Автосалон 2020 токио: 403 — Доступ запрещён – самые яркие дебюты выставки автомобильного тюнинга в Токио

Содержание

самые яркие дебюты выставки автомобильного тюнинга в Токио

По традиции каждый год в январе в Токио проходит крупное автошоу, известное под названием Tokyo Auto Salon (или просто TAS). В отличие от осеннего автосалона в японской столице, данное мероприятие посвящено в основном тюнингованным и прочим модифицированным автомобилям.

Мероприятие запоминается контрастами японского тюнинга, который, по сути, является неведомой остальному миру школой — число местных контор по «прокачке» серийных автомобилей, чьи имена на слуху у обычного потребителя, едва пересчитаешь по пальцам одной руки. Доработанные версии своих моделей на TAS выставляют и крупнейшие производители из Страны восходящего солнца.

Фото: производителейToyota GR YarisФото: производителейToyota GR Yaris

Пожалуй, заглавной премьерой TAS этого года стал GR Yaris — «заряженный» вариант субкомпактного хетчбека нового поколения, представленного осенью прошлого года. Это детище тойотовского автоспортивного отделения Gazoo Racing, которое имеет целый ряд отличительных особенностей. Так, если исходный Yaris доступен только в пятидверном кузове, то GR-версия будет предлагаться исключительно в трехдверном формате. Во-вторых, это полный привод — боевая «малютка» имеет трансмиссию с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось (за доплату — два дифференциала Torsen повышенного трения). Наконец, двигатель — под капотом GR Yaris скрывается 1,6-литровый турбомотор с тремя цилиндрами, развивающий 261 л. с. и 360 Нм крутящего момента (272 л. с. и 370 Нм в спецификации для японского рынка) и сблокированный с 6-ступенчатой «механикой».

Фото: производителейToyota GR YarisФото: производителей
Toyota GR Yaris

До 100 км/ч хетчбек снаряженной массой 1280 кг разгоняется за паспортные 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. На японском рынке начало продаж GR Yaris запланировано на лето, стоимость в Toyota пока не озвучили.

Фото: производителейToyota Century TOM’s RacingФото: производителейToyota Century TOM’s Racing

Еще одна интересная Toyota на шоу в Токио — это седан Century в обработке ателье TOM’s Racing. Напомним, что третье поколение, пожалуй, самого шикарного и престижного автомобиля японского автопрома дебютировало осенью 2017 года и по-прежнему отличается своим внешним консерватизмом. В TOM’s Racing же решили, что немного спортивности этой помпезной машине все же не помешает — аэродинамический обвес для седана включает новые бамперы, передний сплиттер, накладки на порогах и небольшой спойлер на крышке багажника.

Фото: производителейToyota Century TOM’s Racing

Изменений в технике Century нет — гибридная силовая установка, состоящая из бензинового V8 объемом 5 л, электродвигателя и электромеханического вариатора, по-прежнему развивает суммарные 431 л. с. Что касается интерьера седана, то варианты его перешивки и отделки клиенты вольны выбирать на свой вкус. Тираж Century в обвесе от TOM’s Racing составит всего 36 единиц — поставки начнутся летом этого года, цены стартуют от 255 тысяч долларов по текущему курсу.

Фото: производителей
Honda S2000 20th Anniversary

Любопытный экспонат и на стенде Honda — это родстер S2000 20th Anniversary, созданный по случаю 20-летнего юбилея спорткара, который отмечался в минувшем году. С помощью шоукара японцы решили продемонстрировать новые аксессуары, которые Honda в случае появления спроса намерена предложить владельцам родстеров, желающих «освежить» внешность своих машин (напомним, что выпуск S2000 прекратился еще в 2009 году).

Среди них более агрессивный передний бампер с укрупненным воздухозаборным отверстием, задний спойлер, новые детали подвески и легкосплавные колесные диски нового дизайна, а также мультимедиасистема Panasonic с сенсорным экраном, новые коврики и обивка сидений красного цвета в салоне.

Фото: производителейSuzuki Jimny Sierra Marine StyleФото: производителей
Suzuki Jimny Sierra Marine Style

Сразу несколько новинок на TAS привезла и Suzuki. Из них наиболее интересен, пожалуй, «рыбацкий» вариант внедорожника Jimny — показанный на выставке шоукар на его основе называется Sierra Marine Style. Концепт отличается передним внедорожным бампером с буксировочными проушинами, особыми колесами с грязевыми шинами Yokohama Geolandar, багажником на крыше, дополнительным светодиодным освещением, боковыми подножками и двумя футлярами для перевозки удочек. В салоне вместо 7-дюймового экрана штатной медиасистемы — три отдельных миниатюрных дисплея.

Фото: производителейDAMD Suzuki Jimny DroncoФото: производителейDAMD Suzuki Jimny Dronco

А стороннее тюнинг-ателье DAMD для Suzuki Jimny четвертого поколения снова отметилось двумя необычными боди-китами. Напомним, что компания уже показывала обвесы, стилизующие Jimny под Land Rover Defender и Mercedes G-класса, а теперь японцы решили сделать «малыша» похожим на еще один классический внедорожник — Ford Bronco, первое поколение которого выпускалось с 1966-го по 1977 годы. Итоговый результат на фирме назвали Dronco — внедорожник получил решетку радиатора в духе американского оригинала, двухцветную окраску кузова, новые металлические бамперы и лестницу на багажной двери.

Фото: производителейDAMD Suzuki Jimny The RootsФото: производителейDAMD Suzuki Jimny The Roots

Второй комплект доработок DAMD для внедорожника Suzuki называется The Roots и призван воскресить в памяти Jimny первого поколения с заводским индексом LJ10 — решетка радиатора, задний бампер и корпуса зеркал тут окрашены в цвет кузова, имеются стальные колеса черного цвета, но в остальном объем доработок почти такой же, как у Dronco. В продаже новые тюнинг-пакеты для Jimny должны появиться уже в текущем году.

Фото: производителейLiberty Walk LB-ER34 Super Silhouette Skyline

Главная страсть еще одной японской компании Liberty Walk — эффектные боди-киты для автомобилей самых разных марок. Но больше всего фирма любит «поиздеваться» над моделями домашних брендов, среди которых и Nissan — очередным творением бюро стал основательно перекроенный суперкар GT-R, после доработки получивший громоздкое обозначение LB-ER34 Super Silhouette Skyline. Агрессивный обвес от Liberty Walk полностью изготовлен из карбона, а его непременным атрибутом являются внушительные расширители колесных арок, дополненные беспощадно заниженной подвеской.

Фото: производителейLiberty Walk LB-ER34 Super Silhouette Skyline

Впрочем, еще больше впечатляет работа с двигателем GT-R — объем V-образной «шестерки» был увеличен до 4,3 л, а мощность с помощью компонентов фирмы HKS нарастили до… 2039 л.с. Впрочем, пугаться не стоит, ведь это купе — чистой воды шоукар без допуска на дороги общего пользования.

Фото: производителейSubaru Levorg STI Sport PrototypeФото: производителейSubaru Levorg STI Sport Prototype

Прошлой осенью в Токио Subaru продемонстрировала прототип нового поколения Levorg, а теперь подоспел «разогретый» вариант универсала с обозначением STI Sport. Он также презентован в предсерийном виде с наглухо тонированными стеклами — компания пока не раскрыла технических подробностей и не показала интерьер «пятидверки». Зато уже известно, что новый Levorg STI Sport первым среди моделей Subaru получит электронно-управляемые амортизаторы, менять настройки которых водитель сможет с помощью системы Drive Mode Select (опять-таки она также дебютирует на Levorg STI Sport).

Стандартный Levorg в японской продаже появится во второй половине текущего года, так что «разогретый» STI Sport стоит ожидать не раньше 2021 года.

Фото: производителейChevrolet Camaro Heritage Edition

А напоследок о главном «заморском» дебютанте TAS — в Токио решила наведаться американская Chevrolet, а поводом стал выпуск лимитированной серии спорткаров Camaro Heritage Edition специально для японского рынка. Всего изготовят сотню таких машин, 40 из которых будут в исполнении SS с 453-сильным V8 объемом 6,2 л, а остальные — это купе и кабриолеты с базовыми двухлитровыми турбо-«четверками» (275 л.с.). Все «двухдверки» Heritage Edition получат темно-зеленую окраску кузова (Rally Green Metallic) с белыми полосами в духе оригинального Camaro SS 1967 года. В компании уже начали прием заказов на автомобили спецсерии (первые покупатели получат их летом) — цены начинаются от 51 600 долларов в пересчете.

Назван ТОП-5 лучших новинок автосалона в Токио

На этой неделе стартовал Токийский международный автосалон 2019, где было представлено множество новых и уже хорошо знакомых моделей автомобилей.

Токийский автосалон — международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств, проходящая осенью раз в два года в городе Токио, Япония, при поддержке ассоциации производителей автомобилей Японии. Впервые была проведена в 1954 году. Является признанным международной организацией конструкторов автомобилей (OICA) автосалоном, на котором чаще представляют концепт-кары, нежели серийные модели.

Этот год не стал исключением и мы ознакомили Вас с большим количеством новинок. представленных на автошоу. Но сегодня редакция speedme.ru решила систематизировать все модели и представить ТОП-5 самых интересных на наш взгляд концепт-каров.

Mitsubishi Mi-Tech

Японский автопроизводитель представил весьма необычный двухместный концепт, получивший название Mitsubishi Mi-Tech. Это модель без крыши или дверей, с большими бортами, гигантскими колесными арками и массивной задней частью с вентиляторами. Появление последних в компании объяснили тем, что в качестве генератора используется гибрид с подключаемым модулем, в котором вместо обычного поршневого двигателя используется турбинный двигатель для зарядки аккумуляторов и питания четырех двигателей, по одному на каждое колесо.

В интерьере дизайнеры использовали минималистский подход, избавившись от большинства кнопок и переключателей. У него даже нет традиционного информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли. И все, что доступно водителю, — это цифровая приборная панель и массивный дисплей с технологией виртуальной реальности. Единственные физические переключатели расположены на верхней части центральной консоли.

Toyota E-Racer

Этот почти открытый гоночный электрокар призван показать будущие японских электрокаров, в котором по-прежнему остается место для драйва. Автомобиль был представлен главом Toyota Акио Тойота, но никаких подробностей — в том числе технических характеристик — пока не сообщалось.

Посетителям выставки даже дали возможность самостоятельно выбрать виртуальную гоночную трассу и прокатиться на новом концепте. Наряду с концепцией e-Racer, Toyota также демонстрирует «функцию виртуальной подгонки», которая может выполнять точные измерения пользователей для индивидуального подбора гоночного костюма.

Suzuki Waku Spo

Эта крутая концепция автомобиля с двумя местами выполнена в стиле ретро и призвана показать будущий семейный автомобиль для отдыха и развлечений. Маленькое транспортное средство А-сегмента Suzuki Waku Spo представляет собой гибридный плагин и семейный автомобиль, который можно настроить с помощью переключателя, меняющего форму кузова и то, что отображается на приборной панели. Версия, показанная в Токио, представляет собой двухцветное купе с камерами вместо боковых зеркал.

Путем нажатия всего одной кнопки задняя часть автомобиля трансформируется из универсала в купе, меняется передняя часть и даже интерьер. В компании отметили, что ряд стилистических решений уже в скором времени могут появиться на серийных моделях Suzuki.

Subaru Levorg

Subaru продает Levorg в Японии в течение почти 6 лет, поэтому неудивительно, что универсал собирается сменить поколение. Обновленная модель с длинной крышей была представлена на Токийском автосалоне в качестве прототипа, но ожидается, что уже в 2020 году выйдет серийная версия концепт-кара с минимальными изменениями.

Учитывая, что дизайн новинки не сильно изменился, и больше похож на рестайлинг текущей модели, Subaru утверждает, что Levorg — совершенно новый автомобиль. Новинка создана на платформе Subaru Global, дебютировавшей в 2017 году на модели Impreza, и с тех пор появившаяся в основе таких моделей, как Legacy/Outback и Ascent.

Lexus LF-30

Премиальный японский автопроизводитель Lexus привез электрифицированную концепцию LF-30, которая представляет видение будущих электрифицированных моделей бренда.

Первой моделью нового плана электрификации компании, получившего название «Lexus Electrified», стал именно Lexus LF-30 Electrified Concept. Новая концепция нацелена на фундаментальный скачок в производительности, управляемости, управлении и удовольствии водителя — даже при том, что мобильность в нашем обществе продолжает меняться с автономным вождением и электрификацией автомобиля. Для создания истинного удовольствия от вождения, Lexus разработала новые передовые системы контроля осанки и ряд совершенно новых технологий электрификации.

В компании рассказали, что в ноябре текущего года представят свой первый BEV. В дальнейшем модельный ряд электрокаров марки будет расширен гибридом.ю а к 2025 году Lexus будет иметь в наличии электрифицированные версии всех моделей автомобилей Lexus, стремясь к тому, чтобы их продажи опережали продажи моделей автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Главные премьеры автосалона в Токио

Водородомобили, машины-беспилотники, фантастические суперкары, безумные прототипы и прочие чудеса японского автопрома в нашем фотообзоре Токийского мотор-шоу

Lexus LF-FC

Toyota S-FR

Toyota Kikai

Toyota FCV-1

Honda FCX Clarity

Honda Wander Stand

Nissan Concept 2020

 

Nissan IDS Concept

Nissan Teatro

Mazda RX Vision

Mitsubishi eX

Suzuki Air Triser

Suzuki Mighty Deck

Subaru Impreza Concept

Subaru Viziv

Daihatsu Noriori

Daihatsu Tempo

Ken Okuyama Kode 9

Yamaha 4Wheeler

Mercedes-Benz Vision Tokyo

Mini Convertible

Porsche Macan GTS

BMW M4 GTS

Читать по теме: главные премьеры автосалона во Франкфурте >>>

Хочу получать самые интересные статьи

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

2019 автосалон в Токио открылся, и там есть на что посмотреть!

Очередной крупный мировой автосалон с известным именем открывает свои двери для посетителей этой осенью. Мы говорим об автосалоне, который по традиции проходит в японской столице Токио (Tokyo motor show 2019). Автособытие открывает свои двери для посетителей завтра, но уже сейчас мы можем посмотреть наиболее интересные новинки. День открытых дверей «только для прессы» прошел сегодня.

 

Немного покопавшись в зарубежном сегменте Интернета, в итоге вот какой список мы смогли собрать из наиболее интересных автомобилей, приехавших на 46-й Токийский автосалон. Все ключевые автоновинки, мировые дебюты и просто интересные концепции на одной странице, модель за моделью.

 

Смотрите также

 

Возможно, 46-й флагманский японский автосалон не так велик, как европейские автошоу, но при желании и в нем можно набрать десяточек блестящих полированными кузовами новых автожемчужин. Логично, что наибольшее количество обновок поступит из самой Японии, но осталось место и для других стран с инновационными или просто интересными предложениями.

 

P. S. Токийский автосалон, открывшись в четверг, 24 октября, продлится до 4 ноября.

Ну а мы окунемся в этот дивный мир новинок прямо сейчас:

 

2020 Mazda CX-8

Mazda подготовила для Токийского автосалона известный с 2017 года трехрядный шикарный кроссовер CX-8. Модель дебютно выпустилась всего два года назад, но уже, по всей видимости, успела немного подустареть в глазах своих же создателей.

 

Изменений «на лице» вы в ней не увидите, но модель подтянулась технически и получила новую «Специальную версию», позволившую еще проще залазить на третий ряд сидений, получить с заднего ряда доступ к таким благам автоцивилизации, как USB-порты, кожа Nappa и некоторым другим важным для пассажиров «фишкам».

 

Mitsubishi MI-Tech Concept

Митсубиси изо всех сил старается показать, что ей не все равно на природу после разразившегося несколько лет назад скандала, касавшегося завышения показателей расхода топлива на протяжении многих лет кряду.

 

Теперь, если вы помните, в автомобильном подразделении конгломерата будут преобладать гибридные и полностью электрические кроссоверы. Вот можно считать, что данная концепция как раз то и показывает.

 

2020 Mazda MX-30

Еще одна Мазда, поменьше, чем CX-8, но не менее технологически нафаршированная. Модель получилась спортивной внешне и электрической внутри. В качестве дани уважения корням на MX-30 задние двери маленькие и открываются аналогично спортивной двухдверке RX-8.

 

Модель отличается наличием одного, но мощного электромотора мощностью в 143 л. с. и очень малым радиусом действия на одном заряде – всего 200 км. А в городе больше и не нужно, зато от электросетки быстрее подзарядится!

 

2020 Honda Jazz

Новый, опять же, экологически дружелюбный гибридный Honda Jazz. Под капотом и под полом, скорее всего, будут стоять 1.5-литровый ДВС (одна штука) и два чахленьких электромотора (характеристики пока не раскрыты, но точно не мощные). Коробка переключения передач также присутствует – она вариаторная.

 

Смотрите также

 

Subaru Levorg

Пока молодежный прототип, но каков на вид! Готовится второе поколение модели Levorge, которая весьма пришлась по душе молодым и горячим ребятам до 30 лет. На то и был расчет создателей!

 

Построена на Subaru Global Platform, той же самой, что применяется в модели Impreza.

 

Под капотом что находится, гадать не нужно – конечно же, оппозитный мотор объемом 1.8 литра с турбиной, прямым впрыском и технологией «lean-burn», которая «балансирует ускорение и экологические характеристики», а также «обеспечивает превосходные динамические качества мощным крутящим моментом».

 

Subaru WRX STI

Показала Subaru и свою омологированную под современные реалии бессмертную классику. WRX STI EJ20 Final Edition не зря названа именно так. Автомобиль воспевает оду оппозитному мотору, дебютировавшему еще на первом поколении Legacy 1989 года. Движок, как мы все знаем, получился просто великолепным. Почему бы не уважить?

 

Всего будет построено 555 автомобилей этой лимитированной версии.

 

Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept

И еще один концепт. И вновь «япония». Что про него можно сказать? Выполнен в стиле автомобиля страны с полным городским населением. Маленький, компактный, но вместительный и, конечно же, маневренный.

 

Помимо множества систем безопасности вроде технологии «e-Assist» и вспомогательных систем торможения и помощи водителю, модель, скорее всего, получает гибридную основу двигателя. Это не утверждают, но на это намекают. А так обычно в «Kei cars» стоят 0.66-литровые турбированные ДВС.

 

2020 Alpina B3

Внезапная европейская новинка, а точнее говоря, тюнинг-версия BMW от компании «Alpina». Полный привод, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Pirelli, максимальная скорость 303 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. Чего еще желать человеку, любящему скорость и эмоции?


Lexus LF-30 (концепт)

Lexus LF-30 концепт показывает то, в каком направлении движется передовая мысль дизайнеров марки. Странно, но удобоваримо. Больше ничего особенного про модель сказать и нечего. Футуризм сплошной. Естественно, привод электрический.

 

Toyota Mirai (второе поколение)

Представлен заранее перед Токийским автосалоном. Новая версия Mirai основана на премиальной глобальной заднеприводной платформе Тойоты, которая улучшит управляемость и комфорт. Помимо этого, Toyota рассчитывает получить примерно на 30 процентов больше пробега на одной заправке нового автомобиля. В итоге должно получиться порядка 560 км на одном баке водорода.

 

И главное – внешность. Что бы кто ни говорил, но так модель второй генерации выглядит гораздо лучше!

 

Тойота выпустит новую красивую модель в 2021 году: автомобиль вас удивит

 

Nissan Ariya

Ниссан показал автономный электрический кроссовер. Мировая премьера в Токио. С помощью концепции Nissan Ariya автопроизводитель показывает, куда направляется полет мысли их инженеров. Да все туда же – электричество и автономное управление.

 

Хоть выглядит электрокар почти как обычный кроссовер, при этом разгон до 100 км/ч составляет менее 5 секунд, а максимальная скорость соответствует 200 км/ч. Максимальный диапазон на одной зарядке – 500 км. Быстрая зарядка позволит набраться энергии на 200 дополнительных километров менее чем за 20 минут.

 

Nissan Ariya оснащена усовершенствованной системой помощи водителю Nissan Pro Pilot 2.5, которая позволит ехать без вмешательства водителя на скоростях до 60 км/ч даже в плотном потоке.

 

Серийно электрокроссовер планируется к выпуску с середины 2021 года. В мае 2020 появится предсерийная версия модели.

 

Toyota GranAce

Все, как мы любим. Большой, шикарный и удивительный автомобиль от Тойота. Это новый роскошный минивэн производителя. Очередной в линейке. За основу Toyota GranAce взят HiAce новой генерации. Просторный, с тремя рядами сидений с количеством мест – шесть. Внутри, помимо вместительности, кожа и самые передовые системы удобства. Ту и обсуждать нечего.

 

Под капотом новинки установлен 163-сильный 2.8-литровый дизельный мотор.


И еще новинки, которые были показаны в пресс-дни на автосалоне, пара штук:

 

Suzuki Hustler

 

Daihatsu Rocky

 

И еще пару интересных новинок, в основном концептов

 

 

Самые важные мировые премьеры автосалона в Токио

К какому будущему готовится японский автопром? Составить представление об этом можно по премьерам проходящего в эти дни 45-го Токийского автосалона. Львиная доля дебютантов выставки — это концептуальные разработки, являющиеся прообразами будущих серийных моделей от Mazda, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Toyota и Subaru. А некоторые из них рано или поздно появятся и на белорусских дорогах.

Фото автопроизводителяMazda Kai

Mazda

Среди полчища разномастных концептов, демонстрируемых на Токийском автосалоне, особняком стоит парочка шоу-каров Mazda. Еще бы — с такой-то внешностью! Первый из них получил имя Kai и прямо намекает на новое поколение «пятидверки» Mazda3.

Фото автопроизводителяMazda Kai

Главной его особенностью стала новая архитектура Skyactiv-X, центральным элементом которой является новый бензиновый двигатель, при объеме 2 л развивающий 190 лошадиных сил. Его многие уже успели окрестить «помесью» турбодизеля и бензинового мотора — у него есть привычные свечи зажигания, но геометрическая степень сжатия увеличена до 15:1. Работает двигатель по новой методике — так называемому циклу SCCI (Spark Controlled Compression Ignition), то есть «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием», как называют его в самой Mazda.

Новый мотор пропишется под капотом новой «трешки», дебют которой ожидается в конце 2018-го — начале 2019 года. Сам хэтчбек, судя по Kai длиной 4,42 м (колесная база — 2,75 м), немного подрастет в габаритах.

Фото автопроизводителяMazda Vision Coupe

Второй концепт Mazda называется Vision Coupe и создан с оглядкой на купе RX-Vision, который японцы демонстрировали в Токио два года назад. В этой связи в Сети ходили слухи о том, что в этот раз фирма покажет серийный спорткар RX-9, но в итоге перед нами красуется «четырехдверка» с длинным капотом, смещенным назад салоном и покатой крышей, дающая представление о дальнейшей эволюции фирменного дизайнерского почерка Kodo.

Фото автопроизводителяMazda Vision Coupe

И действительно, его пора бы уже и «освежить», ведь эту дизайн-философию, определяющую облик всего модельного ряда Mazda, от городского хэтчбека Mazda2 до SUV CX-9, японцы используют уже семь лет. Многие идеи токийского концепта наверняка достанутся новому поколению седана Mazda6, дебют которого ожидается в 2020 году. По слухам, будущий седан построят на новой платформе с задним приводом, а у топ-версий под капотом может оказаться бензиновый V6. Данных о технической начинке Vision Coupe в компании не привели.

Mitsubishi

Фото автопроизводителяMitsubishi e-Evolution

У Mitsubishi в случае с ее эффектным шоу-каром e-Evolution, тизеры которого были опубликованы в начале месяца, все вертелось вокруг автономности и искусственного интеллекта, способного выстроить «программу обучения» для повышения уровня мастерства водителя, но главное тут — смена имиджа «Эволюции». Новой интерпретации легендарного седана Lancer Evolution мы больше не увидим, вместо него японцы готовят некий спортивный полноприводный «паркетник», форм-фактор которого будет напоминать Nissan Juke.

Фото автопроизводителяMitsubishi e-Evolution

Он будет электромобилем и, как ожидается, получит систему автопилота с 4-м уровнем автономности, когда водитель, собственно, превращается в пассажира. Впрочем, ждать нового Evolution придется до 2022−2023 года.

Nissan

Фото автопроизводителяNissan IMx

Концептуальный кроссовер IMx — это свидетельство о намерении Nissan расширить модельный ряд своих электромобилей. Вслед за новым Leaf настанет очередь «паркетника», в основу которого ляжет новая электрическая платформа с парой (в отличие от того же Leaf) тяговых электродвигателей на передней и задней осях, которые в сумме развивают 435 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Питает их батарея, емкость которой не указывается — установлена она под полом багажника. Ничего не напоминает? Впрочем, компоновкой а-ля Tesla не брезгуют и прочие разработчики электрокаров.

Фото автопроизводителяNissan IMx

В арсенале IMx — система автоматизированного управления ProPilot, интерьер машины декорирован деревянными панелями. Превращение концепта в серийный электрический кроссовер займет примерно два года.

Toyota

Фото автопроизводителяToyota TJ Cruiser

Toyota как мировой автогигант и лидер японского автопрома на домашних для себя смотринах выступила с хозяйским размахом, показав сразу семь концептов! А ведь были еще и серийные дебюты — новый представительский седан Century и таксомотор JPN Taxi. Пожалуй, по части премьер это самая крупная выставочная экспозиция Toyota за всю историю проведения международных автошоу. Впрочем, большинство из показанных шоу-каров компании слишком футуристичны и пока далеки от постановки на конвейер. А среди исключений — прообраз седана Crown нового поколения, о котором AUTO.TUT.BY уже сообщал, а также диковинный с виду симбиоз вэна и внедорожника TJ Cruiser.

Фото автопроизводителяToyota TJ Cruiser

Да-да, если отклики посетителей токийской выставки окажутся положительными, то японцы запустят «коробку на колесах» в серию. По словам самих разработчиков, они «взяли лучшее от представителей обоих сегментов». При длине 4,3 м у TJ Cruiser весьма вместительный салон со складывающимися в ровный пол задними сиденьями и передним пассажирским креслом для перевозки длинномеров (например, трехметровых досок для серфинга или кроссового мотоцикла). Не забыли создатели и про полный привод и внушительный дорожный просвет, а благодаря специальному покрытию кузовные панели TJ Cruiser устойчивы к повреждениям. За движение отвечает гибридная установка на основе двухлитрового бензинового мотора.

Фото автопроизводителяToyota TJ Cruiser

Если проекту дадут зеленый свет, то появление серийного кросс-вэна Toyota стоит ожидать примерно к 2022 году. В основу ляжет модульная платформа TNGA, при этом задуман TJ Cruiser как глобальная модель, которая будет продаваться и в Европе.

Фото автопроизводителяToyota Fine-Comfot Ride

Еще один интересный концепт Toyota с обозначением Fine-Comfort Ride в западных СМИ успели окрестить «японским S-классом». В формате минивэна? Ну и что с того — судя по внутреннему убранству, это очень роскошная машина! Концепт длиной 4,83 м и с колесной базой без малого 3,5 м вмещает до шести человек, а компоновка интерьера позволяет располагать поворотные сиденья напротив друг друга для создания обстановки в стиле «гостиная на колесах». Нижнюю часть автомобиля закрывает специальный шумоизоляционный экран.

Фото автопроизводителяToyota Fine-Comfot Ride

Конкретики о технической начинке пока мало: в фирменном пресс-коммюнике лишь указано, что оснащается Fine-Comfort Ride новым поколением силовой установки на водородных топливных элементах, которая к серийному производству должна «созреть» к 2020 году и позволит проехать до 1000 км между заправками (к слову, на заправку минивэна водородом требуется около трех минут).

Lexus

Фото автопроизводителяLexus LS Concept

Дочернее люксовое отделение Toyota — Lexus — в Токио обошлось без новинок. И правда, не считать же новинкой флагманский седан LS, сменивший поколения в начале года. Но в данном случае речь идет об одном небольшом, но существенном «плюсике» для этой машины — новая система автопилота с обозначением Highway Teammate, которой планируется оснастить седан в качестве стандартного оборудования в 2020 году, когда состоится плановая модернизация модели. Именно поэтому показанный в Токио концепт так и называется — LS+, а заодно по нему можно составить представление о грядущем объеме изменений, который через три года получит самый роскошный седан Lexus.

Фото автопроизводителяLexus LS Concept

В Lexus сообщили, что Highway Teammate будет функционировать только на автомагистралях. Она позволит седану самостоятельно «встраиваться» в транспортный поток, совершать перестроения и съезжать на другие автострады, поддерживать движение автомобиля в своей полосе и контролировать дистанцию до других автомобилей. Правда, чем новая технология Lexus окажется лучше нынешнего автоматизированного управления, пока не до конца ясно.

Фото автопроизводителяSubaru Viziv Performance

На автосалоне в Токио дебютировал и седан Subaru Viziv Performance — концепт на тему «подзаряженной» модели WRX STI нового поколения. В длину шоу-кар достигает 4,63 м, ширина составляет 1,95 м, а вот прочие данные, включая характеристики силовой установки, в Subaru, увы не указали.

Фото автопроизводителяSubaru Viziv Performance

Зато известно, что Viziv Performance оснащен новым поколением фирменного комплекса Eye-Sight, набора электронных вспомогательных систем, который на серийных моделях марки планируется внедрить к 2020 году.

Токийский автосалон 2020 — October/November Events in Токио

Ежегодно в Токио проводится выставка авто «Токийский Автосалон», или «Tokyo Motor Show». Выставка автомобилей была проведена впервые в 1954 году, и с тех пор проводится каждый год в период с октября по ноябрь, собирая толпы автолюбителей и не только. Токийский Автосалон, как уже заведено, проводится в Международном выставочном центре Токио, или Tokyo Big Sight, который находится недалеко от Одайбы.

Выставочная площадь просто поражает своими огромными размерами, вам понадобится по крайней мере несколько часов, чтобы обойти ее всю, при этом не уделяя слишком много времени каждому экспонату, а их там очень много. На выставке каких только автомобилей нет: здесь представлены не только новые модели авто, но и концепты будущего, возможно даже не столь отдаленного. Также в определенное время на сценах проводятся демонстрации новых моделей, которые напоминают скорее шоу, поэтому нет ничего удивительного в том, что на них собираются большие толпы людей. Советую занять место поближе к сцене заранее.

Конечно же, учитывая размер площадки, здесь есть и фудкорт и все необходимые удобства для длительной экскурсии, поэтому можете смело приезжать пораньше, чтобы до закрытия успеть осмотреть все самое интересное.

Стоимость билета сильно варьируется в зависимости от времени, длительности и цели посещения в диапазоне ¥1000 — ¥6000. Информацию по билетам можно найти тут (на яп. яз.).

Как добраться

Одна минута пешком от станции «Tokyo Big Sight».

Hi! My name is Elena. I am in love with Japan for already many years and I want to share my admiration for this country with many Russians, who still haven’t travelled to Japan. I hope on JT you will find all the necessary information for planning your trip to Japan. Enjoy!If you have any questions considering Russian Japan Travel, please feel free to email me. 

Tokyo Auto Salon 2020 Международная выставка автомобилей и аксессуаров в Чибе, Япония

Международная выставка Tokyo Auto Salon — это международное мероприятие. Он ориентирован на одобрение новых и инновационных автомобилей и аксессуаров, связанных с автомобильной промышленностью. Участники со всего мира собираются и демонстрируют свои инновационные проекты автомобилей и транспортных средств, основанные на последних тенденциях и технологиях. Он также включает в себя видеоигры, связанные с автомобилем, видео и другие продукты автомобильной промышленности.

Рекомендуемые мероприятия


Наши менеджеры

Бровченко Екатерина
Марина Кисленко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *