Бьет руль на ваз 2114 – Бьёт в руль после 80 км/ч на ВАЗ 2114, в чем может быть причина? Балансировку делал. Резина хорошая-Pirreli.
Почему бьет руль на скорости ваз 2114
Суть проблемы такова, сегодня ехал по делам вечером, по ровной и гладкой дороге, по мосту. скорость около 100-110, и вдруг начало бить руль. вибрация по кузову. как-будто колесо пробило. остановился. колёса в порядке. причём со ста я постепенно сбросил до 60-70, сразу не мог остановится, ибо мост. С горем пополам доехал до места, держа скорость в районе 40-60, вибрация ощущалась, но не так сильно, как сперва. Через два часа собрался ехать обратно, вибрации ноль на скорости до 90, выше не разгонял. поехал, минут через 10 началась опять вибрация, сперва небольшая, а после километров 20-25 уже сильней и на меньшей скорости (около 40) В чём может быть проблема? Машина этого года выпуска, пробега 10500.
Могу предложить несколько вариантов:
1. Плохо затянуты гайки крепления колеса. Попробовать протянуть. У самого так было. Забыл подтянуть одно колесо, когда переобулся в летнюю, на мосту так стало бить, что аж страшно стало. Тоже не мог остановиться, съехал с моста, встал, посмотрел, подобрал челюсть, достал балонник, протянул, подумал о жизни.
3. Ступичные подшипники (менее вероятно, обычно не бьёт)
4. Рулевые тяги (наконечники) или шаровые. Рулевые проверить на стоячей (мотаем колесо влево-вправо (лево на себя, право от себя и наоборот)). Шаровые — вывесить, желательно на подъёмнике, покачать колесо как и в предыдущем случае, только верх-низ.
5. Тормозные диски деформировались (после интенсивного торможения въехал в лужу). Но тогда биение было бы только при торможении и ощещалось бы на педале…
6. Рейка (мало вероятно). На стоячей покачать рулём, в норме — никаких стуков и т.п. звуков быть не должно.
7. Проверить затяжку креплений поворотного кулака к стойке и вообще все соединения в передней подвеске (крепление нижнего рычага и т.д.).
Вроде всё, что смог придумать…
биение руля ВАЗ-2114
Уважаемые любители отечественных авто, подскажите, как избавиться от биений руля при скоростях выше 90 км. .
Машину брал не новую (2003 г.в., 42 т. км пробег), и обнаружил очень не приятную вещь-биение руля. Поменял резину, потому как которая стояла (Кама) хоть и почти новая, но с грыжами была. Сейчас поставил Good Year, диски новые «Astero», всё отбалансировано ! Думал полетит как птичка !! Ан нет 🙁 Биения хоть и стали значительно меньше, но остались, меня это честно говоря бесит !! Люфта в подшипниках нету, в шаровых тоже, люфта в рулевом не ощущается ! Посоветуйте, подскажите . И вообще лечится ли это .
Саш, тогда бы при торможении било.
если там не дырки в диске , аон просто восьмеркой, тогда при торможении (если учеть что усилитель то тоже на себя съедает удар)
хотя, вполне возможно что дело именно в дисках и резине..
У меня эти диски стояли стояли на четвёрке, котору я продал, на ней такого безобразия не наблюдалось, а если было, то незначительно, терпеть можно было. Получается, что щас придётся ещё и диски менять ??
Причин может быть несколько:
1. Повело тормозные диски
2. Повело покрышку (и такое бывает)
3. Погнут колесный диск
4. Нарушен сход-развал
5. Прочие неисправности подвески
6. Жесткая отечественная резина.
Неплохо себя зарекомендовали KFZ и Mefro. Но по уму делать надо так. Берёшь у продавца штук восемь дисков под залог и договариваешься, что в случае чего сможежь сегодня же их вернуть, ну, скажем, в течение часа или двух. Едешь в нормальный шиномонтаж и просишь их проверить эти диски (без резины) на биения. Выбираешь четыре лучших (если они в принципе есть), монтируешь на них резину, остальные диски отвозишь продавцу и забираешь за них назад деньги. Хочу ещё сказать, что причиной биений может быть и биение подшипников передних колёс. Но эти биения обычно проявляются не на 90-110 км/ч, а на примерно на 70 км/ч. Думаю, что нет необходимости балансировать колёса каждые 5-7 тыс. км. Делать это надо по необходимости, т. е. если возник дисбаланс. С небольшими биениями стоит смириться и постараться побыстрее выходить из этого диапазона скоростей. Бывает, что хочешь устранить небольшие биения, едешь в монтажку, а в итоге получаешь ещё бОльшие биения — станки далеки от совершенства.
У меня ваз 2114 новый через 3000км появилось биение руля при торможении, поехал на гарантию, поменяли тормозные диски, ещё через 3000 км тоже самое, поменяли, сейчас опять тоже самое проявляется. Может кто знает в чём дело а то гарантия кончиться а возможности каждые 3000км менять диски у меня нет
У меня эти диски стояли стояли на четвёрке, котору я продал, на ней такого безобразия не наблюдалось, а если было, то незначительно, терпеть можно было. Получается, что щас придётся ещё и диски менять ??
Да, диски надо менять обязательно, независимо от биения. У класики и у самары — разный вылет диска (у класики — больше, у самары — меньше). При переброске с одного типа ВАЗа на другой грозит усиленной нагрузкой на подшипник ступицы и изменением поведения машины. Например, на девяточных дисках класика «виляет» и «опрокидывается». Не смертельно — ездить можно, но неприятно и не полезно.
Это штамповка немецкая
Самый раздражающий момент для водителя — когда бьёт руль на малой скорости. Эта неприятность может привести к аварии, поэтому так важно своевременно узнать причину и устранить её.
Обратите внимание на свою манеру езды. Надо сбавлять и набирать обороты, меняя скорость движение, совершать маневры и резко тормозить, чтобы определить характер биения и причину. Эксперименты с машиной проводите только на ровной и безопасной дороге!
Почему бьет руль на высокой скорости
Биение руля на большой скорости происходит в основном из-за кривой балансировки колёс. Вибрации начинаются после шиномонтажных работ или замены покрышек.
Руль бьёт не только на моделях авто советского / российского производства. Этим «грешат» и крутые иномарки. Просто совершенных шин и дисков не существует. При передвижении на высокой скорости возникают инерция, передающаяся на рулевое колесо и, как следствие, биение.
Балансировка — мероприятие по формированию и распределению веса колеса по всем зонам и точкам. На дисках крепят грузики.
Неправильную балансировку можно определить известным методом. Ускорьтесь на ровной трассе до 80 км/ч. Затем внимательно послушать. При нарастании вибраций везите автомобиль на сход-развал.
Неправильная балансировка часто приводит к таким последствиям:
- неравномерно изнашивается резина колёс;
- увеличивается дрожание руля;
- нарушается работа деталей подвески;
- портится ступичный подшипник.
Узнав, почему бьет руль на скорости выше 70-80 км/ч, водитель должен заняться исправлением проблемы. Причинами также могут стать деформация покрышек или повреждения дисков.
Почему бьет руль на малой скорости
Биение руля может наблюдаться и на маленькой скорости. Тогда причина другая. Часто колёсные диски забиваются грязью или снегом, а это отрицательно влияет на балансировку и становится поводом для появления вибраций. При ускорении биение прекращается.
Проблема с загрязнением легко решается на литых дисках. На стальных элементах ситуация с чисткой усложняется, так как дренажные отверстия у них маленькие.
Много грязи откладывается на изнаночной стороне диска. Если бьёт руль на малой скорости, очистите колеса от грязи и наледи.
Неисправность покрышки — вторая распространённая причина появления вибраций. Рулевое колесо дрожит уже при старте машины, бьет на скорости ниже 40 км/ч. Биение после ускорения не исчезает, а наоборот — усиливается. Главной причиной износа покрышек является повреждение внутреннего металлического каркаса, придающего жёсткость. Это приводит к:
- вздутию на шине;
- шишкам на боковинах покрышки.
Решается проблема деформации покрышек только путём их замены.
Другая типичная причина — недостаточно прочное крепление мотора. Явный признак этого — дрожание в режиме холостого хода двигателя.
Причины биения руля при торможении и на поворотах
Биение руля на скорости часто начинается по вине самого автолюбителя. Он невнимательно относится к своим обязанностям, не проверяет колеса перед поездкой. Часто бьёт руль на малой скорости по причине расслабления колесных болтов. Неисправность усиливается при торможении, а на поворотах ситуация становится чрезмерно опасной.
Возникать вибрации руля могут и из-за неполадок с подвеской автомобиля. Наличие люфтов или выход из строя одного из элементов ходовой приводят к разбалансировке.
Прежде всего определите неисправности тормозных дисков, если вибрации усиливаются во время резкой остановки машины. Проблемы с тормозным барабаном или диском относятся к числу распространённых причин. Детали приходят в негодность, на них появляются волны или другие дефекты. Поэтому не стоит сильно перегревать тормозные элементы (долго держать педаль тормоза на спуске) или резко охлаждать (въезжать в лужу).
Если вибрация усиливается при повороте руля или при других маневрах, нужен предварительный осмотр. Узнать причину без этого не получится. В первую очередь проверьте тяги и наконечники, ступицы.
Способы решения проблемы
Какими бы ни были причины биения руля, надо провести качественную диагностику и устранить проблемы. Это даст возможность избежать дорогого ремонта, а главное — предотвратить ДТП!
Если бьёт руль на малой скорости, действуют так:
- проверяют чистоту колесных дисков;
- проверяют балансировку, крепления болтов на колесах;
- тестируют диски на деформацию;
- проверяют качество резины;
- диагностируют подвеску;
- исследуют тормозные диски и барабаны;
- проверяют крепление двигателя;
- пробуют качество приводного вала.
Колесные диски легче и быстрее прочистить на автомойке. Струя воды собьёт накопившуюся грязь. Побейте по диску каким-нибудь предметом, снизив амплитуду вибраций руля, чтобы безопасно доехать до мойки или сервиса.
Балансировку проводите в шиномонтажке. Отбалансируйте все 4 колеса, особенно если бьет руль на малой скорости. Заодно устраните деформацию колесных дисков, придать им начальную форму на рихтовочном станке.
Дефектную резину замените. Восстановить не получится — придётся покупать новые шины и монтировать, согласно канонам грамотной балансировки.
Биение руля на скорости из-за неисправной подвески или рулевого механизма «лечится» путём разборки ходовой, осмотра деталей и устранения проблемы. Чаще остальных ломаются гранатки (ШРУС), резинометаллические шарниры, рулевые втулки.
Устранить биение, возникающее при торможении, удастся на СТО. Станком протачивают и восстанавливают поверхность тормозных дисков, если степень износа мала.
Биение руля на скорости лучше не устранять самостоятельно. Только в автосервисах точно определят причину поломки и устранят её. Большинство мастерских работает с конкретными марками авто, лучше разбираются в специфике моделей, знают характерные «болячки» и умеют быстро их распознавать.
бьет руль на скорости 100 ваз 2114
Такая же проблема БЫЛА, бить начинала на 100,проходила на 110. (причём балансировку, сход-развал делал недавно) . Заехал в сервис узнать что это такое. Оказалось что не ДОБАЛАНСИРОВАЛИ ОДНО КОЛЕСО
проблема в диске или посадочном месте диска…. возможно он искривлен где то либо балансира нет… развал тут не причём ибо резину ело бы… ЕДИТЕ на шиномонтаж и объясняете проблему …причина обнаружится за 5 минут!..
Кривая резина-диски. На балансировку.
Конечно нужно проверить развал-схождение, обязательно сделать балансировку колес, заменить колеса с погнутыми дисками.
проверь колёса
балансируй колёса
трясется или бьет руль на ваз 2114 на скорости от 90 км/ч, из-за чего это может быть?
Только был клиент с такой фигней-оказалось порван пыльник на гранате и забит грязью, промывка и установка нового пылника помогла. Может и у вас такая фигня.
Разбаланс колес, грыжа или кривая резина/диски
колеса не отбалансированы
Дисбаланс передних колес
битые диски или баланс.
мож шины гафно, корд плохой
сход-развал, а то что едет ровно ещё не показатель…
100% это рулевая рейка, т. к у нас было такое на машине правда на vectra В. Сделать сможешь сам. Снимешь панель и сам все увидешь!
подрегулируй рейку сначала
ВАЗ 2114 — бьет руль [Архив]
Просмотр полной версии : ВАЗ 2114 — бьет руль
На скорости 100 — 120 км\час бъет руль. Балансировка колес не помогла, замена резины и колесных дисков тоже. В автосервисе проверили ходовую, говорят все впорядке. Может кто знает, в чем может быть проблема?
Gurgen_chel
27.09.2007, 08:54
рейку подтяни. Сделай развал.
Бьет в принципе при езде, или при торможении??? Биение постоянное/усиливается при наборе скорости/уменьшается/на прямой/повороте?
Тунгус
27.09.2007, 23:11
AlexPas,
Ямы ловил? тМог погнуть ступицы. Поддомкрать по очереди колеса и прокрути их, нет ли восьмерок?
Посмотри внимательно на колесные диски в месте посадки на ступицу. какой зазор? если большой то надо ставить центрующий колпачек. Это не панацея но часто встречающаяся проблема.
Из за шаровой может бить. также рулевые наконечники надо посмотреть. и наконец сайлентблоки. ИМХО я бы первое что сделал.
nikolay1962
29.09.2007, 11:33
Балансировку колес давно делал? Только перед балансировкой вымой диски иначе нет смысла ее делать. Удачи!
Проверь верхние опоры стоек, а лучше сразу их замени
Silverage
04.10.2007, 21:51
У меня была идентичная проблема с идентичной моделью.Балансировка и прочие «шаманства» не помогли…
Проблему решила замена машины на иномарку 🙂
Теперь на любой скорости и на протяжении любого времени «баранка» только и делает, что управляет автомобилем (без вибраций и биений)…
рейку подтяни. Сделай развал.
Бьет в принципе при езде, или при торможении??? Биение постоянное/усиливается при наборе скорости/уменьшается/на прямой/повороте?
Рейку подтягивал, никакого эффекта. Руль бъет при наборе скорости по прямой дороге на 110 — 120 и при торможении на 60 км/ч. При торможении бъет так, что руль трудно удержать, приходится педаль тормоза приотпускать, пока скорость сама не упадет до 55 км/ч.
Gurgen_chel
15.10.2007, 08:21
Рейку подтягивал, никакого эффекта. Руль бъет при наборе скорости по прямой дороге на 110 — 120 и при торможении на 60 км/ч. При торможении бъет так, что руль трудно удержать, приходится педаль тормоза приотпускать, пока скорость сама не упадет до 55 км/ч.Тормозные диски однозначно меняй, до кучи и колодки, обязательно проверь, хорошо ли прикручены суппорта, болтаться не должно. Про балансировку уже говорили, добавлю то что даже отбалансированные колеса могут бить если резина некачаественная, или диски гнутые, поэтому после балансировки попробуй колеса перекинуть. Ступицы (если они честные) погнуть невозможно, они не гнутся, а могут только расколоться. На моей памяти один раз такое было со ступицей, но это было на абсолютно новой машине. Больше причин биения руля нет (если ходовку проверяли).
Silverage
19.10.2007, 23:31
Обожаю отечественные авто (краткое резюме):— балансировка колес
— замена резины и колесных дисков
— рейку подтяни
— сделай развал
— поддомкрать по очереди колеса и прокрути их
— осмотри внимательно на колесные диски в месте посадки на ступицу, какой зазор? если большой то надо ставить центрующий колпачек
— из за шаровой может бить
— рулевые наконечники надо посмотреть
— и наконец сайлентблоки
— верхние опоры стоек, а лучше сразу их заменить
— тормозные диски однозначно меняй
— до кучи и колодки
— хорошо ли прикручены суппорта
— если ходовку проверяли
По моему мнению маловат список…
Продолжим?
У меня была идентичная проблема с идентичной моделью.
Балансировка и прочие «шаманства» не помогли…
Проблему решила замена машины на иномарку 🙂
Теперь на любой скорости и на протяжении любого времени «баранка» только и делает, что управляет автомобилем (без вибраций и биений)…
Думаю воспользоваться твоим опытом будет самым правильным решением. Всем спасибо за советы, но чего-то ничего не помогает.
меняй тормозные диски, если бьет при торможении тут без вариантов
Была похожая проблема на 21103, проблему решил так:
на ступице есть отверстия для вкручивания шпилек (на кот. штатные стальные диски ставятся), на тормозных дисках эти отверстия расширил сверлом большего диаметра на глубину 3-4 мм, потом ударной отверткой равномерно притянул тормозные диски к ступице винтами с потайной головкой и все — проблема исчезла. Только на литье у меня еще стояли кольца специальные(адаптивные по-моему называются) для того чтобы диск более ровно к ступице прилегал
Stass_ss
12.12.2007, 14:44
Передние трмозные диски + задние барабаны под замену!
ФИНИШНАЯ БАЛАНСИРОВКА
У 93-й модели появилась огромная проблема, сильнейшая вибрация при скорости выше 120 км/ч. Вибрирует не только руль и панель приборов, но и сам кузов. Расшатался замок багажника, на ходу стал произвольно открываться. Настолько дискомфортная вещь, что поездив на трассе один день у Вас возникнут навязчивые мысли, а не пора ли избавляться от своего железного коня!
Первым, что Вы предпримите для устранения данной проблемы — это отбалансируете передние колеса. Сказано — сделано. Выставляем в ноль (как утверждает балансировочный стенд), а эффекту от этого нет. Будем учитывать, что колеса без изъяна, 14 дюймов кованые диски плюс импортная резина BARUM-Briliant.
Вторым делом проверяем рулевую рейку (только подтягиваем). Эффект — ноль.
Третьим делом меняем опорные подшипники, слесаря нашли легкое биение. Эффект — ноль. Вот такая она наша Российская машина, можно всю разобрать — деньжат поубавится, а результат не прибавится.
Едем на балансировку в автосервис. На мини подъемнике снимают колеса, окунают в мойку и на стенд. Ставят колеса на машину. Крутят передние вывешенные колеса до 200 км/ч, машина вибрирует со 140 км/ч. Требуется финишная балансировка. После финишной балансировки добавляют по 10 гр. на каждое колесо (по видимому обычный стенд не в состоянии идеально отбалансировать). Снова крутят машину с вывешенными передними колесами до 200 км/ч. Вибрации нет.
Финишная балансировка
Несмотря на высокое качество современных автомобилей, опорные элементы колеса могут все же иметь небольшую остаточную неуравновешенность, которая при движении автомобиля может образовывать ощутимый дисбаланс колеса. Финишная балансировка позволяет определить этот дисбаланс и устранить его непосредственно на автомобиле.
Передвижной финиш-балансировочный станок позволяет:
Определить дисбаланс от колебаний вращающегося колеса на оси при больших скоростях, с учетом работы подвижных деталей подрессоренной части автомобиля.
Отдельно определить дисбаланс ведущих и ведомых колес.
Производить высокую точность измерений и определения места дисбаланса.
Устранить практически любой дисбаланс.
Применить метод измерения, который отфильтровывает сигнал относящийся только к дисбалансу. Помехи, вызываемые вибрацией двигателя, карданного вала и прочие не влияют на результаты измерения.
Устройство особо рекомендуется для передних колес.
Автомобиль, прошедший такую балансировку:
1. Порадует максимальным комфортом и легкостью управления на максимальных скоростях.
2. Обеспечит безопасное движение при длительных поездках.
3. Увеличит долговечность автомобиля.
4. Продлит срок службы подвески.
5. Увеличит пробег шин.
Источник:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
На скорости 100 — 120 км\час бъет руль. Балансировка колес не помогла, замена резины и колесных дисков тоже. В автосервисе проверили ходовую, говорят все впорядке. Может кто знает, в чем может быть проблема?
может быть ступичный подшипник попробуй заменить.
аплександр
30.01.2008, 16:37
а может ступица лопнула
Была такая проблема на Ваз2110 при торможении,поменял задние тормозные барабаны и стало все нормально.
Мммм да эт только с нашими гробами бывает, список конечно полон, но добавить еще есть что, со своего опыта. Так вот, все что тут написано я сделал, проверил, но моя 10 ка не сдавалась, решение одно на базар. Но подумал прикинул ну его, еще покатаюсь. Когда тормозишь на скорости и руль бьет эт конечно торомоза причем 90% передние но простая замена может не помочь (проверено) дело в том что при сжатии колодок учавствуют 2 направляющие и если одна из них подклинивает результат на лицо, полная разборка и ревизия всего мех-ма, но вернемся к нашим баранам я проблему все же решил, дело в том что у меня стояла (уже стояла) импортная резина, оч хорошая, мягко комфортно, но не на наших дорогах на ней ездить, где 3 ямы на метр эт уже ровно. 3 из 4 балонов выкинул из за порыва корда. Да делаешь балансировку на стенде, все хорошо, дали побольше оборотов прямо на стенде балансировка ушла, а визуально и на ощупь балон отличный вот так то, я мучился больше года, причем пробывал менять даже стойки и опорные подшипники, а вообще каждая машина это индивидуум Рецептура дана, а вам уж и флаг в руки, пробуйте.
У меня анологичная проблема… Может дело просто в резине? То есть поменять. Может просто из затого что езжу чуть чуть на подспущенной для большей мягкости?
Вчера съездил на балансировку оказалось диски передние кривые. Штамповка мать ее. Делали минут 10, пацан забил два грузика, вроде машина терь на 90-100 меньше вибрирует…
Я вот думаю может взять молоток да подправить место вогнутости?
Alex_Fly
20.03.2008, 19:26
Вчера съездил на балансировку оказалось диски передние кривые. Штамповка мать ее. Делали минут 10, пацан забил два грузика, вроде машина терь на 90-100 меньше вибрирует…Я вот думаю может взять молоток да подправить место вогнутости?
не стоит,дисбаланс опять сделаешь….Лучше поменяй диски,штамповка не такая дорогая…
У меня анологичная проблема… Может дело просто в резине? То есть поменять. Может просто из затого что езжу чуть чуть на подспущенной для большей мягкости?
Резину менять пробовал, не помогло. Не трать деньги напрасно
У меня тоже било руль после 150км/ч — с третьей балансировки прошло
sidihmen
16.12.2010, 23:12
Чесно сказать, проблема в машине в целом, поменяй и все пройдет!
seregaspb21
01.01.2011, 11:33
колеса балансируй или диски поменяй
Руль бьет только из-за колес развал здесь никак не влияет… Все это от лукавого!!!
Alex6205
04.05.2011, 21:15
Резину менять пробовал, не помогло. Не трать деньги напрасноЛет 15 назад у меня была АУДИ 80 «бочка» из Беларусии пригнал , пришло время менять резину. Мне один знкомый посоветовал (в целях экономии бюджета) поставить волговскую резину по-моему «ТАГАНКУ».Я ее родимую и у частников и у официалов балансировал ничего не помогало. Купил «БРИДЖСТОУН» .И о…..чудо!!!!! МОРАЛЬ : НЕ ЖАЛЕЙТЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ДЕНЕГ НА ХОРОШУЮ РЕЗИНУ. И будет вам счастье. А хорошая резина это безопасность на дороге и шанс дожить до пенсии.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc.
При езде на небольшой скорости бьет руль в а/м ваз 2114. В чем причина?
рулевая рейка накрылась
скорей всего балансировка колес, это главная причина. На шиномонтаж немедленно, а то точно разобъет рулевую рейку.
Подшипники сыпятся. Я бы съездил на ремонт ходовой и подвески.
как вариант балансировка колёс да и люфт колёс надо проверить
1. лопнул корд в резине, отчего она искривилась. Нужно менять резину 2. погнут колёсный диск 3. открутилось колесо и скоро отвалится, характерный стук при езде 4. намёрзла грязь на внутреннем ободе диска и создаёт дисбаланс ….P.S. ступичный подшипник на передн. приводных ваз прежде чем развалиться дого гудит и биения руля вызвать не может.
Может быть балансировка колес, может ступичный подшипник накрывается
Поддержу ответ только дно го автора Данилы. он на 100% прав и добавить нечего, так как если бы был подшипник, то на скоростях более 60 км/час был бы сильный гул, который не заметить невозможно! рейку на люфт проверить элементарно, так что не упоминаю…
с балансировкой связано либо колесо подшипник шрус (несоосность)
а как про рейку
Подскажите мужики. У МЕНЯ ВАЗ 2114 проезжаю на нем минут 20 -30 и начинаеться бить в руль дергает в право… набираю скрость с выше 50 км звук появляеться вроде скрежета или хрипа! колеса отбалонсировал ходовка норм проверяли! Постояла остыла нормально все и через минут 20 езды начинаеться все заново… ехать невозможно руля кидает… рулевая рейка нормальная.. Подскажите что может быть ..думаю коробка подклинивает при нагревани и оборотах Может! Спасибо.
При большой скорости вибрирует руль на Ваз 2114
Не грузи!! ! Читай предыдущие коменты.
руль плохо закреплен например.
Резину балансируй.
Вибрация руля во время движения – это довольно частая проблема, как на отечественных машинах, так и на иномарках, с которой сталкивался практически любой автолюбитель. Отвечая на вопрос, а почему бьет руль на скорости, следует заметить, что причин такого поведения рулевого колеса автомобиля может быть несколько, но в любом случае их следует незамедлительно устранить. 1. Основной причиной биения руля может быть нарушение в балансировке колес автомобиля. Однако, данную проблему можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи работников сервиса. Для этого следует выполнить следующие действия: — изнутри очистить от грязи колесной диск. Особенно это актуально для зимнего периода ; — по очереди снять передние колеса и осмотреть внутреннюю и внешнюю сторону шин на наличие на ней «грыжи» . Достаточно малого размера «грыжа» способны вызывать вибрацию руля при движении автомобиля, тем более это может стать предпосылкой для разрушения колеса на скорости; — перезакрутить болты крепления колеса крест на крест; — если колесо очень легко одевается на колпачок ступицы и после этого имеется небольшой люфт, то, скорее всего, налицо неправильная центровка колеса со ступицей, либо произошел износ самого колпачка; — внимательно осмотреть диск колеса на наличие механических повреждений на нем, из-за которых он потерял свою первоначальную форму. 2. Второй причиной вибрации рулевого колеса во время движения может быть неисправность шруса. Для исправления этого дефекта лучше обратиться в сервисный центр, где можно проверить износ и биение шруса при помощи индикаторов. 3. Помимо этого причины могут заключаться в наличие люфта наконечников рулевых тяг, а также изношенных шаровых опорах и даже амортизаторов. Данные детали подлежат замене. <a rel=»nofollow» target=»_blank» href=»http://direct.yandex.ru/?partner» >Яндекс.Директ</a>
Видимо так сбалансировали. Возможно резина винтом пошла, в яму попал.. . При какой большой скорости? Обычно начинает бить от 90 до 100, а то и раньше если большой дисбаланс. И посмотри, грузики не отвалились? изнутри тоже.
«Балансировщики» разные бывают, делаю на одной ш/монтажке (2 мастера) , один делает — дисбаланс заё….ет, второй — всё чЁтко!