Болячки ауди а5: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Достоинства и недостатки Ауди А5 с пробегом (Audi A5). Отзыв

Ауди А5 является одним из самых красивых автомобилей за всю историю концерна «Audi». До появления этой модели, автолюбителям, которые искали практичное спортивные купе, инженеры компании из Ингольштадта могли предложить только Ауди ТТ, в то время, когда основные конкуренты (Мерседес и БМВ) уже имели по несколько интересных экземпляров. Многие автолюбители, приобретая автомобиль с логотипом, который состоит из четырех колец, рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию машины. К сожалению, марка Ауди уже перестала быть эталоном по надежности среди популярных автомобильных марок, как результат, покупая Ауди А5 с пробегом, большинство собственников сталкиваются с целым рядом проблем, к которым они совершенно не готовы.

Немного истории:

Ауди А5 впервые был представлен на Женевском автошоу в 2007 году. В основу этого автомобиля лег концепт-кар 2003 года, тогда, впервые был продемонстрирован взгляд инженеров компании Ауди на то, каким должно быть мощное и стильное купе, с выдающимися ходовыми качествами и прогрессивным утонченным дизайном.  Данная модель была сконструирована на базе популярной, на то время, модели компании – «Ауди А4», но, по своим габаритам новинка существенно превосходила своего предшественника. В настоящее время модель представлена в трех кузовных модификациях – «купе», «кабриолет» и большой пятидверный «SportBack». Кроме того, существует две заряженные версии – «S5» и «RS5». В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате, и без того стильный автомобиль приобрел еще более спортивные формы. В целом, внешний вид новинки – это результат грамотной комбинации спортивного силуэта, четко прорисованных линий, выразительного фронтального вида и отличной хвостовой части.

Достоинства и недостатки Ауди А5 с пробегом

Традиционно для европейских моделей, Ауди А5 имеет широкую линейку бензиновых (1.8, 2.0, 3.0, 3.2, 4.2, от 160 до 354 л.с.) и дизельных ( 2.0, 2.7, 3.0, от 136 до 245 л.с.) силовых агрегатов. Большинство бензиновых моторов – представители семейства TFSI, основная особенность этих силовых агрегатов в том, что они имеют повышенный расход масла, и чем больше пробег, тем больше масла приходится доливать. Например, у машин с пробегом 100000 км и выше расход (недешевого) масла может составить до 1 литра на 1000 км. Для устранения проблемы требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Самыми распространенными, на вторичном рынке, являются агрегаты объемом 1.8 (164 л.с.) и 2.0 (180-210 л.с.) литра, данный тип двигателей устанавливался практически на все модели концерна «VAG». Эти моторы обладают хорошими динамическими показателями и небольшим расходом топлива, в среднем, 8-10 литров на 100 км в городском режиме.

Но, не обошлось и без недостатков, чаще всего выходят из строя катушки зажигания, сигналом о необходимости их замены послужат неустойчивая работа двигателя, затрудненный пуск холодного двигателя. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, она является одним из основных недостатков всех двигателей автомобиля. Проблемы с цепью и натяжителями начинаются ближе к 100000 км пробега, и, если вовремя не обратится в сервис, роковой встречи клапанов с поршнями и капитального ремонта двигателя не избежать. Первыми признаками о необходимости замены цепи и натяжителя послужат металлический звон после запуска холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Еще одним существенным недостатком является появление нагара на клапанах головки цилиндров и выпускном коллекторе, как результат, клапана перестают нормально открываться, что приводит к потере мощности и сбоям в работе силового агрегата.

Атмосферный двигатель 3.2 считается самым надежным и не прихотливым в линейке силовых агрегатов, но за надежность приходится платить большими затратами на топливо (расход в городе составляет 14-17 литров на 100 км). Из недостатков данного мотора можно выделить небольшой ресурс катушек зажигания. Выбор машин с дизельными двигателями на вторичном рынке небольшой, и дело тут не в их надежности, а в качестве солярки, которую у нас продают и высокой стоимости обслуживания. Из недостатков дизельных моторов стоит отметить: быстрый выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ, необходимость частой замены сажевого фильтра и двухмассового маховика (раз в 70-100 тыс. км). Также, у данного типа моторов очень чувствительная, к качеству солярки, топливная система, которая в наших реалиях редко доживает до 100000 км. Большинство моторов оснащены турбиной. Данный узел, при правильной эксплуатации, крайне редко преподносит неприятные сюрпризы, в среднем, турбина выхаживает 200000 км.

Трансмиссия

В паре с моторами на Ауди А5 устанавливали трансмиссию на любой вкус: здесь есть шестиступенчатая механика, автоматическая шестискоростная трансмиссия «Tiptronic», вариатор «Multitronic» и семиступенчатый робот «S-tronic». Как показал опыт эксплуатации, самой надежной зарекомендовала себя автоматическая трансмиссия. По надежности, механика, ни чем не уступает автомату, но автомобили с такой трансмиссией не пользуются большим спросом на вторичном рынке.

Если говорить про вариатор, то, в целом, эта коробка неплохая, ее самым большим недостатком считается неспешная работа, как результат, у машины с такой трансмиссией динамические характеристики значительно занижены. Также, к недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс работы – 150-180 тыс. км пробега. Роботизированная трансмиссия является аналогом Фольксвагенской трансмиссии DSG, про надежность этой коробки сказано много, и, к сожалению, отзывы о ней, в основном, негативные. Данная коробка передач редко доживает до 100000 км пробега, замена или ремонт трансмиссии решает проблему ненадолго, на 60-80 тыс. км.

Слабые места подвески Ауди А5

Данная модель оснащена многорычажной конструкцией подвесок, это обеспечивает неплохой комфорт и прекрасную управляемость автомобиля, но не придает надежности основным узлам ходовой. Ауди А5 обладает спортивным характером, что нередко провоцирует водителей к агрессивной манере вождения, и, в таком случае, нужно быть готовыми раскошелиться на ремонт ходовой. Несмотря на высокую стоимость запчастей, в среднем, основные узлы подвески живут до 80000 км. Традиционно, для большинства автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и при бережной эксплуатации требуют замены раз в 30-40 тыс. км пробега. На 50-60 тыс. км потребуется замена ступичных подшипников.

Одними, из самым дорогих деталей подвески, считаются алюминиевые рычаги (стоимость замены комплекта передних рычагов 700 у.е.), в среднем, они живут 70-90 тыс. км. Но, если в вашем регионе нет идеальных дорог, будьте готовы менять их раз в 40-60 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники прослужат 100-120 тыс. км. Тормозные колодки имеют ресурс 50-60 тыс. км, тормозные диски ходят не намного дольше, в среднем, 70-80 тыс. км. Также, не безупречно и рулевое управление – после 100000 км пробега в рейке появляется люфт.

Салон

Как и на многих премиальных автомобилях, для отделки салона Ауди А5, производитель, в основном, использовал качественные материалы, нарекания вызывают только вставки под алюминий на центральной консоли и на дверях. Дело в том, что вставки выполнены из дешевого пластика и, со временем, начинают неприятно поскрипывать при движении по неровной дороге, также, на нем быстро появляются царапины и потертости. Претензий к надежности электрооборудования салона нет, лишь некоторые из них могут немного испортить настроение – зависание мультимедийной системы, сбой в системе бесключевого доступа, изредка подклинивают электрические стеклоподъемники.

Итог:

Ауди А5 – автомобиль, который сочетает в себе яркую внешность, хорошую динамику великолепную управляемость и комфорт. Но, к сожалению, он не обладает той надежностью, к которой за много лет привыкли поклонники данной марки. Для того, чтобы устранить основные недостатки, придется вложить почти четверть стоимости подержанного автомобиля, поэтому, на диагностике лучше не экономить.

ДостоинстваНедостатки

Спортивный внешний вид

Жор масла двигателей TFSI

Качество материалов отделки салона

Небольшой дорожный просвет (120 мм)
УправляемостьНенадежная роботизированная трансмиссия

Комфорт

Высокая стоимость обслуживания

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Приобретение Audi А5 — вопросы, советы, обсуждение | Страница 146

В принципе, если почитать форум, то ответы на все Ваши вопросы легко найдутся…
1. 2 литра бывает ген.2 и ген.3. Первый 211 сил, второй 225. На первом масложор возможен в большей степени, но и на 225 сил встречается, хоть и очень редко. Подъедать на таких пробегах будет понемногу в любом случае. На ген 3 стоят два фазовращателя, на ген 2 — один. Могут тоже мозги компостировать. Ну и следить за состоянием натяжителей и цепи. К 100 тысячам цепь обычно может уже попроситься на замену. В целом ген 3 сложнее и поэтому может быть более уязвим, но он более доработан. Есть проблемы с термостатом и помпой (это 1 узел на ген 3) замена на оригинал где то 22-25 тыр. Можно поставить чешский (собственно он же и в коробке оригинальной) экономия примерно 5 тыр, но чешский идёт в сборе с помпой и если брать правильной ревизии, то там уже и крыльчатка правильная. Турбины живут долго узел в целом доработан и надёжен. Бывают редкие проблемы, но не с самой турбиной, а с актуатором. Актуатор научились ремонтировать вроде бы.
2. Нет точной статистики. У всех по разному. Лучше просмотреть соответствующую тему.
3. Всё зависит от стиля езды, дорог и установленной подвески. При хорошем отношении можно и более 150 тык проехать.
4. Коробка DL501 семиступенчатая с мокрым сцеплением. Если что, ремонт мехатроника и замена сцепы выйдет примерно в 70-80 тысяч (цены в Москве). Механическая часть коробки обычно не страдает. Или сцепления, или соленоиды в мехатронике, или плата управляющая. Может сразу всё вместе :)
Ещё часто меняют подшипники передних ступиц, но тут как повезёт, кто то вообще не знает что это, кто то раз в 40-к тысяч (а бывает и раньше).
В целом машина достаточно надёжна. Доставляет море удовольствия от вождения, а за удовольствия нужно платить :)
Я бы рассматривал варианты посвежее и с меньшим пробегом. Ну и выбирать тщательнее!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Детские болячки А5 | Страница 4

MKI сказал(а): ↑

Погодите.
А не Вы ли примерно пол года тому, доказывали что автоматы и прочие роботы это весчь, что всё прогрессивное человечество только на них и катается, а МКПП это полный отстой?
Если не Вы то извините.
А если Вы то пожинайте плоды своего упрямства.

Нажмите, чтобы раскрыть…

А это был я)
Речь была о «спорте». Ну вот докажите что МКПП быстрее переключается — возьму слова свои обратно))
И судя по всему мои сообщения были адресованы таким троллям как Вы)
Вы меня извините конечно, за столь нарочитую и возможно повторную грубость, как никак Вы мне в отцы годитесь — великодушно извините!
— У Вас аденома или что ? На улице потеплело, а Вы в нору!)
Не лень Вам в помойке сообщений рыться ?) при этом вычленяя котлеты от мух ?))

«Палочка» мне нужна была для отсутствия брака — так как расстройству и эмоциям не было предела. Из-за пустяка (праздники и ожидание ответа) — машина простояла 2 недели на стоянке у дилера и как назло после схода гарантии и отдельной платы за все перед ее сроком в плане диагностики. Ну зато теперь вроде все ок. По прежнему продолжаю радоваться машине. Обслуживаю ее на свой манер, но со всеми отметками и т.п. )

Коробка действительно замечательная. Но то что массовый брак (а как еще обозвать конструктивный дефект?) — это конечно мокрое место во всей это истории..

И я не понимаю, о каком упрямстве идет речь ? ))))) двухдисковые роботы технологичнее! Это Факт. Быстрее. Продуктивнее) Но всегда есть — но, Себастьен Николя Рок Шамфор как-то упоминал, что с человеческим счастьем дело обстоит так же как с часами, чем проще механизм тем реже он портится) — здесь я не спорю, несмотря на то что сказано было аж в 19-ом веке . Или Вы хотите что бы я признал обратное, а потом расскаялся в содеянном ?)

И что Вам конкретно нужно от меня ? ))

Справедливости хотите ?
У Ириски механика так же «ломалась», меняла расходники за свой счет.. — может ошибаюсь, но про сцепление рано умершее и корзину (? — пусть Ириска поправит)) — точно помню.
Не фатально конечно.

А вот с ДСГ — пожалуйста, меняют коробку и элементы коробки обслуженным машинам — по с-книжке в стоковом исполнении — без лишних вопросов, насколько я понял с пробегами до 100 тысяч однозначно, но слышал и о цифре 120ткм на конкретной машине, и не старше 4 лет — дальше могут попросить доплаты. При виде чипа и других вмешательств, отказывают в «жесте доброй воли, в кУланце» так же)

Я Вам не указ конечно, но откройте фотосайт какой-нибудь с птичками, цветочками и прочей зеленью, подышите глубже. А то создалось впечатление, что Вы целенаправленно ищите минорной ноты в виртуальных заборностях.

Счастливо оставаться!
А если был вновь черезмерно груб, увы простите = какой привет, таков ответ.
Никогда не отвечаю Добрым словом, на помои. Adios! :hi:

 

Детские болячки А5 | Страница 3

Да, красивая овечка.
Но если честно, есть и другие красивые автомобили. За другие красивые деньги.

Нет, это реально смешно, когда автомобиль за 85k usd, не проезжает 45ткм.
Реально. У меня пробег 45800 и она встала. Я знаю что ее сделают, я знаю, что эта же коробка без замены отбегает.. еще добрую сотню..

Но я готов пожертвовать бока де_сильвы.. в угоду еще стольих же километров безгемморойности. Мне реально нужна была машина.

А ирония еще такова, что припарковал я ее как ни в чем не бывало носом к другой машине. Остается в нейтраль, и толкать назад. Да и в гараж не загонишь, он у меня под домом — под уклоном с порбериками… потом только на тросе тащить, там не развернешься.
Буквально недавно уговаривал своего товарища из Новосибирска — брать Ауди, пообещал корпоративную скидку и все такое.. а теперь, думаю позвонить отговорить… дабы потом стыдно не было ))

Просто злит, что вернувшись из отъезда — оно простояла там себе пару дней в гараже.. А я сел с планами на день в нее с утречка. И.. в общем желтенький привет, с аварийными передачами через одну ступень, надо отметить не с самыми комфортными. Вероятность ДТП с такими переключениями на дороге (кто ездил, тот поймет) — высока. И ты всю дорогу утречком нервничаешь в самый час пик, как бы кто не перестроился перед тобой, потому что впишешься обязательно, когда она обороты с первой на третью скинет…. а с 3-й на 5-ую как-то полегче. Но выяснять, что будет дальше желания нет и плетешься.. пока тебе бикают уроды на 20-летних тойотах в след… а злости прибавляется и прибавляется… а ведь месяц назад гарантия соскочила.. проверяли ВСЕ. И я был уверен в своей машине, потому что и сам лез под капот, и вообще планировал поездку на дальняк, и даже расхотел продавать…

Теперь хочу машину на ручке. Давно хотел себе хот-хэтч. Уверен — самое время. Желательно used.

И хочу отметить, это проблема не только Audi, но и БМВ, и.. Мерсов.. где бюджеты по 150-200k euro.. а поломки сверхестственны и парадоксальны!
Могу привести примеры, но нагнетать не буду. Я знал, что автомобиль может сломаться, но слава богу у меня даже сверчков нет.. и других посторонних звуков.. даже металического треска 2tfsi — который для него так естественнен… Но я не ожидал, что она вот так вот встанет. 2 раза на дороге — за 6 км до дилера.. из-за такой вот супер инжиниринговой штуки, которую не вчера произвели на свет и не в бета-тесте выпустили на рынок!

Дилер молчал.
В этом я уверен, что они знали..
Но де_юро, теперь претензий никаких. Остается сыграть с ними в их игру, а потом из нее выйти.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Приобретение Audi А5 — вопросы, советы, обсуждение | Страница 144

Как владелец купе 2011 2.0tdi ква на палке и 2009 3.2fsi ква на типе скажу, что 3.2 fsi quattro на типе — это именно тот вариант, которым должна быть А5.
Механика vs. Тип — однозначно Тип, это осознается хотя бы после пересадки на тип, ты уже не думаешь и не паришься глубоко в душЕ при выезде с перекрестка «а вдруг сцепление пр$^бу, а там машина едет…» — ни с чем не сравнимое чувство того, что ты нажал на газ и всё будет как надо. В плане ремонтопригодности АКПП — 21 век на дворе и уже расковыряли их вдоль и поперек — снять логи, определить состояние коробки при покупке особого труда не составит. Кстати, боялся до жути этих автоматов, сейчас понимаю, как был неправ.
2.0tfsi vs 3.2fsi — V6 не просто так V6, опять же при пересадке даже с дизелька чувствуется та скрытая мощь на старте, когда раньше движочек такой «ну давай родная, щас мы тебя потащим, эээ! поехала родная» и теперь, будто движок с пендаля такой «йопт, давай наваливай!» и родная действительно валит в любом желаемом темпе хоть со светофора, хоть с парковки. Еще один плюс 3.2 — однозначно звук, звук это каеф :thumbup: При желании можно менять выхлопную, например, на AWE — будет не каеф, а секас.
По поводу тяжести V6 — исправная подвеска однозначно вывозит любой V6, и 3.2, и 3.0TDI. Разницу можно будет почувствовать разве что по зиме, но той же зимой удобнее дрыгать кваку на малых оборотах на дизеле или V6 (тут опять же интереснее будет автомат, ибо как на дизеле сцепление всё равно несколько раз палил).
По поводу надежности всё достаточно просто — при покупке смотреть цилиндры, при эксплуатации — следить за форсунками. Мне досталась уже откапиталенная гильзованная версия (до кучи цепи-натяжители и тп.), теперь всё вообще огонь. Помирающую турбину 2.0 на таких пробегах равно как и с чипом можно выхватить не на меньшие деньги.
Расход… расход 3.2 приятно удивляет от 6.2 по трассе до 8.5 в нормальном спокойном режиме по городу. Всё, что выше — это уже собственные амбиции доказать всем вокруг, что не зря ты выбрал именно эту А5, и, что интересно, она с превеликим удовольствием доказывает.
Предел на 3.2 — 267 км/ч, сколько выдаст 2.0tfsi не скажу. С 428xi (до 160 бнв быстрее на два корпуса — новая генерация, 8 ступ автомат; после 160 идут ноздря в ноздрю, к 260 бнв сдувается).
Налог есть налог, в разных регионах он разный, как и уровень дохода каждого.

Итог: пересев с 2.0TDI ква 2011 г.в. на палке (что бы там ни говорили про то, что дизель не едет, а в гражданском диапазоне он едет, да еще как, причем, не понижаясь с шестой на трассе), кстати катались с Q3 на 2.0tfsi ква на роботе — примерно одинаково, на 3.2fsi ква 2009 г.в. на автомате я ни разу не пожалел о выборе, да теперь предстоит снова покраска, приведение ходовой в идеал (кстати, аморты померли спереди — ездит очень даже нормально ;)), возможно замена выхлопной на тот самый секас, да 98-й бензин, да 20 тыс. налога в год… но блин, если еще раз думать и выбирать, А5 должна быть именно такой: ты просто едешь и понимаешь, что можешь, можешь почти всё. Разница между 4 и 6 цилиндрами это философия, только почувствовав попой собственным задом 3.2 где-то глубоко в душе ты её понимаешь, но описать словами вряд ли сможешь.
Ложка дёгтя: осознавая всю «изюминку» атмосферного 3.2, рвать левой ногой и правой рукой на МКПП этот чудесный ход авто навряд ли доставит такое же удовольствие, как автомат.
Еще одно ложка дёгтя: теперь очень хочется S5 на 3.0Т.
Надеюсь, хоть какой-то оттенок философии V6 от Ауди мне донести удалось. Дальше Ваш выбор.
Общаемся и читаю этого соклубня — очень много информации об эксплуатации и выборе 3.2, диагностике и т.п.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *