Volvo v50 2020 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Volvo V50 I Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo V50 I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2007—2012 I Рестайлинг

Плюсы

39 плюсов

8 Надежность

7 Дизайн

6 Управляемость

4 Комфорт

4 Шумоизоляция

Минусы

9 минусов

7 Проходимость

2 Коробка передач

V50

Volvo V50

Всем Здрасти! Вольво V50 2.4 140 лош АКПП 2009 Самая полная комп. и много еще . БЛИС( камеры мерт. зон) Вебасто, люк, навигация. приобрел себе вольву-сарай. Честно говоря очень давно хотел, ну п

Volvo V50

Volvo V50

Купил этот автомобиль пол года назад в октябре 2014 г. Продал Киа Сид 2 1.4 2010 г. Хотелось попробовать поездить на дизеле, давно мечтал о дизельном аппарате, но все как-то покупал бензинки. Просто к

Хороший вагон

Volvo V50

Созрел написать объективный отзыв о Volvo V50 1,8 (2007). Объективный, потому что машина давно нашла нового хозяина, и мотивации писать иначе у меня нет :) Машину приобрел в феврале 2009 года с пр

Для жизни и для работы

Volvo V50 2. 4 AT (140 л.с.)

За время которое мы провели вместе только положительные впечатления. Сотни дорог и тысячи километров за задним бампером. Всегда и в любой компании нам было хорошо вдвоем. Внутри удобно и чувствуешь се

От VOLVO ожидал большего

Volvo V50

Постараюсь немного открыть глаза на преимущества и недостатки данной модели 140 коней 2,4 автомат. Машинку взял с пробегом 38 т.км. у товарища. Так как 2-х летняя гарантия заканчивалась, к офици

Семейная машина

Volvo V50

Купил ее по причине увеличения семейства. До этого нас трое (я, жена и сын 7 лет) успешно эксплуатировали S40 2001, 2л, АКПП, «полный фарш» в течении трех лет. На ней мы с предыдущим хозяином за 7 лет

Доволен

Volvo V50

Привет Всем. Надеюсь, кому то да пригодиться мой непрофессиональный отзыв. Когда выбирал ничего не нашел здесь о своей машинке, поэтому хочу поделиться впечатлением об автомобиле. До V50 ездил на V

Спорт универсал?

Volvo V50

Начать хочу с того, почему я решил купить этот автомобиль. Из-за двигателя и коробки передач. Где-то год назад у меня была возможность несколько дней покататься на S 40 с двигателем 2,4 i — 170 л.с. А

Отличный сарай

Volvo V50

Люблю сараи, так что когда надоела v40 и случайно увидел в продаже v50 по привлекательной цене, сразу поехал посмотреть. На момент написания отзыва владею автомобилем два года, покупал б/у из трейдина

Микротест Вольво V50

Volvo V50

Сегодня провел короткий тест-драйв служебной машины. V50 (универсал) 2.4, АКПП, 205/55R16. Ездил в Конаково по Ленинградке. Туда — 1 час 40 мин, обратно — 3 часа! Машины, на которых сейчас езжу — Хонд

Всё о Volvo V50

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Volvo V50

Одноклассники Volvo V50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo V50

Volvo V50, 2008 г

Купил Volvo V50 по причине увеличения семейства. Двигатель 2.4 с автоматом — идеал для любой ситуации, больше не надо. Этот двигатель с другими настройками выдает 170 л.с. (обороты до 6200 вместо 5000 для 140 л.с.), но это не нужно. У меня стрелка тахометра больше 4000 не поднимается, но для скоростей до 100 км/ч динамики «выше крыши». Первые пару тысяч км расход топлива был 9-10 на 100 (в пробках я почти не стою), сейчас чуть меньше. На трассе при движении 100 км/час с полной загрузкой средний расход ровно 7 л. Масло, как и положено, на Volvo не подливал ни разу (ТО у меня раз в год, езжу не много). Проехал на Volvo V50 25000 км за два года, из них половина — дальние поездки по разным дорогам России. Клиренс не большой, но цеплялся брюхом мало. Управляемость хорошая для комфортного стиля езды. Езжу я быстро, но в гонках давно участвовать перестал. За это время ничего не ломалось, как впрочем, и на предыдущей S40. Если машина после рестайлинга 2007 года, то все болячки ее миновали. На зиму брал нешипованную резину. По снегу Volvo V50 идет как танк.

Все небольшие ошибки в вождении разумно исправляет электроника. Повторяю, в машине она присутствует в полном объеме. Красивый, удобный салон, эргономика на «5+». Если вы не выше 180, то места сзади достаточно, сейчас ездим вчетвером — всем комфортно. Климат-контроль отличный. Электрорегулировки всего что надо, и не надо.

   Достоинства: динамика. Вместимость. Эргономика. Богатые комплектации.

   Недостатки: всегда хочется чего-то большего.

  Олег, Москва

Volvo V50, 2007 г

Люблю универсалы, так что когда надоел V40 и случайно увидел в продаже Volvo V50 по привлекательной цене, сразу поехал посмотреть. На момент написания отзыва владею автомобилем два года, покупал из «трейд-ин» дилера. 2.4 л с автоматом — хорошо для города, больше не надо, меньше некомфортно. У 2-литрового мотора V40 было почти столько же сил, но она по разгону была не очень. Ходовая Volvo V50 полностью унифицирована с «Фокусом», так что ломать ее сравнительно недорого, есть много «неоригинала», да и «Фордовский» оригинал весьма приемлем по ценам.

Показательный случай — сломался у меня как-то сзади продольный рычаг, длинный такой, лезу в интернет смотреть цену: «Вольво» оригинал — 16000, «Форд» оригинал — 5600. Подвеска достаточно комфортна, хотя на мой вкус жестковата. На V70 гораздо мягче и приятнее. По сравнению с V40 стала лучше изоляция моторного отсека, но вот шум от колес достает ужасно. По сравнению с V70 шумоизоляции в Volvo V50 почти нет. Салон красивый, удобный, эргономика на высоте, в общем «5+». Это с точки зрения водителя. С точки зрения задних пассажиров все не так прекрасно — места сзади мало, сам за собой сажусь с трудом при росте 182. Обслуживание и ремонт. Стандартное ТО с заменой масла и фильтров у «неофициалов» стоит тыс. 5-6, вполне приемлемо.

   Достоинства: динамика. Приятный салон и в целом приятный автомобиль.

   Недостатки: клиренс. Жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Константин, Москва

Volvo V50, 2008 г

Нравиться то, что Volvo V50 подчеркивает индивидуальность. Она молодежная и интеллигентная одновременно. Прекрасная (на мой взгляд) шумоизоляция. Хороший обзор. Прекрасный свет. Хорошо держит дорогу. Отличные тормоза. Вполне набиваемый багажник. На отдых: жена, ребенок, коляска, стульчик, кроватка и куча-куча вещей, необходимых маленькому ребенку. Проехал 8 тыс. и пока никаких нареканий по механике и электрике нет. Все идеально. Я надеюсь, так оно и будет пока новый автомобиль, ибо уже в салоне при покупке мелких опций я понял, что это уже «Вольво» и за все придется очень прилично платить. Минусы есть. Неприятно удивили при уже внимательном осмотре (уже дома и при мойке) мелкие «косяки» по сборке. И швы обивки видно и пластик плохо кое-где сидит. И как-то кое-где болтается. У меня «механика» 125 л.с.. На обгонах слабовата. Набирает медленно и при работающем климате кушает по городу стабильно 12 литров. Про «десятку» и меньше никому не верьте. Но на трассе Volvo V50 идет прекрасно. Крейсерская скорость 160. Пока разгонялся только до 200. Руль тяжелеет, машина не дергается и не плывет.

В целом, я очень доволен и влюблен в свою машинку. За ее рулем прекрасно себя чувствует жена.

   Достоинства: яркий молодежный автомобиль.

   Недостатки: качество сборки.

  Сергей, Москва

 

ОСАГО на Volvo V50 | Оформить ОСАГО Онлайн на Volvo (Вольво) V50

благодарность

Спасибо большое, замечательная компания, всем советую. при оформлении ОСАГО был удивлен простотой и удобством. Добрый сервис за приемлемую цену ( если… Читать

Владимир, Белгород

страхование ОСАГО

Второй год оформляю ОСАГО с помощью сайта sravni.ru Очень довольна: быстро, надежно, без лишней беготни и занятых агентов, большой выбор компаний по надежности… Читать

Баканова Светлана Николаевна, Санкт-Петербург

Все просто и понятно

Добрый день. Я нахожусь в декрете. Ездить в офисы крайне не удобно, тем более, что он находится не близко. Понравилась простота оформления на сайте Астро-Волги. .. Читать

Ольга, Жигулевск

Страхование ОСАГО

Не в первый раз страхую авто в Югории. Устраивает приемлемая цена. Сотрудники квалефицированны, всегда приветливы и вежливы. Полис оформляется за несколько… Читать

Сергей, Тамбов

Доволен страховой компанией

Оформлял страховку в офисе города Муравленко, остался доволен обслуживанием. Вежливые, внимательные сотрудники, все объяснили понятно. Цены приемлемые…. Читать

Денис, Муравленко

Очень удобный сервис.

Второй год страхуюсь в этой компании.претензий нет,(но и страховых случаев не было),очень удобно оформлять не выходя из дома.Цены приемлемые.Оформляется… Читать

Белянский Игорь Владимирович, Астрахань

Странно, но впервые полис не пришел.

Уважаемая компания ВСК, я ваш постоянный клиент, уже несколько лет, ни разу пока не подводили, до сегодняшнего дня. А вот сегодня продлевал полис ОСАГО… Читать

Андрей, Санкт-Петербург

Возмещение страхового случая

В компании застраховался первый раз ( по совету страхового агента ). К сожалению произошло дтп с моим автомобилем фольксваген тигуан, в результате которого… Читать

Денис, Муром

Тест-драйв Volvo V50 (Вольво В50): характеристики, фото, цена — Автомобильный информационный портал

Подробный тест-драйв Volvo V50 (Вольво В50) позволит Вам получить более полную информацию о автомобиле. В разделе могут быть представлены несколько обзоров Volvo V50 от разных автоэкспертов, благодаря которым процесс выбора автомобиля будет заметно проще и Вы сможете принять правильное решение в случае покупки.

Тест-драйв Volvo V50 (Вольво В50)

Во всех тестах Вы узнаете основные технические характеристики Вольво В50, увидите фото Volvo V50, дизайн кузова и салона. Тест-драйв Вольво В50 покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает В50, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.

Позвольте, что нового появилось в облике Volvo V50, которая была на тесте в нашей редакции еще в начале 2007 года, спросили мы, увидев свеженькую &laq.

В дни тест-драйва в Москве, впервые в этом году, началась метель, посыпал обильный снег. Volvo V50, словно вспомнив о своих шведских корнях, вел себя.

Универсал Volvo V50, как и другие последние новинки шведской компании, призван наполнить понятие «Volvo driver» новым значением: теперь это .

VOLVO V50 Т5 AWD — семьянин с амбициями спортсмена «Младшую» серию седанов S40 и универсалов V40, которую компания «Volvo» в.

Знакомство с машиной состоялось в конце зимы в заснеженной Финляндии. Компания пригласила на тест-драйв разношерстную компанию журналистов со всего св.

Возьмите Volvo V50, поставьте под капот двигатель мощностью 220 л.с., оснастите полным приводом, и вы получите нечто, заставляющее окружающих вам зави.

Понятие «платформа» прочно вошло в лексикон профессионалов автомобильного бизнеса. Еще десять лет назад никто толком не знал, что значит это.

В декабре прошлого года на мотор-шоу в Болонье компания Volvo представила универсал V50, созданный на базе седана S40. И тогда же шведы пообещали, что.

НОСТАЛЬГИЯ ПО ВРЕМЕНАМ, КОГДА СЛОВО «ВОЛЬВО» БЫЛО СИНОНИМОМ КОНСЕРВАТИВНОСТИ И СТЕПЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ, НЕЗНАКОМА ТЕМ, КТО ЗАБЫЛ, КОГДА ПОСЛЕДН.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На.

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Турбированные двигатели (TD)

TD — турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту.

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Часто упоминаются в отзывах

  • Дорожный просвет
  • Дополнительные отсеки

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Прекрасный автомобиль 2008, универсал, 2.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Автомобиль особо не прихотлив, имеет средний расход и отличную динамику 7 july, 2015
Volvo v50 tdi 1. 6 110 л. с 2007, универсал, 1.6 л., механика 0 0 0 Качественный шведский автомобиль, произведенный в Европе и до 2011 года там успешно эксплуатируемый. 7 november, 2013

Универсал шведского производства идеально подойдет тем, кто предпочитает ездить с комфортом. В его арсенале современное техническое оборудование, продуманная до мелочей эргономика, а также передовые системы помощи водителю. К последним следует отнести антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении, систему динамической стабилизации и контроля тяги.

Отзывы об автомобилях Volvo V50 дают понять, что отличные ходовые качества делают авто конкурентоспособным. В частности, жесткая подвеска обеспечивает неплохую устойчивость и четкое рулевое управление, а мощные силовые агрегаты — отличную динамику. Качество сборки кузова и салона не вызывают никаких нареканий. Практичная машина лишена детских болезней и может похвастаться безупречной вибро- и звукоизоляцией. И, наконец, нередко автолюбители, как и в отзывах о Volvo V60 , отмечают надежную и очень эффективную тормозную систему, которая не подводит ни при каких обстоятельствах.

Салон универсала отличается первоклассными материалами отделки, а также широким диапазоном вариантов трансформаций, при которых объем багажного отделения способен увеличиваться с 417 до 1307 литров. Негативные отзывы автовладельцев о Вольво V50 сетуют в основном только на низкий дорожный просвет и дорогое техническое обслуживание.

http://autoturn.ru/test-drajv-volvo/v50/
https://review.am.ru/volvo/v50/

Испаритель на VOLVO V50 (Вольво V50)

Выберите год выпуска вашего
VOLVO V50 (Вольво V50)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

Длина [мм]
230
Ширина (мм)
225
Глубина [мм]
60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
produced by VISTEON
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
225
Глубина [мм]
60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
produced by VISTEON
Размеры радиатора
205-230-60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительная информация
с клапаном экспансии
Размеры радиатора
205×230
Впускн. ? [мм]
18
Выпускн.-? [мм]
13,8
Дополнительная информация
с клапаном экспансии
Размеры радиатора
205×230
Впускн. ? [мм]
18
Выпускн.-? [мм]
13,8
Длина [мм]
225
Ширина (мм)
230
Глубина [мм]
60
Дополнительная информация
без клапана экспансии
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
225
Глубина [мм]
60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
produced by VISTEON
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
225
Глубина [мм]
60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
produced by VISTEON
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
225
Глубина [мм]
60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
produced by VISTEON
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
225
Глубина [мм]
60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
produced by VISTEON
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
225
Глубина [мм]
60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
produced by VISTEON
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
225
Глубина [мм]
60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
produced by VISTEON
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
225
Глубина [мм]
60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
produced by VISTEON
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
225
Глубина [мм]
60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
produced by VISTEON
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
225
Глубина [мм]
60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
produced by VISTEON
Длина [мм]
230
Ширина (мм)
225
Глубина [мм]
60
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
produced by VISTEON

Заказать и купить по выгодной цене Испаритель на VOLVO V50 (Вольво V50) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8-383-202-13-21, 8-383-2-146-176. Узнать наличие и цену на Испаритель на VOLVO V50 (Вольво V50) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей 7gaek.ru.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Volvo V50 Обзор

Совместное использование платформы с Ford Focus — это то, о чем вы, вероятно, захотите сохранить в секрете; что-то вроде того кузена с перепончатыми пальцами ног и двенадцатью пальцами. К счастью, последний Volvo V50 на самом деле является шикарным кузеном столь хваленого малоизвестного объекта вожделения (по крайней мере, для американцев): Euro Focus. Поскольку на V50 / S40 приходится треть мировых продаж Volvo, это хорошо. Но делает ли хорошая генетика V50 хорошим автомобилем, или этот шведский стол многонационального автомобилестроения представляет собой печальную лебединую песнь для шведского бренда Ford, который собирается развестись?

На первый взгляд, V50 выглядит как универсал V70 12 размера в платье четвертого размера.На второй взгляд V50 выглядит как универсал Micro-S80 или XC90, на который наступили. Независимо от того, как вы его нарежете, нарежете кубиками или раздавите, ДНК бренда V50 безошибочно. В море четырехколесной мягкости и бессвязного стиля металлические листы Volvo столь же цельны, как и привлекательны; спасти, возможно, заднюю покатую линию крыши. Хорошо: наклоненная вперед линия заднего стекла выглядит немного глупо. Но сдержанные детали V50 — от башни мощных задних стоп-сигналов до переобученного семейного лица — компенсируют любую неприятную неловкость.

Volvo заменила старый интерьер «что-то вроде 80-х» на необходимый скандинавский шик. Стильная, если не сказать стилизованная консоль — отделанная искусственным металлом, алюминием, белым iPod или опциональным северным дубом (на фото) — доминирует в салоне V50. Ясно (или не очень четко) Volvo разработала эту «плавающую» конструкцию для максимальной симметрии, а не для эргономической безопасности. Четыре циферблата одинаковой формы соединяются с фалангой тесно сгруппированных черных кнопок, превращая высокое прикосновение в сильное беспокойство. Более того, дизайнеры исправили нехватку внутреннего пространства для хранения вещей, разместив кабину

позади центральной консоли.Интересно…

Когда вы, наконец, прекращаете играть с [дополнительной] системой складывания / всплывающего меню и нажимаете или поднимаете кнопки дверных замков, вы внезапно понимаете, что желание Ford вывести Volvo на рынок элитных товаров не продвинулось так далеко в пищевой цепочке. В то время как в 2008 году появились новые конструкции подстаканников и подлокотников, счетчики зерен V50 отключили Bluetooth и стали экономить там, где могли. Водителям, не склонным к штрафным санкциям, рекомендуется выбрать звуковую систему Dolby Pro Logic. V50 может не обладать тактильным удовлетворением или совершенством устройств, как его немецкие конкуренты, но ABBA никогда не звучала так хорошо.

Наш тестер V50 был оснащен вездесущим 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом (который также добавляет к комплектации 17-дюймовые колеса). Мельница с нечетным номером развивает на девять лошадиных сил больше, чем раньше (227 л.с.), и дает 236 фунт-футов крутящего момента. Oomph отличается типичным для Volvo апломбом: мощность запускается рано, крещендо — поздно, а между ними издает замечательный шум.

Хотя V50 скорее быстрый, чем быстрый, а не «приколоть лабрадоров к заднему стеклу» — от разгона до 100 км / ч требуется семь секунд — ускорение на передаче у шведской универсальной машины довольно резкое.Что бы ни ворчало под ногами, вы сразу же получите его. Кроме того, вы должны подумать, что средний любитель V50 с радостью жертвует немного передней тяги ради результирующего пробега 19/27 миль на галлон (отделка переднего привода).

Тем не менее, Volvo утверждает, что 45% покупателей V50 моложе 35 лет. Чтобы угодить этим молодым (и молодым душой) водителям, Volvo одарила V50 весьма забавными манерами поведения на дороге.

Ветреные дороги демонстрируют четкие, линейные и предсказуемые манеры; впечатляющее сцепление и плавное торможение.V50 использует шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag от R-серии вместо утомленных корпоративных пятиступенчатых коробок передач; в этой шестигранной коробке передач вы с улыбкой будете перебирать шестеренки на всем пути к IKEA. К сожалению, цепкое сцепление Volvo не обойтись без 300-сильного двигателя R, который мог бы его компенсировать.

Ни один Volvo не был бы полноценным без множества защитных приспособлений и большего количества супа с алфавитом, чем на тестовой кухне Кэмпбелла. Шведские помощники по хозяйству включают в себя: DSTC, ABS, EBA, EBFD, SIPS, WHIPS, IC и складную рулевую колонку без сокращений.Новые сокращения на 2008 год включают EBL (аварийные стоп-сигналы, они мигают, если вы быстро останавливаетесь) и BLIS (информационная система для слепых зон), поэтому вам не нужно смотреть через плечо, как всем остальным.

Если этого недостаточно, система IDIS Volvo, «вдохновленная самолетом», распознает, когда вы находитесь в «сложной дорожной ситуации», откладывает сигнальные лампы и игнорирует телефонные звонки (только для Европы) до тех пор, пока ваш стиль вождения не вернется к цивилизованному стилю. Да, и интеллектуальная архитектура автомобиля Volvo (VIVA) использует четыре различных сорта стали и приводит к заметно улучшенным результатам аварий Euro NCAP по сравнению сего корпоративные кузены.

С точки зрения производительности, практичности и качества бодрый универсал Volvo V50 настолько близок к универсалу Euro-Focus, насколько это возможно в США, только лучше. Фактически, V50 всего на волосок от совершенства грузоподъемности образа жизни и примерно на 80 л.с. меньше совершенства поршневой головки (полный привод). Если V50 окажется частью лебединой песни Volvo, что ж, по крайней мере, он может нести мелодию.

Связанные

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Volvo V50 Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

VOLVO

Модель

Модель

V50

Вариант

Вариант

T5 LIFESTYLE

Серия

Серия

MY12

Год

Год

2015

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

18 150–20 630 долларов США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

19 330–22 990 долларов США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

14 300 — 16 500 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO MPFI

Объем двигателя

Объем двигателя

2. 5L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 5

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

320 Нм при 1500 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

169 кВт при 5000 об / мин

Соотношение мощность: мощность

Мощность: Соотношение Wgt

117,1 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

83×93.2 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

9.0

Шестерня клапана

Шестерня клапана

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

5 SP AUTOMATIC GEARTRONIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

2. 44

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

62 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

9,5 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1443

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1452 мм

Длина

Длина

4514 мм

Ширина

Ширина

1770 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

135 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 450

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

10. 6

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7×17

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7×17

Шины передние

Передние шины

205/50 R17

Шины задние

Задние шины

205/50 R17

Колесная база

Колесная база

2640

Колея передняя

Передняя гусеница

1535

Колея задняя

Колея задняя

1531

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, нижний рычаг, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический амортизатор двойного действия

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

3. 5 /5

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

227 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

31/12/2015

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Верхний люк со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Бельгия

2006 Volvo V50 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Обзор Volvo S40 и Volvo V50 (2004-2012)

Что такое Volvo S40 / V50?

Некоторые люди, вероятно, думают, что Volvo — это выбор пожилых джентльменов. Но Volvo S40 и V50 предлагают несколько иное. И седан S40, и более универсальный универсал V50 — красивые автомобили, особенно в дизайне R с опрятным обвесом и умными сплавами.

Откройте двери, и вы попадете в интерьер, который кричит о современном и минималистичном. Плоские поверхности и центральная консоль с водопадом выглядят просто великолепно, но все не так просто. Кнопки аудиосистемы выполнены в стиле Bang & Olufsen, но довольно суетливы.


Найдите и купите подержанный Volvo S40 или V50


На выбор предлагается широкий спектр спецификаций, и все они оснащены электронным климат-контролем, кожаным рулевым колесом, дистанционным центральным замком и не менее 16-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации. В топовой комплектации SE Lux представлены кожаные кресла и зеркала заднего вида с электроприводом.

S40 / V50 должен поблагодарить Ford Focus за его шасси, так что вы можете представить, что он будет довольно динамичным. К сожалению, в замечательном стремлении Volvo к безопасности S40 / V50 прибавил несколько фунтов.В результате получается немного менее увлекательный драйв, чем в Focus. Однако пусть это вас не смущает, поскольку S40 / V50 по-прежнему гладкий и удобный, с ощущением большого автомобиля.

Вы можете сказать, что она очень прочная, когда вы входите и закрываете красивые толстые двери: они издают обнадеживающий стук, когда вы закрываете их, и вас охватывает теплое чувство безопасности.

S40 и V50 — не самые большие автомобили в своем классе, и это заметно по маленькому отверстию багажника S40 и немного разочаровывающей общей вместимости V50.

Самый разумный туристический выбор — это DRIVe 1.6D: стоп-старт и некоторые отличные аэродинамические характеристики помогают довести ошеломляющую скорость 74,3 миль на галлон в смешанном цикле, а с учетом бесплатного дорожного налога этот вариант автомобиля становится чрезвычайно привлекательным вариантом.

Не нравятся аэродинамические колеса и диффузор? Тогда Volvo может предложить вам двигатель D2, почти такой же эффективный. Volvo также предлагает две версии 2-литрового пятицилиндрового двигателя. Двигатели D3 и D4 предлагают 148 л.с. и 175 л.с. соответственно, поэтому, если вам нравится сочетание производительности и экономичности, один из них станет вашим галочкой.Оба идут в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой. Бензиновые варианты ограничиваются одним 2-литровым агрегатом. Этот 143-сильный силовой агрегат не самый привлекательный, и мы бы предпочли дизель.

S40 / V50 по-прежнему является «альтернативой» основным конкурентам, таким как Audi A4 и BMW 3-й серии, но хороший уровень стандартных характеристик, солидное качество сборки и красивый внешний вид делают Volvo очень привлекательной, даже если вы захотите. возьмите немного ребер для вождения.

На что обращать внимание при покупке подержанного Volvo S40 / V50

В целом покупатели S40 / V50 довольны своими автомобилями.Полная история обслуживания чрезвычайно важна, и следите за тем, чтобы грузовые площадки V50 не изнашивались или не царапались — многие из них используются для перевозки домашних животных.

С 2009 года было несколько отзывов о неисправностях, начиная от сбоев спутниковой навигации и заканчивая ограничениями движения сиденья, отказом карданного вала и утечками жидкости. Убедитесь, что любой автомобиль, который вы смотрите, был выполнен дилером по франшизе — это будет сделано бесплатно.

Куплю

Volvo V50 D3 SE Люкс Geartronic

Характеристики
Двигатель:
1984cc, 5 цилиндров
Мощность:
148 л.с. при 3500 об / мин
Крутящий момент:
258 фунт · фут при 1500 об / мин
Трансмиссия:
6-ступенчатая АКПП
Разгон:
0-62 миль / ч за 9.7сек
Максимальная скорость:
127 миль / ч
Топливо:
48,7 миль на галлон (в сочетании)
CO2:
154 г / км
Диапазон дорожного налога:
G
Размеры:
Д 4522 мм, Ш 1770 мм, В 1457 мм
Volvo S40 / V50 конкуренты

Audi A4 (щелкните здесь, чтобы узнать цены на drive. co.uk)
BMW 3-й серии (щелкните здесь, чтобы просмотреть цены на сайте driving.co.uk)
Mercedes-Benz C -Class (щелкните здесь, чтобы просмотреть действующие цены на вождение.co.uk)

2020 Volvo V60 Cross Country T5 Обзор | Стайлинг, салон, двигатель

Большая часть мира могла бы обойтись обычным Volvo V60. Добавьте зимнюю резину на полноприводную модель, и мы сможем гарантировать безопасное прохождение любой снежной бури. Но, может быть, вы из тех людей, которым нравится видеть немного больше колесного зазора и искусственно жесткую отделку салона. Или, может быть, вы просто нормальный американец, который хочет кроссовер, в который будет немного легче садиться и выходить.В любом случае, именно для этого и создан Volvo V60 Cross Country 2020 года. Подняты и изготовлены из пластика, чтобы лучше справляться с крутыми подъездными дорогами в пригороде. Вы знаете, кроссоверы.

Однако V60 Cross Country не кроссовер. Мы классифицируем его как «роскошный универсал» — категорию, в которой сейчас не так много конкурентов (Audi A4 Allroad, и на этом все). Volvo просто взяла обычный V60 и немного изменила его. Дорожный просвет на 2,4 дюйма больше; Подвеска настроена на более комфортную, а колея немного расширилась.Трансмиссия перенесена, и единственная доступная версия — T5. Это означает, что он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно и быстро меняет шестерни.

До опций V60 Cross Country выглядит как достаточно доступный роскошный круизер по цене 46 095 долларов. Наш был загружен до 56 990 долларов. Поблагодарите аудиосистему премиум-класса Bowers and Wilkins за 4000 долларов за самый большой кусок этого прироста.Почему-то это звучит достаточно хорошо, чтобы нас не отталкивала цена. У нашего тестера также был пакет Cross Country Pro за 2800 долларов, в который добавлен комплект внешнего стиля, 19-дюймовые колеса, четырехзонный климат-контроль, декоративные вставки Lime Deco и функции сиденья с электроприводом, такие как усиление поясницы и удлинители подушки опускания с электроприводом. В расширенный пакет за 2500 долларов добавлены изгибающиеся светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары, проекционный дисплей, система Volvo Pilot Assist (адаптивный круиз с центрированием полосы движения) и камера с обзором на 360 градусов. Наконец, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом должны были быть опционально опционально, что привело к еще одной надбавке в размере 750 долларов.

Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер: Это заставило меня скучать по V70 и V70 Cross Country, которые когда-то украшали гараж Snyder Mill. На выходных мы с моим большим сыном взяли этот V60 Cross Country по делам, и я смог вновь пережить, насколько полезен обратный путь фургона. Задняя часть V60 просторная, широко открытая и, что, пожалуй, самое главное, имеет не слишком высокий и не слишком низкий грузовой пол. Это упростило загрузку 50-фунтового мешка с кормом для кур, двух 20-фунтовых мешков с кормом для птиц, некоторых длинных светоотражающих указателей на проезжей части и прочего мусора.Я мог бы уложить туда намного больше, не опуская задние сиденья.

Во втором ряду было достаточно места для детского кресла. Установить его было легко, и я смог поднять пассажирское сиденье достаточно высоко, чтобы он не смог его ударить, даже если бы попытался. В то время на пассажирском сиденье никто не сидел, но я сам проверил это положение на сиденье и обнаружил, что оно немного неаккуратно. Сдвинуть спинку сиденья примерно на дюйм сделало его пригодным для езды, и все же спинка сиденья была бы в большей степени защищена от его заснеженных тупиц.

К сожалению, не похоже, что вы можете получить V60 или V60 Cross Country со встроенными сиденьями-бустерами, которые доступны в XC60. У нас они были в одном из наших старых универсалов Volvo, но в тот момент они нам не понадобились. Я просто подумал, что они классные. Рад видеть, что некоторые Volvo все еще их предлагают.

Я заметил одну странность, которая раньше меня не беспокоила. Возможно, в последнее время я сидел, отодвинув сиденье назад (у меня возникли судороги в ногах), но пол прямо под сиденьем водителя и немного выступающий за поручни немного выше, чем в пространстве для ног.С моим сиденьем в таком положении этот наклон был неприятным, если я когда-либо отодвигал левую ногу назад. Конечно, небольшая жалоба, к которой я привык. Я упоминаю об этом только потому, что это может свести с ума длинноногих клиентов.

Заместитель редактора Джоэл Стоксдейл: У меня смешанные чувства по поводу того, как работает этот V60. Начиная с положительных моментов, мне нравится, что он легкий и энергичный. Рулевое управление быстрое, а в спортивном режиме имеет приятный вес и надежную обратную связь.Крен кузова невелик благодаря несколько жесткой подвеске. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, несмотря на то, что он наименее мощный двигатель в семействе Volvo 60-й серии, по-прежнему обладает достаточной плавностью хода, даже без нагнетателя более дорогих Volvo T6.

Там, где впечатления от вождения Volvo падают, как ни странно, комфорт и изысканность. Четырехцилиндровый шумноват и груб. Когда настилаешь его на полу, звучит натужно, хотя ускорение говорит об обратном. Восьмиступенчатый автомат также медленно переключает передачи и должен быть более плавным.Жесткая езда не вызывает дискомфорта, но она загружена больше, чем другие роскошные седаны и универсалы малого и среднего размера. Само шасси также не кажется таким прочным, как у конкурентов.

В целом V60 Cross Country мне по-прежнему нравится. Я думаю, что это, пожалуй, самый красивый автомобиль в своем сегменте с его спортивным кузовом с квадратными плечами. Интерьер тоже выглядит потрясающе. Если немного подправить динамику вождения, это будет беспроигрышный выбор.

Главный редактор Грег Мильоре: Я воспользуюсь прощальными мыслями Джоэла о дизайне, чтобы изложить их самостоятельно.Проще говоря, я считаю, что V60 великолепен. Отделка Cross Country слегка сбивает с толку плавные линии и чистый внешний вид, но в целом она стильная и относительно уникальная для американских дорог. По правде говоря, я мог бы выбрать вариант Cross Country с повышенным дорожным просветом, если бы я действительно покупал его, но пластиковые вставки колес раздражают меня на этом и всех транспортных средствах. То же самое и с обработкой Audi Allroad.

Независимо от того, хотите ли вы универсал или кроссовер CC, у них обоих есть привлекательные фары, тонкие, но привлекательные линии и выдающиеся колеса.За последнее десятилетие Volvo использовала дизайн для создания современного ореола для себя, и это веская причина обратить внимание на свои автомобили.

Острый взгляд на @VolvoUSA V60. Ледяная ночь, но эта повозка более чем годится. @therealautoblog pic.twitter.com/el5RmdMTar

— Грег Миглиоре (@GregMigliore) 9 января 2020 г.

West Coast Editor James Riswick: Я полагаю, что вводное описание г-на Палмера «приподнятые и пластифицированные, чтобы лучше справляться с крутыми подъемами на подъездных дорогах в пригороде» применимо ко мне.Возможно, я не живу в пригороде Портленда, но у меня есть крутой уклон подъездной дороги и поднятый пластиковый фургон. В частности, мы с женой владеем Audi Allroad 2013 года выпуска, предшественником единственного реального конкурента V60 Cross Country. Мы купили его, потому что моей жене не нужен внедорожник, я люблю универсалы, мы переезжали в место, где был бы полезен полный привод, Audi делает хорошие машины, а цветовая комбинация щекотала наше коллективное воображение. То, что мы выбрали что-то приподнятое и пластифицированное, было просто результатом того, что A4 Avant больше не продается, но дополнительная боковина шины улучшает езду, я вроде как копаю широкую стойку, которую обеспечивают расширители крыльев, и этот подъемник в конечном итоге пригодился подъездная дорога.

В любом случае, это просто длинный способ сказать, что моя семья — главный потенциальный покупатель V60 Cross Country. Более того, если бы мы искали замену Allroad, мы бы с радостью перешли на Volvo. Как уже упоминали другие, он выглядит сенсационно внутри и снаружи. Сиденья и положение водителя превосходны. Управление лучше, чем у XC60 Inscription, который я недавно тестировал, а нормальные и спортивные настройки рулевого управления соответственно хорошо подходят для сценариев вождения, для которых они предназначены.После того, как я установил сенсорный экран Sensus в мою предпочтительную конфигурацию (по общему признанию, это требует времени, чтобы понять), я фактически предпочитаю его текущему MMI Allroad. Также есть больше грузового пространства. Закончив мой багажный тест V60 (скоро), я обратил внимание на нашу Allroad (внизу справа). Volvo мог перевозить одну дополнительную небольшую сумку (черная спереди), и ее было легче загружать, что еще более важно, если учесть, что старый Allroad имеет на 3,4 кубических фута на больше места на , чем текущая версия.

Мои претензии сравнимы с теми, о которых говорил Иоиль. Двигатель немного не доработан, хотя и такой же мощный, как у нынешнего Allroad. Поездка также может быть проблематичной, поскольку шины нашего тестового автомобиля, покрывающие 19-дюймовые колеса, встречают острые неровности с утомительной жесткостью и в значительной степени сводят на нет более удобную подвеску Cross Country. Настоятельно рекомендуется придерживаться стандартных 18-х годов.

Есть еще одна проблема, о которой Джоэл не упомянул: вы не можете получить удивительную ткань в клетку «Blond City Weave Textile» с модернизированными сиденьями и другими улучшениями интерьера.Пародия, говорю вам, пародия! Более проблематичным является тот факт, что те же обновления в пакете Luxury требуют дополнительного добавления пакета Cross Country Pro, 19-дюймовых колес и гораздо большего количества денег. Я предполагаю, что это просто означает, что наш гипотетический заменяющий Allroad V60 Cross Country будет легко опционален. Каким бы прекрасным ни был интерьер нашего тестового автомобиля, я просто не мог отказаться от пледа.

И, наконец, я должен, наверное, упомянуть, что мне удалось сохранить этот V60 Cross Country на дороге.А вот последний, на котором я ездил …

Другое видео по теме:

Совершенно новый Volvo V50 — Новости Volvo Car USA

Ирвин, Калифорния (4 декабря 2003 г.) — Volvo Car Corporation публикует первые фотографии своего совершенно нового спортивного автомобиля Volvo V50.

Обладая революционным дизайном интерьера, лучшей в своем классе безопасностью, мощными 5-цилиндровыми двигателями и полным приводом, новейший универсал Volvo — идеальный компаньон для тех, кому нужен автомобиль, способный перевозить все важные вещи в их жизни. .

Совершенно новый Volvo V50 дебютирует на автосалоне в Болонье 4 декабря 2003 года.

Совершенно новый Volvo V50 — это захватывающий пятидверный спортивный автомобиль для активного образа жизни, который следует за представлением совершенно нового Спортивный седан S40, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте в начале этого года.

Совершенно новый Volvo V50 заменяет нынешний V40, который был запущен в США в 1999 году. Продажи совершенно нового спортивного автомобиля V50 начнутся в США.С. летом 2004 г. как модель 2005 г.

Восхитительный дизайн для тех, кто живет полной жизнью

С внешней стороны совершенно новый V50 безошибочно представляет собой Volvo, современную эволюцию языка дизайна спортивных универсалов, начавшуюся с семейного универсала V70.

Совершенно новый Volvo V50 — это совершенно новая пятидверная модель с агрессивными линиями, продуманными дизайнерскими решениями и гибким интерьером.

«Совершенно новый V50 — результат последовательной стратегии дизайна, в которой характер Volvo был разработан для каждой новой модели», — говорит Хенрик Отто, директор по дизайну Volvo Cars.«Наш новый спортивный универсал, бесспорно, является подлинным Volvo, но в то же время он имеет свой собственный, полностью индивидуальный и неповторимый профиль — с характеристиками классических моделей, таких как Volvo 1800 ES, Volvo 480 и его последнего предшественника V40».

Интерьер — это революция: ультратонкая центральная консоль — первая в своем роде в автомобильном мире — создает ауру эксклюзивности, простоты и пространства.

«Центральная консоль — это символ дизайна всех новых спортивных седанов Volvo V50 и S40», — говорит Отто.«Что отличает совершенно новый V50, так это способность автомобиля перевозить как людей, так и все важные вещи, что позволяет им жить полной жизнью. Это действительно автомобиль с большой вместимостью на всю жизнь!»

Лучшая в своем классе безопасность благодаря интеллектуальной архитектуре Volvo (VIVA)

В новом Volvo V50 Volvo Cars продолжает инновационное использование стали. В новой запатентованной передней конструкции четыре различных сорта стали используются в интеллектуальном взаимодействии, чтобы обеспечить максимальную безопасность для пассажиров автомобиля.«Естественно, наша цель — сделать новый Volvo V50 самым безопасным автомобилем в своем классе, — говорит президент Volvo Cars Ханс-Олов Олссон.

Защита от бокового удара решается за счет использования чрезвычайно жестких поперечин, которые образуют трехстороннее соединение между передней кромкой передней стойки и основанием средней стойки. Аналогичные поперечины есть и в задних дверях.

Эта система поглощения энергии, наряду с новыми 5-цилиндровыми двигателями тонкой конструкции, называется интеллектуальной архитектурой автомобилей Volvo (VIVA) и представляет собой новый подход к проектированию безопасности транспортных средств.

Новый Volvo Performance

Представлен совершенно новый Volvo V50 с рядом инновационных 5-цилиндровых двигателей: атмосферный 2,4-литровый агрегат мощностью 168 лошадиных сил и 2,5-литровый 218-сильный. двигатель легкого давления с турбонаддувом Т5. Те, кто жаждет еще более динамичных ощущений от вождения, могут оборудовать свой автомобиль полным приводом с электронным управлением.

Производительность дополнительно подчеркивается доступным спортивным комплектом аксессуаров, который подчеркивает агрессивные линии автомобиля за счет специально разработанных спойлеров на передней части; по бокам и сзади, а также большие колеса и двойные насадки на выхлоп.

Привлекательность для молодых покупателей

«С совершенно новым Volvo V50 мы предлагаем нашим клиентам преимущества и полезность V70 в спортивном, захватывающем дизайне и исключительных манерах на дороге. стандарт в сегменте универсалов », — комментирует Олссон.

Расширение бренда для более широкой возрастной группы является важной частью стратегии Volvo Cars — особенно важно, чтобы эта новая модель понравилась молодым покупателям.

«Мы хотим привлечь клиентов к семейству Volvo как можно раньше, и новый Volvo V50 определенно понравится более молодым покупателям», — сказал Олссон.

Производится в Генте, Бельгия

Как и новый Volvo S40, Volvo V50 будет производиться на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. Производство Volvo в г. Борн в Нидерландах прекратится с прекращением производства предыдущих моделей Volvo S40 и V40. Завод в Генте, который после полного расширения станет крупнейшим производственным предприятием компании с годовой мощностью 270 000 автомобилей.Volvo Cars of North America, LLC рассчитывает продавать 6500 единиц в год в США.

Совершенно новый V50 является вторым в ряду новых моделей Volvo, использующих общие технологии с Ford и Mazda.

Для получения дополнительной информации о новом Volvo V50:

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *