Caravelle т6 – Volkswagen Caravelle – фото, комплектации и цены на новый микроавтобус Фольксваген Каравелла Т6 2018/2019

Volkswagen Caravelle – фото, комплектации и цены на новый микроавтобус Фольксваген Каравелла Т6 2018/2019

Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия во вкладыше в сервисную книжку и на сайте www.vw-nfz.ru/3ywar)

Правая сдвижная дверь

Электродоводчик правой сдвижной двери

Электродоводчик задней двери

7 мест (2-2-3)

Крепления для детских креслиц IsoFix + TopTether на сиденьях 2-го ряда салона

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом

Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой

Лобовое стекло с электрообогревом, улучш. звукоизолирующими свойствами и теплозащитной тонировкой, У/Ф-непроницаемое

Базовая система, которую сложно назвать минимальной.

Стеклоподъёмники электрические

включает в себя микрофон над головой водителя, канал Bluetooth™ для беспроводного подключения телефона, и клавишу Phone в инфомедиа-системе, открывающую соответствующий раздел в меню

Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, индикация окончания жидкости омывателя

Система автоматического послеаварийного торможения

Система контроля давления в шинах (косвенное определение измерением скорости колёс через датчики ABS)

Очиститель лобового стекла автоматический, с датчиком дождя

Датчик темноты с доп. функциями автом. у правления светом, вкл. `Coming/Leaving Home`, дневные ходовые огни пост. вкл.

Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

Регулируемое вручную по высоте сиденье водителя

Подлокотники левого переднего сиденья, левый и правый, складные, с регулировкой высоты

Покрытие пола в пассажирском/грузовом от секе — мягкий пластик (резина), моющийся , защ. накладка ниж. канта зад. проёма

Система автоматического экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС с бортовым регистратором параметров движения

Тест-драйв Volkswagen T6 Caravelle

Какой автомобиль нужен среднестатистическому белорусу? Экономичный. Вместительный. Недорогой. Вот три кита. Новое поколение Т6 вполне могло бы стать идеальным транспортным средством для нашего соотечественника, если бы не цена. Хорошие комплектации Multivan стоят как квартира в Минске. Caravelle подешевле, но все равно придется долго копить. Поэтому белорусские семьи чаще покупают подержанные «тэшки», подешевевшие по сравнению с первоначальной стоимостью в несколько раз. Новые же чаще приобретают «на фирму». Onliner.by протестировал первый прибывший в нашу страну Volkswagen T6. Многодетные семьи, готовьте кошельки! Лет через семь…

У Volkswagen есть грешок выдавать глубокий рестайлинг за новое поколение. Такое мы уже видели на примере Passat B7 (фактически это хорошо обновленный В6). Аналогичная ситуация произошла и с Т6. Платформа, двигатели, трансмиссии и даже половина кузовных деталей «тэ-шестого» не отличаются от T5. Немцы изменили всю оптику, перерисовали переднюю часть, пересадили чуть ниже наружные зеркала и увеличили заднее стекло. Чуть более значительно изменился салон. В линейке добавились интересные версии Six Generation с двухцветным кузовом и ретродисками (привет, Beetle). Вот, собственно, и все.

У нас на тесте — обычная (в смысле — одноцветная) версия Caravelle с топовым 2-литровым турбодизелем (180 л. с., 400 Н·м), 7-ступенчатой DSG и полным приводом, в котором используется Haldex пятого поколения (у предшественника было четвертое). Восемь мест, длинная база. Цена — более 70 тыс. долларов. Поехали!

В Volkswagen говорят, что Т6 — это последний автомобиль «старой школы Транспортеров». Т7 дебютирует относительно скоро — в 2020 году и будет совершенно другим. Получается, семейство Т кардинально меняется с каждым четвертым поколением. Смотрите сами: Т1, Т2 и Т3 были заднеприводными недорогими «бусиками» с высоким запасом надежности и расположенным сзади мотором. Т4, Т5 и вот теперь Т6 — ягоды другого сорта. Двигатель у них спереди. Привод — передний либо полный. Появились высокотехнологичные турбомоторы, роботизированные коробки с двумя сцеплениями (есть и обычные АКП) и куча дорогих опций. Т7, скорее всего, будет более «легковым».

В салоне, как уже писалось выше, изменения более кардинальные. Теперь здесь больше углов и «легковых» элементов. Т6 получил новый, весьма удобный руль, серьезно переделанную центральную консоль, более компактный «отросток» для рычага коробки передач и улучшенную боковую поддержку всех сидений. Блок регулировки стеклоподъемниками теперь размещается на небольшом «подъеме» двери, но до него все равно нужно тянуться. В целом «автобусная» посадка у Т6 осталась. Руль, педали и размещение рычага коробки передач не дадут забыть, что ты в микроавтобусе, который создавался в первую очередь для коммерческих нужд (в Mercedes V-Class, кстати, такого не чувствуется). Посадка — строго вертикальная. Конечно, спинку водительского кресла можно откинуть назад, но тогда не хватает диапазона вылета руля. Да и педали расположены прямо под ногами, а не вынесены вперед (как в легковушках).

У нас на тесте — пассажирская версия Caravelle с тремя рядами сидений и двумя сдвижными дверями (с левой стороны — опциональная). Если раньше с водительской стороны заказывали дополнительную дверь, то автомобиль лишался третьего сиденья на втором ряду (чтобы можно было пролазить на третий ряд). Теперь это кресло умеет складываться, как и правое. Третий ряд можно сложить только целиком. Как и прежде, все сиденья (кроме передних, естественно) полностью демонтируются и оставляют багажный отсек с ровным полом.

Самые доступные версии Т6 оснащены 2-литровым дизелем мощностью 102 л. с. Такая машина оборудована 5-ступенчатой «механикой». 140-сильная версия этого же дизеля может похвастаться 6-МКП. Тестовый автомобиль имеет под капотом этот же 2-литровый TDI, но в исполнении «би-турбо». Двойной наддув позволил выжать из «четверки» 180 л. с. и 400 Н·м. В качестве коробки передач — 7-ступенчатый робот DSG. Это самый мощный дизельный мотор, доступный на нашем рынке, поэтому пустой «бус» бегает с таким двигателем отлично. В этом мы и не сомневались, но потенциальных покупателей больше волнует расход топлива этой машины.

Для эксперимента мы один раз разогнались до сотни с газом «в пол» (если интересно — секунд 12). Все остальное время ездили в «гражданских» режимах (ведь не Golf GTI тестируем). В конце дня бортовой компьютер показал 8,5 литра на 100 км (производитель обещает около 6,5 литра). Ездили мы преимущественно по трассе со скоростью 90—120 км/ч. В салоне почти всегда было три человека. Хотели загрузить автомобиль битком в аэропорту (бесплатно подвезти людей до Минска), но местные таксисты не обрадовались нашей идее и «отдали» нам лишь одного пассажира. Он (вместе с багажом) добавил нам 110—120 кг. По грубому замеру это увеличило расход где-то на 0,1 литра.

В пресс-релизе говорится, что производитель слегка доработал подвеску Т6 и даже добавил возможность регулировки амортизаторов (спорт/комфорт) кнопкой на передней панели. У нас такой опции не было, но и без нее машина неплохо держит дорогу. Подвеска показалась немножко «грубой». Как и легковые Volkswagen, этот «бус» предназначен скорее для езды по автобанам, нежели по нашим дачным дорожкам. На высокой скорости дает о себе знать боковой ветер.

Большие габаритные размеры микроавтобуса не мешают с легкостью передвигаться по городу и парковаться на тесных стоянках. Габариты автомобиля начинаешь чувствовать спустя первые 10 км. Из-за высокой посадки обзорность у Т6 лучше, чем в любом внедорожнике. «Лопухи» задних зеркал практически лишены «слепых» зон. За день мы проехали порядка 200 км, поэтому вряд ли можем оценить Т6 в роли машины для дальних путешествий. Но владельцы Т5 уверяют, что на этом микроавтобусе не устаешь ехать и по 1000 км в день. Нет оснований сомневаться — автомобиль действительно комфортный.

В сегменте, где выступает Т6, компания Volkswagen является лидером на нашем рынке уже не первый год. Сегодня (первые 8 месяцев 2015-го) у производителя 32-процентная доля на рынке компактных «бусов» и фургонов. Но последние годы эта цифра уменьшается. Для сравнения, в 2013-м доля Volkswagen здесь составляла 80%, в 2014-м — 51%. Ближайший конкурент — Ford Custom — сегодня имеет 27%. У Mercedes (V-Class + Vito) — 16%. При этом Volkswagen — самый дорогой. Благодаря падению европейской валюты коммерческие модели Mercedes хорошо подешевели и составляют весьма серьезную конкуренцию Т6. Для сравнения: базовый V-Class стоит около 45 тыс. евро, а за Т6 Multivan (более оснащенный чем V-Class) просят от 56,7 тыс. долларов (это 50+ тыс. евро). Хотя если сравнивать схожие комплектации, то V-Class окажется даже немного дороже (на Multivane сейчас установлена специальная цена). Caravelle в «тэ-шестом» кузове стоит от 45 тыс. долларов, но его конкурент Vito дешевле. Линейка Ford — самая доступная в сегменте, однако у семейства Custom нет прямого соперника люксовым Multivane/V-Class. А ведь именно о «Мультиванах» мечтают белорусские семьи! Жаль, позволить себе такой автомобиль может далеко не каждый глава семейства.

Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Volkswagen T6 — Фольксваген Т6 Мультивен, Каравелла, Транспортер

Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.

Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель — остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.

Изменения коснулись в основном внешнего вида — на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали «ностальгической» из-за схожести с автомобилями первых поколений.

При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.

Как изменился салон и интерьер?

Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.

Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.

Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 — это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..

В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.

А как изменились ходовые качества?

Основное изменение — появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.

Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.

По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.

Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?

Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.

Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть «народным автомобилем», прекратившись в авто премиум-класса.

Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в «Офисы на колесах». Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.

Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015

Предохранители и реле Volkswagen Caravelle (Multivan) T5 и T6 c описанием назначения

1Электронный блок управления ABS
2Блок управления кондиционером — в панели управления отопителем
3Блок управления кондиционером (задний) — в панели управления отопителем
4Блок антенны — если есть
5Боковой датчик удара, со стороны водителя
6Боковой датчик удара, задний левый
7Боковой датчик удара, со стороны пассажира
8Боковой датчик удара, задний правый
9Блок управления противоугонной системой
10Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска
11Усилитель выходного сигнала аудиосистемы — под передним правым сиденьем — если есть
12Дополнительная аккумуляторная батарея 1 — под передним левым сиденьем — если есть
13Дополнительная аккумуляторная батарея 2 (автофургон) — в кухонном шкафу
14Блок управления дополнительным отопителем (Air Тор 3500) — под днищем кузова, справа- если есть
15Блок управления дополнительным отопителем (Thermo Тор) — под днищем кузова, слева- если есть
16Аккумуляторная батарея
17Блок управления оборудованием кемпинга (автофургон)
18Диагностический разъем (DLC)
19Блок диагностики — приборная панель
20Блок управления электрооборудованием двери водителя
21Блок управления электрооборудованием левой задней двери (со сдвижной дверью с электроприводом) — левая стойка
22Блок управления электрооборудованием двери пассажира
23Блок управления электрооборудованием правой задней двери (со сдвижной дверью с электроприводом) — правая стойка
24Блок управления системой поддержания курсовой устойчивости ESP (включает в себя датчик ускорения, датчик бокового перемещения)
25Блок управления механизмом подъем а крыш и (автофургон)
26Электронный блок управления двигателем — около блока предохранителей / реле в моторном отсеке 1
27Блок  управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 1 — подвеска (впереди слева)
28Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 2 — в электродвигателе вентилятора системы охлаждения 2- если установлен
29Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
30Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
31Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З
32Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 — центральная часть панели приборов
33Блок предохранителей/ реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели
34Блок предохранителей/ реле, приборная панель 3 — за блоком предохранителей /реле, приборная панель 1/2
35Блок предохранителей/ реле, приборная панель 4 — за блоком предохранителей /реле, приборная панель 1/2
36Блок предохранителей/ реле, левое сиденье — под сиденьем
37Дополнительный предохранитель 1 (выключатель блокировки дифференциала, задний 10А) — левая передняя стойка
38Дополнительный предохранитель 2 (дополнительный отопитель 30А) — под левым сиденьем
39Дополнительный предохранитель 3 (блок управления электрооборудованием двери, левый задний 40А) — под левым сиденьем (некоторые модели)
40Резистор 1 электродвигателя вентилятора отопителя — около электродвигателя вентилятора заднего отопителя
41Резистор 2 электродвигателя вентилятора отопителя — около электродвигателя вентилятора заднего отопителя — если есть
42Звуковой сигнал 1
43Звуковой сигнал 2 — если есть
44Блок управления иммобилайзером — комбинация приборов
45Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
46Блок управления комбинацией приборов — приборная панель
47Блок управления телефоном — за вещевым ящиком
48Многофункциональный блок управления 1 — функции: Автоматическая коробка передач(АКПП), система зарядки(с дополнительной батареей), система поддержания скорости, распознавание контакта концевого выключателя двери/ капота, управление электрической нагрузкой, электропривод стеклоподъемников, топливный насос, омыватели фар, обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, аварийная сигнализация, обогреватель лобового стекла, звуковой сигнал, указатели поворота, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, очистители с автоматическим управлением, фонари заднего хода, стартер, люк, выключатель освещения, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла
49Многофункциональный блок управления 2 — функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, сдвижная дверь с электроприводом, электропривод стеклоподъемников, люк
50Блок управления навигационной системы — в дисплее навигационной системы
51Датчик температуры окружающего воздуха
52Блок управления системой парковки
53Блок управления подогревом сиденья водителя
54Блок управления подогревом сиденья пассажира
55Датчик положени я рулевого колеса — если есть
56Блок управления электроприводом люка
57Электронный блок управления SRS
58Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери — левая стойка «D» — если есть
59Блок управления системы информирования о трафике — под панелью приборов
60Блок управления системы информирования о трафике (альтернативная позиция) — под панелью приборов
61Блок управления раздаточной коробкой (c 4WD) — задняя главная передача
62Электронный блок управления КПП (АКПП) — около блока управления двигателем
63Синтезатор голоса — под передним правым сиденьем- если есть
64Датчик скорости автомобиля — КПП (некоторые модели)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *