Хэтчбек hyundai solaris отзывы – Hyundai Solaris (хэтчбек) — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы alexandrr76 https://my.auto.ru/review/4045866/ Купил авто в 2014 году летом в новом кузове. Нужна была неприхотливая , экономичная машина и что бы кондей. В наличие был седан с двигателем 1, 4 , на механике (хотелось в день покупки уехать на новом авто). После покупки установил защиту и купил коврик в багажник. Больше ничего не делал. По началу впечатления были неплохие, большой расход бензина списывал на необкатанный двигатель. Когда пробег перевалил за 10 000, как то стало напрягать часто заезжать на заправку по борт компьютеру расход был 8-9 литров, по ощущениям и по деньгам 14-16 литров….. начал интересоваться у других владельцев этого чуда данной проблемой, оказалось , что не у меня одного так ))) блин…. но это на движке объёмом 1, 4 литра ))) чудеса ))). Как то летом решил сам помыть её в гараже….. очень удивился когда понял, что толщина железа кузова….. ну типо очень тоненькая ))) теперь стало ясно почему её на трассе так сдувает ветром и рядом проезжающими машинами… Как то выходил из машины и в неловком движении случайно пряжкой от ремня задел пластиковую обшивку двери…. моментально глубочайшая царапина, хотя до этого на других авто и сильнее задевал по обшивке, но таких повреждений ещё не видел…. Но по большому счёту это всё ерунда. Главный критерий такой скорой продажи, это огромный аппетит этой машины, всё остальное я бы стерпел…. но двигатель 1, 4 так кушать не должен ))) temayef https://my.auto.ru/review/61165538/ Пока SEAT Ibiza ST 2012 г. в. был «хромой» после ДТП, взял в прокате Солярис с пробегом 38 тыс км, чтобы доехать от Зеленограда (20 км от Москвы на север) до деревни в Липецкой области — вышло 800 км по трассе в жару, плюс утром/вечером по Москве. Если сравнивать с полуседаном (ездил на новом с 2012 по 2014 гг. — не жалею о продаже, тогда он был на 100-150 тыс руб дороже соляриса в аналогичной комплектации) и ибицей (с 2013 г. в семье, по цене отличия те же примерно) Плюсы: салон собран хорошо, только на ОЧЕНЬ плохой дороге есть скрипы — даром, что кореец и собран в России ценник/опции — гуманно, надо отдать должное в +27 за окном без прямого солнца кондиционер справляется на 3 скорости вентилятора из 4, на солнце не справляется, в пробке вообще ад — видимо, сказывается толщина стекол и кузова Минусы: руль долбит после 120 км/ч — сперва думал вопрос балансировки, но потом понял, что зависит от асфальта (иногда пик вибраций на 120, иногда на 130, иногда вроде аж до 140 едва дрожит)… потом попал на волнистый асфальт на 110 км/ч и окончательно дошло, что подвеску никто не доводил просто, в резонанс входит шума от колес ОЧЕНЬ много — возможно, дело в шинах (не помню, что именно там стояло, но наверняка ультрадешман) за 200 км устаешь очень сильно, правая нога болит, ж… затекает эргономика хромает, даже у японцев с этим лучше, но за удобством, как и раньше, к VAG/MB/BMW ИТОГО: Убедился в очередной раз, что корейцы не для меня, нашел причины конкурентноспособного ценника. Если пересаживаться со старого тазика, то неплохой вариант, рекомендовал бы брать комплектацию с круизом, клеить атермальную тонировку, ставить тихие шины подороже и ездить спокойно. baksad http://otzovik.com/review_698910.html Достоинства: О плюсах не могу ни чего сказать, мне эта машина ну ни как не нравиться. Недостатки: Минусов очень много, можите прочитать изучить материалы в разных статьях и моем отзыве. Это бюджетная иномарка Hyundai Solaris- хэтчбек напоминающие внешность другую машину Hyundai aй30 они очень похожи но почему то цена Solaris в отличие ай30 стоит на 200тыс. дороже, а выглядит так-же. И я не много задумался куда же они сэкономили эти 200тыс, а вот куда: они организовали сборку в России стала легче на целых 150 килограм чем ай30, и при этом ай30 набирает 5 баллов по безопастности а Solaris только 2 подвох в том что ище сэкономили на метале толщина очень меньше и сильно прогибаеться при нажатие пальцем. Очень сильно машину удешевили. Не смотря то что в переди очень хорошый мощный подрамник все равно при лобовом или боковом столкновение ударе мало шансов выжить, особенно при боковом ударе. Обычно у ай30 идет сзади плотнай независимая подвеска но у Solarisa сделана обычный балка на кузов с болие тонким металом и в итоге эта упругая балка она имеет короткий ход и короткие армотизаторы из за этого вообще не держиться на дороге потому что тонкий кузов. Общее впечатление: Впечатлениий Hyundai Solaris хэтчбек ну ни каких нету. office2ntt https://otzovik.com/review_5259819.html Достоинства: Расход топлива Недостатки: Толщина металла качества материалов в салоне Здравствуйте всем. В свое время наслушался об этом автомобиле и решил купить себе. Сразу скажу, эта машина не для наших дорого конечно. Все в этой машине уж очень хрупкое и не надежное. Ну прям игрушечный. Начнем по порядку, машина моя 2012 года, езжу я до работы и обратно, плюс в выходные по магазинам за продуктами. Пластмассовые накладки на дверях, были серыми, а стали стираться и превращаться непонятно в какой цвет. Мне например вообще не понятно как такое возможно… Металл машины вообще оставляет желать лучшего. Можно подойти и простым нажатием на металл оставить вмятину, я уже не говорю о том, когда едешь по дороге и отлетают камни. Защелки на бамперах одноразовые, один раз наехал на бордюр на парковке, так бампер по бокам отошел. Что могу написать в плюс этой машине так это расход, у меня по городу 7-8 литров. А в остальном ничего хорошего не скажу. Коль делают эти машины для наших дорого, так хотелось бы уделять больше внимания подвески и толщине металла. Если в этой машине попасть в аварию, то думаю шансов выжить вообще будет ноль. Общее впечатление: Одним словом хундай Андрей https://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris-5dr_2194.html/comment-page-1?comments=1 Тут народ пишет про то, что мол за такие деньги неплохой автомобиль. За какие такие. В основном его берут далеко за 500 тыр. (я тут знаю одного, так он за 670 тыс. взял). А так даже круиз контроля нет. Это что дешево? Сравнивать его с фокусом, ситроеном с 4, пыжом 308 и прочими вообще не стоит. Они больше, удобнее, комфортабельнее. Они вообще другие. Я бы его скорее с логаном сравнивал. Кстати у логана есть и очевидные плюсы. Например что он дешевле и как минимум не хуже качеством. Ездил я тест драйв и на солярис е(хэтчбэк) и на рио. Хендай Сорярис (хэтчбэк) – шумно, подсветка приборов разъедает глаза, заднее окно как бойница не видно в нее ничего, маленький. Киа рио – тоже самое но подсветка не так раздражает. Это машина напоминает дешевую шоколадную конфету в дорогой упаковке. Dratherst http://otzyv.expert/vneshne-krasiva-767195 Достоинства: нет Недостатки: шумоизоляции ноль панели живут своей музыкальной жизнью не известно на что гарантия. Купил 22 марта 2014. выпуск 2014г. на сегодняшний день пробег 920 км. до пробега 500-600 км не ехала ни в какую, расход 12 — 13 литров. теперь покатилась. шумоизоляция плохая, хотя на авто тест — драйва по моему мнению с дополнительной шумкой. в салоне УЖЕ СКРИПИТ ПАНЕЛЬ ( в соединении стекла и панели), ПОД ОБИВКОЙ КРЫШИ ЧТО-ТО ЩЕЛКАЕТ ПРИ ДВИЖЕНИИ. страшно представить что будет дальше на новом авто за 589 тысяч рубликов. но самое интересное что ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ, СКРИП ИЛИ ВИБРАЦИИ, СОПРОВОЖДАЮЩИЕ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ АГРЕГАТОВ И СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ!!! (пункт №1. 3. 3 сервисной книжки). пришел я с этими замечаниями в автосапон «Авто-Лидер-Центр» г. Екатринбурга, а мне сказали идти лесом, не гарантийный случай. тепрь думаю как вернуть авто и забрать деньги. НЕ БЕРИТЕ ЭТО Г… Общее впечатление: Внешне красива. Куслеева Инна Алексеевна Достоинства: Симпатичный внешний вид темный салон Недостатки: Кушает как слепая лошадь!!! В магазине все рассказывают байки, что якобы обкатку еще не прошла, но я то кормить ее уже замучалась, этот бенз как будто в трубу вылевается. В салоне вся пластмасса гримит и тресется. Недавно еще и в потолке под обшивой что то хрустеть начало, после написания претензии в магазин загнали на осмотр, приклеили там вставку чтоб не хрустело и отдали машину, якобы все устранили. Когда вскрыли обшиву сами то увидели что эти простите идиоты все пистоны растеряли, супер клеем намазюкали ну типа «устранили неполадку»!!! Разве так делается?? Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет Нейтральные отзывы swijaga https://otzovik.com/review_2064644.html Достоинства: Двигатель салон дешевая эксплуатация Недостатки: Слабый кузов краска подвеска. Скажу сразу, что покупать Солярис не планировали ни в коем случае из-за неоднозначных отзывов в интернете и мнения друзей и знакомых. Наша старушка Калина бегала и особых проблем не доставляла и менять машину вообще не думали. Но вот один близкий родственник решил срочно сменить стального коня и мы ради интереса пошли посмотреть что это за зверь. Этим зверем оказался Солярис 2011года выпуска с двигателем 1, 4 в начальной комплектации с пробегом 14тыс. км на механике. Цена как родственникам была более чем заманчивая, тем более что никаких темных пятен в биографии авто для меня не было. После осмотра в задумчивости удалились домой и уже на следующий день договорились о покупке. Нас останавливало только одно одно обстоятельство — у машины не было кондиционера!!! Но учитывая, что все наши машины были без такового, плюс светлый цвет, решили, что это не страшно. На данный момент прошел год с дня покупки и мой пробег 9тыс. км. и уже можно поделиться кое-какими наблюдениями. Такое впечатление, что корейцы при проектировании взяли неплохой двигатель G4FA, хорошо заплатили дизайнеру салона, а все остальное прилепили на оставшиеся деньги. Начнем по порядку Двигатель: Это, как мне кажется, один из лучших двигателей для бюджетных машин. Когда его первый раз завела после калины, вообще не поняла, работает он или нет. Лишь тахометр развеял сомнения. Машина работала тихо и почти без вибраций. Вообще сейчас замечаю, что очень часто сигналю прохожим, кошкам, собакам т. к. они меня не слышат. Судя по форумам двигатель вполне надежен, если эксплуатировать в границах разумности и не требовать от него невозможного. Не верьте тем кто говорит, что это одноразовая китайская поделка. Да, он сделан в Китае, не капиталится, нет гидрокомпенсаторов и клапана не регулируются шайбами как на тазах, но учитывая цепь в приводе ГРМ, можно без проблем отъездить 180-200 тыс. км. Это подтверждается отзывами на форумах от людей, проехавших более 100 тыс. км. Есть уже пробеги и около 400тыс. Это вам не приоры с гнутыми глапанами, не Das Auto с его вечно стучащим CFNA. Лучше разве что рено, но это неедущее, жрущее бензин старье. По поводу расхода. В среднем по городу, если не ездить по 4-5 км и не стоять в многочасовых пробках, то расход 7, 5-8, 5л100км, за городом 6-7 92-го заметьте бензина. Динамики хватает при небольшой загрузке, на большее рассчитывать не стоит. Заводится с первого раза в любой мороз. Салон: Это вторая сильная сторона Соляриса. Он вполне удобен, приятен на глаз, зимой очень теплый. Вполне просторный для передних и задних пассажиров (это правда не касается седанов, т. к. там сзади покатая крыша и места для головы там нет). Вот чего мне не понравилось, так это «модные» вставки под алюминий. Они уже в местах постоянного касания начинают облезать. Плюс к тому корейцы наверное решили, что раз двигателя не слышно, то и шумоизоляции много не надо, т. к. ездить будут все только по автобанам. Но как только съезжаешь на грубый асфальт, а еще хуже на шипованной резине, так сразу же хочется сделать музыку погромче. Материалы кстати, неплохие и не вызывают отвращения, очень неплохо выглядит подсветка приборов. Кузов: Вот тут уже начинается чувствоваться экономия. Кто бы что не говорил, металл действительно тонкий и легко продавливается рукой, поэтому на крепкость его лучше не испытывать и не оставлять под градом. Краска тоже не самая сильная сторона. Есть места, где она гарантировано облезет, что подтверждается форумом. У меня, например, облезла личинка замка багажника, правда почти не заметно. На калине мне кстати окраска казалась лучше. Свет фар так себе и фары запотевают. Багажник средний. Для городской эксплуатации хватает. Влезает детская коляска в сложенном виде, мне больше и не надо. Если перевозить длинномер, можно сложить по частям сиденье. По поводу металла правды ради нужно сказать, что он весь цинкованный кроме крыши. Там где облезла краска необработанный металл потемнел, но нет и следа ржавчины. Клиренс уступает разве что ладам и логанам. Дизайн очень на любителя. Мне лично больше нравится спокойный ваговский. После рестайлинга он стал очень даже ничего. Ну почему нельзя было так сделать с самого начала? Подвеска: Рулевая, КПП и т. д. Здесь тоже инженерам гордиться нечем. С самого начала выпуска началась катавасия с поиском настроек задней подвески, но как говорят и последняя тоже не айс. У меня промежуточная версия подвески и впечатления сложились неоднозначные. С одной стороны она довольно жесткая. Калина была гораздо мягче. Ходы подвески очень короткие и груженая машина грохает по кочкам отбойниками. По поводу управляемости криминала я не заметила, т. к. в основном езжу по городу, а по трассе не езжу больше 130 по плохим дорогам. Рулевая рейка слабая сторона машины и у большинства стучит, причем в ряде случаев неизлечимо. Не избежала этого и я, но стучит пока слабо, на скорость не влияет и делать я пока ничего не собираюсь. Коробка как коробка. Тихая, легко переключается, большего мне и не нужно. Вывод: Если ты не таксист и не торговый представитель, то этой машины хватит для спокойной городской эксплуатации на много лет и не нужно слушать интернетных советчиков, которые на ней никогда и не ездили. Запчасти очень недороги и при желании много чего можно сделать самим, здесь не надо при простейших операциях искать всякие приспособы, как это сейчас делают некоторые производители. Почти все ремонтопригодно и не нужно менять агрегаты в сборе. Ну разве что кроме двигателя, но сейчас полно контрактных движков с разборок за вменяемую цену. Thercienin http://otzyv.expert/horoshiy-avtomobil-po-sootnosheniyu-cena-kachestvo-malovat-dlya-semeynogo-avto-1839132 Достоинства: Стоимость дешевое обслуживание Недостатки: Их несколько — см. комментарии Подробности: Это мой второй автомобиль марки Hyundai, первым был Getz. Меня устраивает недорогое обслуживание авто, экономный расход бензина и масла, симпатичная панель, удобные кресла и достаточно вместительный багажник, по сравнению с некоторыми хэтчбэками. Теперь о недостатках: Через пару месяцев после покупки (авто 2012 года), вокруг замка на багажнике стала отходить краска-нам покрасили дверь багажника по гарантии! На авто этой марки более позднего выпуска такие замки на багажнике, вроде как, перестали делать. Кстати, обращала внимание на Hyundai Solaris других автовладельцев-у некоторых такая же была проблема. Затем, через 2 года после покупки заменили по гарантии руль, т. к. кожа на нем конкретно стерлась. Шумоизоляция плохая в авто, лукавить не стану. И самый основной минус для меня на сегодняшний день-это то, что машина маленькая для семьи. Ребенок сидит в кресле, часто жалуется, что ножки упираются в переднее кресло, а если еще и впереди кто-нибудь сидит на пассажирском сидении, тесно и пассажиру, и ребенку. А когда помимо ребенка на заднем сидении сидят двое взрослых среднего телосложения, ехать не очень-то комфортно. В общем, набивать машину пассажирами, отправляясь в дальний путь, не советую никому. Когда едем куда-то втроем: ребенок, муж и я, кто-то из нас с мужем садится сзади с сыном, отодвигая переднее пассажирское кресло до конца вперед-тогда ехать можно весело и долго) Общее впечатление: Хороший автомобиль по соотношению цена-качество. Маловат для семейного авто. Кирилл https://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris-5dr_2194.html?comments=1 С момента покупки автомобиля прошло больше двух лет, именно поэтому я могу сделать некоторые выводы о нем. Расход топлива сначала составлял 10-12 литров, что настораживало, но со временем он заметно уменьшился – до 7-9 литров по городу. Мотор работает тихо. В случае необходимости на обгоны идет нормально. Да и подвеска пока не вызывает каких-либо нареканий. Что касается салона, то в нем все неоднозначно. С одной стороны, нравится приборная панель (она удобная, читабельная и информативная), магнитола с относительно неплохим звучанием и довольно комфортные сиденья (хоть автомобиль и имеет небольшие размеры, места в его салоне хватает). Ну а с другой стороны, огорчает жесткий пластик, царапающиеся вставки на дверях, а также отсутствие центрального подлокотника (по крайней мере, в моей комплектации). Обзорность отличная. Хэтчбек компактный, поэтому привыкнуть к его габаритам не составило труда. Багажный отсек у него вместительный – дефицита в объеме не испытываю. Шумоизоляция в целом не слишком плохая, но при езде по грунтовке в салон проникают посторонние звуки. Да и дорожный просвет мог бы быть повыше – почти сразу же после покупки поцарапал нижнюю часть бампера. AdamantS http://wroom.ru/story/id/16365 Всем привет. Купил Хундай Акцент 1, 6 хэтчбэк (в России это Хундай Солярис), модель 2015 года в автосалоне в октябре 2014 года. Комплектация актив. Дополнительно установил защиту двигателя железную, сигнализация, ветровики, сэнсорный экран 7 дюймовый, задняя камера. Проехал уже почти 17 тысяч км. Прошел два ТО, на 5 тысяч и на 15 тысяч км. Расход не особо радует. Зимой с прогревами 12-13 литров. Сейчас летом 10 литров. Так как до этого ездил на форестере 2004 года, 2. 5 литра. На субарике зимой и летом 11-13 л. В общем для города нормальная машина. Салон простенький, ничего лишнего. Но те кто ездил на кроссоверах поймут меня. Минусы: Машина маленькая Дорожный просвет очень маленький, никуда толком не заехать. У нас в Алмате зимой по асфальту ездить нужно аккуратно, так как погода всегда меняется, то скользко то сухо. Но эта зима была очень сухая, снега почти не было. Плюсы Зимой заводится с первого раза Управление хорошее. Павлин-Мавлин) https://autodmir.ru/autoreview/hyundai/solaris/414/ Достоинства: нормальный багажник стоимость ТО. Недостатки: Головной свет – полная лажа. Если за бортом падает ниже -25, стекла по бокам обледенелые и не оттаивают Здравствуй, уважаемый читатель моего отзыва. Солик – мой третий по счету автомобиль и причем моя первая иномарка. Новая. Это было принципиальным условием. Взял солярис хэтчбек в серебре, 1. 4 MT комплектация Актив. Несомненно, для человека, недавно пересевшего с ВАЗа, Солярис – это сказка! Это же такое счастье, когда в машине есть шумоизоляция, кондиционер и др. неотъемлемые блага современного автомобиля. Сейчас моему Солику уже 10 мес, пробег – 25 тыс. км. Эйфория уже давно прошла и теперь я могу более-менее трезво изложить свои мысли по поводу авто. В целом за эти деньги кореец неплох. Помимо всего прочего подкупает еще 5-тилетняя гарантия. Но вопросов к авто тоже немало. Дизайн даже не буду обсуждать, т. к. это дело вкуса. Штатный Ханкук огорчил, но за эти деньги потянет. Вообще большинство характеристик Соляриса прокатывают именно с оговоркой «за эти деньги… «. Заправлю 92-й, но жрет, зараза, нереально много для 1. 4. По городу доходит до 12!! По трассе комфортная скорость – до 140, далее авто начинает рыскать и становится как-то неуютно. свет — лажа полная! Как сейчас помню фразу из рекламного буклета, которая гласила, что автомобиль имеет увеличенный срок службы ламп головного света. По всей видимости, его, срок, увеличили в ущерб световому потоку. О хорошем тоже не забуду рассказать. Это цены на ТО. За первое отдал всего 3500 р. )) Общий итог таков: После советского автопрома – вариант замечательный! ) А вообще ставлю Солику трояк с + и считаю, что авто просто выкинули на рынок сырым. Но повторюсь, что за эти деньги многое готов ему простить). Положительные отзывы benjee http://wroom.ru/story/id/27715 Приобрел себе Солика. До этого ездил пять с половиной лет на Киа Рио хэтче 2012 года, машинка была хорошая, тонер, диски 17, музыка. Машинка была не капризная, никогда не подводила, за что ей спасибо, но годы берут свое, сколы, рыжики. Нужно было обливать капот, крышку багажника, ремонтировать задний бампер. Заехал на станцию, посчитали мне круглую сумму. Я головой покачал и поехал домой. Располагая свободным временем заехал по пути в салон Хендай, поглядеть на новый Солярис, давно хотел уже. Посидел пощупал, тут подходит менеджер (спасибо ему большое, оставил хорошее впечатление после покупки) и предлагает прокатиться. Ну я сразу и согласился. Прокатились по маршруту, оценил машинку и загорелся. Думаю все, щас свою подкрашу, продам и приеду за новой. Тут предложили оценить мой авто, ну ради интереса думаю почему бы и нет. Со всеми косяками оценили в 420 плюс 40 тысяч скидка на новый по программе трейд-ин. Я прикинул и согласился, в принципе неплохое предложение. Выбирал между серебристым цветом и белым. Через неделю приехал белый цвет. Звонок менеджера. Это была самая долгая бессонная неделя ожидания. Прилетаю, осматриваю машинку, подписываю все бумажки. От салона в подарок досталась защита картера, оригинальные резиновые ковры и зимняя резина, что тоже неплохо. Теперь по машинке. Это уже мой третий псевдокореец (Акцент, Рио, Солярис). Подкупают своей технической надежностью, доступностью обслуживания и более-менее дизайном. Машинку взял осознанно с двигателем 1. 4 на автомате (до этого Рио был 1. 6), по пробкам разницы нет на чем тошнить, а на дальняки я не езжу. Сперва думал взять комплектацию актив плюс, но эти ручные стеклоподъемники на задних дверях… Не пользуюсь, но мысль коробила бы. В общем решил взять комфорт, есть все необходимое, кроме подлокотника (очень жаль) и противотуманок. Очень красивая приборная панель, есть шкала температуры двигателя, приятный салон (пластик легко царапается), музыка так себе, уши режет, но с красивым дисплеем. Протестировал на разного качества покрытиях дорог, едет приятно (по ощущениям как тетин Ситроен С4 седан), шумка не сказал бы что плохая, но двери надо будет зашумить однозначно. Объема 1. 4 вполне хватает, достаточно резво разгоняется и хорошо тормозит. Коробка шестиступенчатая (до этого была 4-ступенчатая) переключает незаметно, есть ручной режим — очень понравился, можно всегда держать обороты на моменте. В общем первое впечатление после покупки хорошее, новый есть новый все таки. Если кто то стоит перед выбором брать или не брать, берите, приятный автомобиль на каждый день. Всем добра и ровных дорог! Янси https://otzovik.com/review_5432404.html Достоинства: Отличная музыка большой салон маленький расход Недостатки: небольшой багажник Автомобиль был куплен в конце 2011 года за наличный расчет 533 т. рублей в комплектации актив на механике. За 5 лет владения не было обнаружено недостатков, все устраивает, машина тихая шустрая в меру мягкая, очень хорошо ведет себя на трассе, ехать очень комфортно на дальние расстояния, сидения с отличной боковой поддержкой не устаешь за рулем, достаточно большой салон для своего класса, что очень сильно удивило- отличная штатная музыка, очень острое управление, автомобиль прекрасно реагирует на команды водителя, из минусов я бы отметил небольшой багажник с минимальным количеством органайзеров. В целом автомобиль очень нравится, продавать пока не думаю. Общее впечатление: Автомобиль стоит своих денег Андрей Достоинства: Машина класс красивый удобный. Я очень доволен, расход от 5 л на трассе, на 140 км/ч — около 8-10, на 170 — 12-14л. Очень часто езжу по трассе, быстрее и экономичнее у меня машины не было! На 130 -170км/ч чувствует себя уверено и никаких проблем с рулем и мотылянием по дороге я не заметил! Недостатки: только один — боязнь «стиральных досок» Не гоняйте в не знакомых поворотах! Что ломалось: ни чего! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Recklay http://otzyv.expert/ne-plohoy-avtomobil-2034384 Достоинства: Для меня огромный плюс что стоимость обслуживания не очень высока Недостатки Отсутствует шумоизоляция Подробности: Да, Хендай Солярис, не плохой автомобиль как для семьи так и для одинокого человека, это авто подходит как для молодежи так и для пенсионера. Данная модель не дорога в обслуживание. Несмотря на то что в седан немного больше хетчбэка, но и в хетчбэк входит достаточно много нужных и мало нужных вещей. Данный автомобиль очень экономичен в расходе топлива расход по городу 6-7 литров на 100 километров, по трассе так вообще радует глаз 4-5 литра на 100 километров. Да и вообще данный автомобиль экономичен во всем. Цена тоже не может не радовать глаз. Мне данный автомобиль по душе, т. к. я меломанка мне очень нравится звук моей штатской музыкальной системы. Общее впечатление: Не плохой автомобиль! инна макаренко http://otzyvy.autoneva.ru/hyundai/solaris/i_hatchback/hyundai_solaris_16_mt__2014_g_87772.html Отличный автомобиль! Пробег более 165 тысяч км . Смена масла каждые 14 тыс . Заливали Мобил 5/40, самое идеальное масло-рекомендую. У дилеров не обслуживался/ ни к чему оказалось/ Смена передних колодок на 75 тысячах, задних на 90 ста . 60 тыс. км-смена масла в коробке/плановое/. Две недели назад сменили передние тормозные диски /плановая замена/ Два небольших ДТП обошлись в 40 и 25 тыс. вместе с работой. Машина работает без простоев, бралась в Москве, так что не до обкатки, так как живем в Краснодарском крае. Через 80 тыс. пробега прошили, со 123 лошадей до 134-идеально на обгонах, удалили катализатор. Водителей двое я и муж/на фото/. Поездки на разные дистанции-Сочи/по серпантину/, Ростов/700 км туда и обратно практически без остановки/ Абхазия, Краснодар и прочее. Вместительность на высоте, что для нас очень важно-у нас сеть магазинов. Отличный и надежный автомобиль, верный член семьи. Пишу для тех, кто еще сомневается в покупке. Механику брали сознательно, так как по нашему мнению приемистость этой комплектации выше автомата. Решать Вам! Плюсы: относительно небольшая снаружи и вместительная внутри. удобная в парковке, дешевая в ремонте. устойчива в поворотах, хорошо прогревается в холода, хорошая обзорность, безотказность в работе. неплохой пластик, практически нет сверчков. расход на 100км радует-от 5. 5 до 6. 5 трасса, город от 6. 5 до 9. 5 при кондиционере и 9-11 в хорошие морозы. Недостатки: шумку желательно сделать самому-ее практически нет. РЕКОМЕНДУЮ!
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 3600 | 5 | 15.12.2013 |
Просто Den K, водительский стаж с 2011 г. Достоинства: Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль Недостатки: Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: ТО-0 прошел Предыдущий автомобиль: Ваз 21053 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 7500 | 5 | 24.08.2013 |
Салихов, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: Просторный салон хорошая шумка не плохие тормоза.И вообще хорошая машина. Недостатки: нет Что ломалось: ничугоПредыдущий автомобиль: лада калина кстати тоже хорошая машинка))) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 20000 | 4 | 20.01.2013 |
Олег, водительский стаж с 1990 г. Достоинства: Отличная машина Недостатки: Облупилась краска вокруг личинки замка багажника Предыдущий автомобиль: Пятнашка ваз Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 6000 | 3 | 26.12.2012 |
Куслеева Инна Алексеевна, водительский стаж с 2008 г. Достоинства: Симпатичный внешний вид, темный салон Недостатки: Кушает как слепая лошадь!!! В магазине все рассказывают байки, что якобы обкатку еще не прошла, но я то кормить ее уже замучалась, этот бенз как будто в трубу вылевается. В салоне вся пластмасса гримит и тресется. Что ломалось: Недавно еще и в потолке под обшивой что то хрустеть начало, после написания претензии в магазин загнали на осмотр, приклеили там вставку чтоб не хрустело и отдали машину, якобы все устранили. Когда вскрыли обшиву сами то увидели что эти простите идиоты все пистоны растеряли, супер клеем намазюкали ну типа «устранили неполадку»!!! Разве так делается?? Опыт обслуживания: Подходим к ТО-2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 4000 | 5 | 14.12.2012 |
Alexey Serov, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: Экономичен, Краска супер, динамика 5 +, маневренный, шустрый, ОЧЕНЬ МЯГКАЯ ПОДВЕСКА, Недостатки: Нет! Что ломалось: Пока нет! Предыдущий автомобиль: фольксваген пассат Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 1700 | 4 | 28.05.2012 |
Феофанов Николай, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Достоинств гораздо больше чем недостатков.Очень комфортный салон не устаю даже в дальних поездках.Удивила резвость двигателя замерял за 250 метров набирает больше 100 км. Управляемость очень хорошая до 130 — 140 км/ч. Двигатель в салоне не слышно. Очень достойный штатный звук.Комфортный цвет подсветки приборной панели не напрягает и регулируется яркость. Недостатки: Плохая шумоизоляция арок колес, установленные в салоне подкрылки не помогли надо делать шумоизоляцию арок. Руль мягковат на высоких скоростях.Теряет устойчивость на скорости выше 130-ти если есть колейность даже датчик курсовой устойчивости пару раз срабатывал на мкаде в левом ряду на сухом асфальте Что ломалось: пока ничего не ломалось Опыт обслуживания: пользую пока месяц Предыдущий автомобиль: Nissan Note Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2011 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 5000 | 4 | 23.03.2012 |
Иванов, водительский стаж с 2003 г. Достоинства: машина просторная, на дороге ведет себя устойчиво на большой скорости. Во время движения шума с улицы практически нет. Недостатки: Расход бензина как говорили в салоне после пробега 5000 км не уменьшился, остался тот же — 9-11 на 100 км… Сильно проседает при нагрузке на заднее сиденье или багажника… Что ломалось: через три месяца после начала эксплуатации , вокруг замка на багажника облупилась краска.. проблема со штатной аудиосистемой Опыт обслуживания: пройдено 1 ТО, все в норме Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2011 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 3800 | 5 | 27.01.2012 |
Балобанова А.А., водительский стаж с 1985 г. Достоинства: прекрасная машина Недостатки: нет Что ломалось: тфу-тфу Опыт обслуживания: ТО нулевоеПредыдущий автомобиль: митсубиси Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 2000 | 4 | 15.09.2011 |
соловьева людмила, водительский стаж с 2008 г. Достоинства: Очень компактная для города машина! Симпатичный дизайн. Недостатки: Малый обзор заднего стекла…. Опыт обслуживания: нулевое ТО прошла…. Предыдущий автомобиль: Восьмерка отечественного производства…. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 8000 | 5 | 30.08.2011 |
Андрей, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: Машина класс, красивый, удобный. Я очень доволен, расход от 5 л на трассе, на 140 км/ч — около 8-10, на 170 — 12-14л. Очень часто езжу по трассе, быстрее и экономичнее у меня машины не было! На 130 -170км/ч чувствует себя уверено и никаких проблем с рулем и мотылянием по дороге я не заметил! Недостатки: только один — боязнь «стиральных досок» Не гоняйте в не знакомых поворотах! Что ломалось: ни чего! Предыдущий автомобиль: HONDA HRV (механика) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris I хэтчбек 1.6 AT 2013 г. от владельца
1. Отстойная работа официальных сервисов. Бывал у трёх дилеров. Все работают отстойно. Общение с клиентом на 5+. Все лебезят, кланяются: Михалмихалыч то, Михалмихалыч сё… А в итоге ТО и ремонт делают так, что страшно ездить. Всё, что могут осматирвать — износ колодок и дисков. Толку с этого никакого, ибо каждый раз пишут цифры от балды. Ещё на 40.000 км предлагали мне колодки заменить. Не стал. На следующем ТО подумали, что я их уже поменял. В итоге колодки с завода отходили 80.000км. На 60.000 км пожаловался на скрип в колесе. Взяли с меня 1500р, какие-то резинки поменяли (сам не спец, не знаю, что именно), отдали мне их — а они как новые. Короче, развели меня. Скрип, естественно, остался. Остался до тех пор, пока не съездил в гаражный сервис, где мне тормоза почистили бесплатно. На 130.000 км решил поменять по гарантии золотник рулевого вала (машину немного вело вправо). Сук@, только с третьего раза они смогли это сделать! Первый раз забыли какое-то стопорное кольцо защёлкнуть, жидкость из ГУРа ушла через день и плюс руль начал скрипеть. Второй раз руль криво поставили, заметил только на трассе, когда долго по прямой ехал. Плюс скрип убрали… Смазкой забрызгали половину торпеды, половину лобовухи и ещё какую-то хрень на коврик налили, которая его разъела до дыры. Третий раз всё сделали. Но руль так и скрипит, в коврике дыра так и осталась… Слава Богу гарантия кончается, ТО больше у официалов делать не надо. Знал бы заранее, что гарантийный ремонт выливается в потерю трёх рабочих дней (с потерей зарплаты) и засраный салон, вообще сразу бы их нах послал. 2. Шумная. Но об этом все пишут, тут я ничего нового не добавлю. Дополнительную шумку не делал, так как почитал отзывы о том, что она не помогает. 3. Слабый головной свет. Не знаю, как там с линзованой оптикой. У меня комплектация простая. Так вот света очень не хватает. Особенно на трассе, если нет разметки. Кучу ям по этой причине и собрал. Пробовал какие-то понтовые лампы — не помогли. При этом встречку слепят — часто начинают моргать, хотя еду с ближним светом. Ночью на свежем мокром асфальте без разметки на трассе пришлось скинуть скорость до 40км/ч и ехать почти наощупь. 4. Угоняемая… Хуле делать, один из самых популярных авто… 5. Непродаваемая? Именно со знаком вопроса. Лично я побоялся бы брать бэу солярис по причине того, что их тысячами используют в такси и каршерингах, где ушатывают на порядок больше. Риск нарваться на такую машину меня отпугивает, и я лучше возьму новую. Да и вообще корейцев у нас не особо жалуют на вторичке. С другой стороны пока машина ездит, продавать её и не хочется. А когда посыпется, можно и дёшево отдать. Но если нравится покупателей найопывать, конечно, это не ваш вариант. :) 6. Слабая штатная акустика. В виду плохой шумки, хочется сделать громкость побольше. Делаю громче — начинает дребезжать. Делаю тише — слышу резину. Летом не мешает. Зимой на шипах становится тоскливо.
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris I хэтчбек 1.4 AT 2012 г. от владельца
Все привет! Начнем. Авто владею с момента покупки. В ноябре 2017-го года прошло 5 лет с момента получения авто в салоне ОД. Здесь опишу мои личные впечатления, плюсы и минусы авто с моей точки зрения. на истину не претендую. На мнения о том, что можно было взять вместо Соляриса мне плевать, простите. Итак, 2012 год. Я получил права и начал задумываться о покупке авто. Решил брать новый авто, т.к. считаю, что авто должно ездить, а не ремонтироваться. Я выбирал максимально выгодный вариант по параметрам надежности, соотношению цена/комплектация и вместительность. Очень хотел купить Сандеро Степвей, но ожидание от 3-х месяцев меня не устраивало. В итоге окончательный выбор был между Сандеро и Солярисом. При примерно одинаковой цене в 2012 году Солярис привлек более приятным дизайном снаружи и внутри, лучшей эргономикой и шумоизоляцией, более емким багажником. Эксплуатация началась в ноябре 2012 года. Учитывая, что это был первый авто, на нем приобретался первый опыт вождения после автошколы. Я ни разу не пожалел, что купил новый авто. Солярис прошел со мной огонь, воду и медные трубы. Огонь, когда мы ездили летом 2015-го в В.Новгород и стояли в жару в дикой пробке на М10. Кондей работал как надо, уверенно охлаждая салон в +30 практически день без перерыва. Воду Солярис прошел, когда мы летом 2014-го года в жуткий ливень с градом вырывались из города на пикник с друзьями. Незабываемые ощущения, когда по машине долбит град с фасолину, ливень, дворники на максимум, почти нифига не видно, но мы все равно прем из города. Трубы. Ехали мы как то на дачу. На трассе была пробка и навигатор предложил альтернативный маршрут. С этих слов всегда начинается самое интересное)) Так вот поехал я объезжать пробку. Сначала дорога была отличной, потом хуже, потом перешла в грунтовку, далее она утыкалась в лес и становилась лесной колеей, сухой к счастью, в какой то момент мы доехали до лесного ручья размывшего колею. через ручей была перекинута бетонная плита (не спрашивайте у меня откуда в России бетонная плита в густом лесу). Я подумал все, ТРУБА))) но геометрия Соляриса такова, что подкинув немного веток он груженый забрался на плиту и спрыгнул ничем, кроме брызговиков, не чиркнув. Я был в шоке. Дальше был еще не один десяток тысяч самых разных километров. Солярис проехал Эстонию по диагонали, поколесил по Финляндии, скакал по выбоинами в Тверской и Ярославской областях, мчал по прекрасной трассе Вологда-СПб, потом лавировал меж огромных асфальтовых провалов (ну не назвать это ямой) в Карелли, пылил по грунтовкам там же. Я если честно, прощался иногда с колесом, с рычагом, но кроме правого переднего подшипника ступицы подвеска родная, причем вся включая стойки и втулки стаба. Я знаю, в это никто не поверит, но это факт. Сейчас надо менять только левый рулевой наконечник и все. К подвеске которая по сути живет 190000 км по моему не может быть претензий. Да, она не такая как в логане/сандеро и прочих кобальтах, да она не рулится как полуседан. Но меня напрягает только своей слегка избыточной жесткостью. В остальном — 5. Пришла очередь рассказать о моторе и коробке. По сути и сказать то нечего. Мотор регулярно (раз в 10000) обслуживается и диагностируется (нареканий не было ни разу — скучно). Масло в КПП залитое «на весь срок службы» меняется раз в 90000. Двиг тянет для 1,4 вполне бодро. Не быстро, не молниеносно, просто бодро, в связке с МКПП я всегда имею запас тяги. Да, приходится подергать ручку, но лично меня это не напрягает, я понимаю, что АКПП комфортнее и проще в управлении, но мне нравится механика. Кроме того она экономичнее. Мой расход (езжу неторопливо) вт городе — 8-9 л/100 км, в лютых пробках до 10. На трассе минимум был 5,1 (90-110 кмч) по пути из Вологды в СПб. Сказать больше него, все работает штатно. Про кузов. Скажу сразу, сборка кузовов Хендай в Питере на 3 с натяжкой. Чуть топорщатся двери, капот неровно установлен. Из-за моей активной эксплуатации на лкп много сколов. На 5-ый год необработанные начинают покрываться рыжим налетом. В целом лкп назову чуть лучше чем плохим, а вот сам металл с хорошей стойкостью к коррозии. На безопасность авто не проверял и не собираюсь, однако для клоунов, которые оценивают безопасность авто по мягкости внешних элементов кузова автомобиля хочется сказать: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Хотя бы просто загуглите картинки силовой структуры любого кузова, может тогда до вас дойдет, что в авто отвечает за сохранность вашей тушки. Пройдемся по проблемам Соляриса за 190000. Два раза машина преподнесла сюрприз. в первый раз на 115000 заглючила сигналка. По гарантии все устранили. Второй раз машина завелась и начала троить — сдохла катушка зажигания, сначала гадали с мастерами какая, а потом решил поменять все, да не дешево, но надежно. Заодно менял свечи и оказалось, что виновница всему — одна из свечей. Мораль такова — свечи надо менять чаще регламентных 60000. В идеале раз в 30000 радовать двиг новыми источниками искры. Собственно о проблемах более нечего добавить. Машина ездит каждый день. Все работает аки хронометр. Продавать не хочу, хочу проверить насколько долго дешевая корейская машина русской сборки будет терпеть мои издевательства и не ломаться. Пока за 5 лет и 190000 км полет вполне себе ничего)) Продолжение следует…
Отзыв владельца о Hyundai Solaris I 1.6 MT 2012 механика хэтчбек (компактный) 220000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Понравился двигатель, тяговит и более всеяден чем, например, у Гетца (2002гв, 1,3 мех, прошел 340тыс). Внятные тормоза, хотя и шумноваты. Хорошая управляемость (зависит от шин однако сильно. На дубовых корейских будет вилять сильнее, чем на мягких руско-финских). Неплохая окраска кузова (вероятно заслуга оцинковки) — замятый порог, дверь и крыло (с задирами до металла) ржой не покрылись за 2 зимы (не смог отремонтировать из-за финансов). Хотя крыша сразу пауками идет на сколах, где прилегает резинка лобового стекла.
Водительское СИДЕНЬЕ! (может конечно я такой «кривой» — либо поясница затекает, либо копчик, либо нога). Невнятный обзор (к габариту нужно привыкать, в отличие, например, от Гетца). Некоторые недоработки в подвеске и ходовой (лязг ограничителей спереди, рулевая рейка)
Общее впечатление
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно надежен. На 190тыс узнал что в Солярисах были проблемы с рейкой, и ее меняли по гарантии (ни одна зараза в сервисе не намекнула даже!) — а я все думал, что за увод в левом повороте, особенно чувствительно зимой, как будто в занос хочет пойти. А оказалось что это рейка виноватая. Заводской катализатор развалился на 186тыс, и то в следствие встряски больше, чем от закоксовывания (дергал машину другую, чтобы завести с толкача — неудачно. Лучше уж проводами). Заменил начинку (врезали катализатор соты в прежнюю банку), новый коллектор совсем не по-людски стоит. Начинка развалилась через 30тыс, скорее всего от имевших место пропусков (1 катушка на 200тыс поимела пробой) и возможно случайно перелитого масла (выше отметки макс было значительно. Сразу дурак не слил). По-вонял тройку месяцев — раскошелился на очередную начинку, посмотрим на сколько ее хватит. А так постоянно таскает прицеп-коробку, полная загрузка которого 750кг + в салон 150-200 кг. Расход по трассе с прицепом около 12л (если херачить 120км/ч) что пустой, что груженый — парус большой. Только когда груженый хрен кого обгонишь, приходиться крутить двигло, особенно если фура частника (ходят по 90 км/ч). Если одиночкой ездить, то стандартные 7-8л на трассе при такой же крейской (120-130 км/ч) (замечу что средняя получается дай бог 80 км/ч, если конечно не ехать ночью). Ну и обгонять по-проще. По городу на мешалке не так удобно, но в целом достаточно юркий авто. Расход бенза по городу не смотрел даже, все зависит от того в какую Ж заедешь (пробки, зима/лето). Масло не доливаю, меняю раз в 15тыс. (может экземпляр такой попался, не узнавал что у других). Серьезных проблем кроме катализатора, рейки и замятого кузова не выявлено. Передние диски тормозные поменял на около 120тыс, задние на около 170тыс. Колодок хватает на 30-50тыс., даже дешевых. Радиатор доживает последнюю зиму (нижние соты провисли) Проблему в невтыканием 1й передачи после стоянки, особенно на морозе так и не решил (особо и не решал, вероятно надо заменить жидкость в цилиндре) Амортизаторый не менял, рулевые наконечники тоже. Из сайлент-блоков меняли задней балки (дорого однако ж, вилял зад в колейности), спереди давно не меняли, уже не помню что там менялось из резинок
Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris I хэтчбек 1.6 AT 2012 г. от владельца
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно надежен. На 190тыс узнал что в Солярисах были проблемы с рейкой, и ее меняли по гарантии (ни одна зараза в сервисе не намекнула даже!) — а я все думал, что за увод в левом повороте, особенно чувствительно зимой, как будто в занос хочет пойти. А оказалось что это рейка виноватая. Заводской катализатор развалился на 186тыс, и то в следствие встряски больше, чем от закоксовывания (дергал машину другую, чтобы завести с толкача — неудачно. Лучше уж проводами). Заменил начинку (врезали катализатор соты в прежнюю банку), новый коллектор совсем не по-людски стоит. Начинка развалилась через 30тыс, скорее всего от имевших место пропусков (1 катушка на 200тыс поимела пробой) и возможно случайно перелитого масла (выше отметки макс было значительно. Сразу дурак не слил). По-вонял тройку месяцев — раскошелился на очередную начинку, посмотрим на сколько ее хватит. А так постоянно таскает прицеп-коробку, полная загрузка которого 750кг + в салон 150-200 кг. Расход по трассе с прицепом около 12л (если херачить 120км/ч) что пустой, что груженый — парус большой. Только когда груженый хрен кого обгонишь, приходиться крутить двигло, особенно если фура частника (ходят по 90 км/ч). Если одиночкой ездить, то стандартные 7-8л на трассе при такой же крейской (120-130 км/ч) (замечу что средняя получается дай бог 80 км/ч, если конечно не ехать ночью). Ну и обгонять по-проще. По городу на мешалке не так удобно, но в целом достаточно юркий авто. Расход бенза по городу не смотрел даже, все зависит от того в какую Ж заедешь (пробки, зима/лето). Масло не доливаю, меняю раз в 15тыс. (может экземпляр такой попался, не узнавал что у других). Серьезных проблем кроме катализатора, рейки и замятого кузова не выявлено. Передние диски тормозные поменял на около 120тыс, задние на около 170тыс. Колодок хватает на 30-50тыс., даже дешевых. Радиатор доживает последнюю зиму (нижние соты провисли) Проблему в невтыканием 1й передачи после стоянки, особенно на морозе так и не решил (особо и не решал, вероятно надо заменить жидкость в цилиндре) Амортизаторый не менял, рулевые наконечники тоже. Из сайлент-блоков меняли задней балки (дорого однако ж, вилял зад в колейности), спереди давно не меняли, уже не помню что там менялось из резинок
Отзыв владельца о Hyundai Solaris I 1.6 MT 2013 механика хэтчбек (компактный) 140000 км — достоинства и недостатки автомобиля
1. Отстойная работа официальных сервисов. Бывал у трёх дилеров. Все работают отстойно. Общение с клиентом на 5+. Все лебезят, кланяются: Михалмихалыч то, Михалмихалыч сё… А в итоге ТО и ремонт делают так, что страшно ездить. Всё, что могут осматирвать — износ колодок и дисков. Толку с этого никакого, ибо каждый раз пишут цифры от балды. Ещё на 40.000 км предлагали мне колодки заменить. Не стал. На следующем ТО подумали, что я их уже поменял. В итоге колодки с завода отходили 80.000км. На 60.000 км пожаловался на скрип в колесе. Взяли с меня 1500р, какие-то резинки поменяли (сам не спец, не знаю, что именно), отдали мне их — а они как новые. Короче, развели меня. Скрип, естественно, остался. Остался до тех пор, пока не съездил в гаражный сервис, где мне тормоза почистили бесплатно. На 130.000 км решил поменять по гарантии золотник рулевого вала (машину немного вело вправо). Сук@, только с третьего раза они смогли это сделать! Первый раз забыли какое-то стопорное кольцо защёлкнуть, жидкость из ГУРа ушла через день и плюс руль начал скрипеть. Второй раз руль криво поставили, заметил только на трассе, когда долго по прямой ехал. Плюс скрип убрали… Смазкой забрызгали половину торпеды, половину лобовухи и ещё какую-то хрень на коврик налили, которая его разъела до дыры. Третий раз всё сделали. Но руль так и скрипит, в коврике дыра так и осталась… Слава Богу гарантия кончается, ТО больше у официалов делать не надо. Знал бы заранее, что гарантийный ремонт выливается в потерю трёх рабочих дней (с потерей зарплаты) и засраный салон, вообще сразу бы их нах послал. 2. Шумная. Но об этом все пишут, тут я ничего нового не добавлю. Дополнительную шумку не делал, так как почитал отзывы о том, что она не помогает. 3. Слабый головной свет. Не знаю, как там с линзованой оптикой. У меня комплектация простая. Так вот света очень не хватает. Особенно на трассе, если нет разметки. Кучу ям по этой причине и собрал. Пробовал какие-то понтовые лампы — не помогли. При этом встречку слепят — часто начинают моргать, хотя еду с ближним светом. Ночью на свежем мокром асфальте без разметки на трассе пришлось скинуть скорость до 40км/ч и ехать почти наощупь. 4. Угоняемая… Хуле делать, один из самых популярных авто… 5. Непродаваемая? Именно со знаком вопроса. Лично я побоялся бы брать бэу солярис по причине того, что их тысячами используют в такси и каршерингах, где ушатывают на порядок больше. Риск нарваться на такую машину меня отпугивает, и я лучше возьму новую. Да и вообще корейцев у нас не особо жалуют на вторичке. С другой стороны пока машина ездит, продавать её и не хочется. А когда посыпется, можно и дёшево отдать. Но если нравится покупателей найопывать, конечно, это не ваш вариант. 🙂 6. Слабая штатная акустика. В виду плохой шумки, хочется сделать громкость побольше. Делаю громче — начинает дребезжать. Делаю тише — слышу резину. Летом не мешает. Зимой на шипах становится тоскливо.