Brilliance производитель страна – Brilliance — весь модельный ряд автомобилей Бриллианс, каталог всех моделей Brilliance, история компании Brilliance, отзывы

История марки Brilliance — CARobka.ru

Brilliance Auto Group — автомобилестроительный холдинг со штаб-квартирой в городе Шэньян, Китай. В его состав входят предприятия, изготавливающие легковые и грузовые автомобили, микроавтобусы, спецтехнику, комплектующие, двигатели и запчасти; а также инженерно-исследовательский институт. Его основной задачей является проектирование и производство легковых автомобилей, продаваемых под брендом Brilliance.

Компания была основана в 1991 году Яном Жуном, известным китайским предпринимателем, который в 2002-м бежал из страны. Под его руководством холдинг Brilliance Auto Group стал одним из ведущих китайских производителей микроавтобусов, а также первым среди китайских компаний вышел на Нью-Йоркскую фондовую биржу. После обвинений в переводе 60,4 млн $ госсредств на офшорные счета Ян Жун бежал в США, а правительство провинции Ляонин экспроприировало контрольный пакет акций Brilliance у фонда, принадлежащего бизнесмену. В течение некоторого времени Ян Жун пытался вернуть собственность, но безуспешно.

В первые месяцы функционирования Brilliance Auto компания начала сотрудничать с Toyota Motor. Японские специалисты обучали сотрудников Brilliance. Уже в 1992 году акции фирмы начали котироваться на китайской фондовой бирже.

В 1996 году компания выпускает микроавтобус JinBei собственной разработки. Через три года Brilliance Auto Group производила 70 000 единиц этого микроавтобуса и начала продавать акции на Гонконгской фондовой бирже.

В 1998 году компания начала расширяться и выкупила производителя автомобильных окон Ningbo Yuming и изготовителя двигателей для автомобилей Mianyang Xinxen.

В 2000 году показан первый выпущенный под маркой Brilliance автомобиль — SY7200 Zhonghua. В переводе с китайского его название обозначает «Срединная империя». Сначала его представили на Пекинском автосалоне в 2000 году, затем в 2002-м стартовало серийное производство.

Основная концепция дизайна машины разрабатывалась в ателье Ital Design. Потом она была несколько дополнена китайцами с учетом местного менталитета и особенностей изготовления. В частности, была переделана радиаторная решетка, которая стала более массивной.

Модель комплектовалась 2-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 129 л.с. и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией Mitsubishi.


Brilliance SY7200 Zhonghua (2002)

В 2001 году Brilliance подписывает соглашение с компанией Toyotа Motor и начинает выпуск пятого поколения микроавтобусов Toyotа Grаnviа, которые в Китае известны как Brilliance Granse.

Годом позднее появляется еще одна собственная разработка Brilliance — модель Zunchi M1, однако она пользовалась гораздо меньшей популярностью, чем SY7200 Zhonghuа.

В 2003 году компания создает совместное предприятие с BMW AG и начинает выпуск в Китае седанов 3-й и 5-й серии, а также двигателей и запчастей. Годом позднее выходит SY7240 Zhonghuа, более мощная версия модели SY7200 Zhonghuа с 2,4-литровым мотором, который развивал 136 л.с.

В 2006-м появляется Jinjue M2, который в 2007-м будет признан лучшим автомобилем года. Его дизайном занималось известное итальянское ателье Pininfarina. Практически сразу китайский автопроизводитель начинает первые поставки своих машин в Европу.


Brilliance Jinjue M2 (2006)

В 2006 году Brilliance выпускает 100 000 автомобилей, из которых 22 000 — под маркой BMW.

В 2007 году появляется совместная разработка Brilliance, Porsche, Mitsubishi и итальянского кузовного ателье Giugiaro — двухдверное спортивное купе М3. При этом Porsche отвечает за доводку, а Mitsubishi — выдает лицензию на мотор. Автомобиль позиционируется как принадлежащий к классу «люкс».


Brilliance M3 (2007)

В этом же году компания открывает первые дилерские центры в России. На российском рынке представлены две модели — М2 и М3. Однако они продавались плохо. Когда начался кризис 2008 года, китайская марка решила покинуть рынок нашей страны.

Год спустя одно из подразделений Brilliance Auto — Научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр — получает премию «Национальный технологический центр».

Компания постоянно расширяется. В 2009 году ее производственная мощность исчисляется 120 000 микроавтобусами и 100 000 легковыми автомобилями.

Brilliance начинает полномасштабное наступление на Европу. Уже работает около 500 дилерских центров, а в дальнейшие планы входит покупка завода General Motors, который располагается в Португалии. Однако компания отмечает, что продажи идут слабо. Настоящим ударом по имиджу китайского бренда стал провал модели BS6 в краш-тестах на пассивную безопасность. Автомобиль пришлось спешно перерабатывать. Кроме плохой оценки машина не была конкурентоспособной по цене, а руководство автопроизводителя не намеревалось снижать ее стоимость. Все это привело к тому, что в 2010 году Brilliance покинула европейский рынок.

В 2011 году Brilliance занимает 7-е место в рейтинге автомобильных компаний, которые осуществляют торговлю на территории Китая. Через год завершается строительство двух производственно-торговых баз, шести предприятий, выпускающих автомобили, четырех — по производству двигателей и еще нескольких заводов, изготавливающих запчасти.

В 2014 году дебютирует городской кроссовер Brilliance V5, который комплектуется 117-сильным двигателем. Его дизайн был разработан итальянской компанией Pininfarina. С этой моделью Brilliance решила вернуться на российский рынок, не только начав ее продажи через дилерские центры, но и наладив сборку авто на черкесском заводе Derways.


Brilliance V5 (2014)

Сейчас Brilliance Auto Group производит автомобили не только в Китае, но в Египте и Корее. Ее штат насчитывает более 46 000 сотрудников, автомобили продаются в странах Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока, а в планах на ближайшую перспективу — возвращение на европейский рынок.

Brilliance – это хороший дизайн, высокая технология производства и доступность

Компания  Brilliance является ведущим китайским производителем легковых автомобилей, автобусов, а также бензиновых двигателей и широкого ряда автозапчастей к ним. Она представляет собой холдинг, состоящий из четырех компаний и более 100 дочерних фирм, которые выделяются из общей массы строгим соответствием своим национальным традициям умело соединенных с высоким качеством производства. Кроме того, в рейтинге крупнейших автомобильных компаний Китая холдинг заслуженно занимает почетное седьмое место.

Автомобили этого бренда изготавливаются с использованием передовых технологий и качественных материалов,  со строгим соответствием  модным тенденциям в области современного машиностроения. На российском рынке представлено две модели  автомобилей данной марки, выполненных по типу  кроссовера и седана.

Успешность компании подчеркивает ее сотрудничество с такими известными  производителями как Toyota, Mitsubishi, Porsche и ряд других марок, что позволило ей приобрести ценный опыт своих коллег и успешно применить его в своей работе.  Наиболее известными ее марками, завоевавшими большую популярность на авторынке Европы являются модели Brilliance из серии М1 и М2, а также отдельная модель JinBei.

На сегодняшний день производительная мощность компании составляет в целом 220 тыс. автомобилей.

Автомобильный модельный ряд Brilliance, представлен в Южной Америке, Африке, Азии и на Ближнем Востоке. Ежегодно холдинг принимает активное участие в  трендовых международных выставках автомобилей.

Компания Бриллианс — это гармоничное сочетание последних научных достижений, эстетической изысканности и модных направлений.  Корпоративная стратегия компании, базирующаяся на принципах активного совершенствования эксплуатационных характеристик автомобилей и их эстетического образа, благоприятствует высокому росту продаж и раскручиванию бренда в масштабах всего мира.

История Brilliance

В 1949 году был основан бренд Brilliance Auto, который впервые заявил о себе на китайском фондовом рынке в 1992 году. Спустя  через 8 лет холдинг выпускает свой первый автомобиль и регистрирует  права интеллектуальной собственности на него.

В 2002 году компании удается выйти со своей продукцией на Китайский рынок, превратившись в унитарное предприятие по решению представителей местных органов государственной власти. Ровно через год создается совместное предприятие с известным немецким брендом  BMW, что положительно отразилось на дальнейшем утверждении престижности и качества китайского производителя. Таким образом уже в 2011 году научно-исследовательский центр Brilliance Auto стал обладателем международной  премии национального центра технологических исследований, после чего наблюдается стремительное расширение ее предприятий. За время своего активного существования холдинг Brilliance успел приобрести большое количество технологических патентов, включая сертификаты международного формата.

В 2014 году компания презентовала новую модель городского кроссовера  Brilliance V5 и официально заявила о старте ее продаж на российском рынке. Таким образом 60-ти летняя история Бриллианс демонстрирует стабильность компании и большую востребованность во всем мире.

Где собирают Brilliance

Автолюбителей данного бренда часто интересует вопрос где собирают Бриллианс?

В провинциальном городе Шэньян расположен главный офис данного холдинга, в котором сосредоточены базовые автомобилестроительные производства страны. Компания является бесспорным лидером автомобилестроительной промышленности в провинции.

Кроме того, производство Brilliance налажено  на заводах Египта, Кореи, а с 2014 года стартовало новое производство в России, на заводе “Дервейс” в г.Черкесск.

Производитель Бриллианс в перспективе планирует открытие новых предприятий и заводов не только в России , но и по всему миру.

Официальные дилеры Brilliance в России

Brilliance UniMotors

г. Москва

МКАД 14 км (внешняя сторона), Коммерческий пр-д, д. 8 к. 2

+7 (499) 380-86-40

Brilliance ДОЛАВТО

г. Долгопрудный,

Транспортный пр-д, д. 3

+7 (499) 348-86-21

Автоцентр на Славянской

г.Астрахань

ул. Славянская, д. 1В

+7 (8512) 317-000

Автоцентр «БАЗОВЫЙ»

г.Екатеринбург

пер. Базовый д.10

+7 (343) 211-10-01

DM-avto

г.Краснодар

пос. Пашковский, ул. Крайняя, д. 84

+7 (909) 445-90-90

АНТИКОР СЕРВИС

г.Омск

ул. Мельничная, д. 134

+7 (3812) 55-95-95

СВ-Авто

г.Кемерово

ул. Терешковой, 49

+7 (3842) 48-01-01

АвтоВилидж

г.Челябинск

Копейское шоссе, 37Б

+7(351)223-88-98

СДМ Авто

г. Ярославль

ул. Республиканская, д. 3

+7 (4852) 58 17 40

АтлантАвто

г. Тюмень

ул.Тимофея Чаркова, 15

+7 (3452)689382

Завод Brilliance на северо-восток Китая. На сопках Маньчжурии

Машины марки Brilliance в нашей стране известны уже десять лет, но лишь впервые эта компания пригласила группу российских журналистов к себе – на северо-восток Китая, чтобы показать, как рождаются и делаются эти автомобили

Увидеть Китай было интересно по целому ряду причин. Во-первых, наша страна вступила в эпоху тесного общения с «не западными» государствами и связи со второй экономикой мира для России стали важными, как никогда. Во-вторых, хотелось увидеть имперский Пекин и промышленный Шэньян (по-маньчжурски Мукден), оставивший в российской истории заметный след. Наконец, отношение к китайским автомобилям у нас все еще неоднозначное при том, что они очень разные и адресованы покупателям с разным достатком, а сам китайский автопром продолжает динамично развиваться, и не на пустом месте.

Комплексный подход

Компания Brilliance Auto появилась в 2000 году, но ее предшественница, занимавшаяся авторемонтом, была основана в 1949-м, а примерно 30 лет спустя началось производство машин под маркой Jinbei. Сейчас это одно из дочерних предприятий Brilliace Auto и первый китайский автопроизводитель, вышедший в 1992 году на Нью-Йоркскую и Шанхайскую биржи.

Через три года после основания Brilliance Auto началось стратегическое сотрудничество компании с BMW, что как минимум заметно по внешнему виду многих моделей Brilliance. Новым масштабным этапом сотрудничества партнеров стало прошлогоднее расширение бизнеса с инвестициями порядка 2 млрд долларов. Поэтому ныне у китайского автопроизводителя с его четырьмя «дочками», тремя заводами и инжиниринговым центром государственного значения амбициозные планы. Несмотря на седьмое место по выпуску автомобилей в самой КНР и пятое – по объему экспорта, через три года Brilliance планирует стать крупнейшим экспортером и прочно обосноваться на внешних рынках, которых уже сейчас 70. Интересно, что наиболее охваченными странами для Brilliance стали Россия и Австралия, а в Бразилию поставляются только модели Jinbei.

Подходя к любому китайскому автомобилю, невольно задаешься вопросами: где и кто его разрабатывал, испытывал, где и как его собирают, насколько он безопасен и надежен? Почти на все эти вопросы нашлись ответы.

Поздний старт имеет свои преимущества – можно не повторять чужих ошибок и пользоваться последними достижениями техники. Brilliance работает в плотной связке с грандами автомобильного мира и берет лучшее у BMW, Porsche, Pininfarina, Toyota, Lotus, Magna и не только у них. Так, в Шэньяне дальновидно решили выпускать премиальные «чужие» модели, начав в 2003 году сборку лицензионных BMW, и осваивать полный цикл создания своих моделей. С этой целью годом раньше на площади в 10 га был основан один из крупнейших в Китае автомобильный технический центр. Во многом благодаря этому сейчас в кроссовере V5, седане и хэтчбеке h330, продающихся в России, почти все компоненты – собственные, а в седанах H530, которые начали выпускать раньше, многие комплектующие импортные.

В техническом центре Шэньяна разрабатывают и готовят к производству автомобили Brilliance на трех платформах и машины Jinbei на восьми платформах – от компактных легковушек до 2-тонных грузовиков.

Брать лучшее

В инжиниринговом центре автомобиль проходит все стадии развития – от карандашных набросков до ходовых прототипов. «Живые» опытные машины изготавливают с помощью самого современного оборудования, в том числе 1600-тонного пресса. За год в этом китайском НИИ могут собирать до 150 автомобилей и тестировать до сотни прототипов в девяти лабораториях.

За все важные направления здесь отвечают приглашенные специалисты, раньше работавшие в мировых автоконцернах. К примеру, за шасси – бывший сотрудник Mitsubishi. Еще два эксперта из этой же японской компании курируют силовой привод и электрику, в то время как дизайном заведует Дмитрий Вичедомини из Pininfarina.

Но основную часть сотрудников составляют китайцы, уровень квалификации которых постоянно растет. Об этом говорит хотя бы то, что в 2010 году в лаборатории двигателей наряду с немецким FEV появился и китайский стенд для ресурсных испытаний и оценки надежности моторов.

В другой лаборатории, где могут одновременно находиться 20 автомобилей, на стенде AVL с беговыми барабанами и газоанализатором Horiba машины проверяют на соответствие нормам по вредным выбросам, включая Euro 5 и в близком будущем – Euro 6. Выбросы китайских дизелей пока оцениваются по стандартам Euro 3 и Euro 4. В этой же лаборатории проводят климатические испытания и проверку эксплуатационных характеристик автомобиля (выбег, ускорение при старте и на прямой передаче, надежность холодного и горячего запуска двигателя).

Показали нам также лабораторию по оценке шума с полубезэховой камерой размерами 20х12х4,6 м с фоновым шумом 25 дБ и собственной частотой 10 Гц. Кстати, в автомобилях Brilliance применяется один из самых современных шумопоглощающих материалов – DSS.

Было интересно посмотреть, как и с помощью чего китайцы оценивают пассивную безопасность. В лаборатории со 115-метровой зоной разгона используется собственное оборудование, позволяющее проводить краш-тесты по национальной методике C-NCAP, по отдельным параметрам даже более жесткой, чем Euro NCAP. При этом некоторые автомобили Brilliance уже получили разрешение на продажу в Европе. Движение в сторону Запада продолжается: одна из моделей – кроссовер V3, созданный на платформе h330, в настоящий момент проходит международную сертификацию. Затем он может прийти и в Россию.

Проверки до дорог

Основные виды краш-тестов – фронтальное столкновение с жестким препятствием с 40-процентным перекрытием, косой удар с 30-процентным перекрытием, боковое столкновение (в том числе со столбом), а также наезд сзади. Возможности лаборатории позволяют сталкивать и два автомобиля между собой. До 2014 года испытания с боковыми и попутным столкновениями проводились в государственной лаборатории Тяньчжоу, но теперь все это делается под одной крышей, в лаборатории безопасности ТЦ в Шэньяне.

Есть в этом НИИ и небольшой полигон с разбитой «бельгийкой», прямая с базальтовой плиткой и небольшая кольцевая трасса, где можно разогнаться примерно до 130 км/ч. Нам предложили проехать по бельгийской мостовой и асфальтовому кольцу на кроссоверах V5 и V3 и седане Н530. На все эти машины ставится новый 1,5-литровый турбомотор, который в России еще не предлагается.

Показывали китайцы и плагин-гибрид с общей мощностью около 90 л.с., созданный на базе седана H530 и продающийся исключительно на внутреннем рынке. Моторный отсек на равных правах занимают 0,9-литровый бензиновый двигатель и 27-киловаттный электромотор. На левой и правой боковинах находится по лючку: один для заправки бензином, другой – электричеством. Кстати, электротяга в Китае весьма популярна – в крупных городах мелкая двухколесная техника почти вся электрическая, а лицензия на владение мотоциклами очень дорогая.

Лишний раз убедиться в том, что в Brilliance относятся к пассивной безопасности серьезно, можно в фойе сборочного завода, здесь выставлены комплектные автомобили с вырезанными панелями, за которыми хорошо видны мощные брусья безопасности и сечения силовых элементов кузова. А вот с посещением самого завода нам не повезло – производство замерло на два часа пересменки. Освещение было выключено, жизнь на конвейерах замерла в ожидании рабочих второй смены. До 2011 года здесь собирали до 150 тыс. автомобилей в год, сейчас делают 200 тыс. машин при расчетной мощности 250–300 тыс. единиц в год. Собирают все пять моделей Brilliance.

На встрече с руководством компании, проходившей в роскошном здании заводоуправления, похожем на Большой театр, обсуждалось множество вопросов. Например, насчет полноприводных V5 китайцы ответили, что, возможно, их будут привозить к нам в следующем году, но продажи таких машин в Китае идут вяло. Главным же итогом разговора стало то, что даже сейчас, в условиях жесткого кризиса, Brilliance планирует продать в этом году на российском рынке 3 тыс. автомобилей и открывать в стране новые дилерские центры в дополнение к 20 уже существующим.

Я убедился, что эти автомобили разрабатывают и тестируют на вполне достойном уровне. Их основные козыри – дизайн и соотношение «цена-качество». А то, как эти машины ведут себя на дорогах, мы будем оценивать в ходе редакционных тестов.

Автор
Василий Аверкиев, автор журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №8 2015
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Brilliance — весь модельный ряд автомобилей Бриллианс, каталог всех моделей Brilliance, история компании Brilliance, отзывы

Brilliance Auto (Бриллианс Авто) – один из ведущих китайских производителей, модельный ряд которого представлен легковыми автомобилями и микроавтобусами. Помимо этого, компания осуществляет производство автомобильных двигателей и автозапчастей. Надо отметить, что все модели Brilliance производятся при техническом содействии компании BMW.

История марки началась в 1991 году. Уже в первые месяцы своей работы руководство новообразованного предприятия заключило соглашение о технической помощи с корпорацией Toyota, в рамках которого специалисты японской компании должны были осуществить обучение сотрудников компании Brilliance.

В середине 1996 года компания представила свой первый микроавтобус JinBei, который стал визитной карточкой компании. А спустя два года высшее руководство марки решило расширить своё производство. Так в течение нескольких месяцев были приобретены контрольные пакеты компаний Ningbo Yuming (производитель автомобильных окон) и Mianyang Xinxen (фирма, занимавшаяся производством двигателей для автомобилей).

В 1999 году количество производимых за год микроавтобусов JinBei выросло с 40 до 70 тыс. экземпляров. В этом же году компания выходит на Фондовую Биржу Гонконга.

В 2001 году компания подписывает соглашение о технической помощи с BMW. Результатом сотрудничества стал седан SY7200 Zhonghuа, дизайн которого разрабатывали мастера из Italdesing.

В этом же году китайский производитель подписывает соглашение с японской компанией Toyotа. В рамках этого соглашения стартовало производство 5-го поколения микроавтобусов Toyotа Grаnviа, известного в Китае, как Brilliance Granse.

В 2002 году автомобиль SY7200 поступил в серийное производство. Через год к этой модели присоединилась её более мощная модификация Zhonghua SY7240 с 136-сильным мотором объемом 2,4 л. Разработанный в это же время Zunchi M1 пользовался меньшим спросом на рынке.

В 2003 году было создано совместное предприятие Brilliance и BMW AG по выпуску BMW 3 и 5 серии, бензиновых двигателей, а также автомобильных запчастей.

Весной 2005 года в Шанхае дебютировала новая модель под названием M2, дизайн которой был разработан известным итальянским ателье Pininfarina. В 2007 году при участии немецкой компании Porsche, итальянского кузовного ателье Giugiaro и японской фирмы Mitsubishi в продажу поступает модель М3, технические характеристики и фото которой Вы можете посмотреть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. В этом же году в России открылись первые дилерские центры, а автомобиль M2 признается в Китае лучшей машиной года. Стоит отметить тот факт, что сегодня нет альтернативы Brilliance M2 по сочетанию уровня авто, его цены и оснащения. А многочисленные положительные отзывы автовладельцев являются тому подтверждением.

По состоянию на 2009 год производственные мощности компании позволяли выпускать до 120 тыс. микроавтобусов и 100 тыс. легковых автомобилей. В настоящее время в Европе открыто более 500 представительств фирмы Бриллианс.

Зарегистрировавшись на форуме производителя на сайте Auto.dmir.ru, Вы сможете общаться с поклонниками данной марки, а также узнавать последнюю информацию о новинках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *