Бмв 1 фото 2020 – Новый BMW 1-Series 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 1 серии кузов F40

БМВ 1-серии 2020 — фото и цена новой модели, характеристики BMW 1-Series (F40)

В конце мая две тысячи девятнадцатого прошла презентация новой модели BMW 1-Series (F40) третьего поколения, которая сменила платформу и лишилась версии с трехдверным кузовом. Мировая премьера авто пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2019.

Новый кузов БМВ 1-серии 2020 (фото и цена) заметно изменился в пропорциях: капот автомобиля стал короче, увеличился передний свес, но при этом уменьшилось расстояние между передней дверью и кромной колесной арки. В целом, «единичка» теперь стала напоминать модель «двойку» Active Tourer, разве что с более низкой крышей.

BMW 1-Series 2020

Каталог BMW

Спереди хэтчбек обзавелся увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора, которые отныне объединены между собой. Растянувшаяся вдоль капота головная оптика расположилась под углом, а боковые секции в переднем бампере с горизонтальными противотуманками соединили широкой перемычкой.

В компании постарались придать модели клиновидную форму, и это у них вполне получилось. Вздымающийся капот дополнен расположенной под большим углом подоконной линией, а также подштамповками на боковинах. На корме прописались широкие фонари с диодным рисунком внутри и небольшой спойлер над задним стеклом.

Салон новой БМВ 1-серии 2020 года стал заметно современнее, а по своему оформлению напоминает другие модели производителя. В базе машине положены стандартный щиток приборов, небольшой экран мультимедийки диагональю 5,1″ и тканевый салон. Но если как следует раскошелиться, то список доступных для авто опций впечатляет.

BMW M135i xDrive

За доплату для хэтчбека предложены полностью цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом дисплее, а также аналогичный экран мультимедийной системы, дополненной персональным ассистеном и поддерживающей управление голосом и жестами. Также предусмотрена проекция на лобовое, фоновая подсветка интерьера шестью различными цветами, панорамная крыша и сервопривод крышки багажника.

Кроме того, для авто предложено несколько исполнений, отличающихся между собой вариантами оформления экстерьера и интерьера: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и M Sport. Плюс можно будет заказать набор аксессуаров из линейки M Performance (спойлер, диффузор, специальные накладки на кузов, спортивные кресла и руль, подсветку дверей и пр).

Технические характеристики

На разработку нового BMW 1-серии 2020 в компании потратили около пяти лет, в результате которых автомобиль перебрался на переднеприводную платформу FAAR с поперечным расположением двигателя, представляющую собой эволюцию шасси UKL2. В итоге о заднеприводных «единичках», позволявших весело похулиганить, отныне можно забыть…

BMW 1-Series 2020

Габаритная длина хэтча сократилась до 4 319 мм (- 5), колесная база здесь равна 2 670 (-20), ширина выросла до 1 799 (+ 34), а высота — до 1 434 (+ 13). Объем багажника по умолчанию заявлен на уровне 380 л (+ 20), при этом ширина проема была увеличена на 67 миллиметров. При сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 200 л.

Переход на новую «тележку» позволил сделать машину просторнее внутри, чем в компании гордятся особенно сильно. Например, прибавка для ног передних пассажиров составила 42 мм, коленям задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 33 мм, ступням — 13, а в плечах стало свободнее на 19 миллиметров.

Базовый привод на БМВ 1-серии Ф40 теперь на переднюю ось, но разумеется сохранились полноприводные модификации xDrive — с муфтой подключения задней оси. Передняя подвеска, как и раньше, со стойками McPherson, тогда как сзади идет исключительно многорычажка — никаких балок даже для самых простых версий модели. Похвально!

Со сменой генерации машина стала чуточку легче — массу удалось снизить в среднем на 30 кг (в зависимости от модификации). Не последнюю роль в этом играют выполненные из алюминия капот и крышка багажника. Колесные диски для модели доступны диаметром от 16 до 19″, тогда как прежде максимально ставились 18-дюймовые.

Линейка двигателей

BMW M135i xDrive

Для новой БМВ 1-серии 2020 модельного года предложено три дизельных и два бензиновых мотора. Переднеприводные версии в базе идут с шестиступенчатой механикой, тогда как за доплату для авто с трехцилиндровыми моторами предложен семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Хэтчбекам с четырехцилиндровыми движками положен 8-диапазонный автомат.

  • Начальный вариант BMW 116d оснащен 1,5-литровым дизелем на 116 л.с. и 270 Нм.
  • Под капотом версии 118d идет 2,0-литровый дизельный мотор с отдачей 150 сил и 350 Нм.
  • Полноприводный 120d xDrive — это форсированный до 190 сил (400 Нм) двухлитровый дизельный движок.
  • Бензиновый БМВ 118i оснащен трехцилиндровым агрегатом 1,5 л мощностью 140 л.с. и 220 Нм.
  • Топовый M135i xDrive — это 2,0-литровая «четверка» TwinPower Turbo, развивающая 306 «лошадок» и 450 Нм момента.

BMW M135i xDrive

Самая мощная версия «единички» получила движок от «подогретого» кроссовера БМВ Х2 М35i, при этом автоматическая коробка Steptronic Sport здесь идет с интегрированным дифференциалом Torsen. С места до сотни такой хэтч ускоряется за 4,8 секунды (за 4,7 при наличии пакета M Performance), максималка ограничена на 250 км/ч.

BMW M135i xDrive

Кроме того, новая БМВ М135i 2020 в базе щеголяет усиленными М-тормозами, функцией быстрого старта, спортивной подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом и адаптивными амортизаторами (опция), измененным рулевым механизмом и пакетом M Sport с агрессивными бамперами и сотовой структурой решетки радиатора. Впрочем, перечисленные элементы за доплату можно заказать и для других модификаций.

Среди других интересных технических особенностей новинки стоит отметить функцию «BMW Performance Control», призванную активно управлять распределением крутящего момента по колесам и корректировать поворот автомобиля вокруг вертикальной оси.

Плюс здесь появилась система ARB, впервые дебютировавшая на модели BMW i3s. Она представляет собой установленный в блоке управления двигателем контроллер, который молниеносно определяет потерю сцепления колес с дорогой и способен более точно контролировать подачу момента. Работает он в три раза быстрее классической DSC.

Комплектации и цены

Начало продаж новой BMW 1-Series (F40) в Старом Свете запланировано на сентябрь девятнадцатого, цены варьируются от 24 430 до 36 430 фунтов. Вообще, основным рынком для «единички» является Европа — по итогам восемнадцатого года 80% машин было продано именно там (из них 25% пришлось на Германию). Ждем новинку и в России, но точные сроки появления авто у дилеров не уточняются.

Видео

BMW M135i xDrive BMW M135i xDrive

BMW 1 Серии 2020 – первые фото M135i xDrive нового поколения

В сети всплыли фото нового поколения BMW 1 серии, причём в самой „горячей“ версии – M Performance.

О кардинальных изменениях 1 серии BMW информация появилась давно, и только недавно стало известно, чего ждать поклонникам бренда. BMW M135i 2020 xDrive кардинально меняет представления об автомобилях этой серии.

Вот он – BMW M135i xDrive нового поколенияВот он – BMW M135i xDrive нового поколения

Прежде всего, это переход на передний привод (новую переднеприводную платформу FAAR), который в сочетании с новым двигателем B48A20T1 2.0L должен дать большую маневренность и динамичность.

По данным производителя, мощность агрегата составляет 302 л.с., специально для него разработана и трансмиссия, обеспечивающая четкое переключение передач и плавный старт. Кроме того, впервые в качестве базового варианта будет использован дифференциал M Sport. Этот дифференциал имеет функции ограниченного проскальзывания с возможностью частичной блокировки – 39%.

Дифференциал интегрирован в новую — 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Сам автомат получил обновление передаточных чисел и новую дополнительную систему охлаждения.

Вот он – BMW M135i xDrive нового поколенияВот он – BMW M135i xDrive нового поколения

Силовой агрегат также претерпел ряд изменений. Коленчатый вал усилен и оснащен более крупными коренными подшипниками (вкладышами). Новые поршни, имеют немного уменьшенную степень сжатия, что позволило увеличить наддув. Впускной воздушный тракт также был улучшен. Такие доработки также повлекли за собой некоторую модернизацию системы охлаждения.

В новом флагмане 1-ой серии сохраняется система ARB (ограничение непрерывного проскальзывания привода). Данная технология улучшает сцепление с дорогой, одновременно обеспечивая значительно более четкий и быстрый контроль за поведением авто на дороге. Кроме того, в базовую комплектацию входит и система распределения крутящего момента, что также положительно влияет на маневренность автомобиля в любых дорожных условиях. По словам BMW, использование данных технологий создает совершенно новый характер вождения.

Вот он – BMW M135i xDrive нового поколенияВот он – BMW M135i xDrive нового поколения

Но не только техническая часть вызывает повышенный интерес, не меньше волнует внешний вид. И судя по появившимся первым фото, дизайнеры сотворили весьма интересный экстерьер. Здесь есть и классический двойной выхлоп, и новинка последних моделей — вентиляционные разрезы по бокам заднего бампера.

В целом же дизайн подчеркнуто спортивен, что придает ему приятную агрессивность и динамичность. Думаю, новый BMW M135i 2020 xDrive обретет многих поклонников, даже среди тех, кто ранее скептически относился к переднеприводным авто. Пока же остается смотреть на попавшие в сеть фото и ждать официальной презентации.

Хэтчбек BMW 1-Series 2020

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

В Мюнхене компания BMW Group рассекретила третье поколение хэтчбека 1 серии с индексом F40, а мировая премьера модели BMW 1-Series, состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW 1-Series 2019-2020 года. Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по 

цене от 28200 евро за пяти дверку BMW 118i с бензиновым 140-сильным мотором и до 49900 евро за ураганный BMW M135i xDrive с 306-сильным бензиновым движком.

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

Сразу стоит отметить, что хэтчбек БМВ первой серии получил совершенно новую архитектуру, отныне о заднем приводе можно забыть он теперь будет передним или полным xDrive. К слову, в трехдверном кузове «единичка» также больше выпускаться не будет. Со старта продаж новое поколение баварского хэтчбека будет предлагаться только в двух бензиновых версиях (BMW 118i и BMW M135i xDrive) и трех дизельных (BMW 116d, BMW 118d и BMW 120d xDrive).

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

Коробок передач будет три: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления и восьмискоростная автоматическая коробка передач. Комплектаций у хэтчбека BMW первой серии четыре: Advantage, Luxury Line, Sport Line, Shadow Line и плюс флагманская топ-версия BMW 1-Series M Sport.

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

Дизайн кузова хэтчбека нового поколения обрел клиновидную форму с ярко выраженным «акульим носом», а трехмерный сетчатый рисунок в увеличенной решетке радиатора впервые соединяются посередине. Фары головного света теперь расположены под углом (в качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные). Также в арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

По сравнению с предшественником хэтчбек BMW 1-Series третьего поколения стал чуть короче. Теперь габаритная длина кузова уменьшилась на 5 мм и составляет 4319 мм, колесная база также укоротилась на 20 мм, теперь ее размеры 2670 мм, а вот в ширину и высоту хэтчбек наоборот прибавил 1799 мм (+34), и 1434 мм (+13) соответственно.

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

Стандартно автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции впервые стали доступны 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

Салон БМВ 1 Серии стал просторнее (на фото в обзоре представлено спортивное оформление салона), прибавка во втором ряду составила 13 мм в области ступней, 33 мм в области коленей и 19 мм в области плеч. В первом ряду прибавка для ног составила 42 мм.

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

Объем багажного отделения 380 литров (+20 литров), поскольку ширина отсека увеличилась на 67 мм, а со сложенными спинками заднего ряда он увеличивается до прежних 1200 литров. Дверь багажного отделения впервые оснащена электроприводом, а вместо ключа от машины можно использовать смартфон. Персональный ассистент в салоне автомобиля откликается на «Hey BMW» и знаком практически со всеми функциями автомобиля.

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

Словом баварцы в процессе разработки BMW 1-Series 3 поколения использовали весь опыт, накопленный BMW Group за последние годы, а результатом работы стали новые стандарты в сегменте премиальных компактных автомобилей.
Также в результате применения в БМВ переднеприводной архитектуры у пассажиров второго ряда стало гораздо просторнее.

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

У нового хэтчбека БМВ в исполнении Live Cockpit Professional одинаковые цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы по 10,25 дюйма, а еще есть полноцветный 9,2 дюймовый проекционный дисплей. Из новых опций стоит отметить панорамную крышу и шесть цветов подсветки салона.

хэтчбек BMW 1-Series 2019-2020 года 3 поколения

Технические характеристики BMW 1-Series 2019-2020 года

По умолчанию первая серия оснащается системой автоматического торможения, распознающая пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 160 км/час и система контроля полосы движения (Lane Departure Warning System «LDWS»). От старших моделей хэтчбеку достался помощник при маневрировании задним ходом, а также знакомая по BMW i3s технология ARB, которая стала более четко и намного быстрее устранять пробуксовку.

Под капотом новинки пропишутся, как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты.
Дизельные версии:
  • BMW 1-Series 116d с 1,5-литровым турбодизелем (116 л.с. 270 Нм), комплектуется 6 МКПП или семидиапазонным «роботом»;
  • BMW 1-Series 118d с 2,0-литровым дизельным мотором (150 л.с. 350 Нм) в паре с 6 МКПП или 8 АКПП;
  • BMW 1-Series 120d xDrive оснащается 2,0-литровым дизелем (190 л.с. 400 Нм), работающим в паре с 8АКПП
Бензиновые версии:
  • BMW 1-Series 118i оснащается 1,5-литровым турбомотором (140 л.с. 220 Нм), которые работает в паре с «механикой» или «роботом».
  • BMW 1-Series M135i xDrive – топовая пятидверка оснащается новым четырехцилиндровым 2,0-литровым TwinPower Turbo от BMW X2 M35i (306 л.с. 450 Нм) и работает в паре с 8 АКПП Steptronic Sport с интегрированным дифференциалом Torsen.
Версия M135i xDrive набирает первую сотню за 4,8 сек., а с пакетом M Performance, за 4,7 сек., максимальная скорость 250 км/час.

 

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (БМВ 1 серии) фотографий машины BMW 1 серии в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. BMW 1 серии BMW 1 серии BMW 1 серии BMW 1 серии BMW 1 серии BMW 1 серии BMW 1 серии BMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии BMW 1 серииBMW 1 серии

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили BMW

BMW 1 2019-2020 фото, цена комплектации характеристики новой модели кузова БМВ 1

Обзор BMW 1-Series 2019-2020 — фото, цена и комплектации, характеристики модели в новом кузове

Новый BMW 1-Series представлен официально 27 мая 2019 года на родине компании БМВ в немецком Мюнхене. В обзоре хэтчбек BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой модели кузова БМВ 1-серии третьего поколения, получившего индекс Ф40. Мировая премьера третьей генерации BMW 1-Series запланирована на начало осени текущего года в рамках Frankfurt Auto Show.

Цена

Продажи нового хэтчбека BMW 1-Series (F40) стартуют 28 сентября 2019 года по цене от 28200 евро за пяти дверку BMW 118i с бензиновым 140-сильным мотором до 49,900 евро ураганный BMW M135i xDrive с 306-сильным бензиновым движком.

фото BMW 1-Series 2019-2020 фото BMW M135i xDrive 2019-2020

Сразу необходимо отметить, что сменив поколение баварская «единичка» переехала на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя под капотом, тогда как первая генерация BMW 1 Series (E81/E82/E87/E88) и второе поколение модели БМВ 1-серии (F20/F21) базировались на заднеприводной платформе.

Экстерьер

На разработку нового BMW 1-Series (F40) баварские инженеры и конструкторы потратили более 5 лет, учтя все наработки и опыт, доставшиеся от переднеприводных моделей – компактвэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, паркетника BMW X1 и даже BMW 1-Series Sedan (F52), предназначенного для китайского рынка. Так что в основе новой генерации БМВ 1-серии лежит серьезно доработанная платформа UKL1 BMW Group с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Причем не зависимо от типа того, какая трансмиссия установлена на хэтчбек – стандартный передний привод или опционный полный привод xDrive. К слову, основные конкуренты баварской новинки Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class в базовых версиях с задней полузависимой подвеской.

фото BMW 1-Series 2019-2020 вид спереди фотографии BMW 1-Series 2019-2020 вид спереди

Смена «тележки» повлекла за собой не только изменение компоновки BMW 1-Series. Новинка получила более современный дизайн экстерьера кузова, более просторный и гостеприимный салон, вместительный багажник, а также снижение снаряженной массы кузова на 30 кг (правда, это заслуга капота и крышки багажника, изготовленных из алюминия).
Внешние габаритные размеры кузова BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года составляют 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы.
Для нового БМВ 1-серии предусмотрены 16-19 дюймовые колеса, а также 4 линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line и M Sport, отличающиеся между собой элементами дизайна и декоративным оформлением.

фотографии BMW 1-Series 2019-2020 вид сзади фото BMW 1-Series 2019-2020 вид сзади

Внешность новой «единички» решена в современном фамильном стиле немецкой компании, где главенствуют ярко выраженная передняя часть кузова (нос акулы) с большими ноздрями фальшрадиаторной решетки и стильными светодиодными фарами головного сета (в качестве опции адаптивные светодиодные), а также клиновидный пяти дверный кузов с оригинальными дизайнерскими фишками. В арсенале модели покатый, компактный капот, куполообразная крыша, боковые двери со стремительно восходящей к корме подоконной линией, мощная задняя часть кузова с большими L-образными габаритными фонарями.

фотографии BMW 1-Series 2019-2020 вид сбоку картинки BMW 1-Series 2019-2020 вид сзади

Интерьер

Салон BMW 1-Series (F40) стал намного более просторным по сравнению с предшественником БМВ 1-серии (F20/F21), даже не смотря на сокращение размеров колесной базы на 20 мм у новой модели. В первом ряду баварской новинки прибавка для ног составляет аж 42 мм, во втором ряду для ступней пассажиров прибавилось 13 мм, для коленей 33 мм, а ширина салона на уровне плеч стала больше на 19 мм.

фото салон BMW 1-Series 2019-2020 фото интерьер BMW 1-Series 2019-2020

Багажное отделение увеличилось не так значительно, но способно принять 380 литров (плюс 20 литров) за спинками второго ряда сидений. Сложив раздельную спинку можно рассчитывать на полезный объем в 1200 литров. Ширина багажного отделения увеличена на 67 мм, а пятая дверь отныне оснащается электроприводом.

Интерьер нового хэтчбека BMW 1-Series по настоящему роскошный и супер современный, но с одной оговоркой, если перед нами салон в топовом исполнении BMW Live Cockpit Professional. Такие версии щеголяют виртуальной панелью приборов и продвинутым мультимедийным комплексом (BMW Operating System 7.0, управление жестами) с цветными 10,25-дюймовыми экранами, полно цветным 9,2-дюймовым Head-Up Display, спортивными креслами первого ряда и прочими атрибутами авто прмиум-класса.

фото интерьера BMW 1-Series 2019-2020 фотографии салона BMW 1-Series 2019-2020

Салон в стандартном исполнении BMW Live Cockpit выглядит довольно просто и непритязательно: обычная стрелочная панель приборов, мультимедийка с 5,1-дюймовым дисплеем, тканевая отделка сидений (тканью Grid черного цвета). Версии BMW Live Cockpit Plus стандартно комплектуются более крупным 8,8-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса (навигация, голосовое управление, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида).

Приятно, что для нового поколения баварской «единички» стандартно предлагается масса продвинутых электронных помощников и ассистентов: система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля рядности движения с функцией автоматического возврата в полосу движения, активный круиз-контроль. А в списке опций ассистент парковки с помощником маневрирования задним ходом, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, панорамная крыша, адаптивные светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и масса другого полезного оборудования.

фотографии багажник BMW 1-Series 2019-2020

Технические характеристики

Для хэтчбека БМВ 1-серии новой генерации предусмотрены пара бензиновых турбо моторов и три турбо дизеля.

Бензиновые версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года:
BMW 118i с трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (140 лс 220 Нм) в паре с 6 МКПП, передающей тягу на передние колеса (передний привод). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 213 кмч, средний расход топлива 5,0-5,7 литров, цена от 28,200 евро.
BMW M135i xDrive с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем (306 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч – 4,8 сек, максимальная скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 6,8-7,1 литр, цена от 48,900 евро.

Дизель версии BMW 1-Series (F40) 2019-2020 года:
BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в тандеме с 6 МКПП, привод по умолчанию передний. От 0 до 100 кмч данная версия разгоняется за 10,3 сек, максимальная скорость не превышает 200 кмч, расход топлива в пределах 3,8-4,2 литров, стоимость от 29,900 евро.
BMW 118d комплектуется четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (150 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП, привод на передние колеса. Динамика разгона до первой сотни за 8,5 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива 4,1-4,4 литра, стоимость от 32,400 евро.
BMW 120d xDrive с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) работает в связке с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 230 кмч, средний расход дизельного топлива 4,5-4,7 литра, цена от 36,400 евро.

Новый BMW I4 2020, 2022

BMW официально показала свои новые электромобили iX3, i4 и iNext, но пока лишь в камуфляже во время тестовых испытаний на снежном и ледовом покрытии.

BMW хочет, чтобы все знали о серьёзности намерений марки в области электромобилей. Поэтому фирма представила «официальные шпионские» фотографии своих тестовых прототипов, а также некоторую информацию о новинках, среди которых электрический кроссовер BMW iX3, 4-дверное купе BMW i4 и грядущий кроссовер BMW iNext.

Концепция BMW i Vision Dynamics, представленная на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, показала, как может выглядеть серийный четырехдверный полностью электрический. Теперь BMW подтвердила, что серийная версия действительно появится к 2020 году, и у нее будет модельный ряд Tesla. 

Как сообщает Auto Express, генеральный директор BMW Харальд Крюгер говорит, что полностью электрическая линейка eDrive, в которую входит i4, сможет проехать 550-700 километров (340-435 миль) без подзарядки. В сентябре прошлого года было упомянуто, что эта концепция способна достичь 370 миль, поэтому прогнозируемая дальность значительно улучшилась.

Еще в 2014 году BMW сделала очень уверенный шаг в мир электромобилей, официально запустив суббренд «Project i» с i3. Следом за ним последовало замечательное гибридное купе i8, которые удостоили немецкую марку «зелеными» наградами за свою футуристическую эстетику и передовую трансмиссию. 

В настоящее время BMW заявляет, что у нее большие планы на электрифицированную линейку: к 2025 году планируется в общей сложности 12 разработок аккумуляторных батарей, а также 13 гибридов. Одной из самых интересных перспектив является i4, которая обещает практичность четырехдверного автомобиля, элитную роскошь, внеземной дизайн и технологии следующего поколения.

Сегодня мы второй раз увидели BMW I4 2020 года, на этот раз, когда он проходил испытания в дождливую погоду. Вокруг I4 все еще много загадок, однако мы узнали несколько новых фрагментов информации. 

BMW не сняла камуфляж с прототипа автомобиля. В первых изображениях новой машины, компания Бавария моторс даже не показала переднюю и заднюю оптику.  Но внешний вид узнаваем. По внешним очертаниям это подтверждает наши догадки, что i4 действительно будет базироваться на Gran Coupe 4-й серии, в отличие от более свежих и футуристических концепций BMW. 

Наши догадки подтверждаются тем, что новый продукт от Бавария Моторс основываться на архитектуре CLAR BMW. На этой же платформе построена Gran Coupe 4-й серии и, теоретически, BMW I4 может быть полноценным членом линейки 4-й серии. Тем не менее, есть несколько вещей, которые выделяют его. Наиболее спорным и самым явным отличием будет пересмотренная решетка радиатора впереди.

В I4 водитель будет сидеть чуть выше, чем GC 4-й серии из-за дополнительного места, необходимого для батарейных блоков. Это точно не пойдет на пользу динамике и управляемости, но БМВ необходимо расположить аккумуляторные батареи в вертикальном положении вдоль одной оси. Этим и объясняется необходимость в несколько большей высоте дорожного просвета. 

Мы не можем сказать наверняка, но есть вероятность, что BMW уже придумала способ оптимизировать центр тяжести, поэтому I4 все равно должна работать так же хорошо, если не лучше, чем 4-я серия GC. 

Как и все новинки от концерна БМВ, i4, как ожидается, будет иметь уникальные дверные ручки, которые не потребуют ничего, кроме жеста, чтобы активировать электронный дверной замок. 

Ожидается, что дальность пробега автомобиля на электричестве будет порядка 600 км за заряд, что позволит ему довольно неплохо конкурировать с такими моделями, как Tesla Model S и Porsche Taycan, среди прочих.

Однако не ожидайте, что дебют BMW 22 I4 в 2022 году произойдет в ближайшее время, поскольку этого не произойдет до 2021 года. Автосалон в Женеве 2021 года возможен, но автосалон во Франкфурте 2021 года — более вероятный кандидат на демонстрацию BMW.

BMW I4 2022 — Впервые В Мире

Самое определяющее, что мы здесь заметили, это то, что эта машина не имеет футуристического дизайна, как мы все надеялись. Конечно, BMW собирается использовать одну из своих моделей, и в данном случае это будет 4-й серии Gran Coupe.

BMW I4 2022 экстерьер

I4 будет лидировать, когда дело доходит до языка дизайна BMW, по крайней мере, когда дело доходит до электромобилей.

Еще в 2017 году на автосалоне во Франкфурте компания BMW выпустила листы, посвященные так называемой концепции i Vision Dynamics, и, как известно, баварцы готовятся к ее запуску в производство. Также сообщается, что серийная версия будет почти идентична концепции с точки зрения эстетики и стиля.

И это довольно круто, учитывая, насколько безумно выглядит концепция i Vision Dynamics.

Более того, i4, несомненно, станет лидером, когда дело доходит до эстетики и языка дизайна BMW. Футуристические линии и множество геометрических форм пронизывают всюду, в то время как мы также видим небольшую часть четырехдверного Gran Coupe BMW.

Цель состоит в том, чтобы машина обладала четырехдверной практичностью, совмещенной с просторной красотой i8. И это имеет смысл, учитывая, что i8 широко приветствовался как огромный успех в моделировании.

«А как же I3?» — могут спросить некоторые из вас. «Разве это не соответствует формуле?» Ну, мы думаем, что i3 на самом деле не достигает комбо, которое мы только что упомянули. Несомненно, I3 является технически навороченным, новым и легким, но у него нет такого же агрессивного поведения как i8, главным образом из-за его игристых пропорций. Это больше транспортный куб, чем спортивная машина с низкой посадкой.

В любом случае, i4 должен быть достаточно крутым. Впереди четырехдверного автомобиля, острые корпуса фар с двойным набором дневных ходовых огней с каждой стороны. Светодиодное освещение поворотников, согласно модной тенденции, будет в качестве светодиодной решетки. Нижний элемент переднего бампера покрашен в черный цвет, что придает носу эстетику и внешний вид будущего. Эта штука особенно хорошо работает на i8. Дополнительные линии вдоль кузова приподнимают крышу и помогают отвести глаз назад, а также усиливают «морду» впереди.

На самом деле, единственное, что нам не нравится в этом виде — это передняя решетка радиатора в фирменном стиле БМВ. Мы знаем, что это в значительной степени необходимо для любой модели BMW. Истоки наследия, фирменная фишка и так далее. Но разве это должно быть настолько броским? Геометрический стиль в порядке, но его размер слишком сильно выделяется, и он, вероятно, будет перерабатываться. Так как не только наша редакция недовольна этим изменением. Мы думаем, что горизонтальный дизайн будет работать лучше, чем вертикальный. Более того, решетка совершенно не нужна (это полностью электрический, помните?), Но это совсем другая тема.

Внешний вид существенно улучшается, когда мы смотрим на автомобиль по бокам. Жесткие углы здесь гораздо эффективнее, с удлиненными боковыми волнами и гранями, которые придают автомобилю более тонкий профиль. Острые края, которые видны на B-стойках, также выглядят довольно неплохо, усиливая скользящие юбки и падая обратно в багажник.

В задней части мы ожидаем увидеть тот же самый квадратный, приземистый хвост, который можно увидеть на BMW i8, с дополнительными линиями стиля, увеличивающими естественную визуальную ширину автомобиля.

Действительно, i4 выглядит так, как будто у него те же пропорции, что и у его спортивного родного брата i8, с расширенной колесной базой, короткими свесами и низкой крышей, что придает ему ощущение «купе из будущего».

Если i4 настроен на конкуренцию с Tesla Model 3, он, скорее всего, прорезает сегменты от компактных до средних.

В самом деле, если этот серийный автомобиль будет конкурировать с такими высокопроизводительными электрокарами, как Tesla Model 3. Наш главный герой, скорее всего, прорезает сегменты от компактного до среднего размера, согласно его внешним размерам. А они, мы напомним, примерно такие же, как у нынешнего седана 3-й серии. 

Наконец, ожидайте, что i4 разместит несколько датчиков по всему корпусу автомобиля и лицевой панели, что позволит использовать некоторые из высокотехнологичных функций (подробнее об этом в следующем разделе). BMW называет это «разведывательной поверхностью», и мы готовы поспорить, что эти технологии также увидят применение во всем модельном ряду в линейке BMW.

BMW I4 2022 интерьер

С точки зрения компоновки, внутри вы найдете тонны геометрических фигур, жестких углов и слоистых элементов.

Что касается интерьера, мы можем еще раз взглянуть на BMW i Vision Dynamics для вдохновения. Учитывая, насколько сумасшедший интерьер мы встретили в i8, будем ждать, что окончательный внешний вид i4 сделает серьезный шаг вперед. По крайней мере это ждем мы и миллионы фанатов БМВ по всему миру. 

Салон внешне будет визуально широким и большим. Радует покрытие мягкими на ощупь материалами, в то время как центральная консоль получает сочетание отделки из полированного алюминия и черного лака. Мы также ожидаем, что BMW предложит I4 с более экологичным пакетом, включающим переработанные материалы и устойчивые к изнашиванию предметами. В конце концов, новый коцепт BMW I4 2022 — это полностью электрический автомобиль. 

Несмотря на привлекательный внешний вид, салон автомобиля должен также интересовать покупателей благодаря использованию передовых технологий, большая часть которых будет распространяться по всей линейке Bimmer. Здесь ожидаются такие вещи, как цифровые датчики, дисплей с надписью, расширенная навигация, поддержка смартфонов, беспроводная зарядка и тому подобное, а также управление жестами. Мы могли бы даже увидеть, как BMW углубляется в дополненную реальность с i4.

По-настоящему большой переломный момент в области современных автономных технологий.

Тем не менее, действительно большое изменение игры будет в области передовых автономных технологий, поскольку i4 также должен предлагать множество различных функций автопилота, чтобы конкурировать с подобными моделями Tesla . На данный момент BMW предлагает своим клиентам такие вещи, как самостоятельная парковка, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и тому подобное, но i4 может принести гораздо больше, когда выйдет. Представьте себе: почти полностью автономное вождение.

Наконец, хотя он примерно такой же большой, как 3-я серия, ожидается, что i4 получит значительно больше места в салоне, учитывая более компактную комплектацию полностью электрическую трансмиссию от BMW, которая устанавливает пакет батарей под полом и помещает электродвигатели в углы. В результате, пространства для пассажиров будет достаточно для того, чтобы поместить четверых пассажиров с комфортом. В то же время как спереди так и сзади будет дополнительное место для хранения для длительных поездок.

BMW I4 2022 привод

BMW i4 станет отличным вариантом для трансмиссии eDrive. Ожидается, что i4 дебютирует в пятом поколении технологии, с парой электродвигателей, установленных спереди и сзади, благодаря раздаточной коробке с полным приводом и улучшенными характеристиками управления вектором крутящего момента. Он также будет использовать элементы питания пятого поколения, которые, по слухам, поставляются непосредственно от Samsung.

Мы хотели бы увидеть что-то более продвинутое, чем традиционные литий-ионные блоки, но вряд ли BMW далеко отклонится, учитывая, что бренд надеется обеспечить 10-летний срок эксплуатации элемента для питания своей линейки электромобилей в будущем.

Несмотря на это, i4 будет вырываться вперед там, где это имеет значение, имея дистанцию на одном заряде ​​не менее 400 километров. Выше по дальности Биммер будет предлагать максимальную дальность в 670 километров, если верить недавним слухам.

Ну, на самом деле, это больше, чем просто слух, поскольку Auto Express недавно говорил с генеральным директором BMW Харальдом Крюгером, который лично подтвердил, что мощность батарей I4 будет увеличиваться до 700 км за зарядку.

И это совсем не плохо, особенно если учесть, что оригинальная концепция предлагала до 550 километров за зарядку. Похоже, инженеры Биммера нашли несколько лишних батарей.

Ожидается, что еще до выхода I4, технологии, которые будут использоваться там перейдут на модели от концерна БМВ в будущем. Речь идет про дочерние продукты Bimmer, такие как кроссовер Mini Cooper EV и iX3 EV. I3 также получит выгоду от развития трансмиссии, с дальностью, увеличенной до 290 километров от его нынешних 190 километров.

Наконец, i4 будет построен на новой общей архитектуре, которая также будет использоваться для различных подключаемых гибридов Bimmer и полностью электрических моделей.

Итог

Большой знак вопроса должен быть над временной шкалой. До i4 еще далеко, и конкуренция не замедляется.

На данный момент, мы думаем, что судьба для Bimmer складывается как нельзя лучше. Марка уже доказала, что она может сделать высокопроизводительные автомобили, как в случае с I8, и в то же время доказала, что она может сделать практичный автомобиль, поместив его в свой i3. I4 объединит эти два образа мышления в единую платформу с широкими возможностями, и покупатели по правильной цене наверняка воспользуются возможностью получить такой автомобиль.

Любители скорости обязательно примут это к сведению. В конце концов, Bimmer в настоящее время поддерживает связи с серией Formula E, используя ее как возможность для развития своих полностью электрических технологий. 

Тем не менее, большой знак вопроса стоит над датой выхода. До i4 еще далеко, и конкуренция не замедляется. Что заставляет нас задаться вопросом: где будет Тесла, когда наш главный герой будет наконец показан в окончательном виде?

В общем, в сегменте электромобилей все накаляется, и будет только жарче.

Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших |

Самый маленький из семейства баварских кроссоверов получил свой новый модельный год и очередное незначительное обновление, свойственное для середины цикла производства. В общем, публике был представлен BMW X1 2020, который явно и заметно заимствует всё лучшее, что могут предложить его старшие братья. Правда, только внешне.

Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших

Главное, что сразу стоит отметить о новом Х1: не стоит обманываться красивыми фотографиями производителя, он как был маленький, так и остался. Производитель никак в пресс-релизе не разглашает габариты кроссовера, что явно свидетельствует либо о полной их идентичности с «прошлым» Х1, либо о очень несущественных отличиях, имеющих исключительно декоративный характер.

Хотя как раз декоративности в BMW X1 2020, безусловно, прибавилось: огромные «ноздри», хищный прищур «глаз», подобранный «подбородок»: всё в духе старших братьев Х5 с Х7, причем хорошо «подогретых».

Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших

С тыла изменений уже меньше: в том же корпусе задних фонарей скрывается обновлённая начинка со светодиодами, несколько увеличились патрубки выхлопной системы в том месте, где они непосредственно видны.

У новых «эМок» отличий больше, изменения проще перечислить списком:

  • новый диффузор
  • новые боковые юбки
  • новый передний бампер
  • конечно же новые колёсные диски с Y-образными спицами в 18-дюймовом или 19-дюймовом формате
  • три новых цвета кузова металлик: Storm Bay, Jucaro Beige и Misano Blue.

В салоне новый 2020 X1 весьма условно: интерьер «трогали» только на уровне изменения селектора коробки передач. Плюс контрастная строчка на передней консоли и ковриках. Опциональный кожаный салон Dacota может похвастаться еще и подбором цвета нижней части передней консоли и элементов дверных карт — то, что и видно на фото. Новый 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, венчающий центральную консоль, также является опцией. Мелкой, но приятной деталью можно считать двухцветную приветственную проекцию X1, встроенную в ручку водительской двери.

Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших

Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших Обновлённый BMW X1 2020: мимикрия под старших

А вот где инженерам точно не дали поработать — так это в подкапотном пространстве: для BMW X1 2020 точно не стоит ждать обновления моторной гаммы или увеличения мощностей. Так что там по-прежнему прописана 2-литровая «турбочетверка» 228 л.с. — но это для рынка США. Для российского рынка будут предложены прежние бензиновые и дизельные моторы:

  • бензиновые 136 л.с. и 192 л.с.
  • дизельные 150 л.с. и 190 л.с

Привод, традиционно, передний или полный, коробка передач либо 6-, либо 8-ступенчатая автоматическая.

А в марте следующего года в Европе появится гибрид BMW X1 xDrive25e с возможностью подзарядки от электросети. Такую версию уже давно продают в Китае, в состав установки входят бензиновый трехцилиндровый мотор 1.5 (125 л.с.), 95-сильный электродвигатель (установлен на задней оси) и батарея ёмкостью 9,7 кВт*ч. Только на электротяге гибрид может проехать около 50 км, расход топлива в среднем цикле – 2 л/100 км.

О сроках поступления нового 2020 X1 на российский рынок говорить пока рано: первым будет традиционно осваиваться рынок США, где кроссовер появится лишь в конце текущего года. Так что вряд ли маленький X1 приедет раньше весны уже будущего 2020-го.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *