Бугатти шерон скорость: Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч

Содержание

Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».

Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.

Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).

Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л. с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Гиперкар Bugatti Chiron пойдёт на мировой рекорд скорости — ДРАЙВ

В сравнении с Вейроном новичок на 82 мм длиннее (4544), на 40 шире (2038) и на 53 выше (1212 мм). Колёсная база выросла лишь на миллиметр (2711), масса увеличилась на 155 кг (до 1995). Размерность специальных шин Michelin: 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Автогонщик из Монако Луи Широн, триумфально выступавший за заводскую команду Bugatti в довоенную эпоху, должен быть доволен. Названный его именем гиперкар Bugatti Chiron, преемник Вейрона, во многих дисциплинах стал непревзойдённым серийным автомобилем на планете. Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Н•м (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч.

Углеволоконный монокок обладает жёсткостью на кручение 50 000 Н•м/град и соответствует классу LMP1. Если вытянуть все волокна в единую нить, она девять раз пройдёт расстояние от Земли до Луны. Для изготовления одного монокока требуется четыре недели.

Мотор подвергся полной переработке с широким применением титана и углеродного волокна. За впрыск топлива отвечают 32 форсунки. Улучшенная система охлаждения прокачивает через двигатель 60 000 литров воздуха и 800 л жидкости в минуту. С турбоямой борется двухступенчатый наддув: вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин. Титановая выхлопная система включает в себя каталитические нейтрализаторы, которые примерно в шесть раз крупнее, чем схожие устройства на среднестатистическом автомобиле: активная поверхность конвертеров составляет 230 266 м² — это больше 30 футбольных полей. Само собой, Bugatti Chiron наделён постоянным полным приводом с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Салон отделан натуральной кожей, углеволокном, алькантарой и полированным алюминием. Как и в экстерьере, здесь имеется стилизованная буква «C» (Chiron): она представляет собой световод, разделяющий водителя и пассажира. Подушка безопасности спереди справа развёртывается «через» углеволокно — на серийном автомобиле такое встречается впервые.

Водитель может выбрать один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Таким образом адаптивная подвеска меняет клиренс и жёсткость электронноуправляемых амортизаторов, варьируется усилие на руле, задействуются активные аэродинамические элементы, распределяется тяга и так далее. В «автобане» ограничитель не даст Широну разогнаться свыше 380 км/ч, а чтобы добиться максималки, нужно использовать ключ Speed Key. Останавливают машину углеродокерамические диски диаметром 420 мм спереди и 400 сзади, тормозной путь со 100 км/ч — 31,3 м, с 200 км/ч — 125, с 300 км/ч — 275 м.

В команде шеф-дизайнера Ахима Аншайдта работает россиянин Александр Селипанов. Он участвовал в создании прототипа Bugatti Vision Gran Turismo и приложил руку к экстерьеру Широна.

Три десятка тестовых автомобилей провели 300 часов в аэродинамической трубе, пробежали по полигону и дорогам 500 000 км, израсходовав 200 комплектов шин. Серийное производство гиперкара будет налажено в сентябре на заводе во французском Мольсеме. Поставки Широна клиентам начнутся в октябре. Базовая цена — 2,4 млн евро (в два с лишним раза дороже Вейрона). Тираж ограничен 500 экземплярами, 150 из них уже заказаны. Шеф Bugatti Вольфганг Дюрхаймер на презентации в Женеве дал понять, что Chiron раскрыл далеко не все свои способности, а значит, можно, по примеру Вейрона, ожидать более мощные версии. Официально объявлено, что новый монстр замахнётся на мировой рекорд скорости.

Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Итог

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

Bugatti Divo и Chiron: велика ли разница?

В рамках Monterey Car Week в Калифорнии компания Bugatti представила новый очень эксклюзивный гиперкар Divo. Марка построит только 40 таких машин ценой по 5,8 миллиона долларов каждая, и все они… уже проданы.

Но возникает вопрос – а за что люди переплатили вдвое? Ведь Divo – это эволюция модели Chiron, у них даже двигатели одинаковые. Сказался лимитированный тираж или гиперкары отличаются чем-то еще?

Два разных стиля

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Начнем с того, что Divo и Chiron отличаются дизайном. Первый выглядит злее, зловещее за счет более острых линий. Но при этом обратите внимание на верхнюю часть обеих гиперкаров – они идентичны! Одинаковые пропорции, аналогичная корма…

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Чтобы придать уникальность образу Divo, дизайнеры Bugatti использовали фары другой формы, изменили нижнюю часть передка, создали для машины новый капот, переделали антикрыло, придумали более футуристичные задние фонари, добавили складок и ребер аэродинамическому обвесу плюс боковые юбки иной конфигурации.

Хорошо, гиперкары выглядят по-разному, но разве такие внешние отличия оправдывают увеличенную вдвое цену?

Тождественный интерьер

Bugatti Divo нас разочаровывает. Этот автомобиль должен быть более эксклюзивным, чем Chiron, но у него такой же салон (кроме сидений и некоторых мелких деталей)! Да, интерьер Divo великолепен на вид, однако он не так уникален, как вы могли бы ожидать от очень дорогого гиперкара. Быть может, перерисовка мелких элементов заняла у дизайнеров много времени и, как следствие, стоила компании больших денег, но в итоге различия во внутреннем убранстве у машин за 2,3 и 5 миллионов евро практически незаметны, и это позор!

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Такая же механика

Подняв крышку капота Divo, вы обнаружите тот же самый 8-литровый двигатель W16, что скрывается в недрах гиперкара Chiron. И в обеих машинах он развивает одинаковые 1500 «лошадей». В принципе, это неудивительно, поскольку силовой агрегат «Широна» рассчитан на огромные нагрузки и прекрасно подходит для трекового Divo (компания адресует эту машину любителям гонок).

Получается, Chiron – это быстрый гиперкар для прямых дорог, а Divo – искусный игрок на извилистых трассах, делающий акцент на ловкости, а не на скорости. И это правда, поскольку трассу Нардо в Италии Divo прошел на восемь секунд быстрее «Широна». Ради этого инженеры Bugatti доработали шасси гиперкара (подвески, углы установки колес и т.д.). Кроме того, за счет лучшей аэродинамики и снижения веса на 35 кг по сравнению с «Широном» Divo проще и легче атаковать повороты.

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Но Divo далеко не балерина и весит 1960 кг! Как и Chiron, он разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. И это очень хорошо, но не быстрее «брата», который, как вы помните, стоит вдвое дешевле. А еще в то время как максимальная скорость Bugatti Chiron ощутимо превышает 400 км/ч, Divo довольствуется «скудным» значением в 380 км/ч.

И что? 

Как мы только что выяснили, у нового Bugatti несколько иной кузов. Но за исключением эстетических моментов Divo и Chiron практически одинаковые. У них такие же двигатели, то же шасси (немного доработано у Divo), тот же интерьер и близкие динамические показатели. Спурт до 100 км/ч занимает равное время, но максимальная скорость Bugatti Chiron выше.

При таком раскладе ценник в пять миллионов евро за Divo поражает. Запросить за лимитированный гиперкар две цены «Широна» – действительно смело. Но что еще более удивительно – это сработало.

Примечание: Bugatti Chiron Sport (на фото ниже) легче «Широна» на 18 кг. У него тоже модернизированное шасси, а трассу Нардо он проходит на 5 с быстрее стандартного Chiron (на 3 с медленнее Divo). В итоге между Chiron Sport и Divo, на самом деле, не так много различий. Тем не менее, Chiron Sport продается за 2,65 миллиона евро… Наш выбор сделан!

Bugatti Chiron Sport

Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

новый самый быстрый в мире серийный спорткар — Forbes Kazakhstan

Фото: digitaltrends.com

Премьера Bugatti Chiron на Женевском автосалоне.

Chiron: мощнее, быстрее и дороже, чем Veyron

До недавних пор мировой рекорд в скорости и дороговизне среди серийных спорткаров долгое время удерживала другая знаменитая модель того же французского производителя элитных автомобилей – Bugatti Veyron.

Фото: gtspirit.com

Chiron — самый быстрый в мире серийный автомобиль.

Преемника, Chiron, сделали гораздо более мощным — 1500 л.с. Скоростные показатели хоть и незначительно, но также были улучшены: восьмилитровый двигатель W16 позволяет Chiron разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 418,5 км/ч. Цена новинки значительно превосходит стоимость ее предшественника Veyron и составляет $2,3 млн (и это без учета надбавок за эксклюзивные доработки для персонализации, являющиеся нормой для автомобилей такого класса).

Фото: in.pinterest.com

Автомобиль Bugatti Chiron назван в честь гонщика Луи Широна, известного как победами на треке, так и непревзойденной элегантностью.

Модель получила свое название в честь Луи Широна – знаменитого гонщика, ставшего самым старшим среди всех водителей, когда-либо принимавших участие в гонках Формула-1: ему было 55 лет, когда он занял шестое место в Гран-при Монако. Учитывая, что большую часть призовых мест он завоевал за рулем Bugatti, бренд отдал дань Широну, назвав в его честь в 1999 концепт-кар 18\3 Chiron, а в 2016 – самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Chiron.

Фото: grandprixhistory.org

Большую часть призовых мест Луи Широн завоевал за рулем Bugatti.

Тираж Chiron будет ограничен: Bugatti планирует выпустить всего 500 экземпляров этой модели, причем треть от заявленного количества уже забронирована самыми богатыми покупателями в мире, которые ожидают доставки автомобилей в следующем году. По словам представителей автопроизводителя, некоторые даже купили подержанные автомобили Veyron, чтобы, уже являясь владельцами Bugatti, иметь право в числе первых приобрести Chiron. Точное количество тех, кто так сделал, в компании назвать отказались.

Фото: townandcountrymag.com

Хендрик Малиновски, директор по производству и продажам Bugatti.

«Семья Bugatti – это эксклюзивный клуб миллионеров и миллиардеров, которые связаны между собой приверженностью нашему бренду, — отметил директор по производству и продажам Bugatti Хендрик Малиновски. – Мы вознаграждаем их за лояльность, давая возможность сделать заказ на Chiron заранее, раньше, чем все остальные потенциальные покупатели. Таким образом они гарантированно получат одни из первых произведенных серийных экземпляров модели».

Секретная премьера

Однако покупка Chiron – непростая задача даже для тех, кто готов потратить на автомобиль более $2 млн. И дело тут не только в ограниченном тираже и праве приоритетной покупки для тех, в чьем гараже этот Bugatti будет уже не первым. Даже увидеть автомобиль до его официальной премьеры могли лишь единицы – и то, в атмосфере строжайшей тайны. По словам Малиновски, они хотели сделать первую встречу потенциальных покупателей с Chiron наполненной эмоциями и незабываемой. Для этого и был разработан формат нестандартной презентации новинки, условно названный «секретной премьерой». Суть ее заключалась в следующем.

Начиная с лета 2015, то есть за полгода до официальной демонстрации модели мировой общественности, компания Bugatti начала представлять Chiron потенциальным покупателям на пяти наиболее важных для бренда рынках. Первая премьера состоялась в главном офисе компании во французском городе Мольсайм, затем Chiron был продемонстрирован миллионерам в Лондоне, Лос-Анджелесе, Объединенных Арабских Эмиратах и Японии.

Приглашения на презентацию не приходили ни по обычной, ни по электронной почте – это было слишком рискованно для автопроизводителя, который предпринял столь необычные шаги, чтобы сохранить информацию о Chiron конфиденциальной до официальной премьеры модели на Женевском автосалоне.

Фото: motorauthority.com

Секретные премьеры Chiron прошли летом 2015, но официально автомобиль представлен только в марте 2016.

Вместо письма потенциальные покупатели получали личное приглашение от персонального консультанта или дилера Bugatti. Местонахождение Chiron не раскрывалось: клиенты встречались с представителем Bugatti в людном месте, таком, как, например, отель или шоу-рум Bugatti. Оттуда они доставлялись в секретное место. По прибытии гости сопровождались через неосвещенный коридор-лабиринт в просторный белый кокон в форме раковины, который разворачивался, и под музыку, освещенный светом, взору зрителя открывался Bugatti Chiron.

Столь секретный и эксклюзивный способ знакомства целевой аудитории с автомобилем оказался эффективным, о чем говорит предзаказ на более чем 150 из планирующихся к выпуску 500 экземпляров – и это до официальной премьеры!

Как выглядит и что умеет Chiron

Двухместный спорткар Chiron, как и его предшественник Veyron, будет иметь кузов из углеродного волокна, независимую подвеску и полный привод.

По скоростным показателям Chiron опережает Veyron: его модернизированный 8-литровый двигатель с турбонаддувом W16 выдает 1500 л.с., что на 300 л.с. больше, чем мощность Veyron Super Sport, при этом максимальная скорость, которую способен развить Chiron, составляет 418,5 км/ч, что всего на 3,5 км/ч больше, чем рекордная скорость Bugatti Veyron 16.4. Впрочем, в будущем, без сомнения, появятся новые вариации Chiron, оснащение которых позволит прибавить драгоценные километры в час к предельной скорости новых модификаций базовой модели.  

Фото: aboutsupercars.ru

Как и Veyron, Chiron оснащен полным приводом и 7-скоростной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в его радиаторе по двум изолированным контурам циркулирует почти 50 л охлаждающей жидкости: первый контур, рассчитанный на 12 л жидкости, охлаждает интеркулеры системы турбонаддува, второй контур, побольше, предназначен для двигателя и перекачивает 37 л охлаждающей жидкости в три радиатора.

Фото: automoblog.net

Количество режимов вождения в Chiron увеличено до пяти.

Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. Режим Lift («Подъем») активируется на скорости до 50 км/ч, во время проезда автомобилем лежачих полицейских и въезда на проезжую часть. При стандартном автоматическом режиме ЕВ все настройки контролируются бортовым компьютером, работает такой режим на скорости от 50 до 180 км/ч. Режим Autobahn («Автобан») необходим для следования по скоростным прямым трассам при 180 км/ч и выше. Режим Handling («Ручной») включается во время езды автомобиля по гоночному треку. И, наконец, при включении режима Top Speed («Максимальная скорость») ограничения скорости снимаются, и автомобиль достигает своего скоростного «потолка» в 418,5 км/ч (при остальных режимах действует ограничение, не позволяющее автомобилю развивать скорость выше 379 км/ч, а в режиме «Подъем» максимальная скорость ниже еще на 50 км/ч).

Фото: autos-motos-servicios.blogspot.com

Кроме скорости, мощности и цены есть еще ряд параметров, по которым Chiron превосходит Veyron. Так, использование максимального количества углеродного волокна при изготовлении кузова (включая боковые панели) позволило Chiron сохранить ту же массу, которую имеют модели Veyron, — 2035 кг, несмотря на то, что Chiron длиннее на 8,1 см, шире на 4 см и выше на 0,8 см.

Фото: handi.tech

С-образные изгибы украшают автомобиль.

По мнению многих, Chiron выглядит еще более стильно, чем Veyron. С-образные изгибы украшают его, напоминая модели Bugatti 1930-х годов – такие шедевры эпохи арт-деко как Type 57 Atlantic и Atalante.

Фото: cmc-modelcars.de

Bugatti Type 57 Atlantic – шедевр эпохи арт-деко, с которым многие сравнивают стильный Chiron.

Интерьер Chiron претерпел значительные изменения по сравнению с его предшественником Veyron. Для отделки салона Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши, при этом внешний вид аудиосистемы от Accuton будет адаптирован, чтобы соответствовать выбранному варианту отделки салона.

Фото: carbodydesign.com

Для отделки салона Bugatti Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши.

Кроме того, по утверждению производителя, мембраны из бриллиантов в один карат в каждом из четырех высокочастотных динамиков позволят получить кристально чистый звук.

Фото: gemkonnect.com

Бриллиантовые мембраны обеспечат кристально чистый звук.

Первые поставки Chiron будущим владельцам, осуществившим предзаказ, начнутся уже осенью 2016, а в 2018 Bugatti обещает презентовать открытую версию Chiron под названием Targa. Какой секретный ход придумают французы для представления миллиардерам этой модификации суперкара, узнаем через 2 года.

Бугатти шерон максимальная скорость без ограничителя

Главная » Статьи » Бугатти шерон максимальная скорость без ограничителя

Bugatti Chiron разогнали до максимальной скорости 421,16 км/ч

Несмотря на то, что спидометр Bugatti Chiron размечен до 500 км/ч, гиперкар мощностью 1 500 л.с. выходит с заводским ограничителем максимальной скорости «всего лишь» 420 км/ч из-за физических пределов прочности шин. Нужно отдать должное Bugatti: ее новый гиперкар действительно способен развить такую скорость, что подтверждает новые независимые скоростные испытания на полигоне во Флориде.

Здесь гиперкар Бугатти Чирон прошел дистанцию в 4,35 км, развив максимальную скорость 421,16 км/ч. Фактически, это максимум на данном полигоне, поскольку к завершению торможения Bugatti Chiron уже вышел за пределы размеченной ВПП. Стоит отметить, что пилот сделал медленный старт и на первый взгляд может показаться, что он не собирается устанавливать рекорд скорости. Только после 160 км/ч он начинает уверенный разгон вплоть до максимальной отметки.

Как можно видеть на видео, Bugatti Chiron продолжал разгоняться до тех пор, как водитель не начал торможение. Вероятно, он мог развить еще большую скорость, если бы ему хватило длины ВПП, или если бы водитель начал стремительный разгон с самого старта. Вероятно, в таком случае мы бы увидели, как срабатывает электронный ограничитель максимальной скорости.

Напомним, в портфеле Бугатти есть более быстрая модификация Bugatti Chiron Sport. Также на базе данной модели выпущен ограниченный гиперкар Bugatti Divo.

Видео | Bugatti Chiron максимальная скорость 421,16 км/ч

По материалам: roadandtrack.com.

2018-12-25

10 фактов о Bugatti Chiron 2017

Новый Bugatti Chiron 2017 – не просто самый быстрый серийный автомобиль в мире. Он продолжает дело предшественника Бугатти Вейрон, открывшего новую эру гиперкаров.

В Bugatti Chiron 2017 поражают не только скорость и мощь 8,0-литрового 1500-сильного W16. «Автоцентр» выбрал самые впечатляющие факты о Бугатти Широн.

Четыре турбокомпрессора

Как и купе Bugatti Veyron, новый Chiron оснащен сразу четырьмя турбонагнетателями. Они на 69% больше, чем у Вейрон. Чем крупнее турбина, тем больше ее инерция и турбояма. Поэтому на Bugatti Chiron 2017 турбонаддув последовательный. Первые две турбины включаются при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин.

Вот почему характеристики Бугатти Широн столь невероятны – 1500 л. с. и 1600 Н∙м крутящего момента.

Заднее антикрыло

Адаптивное заднее антикрыло нового Bugatti Chiron легче, чем у Veyron. Оно способно изменять высоту и угол наклона. Антикрыло купе Бугатти также служит аэротормозом.

Аэродинамика

Инженеры Бугатти оптимизировали аэродинамику решетки радиатора и колес. Плоское днище со специальными ребрами улучшает прохождение воздуха. Прижимную силу увеличивают передний сплиттер и задний диффузор.

Не забыли конструкторы и об охлаждении. Двигатель Бугатти Широн «употребляет» 60 тыс. л воздуха в минуту. Столько же человек вдыхает за 5 дней.

Карбоновый монокок

Монокок из карбона обеспечивает Bugatti Chiron 2017 жесткость на уровне лемановских спортпрототипов – 50 000 Н∙м/град. Если сложить все карбоновые волокна, то их длина в девять раз превысит расстояние от Земли до Луны.

Скорость

Максимальная скорость Бугатти Широн ограничена электроникой – 420 км/ч. Чтобы ее достичь, нужно повернуть специальный ключ в замке. Без ограничителя новый Bugatti Chiron разгонится примерно до 460 км/ч. Но на Земле мало мест, где купе сможет достичь своего предела. Кстати, спидометр купе Bugatti размечен до 500 км/ч.

Автомобиль для избранных

Купить новый Bugatti Chiron 2017 сможет не каждый. Во-первых, выпустят всего 500 автомобилей. Во-вторых, цена Бугатти Широн – 2,4 млн. евро. А еще интересно, что среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 (!) машинами, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren.

Средний пробег Бугатти – всего 2500 км в год. Но один владелец умудрился наездить на Bugatti Veyron 40 тыс. км.

Невозможное

Да, в случае с Бугатти Широн 2017 есть и такое. Конструкторы Bugatti отказались от невидимых дверных ручек. Пришлось отбросить и идею камер заднего вида вместо зеркал. Они запотевают в дождь и не разрешены законодательством многих стран.

Фары

Светодиодные фары купе Bugatti Chiron не только визуально расширяют автомобиль, они дополнены активными воздухозаборниками. Цельный задний фонарь состоит из 82 светодиодов общей длиной 1,6 м. Это самая крупная светодиодная лампа, используемая на автомобиле.

Тесты

Всего для тестов выделили 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron. Они накатали почти 500 тысяч км и износили 1000 комплектов шин.

Каждый Бугатти Широн 2017 перед доставкой владельцу проходит 60 км на стенде и 350 км на дорогах. Разгон и торможение испытывают на взлетно-посадочной полосе аэропорта города Кольмар.

Серьезные колеса и шины

Специально для купе Bugatti Chiron создали шины Michelin размером 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Большие колеса не только выглядят ярко, но и помогают поместить увеличенные тормозные механизмы. Диаметр карбоново-керамических дисков Бугатти вырос до 420 мм.

Источник

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Максимальная скорость Bugatti Chiron ограничена шинами

22 июн 2017

Автор фото: фирма-производитель

В компании Bugatti готовятся вернуть себе мировой рекорд скорости среди серийных дорожных автомобилей. Нынешний гиперкар Chiron, который, по сути, является глубоко модернизированным Veyron, должен преодолеть отметку в 450 км/ч.

Тот Bugatti Chiron, который будет передаваться клиентам, разгоняется до 381 км/ч, что, в общем, тоже впечатляет. В случае активации режима «Top Speed» благодаря аэродинамическим ухищрениям максимальная скорость вырастает до 420 км/ч.

Однако, для установления рекорда на 13-километровом кольце Эхра-Лессен, у Bugatti Chiron вообще уберут все электронные «ошейники». В интервью журналу Popular Mechanic испытатель французской компании Энди Уоллес завил, что гиперкар разгонится до 450 км/ч. У него есть потенциал развить и большую скорость, но пока компания Michelin, которая производит специальные шины для Chiron не дает никаких гарантий безопасности при превышении вышеуказанной отметки.

Уоллес надеется, что Bugatti и Michelin удастся совместно разрешить эту проблему, тогда, по его словам, Chiron сможет преодолеть магическую отметку в 380 миль/час (483 км/ч).

При написании новости использовалась информация: Popular Mechanic

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Bugatti Chiron Super Sport развивает 1578 л.с., максимальную скорость 273 миль в час

Bugatti ошеломила автомобильный мир в 2019 году, когда новая версия Chiron, которую он разработал, преодолела барьер скорости 300 миль в час, сделав его самым быстрым серийным автомобилем в мире. значительный запас.

Автомобиль, известный как Chiron Super Sport 300+, сумел разогнаться до 304,773 миль в час на испытательном треке Volkswagen Group Ehra Lessien в Германии, хотя это не считается мировым рекордом, поскольку Bugatti не совершил требуемых пробежек в противоположных направлениях. .В результате скорость 282,9 миль / ч, установленная SSC Tuatara в январе, в настоящее время признана мировым рекордом. Тем не менее, Chiron Super Sport 300+ достаточно быстр, и Bugatti, вероятно, продала все 30 экземпляров, которые построила быстро.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Теперь есть новый Chiron Super Sport, и по сути, это Chiron Super Sport 300+ с добавленной роскошью и более щадящим шасси. Его максимальная скорость также ограничена 273 милями в час, поэтому в названии отсутствует «300+».Согласно Bugatti, Chiron Super Sport также разгонится до 100 км / ч менее чем за 3,0 секунды, разгонится до 124 миль в час за 5,8 секунды и 186 миль в час за 12,1 секунды. Автомобиль также разгоняется до 248 миль в час на 7% быстрее, чем другие Chiron.

В отличие от более ориентированного на треки Chiron Pur Sport, Chiron Super Sport — это максимальная скорость. Вы сразу заметите, что у него более обтекаемый корпус, который, по словам Bugatti, оптимизирован для аэродинамики. Решающим фактором является создание достаточной прижимной силы, чтобы автомобиль оставался приклеенным к земле, особенно на скоростях, значительно превышающих взлетные скорости коммерческих самолетов.В результате появилась новая длинная хвостовая часть — задняя часть увеличилась почти на 10 дюймов, чтобы удерживать ламинарный поток к кузову как можно дольше, — и широкий задний диффузор, объединяющий многоярусные выхлопные патрубки. Многие из новых деталей напечатаны на 3D-принтере, в том числе насадки на выхлопные трубы.

Bugatti Chiron Super Sport

Power исходит от знакомого 8,0-литрового двигателя W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом Chiron, хотя мощность была увеличена до 1578 л.с. (1600 в метрических единицах) вместо стандартных 1480 л.с.Chiron Super Sport также оснащен сделанным на заказ комплектом шин Michelin Pilot Sport Cup 2, рассчитанных на безумную скорость 317 миль в час. Это стало возможным благодаря усиленным ремням, которые были испытаны на пытки на испытательном стенде, изначально построенном для программы Space Shuttle.

Bugatti также работал над шасси Chiron, чтобы обеспечить сочетание стабильности на высоких скоростях и комфорта. В первую очередь это было сделано с помощью амортизаторов, а также более жестких пружин и новой настройки для различных режимов движения: EB, Handling, Autobahn и Top Speed.Вы также заметите новый дизайн колес, который Bugatti сделал уникальным для Chiron Super Sport.

Bugatti Chiron Super Sport

Как и в остальном автомобиле, интерьер сочетает в себе элементы комфорта и производительности. Например, вы найдете сочетание натуральных элементов, таких как кожа и полированный алюминий, вместе с такими функциональными элементами, как углеродное волокно.

Цены на Chiron Super Sport начинаются с 3,2 миллиона евро (примерно 3,9 миллиона долларов), и покупатели могут рассчитывать на получение своих автомобилей в начале 2022 года.Bugatti не упомянула, сколько экземпляров предназначено для производства.

2021 Обзор Bugatti Chiron, цены и характеристики

Обзор

Как продолжение легендарного Veyron, Chiron 2021 года берет наследие бренда и характеристики своего предшественника и объединяет их в одну потрясающую — и потрясающе способную — машину. Цена Chiron почти в 3 миллиона долларов соответствует его экстремальной персоне, но даже за такие деньги это почти сделка по производительности.Он приводится в движение массивным 16-цилиндровым двигателем, являющимся чудом современной инженерии, способным разгонять этот гиперкар до 300 миль в час и выше. Помимо производительности, которая может изменять время, Chiron не похож ни на что другое на дороге, за исключением, может быть, Veyron, а его интерьер отделан прекрасными материалами, достойными его цены. Нет, эта красотка не предлагает Apple CarPlay или полуавтономный режим вождения, но кого это волнует? Chiron просто не отягощен теми же практическими ожиданиями и требованиями, как что-то столь же плебейское, как Lamborghini или McLaren, что позволяет ему быть гало-автомобилем автодома.

Что нового в 2021 году?

Bugatti добавила модель Pur Sport в линейку Chiron на 2021 год. Эта ориентированная на управляемость отделка обойдется покупателям в колоссальные 3,6 миллиона долларов, но она может похвастаться модернизацией подвески, уменьшенной на 110 фунтов снаряженной массой и задним спойлером, который создает дополнительная прижимная сила. Pur Sport — это модель с ограниченным тиражом, и будет выпущено всего 60 экземпляров.

Ценообразование и какой из них купить

    Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это потому, что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре, у стойки парковщика или перед казино. в Монте-Карло.Базовый Chiron с его стремительными линиями и знаменитой заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Все модели Chiron оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента.Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил. Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час на тестовой трассе.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен. Согласно EPA, Chiron 2021 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») до 9 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе. У Pur Sport оба показателя упали на 1 милю на галлон.Мы не запускали Chiron на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Экстерьер Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti обставила салон Chiron первоклассными материалами, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого шарма.Рулевое колесо с плоским дном приветствует водителя, и Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия. С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Особый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая.Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Bugatti Chiron 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

    Гарантия и техническое обслуживание

    Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает техническое обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года
    • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
      Технические характеристики

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2018 Bugatti Chiron Sport

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана W-16, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
      Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
      Мощность: 1479 л.с. При 6700 об / мин
      Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (П / П): Рычаги / многорычажные
      Тормоза (П / П): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический, диаметром 15,7 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 106,7 дюйма
      Длина: 178,9 дюйма
      Ширина: 80,2 дюйма
      Высота: 47,7 дюйма
      Объем пассажира: 54 фута 3
      Объем багажника: 2 фута 3
      Снаряженная масса: 4544 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 2.4 с
      100 миль / ч: 4,4 с
      130 миль / ч: 6,5 с
      150 миль / ч: 8,6 с
      200 миль / ч: 15,7 с
      Начало движения, 5–60 миль / ч: 3,1 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
      Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
      1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
      Максимальная скорость (заявлено производителем): 261 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г

      Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 ​​сек.

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе:

      11/9/14 миль на галлон

      Bugatti Chiron Super Sport имеет 1577 л.с. и скорость 273 миль / ч (

      )
      • Новая версия Super Sport Bugatti Chiron имеет мощность 1577 лошадиных сил и разгоняется до 273 миль в час.
      • Он похож на автомобиль Super Sport 300, созданный в честь рекордного 300-миля в час Chiron.
      • Chiron Super Sport стоит около 3,9 миллиона долларов, поставки начнутся в 2022 году.

        Через два года после производства 30 дорожных версий Super Sport 300 рекордной скорости 300 миль в час Chiron, компания Bugatti запускает производство. еще одна итерация почти такой же машины. Его просто называют Chiron Super Sport, и хотя он разделяет почти весь кузов версии 300, нам говорят, что он предназначен для более удобного и удобного использования в повседневном использовании.У него также есть ограничитель скорости, который не позволит ему превысить 273 миль в час даже в режиме максимальной скорости. Мы предполагаем, что это не станет большой проблемой для большинства потенциальных покупателей, и это по-прежнему позволяет владельцам чувствовать себя выше покупателей Chiron Sport, скорость автомобилей которого ограничена всего лишь 261 миль в час.

        Как и автомобиль-рекордсмен, и 300-й, Super Sport имеет переработанный кузов, призванный помочь ему на высоких скоростях. Этот пакет был разработан совместно с Dallara, известным производителем шасси для гоночных автомобилей, и имеет заднюю часть, которая примерно на 10 дюймов длиннее, чтобы помочь удерживать ламинарный поток воздуха к кузову как можно дольше и уменьшить сопротивление.Выхлопные трубы также были перемещены из своего центрального положения на обычном Chiron, чтобы разделить пары по обе стороны от большего заднего диффузора. А в верхней части каждого крыла есть девять отверстий, которые помогают сбросить давление из арок передних колес.

        В то время как обычные Chiron и Chiron Sport имеют 1479 лошадиных сил, Super Sport был модернизирован до более мощной версии 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом, используя новые турбокомпрессоры и измененную головку блока цилиндров, чтобы увеличить мощность до 1577 л.с.Эта версия имеет ограничение на 7100 об / мин. Пиковый крутящий момент 1180 фунт-футов не изменился по сравнению с меньшими автомобилями, но доступен в более широком диапазоне от 2000 до 7000 оборотов в минуту.

        Bugatti не делает никаких официальных заявлений о скорости 60 миль в час — в наши дни производители гиперкаров считают это немного устаревшим — но говорит, что Super Sport может разогнаться до 124 миль в час за 5,8 секунды и до 186 миль в час всего за 12,1 секунды. Для справки: когда мы тестировали Chiron Sport в начале этого года, мы подтвердили, что это самый быстрый дорожный автомобиль, который мы когда-либо тестировали, с рейтингом 4.Разгон за 4 секунды до 100 миль в час и за 15,7 секунды до 200 миль в час. А этот должен быть еще быстрее.

        Bugatti заявляет, что Super Sport разработан для обеспечения устойчивости и плавности хода на высоких скоростях при эксплуатации на таких скоростях, о которых другие суперкары могут только мечтать. Возможности испытать его на свободе, вероятно, будут ограничены для большинства владельцев, особенно тех, кто находится далеко от сети немецких автобанов. Но это не значит, что не стоит путешествовать, чтобы испытать такие силы.

        Chiron Super Sport будет стоить около 3,91 миллиона долларов, поставки начнутся в начале 2022 года. Соблазнительно?

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

        Bugatti Chiron — теперь самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали

        Антон Уоттс Автомобиль и водитель

        • С прохождением четверти мили за 9,4 секунды при ошеломляющей скорости 158 миль в час Bugatti Chiron взлетает на вершину нашего списка самых быстрых автомобилей из когда-либо тестируемых.
        • Однако его время разгона до 100 км / ч за 2,4 секунды не быстрее, чем у его предшественника Veyron, который уже не самый быстрый в мире.
        • Ракета из углеродного волокна мощностью 1479 л.с. делает все возможное на высоких скоростях, что позволяет легко вступить в клуб на 200 миль в час.

          Раньше было трудно вступить в клуб со скоростью 200 миль в час, пока мощность гиперкара не затмевала четыре цифры. В 1479-сильном Bugatti Chiron Sport, который мы только что тестировали, впуск занимает всего 15,7 секунды и требует всего 3100 футов дороги. Однако время 60 миль в час Chiron на 2,4 секунды отстает от Porsche 918 Spyder (2,1), 911 Turbo S (2,2) и соответствует только самым быстрым электромобилям Tesla и Porsche, а также своему предшественнику Veyron более чем за десятилетие. тому назад.(Все время корректируется в соответствии с нашим текущим стандартом выкатки на 1 фут.) Во всем виноваты 4544 фунта Bugatti, которые нужно привести в движение без помощи мгновенной мощности электродвигателей. Эй, реактивные самолеты тоже не торопятся.

          Активация управления запуском увеличивает обороты до относительно ленивых 2500 об / мин, прежде чем сцепление ударит по маховику, но на этих оборотах 8,0-литровый W-16 уже развивает до 562 лошадиных сил. Несмотря на полный привод, Bugatti зажигает свои шины и требует небольшого движения рулевого колеса, чтобы оставаться на своей полосе, прежде чем эти гигантские Michelin Pilot Sport Cup 2 осядут.Ваше тело, однако, постоянно тревожится, поскольку мощность, привязанная к вашей спине — Chiron в среднем составляет более 1,00 г в продольном направлении на скорости 70 миль в час — высвобождается.

          Антон Уоттс Автомобиль и водитель

          Чем быстрее вы едете, тем сильнее ускорение. Набор больших цифр на аналоговом спидометре со скоростью 300 миль в час — вот что такое Chiron. Переход от 100 до 160 занимает 5,2 секунды, столько же времени требуется BMW 330i xDrive, чтобы разогнаться до 60 с места.А разгон Bugatti от 100 до 200 за 11,3 секунды — это на две десятых быстрее, чем время, необходимое Honda Civic Type R, чтобы разогнаться до 100 миль в час.

          Наши проходные тесты (30-50 и 50-70) начинаются с того, что автомобиль выдерживает небольшой круиз на скорости 30 или 50 миль в час с коробкой передач в автоматическом режиме и на максимально возможной передаче. Затем мы выключаем педаль акселератора, понижаем передачу и пуф, вы едете на 50 или 70. Время Chiron — 30–50 за 2,4 секунды, 50–70 за 2,2 — в основном сводится к небольшому колебанию при переключении на пониженную передачу.Как только происходит переключение на пониженную передачу, ускорение ощущается мгновенно, и вы стреляете далеко за пределы скоростей 50 и 70 миль в час. Мгновенная реакция электромобилей и отсутствие понижающей передачи — вот почему они теперь владеют этими тестами; мы показали Tesla Model S Performance и Taycan Turbo S за 1,1 и 1,6 секунды соответственно.

          На троллейбусе с отключенной системой стабилизации Chiron держится сильно, и его положение — то, как он переключается между недостаточной и избыточной поворачиваемостью — контролируется осторожным использованием дроссельной заслонки.С шинами на краю 1,06 г сцепления очень легко разбудить четыре турбины и отправить тяжелый хвост в зловещий пауэрлифтинг. Bugatti построил дрифт-кар стоимостью 3 миллиона долларов.

          Автомобиль и водитель

          Антон Уоттс Автомобиль и водитель

          Тормоза никогда не казались сбивающими с толку из-за необходимости превращать энергию тяжелого Chiron на скорости 200 с лишним миль в час в тепло.Тормозной путь 160 футов 70 миль в час не примечателен, но он продолжал улучшаться по мере нагрева тормозов и шин. Слегка песчаная поверхность на нашем тестовом треке тоже могла быть причиной длинных остановок.

          Я тестировал McLaren Senna и Ferrari LaFerrari, и когда дело доходит до ускорения на большой скорости, они не в той же лиге, что и Chiron. Bugatti делает это настолько простым, что одной руки за руль, вероятно, достаточно, но мы не торопимся пробовать это. Мы сомневаемся, что у одноручного клуба на скорости 200 миль в час есть много живых членов.

          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2018 Bugatti Chiron Sport

          — цена: + 0 руб.

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

          ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
          3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с четырьмя турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
          Рабочий объем
          488 дюймов 3 , 7993 см 3
          Мощность
          1479 л.с. при 6700 об / мин
          Крутящий момент
          1180 фунт-фут при 2000 об / мин

          ТРАНСМИССИЯ
          7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

          ШАССИ
          Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
          Тормоза (передний / задний): 16.Керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 5 дюймов / керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 15,7 дюйма
          Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 106,7 дюйма
          Длина: 178,9 дюйма
          Ширина: 80,2 дюйма
          Высота: 47,7 дюйма
          Объем пассажира: 54 фута 3
          Объем багажника: 2 фута 3
          Снаряженная масса: 4544 фунта

          C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль / ч: 2.4 с
          100 миль / ч: 4,4 с
          130 миль / ч: 6,5 с
          150 миль / ч: 8,6 с
          200 миль / ч: 15,7 с
          Начало движения, 5–60 миль / ч: 3,1 с
          Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
          Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
          1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
          Максимальная скорость (заявлено производителем): 261 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
          Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г

          Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 ​​сек.

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный / город / шоссе:

          11/9/14 миль на галлон

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Что мы знаем на данный момент

          Обзор

          Divo, более экзотическая и эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Chiron, представляет собой образец аэродинамики. Его название отдает дань уважения французскому автогонщику Альберту Диво, который дважды выигрывал престижные гонки на выносливость Targa Florio в 1920-х годах за рулем Bugatti. Как и следовало ожидать, французский автопроизводитель ограничил производство: он построит всего 40 экземпляров Divo, о каждом из которых говорят.По сравнению с Chiron, основные улучшения Divo включают модернизированную подвеску, дополнительную экономию веса и всевозможные аэродинамические чудеса. Хотя обе модели Bugatti выглядят возмутительно, их нетрудно отличить друг от друга: если у них есть спинной плавник, резной капюшон и задние фонари из терки для сыра под огромным крылом, вы смотрите на Divo.

          Что нового в 2020 году?

          Новая модель линейки Divo была запущена в производство в начале этого года. Мы ожидали, что первые образцы появятся у клиентов где-то в 2021 году, но пандемия COVID-19 может задержать ситуацию.

          Цены и какой купить

          Решение о том, какой купить, простое, так как есть только одна спецификация и очень мало вариантов. Но если вы не знаете парня, который знает парня, владеющего Chiron, вы, вероятно, не получите его. Перед тем, как автомобиль официально дебютировал в Монтерее, штат Калифорния, в 2018 году, компания показала его небольшой группе клиентов Chiron, которые их схватили.

          Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

          В центре этого полноприводного гиперкара расположен 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя (!) Турбонагнетателями, которые помогают Divo развивать всего лишь 1500 лошадиных сил. (У Koenigsegg Jesko и Lotus Evija их пиковая мощность составляет 1600 и 1972 лошадиных силы, соответственно.) При поддержке семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, этот зверь из двигателя является любезностью Chiron. Bugatti утверждает, что Divo разгонится до 62 миль в час всего за 2 секунды.4 секунды и что он может выдержать поворот с удивительным сцеплением 1,6 г. Хотя мы сомневаемся, что у нас будет привилегия пилотировать Divo, мы управляли Chiron и можем только предположить, что его дьявольское alter ego — которое весит заявленные на 77 фунтов меньше и прилагает больше усилий для управления воздушным потоком вокруг него — затмевает его на отслеживать.

          Экономия топлива и реальная экономия топлива

          Маловероятно, что мы когда-либо увидим одну из этих вещей в дикой природе, не говоря уже о том, чтобы протестировать ее на нашем 200-мильном цикле экономии топлива.Но если вам нужен экономичный автомобиль, вам лучше поискать где-нибудь еще, чем Bugatti. Для справки, Chiron — который делит свою трансмиссию с Divo — зарабатывает оценочные рейтинги EPA: 9 миль на галлон в городе, 14 миль на галлон на шоссе и 11 миль на галлон вместе взятых.

          Интерьер, комфорт и груз

          Трудно превзойти причудливый внешний вид Divo, но его впечатляющий интерьер приближается. Симметричная компоновка кабины включает асимметричную цветовую схему, в которой сторона водителя выделена синим цветом Divo Racing, а сторона пассажира — черным.Сиденья предлагают потрясающую боковую поддержку — по крайней мере, нам так сказали, — а рулевое колесо частично обтянуто искусственной замшей с двумя большими лепестковыми переключателями с обеих сторон. Стремясь снизить вес, Bugatti свела к минимуму звукоизоляционные материалы и отсеки для хранения вещей.

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Вместо высокотехнологичных функций помощи водителю и современной информационно-развлекательной системы со светодиодными экранами Bugatti уделяет приоритетное внимание экономии веса и технологически продвинутым аэродинамическим элементам.Автомобиль действительно поставляется с аудиосистемой от Accuton, но владельцы могут удалить ее, чтобы незначительно улучшить соотношение мощности к весу Divo.

          Функции безопасности и помощи водителю

          Мы не ожидаем, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проведут какие-либо краш-тесты Divo. Что касается функций помощи водителю, Divo имеет кнопочный запуск и. . . вот об этом. Основные функции безопасности включают:

          • Антиблокировочная тормозная система
          • Передние и коленные подушки безопасности
          • Контроль устойчивости

            Гарантия и техническое обслуживание

            Bugatti предоставляет владельцам Divo четырехлетнюю гарантию, а также четыре лет включенного обслуживания.

            • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года
            • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года

              Каковы максимальные скорости Bugatti? | Bugatti 0-60 раз

              Bugatti производит одни из самых быстрых серийных спортивных автомобилей в мире, один из которых, Bugatti Chiron, на является самым быстрым в истории человечества. Хотя этих автомобилей всегда немного, например, такие модели, как Centodieci, предлагающие всего 10 единиц, качество всегда превалирует над количеством; они производят неизгладимое впечатление своей скоростью и маневренностью.Вы можете спросить: «Каковы максимальные скорости Bugatti, и если все они сверхбыстрые, что отличает их друг от друга?» Узнайте больше о максимальных скоростях Bugatti Veyron, Divo и Chiron ниже!

              Свяжитесь с нами по моделям Bugatti

              Veyron Максимальная скорость

              При производстве Bugatti Veyron предлагался в четырех конфигурациях:

              • Veyron 16.4 (с 2005 по 2011 год)
              • Grand Sport (с 2009 по 2015 год)
              • Super Sport (с 2010 по 2011 год)
              • Grand Sport Vitesse (с 2012 по 2015 год)

              Veyron Super Sport (SS) был признан Книгой рекордов Гиннеса самым быстрым в мире серийным автомобилем, разрешенным для использования на улице, с максимальной скоростью 267 миль в час, но этот рекорд недавно побил Chiron.Veyron Grand Sport Vitesse был самым быстрым родстером в мире со средней скоростью 254 миль в час, когда он был протестирован в 2013 году.

              Chiron Максимальная скорость

              В отличие от Veyron, Bugatti Chiron в настоящее время находится в производстве (с 2016 года по настоящее время). Есть три конфигурации:

              • Chiron Sport (с 2018 г. по настоящее время)
              • Ans Bugatti (с 2019 г. по настоящее время)
              • Супер Спорт 300+ (2021)

              Некоторое время Chiron изо всех сил пытался побить рекорд, установленный Veyron, никогда не превышая своей максимальной скорости.

              Однако 2 августа 2019 года прототип Bugatti Chiron Super Sport 300+ был протестирован на заводе Volkswagen в Эра-Лессиен, Германия, и достиг максимальной скорости , составляющей 304,77 миль в час (). Немецкая ассоциация технического осмотра TÜV подтвердила, что Bugatti Chiron является первым серийным автомобилем, разгоняющимся до 300 миль в час. Другие высокопроизводительные модели, такие как Lamborghini Aventador, едва покрывают то, на что способен Chiron.

              Divo Максимальная скорость

              Bugatti Divo в настоящее время также находится в производстве (с 2018 г. по настоящее время), всего запланировано 40 единиц.Это полноприводный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, названный в честь Альберта Диво — гонщика Bugatti из 1920-х годов, дважды выигравшего Targa Florio.

              Что отличает Divo от Veyron и Chiron, так это его прижимная сила; он выдает на 198 фунтов больше, чем Chiron, и перемещается по тестовой трассе Nardò на восемь секунд быстрее. Он также имеет более высокое поперечное ускорение, что позволяет легко преодолевать повороты.

              Divo предпочитает маневренность чистой мощности и развивает максимальную скорость до 236 миль в час

              Bugatti 0-60 раз

              Максимальная скорость Bugatti — это просто часть уравнения; как быстро они добираются — это другая история.

              • Bugatti Centodieci Время разгона до 100 км / ч: 2,4 секунды
              • Bugatti Chiron Super Sport 300+ Время разгона до 100 км / ч: 2,4 секунды
              • Bugatti Chiron Время разгона до 100 км / ч: 2,3 секунды
              • Bugatti Divo Время разгона до 100 км / ч: 2,4 секунды
              • Bugatti Veyron Rembrandt Legends Edition Время разгона до 100 км / ч: 2,5 секунды
              • Bugatti EB110 SS Время разгона до 100 км / ч: 3,1 секунды

              Узнайте больше о линейке Bugatti на Bugatti Broward

              Если вас побуждает маневренность Bugatti Divo или стремительная максимальная скорость Chiron, Bugatti Broward может посадить вас за руль суперкара, который гарантированно покорит вас вокруг Weston и Southwest Ranches.Чтобы узнать больше о максимальных скоростях, двигателях и функциях Bugatti, свяжитесь с нами сегодня. Наша команда будет рада обсудить ваши варианты финансирования и другую важную информацию о покупке суперкаров.

              Bugatti Veyron против Bugatti Chiron | Сравнения Bugatti

              Bugatti Veyron (вверху) и Bugatti Chiron составляют две трети сегодняшнего модельного ряда Bugatti.Несмотря на то, что Veyron больше не производится, он по-прежнему является соперником для водителей из Вестона, ищущих новый Bugatti. Итак, как сравнить Bugatti Veyron и Chiron? Bugatti Broward здесь, чтобы рассказать о специфике наших водителей из Майами.


              Bugatti Veyron Технические характеристики

              Bugatti Veyron впервые появился на сцене в 2005 году, и его влияние ощущается до сих пор. Под капотом находился 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью более 1000 л.с. и 100% уличный. Всего было выпущено 450 различных моделей Veyron, максимальная мощность которых составила 1184 л.с., и время разгона от 0 до 62 миль в час всего 2.5 секунд.

              Первоначально Bugatti Veyron был способен развивать скорость до 253 миль в час. Затем Bugatti Veyron Super Sport побил этот рекорд, разогнавшись до максимальной скорости до 267 миль в час, что дало инженерам цель для Chiron. С невероятной скоростью возникает потребность в первоклассных технологиях безопасности. Veyron был построен с «кадкой» из углеродного волокна для размещения и защиты пассажиров; этот усилитель безопасности и производительности перенесен и на Chiron.


              Bugatti Chiron Технические характеристики

              Bugatti Chiron — одна из последних инноваций бренда наряду с Divo.Chiron все еще находится в производстве, и планируется выпустить в общей сложности 500 моделей. Когда вы размещаете Chiron и Veyron рядом, становится ясно, какой из них является преемником, а какой — предшественником.

              Chiron поднимает ставки с модернизированной версией 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 мощностью 1479 л.с., предлагая превосходное время разгона до 100 км / ч (менее 2,5 секунд) и повышая максимальную скорость до 304,77 миль / ч, что делает его лучшим автомобилем. самый быстрый спортивный автомобиль в мире. Он легко превосходит легендарные модели, такие как конкуренты Lamborghini Aventador и Ferrari.


              Chiron против Veyron: Интерьер

              Интерьер Bugatti Veyron захватывает дух, как и следовало ожидать. Когда вы открываете дверь, вас встречает алюминиевая центральная консоль, которая сама по себе стоит больше, чем некоторые машины на улицах Southwest Ranches. Акценты из алюминия, углеродного волокна и кожи создают в высшей степени продуманную кабину, и вы найдете такие функции, как спойлер на ветровом стекле, который защитит вас от порывов ветра.

              Bugatti Chiron, являющийся более поздним дополнением к линейке, выводит дизайн на новый уровень благодаря корпусу подушки безопасности из углеродного волокна (первый в своем роде) и конструкции с одним проходом, которая начинается в верхней части ветрового стекла и проходит через кабину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *