Технические характеристики — БИНАР-5
Общий принцип работы
В течение часа отопитель прогревает жидкостный контур, давая столько же тепла, как пять мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время всего пол-литра топлива из бака и 0,03 кВт\ч электроэнергии. Этого тепла хватает, чтобы нагреть двигатель, а затем и салон: когда температура тосола в контуре поднимается до +30°С, блок управления отопителя включает вентилятор отопления салона («печки») и горячий воздух от радиатора подается в салон.
Включенный отопитель в «пустой» машине без присмотра не представляет никакой опасности благодаря многоступенчатой системе защиты, которая в любой нештатной ситуации немедленно и гарантированно отключает его. В «летнем» режиме отопитель может включать вентилятор автомобиля в заданный момент до запуска двигателя, проветривая салон и ликвидируя «тепловую пробку», что облегчает работу автомобильного кондиционера.
Таким образом, отопитель круглый год помогает создавать оптимальный климат в машине, попутно снижая потребление топлива, износ двигателя (один холодный запуск двигателя равноценен пробегу нескольких сотен км) и объем вредных выхлопов.
Предпусковой подогреватель БИНАР-КОМПАКТ-5Д 24В МК
БИНАР-5 КОМПАКТ | МОДЕЛЬ | ||
---|---|---|---|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | БИНАР 5Б-КОМПАКТ | БИНАР 5Д-КОМПАКТ | |
Номинальное напряжение питания, В | 24 | ||
Расход топлива, л/ч | 0,7 | 0,6 | |
Теплопроизводительность, кВт | 5
| ||
Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В | 9,5. .16 | ||
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт | 45
| ||
Теплоноситель | Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084 | ||
Применяемое топливо | бензин по ГОСТ Р 51105 | Дизельное топливо по ГОСТ 305 | |
Органы управления | штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем** | ||
Режим запуска и остановки | Ручной, автоматический | ||
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 8 | ||
* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. **- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно. | |||
Габариты упаковки, см | 450 х 260 х 220 |
Предпусковой подогреватель БИНАР-5Д-КОМПАКТ 12В-GP МК
БИНАР-5 КОМПАКТ | МОДЕЛЬ | ||
---|---|---|---|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | БИНАР 5Б-КОМПАКТ | БИНАР 5Д-КОМПАКТ | |
Номинальное напряжение питания, В | 24 | ||
Расход топлива, л/ч | 0,7 | 0,6 | |
Теплопроизводительность, кВт | 5
| ||
Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В | 9,5..16 | ||
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт | 45
| ||
Теплоноситель | Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084 | ||
Применяемое топливо | бензин по ГОСТ Р 51105 | Дизельное топливо по ГОСТ 305 | |
Органы управления | штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем** | ||
Режим запуска и остановки | Ручной, автоматический | ||
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 8 | ||
* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. **- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно. | |||
Габариты упаковки, см | 450 х 260 х 220 |
Предпусковой подогреватель БИНАР-5Б-КОМПАКТ 12В-GP МК
БИНАР-5 КОМПАКТ | МОДЕЛЬ | ||
---|---|---|---|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | БИНАР 5Б-КОМПАКТ | БИНАР 5Д-КОМПАКТ | |
Номинальное напряжение питания, В | 24 | ||
Расход топлива, л/ч | 0,7 | 0,6 | |
Теплопроизводительность, кВт | 5
| ||
Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В | 9,5. .16 | ||
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт | 45
| ||
Теплоноситель | Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084 | ||
Применяемое топливо | бензин по ГОСТ Р 51105 | Дизельное топливо по ГОСТ 305 | |
Органы управления | штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем** | ||
Режим запуска и остановки | Ручной, автоматический | ||
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 8 | ||
* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. **- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно. | |||
Габариты упаковки, см | 450 х 260 х 220 |
Бинар, Планар подогреватели двигателя автономные с установкой от 26000р. Омск.
Торговая марка Планар принадлежит союзу двух российских компаний – ООО «Адверс» и ООО «Теплостар». Под этим брендом выпускаются автомобильные автономные отопители. Также «Адверс» и «Теплостар» выпускают предпусковые подогреватели двигателей под названием Бинар и Теплостар. Производители представлены на рынке с 1995 года, и за минувшее время завоевали высокую репутацию.
Подогреватели и отопители выпускаются России на современных новых заводах, полностью соответствующих международным стандартам. О качестве продукции убедительно говорит тот факт, что она активно используется крупными производителями автомобилей, в т.ч. белорусским МАЗ. При этом стоимость Планар поддерживается на доступном массовому потребителю уровне.
Обслуживаем все виды техники
Компания «Теплостар» представляет предпусковой подогреватель«БИНАР-5S» нового поколения.
Это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым брендам.
Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:
• Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество
• Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки)
• Функция догревателя
• Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно)
• .Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении
Отопитель воздушный марки «Планар 44Д-12-GP» с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.
Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года. В изделии помимо нового корпуса, удобного для сервисного обслуживания, используются герметичные разъемы, оригинальная запатентованная камера сгорания и новый электронный пульт управления , поддерживающий работу как по мощности так и по температуре
Преимущества воздушных отопителей Планар:
• Доступная цена
• Малый расход топлива
• Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне
• Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем
• Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки
Автодоп55 сертифицированный автосервис ( установка Автосигнализаций и другого доп оборудования на новые автомобили без потери гарантии автосалона) опыт работы 7 лет.
Автономные предпусковые подогреватели двигателя БИНАР, воздушные отопители салона ПЛАНАР установка и ремонт Омск Новороссийская 2/2 автодоп55
Автономный предпусковые подогреватель ТЕПЛОСТАР и БИНАР
Купить предпусковой подогреватель Бинар — Теплостар
В России в последние несколько лет особой популярностью среди водителей различного транспорта, будь то автомобили, грузовики, спецтехника и др. пользуются предпусковые подогреватели двигателя и салона. Высоким спросом пользуется отечественные производители предпусковых подогревателей двигателя ТЕПЛОСТАР и БИНАР. Надежность отопителей БИНАР и ТЕПЛОСТАР обеспечивается использованием импортных комплектующих и высоким качеством сборки, что позволяет составить конкуренцию производителям автономных подогревателей с мировым именем WEBASTO и EBERSPACHER.
Основное предназначение подогревателей ТЕПЛОСТАР и БИНАР предпусковой разогрев двигателей, подогрев салона как с заведенным, так и неработающим двигателем при температуре до и ниже — 45 гр. Работают они на топливе ГОСТ: бензин и дизель, есть возможность подключения к сигнализации транспортного средства, установки GSM модема, а управление осуществлять с помощью пульта управления с таймером. Но все эти условия зависят от функциональных возможностей моделей предпусковых жидкостных отопителей ТЕПЛОСТАР и БИНАР, которые постоянно совершенствуются заводом изготовителем.
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)
24255075100
Бинар-5B Compact-12-GP (Бензин)
Тел. +7 (831) 416 — 45 — 09
Автономный предпусковой бензиновый подогреватель Binar-5B-Compact 12-GP (Бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4 л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель имеет разъем для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки GSM-модема и комплектуются электронасосом Bosch.
- Тип устройства: Подогреватель предпусковой бензиновый для автомобилей с объемом двигателя до 4л.
- Модель: Бинар-5Б-Компакт 12В-GP (Бензин)/Binar-5B-Compact 12-GP (Бензин)
- Производитель: «Теплостар» / Россия
- Теплопроизводительность: 5 кВт
- Номинальное напряжение: 12 В
- Теплоноситель: тосол, антифриз
- Масса: не более 8 кг
Бинар-5D Compact-12 GP
Тел. +7 (831) 416 — 45 — 09
Автономный предпусковой бензиновый подогреватель Binar-5D-Compact 12-GP (Бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4 л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель имеет разъем для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки GSM-модема и комплектуются электронасосом Bosch.
- Тип устройства: Подогреватель предпусковой дизельный для автомобилей с объемом двигателя до 4л.
- Модель: Бинар-Компакт-5Д 12В-GP Дизель/Binar-5D Compact-12 GP
- Производитель: «Теплостар»/ Россия
- Теплопроизводительность: 5 кВт
- Применяемое топливо: бензин по ГОСТ Р 51105
- Номинальное напряжение: 12 В
- Теплоноситель: охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084
- Масса: не более 8 кг
Бинар-5D Compact-24 (Дизель)
Тел. +7 (831) 416 — 45 — 09
Автономный предпусковой подогреватель Binar-5D-Compact 24-GP (Дизель) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4 л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель имеет разъем для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки GSM-модема и комплектуются электронасосом Bosch.
- Тип устройства: Подогреватель предпусковой дизельный для автомобилей с объемом двигателя до 4л.
- Модель: Бинар-Компакт-5Д 24В Дизель/Binar-5D Compact-24
- Производитель: «Теплостар» / Россия
- Теплопроизводительность: 5 кВт
- Применяемое топливо: дизельное топливо по ГОСТ 305
- Номинальное напряжение: 24 В
- Теплоноситель: охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084
- Масса: не более 8 кг
Бинар-5S Comfort (Бензин)
Тел. +7 (831) 416 — 45 — 09
Автономный предпусковой подогреватель Binar-5S-Comfort (Бензин) обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).
- Тип устройства: Подогреватель предпусковой бензиновый для автомобилей с объемом двигателя до 4л.
- Модель: Binar-5S-Comfort (Бензин)
- Производитель: «Теплостар» / Россия
- Теплопроизводительность: 5,5 кВт
- Применяемое топливо: бензин по ГОСТ Р 51105
- Номинальное напряжение: 12 В
- Теплоноситель: тосол, антифриз
- Модем Simcom: в комплекте
- Масса: не более 8 кг
Бинар-5S Comfort (Дизель)
Тел. +7 (831) 416 — 45 — 09
Автономный предпусковой подогреватель Binar-5S-Comfort (Дизель) обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).
- Тип устройства: Подогреватель предпусковой дизельный для автомобилей с объемом двигателя до 4л.
- Модель: Binar-5S-Comfort (Дизель)
- Производитель: «Теплостар»/ Россия
- Теплопроизводительность: 5,5 кВт
- Применяемое топливо: дизельное топливо по ГОСТ 305
- Номинальное напряжение: 12 В
- Теплоноситель: тосол, антифриз
- Модем Simcom: в комплекте
- Масса: не более 8 кг
Теплостар 14ТС-10 MINI 12-GP
Тел. +7 (831) 416 — 45 — 09
Автономный предпусковой дизельный отопитель для транспорта Теплостар 14ТС MINI МИНИ 12 GP, предназначенный для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.
- Тип устройства: Подогреватель предпусковой дизельный для грузовых, легковых авто, автобусов, спецтехники и др.
- Модель: Теплостар 14ТС-MINI-12-GP
- Производитель: «Теплостар» / Россия
- Теплопроизводительность: 14 / 9 / 4 кВт
- Применяемое топливо: дизельное топливо по ГОСТ 305
- Номинальное напряжение: 12 В
- Теплоноситель: тосол, антифриз
- Масса: не более 16 кг
Теплостар 14ТС-10 MINI 24-GP
Тел. +7 (831) 416 — 45 — 09
Автономный предпусковой дизельный отопитель для транспорта Теплостар 14ТС MINI МИНИ 24 GP 14,5 кВт 24 В, предназначенный для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.
- Тип устройства: Подогреватель предпусковой дизельный для грузовых, легковых авто, автобусов, спецтехники и др.
- Модель: Теплостар 14ТС-MINI-24-GP
- Производитель: «Теплостар» / Россия
- Теплопроизводительность: 14,5 / 9,2 / 4 кВт
- Применяемое топливо: дизельное топливо по ГОСТ 305
- Номинальное напряжение: 24 В
- Теплоноситель: тосол, антифриз
- Масса: не более 16 кг
Теплостар 14ТС-10-12-С
Тел. +7 (831) 416 — 45 — 09
Автономный предпусковой дизельный отопитель для транспорта Теплостар 14ТС-10-12 С, предназначенный для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.
- Тип устройства: Подогреватель предпусковой дизельный для грузовых авто, автобусов, спецтехники и др.
- Модель: Теплостар 14ТС-10-12-С
- Производитель: «Теплостар» / Россия
- Теплопроизводительность: 12 / 9 / 4 кВт
- Применяемое топливо: дизельное топливо по ГОСТ 305
- Номинальное напряжение: 12 В
- Теплоноситель: тосол, антифриз
- Масса: не более 20 кг
Теплостар 14ТС-10-24-С
Тел. +7 (831) 416 — 45 — 09
Автономный предпусковой дизельный отопитель для транспорта Теплостар 14ТС-10-24-С, предназначенный для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.Название: Предпусковой подогреватель Теплостар 14ТС-10-24-С
- Тип устройства: Подогреватель предпусковой дизельный для грузовых авто, автобусов, спецтехники и др.
- Модель: Теплостар 14ТС-10-24-С
- Производитель: «Теплостар» / Россия
- Теплопроизводительность: 15,5 / 9 / 4 кВт
- Применяемое топливо: дизельное топливо по ГОСТ 305
- Номинальное напряжение: 24 В
- Теплоноситель: тосол, антифриз
- Масса: не более 20 кг
Теплостар 20ТС-Д-38-БЧ-GP (С МК) дизельный
Тел. +7 (831) 416 — 45 — 09
Автономный предпусковой дизельный отопитель для транспорта Теплостар 20ТС-Д-38-БЧ-GP (С МК), предназначенный для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.
- Тип устройства: Подогреватель предпусковой дизельный для грузовых авто, автобусов, спецтехники и др.
- Модель: Теплостар 20ТС-Д-38-БЧ-GP (С МК)
- Производитель: «Теплостар» / Россия
- Теплопроизвод
Код | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения |
01 | Перегрев (по температуре) | Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС. | 1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу (п. 5.9). 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева (п. 5.5). 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
03-04 | Неисправность датчика температуры №1 | Короткое замыкание или обрыв проводников. | Заменить сборку датчиков |
05 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора | Проверить индикатор пламени |
06 | Неисправность датчика температуры на блоке управления | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) | Заменить блок управления |
09 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления | Проверить свечу накаливания Проверить блок управления |
10 | Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала | Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. | Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи |
12 | Отключение, повышенное напряжение. | Напряжение питания выше 16В | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку |
13 | Попытки запуска исчерпаны | Розжиг не состоялся. (2 раза) | Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере камеры сгорания |
14 | Неисправность помпы | Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей. | Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы |
15 | Отключение, пониженное напряжение. | Напряжение питания менее 10В | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку. |
16 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
17 | Неисправность топливного насоса (короткое замыкание) | Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. | Проверить топливный насос |
20 | Нет связи между блоком управления и пультом | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ. | Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
21 | Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» | Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени |
22 | Неисправность топливного насоса (обрыв) | Обрыв в электропроводке топливного насоса | Проверить топливный насос |
24 | Резкое изменение температуры на одном из датчиков | Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. | 1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
25 | Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости | За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. | 1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
27 | Неисправность нагнетателя воздуха. | Двигатель не вращается (возможно задевание) | Проверить НВ на наличие механических помех вращению Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
28 | Неисправность нагнетателя воздуха. | Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления) | Проверить НВ на наличие механических помех вращению Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
29 | Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя | Количество повторных розжигов больше 4-х. | Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса |
30 | Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения | При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается. | Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). |
37 | Подогреватель заблокирован | Ошибка №13 повторилась три раза подряд | Выяснить причину возникновения ошибки, устранить. Разблокировать подогреватель |
50 | Нет связи между пультом управления и модемом | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке | Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
78 | Срыв пламени | Зафиксирован срыв пламени во время работы. Ошибка информационная (не критическая). | Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе |
HTTP / 2.0: оптимизированное двоичное кодирование заголовка
HTTP / 2.0 Обсуждение: оптимизированное двоичное кодирование заголовка HTTP / 2.0 Обсуждение: двоичное оптимизированное кодирование заголовка
draft-snell-httpbis-bohe-01
В этом документе описывается предлагаемое альтернативное кодирование для заголовков в кадрах SPDY SYN_STREAM, SYN_REPLY и HEADERS.
Этот Интернет-проект представлен в IETF в полном соответствии с положениями BCP 78 и BCP 79.
Internet-Drafts являются рабочими документами Инженерной группы Интернета (IETF).Обратите внимание, что другие группы также могут распространять рабочие документы как Интернет-проекты. Список текущих Интернет-проектов находится по адресу http: / & # 8288; / & # 8288; datatracker.ietf.org / & # 8288; drafts / & # 8288; current / & # 8288 ;.
Интернет-проекты — это черновики документов, срок действия которых не превышает шести месяцев, и они могут быть обновлены, заменены или отменены другими документами в любое время. Неуместно использовать Интернет-проекты в качестве справочного материала или цитировать их иначе, как «незавершенные работы».
Срок действия этого Интернет-проекта истекает 2 апреля 2013 г.
Авторские права (c) 2012 IETF Trust и лица, указанные в качестве авторов документа. Все права защищены.
Этот документ регулируется BCP 78 и Правовыми положениями IETF Trust, касающимися документов IETF (http: / & # 8288; / & # 8288; trustee.ietf.org / & # 8288; license — & # 8288; info) в действует на дату публикации этого документа. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с этими документами, поскольку они описывают ваши права и ограничения в отношении этого документа.
Binary Optimized Header Encoding — это предлагаемая альтернативная сериализация для заголовков в кадрах SPDY SYN_STREAM, SYN_REPLY и HEADERS, предназначенная для оптимизации генерации, потребления и обработки наиболее часто используемых заголовков HTTP.
Сериализация блока альтернативного заголовка:
+ ------------------------------------ + | Количество заголовков (8 бит) | + ------------------------------------ + | T | Заголовок | + ------------------------------------ + | ... |
В существующем блоке заголовка SPDY 32-битное значение используется для определения количества заголовков в блоке. Для всех практических целей крайне маловероятно, что один блок заголовков будет содержать где-то около 4 294 967 295 отдельных заголовков.Очевидно, что 32-битное целое число является значительным излишеством для этой цели. В качестве альтернативы предлагается 8-битное значение.
Блок заголовка состоит из нуля или нескольких отдельных заголовков, каждый из которых начинается с одного бита типа, значение которого указывает тип заголовка. Есть два типа заголовков: Зарегистрированный и Расширенный. Конкретная структура заголовка зависит от типа.
Блок заголовка МОЖЕТ быть сжат, как описано в [draft-montenegro-httpbis-speed-Mobility-02].
Зарегистрированные заголовки — это хорошо известные и четко определенные поля заголовков, для которых есть опубликованные RFC и регистрация IANA. Каждому из них назначается 15-битный целочисленный идентификатор без знака.
Структура зарегистрированных заголовков:
+ ------------------------------ + | 0 | id (15 бит) | + ------------------------------ + | E | M | len (22 бит) | + ------------------------------ + | значение ... | + ------------------------------ +
Первый одиночный бит в структуре — это бит типа.Когда этот бит выключен, заголовок является зарегистрированным заголовком.
Следующие пятнадцать битов определяют конкретный числовой идентификатор заголовка, присвоенный в реестре IANA.
Следующий бит (E) указывает, если он установлен, что значение поля заголовка содержит содержимое символов в кодировке UTF-8. Если бит не установлен, предполагается, что значение содержит несимвольные двоичные данные.
За идентификатором следуют 2 зарезервированных бита:
- Первый (E) указывает, что значение заголовка содержит содержимое символов в кодировке UTF-8.Если бит не установлен, предполагается, что значение содержит несимвольные двоичные данные.
- Вторая (M) указывает, что значение включает несколько значений, разделенных NUL (0). Если установлено, процессоры ДОЛЖНЫ обрабатывать октеты NUL (0) внутри значения как разделитель, а не как часть самого значения.
Оставшееся содержимое структуры состоит из 22-битового целого числа без знака, определяющего оставшуюся длину значения заголовка. Значение МОЖЕТ быть нулевой длины.
Минимальная длина зарегистрированного заголовка составляет 5 октетов (40 бит).
Когда бит M установлен, заголовок может содержать несколько значений, разделенных одним байтом NUL (0). Каждое отдельное значение НЕ ДОЛЖНО быть нулевой длины. Когда биты E и M не установлены, байты NUL, содержащиеся в значении, должны считаться частью значения. Использование байтов NUL в символьных значениях запрещено, за исключением случаев, когда они используются в качестве разделителя, разделяющего несколько значений.
Если включено несколько значений, поле длины значения ДОЛЖНО указывать общую длину в октетах всех значений плюс количество разделителей байтов NUL (0).Например, для значения заголовка, состоящего из двух строк «foo» и «bar», общая длина значения будет 7.
Заголовки расширенияпредставляют собой простые пары имя + значение, по сути, в том виде, в каком они существуют сегодня, но с рядом важных изменений.
Структура заголовков расширения
+ ------------------------------ + | 1 | namelen (7) | имя | + ------------------------------ + | E | M | вал лен (22) | значение | + ------------------------------ +
Первый отдельный бит — это бит типа.Когда этот бит установлен, заголовок является заголовком расширения.
Следующие 7 битов определяют длину в октетах имени заголовка в кодировке ASCII как целое число без знака, за которым следует само имя. Имя ДОЛЖНО соответствовать конструкции имени поля, как определено в [draft-ietf-httpbis-p1-messaging-2].
За идентификатором следуют 2 зарезервированных бита:
- Первый (E) указывает, что значение заголовка содержит содержимое символов в кодировке UTF-8. Если бит не установлен, предполагается, что значение содержит несимвольные двоичные данные.
- Вторая (M) указывает, что заголовок определяет несколько значений, разделенных NUL (0). Когда установлено, процессоры ДОЛЖНЫ обрабатывать октеты NUL (0) внутри значения как разделитель значений, а не как часть самого значения.
Длина оставшегося значения указывается как 22-битовое целое число без знака, за которым следует само значение. Допускаются нулевые значения длины.
Когда бит M установлен, заголовок может содержать несколько значений, разделенных одним байтом NUL (0). Каждое отдельное значение НЕ ДОЛЖНО быть нулевой длины.Когда биты E и M не установлены, байты NUL, содержащиеся в значении, должны считаться частью значения. Использование байтов NUL в символьных значениях запрещено, за исключением случаев, когда они используются в качестве разделителя, разделяющего несколько значений.
Если включено несколько значений, поле длины значения ДОЛЖНО указывать общую длину в октетах всех значений плюс количество разделителей байтов NUL (0). Например, для значения заголовка, состоящего из двух строк «foo» и «bar», общая длина значения будет 7.
Определенные значения заголовка могут быть закодированы либо как поток двоичных октетов, либо как символьные данные в кодировке UTF-8.
Например, в рамках существующей спецификации SPDY версия HTTP представлена как заголовок с использованием имени поля «: версия» с номером версии, представленным в виде строки ASCII, занимающей всего 19 байтов.
Заголовок версии с использованием существующей кодировки SPDY:
00 00 00 08 3a 76 65 72 | . ...: ver | 73 69 6f 6e 00 00 00 03 | sion.... | 31 2e 31 | 2.0 |
Используя двоичную оптимизированную кодировку заголовка, это может быть уменьшено до компактных 7 или 8 байтов с использованием двоичных или символьных данных:
Заголовок версии с использованием символьных данных:
00 01 80 00 03 31 2e 31 | ..... 2.0 |
Заголовок версии с использованием двоичных данных:
00 01 00 00 02 02 00 | ....... |
Аналогичным образом, SPDY использует заголовок «: method» для определения метода HTTP, используемого для конкретного запроса, со значением, представленным в виде строки ASCII, потребляющей 18 байтов для запросов GET.
Заголовок метода с использованием существующей кодировки SPDY:
00 00 00 07 3a 6d 65 74 | ....: met | 68 6f 64 00 00 00 03 47 | ход .... G | 45 54 | ПОЛУЧИТЬ |
Используя оптимизированное кодирование, это может быть уменьшено до компактных 6 или 8 байтов с использованием двоичных или символьных данных:
Заголовок метода с использованием символьных данных:
00 02 80 00 03 47 45 54 | . .... ПОЛУЧИТЬ |
Заголовок метода с использованием двоичных данных, если значение 0x1 определено для представления метода GET:
00 02 00 00 01 01 |...... |
В приложениях HTTP используется множество заголовков, для которых двоичное кодирование было бы трудным или ненужным. Для них было бы целесообразно использовать вариант кодировки символов. После некоторой работы можно будет определить оптимизированные двоичные кодировки для многих существующих сложных заголовков.
Предположим, что следующие зарегистрированные заголовки:
Заголовок HTTP | ID |
---|---|
Версия | 1 |
Метод | 2 |
Хост | 3 |
Путь (URI запроса) | 4 |
Accept-Language | 5 |
И следующие значения, представляющие известные методы HTTP:
Метод | Значение |
---|---|
ПОЛУЧИТЬ | 1 |
ПОСТ | 2 |
PUT | 3 |
УДАЛИТЬ | 4 |
ПАТЧ | 5 |
ГОЛОВКА | 6 |
ОПЦИИ | 7 |
ПОДКЛЮЧИТЬ | 8 |
Заголовок версии может быть закодирован как (7 байтов):
00 01 00 00 02 02 00 |. ...... |
Заголовок метода GET может быть закодирован как (6 байтов):
00 02 00 00 01 01 | ...... |
Заголовок хоста может быть закодирован как (20 байт):
00 03 80 00 0f 77 77 77 | ..... www | 2e 65 78 61 6d 70 6c 65 | .example | 2e 6f 72 67 | .org |
Простой заголовок Accept-Lang будет закодирован как (10 байт):
00 05 80 00 05 65 6e 2d | ..... en- | 55 53 | США |
Заголовок пути, кодирующий URI запроса (45 байтов):
00 04 80 00 28 2f 74 68 |..... / й | 69 73 2f 69 73 2f 74 68 | is / is / th | 65 2f 72 65 71 75 65 73 | e / Reques | 74 3f 69 73 3d 69 74 26 | t? Is = it & | 6e 6f 74 3d 62 65 61 75 | not = beau | 74 69 66 75 6c | тифул |
Для комбинированной сериализации пяти заголовков в один блок требуется 89 байтов. Для сравнения: эквивалентная сериализация с использованием существующей кодировки SPDY требует 150 байтов без сжатия (28 байтов из которых тратятся впустую из-за ненужного использования int32).
Эквивалентная кодировка SPDY:
00 00 00 05 00 00 00 08 |........ | 3a 76 65 72 73 69 6f 6e |: версия | 00 00 00 03 31 2e 31 00 | .... 1.1. | 00 00 07 3a 6d 65 74 68 | ...: мет | 6f 64 00 00 00 03 47 45 | od .... GE | 54 00 00 00 05 3a 68 6f | T ....: ho | 73 74 00 00 00 0f 77 77 | st .... ww | 77 2e 65 78 61 6d 70 6c | w.exampl | 65 2e 6f 72 67 00 00 00 | e.org ... | 0f 41 63 63 65 70 74 2d | .Принять- | 4c 61 6e 67 75 61 67 65 | Язык | 00 00 00 05 65 6e 2d 55 | .... en-U | 53 00 00 00 05 3a 70 61 | S ....: pa | 74 68 00 00 00 28 2f 74 | тыс .... / т | 68 69 73 2f 69 73 2f 74 | his / is / t | 68 65 2f 72 65 71 75 65 | он / запрос | 73 74 3f 69 73 3d 69 74 | st? Is = it | 26 6e 6f 74 3d 62 65 61 | & not = bea | 75 74 69 66 75 6c | utiful |
Обратите внимание, что эквивалентная информация закодирована в HTTP / 1.Для 1 сообщения запроса требуется 102 байта.
TBD
Предполагается, что следующие (намеренно неполные) регистрации заголовков адаптированы из существующих спецификаций http-bis.
Заголовок HTTP | ID |
---|---|
Версия | 1 |
Метод | 2 |
Хост | 3 |
Путь (URI запроса) | 4 |
Статус | 5 |
Текст состояния | 6 |
Длина содержимого | 7 |
Content-Type | 8 |
Кодирование содержимого | 9 |
Ожидайте | 10 |
Расположение | 11 |
Последние изменения | 12 |
ETag | 13 |
If-Match | 14 |
Если нет совпадений | 15 |
If-Modified-Since | 16 |
Если-без изменений-с | 17 |
Возраст | 18 |
Кэш-контроль | 19 |
Срок действия истекает | 20 |
Варьируется | 21 |
Принять | 22 |
Accept-Language | 23 |
Accept-Charset | 24 |
Принятие-кодирование | 25 |
Разрешить | 26 |
Content-Language | 27 |
Расположение содержимого | 28 |
Дата | 29 |
из | 30 |
Предупреждение | 31 |
И следующие значения, представляющие известные методы HTTP:
Метод | Значение |
---|---|
ПОЛУЧИТЬ | 1 |
ПОСТ | 2 |
PUT | 3 |
УДАЛИТЬ | 4 |
ПАТЧ | 5 |
ГОЛОВКА | 6 |
ОПЦИИ | 7 |
ПОДКЛЮЧИТЬ | 8 |
Мы можем получить следующие оптимизированные кодировки:
Заголовок версии:
00 01 00 00 02 02 00 |. ...... |
Заголовок метода (запрос GET)
00 02 00 00 01 01 | ...... |
Заголовок метода (запрос PATCH)
00 02 00 00 01 05 | ...... |
Заголовок метода (специальный метод «FOO»)
00 02 80 00 03 46 4F 4F | ..... FOO |
Заголовок хоста:
00 03 80 00 0f 77 77 77 | ..... www | 2e 65 78 61 6d 70 6c 65 | .example | 2e 6f 72 67 | .org |
Представление состояния ответа HTTP («200 OK») в виде двух отдельных заголовков, один из которых содержит код состояния, а другой — текст состояния:
00 05 00 00 01 C8 00 06 |........ | 80 00 02 4F 4B | ... ОК |
Альтернативой может быть представление статуса в виде одного заголовка, содержащего несколько значений:
00 05 C0 00 04 C8 00 4F | ....... O | 4B | K |
Заголовок Content-Length (значение, закодированное как uint32):
00 07 00 00 04 00 00 00 | ........ | C8 |. |
Заголовок Content-Type:
00 08 80 00 0A 69 6d 61 | . .... ima | 67 65 2f 6a 70 65 67 | ge / jpeg |
Ожидаемый заголовок (Ожидаемый: 100):
00 0A 00 00 01 64 |...... |
Последнее изменение (с использованием формата RFC3339):
00 0C 80 00 19 32 30 31 | ..... 201 | 32 2д 30 38 2д 30 31 54 | 2-08-01T | 30 34 3a 32 33 3a 31 32 | 04: 23: 12 | 2e 31 32 33 34 5a | .1234Z |
ETag (сильный объект-тег, строковый формат):
00 0D 80 00 07 22 61 62 | ..... "ab | 63 64 65 22 | cde "|
Если-None-Match:
00 0F 80 00 07 22 61 62 | ..... "ab | 63 64 65 22 | cde "|
Если-None-Match (несколько значений)
00 0F C0 00 0F 22 61 62 |..... "ab | 63 64 65 22 00 22 61 62 | cde "." Ab | 63 64 66 22 | cdf "|
Разрешить (GET, POST, FOO):
00 1A C0 00 07 01 00 02 | ........ | 00 46 4f 4f | .FOO |
Предпусковой подогреватель двигателя «БИНАР»: отзывы. Предпусковой подогреватель двигателя «БИНАР»: инструкция, цена
В нашем суровом климате у автовладельцев очень часто возникает проблема с утренним запуском своего «железного коня». Особенно плохо при температуре наружного воздуха от -20 градусов Цельсия и ниже.Каждый бегает в таких условиях, бессовестно «съедая» продолжительность жизни. Но речь идет о бензиновых двигателях! Вы можете представить себе в такую погоду владельцев дизельных автомобилей?
Как справиться с этой проблемой, говоря про отзывы драйверов? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинарный» может быть хорошим вариантом! Что это такое? Давайте обсудим этот вопрос.
Что это?
Так называемое автономное отопительное оборудование, которое служит для предварительного прогрева двигателя. Конечно, такое устройство не только сбережет немало нервов владельцу автомобиля, который заводится в любую погоду, но и сэкономит ресурс двигателя.Что насчет этого отзыва? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинарный», по мнению автомобилистов со всей нашей страны, действительно отличный способ сэкономить время, деньги и нервы.
Так, даже старые дизельные автомобили при температуре окружающей среды -30 градусов по Цельсию начинают заводиться с первого раза (при наличии нормального аккумулятора). В общем, «Бинарник» — производитель вообще отечественный, а потому устройство действительно качественно адаптировано к нашим реалиям.
Общие технические характеристики
Производитель дает следующие характеристики своей продукции:
Подогреватель двигателя вне зависимости от последнего режима.
Рассеиваемая мощность составляет 5 кВт.
Мощность — от общего бака. Расход топлива — примерно 0,6 литра в час.
Подключается к аккумулятору, потребляет примерно от 40 до 45 Вт.
Максимальная температура прогрева двигателя +75 градусов Цельсия.
Постоянная защита от разряда АКБ и перегрева двигателя.
Запускает устройство с пульта дистанционного управления, который установлен в автомобиле.На его дисплее отображается напряжение автомобиля и текущая температура двигателя. Кроме того, есть возможность установки трех таймеров.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Подтвердить или опровергнуть отзывы об этих функциях? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинарный», как ни странно для отечественного продукта, действительно соответствует этим данным. Тем более, что нашим водителям особенно нравится то, что устройство, если сравнивать с зарубежными аналогами, несравнимо меньше.
Принцип работы «Бинара»
Устройство интегрировано в систему охлаждения двигателя автомобиля. Насос осуществляет циркуляцию жидкости в системе охлаждения и в самом устройстве.Принцип работы довольно прост: теплообменная жидкость нагревается и прогоняется через систему охлаждения автомобиля. Для обогрева используйте отдельную горелку, топливо для которой качается из топливного бака отдельным топливным насосом.
Может лучше поставить электродвигатель предпускового подогревателя: AC220V наверняка справится со своей задачей !? В принципе, это так, но этот прием предполагает наличие очень хорошего и мощного аккумулятора и бортового генератора.
Даже на относительно новых бюджетных машинах ничего из вышеперечисленного чаще всего в принципе не говоря уже о более старых моделях.К тому же у пожилых автомобилей и соответствующая электропроводка, что значительно увеличивает риск возгорания. Помните, что электродвигатель электрического подогревателя (220 В или около того) можно устанавливать только на новые автомобили. Помните, что на сильном морозе может случиться так, что даже мощный аккумулятор не выдержит нагрузки.
Настоящие (и грустные) истории о том, как владельцы не только уехали с холодным двигателем и салоном, но и не смогли завестись. Раньше утром идти на работу — не лучшая ситуация.
Характеристики новой версии
В новых моделях есть даже подключаемый GSM-модуль (модем). Вы можете вызвать обогреватель, чтобы автоматически связаться с программируемым автоответчиком, установить время включения и выключения устройства. Кроме того, вы можете запросить статус устройства, «поговорить» с ним по телефону. И опять. Если что-то произошло и обогреватель не запускается, он автоматически может отправить код ошибки на ваш телефон. В принципе, такой же вариант есть у предпускового подогревателя двигателя «Теплостар».
Финансовые вопросы и не только
Судя по отзывам владельцев, все функции работают. Управлять обогревателем с ними намного проще: даже не видя свою машину из окна дома, можно точно узнать о ее состоянии. Вот что такое хороший «БИНАР 5». Установка, по мнению автовладельцев, тоже радует, в том числе по финансовым показателям. Кстати, сколько стоит вся эта радость? Во сколько обойдется семейный бюджетный предпусковой подогреватель двигателя «Бинарник»? Цена у него очень демократичная.
В среднем все это стоит около 22 тысяч рублей. За работу придется заплатить десять (в среднем). Много? За гораздо более «кислые» «инструкции» придется заплатить около 60 тысяч, да тысяч 20 попросят за установку.
Зимний комфорт
Важно, что даже с неработающим двигателем можно запустить «Бинарный» для обогрева салона. Такой вариант когда-то был на знаменитых автомобилях «ЗАЗ». Имейте в виду, что старые водители не рекомендуют топить машину, которая на данный момент стоит в гараже.Дело в том, что выхлопная труба отопителя расположена слишком близко к салону, поэтому у вас есть все шансы вдохнуть СО (угарный газ). На улице таких проблем нет, поэтому после установки «Бинара» вам будет намного комфортнее ждать пассажиров зимой.
Обратите внимание, что до температуры 75 градусов Цельсия двигатель прогревается примерно за 20 минут (цикл 20–120 минут), но в условиях особенно низких температур это время может немного увеличиться. Автомобилисты также показывают, что в любой момент можно вручную запустить или остановить автономный отопитель «Бинарный», что особенно ценно в «салонном» режиме.
Между прочим, команда на включение вентилятора салона идет только при достижении температуры охлаждающей жидкости 50 градусов Цельсия.
Преимущества перед зарубежными аналогами
Многие пользователи считают, что отечественный обогреватель (как ни странно) намного лучше немецкой «инструкции» / «Hydronic». Производители этих устройств вроде «козыри» многолетней историей компании, но заплатить за марку каких-то абсурдных денег мало кто желает. Вот что вы узнаете, прочитав отзывы автомобилистов:
В любой мороз панель управления (так как это не ЖК) не замерзает, вся информация с него читать комфортно (аналогично ведет себя предпусковой подогреватель двигателя «Теплостар»).
Кроме того, прибор в режиме реального времени показывает температуру, до которой нагревается антифриз («Вебасто» такой возможности лишено). Утром удобно смотреть на показания прямо из дома, гадая, когда нам поехать.
Как мы уже сказали, может показать код ошибки в случае таковой. Расшифровка всех возможных вариантов имеется в инструкции для персонала. Опять же, уважаемый «Вебасто» такой опции нет вообще.
Пульт дистанционного управления уже прикреплен к купленному комплекту.Многие зарубежные производители обогревателей не столь щедры, а потому, что их приходится покупать отдельно.
«Двоичный» очень надежен, сбои случаются крайне редко. «Инструкции» очень часто дают ошибки, особенно в условиях экстремально низких температур. Словом, наша техника намного лучше адаптирована к суровым климатическим условиям: даже предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ от этой компании справляется со своей работой даже на Севере.
Доступны только модели мощностью 5 кВт.В принципе, что вы будете делать с ТЭНом 4 кВт в особенно холодную зиму? В конце концов, до европейских зим далеко.
Наконец, «инструкция» должна быть в четыре раза дороже, что в текущих условиях особенно заметно.
Вот что говорят отзывы. Предпусковой подогреватель двигателя «Бинарный», таким образом, действительно выгодное приобретение.
Вы можете подключиться самостоятельно?
Во-первых, сразу отметим, что этой работой в любом случае лучше самим не заниматься, оказывая своим сотрудникам услугу.Во-вторых, на свободном рынке вы просто не найдете «БИНАР 5D». Заявление не предполагает его самостоятельной сборки, в связи с чем машина идет напрямую в авторизованные центры.
Однако, если вы все же хотите почувствовать себя разнорабочим, выход есть. Но при этом все оборудование необходимо приобретать напрямую у производителя. Если трудности вас не пугают, то можно приступить и получить качественный и недорогой (только стоимость прибора) обогрев. «Двоичный» не отличается пространственной сложностью, так что он наверняка подойдет всем, кто имеет хотя бы минимальный опыт сантехнических работ в автомобильной промышленности.
Основные принципы установки
Прежде всего, рассмотрим основные принципы, которых следует придерживаться при установке:
Все компоненты системы необходимо было расположить более компактно. Нужно стремиться не «бегать» по внутреннему пространству.
Длина шлангов для охлаждающей жидкости — минимальная.
После выбора места нужно врезаться в электропроводку сигнализации (если есть).
Следует ответственно подходить к электромонтажу: на них не должно быть риска натирания.
Все этапы работы контролируются дважды. Таким образом, обогреватель довольно опасен с точки зрения возгорания (неправильная установка).
Наконец, перед началом работы необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать разного рода неприятностей.
Какие вам понадобятся инструменты?
Итак, что нам нужно для установки «БИНАР 5D»? В регламенте предусмотрено следующее:
Во-первых, вам понадобятся ключи на 8 (скорее всего нужно демонтировать бензонасос), а также на 10 и 14 (желательно заранее узнать, где в вашем автомобиле крепится топливный бак) .
Важно! Ключей на 10 понадобится как минимум пара Гранд, а по одному на 12 и 13 (нужен топливный стояк «Бинарник»).
Вам также понадобятся сверла 2 мм, 4 мм, 7 мм (они нужны для отверстий под крепежные винты) и 8,5 мм (потребуется просверлить крышку топливного насоса).
Конечно, установка подогревателя двигателя невозможна без молотка и стержня, плоскогубцев (незаменимых при снятии штатных хомутов) и диагональных фрез.Для других работ обязательно понадобится паяльник (мощностью не менее 60Вт), так как при работе нужно паять достаточно толстую проволоку и в достаточном количестве припой и канифоль. Не забудьте отвертки всех видов, хороший сапожный нож (для отрезания шланга топливопровода), кабельные стяжки и изоленту, а также несколько металлических полос (ширина 19-21 мм, толщина 3-4 мм).
Вам нужны дрель, желательно (но можно и без него) сварщик и шлифовальные машины. Опять же, можно обойтись без «болгарки», но работать с ней намного проще.
Начать работу
Итак, как установить «БИНАР 5В CD» (или аналогичную модель)? Сначала открутите пластиковый ограничитель на задней оси. Осторожно снимите хомуты на вентиляционном и топливном шланге. Гайка бензобака разъёмный, затем разъём топливного насоса эскапсим.
После этого можно отсоединить разъёмы топливных магистралей (красный, белый и зелёный). Часто при выполнении этой работы проливается немного бензина, но беспокоиться не о чем. Было проще, под бак заранее лучше поставить упор нужной высоты.Затем откручиваем гайку, придерживая ее, снимаем бензобак. Вокруг топливного насоса его поверхность аккуратно и тщательно очищена от всех видов грязи.
После этого отсоединяем все разъемы и потом откручиваем крышку и полностью снимаем. Оставшееся отверстие заделываем масляной салфеткой. Итак, где «палка» «Двоичный». Установка продолжается с надлежащей подготовкой системы подачи топлива.
Монтаж стояка
Дрель крышку топливного насоса. Большинство современных автомобилей покрывают это проволочной сеткой с ребрами жесткости.Поэтому при сверлении от трещин начните с маленьких сверл, постепенно увеличивая диаметр отверстия. Необходимо полностью удалить фаску на отверстии, затем тщательно очистить топливный насос от опилок.
Форсунки даже в «БИНАР 5Б CD», как правило, приходится гнуть, иначе вставить ее в образовавшееся отверстие не получится. Его нужно согнуть так, чтобы нижняя часть стояка была вплотную ко дну бака. Не забывайте, что нижняя часть помпы не должна терять способность двигаться вверх-вниз.
После того, как последняя капля в бак и насадки аккуратно, шум в доступной трещине. Вероятно, вам будет неудобно, поэтому вы можете попытаться согнуть нос под углом примерно 45 градусов. Место соединения тщательно смазываем герметиком, после чего затягиваем стопорную гайку. Конечно, излишки герметика следует удалить полностью. Предварительно отмерьте желаемую длину кабеля топливного насоса. Будьте жадными и оставлять лишнее не стоит. Затем установите разъем, ни в коем случае не забывая его пломбировать.
Может вызвать множество проблем, кроме необходимости где-то прикрепить нагреватель насоса. Для решения этой проблемы лучше всего сделать простой кронштейн (вот для чего пригодятся полоски из металла и ШЛИФОВКИ). Пора смонтировать топливопровод к устройству. Ставить его лучше в гофре подходящего диаметра, так как в этом случае повышается защита, что в этом случае важно.
В частности, если вы планируете установить предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ, трижды проверьте все тросы и шланги, чтобы они точно не прерывались при установке кабины на место.
Прочие этапы работы
После этого слить охлаждающую жидкость, при этом крайне желательно использовать достаточную емкость, с широким удобным горлом. Учтите, что процесс нельзя назвать быстрым, так как смесь будет течь медленно тонкой струйкой.
В это время снимаем воздухозаборник, снимаем крышку Воздухофлотского, ослабляем разъем и снимаем хомут, освободив его хомут. После выполнения этих операций можно снимать востокфильм. Чтобы снять его с поддона, сделайте следующее: ослабьте болт и затем медленно вытащите его, одновременно встряхивая и совершая вращательное движение.Чтобы получить достаточно места для установки котла, лучше всего снять расширительный бачок. Конечно, установка предпускового подогревателя двигателя на этом далеко не завершена.
Остаточная установка
После этого попробуйте собрать все компоненты системы вместе. Важно сразу проверить и убедиться, что ничего друг другу не мешает и не цепляется друг за друга. Кроме того, к выхлопной трубе обогревателя не забудьте натянуть достаточный слой нормального изоляционного материала.В общем, этот элемент необходимо закрепить на отдельных кронштейнах, закрепленных на каркасе.
После этого можно начинать работу с проводами. Определите желаемую длину, припаяйте и отрежьте. К двери в кабину необходимо принести два комплекта: провод от устройства дистанционного управления, и реле «климата», и провод для устройства дистанционного запуска «Двоичный». Установка в моторном отсеке практически завершена. Все предохранители аккуратно собраны вместе и компактно установлены. Топливопровод и основная «проводка» крепятся кабельными стяжками за двигателем.
Наконец, вы можете проверить, насколько хорошо мы подключили отопитель к системе охлаждения автомобильного двигателя. Для начала стыкуем все ранее подготовленные разъемы. Произвести установку подогревателя топлива. Обязательно (несколько раз) нужно проверить затяжку хомутов. Смонтировал расширительный бачок и воздушный фильтр, после чего залил охлаждающую жидкость.
Завести машину и прогреть двигатель около получаса. Чтобы полностью избавиться от воздушной трубки, доведите обороты до 2,5 тысяч оборотов. Еще раз проверить систему на отсутствие протечек, заглушить двигатель.После этого можно переходить к салонным работам.
Салон рабочий
Обратите внимание, что перед этим следует полностью обесточить машину, сняв клеммы с АКБ! После этого снимаем панель, снимаем предохранители. Резиновые заглушки, которые не желают поддаваться, можно просто проткнуть тонким шилом и поддеть. Вытащили в кабину ремни безопасности, которые вынули за двигатель.
«Климат»
Приступите к установке панели управления. Придется разобраться с климат-контролем.Снимаем крышку блока предохранителей, разбираем сбоку, находим толстый красный провод. Чтобы избежать путаницы в последующем, лучше всего использовать пластиковые стяжки. Вы должны подключиться к зазору между кабелем и предохранителем 7,5 A «RR S / WARMER (DRV) ESPS & A / CON» (может отличаться в зависимости от модели и производителя). Внимательно прочтите инструкции на вашем автомобиле!
В целом, установка «БИНАР» 5Б CD практически завершена, так же как и «красота» работы и некоторые манипуляции с настройкой
Завершение
Блок управления котлом установить в положение «HI» и установить максимальную скорость. Внимательно осмотрите блок предохранителей котла. Плюс от котла подключен к АКБ. Кидает минусовый штекер … посмотрим, как ожил пульт «Бинара» в салоне. Нажмите на среднюю кнопку: сразу после этого должен сделать котел и самалькот его топливным насосом. Сразу после этого на пульте дистанционного управления будет отображаться «13-я ошибка», что говорит о том, что топливо в котел не поступило.
Не надо растушевывать: снова включил, получи старт. После того, как температура в котле приблизится к 40 градусам Цельсия, включите климат-контроль.Как только в салоне прогреется воздух, бойлер можно будет выключить. Собираем электрику и предохранители, пробуем заводить конструкцию с сигнализации. Если все пойдет хорошо, могу смело себя поздравить: установка предпускового подогревателя двигателя завершена.
Изучение заголовков, используемых для gRPC через HTTP / 2
Я изучаю больше о gRPC и HTTP / 2 в рамках недавнего расширения моего набора инструментов API. Я не большой поклонник протокольных буферов, однако я получаю тот прирост производительности, который они дают, но мне очень интересно узнать больше о том, как HTTP / 2 используется в качестве транспорта. Пока я изучал, как веб-сокеты, Kafka, MQTT и другие протоколы вышли за пределы HTTP и используют прирост производительности, доступный в области чистого TCP, меня больше заинтриговало следующее поколение HTTP в качестве транспорта.
Часть моего процесса обучения заключается в понимании заголовков, доступных нам в области HTTP / 2. Я узнал больше о заголовках HTTP следующего поколения из репозитория gRPC Github, который предоставляет подробную информацию о заголовках запросов и ответов в игре.
Заголовки запросов HTTP / 2 API
- Заголовки запроса → Определение вызова * Пользовательские метаданные
- Определение вызова → Схема метода Путь TE [Полномочия] [Тайм-аут] Тип содержимого [Тип сообщения] [Кодировка сообщения] [Кодировка-Принятие сообщения] [Агент-Пользователь]
- Метод → «: метод POST»
- Схема → «: схема» («http» / «https»)
- Путь → «: путь» «/» Имя службы «/» {имя метода} # Но см. Примечание ниже.
- Service-Name → {IDL-specific service name}
- Полномочия → «: авторитет» {имя виртуального хоста органа}
- TE → «te» «трейлеры» # Используется для обнаружения несовместимых прокси.
- Тайм-аут → «grpc-timeout» TimeoutValue TimeoutUnit
- TimeoutValue → {положительное целое число как строка ASCII длиной не более 8 цифр}
- Тайм-аут Единица → Часы / Минуты / Секунды / Миллисекунды / Микросекунды / Наносекунды
- Час → «H»
- Минута → «М»
- Секунда → «S»
- Миллисекунда → «м»
- микросекунда → «u»
- Наносекунда → «n»
- Content-Type → «content-type» «application / grpc» [(«+ proto» / «+ json» / {custom})]
- Content-Coding → «identity» / «gzip» / «deflate» / «snappy» / {custom}
- Message-Encoding → «grpc-encoding» Content-Coding
- Message-Accept-Encoding → «grpc-accept-encoding» Content-Coding * («,» Content-Coding)
- User-Agent → «user-agent» {структурированная строка user-agent}
- Message-Type → «grpc-message-type» {имя типа для схемы сообщения}
- Пользовательские метаданные → Двоичный заголовок / ASCII-заголовок
- Binary-Header → {Header-Name «-bin»} {значение в кодировке base64}
- Заголовок ASCII → Имя заголовка Значение ASCII
- Имя заголовка → 1 * (% x30-39 /% x61-7A / «_» / «-« / ». ”); 0-9 а-я _ -.
- значение ASCII → 1 * (% x20-% x7E); пробел и печатаемый ASCII
Заголовки ответов API HTTP / 2
- Ответ → (Заголовки ответа * Трейлеры сообщения с префиксом длины) / Заголовки ответа Только трейлеры → Статус HTTP [Кодировка сообщения] [Кодировка принятия сообщения] Тип содержимого * Пользовательские метаданные
- Только прицепы → Прицепы типа содержимого HTTP-статуса
- Прицепы → Статус [Статус-Сообщение] * Пользовательские метаданные
- HTTP-статус → «: статус 200»
- Статус → «grpc-status» 1 * ЦИФРА; 0-9
- Статусное сообщение → «grpc-message» закодировано в процентах
- Процентное кодирование → 1 * (Процентное байтовое кодирование / Процентное байтовое кодирование)
- Процент-байтов-незакодированных → 1 * (% x20-% x24 /% x26-% x7E); пробел и VCHAR, кроме%
- Процентное байтовое кодирование → «%» 2HEXDIGIT; 0-9 A-F
Мне нравится вдаваться в подробности того, как работает HTTP / 2. Меня заинтриговала его разнонаправленность. Возможность использовать так же, как HTTP / 1.1 с простыми запросами и ответами, но также иметь возможность вводить двунаправленные вызовы API, где вы можете выполнять множество различных вызовов API по своему усмотрению. Не думаю, что в ближайшем будущем у меня будет время поиграть. У меня слишком много работы. Тем не менее, мне нравится узнавать, как он используется, и я думаю, что Google является наиболее дальновидным, когда дело доходит до принятия HTTP / 2 в секторе API, обеспечивая многоскоростные API в JSON с использованием HTTP / 1.1 или буферы протокола с использованием HTTP / 2.
Transfer-Encoding — веб-технология для разработчиков
Заголовок Transfer-Encoding
определяет форму кодирования, используемую для безопасной передачи тела полезной нагрузки пользователю.
Transfer-Encoding
— это пошаговый заголовок, который применяется к сообщению между двумя узлами, а не к самому ресурсу.Каждый сегмент многоузлового соединения может использовать разные значения Transfer-Encoding
. Если вы хотите сжать данные по всему соединению, используйте вместо этого сквозной заголовок Content-Encoding
.
Если присутствует в ответе на запрос HEAD
, который не имеет тела, он указывает значение, которое было бы применено к соответствующему сообщению GET
.
Синтаксис
Transfer-Encoding: по частям Кодирование передачи: сжатие Кодирование передачи: deflate Кодировка передачи: gzip Кодирование передачи: личность // Можно перечислить несколько значений, разделенных запятой Кодирование передачи: gzip, фрагментированное
Директивы
-
фрагментировано
- Данные отправляются сериями.Заголовок
Content-Length
в этом случае опускается, и в начале каждого фрагмента вам нужно добавить длину текущего фрагмента в шестнадцатеричном формате, за которым следует ‘\ r \ n
‘, а затем сам фрагмент, а затем другим ‘\ r \ n
‘. Завершающий блок — это обычный блок, за исключением того, что его длина равна нулю. За ним следует трейлер, который состоит из (возможно, пустой) последовательности полей заголовка объекта. -
компресс
- Формат, использующий алгоритм Лемпеля-Зива-Велча (LZW).Имя значения было взято из программы UNIX compress , в которой реализован этот алгоритм.
Подобно программе compress, которая исчезла из большинства дистрибутивов UNIX, эта кодировка содержимого сегодня почти не используется браузерами, отчасти из-за проблемы с патентом (срок действия которого истек в 2003 году). -
спустить
- Использование структуры zlib (определенной в RFC 1950) с алгоритмом сжатия deflate (определенным в RFC 1951).
-
gzip
- Формат, использующий кодирование Лемпеля-Зива (LZ77) с 32-битным CRC.Изначально это формат программы UNIX gzip . Стандарт HTTP / 1.1 также рекомендует, чтобы серверы, поддерживающие это кодирование содержимого, распознавали
x-gzip
как псевдоним для целей совместимости. -
идентификатор
- Обозначает функцию идентичности (то есть без сжатия или модификации). Этот токен, за исключением случаев, когда он явно указан, всегда считается приемлемым.
Примеры
Кодирование по частям
Кодирование по частям полезно, когда клиенту отправляются большие объемы данных, и общий размер ответа может быть неизвестен, пока запрос не будет полностью обработан.Например, при создании большой HTML-таблицы в результате запроса к базе данных или при передаче больших изображений. Разделенный ответ выглядит так:
HTTP / 1.1 200 ОК Тип содержимого: текст / простой Кодирование передачи: фрагментированное 7 \ г \ п Mozilla \ r \ n 9 \ г \ п Разработчик \ r \ n 7 \ г \ п Сеть \ r \ n 0 \ г \ п \ r \ n
Технические характеристики
Совместимость с браузером
Таблица совместимости на этой странице создана на основе структурированных данных. Если вы хотите внести свой вклад в данные, посетите https: // github. com / mdn / browser-compat-data и отправьте нам запрос на перенос.
См. Также
Binary Tutorial — Понятие и управление двоичными числами
Системы счисления!
Теория чисел и принцип работы двоичных чисел.
Введение
Числа окружают нас повсюду, и по большей части мы принимаем их как должное. Если бы я предложил вам 1337 долларов, вы были бы счастливы, потому что знаете, что это довольно разумная сумма.Система счисления — это средство представления количества вещей. Десятичная дробь — это лишь одна из нескольких систем счисления, а другие, в типичной двоичной системе, важны для понимания в различных областях, особенно в вычислительной технике.
В нашем введении для начинающих в двоичные, шестнадцатеричные и восьмеричные числа вы изучите двоичные преобразования и арифметику с интерактивными демонстрациями и подробными объяснениями.
Наброски
Это двоичное руководство разделено на 3 раздела.В общем, я рекомендую вам проработать их по порядку, но если вы пришли сюда только для того, чтобы узнать о конкретной теме, тогда кто я такой, чтобы вас тормозить, просто идите прямо вперед.
- Системы счисления — Прочтите ниже, чтобы узнать о теории чисел.
- Преобразования — Как преобразовать между двоичным и десятичным, шестнадцатеричным и восьмеричным числами.
- Арифметика — Узнайте, как выполнять различные арифметические операции с двоичными числами.
- Отрицательные числа — Узнайте, как работать с отрицательными числами в двоичном формате.
- Плавающая точка и дроби — Узнайте, как преобразовать десятичные числа в двоичные дроби и числа с плавающей запятой и обратно.
Шаблоны и ярлыки
Когда вы работаете с системами счисления, вы можете сделать много сокращений по адресу:
- облегчают работу с ними.
- поможет проверить вашу работу / выявить глупые ошибки, которые вы могли совершить.
Я укажу на некоторые из них, когда мы проработаем материал, но вы всегда должны искать их сами (не только при работе с числами, но и в других областях).
В общем, вы хотите следить за шаблонами, а затем думать о том, как вы можете использовать эти шаблоны для своей выгоды. Со временем вы научитесь их замечать.
Десятичная система
Десятичная система счисления — это та, с которой мы наиболее знакомы, мы используем ее каждый день. Десятичная дробь — это то, что мы называем позиционной системой счисления. То есть положение цифр придает смысл значению, которое они представляют. Другие системы счисления (двоичная, шестнадцатеричная и восьмеричная) также являются позиционными, поэтому, как только мы поймем основную теорию десятичной системы, мы сможем легко применить ее для понимания других систем.
Давайте посмотрим на пример:
Если у меня есть число 31415, на самом деле это означает:
30 000 + 1000 + 400 + 10 + 5
Или точнее:
3 * 10 4 | 30 000 |
1 * 10 3 | 1 000 |
4 * 10 2 | 400 |
1 * 10 1 | 10 |
5 * 10 0 | 5 |
Десятичное число: по основанию 10 . Это означает, что у нас есть 10 символов для представления значений (0–9). Когда мы перемещаемся по каждой позиции, мы умножаем это число на 10 в степень этой позиции (начиная с 0 в крайнем правом углу).
Помните: любое значение в степени 0 всегда равно 1.
Десятичная система удобна как система счисления, так как каждый раз, когда мы увеличиваем степень, все, что нам нужно сделать, это добавить еще 0. Для каждой цифры в числе добавьте количество нулей, требуемых для позиции, и вы получите ее позиционное значение.Затем каждая цифра естественным образом совпадает с общим числом.
двоичный
Binary следует тому же шаблону, что и Decimal, за исключением того, что вместо основания 10 это base 2 . Вместо 10 символов для представления значений у нас есть два (0 и 1).
Итак, Decimal — это система счисления с основанием 10, у нас есть 10 символов и умножается на степень 10. Отсюда следует, что Binary — это система счисления с основанием 2, у нас есть два символа и умножается на степень 2.
Давайте посмотрим на пример:
Если у меня есть двоичное число 101010, оно переводится в десятичное как:
32 + 0 + 8 + 0 + 2 + 0 = 42
или:
1 * 2 5 | 32 |
0 * 2 4 | 0 |
1 * 2 3 | 8 |
0 * 2 2 | 0 |
1 * 2 1 | 2 |
0 * 2 0 | 0 |
Как вы можете видеть из этого примера, двоичный код не так удобен для чтения и работы, как десятичный.Вы можете спросить, зачем тогда вообще использовать двоичный код? Ответ заключается в том, что это более простой формат для работы с компьютерами. Его также можно использовать в других областях как ярлык для представления настроек.
Поскольку все степени двойки, за исключением 0, приводят к четному числу, единственный способ получить нечетное число — иметь самую правую цифру, равную 1. Это можно использовать в качестве быстрой проверки при выполнении преобразований, которые вы еще не сделали. глупая ошибка.
Шестнадцатеричное и восьмеричное
Две другие системы счисления, которые обычно используются в вычислениях, — это шестнадцатеричная и восьмеричная.Это обе системы счисления.
- Шестнадцатеричная система счисления по основанию 16
- Восьмеричное число — основание 8
Оба они тесно связаны с двоичным кодом. Вы заметите, что:
Это не относится к десятичной системе счисления (нет степени 2, равной 10). Это дает шестнадцатеричные и восьмеричные характеристики по отношению к двоичным, которых нет у десятичных. Мы исследуем их в следующем разделе, преобразования.
Для шестнадцатеричного числа мы увеличиваем до 15 (помните, что мы начинаем с 0).Когда мы дойдем до 9, мы добавим буквы алфавита A — F, чтобы представить 10-15 (см. Справочную таблицу ниже).
Возьмем десятичное число 27.
В шестнадцатеричном формате это будет 1B, что в десятичном формате означает:
1 * 16 1 + 11 * 16 0 = 16 + 11
В восьмеричном формате это будет 33, что в десятичном формате означает:
3 * 8 1 + 3 * 8 0 = 24 + 3
Префиксы
Как видно из приведенных выше примеров, числа потенциально могут выглядеть одинаково, независимо от того, являются ли они двоичными, десятичными, восьмеричными или шестнадцатеричными. Если бы я дал вам число 2F7, вы бы сразу узнали, что оно шестнадцатеричное, но если бы я дал вам число 101, оно будет:
- 101 в двоичном формате и 5 в десятичном формате
- 101 в десятичной системе счисления
- 101 в шестнадцатеричной системе и 257 в десятичной системе счисления
- 101 в восьмеричной системе и 65 в десятичной системе счисления
??
Как видите, количество, которое представляет 101, сильно варьируется в зависимости от используемой базы. Чтобы избежать этой двусмысленности, мы добавляем префиксы к номерам, чтобы идентифицировать их основу.
- Десятичное число не имеет префикса.
- Шестнадцатеричный код имеет префикс Ox, например: Ox1B .
- Octal имеет префикс O, например: O421
- Binary имеет префикс Ob, например: Ob1101
Некоторые люди вместо этого используют суффикс, но они не так популярны:
- Десятичное число не имеет суффикса.
- Шестнадцатеричный имеет суффикс H, например: 1BH
- Octal имеет суффикс O, например: 421O
- Binary имеет суффикс B, например: 1101B
Примечание: для префиксов и суффиксов выше это заглавная буква o, а не ноль.
На протяжении большей части этого урока я не буду использовать префиксы, а буду определять базу напрямую, чтобы сделать ее более понятной.
Справочная таблица
Вот справочная таблица для различных систем счисления.
Десятичное число | двоичный | восьмеричный | Шестнадцатеричный |
---|---|---|---|
0 | 0000 | 0 | 0 |
1 | 0001 | 1 | 1 |
2 | 0010 | 2 | 2 |
3 | 0011 | 3 | 3 |
4 | 0100 | 4 | 4 |
5 | 0101 | 5 | 5 |
6 | 0110 | 6 | 6 |
7 | 0111 | 7 | 7 |
8 | 1000 | 10 | 8 |
9 | 1001 | 11 | 9 |
10 | 1010 | 12 | А |
11 | 1011 | 13 | B |
12 | 1100 | 14 | С |
13 | 1101 | 15 | D |
14 | 1110 | 16 | E |
15 | 1111 | 17 | F |
Вы заметите, что в двоичном файле есть шаблон.Крайний правый столбец чередуется между 0 и единицей. Следующий столбец делает то же самое, но по два за раз. Третий столбец делает то же самое, но по четыре за раз. Крайний левый столбец делает то же самое, но по 8 одновременно. Этот шаблон позволяет легко проверить, что он написан правильно.
Если вы сдаете экзамен по двоичной системе, вам часто не разрешают зачитывать материал, но ничто не мешает вам самостоятельно составить эту таблицу после начала экзамена. Это может быть хороший справочник, особенно для преобразований, которые мы рассмотрим в следующем разделе.
Совет
Этот материал может быть немного трудным для понимания. Если вы обнаружите, что чтение материала немного напрягает, вот что я предлагаю:
- Проработайте примеры на бумаге. Изучение двоичного кода похоже на езду на велосипеде. Лучший способ — просто сделать это.
- Оставьте это на день или два, затем вернитесь и попробуйте еще раз.
различных типов двоичных кодов | Двоичный преобразователь
Инструменты для AshBox
РАССЧИТАТЬ
- android dpi калькулятор
- калькулятор площади
- калькулятор площади комнаты
- ручной калькулятор
- калькулятор сжигания калорий
- калькулятор автокредита
- калькулятор разрешения chmod
- калькулятор окружности
- проблема слова монеты
- составное имя и формула
- конвертировать архивы
- калькулятор кредитной карты
- калькулятор уменьшения долга
- калькулятор времени загрузки
- анализатор заголовка электронной почты
- калькулятор серии Фибоначчи
- калькулятор финансовой экономии
- калькулятор дробей
- преобразование дроби в процент
- бесплатный калькулятор ставок
- калькулятор frm
- калькулятор числа фронта
- калькулятор расхода газа
- калькулятор gpa
- хеш-калькулятор
- ie калькулятор
- калькулятор неупругих столкновений
- калькулятор инвестиций 9 0047 калькулятор индекса насыщения Ланжелье
- калькулятор времени выполнения
- калькулятор високосного года
- матричный калькулятор
- млм калькулятор комиссионных
- калькулятор молярной массы
- калькулятор осмотического давления
- калькулятор избыточного веса
- калькулятор предсказателя овуляции
- генератор паролей
- процентов калькулятор ошибок
- калькулятор периметра
- калькулятор пикселей и соотношения сторон
- калькулятор возраста планеты
- простое число
- преобразователь квадратного уравнения
- научный калькулятор
- преобразователь прямолинейного графика
- калькулятор разницы во времени
- калькулятор подсказки
- калькулятор верхнего слоя почвы
- Калькулятор тригонометрии
- Калькулятор объема
- Калькулятор охлаждения ветром
КОНВЕРТ
- преобразователь в алфавитном порядке
- преобразователь количества вещества
- преобразователь угла
- преобразователь углового ускорения
- преобразователь единиц площади
- преобразователь астрономических единиц
- двоичный преобразователь
- преобразователь сахара в крови
- преобразователь брикса в баум
- преобразователь теплотворной способности
- конвертер единиц емкости
- конвертер единиц заряда
- конвертер единиц ткани для мужчин
- конвертер единиц ткани для женщин
- конвертер цветовых кодов
- конвертер проводимости
- конвертер электропроводности
- конвертер единиц кухонной посуды
- конвертер валют
- единиц тока преобразователь
- преобразователь передачи данных
- преобразователь единиц плотности
- преобразователь разрешения цифрового изображения
- преобразователь цифровой памяти
- преобразователь электрического поля
- преобразователь единиц электрического потенциала
- преобразователь энергии
- преобразователь энтропии
- преобразователь потока
- преобразователь массового расхода
- преобразователь молярного потока
- преобразователь единиц силы
- преобразователь единиц частоты
- преобразователь длины волны частоты
- преобразователь расхода топлива
- преобразователь плотности теплового потока
- теплообмен преобразователь коэффициентов
- преобразователь единиц закона Генри
- главная страница
- преобразователь эффективности вентиляции и кондиционирования
- преобразователь силы света освещения
- преобразователь единиц освещения
- преобразователь индуктивности
- преобразователь единиц скрытой теплоты
- преобразователь длины
- преобразователь буквенного регистра
- линейный преобразователь ускорения
- преобразователь линейной плотности заряда
- преобразователь линейной плотности тока
- преобразователь концентрации жидкости
- преобразователь яркости
- преобразователь световой энергии
- магнитный f Преобразователь единиц силы поля
- преобразователь магнитного потока
- преобразователь плотности магнитного потока
- преобразователь магнитодвижущей силы
- преобразователь плотности потока массы
- преобразователь метрических единиц
- преобразователь молярной концентрации
- преобразователь единиц момента силы
- преобразователь момента инерции
- преобразователь температуры печи
- преобразователь проницаемости
- преобразователь планетарных единиц веса
- преобразователь мощности
- преобразователь давления
- преобразователь поглощенной дозы излучения
- преобразователь мощности поглощенной дозы излучения
- преобразователь эквивалента дозы излучения
- преобразователь радиационного облучения
- радиационная радиоактивность преобразователь
- преобразователь единиц сопротивления
- преобразователь единиц сопротивления
- преобразователь размера кольца
- преобразователь римских цифр
- преобразователь единиц листового металла
- конвертер единиц обуви для дети
- конвертер единиц для обуви для младенцев
- конвертер единиц для обуви для малышей
- конвертер единиц для звуковых единиц
- конвертер единиц удельной теплоемкости
- конвертер единиц удельного объема
- конвертер скорости
- конвертер плотности поверхностного заряда
- конвертер поверхностной плотности тока
- поверхность преобразователь напряжения
- преобразователь температуры
- преобразователь температурных интервалов
- преобразователь текста в голос
- преобразователь теплопроводности
- преобразователь единиц теплового расширения
- преобразователь теплового сопротивления
- преобразователь единиц времени
- преобразователь часовых поясов
- преобразователь крутящего момента
- типографика преобразователь
- unix timestamp преобразователь
- угловой преобразователь скорости
- преобразователь динамических единиц вязкости
- преобразователь кинематических единиц вязкости
- преобразователь объемной плотности заряда
- объемный сухой кон Verter
- преобразователь объема пиломатериалов
- преобразователь веса
- видео сообщение на YouTube
Подробнее
- генератор буквенно-цифровых номеров
- конвертер файлов
- генератор паролей htaccess
- изменение размера изображения
- генератор qr-кода
- считыватель qr-кода
- генератор обратного текста
- Регистр
- Логин