Бмв 3 серии 1998 года фото: BMW 3-Series 1998 , .

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о BMW 3 Series 1998 года от владельцев: плюсы и минусы

В конце июля 2008 года купил себе тёмно-синий BMW 328 E46 1998г (2,8л,193 л.с., Германской сборки) по совету друга, который их уже лет 15 покупает, сам поездит и перепродаёт, чтобы купить вновь. Подвернулся вариант живой 328-ой, с хорошими подвеской, движком и АКПП, неучавствовавшей в серьёзных авариях, с родной краской, хотя и с имеющимися царапинками по кузову и переднему бамперу, с трещиной на лобовом стекле. Сиденья бежевая кожа, электро с памятью, подкачкой поясничного упора и подогревом (при моем росте 185 см и моём удобном положении, когда сиденья внизу до потолка ещё остаётся около 15 см), климат-контроль,8 подушек безопасности, многофункциональный руль, магнитола кассетная BMW-Professional с СD ченджером на 6 дисков в багажнике, электрошторка сзади, задний парктроник, красивые литые диски 16 дюймов. Все, что есть работало, кроме складывающихся зеркал с памятью (левое при раскладывании надо было ловить рукой, правое — то работает, то нет. б/у зеркало в хор.состоянии стоит около 5-7тыс, ремонт старого в 90% случаях не помогает). Проверил заднюю балку на момент трещин крепления к кузову (эта проблема существует у всех дорейсталинговых e46 и даже M3, правильный ремонт дорогой и раньше его делали бесплатно по причине признания BMW своей ошибки, но сейчас на дилерских сервисных центрах бесплатно устранить эту ошибку невозможно), как ни странно у меня оказалось всё окей. Сейчас единственное, чтобы ещё хотелось в комплектации, так это навигации. Предыдущий владелец перед покупкой делал ТО (менял масло, разные фильтра и что-то в подвеске), поэтому я заменив только щетки стеклоочистителя (BMW-1800 ) поехал отдыхать с семейством в Дивноморск (рядом с Геленджиком). Поездка удалась, машина ни разу не дала задуматься, что её зря купили. На обратном пути втроем даже заночевали прямо в ней). Единственный минус — малый дорожный просвет (в Дивноморске был лежачий полицейский в жилой сектор, кажый раз я задевал его, как бы не пытался его проехать — и прямо и под углом, и медленно и быстро, даже оторвал себе поддомкратный крепеж, который легко установил обратно). Средний расход за всю поездку составил 10 л./100км, включая пробки на трассе и катание по приморским городкам. Накатал до ноября на ней 10 т.км и сделал первое на ней ТО + ремонтик (заменил на новые — датчик ABS, термостат, форсунку омывателя фары, насос бачка омывателя, правую рулевую тягу) ) (всё вместе чуть меньше 30 т.р. в недешёвом сервисцентре) К зиме купил б/у шип.резину Hakkу 4 (перед 205/55R16, зад 225/50R16 в состоянии новой за 10 т.р. и такие же как у себя, но в значительно лучшем состоянии б/у литые диски за 12 т.р. А так же починил ещё одну мелкую неисправность за 7 т.р. На зимние праздники я махнул в область. Расход бензина туда и обратно вышел в 8,5 л./100км, по трассе. Попал на скользкую дорогу и снегопад — всё отлично, быстро доехали. Хочу отметить, что за зиму машина всегда заводилась с первого раза в любой мороз, в лесах мы были 6 дней при хорошем минусе — выпивали, на седьмой утром завели с первого раза машину и поехали домой. Минусы замечены были только с попогрейкой моего сидения (нажимаешь, а он через 1-10 сек выключаетя, много раз понажимаешь, потом вдруг начнет работать, пока не выключишь — наверное где-то контакт плохой, но я им почти не пользуюсь, а жена попогрей любит и на её месте всё окей) и ещё минус с замком багажника — в морозы иногда пока машину не прогреешь он не открывается (чаще во время заморозков, но не систематически) До сегодняшнего дня ничего серьёзного (тьфу-тьфу) не сломалось. Купил новую летнюю резину GoodYear Eagle F1 (225/50R16 за 20т.р. Заменил треснутое лобовое стекло (в Мобискаре 7 т.р.). Надо бы подкрасить и отполировать, поправить бампера. Через 500 км буду делать новое ТО — замену масла и фильтров, свечей (в прошлый раз не менял), надо бы заменить сайлент блок редуктора — задний (сам сайлент копеечный 800 , но работа по замене 5т.р. + при его замене требуется делать сход-развал) Своё впечатление от машины. Динамика впечатляет, особенно пассажиров. И впечатляет не максимальной скоростью, а именно своим разгоном и торможением. Одной из 3-х сестер жены, когда она ехала сзади было щекотно при ускорениях и она еле сдерживалась, как потом она нам рассказала. Другая сестра заснула и не хотела выходить, когда мы приехали домой. Дочку (13 лет) часто в других чужих машинах не BMW укачивает и она просит остановиться, в нашей спокойно выдержала 1,5 т.км дороги. Расход в городском цикле с кондиционером составляет 12-14 л./100км (при средней скорости по компьютеру 35-40 км/ч) Звукоизоляция, может и не такая как в BMW пятерках и семерках, но по сравнению с другими марками авто просто сказка, хотя иногда на очень плохом крупнозернистом асфальте начинают доноситься слабые поскрипывания чего-то в салоне в районе торпеды (но очень на короткое время). В салоне хороший воздух, нет никакого запаха дешёвого пластика, от которого тошнит (как например в Шевроле Лацетти, даже при пробеге 25т.км — он реально воняет), сиденья очень удобные, как дома в кресле (во многих Fordах (новый Focus, старый Escort) ездил на месте пассажира и спереди и сзади, так создается ощущение, что сидения тебя пытаются выдавить из машины (в Escortе так даже в голову «упругостью долбило») Но есть и отрицательные моменты моей BMW. Когда едешь быстро, кажется, что она такая легкая (хотя весит 1,5 т) и сейчас взлетит и полетит куда-нибудь в нитуда, особенно, когда едешь по дороге с колеёй на летней резине (на зимней Nokian как по рельсам)(хотя летний GoodYear Eagle F1 лучше держит колею, чем летний Dunlop с тем же размером). И второе — она все-таки у меня старушка и не может жить вечно и не болеть, хотя я ей желаю здоровья. И поэтому через годик — два я её продам, но возьму в замен только более свежий BMW, или что-нибудь ещё лучше на что хватит денег. Спасибо за внимание и удачи вам на дорогах.

комплектации, цены, технические характеристики и фото

Bmw 3-series 1998 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс.
скорость, км/ч
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 325Ci MT 2000 — 2003 Задний MT-5 2494
7.2
240 9,0
2 325Ci AT 2000 — 2003 Задний AT-5 2494 8. 4 237 9,5
3 330Ci MT 2000 — 2003 Задний MT-5 2979 6. 5 250 9,1
4 330Ci AT 2000 — 2003 Задний AT-5 2979 7 247 9,6

Технические характеристики BMW 3 серия

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Серый (Серый минерал)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Оранжевый (Оранжевый Закат)

Белый (Белый минерал металлик)

Красный (Красный Мельбурн металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Серебристый (Серебристый ледник)

Коричневый (Бронзовый Вермонт)

Синий (Синий Средиземноморский)

Серый (Серый минерал)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Белый (Белый минерал металлик)

Синий (Синий Средиземноморский)

Синий (Синий Средиземноморский)

BMW 3 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия

В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

Оснащение

Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.

Видео

Автомобили BMW 3 Series седан, GT

Официальный дилер BMW в России компания «БорисХоф» представляет яркий и динамичный седан – BMW 3 серии 2021 года. Завораживающий облик автомобиля выдержан в фирменном стиле легендарного баварского бренда, каждая линия подчеркивает неудержимый и стремительный характер новинки. BMW 3 серии идеально подойдет для использования в качестве служебного авто и поездок на любые расстояния. Приобрести его можно в любом из дилерских центров «БорисХоф» на севере, юге и востоке Москвы.

Преимущества покупки в центрах «БорисХоф»

Официальный представитель немецкого автогиганта продает БМВ 3 серии 2019 года по минимально возможной стоимости. Автомобили поступают в центры продаж непосредственно с завода-изготовителя, поэтому они реализуются по оптимальным ценам.

«БорисХоф» предлагает каждому клиенту:

  • возможность выбора нового седана BMW третьего поколения с максимальным учетом пожеланий покупателя. С помощью конфигуратора на сайте вы можете выбрать желаемый цвет кузова и отделки салона, а также необходимые опции для БМВ 3 серии. Система автоматически рассчитает цену автомобиля в зависимости от выбранной комплектации;
  • широкий ассортимент. В наших салонах всегда в наличии весь модельный ряд BMW;
  • возможность прохождения планового ТО и любых видов ремонта в специализированных автосервисах «БорисХоф». Наши СТО работают каждый день, а их сотрудники – сертифицированные мастера с большим опытом, прошедшие специальное обучение;
  • подменный автомобиль на время ремонта. Мы располагаем крупнейшим в стране парком подменных машин, поэтому вы можете оставить свой БМВ в сервисе даже на длительный срок, сохраняя мобильность при передвижении по городу;
  • услуги шинного отеля для сезонного хранения колес;
  • действующую программу Trade-in, предусматривающую обмен авто с пробегом на новый;
  • широкий выбор программ кредитования и страхования;
  • возможность купить БМВ 3 серии в лизинг – для корпоративных клиентов.

Ознакомиться с техническими характеристиками и фото нового BMW 3 серии вы можете, изучив обзор.

Чтобы купить БМВ 3 серии, приезжайте в любой центр «БорисХоф» в Москве. Для уточнения цен свяжитесь с нашими операторами.

Запишитесь на тест-драйв и лично оцените ходовые качества автомобиля перед покупкой. Для записи на него позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.

BMW 3 series 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

На восходе всемирной популярности автоконцерна BMW производитель позиционировал BMW 3 series как автомобиль среднего класса.

Но регулярные выпуски обновленных моделей, увеличение габаритов кузова и богатства технического оснащения привели к тому, что сегодня эту модель можно смело отнести к классу «D», то есть бизнес-классу.

Конечно, на фоне 5-й и 7-й серии БМВ «тройка» считается проще, но если сравнивать ее с другими автомобилями-конкурентами, все становится вполне ясно. Модель, действительно, выходит за рамки позиционирования.

Сегодня BMW 3 series 2011 – это абсолютно самодостаточный автомобиль. Он обладает классическим дизайном, для которого характерны спортивные нотки; оснащается высокими технологиями, которые недоступны для многих марок автомобилей премиум-класса. Наконец, БМВ – это бренд, который пользуется большим уважением и обладает максимальной степенью доверия по всему миру.

Как и другие модели БМВ, 3 серия предлагается в различных комплектационных вариациях. От выбранной версии незначительно видоизменяется и образ автомобиля, что позволяет ему стать индивидуальностью, а не серийным продуктом.

BMW 3 series обладает максимально высоким уровнем комфорта и качества. Этот автомобиль подарит истинное наслаждение не только своим внешним видом, но и характером езды.

Концерн предлагает для своей модели широкий выбор силовых агрегатов. В числе бензиновых моторов имеется вариант объемом 1.6, 2 и 3 литра. Мощность двигателей варьируется от 136 до 306 л.с. Для любителей дизельных моторов предлагается вариант 2-х литрового двигателя, который выдает мощность 184 лошадей.

Автомобиль комплектуется как 6-ступенчатой механикой, так и АКПП. «Базовые» версии обладают привычным для БМВ задним приводом, а вот комплектации xDrive оснащены колесной формулой 4х4.

Колесная база автомобиля составляет 2810 мм. Передняя подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, задняя – классическая многорычажная подвеска. 

Лучшие АКПП и двигатели для BMW 3-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л. с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …

В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с). Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом. Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Двигатели BMW N42B18 – однорядные 4-цилиндровые моторы с системой газораспределения DOHC. Предшественником данной модели агрегатов являлись двигатели серии M43. Главной особенностью N42B18 является два верхних распределительных валов, а также инновационная система VANOS. Данная технология позволила снизить расход топлива, уменьшить загрязненность выхлопных газов. А технология Valvetronic способствует повышению мощности благодаря оптимизации наполнения цилиндров смесью. Читать больше проДвигатель BMW N42B18 …

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …

Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …

В 1990 году рядный 6-цилиндровый двигатель М20В25 от компании БМВ сменил новый, намного более мощный и совершенный М50В25 (народное название – «плита»). Агрегат относится к новому семейству M50, в эту же линейку входят М50В20, М50В24, S50B30, S50B32. Главным отличием моторов М50 от М20 является головка блока цилиндров. В новом двигателе ГБЦ уже двухвальная, имеет гидрокомпенсаторы, количество клапанов — 24. Приводится в действие газораспределительный механизм в моторах М50 теперь цепью. По заверению производителя она служит примерно 250 тысяч км, чаще всего — дольше. Читать больше проДвигатель BMW M50B25 / M50B25TU …

Керамическое покрытие

BMW 3-Series M3 1998 года ~ Детали автомобиля, выполненные August Precision

August Precision, специалисты по внешнему виду автомобилей! Мы предлагаем услуги профессиональной отделки, керамического покрытия и коррекции лакокрасочного покрытия, которые восстанавливают и защищают ваш автомобиль.

Этот BMW 3-Series M3 1998 года обслуживался специалистами по внешнему виду автомобилей August Precision ™ 28.03.2021. BMW был тщательно подготовлен, и была предоставлена ​​услуга по нанесению керамического покрытия.Внешняя отделка 3-Series M3 была очищена, чтобы показать его глянцевый, светоотражающий дизайн. Состояние внешней отделки BMW после обслуживания просто захватывающее. Когда компания August Precision завершила обслуживание BMW 3-Series M3, автомобиль был в лучшем состоянии, чем в выставочном зале. Это не первый BMW 3-Series M3, о котором рассказали специалисты по автомобильному внешнему виду из August Precision, и мы, конечно, надеемся, что он не будет последним. BMW 3-Series M3 — удивительный автомобиль, и он заслуживает надлежащего ухода и ухода, необходимых для защиты его отделки.

August Precision предоставляет лучшие услуги по восстановлению вашего автомобиля. Специалисты по внешнему виду автомобилей August Precision ™ обладают опытом, знаниями и качественной продукцией для восстановления внешнего вида вашего автомобиля.

Мы предлагаем эксклюзивный спектр услуг по восстановлению внешнего вида автомобиля, включая ручную мойку автомобилей, детализацию, керамическое покрытие и коррекцию окраски в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Мы используем новейшие продукты по уходу за автомобилем премиум-класса от ведущих мировых производителей, чтобы предоставить широкий спектр услуг, которые обеспечат безупречный внешний вид вашего автомобиля.

August Precision имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере внешнего вида автомобилей. Мы потратили годы на тесное сотрудничество во всех аспектах автомобильной промышленности, что позволяет нам предоставлять непревзойденные решения с новейшими усовершенствованиями и системами обслуживания поверхностей и отделки автомобилей. У нас безупречная репутация благодаря выдающемуся качеству и невероятным результатам.

Мы стремимся сделать ваш опыт восстановления автомобилей незабываемым. August Precision предоставляет несколько различных уровней услуг, пожалуйста, посетите нашу страницу услуг для получения дополнительной информации и цен.

Дополнительные фото

Газ Пробег 1998 г.в. BMW 3 Series

BMW 318ti 1998 года 4 цилиндра, 1,9 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

BMW 318ti 1998 года 4 цилиндра, 1,9 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

BMW 323i кабриолет 1998 года 6 цилиндров, 2,5 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5. 0 галлонов / 100 миль

BMW 323i кабриолет 1998 года 6 цилиндров, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

BMW 328i кабриолет 1998 года 6 цилиндров, 2,8 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

BMW 328i кабриолет 1998 года 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5. 0 галлонов / 100 миль

BMW 318i / 318is 1998 года 4 цилиндра, 1,9 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

BMW 318i / 318is 1998 года 4 цилиндра, 1,9 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

BMW 323is 1998 года 6 цилиндров, 2,5 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5. 0 галлонов / 100 миль

BMW 323is 1998 года 6 цилиндров, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

BMW 328i / 328is 1998 года 6 цилиндров, 2,8 л, АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

BMW 328i / 328is 1998 года 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5. 0 галлонов / 100 миль

1998 BMW 3 Series 328i в TX AUTO GROUP, Хьюстон, Техас — Исследование

ОПИСАНИЕ ДИЛЕРА БЫСТРЫЙ СМОТРЕТЬ

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ДВИЖЕНИЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ, ПРОГУЛКА ПО ВИДЕО ПОД ПРОФИЛЬНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ. ПЛАНЫ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ, НАЧИНАЮЩЕЙСЯ С ОЧЕНЬ НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ, ПОКРЫТИЕ ОТ СИЛОВОГО ПОЕЗДА ДО ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СПРАШИВАЙТЕ У НАС БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ.Доступно финансирование (НЕ ВНУТРЕННИЕ), пожалуйста, подайте заявку онлайн TXAUTOGROUP.COM ПЛАНЫ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ВАШЕГО МИРА, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или справками. АВТО ГРУППА Мы обеспечиваем прозрачность процесса покупки подержанного автомобиля. Каждый продаваемый нами автомобиль проходит техосмотр, копии выполненных ремонтов и услуг всегда доступны для наших клиентов. ПОЧЕМУ КУПИТЬ В TX AUTO GROUP? Наши ОТЗЫВЫ ГОВОРИТ ОТ СЕБЯ — Единая простая предоплата, каждый раз — все автомобили прошли техобслуживание, осмотр и готовы к эксплуатации. — Чистота на момент покупки. Дополнительные отчеты CARFAX для дилеров CARFAX Advantage доступны для каждого автомобиля. Конкурентные предложения по обмену. — Мы любим торговать ключами! Спасибо, что выбрали TX AUTO GROUP. Посетите весь наш инвентарь на нашем веб-сайте WWW.TXAUTOGROUP.COM. Мы стремимся к прозрачности и стремимся заработать для вашего бизнеса сейчас и в будущем, сотни довольных клиентов и количество — количество — проверьте нас в Google, наши обзоры говорят сами за себя, вот TX AUTO GROUP Мы очень серьезно относимся к удовлетворению запросов клиентов.

26MPG MPG шоссе

17 миль на галлон Город

20 MPG MPG Комбинированный

Ниже приводится информация для общей модели, некоторые характеристики транспортного средства, находящиеся в инвентаре, могут не отражаться ниже:

GrooveCar, Inc. и GrooveCar.com не несут ответственности за ошибки или упущения и не несут ответственности за точность такой информации. GrooveCar, Inc. и GrooveCar.com предоставляют эту услугу и материалы без заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых. GrooveCar.com не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, затраты или расходы, неудобства или ущерб, которые могут возникнуть в результате использования указанной информации или доверия к ней.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения отображения точных данных, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные элементы транспортных средств.Весь перечисленный инвентарь подлежит предварительной продаже. Изображенная фотография автомобиля может быть только примером. Цены на веб-сайте не включают какие-либо опции, которые могли быть установлены в представительстве. За подробностями обращайтесь к дилеру. Транспортные средства могут быть в пути или в настоящее время производятся. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием. Ознакомьтесь с реальным автомобилем, чтобы получить полную информацию о функциях, опциях и ценах. Из-за множества возможных комбинаций моделей, стилей, цветов и опций транспортных средств изображения транспортных средств на этом сайте могут не точно соответствовать вашему автомобилю; тем не менее, он будет максимально точным.Некоторые представленные изображения автомобилей являются стандартными и могут не отражать ваш точный выбор автомобиля, цвета, отделки и спецификации. Не несет ответственности за ценообразование или опечатки. Что касается цен на автомобили, вся такая информация предоставляется третьими сторонами, и точность информации и цены не проверялись GrooveCar, Inc., GrooveCar.Com или их партнерами.

Все представленные расчеты являются приблизительными и не представляют собой предложение или предложение финансирования.

Советы по покупке, аукционы, фотографии, история

Многим может показаться, что BMW 3 серии всегда был с нами. Он почти получил свое начало в 1975 году как двухдверное купе, пришедшее на смену стареющему BMW 2002 года, которое само по себе было маленьким, веселым купе, которое спасло бренд BMW и помогло вывести BMW на основной рынок США. Эта первая 3-я серия имела внутренний код E21 и отличалась четким, чистым стилем «акульего носа» дизайнера Поля Брака. Некоторые стилистические черты этой серии оставили отпечаток на будущих моделях 3-й серии, например, двойная решетка радиатора, «перегиб Хоффмайстера» в основании задней стойки, сдвоенные фары и центральный блок управления, расположенный под углом к ​​водителю. .В США единственным официально импортированным вариантом E21 был 320i с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с механическим впрыском топлива, приводившим в действие задние колеса. Европейские модели предлагали несколько шестицилиндровых версий.

Второе поколение 3-й серии (E30) прибыло в Европу в 1982 году, а к концу 1983 года 318i приземлился на берегах Америки как модель 1984 года, оснащенная 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с более высокой степенью сжатия. передаточного числа и с новым электронным впрыском топлива Bosch. Вскоре после этого появился 2,5-литровый рядный шестицилиндровый вариант, получивший название 325e, с расстроенной версией двигателя, отвечающего европейским требованиям.В 1987 году модель 325i продемонстрировала повышенную производительность, и множество небольших улучшений продолжали обновлять E30 3-й серии, пока она не была отменена после выпуска модели 1992 года. E30 был доступен в США как двухдверное купе, кабриолет и четырехдверный седан. По умолчанию он был заднеприводным, но на 325ix был доступен полный привод.

Третье поколение E36 3-й серии было запущено в Европе в 1990 году, но не поступало в автосалоны США до 1993 года как автомобиль 1994 модельного года. Снова доступный в виде двухдверного купе, кабриолета и четырехдверного седана, двухдверный хэтчбек 318ti также был ненадолго добавлен в модельный ряд, только с базовым четырехцилиндровым двигателем.Шестицилиндровые версии (сначала известные как 325i, затем 328i) продолжали лидировать в модельном ряду. E36 был значительно больше и современнее предыдущей модели E30 и мог похвастаться встроенными пластиковыми бамперами и постоянно расширяющимся набором опций и функций до его отмены в конце 1999 модельного года.

Просмотреть все 32 фотографии

Четвертое поколение E46 3-й серии присоединилось к модельному ряду в США 2000 модельного года и принесло с собой еще одно тщательное обновление формулы 3-й серии. С новыми закругленными краями в классическом дизайне с тремя коробками U.Модели S. снова были найдены в формах купе, кабриолета и седана с примерно на 70 процентов большей жесткостью на кручение, чем раньше. Роскошные функции снова увеличились, как и вес и безопасность, и к настоящему времени покупателям из США предлагались только рядные шестицилиндровые двигатели, отказавшись от четырехцилиндрового двигателя и модели хэтчбек. BMW утверждает, что E46 является самой продаваемой 3-й серией за все время с огромным количеством выпущенных 3 266 885 экземпляров по всему миру.

В 2006 году третья серия пятого поколения приземлилась на берегах Америки, и теперь BMW считала варианты достаточно разными, чтобы дать им собственное внутреннее обозначение.Седаны были известны как E90, универсалы (которые сейчас предлагаются в США впервые) были E91, купе E92 и кабриолеты E93. Наконец-то появилась технология турбонаддува для автомобилей пятого поколения, и все модели снова стали крупнее и тяжелее, чем те, что были раньше. Шестицилиндровые газовые двигатели были массовым продавцом, но новый шестицилиндровый турбодизель был впервые предложен американскому рынку.

Модели шестого поколения 3-й серии, появившиеся в 2012 году, еще больше разошлись: седаны получили название F30, фургоны получили название F31, а модели Gran Turismo получили название F34.Все двухдверные варианты теперь были перенесены на название модели 4-й серии и разрабатывались отдельно от седана. Покупатели могли выбирать из тематических пакетов «Спорт» или «Люкс», а также четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом.

Посмотреть все 32 фотографии

Седьмое поколение 3-й серии (G20) прибыло в 2019 году и снова предлагает четырех- или шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом, с задним приводом в стандартной комплектации и опциональным полным приводом. На данный момент в США доступен только вариант седана, и неясно, появится ли в продаже универсал.

Основные особенности BMW 3 серии

Энтузиасты тяготеют к вариантам M временной шкалы 3 серии. E30 M3 был первым произведенным M3 и представлял собой настоящую омологацию с высоконагруженным четырехцилиндровым двигателем, расширяющимися крыльями и высокопрофильным задним антикрылом. M3 E36 перешли на шестицилиндровый двигатель для большей мощности, но были менее целенаправленными и больше походили на стандартную 3-ю серию. Двухдверный кабриолет и четырехдверный вариант также были впервые доступны в США.S. E46 M3 сохранил рядный шестицилиндровый двигатель спереди, но предлагался только как купе или кабриолет. Визуально он отличался решетками на передних крыльях, которые отдали дань уважения старым купе 3.0 CSL прошлого BMW. M3 серии E90 получили новый восьмицилиндровый двигатель и предлагались в кузовах купе, кабриолет и седан. С шестым поколением 3-й серии пришло пятое поколение M3, которое теперь было доступно только как седан, в соответствии с новым соглашением об именах BMW. Варианты купе и кабриолет стали называться M4.Все M3 пятого поколения использовали рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Модель M3 серии G20 еще не запущена, но ожидается, что она появится в США к 2022 году.

Советы по покупке BMW 3 серии

Если когда-либо и существовала модель, на которую можно не спешить, то это BMW 3 серии. Из-за в целом высокого качества сборки и огромного количества проданных на протяжении многих лет моделей 3-ей серии, на рынке обычно имеется множество примеров, независимо от того, какое поколение жарит ваш шницель. Вообще говоря, чистые экземпляры ранних поколений будет труднее найти, и вы заплатите изрядную премию за все, что из отдела BMW Motorsport. Наберитесь терпения и купите лучшую машину, которую может позволить ваш бюджет; если вы потратите больше денег сейчас, позже вы потратите меньше на содержание.

BMW 3 серии Статьи об автомобилях

Эталонный немецкий седан близок к величию

В модели G20 седьмого поколения вернулся старый дух.

Впервые за рулем седана F30.

Мы ездим на седане E90 3 серии.

Пятое поколение 3-й серии является победителем автомобильного Матча всех звезд 2006 года.

BMW 3-й серии по сравнению с поколениями.

С новым пакетом Performance Package компания BMW исчерпала все возможности сделать этот автомобиль лучше.

BMW, который изначально никому не нужен.

Хотя ожидается, что полный привод будет стандартным, еще не все потеряно.

Четыре М3, оставшиеся для У. запретным плодом.С. покупателей.

BMW M3 1988 г. и Mercedes-Benz 190 E 2.3-16

1987 г.
  • Всего продано: Более 12 миллионов
  • Первоначальная цена (базовая): 7 990 долл. США
  • Сегмент рынка: Компактный премиум
  • Известные владельцы: Пол Уокер, Адам Каролла
  • Характерная черта: спортивный солидный спортивный седан с задним приводом, который когда-то устанавливал планку в своем сегменте.
  • Часто задаваемые вопросы о BMW 3 серии

    У вас есть вопросы о BMW 3 серии. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов 3-й серии.

    • Является ли BMW 3 серии хорошей машиной?

    Конечно! BMW продала более 12 миллионов автомобилей 3-й серии по всему миру. Как правило, они имеют репутацию надежных инженеров и разработчиков.

    • Какие модели BMW 3 серии?

    3-я серия — компактный седан BMW премиум-класса.Текущие варианты включают 330i, M340i и 330i xDrive.

    • Какой BMW 3 серии лучший?

    Это зависит от личных предпочтений, но в целом модели E30 и E46 3-й серии предпочитают поклонники BMW и автолюбители.

    • Дорогое ли обслуживание BMW 3 серии?

    Как люксовый бренд, запчасти и обслуживание BMW часто будут стоить дороже, чем, скажем, Toyota. Часто есть и более роскошные функции, исправление которых в случае сбоя может оказаться дорогостоящим.Каждому покупателю подержанного автомобиля BMW рекомендуется, чтобы потенциальные покупки были проверены квалифицированным механиком BMW, который также может объяснить любые распространенные неисправности.

    Просмотреть все 32 фотографии

    1998 Bmw 325i Specs — Thxsiempre

    1992 98 Bmw 325i 328i 323i Руководство по эксплуатации автомобилей

    1992 98 Bmw 325i 328i 323i Руководство по эксплуатации автомобилей

    Bmw 3 Series Coupe E36 Технические характеристики Фотографии 1992 1993 1994 1995

    Bmw 3 Series E36 Wikipedia

    328i Bmw3 Руководство пользователя Авто

    Bmw E36 325td 1991 1998 Bmw E36 Com

    Bmw 3 Series E46 Технические характеристики Фото 1998 1999 2000 2001 2002

    Bmw 3 Series E36 Википедия

    Bmw E36 325i 1991 1995 Bmw E36 Com

    328 Bmw 323i Consumer Guide Auto

    Bmw 3 Series Sedan E36 Specs Photos 1991 1992 1993 1994

    Новый Bmw 3 Series Сравнение Bmw 328i и Bmw 328i

    1991 Bmw 325i E36 Технические характеристики автомобиля Технические характеристики автомобиля

    Bmw 3 серии 325i 1994 Ценовые характеристики Carsguide

    1992 1999 Bmw 318is Coupe E36 Технические характеристики Максимальная скорость Bhp Acceleration

    Подержанный Bmw E46 Обзор 1998 2005 Carsguide

    1998 Bmw 3 Series Ценовые рейтинги Отзывы Kelley Blue Book

    1992 2000 E36 Обзор Bmw Top Speed ​​

    Bmw 3 Series E46

    1998 Bmw 3 Series E46 Фотографии Информация и характеристики Авто

    2019 Bmw 3 Series Ценообразование Характеристики Рейтинги и обзоры Edmunds

    Запчасти Bmw 325i Оригинальные и оригинальные запчасти Каталог запчастей Bmw 325i Быстрая доставка

    Bmw 3 Серия E46 Технические характеристики Фото 1998 1999 2000 2001 2002

    Bmw 3 Series E36

    Под капотом Bmw 3 Series 99 Thru 05 Youtube

    Bmw 3 Series E36 Alpina Automobiles

    1997 Bmw 3 Series Ценовые рейтинги Обзоры Kelley Blue Book

    1992 1998 Bmw 318i 323i 325i 328i M3 E36 Руководство по ремонту

    Bmw 1998 Bmw 325i Convertible Series Cabriolet E Specs I Red

    1999 Bmw 325i Horsepower New Images Bmw

    Bmw 3 серии Седан Профиль автомобильной аудиосистемы

    1992 1995 Bmw 325i Рулевой механизм с гидроусилителем и шестерня Американское рулевое управление

    Bmw 3 серии 325i на 171 л. с. Фото 220159 Allauto Biz

    Bmw 3 Series E36 Википедия

    Bmw 325i 1998 Фотогалерея 1 8

    Condor Speed ​​Shop Team Drivers

    Bmw Wheels Custom Rim And Tire Packages

    1998 Bmw 3 Series Cars For Sale National Autotrader

    1998 Bmw 3 Series For Sale With Photos Carfax

    1998 Bmw 3 Series Cabrio E36 Фотографии Информация и характеристики

    2019 Bmw 3 Series Ценообразование Характеристики Рейтинги и обзоры Edmunds

    Bmw M3 E36 Обзор и руководство покупателя Что вам нужно знать о

    Bmw 3 Series Dinan Лидер в области запчастей Bmw Performance И обновления

    Amazon Com 2002 Bmw 325i Обзоры Изображения и характеристики Транспортные средства

    Carfan2006 2004 Bmw 3 Series Технические характеристики Фотографии Информация о модификации на

    Bmw E30 E36 Замена прокладки головки 3 Series 1983 1999 Pelican

    Driving All Bmw 3 Series Глава 4 E46 1998 2005 Top Gear

    Bmw 3 Series E36 Alpina Automobiles

    Condor Speed ​​Shop Team Drivers

    Bmw 3 Series E46 Общие проблемы и решения Eeuroparts Com Blog

    1992 2000 E36 Bmw M3 Rev iew Top Speed ​​

    1991 Bmw 325i E36 Технические характеристики автомобиля Технические характеристики авто

    Bmw 3 серии 325i 1998 2006

    Спортивные тормозные колодки Stoptech подходят для 1992 2008 Bmw 325i 325ci Z4 Stoptech

    1995 Bmw M3 Road Test 8211 Обзор 8211 Автомобиль и водитель

    1999 Bmw 3 Series 323i Start Up And Review 2 5 L 6 Cylinder Youtube

    1996 Bmw 328i Впечатление от вождения Motortrend

    Полное поколение и история Bmw 3 серии

    Bmw 3 Series Coupe E36 Технические характеристики Фотографии 1992 1993 1994 1995

    1989 Bmw 325i E30 The Stuff Of Legends

    Размеры колесных дисков Bmw 3 Series Вылет и диски ПК

    Покупка бывшего в употреблении Bmw 3 Series Все, что вам нужно знать Autotrader

    Bmw E36 M3 Варианты цвета окраски OEM B immertips Com

    Bmw 3 Series E36 Classic Car Review Honest John

    A Guide to Wheel Fitments For Bmws Turner Motorsport

    Подержанный 1997 Bmw 3 Series на продажу Carsforsale Com

    1991 E30 H Bmw 3 Series 2 5 325i Se 4dr Auto For Продается автомобиль и

    Вот сколько лошадиных сил делает 1600 Craigslist Bmw E30 после

    2002 Bmw 325i Review Luxury Bmw 3 Series E46 Specs 1998 1999 2000

    Bmw 3 Series 325i 1998 Технические характеристики Интерьер и

    Bmw 0 60 раз Bmw Supercars Net

    2015 Bmw 328 Обзоры экспертов Технические характеристики и фотографии Автомобили Com

    1998 Bmw 318i Схема предохранителей Электросхема H8

    2002 Bmw 745li Обзоры Beautiful Beautiful 1998 Bmw 328i Specs Most

    1998 Bmw 3 Series For Распродажа с фотографиями Carfax

    Bmw 0 60 раз Bmw Quarter Mile Times Bmw M6 X5 I3 M3 M1

    Двигатель Bmw M50 M52 325i 328i Руководство по настройке Eurotuner Magazine

    Bmw 3 Series Вопросы Какой тип бензина Cargurus

    98 V0002 3 Engineering Series Нагнетатели и ЭБУ для

    Bmw Rack Support System Bmw Bmw Cars And Photos 222

    1998 Bmw 325i Specs Best Cars 2018

    2015 Bmw 328 Expert Reviews Specs and Photos Cars Com

    Bmw 3 Series E46 Wikipedia

    Bmw 3 Series Продажа классических автомобилей Classic Trader

    Обзор седана Bmw 3 серии 1998 2005 Parkers

    2020 Bmw Z4 Bmw M Coupe E36 Specs 1998 1999 2000 2001 2002 Cars Blog

    Hupps 1999 Bmw 5 Series540i Sedan 4d Specs Photos Mo Диффикация

    Bmw 3 серии 320i 325i и все модели Фото Цены Обзоры

    2004 Bmw 325i Youtube с 2004 Bmw 325ci Specs и Maxresdefault на

    Bmw E36 3 серии Снятие впускного коллектора 1992 1999 Pelican

    Расположение блока предохранителей в салоне 1999 2006 Bmw 2002 Bmw 325i 2 5l

    Oem 1995 Bmw 325i Диски Подержанные заводские диски от Originalwheels Com

    Bmw 3 Series E46 Четвертое поколение 1998 2005 Eurocar News

    Bmw 3 Series 325i 1998 Технические характеристики Интерьер и

    Bmw 3 Series E46

    Матовая черная решетка радиатора Com Uxcell для BMW 3 серии

    Bmw 3er Технические характеристики Расход топлива

    2002 Bmw 745li Обзоры Beautiful Beautiful 1998 Bmw 328i Specs Most

    1995 Bmw 740il Схема подключения блока предохранителей Z4

    Bmw Convertible Audio Radio Speaker Subwoofer Stereo


    История в фотографиях к 40-летнему юбилею

    В этом году BMW 3-й серии отмечает свое 40-летие. То, что начиналось как доступное по цене купе, теперь стало лидером в категории спортивных седанов.

    Сегодня рынок изобилует семейными, относительно доступными, приятно спортивными роскошными седанами, купе и фургонами премиальных брендов. C-Class, A4, IS, Q50, ATS и другие в долгу перед BMW 3-Series за создание этой категории.


    Первое поколение (E21): с 1975 по 1982 год

    На смену 2002 году первая 3-я серия была доступна только в виде двухдверного купе, хотя на заводе был одобрен кабриолет производства Baur.С минимальными передними свесами, продольным двигателем и задним приводом, E21 заложил механический шаблон, который с тех пор практически не изменился.

    Стилистически E21 также отличался изгибом Хофмайстера, образованным треугольным клином, вынутым из заднего угла заднего бокового окна, которое было названо в честь своего дизайнера Вильгельма Хофмайстера.

    Все автомобили E21 3-й серии оснащались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Большинство моделей соответствовали схеме наименования BMW, где, например, 320 имел 2-литровый двигатель, а 318 — 1.Мотор 8 л.



    Второе поколение (E30): с 1982 по 1993 год

    Второе поколение E30, вероятно, будет носить титул самой долгоживущей модели 3-й серии отсюда до вечности. С добавлением четырехдверного седана E30 стала поистине мейнстримом 3-й серии. Кроме того, предлагались кузова купе, кабриолет и универсал.

    Впервые на E30 предлагался полный привод, как и вариант с дизельным двигателем.

    E30 M3: с 1986 по 1992 год

    Также дебютировала в E30 модель производительности M3 — мы не будем рассматривать здесь все модели M3, мы оставим это для другой функции.Предлагаемый как купе и кабриолет (только в Европе), M3 отличался более широкой колеей, расширенными арками, 2,3- и 2,5-литровыми 4-цилиндровыми двигателями и многими другими изменениями.

    Гонки на треке и вне его, M3 отполировали растущие спортивные достижения 3-й серии.



    Третье поколение (E36): с 1991 по 1998 год

    E36 3-й серии получил систему задней подвески Z-оси, которая впервые использовалась на Z1. E36 снова был доступен как седан, универсал, купе и кабриолет.

    В конце своей жизни E36 породила E36 / 5 3-Series Compact.Стремясь к молодому, немного менее доходному рынку, BMW отрубила большую часть багажника 3-й серии, использовала двери с рамными окнами и установила задний люк. Чтобы уменьшить стоимость и упаковку, Compact вернулся к более простой и дешевой задней подвеске с полуподвесными рычагами от предыдущего поколения 3-й серии.



    Четвертое поколение (E46): с 1998 по 2006 год

    E46, последняя из 3-й серии, унифицированная под кодом модели, продавалась как седан, универсал, купе, кабриолет и 3-дверный компактный хэтчбек.

    Компактный люк был заменен в 2004 году моделью 1-й серии, которая в конечном итоге будет выпускаться в трех- и пятидверном исполнении.



    Пятое поколение (E90 / E91 / E92 / E93): с 2004 по 2013 год

    Пятое поколение 3-й серии первой ощутило на себе руку скандального главного дизайнера BMW Криса Бэнгла. Учитывая общую важность 3-й серии для продаж и доходов BMW, 3-я серия пятого поколения представляла собой самую мягкую интерпретацию стилистических идеалов Bangle, с приглушенным пламенем и отсутствием китовых хвостов.

    Это поколение также ознаменовало собой первый и единственный раз, когда 3-я серия включала варианты с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями, причем последний стал благодаря 4-литровому V8 M3. С 335i 3-я серия также впервые ощутила бензиновый двигатель с турбонаддувом.



    Шестое поколение (F30 / F31 / F34): с 2004 по 2013 год

    В шестой и самой последней версии автомобиля, с которого все началось, больше нет: купе 3-й серии. Вместо этого BMW решила переименовать производное купе и кабриолет 3-й серии в 4-ю серию, чтобы все купе, кабриолеты и более дорогие производные модели компании имели четные префиксы, в то время как более популярные модели придерживались нечетных номеров.

    Вариант V8, предлагаемый M3 / M4, тоже больше не существует. Благодаря переключению двигателей с турбонаддувом во всей линейке, 4-цилиндровые двигатели снова доминируют в линейках 3-й и 4-й серии. И теперь, после обновления середины жизненного цикла, шестое поколение 3-й серии теперь начинает линейку с 3-цилиндровым турбонаддувом.



    Не забыли ли мы о каких-нибудь интересных моментах? Дайте нам знать о вашей любимой 3-й серии и фактах, которые могут быть у вас в рукаве, в разделе комментариев ниже.

    Справочник покупателя BMW E36 3 серии

    Как многие из вас, возможно, уже знают, моей первой машиной была BMW E36 3 серии, а точнее седан 328i, и она мне очень понравилась.Фактически, каждый раз, когда я вижу на дороге любую E36 3-й серии, я смотрю на нее с завистью и нежностью. Я скучаю по своей машине. Что ж, я скучаю по большей части, так как я не скучаю по головной боли, связанной с обслуживанием моей машины с очень большим пробегом.

    Учитывая, что BMW E36 3 серии стал шокирующе дешевым на рынке подержанных автомобилей, многие энтузиасты покупают его как первый BMW или даже как проектный автомобиль. Они также становятся довольно популярными благодаря своему простому внешнему виду, ориентированному на водителя интерьеру и безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателям.Поэтому мы подумали, что дадим вам руководство для покупателя по E36; Немного истории, какие модели были доступны и чего искать или чего избегать.

    Однако мы собираемся избегать варианта BMW M3, так как большинство энтузиастов знают об этом автомобиле, и он также становится абсурдно дорогим. Вместо этого мы поговорим о стандартных моделях 3-й серии, автомобилях, которые могут позволить себе все энтузиасты.

    Немного истории

    Поколение E36 3-й серии было представлено в 1992 году и как третье поколение, следующее за культовым E30.Это был также самый большой скачок вперед для 3-й серии в то время, когда он стал гораздо более высокотехнологичным и роскошным автомобилем, чем его предшественник. E36 был больше, тяжелее, просторнее, быстрее и премиальнее, чем автомобиль, который он заменил. Естественно, энтузиасты встретили это с некоторым скептицизмом, но вскоре это покорило большинство поклонников BMW.

    В 1996 году BMW E36 3 серии получил обновление в середине цикла (известное сегодня как LCI, на языке BMW), которое дало ему некоторые незначительные визуальные изменения, новые варианты модели и двигатели.

    Различные модели

    Когда он впервые дебютировал, он был доступен как седан, так и купе, за которыми последовали универсал (Touring) и хэтчбек (Compact). Единственным типом кузова, недоступным на рынке США, был универсал (что неудивительно), но на большинстве рынков были представлены все типы кузова.

    Если вы хотите купить E36 3-й серии, вы можете выбрать одну из нескольких различных моделей. Вы можете приобрести небольшие четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели в таких автомобилях, как 318i (Северная Америка) и 318d (Европа).Или вы можете установить некоторые из блестящих рядных шестицилиндровых двигателей BMW в такие автомобили, как BMW 325i и 328i.

    Есть еще несколько моделей, но может быть сложно просмотреть их все для каждого рынка. Лучший совет — посоветовать вам использовать любой рядный шестицилиндровый двигатель, поскольку все они великолепны.

    Какие модели искать

    Если вы ищете спортивный автомобиль, что-то, с чем можно было бы повеселиться, и ничего больше, BMW 328is — лучшая модель не-M E36 3-й серии. Мало того, что 328 — это купе, самый красивый из всех стилей кузова E36, он оснащен лучшим двигателем не M, с которым когда-либо поставлялся E36, M52 2.Безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 8 литров и мощностью 190 л.с. Его также можно найти с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним дифференциалом повышенного трения, так что это самая спортивная версия автомобиля.

    Однако седан BMW 328i тоже довольно фантастический, даже если я могу быть немного предвзятым. У него тот же 2,8-литровый двигатель, но с более практичным четырехдверным кузовом. Кроме того, по моему личному мнению, седан E36 3 Series — один из самых красивых трехместных седанов всех времен.

    Если вы находитесь в Европе, попробуйте найти 325i или 328i Touring с руководством.Рядный шестицилиндровый универсал 3-й серии с механической коробкой передач — эпическая комбинация и, вероятно, самый дешевый способ получить такую ​​комбинацию.

    На что обращать внимание

    Хотя я всегда буду занимать особое место в моем сердце из-за BMW E36 3 серии, я полностью понимаю (до боли), что это может быть темпераментная вещь. Если вы его ищете, проверьте, нет ли ржавчины в арках задних колес и на задней части боковых юбок. Известно, что в этих местах он довольно ужасно ржавеет, и мой не был исключением.

    Кроме того, система охлаждения может стать серьезной головной болью. Персональная рекомендация; даже если вы дергаете его сами, попросите профессионала выпустить воздух из системы охлаждения, когда вам нужно, потому что делать это самому бесит.

    Система изменения фаз газораспределения VANOS также может выйти из строя, и если это произойдет, это будет звучать как шарики в консервной банке прямо в передней части двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *