BMW M5 F90 фото — 81 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- BMW
- M5 F90
Фотогалерея BMW M5 F90 насчитывает 81 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 06 авг. 2018
208кб. 1600 x 1200 2
2018Фотогалерея BMW M5 F90
332кб. 1600 x 1200 1
Competition (2019)337кб. 1600 x 1200 1
Competition (2019)233кб. 1600 x 1200
Competition (2019)293кб. 1600 x 1200
Competition (2019)208кб. 1600 x 1200
Competition (2019)188кб. 1600 x 1200
Competition (2019)325кб. 1600 x 1200 1
Competition (2019)432кб. 1600 x 1200
Competition (2019)276кб. 1600 x 1200
Competition (2019)331кб. 1600 x 1200 1
Competition (2019) 497кб. 1600 x 1200 Competition (2019)268кб. 1600 x 1200
Competition (2019)394кб. 1600 x 1200
Competition (2019)287кб. 1600 x 1200
Competition (2019)293кб. 1600 x 1200
Competition (2019)235кб. 1600 x 1200
Competition (2019)265кб. 1600 x 1200 1
Competition (2019)Оригинальная модель
Варианты 5-series G30
Если у вас есть интересные фото BMW M5 F90, вы можете разместить их в фотофоруме.
Find BMW M5 f90 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.Результаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5. 000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 75, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«uppermediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [13], «model» : [1655], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» } 1/15€ 78. 700,-
- 116.613 км
- 09/2018
- 441 кВт (600 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 10 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 241 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/1
€ 79.880,- в т.ч. НДС- 36.000 км
- 04/2018
- 441 кВт (600 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Бензин
- 10,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 241 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 84.990,- в т.ч. НДС- 99.000 км
- 02/2019
- 460 кВт (625 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 10,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 241 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/1
€ 84.990,- в т.ч. НДС- 23.000 км
- 06/2020
- 441 кВт (600 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- -/- (l/100 км)
- 241 г CO2/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 92.900,- в т.ч. НДС- 49.500 км
- 07/2018
- 441 кВт (600 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Бензин
- 10,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 246 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Unterberger Automobile GmbH & Co KG
1/15
€ 109.900,-
- 33.000 км
- 04/2019
- 441 кВт (600 л.с.)
- Подержанный
- -/- (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 10,6 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 241 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Benda & Partner Autohaus GmbH
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
BMW M5 F90 → Stage 4! Предел мощности для сток ДВС
Как вы помните из прошлого БЖ мы произвели замеры динамики нашей BMW M5 F90 Stage 3. После замеров в режиме hight boost на 950 лс начались тесты в самом злом режиме race на 1000 лс.
Напомним, что ранее никто не проверял предел стокового мотора, поэтому мы были готовы к любым исходам и знали на какие риски идём.
⠀
После нескольких замеров на стенде, в которых нам удалось получить чуть более 1000 сил, стали появляться микро пропуски под нагрузкой, при этом давление топлива и смесь были в норме, а катушки и свечи были новыми…
⠀
После первых дорожных тестов даже в режиме low boost, авто ехало хуже чем раньше, хотя по всем логам никаких отклонений не был!
⠀
Перед непосредственным замером на 1000 лс мы решили записать лог и, собственно во время этого лога, после сброса газа был замечен сзади белый дым, мотор начал троить, загорелась ошибка по давлению масла.
⠀
После остановки и открытия капота мы обнаружили масло в районе заливной горловины и первая мысль была, что подняло бошки и выдуло прокладку, так как других визуальных неисправностей не было
Как мы и предполагали, такая мощность для стокового мотора оказалась губительной. Про данную историю можно было бы умолчать, сославшись на переход к работам Stage 4 Но мы честны с нашей аудиторией. Вы же просили показать результаты при любом раскладе.
⠀
По прибытию M5 на эвакуаторе в сервис и после разбора мотора стало понятно, что дело не в прокладке…
Мы увидели погнутые шатуны в 3-м и 7-м цилиндрах, и как следствие:
◽️ Поршень в 3-м цилиндре разлетелся на мелкие куски по всему мотору;
◽️От поршня в 7-м цилиндре откололся кусок;
◽️Колено на выброс;
◽️Блок цилиндров под гильзовку и восстановление;
◽️ГБЦ под восстановление;
◽️Поддон и маслонасос под замену;
◽️Куча других мелочей и расходников также под замену.
Причины скорее всего банальны, машина без проблем ездила в районе 3 тыс км под нагрузкой нагрузкой при мощности 900 — 950 лс не зная проблем, а как только перешли грань, почти сразу же мотор не выдержал.
Был вариант купить бу мотор, но в реалиях курса, цена на самые дешевые варианты была раза в 1.5 больше, чем восстановить этот, по этому пошли по варианту ремонта и перехода к Stage 4.
Тем более, что выяснились некоторые нюансы относительного старой генерации S63TU, которая ставилась на х5м ф85 и нового мотора от ф90, а именно, посмотрите на их поршни и шатуны:
Они по сути идентичны, возможно другой сплав, есть отличия по пальцу и втулке, но визуально они одинаковые, а колено вообще 1 в 1 даже номера совпадают, по этому исход в целом был предсказуем, если бы мы видели внутри этот мотор раньше, то 1000 лс бы даже и не стали пробовать снимать с него и сэкономили бы прилично денег, но риск был осознанный.
Ну и т.к шпг такая же, колено бу мы взяли от старого мотора, уже отбалансированное под такую же ковку, которая была заказана месяц назад и уже на этой неделе должна быть в Москве.
Единственное попадалово с гильзами, хотели без них собрать попробовать, но других вариантов уже нет, по этому пришлось их в срочном порядке покупать и по не очень приятному курсу, ожидаем их через пару недель.
Еще одна не приятная новость ждала нас через пару дней, когда разобрали турбину, одну горячку мотор забрал с собой:
Итог:мощность в 950 лс для данного мотора в стоке является максимально допустимой.
⠀ ⠀
Уникальные проекты нашей Команды — это не всегда только красивые видео, мировые рекорды и победы. Это ещё и кропотливая ежедневная работа на грани, сопровождаемая определённым риском. Но так рождаются результаты и опыт!
Мы уже приступили к восстановлению ГБЦ и совсем скоро приступим к усилению ДВС иработам по реализации Stage 4!
Тюнинг M5 F90 BMW | Blitztutning.
ruПремиальная модель от баварских производителей BMW 5er M5 F90 Sedan была представлена публике летом 2017 года. Это элегантный автомобиль с двигателем V8 объемом 4.4 л, выдающий 600 л.с. Его звук сразу привлекает внимание окружающих к себе и своему владельцу. Сделать внешний вид модели еще более выразительным и индивидуальным поможет профессиональный тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan.
Спойлеры для BMW 5er M5 F90 Sedan
Для автомобиля с таким мощным двигателем немаловажную роль играет аэродинамика, чтобы на большой скорости он прижимался к трассе и сохранял устойчивость на поворотах. Частично этому содействуют небольшие накладки-спойлеры, одновременно улучающие внешний вид и правильно распределяющие воздушные потоки.
Тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan включает в себя установку нескольких видов спойлеров на багажник, которые могут быть пластиковыми или карбоновыми. Короткий багажник этой модели становится более заметным и приобретает спортивные черты с возвышающейся полукруглой накладкой, расположенной под косым углом. По высоте спойлера существует несколько вариантов. Одновременно с ним обычно устанавливают спойлер на заднее стекло, что создает единый стиль и улучшает аэродинамику еще больше.
Обвесы для BMW 5er M5 F90 Sedan
Бампер этой модели автомобиля имеет крупные воздухозаборные отверстия, которые предназначены для охлаждения многочисленных радиаторов. Автотюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan, с накладкой на передний бампер, помогает правильно распределить потоки воздуха, что повышает обдув радиаторов. Одновременно с этим вид седана становится более грозным, и сразу отличается от базового исполнения.
Диффузор заднего бампера создает правильное распределение воздушных потоков, проходящих под днищем машины, что уменьшает подъемную силу задней части кузова. С ним Ваш автомобиль будет выглядеть как спортивный болид, который способен не только быстро проехать по ровной трассе, но и красиво зайти в дрифт. Большой популярностью пользуются накладки на пороги, которые делают днище визуально шире и придают седану более мощный вид.
Если хочется создать утонченный образ и повысить индивидуальность модели BMW 5er M5 F90 Sedan, то можно воспользоваться пленками на пороги, которые выделят нижний контур кузова и защитят его от гравия и разъедающих веществ. Кроме этого существуют акцентные полосы — их можно наклеить в нижней боковой части или посередине дверей, что подчеркнет целеустремленность и скоростные качества баварского автомобиля.
Декоративные элементы для BMW 5er M5 F90 Sedan
Кроме крупных практичных элементов тюнинга существует много мелких наружных деталей, которые украшают кузов и придают ему неординарности. Среди них:
- Карбоновые решетки, закрепляемые за передними арками — улучшаю вентиляцию тормозных дисков и делают вид автомобиля богаче.
- Карбоновые накладки для зеркал бокового вида — улучшают внешний вид, делая его более гоночным.
- Карбоновые накладки на ручки дверей — заметно и стильно.
Большую роль во внешнем тюнинге играют колесные диски, с помощью которых можно создать грозный вид или подчеркнуть спортивность. Обратитесь к нам, и мы придадим Вашему автомобилю неповторимый образ, используя богатый арсенал и опыт.
все фотографии и информация о F90 LCI
После рестайлинг для 5-й серии его перенос к BMW M5 было лишь вопросом времени. Первые официальные фотографии сфокусированы на BMW M5 F90 LCI в его версии для соревнований, и он представлен с особенно выраженной окраской: красный цвет «Имола» — это цвет для любителя, и, конечно же, уверенный в себе красный цвет следует понимать как объявление войны. В конце концов, цвет уже дает понять, что это не хороший 5-местный, но и агрессивный мощный седан с потенциалом, чтобы тот или иной настоящий спортивный автомобиль выглядел довольно старым.Спортивное позиционирование также подчеркивается изменениями в подтяжке лица: БМВ M5 рестайлинг 2020 поставляется с более узкими и острыми фарами новой 5 серии, более крупной и яркой решеткой для радиатора и новым передним бампером еще более подчеркнутыми воздухозаборниками. Модернизированный L-образный дизайн дневного света также делает BMW M5 F90 LCI еще шире. Задние фонари, наряду с их значительно трехмерной формой, сочетаются с новым задним бампером. Наконец, четыре толстые выхлопные трубы выхлопной системы также указывают на огромную мощь седана.
Вид сбоку остается относительно близким к стандартной 5-й серии, но с небольшим знанием о BMW M5 все еще можно узнать М серию по жабрам в передних крыльях и, конечно, по эксклюзивным легкосплавным дискам. Новинкой в линейке являются 20-дюймовые двухцветные диски M10 с двумя спицами 810 M Bicolor, которые представляют собой синие или дополнительно красные, или черные тормозные суппорты. Разумеется, карбоново-керамическая тормозная система M с золотыми тормозными суппортами и еще более устойчивыми к нагреву тормозными характеристиками будет по-прежнему устанавливаться за дополнительную плату.
В салоне рестайлинговая БМВ M5, мультимедиа, которая выросла до 12,3 дюймов, обеспечивает эффект Ваааау. Как и в M8, в M5 теперь доступна новая концепция настройки M. В двигателе нет существенных изменений: V8 biturbo продолжает производить 600 л. с. в BMW M5 F90 LCI, а в M5 Competition — 625 л.с. На стороне восьмицилиндрового двигателя находится проверенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF и полностью изменяемый, высокодинамичный полный привод M xDrive. Последний также оснащен режимом 2WD, который делает полноприводный седан задним приводом в любое время нажатием кнопки.
Принимая во внимание неизменные технические характеристики, неудивительно, что пробег остается на чрезвычайно высоком уровне моделей до фейслифтинга: в соответствии с заводской спецификацией, спринт с 0 по 100 проходит за 3,4 секунды, оценка 200 — после 11,1. БМВ M5 Competition еще быстрее, здесь M обещает 3,3 и 10,8 секунды за те же цифры. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч, только в сочетании с пакетом M Driver можно увеличить искусственный предел до 305 км / ч.
Галерея: Обновленная BMW M5 F90
Отзывы о BMW M5, плюсы и минусы БМВ М5 седан авто на сайте Autospot.ru
BMW M5 4. 4 AT M5
Кратко о моём новом BMW M5 F90. Покупал эту машину в качестве третьей в семью. Первым был мой Toyota Land Cruiser 200, который верой и правдой отслужил мне уже 5 лет, а вторым авто я купил жене BMW первой серии…
BMW M5 — Цена — не основное, главное — эмоции, которые дарит авто https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/2094/ Кратко о моём новом BMW M5 F90. Покупал эту машину в качестве третьей в семью. Первым был мой Toyota Land Cruiser 200, который верой и правдой отслужил мне уже 5 лет, а вторым авто я купил жене BMW первой серии…Evgeny Gomonov
BMW
M5 2021 BMW M5 2021 https://autospot. ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW M5 4.4 AT M5
Все мои машины были БМВэшками, так всегда получается по разным причинам, хотя и можно подумать о фанатстве. Вот и опять попалась на глаза 5-я БМВ – и снова я запал на неё. Как раз машины у меня не было – разбил…
BMW M5 — BMW M5 — не просто автомобиль, а сплошные радостные эмоции https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/2093/ Все мои машины были БМВэшками, так всегда получается по разным причинам, хотя и можно подумать о фанатстве. Вот и опять попалась на глаза 5-я БМВ – и снова я запал на неё. Как раз машины у меня не было – разбил…Dayver
BMW
M5 2021 BMW M5 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW M5 4.4 AT M5
Привет! Хоть давно пересел уже на другую модель, но решил оставить свой отзыв о BMW M5. У меня был седан 2006 года, с автоматической КПП, заднеприводный. Под капотом атмосферный пятилитровый двигатель мощностью.. .
BMW M5 — Моя Бэха на 507 лошадок https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/299/ Привет! Хоть давно пересел уже на другую модель, но решил оставить свой отзыв о BMW M5. У меня был седан 2006 года, с автоматической КПП, заднеприводный. Под капотом атмосферный пятилитровый двигатель мощностью…Баварец
BMW
M5 2021 BMW M5 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
BMW M5 4. 4 AT M5
Я, пожалуй, присоединюсь к тем, кто считает, что на этой машине нельзя спокойно ездить. Вплоть до покупки БМВ М5 я об этом не задумывался, а уже в первые дни я понял, о чем речь. Когда ты понимаешь, что у тебя п…
BMW M5 — Мощь, которую хочется задействовать на полную! https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/298/ Я, пожалуй, присоединюсь к тем, кто считает, что на этой машине нельзя спокойно ездить. Вплоть до покупки БМВ М5 я об этом не задумывался, а уже в первые дни я понял, о чем речь. Когда ты понимаешь, что у тебя п…Роберт Круц
BMW
M5 2021 BMW M5 2021 https://autospot. ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW M5 4.4 AT M5
Уже как с десяток лет владею отличным автомобилем – БМВ пятеркой, да не просто пятеркой, а М5. Когда она только у меня появилась, то была фактически единственной в городе. Конечно, меня это не могло не радовать,…
BMW M5 — Машина мечты BMW M5 https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/2092/ Уже как с десяток лет владею отличным автомобилем – БМВ пятеркой, да не просто пятеркой, а М5. Когда она только у меня появилась, то была фактически единственной в городе. Конечно, меня это не могло не радовать,…Никита
BMW
M5 2021 BMW M5 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW M5 4.4 AT M5
Здарова! Надеюсь, что мой отзыв о пятом бумере будет вам полезен. Вообще не умею такие штуки писать, поэтому делайте скидку. До того, как сесть за руль этой машины, я откатался четыре года на автомате, поэтому б. ..
BMW M5 — Тачка для драйва https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/297/ Здарова! Надеюсь, что мой отзыв о пятом бумере будет вам полезен. Вообще не умею такие штуки писать, поэтому делайте скидку. До того, как сесть за руль этой машины, я откатался четыре года на автомате, поэтому б…Данила Немец
BMW
M5 2021 BMW M5 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW M5 4. 4 AT M5
Изначально планировал приобретение 550i xDrive, но когда в дилерском шоу-руме увидел белый M5, резко изменил свои желания. Покупал в момент снижения цены, в середине 2016 года. За это время досконально изучил св…
BMW M5 — Любовь с первого взгляда — это о ней https://autospot.ru/brands/bmw/m5/sedan/review/2095/ Изначально планировал приобретение 550i xDrive, но когда в дилерском шоу-руме увидел белый M5, резко изменил свои желания. Покупал в момент снижения цены, в середине 2016 года. За это время досконально изучил св…Andy30
BMW
M5 2021 BMW M5 2021 https://autospot. ru/brands/bmw/m5/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | M5 |
Поколения | M5 (F90 LCI, facelift 2020) |
Модификация (двигатель) | Competition 4.4 V8 (625 лс) xDrive Steptronic |
Начало выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 15. 3-15.6 л/100 км
15.37 — 15.08 US mpg 18.46 — 18.11 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.7-7.8 л/100 км
30.55 — 30.16 US mpg 36.69 — 36.22 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.5-10.6 л/100 км
22.4 — 22.19 US mpg 26.9 — 26.65 UK mpg |
Выбросы CO2 | 239-242 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.1 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 10.8 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч, Электронно ограниченная 155.34 mph |
Экологический стандарт | EURO 6d — TEMP |
Соотношение мощность/вес | 3 кг/лс, 329.8 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 625 лс @ 6000 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 142.2 лс/л |
Крутящий момент | 750 Нм @ 1800-5860 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 1800-5860 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 4395 см3268.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 in. |
Ход поршня | 88.3 мм 3.48 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | VALVETRONIC |
Количество масла в двигателе | 10. 0 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1895 кг 4177.76 lbs. |
Допустимая полная масса | 2440 кг 5379.28 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 545 кг 1201.52 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л 18.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653. 47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4983 мм 196.18 in. |
Ширина | 1903 мм 74.92 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2126 мм 83.7 in. |
Высота | 1469 мм 57.83 in. |
Колесная база | 2982 мм 117.4 in. |
Колея передняя | 1625 мм 63.98 in. |
Колея задняя | 1594 мм 62.76 in. |
передний свес | 888 мм 34.96 in. |
задний свес | 1113 мм 43.82 in. |
Дорожный просвет | 128 мм 5.04 in. |
Диаметр разворота | 12. 6 м 41.34 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 275/35 ZR20 102Y XL; 285/35 ZR20 104Y XL |
Размер дисков | 9.5J x 20; 10.5J x 20 |
Почему F90 M5 такой быстрый?
Blistering — это один из способов описать нынешний BMW M5 и M5 Competition. Хотя многие выступали против появления полноприводного автомобиля M, F90 M5 быстро завоевал массу, как только вернулись первые результаты реальных измерений производительности, с показателем от нуля до 60 раз, что не соответствует ожиданиям. и физика — для представительского седана среднего размера, который весит более двух тонн. M5 и M5 Competition настолько быстры, что, по крайней мере, некоторые предполагают, что S63B44T4 V8 под капотом с принудительной подачей более 25 фунтов на квадратный дюйм может быть более мощным, чем рекламируется.
В F90 M5, безусловно, есть что-то более увлекательное, чем в предыдущем F10, и выбираемая система M xDrive имеет прямое отношение к этому. В то время как предыдущий F10 известен своей склонностью к вращению задних колес при малейшем нажатии на педаль газа под рысканием, F90 M5 цепляется за тротуар всеми четырьмя шинами, когда горячий двигатель V8 с турбонаддувом с двойной прокруткой раскручивается, позволяя ему раскручиваться. взлететь до скоростей шоссе и выше со скоростью, которая не далеко от последних Porsche 911 Turbo и Turbo S.
Даже с M xDrive, позволяющим последнему M5 в полной мере использовать заявленную производителем мощность и крутящий момент, оставалось подозрение, что силовая установка под капотом, возможно, была значительно более мощной, чем заявленные показатели BMW. Автомобиль и водитель был в лагере сомневающихся и недавно поставил M5 Competition на полноприводный динамометрический стенд для тестирования.
Чтобы свести на нет возможности интеллектуальной системы M xDrive для регулирования крутящего момента, испытание проводилось на 6-й передаче, что соответствует соотношению прямого привода 1: 1 в M5 Competition.В зависимости от того, насколько вы знакомы с репутацией BMW, которая недооценивает свои силовые установки, реальные цифры для S63B44T4 могут вас удивить: рекламируемый как развивающий 617 лошадиных сил точно при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента с 1800 до 5860, Заводской немодифицированный F90 M5 Competition, испытанный Car и Driver на полноприводном динамометрическом стенде Dynojet, показал ошеломляющую мощность в 617 лошадиных сил рядом с заявленным пиком, в то время как постоянная стена крутящего момента достигла пика в 606 фунт-футов.
С учетом потерь трансмиссии, которые предположительно сокращаются с каждым новым поколением автомобилей, цифры показывают, что двигатель V8 M5 развивает чуть большую мощность, чем официально заявлено, возможно, приближаясь к пороговому значению почти в 700 лошадиных сил. BMW рекламирует стандартный F90 M5, который пробивает 60 с места всего за 3,1 секунды, в то время как тесты, проведенные автомобильными новостными агентствами, показали, что показатель удобен в двухсекундном диапазоне, а модель Competition еще быстрее.
Четверть мили проходит за одиннадцать секунд или меньше для любой из текущих моделей M5, и если принять во внимание менее чем трехсекундное время от нуля до 60, первый автомобиль BMW M с xDrive внезапно оказывается в области производительности. преобладают значительно более дорогие автомобили с меньшим количеством сидячих мест, меньшим количеством дверей и без места для набора клюшек для гольфа — не говоря уже о четырех. Давние поклонники BMW неизменно ценили все поколения M5 как настоящих волков и в овечьей шкуре, но это утверждение никогда не было более верным, чем с нынешними M5 и M5 Competition, которые сочетают всепогодные характеристики с возможностью покидать бескрайние просторы. большая часть трафика в пыли всякий раз, когда вызывается S63 M V8. —Алекс Ток
[Фото любезно предоставлено BMW AG.]
Комментарии
Нардо Серый BMW F90 M5 Competition
NARDO GREY BMW F90 M5 КОНКУРС. Несколько месяцев назад некоторые любопытные энтузиасты BMW установили новый F90 M5 на стенде, чтобы узнать, сколько мощности он действительно производит. BMW утверждает, что автомобиль имеет 600 лошадиных сил и может разогнаться до 100 км / ч за 3,4 секунды. Как оказалось, это утверждение было очень консервативным, потому что динамометрический тест показал мощность 626 л.с. (около 690 л.с. до потери трансмиссии), в то время как Car and Driver утверждает, что потребовалось всего 2.8 секунд, чтобы достичь 60 миль в час. Новое видео от Evolve Automotive показывает, что M5 может производить еще больше мощности и иметь совершенно особую кривую крутящего момента.
После демонстрации M5 на стенде Evolve обнаружил, что он выдает 631 л. с. при примерно 5800 об / мин (около 694 л.с. до потери трансмиссии). Возможно, это не намного больше, чем в прошлый раз, когда автомобиль тестировался, но мы предполагаем, что 625-сильный M5 Competition может легко побить показатель 700 л.с. на динамометрическом стенде.
Наиболее интересной частью теста был показатель крутящего момента, который был не намного больше, чем рейтинг BMW в 553 фунт-фут.Хотя это число не занижено, как показатель мощности, кривая крутящего момента чрезвычайно линейна, с максимальным крутящим моментом, доступным от 2200 об / мин до 5800 об / мин.
Это означает, что независимо от того, в каком диапазоне оборотов вы находитесь, M5 будет обеспечивать максимальный крутящий момент по запросу. Интересно, что старый F10 M5 также производил столь же недооцененные 630 л.с., но не мог приблизиться к кривой крутящего момента F90. На бумаге эти две машины кажутся очень похожими, поскольку F90 использует модернизированную версию F10’s 4.4-литровый твин-турбо V8. Однако этот динамометрический тест доказывает, что F90 гораздо удобнее использовать в реальных условиях и имеет огромное преимущество благодаря линейной кривой крутящего момента и системе полного привода.
Устанавливая новый стандарт для M5, этот BMW M5 Competition 2019 оснащен нашими 21-дюймовыми колесами Brixton Forged VL1 Targa Series. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите на [email protected] / позвоните по телефону + 1-888-397-6601
Создано: AGC Collision Center
2021 BMW M5 (F90) Competition
С появлением новых BMW M5 и BMW M5 Competition высокопроизводительные седаны BMW M GmbH возвращаются на сцену в еще более острой форме.Благодаря тонкой стилистической настройке, доведенной до совершенства концепции управления и увеличенному до 12,3 дюйма центральному дисплею новый BMW M5 представляет собой более привлекательное предложение, чем когда-либо. Благодаря новым амортизаторам от BMW M8 Gran Coupé и измененному шасси невероятно мощный и динамичный BMW M5 Competition предлагает еще лучшую управляемость и управляемость на пределе в сочетании с превосходным уровнем комфорта. В результате в BMW M5 и BMW M5 Competition безмятежная повседневная практичность бизнес-седана сочетается с непревзойденной динамикой спортивных автомобилей с завораживающим эффектом.
Как и другие модели линейки BMW 5 серии, новый BMW M5 и BMW M5 Competition оснащены обновленной решеткой радиатора BMW нового вида. Светодиодные фары и задние светодиодные фонари также имеют более резкий вид, а передний фартук с большими воздухозаборниками и задний фартук имеют еще более эффектный вид. В салоне сразу бросается в глаза большой центральный сенсорный дисплей. Простой метод индивидуальной настройки и выбора различных режимов движения с помощью двух кнопок на центральной консоли был заимствован у BMW M8.
В BMW M5 4,4-литровый двигатель V8 с технологией BMW M TwinPower Turbo развивает 441 кВт / 600 л.с., в то время как в BMW M5 Competition двигатель с высокими оборотами развивает 460 кВт / 625 л.с. Заслуга в достижении динамичного равновесия между повседневной практичностью, с одной стороны, и удовольствием от вождения и исключительными характеристиками на трассе, с другой, принадлежит системе M xDrive и ее централизованному интеллектуальному подходу к управлению Active M Differential. В качестве альтернативы режиму переменного полного привода (4WD) с его базовой настройкой, смещенной назад, характеристики управляемости могут быть изменены в разной степени вплоть до режима 2WD.Этот чистый задний привод без DSC (система динамического контроля устойчивости) доставляет опытным водителям настоящее удовольствие от вождения.
Ряд продуманных модификаций придают новым BMW M5 и BMW M5 Competition еще более привлекательный вид. Недавно разработанная увеличенная решетка радиатора BMW и модифицированные передние и задние бамперы усиливают мощную спортивную ауру, окружающую два высокопроизводительных седана. Множество характерных для BMW M конструктивных особенностей четко отличает этот высокодинамичный дуэт от других моделей BMW 5 серии.Капот, высеченный из алюминия, передние боковые панели с фирменными жабрами M и крыша из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), создают поразительный скульптурный вид, а также обеспечивают существенную экономию веса.
Новая обновленная решетка радиатора BMW, представленная на BMW 5 серии, имеет более вертикальный вид и опускается ниже в передний фартук. Его хромированная окантовка представляет собой цельную конструкцию, обрамляющую обе половины решетки радиатора. На BMW M5 он дополнительно украшен двойными полосами, характерными для M, и значком M.Передний фартук имеет более смелые очертания и большие воздухозаборники по бокам, которые отражают меньше света, что делает их еще темнее. Большой центральный воздухозаборник имеет шестиугольную форму и включает в себя маслоохладитель и радарный датчик системы активного круиз-контроля (ACC). Новые L-образные световые трубки, обжигающие узкими полосами по направлению к решетке радиатора, придают динамичный вид недавно разработанным светодиодным фарам, придавая им еще более сфокусированный, современный и точный внешний вид без отклонения от их характерных очертаний.Новая опция фонаря BMW Individual Shadowline добавляет темные акценты к адаптивным светодиодным фарам и лазерной подсветке BMW. Жабры M по бокам и обтекаемые наружные зеркала M соединяются с двойными ребрами решетки радиатора BMW, что является отличительной чертой дизайна версий BMW 5 серии с высокими характеристиками. Между тем, сдвоенные выхлопные трубы, характерные для M, теперь имеют более тонкие боковины, что создает большее ощущение высокотехнологичной точности. Мускулистый задний фартук с большим диффузором также подвергся рестайлингу, как и задние светодиодные фонари, которые по-новому смотрят на знакомую форму BMW L с их точной световой графикой и создают ощущение трехмерности.
BMW M5 Competition с черными деталями
В дополнение к этим особенностям BMW M5 Competition также отличается черными элементами дизайна, подчеркивающими его элитный статус. Окантовка решетки радиатора BMW, сетка на жабрах M, крышки наружных зеркал и дополнительный задний спойлер на крышке багажника — все они имеют глянцевую черную отделку, а задний фартук включает черные вставки. Черные значки M5 Competition украшают решетку радиатора, жабры и крышку багажника, а накладки на пороги имеют подсветку.Патрубки стандартной выхлопной системы M Sport окрашены в черный хром.
Новые цвета и новый дизайн колес
Покупатели BMW M5 и BMW M5 Competition могут выбирать из пяти новых вариантов окраски. Два высокопроизводительных седана теперь также доступны в опциональных цветах Brands Hatch Grey и Motegi Red metallic. А к выбору вариантов окраски BMW Individual добавлены цвета «Синий Танзанит II металлик», «Красный Авантюрин II металлик» и матовый цвет «Холодный Блюстоун металлик».Наконец, отделка цвета шампанского кварцевый металлик была переименована в серый металлик Alvit Grey. Между тем, варианты легкосплавных колес теперь также включают 20-дюймовые элементы M со сдвоенными спицами в полированном цвете Orbit Grey, знакомые по BMW M8.
Внутренняя отделка
Введение новой концепции управления и увеличенного центрального дисплея с диагональю 12,3 дюйма означает, что салон новых BMW M5 и BMW M5 Competition более ориентирован на водителя, чем когда-либо. Благодаря этому становится еще проще следить за множеством функций, связанных с динамическими системами вождения и полным приводом BMW M xDrive.Две новые кнопки на центральной консоли, аналогичные тем, что есть в BMW M8, обеспечивают более прямой доступ к настройкам системы и различным показаниям на комбинации приборов и проекционном дисплее. Нажав кнопку M Mode, водитель может быстро переключаться между настройками ROAD и SPORT. А в BMW M5 Competition, удерживая кнопку M Mode нажатой, а затем подтверждая запрос на центральном дисплее, включается режим TRACK.
Из ДОРОГИ в СПОРТ одним нажатием кнопки
В настройках ДОРОГА по умолчанию все стандартные и дополнительные системы помощи водителю полностью активированы.При включенной настройке СПОРТ активные системы помощи водителю (в конфигурации, заданной водителем), например, передают только предупреждения об ограничениях скорости и ограничениях обгона. Этот режим позволяет отключить все вмешательства в системы торможения и рулевого управления, кроме тех, которые производятся предупреждением о столкновении с функцией торможения и Помощником по уклонению. В режиме СПОРТ также приборная панель и проекционный дисплей переключаются на M View. Здесь только актуальная информация для спортивного вождения — i.е. Специальная для M шкала оборотов, индикаторы переключения передач, цифровая индикация скорости и включенная в данный момент передача отображаются на 12,3-дюймовом дисплее прибора. Водители также могут просматривать дополнительную информацию о температуре охлаждающей жидкости, давлении наддува, состоянии шин и продольном / поперечном ускорении в правой и левой областях комбинации приборов.
Два режима просмотра на проекционном дисплее
Когда M View активен, на проекционном дисплее отображается счетчик оборотов с цветными предупреждающими зонами, а индикаторы переключения передач показывают идеальное время для переключения передачи.Здесь также отображаются инструкции по навигации, предупреждения о расстоянии, текущая передача, скорость автомобиля и любые ограничения скорости или ограничения обгона, обнаруженные системой информации об ограничениях скорости. Повторное нажатие кнопки M Mode возвращает водителя в ДОРОЖНЫЙ режим по умолчанию. Затем проекционный дисплей возвращается к обычной компоновке BMW 5 серии с типографикой M, а дисплей приборов показывает новый стандартный вид. Он состоит из двух больших анимированных графических изображений, форма которых напоминает решетку радиатора BMW, для скорости движения и оборотов двигателя, вокруг цифрового дисплея скорости и больших индикаторов выбранной передачи и настроек Drivelogic. Индикаторы переключения передач появляются в центре, когда проекционный дисплей выключен, а датчик температуры масла находится на правом краю. Настройки систем помощи водителю и системы M xDrive также можно указать с помощью отдельных виджетов. Переключение между стандартным видом и M View сопровождается анимацией.
Кнопка настройки переводит драйверы прямо в меню конфигурации
Нажатие кнопки настройки, расположенной над кнопкой режима M, переводит водителя прямо в меню центрального дисплея для программирования индивидуальной конфигурации трансмиссии и опций шасси, тем самым адаптируя настройки автомобиля к текущей дорожной ситуации и их личным предпочтениям.Упрощенное управление с помощью сенсорного дисплея или контроллера iDrive позволяет водителю легко выбирать различные настройки для двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive. Две окрашенные в красный цвет кнопки M1 и M2 рядом с лепестками переключения передач на многофункциональном рулевом колесе M позволяют быстро переключаться между настройками. Они позволяют водителям настраивать две индивидуальные настройки, включая выбор M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, амортизатора и характеристик рулевого управления, а также отображение M View на проекционном дисплее.
Неразбавленное ощущение M в режиме TRACK
Режим TRACK модели BMW M5 Competition разработан исключительно для использования на гоночных трассах и отключает все функции комфорта и безопасности систем помощи водителю. Чтобы еще больше сосредоточить внимание водителя на дороге, аудиосистема также отключена, а центральный дисплей отключен. В результате получилась сверхчистая дистилляция M, вдохновленная гоночными автомобилями. Комбинация приборов переключается в режим M View, а на проекционном дисплее не отображаются показания систем помощи водителю.Автоматическое включение аварийной световой сигнализации в ответ на экстренное торможение подавляется, и система предупреждения о столкновении также отключается. Повторное нажатие кнопки M Mode выходит из режима TRACK и возвращается к настройке ROAD.
Спортивные сиденья M с кожаной обивкой Merino
И водителя, и переднего пассажира в BMW M5 и BMW M5 Competition приветствуют стандартные спортивные сиденья M с логотипом M, нанесенным на подголовник. Сиденья оснащены подогревом и предлагают электрическую регулировку различных настроек, включая глубину подушки сиденья, а также пневматическую регулировку ширины спинки для обеспечения оптимальной боковой поддержки при жестком вождении и функцию памяти для сиденья водителя.Также доступны многофункциональные сиденья M со встроенными подголовниками, подсветкой логотипа M5 и расширенными функциями. Благодаря более толстым боковым валикам поверхности сиденья и спинки они обеспечивают еще большую боковую поддержку и еще большую поддержку в области плеч. Пара высокопроизводительных седанов поставляется с кожаной отделкой Merino в стандартной комплектации, а полная кожаная отделка Merino в черном / Midrand Beige теперь также доступна в качестве эксклюзивной опции для BMW M5 Competition. Акустическая система Harman Kardon в стандартной комплектации обеспечивает превосходное удовольствие от прослушивания.
Широкий выбор систем помощи водителю
Все системы помощи водителю и функции, знакомые по BMW 5 серии, также доступны для BMW M5 и BMW M5 Competition. Ассистент вождения Professional, Ассистент движения в пробках и, на некоторых рынках, дистанционное управление запуском двигателя — это лишь некоторые из пунктов, которые можно найти в списке опций. Если указана опция «Комфортный доступ», цифровой ключ BMW позволяет запирать и отпирать автомобиль с выбранных моделей смартфонов с помощью технологии беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC).Если поднести телефон к ручке двери, автомобиль откроется — даже если аккумулятор смартфона разряжен. Водитель может поделиться цифровым ключом BMW до пяти человек.
Двигатель
Сердце BMW M5 и BMW M5 Competition обеспечивается 4,4-литровым двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo. Восьмицилиндровый двигатель работает в стиле гоночных автомобилей с высокими оборотами, что означает впечатляющую мускулистость и высочайшую мощность.В BMW M5 двигатель развивает максимальную мощность 441 кВт / 600 л.с. при 6000 об / мин. Пиковый крутящий момент 750 Нм (553 фунт-фут) достигается уже при 1800 об / мин и поддерживается на этом повышенном уровне вплоть до 5600 об / мин. Между тем, в BMW M5 Competition улучшенные детали позволили повысить максимальную мощность до 460 кВт / 625 л.с. при 6000 об / мин. Пиковый крутящий момент (аналогично 750 Нм [553 фунт-фут]) достигается в диапазоне от 1800 до 5860 об / мин — на 260 об / мин выше, чем у BMW M5. Характеристики V8 можно изменить одним нажатием кнопки из базового режима EFFICIENT в режим SPORT и SPORT +. Последние два режима еще больше ускоряют реакцию двигателя на движения акселератора.BMW M5 разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,4 секунды, уверенно ставя его на территорию суперспортивных автомобилей. И ему требуется всего 11,1 секунды, чтобы разогнаться до 200 км / ч (124 миль / ч) в состоянии покоя. BMW M5 Competition выполняет обе задачи немного быстрее: 100 км / ч (62 мили в час) разгоняется за 3,3 секунды, 200 км / ч (124 мили в час) за 10,8 секунды. Максимальная скорость BMW M5 и BMW M5 Competition составляет 250 км / ч (155 миль в час) или 305 км / ч (189 миль в час) с указанным дополнительным пакетом M Driver’s Package.
Система маслоснабжения для гусеничного движения
В двигателе V8 используются оптимизированные турбокомпрессоры и максимальное давление впрыска 350 бар.Это позволяет сократить время впрыска и улучшить распыление топлива для более быстрой реакции двигателя, а также более эффективного приготовления смеси. Также были усовершенствованы система смазки и охлаждения, включая масляный поддон с небольшим передним поддоном и систему непрямого охлаждения наддувочного воздуха, которая чрезвычайно эффективна, несмотря на то, что занимает мало места. В системе подачи масла используется полностью регулируемый насос, управляемый картой, и она была разработана для выездов на гоночную трассу, где она может выдерживать очень высокие уровни продольного и поперечного ускорения.
Выхлопные системы с регулируемыми заслонками обеспечивают впечатляющий саундтрек
Выхлопная система BMW M5 с двумя ветвями, управляемая заслонками, позволяет изменять звуковую дорожку с помощью различных режимов двигателя, а кнопка M Sound Control позволяет водителям смягчить акустическое присутствие своего автомобиля.
BMW M5 Competition серийно оснащается выхлопной системой M Sport с двумя ветвями и регулируемыми заслонками, которая приобретает чрезвычайно характерный и даже более спортивный характер.Звуковая дорожка, воспроизводимая в режиме SPORT +, еще более мощная, хотя гораздо более заниженная нота двигателя также может быть вызвана нажатием кнопки M Sound Control.
Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с приводом Drivelogic
Как по настройке, так и по функциональности восьмиступенчатая трансмиссия M Steptronic жестко запрограммирована, чтобы дать водителям BMW M5 возможность динамического погружения за рулем. Это обеспечивает чрезвычайно короткое время переключения передач и быструю и точную реакцию на каждое нажатие педали акселератора.Все это означает, что мощность двигателя мгновенно преобразуется в производительность на дороге. Кулисный переключатель Drivelogic на селекторе передач позволяет использовать три режима для эффективного, спортивного или динамично интенсивного вождения по треку с чрезвычайно быстрым переключением передач. Водитель может использовать как рычаг селектора, так и подрулевые переключатели на рулевом колесе, чтобы вручную управлять переключением передач. В ручном режиме они также могут выполнять несколько спортивных переключений на низшую доступную передачу, например, при торможении в крутых поворотах.И нет автоматического переключения на повышенную передачу, когда двигатель разогнан до предела. Охладитель трансмиссионного масла обеспечивает безупречную работу трансмиссии при умеренных рабочих температурах, даже когда автомобиль проходит через трассу.
Специальная опора двигателя для BMW M5 Competition
Одной из особенностей BMW M5 Competition является сделанная на заказ опора двигателя, которая жестче, чем в BMW M5; его жесткость пружины 900 Н / мм по сравнению с 580 Н / мм у автомобиля, не являющегося участником соревнований. Ясно ощущается более прочное соединение привода с конструкцией автомобиля, что приводит к еще более быстрой реакции двигателя и немедленной передаче его мощности на трансмиссию. Впечатления еще больше усиливаются благодаря тому, что безошибочные акустические характеристики V8 в салоне становятся еще более захватывающими. Автомобиль также поворачивает в повороты с заметно большей прямотой и точностью за счет дополнительной жесткости в креплениях.
Динамика движения
Динамические способности высочайшего уровня — вплоть до подарка за совершенное вождение по треку — в сочетании с повседневной практичностью и непоколебимой уравновешенностью в любых дорожных условиях создают концепцию BMW M5.В шестом поколении высокопроизводительного седана BMW M GmbH впервые применила интеллектуальную полноприводную систему M xDrive с смещением задних колес наряду с обширными модификациями шасси, характерными для M, и специальными вариантами настройки регулируемого демпфера. Система управления (VDC) и рулевое управление M Servotronic. Все эти компоненты также можно настраивать в своих ответах различными способами, что позволяет водителям адаптировать свой BMW M5 к своим личным предпочтениям и дорожной ситуации.Настройка BMW M5 Competition извлекает выгоду из дальнейших обновлений, которые учитывают дополнительную мощность автомобиля, а его таланты наиболее ярко проявляются на гоночной трассе. Новые амортизаторы BMW M8 Gran Coupé не только улучшают управляемость на пределе, но и делают вождение еще более комфортным.
M xDrive со смещением задних колес обеспечивает исключительную маневренность
Централизованно управляемое взаимодействие между системой полного привода M xDrive и активным дифференциалом M в значительной степени отвечает за передачу мощности двигателя на колеса автомобиля без потери мощности в пути — и за создание достаточного дополнительного тягового усилия для достижения ускорения. раз достойный супер-спорткар. Крутящий момент двигателя распределяется между передними и задними колесами с кремовой плавностью и полностью регулируется с помощью многодисковой муфты с электронным управлением раздаточной коробки, прежде чем активный дифференциал M снова разделит его между двумя задними колесами, если это необходимо. Система M xDrive с упором на задние колеса придает BMW M5 исключительную маневренность. Кроме того, водитель может изменять распределение мощности между передними и задними колесами, а также регулировать реакцию системы динамического контроля устойчивости (DSC).M Dynamic Mode (MDM) является ключом к контролируемым заносам и особенно игривому управлению, и предлагает еще три режима (с отключенным DSC), которые были оптимизированы для вождения по треку: помимо 4WD и 4WD Sport, у водителей также есть выбор 2WD. режим на чистый задний привод. Это позволяет опытным водителям наслаждаться опытом прошлых поколений BMW M5, то есть управляемостью в чистом виде, без каких-либо систем управления, сдерживающих автомобиль. В основе точно управляемой управляемости BMW M5 в любое время, даже в чрезвычайно динамичных дорожных ситуациях, лежат характерные для M кинематика и эластокинематика двухрычажной передней подвески высокопроизводительного седана и пятирычажной задней подвески.Они обеспечивают нейтральное поведение рулевого управления и линейное наращивание поперечной силы до динамических пределов автомобиля. Шины в стандартной комплектации (передние: 275/40 R 19, задние: 285/40 R 19) были разработаны специально для BMW M5. Они устанавливаются на литые легкосплавные диски со сдвоенными спицами из полированного серого цвета Orbit Grey с пятью сдвоенными спицами (спереди: 9,5 J x 19, сзади: 10,5 J x 19). В качестве опции доступны 20-дюймовые колеса (спереди: 9,5 J x 20, сзади: 10,5 J x 20) с шинами 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 элементов сзади.
Регулируемые амортизаторы и рулевое управление
Регулируемая регулировка заслонки (VDC) и рулевое управление M Servotronic также предоставляют обширные возможности для настройки. VDC с электронным управлением предлагает три режима движения — КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ +. Режим КОМФОРТ основан на рецепте универсального повседневного использования и знакомого комфорта M в сочетании с выдающейся динамикой. Между тем, режим SPORT уменьшает количество движений колес и тела, чтобы обеспечить более прямой контакт с дорогой, но при этом обеспечивает достаточный комфорт.Эта настройка идеально подходит для спортивной езды по проселочным дорогам и обеспечивает идеальный профиль управляемости на кругах Нюрбургринг-Нордшляйфе. Режим SPORT + обеспечивает максимальные динамические характеристики на гладком асфальте с минимальными движениями колес и тела. Здесь водитель может четко почувствовать связь с дорожным покрытием, а это означает, что это лучший вариант для преодоления границ на постоянных гоночных трассах, таких как Хоккенхаймринг или Заксенринг. Рулевое управление M Servotronic дает водителям возможность выбора режима КОМФОРТ для большей простоты использования и легкости — например, при вождении в городе и коротких поездках — и режиме СПОРТ. Здесь требуется большее усилие рулевого управления, и обратная связь через колесо заметно увеличивается, что делает его идеальным вариантом для спортивного вождения в повседневных условиях или когда на повестке дня стоит изучение динамических ограничений автомобиля.
Новые амортизаторы для BMW M5 Competition
BMW M5 Competition имеет специально настроенное и даже более жесткое шасси, а теперь он также использует опыт, накопленный при разработке нового BMW M8 Gran Coupé, амортизаторы которого были перенесены.Система управления амортизатором была адаптирована и полностью перекалибрована, что привело, в частности, к повышению комфорта при движении по скоростной автомагистрали. Неровности и колеи на дорожном покрытии в гораздо меньшей степени передаются через тело и, следовательно, пассажирам. И это достигается без притупления спортивности автомобиля и точности на высоких или низких скоростях. Фактически, уменьшение колебаний нагрузки на колеса привело к значительному улучшению управляемости на пределе. А это означает еще более интуитивную управляемость при повседневном использовании и лучшую управляемость на трассе.
Клиренс уменьшен на семь миллиметров; 20-дюймовые диски
BMW M5 Competition на семь миллиметров ниже земли, чем BMW M5, и включает другие хорошо продуманные изменения в подвеске и пружинах. Увеличенный развал передней оси увеличивает способность автомобиля поглощать поперечные силы на скоростных поворотах. Установка на носках шаровых шарниров вместо резиновых опор привела к еще более точному ведению колес на задней оси.Задний стабилизатор поперечной устойчивости также имеет более жесткую жесткость пружины, в результате чего крен кузова, возникающий при прохождении поворотов на высокой скорости, распределяется с выраженным задним смещением. Модифицированное крепление стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста в сочетании с более жесткими на десять процентов пружинами на передней и задней осях обеспечивает более устойчивую езду, что также положительно сказывается на реакции рулевого управления. Кроме того, более короткие вспомогательные пружины уменьшают колебания колесных нагрузок. BMW M5 Competition оснащен кованными двухцветными 20-дюймовыми легкосплавными дисками M с дизайном Y-образных спиц (спереди: 9.5 J x 20, задние: 10,5 J x 20) и разноразмерные шины (передние: 275/35 R 20, задние: 285/35 R 20).
M Составные тормоза в стандартной комплектации
BMW M5 и BMW M5 Competition серийно оснащаются тормозами M Compound. Поскольку они значительно легче обычных чугунных изделий, они обладают явным преимуществом в виде уменьшения неподрессоренной массы. Спереди тормозная сила прилагается к перфорированным тормозным дискам с внутренней вентиляцией с помощью шестипоршневых фиксированных суппортов с логотипом M.Заднее замедление обеспечивается однопоршневыми тормозами с плавающим суппортом и встроенным стояночным тормозом. Вместо стандартной синей окраски суппорты теперь можно покрасить в глянцевый черный или глянцевый красный в качестве опции. Опциональные карбоновые керамические тормоза M можно узнать по золотым суппортам с логотипом M (шестипоршневые фиксированные суппорты спереди, однопоршневые плавающие суппорты сзади). Они на 23 килограмма легче и отличаются дальнейшим уменьшением неподрессоренных и вращающихся масс.Это дает множество преимуществ, в том числе улучшенную динамику движения и комфорт подвески. Углеродно-керамические тормоза M обеспечивают даже лучшие тормозные характеристики, чем тормоза M Compound, а также дополнительно улучшенное сопротивление выцветанию и даже более высокую термическую стабильность. К тому же они исключительно хорошо выдерживают износ.
M Performance Parts включает в себя койловер подвеску и компоненты из углеродного волокна
Шасси M Performance из обширного ассортимента запчастей M Performance придает BMW M5 и BMW M5 Competition еще более спортивный и индивидуальный вид.Снижение дорожного просвета от 5 до 20 миллиметров, обеспечиваемое подвеской койловера, приводит к более низкому центру тяжести, что снижает крен кузова и открывает дверь для более высоких скоростей прохождения поворотов. Регулировка демпфера не зависит от сжатия и отбоя.
Среди других элементов, доступных из ассортимента запчастей M Performance для пары высокопроизводительных седанов, — 20-дюймовые кованые диски M Performance с Y-образными спицами матового цвета Ferric Grey и эксклюзивные аэродинамические компоненты из высококачественного углеродного волокна.К ним относятся передняя насадка M Performance, передний сплиттер M Performance, задний спойлер M Performance Pro и задний диффузор M Performance.
Цены в Германии будут начинаться с 120 900 евро за BMW M5 и 129 900 евро за BMW M5 Competition.
|
|
|
BMW F90 M5 Выпускной клапан с клапаном — Valvetronic Designs
Описание
F90 M5 продолжается там, где остановился F10, используя очень похожий S63 4. 4 Твин-турбо V8. Как и F10, F90 оставляет желать лучшего в отношении звука V8. В Valvetronic Designs мы разработали клапанную систему для F90, которая вызовет улыбку на вашем лице в любом случае. Система F90 M5, изготовленная из нержавеющей стали, имеет длину 3 дюйма от входа до выхода. В этой системе не используются ни резонаторы, ни X-образная труба. На протяжении всего нашего тестирования мы наблюдали прирост мощности, когда мы не использовали X-pipe, поскольку в S63TU3 используется другой турбо двигатель, чем в предыдущем двигателе S63TU2.Этим турбинам не понравилась продувка выхлопных газов, как ожидалось, и им было лучше без точки выравнивания. Система возвращается к выпускным клапанам с электронным управлением, которые могут быть привязаны к системе ECU автомобиля для управления через настройки Sport и Sport + или работать в отдельной системе, чтобы вы могли управлять независимо от режима движения. Завершает систему прекрасный набор выхлопных насадок с рукавами в желаемой отделке. Пусть ваш F90 M5 поет и бормочет, чтобы посрамить владельцев Lamborghini.
* Этот продукт является частью программы по выпуску выхлопных газов для специальных операций и создан по заказу
.Характеристики этой выпускной системы с клапаном
- Изготовлен из нержавеющей стали T304
- Выхлопные патрубки на ваш выбор, патрубки 3,5 дюйма
- Электронные выпускные клапаны с автономным дистанционным управлением или заводской интеграцией
- 14,5 фунтов. Легче заводского выхлопа
- Полностью изгиб на оправке для максимального расхода
- Высокопрочные прецизионные сварные швы TIG
- 100% РЕВЕРСИВНЫЙ, всегда можно вернуть на склад в любое время
BMW F90 M5 S63 Engine Upgraded Downpipes Guide
F90 M5 2018+ — абсолютно безумный автомобиль сверху донизу.Ни для кого не секрет, что двигатель S63tu4 в M5 сильно недооценен на заводе. BMW называет соревновательную модель F90 M5 мощностью 617 лошадиных сил и 553 крутящего момента. На самом деле, этот двигатель выдает на колеса около 620 лошадиных сил и 600+ крутящего момента. И на этом дело не заканчивается.
BMW оставляет много интересного, и S63 способен значительно увеличить мощность с помощью тюнингованных и прикручиваемых модификаций. Среди лучших модификаций с болтовым креплением — набор модернизированных водосточных труб (DP). В этом руководстве мы обсудим преимущества и прирост мощности водосточных труб F90 M5 и перечислим лучшие продукты на рынке.
* Эта статья относится к модели F90 M5 2018-2021 гг. Если вы ищете водосточные трубы для F10 M5 или F12 M6 (2011-2018), ознакомьтесь с этим руководством.
* F90 M5 VRSF Первичные и вторичные водосточные трубы без катушки на фото
BMW M5 Catless против Catted DPНиже мы рассмотрим конкретные приросты производительности бескатных водосточных труб F90 M5 по сравнению с каталитическими. Тем не менее, этот пост в первую очередь ориентирован на варианты без кошек, поскольку они предлагают лучшую отдачу от вложенных средств. Идея модернизации даунпайпа заключается в уменьшении противодавления. Двигатели F90 M5 используют 4 каталитических нейтрализатора в выхлопе — 2 первичных и 2 вторичных котла. Они помогают снизить выбросы, но за счет снижения производительности.
Вот где в игру вступают модификации даунпайпа. Опять же, цель состоит в том, чтобы уменьшить обратное давление, чтобы полное устранение кошек обеспечило максимальный прирост мощности и производительности. Кошки с высоким потоком менее строгие, чем водосточные трубы OEM, но все же не так эффективны, как удаление кошек.Водосточные трубы F90 M5 с высоким расходом также обычно намного дороже.
F90 M5 Downpipes Upgrade ProsНекоторые преимущества модернизации F90 S63 DP включают:
- 30-50 л.с. (15-30 л.с. с котлами с высоким расходом)
- 40-60 Вт (20-40 Вт с / коты с высоким расходом)
- Более быстрый турбонагнетатель
- Потрясающие звуки
- Легче для турбин и двигателя
Прирост мощности с водосточными трубами F90, вероятно, является самой заманчивой причиной для обновления. На столе много сил из-за огромного ограничения со стороны 4 кошек. Водосточные трубы Catless M5 будут предлагать почти в два раза больше мощности и крутящего момента по сравнению с DP с высоким расходом. На этом преимущества модификаций даунпайпа не заканчиваются.
Снижение противодавления приведет к значительному усовершенствованию турбонагнетателя. Турбины F90 M5 могут дышать более эффективно, что также приведет к отличным звукам выхлопа. Наконец, снижение противодавления полезно для двигателя S63.Это помогает быстрее избавиться от горячих выхлопных газов, уменьшая реверсию выхлопных газов и понижая температуру выхлопных газов.
Даунпайп BMW F90 ЗвукиМы думаем, что F90 M5 — заводской автомобиль с хорошим звуком. Впрочем, это ничто по сравнению с двигателем S63tu с бескоточной водосточной трубой. Звук абсолютно брутальный. Мы не думаем, что это слишком громко, если вы оставите глушители на месте. Однако некоторым эти звуки могут показаться излишними для повседневного водителя.
Тем не менее, у F90 M5 с двигателем S63 всего 4 водосточных трубы. Есть первичные и вторичные водосточные трубы. Таким образом, вы можете выбрать только основной или дополнительный. Это оставит двух кошек на месте и сделает звук более скромным. Однако производительность и прирост мощности также будут немного ниже по сравнению с режимом без котов.
Модернизированные водосточные трубы Best F90 M5Хорошо. Пришло время познакомиться с некоторыми из лучших водосточных труб M5.Обратите внимание — это не исчерпывающий список. Скорее, ниже приведены некоторые из водосточных труб для двигателя F90 S63, которые, по нашему мнению, предлагают лучший баланс цены, качества и производительности.
1) Водосточные трубы F90 M5 VRSF без котовЕсли вы твердо намерены покупать водосточные трубы без котов, прекратите читать и купите эти водосточные трубы VRSF F90. Шутки в сторону. Мы часто пишем о продуктах VRSF, потому что это легко сделать. VRSF предлагает отличное соотношение цены, качества и производительности. Все наши BMW с большим успехом запускают тонны модификаций VRSF с болтовым креплением.
Их F90 M5 DP изготовлены из нержавеющей стали и поставляются с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ на установку и дефекты. Теперь рассмотрим, что цена составляет 599 долларов за каждую первичную и вторичную трубы. Скомбинируйте эти две вещи, и общая цена составит 1099,99 долларов. Большинство вариантов S63 F90 стоят от 1500 долларов.
Дело в том, что мы считаем, что эти водосточные трубы предлагают первоклассное качество по непревзойденной цене. Мы не зря используем болты с VRSF и уверены, что они также лучший вариант для BMW M5.
Цена: 599,99 долларов за штуку или 1099,99 долларов за первичный и вторичный
Купить здесь: F90 M5 VRSF Catless DP
2) RK Tunes F90 M5 Catless DP’sRK Настраивает бесконтактные водосточные трубы для BMW F90 M5 очень похожи на вышеупомянутый вариант VRSF. Они проделали огромную работу на рынке запчастей BMW. RK Tunes DP также является одним из более дешевых вариантов двигателя M5 S63.
Тем не менее, они все еще стоят 800 долларов за штуку или 1500 долларов за набор первичных и вторичных водосточных труб.Мы подозреваем, что они по качеству и характеристикам очень похожи на вариант VRSF, описанный выше, только за немного более высокую цену. Вот почему нам так нравятся бесшумные DP VRSF. Тем не менее, RK Tunes — надежный вариант для тех, кто готов потратить больше за такое же качество.
Цена: 800 долларов за штуку, или 1500 долларов за первичный и вторичный
Купить здесь: BMW M5 RK Tunes F90 Даунпайпы без котов
Приемные трубы BMW F90 S63TU СводкаS63tu4 из F90 M5 2018-2021 отличный двигатель.Он предлагает отличную производительность с завода, но оставляет на столе еще больше. Набор водосточных труб без кошек — один из лучших модификаций для перехода F90 M5 на новый уровень. Ожидайте увеличения мощности на 30+ л.с. и 40+ Вт. Отличный выигрыш для простой модификации двигателя S63 с прямым креплением на болтах. Вы также заметите более быструю турбо-катушку и потрясающий глубокий агрессивный звук выхлопа.
Существует множество модернизированных DP F90 M5. Тем не менее, мы считаем, что водосточные трубы VRSF F90 без кошек предлагают идеальный баланс цены, качества и производительности.Без сомнения, они станут нашим лучшим выбором для водосточных труб M5. RK Tunes также предлагает надежный вариант, который стоит примерно на 400 долларов дороже. Вы не поверите, но они также находятся в нижнем ценовом диапазоне, так как некоторые водосточные трубы F90 стоят от 2000 долларов. Мы возьмем вариант VRSF из нержавеющей стали по цене 1099 долларов США с пожизненной гарантией.
F90 Представлен BMW M5 LCI
Теперь, когда обычный G30 BMW 5 серии подвергся фейслифтингу (LCI или Life Cycle Impulse на языке BMW), настало время для большого папочки M5 получить его обновление. Как и прежде, типичный спортивный седан выпускается как в стандартной комплектации, так и в версии Competition, как с новым стилем, так и с улучшенной динамикой.
Как и меньшие варианты 5-й серии, последний M5 получил соединенную решетку радиатора, которая стала более вертикальной и опускается ниже в передний фартук. Он окружен новыми светодиодными фарами, которые можно модернизировать с помощью технологии BMW Laserlight, и дополнены L-образными световодами.
Чтобы сделать лицо еще более грозным, покупатели могут выбрать опцию BMW Individual Lights Shadowline, которая добавляет темный акцент к кластерам.Далее нижний фартук был переработан с центральным воздухозаборником шестиугольной формы, а боковые воздухозаборники были увеличены и отражают меньше света, чтобы придать им еще более темный вид.
Немногое изменилось по бокам автомобиля, так как вы все еще видите боковые жабры и фирменные боковые зеркала BMW M. Задняя часть действительно претерпела некоторые изменения, так как была изменена форма бампера и переделаны задние фонари, чтобы продемонстрировать новый трехмерный дизайн и L-образную графику. Не изменились выхлопные патрубки с четырьмя выхлопными трубами и диффузор в нижнем бампере.
На M5 Competition некоторые элементы, такие как окантовка решетки радиатора, сетка на жабрах, колпачки зеркал и дополнительный спойлер на крышке багажника, имеют глянцевую черную отделку, чтобы отличить его от обычного M5. Кроме того, есть черные значки, подсветка дверных порогов и выхлопные трубы, отделанные черным хромом.
По-прежнему внешне, модели M5 теперь поставляются с пятью новыми вариантами окраски — Brands Hatch Grey и Motegi Red metallic — с Tanzanite Blue II metallic, Aventurine Red II metallic и матовой отделкой Frozen Bluestone metallic, входящей в коллекцию BMW Individual.Прежняя отделка цвета Champagne Quartz с металлическим эффектом теперь известна как Alvit Grey metallic, и были добавлены 20-дюймовые легкосплавные диски M со сдвоенными спицами в полированном цвете Orbit Grey от M8.
Внутри моделей M5 теперь установлена операционная система BMW 7.0, которая является частью пакета BMW Live Cockpit Professional. Это предполагает установку центрального дисплея и цифровой приборной панели, которые имеют диагональ 12,3 дюйма, которые дополняются проекционным дисплеем с двумя режимами просмотра.
Менее очевидные изменения видны в центральной консоли, поскольку BMW решила избавиться от отдельных кнопок, которые изменяют характеристики подвески, трансмиссии и рулевого управления автомобиля. Вместо этого теперь есть только две кнопки — «Настройка» и «M Mode», при этом первая приводит драйвер прямо к меню для программирования индивидуальной конфигурации.
Что касается кнопки M Mode, она позволяет быстро переключаться между режимами вождения Road и Sport, или ее можно удерживать для включения режима Track.Кнопки M1 и M2 на рулевом колесе с множеством возможностей настройки для идеальной настройки все еще присутствуют, чтобы упростить переключение между «ручным и разумным», «маньяком-резаком» или чем-либо еще.
Что касается динамики, модели M5 по-прежнему поставляются с адаптивными амортизаторами и регулируемым рулевым управлением, но M5 Competition поднимает ситуацию на ступеньку выше с более жесткими опорами двигателя и меньшим дорожным просветом на 20 мм по сравнению с обычным M5. M5 Competition также извлекает выгоду из уроков, извлеченных из M8 Gran Coupe, благодаря адаптации амортизаторов четырехместного автомобиля.
BMW также добавила керамические тормоза M Carbon в качестве опции с фейслифтингом, которые помогают снизить неподрессоренную массу автомобиля на 23 кг. Они обозначаются золотыми суппортами, которые выделяются и работают лучше по сравнению со стандартными тормозами M Compound с чугунными дисками и суппортами, окрашенными в черный или красный цвет.
Если вы ожидаете большей мощности от 4,4-литрового твин-турбо V8 S63, извините. Мельница по-прежнему развивает 600 л.с. (591 л.с.) при 6000 об / мин и 750 Нм крутящего момента с 1800 до 5600 об / мин в обычном M5, в то время как M5 Competition выдает 625 л.с. (616 л.с.) и такой же крутящий момент, как и перед.Оба будут развивать максимальную скорость 305 км / ч с дополнительным пакетом M Driver’s Package (по умолчанию 250 км / ч), а время от нуля до 100 км / ч составляет 3,4 секунды для M5 или 3,3 секунды для M5 Competition.
Не изменились также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic и система полного привода M xDrive, последняя с активным дифференциалом M. У вас по-прежнему есть выбор из режимов 4WD, 4WD Sport и 2WD, причем последний переводит автомобиль в режим заднего привода и отключает динамический контроль устойчивости (DSC).
Для тех, кому нужно еще больше вкусностей, доступна обширная линейка запчастей M Performance, от подвески с катушкой для дальнейшего снижения дорожного просвета от 5 до 20 мм до 20-дюймовых кованых колес и карбоновых колес. волоконные аэродинамические детали. Конечно, эти опции увеличат базовую цену автомобиля, которая начинается от 120 900 евро (582 287 ринггитов) за M5 и 129 900 евро (625 780 ринггитов) за M5 Competition.