Audi a8 2018 модельного года: 2018 год > Новые автомобили Audi – Новый Ауди А8 (2018) — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Новый Ауди А8 (2018) — тест-драйв — журнал За рулем

С чем новый Audi A8 вступает в битву против основных конкурентов — BMW седьмой серии и Мерседеса S‑класса?

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.

Audi А8  L 55 TFSI quattro
Audi А8 L 50 TDI quattro

Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная масса

1945 кг

2000 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,7 с

5,9 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/72 л

ДТ/72 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,5 л/100 км

5,6 л/100 км

Трансмиссия полный привод; A8

Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!

Мания величия

Материалы по теме

Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.

А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, ­вентиляции и обогрева.

Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!

Обычно следами пальцев покрыта зона вокруг единственного сенсорного дисплея. У А8 захватанной будет вся панель. Впору включить в комплектацию микрофибру для ежечас­ного наведения красоты.

Обычно следами пальцев покрыта зона вокруг единственного сенсорного дисплея. У А8 захватанной будет вся панель. Впору включить в комплектацию микрофибру для ежечас­ного наведения красоты.


Система кругового обзора умеет транслировать изображение с любого ракурса. Она же предупредит, если при маневрировании возникнет риск поцарапать колесный диск о бордюр.

Система кругового обзора умеет транслировать изображение с любого ракурса. Она же предупредит, если при маневрировании возникнет риск поцарапать колесный диск о бордюр.


В арсенале климатической системы «вось

Тест драйв Ауди А8 2018-2019 года, характеристики Audi A8 плюсы и минусы

Такой автомобиль, как Audi A8 2018 модельного года прельщает своей продуманностью в плане комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров – переднего и заднего рядов.

обновленный Audi A8 2018-2019 модельного года

Также создатели анонсировали использование в этом автомобиле высокоинтеллектуальных технологий. В целом же, Audi A8 получилась весьма и весьма интересной. Чем же она манит автолюбителей? Пора узнать о данной модели поподробнее!

Дизайн нового кузова Ауди А8 2018

Удлинение колесной базы модели на 6 миллиметров позволило сделать пребывание пассажиров заднего ряда в салоне еще более комфортным. И хотя по своей длине новая Ауди А8 претендует втиснуться в ряды лимузинов, такого увеличения размеров кузова явно недостаточно, и можно сказать, что автомобиль практически остался при своих прежних размерах. Также стоит отметить, что при всех своих стараниях компания-производитель создала достаточно длинный и тяжелый автомобиль, вес которого все же чувствуется несмотря на все попытки создателей сгладить этот момент благодаря внедрению различных нововведений.

Одним из таких новшеств является использование «крылатого металла» в основе конструкции кузова. Речь идет об алюминии – его называют крылатым, потому как существенно легче своих основных конкурентов в машиностроении. «Ауди» стала первой компанией на автомобильном рынке, которая стала активно использовать алюминий при создании своих моделей. Таким образом, даже такие попытки снизить массу автомобиля не дают существенных результатов по ощущениям для водителя, в целом. Audi A8 все равно явно дает понять о своей немалой массе.

Сам кузов автомобиля в некоторой степени изменился – получил немного обновленный облик передней и задней частей. Почему такая «половинчатость» относительно изменений? А это потому, что внешний облик модели очень неслабо перекликается с другими новыми седанами от Ауди. Их дизайн во всех случаях выглядит довольно однотипно, хотя, стоит заметить, и существенно бросается в глаза благодаря свежим решениям в автомобильном мире. Но вот в числе своих «сородичей» новая Audi A8 выглядит довольно обыденной.

Передняя часть имеет все ту же – привычную – широкую фальшрадиаторную решетку, которая расположилась по всей высоте носа автомобиля. Немного выше ее середины по горизонтали, неизменно, помещены четыре кольца – логотип компании. По бокам находятся узкие и удлиненные фары головного света. Противотуманные фары помещены в специальные секции, отделка которых выполнена с должным дизайнерским подходом получила хромированные элементы – горизонтальные полоски, расположенные чуть выше самих фар.

Корма модели так же получила привычный для большинства новых моделей-седанов от «Audi» облик. Пологий склон крыши, плавно переходящий в крышку багажного отделения, небольшое подобие спойлера для улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, тонкие и утонченные задние габаритные огни с воспроизведением 3D-эффектов, а также – соединенных между собой (к тому же получивших горизонтальный хромированный элемент, что так же соединяет габаритные огни автомобиля), мощный задний бампер с двумя продольными выхлопными патрубками, отделанными хромом – даже при всей схожести с остальными седанами от «Ауди» этим автомобилем нельзя не восхищаться.

Что касается отделки хромом, то здесь, пожалуй, создатели вкупе с дизайнерами решили не экономить – его на модели предостаточно. Чего стоит только оформление автомобиля хромом по всей нижней части его периметра.

Салон — окутать комфортом каждого

Внутри обновленная Audi A8 демонстративно показывает, что модель готова буквально окутать комфортом каждого, кто сядет внутрь. Во-первых, качество материалов отделки – на высшем уровне: кожаный салон, удобные кресла с углубленной посадкой и анатомическим строением спинки, всевозможные функции для комфорта – множество режимов массажа у сидений, их вентиляция и подогрев, дисплеи на передних креслах для пассажиров заднего ряда, также просторность второго ряда позволяет комфортно сидеть даже крупным людям, для водителя – четырехспицевый руль с широким набором функций и, пожалуй, всю центральную консоль можно назвать одним сплошным комфортом.

салон нового Audi A8 2018 года

Дело в том, что разработчики «Audi» потрудились даже над мельчайшими деталями – например, откликом у сенсорных дисплеев на нажатие. Подобный эффект старались получить у Porsche (но там такая «фишка» коснулась всего нескольких сенсорных кнопок на центральном тоннеле) и у Range Rover (где была аналогичная система взаимодействия водителя и/или пассажира с автомобилем, но она была исполнена более топорно).

 

К тому же при разработке нового рулевого колеса дизайнеры и инженеры компании «Ауди» решили отказаться от тривиальности и использовании тач-скринов. В итоге, получился отличный вариант с несколькими кнопками – для самых основных и часто используемых функций, а также два небольших джойстика, расположенных по бокам от центральной части руля.

Ощущение от управления

Для комфорта управления автомобилем его создатели решили оснастить Audi A8 новыми решениями в помощь водителю. Одним из таких нововведений стали задние колеса, способные поворачиваться в сторону движения автомобиля. Таким образом, они могут «подруливать» в сторону поворота руля, и их угол разворота может составлять до 5 градусов.

Также стоит заметить, что автомобиль предоставляет вариативность в выборе режимов поездки, чтобы каждый из водителей, основываясь на собственных предпочтениях в стиле езды, мог подобрать индивидуально под себя режим управления. Здесь и спокойные – плавные – варианты управления автомобиля, и динамичные режимы с увеличенным откликом автомобиля.

Главным моментом при поездке в Audi A8 2018 (впрочем, как и в любой другой модели автомобиля от данной компании-производителя) является ощущение дежавю – будто вы в этом автомобиле уже были. Не понятно каким образом, но разработчикам удается создать именно ощущение, что автомобиль уже вам знаком. Кроме того, форма сидений, салон, эргономика, расположение элементов – практически все настолько удобно, что кажется, будто для создания автомобиля использовали снятые именно с вас мерки.

 

В большей степени «Audi» нацелены на создание комфортной езды, потому приверженцам именно плавного движения этот автомобиль понравится больше. В целом, Audi A8 показывается себя на дороге уверенно, комфортно и безопасно. Преимущественно плавная езда, удобное интуитивное управление автомобилем и его интеллектуальная помощь (которая, к слову, не дошла до российского рынка) сделали хорошую рекламу данной модели.

Оснащение Audi A8

Для российского рынка Audi A8 будет поставляться в урезанном ассортименте (возможно, этот вопрос является временным). До нас дошли модели только с бензиновыми моторами- например, 3-литровым двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил.

К тому же, как уже говорилось выше, для российских покупателей эта модель будет поставляться без интеллектуального помощника – этот вопрос вряд ли стоит считать спорным, потому как появление подобных моделей на автомобильном рынке России в ближайшие годы, пожалуй, ожидать не стоит. К тому же в базовом оснащении Audi A8 не будет щеголять топовыми наворотами – все довольно стандартно для автомобилей такого класса, а получить доступ ко всему ассортиментному ряду моделей у российских автолюбителей пока нет возможности.

Видео тест Audi A8 2018-2019 года:

Фото галерея новой генерации Ауди А8 2018:

 

Audi-A8-2018-004

Изображение 1 из 30

Другие записи по теме:

Audi A8 2018 года

На австрийских и немецких магистралях обкатывают новинки автомобильного ряда, поэтому уже можно ожидать новую модель от Audi в 2018 году. Новая модель имеет все основные признаки пятого поколения А8, поэтому какие особенности будут у нее в 2018 году, узнаете из этой статьи.

Интригующие факты об обновленной Ауди А8 2018 года

Зафиксированный седан имеет ряд отличий от предыдущих моделей:

  1. Удлиненный кузов;
  2. Линия крыши располагается ниже привычного уровня, что придает модели дополнительное изящество;
  3. Спереди производители усилили решетку радиатора, она теперь массивнее в виде шестиугольников;
  4. Фары чуть более угловаты;
  5. Расстояние между подвеской и землей ниже, что влияет и на клиренс;
  6. Стекла на дверях меньше, чем в предыдущих версиях;
  7. Все фары изготовлены из светодиодов.

Ожидается, что изменения коснулись не только внешнего вида, но и внутреннего содержания от светодиодов до автопилота.

Стильный внешний дизайн

На представленных фото, сделанных в испанской Барселоне, хорошо видно, что Audi A8 модельного ряда 2018 года не поменял своих габаритных параметров, но стал элегантнее, шикарнее и притягательнее. По мнению экспертов, такой современный стиль экстерьера – это начало новой эры в дизайне всего бренда.

Для усиления спортивных характеристик и параметров безопасности жёсткость кузова была увеличена на 24% за счёт применения магниевого и углеволоконного композита, инновационных стальных и алюминиевых сплавов. Также для обеспечения технологической надёжности использовались различные приёмы сварки, заклёпочные, винтовые и новейшего вида клеевые соединения.

Модель A8 L от Ауди – это увеличенный по длине автомобиль с удлинённый колёсной базой.

Фронтальная часть с очень широким 6-угольником радиаторной решётки воплощает спортивность и элегантность, высокое качество и солидный статус авто. Его светодиодные фары HD Matrix с лазерным лучом Audi теперь функционируют на основе органических диодов (технология OLED). Если же владелец приблизится к машине сзади, она поприветствует его уникальной светодиодной осветительной полосой, включая задние огни. Интересно, что новый седан Ауди А8 2018 года не получил противотуманные фары.

Изменения в панели управления в автомобиле Ауди 2018 года

Концерн стремится не отставать от современных тенденций и не сдавать заработанных позиций на мировом рынке. Поэтому в новой модели следует ожидать следующих наворотов:

  1. Мощный двигатель, к которым тяготеет этот немецкий производитель;
  2. В модели будет Audi Virtual Cockpit (цифровая многофункциональная панель), которая в классическом варианте отображает основные характеристики движения автомобиля: тахометр, спидометр, наличие бензина, время и температуру окружающей среды;
  3. Комплекс MMI – вариант для современных людей, где отображается навигация, где можно выбрать музыку простым нажатием пальца на экран;
  4. Электронная начинка панели будет распознавать не только нажатие на экран, но и жесты рук;
  5. Наличие искусственного интеллекта, который будет сам управлять машиной в некоторых случаях.

Такая машина — настоящий электронный рай для любителей современных сенсорных экранов и умной техники. Цифровые панели будут расположены не только на приборной панели, но и внутри салона, заменяя некоторые кнопки.

А автономное вождение будет доступно в пробках на трассе и при этом автомобиль будет развивать скорость без вашего участия не маленькую – до шестидесяти километров в час.

 

Глава компании отметил, что такие пробные шаги – беспилотное управление в серийных моделях – это качественный промежуточный этап перехода в технологии будущего.

При такой электронной начинке в совокупности с мощным двигателем вы получите не только мощную современную машину, но и экономичного помощника, поскольку расход топлива снизится.

Основные проблемы у концерна будут связаны с юридической стороной, поскольку не все страны мира готовы пустить автопилот на дороги общего пользования. Пока автопилоты используются в специально отведенных для них местах.

Видео обзор дизайна, салона, панели приборов Audi А8 2018 года

Мощность двигателя в рестайлинговой модели А8

Стремления инженеров компании направлены не только на ввод беспилотного управления в новые модели, но и на уменьшение массы самого кузова. В этом им поможет новая платформа MLB Evo, которая является модельной, от того более вариативной.

В прошлых моделях А8 двигатель располагался продольно.

 

Как писалось выше, в новой модели будет двухтурбинный мощный двигатель. Его имя W12, который рассчитан на 6 литров горючего. Это большое количество внутренних цилиндров в совокупности с небольшими размерами.

Такие двигатели уже были установлены в Bentley Bentayga, поэтому может кто-то уже будет понимать что за «зверь» попадется ему в руки, если он приобретет ауди А8 2018. Только представьте, бентли достиг мощности в шестьсот лошадиных сил.

В других комплектациях двигатель может быть другим, положим TDI V8 (выдающий 435 лошадиных сил), рассчитанный на четыре литра топлива и имеющий систему e-turbo.

Выбор двигателей в линейках концерна зависит от их поставщиков и технологических возможностей кузова и платформы. В большей части моделей концерна будут установлены TSI и TDI V6, а также электрический двигатель E-Tron.

С последним вариантом производители Ауди хотят потеснить представителей электромобилей с американских земель – Tesla Model-S. Пока неизвестно, какова будет емкость аккумуляторов у Ауди а8, так что выигрыш на рынке электромобилей будет зависеть от покупательского спроса.

В спортивной версии седана S8 Audi с наибольшей вероятности будет установлен турбодвигатель V8.

Совокупное использование указанной платформы MLB Evo и альтернативных моделей моторов поможет инженерам производителя снизить вес и улучшить эргономику салона новых моделей. Так что стоит ждать увеличение объема багажного отделения.

Комплектация и технические новации модели

Четвертая генерация А8 буквально напичкана чудесами техники. Достаточно сказать, что устройства автомобильной кибернетики здесь представлены сорока одной единицей, чего нет ни в какой другой автомашине. Зато в салоне отсутствуют привычные:

  • поворотные рычажки,
  • кнопки,
  • джойстики и даже
  • тачпад предыдущей версии.

В центре панели приборов находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. В отключённом состоянии его почти не видно, т.к. экран сливается с остальными блестящими чёрными поверхностями салона. А вот после открывания двери новинка порадует водителя активацией пользовательского интерфейса – экран начинает светиться.

Сенсорная информационно-развлекательная система настраивается одним касанием пальца. Точно так же срабатывают кнопки управления стёклами. Кроме того A8 также может участвовать в интеллектуальном разговоре. Водителю доступна активация большинства функций автомобиля при использовании новой формой управления голосом.

Уровень технических характеристик позволяет определять такое авто уже как «робомобиль». Ему доступны автономные функции:

  • дистанционная парковка,
  • самостоятельный въезд в гараж,
  • автопилот,
  • распознавание дорожных знаков и многое-многое другое.

Многорычажная подвеска с передними и задними пневмопружинами вместо поперечных стабилизаторов получила электромеханическую систему новейшего образца. Наряду с фронтальной камерой, круговыми датчиками и бортовым компьютером она обеспечивает невиданную плавность хода. Электронные устройства опускают либо приподнимают каждое из колёс, чтобы сгладить неровности дороги. В случае вероятного бокового удара они же приподнимут на 0,8 см нужную сторону кузова, чтобы столкновение пришлась не на дверь, а на усиленные пороги и пол.

Предполагается, что силовые агрегаты будут устанавливаться на а8 поэтапно. В первую очередь внедрят атмосферный и дизельный моторы:

  • V6, 3 л, TFSI с мощностью 340 л.с.;
  • V6, 3 л, TDI с мощностью 286 л.с.

Вслед за ними ожидаются двигатели с 8-ю цилиндрами и даже турбированный W12 6,0 с мощностью в 585 л.с. Вся линия моторов будет сочетаться с 8-уровневой АКПП.

Ориентировочная стоимость новинки

Совершенно очевидно, что цены на новую модель Audi A8 2018 года даже в минимальной комплектации будут весьма недешёвые. На предстоящем в этом году осеннем автосалоне во Франкфурте представительский седан от Ауди может стоить от 84 тыс. евро.

Подробный видео обзор

Сохранить и поделиться: 2018-01-10

Ауди А8 2017-2018: фотографии, видео, технические характеристики, комплектация и цена Audi A8 в новом кузове

В линейке моделей немецкого автопроизводителя появилась абсолютно новая Ауди А8. Это уже четвертое по счету поколение топового седана компании. Обзор Audi A8 2017-2018 модельного года раскроет основные изменения, которые четырехдверка претерпела в ходе модернизации. Вы узнаете всю актуальную информацию о технических характеристиках авто, а также увидите фото и видео Ауди А8 в новом кузове.

Компания показала публике новые Audi A8 и Audi A8 Long в середине лета 2017 года. Для этого была организована специальная презентация в Испании. Международный дебют седанов состоялся на автовыставке во Франкфурте осенью того же года. Старт продаж Ауди А8 нового поколения на родном германском рынке состоялся в ноябре 2017 года. Цена Audi A8 2018 начинается от 90,6 тыс. евро. За версию Audi A8 L с увеличенной колёсной базой просят минимум 94,1 тыс. евро.

Профиль кузова

В России Ауди А8 2018 планируют выпустить на рынок к концу 2017 года, но на первых порах автомобиль будет доступен исключительно с 3,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 «лошадей». На протяжении 2018 года гамма силовых агрегатов будет дополнена 4,0-литровым бензиновым TFSI, развивающим 460 л.с., а также двумя дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 и 4,0 литра, мощность которых равна 286 и 435 л.с., соответственно.

Также смотрите обзор великолепной Ауди А7 2018 года – https://autofakty.com/audi-a7-2018/

Кузов, внешний вид и размеры

Кузов автомобиля выполнен из стали высокой и ультравысокой прочности, карбоновых элементов, магния и алюминиевых сплавов. Все эти составляющие надёжно соединены между собой, благодаря чему жесткость кузова нового поколения Audi A8 выросла на 24%, по сравнению с предшественником.

Габаритные размеры Audi A8/Audi A8 L 2017-2018 года:

  • длина – 5 172/5 302 мм;
  • ширина – 1 945 мм;
  • высота – 1 473 мм;
  • расстояние между осями – 2 998/3 128 мм.
Новая Audi A8 2018
Оформление экстерьера

Габариты автомобиля существенно увеличились, по сравнению с моделью прежней генерации. Так, длина седана выросла на 37 мм, прибавка в высоту составила 13 мм, а колесная база увеличилась на 6 мм. В результате этого появилось ещё больше пространства над головой и для ног на втором ряду сидений. Объем багажника Ауди А8 2018 года составляет 505 л.

Официальные фото Ауди А8 2018 года демонстрируют все особенности экстерьера новинки. Кузов автомобиля получил лаконичный и стильный дизайн. И спереди, и сзади установлена новейшая матричная оптика OLED. Автомобиль умеет автоматически парковаться, он оснащен системой автономного управления.

Задние фонари и крышка багажника

В дизайне нового немецкого седана заметны элементы представленных ранее прототипов линейки Prologue. Увеличились размеры радиаторной решетки, а вот переднюю оптику сделали более узкой. Заднюю светотехнику решили растянуть на всю ширину «кормы».

Интерьер и «начинка»

В салоне установлена современная приборная панель с цветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли прописались ещё два 10,1-дюймовых дисплея. Верхний экран отвечает за работу информационно-развлекательной системы, а нижний предназначен для управления работой климатической системы. Комплекс мультимедиа умеет распознавать слова, начертанные пальцем. Перечень базового оборудования и дополнительных опций очень большой, чего стоит лишь массаж для ступней ног.

Задний ряд сидений

 

Пассажирам второго ряда доступен отдельный дисплей для выбора оптимальных параметров работы климатической установки. Также для них предусмотрено откидное сиденье переднего пассажира и подставка для ног.

В салоне автомобиля используются исключительно материалы высочайшего качества, сборка также великолепная, к эргономике нет никаких вопросов. В этом нет ничего удивительного, ведь Audi A8 приходится бороться за покупателей с такими гигантами рынка, как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Двигатели и технические характеристики

Под капотом флагмана Audi A8 L установлен бензиновый силовой агрегат W12 рабочим объемом шесть литров, мощность которого достигает 585 «лошадок». Примечательно, что уже в базовую комплектацию каждой модификации новой Ауди А8 2018 модельного года входит гибридная система Mild Hybrid (48 вольт), подразумевающая установку стартер-генератора и литиевой аккумуляторной батареи ёмкостью 10 А·ч. Штатно автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на обе оси.

В марте 2018 года в Женеве дебютировала новая Ауди А6, советуем ознакомиться с нашим обзором – https://autofakty.com/audi-a6-2018-2019/

Также в линейке будет представлена плагин-гибридная модификация Audi A8 L e-tron quattro. Она будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и литиево-ионным АКБ на 14,1 кВтч. Разгоняться с места до сотни такой седан будет лишь за 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч. Только на электрической тяге автомобиль сможет проехать примерно 50 км.

Панель приборов Audi A8 2018

 

Сообщается, что время зарядки аккумулятора составит лишь пару часов, но для этого понадобится зарядная станция на 7,2 кВт. В базе гибридный вариант удлиненного седана будет поставляться с зарядной станцией мощностью 3,6 кВт. Её использование позволит зарядить аккумулятор автомобиля примерно за 6-8 часов.

В новой Ауди А8 2017-2018 модельного года реализовано огромное количество технических инновационных решений. Также седан получил разнообразные системы безопасности, обладающие искусственным интеллектом. Автомобиль построен на базе «тележки» MLB Evo. Спереди установлена 5-рычажная подвеска, а сзади используется «многорычажка». Четырехдверка оснащена пневматическими пружинами. Для борьбы с кренами кузова при прохождении поворотов используется электромеханическая система, которая может опускать либо поднимать каждое из колес, а также изменять дорожный просвет при возникновении угрозы бокового удара.

Конструкция седана

Сразу после начала продаж в Европе компания представит два варианта:

  • 3,0-литровая дизельная «шестерка» TDI мощностью 286 сил с пиковым крутящим моментом 600 Нм;
  • 3,0-литровая бензиновая «шестерка» TFSI производительностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.

Уже в 2018 году на рынке появятся модификации автомобиля с 8-цилиндровыми двигателями и топовый вариант Audi A8 L с агрегатом W12:

  1. 4,0-литровый бензиновый TFSI с турбонаддувом мощностью 460 сил.
  2. 4,0-литровый турбодизель TDI, развивающий 435 «лошадей».
  3. 6,0-литровый W12 TFSI мощностью 585 сил и 800 Нм.

Фотографии нового седана

Согласно предварительным данным, летом 2018 года состоится показ спортивной модификации Audi S8, в моторном отсеке которой будет установлен двигатель мощностью более 600 л.с.

Сравнение новой и старой модели

Две флагманские модели Audi A8 в сравнительном обзоре

2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

11 июля 2017 года была показана совершенно новая модель флагманского седана Audi A8. Изменения, инициированные командой разработчиков, коснулись не только внешнего вида модели, но оказались гораздо более глубокими и важными, вплоть до кузова с измененной структурой, новыми материалами, полуавтономными технологиями, лазерными фарами и даже системой массажа ступней для задних пассажиров. Интересные улучшения.

 

Но что же конкретно изменилось у новинки по сравнению с уходящей моделью? Давайте вместе посмотрим на множественные улучшения, которые были проделаны, поставив два седана бок о бок. Изменения в экстерьере и более глобальные улучшения в технологиях интерьера будут показаны как на ладони, если присмотреться к двум моделям Audi A8.

 

Сравнение новой и старой модели Audi A8

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8
2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели 2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели


Первым делом сопоставим внешность передней части флагмана, ведь наиболее очевидные улучшения были проведены именно в передней части автомобиля. Новая радиаторная фальшрешетка Singleframe очевидно выглядит гораздо более скульптурной версией, чем та, что была представлена на предыдущей модели D4. Фары также стали изящнее. Их нельзя назвать зализанными, нет, на новом поколении Audi они именно стали красивее, на что повлияло не только изменение их формы, но и примененные технологии освещения. Новые фары получили лазерную световую систему, которая теперь будет работать совместно с со светодиодными лампами дальнего света фар HD Matrix LED. По данным со вчерашней презентации, дополнительные лазерные элементы будут вдвое увеличивать освещенность дороги при движении на скоростях более 69 км/ч при включении дальнего света фар.

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

 

Силуэт автомобиля, если присмотреться к нему получше, также изменился за счет чуть более изящных и элегантных багажника и капота которые были разработаны для Audi A8. Он стал чуть более спортивным, с ним автомобиль выглядит более сбитым, поджарим. Не последнюю роль в этом играет новая светотехника. На презентации особенно сильно подчеркивалось влияние линии крыши на восприятие этой модели. Мол, задняя ее часть буквально повторяет линию изгиба, принятую за эталон у спортивных купе. При сравнении двух машин бок о бок, мы как-то не заметили сколь бы то ни было существенной разницы между двумя крышами двух моделей.

 

Сзади изменения серьезнее. Их видно невооруженным взглядом. Кластер задних фонарей на современной модели стал гораздо заметнее и привлекает взгляд своей оригинальной, притягательной концепцией, позаимствовавшей ряд нововведений от концепткара Prologue представленного несколькими годами ранее.

 

В остальной части модели остаются те же чистые, не перегруженные витиеватостью линии кузова. Колеса и некоторые незначительные обновления боковых молдингов придают всему внешнему пакету A8 обновленное ощущение.

 

Сравниваем новую и старую Audi A8 внутри салона

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

 

Внешность стала другой, по крайней мере она серьезно отличается от того, что было раньше. Но самые серьезные изменения нас ждут именно внутри автомобиля. Впервые в линейку A8 входит новый Virtual Cockpit от Audi и включает в себя цифровой приборный блок, который отображает ключевую информацию о транспортном средстве с полным разрешением Full HD 1,920 x 720 пикселей. 10,5-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин расположен спереди и в центре. Он буквально интегрирован в переднюю панель, абсолютно ничем ни выдавая себя, когда автомобиль заглушен.

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели


Многие элементы управления меню, состоявшие из кнопок и «крутилок» на старой Audi, были устранены, вместо них появились несколько сенсорных систем и простых в использовании голосовых команд. Естественно, почти всеми функциями можно управлять посредством органов управления на рулевом колесе, в то время как слуховая и тактильная обратная связь помогает в выполнении ряда команд. Само рулевое колесо получило новый приятный вид.

 

Доступное только в длинной колесной базе модели A8 L, Audi предлагает уникальное «сиденье для релаксации», для задних пассажиров. Сиденье включает в себя такие функции комфорта как обогрев, охлаждение и даже функцию массажа на подставке для ног, которая управляются через центральный сенсорный экран и систему ввода через планшет, расположенную между двумя задними сиденьями.

 

Итог сравнения двух моделей Audi

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

 

В целом новый Audi A8 выглядит значительно улучшенным и переработанным, изменения в нем действительно глубокие. Новая алюминиевая платформа обеспечивает определенную дополнительную жесткость, одновременно добавляя несколько сантиметров внутри салона, увеличивая пространство для ног задних пассажиров и не выходя при этом за рамки весовой категории.

 

Смотрите также: Сравнение Audi A5 Coupe 2015 и 2017 года

 

 

A8, оснащенный 3.0-литровым 340-сильным V6, будет продаваться в Германии за €90.600, а удлиненная версия A8 L будет стоить €94.100, $103.000 и $107.000 соответственно. Это значительно выше базового ценника предыдущей модели, которая стоил 82.500 долларов.

фото, цена и характеристики обновленной модели

В сентябре этого года на автомобильном шоу во Франкфурте немецкая автомобилестроительная компания Ауди собирается представить обновленную модель своего премиального седана Audi A8 2018. Разработкой авто занимается новая дизайнерская команда, лично возглавляемая шеф-дизайнером Марком Лихте.

Новинка будет построена на новой модульной платформе. Благодаря более широкому использованию алюминия автомобиль станет легче приблизительно на двести килограмм. Этот флагманский седан должен стать одной из самых высокотехнологичных машин бренда.

Внешний вид у машины просто шикарный. Такой элегантный и выразительный дизайн можно встретить довольно редко. Настоящим украшением передней части авто служит огромная решетка радиатора с большим количеством поперечных хромированных полос. Она разделяет бампер на две части. Каждая из этих частей имеет горизонтальные прорези, в которые встроены противотуманные фонари. Стильная головная оптика целиком состоит из светодиодных элементов.

Если рассматривать автомобиль сбоку, то можно заметить, что он стал немного приземистей. Боковые зеркала заднего вида увеличились в размере. Кроме того, их оборудовали повторителями поворотов. Нижняя линия окон практически полностью горизонтальная. Она дублируется четкими и глубокими выштамповками на дверях и внизу корпуса авто.

audi a8 2018 new

Крыша покатой формы элегантно изгибается и плавно спускается к багажнику. Корма визуально стала выглядеть легче. Это связано с тем, что задний бампер разработчики сделали менее массивным. Стали заметно уже габаритные фонари, а выхлопная система удачно спряталась в днище. Новинка имеет регулируемую пневматическую подвеску, поэтому величину дорожного просвета теперь можно устанавливать самостоятельно.

Габаритные размеры седана

  • длина – 526,7 см;
  • ширина – 194,9 см;
  • высота – 147,1 см;
  • колесная база – 312,2 см;
  • клиренс – от 10,5 см до 15 см.

Роскошный дизайн интерьера новой Audi

ауди а8 2018

Особо стоит отметить салон нового авто 2018 года. Он завораживает своей роскошью, блеском и высочайшей степенью комфортности. Все настолько продумано, аккуратно и стильно, что упрекнуть дизайнеров просто не в чем.

Для отделки интерьера взяты самые высококачественные материалы, которые реализованы со вкусом и с большим количеством декоративных элементов. Помимо чисто эстетического наслаждения, салон поражает насыщенностью самого современного оборудования. Благодаря увеличенной длине кузова внутреннее пространство автомобиля стало еще просторнее.

Современная цифровая приборная панель выполнена в достаточно строгом стиле. Над ней возвышается громадный сенсорный дисплей одной из самых продвинутых на сегодняшний день систем мультимедиа. Широкая центральная консоль теперь стала отдельным независимым элементом. Она плавно спускается к управляющей трансмиссионной панели.

Салон новинки имеет много различных полочек и кармашков для хранения мелких вещей и приспособлений. Гораздо удобнее и элегантнее стали кресла. Теперь их форма напоминает ковши с глубокими поддержками по бокам.

новая ауди а8 2018

Благодаря большому количеству регулировок сиденья легко подстраиваются под конкретного седока. Также нельзя не отметить наличие удобных подлокотников. Пассажиров второго ряда порадует фирменная развлекательная система, оборудованная двумя независимыми экранами.

Кроме того стало известно, что Ауди А8 нового поколения получит также еще и виртуальную приборную панель, а сенсорный экран на консоли будет иметь обратную тактильную связь. Это значит, что при нажатии на дисплей будет возникать ощущение механического присутствия отображаемых на нем кнопок, а также слышен звук их срабатывания. Движение в пробках станет не таким утомительным благодаря специально разработанному автопилоту.

Электротехническое оснащение Audi A8 2018 года

ауди а8 2018 года новая модель

  • двухзонный или четырехзонный климат контроль;
  • система для развлечения RSE для пассажиров второго ряда с двумя дисплеями;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • звукоизоляция стекол;
  • регулируемые кресла с подогревом и массажем;
  • цифровая и виртуальная приборная панель;
  • новейший мультимедийный комплекс с тактильным сенсорным экраном;
  • продвинутая 3D-акустика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • расширенный электропакет;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • противоугонная система;

новая ауди а8 2018 фото

  • комплект систем безопасности и помощи водителю;
  • мультифункциональный руль;
  • спутниковая система навигации;
  • круговой обзор;
  • интернет с Wi-Fi раздачей внутри салона.

Технические характеристики новинки

ауди а8 2018 цена

В техническом плане у нового автомобиля тоже все прекрасно. На нашем рынке Audi A8 2018 появится с двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами нового поколения:

  1. трехлитровый бензиновый мотор мощностью 310 л.с. Разгон до 100 км/ч за 5,7 сек. Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива 8 литров.
  2. четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 435 л.с. Разгон до 100 км/ч за 4,5 сек. Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива 8 литров.
  3. трехлитровый дизельный мотор мощностью 250 л.с. Разгон до 100 км/ч за 6 сек. Максимальная скорость 260 км/ч. Расход топлива 6,5 литра.
  4. 4,2-литровый дизельный мотор мощностью 385 л.с. Разгон до 100 км/ч за 4,7 сек. Максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива 7 литров.

Все представленные двигатели будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сзади и спереди машина заимеет независимую подвеску с двойными поперечными рычагами. На каждой подвеске будет своя пневматическая стойка с регулируемой жесткостью.

Audi A8 2018: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 24

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

ауди а8 2018 цена Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новая Audi A8 2018: официальные фото и видео

Вслед за презентацией седана Audi A8 2018 представлены официальные фото и видео модели. Они помогают раскрыть особенности нового флагмана немецкой марки.

Судя по фото, новая Ауди А8 уже поступила в производство и первые авто уже начали сходить с конвейера. Модель предложена в стандартном (длиной 5172 мм) исполнении и удлиненном (5302 мм) варианте Audi A8 L. Базовая комплектация включает матричные фары.

Все Audi A8 2018 также получили виртуальную панель приборов и два дисплея на центральной панели, один из которых заменяет кнопки управления аудио и климатом. У задних пассажиров для этой цели есть съемный планшет.

Видеоролики позволяют детальнее узнать о новшествах Ауди А8 – комфортных задних сиденьях с подставками под ноги, парковочном автопилоте и системе автономного движения. Кроме того, можно узнать о полноуправляемом шасси и адаптивной подвеске, сканирующей дорогу.

Напомним, новая Audi A8 поступит в продажу с ноябре по цене от 83 тыс. евро. Поначалу на выбор предложат 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 л. с. и 286-сильный турбодизель такого же объема.

Через несколько месяцев появятся 4,0-литровый бензиновый V8 мощностью 460 л. с.  и 585-сильный W12, а  также 435-сильный турбодизель объемом 4,0 л. Все моторы дополнены 48-вольтной гибридной установкой.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *