Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door
Одноклассники Suzuki Grand Vitara 3-door по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door
Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г
Это авто у меня чуть больше года. Выбрала себе 3-дверную Suzuki Grand Vitara. Раньше были авто французского автопрома. Если быть честно, то, наверное, тут никакое сравнение между ними не уместно, но вот такая ситуация. У меня супруг водит «Шевроле Тахо», вот только за руль своего красавца он меня ни разу не пускал, по этой причине про это авто могу сказать лишь как пассажир. Ощущения — одно большое удовольствие. Когда супруг только купил это авто, то сели мы и мне прямо показалось, что стали владельцами какого-то парохода. Высота, обзорность шикарная. Другие автомобильчики кажутся прямо лилипутами. Хотя мой отзыв о другом авто. Это меня немножко отклонило от тематики отзыва. Вот уже больше года эксплуатирую Suzuki Grand Vitara 3-door и могу сказать, что оно реально для женщин. Ну, это больше относится к 3-дверному кузову, так чтоб мужчины-водители на меня не обижались, ведь большая часть из них именно 5-дверками управляют. Ну, как и большая часть девчат, я такая, что для меня проблема — это ехать задним ходом и парковка. Поэтому чем более короткое авто, тем более легкая жизнь мне обеспечена. Если сравнивать с другими авто, которые у меня были, то Suzuki Grand Vitara 3-door помягче глохнет, когда заводишь ее — то вообще тишина. Интерьер очень классный, довольна материалами отделки. Эргономика хорошая, все свои вещи есть куда разложить. Красивенький. Высокий. Мягенький. Динамика разгона то, что надо. Тихая работа. Ну и прямо как будто авто понимает меня, читает мои мысли
Достоинства: автомобиль стоит своих денег.
Недостатки: не вижу.
Ирина, Москва
Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г
После того, как я больше года проездила на своей «Рено Логан», при этом не попала ни в одну неприятную ситуацию, мне была куплена эта машина. Ну, муж у меня молодец, как и обещал, что если справлюсь, то купит он мне более дорогое и безопасное авто. В итоге было принято решение о покупке Suzuki Grand Vitara 3-door с 1,6-литровым мотором, серебристый цвет. В восторге от выбора. Даже когда просто сажусь за руль, то прямо такие приятные эмоции переполняют. Ну не отнять у японцев то, что они реально крутые ребята. Качеством машины очень довольна. В плане дизайна, то тут все просто идеально. От каждой кнопочки до каждого шва — всё чётко и выверено. В восторге от регулировки температуры, настройки зеркал и еще можно радио переключать с руля. Все передачи переключаются мягко. Первое время, пока я сравнивала Suzuki Grand Vitara 3-door с «Рено», то мне показалась, что она несколько расхлябана. Сейчас же мне стало ясно, что это «Рено» более жестковатая. Переключение передач не требует вообще никакого напряга. Моя «Рено» клевала носом, тут же ничего такого и в помине нет. Вообще у меня небольшой опыт эксплуатации этой машины, поэтому и не стану описывать тут поэму, считаю, что лучше уж, когда побольше отъезжу, то тогда побольше и напишу, честное слово.
Достоинства: великолепный дизайн, удобная посадка.
Недостатки: не обнаружила пока.
Анна, Москва
Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг на Авто.
руЛегковыеКоммерческиеМото
2008—2012 III Рестайлинг
Плюсы
78 плюсов
20 Надежность
18 Проходимость
8 Управляемость
6 Качество сборки
5 Комфорт
Минусы
19 минусов
6 Коробка передач
5 Багажник
4 Расход топлива
4 Мультимедиа
Grand Vitara — городской внедорожник
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
Класс автомобиля где-то между городским кроссовером и внедорожником. Причем ближе к внедорожнику. Автомобиль вполне гармонично вписывается городскую среду, однако для улиц, дворов и автобанов — внедор
Suzuki Grand Vitara 2.4 2008
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
О, как же трудно было расставаться с этим автомобилем. Постоянный полный привод, 169 лошадей под капотом, 5 лет совместной жизни и буря эмоций. О надёжности. Suzuki Grand Vitara – этот автомобиль, к
Немного про Сузуки
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
Салон как и почти все японцы довольно простой, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь, торпеда визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка пр
Неоднозначное впечатление
Suzuki Grand Vitara 2. 4 AT (169 л.с.) 4WD
всем доброго времени суток. Расскажу о своих впечатлениях владения данным автомобилем. Итак. Купил я его с возрастом 2 года и пробегом в 45 000 км. Машина была на гарантии и первое что мне п
Гранд Витара
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
В нашей семье с 2012 по настоящее время в эксплуатации находилось 2 Гранд Витара и джимни. Авто показали себя очень сбалансированными и неприхотливыми авто. Все машины приобретались в СИМе на Калужс
Не машина,а сказка.
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
Очень крепкая и сбитая. Как бультерьер. Дорогу держит, курсовая устойчивость вызывает восторг, проходимость бездорожья хорошая. НЕДОСТАТКИ: Простота салона, отсутствие хоть каких нибудь полезных примо
Надежный конь
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
Машинка надежная и проходимая, выглядит современно. Двигатель 2 литра конечно слабоват для нее, но 2.4 у них проблемный, если ездить спокойно, то в принципе в остальном все хорошо.
Гранд витара. Три года вместе.
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (169 л.с.) 4WD
Пересел со Шкода Октавия. Очень противоречивые чувства. Сейчас уже не знаю, стоило менять или нет. По особенностям. Минусы 1 Никак не начну себя чувствовать уверенно на парковке. Вроде, габар
Расстался с верным другом
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
Я немало пожил, и немало поездил. В 90-х торговали машинами из Германии. Продано 5 Ягуаров, десяток BMW… и даже очень нестарый Феррари. К тому времени, когда появились первые Гранд Черокки взамен 4-
Wt.Rabbit
Обновлён
23 августа 2017
Отзыв владельца про Suzuki Grand Vitara 2008
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (169 л.с.) 4WD
Автомобиль отличный. Служил верой и правдой более 9 лет. Проходимость существенно выше конкурентов. Простота конструкции обеспечивает надежность в эксплуатации. За время эксплуатации заменено: 1.
Всё о Suzuki Grand Vitara
Рейтинг модели — 4. 5 / 5
Показать все — 13
Недостатки Suzuki Grand Vitara 2007-2008
Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008
➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.
Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.
К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.
Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.
Видео отзыв
Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.
Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.
Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.
Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.
Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).
Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.
Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.
При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.
Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.
Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.
Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.
Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.
Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.
Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.
Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».
В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.
Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.
Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.
Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.
Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.
При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.
По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.
Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.
Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года
Отзывы автовладельцев о Suzuki Vitara компактный кроссовер
Suzuki Vitara 1. 4 AT
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…
Suzuki Vitara — Красивый фантик https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/3171/ Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…серега полынов
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5.0 0.1 2
Suzuki Vitara 1.6 AT GL+
Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно,…
Suzuki Vitara — Интересная машина. https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2984/ Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно,…Aleksei Nikolaev
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Suzuki Vitara
Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не…
Suzuki Vitara — SUZUKI Vitara нового 3-его поколения – раритет в современной интерпретации https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2628/ Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не…Алексей Назаров
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5.0 0.1 4
Suzuki Vitara
Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объём…
Suzuki Vitara — Сел за руль и все сомнения ушли https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2623/ Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объём…Макс Молотовский
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Suzuki Vitara
Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочт…
Suzuki Vitara — Просто хорошая машина https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2604/ Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочт…Олег Большой
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Suzuki Vitara
Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. О…
Suzuki Vitara — Suzuki Vitara 2019 1.0 л. Турбо. Автомат, передний привод, GL+ https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2487/ Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. О…Ukraine One
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Suzuki Vitara 1.6 MT GL+
Сузуки- легендарно надежная машина, именно поэтому я и рассматривал Витару как свой первый автомобиль. Хотелось небольшой кроссовер, обязательно с полным приводом и турбомотором. Так и вышло. Да, салон немного д…
Suzuki Vitara — Мой легендарный Сузуки https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/668/ Сузуки- легендарно надежная машина, именно поэтому я и рассматривал Витару как свой первый автомобиль. Хотелось небольшой кроссовер, обязательно с полным приводом и турбомотором. Так и вышло. Да, салон немного д…Андрей Е.
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5.0 0.1 4
Suzuki Vitara 1.4 AT S
В салон ехал с твердым намерением купить экономичную и надежную машину. Почитал отзывы, изучил все технические характеристики и решил покупать Сузуки. Разрывался между sx4 и Витарой. В итоге все же выбрал вторую…
Suzuki Vitara — Экономична, надежна и просто красива https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/662/ В салон ехал с твердым намерением купить экономичную и надежную машину. Почитал отзывы, изучил все технические характеристики и решил покупать Сузуки. Разрывался между sx4 и Витарой. В итоге все же выбрал вторую…Cergo_11
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5.0 0. 1 3.7
Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Никогда особо не задумывался о покупке авто марки Сузуки, ничего о ней не знал, но однажды на дороге увидел новую Витару двухцветную и она мне очень понравилась. Я тогда ездил на Тойоте Рав-4 2009 года, уже хоте…
Suzuki Vitara — Очень надежная Витара https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/667/ Никогда особо не задумывался о покупке авто марки Сузуки, ничего о ней не знал, но однажды на дороге увидел новую Витару двухцветную и она мне очень понравилась. Я тогда ездил на Тойоте Рав-4 2009 года, уже хоте. ..Василий
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5.0 0.1 4
Suzuki Vitara 1.6 AT GL+
Папа решил мне сделать подарок на день рождения и подарил Витару в S комплектации с объемом двигателя – 1,4л, 140 л.с., коробка автомат. Перед днюшкой он у меня интересовался, что важно для меня в машине. Сказал…
Suzuki Vitara — Отличный подарок от папы https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/665/ Папа решил мне сделать подарок на день рождения и подарил Витару в S комплектации с объемом двигателя – 1,4л, 140 л.с., коробка автомат. Перед днюшкой он у меня интересовался, что важно для меня в машине. Сказал…Vikusik
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Suzuki Vitara 1. 6 MT GL
Я наверно одна из немногих, которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л, 140 л.с. Н…
Suzuki Vitara — Эту машину нужно просто любить https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/666/ Я наверно одна из немногих, которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л, 140 л.с. Н…Ganna
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Suzuki Vitara 1.6 MT GL
Внедорожником Suzuki Vitara владею 2 года. На работу в город приходится добираться из пригорода, где живу. Навороченное авто с суперпроходимостью было не нужно, искал просто надежные колеса с достаточно высоким…
Suzuki Vitara — Минусов практически не обнаружил https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/663/ Внедорожником Suzuki Vitara владею 2 года. На работу в город приходится добираться из пригорода, где живу. Навороченное авто с суперпроходимостью было не нужно, искал просто надежные колеса с достаточно высоким…Captain
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Suzuki Vitara 1.4 AT S
Свою Витару купил в салоне, 2016 года выпуска, на механике, 117 лошадок. Пока проехал немного, но могу поделится впечатлениями. Из плюсов: высокий просвет, что помогает при взбирании на поребрики и на ямах, прав…
Suzuki Vitara — Не подводит даже зимой https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/664/ Свою Витару купил в салоне, 2016 года выпуска, на механике, 117 лошадок. Пока проехал немного, но могу поделится впечатлениями. Из плюсов: высокий просвет, что помогает при взбирании на поребрики и на ямах, прав…Женя
Suzuki
Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/5. 0 0.1 3.8
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машина огонь!!! Владею 5 лет , пробег за время владения 130000 км. Для кроссовера, проходимость как у джипа , испытывали 157 км по пескам без проблем. Сторонник активного отдыха,Смело ездим на рыбалку…1 комментарий
Искал надёжную, прочную не капризную машину. Нашёл бронепоезд . Очень доволен, эксплуатирую четвёртый год. Менял только расходники и лампочки. Езжу каждый день. По комфорту могу сказать, меня…63 комментария
хорошая машина для поездок на дачу и на природу где нет асфальта.2
Машину брал потому что нужна такая, другими словами автомобиль используется по назначению с первого месяца приобретения. Поездки на сплавы с полной загрузкой. багажник забит до потолка, отдых на…61 комментарий
Вторая , на первой с 2005 (2,0) А/Т (салон) откатал 195 000 Честный , без понтов и фарса. Рабочий мул. Цена = качество. Вторая с салона 2,4 А/Т, добавил 13 зеленых и опять новье. Замена- только все…7
Это настоящий автомобиль вседорожникОтличный автомобиль! В данном формате конкурентов нет. Задние сиденья у меня в основном сложены — для двоих места хватает вполне. Стихия этого автомобиля — загородная жизнь. Используется как второй в…24 комментария
никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!3 комментария
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в…2
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае. ..11 комментарий
ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!22 комментария
Классная машина.Была 6 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой.Золотого цвета. Солнечная машина.1 комментарий
Машина великолепная и по форме и по содержанию, желание не останавливать выпуск данной модели и по состоянию на 2018 год, очень практичен велюровый салон, летом не жарко, зимой не холодно1 комментарий
Общее впечатление — только позитивное. Настоящий друг. Несмотря на некоторые недостатки не могу представить, чтобы я его когда-либо захотел продать.5
За 6 лет машина меня ни разу не разочаровала. Удобно, просторно, комфортно. Коробка автомат- надёжна как Калашников. Всё остальное так же. Ездил по трассе Дон со средней скоростью за день 110 км/ч…21 комментарий
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль…42 комментария
отличный семейный автомобиль как для города так для путешествия.8
за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона…86 коментариев
Машину брал с рук но искал именно такую (не битую не крашенную с минимальным подтверждённым пробегом и прозрачной историей) нашёл спустя год)). Объездил треть ЦФО (Москву проклял) сплошь нае….во…5
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень…54 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы о Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Отзыв о Suzuki Grand Vitara АКПП 2.
4 2011 года выпускаНа сегодняшнем авто рынке подобных машин уйма, из-за этого трудно сделать выбор. Хочется, чтобы машина радовала, и не напоминала каждый день о себе, как о зря потраченных деньгах. Но нужно сделать решительный шаг и я его сделал. Так что теперь могу поведать вам о том, что же это за зверь и каковы его плюсы и недостатки. Не буду претендовать на объективность своих суждений. За рулем я уже 25 лет, ездил на родной «шестерке», на Пассате B5 и Поло, Вектре, Транспортере Т5, Паджеро, Ауди, ASX. И вот теперь Витара. Смотри далее »
Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2010 года выпуска
Многие меня спрашивают, мол, как машина. Привык отвечать в духе «Лучшее сочетание стоимости и кач-ва». Помимо заводских моментов, установил резину Вранглер АТ: протектор хороший, в меру агрессивный. Многие спрашивают, почему зимнюю еще не поменял, а я им отвечаю, что это грязевая. Смотри далее »
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 года
Внешне Витара напоминает полноценный «взрослый» джип, только в миниатюре. Перед покупкой на одноклассников посмотрел скорее для очистки совести, нежели как на конкурентов. Итогом всех мук и споров с женой стала 2.4 литровая Grand Vitara на автомате в трехдверном кузове. Почему 3-и двери? Жена настаивала на компактных размерах, да я, собственно, особо не сопротивлялся – нравится она мне в таком кузове.
Смотри далее »
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 года
Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.
Купил машину Suzuki Grand Vitara в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.
Смотри далее »
Отзыв о Suzuki Grand Vitara АКПП — 2007 года
Купили машину в 2007 г. в салоне в полной комплектации. За 3 года прошла 200 тыс. Не знаю — для кого-то это маленький пробег, для кого-то и большой. За все время пользования ни одного отказа. Не считая ТО, которые, на мой взгляд, для такой машины дороговаты. Единственное крупное денежное вливание пришлось сделать — замена сальника двигателя, можно было бы сделать намного дешевле, но все равно решила не рисковать и сделать у официала.
Смотри далее »
Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.4 АКПП 5D — 2011 года
Всем привет. Я из Волгограда. Мне 18 лет, и это моя 1 машина, но есть с чем сравнить, ездил много на чём. Выбор был между Кашкаем, Хондой CRV, Хендай ix35, Рав 4 или мазда СХ-7, б/у немцем, Аутлендер. Кашкай отпал сразу, машина хорошая, да и после тест-драйва был под впечатлением, но что-то не сложилось… Но я не жалею. По поводу Хонды читал много отзывов, пользовался интернет-ресурсами, и было много негатива.
Смотри далее »
Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.5 5D — 2002 года
Джипом совершенно не в праве называться и даже сравниваться — клиренс до неприличия мал, посему съезд с трассы равен безумию, короче гравийка и лёгкий снежок — это предел мечтаний, а рама — это просто бестолковые понты… Расход топлива по городу — ужас: 15-16 л на 100 км, и это при небольшой массе.
Смотри далее »
Положительные отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara FT рестайлинг
Изначально был настроен на Шевроле-Трэкер, это американский аналог SGV, поскольку их сейчас довольно много везут с аукционов Канады / США. Просмотрел довольно много вариантов, но почти везде что-то настораживало, где-то просто не устраивал пробег, где-то — цена. В итоге — стал обращать больше внимания на варианты SGV и нашел вполне боевой аггрегат, с пробегом 124 000.
В изученной прессе очень точно описывается «внедорожный» характер машины — с виду, благодаря современному облику кажется очередным «паркетником», но на деле это совсем не так, в чем мне пришлось (или — посчастливилось) убедиться на собственном опыте в поездке по Карелии. Забирался в лесную грязь, при включенном полном приводе (без понижающей) на «лысоватой» резине для трассы — уверенно гребет, естественно, сажать на брюхо ее не стоит (такой цели и не стояло:)).
Примерно двадцатипятиградусный подъем по осыпащейся дороге из «салата» из мелкого гравия и валунов размером с дыню, с объездом таких же, торчащих из земли — прополз на понижайке, переживал за сцепление (долгих лет ему жизни:)), но ничего, даже не запахло «жареным»! Два небольших минуса — отсутствие блокировки и низковатая (для джипа) посадка. Обидно, но последнее не вылечишь простой заменой резины на более высокопрофильную, максимальный вариант — 75 на шестнадцатых дисках, дальше — начинает цеплять за арки (хотя с виду этот запас кажется бОльшим).
По поводу поведения на трассе и управляемости — в имеющихся отзывах все описано довольно точно, за счет рамы на серьезных ухабах машину «переставляет», но, во-первых — этот эффект сводится практически к нулю, если перед выбоинами сбрасывать газ, а во-вторых — это особенность всех рамных (читай — настоящих) внедорожников, за проходимость надо платить.
Еще один «рамный» минус — поведение в асфальтовой колее, эффект похож на попадание в выбоины, поэтому лучше стараться ехать «сверху», либо держать подходящую небольшую скорость и следить за тем, чтобы окружающие не покушались на вашу полосу.
Повороты в 90 градусов спокойно проходит на 40 км/ч.
Что касается динамики и скоростных качеств — ручная коробка в сочетании с V6 оставляет вопросы только по качеству главной составлюящей аVтомобиля — той, что между рулем и сиденьем. Естественно, это не шестерка BMW, но мы ведь и не ждем такой прыти от джипа, верно? Насчет «крейсерской» скорости — мне эта оценка в предыдущих отзывах показалась заниженной. По плохой дороге я, по вышеупомянутой причине, больше ста десяти и не поеду, но на хорошей трассе (например на кольцевой) — и на ста сорока дорогу держит уверенно (правда, резина у меня — 225).
В отношении комфорта — меня почти все устраивает, все приборы расположены идеально, свет — уверенный, багажник — большой (легко влезают 4 рюкзака 100-120 литров, несколько продуктовых пакетов и гитара), на заднем сиденьи втроем — тесновато, зато с парковкой проблем не возникает. Не очень удобны сами сиденья, особенно чувствовалось поначалу, сейчас — уже привык.
2006 Suzuki Grand Vitara Отзывы владельцев и рейтинги
Думал, это хороший автомобиль. Куплен новым. Но у новой машины были свои проблемы.
Датчик торчит из седла — заменен по гарантии
Электрический замок двери и выключатели электрического стеклоподъемника падают в дверь со стороны пассажира? — заменен по гарантии. Электрический стеклоподъемник на стороне водителя перестает работать примерно на пять минут, автомобиль нужно было выключить, а затем снова запустить, чтобы он снова заработал, с тех пор никаких проблем — об этом еще не было сообщено дилеру.Синхронизатор на МКПП был неисправен, при отпускании сцепления отсутствовала вторая передача, заменена по гарантии. Теперь сцепление делает забавные вещи, о которых дилер еще не знает. Мне это так надоело. Все в пределах первых 22 000 миль. лимон? Теперь водительское сиденье сжимается при движении на поворотах. Датчики колодок уже скрипят на тормозах и даже не 25000 км?
Уже подумываю бросить Сузуки. Я не хочу иметь ничего общего с Сузуки. Предыдущей машиной был мустанг 2003 года выпуска, который я также купил новым, единственное, что когда-либо выходило из строя за 120 000 миль владения, это сгоревший задний фонарь. Тормоза окончательно износились на 85000. Я получил новую автомобильную лихорадку и купил этот проблемный внедорожник. Мустанг был намного лучше, но он стареет, и мне нужна машина, чтобы ездить туда и обратно на работу.Я просто не чувствовал себя комфортно, держась за 4-летнюю машину с пробегом 120000 миль и нуждался в новом сцеплении, поэтому я совершил ошибку. обменял его на лимонный внедорожник. Может просто невезение ??? обычно японские автомобили качественно построены ??? не этот. Мой совет: не покупайте Сузуки, купите Мустанг. Ну и еще, когда мой Мустанг был в сервисной мастерской, Форд дал мне машину, чтобы я погнал ее на день.Когда Suzuki привезли на неделю для замены синхронизатора, они не только «НЕ» дали мне машину для вождения, мне практически пришлось попросить их подвезти меня до дома. А потом мне пришлось использовать машину моей мамы, чтобы ездить туда и обратно на работу всю неделю ??????
Опять же, не покупайте Suzuki, покупайте Ford Mustang !!!!!!
2012 Suzuki Grand Vitara Отзывы владельцев и рейтинги
У меня есть Grand Vitara 2011 года (без изменений в 2012 году). Большинство критиков, которые вы читаете об этой машине в американской прессе, просто не соответствуют действительности.1. Они говорят, что он едет не так хорошо, как CRV, Rav4 и все эти автомобильные внедорожники в этом ценовом диапазоне. Они не упоминают, что GV стандартно поставляется с шинами для бездорожья и бездорожья, которые рассчитаны на все, в то время как все остальные идут с шоссейными всесезонными шинами, предназначенными для мягкой езды. Это мешает езде и пробегу, но это настоящий 4X4 2. Ускорение. Этот 4-цилиндровый двигатель (без ремня ГРМ) дает моему ограниченному (полный 4-х ходовой 4X4) o-60 стабильно за 8 секунд, не подходит для моего SLK, но это бодро для внедорожника 4Cyl.3. Noise GV упакованы звукоизоляционным материалом, он намного лучше изолирует звук, чем любой другой в этом ценовом диапазоне. Может быть, они просто начали использовать столько звукоизолирующего материала. 4. У GV есть тормоза, похожие на когти, которым могут помочь его 18-дюймовые (да, 18-дюймовые *******, как сообщает пресса США) шины с возможностью включения и выключения, но он обладает потрясающей тормозной способностью, он останавливается значительно короче, чем мой MB. Родстер SLK. 108 футов с 60 миль в час против 115, и это уже спасло меня от аварии, которая случилась бы с моим SLK.5. Здесь нет подделки. Все эти автомобильные внедорожники 20-30 тысяч имеют одинарную конструкцию, настоящие внедорожники нуждаются в известности, Grand Vitira ставит полностью единый кузов на последнюю раму. А с 18-дюймовыми колесами имеет почти 9 дюймов дорожного просвета (не заявленные 7,9), чтобы вы могли в полной мере воспользоваться его корпусом с малым радиусом действия. Когда вы выбираете все варианты, которые Suzuki ставит на них, это огромные, солнечная крыша, климат-контроль, кожаные сиденья и боковые панели, GPS, полная мощность, он все равно предлагает только 26K.YouTube / MotorWeek / Grand Vitira и посмотрите, как его распределение веса 50/50 также съедает их дорожку салла. Я очень доволен решением купить Grand Vitira. Потому что на самом деле это настоящий служебный автомобиль, одетый как симпатичная маленькая машина, а не маленькая машина, превращенная в служебную
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Запасные части и гараж претензий
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Suzuki Grand Vitara 2007 года обзор: 2007 Suzuki Grand Vitara
2007 Suzuki Grand Vitara
Фотогалерея:
2007 Suzuki Grand Vitara
В Suzuki Grand Vitara 2007 года нет ничего особенного — это небольшой внедорожник (в наши дни более правильное название кроссовера) того же класса, что и Honda CR-V и Mitsubishi Outlander. Было бы разумнее назвать его просто Vitara, особенно с более крупным XL7 Suzuki в модельном ряду. Но если оставить в стороне стремления, Grand Vitara чувствует себя как хорошо построенный маленький грузовик.
У нас было несколько жалоб на конструкцию XL7, но мы не обнаружили никаких проблем с Grand Vitara. Стиль Grand Vitara повторяет XL7 в его мягкой, но функциональной теме. Хотя Grand Vitara не хватает угловатых фар XL7, которые нам нравились, у него такой же дизайн капота, который нам не нравится.Капот сидит на передней части автомобиля, как плохо сидящий колпак. Конфигурация салона типична для небольшого кроссовера с двумя рядами сидений, включая задние сиденья, которые складываются для максимального увеличения грузового пространства.
В Grand Vitara очень мало технических возможностей. Наш тестовый автомобиль был оснащен первоклассной отделкой Luxury, которая включает в себя аудиосистему премиум-класса.Ни навигация, ни интеграция с мобильным телефоном Bluetooth недоступны. Тем не менее, автомобиль оснащен системой запуска без ключа, что является спорной особенностью, которую мы наблюдаем чаще, даже на автомобилях низкого уровня.
Испытайте технологию: день на гонках
Так как у нас был Grand Vitara на мероприятии для СМИ, проводившемся нашей местной ассоциацией автомобильных журналистов, мы решили протестировать автомобиль, отправившись на гоночную трассу Laguna Seca. Чтобы уточнить, мы бы не ездили на Grand Vitara по трассе, просто использовали бы ее для трехчасовой езды вниз и обратно.Во время поездки мы оценили, подходит ли этот автомобиль для участия в гонках или спортивных мероприятиях.
Самым изнурительным участком нашего спуска к Лагуна-Сека из Сан-Франциско было шоссе 17, четырехполосная дорога с интенсивным движением, вьющаяся через холмы между Сан-Хосе и Санта-Крус. Grand Vitara оказался очень способным преодолевать подъемы и преодолевать сложные повороты на этом участке. С тяжелой ногой на газу мы никогда не нуждались в мощности и могли легко идти в ногу с движением.
Поскольку на Grand Vitara нет навигации, мы полагались на дорожные знаки и нашу неполную память о том, как добраться до трассы. К сожалению, это означало пропустить вход в Laguna Seca и немного отступить.
Когда мы попытались установить барбекю на задней двери, он соскользнул и ударился о тротуар.
Днем в Laguna Seca мы опробовали Grand Vitara в качестве транспортного средства для вечеринки на задней двери парковки, но, поскольку задняя дверь откидывается в сторону, а не вниз, она не подходила для этой цели.А на большой громкости его стереосистема заставляет динамики дребезжать и гудеть, что лишний раз доказывает, что это не совсем машина для вечеринки с задней дверью.
В этой поездке Grand Vitara отлично доставила нас к месту назначения, хотя бумажная карта могла бы помочь. Но оказавшись там, Grand Vitara ничего не добавила к событию. Мы были более склонны использовать его как хранилище для наших сумок и оставлять его припаркованным.
В салоне
Интерьер нашей роскошной отделки Grand Vitara выглядел лучше, чем мы ожидали от автомобиля этой ценовой категории.Материалы казались хорошими, и они хорошо сидели. С отделкой Luxury автомобиль получил сиденья с кожаными вставками. Стереосистема красиво интегрирована в центральную консоль, как и кнопки круиз-контроля и управления звуком на спицах рулевого колеса.
Одна из двух технических функций, доступных в салоне, — это стереосистема, система с семью динамиками и чейнджером на шесть дисков, что является улучшенной версией нашего тестового автомобиля по сравнению со стандартной системой с четырьмя динамиками. Помимо MP3 и WMA, стерео подготовлено для спутникового радио XM.Интерфейс iPod доступен как отдельная опция.
Мы обнаружили, что интерфейс для навигации по компакт-дискам MP3 и WMA исправен, но прост. Мы могли легко выбирать папки, поворачивая правую ручку, но никакие треки в корневом каталоге компакт-диска недоступны. Кроме того, на дисплее отсутствует информация о треке и исполнителе без возможности прокрутки.
Хотя качество звука было приличным, оно нас не поразило. Разделение было хорошим, но эта система на самом деле не достигла высоких или низких частот, которые нам бы хотелось.Его сабвуфер был тонким, почти не давал о себе знать. Больше всего нас беспокоило то, как гудели и гудели динамики на большой громкости.
Этот ключ ни разу не вылетел из кармана в течение нашей недели с машиной.
Еще одна техническая особенность кабины — это функция запуска без ключа. Подобно другим автомобилям, которые мы видели в последнее время, вы можете держать пластиковый брелок в кармане. Двери отпираются нажатием кнопки на ручке, и автомобиль заводится, поворачивая пластиковую ручку там, где обычно находится ключ.Нам эта система показалась очень удобной, особенно когда у нас было полно багажа. Но у этого типа ключа есть проблемы с безопасностью, как отмечает редактор службы безопасности CNET Роберт Вамози в своей колонке «Угнать за 60 секунд — высокотехнологичная версия».
Под капотом
За рулем Grand Vitara кажется довольно солидным в управлении, но при этом ничем не выделяется. Его 2,7-литровый двигатель V-6 развивает 185 лошадиных сил, этого достаточно, чтобы легко продвигать автомобиль и даже энергично преодолевать длинные уклоны шоссе.Но об экономии топлива нет ничего особенного; EPA предоставило нашей версии с приводом на два колеса с автоматической коробкой передач 19 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе. В нашем тестировании, которое было сильно ориентировано на движение по автостраде со скоростью около 70 миль в час, мы получили 19,5 миль на галлон.
На переключателе есть красивые деревянные элементы, которые мы не ожидали увидеть в Suzuki, но мы бы предпочли шестую передачу.
Наш тестовый автомобиль поставлялся с пятиступенчатой автоматической коробкой передач; также доступна пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод.Эти варианты трансмиссии кажутся немного архаичными по сегодняшним стандартам и объясняют посредственную экономию топлива при движении по автостраде. Хотя автоматическая трансмиссия не имеет ручного режима выбора передач, она имеет несколько опций с низким диапазоном.
Мы не ожидали от этого автомобиля отличной управляемости; он быстро чувствует себя тяжелым на крутых поворотах и настроен с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Но он демонстрирует в этой области характеристики, аналогичные своим конкурентам Outlander и CR-V. У него хороший набор средств удержания дороги, включая устойчивость и контроль тяги.
По выбросам он соответствует минимальным требованиям LEV II Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Итого
На уровне отделки салона Luxury наш Suzuki Grand Vitara 2007 года стандартно поставлялся с стереосистемой премиум-класса с семью динамиками и системой запуска без ключа, все за 23 599 долларов. При цене пункта назначения в 650 долларов общая сумма составила 24 249 долларов. Низкая цена и солидность Grand Vitara являются хорошим аргументом в пользу этого, но Honda CR-V и Mitsubishi Outlander представляют собой очень жесткую конкуренцию.За немного большие деньги CR-V можно купить с отличной навигационной системой. Outlander поставляется со стандартом интеграции сотового телефона Bluetooth за те же деньги, что и Grand Vitara, наряду с полным приводом и отличной дополнительной навигационной и аудиосистемой.
Nautaskrá
Vafrakökur (например, печенье) eru smáar textaskrár sem vefsíður koma fyrir á tölvu inni, síma eða snjalltæki egar þú heimsækir þær.Almennt eru vafrakökur notaðar тиль bæta viðmót síðunnar ог тиль þess að vefsíðan muni mikilvægar upplýsingar frá fyrri heimsóknum þínum. Vafrakökur eru öruggar, þær innihalda ekki kóða og geta ekki verið notaðar til komast inn í tölvuna þína. Энгар тилраунир эру герар тиль и тенгья хеймсокн vi persónugreinanlegar upplýsingar.
Af hverju notar nautaskra.net vafrakökur ?
Við notum vafrakökur til mælinga á heimsóknum á heimasíðu okkar. Umfer ve á vefinn eru mæld með Google Analytics.Að þýðir að skráður er tími og dagsetning heimsókna á vefinn, IP tölur þeirra sem heimsækja hann og frá hvaða vefsíðu heimsóknir koma, tegund vafra og st Finri Vafrakökur eru notaðar í margvíslegum tilgangi eins og til dæmis að muna hvað notandi hefur valið í útfyllingu á eyðublaði á meðan hann er tengdur vefsvæðinu, r aggí vefsvæðinu, r kunna Lotukökur eyðast egar notandi fer af vefsvæði og eru því ekki vistaðar til lengri tíma.Viðvarandi vafrakökur vistast á tölvu notanda og muna val eða aðgerðir notanda á vefsvæði.
Hvernig er hægt að eyða vafrakökum ?
Allir vafrar bjóða upp á takmörkun á notkun á vafrakökum, eins er mögulegt að slökkva á eim í stillingum vafrans. Ólíkt er eftir vöfrum hvernig þetta er gert en leiðbeiningar má finna í hjálparvalmöguleika í vafranum sem ú notar. Einnig er hægt að eyða eim vafrakökum sem egar eru vistaðar hjá ér. Skrefin við að eyða vafrakökum eru ólík eftir vöfrum en leiðbeiningar um slíkt ma finna í hjálparvalmöguleika í vafranum sem ú notar.
Hægt er að nálgast allar upplýsingar um hvernig vafrakökur virka og hvernig hægt er að komast hjá notkun eirra á essari vefsíðu: http://www.allaboutcookies.org/
2013 Suzuki Grand Vitara Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о своем удовлетворении, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же самую модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о своем удовлетворении, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же самую модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевSuzuki Grand Vitara Estate (2005-2014) Обзор
Написано от Дэвид Росс на
Любите вы их или ненавидите, «мягкие дороги» никуда не денутся, и именно Suzuki несет за них частичную ответственность. Он выпустил на рынок один из первых — Suzuki Grand Vitara — еще в 1988 году и задал тренд мягких внедорожников, которому следовали другие производители.
Эта модель третьего поколения является значительным шагом вперед по сравнению с моделью, которую она заменяет. Он стильный, лучше управляется и имеет отличное соотношение цены и качества, он хорошо сравнивается по цене и характеристикам с моделями, предлагаемыми Kia, Hyundai и Nissan.
Он доступен как укороченный трехдверный или более популярный пятидверный, но оба предлагают впечатляющие внедорожные качества, а также безопасную и уверенную управляемость на дороге.В период с 2008 по 2009 год модель была переработана с небольшими изменениями во внешности и более престижным салоном. Система стабилизации ESP также стала стандартной для всех моделей.
Правильная проходимость по бездорожью
Несмотря на то, что он может конкурировать с мягкими дорогами и иметь острый внешний вид, под кожей Suzuki Grand Vitara скрывается серьезный внедорожник. У него не совсем те способности горного козла, как у его младшего брата Джимни, но Vitara может легко справиться с серьезной пылью грязи.Полный привод и коробка передач с низким передаточным числом означают, что он может уверенно преодолевать крутые склоны и спуски, а хороший дорожный просвет облегчает работу по пересеченной местности. Vitara также является хорошим буксирным автомобилем благодаря своей устойчивости и разумным пределам буксировки.
Твердый ход
Suzuki Grand Vitara намного лучше ездит по дороге, чем его предшественник, но это не значит, что он будет беспокоить лидеров класса, когда речь идет о комфорте и тишине. Езда довольно устойчивая, из-за этого машина будет рыскать по неровным дорогам.
Это расплата за прекрасные внедорожные способности Suzuki и компромисс, на который некоторые владельцы будут рады пойти, если им понадобится прочная способность автомобиля ездить куда угодно. Однако для большинства покупателей внедорожников Grand Vitara слишком грубоват и шумен для дальних поездок.