Деловая газета «Взгляд», 3 мая 2012 года.
  3. ↑ Renault Logo
  4. ↑ [1] New Renault Style
  5. ↑ Renault погнался за дешевизной (недоступная ссылка) // Ведомости, № 109 (1883), 18 июня 2007
  6. ↑ 개요 및 주요현황 (недоступная ссылка) (кор.)
  7. ↑ Dacia, a major player of the Romanian economy Архивировано 27 сентября 2010 года. (англ.)
  8. ↑ Structure of the Renault-Nissan Alliance (англ.)
  9. 1 2 АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan
  10. ↑ The largest shareholders in AB Volvo, june 30, 2010 (англ.)
  11. ↑ World Ranking of Manufacturers Year 2009 (англ.)
  12. ↑ Renault et Mercedes vivent le grand amour Архивная копия от 4 декабря 2014 на Wayback Machine (фр.)
  13. 1 2 3 4 5 Продаётся в России
  14. ↑ Renault | Euro NCAP
  15. ↑ Key figures of Renault Group
  16. ↑ Renault представила кроссовер за 4000 евро, Ведомости, 2015/05/20
  17. ↑ АВТОВАЗ в 2012 году принес Renault 186 млн евро прибыли, autostat.ru, 2013/02/15
  18. ↑ Renault: рекордные показатели по итогам года. euronews (10 февраля 2017). Проверено 22 июня 2017.
  19. Осипов Е.А. [Осипов Е. А. «Рено» — «Камаз»: образец советско-французского сотрудничества периода разрядки // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2016. Выпуск 10 (54) [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей. URL: http://history.jes.su/s207987840001736-8-1 (дата обращения: 18.08.2017). DOI: 10.18254/S0001736-8-1 «Рено»-«Камаз»: образец советско-французского сотрудничества периода разрядки] (рус.) // Электронный научно-образовательный журнал «История». — 2016. — № 10.
  20. Марк Нечайзер. В России стартовала сборка Renault Sandero // Ambox.ru, 02 марта 2010
  21. Макс Юрча. Renault Duster: кандидат в российские хиты. // zr.ru. Проверено 18 декабря 2011. Архивировано 22 февраля 2012 года.
  22. Глеб Столяров. Renault ставит на Россию Архивировано 14 февраля 2009 года. // Ведомости, № 26 (2296), 13 февраля 2009
  23. Алексей Непомнящий, Юлия Федоринова. «Я сказал Путину, что наличных у нас нет», — Кристиан Эстев, старший вице-президент Renault, генеральный директор Renault в России // Ведомости, № 211 (2481), 09 ноября 2009

Ссылки

кто производитель, страна, чья машина Рено

4790 Просмотров

Автомобили марки Рено все чаще можно встретить на дорогах нашей страны. По итогам независимых исследований, Renault по популярности и продаваемости в России уступает лишь отечественному «АвтоВАЗу» и является абсолютным лидером среди иномарок. Сегодня мы выясним, кто является производителем автомобилей Renault в России, и как оборудованы заводы, которые осуществляют выпуск всемирно известных моделей.

Экскурс в историю

Казалось бы, еще не так давно о производстве автомобиля европейского уровня в нашей стране не могло быть и речи. Долгое время эксперты утверждали, что уровень оборудования большинства автомобильных заводов оставляет желать лучшего, не говоря о качестве оборудования и уровня подготовки специалистов. Тем не менее, за последние несколько лет в Россию перебрались сборочные цеха многих современных иностранных компаний, а оборудование самих заводов теперь строится в соответствии с самыми высокими и строгими европейскими требованиями к производителю.

Как ни странно, завод Renault — это первая фирма, которая появилась на просторах России и начала освоение отечественного рынка.

Предприятие, которое возникло еще в 1998 году на руинах разорившегося после распада СССР АЗЛК, подверглось полной реконструкции, капитальному ремонту и переоборудованию.

Первый завод, который начал производство автомобилей Renault в России, начинал с малого. Так, сначала свой выпуск начали такие модели Renault, как Меган и Сценик. Чуть позже, в 2005 году, завод выпустил первую модель полного производственного цикла — Логан первого поколения.

За свою историю завод, который в этом году достиг своего совершеннолетия, «освоил» технологию производства большинства ныне выпускаемых моделей Renault. На сегодняшний день производитель осуществляет сборку таких моделей, как Колеос, Сандеро, Флюенс и Логан последнего поколения.

Взгляд изнутри

Завод «Автофрамос» осваивал современные технологии, которые предписаны европейскому производителю, постепенно. Однако, на данный момент, уровень оборудования и подготовки специалистов Renault ничуть не уступает

История марки Renault — CARobka.ru

Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.

Корпорация Renault была основана в 1899 году тремя братьями: Луи, Марселем и Фернаном Рено. Луи, талантливый инженер, занимался конструированием автомобилей. В 21 год он впервые применил карданный вал и оснастил трансмиссию «прямой передачей», а не цепной, которая была распространена в то время. Тогда же он представил первое авто собственной разработки, которое было названо Voiturette.

Первый экземпляр модели комплектовался одноцилиндровым мотором мощностью 0,75 л.с., который разгонял машину до 32 км/час. Он был продан другу отца Луи. Затем конструктор на спор поднялся на своей машине по крутой улице Лепик в Париже, угол подъема которой составляет 13 градусов. В тот же вечер Луи получил заказ на изготовление 24 автомобилей Voiturette.

Первоначально это была небольшая самоходная повозка. После 1899 года к конструкции прибавили две двери и крышу. Дальнейшее усовершенствование появилось в 1900 году, когда автомобиль повезли на дебютную для марки выставку в Париже.


Renault Voiturette (1898–1903)

Луи не только использовал сам разработанную им коробку передач, но и получал дивиденды от применения запатентованного изобретения другими автопроизводителями. Это, а также множественные победы в гонках Париж-Остенд, Париж-Трувиль и Париж-Рамбуйе, одержанные братьями, способствовало популяризации марки.

С 1900 года Renault Freres начинает выпуск мощных и крупных машин, среди которых AG1 с кузовами «ландо», «капуцин», «дубль-фаэтон», закрытые лимузины, легкие грузовики. В 1903 году Марсель Рено погибает на гонках Париж-Мадрид. С тех пор братья перестают сами участвовать в соревнованиях, нанимая профессиональных гонщиков.

В 1905 году появляются ставшие впоследствии знаменитыми такси с кузовом «ландоле». Их называли «браунингами» из-за особой формы и черного цвета. Во время Первой мировой войны 600 парижских такси Renault в кратчайшие сроки перебросили 5 000 солдат к реке Марна. После этого их стали называть «марнскими». Эти автомобили с 1907 года заполонили улицы Лондона, Будапешта, Берлина и Нью-Йорка.


Renault AG (1905–1910)

В 1908 году компания произвела 3 575 автомобилей, став крупнейшим в стране автопроизводителем.

В 1909 году умирает Фернан Рено, и Луи остается единственным собственником к

22 любопытных факта о Renault. Спорим, вы и половины не знали? — журнал За рулем

Эту компанию основали три брата: один погиб во время автопробега, другой тяжело заболел, а третий умер в тюрьме благодарного родного государства.

1. В этом году французской марке, основанной братьями Луи, Фернаном и Марселем Рено, исполняется 122 года. Первое название компании — Societe Renault Freres («Общество братьев Рено»). В 1903 году Марсель погиб во время автопробега Париж-Мадрид, через 5 лет тяжело заболел Фернан, и компания стала принадлежать младшему из братьев — Луи. Он переименовал компанию в Automobiles Renault.

2. Штаб-квартира Renault до сих пор расположена там же, где и в 1898 году, — в городе Булонь-Бийанкур.

Предприятие братьев Рено в Булонь-Бийанкуре.

Предприятие братьев Рено в Булонь-Бийанкуре.

3. Первые 12 автомобилей братья Рено продали одним махом — после того, как Луи Рено за ужином в рождественский вечер поспорил с друзьями, что его машина, Voiturette Type-А, легко поднимется по крутому склону улицы Лепик на Монмартре. И, конечно, выиграл спор. Первую из дюжины машин он обменял на деньги тут же, на высочайшей точке Парижа.

Луи Рено за рулем Voiturette Type-А.

Луи Рено за рулем Voiturette Type-А.

4. Уже через 10 лет после появления компания Renault стала крупнейшим в стране автопроизводителем, изготовив 3575 автомобилей.

5. Автомобили Renault в числе первых попали в дореволюционную Россию. Первый показ состоялся в мае-июне 1907 года на Первой международной выставке автомобилей, двигателей, велосипедов и спорта. Посетившему выставку императору Николаю II понравилась модель Renault 40 CV, и он заказал две таких машины. Всего же в императорском гараже было пять автомобилей Renault.

Renault из императорского гаража Николая II.

Renault из императорского гаража Николая II.

6. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено». Тогда же открылся и первый дилерский центр французской марки в России. В Санкт-Петербурге (с августа 1914 года — Петрограде) был построен завод автомобильных шасси, в Рыбинске — авиационных двигателей Renault. К национализации в 1917 году на предприятиях работало около 1000 человек — немало для того времени.

Автомобили общества «Русский Рено» демонстрировались в Петрограде, на Невском проспекте.

Автомобили общества «Русский Рено» демонстрировались в Петрограде, на Невском проспекте.

Материалы по теме

7. Бывший начальник императорского гаража Адольф Кегресс подсказал главному конкуренту Луи Рено, Андре Ситроену, идею полугусеничных вездеходов, которые в 1923 году прошли «Черным рейдом» весь африканский континент. Рено решил ответить, отправив в пробег через пустыню Сахара трехосные легкие грузовики MH со спаренными (сдвоенными) колесами на всех осях. Машины под командованием капитана Делиньжетта стартовали 13 ноября 1924 года из Бешара и финишировали 3 июля 1925 года в Кейптауне.

8. В апреле 1929 года академик Александр Ферсман отправился с экспедицией в пустыню Каракумы на двух «трехосках» Renault MH и одном Ford T. Вскоре из-за поломки американский автомобиль пришлось отправить обратно в Ашхабад, а «французы» дошли до финальной точки путешествия, хотя у них дважды обрезало шестерни дифференциала, нередко приходилось штурмовать барханы с крутизной до 30 градусов и использовать лебедку, входившую в оснащение одной из машин.

Экспедиция Ферсмана с одной из французских «трехосок» в пустыне.

Экспедиция Ферсмана с одной из французских «трехосок» в пустыне.

9. Луи Рено считается автором многих важных изобретений в конструкции автомобиля. Это карданная передача, съемная свеча зажигания, гидравлический амортизатор, наклонная рулевая колонка, раскладные сиденья и прочее…

10. Компания Renault создала первый в мире танк классической компоновки (с башней кругового вращения, боевым отделением в центре корпуса и моторный отсеком сзади). Легкий танк FT-17 стал одним из самых удачных танков Первой мировой войны, выпускался по лицензии в США под названием M1917, Италии (FIAT 3000) и Cоветской России («Рено русский»). Использовался в локальных конфликтах до конца 1940-х годов.

Легкий танк Renault FT-17 был и прогрессивным для своего времени, и весьма удачным по конструкции.

Легкий танк Renault FT-17 был и прогрессивным для своего времени, и весьма удачным по конструкции.

Материалы по теме

11. Такси Renault сыграли важную роль в обороне Парижа осенью 1914 года. Чтобы укрепить фронт, нужно было перебросить 6000 бойцов генерала Жозефа Гальени, и парижская полиция мобилизовала для этого около 1300 парижских таксомоторов Renault, в основном модели AG-1. При этом таксисты работали по та­рифу, равному 27% от показаний таксометров, и получили за поездку в среднем по 130 франков. Некоторые ездили на фронт дважды. Кайзеровские войска были остановлены, а переброска французской армии таким необычным способом вошла в фольклор под названием «Марнское такси» (Марна — река, на берегах которой стояли французская и немецкая армии). Французы называли Луи Рено спасителем и удостоили высшей награды — ордена Почетного легиона.

12. Во время Второй мировой войны компания Renault делала машины для немцев, получив заказ в обмен на обещание Гитлера не уничтожать заводы. В 1942 году часть заводов подверглась бомбардировке, и Луи Рено так нервничал, что пережил приступ и потерял способность нормально говорить.

13. После освобождения Франции в 1944 году 67-летний Рено был брошен в тюрьму за сотрудничество с оккупантами. Суда над бывшим «спасителем Франции» и кавалером ордена Почетного легиона не было: Луи умер при невыясненных обстоятельствах через два месяца после ареста. В госпиталь его доставили в коме после очередного допроса. Компания была национализирована. Впрочем, согласно завещанию самого Рено, заводы должны были быть переданы рабочим в случае его смерти, а жене и сыну выплачена компенсация. Жан-Луи Рено получил небольшую денежную компенсацию от правительства только в 1967 году.

Форму ромба, напоминающую об алмазе, эмблема компании приобрела в 1925 году.

Форму ромба, напоминающую об алмазе, эмблема компании приобрела в 1925 году.

14. Эмблема компании менялась 16 раз. Первая, 1900 года, была выполнена в геральдическом стиле: в овале — сплетенные инициалы братьев Рено. Вторая, 1906 года, изображала гоночный автомобиль в шестеренке. Третья, 1919 года — танк F-17 в круге. Третья, 1923 года — круглая решетка радиатора. И только в 1925 году эмблема приобрела форму ромба, которая символизировала (и символизирует до сих пор) алмаз. В 1972 году художник Виктор Вазарели создал на этой основе новую эмблему, сделав ее лаконичнее и придав трехмерность. Сегодня компания использует более современный вариант.

15. В 1954–1955 годах компания создала газотурбинный Renault Étoile Filante, который в 1956 году на соляном озере Бонневиль установил мировой рекорд скорости, равный 307,4 км/ч. Автомобиль отправили в заводской музей. Больше французы газотурбинные машины не создавали.

Газотурбинный Renault Étoile Filante, установивший мировой рекорд скорости на суше 1956 года.

Газотурбинный Renault Étoile Filante, установивший мировой рекорд скорости на суше 1956 года.

16. Марке Renault принадлежит авторство нескольких рекордов из книги Гиннесса. Например, самый большой пробег на электрокаре: электромобиль Zoe преодолел 363 круга на автодроме в Нормандии общей протяженностью 1618 км.

Чтобы установить рекорд пробега на электрокаре, Renault Zoe заряжали 18 раз, за рулем поочередно сидели 15 водителей.

Чтобы установить рекорд пробега на электрокаре, Renault Zoe заряжали 18 раз, за рулем поочередно сидели 15 водителей.

17. Но еще интереснее самый длинный прыжок на грузовике с полуприцепом. Американский каскадер Майк Райан пролетел 25 метров за рулем Renault Magnum. После приземления у грузовика оторвалась нижняя часть бампера, но он продолжил движение. Во время полета под грузовиком еще и проезжал болид Lotus F1. Посмотрите это видео.

страна-производитель, где делают в России?

5788 Просмотров

Renault Sandero относится к категории субкомпактных авто – хэтчбеков и достаточно популярен как представитель этого сегмента среди многих автолюбителей. Большинство потенциальных покупателей задаются вопросом, где собирают Renault Sandero и насколько отличаются автомобили, сборка которых проводилась в разных странах.

Первые авто этой марки сошли с конвейера завода имени А. Сенны в Бразилии еще в 2007 году, хотя разработки стартовали еще в 2005 году. В 2008 году этот автомобиль впервые увидела Европа под известной не только в Румынии, но и во всей восточной Европе, торговой маркой Дачия. Производство Renault Sandero в этом государстве считается самым масштабным и автомобили делают на достаточно высоком уровне. В Северной Африке (г. Касабланка, Марокко) производство этого авто стартовало в 2009 году.

В России автомобили Renault Sandero начали собираться на московском заводе Автофрамос. Это предприятие носило такое название до 2014 года, после этого на предприятии произошли изменения в составе учредителей и на сегодняшний момент авто завод имеет название ЗАО «Рено Россия». Кроме модели Сандеро мощности этого завода настроены на сборку еще нескольких представителей модельного ряда торговой марки Рено. Завод перед выпуском Сандеро прошел стратегическую модернизацию, что позволило в значительной степени расширить производство авто, установить новое оборудование и добавить два новых сварочных участка.

На заводе производится оцинковка отдельных деталей кузова. В отличие от других производителей автомобилей Renault Sandero, отечественное производство отличается покрытием только металлических деталей, которые располагаются с внешней стороны кузова этого авто.

Такие части, как лонжероны, пороги и т. п. не обрабатываются цинком. Это объясняется особенностями производственного оборудования и невозможностью осуществлять подобную обработку кузова авто в специальных емкостях с последующей сушкой.

Относительно контроля качества сборочных работ на заводе «Рено Россия» можно отметить, что все базовые требования соблюдается в полной мере. Помимо этого, отдельные нормативы разработаны для российского рынка, исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в некоторых регионах России, а также эксплуатации автомобиля в условиях низкой температуры. Продажи в России официально стартовали в марте 2010 года, а в первой половине января 2015 года с конвейера торжественно сошел миллионный автомобиль производства российского завода.

После того как только что собранный автомобиль сошел с конвейера, квалифицированные сотрудники вручную проверяют на наличие дефектов или неровностей, а также сверяют размеры зазоров с нормативно допустимыми показателями этого авто.

Завод и страна производитель Рено Логан

Рено ЛоганРено Логан – бюджетный автомобиль, относящийся к классу «В». Французский концерн Рено специально разработал эту модель для стран третьего мира. Конструктивно автомобиль создан на основе платформы  «ВО». Основное производство Рено Логан концентрировано в Румынии, на заводах дочерней компании Dacia, которая с 1999 года входит в концерн Рено. Концерн, учитывая специфику европейского автомобильного рынка, выпускает модель под несколькими названиями — Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко автомобиль более известен под названием Dacia Logan. Все автомобили, выходящие под маркой Dacia, производятся в Румынии. Она хорошо известна европейским автолюбителям.  В странах Ближнего Востока автомобиль выходит под маркой  Renault Tondar, на рынке Мексики и стран Латинской Америки — Nissan Aprio, в Индии — под маркой Mahindra Verito. Под маркой Рено Логан автомобиль стал известен на рынке России и стран ближнего зарубежья.

Технические разработки Рено Логан начались в 1998 году. Создатели поставили задачу разработать компактный семейный бюджетный автомобиль, цена которого не будет превышать 5 000 евро. При разработках автомобиля применялось компьютерное моделирование, поэтому не было создано не одного предсерийного образца. Впервые Рено Логан – четырехдверный седан был представлен публике в 2004 году. В том же году было налажено его серийное производство в Румынии.

За короткое время Рено Логан стал самой популярной в России иностранной маркой. Это неудивительно, ведь с самого начала он разрабатывался под условия российских дорог.

  Приятным дополнением к этому стал функциональный дизайн и относительно низкая цена. В настоящее время Рено Логан стал самой российской «иномаркой». Практически половина узлов и деталей для автомобиля производится на заводах российского автопрома. Более 30 отечественных предприятий производит для Рено Логан бампера, приборные панели, сидения, оптику, выхлопные системы, аккумуляторы, диски колес, шины, детали кузова и многое другое.

В апреле 2005 года, в Москве был официально открыт завод Рено. Он разместился на базе московского предприятия «Автофрамос». В 2010 и в 2012 годах завод претерпел крупные модернизации, что позволило выпускать свыше 180 000 автомобилей в год. В настоящее время на заводе помимо Рено Логан собираются такие марки, как Sandero, Fluence,  Duster,  а также Latitude и крупные узлы для Koloes. Концерн Рено приложил усилия не только для модернизации производства, но и для обучения персонала.

С 2005 года концерн Рено тесно сотрудничает с предприятиями «АвтоВАЗа». С 2012 года на предприятиях концерна начался выпуск новых моделей Рено Логан.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) »

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [])

.

Renault | Французская компания | Britannica

Renault , полностью Régie Nationale Des Usines Renault , крупный французский производитель автомобилей и автотранспортных средств. Контролируемый правительством Франции, он является крупнейшим производителем и экспортером автомобилей в стране. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур.

Renault 4CV Renault 4CV, 1955. Бертольд Вернер

Британская викторина

Мировые организации: факт или вымысел?

Всемирная организация здравоохранения — это специализированное подразделение правительства США.

Фирма Renault Frères («Братья Рено») была основана Луи Рено и его братьями Марселем и Фернаном после того, как молодой механик построил свой первый миниавтомобиль дома. Эта первая модель включала прямую трансмиссию, а затем была автомобильной новинкой. Фирма получила свои первые заказы в 1899 году и вскоре стала лидером в отрасли. Ранние автомобили, построенные братьями Рено, выиграли множество престижных гоночных соревнований.

В 1905 году компания представила первую из двух самых продаваемых моделей, которые широко использовались в качестве такси.Эти автомобили стали известны во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси использовались для перевозки солдат в Первую битву на Марне. Renault также внесла свой вклад в военные действия, производя снаряды, двигатели для самолетов и легкие танки. После войны компания продолжала расширять свои заводы и ассортимент продукции, который включал автобусы, грузовики и тракторы. Однако в начале Второй мировой войны предприятия перешли под контроль Германии, и многие из них были сильно повреждены бомбардировками союзников. Когда Париж был освобожден в 1944 году, объекты, которые не были разрушены, были конфискованы французским правительством, которое в 1945 году создало контролируемую государством Régie Nationale des Usines Renault.Затем компания сделала упор на выпуск популярных недорогих семейных автомобилей, таких как 4CV.

В 1979 году Renault подписала соглашение с American Motors Corporation, по которому дилеры AMC должны были продавать автомобили Renault в Соединенных Штатах, в то время как Renault продавала автомобили AMC в Европе. Год спустя Renault стала основным акционером AMC. Однако в 1987 году Renault объявила, что уходит с американского автомобильного рынка, и заключила соглашение о выкупе с Chrysler Corporation.Renault приобрела дочернюю компанию Citroën по производству тяжелых грузовиков, Automobiles M. Berliet, в 1974 году и с 1983 года владела контрольным пакетом акций Mack Trucks Inc. в США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

В 1994 году французское правительство полуприватизировало Renault, продав акции, пока за ним не осталось только 50,1% акций компании.

.

Владелец Nissan Renault «подвергает риску свой завод в Сандерленде»

Опасения за 7000 рабочих мест в Великобритании, поскольку французское правительство начинает захват власти над владельцем автомобильного гиганта Nissan Renault, «подвергающим риску их завод в Сандерленде»

  • Nissan на 40 процентов принадлежит Renault, частично принадлежит французам
  • Французское правительство хочет, чтобы Renault вывела Nissan из Сандерленда
  • Считается, что Nissan недоволен вмешательством французского правительства
  • Между Nissan и Renault идет серьезное противостояние по поводу плана

Лаура Честерс для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

Будущее британских рабочих мест на автомобильном заводе Nissan в Сандерленде было поставлено под сомнение после захвата власти французским правительством.

Франция пытается усилить контроль над автомобильным гигантом Renault, которому принадлежит более 40% Nissan.

Это может поставить под угрозу давний альянс между Renault и японским производителем Nissan, у которого в Сандерленде работает 6700 человек.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Nissan is 40 per cent owned by Renault, who are owned in part by the French government Nissan is 40 per cent owned by Renault, who are owned in part by the French government

Nissan на 40 процентов принадлежит Renault, частично принадлежащему французскому правительству

Nissan is 40 per cent owned by Renault, who are owned in part by the French government Nissan is 40 per cent owned by Renault, who are owned in part by the French government

Предполагается, что Renault находится под давлением французского правительства, чтобы перенести производство Nissan из Сандерленда , и переводят рабочие места через Ла-Манш, чтобы стимулировать собственную экономику.

Концерны установили, что усиление контроля французского правительства над Renault может привести к попытке сменить рабочие места и инвестиции в Nissan из Великобритании во Францию.

Спор начался в апреле, когда министр экономики Франции Эммануэль Макрон увеличил долю государства в Renault с 15 до 19,7 процента, чтобы усилить контроль над компанией.

Это вызвало негативную реакцию со стороны Nissan, которая, как считается, разработала планы по сокращению влияния Renault и блокированию любого вмешательства со стороны Франции.

Сообщается, что японская фирма также угрожает расторгнуть свои соглашения с Renault, если французское правительство не отступит.

Nissan и французские официальные лица в течение двух месяцев вели переговоры по разрешению спора. Nissan настаивает на получении письменных гарантий от французов.

Противостояние между Макроном и Карлосом Гоном, исполнительными директорами Nissan и Renault, достигнет апогея на следующей неделе, когда совет директоров Renault должен будет принять решение о реакции на захват власти французским правительством. Профсоюзы, представляющие сотрудников Nissan, назвали этот шаг французов «неприемлемым».

Представитель Nissan сказал: «Nissan прилагает все усилия, чтобы проблемы с французским государством оставались (связаны) только с владением акциями и не влияли на деятельность.

«Мы по-прежнему привержены созданию успешного альянса и поиску полюбовного решения проблем как можно скорее».

Nissan спасла от краха Renault в 1999 году, но с тех пор переросла своего французского материнского производителя и добилась глобального успеха в автомобилестроении и разработке. .

The Sunderland Nissan plant is Britain The Sunderland Nissan plant is Britain

Завод Nissan в Сандерленде — крупнейший автомобильный завод Великобритании, производящий 500 000 автомобилей в год

Сандерленд

.Обслуживание

— Цены на пакеты обслуживания

* План обслуживания Renault для автомобилей младше 12 месяцев

Срок действия плана обслуживания Renault истекает, когда возраст автомобиля или пробег автомобиля истекает с даты первой регистрации (в зависимости от того, что наступит раньше), как указано в плане обслуживания. Обслуживание должно выполняться в соответствии с минимальными требованиями программы технического обслуживания производителя и интервалами обслуживания в пределах +/- 1 месяца или 1000 миль в утвержденных Renault торговых точках. Обслуживание не включает изнашиваемые детали, включая, помимо прочего, тормоза, шины и щетки стеклоочистителя.Все цены указаны в MRRP. План обслуживания не подлежит частичному обмену, возмещению или передаче.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — АНДОРРА — АВСТРИЯ — БЕЛЬГИЯ — ХОРВАТИЯ — ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА — ДАНИЯ — ФИНЛЯНДИЯ — ФРАНЦИЯ — ГЕРМАНИЯ — ГРЕЦИЯ — ВЕНГРИЯ — ИТАЛИЯ — ЛИХТЕНШТАЙН — ЛЮКСЕМБУРГ — МОНАКО — НОРДАНИЯ — СЛОВИЯ — 9000 СЛОВИЯ — НОРВЕГИЯ — ПОЛЬША -ИСПАНИЯ — ШВЕЦИЯ — ШВЕЙЦАРИЯ — БОСНИЯ ГЕРЦЕГОВИНА — КИПР — ЭСТОНИЯ — ИРЛАНДИЯ — ИСЛАНДИЯ — ЛАТВИЯ — ЛИТВА — МАКЕДОНИЯ — МАЛЬТА — СЕРБИЯ — ЧЕРНОГОРИЯ.

Процесс оплаты плана обслуживания Renault

(если применимо): Стоимость работ всегда покрывается страной, в которой они выполняются, за исключением
следующих стран:

БОСНИЯ ГЕРЦЕГОВИНА — КИПР — ЭСТОНИЯ — ИРЛАНДИЯ — ИСЛАНДИЯ — ЛАТВИЯ -ЛИТВА — МАКЕДОНИЯ — МАЛЬТА — СЕРБИЯ ЧЕРНОГОРИЯ.

В этих странах стоимость будет оплачена страной, которая продала план услуги
. Следовательно, заказчик должен будет оплатить операции, соответствующие критериям
в соответствии с Планом обслуживания, и связаться с отделом управления клиентами Renault UK, чтобы
организовать возмещение.

ПЕРЕДАЧА:
План обслуживания не может быть передан другому автомобилю, но если автомобиль
будет продан, пока план обслуживания еще активен, оставшееся покрытие передает
новому владельцу.

ОТМЕНА:
У вас есть 14 дней с даты покупки вашего плана обслуживания, чтобы отменить его. Если вы передумали и хотите отменить
, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Данные верны на момент публикации и доступны только у участвующих дилеров.Все цены включают НДС

Предложение Service Plan доступно для всех автомобилей. Действительно только у участвующих дилеров Renault
или Renault.co.uk и может быть приобретено в течение 12 месяцев после регистрации или до первого обслуживания (в зависимости от того, что наступит раньше).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *