Вольво v60 cross country отзывы владельцев – Volvo V60 Cross Country — радости нет предела: отзыв о Volvo V60 Cross Country универсал 2020 Summum бензиновый, 2.0 л., 245 л.с., автоматическая, полный

Volvo V60 Cross Country — радости нет предела: отзыв о Volvo V60 Cross Country универсал 2020 Summum бензиновый, 2.0 л., 245 л.с., автоматическая, полный

Кратко о моём опыте эксплуатации Volvo V60 Cross Country универсал. Первое знакомство с Вольво у меня произошло ещё 8 лет назад. Это был Седан S60, взятый на старте продаж ещё в давнем 2010 году. Был полностью удовлетворён этим авто, однако появилась потребность в большом семейном автомобиле с хорошей проходимостью. Поэтому сдали по программе Трейд-Ин старое авто и приобрели обновлённый V60 CC. Итак, вот и новый Вольво. Сразу ощущения, что машина пободрее. Тут всё-таки стоит два литра с турбиной, которые дают 250 лошадок.

После механики на новом автомате перестал страдать в пробках. В нём 8 передач и много разнообразных режимов, подходящих для города и бездорожья. Кстати о бездорожье. Надпись Кросс Кантри говорит о полноприводной версии, в топовой версии двигателя и коробки, небольшом заводском лифт-апе, пластиковых накладках на арки и многих других приятных мелочах. Бензобак, вместительностью в 60 литров может показаться, маловат, но если вспомнить про высокоэкономичный двигатель, то никаких проблем не возникает.

95 бензин и за городом средний расход около 6-6.5 литров, в городе почти всегда меньше 10, если спокойно ездить и часто стоять в пробках.

Было много вариантов по покупке нового универсала, но по безопасности, надёжности и начинке выделил только этот Вольво и XC80. Ауди очень нравились, но там и цены соответствующие. Так что выбирал только среди Вольво. Восьмидесятка Кроссовер очень даже хороша, но всё-таки уже немного устарела. Тут же свежий шестидесятый кузов, который внешне говорит тебе о супер современности и доказывает это, когда ты садишься внутрь, наблюдая за сенсорным монитором в 9 дюймов, шикарной аудио системой на 10 динамиков и комфортабельным вместительным салоном. Вот уже два месяца радует душу и тело.

Тест-драйв: Volvo V60 Cross Country

Скандинавия – сонный край спокойствия, дисциплины и скромности. Скромность, правда, в современном скандинавском понимании — мол, мы, скандинавы, не настолько богаты, чтобы покупать дешевые и недолговечные вещи. Роскошь здесь не выставляют напоказ, но верят в полный достаток, тотальный закон и повсеместную безопасность.

Volvo за последние 25 лет менялись несколько раз. Были они и шведскими танками. Потом побывали этакими усредненными пан-европейскими автомобилями. Потом активно пытались найти свой голос где-то между спортом, экологией и максимальной безопасностью. В тот же период вцепились и в идею вступления в европейский премиум-клуб. Ажиотажного спроса на спорткары от Volvo с небольшой исторической базой и сомнительными способностями на дороге не случилось. В премиум, несмотря на самопричастие, Volvo не спешил записывать никто, кроме маркетологов шведского бренда. Только безопасность оставалась тем знаменем Volvo, что всегда развевалось гордо. Но времена изменились!

Subaru Outback
Меньше премиальности и управляемости, больше проходимости и прочности

А максимальная безопасность осталась. Я качу по шершавому, до неприличия чистому шведскому асфальту на новом V60 Cross Country. И безопасность, соответственно, априори невероятная. Машин мало, все соблюдают очень жесткий скоростной режим, сцепление с дорогой феноменальное, видимость бесконечная. И всякий раз, когда, по мнению Volvo, происходит что-то важное, она сообщает об этом. И мигает индикаторами «мертвых» зон, и зажигает огни под лобовым стеклом, когда кто-то появляется перед капотом, и сторонится разметки, и протестует, когда вдруг ее пересекаешь. А еще мониторит парковку: не лежит ли кто-то где-то на кросс-курсе? Признаться, для человека, который ездит по Москве – как, впрочем, и по Парижу, – вокруг Гетеборга и так чересчур безопасно. Главная опасность здесь – задремать за рулем и свалиться с пристани парома. Однако, р-раз… ну, ладно: два-три тычка в меню, и лишние няньки полностью обезврежены. Теперь можно почувствовать себя человеком диким: тем, кто сам едет, сам зная куда и взяв на себя все связанные с этим предприятием риски.

И вот когда начинаешь сам управлять полноприводной машиной D4 с дизелем мощностью 190 л.с., понимаешь: это уже не тот Volvo, каким он был в прошедшие 7-8 лет. Шведы вроде оставили претензии на спорт, но это шасси, даром что с увеличенным на 65 мм клиренсом, реально спортивное! Управляется машина четко, вкусно, приятно. Ни кренов, ни задержек: блеск. И комфортно, и тихо – так, что невольно начинаешь перебирать в памяти то, как рулятся полноприводные Mercedes или Audi. V60 не просто не хуже, а, может… Очень может быть! Но поиски ответа на этот вопрос на шведских дорогах общего пользования чреваты общественно-полезными работами.

Детали «внедорожного» обвеса нарядны, но в глаза не бросаются

Volvo перестала настойчиво записываться в премиум. Однако повторять мантру «мы дорогие и классные» и правда уже незачем. Нет: достаточно просто сесть за руль, чтобы невольно улыбнуться в ответ тому удовольствию, которое дарит отличная отделка и первоклассная доводка эргономики премиум-машин. В какое сообщество записывать сейчас V60, наверное, не так уж и важно. Важно, что ощущения «ни то, ни се» больше нет. С тех пор как Volvo ни с кем не соперничает и ни на кого не равняется, качество стало таким, что соперничать со шведами теперь придется самым лучшим.

Мы в новом мире, и даже в Москве все поехали в едином, предписанном законом и разметкой режиме. Теперь едва ли не важнее удовольствия от вождения становится удовольствие от работы круиз-контроля. На Volvo V60 он бесподобный: настроен прекрасно. Он не только активный, но и умный. То есть не вздрагивает по поводу и без и реагирует на перестроения впереди вас так, как это делает спокойный опытный водитель. Держит именно ту дистанцию до впереди идущих, которая нужна. И вплоть до полной остановки – в городе, на черепашьих скоростях – V60 Cross Country ведет себя образцово. Настолько, что на первом же светофоре я замешкался со стартом. Машина приехала к нему так естественно и точно, что как-то само собой уразумелось, что и дальше поедет сама.

В Россию 60-е семейство приедет только в виде Cross Country. Нам такое подходит: достаточно мощный (есть и T5 AWD), прекрасно управляемый автомобиль с хорошим полным приводом. А если «сарай» вам не по душе, в России продается и уникальный, аналогично приподнятый седан S60.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Уже успел наскучить рефрен, что кроссоверы во всем мире — самый быстрорастущий сегмент рынка. А вот универсалы повышенной проходимости не первый год остаются в тени. Но ведь совсем незаслуженно! Прокатимся на одном из самых ярких предcтавителей класса — новом Volvo V60 CC, а попутно познакомимся с его соплатформенником, бизнес-седаном Volvo S60.

Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.

Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.

Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.

Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко.

На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.

Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.

Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.

Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.

Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.

На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.

Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется —  подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.

Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур.Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.

Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом. 

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Габариты4784x1850x1149 мм
База2875 мм
Снаряженная масса1815 кг
Полная масса2320 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника529/1441 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 250/5500  л. с./мин-1, 350/1800–4800 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
9,8/6,4/7,6 л на 100 км
КонкурентыAudi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-class

Технические характеристики Volvo S60

Габариты4761x1850x1431 мм
База2872 мм
Снаряженная масса1694 кг
Полная масса2190 кг
Клиренс142 мм
Объем багажника442 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 190/5000 л. с./мин-1, 300/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/45R18
Динамика220 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,5/5,8/7,2 л на 100 км
КонкурентыAudi A4 Allroad, Subaru Outback

Вождение

Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

Салон

Интерьер салона в стиле современная скандинавская классика, качественные материалы отделки.

Комфорт

Передние удобные передние кресла, с выраженной боковой поддержкой. Сзади комфортно двоим пассажирам.

Безопасность

Высокий уровень активной и пассивной безопасности, Наличие значительного количества электронных помощников.

+

 

  • Отличная эргономика, уверенное поведение на пересеченной местности.
-

 

  • Недостаточный обзор сзади.

Вердикт

V60 CC имеет все признаки спортивного универсала, с хорошими внедорожными задатками. Богатое техническое оснащение и комфортный салон позволят отодвинуть наступление усталости при длительных поездках. Хотя Volvo V60 СС продукт, безусловно, нишевый, любой, кто решит обзавестись этим автомобилем, не будет разочарован его универсальными качествами на дорогах с разным покрытием, при его отнюдь не демократичной стоимости. Несмотря на достойные ходовые качества, современную внешность и высший балл по безопасности, S60 придется нелегко в плотном конкурентном окружении.

Хочу получать самые интересные статьи

Переуниверсал или недокроссовер? Тест нового Volvo V60 Cross Country

Однажды Volvo сели и решили, что они победят смерть. Причем сказали это не для галочки, а всерьез: все дела бросили и ринулись заниматься безопасностью, достигнув внушительных успехов. Но продать безопасность в мире, где придуманы спайсы, бейс-джампинг, Стас Михайлов и прочие способы самоуничтожения, не так-то просто.

Ход мыслей рядового клиента примерно такой: «Volvo? Хмм. Да, безопасно. Но возьму я, пожалуй, BMW, потому что там драйв и впрыск адреналина». Или: «Возьму-ка я Audi, потому что там дурной дизель и «кватро». Понимаете, в чем проблема? В мире победившей дичи 5 звёзд EuroNCAP не являются уникальным торговым предложением.

Шведы это поняли. И в какой-то момент вместо шифоньера с подушками безопасности начали предлагать миру что-то более похожее на автомобили. Новый S60 в 2010-м был хорош, V40 Cross Country двумя годами позже — чудесен, а теперь еще и это.

Резонность появления еще одного универсала повышенной проходимости в линейке Volvo мне виделась сомнительной: с одной стороны, V60 Cross Country перебегает дорогу немолодому уже XC70. C другой стороны — он как две капли похож на XC60. Да, универсал пониже, чуть агрессивнее, задиристее — насколько вообще слова «Volvo» и «задиристый» сочетаются в одном предложении. Но вот где загвоздка: в XC60 трудно представить кого-то, кроме молодой мамы или немолодого джентльмена over средних лет. А за рулем V60 — проще простого. Ну, красавец ведь?

От него не пахнет нафталином, при взгляде с любого ракурса не возникает желания досрочно уйти в дом престарелых. Автомобиль приземистый, бойцовый — и это не только видимость. Кресло водителя плотное, «мускулистое», спрофилированное так, чтобы ты не дремал в мягкой неге, но всегда был собран, начеку.

Обзорность со стороны водителя — без нареканий: никаких рахитичных наружных зеркал, видно все и по бокам, и назад. Салонное зеркало — безрамочное. Пока что Volvo одинока в таких изысках, но аналогичное решение уже реализовала Audi в новой «четверке».

Перед водителем — цветомузыка полувиртуальных шкал приборов. Изображение контрастное хоть в пасмурную, хоть в солнечную погоду. Вариантов оформления три — от алого «динамичного» до успокаивающей бирюзы. Из полезных вспомогательных функций — напоминания системы распознавания дорожных знаков. Ограничение скорости будет продублировано красной риской напротив нужного значения. При превышении — противный писк зуммера.

По эргономической части все не так феерично. V60 Cross Country не успел еще получить новый интерфейс как у флагманского XC90, поэтому тут нас встречает привычный «человечек» климат-контроля и четыре круглых шайбы для управления всей мультимедийной частью.

В принципе, привыкнуть можно. Серьезная сложность возникает только при пользовании браузером: V60 обучен выходить в интернет, но процесс вбивания адреса по кривости и долготе может поспорить с MMI от Audi: пока найдешь нужную букву, пока до нее прокрутишь, пока ошибешься и найдешь backspace — новости успеют протухнуть, прогноз погоды устареть, а солнце дойти от восточного полушария до западного. Сенсорный экран был бы явно уместнее.

Задний диван от соплатформенного седана отличается мало чем: потолок близко к макушке, даже если в вас не два метра роста, места для ног хватает с запасом — особенно с учетом отформованных под колени спинок передних кресел. Развлечений для задних пассажиров никаких не предусмотрено: сиди и смотри в окно.

Объем багажника далек от рекордов: в паспортных значениях (430 л) он проигрывает Audi A4 Avant (490 литров) и кроссоверу XC60 (те же 490 литров). XC70 Cross Country тем более может спать спокойно: с его 575 литрами способен посоперничать разве что Skoda Octavia Scout (610 л).

В плане организации багажного пространства — ничего экстраординарного: ровная площадка с небольшими углублениями в районе колесных арок. Погрузочная высота великовата: за 4 дополнительных сантиметра клиренса приходится платить.

Что до будничного комфорта — V60 предсказуемо хорош: полная тишина в салоне, простота настройки телефона, климата и бортового компьютера. Мануал может понадобиться только при разбирательстве с системами безопасности, которых тут больше, чем инициатив Госдумы. И так же, как инициативы Госдумы, не все системы полезны: хаотичный трафик Екатеринбурга способен вызвать у настроенного по умолчанию V60 истерику: лампочки мигают, предупреждения пищат, а ведь ты всего лишь пытался отъехать от супермаркета.

Радары в решетке радиатора и на ветровом стекле считывают дорожные знаки, следят за пешеходами, оценивают дистанцию до впереди идущего автомобиля и дают адаптивному круиз-контролю команду сократить или увеличить дистанцию.

Зато если отъедешь, то уж тут гуляй, душа! По градусу, по накалу езда на V60 Cross Country едва ли не интереснее, чем на родственном седане, и вплотную подходит к хваленому баварскому «чувству руля». Тяга 190-сильного дизеля — сочная и напористая, 420 (!) ньютон-метров толстым слоем размазаны по диапазону от полутора до трех тысяч оборотов. И можно не бояться, что однажды ты останешься без ускорения: автомат (особенно в S-режиме) умеет подключать нужную передачу именно тогда и только тогда, когда тебе надо.

Вообще, когда есть такой дизель, я не понимаю, зачем в этом мире всё остальное: тяга сочится с низа и до упора, обгоны получаются хохоча и в полпедали, солярочных вибраций самый минимум (хоть и больше, чем у Audi). И при этом — всего в районе 10 л / 100 км в очень бодром смешанном цикле, да и налоговая ставка за 190 сил — немногим больше, чем на малолитражку.

Еще больше, чем связка силового агрегата и трансмиссии, внушает руль и подвеска. Там уже не заигрывания с огнем — там сам огонь, горячий и яркий. V60 Cross Country, обутый в годный «Мишлен», ухитряется дотошно фильтровать дорожную мелочь, в меру сил разглаживает крупные кочки и не бьет твой позвоночник в ямах с острыми краями.

При этом он управляется стократ лучше, чем все остальные машины с 20-сантиметровым дорожным просветом. Кренов — самый минимум, цепкость за асфальт похвальная, а монолитная устойчивость на дуге — феноменальная. Несмотря на повышенный центр тяжести, машина споро перекладывается с курса на курс.

В управляемости очень мало «универсального», но масса чего-то эстетского, гурманского: в ответ на команду очень плотного, несколько даже вязкого в нуле руля нелегкая машина реагирует легко и даже атлетично. Мускулистая подвеска в меру сил утюжит кочки, а покрышки старательно разглаживают микрорельеф. Что несколько удивительно: глядя на тонкий слой резины поверх нарядных дисков, меньше всего думаешь о комфорте от езды.

А он есть. И сцепление есть. И то самое «чувство руля», о котором любят с придыханием рассуждать баварцы: когда передние колеса — продолжение твоих рук, и реагируют даже не на них, а на нервные импульсы, которые ты излучаешь. А еще есть совершенно чудесный дизель, который по малейшему щелчку готов обрушить на тебя оползень из четырех сотен ньютон-метров. И за все за это просят от 1 984 000 за монопривод и 150-сильный мотор. Наш вариант — с 4×4 и 190 «лошадями» — от 2 149 000. Еще бывает бензиновый 2,5-литровый — от 2 234 000, но я не совсем понимаю, зачем, если есть этот D4.

«Дорого», — воскликнет кто-то. Я тоже так думал, пока не увидел на днях цены на новый Audi A4. Там, напомню, за 1,95 млн можно рассчитывать только на 1,4-литровый мотор в паре с механикой и передним приводом. Что-то похожее на V60 CC — с двумя бензиновыми литрами и полным приводом — стоит от 2,45 млн. То есть минимум на 400 тысяч дороже. А ведь это еще даже не Allroad, а просто A4 Avant.

Новый Volvo V60 Cross Country: выводы и ТТХ

Нам нравится смотреть, рулить, разгоняться, тормозить
Нам не нравится сидеть сзади
Данные приведены для Volvo V60 Cross Country с мотором 2,4 л и АТ
Силовая установка турбированный дизельный
Число и расположение цилиндров 5 в ряд
Рабочий объем, см³ 2 400
Макс. мощность, л.с./об.мин. 190 / 4000
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
420 / 1500–3000
Привод Полный
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона 0–100 км/ч, с. 8,9
Размеры, мм
длина 4 638
ширина 1 899
высота 1 545
колесная база 2 774
дорожный просвет 201
Снаряженная масса, кг 1 763
Шины 235/45 R19
Объем багажника, л 430
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 6,8
загородный цикл 5,1
смешанный цикл 5,7
Объем топливного бака, л 67

Вопрос

И все-таки Volvo V60 Cross Country — это

  • Переуниверсал
  • Недокроссовер
Для участия в голосовании или зарегистрируйтесь Фото: 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *