Jaguar XJ vs Audi A7 и Mercedez-Benz CLS- извечные соперники
В 2004 году Mercedes-Benz предпринял удачный маркетинговый ход, выпустив на рынок бизнес-седан CLS, который стал гордо именоваться четырехдверным купе. В техническом плане это был всего лишь модифицированный вариант Е-класса W211, однако стильный дизайн и рекламная шумиха сделала свое дело — автомобиль ждал успех при том, что стоил он на 10 тысяч долларов дороже базовой «ешки». Следом за швабским производителем потянулся Audi, который на основе модели А6 разработал премиальный хэтчбек A7. Любопытно, что в этом случае разница в цене между автомобилями также составила около 10 тысяч «зеленых». По проторенному пути пошел и Jaguar с нынешним поколением флагмана XJ, представляющим собой удлиненную версию седана XF. И вот журналисты американского издания «Мотор Тренд» собрали эти машины на одном ристалище, чтобы выбрать лучшего.
ЭКСТЕРЬЕР И САЛОН
Каждый автомобиль из тестовой тройки красноречиво свидетельствует о том, что у его владельца водятся деньги. А хозяина «Ягуара», помимо финансовой состоятельности, характеризует еще и наличие отличного вкуса. Британский седан просто великолепен и без преувеличения является одним из красивейших люксовых автомобилей в истории. Поэтому в плане дизайна c XJ «немцам» соперничать трудно, хотя и они не лишены внешней привлекательности. Особенно здесь хочется выделить Mercedes CLS, ставший проводником нового стиля, который получил развитие на нынешних поколениях моделей SL и S-класса.
Будучи представителями люкс-класса, все три автомобиля имеют роскошные интерьеры. Кокпит «Ауди» выглядит наиболее интересно, однако в его отделке слишком много пластика, а качество кожи хуже, чем у соперников по тесту. Обладателем самого шикарного и вместе с тем просторного салона является «Ягуар», к тому же он единственный из испытуемых, который располагает полноценным трехместным задним диваном. Интерьер «Мерседеса» несколько разочаровывает отсутствием оригинальных черт, поскольку внутри CLS практически полностью повторяет менее престижный Е-класс. Но в остальном придраться не к чему. Более того, «мерседесовские» передние кресла с активными валиками оказались самыми удобными.
ДИНАМИКА
Восьмицилиндровый битурбированный двигатель «Мерседеса» объемом 4,7 л выдавал наибольшие 402 л.с. и 600 Нм, что позволило швабскому седану стать лучшим по сумме замеров разгонной динамики, даже несмотря на немалую массу в 4183 фунта (1897 кг).
«Ауди» был единственным участником теста, оснащенным 6-цилиндровым мотором. При объеме 3,0 литра мотор «ингольштадца» уступал агрегатам конкурентов по мощности и крутящему моменту (310 л.с./440 Нм). Причем А7 в отличие от соперников имел полноприводную трансмиссию, что дополнительно утяжеляло автомобиль. Так, хэтчбек из Ингольштадта завесил на целых 4140 фунтов (1878 кг). Для сравнения, масса более крупного «Ягуара» составляла 4094 фунта (1857 кг). Тем не менее «Ауди» оказался вторым в рейтинге по разгонной динамике, продемонстрировав при этом самую эффективную работу тормозов.
По сравнению с моторами «тевтонцев» двигатель «Ягуара» представляется конструктивно устаревшим. Но все ровно 5,0-литровая «восьмерка» (385 л.с./515 Нм) обладает хорошими линейными характеристиками и обеспечивает «икс-джею» бодрый разгон. Да и звук у мотора что надо. Но в целом по динамическим характеристикам британский седан уступает немецкому дуэту. Это касается как разгонной динамики, так и тормозной. Согласно полигоным замерам, ускорение с нуля до 100 км/ч у «Ягуара» занимает 4,9 с против 4,3 с у «Мерседеса» и 4,7 с у «Ауди». Также XJ показал самый длинный в трио тормозной путь со скорости 60 миль/ч (96 км/ч) — 128 футов (39 метров), тогда как А7 затратил на замедление 102 фута (31,1 метра), а СLS — 107 футов (32,6 метра).
НА ДОРОГЕ
Звание самого драйверского автомобиля теста оспаривали Audi и Mercedes, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны на извилистых трассах каньонов Калифорнии. Однако симпатии экспертов в конечном счете склонились в сторону полноприводного A7, показавшего лучшую устойчивость и стабильность в виражах. «Мерседес» подвела слишком чувствительная педаль акселератора, что не лучшим образом влияет на удобство управления тягой мотора при активном маневрировании. Но вот острое рулевое управление CLS журналистам понравилось, более того, американцы признали его лучшим в тройке.
Jaguar в споре представителей немецкого автопрома стоял особняком. Выходец из Туманного Альбиона передвигается по дороге с аристократическим достоинством, но при активной езде не провоцирует на то, чтобы утопить педаль акселератора, а в динамичных поворотах предсказуемость большой кошки и вовсе оставляет желать лучшего. Правда, управляемость «Ягуара» подпортили установленные дилером всесезонные шины. Странное решение для условий Южной Калифорнии. Вопросы возникли и к тормозам. Хотя замедляется «икс-джей» надежно, правильно дозировать усилие на педали тормоза здесь сложнее, чем в немецких конкурентах. Также у «Ягуара» обнаружилась такая не очень приятная особенность, как тряска передней части кузова при торможении с работающей ABS.
Зато Jaguar уверенно лидирует по ездовому комфорту. Седан из Ковентри обеспечивает плавность хода и звукоизоляцию салона в лучших традициях представительских моделей марки. Такого качества езды не может предложить даже Mercedes CLS, оснащенный пневмоподвеской. Хотя, тестовый «цэ-эл-эс» определенно недобрал здесь очков из-за сверхнизкопрофильных шин размерности 255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади. Что до Audi, то комфорт «семерки» нельзя признать достаточным для машины такого класса. У ингольштадского хэтчбека жесткий ход, а шум от шин производит раздражающий эффект. Приходится констатировать, что по плавности хода и уровню защищенности салона от посторонних звуков A7 находится ближе к модели A4, нежели к флагману A8.
ИТОГ
В выборе победителя эксперты были единодушны — Mercedes СLS, который наиболее гармонично сочетает в себе спортивность и высокий комфорт. Второе место занял Аudi A7 — машина с множеством талантов, самый яркий из которых — управляемость. «Бронза» достается Jaguar XJ — самому красивому и комфортному участнику теста. Вот только спортивные гены у него выражены не так ярко, как у «тевтонцев», да и в технологиях «британец» отстал от немецких конкурентов лет на десять.
По материалам «Мотор Тренд» (США)
Заводские характеристики
Параметр | Audi A7 | Jaguar XJ | Mercedes-Benz CLS |
Расположение двигателя/привод | спереди/полный | спереди/задний | спереди/задний |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
6/24 | 8/32 | 8/32 | |
Объем, см.куб | 2995 | 5000 | 4663 |
Степень сжатия | 10.3:1 | 11.5:1 | 10.5:1 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 310/5500 | 385/6500 | 402/5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 440/2900 | 515/3500 | 600/1800 |
Веса к мощности | 13,4 кг/л.с. | 10,6 кг/л.с. | 10,4 кг/л.с. |
Коробка передач | 8-ступенчатая, автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая автоматическая |
Передняя подвеска | пружинная, двухрычажная | пружинная, двухрычажная | пневматическая, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная | пневматическая, многорычажная |
Число оборотов руля от упора до упора | 2,7 | 2,6 | 2,5 |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/вентилируемый диск | вентилируемый диск/вентилируемый диск | вентилируемый диск/вентилируемый диск |
Шиныпередние задние
| 265/35 R20 265/35 R20 | 245/45 R19 275/40 R19 | 285/30 R19 |
Размеры
Параметр | Audi A7 | Jaguar XJ | Mercedes-Benz CLS |
Длина/ширина/высота, м | 4,959/1,911/1,420 | 5,122/1,894/1,456 | 4,917/1,873/1,430 |
Колесная база, м | 2,914 | 3,032 | 2,854 |
Масса, фунт (кг) | 4140 (1878) | 4094 (1857) | 4183 (1897) |
Развесовка по осям | 54/46% | 51/49% | 54/46% |
Диаметр разворота, м | 11,9 | 12,3 | 11,3 |
Количество мест | 4 | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 535 | 520 | 520 |
Потребительская информация
Параметр | Audi A7 | Jaguar XJ | Mercedes-Benz CLS |
Начальная цена, долл.* | 60 125 | 73 575 | 72 175 |
Система динамической стабилизации/трекшн-контроль | да/да | да/да | да/да |
Подушки безопасности | 6 | 6 | 7 |
Объем топливного бака, галлон (литр) | 19,8 (75 л) | 21,7 (82 л) | 21,3 (80 л) |
Расход топлива город/шоссе, мили/галлон (л/100 км) | 18/28 (13/8,4) | 16/23(14,7/10,2) | 14/21 (16,8/11,2) |
Тестовые измерения
Параметр | Audi A7 | Jaguar XJ | Mercedes-Benz CLS |
Ускорение, миль/ч0-30 (48 км/ч)
0-40 (64 км/ч)
0-50 (80 км/ч)
0-60 (96 км/ч)
0-70 (112 км/ч)
0-80 (128 км/ч)
0-90 (144 км/ч)
0-100 (161 км/ч)
| 1,6 сек.
2,5
3,5
4,7
6,2
7,9
9,9
12,4 | 1,8 сек.
2,8
3,8
4,9
6,4
8,1
9,9
11,8 | 1,6 сек.
2,3
3,3
4,3
5,6
7,0
8,5
10,5 |
Ускорение 45-65 миль/ч (72-104 км/ч), с | 2,5 | 2,3 | 2,1 |
Проезд четверти мили,время/скорость | 13,3 с/103,5 миль/ч (167 км/ч) | 13,4 с/106,3 миль/ч (171 км/ч) | 12,8 с/110,6 миль/ч (178 км/ч) |
Торможение со скорости 60 миль/ч | 102 фута (31,1 метра) | 128 футов (39 метров) | 107 футов (32,6 метра) |
Боковое ускорение, g | 0,96 | 0,85 | 0,92 |
Первая передача/60 миль/ч, обороты двигателя | 1500 об/мин | 1800 об/мин | 1500 об/мин |
Сравнение Audi A6 и Jaguar XF. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Типтроник
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8
Производительность
Мощность двигателя231 л.с. при 3250-4700 об/мин
Мощность двигателя180 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент500 Нм при 1750-3250 об/мин
Крутящий момент430 Нм при 1750-2500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч6.7 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.8 с
Максимальная скорость250 км/ч
Максимальная скорость221 км/ч
Объем двигателя2967 см3
Объем двигателя1999 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч6.7 с
Разгон от 0 до 100 км/ч8.8 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.8-5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.8 л/100 км
Объем топливного бака63 л
Объем топливного бака66 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2152-156 г/км
Выбросы CO2124 г/км
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP — EVA
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Вес и обьемы
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Ширина включая зеркала2110 мм
Ширина включая зеркала2091 мм
Габариты
Высота1497-1542 мм
Колесная база2925 мм
Колесная база2960 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1645 мм
Колея передних колес1605 мм
Колея задних колес1611 мм
Колея задних колес1607 мм
Сравнение Audi A6 и Jaguar X-Type. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровV-образное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Типтроник
Количество передач (автоматическая трансмиссия)5
Производительность
Мощность двигателя231 л.с. при 3250-4700 об/мин
Мощность двигателя156 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент500 Нм при 1750-3250 об/мин
Крутящий момент196 Нм при 4100 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч6.7 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.8 с
Максимальная скорость250 км/ч
Максимальная скорость205 км/ч
Объем двигателя2967 см3
Объем двигателя2099 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч6.7 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.8 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.8-5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)10 л/100 км
Расход топлива на трассе5.4-5.6 л/100 км
Расход топлива на трассе7.4 л/100 км
Расход топлива в городе6.4-6.6 л/100 км
Расход топлива в городе14.3 л/100 км
Объем топливного бака63 л
Объем топливного бака61 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Максимальная разрешенная масса2625 кг
Максимальная разрешенная масса1940 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Высота1497-1542 мм
Колесная база2925 мм
Колесная база2710 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1645 мм
Колея передних колес1522 мм
Колея задних колес1611 мм
Колея задних колес1537 мм
Jaguar XF 2021 — фото и цена, характеристики новой модели
Британцы представили обновленные версии седана Jaguar XF 2021 и универсала XF Sportbrake. Изменений во внешности машин немного: они получили лишь новые бамперы, а также чуть более широкую решетку радиатора. Кроме того, головная оптика моделей отныне уже в базе светодиодная, а за доплату можно заказать матричные фары с анимированными поворотниками.
Зато изменения в салоне седана и универсала куда значительнее, хотя большинство нововведений и было позаимствовано от ранее обновленного кроссовера F-Pace 2021. Отныне обе модели щегляют изогнутым 11,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro, имеющий рамку из магниевого сплава.
Модельный ряд Jaguar
В компании отмечают, что площадь данного монитора на 48% больше, чем у прежнего 10,0-дюймового экрана. Плюс он может похвастать более качественной графикой и оптимизированной структурой меню. Сама же мультимедийка имеет возможность обновления «по воздуху» и две SIM-карты (для параллельной загрузки данных).
Под монитором развлекательного комплекса появился тачскрин с парой вращающихся рукояток, причем функционал последних напрямую зависит от выбранной вкладки меню. От шайбы управления автоматом на центральном тоннеле разработчики отказались в пользу джойстика, а у основания консоли теперь имеется площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Что касается цифровой приборки, то ее дисплей в ходе рестайлинга не изменился (прежние 12,3 дюйма), но функционал был расширен, плюс автомобили получили проекционный дисплей. Из прочих изменений в салоне стоит отметить новые дверные панели с удобными рукоятками под естественный хват.
Кроме того, порадовать пассажиров призваны ионизатор воздуха, система активного шумоподавления и салонное зеркало со встроенным экраном, на которое выводится картинка с верхней камеры заднего вида. Новый кузов Ягуар ХФ 2021 модельного года лишился двигателей V6, так что теперь линейка силовых агрегатов состоит исключительно из моторов семейства Ingenium.
Авто можно заказать с бензиновой «турбочетверкой» на 250 и 300 сил, хотя ранее данный движок предлагался еще и в варианте на 200 сил. Что касается 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля, то он был модернизирован и отныне выдает 204 л.с., в то время как на дореформенных машинах он был доступен сразу в трех вариантах мощности (на 163, 180 и 240 сил).
Заметим, что дизельный вариант Ягуар XF 2021 также обзавелся 48-вольтовым стартером-генератором, то есть данная модификация является так называемым «мягким гибридом». Работать перечисленные моторы могут исключительно с восьмискоростным автоматом, при этом от механической коробки передач решено было полностью отказаться.
Напомним, что новая модель Jaguar XF построена на удлиненной платформе iQ[AL]. Передняя подвеска здесь на двойных поперечных рычагах, а сзади использована независимая многорычажка (за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы). Конструкция на 75% состоит из алюминия, что позволило сократить массу седана до 190 кг, а жесткость кузова на кручение возросла на 28 процентов и составляет около 22 000 Нм/град. Распределение массы по осям близко к идеальному соотношению 50:50.
По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Ягуар ХФ (X260) сократилась до 4 954 мм (- 7), а высота уменьшилась до 1 457 (- 3). Зато колесная база прибавила 51 мм — до 2 690 миллиметров, при этом в салоне стало просторнее не только в районе ног задних пассажиров, но и над их головами. Объем багажника четырехдверки равен 505 литров, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 116 миллиметров.
Предствители фирмы Ягуар сообщили, что в России обновленный седан ХФ будет предлагаться только в двух исполнениях: дизельном заднеприводном мощностью 199 л.с. и бензиновом полноприводном на 249 сил. Разгон с места до сотни последнего возможен за 7,0 секунд.
Рестайлинговая четырехдверка доберется до российского рынка весной две тысячи двадцать первого, а вот универсал Sportback у нас не представлен и не появится. При этом британцы также прекратят продажи «вагона» и на американском рынке, оставив его только в Европе. Комплектации и цены модели озвучат позже.
Видео
СравнениеAudi A6 и Jaguar XF: какой автомобиль лучше?
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Nissan Magnite
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
Сравните Audi A6 и Jaguar X-Type.Что лучше?
Сравнение Audi A6 с Jaguar X-type может помочь людям решить, какой автомобиль стоит покупать. Сравнение дало 11 причин выбрать Audi A6 — согласно таким характеристикам, он выигрывает у Jaguar X-type. Хотя у Jaguar X-type есть и плюсы: подумайте о двух причинах, почему он лучше Audi A6. Можно назвать ключевые особенности Audi A6 и Jaguar X-type, которые использовались при сравнении. Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую из них вы хотите приобрести.В любом случае, X-type непросто рассматривать как машину худшего качества, поскольку Jaguar вложил в проект большие деньги.
Сравнение Audi A6 с Jaguar X-type может помочь людям принять решение, какой автомобиль стоит покупать. Сравнение дало 11 причин выбрать Audi A6 — согласно таким характеристикам, он выигрывает у Jaguar X-type. Хотя у Jaguar X-type есть и плюсы: подумайте о двух причинах, почему он лучше Audi A6. Можно назвать ключевые особенности Audi A6 и Jaguar X-type, которые использовались при сравнении.Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую из них вы хотите приобрести. В любом случае, X-type непросто рассматривать как машину худшего качества, поскольку Jaguar вложил в проект большие деньги.
Сравнение Audi A6 и Jaguar X-type: выводы и мнения
Итак, давайте рассмотрим некоторые выдающиеся данные о Jaguar X-type и Audi A6. В этой статье затронуты самые необходимые функции. Данные о Jaguar X-type и Audi A6 мы организовали в удобные для чтения и понимания таблицы.Общий обзор Audi A6 и Jaguar X-type
Начнем с проверки важных характеристик моделей. Очевидно, что Audi A6 производила, чтобы вырасти в одного из лидеров класса. Иногда водители все же предпочитали X-type производства Jaguar. Размер играет огромную роль в обзоре автомобиля. Jaguar X-type показывает 4672 мм в длину и 1789 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1430 мм. Jaguar X-type имеет колесную базу 2710 мм, у Audi A6 — 2925 мм. Сравним основные характеристики автомобилей. В моторе Audi A6 6 цилиндров, что дает владельцам 231 л.с. при 3250-4700 об / мин. вывода. 6 цилиндров и 156 л.с. @ 6800 об. / Мин. мощности доступны под капотом Jaguar X-type. Что касается превышения скорости, Audi A6 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды, а Jaguar X-type — за 10,3 секунды. Audi A6 может развивать скорость до 250 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 205 км / ч для X-типа.Безопасность Audi A6 по сравнению с Jaguar X-type
Пассивная и активная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей.Новый набор опций Audi охраняет владельцев и пассажиров Audi A6. Вот почему A6 выигрывает множество сравнений по безопасности. Jaguar X-type обеспечивает высокую безопасность пешеходов. Водители, которые ценят безопасный автомобиль, действительно часто покупают Jaguar. Сравнения многое говорят о технологиях активной безопасности X-типа.Заключение и отзывы
Нельзя сказать наверняка, действительно ли Audi A6 лучше Jaguar X-type. Есть много покупателей, которые добровольно жертвуют деньги на эти машины.Представьте, что A6 понимает 11 очевидных преимуществ для его покупки, но помните о 2 привилегиях X-типа. Audi и Jaguar продолжают соревноваться, но у них разные рыночные зоны.New Audi A6 против подержанного Jaguar XJ: что лучше?
Jaguar XJ 3.0d V6 Premium Luxury auto Цена нового: 66 360 фунтов стерлингов Сегодняшняя цена: 36 000 фунтов стерлингов * Официальная экономия топлива: 40,4 миль на галлон (NEDC) Выбросы: 185 г / км CO2 Мощность: 306 л.с. 0-62 миль / ч: 5.9sec Максимальная скорость: 155 миль / ч
* Сегодняшняя цена основана на модели 2019 года с пробегом ниже среднего и полной историей обслуживания
Новый Audi A6 и подержанный Jaguar XJ — интерьер и оборудование
Внутри В A6 вы найдете четкую и современную компоновку приборной панели, в которой преобладают сенсорные экраны, а не физические кнопки. В стандартной спортивной модели вы получаете экран с диагональю 8,8 дюйма наверху, но мы отказались от технологического пакета, который увеличивает его до 10.1in, добавляет зарядку для беспроводного телефона и инновационный 12,3-дюймовый виртуальный дисплей Audi в кабине, который заменяет аналоговые циферблаты настраиваемым цифровым экраном.
Все эти экраны не обязательно хороши; Использование тех, которые управляют кондиционером и информационно-развлекательной системой, требует от вас взгляда в сторону от дороги, и их сложно использовать во время вождения. Однако виртуальная кабина позволяет вам использовать некоторые элементы спутниковой навигации и аудиосистемы с помощью физических элементов управления на рулевом колесе.
Это не такая уж большая проблема для Jaguar, потому что его дизайн восходит к 2010 году, и в некотором смысле ручки и циферблаты, которые он использует, намного проще в использовании. В меньшей степени это очень устаревшая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном; он медленно реагирует, имеет запутанные меню и не обладает новейшими возможностями смартфона, как Audi.
Но Jag — особенно модель Premium Luxury — действительно поставляется с большим количеством игрушек: передние сиденья с электроприводом по 14 параметрам и электрической регулировкой рулевого колеса, передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением, полностью кожаные, обновленная аудиосистема Meridian, спутниковая навигация, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, задняя дверь с электроприводом, передний и задний парктроник с камерой заднего вида, светодиодные фары, обогрев лобового стекла… список можно продолжить.Он также выглядит гораздо более гостеприимным, поскольку кожа покрывает все поверхности и имеет более интересный изогнутый дизайн. Здесь даже есть сделанное со вкусом дерево и шикарные часы.
Jaguar XF tr lại với phiên bản L, sẵn sàng đấu BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class
Cht ngày ra mắt Genesis G80 thế hệ mới — Седан Hàn khiến người dùng BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class nghĩ lại
Олово tức
Дунг седан Ханг спел c Trung Genesis G80, i mới sẽ trình diện người dng toàn cầu vào ngày 30/3 ti.
Genesis G80 больше, чем когда-либо: больше, чем Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series сено Lexus ES
Олово tức
Thiết kế là lĩnh vực Genesis G80 có thể vỗ ngực tự hào là ng trên mọi đối thủ trong phân khúc.
DS 9 — Canh bạc của xe Pháp đấu BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class và Audi A6
Олово tức
DS — это то, что вам нужно, чтобы Citroen và tập oàn PSA использовался вместо DS 9 на автомобиле BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-Class в Audi A6 и на том же уровне.
Кси спела Trung Quốc Hongqi H9 ‘nhảy’, это был Cadillac, Rolls-Royce và Maybach u Mercedes-Benz E-Class
Олово tức
FAW Hongqi — это было похоже на седан H9 на Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 на BMW 5-й серии.
C ‘trẻ hóa’ vài năm tuổi nhưng chiếc Audi A6 này chỉ rẻ ngang Toyota Altis 2019
Олово tức
Thời điểm ra mắt, giá của một chiếc Audi A6 2012 lên tới 2,98 t đồng sau thuế.
Góc thở phào: BMW 5-Series 2020 lộ mặt thử nghiệm, tản nhiệt vẫn thon thả như trc
Олово tức
Phiên bản facelift chuẩn bi ra mắt của BMW 5-Series c cho là thành công khi… vẫn y như cũ.
Kham phá Audi A6 thế hệ mới — i trọng của Mercedes-Benz E-Class và BMW 5-Series tại Việt Nam
Олово tức
Chọn Triển lãm ô to Việt Nam 2019 để ra mắt, Audi A6 sẽ trở lại cuộc đua với hai đối thủ ng hương trên con đường chinh phục khách hàng giàu có tại Vit Nam.
Ra mắt đồng loạt 6 xe Audi mới: A6, A7 Sportback, A8L, Q2, Q3, và Q8 khuy ng thị trường xe sang bạc tỷ cuối năm
Олово tức
Sau thời gian im ng để Mercedes-Benz, BMW liên tiếp giới thiệu sản phẩm mới, Audi trở lại cuộc đua với lượng xe mới ra mắt cùng lúc kỷ lục.
Cuộc đua xe sang mới tại Việt Nam khi Mercedes-Benz không còn lợi thế độc tôn
Олово tức
Cuối năm 2019 là thời điểm xe sang «bung lụa» mà ó, Mercedes-Benz s cạnh tranh sòng phẳng hơn với các đối thủ cùng phân khúc.
Audi ra mắt cùng lúc 6 xe mới tại Việt Nam — Cú chốt hạ tổng lực cuối năm áp trả Mercedes-Benz và BMW
Олово tức
Sau một khoảng thời gian dài Audi để Mercedes-Benz và BMW làm mưa làm gió tại Việt Nam, hãng xe Đức quay trở lại với dàn xe mới kỷ lục, nằm ở a dạng phân khúc.
Loạt siêu xe, mô tô đủ sắc màu tham dự khai trương выставочный зал mới tại TP.HCM
Ван Хоа Хе
Nhng chiếc siêu xe, xe thể thao và mô to hàng hiệu đã có dịp tề tựu nhân dịp khai trương một выставочный зал xe tại quận 2, TP.HCM.
Audi chuẩn bị tung đòn đáp trả Mercedes-Benz E-Class và BMW 5-Series tại Việt Nam
Олово tức
Audi A6 sẽ quay trở lại bằng một thế hệ mới với mức giá hứa hẹn sẽ khá cạnh tranh với các đối thủ Đức khác trên thị trường.
9 năm tuổi, Audi A6 bán lại ngang giá Mazda3 mua mới
Олово tức
Sau 9 năm, odo của Audi A6 dừng lạiở con số 80.000 км.
Ремень Audi RS6 Avant với công suất khủng 592 mã lực
Олово tức
В этом автомобиле, как и в Audi, вы найдете его на RS6 Avant, но не на этом автомобиле.
Genesis G80 2020 — Xe спела Хан Куок на Mercedes E-Class sẵn sàng ra mắt
Олово tức
Chỉ còn vài tuần nữa là dòng sedan chủ lực của Genesis là G80 sẽ chính thức ra mắt tại Hàn Quốc và ây hứa hẹn sẽ là cái tên áng gờm nhất ce ve da.
Audi A6 bản APEC bất ngờ lên sàn xe cũ với odo 22.000 km, giá hơn 1,8 t ng
Ван Хоа Хе
Сейчас 1 серия 99 chiếc Audi A6 hiim hoi được Audi sử dụng cho Hội nghị các nhà lãnh đạo kinh tế APEC 2017.
Oái oăm dân chơi độ xe sang Audi để giống … xe thường Subaru
Ван Хоа Хе
Lấy xe пел i độ xe thường nghe có vẻ lạ đời nhưng lại chính xác là những gì mà chủ Audi A6 này ã làm.
Bán Audi A6 cũ sau 10 năm, lỗ luôn một chiếc Audi A6 mi
Олово tức
Con số 600 triệu đồng có thể sẽ là một mức giá hời cho người chủ nhân tiếp theo của mẫu sedan hạng спел Audi A6.
Мерседес-Бенц Е-Класс 2020 года выпуска:
Олово tức
Mercedes-Benz E-Class th hệ thứ 5 ã có mặt trên thị trường từ mùa xuân 2016, ng nghĩa với việc đầu hoặc giữa 2019 là thời điểm thích hợp để thương hiệu cả trnhift.
Сейчас Audi A6 находится на расстоянии ông Nam Á, затем Mercedes-Benz E-Class
Олово tức
Тем не менее, 8 часов Audi A6 vốn rất được người tiêu dùng trong khu vực chờ đợi từ đầu năm cuối cùng cũng ã xuất hiện thông qua sự kiện Audi Brand Experience lầnĐổ.
«Tiểu G-Class» Suzuki Jimny chỉ được 3 iểm an toàn
Олово tức
Sau khi trao tặng chứng chỉ an toàn 5 sao cho Volvo XC60 và Ford Focus hồi tháng trước, NCAP ã nhanh chóng thử nghiệm 1 số dòng xe mới khác để cập nhật thông tin nêh chóng tóng nhất xe áng chú ý Suzuki Jimny.
Hyundai Kona — лучший Xe của năm 2019
Олово tức
Nhng cái tên được ánh giá cao nhất tại thị trường Bắc Mỹ trong năm nay ã lộ diện, trong đó có tân binh Hyundai Kona.
Audi tung прицеп siêu vui nhộn cho A8L
Ван Хоа Хе
Oạn трейлер дань riêng cho dòng A8 L của Audi vừa c công bố khiến người xem đi từ bất ngờ này tới bất ngờ khác.
Audi chuẩn bị tung A6 L cạnh tranh Mercedes-E-Class, BMW 5-Series LWB
Олово tức
Phiên bản kéo dài của dòng A6 thế hệ mới sẽ sớm được Audi trình làng tại triển lãm Thành ô diễn ra tại Trung Quốc vào tháng tới.
Audi A6 5 дней назад до Mercedes-Benz C200 2017 больше?
Олово tức
Audi A6 và Mercedes-Benz C200 sẽ là 2 sự lựa chọn đáng cân nhắc với những ai ang có ý nh bỏ ra hơn 1 tỷ ng để để mua về một mu xe sang ã qua sử dụng.
Audi R8 i làn, len li giữa cao tốc đông đúc như phim hành động
Ван Хоа Хе
Một sai sót nhỏ khi điều khiển xe ở tốc độ cao cũng có thể rất tới những hệ lụy đặc biệt nguy hiểm.
Bộ đôi xe sang tiền tỷ BMW và Audi phong cách gỉ sét của dân chơi Việt khiến không ít người xót xa
Ван Хоа Хе
Hai chiếc xe спел BMW 523i và Audi A6 u khoác lên lớp decal kiểu cảnh sát Dubai nhưng điểm áng chú ý lại là các chi tiết gỉ sét ố vàng khắp thân xe.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi A6 2011
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Исузу
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Мицубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой MPVБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / MPVSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды .