Авенсис тойота годы выпуска: Toyota Avensis ушла в отставку без замены — Авторевю

Содержание

Toyota Avensis 3 (2008-2018) характеристики и цены, фотографии и обзор

Семейство Toyota Avensis 3-го поколения официально дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2008 года, а уже в январе 2009-го начались его реализации.

Первый рестайлинг настиг машину в 2011 году – она получила более привлекательную внешность и улучшенный интерьер, однако спустя год «Авенсис» покинул российский рынок из-за низкого спроса со стороны покупателей.

Очередной этап модернизации настиг модель в 2015 году – весной в Женеве дебютировал обновленный вариант, который уже летом поступил в продажу и продержался на конвейере до марта 2018 года (после чего «Авенсис» окончательно «ушел на покой»).

В результате рестайлинга «третий» Toyota Avensis изменился заметно, но сохранил узнаваемый облик. Если прежде японский представитель D-класса обладал строгой и подтянутой внешностью, то его преемник стал краше и привлекательнее, а все внесенные изменения пошли машине на пользу.

Экстерьер «Авенсиса» 2016 модельного года подогнан под современный стиль японского производителя, а особенно это проявляется в передней части: узкая фальшрадиаторная решетка, вытянутая головная оптика с полностью светодиодной начинкой и мощный бампер с крупными воздухозаборниками и секциями противотуманных фар. Гармоничный силуэт «японца» отличается правильными и динамичными пропорциями – это касается и седана, и универсала.

Задняя часть Toyota Avensis демонстрирует стильные светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, и бампер с рельефными формами и защитной накладкой в нижней части.

Длина обновленного «Авенсиса» составляет 4750 мм (универсал длиннее на 70 мм), ширина не превышает 1810 мм, а высота насчитывает 1480 мм. По сравнению с дореформенной моделью он прибавил 40 мм в длину, остальные показатели изменений не претерпели. Это касается также величины колесной базы и дорожного просвета – 2700 мм и 140 мм соответственно.

Интерьер Toyota Avensis решен в актуальном корпоративном стиле японской марки, а о «прежнем Авенсисе» здесь ничего не напоминает. «Щиток» приборов увенчан парой «колодцев», которые разделены цветным TFT дисплеем размерностью 4.2 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо имеет 3-спицевый дизайн и клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и прочими примочками. По центру передней панели нашлось место 8-дюймовому экрану мультимедийного комплекса и блоку управления климатической установкой с индивидуальным монохромным дисплеем.

Салон рестайлингового «Авенсиса» 3-го поколения оснащен удобными передними креслами с выразительными валиками боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, задний диван обеспечивает комфортное размещение троим пассажирам, предлагая достаточный запас пространства в каждом из направлений.

Для ежедневных нужд трехобъемный Toyota Avensis предоставляет багажный отсек объемом 509 литров, у универсала этот показатель больше на 34 литра (еще и имеет возможность увеличения до 1609 литров путем складывания спинки второго ряда сидений). Правда, в подпольной нише лишь компактная «докатка».

Технические характеристики. Для японской модели D-класса доступны три бензиновых и два дизельных агрегата, и если в результате обновления первым уделили минимальное количество внимания, то со вторыми повозились серьезно.
Базовым бензиновым вариантом является 1.6-литровый «атмосферник», генерирующий 132 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту и сочетающийся с 6-скоростной «механикой». Независимо от типа кузова, первую сотню Тойота Авенсис покоряет за 10.4 секунды, способен развить 200 км/ч, расходуя в смешанном режиме не более 6.1 литров топлива.
Промежуточная позиция отведена 147-сильной «четверке» объемом 1.8 литров, выдающей 180 Нм тяги при 4000 об/минуту. С ним в паре могут работать «механика» на шесть передач или вариатор CVT, которые позволяют «третьему» Toyota Avensis спустя 9.4-10.4 секунды отправляться на покорение второй сотни, предельно ускоряться до 200 км/ч и «кушать» при этом в среднем 5.9-6 литров бензина.

Роль флагмана выполняет 2.0-литровый агрегат, имеющий 152 «лошадки» потенциала и 196 Нм момента при 4000 об/минуту и комплектующийся бесступенчатым вариатором. Такой тандем обеспечивает «японцу» покорение 100 км/ч с места за 10 секунд, на 205 км/ч ограничены его пиковые возможности, а на 6.1 литрах – средний аппетит.

Дорестайлинговый Avensis третьей генерации оснащался наддувными дизельными «четверками»: 2.0 D-4D с отдачей 126 сил и 310 Нм и 2.2 D-4D мощностью 150-177 лошадиных сил (340-400 Нм пиковой тяги). В результате обновления они были отправлены в отставку, а их место заняли 1.6-литровый турбомотор D-4D, производящий 112 «лошадей» и 270 Нм, и мотор D-4D объемом 2.0 литра, потенциал которого достигает 143 сил и 320 Нм.
Для дизелей отведена лишь механическая трансмиссия. Характеристики «Авенсиса» на тяжелом топливе таковы: разгон с 0 до 100 км/ч за 9.5-11.4 секунды, «максимум» 180-200 км/ч, средний расход солярки 4.1-4.5 литров.

В основе Toyota Avensis лежит архитектура MC с независимой подвеской спереди, основанной на стойках МакФерсон, и двойными поперечными рычагами с продольной балкой сзади. При этом автомобиль 2016 модельного года оснастили более мягкими амортизаторами и пружинами, а стабилизаторы поперечно устойчивости, наоборот, сделали жестче.

Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем. На передних колесах «японца» установлены 320-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, на задних – 290-миллиметровые.

Комплектации и цены. В начале 2018 года на европейских рынках седан Toyota Avensis предлагался по цене от 23 740 евро, а универсал на 1000 евро дороже.

В список стандартного оснащения автомобиля входят: подушки безопасности (фронтальные и боковые), мульти-руль, полноценный «климат», мультимедийный комплекс, полный электропакет, 17-дюймовые колеса и прочее.
Дополнительно можно было заказать: комбинированную отделку салона с вставками из алькантары, навигацию, камеру заднего вида, панорамную крышу и литые колеса на 18 дюймов.

Отзывы

Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Avensis

Модель Toyota Avensis пришла на смену успешной в свое время модели Toyota Carina E в 1997 году. Модель была ориентирована на европейский рынок и создатели старались приблизить Avensis к европейским стандартам.

Первое поколение имело индекс T220 и производилось на заводах Японии и Англии с 1997 по 2003 годы. За характерный дизайн решетки радиатора Avensis не редко получал прозвище улыбающегося автомобиля. Toyota Avensis предлагался в трех версиях кузова это седан, универсал и пятидверный хэтчбэк. Для внутреннего рынка Японии универсал носит имя Caldina, и в отличии от европейского собрата мог комплектоваться бензиновым турбомотором. На автомобили первого поколения устанавливали три бензиновых двигателя 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а так же был 2.0 литровый турбодизель.

Второе поколение Toyota Avensis появилось в 2003 году, выпуск продолжался до 2009 года идекс модели стал T250. Варианты типов кузова не изменились, дизайн полностью обновили, модель еще больше стала «европейкой», разработкой дизайна занималось французское ателье. Гамма моторов осталась прежней, это были те же три бензиновых 1.6 – 2.0 литровые моторы, и 2.0 литровый турбодизель. А некоторое время спустя 2.4 литровый двигатель появился в линейке бензиновых моторов. В дизельном варианте покупателей так же ждала новинка, это экологичный двухлитровый дизельный двигатель с фильтром DPNR, улавливающий твердые частицы, угарный газ и окись азота, что позволяло значительно снизить загрязнение атмосферы. Производитель давал пожизненную гарантию на элементы DPNR.

Третье поколение Toyota Avensis с индексом T270 стало последним для модели. Выпускалась модель с 2009 по 2018 год. Абсолютно новый, более аэродинамический дизайн и новейшая платформа улучшающая ездовые характеристики. На этот раз типов кузова было два, седан и универсал. Гамма моторов претерпела некоторые изменения. Toyota Avensis получила обновленный 1.6 литровый двигатель Valvematic (Система газораспределения изменяющая высоту подъема клапанов), и новые 1.8 и 2.0 литровые Valvematic бензиновые моторы. В дизельном сегменте это были 2.0 и 2.2 турбо моторы.

С 2012 года официальные продажи модели Toyota Avensis были прекращены, а в июне 2018 года с конвейера сошел последний Avensis, он был в кузове универсал. В связи с возвращением в Европу Toyota Camry выпуск модели Avensis было прекращено.

В двигателях устанавливаемых на Toyota Avensis рекомендуется производителем использование моторного масла вязкостью SAE 5W-40, соответствующее стандартам API SL/CF и ACEA A3/B4. И может быть использовано в любом двигателе, если в инструкции не прописаны жесткие требования по применению моторного масла, по вязкости или зольности.

Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых и дизельных (не оснащенных системой DPNR) двигателях Toyota Avensis I и II поколений моторные масла Leichtlauf High Tech 5W-40 или Super Leichtlauf 10W-40. Моторные масла изготовлены на основе гидрокрекинговой технологии синтеза, и имеют высокую стабильность к окислению и угару.

Для бензиновых двигателей Toyota Avensis III поколения liqui Moly рекомендует применять современные энергосберегающие и ресурсосохраняющие моторные масла. Molygen New Generation 5W-30 полностью соответствует этим рекомендациям. Благодаря инновационной технологии Molecular Friction Control и пакета присадок Molygen, моторное масло обеспечит экономию топлива и непревзойденные защитные свойства.

Для дизельных двигателей Toyota Avensis оснащенных системой DPNR (D-4D CAT или D-4D DPF) следует использовать масла со сниженной высокотемпературной вязкостью и пакетом малозольных присадок. Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30. Top Tec 4300 соответствует требованиям по энергосбережению ILSAC GF-3, по качеству удовлетворяет последнему стандарту API SN/CF. Дополнительно оно имеет сертификацию ACEA C2 как малозольное, совместимое с современными сажевыми фильтрами.

Современная линейка трансмиссионных масел для Toyota Avensis включает в себя следующие продукты Liqui Moly:

Полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 класса GL-4/GL5, пригодное для использования в трансмиссиях автомобилей с любым типом привода;

Жидкости для АКПП – ATF Dexron III, Toyota ATF T IV, а также специализированную жидкость Toyota WS, применяемую только в специально созданных под нее коробках передач. В вариаторных коробках используется жидкость Toyota TC. В коробках передач автомат Toyota допустимо применение масел Liqui Moly линейки Top Tec. Top Tec ATF 1100 (замена для автомобилей, требующих Dexron III), Top Tec ATF 1200 (сертифицировано Toyota для замены оригинальной жидкости T IV), Top Tec ATF 1400 (вариаторные коробки),Top Tec ATF 1800 и Top Tec ATF 1800R (аналог Toyota WS). НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC может работать вместо Dexron III и ATF T IV.


Смотрите также

Техническое обслуживание Toyota Avensis, цены — записаться ТО Тойота Авенсис у официального дилера

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы

Калькулятор стоимости технического обслуживания

  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota

Калькулятор кузовного ремонта

  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн

Бонусная программа

  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии

Личный кабинет

  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

Запчасти на Тойота Авенсис (Toyota Avensis)

Toyota Avensis – качество, проверенное временем

Toyota Avensis – серия автомобилей от известной компании «Toyota», которая пришла на смену модели Carina E, успевшей заслужить большую популярность. В сравнении с предшественником, Тойота Авенсис получила несколько измененные параметры, более привычные европейскому потребителю. Первое поколение авто было выпущено в 1997 году в кузове седан, универсал и лифтбек. Европейское качество сборки, высокий уровень комфорта, стильный дизайн – все это в значительной мере повлияло на рост популярности автомобиля и позволило запустить его массовый выпуск.

Вышедшее в 2003 году второе поколение Toyota Avensis имело ряд изменений, которые коснулись внешнего облика авто. Передний бампер стал массивнее, изменилась форма фар, а эмблема бренда перекочевала с капота на хромированную решетку радиатора. Дизайн авто стал более спортивным и современным. Внутри автомобиль стал более просторным и комфортным. Климат-контроль, шумоизоляция, эргономичная приборная панель, удобные кресла, которые легко трансформировать под любое телосложение – это далеко не весь перечень преимуществ автомобиля D-класса. Современные Toyota Avensis – это образец высокого уровня комфорта, безопасности и технологичности.

Автозапчасти для Toyota Avensis

Автомобиль состоит из множества механизмов, которые со временем могут изнашиваться. Плохое состояние дорог, неблагоприятные погодные условия, механические повреждения – все это может негативно сказаться на состоянии автомобиля и привести к поломкам, коррозии кузова, появлению вмятин или трещин. Приобрести автозапчасти на Тойоту Авенсис (Toyota Avensis) сегодня можно без проблем, обратившись в специализированный магазин. В случае необходимости, можно приобрести и установить следующие типы запчастей:

  • кузовные запчасти, которые были повреждены в результате ДТП и требуют срочной замены;
  • запчасти для ТО – воздушные фильтры, свечи накала, тормозные диски, приводные ремни;
  • диски и шины;
  • детали двигателя и других важных систем.

Даже если автомобиль был поврежден в случае столкновения, устранить поломку можно при помощи качественного ремонта, подобрав оригинальные запчасти на Тойоту Авенсис. Своевременно устранив неполадки, Вы сможете обеспечить себе безопасность в дороге.

Как подобрать необходимые запчасти на Toyota Avensis?

Toyota Avensis пользуется популярностью во всем мире, и Украина не является исключением. Если Вы ищете запчасти на свою Тойоту Авенсис (Toyota Avensis) 1998, 1999, 2001 или 2003 года выпуска, заходите в интернет-магазин EXIST. UA. Все предлагаемые товары сертифицированы и отличаются высоким качеством. Здесь можно заказать оригинальные запчасти, а также аналоги от известных производителей со всего мира.

На сайте магазина размещен онлайн-каталог, где все запчасти разделены на категории, к примеру, если Вам требуется кузовная запчасть на Тойоту Авенсис (Toyota Avensis), нужно выбрать одноименный раздел. В каталоге можно подобрать необходимые запчасти на авто Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2004, 2006, 2007, 2008, 2009 годов, а также на модели, вышедшие до 1999 г. Выбрав в специальной форме модель, модификацию и год выпуска авто, можно ознакомиться со всеми предложениями и подобрать наиболее подходящий для себя вариант.

Выбирая детали на Toyota Avensis, лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, хоть цены на них могут показаться завышенными. Они разработаны «родным» брендом для конкретного авто, с их установкой и эксплуатацией не возникает никаких проблем. Если ищете недорогие запчасти для Тойоты Авенсис, то можете заказать аналоги, их цена ниже, однако это никоим образом не сказывается на качестве. Любые запчасти для Тойоты Авенсис (Toyota Avensis) можно купить с доставкой в Киев и другие города Украины.

2003 Toyota Avensis: характеристики, описание, фото и видеообзор


Avensis — модель автомобиля среднего класса, выпускаемая с 1998 года японским автомобильным концерном Toyota Motor Corporation. С начала производства Toyota представила три поколения Avensis. Автомобиль первого поколения пришел на смену Toyota Carina E.


Преемник Toyota Carina E — Avensis — впервые был показан публике в 1997 году. В следующем году автомобиль был запущен в производство на том же заводе, где ранее производилась Carina E, в Бурнастоне, Дерби, Великобритания. Тогда же на этом заводе было запущено производство Toyota Corolla нового поколения.

Avensis первого поколения было доступно с тремя типами кузова. Базовым был 4-дверный седан, но можно было выбрать еще 5-дверный лифтбек или просторный 5-дверный универсал.

Кузова Avensis, независимо от версии, выглядели спокойно и сдержанно. Но критики заявляли, что новый автомобиль японского производителя не очень современен, и ни о каком чувстве стиля не могло быть и речи. Правда у такого решения была и хорошая сторона — машина визуально старела медленнее, чем более модные модели других компаний.

Стоит отметить, что универсал Avensis в Японии предлагался под названием Caldina и мало чем отличался от европейской версии. Но теперь Caldina – это совершенно другая машина, не имеющая ничего общего с Avensis.

Как и в большинстве автомобилей Toyota, в случае Avensis также позаботились о защите кузова от коррозии. Но бывали экземпляры, которые явно легче других поддавались ржавчине. Чаще всего ржавчина поражала пороги, задние крылья, низ дверей и капот.

Кузов длиной чуть более 4,5 м обеспечил удивительно много места внутри. Салон был очень просторный и хорошо оформлен, хотя сложно сказать, что выглядел при этом эффектно. В расположении кнопок и ручек на панели приборов не было никаких недостатков.

Материалы, из которых изготовлены приборная панель, дверные панели и сиденья, были хорошего качества и прекрасно сочетаются друг с другом, поэтому даже после многих лет эксплуатации в машине ничего не скрипит. Большие сиденья отличались значительной жесткостью, благодаря чему даже дальняя поездка не была обременительной для водителя и пассажиров. Места для ног и головы было много как спереди, так и сзади. Широкие стойки слегка ограничивали обзор водителю, особенно сзади.

Самые дешевые версии автомобилей обычно оснащались подушками безопасности для водителя и пассажира, а также системой ABS. Однако в качестве опций было доступно много других элементов, таких как: кондиционер, ESP, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и зеркала, подогрев наружных зеркал и стереосистема.

Toyota позаботилась о безопасной конструкции своего автомобиля, и Avensis получил четыре из пяти звезд в ведущем краш-тесте EuroNCAP.

Изначально под капотом устанавливался 1.6-литровый двигатель мощностью 101 или 110 л.с. К нему быстро присоединился второй 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 или 129 л.с. в зависимости от версии и 2-литровый турбодизель мощностью 90 л.с.



В 2000 году модель подверглась фейслифтингу, немного изменился кузов, обогатилось оснащение интерьера и улучшились двигатели. Бензиновые агрегаты получили системы изменения фаз газораспределения, благодаря чему их мощность значительно увеличилась. Меньший двигатель, теперь 1,8 л, выдавал 130 л.с., а больший — 2 л — 150 л.с. На смену старому дизелю пришёл новый дизель D4-D объемом 2,0 л и мощностью 110 л.с.


В 2001 году Toyota представила Avensis Verso, 7-местный фургон, конструктивно основанный на модели Avensis. В нем также был установлен вышеупомянутый 2-литровый дизель.

Одним из самых больших недостатков Avensis была медленная и неточная коробка передач. На моделях с дизельными двигателями, оснащенными двухмассовым маховиком, последний элемент иногда выходит из строя.

Toyota Avensis первого поколения пришла на смену более новому автомобилю в 2003 году.

Видеообзор Toyota Avensis (1997 — 2003):

Toyota Avensis Liftback (1997 — 2000):


Toyota Avensis Liftback (2000 — 2002):


Toyota Avensis Wagon (1997 — 2000):


Toyota Avensis Wagon (2000 — 2002):



Toyota Avensis Verso (2001 — 2003):







Основные технические характеристики:
МодельToyota Avensis T220
Год(ы) выпуска1997 — 2003 г.г.
Тип кузоваСедан, лифтбек, универсал
ДвигательБензиновый: 1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4) ; Дизельный: 2.0(L4)
МощностьБензиновый: 109 — 148 л.с. ; Дизельный: 89 — 109 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 4-АКПП
ПодвескаПередняя поперечные рычаги, амортизационные стойки, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: сдвоенные поперечные рычаги, продольные рычаги, поперечный стабилизатор
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 190 — 210 км/ч ; Дизельный: 180 — 195 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 11.6 — 9.1 ; Дизельный: 11.4 — 11.6 сек

Toyota Avensis габариты, размеры кузова

Toyota Avensis – автомобиль D-класса, выпускаемый с 1997 года. Представляет собой замену устаревшей модели Toyota Carina E, которую продавали в Европе с 1992 года. Европейская версия Avensis выпускается в Великобритании. Модель первой генерации была доступна в кузовах седан, лифтбек и универсал. Гамма двигателей представлена тремя бензиновыми (1,6, 110 л. с.; 1,8, 110 л. с.; 2.0, 128 л. с) и двухлитровым дизелем мощностью 110 л. с.

Позже состоялся рестайлинг. Основные изменения коснулись интерьера и экстерьера, а также моторной гаммы. Однако конструкция осталась прежней, и безопасность сохранилась на прежнем уровне – три звезды за защиту взрослых пассажиров в краш-тесте Euro NCAP.

Размеры Toyota Avensis

Toyota Avensis Хэтчбек

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 20024490171014251225
2003, 2004, 2005, 2006, 20074630176014801245

Toyota Avensis Седан

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 20024490171014251195
2003, 2004, 2005, 2006, 20074630176014801245
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194710181014801370

Toyota Avensis Универсал

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 20024490171014251325

Второе поколение Toyota Avensis представлено в 2003 году. Машина выпущена в совершенно новом формате – отныне ее позиционировали как комфортный и семейный автомобиль, доступный в кузовах седан и универсал. «Авенсис» того времени считался серьезной моделью на фоне ближайших конкурентов – Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda 6. Гамма двигателей для второго Авенсиса была представлена бензиновыми моторами (1,6, 110 л. с.; 1,8, 129 л. с.; 2,0, 147 л. с.; 2,4 л, 163 л. с.), а также дизелями объемом 2.0 и 2,2 литра (мощность 116-177 л. с.).

В 2009 году началось производство Toyota Avensis третьей генерации. Автомобиль стал гораздо безопаснее предшественника, согласно результатам краш-теста Euro NCAP (пять звезд из пяти, 90 и 86% за защиту взрослых и детей соответственно). В этом немалая заслуга абсолютно новой платформе и более прочной конструкции. Машина выпускается с бензиновыми двигателями 1.6 л (132 л. с.), 1,8 л (147 л. с.), 2.0 л (152 л. с.), линейка дизельных моторов осталась прежней.

В 2017 году состоялся очередной рестайлинг. В конце апреля 2018 года в Японии заявили о прекращении продаж Toyota Avensis.


Надежна ли Toyota Avensis? — журнал За рулем

Возможно, Avensis прошлого поколения не стал откровением по части автомобильного дизайна. Главный козырь машины кроется в другом.

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Судя по статистике TUV, запаса жизненных сил Avensis с лихвой хватает на многие годы. Даже в преклонном возрасте Toyota редко преподносит неприятные сюрпризы. Подтверждением тому и статистика немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии. В соревновании трехлеток Avensis на 12-м месте из 125 возможных — техэкзамен с первого захода завалили всего-то 3,2% машин. Такой же результат у одного из главных конкурентов, Mazda6, а также у Porsche Boxster, Opel Meriva и Ford Focus. В пяти- и семилетнем возрасте Avensis на 15-й строчке рейтинга, а девятилетки удерживают 9-ю позицию.

Общая оценка

Avensis представлен в трех кузовных вариантах. В отличие от седана, хэтчбек и практичный универсал у нас не получили широкого распространения. Автомобиль отличается плавностью линий и хорошей аэродинамикой. А с точки зрения комфорта и эргономики Toyota всегда была на высоте. В России дилеры продавали Avensis в фиксированных комплектациях. Уже в начальном исполнении числятся семь подушек безопасности, АBS, климат-контроль, электропакет, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, датчик дождя, стереосистема. В 2006 году модель модернизировали.

Toyota Avensis

Ездовые качества

Avensis — один из самых плавных и тихих автомобилей семейного класса. Российские дилеры продавали бензиновые модификации с моторами: «обычными» 1.8, 2.0 и с непосредственным впрыском топлива — 2.0 D-4 и 2.4 D-4. Двигатели работают в тандеме с 5-ступенчатой МКП и 4-диапазонным «автоматом». Самую же мощную модификацию 2.4 (163 л.с.) оснащали 5-скоростной АКП. В Европе в почете дизельные вариации мощностью 116 и 177 л.с.

Toyota Avensis

Недостатки

По отзывам экспертов TUV, слабых мест у Avensis практически нет. На автомобилях, сошедших с конвейера до 2005 года, часть бензиновых моторов 1ZZ-FE (1,8 л) страдала повышенным масляным аппетитом — из-за недостаточного охлаждения днища поршня маслосъемные кольца теряли подвижность. Проблему решили, изменив конструкцию двигателя. На машинах первых лет выпуска при пробеге за 70 тыс. км могла застучать рулевая рейка.

Общая оценка

Avensis первого поколения сменил на конвейере легендарную Carina E. Конструировали машину под вкусы европейцев и производство ее наладили в Старом Свете, английском Барнстоне. Это не самый просторный представитель семейного класса, дефицит свободного пространства особенно заметен рослым седокам. С самого начала в перечень базового оборудования вошли четыре подушки безопасности и ABS. После рестайлинга в 2000 году в него добавили кондиционер.

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Ездовые качества

Удивительная плавность хода — главный конек Avensis. Машина тихо и без намека на раскачку проглатывает любые неровности, при этом хорошо держит дорогу. Из широкой гаммы двигателей специалисты TUV отдают предпочтение 2-литровому 110-сильному турбодизелю и бензиновым моторам 2.0 (128 л.с.) и 1.8 (129 л.с.). Последний начали устанавливать с 2000 года.

Недостатки

В черный список попали заедающие замки зажигания, разболтанные каркасы сидений, двери с прохудившимися уплотнителями и неисправные иммобилайзеры. На выпущенных до 1999 года экземплярах с 1,6-литровым бензиновым двигателем зачастую прогорала прокладка головки блока цилиндров. У автомобилей до 2001 года выпуска с 2-литровым мотором отмечены случаи разрушения маховика. Также может сломаться клапан рециркуляции отработавших газов.

Toyota Avensis

По материалам рейтинга TUV журнала AutoBild

Toyota Avensis осели из-за низкого спроса

Более года назад мы видели, как Toyota впервые тестирует прототип Avensis следующего поколения для европейского рынка, и были положительные признаки того, что новая версия модели может появиться в этом году. Однако, согласно Autocar , японская компания решила прекратить производство своего самого большого седана для Старого континента, и на данный момент прямой преемник не подтвержден.

Подробнее о будущем Avensis:

«Мы следим за сегментом D, поскольку он снижается и страдает от высоких скидок», — заявил британскому изданию представитель Toyota Europe.Решение принято на фоне снижения продаж сегмента D на континенте — в прошлом году Toyota удалось поставить только 25 319 единиц этой модели, что на 28 процентов меньше, чем в 2016 году, по сравнению с 183288 экземплярами для лидера сегмента Volkswagen Passat и 81 410 единиц для модели. Второй бестселлер — Skoda Superb.

Новые комментарии Toyota перекликаются с предыдущими сообщениями, в которых говорилось, что будущее линейки Avensis «обсуждается». Кроме того, европейский босс Toyota Йохан ван Зил недавно сообщил Autocar , что марка «еще не решила», будет ли прямой преемник Avensis, поскольку текущая модель третьего поколения подходит к концу.

6 Фото

«Мы смотрим на этот сегмент рынка и задаем себе несколько вопросов», — прокомментировал Зил. «Сейчас мы очень довольны работой Avensis — продукт нам подходит. Но мы спрашиваем, должен ли следующий шаг быть еще одним седаном D-сегмента или чем-то еще ».

Наш источник также сообщает, что Toyota может выпустить седан меньшего размера вместо Avensis, который основан на недавно представленном Auris, теперь известном в США как хэтчбек Corolla.

Avensis, седан немного меньшего размера, чем Camry, также предлагавшийся как более практичный универсал, последний раз обновлялся в 2015 году после выхода на рынок последнего поколения в 2009 году. Пик продаж пришелся на 2004 год, когда было перенесено в общей сложности 142 535 единиц. Европа.

Источник: Autocar

Полные спецификации выпущены только для Европы 2009 Toyota Avensis

Два месяца назад Toyota привезла на Парижский автосалон тройку новичков.На данный момент крошечный iQ получил наибольшее внимание благодаря своей необычной форме и способности перевозить четырех человек, несмотря на свой небольшой размер. Но теперь европейский флагман Toyota Avensis выходит в центр внимания. Toyota опубликовала полные спецификации и все новые фотографии Avensis 2009 года, которые поступят в продажу в Европе 1 января по цене всего 15 760 фунтов (23 333 доллара США).

Avensis третьего поколения сошедший с завода Burnaston в Дербишире, Англия, представляет собой полностью модернизированный дизайн с новым внешним видом, новыми технологиями и новыми трансмиссиями.Новый Avensis подвергается капитальному ремонту в отделе стиля, с полностью новыми передней и задней панелями, новой решеткой радиатора и новыми фарами / задними фонарями как на седанах, так и на моделях универсалов. Новый дизайн намного острее и острее, чем у предыдущей модели, но эволюция очевидна. Внутри приборная панель была переработана с новой приборной панелью, измененной центральной консолью и новым рулевым колесом.

В дополнение к новому внешнему виду Avensis также получил несколько новых игрушек. Спутниковая навигационная система теперь не является обязательной, как и встроенный жесткий диск для хранения всей вашей музыки в автомобиле.Что касается безопасности, новая система Pre-Crash Safety является дополнительной опцией на верхнем уровне отделки салона и оснащена адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения / предупреждением о выезде с полосы движения.

Новый Avensis оснащен множеством новых двигателей, двумя газовыми и тремя масляными горелками, все они рядные четырехцилиндровые. И 1,8-литровый, и 2,0-литровый двигатели Valvematic оснащены технологией изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i как на впускных, так и на выпускных клапанах. Valvematic регулирует подъем впускных клапанов, чтобы лучше контролировать объем и скорость воздушного потока.Toyota утверждает, что технология помогает новым двигателям снизить расход топлива и выбросы CO2 на 10–26% и увеличить мощность на 3–20% по сравнению с предыдущими двигателями Avensis. Двигатель 1,8 л выдает 143 л.с. и 130 фунт-футов, а двигатель 2,0 л выдает 148 л.с. и 145 фунт-фут. крутящего момента. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Евро IV.

Поскольку дизели более популярны в Европе, Toyota может предложить больше тем, кто хочет, чтобы под капотом своего Avensis была масляная горелка. Все четыре двигателя были переработаны, чтобы снизить выбросы твердых частиц, NOx и CO2, а три более мощных двигателя соответствуют стандартам выбросов Euro V, а базовый двигатель соответствует стандартам Euro IV.Toyota утверждает, что снизила выбросы CO2 и потребление топлива в линейке дизельных двигателей на 1-10% по сравнению с уходящим Avensis. Доступны 2,0-литровый D-4D 130 мощностью 122 л.с. и 229 фунт-футов, 2,2-литровый D-4D 150 мощностью 146 л.с. и 251 фунт-фут, 2,2-литровый D-CAT 150 мощностью 146 л.с. и 251 фунт-фут. футов и 2,2-литровый D-CAT 180 мощностью 173 л.с. и 295 фунт-футов.

Четыре из пяти двигателей будут передавать мощность на землю через шестиступенчатую механическую коробку передач. Коробка передач, соединенная с бензиновыми двигателями, совершенно новая, в то время как дизели сохраняют ту же трансмиссию, что и предыдущие модели Avensis.Дизельные и бензиновые двигатели будут работать в паре с трансмиссиями с разными передаточными числами, а бензиновый двигатель объемом 2,0 л получит более короткие рационы, чем 1,8 л. Только двигатель 2.2L D-CAT 150 будет предлагаться с автоматической коробкой передач, впервые для Avensis, и станет доступен весной 2009 года. Шестиступенчатая бесступенчатая автоматическая коробка передач Multidrive S будет доступна в качестве опции. на газовых моделях.

Производительность приличная, но Avensis не выиграет ни в каких дрэг-гонках.Модели наклоняют чашу весов между 3020 и 3638 фунтами и разгоняются до 62 миль в час между 8,8 секундами в самом быстром и 10,7 секундах в самом медленном. Максимальная скорость колеблется от 124 миль в час на самом низком уровне до 137 миль в час на самом высоком.

Экономия топлива колеблется от 25,6 миль на галлон до 27,6 миль на галлон в городе и от 40,6 до 43,6 миль на галлон на шоссе для бензиновых моделей. Для дизельных моделей экономия колеблется от 28 миль на галлон до 36,2 миль на галлон по городу и от 42,8 до 56 миль на галлон по шоссе. С топливным баком на 15,9 галлона максимальный запас хода по шоссе должен составлять около 693 миль для бензиновых моделей и 890 миль для дизелей.

Avensis начального уровня будет нести пакет отделки T2, который объединяет ряд стандартных функций в базовую модель автомобиля. Особенности включают кондиционер, зеркала с подогревом, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, электрические передние окна, электронный стояночный тормоз, стереосистему с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и возможностью воспроизведения MP3, а также многофункциональный дисплей. Функции безопасности включают семь подушек безопасности, АБС, систему электронного распределения тормозов, систему экстренного торможения, систему контроля устойчивости автомобиля, а также иммобилайзер и сигнализацию автомобиля.

Поднявшись на уровень TR, который является основой линейки Avensis, вы получите еще больше стандартных функций. Они будут включать в себя автоматический кондиционер, круиз-контроль, противотуманные фары, автоматические фары, автоматические дворники, электрические задние окна, Bluetooth и дополнительный входной разъем на стереосистеме, кожаную ручку переключения передач, кожаный руль с Bluetooth и элементами управления звуком, поясничная опора с электроприводом на сиденье водителя, титановая отделка на центральной консоли и 17 дюймов. литые диски.В версиях универсал также есть поручни в багажнике для крепления груза.

Уровень отделки салона T4 добавит кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом и памятью, передние сиденья с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом, уникальный 17-дюймовый. легкосплавные диски, доступ без ключа и система дистанционного запуска в комплектацию TR. Вагоны также получают защитное заднее стекло.

Если вы сделаете все возможное и выберете топовый уровень отделки салона T Spirit, вас также порадуют панорамный люк на крыше, адаптивные биксеноновые фары с омывателями, задние датчики парковки и 11 динамиков. аудиосистема с CD-чейнджером и 18-дюйм.литые диски.

Когда Toyota Avensis 2009 года поступит в европейские дилерские центры, базовые модели будут продаваться за 15 760 фунтов стерлингов (23 333 доллара США). Цены увеличиваются в зависимости от двигателя и вариантов отделки салона, и максимальная линейка составляет 24 570 фунтов (36 287 долларов США).

Смотреть все 10 фото

Toyota отправит британские Avensis обратно в Японию


Великобритания ЭКСПОРТИРУЕТ TOYOTAS ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ЯПОНИЮ

Toyota Avensis, построенная исключительно на заводе Toyota в Великобритании в Бурнастоне, Дербишир, будет экспортироваться в Японию.Запуск Avensis третьего поколения на «домашнем» рынке Toyota в конце этого года еще больше укрепит производительность британского завода, который уже поставляет модель в 47 стран мира.

Эта новость была одобрена правительством как подтверждение британских производственных навыков и качества. Бизнес-секретарь Винс Кейбл сказал: «Toyota экспортирует 85 процентов автомобилей и двигателей, которые она производит на своих британских заводах в Бурнастоне и Дисайде. Сегодняшние новости о том, что теперь она будет экспортировать свою модель Avensis в Японию, — это дань уважения навыкам рабочей силы, эффективность заводов и качество выпускаемой продукции.Я был рад встретиться с Фуджио Чо, председателем правления Toyota, когда я недавно посетил Японию, и я подчеркнул важность производства в Великобритании ».

Управляющий директор Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd Кацунори Кодзима сказал: «Мы очень гордимся тем, что Avensis был выбран для экспорта в Японию. Это еще один вотум доверия фабрике и высокому качеству нашей продукции».

Спрос на европейский стиль и инженерные решения со стороны японских клиентов побудил Toyota к решению представить Avensis на внутреннем рынке.Будут предложены версии универсалов Tourer с 2,0-литровым бензиновым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией Multidrive S, обеспечивающей экономию топлива и низкий уровень выбросов. Машины будут поставляться из Великобритании из расчета 750 машин в месяц, а производство начнется в июле.

Toyota Avensis была представлена ​​в 1997 году. К концу 2010 года было построено более 1,8 миллиона автомобилей Avensis — все в Бурнастоне — для продажи в Великобритании, Европе и других странах мира.

Вместе с другими европейскими производственными центрами Toyota британскому заводу удалось быстро вернуться к уровню производства и режимам работы, которые были до землетрясения и цунами в Японии в марте. Дополнительный экспорт в Японию укрепит ее производительность и позицию одного из самых эффективных и передовых заводов Toyota. Завод также производит модели хэтчбеков Auris и является первым заводом в Европе, который массово производит полностью гибридную модель Auris Hybrid.На сегодняшний день Toyota инвестировала более 1,85 миллиарда фунтов стерлингов в свои производственные операции в Великобритании с момента своего основания в 1992 году.

Toyota запускает новый Avensis | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

Евро Дизайн и упаковка
Avensis стремится создать престижный дизайн, соответствующий флагманской модели Toyota на европейском рынке.

Внешний вид
Замечательный европейский стиль использует мощные, упругие поверхности и четкие линии характера, чтобы найти баланс между изобилием энергии и элегантностью.

Динамичный дизайн экстерьера выражает изысканность и присутствие, превосходящее европейские автомобили среднего класса.

Интерьер
Точно изготовленная приборная панель с минимальным зазором между компонентами, обшивка дверей и изысканные сиденья создают ощущение высокого качества и роскоши.

Панель приборов непрерывным движением перетекает от твердой центральной группы к обшивке двери, создавая ощущение устойчивости и широты.

Все модели оснащены большими спортивными сиденьями для повышенного комфорта. Сиденье водителя оснащено регулятором сиденья, который позволяет точно регулировать его в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Расширенный пакет
Внутри стильного экстерьера есть внутреннее пространство, которое превосходит все другие автомобили того же класса, чтобы с комфортом разместить пять взрослых. Между тем, багажное отделение большое и универсальное.

Кроме того, модель универсал оснащена задними сиденьями с подушками, которые можно сложить в соотношении 60:40, что делает плоское и просторное грузовое пространство самым большим в своем классе.

Тонный чехол и перегородка служат для дальнейшего увеличения полезности багажного отделения.

Euro Performance
Передняя подвеска использует стойки MacPherson, а задняя подвеска имеет недавно разработанную подвеску на двойных поперечных рычагах с рычагом управления с носком.

Кузов повышенной жесткости в сочетании с отличной маневренностью и устойчивостью управления обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении.

Более плоская поверхность днища автомобиля обеспечивает отличные аэродинамические характеристики (значения Cd равны 0.28 в седане и 0,29 в универсале).

Новый Avensis оснащен 2,0-литровым рядным бензиновым двигателем BEAMS (прорывный двигатель с усовершенствованной системой механизмов) 1AZ-FSE D-4.

Комбинация системы прямого впрыска топлива (D-4) и VVT-i обеспечивает высокие ходовые качества.

Автомобили с передним приводом оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Super ECT, а автомобили с полным приводом — ECT-iE, четырехступенчатой ​​интеллектуальной коробкой передач с гибкой блокировкой с электронным управлением, для плавной и быстрой реакции. разгон и высокая топливная экономичность.

Sports Sequential Shiftmatic используется на автомобилях с передним приводом, чтобы переключать передачи с ощущением механической трансмиссии для спортивного вождения.

Безопасность мирового класса
Профилактическая безопасность
Переднеприводные автомобили оснащены системой стабилизации VSC.

ABS с EBD * входит в стандартную комплектацию всех моделей
* Электронное распределение тормозов

Переднеприводные автомобили оснащены системой экстренного торможения.

Газоразрядные фары прожекторного типа (ближнего света) устанавливаются на модели Li и Li «Спорт-пакет».

Безопасность при столкновении
Все модели оснащены системой подушек безопасности, которая включает передние двухступенчатые подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности SRS и подушку безопасности для коленей водителя, предназначенную для повышения безопасности водителя, удерживая нижнюю часть тела (в первую очередь колени), тем самым помогая ремню безопасности функционировать должным образом. Модели Li и Li со «спортивным пакетом» также оснащены шторками безопасности SRS для всех сидений.

Другие функции безопасности при столкновении включают кузов GOA для защиты от столкновений, усовершенствованный за счет включения концепции совместимости, кузов, снижающий риск травм пешеходов, мигающие сигнальные лампы ремня безопасности для обоих передних сидений и специальное детское сиденье, соответствующее ISO-FIX *. точка привязки.

* Стандарт ISO (Международная организация по стандартизации) для крепления детских сидений, созданный для предотвращения неправильной установки детских сидений, улучшения соответствия транспортных средств требованиям и установления единого международного метода крепления.

Оптимизированное оборудование и функции (стандарт для всех моделей)

  • Аудиосистема с восемью динамиками и новая система цифровой обработки сигналов для превосходного качества звука
  • Автоматический кондиционер с независимым контролем температуры на стороне водителя и переднего пассажира
  • Автоматическое ЕС-зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, улучшающее обзор за счет оптимального ограничения уровня света, отражаемого зеркалом
  • Автоматическая система управления стеклоочистителями, которая использует датчик поверхности ветрового стекла для определения количества дождя, попадающего на ветровое стекло, и активации дворников.
  • Иммобилайзер двигателя, предотвращающий запуск двигателя, за исключением случаев, когда используется действующий ключ с зарегистрированным идентификационным кодом, для предотвращения кражи автомобиля
  • Круиз-контроль для круиз-контроля с желаемой скоростью одним нажатием переключателя (в моделях Li и Li «Sports Package»)

Расширенные экологические характеристики
Все модели достигли 75% сокращения выбросов по сравнению со стандартами 2000 года в рамках Системы одобрения Министерства земли, инфраструктуры и транспорта для транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов.

Переднеприводные модели с опережением графика соответствуют государственным стандартам топливной экономичности 2010 года.

За счет отказа от использования свинца в топливных баках и других местах, модели с передним приводом досрочно выполнили добровольный экологический целевой показатель японской автомобильной промышленности на январь 2006 года, а затем сократить общее использование свинца в транспортных средствах до одной десятой или меньше уровня 1996 года.

Будущее Toyota Avensis под вопросом, гибридный вариант не планируется

Лерой сказал, что Toyota должна решить вопрос, следует ли ей разработать седан и универсал для Европы, такие как Avensis, который производится только на заводе автопроизводителя в Великобритании, или предложить более глобальный продукт.

«Очень сложно быть в сегменте среднего бизнеса в Европе», — сказал Лерой.

По данным IHS Automotive, в Западной Европе объем продаж среднего сегмента находится на пути к самому низкому уровню продаж, упав ниже полумиллиона единиц в этом году с более чем 800000 в 2011 году, поскольку клиенты переключаются на конкурентов премиум-класса или -продажный объем кроссоверов.

Как сказал главный аналитик IHS Тим Уркарт: «Это закон убывающей доходности для средних брендов в этом сегменте.Сам факт того, что Ford отложил выпуск Mondeo на два года, показывает, насколько сложен рынок ».

Согласно прогнозу IHS, продажи

автомобилей Avensis в Западной Европе, запущенных в 2008 году, упадут до 29 339 в этом году с 55 706 в 2010 году. Аналитик ожидает, что Toyota прекратит продажи автомобиля в 2018 году.

Toyota произвела 36 482 седана и универсала Avensis на заводе в Бурнастоне, Англия, в прошлом году по сравнению с почти 143 000 единиц компактной модельной линейки Auris.По данным веб-сайта Toyota, из этих моделей Auris 62 148 были гибридами.

Toyota уже предлагает автомобиль среднего размера с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом Toyota Camry. В США в прошлом году Toyota продала в общей сложности 408 484 негибридных и гибридных версий Camry, что сделало ее самым продаваемым автомобилем на втором по величине рынке в мире.

японских производителей больше всего пострадали от сокращения среднего сектора в Европе. Nissan покинул этот сегмент в 2008 году, когда прекратил продажи Primera.

IHS прогнозирует, что Honda прекратит продажи построенного в Японии Accord в 2015 году. Accord останется в продаже в следующем году, сообщила Automotive News Europe в электронном письме пресс-секретарь Honda. Она отказалась комментировать будущее автомобиля после этого.

Toyota Avensis (2015-2019) Обзор | heycar

Toyota Avensis — это машина, которую вы покупаете, когда у вас мало воображения, верно? Неправильный. Возможно, это не самый динамичный, стильный или гламурный автомобиль, но как эффективный, надежный и комфортный семейный автомобиль Avensis трудно превзойти.

Запущенный в 2015 году, новейший Avensis представляет собой комплексную переработку более раннего автомобиля, при этом Toyota предлагает ему тонкий фейслифтинг, улучшенную кабину, более стандартное оборудование, эффективные двигатели и впечатляющий набор систем безопасности.

Доступны две версии: четырехдверный седан и пятидверный Touring Sports (универсал). Из доступных двигателей дизели от BMW — лучший выбор.

Дизельный двигатель 1.6 D-4D отличается превосходной экономичностью и разработан для пользователей автопарка, которые большую часть времени проводят на шестой передаче.2.0 D-4D предлагает улучшенные характеристики при небольшом снижении расхода топлива, что делает его лучшим выбором для семейных покупателей или тех, кто перевозит тяжелые грузы.

Независимо от двигателя, Toyota Avensis — это автомобиль, для которого комфорт важнее управляемости. На автомагистралях Avensis обеспечивает ощущение длинноногости и эффективности, которые требуются водителям корпоративных автомобилей в Европе. Обратной стороной является то, что Avensis ужасно не в своей тарелке в поворотах, с изрядным креном кузова и чрезмерно легким рулевым управлением.

Вы можете определиться с дизайном, но нет никаких сомнений в том, что салон выглядит серым. Панель приборов представляет собой море серого цвета, подчеркнутого приятными серебряными акцентами в ключевых местах.

Качество на самом деле очень хорошее, переключатели, регуляторы и кнопки кажутся надежными. Хотя стандартное оборудование достаточно велико для автомобиля такой цены, мы бы избегали Avensis начального уровня. Модель среднего класса предлагает лучшее сочетание цены и комплектаций.

Список включает полный набор систем помощи водителю Toyota Safety Sense, восьмидюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, поясничную опору водительского сиденья и цифровое радио DAB.Это самая популярная модель в линейке Avensis, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском подходящего автомобиля.

Выбор версии Toyota Avensis Tourer обеспечит максимальную практичность. Хотя багажник не самый большой в своем классе, в нем достаточно места для вашего багажа и для походов в магазин DIY. Багажник в салоне на самом деле довольно велик, но практичности мешает узкий проем багажника.

В салоне достаточно места для четырех взрослых — пятерых сразу, — наряду с огромным центральным ящиком для хранения вещей и большим перчаточным ящиком.Мы сомневаемся, что вам потребуется больше практичности и комфорта от семейного автомобиля.

Мы знаем, что многие люди обращаются к кроссоверам и внедорожникам, но это означает, что такие автомобили, как Toyota Avensis, становятся предметом сделки с подержанными автомобилями. Вы можете без проблем управлять этой машиной в течение многих лет, наслаждаясь комфортом и эффективностью во время движения. Попытайся. Вам это может понравиться.

Если вы ищете старую версию, вам нужен наш обзор Toyota Avensis (2009-2015).

Новая Toyota Camry 2019: цены, характеристики и дата выпуска

Объявлены цены на полностью новую линейку Toyota Camry.Camry, которая доступна только в виде гибрида, стоит от 29 995 фунтов стерлингов и доступна для заказа с понедельника, 1 апреля.

Camry эффективно заменяет седан Avensis, но имеет более высокую стартовую цену, отчасти потому, что нет доступных моделей с чистым бензином или дизельным двигателем. Toyota оснастила Camry таким образом, чтобы конкурировать с высокотехнологичными версиями Vauxhall Insignia Grand Sport и Skoda Superb, а также с такими автомобилями, как Audi A4 и Mercedes C-Class.

Лучшие гибридные автомобили, которые можно купить

Дизайн может быть отделкой «начального уровня», но в оснащении его почти нет.Модель Design поставляется с такими предметами роскоши, как кожаная обивка, двухзонный автоматический кондиционер и передние сиденья с электроподогревом. В число технологий входят цифровая приборная панель, семидюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, камера заднего вида и DAB-радио. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию вместе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Toyota загрузила в Camry все оборудование для обеспечения безопасности. Все автомобили оснащены системой помощи перед столкновением, адаптивным круиз-контролем, обнаружением пешеходов, распознаванием дорожных знаков и автоматическим переключением дальнего света фар.

Сделайте шаг вперед к обрезке Excel, и Toyota также добавит мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения. Модель Excel также имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, каждая с 20 спицами, а также светодиодные фары для проектора и беспроводную зарядку телефона. Модель Excel начинается с 31 295 фунтов стерлингов без учета дополнительных опций. В обоих комплектациях предлагается пять цветов окраски, включая «Platinum White Pearl» и «Graphite Shadow».

Паспортная табличка Toyota Camry отсутствовала в Великобритании более десяти лет.Раньше он принадлежал самому большому и роскошному седану Toyota — автомобилю на размер больше, чем Avensis того времени. Camry 2019 обещает стать более высокотехнологичным автомобилем с гибридной системой с самозарядкой.

Основанная на вариации платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая также лежит в основе последних кроссоверов Toyota Prius, Toyota Auris и Toyota C-HR, Camry будет сочетать в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с аккумулятором и электродвигателем. Toyota утверждает, что новая модель будет разделять «динамические качества удовольствия от вождения» своих собратьев, а плавность хода и управляемость «специально настроены для европейского рынка».

Гибридная комбинация производит 215 л.с. и официальные показатели экономии топлива от 50,5 до 53,3 миль на галлон в новом цикле WLTP. Его выбросы CO2 оцениваются в диапазоне от 98 до 101 г / км, но эти цифры взяты из старого и нереалистичного цикла NEDC, поэтому реальные цифры могут быть выше.

Появление Camry расширяет линейку гибридных автомобилей Toyota до восьми моделей, от супермини Toyota Yaris Hybrid до внедорожника Toyota RAV4. Toyota — не единственный бренд, который уделяет большое внимание электрифицированным автомобилям — последний Volvo S60 будет доступен только в бензиновом и гибридном вариантах.

Toyota Avensis, построенная в Великобритании, была запущена в производство в 2009 году, с обновлениями в 2012 и 2015 годах. Решение о прекращении производства Avensis было принято в результате падения продаж на рынке больших седанов, хотя совершенно новый Peugeot 508 демонстрирует это. Далеко не все производители готовы отказаться от этой категории. Однако завод Toyota в Дербишире не умолкнет с уходом Avensis — он станет домом для производства Toyota Corolla.

Что покупатели могут ожидать от новой Toyota Camry? Что ж, это родственная модель Lexus ES следующего поколения, переднеприводная модель, которая в 2019 году пришла на смену заднеприводному Lexus GS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *