2020 nexia – Новая Дэу Нексия 2020 года в Нур-Султане. Все автосалоны где продается новый Daewoo Nexia 2020 года.
Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)
Дата публикации:7
40026
Nexia — бюджетный автомобиль среднего класса с интересной историей. Мало кто знает, но Нексия была разработана немецким автопроизводителем Opel. Затем ее доработала южнокорейская Daewoo (Дэу) и она предстала перед нами в привычном нашему глазу виде.
Поколения Nexia
Nexia 1
Первая Nexia была построена в 1996 году на базе Opel Kadett EE, который выпускался аж с 1984 года. В некоторых странах она продавалась под названием Cielo и имела несколько кузовных вариантов: трех-, пятидверный хэтчбэк и привычный нам четырехдверный седан.
Первое поколение имело следующие характеристики:
Мощность: 75 лошадиных сил
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая (5 МКПП), привод передний
Габариты: 4482х1662х1393 мм
Снаряженная масса: 1024 кг
Nexia 2
В 2008 году появилась вторая Nexia, которая не сильно отличалась от своего потомка, но при этом претерпела множество мелких изменений. Так, например, у Нексии 2 после рестайлинга появились новые бамперы, оптика, а также интерьер. Двигатель заменили на более мощный от Lanos’а мощностью 86 л.с.
Выпуск модели прекратили в 2015 году в связи с запуском новой модели.
Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)
Nexia 3 была изменена полностью и кардинально отличается от предыдущих моделей. За основу был взят Chevrolet Aveo.
Технические параметры Nexia 3 (Ravon R3)
Двигатель | |
Объем, куб.см. | 1486 |
Мощность, л.с. | 105 |
Кол-во цилиндров | 4, рядное исполнение |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
5 МКПП / 6 АКПП | |
Габариты | |
ДхШхВ | 4330х1690х1505 |
Масса, кг | 1190/1230 |
Расход | |
По городу, л | 8/9,3 |
Смешанный, л | 7 |
Объем бензобака, л | 45 |
Сколько стоит Нексия 3 в Узбекистане
Цены на Nexia 3 в Ташкенте начинаются от 73 миллионов сум (на момент написания статьи) и зависят от позиции: с механической коробкой — 73 719 040 сум (∽$9400), с автоматической коробкой — 86 497 975 сум (∽$11000). Следите за актуальными ценами на автомобили GM Uzbekistan.
GM Uzbekistan avto narxlari. Yanvar 2020 yil
Дата публикации:161
444804
Актуальные цены на автомобили в Узбекистане отечественного производителя GM Uzbekistan.
Chevrolet Damas (Шевроле Дамас)
Модификация/Характеристика | DLX | LABO (Длинный кузов) |
Цена (сум) | 62 812 220 | 69 271 508 |
Трансмиссия | 5МКПП | |
Расход топлива | 8,6л./7,8л. | |
Объем, см3 | 796 | |
Мощность, л.с. | 38 |
Читайте наш обзор на Chevrolet DAMAS
Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)
Модификация/Характеристика | LS M/T | LT A/T |
Цена (сум) | 64 616 255 | 74 064 275 |
Трансмиссия | 5МКПП | 4АКПП |
Расход топлива | 8,2л./6,2л. | |
Объем, см3 | 1249 | |
Мощность, л.с. | 85 |
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Модификация/Характеристика | LT M/T | LTZ A/T |
Цена (сум) | 83 865 970 | 97 183 305 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 8,4л./6,2л. | 10л./6,7л. |
Объем, см3 | 1485 | |
Мощность, л.с. | 106 |
Chevrolet Nexia-3 (Шевроле Нексия)
Модификация/Характеристика | LT | LTZ A/T |
Цена (сум) | 73 719 040 | 86 467 975 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 8л./6,5л. | 9.3л./7л. |
Объем, см3 | 1485 | |
Мощность, л.с. | 105 |
Читайте наш обзор на Chevrolet NEXIA
Chevrolet Lacetti (Шевроле Ласетти)
Модификация/Характеристика | SX | CDX A/T | SX (с ГБО) |
Цена (сум) | 107 291 711 | 128 604 536 | 115 622 070 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП | 5МКПП |
Расход топлива | 8,5л./7л. | 10л./7,5л. | — |
Объем, см3 | 1485 | ||
Мощность, л.с. | 107 |
Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер)
Модификация/Характеристика | LT M/T | Premier A/T |
Цена (сум) | 184 308 855 | 215 680 575 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 7,9л./10,7л. | 7,9л./10,7л. |
Объем, см3 | 1796 | 1796 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 |
Читайте наш обзор на Chevrolet Tracker
Chevrolet Malibu 2 + Turbo (Шевроле Малибу)
Модификация/Характеристика | LT A/T 2.5л LT (E2SC) с люком | LT A/T 2.0л (Turbo) |
Цена (сум) | 275 780 750 | 302 062 201 |
Трансмиссия | 6АКПП | 6АКПП |
Расход топлива | 11,1л./8,1л. | 11,8л./8,5л. |
Объем, см3 | 2490 | 1998 |
Мощность, л.с. | 186 | 253 |
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Модификация/Характеристика | LT A/T |
Цена (сум) | 260 455 998 |
Трансмиссия | 6АКПП |
Расход топлива | 12,8л./9,3л. |
Объем, см3 | 2384 |
Мощность, л.с. | 167 |
Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)
Модификация/Характеристика | LTZ 6АT |
Цена (сум) | 398 000 000 |
Трансмиссия | 6АКПП |
Расход топлива | 11,8л./9,7л. |
Объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. | 275 |
Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)
Модификация/Характеристика | 2,0L Тurbo LT 9АT |
Цена (сум) | 349 000 000 |
Трансмиссия | 9АКПП |
Расход топлива | 10,9л./8,2л. |
Объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. | 260 |
Chevrolet Traverse (Шевроле Траверс)
Модификация/Характеристика | Premier AT |
Цена (сум) | 596 000 000 |
Трансмиссия | 9АКПП |
Расход топлива | 13,6л./10,0л. |
Объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. | 318 |
Читайте наш обзор на Chevrolet TRAVERSE
Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
Модификация/Характеристика | Premier AT |
Цена (сум) | 795 000 000 |
Трансмиссия | 8АКПП |
Расход топлива | 18,3л./13,4л. |
Объем, см3 | 6162 |
Мощность, л.с. | 426 |
Полный прайс-лист GM Uzbekistan
Электронная очередь
29 сентября 2017 года покупка всех машин GM Uzbekistan стала доступна через единый портал продаж Chevrolet.uz. Чтобы приобрести желанный автомобиль, необходимо выполнить 3 простых действия:
- Шаг 1: Войдите с помощью системы id.gov.uz. Если у Вас нет id, ничего страшного, регистрация в нем несложная, нужно всего лишь заполнить несколько полей. После успешного входа в личный кабинет необходимо указать кем Вы являетесь: физическое или юридическое лицо. Далее указать чем Вы занимаетесь.
- Шаг 2: Выбрать желаемый автомобиль — указать модель, модификацию, цвет и количество.
- Шаг 3: Забронировать онлайн, указав город и личные данные.
Прослеживание заявки
После онлайн-бронирования Вам присваивается уникальный идентификационный номер, по которому можно будет отследить движение очереди. Максимальный срок поставки автомобиля — 2 месяца со дня оформления брони. Проследить свой статус можно на официальном сайте GM Uzbekistan, указав номер заявки, серию паспорта, если Вы физлицо или ИНН, если Вы юридическое лицо.
«Дэу-Нексия»: производитель, характеристики, комплектации
Машину «Дэу-Нексия» часто можно встретить на российских дорогах. Она относительно дешева и неприхотлива, к тому же не является отечественной машиной, потому не удивительно, что автолюбители интересуются ее характеристиками и комплектацией. В этой статье мы расскажем о них, а также коснемся и ее производителя.
Откуда родом?
Путь у «Нексии» был не самый простой. Изначально производителем «Дэу-Нексия» можно назвать немецкий концерн Opel, так как именно ими она была разработана. Потом она была модернизирована компанией Daewoo из Южной Кореи. «Прямым предком» этой машины является Opel Kadett E, который выпускали в период с 1984 по 1991 год.
Выпускалась «Нексия» с 1996 по 2016 год в городе под названием Асака (Узбекистан). Было два поколения этого автомобиля, о которых мы поговорим ниже.
Возможно, производитель «Дэу-Нексия» и сам не предполагал, какую популярность приобретет автомобиль в России, Узбекистане и странах СНГ. Выпущено было полмиллиона экземпляров данного авто.
Первое поколение
В Южную Корею машина попала под названием Daewoo Cielo, однако непосредственно в этой стране производилась недолго. В 1996 году ее передают на производство в дочерние предприятия в разных странах, в том числе в Россию и Узбекистан. До 1998 года машина «Дэу-Нексия» собиралась на заводе «Красный Аксай», который находится в Ростовской области, а вот в Узбекистане сборка продолжалась вплоть до 2016 года. Некоторые комплектующие автомобиля и сталь для кузова — российского происхождения.
Характеристики
«Дэу-Нексия» выпускается в кузове «седан». С 1996 по 2002 год автомобиль оснащался двигателем G15MF (объем 1.5 л и мощность 55 кВТ, 75 л. с.), с газораспределительным механизмом, имеющим два клапана на цилиндр и один верхний распредвал. В этом «Нексия» практически полностью копирует своего предшественника.
Комплектаций «Дэу-Нексия» имеет только две: базовую (GL) и расширенную (GLE), которая в дилерской терминологии значится как «Люкс». Она имеет лучший внешний вид, который заключается в наличии декоративных колесных колпаков, шильдиков, тонированных атермальных стекол, окрашенных бамперов, солнцезащитной полосы на лобовом стекле. Также имеются и дополнения, связанные с комфортом, представленные улучшенными мягкими обивками дверей, тахометром, электрическим центральным замком всех дверей, электрическими стеклоподъемниками. «Нексия» приспособлена для установки кондиционера и гидроусилителя руля, но часть авто не оснащалась ими для снижения стоимости.
Рестайлинг
Производитель «Дэу-Нексии» произвел первый рестайлинг машины, производившейся в Узбекистане, в 2002 году. Кузов получил множество внешних изменений, но, что более важно, взамен морально устаревшего G15MF был установлен более совершенный двигатель. Мощность нового двигателя составляет 63 кВт (85 л.с.), что было достигнуто за счет появления второго вала и добавлением еще двух клапанов на один цилиндр (таким образом их становится четыре). Также были переработаны системы впрыска топлива, охлаждения и зажигания. Двигатель получил индекс A15MF. В связи с этими изменениями производитель «Дэу-Нексии» просто не мог оставить без внимания тормоза и ходовую часть, потому они тоже подверглись модернизации.
С завода «Нексии» после рестайлинга 2002 года выпускаются с 14″ колесами. Также в конструкцию был добавлен каталитический нейтрализатор и регулирование состава смеси по сигналам лямбда-зонда, так что «Нексия» по классу токсичности стала отвечать требованиям «Евро-2». Выпускались эти автомобили до 2008 года.
Второй рестайлинг
В 2008 году производители «Дэу-Нексии» занялись экстерьером и интерьером. Обновление получили оба бампера, оптика и салон, а в дверях добавили противоударные балки. Так как в мире уже появился новый стандарт экологичности — «Евро-3», а двигатель ему не соответствовал, на замену пришли два двигателя: A15SMS (мощность — 80 л. с.) от «Шевроле-Ланос», и F16D3 (109 л.с.) от «Шевроле-Лачетти». Эта модель производилась вплоть до 2016 года.
В обзоре «Дэу-Нексии» нельзя не упомянуть о вместительном для седана багажнике объемом пятьсот тридцать литров. Осложняет дело только узкий проем, затрудняющий погрузку.
Немного о технической части
Двигатель, взятый у «Шевроле-Ланос», развивает мощность до 80 л. с. В нем есть электронный блок управления и система распределенного впрыска топлива. Таким образом, машина может ехать практически на любом бензине, хоть АИ-80, хоть АИ-95. За 12.5 секунды эта машина разгоняется до 100 км/ч. Однако этот двигатель нельзя назвать экономичным. Расход топлива в городском режиме будет восемь-девять литров, а по трассе он «ест» всего на литр меньше.
С двигателем F16D3 машина, естественно, гораздо динамичнее, ведь это не 80 л. с., а все 109. Мотор оснащен иначе: верхних распредвала два, а клапанов на цилиндр — четыре, так что и разгоняться «Нексия» будет шустрее: за 10 секунд до 185 км/ч. Не стоит забывать, что повышение мощность имеет следствие в виде повышения расхода топлива. В городском режиме авто потребляет 9.3 литра, а по трассе — 8.5.
Двигатели располагаются поперечно, коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи достаточно длинные, и это является преимуществом в некоторых ситуациях, особенно в городе, ведь водителю не нужно постоянно переключаться. Работает коробка передач легко.
Считается, что из-за нормы экологичности «Евро-3» двигатели теряют тягу, но в случае с этими двумя представителями это не так. Амортизаторы, установленные с завода, мягкие, но служат недолго — их срок подойдет через тридцать тысяч километров. «Дэу-Нексия» оснащена полностью независимой пружинной передней подвеской. В задней — торсионная балка и конструкция с пружиной. Тормоза, как говорится, звезд с неба не хватают, но проблем с ними нет. Гидроусилитель руля не входит в стандартную комплектацию, так что автолюбителям придется довольствоваться реечным рулевым механизмом, хотя производителем предусмотрена самостоятельная установка гидроусилителя.
Ravon
В 2015 году на конвейере того же завода в Узбекистане стали появляться новые бюджетные машины, называвшиеся Ravon Nexia, прямым предком которых был «Шевроле-Авео Т250». Этот автомобиль стал достойным преемником «Дэу-Нексии» в качестве доступного по цене и достаточно надежного автомобиля.
Вместо заключения
Нельзя сказать, что на российских дорогах подвеска ведет себя идеально. Конструкция несовершенна, комплектующие недорогие, плохие настройки и бюджетная сборка «Дэу-Нексии» дают о себе знать. Конечно, этот автомобиль показывает себя лучше, чем Lada, да и по комфорту, конечно же, стоит гораздо выше, однако по этим же показателям несколько уступает «Калине», «Приоре» и «Гранте». А ответ на вопрос, какую из этих машин предпочесть, зависит скорее от предпочтений конкретного автолюбителя. Фанаты отечественных автомобилей, конечно, не будут смотреть на «Нексию». Другой «лагерь» придерживается мнения, что любая иномарка надежнее и долговечнее, чем отечественное авто. В любом случае машина является достойным представителем своей ценовой категории. Она достаточно недорогая в обслуживании, что отлично, учитывая и неплохие характеристики «Дэу-Нексии».
Daewoo Nexia — Иномарки
Daewoo Nexia — это седан среднего класса, который разработан в южнокорейскими автоконструкторами на базе известного немецкого автомобиля Opel Kadett, который активно выпускался в конце прошлого века. Первый автомобиль Дэу Нексия появился на свет в 1995 году в Южной Корее. Сначала он имел название Daewoo Racer. Через год выпуск этой модели в Корее прекратился, зато в дочерних предприятиях в Узбекистане и других странах. Сейчас сборка Daewoo Nexia активно ведется в Узбекистане, часть комплектующих деталей поставляется из России. Подробнее
В нашем салоне в наличии Daewoo Nexia есть всегда. Седан имеет две доступные комплектации: расширенную GLE и базовую GL. Расширенная комплектация отличается более изящным внешним видом (модернизированные и украшенные колпаки на колесах, шильдики, тонированные по ГОСТу стекла), некоторыми приборами, усовершенствованным салоном, противотуманными фарами, центральным электрическим замком для всех дверей и многим другим. На Daewoo Nexia можно установить кондиционер, гидроусилитель руля, но многие машины не оснащаются ими для снижения их стоимости. Имеется в наличии Daewoo nexia с двигателем 1, 6 литров, механической трансмиссией. Для вас доступны также разнообразные цвета этого автомобиля. Модный металлик подойдет для молодых автомобилистов. Этот цвет подчеркнет стремительность, энергию и напористость седана. Классическая черная или белая расцветка — признак хорошего вкуса и благородства. Красная Daewoo Nexia придется по душе представительницам прекрасного пола, этот цвет выделит ваше авто из потока, вы всегда сможете быть в центре внимания. Доступная серебристая расцветка автомобиля Дэу Нексия заставит автомобиль сверкать, к тому же пыль, оседающая на авто, будет меньше заметна. Наш автосалон предлагает широкий выбор расцветки автомобилей Daewoo nexia. Более подробную информацию о комплектациях, цветах и других интересующих вас параметрах вы сможете узнать у наших консультантов в автосалоне или связавшись с нашим квалифицированным менеджером по телефону.