Новый Porsche 718 Boxster — тест-драйв — журнал За рулем
Эксперт журнала «За рулем» Михаил Кулешов отправился на тест-драйв, чтобы опьянеть от кислорода и эмоций в родстере Porsche 718 Boxster. Смотрим, снесло ли ему вместе с машиной окончательно крышу.
От предшественника 718‑й унаследовал крышку заднего багажника, лобовое стекло и мягкую крышу — остальное нарисовано заново. Бамперы получили более массивные воздухозаборники, крылья — измененную форму. Фары обзавелись биксеноном со светодиодным дневным светом.От предшественника 718‑й унаследовал крышку заднего багажника, лобовое стекло и мягкую крышу — остальное нарисовано заново. Бамперы получили более массивные воздухозаборники, крылья — измененную форму. Фары обзавелись биксеноном со светодиодным дневным светом.
Алкоголь и Porsche 718 Boxster — вещи очень похожие и непохожие одновременно. Оба отлично поднимают настроение, и оба непросто купить после 23:00. Но если откупорить бутылку за час до полуночи иногда не грех, то гонять Boxster в ночные часы под окнами жилых домов я бы не стал. И уж тем более — если он оснащен опционным спортивным выпуском, доступным для всех версий. Такие Бокстеры легко идентифицировать по двум отдельным патрубкам в центре заднего бампера. Звучит этот дуэт потрясающе — громко и ярко!
Патрубок со сглаженными углами, напоминающий формой мини-USB, означает, что передо мной самый обычный Boxster. Если труба одна, но сдвоенная — это Boxster S. И хотя даже стандартному выпуску вполне хватает и громкости, и эмоций, спортивный выхлоп заметно поднимает пьянящий градус. Опционных мелочей, влияющих на глубину охватывающей тебя эйфории, в новом «семьсот восемнадцатом» вообще миллиард.
Лучше поверьте мне на слово. Если хотите приобрести Boxster и планируете вписаться в рекламные три миллиона семьсот тысяч — боже вас упаси прокатиться на Бокстере с литерой S. Просто несите деньги в кассу, садитесь за руль своего родстера и будьте счастливы! Его триста сил — это лишь на пятнадцать меньше, чем в «эске» прежнего поколения. Его 5,1 секунды до «сотни» — это ровно столько же.
Porsche Boxster — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Бокстер
Porsche Boxster первого поколения дебютировал в далеком 1996 году и сразу стал своего рода «дверью» в мир новых автомобилей Porsche. Именно так немецкая компания и позиционировала его на рынке. Название Boxster образована от слияния двух слов — boxer(английское слово, обозначающее оппозитный двигатель — такие устанавливаются на все спортивные модели Porsche) и roadster(тип кузова).
На протяжении 17 лет Boxster выпускается в единственном варианте кузова — родстер с мягким верхом. Правда, спустя почти 10 лет — в 2005-м году — дебютировало купе Cayman, которое с технической точки зрения практически идентично модели Boxster. А для Boxster’a жесткая съемная крыша предлагалась лишь в качестве дополнительного оснащения.
При создании автомобиля инженеры вдохновлялись успешной гоночной моделью 50-х годов прошлого века 550 Spyder, которая также была с открытым верхом ради облегчения конструкции(в те годы выигрыш в жесткости у купе нивелировался его существенно большей массой).
«Бокстеры» поколения 986 комплектовались 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом всего 2,5 литра и мощностью 204 л.с. В 2000 году появилась новая версия с мотором мощностью 228 л.с. В том же году была представлена и более быстрая версия Boxster S, оснащавшаяся 3,2-литровым оппозитом мощностью 253 л.с.
В 2003-м году прошло очередное обновление. Изменениям подверглись многие детали: кузов расширили, увеличили колесные арки и воздухозаборники, немного изменили форму фар и бамперов. К тому же новый автомобиль получился одним из самых безопасных в своем классе. Серийные модели стали оснащаться боковыми подушками безопасности для защиты головы. В 2007 году модели Boxster и Boxster S получили обновленную трансмиссию Tiptronic. В 2009 году Porsche Boxster подвергли очередному рестайлингу, добавили несколько новых двигателей и коробку передач с двумя сцеплениями.
В конце 2012 года дебютировало третье поколение родстера Porsche. Внешность автомобиля стала более агрессивной, более приближенной к старшим моделям 911, при этом существенно возросла и жесткость кузова. Третье поколение оснащается обновленными шестицилиндровые оппозитами объемом 2,7(265 л.с.) и 3,2(315 л.с.) литра.
Porsche Boxster GTS — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Бокстер ЖТС
Новая генерация легендарного Porsche Boxster увидела свет еще в 2012 году, получила индекс 981 и является полноценным третьим поколением. Если говорить о версии GTS, то она представляет из себя эволюционный пик данного автомобиля и серьезно отличается от более гражданских вариантов исполнения. В первую очередь, хочется отметить более агрессивный бампер с небольшим сплиттером и развитыми воздухозаборниками, отделанными черными накладками. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично контрастирующую с крупными серебристыми блоками фокусирующих линз. Также хочется отметить большие литые колесные диски с уникальным дизайном и уменьшенный клиренс. На корме можно увидеть небольшой диффузор и огромные патрубки выхлопной системы. В общем и целом, модель получила несколько ненавязчивых, но приятных изменений, отлично подчеркивающих ее спортивную начинку.
Размеры
Из-за другого бампера и доработанному шасси, Порше Бокстер Джи-Ти-Эс отличается от обычных версией. Его габаритные размеры составляют: длина 4404 мм, ширина 1801 мм, высота 1273 мм, а колесная база- 2475 мм. В угоду управляемости, инженеры уменьшили дорожный просвет до 94 миллиметров. Такая посадка дарует довольно низкий центр тяжести, благоприятно сказывающийся на устойчивости и маневренности во всех режимах езды. Более того, двигатель, расположенный над задней осью, создает интересный баланс масс по осям. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Для версий GTS, производитель в базе устанавливает активные амортизаторы с фирменной системой PASM. Такие стойки могут менять свою жесткость, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима. За дополнительную плату, можно заказать систему, управляющую вектором тяги.
Технические характеристики
Porsche Boxster GTS оснащается модернизированным силовым агрегатом. Это оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3436 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, продвинутая головка блока и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 330 лошадиных сил при 6700 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 4500 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая механика или альтернативный преселективный робот PDK с таким же количеством передач. В итоге, в зависимости от типа трансмиссии, разгон до ста километров в час займет всего 4,9-5 секунды, а скоростной потолок составит порядка 279-281 км/ч. Расход топлива ожидаемо высокий. В среднем, при спокойной манере езды, родстер будет потреблять около 8,2-9 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Бокстер GTS- самая экстремальная версия родстера. У него агрессивный и динамичный дизайн, позволяющий выделиться, даже на фоне более именитых конкурентов. Такой автомобиль будет великолепно смотреться как на дорогах общего пользования, так и на спортивном треке. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже дальняя дорога или агрессивный стиль вождения не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя сплав передовых технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Boxster GTS может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости.
Видео
Porsche Boxster: цена Порше Бокстер, технические характеристики Порше Бокстер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Porsche Boxster
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4374 |
Ширина, мм | 1801 |
Высота, мм | 1282 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 150-280 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Porsche Boxster
Porsche Boxster 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 264 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2706 |
265/6700 | |
Момент, Н·м / оборотах | 280/4500-6500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche Boxster 2.7 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 262 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2706 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/4500-6500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche Boxster GTS 3.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 281 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3436 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/4500-5800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche Boxster GTS 3.4 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 279 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3436 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/4750-5800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche Boxster S 3.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 279 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3436 |
Мощность, л.с. / оборотах | 315/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/4500-5800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Porsche Boxster S 3.4 PDK
Максимальная скорость, км/ч | 277 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3436 |
Мощность, л.с. / оборотах | 315/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/4500-5800 |
8.0 | |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Porsche Boxster по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Porsche Boxster
Porsche Boxster, 2013 г
Лучше Porsche может быть только два Porsche. Владею Porsche Boxster последнего поколения (981). Он абсолютно другой. Это та же 911-я, но дешевле. Но не проще. Спорткар чистокровный. 265 л.с. мало? Смотря как посмотреть. Зато их чувствуешь всем телом. Звук, запах, ощущение на пальцах, скрип кожи сидений, упругость руля, ход педалей, щелчки рычагов. Настоящий «Порше». Этот автомобиль дарит исключительные эмоции от любых поездок. Жесткая подвеска вселяет уверенность, а острое рулевое управление позволит почувствовать автомобиль в полной мере. Porsche Boxster для меня один из наиболее удачных автомобилей компании «Порше». Очень доволен покупкой. Теперь в планах Porsche 911 Targa.
Достоинства: дизайн, складываемый верх, динамика, драйв, управляемость.
Недостатки: нет.
Сергей, Волгодонск
Обои рабочего стола Porsche Boxster
1024×768
1280×1024
Обои Porsche Boxster
Видео Porsche Boxster — тест драйвы
Porsche Boxster / Порше Бокстер
В начале 2012 года Штутгартская компания запустила в продажу новое поколение знаменитых родстеров Porsche Boxster. Новинка получила стремительный дизайн кузова и незначительно увеличилась в длину. Инженеры компании тщательно продумали аэродинамику нового Boxster, благодаря чему удалось улучшить динамические показатели и повысить экономичность. Задняя часть модели оснащена антикрылом, которое автоматически выдвигается на скорости от 120 км/час. Его роль заключается в сокращении подъемной силы и, впоследствии, улучшении управления и устойчивости автомобиля на шоссе при высоком скоростном режиме. Porsche Boxster комплектуется тентовым верхом с электроприводом, что позволяет ощутить дух свободы всего лишь нажатием кнопки. В течение очень короткого времени верх «Бокстера» автоматически складывается. Открыть или закрыть тент можно на скорости до 50 км/час, при этом нет необходимости в полной остановке автомобиля.
Новый Porsche Boxster 2012-го модельного года получил «освеженный» интерьер. Кокпит обладает приятными футуристичными изгибами и формами. Ручка КПП расположена довольно близко к рулевому колесу, что позволяет переключаться без лишних движений руки. Замок зажигания в Porsche Boxster традиционно находится слева от руля. На российском рынке предлагаются две версии «Бокстера» — классический и Boxster S. Родстер оснащается 2.7-литровым, оппозитным силовым агрегатом, мощностью 265 л.с. в обычной версии. Версия S агрегатируется 3.4-литровым «оппозитником», мощностью 315 л.с. В 2014-м году компания Porsche дополнила гамму модификаций «Бокстера» версией GTS.
Porsche Boxster S — обзор, цены, видео, технические характеристики
Porsche Boxster первого поколения дебютировал в далеком 1996 году и сразу стал своего рода «дверью» в мир новых автомобилей Porsche. Именно так немецкая компания и позиционировала его на рынке. Название Boxster образована от слияния двух слов — boxer(английское слово, обозначающее оппозитный двигатель — такие устанавливаются на все спортивные модели Porsche) и roadster(тип кузова).
На протяжении 17 лет Boxster выпускается в единственном варианте кузова — родстер с мягким верхом. Правда, спустя почти 10 лет — в 2005-м году — дебютировало купе Cayman, которое с технической точки зрения практически идентично модели Boxster. А для Boxster’a жесткая съемная крыша предлагалась лишь в качестве дополнительного оснащения.
При создании автомобиля инженеры вдохновлялись успешной гоночной моделью 50-х годов прошлого века 550 Spyder, которая также была с открытым верхом ради облегчения конструкции(в те годы выигрыш в жесткости у купе нивелировался его существенно большей массой).
«Бокстеры» поколения 986 комплектовались 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом всего 2,5 литра и мощностью 204 л.с. В 2000 году появилась новая версия с мотором мощностью 228 л.с. В том же году была представлена и более быстрая версия Boxster S, оснащавшаяся 3,2-литровым оппозитом мощностью 253 л.с.
В 2003-м году прошло очередное обновление. Изменениям подверглись многие детали: кузов расширили, увеличили колесные арки и воздухозаборники, немного изменили форму фар и бамперов. К тому же новый автомобиль получился одним из самых безопасных в своем классе. Серийные модели стали оснащаться боковыми подушками безопасности для защиты головы. В 2007 году модели Boxster и Boxster S получили обновленную трансмиссию Tiptronic. В 2009 году Porsche Boxster подвергли очередному рестайлингу, добавили несколько новых двигателей и коробку передач с двумя сцеплениями.
В конце 2012 года дебютировало третье поколение родстера Porsche. Внешность автомобиля стала более агрессивной, более приближенной к старшим моделям 911, при этом существенно возросла и жесткость кузова. Третье поколение оснащается обновленными шестицилиндровые оппозитами объемом 2,7(265 л.с.) и 3,2(315 л.с.) литра.
Porsche Boxster 987 — проблемы и неисправности
История модели
Второе поколение Porsche Boxster дебютировало в 2005 году на автосалоне в Париже. Дизайнеры отказались от спорной формы фар в пользу традиционных овальных рассеивателей. Компоновка автомобиля осталась прежней. В отличие от 911-го двигатель находится в центре, а не позади задней оси. Благодаря этому, Бокстер имеет лучшее распределение веса.
В 2009 году Boxster 987 подвергся модернизации. Внешние изменения носили чисто косметический характер. Помимо этого появились более крупные и более мощные двигатели с непосредственным впрыском топлива. В системе управления бортовыми устройствами обновился интерфейс Porsche Communication.
С тех пор автомобиль выпускался без каких-либо серьезных изменений до 2012 года.
Двигатели
B6 2,7 литра (240-245 л.с.)
В6 2,9 литра (255 л.с.)
В6 3,2 литра (280 л.с.) Boxster S
В6 3.4 (295-320 л.с.) Boxster S, Boxster Spyder
Одна из главных причин, по которой покупают Бокстер – это динамика. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Более сильным модификациям требуется для этого на секунду меньше. Не менее важным моментом является максимальная скорость, которая в зависимости от двигателя составляет от 250 до более чем 260 км/ч.
Характеристики автомобиля восхищают, а как обстоят дела с неисправностями? Porsche уже давно занимает лидирующие позиции в рейтингах надежности. Но это не означает, что спорткар полностью лишен уязвимостей. Самый большой недостаток двигателей Boxster – износ подшипника промежуточного вала (IMS), что может привести к серьезному повреждению двигателя. Симптомы? Двигатель работает с перебоями и стучит, как швейная машинка. Данная проблема хорошо известна владельцам Порше Бокстер.
Встречаются также утечки масла и неисправности катушек зажигания. Из-за центрального расположения двигателя и сложной конструкции (это, в конце концов, оппозитник), необходимо приготовиться к высокой стоимости замены цепи ГРМ, которая, безусловно, не вечная.
Хотя указанные выше неисправности являются серьезными, касаются они лишь небольшого числа автомобилей. Прежде, чем Вы решитесь на конкретный экземпляр, его необходимо проверить в профессиональном сервисе.
Конструктивные особенности
Porsche Boxster 987 независимо от версии имеет привод только на заднюю ось. Если Вам необходим полный привод, тогда придется раскошелиться на более дорогой 911-ой.
В ассортименте модели четыре трансмиссии: 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая с двойным сцеплением PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe). Подвеска спорткара полностью независимая.
Автомобиль не проходил испытания в краш-тестах EuroNCAP, поэтому об уровне безопасности Бокстер можно только догадываться.
Типичные неисправности
Одно из слабых мест двигателя – помпа, которая может выйти из строя уже через несколько тысяч километров. Бывает «шалит» вентилятор радиатора — то включается, то нет.
Во время тест-драйва обратите внимание на легкость работы рычагом коробки. Если ощущаете значительные усилия при переключениях, то, скорее всего, впереди предстоит замена синхронизаторов.
Агрессивное вождение быстро изнашивает компоненты шасси. В подвеске чаще всего сдаются втулки стабилизаторов, сайлент-блоки рычагов и выбиваются поперечные рычаги. На побегавших экземплярах придется заменить пружины, передние амортизаторы и опорные подшипники. Конечно, все зависит от интенсивности эксплуатации, но давайте посмотрим правде в глаза: вряд ли кто-то будет беречь спортивный автомобиль. Лучше быть материально готовым к любому повороту событий.
Во время осмотра двигателя необходимо обратить внимание на наличие утечек масла (особенно вокруг масляного насоса) и антифриза. Ненадежны также датчик температуры охлаждающей жидкости и маслоотделитель
Перед покупкой следует тщательно проверить механизм открытия крыши, потому что он бывает капризен. Из мелких недомоганий следует упомянуть электрические стеклоподъемники, потерю голоса клаксоном, заедающие держатели стаканов и изредка бастующие кнопки на приборной панели. Электропривод и подогрев сидений – еще одно слабое место этой модели.
Заключение
Несмотря на привлекательные цены подержанный Porsche Boxster 987 довольно дорог в эксплуатации. Серьезные неисправности встречаются в небольшом количестве экземпляров, но уж если что-то сломается, то ремонт будет не из дешевых. Кроме того, необходимо подготовиться к частым визитам на АЗС и регулярным заменам тормозных дисков и колодок. Что ж, за удовольствие приходится платить.
Порше Бокстер имеет тесный салон, жесткую подвеску и маленький багажник. Все эти неудобства компенсируются отличными эксплуатационными характеристиками, превосходными ходовыми качествами, неповторимым внешним видом, высоким качеством отделки салона, престижем и, конечно же, радостью от обладания Porsche.
Porsche Boxster — это… Что такое Porsche Boxster?
Porsche Boxster
Общие данные
Годы пр-ва: | 1996—настоящее время |
оппозитный, бензиновый, 6-цилиндровый, 2,9 л (255 л.с.) / 3,4 л (310 л.с.)
6-ст. МКП, 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями PDK
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1530 mm |
Колея передняя: | 1490 mm |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 5,9 с (2,9 л), 5,3 с (3,2 л) |
Макс. скорость: | 263 км/ч (2,9 л), 274 км/ч (3,2 л) |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Porsche Boxster — родстер компании Porsche с шестицилиндровым оппозитным мотором, расположенным продольно в центре. Модель первого поколения появилась в 1996 году, и была своеобразной преемницей модели Porsche 944. На машину был установлен мотор объёмом 2.9 литра мощностью 220 л.с. В машине было использовано 20-30 % деталей от старшей модели 911 (кузов 996), в том числе элементы кузова и салона. В 2000 году появилась модификация Porsche BoxsterS, главным отличием которой стал мотор объёмом 3.4 литра мощностью 252 л.с. По заказу можно было установить съёмную жёсткую крышу (её назвали Speedster в честь славной модификации машины Porsche 356).
В 2005 году на смену пришла модель нового поколения. У новой машины были переработаны моторы (мощность модификации Boxster увеличилась на 25 л.с., а BoxsterS на 43 л.с, доработано шасси, а также изменён дизайн кузова и салона. Чуть позже появился автомобиль Porsche Cayman который конструктивно во многом повторяет Porsche Boxster, но имеет кузов купе, и позиционируется как отдельная модель.
По версии журнала Auto Bild, публикующем ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Porsche Boxster стал самым надёжным автомобилем среди легковых автомобилей в 2008 году в 2-х возрастных группах: от 4 до 5 и от 8 до 9 лет[1].
В 2012 году вышло новое поколение родстера Porsche 981.
Данному автомобилю посвящена видеоигра Porsche Challenge.
Примечания
Ссылки
Автомобили Porsche |
---|
Автомобили Porsche в XX веке Автомобили Porsche в XXI веке |