Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)
История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.
Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.
Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.
В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.
Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость.
Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.
В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.
В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.
Внедорожник BMW X5 Protection VR6 2020
Состоялась официальное представление бронированного внедорожника БМВ — BMW X5 Protection VR6. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики бронированного кроссовера BMW X5 нового поколения.
Появление на мировом рынке нового БМВ ожидается в начале следующего, 2020, года. Цена бронированного кроссовера BMW X5 Protection VR6 производителями не озвучена, так как она является индивидуальной для каждого экземпляра. Производство новинки будет проходить на заводе немецкой компании в Спартанбурге (Южная Королина, США), где и собираются обычные версии кроссовера BMW X5. Вот только проводить финальную сборку и оснащать авто броней будут на спецпредприятии в Мексике в городе Толуке.
Стальная броня имеется под всеми наружными панелями кузова. Дно кроссовера прикрыто дополнительно антиосколочным щитом из алюминия. Специальные стекла автомобиля имеют толщину 33 мм и прослойку из поликарбоната. Такая броня может выдержать взрыв днищем ручной гранаты DM51 или обстрел из автомата Калашникова пулями с термоупрочненным сердечником калибра 7,62 мм.
За доплату предлагается также более мощная защита дна авто (выдерживает подрыв гранаты HG85) и крыши кроссовера (200 г взрывчатки C4 сможет только повредить лакокрасочное покрытие). Защита багажника слабее. От багажника салон отделяет бронированная стена, установленная за спинками сидений второго ряда, с промежуточным стеклом, толщина которого 33 мм. Стеклоподъёмник имеется только на двери водителя. Стекло может опускаться только на 10 см. За доплату предлагают установку стеклоподъемника на двери переднего пассажира.
В список оборудования входит: электрический обогрев лобового стекла и стекол передних дверей в зоне зеркал заднего вида; переговорное устройство; 4-х зонный климат-контроль; продвинутая мультимедийка с выходом в интернет; доводчики дверей; дублированная электросистема; система поднятия тревоги.
Опционно предлагают: кресла с вентиляцией и функцией массажа; лазерно-люминофорный дальний свет передних фонарей; развлекательную систему для пассажиров заднего ряда; систему кругового обзора.
Технические характеристики бронированного кроссовера BMW X5 Protection VR6.Техника нового автомобиля имеет много общего с техникой модели BMW X5 M50i. BMW X5 Protection VR6 оснащен 8-цилиндровым мотором 4,4 л с двойным турбонаддувом, мощностью 530 лошадей и 750 Нм, который работает в паре с 8 АКПП. Полноприводная трансмиссия xDrive. Масса в снаряженном виде – 3500 кг. В таком виде новинка разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунд. Максималка ограничена электроникой на отметке 210 км/час. Расход топлива – 13 л на 100 км.
Бронированный БМВ Х5 Протектион ВР6 имеет обычную пружинную подвеску (пружины усиленные с учетом солидной массы кроссовера) с адаптивными амортизаторами (более надежная, чем пневматическая). Стандартно устанавливаются: активные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные тормоза и колеса 20 дюйм с резиной Run Flat; механизм подруливания задних колес.
Новости Запорожья — последние новости Запорожья сегодня на 061.ua
Наша профессиональная команда не покладая рук плодотворно трудится, чтобы вы смогли узнать первыми новости Запорожья, а так же то, что случается за пределами любимого всеми городка. Репортеры интернет портала, только услышав про то, что в городе произошло, то или иное событие, тут же спешат в самый эпицентр. Несмотря на то, что город достаточно велик по своим размерам, последние новости вы можете узнать из первых уст, попросту набрав в поисковой строке адрес и посетить наш сайт. Согласитесь, что работать репортером сегодня достаточно трудно, а иногда даже опасно для собственной жизни. Необходимо и денно и нощно следить за тем, какие новости города в настоящий момент являются свежими и актуальными. Поэтому в нашем штате собраны самые что ни на есть профессионалы своего дела. Мы прилагаем огромные усилия, для того чтобы вы зайдя к нам, больше никогда не смогли пройти мимо. Конечно же, наши сотрудники сайта тоже обычные граждане.
И не всегда им удается отследить все события в Запорожье. У нас есть небольшая просьба: при наличии у вас актуальной и полезной информации говорить о ней нам. Мы с благодарностью ответим на любой ваш отклик и будем несказанно рады опубликовать ваш видеосюжет или новость. Нам важна каждая деталь, которая помогает заинтересовать наших любимых читателей. Ведь жители нашего великолепного города Запорожья должны быть в курсе всего того, что происходит на их родной земле. Не сомневайтесь! Самое интересное в новостях вы сможете увидеть, зайдя к нам в гости на сайт.Сотрудники информационного отдела занимаются не только подборкой и публикацией новостей, но с приведением их в такую форму, которая будет удобна читателю. Рубрика «Спецтема» или «ТОП 20» сделают ваш поиск актуального и важного еще быстрее. Левую часть нашего раздела занимает рубрикатор, который систематизирует всю информацию, появляющуюся на нашей страничке. Тут вы натолкнетесь на свежие новости в мире разных индустрий, начиная от культурной жизни и заканчивая спортом, прочесть интервью со знаменитыми людьми города.
Находясь на нашем городском ресурсе, вы имеете возможность быть активным пользователем, а не просто читателем. Вы можете прокомментировать любой репортаж, опубликованный в разделе, поделиться своей точкой зрения по поводу любого событии, произошедшего в Запорожье или в стране. Каждому из горожан доступна функция подписки на новостной контент нашего ресурса. Благодаря такой онлайн системе вы будете получать подборки лучших и самых актуальных публикаций несколько раз в день. Наш раздел предоставляет вам актуальные и достоверные новости, а за вами остается право выбора. С нами вы можете подводить итог за день, месяц и даже анализировать происходящее за год.
Обзор BMW X5 2020 года | Цена, характеристики, характеристики и фото
BMW X5 2020 года — это среднеразмерный внедорожник, предлагающий роскошь и производительность в сегменте, который переполнен обоими. Он был полностью переработан для 2019 модельного года, обновив его во всех аспектах. Однако, в отличие от предыдущих X5, текущая версия далеко не атлет в своем сегменте. Сегодня он ставит во главу угла комфорт, бесшумность и изысканность, в то же время предлагая потрясающую производительность и управляемость, которая уравновешена, если не совсем пикантна.Он должен обеспечить идеальный баланс для многих покупателей роскоши, а для тех, кто все еще ищет высокопроизводительный роскошный внедорожник, теперь доступны X5 M50i и X5 M для тех, кто их хочет.
X5 2020 года — это еще и технологический образец, который может похвастаться почти всеми плюшками информационно-развлекательной системы в сумке BMW, а также стандартными функциями предотвращения аварий и передовыми технологиями помощи водителю. Mercedes-Benz GLE по-прежнему является мастером высоких технологий в своем классе, но новый X5 не сильно отстает. Как всегда, X5 является обязательной поездкой для тех, кто ищет один из лучших роскошных внедорожников с пятью пассажирами.
Что нового в 2020 году?
BMW не сильно изменил стандартные версии X5, но мы получили несколько фантастических новых высокопроизводительных комплектаций: X5 M50i и X5 M. M50i добавляет более мощный 4,4-литровый двигатель V8 с твин-турбонаддувом, который делает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента — это на 67 лошадиных сил и на 74 фунт-фут больше, чем у обычного xDrive50i. Настоящая уловка — это X5 M, который развивает мощность до 600 лошадиных сил. Если этого недостаточно, X5 M Competition выдает 617 лошадиных сил.
BMW заявляет, что подключаемый гибрид X5 xDrive45e поступит в продажу в какой-то момент в этом году, но точной даты по этой модели пока нет. Он будет оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и соединен с одним электродвигателем, выдающим в совокупности 394 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Окончательные данные о запасе хода для полностью электрического двигателя еще не доступны, но ожидается, что при полной зарядке он будет намного больше, чем предыдущий плагин X5, который был рассчитан всего на 14 миль.
Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?
Салон X5 менее строгий, чем это было типично для BMW, он может похвастаться шикарным дизайном с роскошными материалами, которые не выделяют кнопки в пользу больших полос дерева, огромным дисплеем iDrive и центральными вентиляционными отверстиями более интересной формы. Конкуренты Mercedes GLE X5 в прошлом часто казались более откровенно роскошными внутри, в то время как Audi Q7 мог показаться более высокотехнологичным — X5 2020 года успешно встречает их посередине.
Как это типично для этого высокого сегмента роскошных внедорожников, вы можете по-настоящему роскошно оснастить X5 такими вещами, как кожаная приборная панель с подогревом практически всего (передние и задние сиденья, руль, подлокотники и подстаканники), аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками, изысканная кожаная обивка, множество вариантов отделки деревом, металлическими плетениями и стеклянной отделкой на элементах управления центральной консоли.С последним вы можете сделать электронный переключатель передач похожим на своего рода хрустальный талисман из фантастического романа.
Что касается технологий, не забудьте выделить много времени во время тест-драйва (и доставки, если вы его покупаете), чтобы узнать о бесчисленных функциях и настройках, управляемых iDrive. Это не машина, в которую можно просто сесть и уехать. Все, от внешнего вида датчиков до предпочитаемой комбинации настроек трансмиссии и шасси, можно запрограммировать так, как вам нравится.Выбор X5 M только добавляет настраиваемости вождения. Кроме того, этим последним iDrive можно управлять множеством различных средств: ручкой на центральной консоли и окружающими емкостными «кнопками» меню, сенсорным экраном, естественными голосовыми командами, подобными Amazon Alexa, или довольно бесполезным управлением жестами (размахивайте руками, чтобы выполнять задачи). Мы обнаружили, что нам нравится выполнять разные задачи, используя разные средства интерфейса, что говорит о ценности такой избыточности управления.
Насколько он большой?
X5 — внедорожник среднего размера, вмещающий пять человек в два ряда. Эта конфигурация, наряду с общими внешними размерами, делает его совместимым с Mercedes-Benz GLE-Class (он имеет такую же длину), Porsche Cayenne и Audi Q8. Lexus RX 350 также находится в пределах досягаемости от этой группы, но стоит гораздо дешевле. Внутри спецификации будут указывать на то, что у X5 меньше места для ног на задних сиденьях, чем у этих конкурентов, особенно у Q8, более ориентированного на пассажиров, и лично мы обнаружили, что он не совсем обеспечивает растягивающееся пространство, которое вы могли бы ожидать от дорогостоящего автомобиля. Внедорожник.Спинка сиденья тоже не откидывается. Однако места для головы сзади предостаточно, а пространство для плеч типично для этого сегмента, а это означает, что установка трех в поперечнике не должна быть проблемой.
Теперь, когда заднее пассажирское пространство в порядке, грузовое пространство — одно из лучших в двухрядном сегменте. Он значительно превосходит Q8 и RX, которые скомпрометированы наклонной линией крыши, а также своего брата-купе BMW X6. BMW превосходит Cayenne, но у нас еще нет спецификаций для нового GLE — мы подозреваем, что X5 лучше, будь то с поднятым или опущенным задним сиденьем. Он также имеет характерный грузовой проем: комбинацию задней и задней двери с механическим приводом. Это позволяет вам получить доступ к вещам внутри, не опасаясь того, что они выкатятся, когда вы открываете заднюю дверь. Это также создает красивое чистое место для сидения. С другой стороны, открытие и закрытие — это двухэтапный процесс.
Каковы характеристики и экономия топлива?
На 2020 год на выбор предлагается несколько моделей, соответствующих различным двигателям.Мы начнем с базовых версий, отличных от M: моделей sDrive 40i, xDrive40i и xDrive50i.
У sDrive40i и xDrive40i есть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Как почти каждый X5, у него восьмиступенчатый автомат. SDrive40i — заднеприводный, а xDrive40i — полноприводный. По оценкам BMW, xDrive40i разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды, а sDrive40i — за 5,2 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые для sDrive40i, что довольно хорошо, учитывая размер и производительность X5. XDrive40i снижает это до 20/26/22.
xDrive50i оснащен 4,4-литровым V8 с турбонаддувом, мощностью 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. BMW заявляет, что разгонится до 100 км / ч за 4,6 секунды. Затем мы переходим к моделям M, начиная с xDrive M50i. Здесь используется более мощная версия 4,4-литрового твин-турбо, обеспечивающая 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. BMW добавляет тормоза M Sport, адаптивную подвеску M, дифференциал M Sport и 20-дюймовые колеса. Время разгона с места до 100 км / ч для M50i снижается до 4,1 секунды.По оценкам EPA, экономия топлива для обеих моделей с двигателем V8 составляет 16/22/18.
Завершают линейку X5 модели X5 M и X5 M Competition. X5 M выдает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, в то время как версия Competition выдает 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. X5 M разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а в Competition этот показатель снижается до 3,7 секунды. С пакетом M Drivers ’максимальная скорость составляет 177 миль в час. В дополнение к дополнительной мощности добавлен целый ряд высокопроизводительных характеристик: выхлопная система M, система полного привода BMW M xDrive с увеличенным смещением заднего привода, более жесткая подвеска, усиление жесткости шасси, а также комбинированные тормоза M и производительность. шины, все предназначенные для работы на трассе.Экономия топлива составляет 13/18/15 для обоих, что ужасно, как и следовало ожидать от внедорожника на 617 л.с.
Каково это водить машину?
X5 мягкий, тихий и маслянисто-плавный как в городе, так и на шоссе, чувствуя себя безупречно сконструированным, чтобы вы могли лишь слегка осознавать свое окружение. Несмотря на езду на 20-дюймовых колесах и спущенных шинах, наш тестовый автомобиль X5 смягчил удары на выбоинах с помощью специальной пневматической подвески с регулируемой высотой. Мы подозреваем, что стандартная адаптивная подвеска также будет довольно исключительной в этом отношении.
Однако, когда вы начинаете толкать X5, в его поворотах проявляется уравновешенность и изысканность, которых вы не ожидали бы от чего-то столь удобного в остальное время. Выбор Sport или Individual соответственно усиливает реакцию рулевого управления, подвески, трансмиссии и газа. Регулируемая по высоте подвеска даже в Sport опускается. Во всяком случае, настройка Sport Plus слишком жесткая, чтобы вызывать неприятные ощущения на любом покрытии, кроме нетронутого асфальта. Удары могут немного выбить его из колеи на поворотах, как это обычно бывает с другими жестко подрессоренными автомобилями.Эта широта ощущений от вождения на самом деле весьма необычна.
К сожалению, рулевого управления нет, и это наша основная жалоба на динамику X5. Как и в других BMW, обратной связи просто не хватает, независимо от настроек привода. В то время как шасси сообщает вам, насколько оно спортивно, через сиденье ваших штанов, рулевое управление не может вырваться из этого слоя пены. Интегральное активное рулевое управление, которое добавляет шарнирное сочленение задних колес, на самом деле не помогает в этом отношении, но позволяет уменьшить радиус поворота.
Что касается двигателя, мощность базового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом обильная и шелковистая. Турбо V8 в xDrive50i просто снисходителен. Вождение xDrive M50i — это еще больше удовольствия. Все 553 фунт-фут крутящего момента бьют, как грузовой поезд, как только мы опускаем ногу. Ускорение линейное и почти не прерывается переключением передач, так как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач меняет зубья с впечатляющей скоростью. Управляемость также улучшена в M50i, но езда по-прежнему остается маслянистой и податливой в комфортном режиме.M50i обладает достаточной производительностью во всех аспектах, поэтому мы сомневаемся, нужен ли X5 M вообще.
Но для истинных энтузиастов кроссоверов M (смеется) X5 M — это M50i, стоящая выше. Шины Michelin Pilot Sport 4S издают глухой рев по кабине. Даже в режиме Комфорт есть некоторая жесткость при езде. Знакомый набор настроек адаптирует реакцию двигателя, адаптивную подвеску, рулевое управление и специфичную для M систему полного привода, которая в значительной степени отодвигает передние колеса до тех пор, пока они не потребуются. Сложный, впечатляюще эффективный Active M Differential распределяет крутящий момент между задними колесами, и, конечно же, есть активная стабилизация крена. Все они делают все возможное, чтобы сделать этот внедорожник весом 5425 фунтов похожим на небольшой спортивный седан. Нажатие кнопки M Sound Control кардинально меняет характер V8, даже если он находится в режиме ожидания. Богатая полоса проходит по кабине, как механический барабан, играемый на скорости амфетамина — лучше испытать крутящий момент, который достигает пика при 1800 об / мин и стабильно держится до 5860 об / мин, что почти на 1100 об / мин шире, чем и без того обширный диапазон мощности предыдущей версии.Замечательный двигатель, как и положено за такую цену.
Что еще я могу прочитать о BMW X5?
Обзор первого привода BMW X5 2019 года | Все обледенение
Наши первые впечатления от вождения нового X5, включая более подробную информацию о новых и отличительных чертах этой полностью переработанной версии четвертого поколения.
2019 BMW X5 xDrive40i: заметки от водителей | Спорный руль
Мы возвращаем X5 в нашу штаб-квартиру в Мичигане для более полного тест-драйва.Это оказалось немного спорным, особенно рулевое управление.
2020 BMW X5 M и X6 M Первая поездка | Жадность и скорость
Полноценный кроссовер M звучит кощунственно, но невозможно не удивиться после нашей первой попытки на X5 M.
Какие функции доступны и какова цена?
Цены на BMW X5 sDrive40i 2020 года начинаются с 59 895 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США (кстати, X5 построен в Южной Каролине). Стоимость xDrive50i начинается с 77 145 долларов.
Стандартное оборудование включает 19-дюймовые колеса, шины Run-Flat, адаптивную подвеску, адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, различные средства безопасности и средства помощи водителю (см. Раздел безопасности ниже), автоматические дворники, панорамный люк на крыше, электропривод. задняя дверь, передний и задний парктроник, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях (включая регулируемые поясничные и боковые валики плюс ручная регулировка бедер), искусственная кожа SensaTec, 40/20/40 раздельное складывающееся заднее сиденье, обтянутое кожей рулевое колесо с электроприводом, пять портов USB (включая три USB-C), информационно-развлекательная система Live Cockpit с двумя 12.3-дюймовые дисплеи и новейший интерфейс управления iDrive, годовая пробная подписка на Apple CarPlay и звуковая система с 10 динамиками.
Помимо более мощного двигателя, xDrive50i включает в себя элементы, которые не являются обязательными для xDrive40i, в том числе модернизированные сиденья «Комфорт», четырехзонный климат-контроль и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками и спутниковым радио. Доступно множество пакетов и автономных опций.
Цена M50i с высоким коэффициентом мощности начинается от 83 145 долларов. Кроме того, X5 M начинается с 106 095 долларов, а Competition поднимает его до 115 095 долларов.
Ознакомьтесь с нашим более полным описанием функций, опций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog .
Какое у него оборудование безопасности и рейтинг аварийности?
Помимо обычных подушек безопасности и средств стабилизации, каждый X5 стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и экстренным автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системами предупреждения о мертвых точках и заднем перекрестном движении, а также системой экстренной связи BMW Assist eCall.Пакет Driving Assistance Professional обеспечивает помощь в рулевом управлении для удержания полосы движения и уклонения от препятствий. Адаптивный круиз-контроль — это отдельная опция, как и функция Backup Assistant (см. Видео ниже).
X5 получил награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности за свои наилучшие характеристики во всех тестах, кроме одного: его базовые фары получили типичную оценку «Плохо». Он также получил от правительства четырехзвездочный общий рейтинг аварийности, в том числе четырехзвездочный фронтальный рейтинг и пятизвездочный боковой рейтинг.
Видео по теме:
2020 BMW X5 Технические характеристики, цены и фото
3,0-литровый BMW TwinPower 6-цилиндровый рядный Turbo Электроскладывающийся, с подогревом Боковые зеркала Apple CarPlay ™ Совместимость$ 58900 * Запуск MSRP
СТРУЙНЫЙ ЧЕРНЫЙЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙЦвет: цена и доступность зависят от модели.
MANHATTAN GREEN METALLICЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АРКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ФИТОНИЧЕСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТЕМНЫЙ ГРАФИТ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АМЕТРИН МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТАНЗАНИТ СИНИЙ II МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
Текущие специальные предложения X5
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 805-409-4674 для получения дополнительной информации.
Свяжитесь с нами
О X5 2020 года* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Руснак БМВ 34.162779, г. -118.8311601.
2021 BMW X5 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Правила игры. Когда более 20 лет назад вышел первый BMW X5, никто бы и подумать не мог, что он предвещает кардинальные перемены в американских автомобильных вкусах. В то время роскошные кроссоверы-внедорожники были не более чем причудливым ответвлением брендов, которые выпускали исключительно двух- или четырехдверные автомобили. В настоящее время седаны играют вторую скрипку по сравнению с чрезвычайно популярными внедорожниками и кроссоверами.
Достопочтенный BMW X5 2021 года, который помог ввести текущую тенденцию, без проблем является популярным ребенком в модельном ряду бренда. Благодаря разнообразию трансмиссий и головокружительному набору дополнительного оборудования это может быть что угодно, от удобного семейного грузовика до автомобиля с шестизначными характеристиками, который может соперничать с BMW M5 по превосходству на трассе.
Он делает все это, но при этом выглядит исключительно шикарно. Общая форма знакома любому, кто обращал внимание на BMW в последние 15 лет, но почему-то не выглядит устаревшим.Благодаря продуманным деталям и отсутствию имбирных пряников он выглядит свежо. X5 сочетает в себе классические, неподвластные времени мотивы дизайна BMW в совершенно современной упаковке.
Быстро или быстрее? Каждый X5 быстр, но его скорость зависит от того, какую трансмиссию вы выберете. Предупреждение о спойлере: двигатели V8 потрясающе быстрые, но рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом никоим образом не сутулится. Фактически, это будет тот, который мы заберем домой.
Зачем пропускать V8? Что ж, помимо цены — самая дешевая восьмицилиндровая модель M50i не может быть куплена менее чем за 84000 долларов — разница в производительности при повседневной вождении незначительна.3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель использует свой турбокомпрессор для выработки 335 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, а также в городе, что означает действительно роскошный уровень тяги. То, что этот кроссовер весом 5000 фунтов разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды, действительно впечатляет.
Это время 0-60 миль / ч не сдвинулось с места для нового гибридного подключаемого модуля 45e мощностью 389 л.с. Знак времени, эта модель была представлена сразу после того, как старый 50i с двигателем V8 был исключен. Мы находим компромисс справедливым — любой, кто намеревается приобрести V8, в любом случае предпочтет M50i, а подключаемый гибрид приносит беспрецедентную экономию топлива.EPA ожидает, что с аккумуляторной батареей и электродвигателем, прикрепленными к базовой рядной шестерки, 45e вернет 30 миль полностью электрического диапазона и 20 миль на галлон вместе взятых при работе в гибридном режиме.
Мы немного потанцевали вокруг V8 X5, но вот и худощавый: он имеет объем 4,4 литра, имеет две турбины и генерирует 523 л.с. в отделке M50i и невероятные 617 л.с. в облике X5 M Competition. Расход бензина настолько плох, насколько вы можете себе представить, но производительность просто не поддается физике — ничто такого размера не должно ускоряться так сильно: 0-60 миль в час происходит за 4 секунды. 1 секунда для M50i и 3,8 секунды для полнопроходного M Competition.
Все модели оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает идеальное переключение передач почти каждый раз. Подрулевые переключатели предлагают ручное управление, но у компьютеров достаточно ума, чтобы определить, когда вы хотите повеселиться, а когда — в круиз. Оставьте коробку передач на произвол судьбы, и вы получите производительность, соизмеримую с условиями.
Ходовые качества и управляемость. Каждый двигатель имеет собственную настройку подвески.Базовая модель снова наша любимая; у него самый мягкий ход без ущерба для изощренного управления, с которым ассоциируется эта марка. Доступная пневмоподвеска делает вещи еще более привлекательными, увеличивая при этом широту возможностей X5. Снизить поездку для лучшей аэродинамики? Сможет сделать. Как насчет того, чтобы поднять его, чтобы очистить валун или бордюр? Опять же, проверьте. В максимальных настройках он предлагает 8,7 дюйма дорожного просвета.
Модели V8 укрепляют позиции, особенно с моделью M Competition.Жесткие пружины, большие колеса и узкие шины означают, что поездка граничит с жесткой даже при самой мягкой настройке привода. Если вы живете в месте с маслянисто-гладким асфальтом, вы только выиграете от такой установки, но следует предупредить любого, кто переносит разрушенные погодой дороги — модели V8 за большие деньги плохо справляются с неровным асфальтом.
За то, что V8 X5 жертвуют комфортом, они компенсируют производительность. Активные поперечные дуги помогают удерживать эти большие внедорожники от крена в поворотах, и в результате поведение в поворотах почти неестественно — вы чувствуете, что готовитесь к наклону, которого никогда не бывает.Как только вы к этому привыкнете, будет трудно вернуться к грузовым автомобилям без технологий, которые по сравнению с ними кажутся почти неуклюжими.
X5 может буксировать до 7200 фунтов с подходящим оборудованием, поэтому не думайте, что вам нужен GMC Yukon Denali, чтобы буксировать большой вес в роскоши.
Интерьерный декаданс. За BMW X7, BMW 7-й серии и BMW 8-й серии у X5 самый дорогой, но самый роскошный салон. Текстиль премиум-класса украсит интерьер, который выглядит соответственно шикарно; Даже на шестизначных версиях в салоне ничего не чувствуется.
Кожа не входит в стандартную комплектацию, но в комплект входят передние сиденья с подогревом и электроприводом, 12,3-дюймовый сенсорный экран, функции Apple CarPlay и Android Auto, навигация и цифровая приборная панель. Элементы дополняют интерьер, отделанный мягкими на ощупь материалами, привлекательной отделкой и со вкусом выполненными деталями.
При длине почти 195 дюймов X5 большой, но не самый большой в конюшне BMW. Это название принадлежит X7, размер которого составляет 200 дюймов. Мы рекомендуем эту модель всем, кому нужны три ряда.Хотя на X5 есть семирядные сиденья, мы бы не стали за это платить. Лучше оставить эту роскошную ракету с пятью пассажирами.
Декаданс салона ставит X5 в ряд конкурентов, таких как Lincoln Aviator, Porsche Cayenne, Audi Q7, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE-Class. Вы можете утверждать, что Acura MDX, Cadillac XT6 и Lexus RX также являются альтернативами, но они стоят значительно дешевле и не обладают производительностью или богатством X5.
Заключительные мысли. В BMW X5 2021 года очень мало недостатков. Да, это дорого, но X5 не фальшивый — он обеспечивает впечатления, которые стоят каждой копейки запрашиваемой цены, по крайней мере, в моделях с шестью цилиндрами. Этот аргумент в пользу ценности начинает ослабевать для моделей V8, но, прежде чем списывать их со счетов, не забывайте, что немецкие конкуренты столь же изысканны, дороги и быстры.
Добавление гибридной модели — это то, что нам больше всего нравится. Он сочетает в себе производительность и эффективность в удивительно сдержанной манере.Существуют более эффективные гибриды, но 45e обладает достаточным количеством классических черт BMW, поэтому его стоит рассмотреть. Попробуйте его против Volvo XC90 T8 и решите для себя, какой гибрид с высоким содержанием фалутина является лучшим среднеразмерным роскошным кроссовером.
Проверить цены на BMW X5 2021 года »
BMW X5 Значения и автомобили на продажу 2019
BMW X5 был полностью модернизирован к 2019 году. Теперь в четвертом поколении этот немецкий роскошный внедорожник усовершенствован за счет новых технологий. улучшенные функции безопасности и помощи водителю, большая мощность и немного большие габариты.Впервые за почти 20 лет своего существования BMW X5 доступен с внедорожным пакетом и двухосной пневмоподвеской, которые подчеркивают его новые, более надежные характеристики. Верные BMW будут рады узнать, что он не потерял ни одной из своих спортивных характеристик и характеристик спортивного седана, которые отличают его от конкурентов, таких как Acura MDX, Lexus RX и Mercedes-Benz GLE. Новый X5 дебютирует с 6- или 8-цилиндровыми двигателями, а также в конфигурациях 2-рядный / 5-местный или 3-рядный / 7-местный.При цене от 60 000 долларов X5 по-прежнему стоит выше, чем у большинства конкурентов.
За рулем подержанного BMW X5 2019 года
X5 долгое время ощущался как оксюморон в лучшем виде: это внедорожник, который едет как спортивный седан. Оказывается, в этой номенклатуре SAV — «Автомобиль для активного отдыха» есть правда. Для этой последней версии среднеразмерного кроссовера BMW эти истины остаются, и кое-что еще. Даже в базовой комплектации с рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом X5 быстрый, маневренный, интересный и веселый.Это один из самых приятных кроссоверов, которые можно купить за деньги. Статистика подтверждает историю: разгон до 100 км / ч достигается всего за 5,3 секунды. Поднимитесь на большой V8, и вы можете почувствовать себя опьяненным мощью. Этот спринт с 0 до 60 сокращается до 4,6 секунды, и вас ждет увлекательная нота о двигателе. Различные режимы вождения, от экономичного Eco Pro до динамичного Sport Plus, действительно меняют ощущение вождения. Динамика движения нового X5 на дороге неудивительна. Что дает его новообретенное внедорожное мастерство.В качестве опции для внедорожного пакета X5 оснащается двухосной пневматической подвеской, которая может поднимать и опускать автомобиль, а также несколькими режимами рельефа для таких поверхностей, как песок, снег, камни и гравий. Там, где у старой модели не было достаточного дорожного просвета, чтобы справиться с большим количеством грунтовых дорог, новый X5 на удивление способен взбираться вверх и вниз по крутым холмам и преодолевать препятствия. Это все еще не Land Rover Discovery, но он пойдет дальше, чем многие владельцы когда-либо захотят.
Любимые функции
ВОЗДУШНАЯ ПОДВЕСКА
Мы только что превозносили достоинства этой функции для внедорожного использования. Но новая пневмоподвеска X5 также окупается на дороге, где она соответствует требованиям, или когда она припаркована, где она может опускать автомобиль для облегчения погрузки и разгрузки. Помимо того, что он включен в пакет Off-Road (3950 долларов США), он предлагается как отдельный вариант за 1000 долларов США.
CREATURE COMFORTS
X5 2019 года действительно может превратить «люкс» в «роскошный внедорожник».«От подстаканников с подогревом и охлаждением (и сидений) до аудиофильской аудиосистемы Bowers & Wilkins и дверей с электроприводом плавного закрывания — список X5 идет дальше, чем ваша чековая книжка.
Подержанный BMW X5 2019 Интерьер
BMW X5 2019 года выпускается в стандартной форме с двумя рядами и сиденьями для пяти пассажиров. За дополнительную плату на 2200 долларов он может быть дополнен третьим рядом, который добавляет еще два места в последнем ряду. Они подходят только для маленьких детей или для периодического использования.В остальном остальной интерьер X5 просторен в первом и втором рядах. Спереди X5 имеет обычный характер BMW: элегантный, но чистый, утонченный и относительно минималистичный. Центральная черта широкая и расположена горизонтально. 10,2-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением занимает видное место в центре, а в новом X5 теперь используется полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель вместо традиционной аналоговой настройки. Передние сиденья исключительно удобны. Мы рекомендуем выбрать вариант Multi-contour.Всего за 750 долларов (или в стандартной комплектации xDrive50i) они обеспечивают 20-позиционный режим работы с функцией памяти.
Подержанный BMW X5 Exterior 2019 года
Несмотря на то, что X5 совершенно новый, базовый дизайн X5 не сильно отличается от его прежнего. По сравнению с моделью 3-го поколения, новый X5 4-го поколения немного больше. Общая длина увеличилась чуть более чем на дюйм, но ширина увеличилась еще на 2,6 дюйма. Дополнительный дюйм в высоту также добавляет более мощному профилю нового X5, как и фирменная двойная решетка радиатора, которая также увеличилась по сравнению с предыдущей моделью.В остальном X5 — это полностью BMW — стильный, но не показной, с чистым и четким дизайном, который, как мы думаем, сохранится в ближайшие годы. Размер колес X5 варьируется от стандартных 19 дюймов до дополнительных 22 дюймов.
Подержанный BMW X5 2019 года Стандартные характеристики
В базовой версии, как xDrive40i, новый X5 2019 года поставляется с 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом, передними сиденьями с 16-позиционным усилителем и трехуровневым обогревом. , панорамный люк, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, передний и задний датчики парковки, универсальный механизм открывания гаражных ворот и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Стандартная информационно-развлекательная система iDrive 7 включает в себя 10,2-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью шкалы рядом с центральным подлокотником, навигацию, два порта USB и аудиосистему с 10 динамиками / 205 Вт и 20 гигабайтами мультимедийного хранилища. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, но совместимость с Android Auto для BMW остается недостижимой. Стандартные системы безопасности включают активный помощник по вождению, который объединяет обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.
Подержанные опции BMW X5 2019 года
Существует множество способов расстаться с деньгами, и варианты варьируются от разумных до экстравагантных, но соблазнительных. Например, натуральная кожа по сравнению с искусственным материалом SensaTec является дополнительным элементом для xDrive40i (и стандартным для V8 xDrive50i). К счастью, BMW объединяет большую часть хороших вещей в «уровни», включая такие функции, как плавно закрывающиеся двери, 4-зонный климат-контроль, камера объемного обзора, беспроводная зарядка телефона и мобильная точка доступа Wi-Fi, и даже светодиодные фары Laserlight. .Пакет Driving Assistance Plus добавляет функции полуавтономного вождения, такие как адаптивный круиз-контроль с остановками, активная помощь в удержании полосы движения и инновационная система Traffic Jam Assist, которая позволяет X5 управлять самим собой на более низких скоростях. Другие удобства варьируются от подстаканников с подогревом и охлаждением до красивой стеклянной консоли управления, массажных сидений и пакета для бездорожья.
Подержанный двигатель BMW X5 2019 года
При запуске новый роскошный внедорожник BMW X5 предлагает на выбор два двигателя.Стандартным является рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обозначенный как модель xDrive40i, мощностью 335 лошадиных сил. Это фантастический двигатель, и он будет даже больше, чем нужно большинству покупателей. Мы обнаружили, что он настолько хорош, что вы можете подумать, что это 8-цилиндровый. Если это действительно то, что вам нужно, один доступен в 456-сильном твин-турбо V8, используемом в xDrive50i. Обе модели в стандартной комплектации имеют полный привод и подключены к 8-ступенчатой автоматической коробке передач. На данный момент новый дизельный X5 не готов.Однако BMW X5 2020 года будет доступен в виде подключаемого гибрида под названием xDrive45e iPerformance. Обе текущие модели рассчитаны на буксировку до 7200 фунтов. Как и в других новых автомобилях, X5 имеет систему автоматического запуска / остановки, которая снижает мощность двигателя на светофоре для экономии топлива. Если вы находите перезапуск грубым или раздражающим, систему можно отключить.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
335 л.с. при 5500–6500 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе, оцен.: 20/26 миль на галлон
4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
456 лошадиных сил при 5250-6000 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 1500–4750 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/22 миль на галлон
Сколько стоит подержанный BMW X5 2019 года?
BMW X5 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начиная с 61 695 долларов США, включая плату за место назначения. Имейте в виду, что это базовый xDrive40i, и цены могут быстро расти с опциями.Если вы перейдете на xDrive50i с двигателем V8, вы увидите стартовую цену в 76 745 долларов. В итоге X5 может преодолеть отметку в
долларов. По этим ценам X5 стоит дороже, чем его конкуренты, такие как Audi Q7, Lexus RX, Acura MDX, Volvo XC90 и Infiniti QX60. Он также стартует выше, чем новый Range Rover Velar, но немного ниже Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Прежде чем покупать следующий роскошный внедорожник, проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Стоимость при перепродаже X5 традиционно держится на хорошем уровне, хотя его остаточная стоимость не так высока, как у лидирующего в своем классе Lexus RX.
Хорошо, что дальше?
Меня интересует новейшая версия X5. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о бывшем в употреблении X5 .
2020 BMW X5 Технические характеристики, цены и фото
3.0-литровый BMW TwinPower 6-цилиндровый рядный Turbo Электроскладывающийся, с подогревом Боковые зеркала Apple CarPlay ™ Совместимость$ 58900 * Запуск MSRP
СТРУЙНЫЙ ЧЕРНЫЙЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙЦвет: цена и доступность зависят от модели.
MANHATTAN GREEN METALLICЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АРКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ФИТОНИЧЕСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТЕМНЫЙ ГРАФИТ МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
АМЕТРИН МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
ТАНЗАНИТ СИНИЙ II МЕТАЛЛИКЦвет: цена и доступность зависят от модели.
X5 Особые предложения
Местонахождение: BMW of Gwinnett Place.
|
X5 Инвентарь
Местонахождение: BMW of Gwinnett Place.
Местонахождение: BMW of Gwinnett Place.
Местонахождение: BMW of Gwinnett Place.
Местонахождение: BMW of Gwinnett Place.
Местонахождение: BMW of Gwinnett Place.
Местонахождение: BMW of Gwinnett Place.
Местонахождение: BMW of Gwinnett Place.
Местонахождение: BMW of Gwinnett Place.
|
2020 BMW X5 Цвета
Новейший BMW X5 не только привносит азарт на дороги Мариетты, но и предлагает вам на выбор интересные варианты цвета.Когда вы просмотрели наш ассортимент BMW X5 2020 года и нашли подходящую конфигурацию для поездок на работу, вам нужно будет выбрать, какой цвет подходит вам. BMW Gwinnett Place имеет лучший BMW X5…
Подробнее
2020 BMW X5 Буксировочная способность
Когда вы едете с BMW, вы можете с уверенностью ожидать, что ваш автомобиль будет предлагать впечатляющую мощность и возможности. Буксировочная способность BMW X5 2020 года достигает 7 200 фунтов с модернизированным буксирным устройством BMW X5, что делает его разумным выбором для любого авантюрного водителя рядом с Мариеттой.Без буксировочного комплекта ваша вместимость будет выше…
Подробнее
Интерьер BMW X5 2020
Если вам нужен внедорожник с множеством функций для поездок из Мариетты, вам нужно заглянуть внутрь салона BMW X5 2020 года. Вы найдете достаточно места, чтобы все ваши пассажиры могли ездить с роскошным комфортом, наряду с высококлассными технологиями и множеством желанных удобств. Взгляните на BMW Gwinnett Place….
Подробнее
Свяжитесь с нами
О X5 2020 года* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.
BMW Gwinnett Place 33.961766, г. -84.118459.
BMW X5 2020 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
₹ 74,9 лакха — 1,95 крор (Бывший выставочный зал)
₹ 88.6 лакхов — 97,92 ₹ Лаха (На дороге)
₹ 74,9 лакха — 1,95 крор (Бывший выставочный зал)
₹ 91.06 лакхов — 1,01 крор (На дороге)
₹ 74,9 лакха — 1,95 крор (Бывший выставочный зал)
₹ 83.13 лакхов — 93,63 ₹ Лаха (На дороге)
₹ 74,9 лакха — 1,95 крор (Бывший выставочный зал)
₹ 89.88 лакхов — 1,04 крор (На дороге)
BMW X5 Опубликован немецкий прайс-лист
BMW совсем недавно представила свой новый X5 четвертого поколения, который на сегодняшний день кажется лучшим поколением X5. Так что, естественно, фанатам любопытно узнать, сколько это будет стоить, когда в конечном итоге попадет в дилерские центры.Хотя технически Германия не является ее внутренним рынком, поскольку BMW X5 будет производиться и экспортироваться с завода в Спартанбурге, Южная Каролина, немецкие цены будут опубликованы одними из первых вместе со списком его стандартного оборудования:
. По данным нашего дочернего сайта BimmerToday, BMW X5 xDrive30d будет стоить 69 200 евро и будет моделью начального уровня. Это означает, что он получит 3,0-литровый дизельный двигатель BMW I6 с турбонаддувом мощностью 265 л.с. и 457 фунт-футов. Он также будет на удивление хорошо оборудован.Таким образом, даже X5 начального уровня получит 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья, сиденья с подогревом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод xDrive, автоматический климат-контроль, светодиодные фары, переднюю и заднюю парковку PDC (Park Distance Control). Assist, включая резервную камеру и BMW Live Cockpit Professional (новая цифровая приборная панель BMW) с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, навигационной системой и точкой доступа Wi-Fi.
Это изрядное количество стандартного оборудования и много вещей, которые есть в опциях на большинстве современных BMW.Такие вещи, как полностью светодиодные фары и PDC, как правило, являются дополнительными принадлежностями для большинства биммеров, имеющихся в продаже прямо сейчас. Так что впечатляет, что новый X5 поставляется со всем стандартным. Это также освежает.
Теперь, если вы подойдете к BMW X5 M50d, который оснащен мощным 3,0-литровым дизельным двигателем I6 с четырехцилиндровым турбонаддувом, мощностью 400 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента, вы также получите пакет аэродинамики M, 21-дюймовый легкосплавный колеса, спортивные тормоза M, спортивный дифференциал M, адаптивная пневматическая подвеска и кожа Vernasca с контрастной строчкой.За этого зверя X5 вам придется выложить 92 900 евро, что недешево. Тем не менее, когда он выйдет, он действительно будет иметь преимущество перед надлежащим X5 M.
Модель Златовласки, однако, скорее всего, будет BMW X5 xDrive40i, поскольку в нем используется великолепный 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом (получивший название B58), который представляет собой почти идеальное сочетание производительности, шелковистой плавности и эффективности. Этот автомобиль обойдется немецким покупателям в 70 700 евро, что по-прежнему дорого, но, вероятно, является лучшей производительностью, чем M50d, поскольку он будет предлагать 70 процентов своей производительности за гораздо меньшие деньги.
Что касается пакетов, это будут такие предложения, как пакет инноваций, который включает в себя лазерные фары, совершенно новый проекционный дисплей и комфортный доступ, который будет стоить изрядно 5050 евро.