Автомобиль kartur: Рено Каптур 2019 фото, цены, характеристики и комплектации – Renault kaptur — Википедия

Renault Kaptur: цены, фото, характеристики, отзывы | Рено Каптур Клуб Россия

≡ Каптур.Клуб → важное

Renault Kaptur это полноприводный компакт-кроссовер, который был представлен в России 30 марта 2016 года. Длина «Каптюра» 4333 мм, его клиренс равен 204 миллиметрам, а объем багажника составляет 387 литров.

Более подробно о Рено Каптюр:

≡ Форум → сообщения:

Campan Kaptur 2.0AT 4wd Style Orange+Black ¬
Valerii → Я тоже запомнил. У меня у Ларгус был номер 755,а у Капы код 0755.Знал бы заранее-номер бы оставил. Шучу. дальше →
Вопросы владельцев-новичков ¬
DenSosed → Подскажите, кто знает: у нас нижний уплотнитель на дверях, что — вклеенный? Просто столкнулся с тем, что на водительской двери, он начал зимой от снега что ли, отходить с края. Я его на место… дальше →
Рейлинги RENAULT KAPTUR от APS ¬
c810 → Ну да на чёрной крыше круто будет смотреться. дальше →
Ставить сигналку или нет? ¬
c810 → Да удобство это конечно здорово. Но по мне так лучше чтоб было по раздельности. Чтобы каждая защита жила своей жизнью и выполняла свои функции. Ведь ИММО это больше такая скрытая Я бы даже сказал… дальше →
Стартер ¬
лучик → — хороший ты человек — пусть твой ангел — в дороге не спит на заднем сиденье!!! а сидит рядом и бдит!!!!! удачи !!!! (ну и так в тему- я как купил… дальше →
Уфа и Башкортостан ¬
СергейУфимец → Регистрировать да нужно но не сложно, проверка на утечку — заехал штампик поставил и все )) или при то .. Кто там на паркинге узнаёт что у тебя в багажнике )) дальше →
Отчеты о прохождении ТО ¬
СергейУфимец → Нужно смотреть более детально что в это входит …. бывает когда пузом или ещё чем забивается внешний радиатор то тогда чистка уместна возможно и полезна, а если это обработка внутреннего… дальше →
Renault Kaptur или Skoda Karoq ¬
ProMan → Но и цена не трёха дальше →
Поздравления ¬
Рыбак → Присоединяюсь! дальше →
Клубные наклейки ¬
Campan → Я тоже не ждал стабильно тёплой температуры . Помыл , обезжирил . Прогрел само авто (печкой) и стекло нитями . Ну и приклеил . Не один год прошёл — х… оторвёшь ))) Как говорится — проверено… дальше →
Система контроля давления в шинах ¬
Campan → Наличие двух разных BICов — это точно. Ещё (урезаный BIC) , не выводит температуру — на «балалайку» (это если стояла обычная магнитола и чел решил воткнуть Медианав). И не возможно на магнитоле… дальше →
Яндекс.Авто (Мультимедийная система Kaptur Play) ¬
alexpom → Скажите,есть ли у кого опыт использования программы Torque pro с 4 pda?Имеется ввиду вариант подключения(wifi,блютуз,usb)?Какой тип предпочтительней?у меня блютуз не пошел сразу т.к голова… дальше →
Детали внешнего тюнинга для Рено Каптур от «КАРТ» ¬
Серый → Интересное предложение, надо купить правда чуть позже! дальше →
Media Nav ¬
Алимик
→ Агалогично с андроидом выполняются голосовые команды. дальше →
Серый Kaptur 2.0 4wd МКПП, Style черный + темная сталь ¬
Серый → Скоро поеду на ТО-0 подумываю масло в движке поменять… и еще кое-что сделать, если сделаю фотки выложу! дальше →
Отзывные кампании по рено каптур ¬
nd811 → дальше →
Политлекс — клубный автосервис в СПБ на Волковке ¬
Зфгд_ШШЕдиничный случай? Сегодняшняя история началась с СМС-переписки. Моим собеседником был владелец Ларгуса, который жаловался, что машина не заводится, «очень звонко крутит стартер», а еще… дальше →
Задний редуктор. ¬
гарди → дальше →
Универсальная резина (А/Т) ¬
nd811 → Это как раз то, о чем я говорил… Вот ты-то и можешь советовать, действительно ЗНАЯ о чем говоришь. Ух, думаешь удивил? Да в любом месте такая дорога, если от МКАДа отъехать километров на… дальше →
Длинные колесные болты ¬
c810 → Я тоже думаю шпильки поставить. дальше →
Передние выглядят спущенными ¬
c810 → Да давление нужно держать в норме. При перекачке средину жрет не докачка бока. А зимой на одну десятку больше надо качать. дальше →
Свечи зажигания ¬
Basiliy → Такое поведение похоже на периодическое подключение мощных электропотребителей. Попробуй с выключенной печкой посмотреть. дальше →
Сетка-перегородка в багажник Каптура ¬
reyder → Что бы мелочевка не летала по багажнику ( на самом деле, что бы обозначить порядок) я приспособил себе в авто ящик. При ненадобности можно просто вынуть его со всем содержимым. Как то так. дальше →
Каптур или Киа Соренто ¬
Provo → да никак… да и с нынешним тоже — разные классы машин в принципе… ни по массо-габаритным показателям, ни по цене несопоставимые авто. дальше →
Капитоша 2.0 АТ 4WD Style, Фирменные диски Renault, шины 215/60 R17 ¬
Provo
→ этот термин скорее из области ветеринарии… дальше →
Бело/Черный Renault Kaptur «Style» 2.0 6МКПП 4х4 ¬
Dgon → Все там же делается, чуть выше Nbx_rear_tail_with_DRL_CF находится. Ищите пункт «follow me home» и ставите 1 вместо 0. дальше →
Подвеска стук на отбой ¬
Irkit → Правая сторона начала бу бухать почти сразу , заменил обе . дальше →
балансировочные грузики клеящиеся или обжимные ¬
quq → Прошло три года, три разных комплектов резины и дисков, во всех живет бисер, балансировка только первичная при перебортовке (на ковке и ее не делал)…. дальше →
Дворники — режим работы и щетки ¬
reyder → Ну да. дальше →
Гарантийные случаи и бесплатный ремонт. ¬
c810 → СМИ походу кроме хрени больше ничего нести не могут!!! дальше →
Сколько в бак бензина убирается? ¬
Caifun → Я бы на этой колонке или на этой заправке больше бы не заправлялся. мне как-то на машине жены с баком в 30 л и ещё не горящей лампочкой умудрились залить 35 л. дальше →
Отломился тросик пробки бензобака? Не беда, есть решение) ¬
Campan → Ну да , совсем забыл что поправили эту норму — гады (( Но мне было легче ))) У меня пять дней разницы (от выпуска , до покупки) . дальше →
Украшательства Medianav Evolution ¬
Pretorian → О великий гуру! +100500 к твоей карме, +100500 к твоему скиллу. Спасибо огромное! Помогло, все вернулось. дальше →
Диагностика и программирование ¬
reyder → Мне помогло, правда с компа делал. дальше →
Давайте делиться всякими ништяками от Китайцев 🙂 ¬
ВладимирС → А я себе парочку таких сеток купил. Закрепил снизу полки, убрал всякую мелочь — не мешает и под рукой. https://aliexpress.ru/item/32906495638.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.f25733edTxL1nM дальше →
Подлокотник ¬
Benz1nko → Прикрепил длинным саморезом к кузову, где тоннель крепится. Сейчас все ок. Но сам подлокотник не очень удобный, не регулируется по вылету, хотя высота хорошая и угол регулируется. В целом… дальше →
Медиа Нав изучаю спрос! ¬
Drek → а зачем, кому она может быть нужна… ? дальше →
Встреча на дорогах ¬
Анатолич33 → Привет 416. Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова дальше →
Органайзер в багажник. ¬
Chukanov74 → Андрей большое спасибо за ваши добрые слова в наш адрес, очень приятно читать. дальше →
Защита редуктора+бензобака для 4*4 ¬
Ky6uk → АП дальше →
Фотографии наших Kaptur’ов ¬
Evgenio1965 → На заре… . дальше →
Символика и атрибутика Kaptur.Club ¬
Campan → Ну я же говорил — не кипишуйте , раньше времени дальше →
Торг с ОД ¬
kolmach → Никто не мешает закрыть кредит сразу (если деньги есть) — вот и получится что не 2млн по прайсу отдал, а 1.5млн., так как проценты натикать не успели. В допах там и сигналка с GSM и защиты по… дальше →
fintyra — Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд. ¬
fintyra → Первый раз за два с небольшим года каптюроводства встретил машину форумчанина http://kaptur.club/threads/vstrecha-na-dorogax.76/page-168#post-388710 всего-то в 3000 км от дома. Приехал… дальше →
AVP /Kaptur 2.0AT 4wd Style серебристый с черным ¬
Caifun → Здорово! дальше →
Перешивка руля в кожу ¬
DenSosed → А я решил — сотру руль и тогда уже поеду и качественно перетяну руль в кожу. У нас есть частник, который качественно это делает. Три-четыре тысячи за руль (ещё и вместе с ручкой КП) Я когда у него… дальше →
Renault Start: Система дистанционного запуска двигателя ¬
pumbo → Спасибо. Сброс интервала ТО помог. Все заработало. дальше →
Зимняя резина ¬
c810 → А так Бриджстоун зачётная резина. Снег будет грести как надо и гололёд тоже. Я с 2010 года только на ней и езжу. дальше →
ГУ на Андроиде или Винде. ¬
Vadnov → Сценарий моего использования магнитолы: Сел включил YM или Spotify, затем навигатор и поехал по маршруту. Часто хочется поставить лайк какой то песне, для этого либо пытаешься попасть в кнопку… дальше →
Обогрев лобового стекла ¬
Вячеслав!!!! → Спасибо, что и требовалось доказать, нечего не хотят делать! дальше →

Новый Рено Каптур (Каптюр) 2018 — 2019 комплектации и цены, фото, характеристики технические

Технические характеристики

Технические характеристики кроссовера Рено Каптур схожи с Renault Duster последнего поколения. Построен на общей платформе CMF и относится к B классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 387 литров. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 114 л.с., 2,0 – 143 л.с. Они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах. Дисковые тормоза. Объем топливного бака 52 литров. Вес авто от 1405 кг.

В стандартной комплектации установлена система ABS с Break Assist, последнее поколение ESP. Система ESP запускается в экстремальных ситуациях или когда угол крена кузова становится высоким. Hill Start Assist предотвращает скатывание автомобиля назад при запуске. Водительское сиденье можно регулировать по высоте до 70 мм. Рулевое колесо можно регулировать по высоте на 60 мм.

Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 703 км по трассе. Максимальная скорость машины — 171 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП.

Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 754 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,9 секунд для CVT.

Характеристики Каптур для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 650 км по трассе. Максимальная скорость машины — 185 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.

Характеристики Каптюр для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 584 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для АКПП.

плюсы и минусы одного из самых доступных кроссоверов

Рено Каптур / Renault Kaptur – французский компактный SUV созданный специально для Российского рынка. В модельном ряду компании Рено Каптур не первый автомобиль данного класса, но благодаря более современной внешности по популярности существенно превосходит своего одноклассника (Дастер). Популярность данной модели обусловлена как никогда точными исследованиями маркетологов человеческих предпочтений при выборе автомобиля – яркая и несколько эпатажная внешность, практичность, доступная цена и самое главное надежность.

Основные плюсы и минусы кузова Рено Каптур

Плюсы:
  1. Платформа – Renault Kaptur (Каптур), в отличие от европейской версии Captur, в основу которой легла платформа Nissan B, был построен на платформе B0 позаимствованной у Рено Дастер. Однако, утверждение что Каптур это не что иное как новый кузов, одетый на тележку Duster, не совсем верное, поскольку у нее достаточно много отличий, например, многорычажка сзади вместо балки, иные рычаги передней подвески, наличие раздаточной коробки, карданов и редукторов заднего моста.
  2. Внешность – автомобиль получил современный дизайн экстерьера, который пришелся по душе многим автолюбителям. Несмотря на то, что автомобиль не первый год колесит по отечественным дорогам, на него до сих пор продолжают оборачиваться. Помимо удачных линий кузова можно выделить эффектные бампера с диодными секциями дневных ходовых огней и мускулистые выштамповки на капоте. Придают шарма автомобилю и яркие цвета окраса кузова.
  3. Внушительный дорожный просвет (204 мм) ― большой клиренс является несомненным плюсом в наших условиях эксплуатации (плохое качество дорожного покрытия).
  4. Оптика – передние фары дополненные подсветкой и 3D указателями поворотов наполнили светодиодной техникой, что положительно сказалось не только на внешнем виде, но и на качестве освещения.
Минусы:
  1. Отсутствует уплотнитель между крышкой капота и кузовом, из-за этого подкапотное пространство автомобиля быстро загрязняется. Для устранения недостатка придется освоить процесс «колхоза» и установить уплотнитель самостоятельно.
  2. Решетка радиатора имеет достаточно большие секции, из-за этого при попадании в нее камня есть риск повредить радиатор. Проблема решается установкой специальной защитной сетки.
  3. Плохое качество резиновых изделий – явный недостаток Рено Каптур, который особенно заметен на уплотнителях. Быстрее всего уплотнители сдаются на задних дверях. В процессе эксплуатации он заламывается и мнется об переднюю дверь, из-за этого не выполняет свои функции. Не на много лучше обстоят дела и с уплотнителями передних дверей – от перепада температуры они то уменьшаются, то увеличиваются в длине. Многие владельцы отмечают, что нижние уплотнители дверей достаточно жесткие, из-за этого со временем на порогах ЛКП стирается до металла. Для устранения недостатка необходимо клеить на пороги защитную пленку. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замерзанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. На некоторых экземплярах после 3-5 месяцев эксплуатации щетки начинали оставлять полосы на лобовом стекле.
  4. Лакокрасочное покрытие – как и большинство современных машин ЛКП достаточно мягкое и плохо противостоит механическим воздействиям (появляются царапины и сколы). О какой-либо серьезной ржавчине в силу возраста еще говорить рано.
  5. Лючок бензобака – со временем теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Все бы ничего, но с приходом морозов он примерзает и его невозможно открыть, из-за этого на заправке приходиться отогревать его подручными средствами.
  6. Сборка – у большинства автомобилей собранных на заводе Автофрамос «гуляют» зазоры, а для закрытия дверей приходится прикладывать усилие.
  7. Дверные ручки – иногда заедает наружная дверная ручка, после закрытия двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать.

Силовые агрегаты

Для Рено Каптур доступно всего два атмосферных бензиновых мотора японского и французского производства, объем которых составляет 1.6 (h5M — 114 л.с. 156 НM) и 2.0 (F4R — 143 л.с. 195 НМ) литра. В паре с самым слабым агрегатом могут быть установлены 5-ти ступенчатая механика (JR5) либо бесступенчатый вариатор (FK0). Топовый движок агрегатируется 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (TL8) либо 4-х скоростным классическим автоматом (DP8). К достоинствам мотора 1.6 можно отнести его неприхотливость к топливу, при рекомендованном 95-м его смело можно заправлять и 92-м бензином. Также явными плюсами является невысокая стоимость ремонта и обслуживания, приемлемая надежность агрегата.

К недостаткам данного мотора можно отнести плохую динамику разгона и отсутствие гидрокомпенсаторов – из-за этого раз в 70-100 тыс. км возникает необходимость регулировать зазоры клапанов путем подбора толкателей. С приходом холодов этот двигатель имеет проблемы с запуском, на многих экземплярах на первых тысячах километров появляется масложор. В приводе ГРМ используется металлическая цепь, здесь она достаточно надежная и не беспокоит ранними растяжениями.

Главными достоинствами двухлитрового движка является стойкий к термонагрузкам чугунный блок цилиндров, из этого же материала сделаны распредвалы и коленвал. К тому же мотор имеет репутацию надежного и неприхотливого агрегата с внушительным ресурсом 300-400 тыс. км. К недостаткам данного двигателя можно отнести небольшой ресурс фазорегулятора (50-70 тыс. км) и индивидуальных катушек зажигания, плавающие обороты двигателя, текущие сальники и прокладки, повышенную шумность работы двигателя. Также можно отметить сбои в работе системы автозапуска на обоих двигателях, недостаточную динамику и высокий расход топлива (10-13 литров в городе). Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно).

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то на работу механики нареканий практически нет, по мелочам можно отметить текущие сальники, нечеткое включение передач, увеличение вибраций на холостых. А вот АКПП имеет определенные недостатки — толчки при переключениях, задумчивость перед кик‑дауном, порой нелогичный выбор передачи и т.д. При этом хвалят его за ремонтопригодность и доступность запасных частей. К недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс 150-200 тыс. км, чувствительность к качеству и срокам обслуживания, и высокую стоимость ремонта или замены. Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты GKN. Явных минусов данная система не имеет, к плюсам можно отнести неплохие ездовые характеристики и надежность механической части узла.

Ходовая

Несмотря на то, что Рено Каптур построен на общей платформе с Дастером – B0, подвеска этих автомобилей имеет существенные отличия. У Каптура применены иной передний подрамник и другие передние рычаги, были перенастроенные амортизаторы и пружины. Такие изменения позволили не только добиться лучшей управляемости, но и сохранить приемлемый уровень энергоемкость подвески. К достоинствам ходовой можно отнести большие ходы подвески, надежности и неплохую управляемость. Из минусов можно выделить появление шумов при движении по ухабам – щелчки, стуки. Основным источником проблемы являются стойки стабилизатора, которые могут попроситься под замену после пары тысяч километров пробега. Благо в подавляющем большинстве случаев их меняют по гарантии.

Также причиной появления шумов может стать пластиковый подкрылок – попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре. Нередко источником шума служат и тормоза – при нажатии педали тормоза возникает скрип. Еще одним слабым местом является пыльник ШРУСа. К быстрому разрушению пыльника приводит применение неудачных хомутов, которые пережимают некачественную резину пыльника. Система ABS плохо адаптирована под наши условия эксплуатации, из-за этого с приходом холодов и появлении на дорогах слякоти начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде сбоев. Причина – плохая защищенность контактов. Чтобы избежать неприятностей придется устанавливать дополнительную защиту от влаги.

Салон Рено Каптур

Дизайн интерьера получился достаточно эмоциональным и современным. О родственные связях Рено Каптур с Дастером в салоне говорят разве что руль, качество пластика, мультимедийная система и мелочи на манер кнопок подогрева сидений.

Достоинства:
  1. Оснащенность – начиная с базовой комплектации Рено Каптур обладает внушительным для этой стоимости списком оборудования: бесключевой запуск, кондиционер, аудио система с возможностью дистанционного управления, подогрев сидений и зеркал, две подушки безопасности, ABS, ESP, HSA.
  2. Шумоизоляция – на удивление (учитывая стоимость автомобиля), оказалась качественной.
  3. Комфортные передние сидения – многие владельцы отмечают удачную конструкцию передних кресел, утверждая, что даже в длительных поездках не устают.
Недостатки:
  1. Качество отделочных материалов – плохое качество отделки, особенно жесткий пластик салона, отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Водитель проводит внутри автомобиля почти 90% времени и лишь 10% возле него, поэтому качество отделочных материалов салона для многих играет не последнюю роль.
  2. Эргономика – кнопки включения обогрева сидений расположены в торце их основания, в неудобном месте находится и кнопка круиз-контроля, а именно под ручкой ручного тормоза, селектор автоматической коробки лишен индикации режимов. Подстаканник, розетку на 12 вольт и переключатель режимов трансмиссии спрятали в нише для мелочевки, получилось очень компактно, но пользоваться этим достаточно проблематично. Разумеется, к этому со временем можно привыкнуть, но зачем было все так усложнять.
  3. Дефлекторы – чаще всего проблемы возникают с центральным дефлектором. Причина: выходит из строя шарнир – регулировочный диск крутиться, но шторки при этом остаются неподвижными.
  4. Бардачок – при появлении сильных вибраций он самопроизвольно открывается, при попытке закрыть его возникает перекос. Если при этом все крепления целые, без обращения в сервис устранить неприятность вряд ли получится.
  5. Недостаточная обзорность – передние стойки кузова (так называемые стойки «А) имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины.
Итог:

Рено Каптур выигрывает у многих конкурентов не только своей привлекательной внешностью, невысокой стоимостью покупки и дальнейшего обслуживания, но более высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же данная модель даже в базовой версии наделена такими опциями, которые соперники по классу не имеют даже в максимальной комплектации. Плюс ко всему Каптур имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

комплектации и цены в России

Рено Каптур 2019 можно купить в России в следующих комплектациях:

Бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.) с 5-ступенчатой механической (МТ) коробкой передач и роботом (CVT) представлен в 5 комплектациях: Life, Drive, Play, Style, Extreme.

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) с 6-ступенчатой механической (МТ) и 4-ступенчатой автоматической (АТ) коробкой передач представлен в 4 комплектациях: Drive, Play, Style, Extreme.

С двигателем 1.6 идет передний привод (4х2), с 2.0 — полный (4х4).

Рено Каптур 2019

Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.

Комплектации

Дизайн

КомплектацияLifeDrivePlayStyleExtreme
Хромированные боковые молдинги+++++
Передние и задние бамперы в цвет кузова+++++
Защита бамперов спереди и сзади++++
Задний бампер с хромированной накладкой++
Хромированная накладка на выхлопную трубу++++
Логотип PLAY на кузове+
Двухцветная окраска кузова
(крыша на выбор клиента черного цвета или цвета слоновой кости)
+
Двухцветная окраска кузова
(крыша на выбор клиента коричневого, черного цвета или цвета слоновой кости)
+
Зеркала заднего вида матовые черного цвета+
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета++
Зеркала заднего вида в цвет крыши
(на выбор клиента: черные или цвета слоновой кости)
+
Зеркала заднего вида в цвет крыши
(на выбор клиента: коричневые, черные или цвета слоновой кости)
+
Передние и задние брызговики+++++
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade Silver+
16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой+
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой+
На выбор клиента:
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета
с алмазной шлифовкой
+
17-дюймовые легкосплавные диски Maldives черного цвета с красными колпаками+
Задние стекла с сильной тонировкой++
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида+++++
Наружное зеркало заднего вида асферической формы+++++
Накладки на пороги из нержавеющей стали+

Интерьер

КомплектацияLifeDrivePlayStyleExtreme
Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета++
Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-черного цвета+
Тканевая обивка с 3D эффектом с красными вставками, красной прострочкой и красной
окантовкой
+
На выбор клиента:
Пакет персонализации Black: черные кожаные сиденья + хромированные элементы
салона (окантовка воздуховодов, центральной консоли) или Пакет персонализации Brown:
кожаные сиденья дымчато-коричневого цвета + элементы салона золотистo-медного цвета
(окантовка воздуховодов, накладки на дверные подлокотники)
+
На выбор клиента:
Пакет персонализации Red: черные сидения с красными вставками и подлокотником +
красная окантовка воздуховодов, центральной консоли и рычага переключения передач
или Пакет персонализации Black: черные сидения с 3D вставками черного цвета +
хромированные элементы салона (окантовка воздуховодов, центральной консоли)
+
Кожаная оплетка руля++
Кожаная оплетка руля с красной прострочкой+
Кожаная оплетка руля с прострочкой бежевого цвета+
Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé+
Красная прострочка подлокотников дверей+
Алюминиевые накладки на педали+

Управление

КомплектацияLifeDrivePlayStyleExtreme
Усилитель рулевого управления+++++
Круиз-контроль++++
Кнопка запуска двигателя Start/Stop+++++
Бортовой компьютер+++++

Освещение

КомплектацияLifeDrivePlayStyleExtreme
Светодиодные дневные ходовые огни+++++
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом+++++
Светодиодные противотуманные фары
с функцией дополнительного освещения поворотов
+++
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет)
с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота
+
Подсветка климат-контроля лунного цвета+
Подсветка багажного отделения+++++
Подсветка перчаточного ящика++++

Комфорт

КомплектацияLifeDrivePlayStyleExtreme
Цифровой спидометр+++++
Ключ-карта++
Ключ-карта с функцией «свободные руки»++++
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start++++
Индикатор переключения передач+++++
Режим Eco mode+++++
Датчик внешней температуры+++++
Датчики дождя и света++
12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров++
Бесключевой доступ к бензобаку+++++
Кондиционер++
Климат-контроль+++
Подогрев передних сидений++++
Обогрев заднего стекла+++++
Обогрев лобового стекла++
Передние и задние электростеклоподъемники+++++
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя+++++
Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей
с управлением на ключ-карте
++++
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом+
Наружные зеркала с электроприводом,
обогревом и электроприводом складывания зеркал
++++
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением+
Регулировка сиденья водителя по высоте+++++
Регулировка руля по высоте+++++
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2+++++
Откидной подлокотник водительского сиденья++
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth® + подрулевой джойстик++
Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7» сенсорным экраном + AUX +
USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик +
6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида +
задний парктроник
++
Мультимедийная навигационная система на платформе Яндекс.Авто + USB + Bluetooth®
+ подрулевой джойстик + встроенный 4G модем с пакетом предоплаченного Internet
трафика 3 ГБ/мес. сроком на 1 год + 8” дюймовый сенсорный экран, голосовое управление
и голосовой помощник, доступ к приложениям Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода,
Яндекс. Музыка, Яндекс.БраузерUSB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик +
6 динамиков + информация об экономичности вождения + камера заднего вида +
задний парктроник
+
Зарядное устройство 12В / 2 USB порта для зарядки телефона / смартфона+
Камера заднего вида++
Задний парктроник++
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом
для водителя и переднего пассажира
+++
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом
и подсветкой для водителя и переднего пассажира
++
Полка багажника с отделениями для мелочей+++++

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор нового Renault Kaptur 2019

Безопасность

КомплектацияLifeDrivePlayStyleExtreme
ABS с электронным распределением тормозных усилий
и режимом экстренного торможения AFU
+++++
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости c возможностью отключения)
+ HSА (система помощи при трогании на подъеме)
+++++
Иммобилайзер+++++
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира+++++
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира+++++
Передние боковые подушки безопасности++++
3 задних подголовника, регулируемые по высоте+++++
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях+++++
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях+++++
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте+++++

Адаптация к российским условиям

КомплектацияLifeDrivePlayStyleExtreme
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате+++++
Бачок омывателя большого объема (5,2 л)+++++
Защита колесных арок+++++
Защита картера двигателя+++++
Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега
(в зависимости от того, что наступит раньше)
+++++
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя+++++

Опционное оборудование

КомплектацияLifeDrivePlayStyleExtreme
Окраска «металлик»15 99015 99015 99015 99015 990
Эксклюзивный цвет кузова «Бежевый с черной крышей»7 9907 990
Эксклюзивный цвет кузова «Бежевый» (монотон)7 9907 990
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента черного цвета
или цвета слоновой кости) в сочетании с зеркалами в цвет крыши
16 00016 000
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»11 99011 99011 99011 99011 990
Задний парковочный радар7 990
Помощь при парковке: задние парковочные радары и камера заднего вида4 990
Пакет «Обзорность»: обогрев лобового стекла и тонировка задних стекол10 990
Подогрев передних сидений7 990
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой10 9900
Полностью светодиодная оптика (ближний и дальний свет, стильные динамические
LED-линии указателей поворота)
35 990
Пакет «Климат»: светодиодные противотуманные фары, датчики дождя и света,
климат-контроль, обогрев лобового стекла
22 990
Пакет «Мультимедиа»: Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7»
сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth® + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto™
+ подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения
+ камера заднего вида + задний парктроник
30 990
Мультимедийная навигационная система на платформе Yandex.Auto30 99030 990
2 дополнительных динамика1 990
Новая аудиосистема Radio Connect (c поддержкой цифрового формата DAB, двумя
USB слотами, штатным местом для держателя мобильного телефона, подключение
дополнительных сервисов через приложение R&Go
13 99013 990
Кожаная обивка сидений темно-серого цвета с бежевой окантовкой и прострочкой35 990
Пакет персонализации Red: черные сидения с красными вставками и подлокотником +
красная окантовка воздуховодов, центральной консоли и рычага переключения передач
15 990
Пакет внутренней персонализации Orange: сиденья с текстильными оранжевыми
вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающей
оранжевой окантовкой
15 99015 990

Цены

КомплектацияLifeDrivePlayStyleExtreme
1,6 л (114 л.с.), 4х2, МКП5944 0001 009 990
1,6 л (114 л.с.), 4х2, CVT X-Tronic994 9901 059 9901 124 9901 139 9901 204 990
2,0 л (143 л.с.), 4х4, МКП61 139 9901 204 9901 219 9901 284 990
2,0 л (143 л.с.), 4х4, AКП41 189 9901 254 9901 269 9901 334 990

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *