Бмв х5 серии 2020 года новая модель фото цена: BMW X5 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость.

Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

Внедорожник BMW X5 Protection VR6 2020

Состоялась официальное представление бронированного внедорожника БМВ — BMW X5 Protection VR6. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики бронированного кроссовера BMW X5 нового поколения.

Появление на мировом рынке нового БМВ ожидается в начале следующего, 2020, года. Цена бронированного кроссовера BMW X5 Protection VR6 производителями не озвучена, так как она является индивидуальной для каждого экземпляра. Производство новинки будет проходить на заводе немецкой компании в Спартанбурге (Южная Королина, США), где и собираются обычные версии кроссовера BMW X5. Вот только проводить финальную сборку и оснащать авто броней будут на спецпредприятии в Мексике в городе Толуке.

Стальная броня имеется под всеми наружными панелями кузова. Дно кроссовера прикрыто дополнительно антиосколочным щитом из алюминия. Специальные стекла автомобиля имеют толщину 33 мм и прослойку из поликарбоната. Такая броня может выдержать взрыв днищем ручной гранаты DM51 или обстрел из автомата Калашникова пулями с термоупрочненным сердечником калибра 7,62 мм.

За доплату предлагается также более мощная защита дна авто (выдерживает подрыв гранаты HG85) и крыши кроссовера (200 г взрывчатки C4 сможет только повредить лакокрасочное покрытие). Защита багажника слабее. От багажника салон отделяет бронированная стена, установленная за спинками сидений второго ряда, с промежуточным стеклом, толщина которого 33 мм. Стеклоподъёмник имеется только на двери водителя. Стекло может опускаться только на 10 см. За доплату предлагают установку стеклоподъемника на двери переднего пассажира.

В список оборудования входит: электрический обогрев лобового стекла и стекол передних дверей в зоне зеркал заднего вида; переговорное устройство; 4-х зонный климат-контроль; продвинутая мультимедийка с выходом в интернет; доводчики дверей; дублированная электросистема; система поднятия тревоги.

Опционно предлагают: кресла с вентиляцией и функцией массажа; лазерно-люминофорный дальний свет передних фонарей; развлекательную систему для пассажиров заднего ряда; систему кругового обзора.

Технические характеристики бронированного кроссовера BMW X5 Protection VR6.

Техника нового автомобиля имеет много общего с техникой модели BMW X5 M50i. BMW X5 Protection VR6 оснащен 8-цилиндровым мотором 4,4 л с двойным турбонаддувом, мощностью 530 лошадей и 750 Нм, который работает в паре с 8 АКПП. Полноприводная трансмиссия xDrive. Масса в снаряженном виде – 3500 кг. В таком виде новинка разгоняется до 100 км/час за 5,9 секунд. Максималка ограничена электроникой на отметке 210 км/час. Расход топлива – 13 л на 100 км.

Бронированный БМВ Х5 Протектион ВР6 имеет обычную пружинную подвеску (пружины усиленные с учетом солидной массы кроссовера) с адаптивными амортизаторами (более надежная, чем пневматическая). Стандартно устанавливаются: активные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные тормоза и колеса 20 дюйм с резиной Run Flat; механизм подруливания задних колес.

Новости Запорожья — последние новости Запорожья сегодня на 061.ua

Наша профессиональная команда не покладая рук плодотворно трудится, чтобы вы смогли узнать первыми новости Запорожья, а так же то, что случается за пределами любимого всеми городка. Репортеры интернет портала, только услышав про то, что в городе произошло, то или иное событие, тут же спешат в самый эпицентр. Несмотря на то, что город достаточно велик по своим размерам, последние новости вы можете узнать из первых уст, попросту набрав в поисковой строке адрес и посетить наш сайт. Согласитесь, что работать репортером сегодня достаточно трудно, а иногда даже опасно для собственной жизни. Необходимо и денно и нощно следить за тем, какие новости города в настоящий момент являются свежими и актуальными. Поэтому в нашем штате собраны самые что ни на есть профессионалы своего дела. Мы прилагаем огромные усилия, для того чтобы вы зайдя к нам, больше никогда не смогли пройти мимо. Конечно же, наши сотрудники сайта тоже обычные граждане.

И не всегда им удается отследить все события в Запорожье. У нас есть небольшая просьба: при наличии у вас актуальной и полезной информации говорить о ней нам. Мы с благодарностью ответим на любой ваш отклик и будем несказанно рады опубликовать ваш видеосюжет или новость. Нам важна каждая деталь, которая помогает заинтересовать наших любимых читателей. Ведь жители нашего великолепного города Запорожья должны быть в курсе всего того, что происходит на их родной земле. Не сомневайтесь! Самое интересное в новостях вы сможете увидеть, зайдя к нам в гости на сайт.
Сотрудники информационного отдела занимаются не только подборкой и публикацией новостей, но с приведением их в такую форму, которая будет удобна читателю. Рубрика «Спецтема» или «ТОП 20» сделают ваш поиск актуального и важного еще быстрее. Левую часть нашего раздела занимает рубрикатор, который систематизирует всю информацию, появляющуюся на нашей страничке. Тут вы натолкнетесь на свежие новости в мире разных индустрий, начиная от культурной жизни и заканчивая спортом, прочесть интервью со знаменитыми людьми города.
Информация часто сопровождается видео и фото подтверждениями.
Находясь на нашем городском ресурсе, вы имеете возможность быть активным пользователем, а не просто читателем. Вы можете прокомментировать любой репортаж, опубликованный в разделе, поделиться своей точкой зрения по поводу любого событии, произошедшего в Запорожье или в стране. Каждому из горожан доступна функция подписки на новостной контент нашего ресурса. Благодаря такой онлайн системе вы будете получать подборки лучших и самых актуальных публикаций несколько раз в день. Наш раздел предоставляет вам актуальные и достоверные новости, а за вами остается право выбора. С нами вы можете подводить итог за день, месяц и даже анализировать происходящее за год.

Обзор BMW X5 2020 года | Цена, характеристики, характеристики и фото

BMW X5 2020 года — это среднеразмерный внедорожник, предлагающий роскошь и производительность в сегменте, который переполнен обоими. Он был полностью переработан для 2019 модельного года, обновив его во всех аспектах. Однако, в отличие от предыдущих X5, текущая версия далеко не атлет в своем сегменте. Сегодня он ставит во главу угла комфорт, бесшумность и изысканность, в то же время предлагая потрясающую производительность и управляемость, которая уравновешена, если не совсем пикантна.Он должен обеспечить идеальный баланс для многих покупателей роскоши, а для тех, кто все еще ищет высокопроизводительный роскошный внедорожник, теперь доступны X5 M50i и X5 M для тех, кто их хочет.

X5 2020 года — это еще и технологический образец, который может похвастаться почти всеми плюшками информационно-развлекательной системы в сумке BMW, а также стандартными функциями предотвращения аварий и передовыми технологиями помощи водителю. Mercedes-Benz GLE по-прежнему является мастером высоких технологий в своем классе, но новый X5 не сильно отстает. Как всегда, X5 является обязательной поездкой для тех, кто ищет один из лучших роскошных внедорожников с пятью пассажирами.

Что нового в 2020 году?

BMW не сильно изменил стандартные версии X5, но мы получили несколько фантастических новых высокопроизводительных комплектаций: X5 M50i и X5 M. M50i добавляет более мощный 4,4-литровый двигатель V8 с твин-турбонаддувом, который делает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента — это на 67 лошадиных сил и на 74 фунт-фут больше, чем у обычного xDrive50i. Настоящая уловка — это X5 M, который развивает мощность до 600 лошадиных сил. Если этого недостаточно, X5 M Competition выдает 617 лошадиных сил.

BMW заявляет, что подключаемый гибрид X5 xDrive45e поступит в продажу в какой-то момент в этом году, но точной даты по этой модели пока нет. Он будет оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и соединен с одним электродвигателем, выдающим в совокупности 394 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Окончательные данные о запасе хода для полностью электрического двигателя еще не доступны, но ожидается, что при полной зарядке он будет намного больше, чем предыдущий плагин X5, который был рассчитан всего на 14 миль.

Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?

Салон X5 менее строгий, чем это было типично для BMW, он может похвастаться шикарным дизайном с роскошными материалами, которые не выделяют кнопки в пользу больших полос дерева, огромным дисплеем iDrive и центральными вентиляционными отверстиями более интересной формы. Конкуренты Mercedes GLE X5 в прошлом часто казались более откровенно роскошными внутри, в то время как Audi Q7 мог показаться более высокотехнологичным — X5 2020 года успешно встречает их посередине.

Как это типично для этого высокого сегмента роскошных внедорожников, вы можете по-настоящему роскошно оснастить X5 такими вещами, как кожаная приборная панель с подогревом практически всего (передние и задние сиденья, руль, подлокотники и подстаканники), аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками, изысканная кожаная обивка, множество вариантов отделки деревом, металлическими плетениями и стеклянной отделкой на элементах управления центральной консоли.С последним вы можете сделать электронный переключатель передач похожим на своего рода хрустальный талисман из фантастического романа.

Что касается технологий, не забудьте выделить много времени во время тест-драйва (и доставки, если вы его покупаете), чтобы узнать о бесчисленных функциях и настройках, управляемых iDrive. Это не машина, в которую можно просто сесть и уехать. Все, от внешнего вида датчиков до предпочитаемой комбинации настроек трансмиссии и шасси, можно запрограммировать так, как вам нравится.Выбор X5 M только добавляет настраиваемости вождения. Кроме того, этим последним iDrive можно управлять множеством различных средств: ручкой на центральной консоли и окружающими емкостными «кнопками» меню, сенсорным экраном, естественными голосовыми командами, подобными Amazon Alexa, или довольно бесполезным управлением жестами (размахивайте руками, чтобы выполнять задачи). Мы обнаружили, что нам нравится выполнять разные задачи, используя разные средства интерфейса, что говорит о ценности такой избыточности управления.

Насколько он большой?

X5 — внедорожник среднего размера, вмещающий пять человек в два ряда. Эта конфигурация, наряду с общими внешними размерами, делает его совместимым с Mercedes-Benz GLE-Class (он имеет такую ​​же длину), Porsche Cayenne и Audi Q8. Lexus RX 350 также находится в пределах досягаемости от этой группы, но стоит гораздо дешевле. Внутри спецификации будут указывать на то, что у X5 меньше места для ног на задних сиденьях, чем у этих конкурентов, особенно у Q8, более ориентированного на пассажиров, и лично мы обнаружили, что он не совсем обеспечивает растягивающееся пространство, которое вы могли бы ожидать от дорогостоящего автомобиля. Внедорожник.Спинка сиденья тоже не откидывается. Однако места для головы сзади предостаточно, а пространство для плеч типично для этого сегмента, а это означает, что установка трех в поперечнике не должна быть проблемой.

Теперь, когда заднее пассажирское пространство в порядке, грузовое пространство — одно из лучших в двухрядном сегменте. Он значительно превосходит Q8 и RX, которые скомпрометированы наклонной линией крыши, а также своего брата-купе BMW X6. BMW превосходит Cayenne, но у нас еще нет спецификаций для нового GLE — мы подозреваем, что X5 лучше, будь то с поднятым или опущенным задним сиденьем. Он также имеет характерный грузовой проем: комбинацию задней и задней двери с механическим приводом. Это позволяет вам получить доступ к вещам внутри, не опасаясь того, что они выкатятся, когда вы открываете заднюю дверь. Это также создает красивое чистое место для сидения. С другой стороны, открытие и закрытие — это двухэтапный процесс.

Каковы характеристики и экономия топлива?

На 2020 год на выбор предлагается несколько моделей, соответствующих различным двигателям.Мы начнем с базовых версий, отличных от M: моделей sDrive 40i, xDrive40i и xDrive50i.

У sDrive40i и xDrive40i есть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Как почти каждый X5, у него восьмиступенчатый автомат. SDrive40i — заднеприводный, а xDrive40i — полноприводный. По оценкам BMW, xDrive40i разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды, а sDrive40i — за 5,2 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые для sDrive40i, что довольно хорошо, учитывая размер и производительность X5. XDrive40i снижает это до 20/26/22.

xDrive50i оснащен 4,4-литровым V8 с турбонаддувом, мощностью 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. BMW заявляет, что разгонится до 100 км / ч за 4,6 секунды. Затем мы переходим к моделям M, начиная с xDrive M50i. Здесь используется более мощная версия 4,4-литрового твин-турбо, обеспечивающая 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. BMW добавляет тормоза M Sport, адаптивную подвеску M, дифференциал M Sport и 20-дюймовые колеса. Время разгона с места до 100 км / ч для M50i снижается до 4,1 секунды.По оценкам EPA, экономия топлива для обеих моделей с двигателем V8 составляет 16/22/18.

Завершают линейку X5 модели X5 M и X5 M Competition. X5 M выдает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, в то время как версия Competition выдает 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. X5 M разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а в Competition этот показатель снижается до 3,7 секунды. С пакетом M Drivers ’максимальная скорость составляет 177 миль в час. В дополнение к дополнительной мощности добавлен целый ряд высокопроизводительных характеристик: выхлопная система M, система полного привода BMW M xDrive с увеличенным смещением заднего привода, более жесткая подвеска, усиление жесткости шасси, а также комбинированные тормоза M и производительность. шины, все предназначенные для работы на трассе.Экономия топлива составляет 13/18/15 для обоих, что ужасно, как и следовало ожидать от внедорожника на 617 л.с.

Каково это водить машину?

X5 мягкий, тихий и маслянисто-плавный как в городе, так и на шоссе, чувствуя себя безупречно сконструированным, чтобы вы могли лишь слегка осознавать свое окружение. Несмотря на езду на 20-дюймовых колесах и спущенных шинах, наш тестовый автомобиль X5 смягчил удары на выбоинах с помощью специальной пневматической подвески с регулируемой высотой. Мы подозреваем, что стандартная адаптивная подвеска также будет довольно исключительной в этом отношении.

Однако, когда вы начинаете толкать X5, в его поворотах проявляется уравновешенность и изысканность, которых вы не ожидали бы от чего-то столь удобного в остальное время. Выбор Sport или Individual соответственно усиливает реакцию рулевого управления, подвески, трансмиссии и газа. Регулируемая по высоте подвеска даже в Sport опускается. Во всяком случае, настройка Sport Plus слишком жесткая, чтобы вызывать неприятные ощущения на любом покрытии, кроме нетронутого асфальта. Удары могут немного выбить его из колеи на поворотах, как это обычно бывает с другими жестко подрессоренными автомобилями.Эта широта ощущений от вождения на самом деле весьма необычна.

К сожалению, рулевого управления нет, и это наша основная жалоба на динамику X5. Как и в других BMW, обратной связи просто не хватает, независимо от настроек привода. В то время как шасси сообщает вам, насколько оно спортивно, через сиденье ваших штанов, рулевое управление не может вырваться из этого слоя пены. Интегральное активное рулевое управление, которое добавляет шарнирное сочленение задних колес, на самом деле не помогает в этом отношении, но позволяет уменьшить радиус поворота.

Что касается двигателя, мощность базового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом обильная и шелковистая. Турбо V8 в xDrive50i просто снисходителен. Вождение xDrive M50i — это еще больше удовольствия. Все 553 фунт-фут крутящего момента бьют, как грузовой поезд, как только мы опускаем ногу. Ускорение линейное и почти не прерывается переключением передач, так как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач меняет зубья с впечатляющей скоростью. Управляемость также улучшена в M50i, но езда по-прежнему остается маслянистой и податливой в комфортном режиме.M50i обладает достаточной производительностью во всех аспектах, поэтому мы сомневаемся, нужен ли X5 M вообще.

Но для истинных энтузиастов кроссоверов M (смеется) X5 M — это M50i, стоящая выше. Шины Michelin Pilot Sport 4S издают глухой рев по кабине. Даже в режиме Комфорт есть некоторая жесткость при езде. Знакомый набор настроек адаптирует реакцию двигателя, адаптивную подвеску, рулевое управление и специфичную для M систему полного привода, которая в значительной степени отодвигает передние колеса до тех пор, пока они не потребуются. Сложный, впечатляюще эффективный Active M Differential распределяет крутящий момент между задними колесами, и, конечно же, есть активная стабилизация крена. Все они делают все возможное, чтобы сделать этот внедорожник весом 5425 фунтов похожим на небольшой спортивный седан. Нажатие кнопки M Sound Control кардинально меняет характер V8, даже если он находится в режиме ожидания. Богатая полоса проходит по кабине, как механический барабан, играемый на скорости амфетамина — лучше испытать крутящий момент, который достигает пика при 1800 об / мин и стабильно держится до 5860 об / мин, что почти на 1100 об / мин шире, чем и без того обширный диапазон мощности предыдущей версии.Замечательный двигатель, как и положено за такую ​​цену.

Что еще я могу прочитать о BMW X5?

Обзор первого привода BMW X5 2019 года | Все обледенение

Наши первые впечатления от вождения нового X5, включая более подробную информацию о новых и отличительных чертах этой полностью переработанной версии четвертого поколения.

2019 BMW X5 xDrive40i: заметки от водителей | Спорный руль

Мы возвращаем X5 в нашу штаб-квартиру в Мичигане для более полного тест-драйва.Это оказалось немного спорным, особенно рулевое управление.

2020 BMW X5 M и X6 M Первая поездка | Жадность и скорость

Полноценный кроссовер M звучит кощунственно, но невозможно не удивиться после нашей первой попытки на X5 M.

Какие функции доступны и какова цена?

Цены на BMW X5 sDrive40i 2020 года начинаются с 59 895 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США (кстати, X5 построен в Южной Каролине). Стоимость xDrive50i начинается с 77 145 долларов.

Стандартное оборудование включает 19-дюймовые колеса, шины Run-Flat, адаптивную подвеску, адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, различные средства безопасности и средства помощи водителю (см. Раздел безопасности ниже), автоматические дворники, панорамный люк на крыше, электропривод. задняя дверь, передний и задний парктроник, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях (включая регулируемые поясничные и боковые валики плюс ручная регулировка бедер), искусственная кожа SensaTec, 40/20/40 раздельное складывающееся заднее сиденье, обтянутое кожей рулевое колесо с электроприводом, пять портов USB (включая три USB-C), информационно-развлекательная система Live Cockpit с двумя 12.3-дюймовые дисплеи и новейший интерфейс управления iDrive, годовая пробная подписка на Apple CarPlay и звуковая система с 10 динамиками.

Помимо более мощного двигателя, xDrive50i включает в себя элементы, которые не являются обязательными для xDrive40i, в том числе модернизированные сиденья «Комфорт», четырехзонный климат-контроль и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками и спутниковым радио. Доступно множество пакетов и автономных опций.

Цена M50i с высоким коэффициентом мощности начинается от 83 145 долларов. Кроме того, X5 M начинается с 106 095 долларов, а Competition поднимает его до 115 095 долларов.

Ознакомьтесь с нашим более полным описанием функций, опций, спецификаций и местных цен здесь, на Autoblog .

Какое у него оборудование безопасности и рейтинг аварийности?

Помимо обычных подушек безопасности и средств стабилизации, каждый X5 стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и экстренным автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системами предупреждения о мертвых точках и заднем перекрестном движении, а также системой экстренной связи BMW Assist eCall.Пакет Driving Assistance Professional обеспечивает помощь в рулевом управлении для удержания полосы движения и уклонения от препятствий. Адаптивный круиз-контроль — это отдельная опция, как и функция Backup Assistant (см. Видео ниже).

X5 получил награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности за свои наилучшие характеристики во всех тестах, кроме одного: его базовые фары получили типичную оценку «Плохо». Он также получил от правительства четырехзвездочный общий рейтинг аварийности, в том числе четырехзвездочный фронтальный рейтинг и пятизвездочный боковой рейтинг.

Видео по теме:

2020 BMW X5 Технические характеристики, цены и фото

3,0-литровый BMW TwinPower 6-цилиндровый рядный Turbo Электроскладывающийся, с подогревом Боковые зеркала Apple CarPlay Совместимость

$ 58900 * Запуск MSRP

СТРУЙНЫЙ ЧЕРНЫЙ

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

АЛЬПИЙСКИЙ БЕЛЫЙ

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

MANHATTAN GREEN METALLIC

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

АРКТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

ФИТОНИЧЕСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

МИНЕРАЛЬНЫЙ БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

ТЕМНЫЙ ГРАФИТ МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

ЧЕРНЫЙ САПФИР МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

АМЕТРИН МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

ТАНЗАНИТ СИНИЙ II МЕТАЛЛИК

Цвет: цена и доступность зависят от модели.

Текущие специальные предложения X5

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 805-409-4674 для получения дополнительной информации.

Свяжитесь с нами

О X5 2020 года

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сбор за пункт назначения и обработку в размере 995 долларов США, налог, титул, лицензию и регистрацию.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: