Бмв пятерка новая: Цены и комплектации (новые), фото – БМВ 5 серии 2020 2021 года новая модель фото дата выхода нового кузова премьера

Содержание

Новый BMW 5-series 2017-2018 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

BMW 5-серии G30 2017-2018 фото, цена комплектации, характеристики БМВ 5 7 поколения

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors

Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация универсала BMW 5-Series Touring (серия G31) и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана BMW 7-Series, но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.

Цена

Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент — новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же — от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой — мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.

фото седан BMW 5-series 2017-2018 вид спереди

Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.

Экстерьер

Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.

фото седан BMW 5-series 2017-2018 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.

Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью — BMW 7-Series.

картинки BMW 5-series 2017-2018 вид сзади

В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).

Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.

Интерьер

Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.

фото салона BMW 5-series 2017-2018 года

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.

Технические характеристики

Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

 Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.

Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.

BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.

BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.

Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
BMW M550i xDrive с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.

Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.

BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

Уже в базе BMW 5 2017 модельного года имеет LED-фары, мультимедиа iDrive с функцией управления жестами и систему автоматической парковки на расстоянии. Кроме того, новая БМВ 5 получила пятирычажную заднюю подвеску, модифицированные сдвоенные поперечные рычаги и так называемую технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая ограждает салон от шумов мотора и КПП, а также снижает расход. Ее суть в том, что трансмиссия и двигатель имеют изоляционную капсулу, изготовленную из легких шумоподавляющих материалов.

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

Для новой 5-Series предложена система подавления кренов, как у флагманского седана 7-й серии. Что примечательно, за стабилизацию подвесок отвечает не гидравлика, а поворотные электро-двигатели.

Читайте также:

Новая пятерка БМВ построена на модульной платформе, благодаря которой удалось существенно снизить вес автомобиля – на 100 кг. Этому также поспособствовали сталь, магний и широкое применение алюминия.

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

По габаритам BMW 5 2017 больше предшественника по всем параметрам – она на 36 мм длиннее, на 6 мм шире и на 2 мм выше. Колесная база BMW 5-Series G30 увеличилась на 7 миллиметров. А еще, как утверждают баварцы, они добились лучшего в сегменте коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,22 (на 10% лучше, чем у БМВ 5 прошлого поколения).

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

В начале продаж новая БМВ будет предлагаться с 4 моторами из новой модульной линейки, в которой каждый цилиндр приплюсовывает рабочему объему пол-литра. Двигатели BMW 5 2017:

BMW 530i – бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 252 л.с.

BMW 540i – бензиновый мотор объемом 3 литра мощностью 340 л.с.

BMW 520d – дизельный агрегат мощностью 190 л.с.

BMW 530d – дизель на 265 л.с.

Читайте также:

Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая. Предусмотрена и механика, но только для BMW 520d. Эта дизельная модификация с МКПП разгоняется до 100 км в час за 7,7 секунды. Самая быстрая БМВ 5 – 540i с полным приводом, способная набирать сотню за 4,8 секунды. К слову, система полного привода xDrive предлагается для всех версий, которой можно доукомплектовать машину вместе с полноуправляемым шасси и активным рулевым управлением.

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

Мультимедийный комплекс новой BMW пятой серии перекочевал с флагманской семерки. Она понимает как звуковые команды, так и жесты. Плюс к этому – новый проекционный экран, который почти вполовину больше, чем у прошлой генерации. Среди удобств, конечно, есть такие «вкусности», как климат-контроль с ионизацией и ароматизацией воздуха, беспроводная зарядка для гаджетов и пр.

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

За доплату доступна Hi-End аудиосистема Bowers & Wilkins, сиденья с массажем и «умный» круиз-контроль, способный не только держать дистанцию на трассе, но и «тянуться» в пробке, автоматически притормаживая и разгоняя автомобиль в соответствии с дорожной обстановкой и дорожными знаками.

Читайте также:

Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017Новая БМВ 5. Официальные фото и характеристики BMW 5 2017

Из современных систем также стоит упомянуть функцию автоматической смены полосы движения и дистанционную авто-парковку. Последняя позволяет парковать машину, находясь вне автомобиля и наблюдая за процессом со смартфона.

По данным BMW, новая пятерка 2017 также способна учитывать расписание встреч владельца. В этом случае она отслеживает дорожную обстановку и заторы, рекомендуя водителю наиболее подходящее время для выезда, чтобы приехать к месту назначения без опозданий.

Читайте также:

Старт продаж BMW 5 2017 – 11 февраля 2017 года, а с весны появится гибридная БМВ 5 последнего поколения. Приблизительно тогда же немцы намерены выпустить M550i с 462-сильным двигателем. Модифицированный V8 битурбо позволяет полноприводному седану БМВ разгоняться до сотни ровно за 4 секунды. То есть, он быстрее, чем BMW M5 2016. И это несмотря на то, что Эмка мощнее на 100 сил! Цены новой BMW 5 серии пока что неизвестны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BMW 5 2017. ТОП-9 фактов о новой пятерке БМВ

На вид новый BMW 5 2017 не очень сильно отличается от предшественника, однако прячет в себе немало интересных новшеств. «Автоцентр» выбрал самые интересные факты о пятерке БМВ последнего поколения.

Она похож на BMW 7

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Семейные черты – налицо. Новый BMW 5 G30 очень похож на старшего брата БМВ 7 2016. Что и неудивительно, учитывая общую платформу. Родство просматривается в форме решетки радиатора, фар и боковин.

Минус 100 кг

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Та самая новая платформа CLAR позволила сделать седан BMW 5 легче предшественника на 100 кг. Это при том, что он стал длиннее, шире и выше – 4935х1868х1466 мм. А все благодаря использованию алюминия и магния в конструкции.

Она распознает жесты

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Мультимедиа iDrive нового поколения получила не только голосовое управление, но и функцию распознавания жестов. Среди опций теперь есть массаж передних кресел и Интернет WLAN. А еще за доплату доступен большой 10,25-дюймовый дисплей.

Читайте также:

Четыре двигателя со старта, еще два – позже

Двигатели БМВ 5 знакомы, но доработаны. Поначалу предложат пару бензиновых турбомоторов (2,0 л 252 л. с. и 3,0 л 340 л. с.) и столько же турбодизелей – 2,0-литровый на 190 л. с. и 3,0-литровый на 265. 190-сильная версия расходует в среднем всего 3,9 л/100 км.

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Через несколько месяцев появится спорт седан BMW M550i xDrive с 4,4-литровым V8 на 462 л. с. Он уже быстрее нынешнего BMW M5 2016 – 4 с до 100 км/ч. Поступит в продажу и заряжаемый гибрид БМВ, способный проехать 45 км на электротяге.

Полный привод для BMW M5

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Новый BMW M5 тоже оснастят 4,4-литровой восьмеркой, только мощностью 600+ л. с. Но это не главная новость, ведь заряженный седан БМВ впервые получит полный привод. Так что ожидайте ураганную динамику – около 3,5 с до сотни.

Квад турбо

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Недолго осталось ждать и 3,0-литровый дизель с четырьмя турбинами. У него – 400 л. с. и 760 Н∙м крутящего момента. Но 8-ступенчатая АКП справляется с этой мощью.

На автопилоте

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Как электромобиль Tesla Model S, новый Mercedes-Benz E-Class или Volvo S90, седан BMW 5 также получил систему автономного движения. Автопилот БМВ способен удерживать машину в полосе и держать дистанцию до впереди идущих авто.

Активные водители оценят

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси – все, чтобы приносить удовольствие от вождения.

Читайте также:

В продаже с февраля

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

BMW 5 2017 - топ-9 фактов о новой пятерке БМВ

Новый седан БМВ 5 поступит в Европе продажу с февраля следующего года. А уже весной его должны представить и в Украине. Цена BMW 5 2017 – от 40 тыс. евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BMW 5-series F10 — новая пятерка

Наконец-то вся эта игра в кошки-мышки закончилась и все желающие получили возможность самостоятельно оценить новое творение компании BMW. Нетрудно представить, какая развернется полемика и сколько всего будет сказано по поводу дизайна, который выбрала компания для своей новинки. С каждым новым поколением клиентам приходится заново привыкать к очередному облику BMW 5-Series. Хотя это и хорошо – нет застоя, способного похоронить интерес к марке в целом. К тому же бытует мнение, что в BMW специально чередуют “злую” по облику модель с более мягкой. После того как виртуальные покрывала скинули на пол, это мнение нашло свое подтверждение – очередное поколение “пятерки” BMW вступило в новую фазу своей жизни. Вот только ей все равно придется пройти через сложный процесс адаптации в обществе. Другое дело, что в этот раз он наверняка пройдет гораздо быстрее.

BMW 5-series F10

Сначала кажется, что BMW 5-series под кодовым названием третью серию BMW, но потом оказывается, что это скорее уменьшенная копия “семерки”. Слишком много путаницы. Хочется увидеть отдельный образ, который вполне имеет право быть странным, но при этом просто обязан быть индивидуальным. Вот только он уже был таким, помните? Вот она – цикличность в выпуске моделей BMW. Стоит заметить, что пришла очередь классической “пятерки”, которая аккуратно вольется в модельный ряд, предоставив покупателям возможность приобрести эталонный бизнес-класс, а не спортивный седан. А почему нет? Ведь задача компании – продавать автомобили, а значит, нужен постоянный прогресс. Вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что, вживив в “пятерку” внутренности и технику от представительской “семерки”, можно расстроить клиентов.

В отдельно взятых ракурсах и при выгодном освещении, когда светотени изящно выделяют все необходимые выштамповки, “пятерка” смотрится просто шикарно. Именно поэтому стоит предположить, что она будет гораздо лучше выглядеть живьем, нежели на фотографиях. Если же ее от этого света оградить, то сразу становится скучно. Мы имеем довольно спокойную по дизайну переднюю часть с традиционным воздухозаборником снизу, от которого можно было бы и избавиться. Появились странные разрезы около противотуманок, а также скучные фары головного света. Отдельно стоит упомянуть и капот, который специально испещрили ребрами жесткости, миссия которых – не дать вам вспомнить про “семерку”. Вот только получается у них так себе.

BMW 5-series F10

Вот где дизайнеры действительно попали в точку, так это при создании профиля. Общий образ сделан на “отлично”. Боковое верхнее ребро – это просто сказка. Оно четко нанизывает на себя все детали, позволяя создать цельный образ. Для себя можно отметить, что при реализации такого дизайнерского решения нужна очень сильная техническая база. Нижнее ребро, кстати, тоже выглядит неплохо, постепенно переходя на задний бампер. А вот здесь всех поджидает сюрприз – задние фары от “семерки”. Эта часть автомобиля будет рьяно обсуждаться, постоянно выдерживая сравнения с предыдущим поколением. Конечно, при желании можно будет сравнивать и с аналогами от третьей серии, а то и вообще с довольно похожей по образу моделью Infiniti.

BMW 5-series

Как ни крути, а перед нами все равно отличный пример породистого BMW, без изысков и выкрутасов – настоящий немецкий седан. Если же кто-то считает, что в BMW забыли, как творить дизайнерские чудеса, то в этом случае нужно просто взглянуть на звезду прошедшего автосалона во Франкфурте – концепт Efficient Dynamics. Ну а новая “пятерка” адаптируется, и когда вы будете смотреть на нее живьем, то поймете, что она действительно хороша. Так всегда и бывает. Вот только шедевром дизайна или каким-то выдающимся творением ее все равно не назовешь. Главное, чтобы продавалась, а для этих целей у баварцев припасен внушительный багаж технических ноу-хау.

Прежде всего поговорим о двигателях. Главой семьи сделали 4,4-литровый наддувный V8 мощностью 407 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. Модификация, кстати, по-прежнему будет называться BMW 550. Компанию своему господину составят три шестицилиндровых бензиновых двигателя и три турбодизельных агрегата. Что интересно, все бензиновые моторы рядные и с рабочим объемом в 3 литра. В модификации 535 мощность составляет 306 л.с., так как она оснащена двойным турбонаддувом. Пара атмосферных версий выглядит не так серьезно, но тоже вполне достойно – 204 л.с. у 528i и 258 л.с. у 523i. Как ни странно, есть в гамме и четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., вот только это уже дизель. Его братья – версии 525d и 530d, мощность которых 204 и 245 л.с. соответственно.

Что касается подвески, то на “пятерку” ее будут устанавливать по уже опробованной схеме, которая применяется на F01.

В салонном пространстве главный акцент на том, что вы не отличите его от старшего брата. Все на высшем уровне – материалы отделки, количество расцветок кожи и дерева, различные вспомогательные опции. В комплектации идет уже четвертое поколение системы iDrive с массой новейших разработок. Сейчас точно стоит упомянуть камеру ночного видения, которая отличается возможностью замечать пешеходов на обочине и выделять их не только на экране, но и на лобовом стекле, проецируя тревожный знак с той стороны экрана, где этот пешеход находится. Само пространство салона стало чуть больше, ведь автомобиль вытянулся на 58 мм, стал чуть шире, но при этом и немного ниже.

В общем, автомобиль обещает быть очень интересным. Все будут с нетерпением ждать возможности увидеть его своими глазами, ведь он, как и “семерка”, представляет собой ближайшее будущее марки. Стоит напомнить, что четыре первых поколения пятой серии BMW разошлись по миру тиражом в 5,5 млн экземпляров. Теперь же настало время новой модели. Представлять ее планируют в феврале будущего года, а в продажу она пойдет чуть позже – примерно в марте. Так что ждать осталось совсем недолго.

БМВ 5 серии 2017-2018: фото, характеристики, видео, комплектации, цены BMW 5 G30

Дебют нового поколения BMW 5-Series в кузове G30 состоялся в середине октября 2016 года. Пока что баварцы показали только седан БМВ 5-серии 2017-2018 года, но уже в скором времени появится детальная информация о том, каким будет аналогичный универсал BMW 5-Series Touring в новом кузове G31. Не менее интересным должен стать и дебют пятидверки 5-Series Gran Turismo (версия G32). В основе новой «пятерки» от известного производителя лежит платформа CLAR, которая также используется при производстве топовой модели BMW 7-Series. При этом на автомобиле 5-серии эта «тележка» идет без пневматической подвески.

Старт продаж БМВ 5 серии 2017-2018 модельного года в четырехдверном кузове на европейском рынке состоится уже в феврале следующего года. Цена BMW 5-Series будет начинаться от 45,2 тыс. евро. За эти деньги компания предлагает дизель BMW 520d с двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией (будет доступен и 8-диапазонный «автомат», но за него придётся выложить еще 2 тыс. евро). Стоимость Mercedes E220d с 9-ступенчатой АКПП и 194-сильным мотором составит около 47 тыс. евро. Поэтому конкуренция в этом сегменте сохраняется.

Новая БМВ 5-серии 2017 седан

Сразу после начала продаж покупателям предложат 7 различных версий BMW 5-Series в новом кузове. Седан будет доступен с двумя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми агрегатами, а также в гибридном исполнении. Отметим, что мощность свежей «пятерки» может составлять в пределах 190–462 л.с. В общем, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.

Конструкция, кузов и габариты

Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем. Разработчики смогли сократить расход топлива новой BMW 5-Series.

Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).

Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:

  • длина – 4 935 мм;
  • ширина – 1 868 мм;
  • высота – 1 466 мм;
  • величина колесной базы – 2 975 мм.

Фото интерьера BMW 5-Series 2017

Дизайн и ключевые внешние изменения

Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.

Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками. Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.

Оптика BMW 5 2017-2018
Диски на БМВ 5 серии 2017

Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.

Новый седан БМВ 5-серии 2017-2018 года можно будет оснастить дополнительными «примочками», доступными в пакетах Luxury Line, Sport Line и M Sport.

Электроника и салон

Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).

Салон нового БМВ 5-серии 2017

Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.

Фото салона BMW 5 Series 2018

Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.

В салоне новой БМВ 5-серии

Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками». Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.

Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.

Линейка двигателей, мощность и расход топлива

Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.

Электроника BMW 5 G30

6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.

Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.

Рычаг КПП BMW 5 2017

Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:

  1. BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
  2. BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
  3. BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.

Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:

  1. BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
  2. BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
  3. BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.

Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.

Двигатель БМВ 5-серии 2017-2018

Статистика

БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.

Видео BMW 5-Series 2017-2018 (G30), обзор и тест

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *