Судзуки отзывы: Отзыв владельца Suzuki 2021, плюсы и минусы Сузуки 2021 на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзыв владельца Suzuki 2021, плюсы и минусы Сузуки 2021 на сайте Autospot.ru

Suzuki SX4 1.4 AT GLX

Отличная машина, супер турбомотор 8с до 100 км/ч. Лучший полный привод. Но аскетичный интерьер и малые размеры. Расход 7-7.5 по городу, 4-5 на трассе. Подвеска мягкая и энергоемкая. Надёжная и неприхотливая….

Suzuki SX4 — Suzuki sx4 https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/3290/ Отличная машина, супер турбомотор 8с до 100 км/ч. Лучший полный привод. Но аскетичный интерьер и малые размеры. Расход 7-7.5 по городу, 4-5 на трассе. Подвеска мягкая и энергоемкая. Надёжная и неприхотливая.

Сергей Борщин

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki Vitara 1.4 AT

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

..

Suzuki Vitara — Красивый фантик https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/3171/ Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

серега полынов

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 2

Suzuki Vitara 1. 6 AT GL+

Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно,…

Suzuki Vitara — Интересная машина. https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2984/ Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно,…

Aleksei Nikolaev

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н. в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Suzuki Jimny

В детстве меня всегда восхищали своей проходимостью Нива и УАЗ. Но сегодня даже обновленные версии этих машин не идут ни в какое сравнение с Suzuki Jimny. Автомобиль напичкан электроникой и соответствует Euro V…

Suzuki Jimny — Для наших дорог лучше не придумаешь https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/review/2668/ В детстве меня всегда восхищали своей проходимостью Нива и УАЗ. Но сегодня даже обновленные версии этих машин не идут ни в какое сравнение с Suzuki Jimny. Автомобиль напичкан электроникой и соответствует Euro V…

Сергей Будников

Suzuki

Jimny 2021 Suzuki Jimny 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Suzuki SX4

Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значител. ..

Suzuki SX4 — Мой помощник с 2017 года https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2666/ Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значител…

Петр Хандусенко

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4

В Suzuki SX4 меня подкупило то, что несколько моих знакомых имели такие авто и отзывались о них, как о достаточно надёжных и неприхотливых машинах. Поэтому, когда мой старенький Логан отправился на «заслуженный…

Suzuki SX4 — Шустрый городской автомобиль с высокой крышей и уютным салоном https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/2006/hatchback/review/2660/ В Suzuki SX4 меня подкупило то, что несколько моих знакомых имели такие авто и отзывались о них, как о достаточно надёжных и неприхотливых машинах. Поэтому, когда мой старенький Логан отправился на «заслуженный…

Леонид Катеринчук

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 I (Classic) https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/2006/hatchback/spec/

5. 0 0.1 4.8

Suzuki Vitara

Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не…

Suzuki Vitara — SUZUKI Vitara нового 3-его поколения – раритет в современной интерпретации https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2628/ Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не. ..

Алексей Назаров

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Vitara

Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объём. ..

Suzuki Vitara — Сел за руль и все сомнения ушли https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2623/ Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объём…

Макс Молотовский

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki Vitara

Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочт…

Suzuki Vitara — Просто хорошая машина https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2604/ Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочт…

Олег Большой

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki Jimny

Искал машину для разных условий эксплуатации, так как периодически выезжаю на охоту. Поэтому выбрал Suzuki Jimny — рамный внедорожник с двумя мостами. И пусть некоторые отмечают, что это женский автомобиль для е…

Suzuki Jimny — Без преувеличения: лучший внедорожник https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/review/2586/ Искал машину для разных условий эксплуатации, так как периодически выезжаю на охоту. Поэтому выбрал Suzuki Jimny — рамный внедорожник с двумя мостами. И пусть некоторые отмечают, что это женский автомобиль для е…

Сергей Иванович

Suzuki

Jimny 2021 Suzuki Jimny 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4

Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Коне…

Suzuki SX4 — Не дешевый, но надежный автомобиль https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2558/ Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Коне…

Андрей Курилов

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4. 7

Suzuki SX4

Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи…

Suzuki SX4 — Suzuki https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2523/ Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи…

Maks S

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki Vitara

Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. О…

Suzuki Vitara — Suzuki Vitara 2019 1.0 л. Турбо. Автомат, передний привод, GL+ https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2487/ Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. О…

Ukraine One

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Suzuki SX4 1.6 AT GL

Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 11…

Suzuki SX4 — 4 года вместе и не жалуюсь https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/746/ Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 11…

Fedoruck

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 1.6 AT GL

У меня SX4 уже год, мотор самый простой, 1.6 атмосферник, да и комплектация далеко не топовая, но машина меня всем устраивает. Да, эмоций от вождения мало, но это же просто очень качественный, пусть и простой, т…

Suzuki SX4 — Отзыв про Suzuki SX4 https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/741/ У меня SX4 уже год, мотор самый простой, 1.6 атмосферник, да и комплектация далеко не топовая, но машина меня всем устраивает. Да, эмоций от вождения мало, но это же просто очень качественный, пусть и простой, т…

Леонид

Suzuki

SX4 2021 Suzuki SX4 2021 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki Jimny 1.3 AT JLX

На Джимни посматривал давно- для меня это максимально понятный автомобиль, он стоит своих денег, может провезти вас туда, куда не заедет большинство машин, а если и заедут, то машины эти стоят обычно как три Джи…

Suzuki Jimny — Мой друг — Джимни https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/412/ На Джимни посматривал давно- для меня это максимально понятный автомобиль, он стоит своих денег, может провезти вас туда, куда не заедет большинство машин, а если и заедут, то машины эти стоят обычно как три Джи…

Странник

Suzuki

Jimny 2021 Suzuki Jimny 2021 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Jimny 1.3 AT JLX

Я давно засматривался на Джимника. В потоке он всегда выглядит эффектно и заставляет обратить на себя внимание. В общем, как накопилась нужная сумма- пошел и купил. Конкурентов у него нет. Хотя ну как нет, Нива…

Suzuki Jimny — Эффектный и неплохой в общении автомобиль https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/411/ Я давно засматривался на Джимника. В потоке он всегда выглядит эффектно и заставляет обратить на себя внимание. В общем, как накопилась нужная сумма- пошел и купил. Конкурентов у него нет. Хотя ну как нет, Нива…

Алексей Павлович

Suzuki

Jimny 2021 Suzuki Jimny 2021 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Suzuki Jimny

Езжу на Сузуки Джимни с прошлого года. Считаю, что это женская версия внедорожника и рекомендую всем девушкам присмотреться к ней. При своей агрессивной внешности это очень компактная и удобная в эксплуатации ма…

Suzuki Jimny — Неприхотливый Suzuki Jimny в моем владении https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/review/2389/ Езжу на Сузуки Джимни с прошлого года. Считаю, что это женская версия внедорожника и рекомендую всем девушкам присмотреться к ней. При своей агрессивной внешности это очень компактная и удобная в эксплуатации ма…

МиЛеди Ди

Suzuki

Jimny 2021 Suzuki Jimny 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/spec/

5.0 0.1 5

Suzuki Jimny 1.3 AT JLX

Авто куплено в салоне для езды по городу и выездов на природу. До этого было всякое разное и митсубиси лансер и тойоты, последним был Лексус lx 470 2003 года выпуска. Джимни выбрал на момент покупки свежую 2013…

Suzuki Jimny — Мой отзыв про Suzuki Jimny https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/407/ Авто куплено в салоне для езды по городу и выездов на природу. До этого было всякое разное и митсубиси лансер и тойоты, последним был Лексус lx 470 2003 года выпуска. Джимни выбрал на момент покупки свежую 2013…

Владимир

Suzuki

Jimny 2021 Suzuki Jimny 2021 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki Vitara 1.6 MT GL+

Сузуки- легендарно надежная машина, именно поэтому я и рассматривал Витару как свой первый автомобиль. Хотелось небольшой кроссовер, обязательно с полным приводом и турбомотором. Так и вышло. Да, салон немного д…

Suzuki Vitara — Мой легендарный Сузуки https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/668/ Сузуки- легендарно надежная машина, именно поэтому я и рассматривал Витару как свой первый автомобиль. Хотелось небольшой кроссовер, обязательно с полным приводом и турбомотором. Так и вышло. Да, салон немного д…

Андрей Е.

Suzuki

Vitara 2021 Suzuki Vitara 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4

Отзывы владельцев Suzuki (Сузуки) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki (Сузуки) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Покупал машину для жены, однако я больше на ней езжу. Машина компактная и надежная. Зимой с полным приводом очень удобна. Ранее зимой использовал Мицубиси Паджеро, однако в условиях города она слишком…Машиной доволен. Наверное нет идеальных автомобилей. Чем то приходится жертвовать. Надежность перебивает многое. Это уже четвертая Сузуки у меня. Следующую тоже буду брать Сузуки. Когда выезжаешь на…

43 комментария

Машина огонь!!! Владею 5 лет , пробег за время владения 130000 км. Для кроссовера, проходимость как у джипа , испытывали 157 км по пескам без проблем. Сторонник активного отдыха,Смело ездим на рыбалку…

1 комментарий

Я очень довольна своей машиной, которую для меня выбрал мой муж. Самое главное, по его мнению, это надежность и проходимость автомобиля. Моя машина — класс! Очень здорово, что автомобиль не российской…

3 комментария

Здесь четвертый отзыв про эту машину, последний был 50000 км. назад. На 110000 поменял передние тормозные диски первый раз, передние тормозные колодки второй раз, сальник переднего правого привода…

1

С обычным автоматом эта машина очень экономичная. Я понимаю, компьютер наверняка врёт в меньшую сторону, но у меня показывает расход 7 литров в городе (езжу не торопясь). На 110км/ч тахометр…

4 комментария

В.целом,как вы поняли,машина на 5. в2009-м купил с рук с низким бампером-это не для наших дорог,обменял на родной. сзади прикрутил(есть в раме 4 внутренние гайки) подрамник,на него прикрутил фаркоп…машиной доволен легкая экономичная рулевка хорошая электроникой не перегружена тормоза цепкие 7 подушек безопасности салон не скрипит дизайн на любителя. В целом машина хорошая, по механической части нареканий нет, все работает как часики! Хотелось бы, что бы качество покраски автомобиля соответствовало бренду. Может быть производитель обратит внимание…

34 комментария

доволен проходимостью на полном приводе. особенно когда стоит хорошая резина то грязь не приговор. куча фишек для тюнинга можно заказать. салон просторный внутри. но багажник мелковат. большие колеса…

11 комментарий

Очень неоднозначные впечатления, машина не для всех. Трижды подумайте, нужен ли вам такой автомобиль, а подумав, все равно не покупайте.

96 коментариев

Машиной очень доволен, езжу и на большие расстояния, никогда не подводила. Затрат никаких, кроме расходных материалов. По бензину, если не гнать больше 110 км в час очень экономична, по трассе 5-7 л…

3 комментария

Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

35 коментариев

Машина куплена в 2013 году, это была уже вторая Baleno в семье. На первый взгляд, длинный корабль,но это оказалось не так.кузов универсал считаю самым удачным, простая в управлении и очень даже…

3

S-Cross Boosterjet 4WD GLX 2018г Машиной доволен, полностью соответствует ожиданиям. Легче «полноразмерных» кроссоверов, благодаря этому экономичнее расходует топливо, не уступая им в динамике и…

62 комментария

sx4 new, 2018. Отличная машина за свои деньги. Из основных достоинств могу выделить то, что двигатель и автоматическая коробка передач (гидротрансформатор, 6 ст) собираются в Японии руками японцев! А…

44 комментария

Автомобиль приятный, без излишеств, но есть все! Спортверсия 1,4 просто сказка на разгон. Легкая, ощущения больших возможностей.

14 комментария

Юркий и надежнейший автомобиль! Жена очень довольна, да и сам я ростом в 1.85 и весом 90 кг люблю на Джимнике порассекать! Честный японский самурай, просто «деревянный» безотказный авто, поговаривают…Искал надёжную, прочную не капризную машину. Нашёл бронепоезд . Очень доволен, эксплуатирую четвёртый год. Менял только расходники и лампочки. Езжу каждый день. По комфорту могу сказать, меня…

63 комментария

Купленна осенью 2018. Удобный современный авто. Комплектация 1.6 4вд.GL. Красивый цвет. Сборка Венгрия.

62 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы о машине Suzuki, плюсы и минусы Suzuki (СУЗУКИ), опыт использования и владения СУЗУКИ

С момента эксплуатации 2015 года как купили автомобиль реально проблем не было. Мягкая подвеска, хорошие тормоза. Ниразу не подвела в дороге. Ездили даже в Новороссийск два раза в Белоруссию. Вообще проблем не было. Своевременное то и замена масла,…

Vitara S 1.4 turbo. Очень экономичный двигатель, можно на трассе довести расход до 5,1 км/100(могу привести фото). Проверено в реалиях Новосибирск-Ялта-Новосибирск. Салон очень аскетичный, требуется дополнительная шумоизоляция. Но данные недостатки…

Что новая Витара, что Витара Брезза по расходу полный развод — по городу 8,6л, по трассе 7,7, не мечтайте о 4х или 5илитрах ОБМАН!!! Ходовая часть — пружины как на хреновом диване — пробив даже при езде вдвоём постоянно, ( ЖОПОВОЗКА!) Повнимательней…

Компактный полноприводный хетчбек венгерской сборки. Суть выбора данной машины сводилась к относительно небольшим размерам, наличию внушительного клиренса в 21 см и полного привода для беспрепятственного преодоления легких бездорожий. Внешность нетривиальная…

+Надежный. Проходимый. Безпроблемный автомобиль (ТО обычное сводится к замене расходников: масла, фильтра, аккумуляторы). Недорогая в эксплуатации. Мощный двигатель. Кондиционер никак не влияет ни на скорость, ни на ее набор. Автомобиль весьма приемистый,…

Прекрасная городская машина. Мне не понравилась обзорность, с двойными стойками намудрили! Хотелось бы для данного класса машины расход топлива более адекватный, но таких нет. За всё время владения (мной 3 года) кроме расходных материалов никаких вложений…

Езжу 4 года. Предпочитаю механику. В этой модели все устраивает. Никаких проблем не возникало, несмотря на то, что автомобиль 2008 года, только расходники менял. Тормоза классные. Приемистая. Расход топлива небольшой, по трассе около 7л, в смешеном…

Самый лучший внедорожник! Минусов практически нет. Легкий в управлении, высокий клиренс, хорошая шумоизоляция, К минусу можно отнести небольшой багажник. Замечательный автомобиль для путешествий, ни разу в дороге на длинные дистанции не подвел. Работает…

техническое обслуживание регулярное, не битая, ремонтов не было, торг, один хозяин, куплена и обслуживалась у официального дилера, сборка-Венгрия.

Отличный автомобиль «везделаз», подключаемый передний мост, понижающая передача в раздатке, автоматические хабы на передних ступицах за счет чего передний мост при езде по асфальту не крутится и, как следствие, расход бензина по шоссе до 8 литров на…

Спокойная, хорошая, удобная машиненка. Устойчивая, с хорошим обзором. К гонкам не способен, не для джигитов. Не провоцирует на ралли. Немножко шумноватая. Очень довольна. Мне кажется весьма привлекательной соотношение начинки и стоимости автомобиля.…

Авто в идеальном состоянии. По РФ 17000км., полусуперовый салон, кресла с подлокотниками и подстаканниками спереди и сзади, кресла складываются в пол, можно раздельно (спальня >2 м. в длину). Кондиционер, 2 печки, подогрев зеркал, сидений. Поразительная…

Очень удобный и экономичный автомобиль. Имеет высокую посадку, большой клиренс. Я бы сказал так что это японская нива. Салон раскладывается в ровный пол что очень удобно при выезде на природу с ночёвкой. Очень хорош обзор в большие боковые зеркала.…

едет там где и пешком не пройти… Это культовая машина занесена в книгу рекордов Гиннесса — по проходимости. аналогов этой машине нет.Для охоты. рыболовства и туризма это лучший вид транспорта. Динамика соответственно назначению машины. Надёжная…

Очень экономичный автомобиль. Проедет по любой узкой улочке и развернётся в любом месте:) за 3 года владения этим чудо, ни разу не подвел меня. В лютые сибирские морозы заводится очень хорошо. Салон красивый, магнитола с wi-fi. Просторный багажник,задние…

Авто для тех кто хочет в любую погоду быть уверенным, что не будет заносов и пробуксовок, полный привод сполна себя оправдывает! Казалось бы компактный снаружи, но очень просторный внутри. Относительно не дорогие и всегда в наличии запчасти. Оцинкованный…

Отличная машина, владением которой мы остались всесторонне довольны! Очень экономичная по бензину, при этом весьма мощная, легкая и быстрая. Эргономична и удобна в городе — легко парковаться. Ни разу не ломалась за 4 года эксплуатации. Внутри все…

Опыт владения 6 лет. Среди плюсов: высокая проходимость летом вне дорог, зимой в городе и за городом. Где-то читал, что на полном приводе на нем можно передвигаться со скоростью не более 90 км/час — зимой по плохо расчищенному городу этого хватает.…

За время эксплуатации не подвела. Автомобиль шустрый, удобный, не бывает проблем с парковкой в городе из за маневренности. По зап частям особо не тратилась, так как этот автомобиль японской сборки, а японцы в качестве толк знают. Заменяла только все…

Suzuki Aerio — амереканец! Предшественник Suzuki Liana. Салон: темный велюр. Цвет: черный. 2-литровый двигатель (спорт-версия). Небольшой для автоматической коробки передач расход топлива: 10 л в городе(зимой 12) и 8 л по трассе. Посадка и высадка…

Не дайте Джимику попасть на разборку — он классный и с документами! Жалко если пропадет — забирайте, не пожалеете!!! Сузуки Джимни отличная машина как в городе, так и за городом, он едет по любым дорогам. В городе легко припарковаться везде без опасения…

Автомобиль в отличном состоянии! Хорош, на грунтовых дорогах и зимой. Полный привод. Постоянный уход и содержался в чистоте. В салоне не курили, не ругались. 😊 Вовремя ТО, замена масел и всех жидкостей. Не участвовала в ДТП. Встроенный…

Suzuki Ignis, 2007 г. Хороший обзор, высокие бамперы, свесов практически нет, внешне компактный, внутри больше чем снаружи, относительно высокая посадка — клиренс 170мм, надежный двигатель и коробка передач. Неугоняемость, минимальные налоги и страховка,…

Автомобиль надежен, ни разу не подвел. Хозяин заснеженных дворов и высоких бордюров. Все форматная аудиосистема с усилителем и буфером делают поездку удовольствием. Встроенный навигатор, автоматическая коробка передач, подогрев кресел — не полный список…

Продается автомобиль не бизнес класса! НО, если ты потенциально успешный человек или уже добился в жизни немалых высот, то этот шедевр японского автопрома как раз для тебя! Не большой по размеру, но очень вместительный автомобиль всегда вместит в себя…

Все для лодок и катеров

Лодка колибри 360 дсл, мотор парсун 15. обкатка: с обкаточной пропорцией масла, 1 к 25ти, 40 минут холостой, потом последующие часы, каждый час по одному отделению добавлял скорость на передаче, 10 часов обкатался — поехал на обкаточное т.о. Личное мнение: делать пока мотор на гарантии ТО у дилера, цена вопроса 50 долларов в год (в начале сезона + консервация), а получаешь гарантию + всё-таки смазывают, настраивают, чинят, при необходимости смотрят, устраняют. По эксплуатации: Мотор для 360 килевой колибри дсл с жестким дном однозначно 15, очень долго выбирал, думал 9,8, ребята, тупо не пожалейте 200у.е лишних на такой покупке, не делайте ошибок. При 3х человеках и чуток вещей 9,8 будет с трудом выходить на глис + идти на полном газе, вместо половины, как на 15шке, а это черевато более быстрым износом движка + расход на полных оборотах 9,8 будет по ощущениям -+ как на полгаза, без напряга для движка на 15ти сильном. Расход 4,5л/час. Работает хорошо, хоть и китаец, не тарахтит как трактор так точно). За эти деньги оптимал однозначно, пока только положительные эмоции. Заводка: первый запуск на воде в холодную погоду пару раз придётся шморгать, потом, когда гарячий, с полтычка заводится, но когда стоишь на яме часика полтора он снова холодный) и снова пару раз шморгнуть нужно. В процессе понимаешь как это лучше делать и заводка не приносит дискомфорта. Пока что тактика завода за 3 рыбалки следующая: подсос вытянул, треть газа подкрутил, шморгнул 1-2 раза, убрал подсос + полгаза шморг->Бджжж, завелись). Конечно вес мотора 36 кг это не баклажка воды 5л.. Собрать лодку, повесить мотор = 30 минут плотной долбанины. Вешал на стандартный транец, без поднятия и тому подобных изысков, это на любителя, пытающегося добиться совершенства, я в этом особо смысла не вижу, лично для себя (опять таки 15 сил запас мощности даёт возможность не дрокать с этими поднятиями). Пол может немного волнуется на 3/4 и более газа — качайте киль максимально+после спуска на воду, после охлаждения баллонов холодной водой, подкачивайте баллоны, будет лучше. Скорость 30+ железобетонная при 3х людях (110+60+30+килограмм 40кг — бак, якорь, барахло=240-250кг), глисс уверенный, с ветерком. Удачи на воде.

Suzuki Jimny Обзор 2021 года | Top Gear

Это Suzuki Jimny, или «Джимми», как каждый смартфон и ноутбук настаивает на функции автокоррекции. Удачи в поиске в Google одного из них, если вы решите, что вам он нужен.

«Хочу» появляется примерно через три секунды после того, как вы взглянули на Jimny. Более симпатичный, чем Jeep Renegade, и такой же прочный, как Mercedes G-Class (но в масштабе шесть десятых), это один из тех мгновенно желаемых элементов дизайна, как Fiat 500 или что-то еще, что Apple прикрепила строчной буквой i на этой неделе.

Объявление — Продолжение страницы

У

Jimnys очень лояльные покупатели, но на каждого из них, потенциально отталкиваемого новой «модной» моделью, мы готовы поспорить, что она завоевала пять новых поклонников в социальных сетях, которые никогда не видели ее раньше.

Старый Jimny продержался на распродаже поразительные 20 лет. За эти два десятилетия популярностью стали три вещи: внедорожники, уменьшение габаритов и ретро. Таким образом, новый Jimny с его 1,5-литровым бензиновым двигателем и функционально честным дизайном выглядит как мастерский ход.

Это все еще «правильное» внизу?

Ага. Jimny по-прежнему основан на традиционном стальном шасси с лестничной рамой, но он получил новую, более жесткую основу для возрождения автомобиля в 2018 году, поддерживая жесткие переднюю и заднюю оси с отдельными дифференциалами и четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. и 95 фунт-фут. — не говоря уже о том, что на 200 куб.см больше, чем у его предшественника. Нет ни турбо, ни гибридной помощи, ни дизеля. Suzuki так и не смог подтвердить, насколько быстро модель 1.5-литровый двигатель может перевозить 1135 кг Jimny со скоростью 0–62 миль в час, но если он будет меньше 12 секунд, мы будем впечатлены и купим смелому водителю-испытателю пинту.

Этот квадратный псих в конечном итоге перестанет издеваться над воздухом на скорости 90 миль в час, но гораздо более актуальными являются заявления о 35,8 миль на галлон и 178 г / км в экологическом цикле WLTP. Очень скромные цифры для маленького легкого простака в 2018 году, не правда ли? Возможно, эффективность не является сильной стороной Jimny, и вместе с ней появляется слон в комнате — тот факт, что Suzuki приостановила продажи Jimny в Европе в 2020 году.В 2021 году он великолепно вернулся, но был реклассифицирован как легкий коммерческий автомобиль, также известный как фургон, чтобы ненадолго ускользнуть от правил. Но если Suzuki не сможет втиснуть где-нибудь электричество, его дни, похоже, сочтены.

Объявление — Продолжение страницы

Ура.

Вы все равно можете купить один, это будет стоить вам денег. Слегка используемые Jimnys продолжают упаковывать объявления с хорошей наценкой на их RRP из-за их редкости — вы легко можете потратить 25000 фунтов стерлингов или больше на один.Между тем, версия LCV стоит меньше 17 000 фунтов стерлингов до НДС или 19 999 фунтов стерлингов с эстетической точки зрения, если вы возвращаете налог, чтобы использовать его в качестве личного (а не коммерческого) транспортного средства.

В стандартной комплектации вы получаете механическую коробку передач с пятью скоростями и понижающую раздаточную коробку для движения 4×4. Вы можете выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но она еще более медлительна, чем механическая, и менее десяти процентов хлопот джимни-фолка.

Как так?

Видите ли, Jimny предназначен для профессиональных любителей активного отдыха.Те, кто проводят свои дни в гортексе, на молниях и в ботинках с двойной шнуровкой и пьют чай только из фляг. Это не какой-то G-Wagen, который можно позировать в кампусе или вне уроков пилатеса. Это инструмент.

Новый Jimny на 30 мм короче, на 45 мм шире и на 20 мм выше, чем раньше, что позволяет лучше сбалансировать сочленение для бездорожья и пространство в салоне. У него более крупный багажник, удобный салон и система управления спуском с холма. В стандартной комплектации вы получаете восхитительно утилитарные стальные диски, и вы не можете покрасить эти устойчивые к царапинам пластиковые бамперы и накладки колесных арок в цвет кузова.Если это вас обидит, есть сотня безликих клонов кроссовера, которые дополнят вашу жизнь гораздо менее назойливо, чем Suzuki. Вы знаете, где их найти. Даже Сузуки делает пару.

Но если вы тот человек, который ценит автомобиль с плоской крышей, потому что его легче расчищать от снега и устанавливать на него грузовые стойки, или вы предпочитаете автомобили с водосточным желобом, чтобы на вас не капали, когда вы загружаете заднюю дверь , тогда вам может понравиться Jimny. Вам это может очень понравиться. Вы будете в хорошей компании, потому что, несмотря на беспорядок в дороге и компромиссы с упаковкой, Top Gear это тоже очень нравится.

Хотите прочитать долгосрочный обзор Suzuki Jimny? Щелкните эти синие слова, чтобы узнать больше.

Каков приговор?

«Ультрачестная неприхотливость Jimny — противоядие от любого кроссовера бежевого цвета. Не ожидайте изысканности, и вы ее обожаете »

Suzuki Jimny — это не изощренный кроссовер, одетый в вейдерсы, но его аутентичность как внедорожника не нанесла ему чрезмерного ущерба на дороге. Конечно, у него более изысканные манеры, чем у любого Джимни до сих пор, а его упорная динамика и продуманный контроль делают его веселым.

У него целый ряд недостатков — среди них невысокая производительность и шустрый балл в краш-тестах — но, в конце концов, вы просто не можете отделить чистую радость от того, как этот негодяй выглядит, от того, как он водит, и от этого неудержимого милого … встречает жесткую радость — вот что в конечном итоге сделает его маленьким взломщиком, с которым можно жить. Если это не единственный ваш вид транспорта, и вам удалось заполучить его по умеренно разумной цене, то это…

Suzuki Forenza Обзоры | EveryAuto.com

Средний результат

3.88/5 Среднее

426 Всего отзывов

В какой-то момент жизни большинству людей нужна небольшая недорогая машина, которая доставит их с минимальными хлопотами.Хотя названия «Civic» и «Corolla» встречаются почти во всех исследованиях покупателей небольших седанов, проблема в том, что за эти имена, которые нарицают, часто приходится дорого платить. В надежде привлечь людей с ограниченным бюджетом Suzuki предлагала Forenza с 2004 по 2008 год.

Этот недорогой компактный автомобиль выпускался в вариантах кузова седан и универсал. Он отличался низкой ценой входа, просторным интерьером, дизайном в европейском стиле, множеством стандартных функций, конкурентоспособными показателями мощности и семилетней гарантией на 100000 миль.

На первый взгляд, хорошо оснащенный Suzuki Forenza предлагал потрясающую стоимость. Но по нашим оценкам, мы обнаружили, что он отстает от лидеров сегмента с точки зрения производительности, экономии топлива, управляемости и отделки салона. Если вам действительно не нужно дополнительное пространство доступного кузова универсал в подержанном автомобиле, мы рекомендуем вам сосредоточиться на одном из его более достойных конкурентов.

Самый последний Suzuki Forenza

Suzuki Forenza дебютировал в 2004 году, а модель универсал последовала в 2005 году.Forenza на самом деле был построен корейским автопроизводителем Daewoo и переименован в Forenza для американского рынка. Он предлагался как четырехдверный седан или универсал в единой комплектации с различными доступными пакетами. Стандартное оборудование включало четырехколесные дисковые тормоза, кондиционер, боковые подушки безопасности передних сидений, аксессуары с полным электроприводом и стереосистему CD / MP3 с элементами управления на рулевом колесе. Примечательно, что ABS была опцией за дополнительную плату.

Forenza оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 127 лошадиных сил и 131 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель адекватно работал с механической коробкой передач, но чувствовал себя обремененным и недостаточным при использовании четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Что еще хуже, он не был особенно экономичным или усовершенствованным.

Каюта Forenza тоже была неоднозначной. Он был просторным, с множеством стильных металлических акцентов, но это компенсировалось непоследовательным качеством материалов и общим отсутствием изысканности и качества по сравнению с лидерами класса. Если вы можете обойтись без этого, там было много места для ног сзади для взрослых и складывающаяся спинка сиденья 60/40 для дополнительной полезности.Объем багажника седана составлял 12 кубических футов, а в фургоне — почти 62 кубических фута при сложенном заднем сиденье.

На дороге Suzuki Forenza демонстрировал мягкую резиновую управляемость и плохие ходовые качества по сравнению с конкурентами, а также чрезмерный шум ветра на шоссе. Хотя он был достаточно податливым, подвеска плохо контролировала неровности и ухабы. Управляемость на поворотах была слабой и неуверенной, с чрезмерным креном кузова и минимальным сцеплением шин.При въезде в поток машин Forenzas с автоматической коробкой передач разгонялся слабо, и любой такой маневр требовал предварительного планирования.

Во время пробега Suzuki Forenza изменения были незначительными. В 2005 году боковые подушки безопасности стали стандартом для всех Forenzas. В 2006 году Forenza была немного освежена, получив новую переднюю панель, переработанные сиденья, новые колеса и пересмотренные уровни отделки салона. Bluetooth стал доступен в 2008 году.

Показано с 1 по 10 из 426.00
  • Или, более удачно названный, «Кусок мусора Судзуки». Я купил машину в середине мая 2006 года. Примерно 600 миль она прошла без проблем. С тех пор он постоянно находился в мастерской каждый месяц, не обнаруживая проблем с кривошипом, трансмиссией, падением всего подрамника и многими другими. У меня уже идет на ремонт здоровенный напильник и т. Д.Здесь не хватает места для всех проблем и вопросов, связанных с автомобилем. Какой фарс! Я только что подобрал его с последнего обхода. В магазине он был месяц, а машину до сих пор не починили. Я бы очень рекомендовал проверить другие сопоставимые автомобили этого класса, если вы действительно хотите приобрести новый, работающий и надежный автомобиль. Выглядит красиво, но механически я даю ему нулевую оценку по шкале от 1 до 10.

  • Я купил эту машину с пробегом 13 тыс. Миль.Теперь у меня 29K, и я действительно начинаю это ненавидеть. За последний год заменил 3 дверные ручки, 2 датчика давления масла, тахометр просто перестал работать. Моя общая мысль о машине: это была хорошая попытка, но от нее воняет. Если вы собираетесь купить такую ​​машину, я вам лучший совет — не покупайте ее. P.S. Шины невероятно сложно найти, и они очень дороги!

  • Это худшая машина, которую я когда-либо покупал.Модуль управления трансмиссией необходимо было заменять каждые 6 месяцев. Громкий двигатель. Я купил машину за 6000 км, а на 30 км вышла прокладка головки блока цилиндров. Амортизаторы пришлось менять 3 раза. Поэтому на прошлой неделе я решил продать его всего за 1000 долларов. Я потерял 8000 долларов, но я так счастлив избавиться от этого хлама. Suzuki делает мотоциклы НЕ автомобили. Пожалуйста, не тратьте свои кровно заработанные деньги на Suzuki. Удачи найти дилера по запчастям, все закрылись.

  • Моя Forenza была не чем иным, как кошмаром.Мне приходилось брать его в автосалон 4 раза из-за одной и той же проблемы с трансмиссией, не говоря уже о перегорании выключателя стоп-сигнала. Панель моего компьютера выпадает из кронштейнов, она болтается у меня под ногами, зеркало заднего вида выходит из крепления, а ручки дверей со стороны пассажира и водителя полностью отламываются. У меня на машине всего около 45 500 миль, и мне пришлось мириться со всеми этими проблемами. Гарантия отличная, но когда нужно сдавать машину в автосалон хотя бы раз в четыре месяца, это того не стоит.Я определенно променяю это на то, что не является чушью.

  • Мне нравится машина ….. она действительно хороша

  • Этот автомобиль отлично подходит для основных перевозок и перевозки грузов! Он был невероятно надежным на дистанции 135 км.Однако все, что касается обычного транспорта, и вам следует поискать в другом месте. Несмотря на то, что в Suzuki добавлено множество приятных функций и запоздалых мыслей, многие основы упущены из виду. Нижняя панель и двери изготовлены из мягкого пластика, который легко царапается и повреждается. Сиденья не особо удобные, хотя имеют несколько регулировок. Управляемость, ускорение и торможение хороши, но чувствуешь себя отключенным. Айв в среднем набирал 24-26 миль на галлон за все время эксплуатации автомобиля.

  • Людям, которые жалуются на эту машину, нужно либо помнить, что они получили от нее хорошую скидку, либо им нужно лучше договориться при следующей покупке.Я считаю, что Сузуки в целом «приличные» автомобили, не того же уровня, что, скажем, Тойота или Хонда, но такие же или, возможно, лучше, чем американские «маленькие» автомобили. Я был на рынке за Corola, но обнаружил, что цена слишком высока. Я заплатил как минимум на 20% меньше, поэтому могу смириться с компромиссами. Я купил полностью загруженную 5-ступенчатую коробку передач и наслаждаюсь ее работой, когда выхожу со 2-й передачи. «Встать» из полной остановки слишком медленно, как и переключение с 1-й на 2-ю передачу, когда вы переключаетесь со 2-й, это ракета! Расход бензина неприемлемо низкий (22-26 миль на галлон).

  • Наш третий Сузуки. Я полюбил их с тех пор, как купил XL-7 2002 года, который у меня до сих пор. Теперь мы заменили нашу Vitara 2002 года на Forenza Wagon. Моя жена ездит на нем большую часть времени и любит его.Он был в нескольких длительных поездках, а средняя экономия топлива составляет 26 миль на галлон. 22-26 город и 29-34 по трассе. Стиль отличный. Сиденья удобные, а на заднем сиденье достаточно места для наших троих детей. У него почти такое же грузовое пространство, как и у моего XL-7, но с большей экономией топлива. Кстати, загляните под грузовую платформу сзади, и вы найдете запасное и больше места для хранения. Удивительный. Браво Сузуки

  • Мы с моим парнем купили нашу Suzuki Forenza около недели назад, и мне она очень нравится! Хотя у нас модель 2008 года, она все еще похожа на модель 2007 года.Это отличный автомобиль. Внешний вид автомобиля отличный, а в салоне места более чем достаточно. У нас двое маленьких детей, и мы оба еще маленькие, поэтому внешний вид и интерьер очень хорошо соответствуют нашим потребностям. Это отличный автомобиль, и я рекомендую его всем!

  • Я пишу этот отзыв для своей жены, которая была умнее меня и купила Forenza LX 2005 года меньше, чем мой 2006 год! Ну что ж, у Сузуки были лучшие скидки на распродажи! В любом случае, автомобиль едет и управляется, как большой седан — он очень тихий и имеет привлекательный дизайн как внутри, так и снаружи.у него отличная звуковая система, которая обычно используется в дорогих автомобилях (140-ваттная система CD / кассеты). Я полностью доволен своей покупкой.

Suzuki отзывы | Паркер

Выберите другого производителя

Перейти к диапазону…AcrossAltoBalenoКапучиноCelerioGrand VitaraIgnisJimnyKizashiLianaSX4SX4 S-CrossSplashSwaceSwiftVitaraWagon-R +

Вся последняя информация об ассортименте Suzuki. Прочтите обзоры Suzuki от экспертов и владельцев, включая полные данные о производительности, эксплуатационных расходах, практичности, безопасности и управляемости, а также данные о вариантах исполнения. Просмотрите фотогалерею и узнайте точную цену на любой Suzuki.

Кроме того, вы можете найти отличные предложения по продаже автомобилей Parkers Suzuki.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель, чтобы прочитать отзывы

Выберите старую модель, чтобы прочитать отзывы

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми…

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира. Так же приятно заниматься песчаными дюнами …

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle.Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …

  • Сделки по автокредитованию без депозита 0% годовых

    Продажи автомобилей в Великобритании снова растут после пугающих нескольких месяцев, и заключено множество последних сделок, в том числе предложения бездепозитного 0% финансирования автомобилей. Без депозита и 0% годовых …

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 66f86cb35d6316a7.

Обзор продукта: Suzuki DF300B — Рыбак

У меня была возможность провести около 20 часов жесткого и быстрого (от 40 до 50 миль в час) океанского времени на Suzuki DF350 в Ки-Уэсте, пробегая 150-175 миль в день на 36 Yellowfin CC и 35 Contender CC с Капитан Р. Т. Троссет и его сын капитан Крис.Скорость, топливная эффективность, тяговое усилие и плавная и надежная работа этих двухвинтовых силовых установок с противоположным вращением буквально поразили меня. Новый Suzuki DF300B построен на идентичной силовой головке V-6 объемом 4,4 л, хотя и немного отрегулирован для достижения статуса 300 л.с. Учитывая минимальную разницу в мощности между DF350A и новейшим DF300B, вы можете спросить: «Зачем вообще нужен этот двигатель?» Простой ответ заключается в том, что значительное количество транцев лодок ограничено мощностью 300 л.с. в одной конфигурации или 600 л.с. для двухместных.Появление нового DF300B очень хорошо решает обе проблемы, и Suzuki не пришлось «изобретать велосипед» в процессе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя V6, 55 градусов, DOHC, 24 клапана
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива, с двойными форсунками на цилиндр
Система зажигания Рабочий объем поршня
Диаметр x ход поршня 3.82 дюйма x 3,74 дюйма / 98 мм x 97 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Объем масла 8,5 кварты
Генератор 12 В / 54 А
Передаточное число конечной передачи 2,29: 1
Клапанный механизм Тип Цепь саморегулирующаяся с изменением фаз газораспределения
Стойка 3 лопасти 15,5 ”D S / S спереди и сзади, шаг от 19.5-31,5 дюймов
Переключение передач Электропривод проводной
Длина вала 25 дюймов (X) и 30 дюймов (XX)
Масса 3X) 727 фунтов; (XX) 747 фунтов

DF300B обеспечивает превосходное сцепление с водой, когда яхтсмены нажимают на электронный регулятор газа. Это означает превосходную производительность от старта до финиша с улучшенными характеристиками выстрела в лунку, более сильным ускорением на средних оборотах, улучшенной максимальной скоростью и улучшенным маневрированием на низкой скорости.Благодаря мощности двигателя, распределенной между шестью лопастями, а не тремя, Suzuki может уменьшить размер шестерен и создать гладкий, гидродинамический нижний блок, который рассекает воду с минимальным сопротивлением.

Двигатель DF300B с рабочим объемом 4,4 литра имеет степень сжатия 10,5: 1 и двухтопливные форсунки на цилиндр для оптимальной производительности и эффективности при использовании бензина с октановым числом 87. За счет использования двух топливных форсунок меньшего размера Suzuki подает точное количество топлива в центр камеры сгорания, улучшая распыление и предотвращая смещение центра сгорания, что является частой причиной детонации в двигателе.

DF300B отличается расположением двигателя со смещенным карданным валом, как и на других подвесных двигателях Suzuki, что обеспечивает общую компактную конструкцию, наряду с двухступенчатым редуктором (2,29: 1) для большого крутящего момента на низких оборотах без ущерба для высоких характеристик. Этот компактный размер, легкий вес (727 фунтов для модели с 25-дюймовым валом) и простая интеграция с системой управления дроссельной заслонкой и переключением передач Suzuki Precision Control делают DF300B очевидным выбором для установки на самые разные лодки в одиночном или одиночном исполнении. сдвоенные установки.Suzuki DF300B доступен в черном или белом цвете, чтобы лучше соответствовать внешнему виду вашего транца. Для получения дополнительной информации посетите www.suzukimarine.com.

2022 Suzuki Hayabusa First Ride обзор

Игла ползет выше. 164, 165 … Наступает туннельное зрение. Вершина 4-го и моя левая нога манит меня «Вверх. Один. Более.» Скоро первая очередь, и мои нервы на исходе. Не облажайся. 166, 167… Раскатываем. Оставайся спрятанным.Жмите на тормоза. Понизьте две передачи и включите. Дышите. Неплохо для 580-фунтовой наземной ракеты, машины, названной в честь самого быстрого животного на планете.

Не так давно этого сапсана опасались за додо. Из-за постоянного ужесточения правил выбросов многие фанаты думали, что их любимая Hayabusa скоро будет снята с производства. К счастью, Suzuki вложил время и силы и выпустил новую Hayabusa к 2022 году. Что может быть лучше, чем страна скорости и соли, великий штат Юта, чтобы продемонстрировать ее возможности?

Мы начали с круглого дня к северу от Солт-Лейк-Сити.Первый взгляд напоминает вам, что это внук самого быстрого серийного мотоцикла из когда-либо созданных. Характерная верхняя фара, окруженная двумя встроенными указателями поворота, получила светодиодную обработку. То же самое касается теперь раздельных задних фонарей, в которые также интегрированы поворотники. Между тем, реплики стиля предыдущих поколений были обновлены без особой заточки. Перебросив ногу, я почувствовал облегчение от того, что сиденье имеет очень небольшой наклон вперед, но в основном оно плоское и мягкое.«Туристическая» часть «спорт-турера». Полосы немного досягаемы, но меньше для моей рамы 6 футов 4 дюйма. Наконец, велосипед, на котором я не выгляжу как обезьяна, едущая на кокосе.

Напоминание о том, что это не ваш обычный GSX-R, снимая боковую подставку. При весе около 600 фунтов во влажном состоянии это немного тяжеловато, чтобы стоять вертикально, но не так уж и страшно. Это демонстрирует красивый рывок. Suzuki пошел с игольчатым тахометром и спидометром аналогового типа, дополненными датчиками температуры топлива и охлаждающей жидкости на плечах и большим сенсорным экраном посередине.Все очень хорошо показывают то, что должны, за исключением верхних 2/5, которые закрываются ветровым стеклом, когда я сижу прямо (опять же, мой рост 6 футов 4 дюйма). Suzuki действительно делает более высокое ветровое стекло, которое должно решить эту проблему, но стандартный экран не подходит для более высоких гонщиков. Расположенный в центре TFT-дисплей отображает интеллектуальную систему управления Suzuki (или SIRS), которая включает в себя стандартный набор вспомогательных средств для водителя — контроль тяги, контроль подъема (на задних колесах), круиз-контроль, торможение двигателем и режимы мощности двигателя. Также есть несколько необычных функций, например, ограничитель скорости, управляемый водителем.Подробнее об этом позже.

Эстетика нового Hayabusa на удивление хороша. Маленькие детали, которые вы замечаете, чем дольше смотрите на него, показывают уровень тщательности при его разработке и производстве. От символа кандзи, вписанного в фару, и того, как иглы топлива и температуры исчезают при выключении питания, до простого и элегантного основного цвета с яркими акцентами, типичного для традиционных японских кимоно, это долгожданное изменение от очень угловатого, острого. крайний язык дизайна, используемый другими производителями.

Как и многие тяжелые велосипеды в наши дни, когда вы начинаете кататься, кажется, что вес тает. В частности, при рулевом управлении усилие руля для начала поворота минимально, если не совсем необязательно. Такое ощущение, что ты можешь управлять сиденьем. Отчасти это связано с распределением веса мотоцикла 50:50, а также с обновленной геометрией рулевой колонки. 43-миллиметровая перевернутая передняя вилка KYB и задний моноамортизатор надежно удерживают большую птицу при заводских настройках. На трассах Busa плыла, как старый Cadillac, и неровности, которые обычно были бы ударом в шортах, превращались в небольшие икоты.Подвеска хорошо работает в обычном темпе на извилистых поворотах, но для езды по крутому каньону потребуется некоторая корректировка. Если же вам нравятся универсалы, переход с шоссе на извилистые дороги не составит труда со стандартными настройками.

Что касается туринга, то Suzuki снабдила его некоторыми приятными удобствами для дальних поездок, такими как плюшевое плоское сиденье, круиз-контроль и встроенная система демпфирования в верхнем тройном зажиме для уменьшения вибрации руля. Демпфер работает хорошо, пока вы не дойдете до верхней части диапазона оборотов и гудение не дойдет до ваших рук.Сначала я обнаружил, что широкий бак неудобен для моих бедер, но со временем адаптировался. Есть также заводские туристические аксессуары, такие как сумки на бак, ручки с подогревом и более высокое туристическое ветровое стекло, и многое другое в будущем.

Несмотря на свой вес, байк достаточно хорошо управляется в поворотах. Прохождение поворота не требует особых усилий, но шиканы, требующие быстрых переходов, напоминают вам, насколько тяжелый этот байк. Замедление в этих поворотах осуществляется с помощью больших 320-миллиметровых полностью плавающих передних дисков, захваченных новыми суппортами Brembo Stylema.Важной особенностью этих тормозов является то, что передний рычаг активирует переднюю и заднюю части (примерно до 30% задних), в то время как задняя педаль активирует только заднюю часть. Это удобно для путешествий / уличных прогулок, но поскольку его нельзя отключить, вам придется заново учиться, когда нужно тормозить. Поскольку Suzuki добавила блок инерциальных измерений Bosch, новый Busa теперь имеет чувствительную к наклону АБС, которая регулирует фактическое давление в тормозных колодках в зависимости от угла наклона мотоцикла.

Этот новый IMU от Bosch вместе с интеллектуальной системой езды Suzuki (SIRS) позволяет использовать множество других помощников водителя, таких как Traction Control и Lift Control (Wheelies), с 10 уровнями регулировки.Такая большая возможность регулировки TC позволяет точно настраивать параметры в соответствии со стилем каждого гонщика. С другой стороны, 10 уровней управления подъемом (да, ДЕСЯТЬ) кажутся немного чрезмерными, так как все еще было трудно поднять переднее колесо на уровне 1 одним дросселем. Это может быть больше всего связано с высотой, так как мы находились на высоте 4000-5000 футов, поэтому я не буду сильно ударять по нему, но я не мог различить много между уровнем 1 и 10.

Еще одна новая функция — возможность отображать данные из ЭБУ: положение дроссельной заслонки, тормозное давление, угол наклона, перегрузки при ускорении / замедлении и т. Д.Отличная функция, если вы не слишком отвлекаетесь на нее. Кроме того, новый Busa имеет трехступенчатое регулируемое торможение двигателем. Каждый уровень индивидуален и хорошо работает. Наряду с этим есть двухуровневый, двусторонний (вверх и вниз) квикшифтер. Уровень 1 имеет очень резкие и быстрые переключения, подходящие для агрессивной езды, а уровень 2 немного более расслаблен для повседневной езды и путешествий. Оба уровня хорошо работают по своему прямому назначению, но мне все же удалось заставить его непреднамеренно перейти в нейтральное состояние во время поворотов.

Уникальное средство помощи водителю Hayabusa — это комбинация круиз-контроля и активного ограничителя скорости. Теперь круиз-контроль является довольно стандартным для современных туристических велосипедов, но активный ограничитель скорости — нет. Что он делает, так это позволяет гонщику устанавливать для себя ограничение скорости, чтобы гарантировать, что его не потревожит пушинка. Если вам нужно на мгновение превысить установленный предел, просто быстро поверните дроссель, и система позволит это.

SIRS имеет еще больше функций, таких как помощь при удержании на холме, легкий запуск (одно нажатие стартера в положении N) и помощь при низких оборотах (для движения с остановками) и многие другие, но самая большая из них — это три различных режима мощности двигателя.Первый уровень — это полная «шина», обеспечивающая полную мощность и самый быстрый отклик на педаль газа. На втором и третьем уровнях постепенно снижается мощность и отклик дроссельной заслонки для более повседневной езды или в ситуациях с низким сцеплением.

Все регулируемые пользователем вспомогательные средства управления управляются с помощью Suzuki Drive Mode Selector-alpha (SDMS-a, так много сокращений), который имеет 3 предустановленных режима езды A, B и C. A — самый агрессивный, с B и C. обеспечивая плавную езду. Существуют также определяемые пользователем предустановки (U1-3), которые позволяют гонщику адаптировать характеристики велосипеда к своему собственному вкусу.Каждый режим имеет разные предустановки для мощности двигателя, TC, Lift Control, торможения двигателем и квикшифтера. Настройка каждой пользовательской предустановки требует навигации по меню, но одна удобная функция — один раз в любом режиме езды вы можете быстро настроить каждую отдельную систему (мощность, TC и т. Д.) В соответствии с вашими текущими потребностями. Это не будет сохранено в этом предустановленном режиме без повторного просмотра меню, но приятно, что он позволяет тестировать на лету, чтобы увидеть, какие настройки подходят вам лучше всего.

Наш второй день езды прошел на трассе в кампусе Utah Motorsports.Вот где действительно удивляет большой «Буса». Мы пробежали большую и более быструю внешнюю трассу длиной 3 мили, которая включает в себя полную переднюю прямую длиной 3300 футов. Идеальное место, чтобы позволить совершенно новому двигателю Hayabusa объемом 1340 куб. См по-настоящему расслабиться. Теперь я знаю, что «все новое» для кого-то немного натянуто, но выслушайте меня. В то время как Suzuki модернизировала почти все внутреннее устройство двигателя, общая архитектура очень близка к Gen 2. Suzuki сделала упор, чтобы сказать, что она создала прототипы нескольких различных конструкций двигателей, включая шестицилиндровые и индукционные мельницы, прежде чем остановиться на испытанный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 куб. см от предыдущего поколения.Частично это было сделано для того, чтобы сохранить характер «Бусы» и позволить вторичному рынку быстро набрать обороты.

На самом деле, еще два цилиндра сделают его тяжелее, и мы все знаем, что большинство из них в любом случае получит турбо-обработку. Некоторые будут утверждать, что это необходимо, поскольку Busa третьего поколения выдает 187 л.с. по сравнению со вторым поколением с 194 л.с. Это звучит плохо, но на самом деле большинство владельцев Busa никогда не заметят разницы, поскольку кривая крутящего момента нового двигателя более сильная в среднем диапазоне (где большую часть времени находится большинство гонщиков) и более плавная, что обеспечивает более предсказуемую подачу мощности.Suzuki заявляет, что даже при отсутствии мощности, Busa нового поколения быстрее своего предшественника на 0,2 секунды в разгонах с 0 до 60 и на 0,1 секунды в 1/8 мили.

На треке Busa показала себя как на 130 процентов больше GSX-R1000. Управляемость способствует плавным линиям, а не поворотам «наведи и стреляй». Как и на улице, лишний вес не слишком заметен, пока вам не понадобится снизить скорость со 160+ миль в час. После нескольких крутых кругов тормоза начинают заметно гаснуть. Это то, с чем гонщик может научиться работать, и как только я это сделал, это был поистине замечательный опыт на трассе.После того, как мы закончили рассылку, нам предстояло провести последний и важный тест: ускорение.

Теперь я не Рики Гадсон, и Судзуки это знает. По этой причине в новом ‘Busa есть три уровня управления запуском. Все, что вам нужно сделать, это удерживать стартер, чтобы запустить управление запуском, выбрать нужный уровень, удерживать дроссельную заслонку полностью открытой и позволить ЭБУ контролировать частоту вращения двигателя, а затем строго сосредоточиться на управлении сцеплением. Уровень 1 поддерживает стартовые обороты при 3700 об / мин, уровень 2 при 6000 об / мин и уровень 3 при 8000 об / мин.Launch Control также имеет свои собственные предустановленные параметры для TC и Lift Control, чтобы обеспечить оптимальное ускорение. Хорошие ребята из Suzuki Motor of America разрешили нам провести 3 запуска, по одному на каждом уровне, но не более того, опасаясь чрезмерного износа сцепления. Хотя эта функция заставляет вас почувствовать себя драг-гонщиком, опытный гонщик, вероятно, сможет превзойти электронику.

В целом, этот байк достоин имени Хаябуса. Это способный резчик каньонов, турер Hypersport и трековый байк. Компания Suzuki провела свои исследования и создала новое поколение Hayabusa, которое должно понравиться верующим.Хотя это, возможно, и не та мощная установка, на которую многие надеялись, знакомая архитектура двигателя должна позволить вторичному рынку быстро это исправить. Новый Suzuki Hayabusa по цене 18 599 долларов поступит в продажу в июне 2021 года.

21 Фото

Suzuki Sues Magazine for Critical Samurai Review

Американская Suzuki Motor Corp. все еще переживает из-за обзора 8-летней давности Samurai.в четверг подала иск о клевете, обвинив журнал Consumer Reports в ложном нападении на внедорожник как на небезопасный.

Компания из Бри и ее японская материнская компания Suzuki Motor Corp. заявила, что Consumer Reports сфальсифицировал тест по вождению, который использовался для определения того, что Samurai 1988 года небезопасен. Судзуки сказал, что журнал снова навредил компании, когда он повторил свои выводы 1988 года в выпуске за январь 1996 года и на компакт-диске с рейтингом автомобилей.

Продажи некогда популярного Samurai, который Suzuki прекратила продавать в Соединенных Штатах в прошлом году, сократились почти до нуля после обзора Consumer Reports 1988 года.

Suzuki продал 77 493 самураев в том модельном году, в котором был опубликован обзор. В следующем году было продано только 1435 автомобилей, несмотря на то, что в 1988 году Федеральный совет по безопасности дорожного движения сообщил, что Samurai не более опасен, чем другие внедорожники.

Совет по безопасности на шоссе назвал тест Consumer Reports ненаучным. Судзуки также нанял нескольких внешних консультантов для повторения теста Consumer Reports и опубликовал критику результатов журнала, но без особого эффекта.

Союз потребителей, издатель Consumer Reports, отверг обвинения в иске, поданном в Окружной суд США в Санта-Ане, и заявил, что поддерживает результаты своих тестов «без исключения».

Специалисты по маркетингу были озадачены судебным иском, который последовал через восемь лет после того, как Consumer Reports впервые объявил Samurai небезопасным. Они заявили, что иск может иметь неприятные последствия для Suzuki, поскольку вновь привлечет внимание общественности к утверждению журнала о том, что Samurai имел опасную тенденцию к опрокидыванию во время тестов на предотвращение столкновений с крутыми поворотами.

«Единственный суд, который имеет значение, — это суд общественного мнения», — сказал Ян Митрофф, директор Центра управления кризисами USC.

Эксперты по правовым вопросам заявили, что Suzuki предстоит нелегкая битва при предъявлении иска против Союза потребителей, поскольку публикация отчета самураев защищена Конституцией.

«По всей вероятности, Suzuki придется доказать суду, что Consumer Reports не верит в точность своей проверки, по сути, что проверка была не только неправильной, но и заведомо ложной», — сказал адвокат Нью-Йорка и 1-я поправка. эксперт Флойд Абрамс.«Это чрезвычайно трудное бремя».

Союз потребителей заявил, что, по его мнению, срок давности по искам против его отчета за 1988 год истек.

В иске утверждается, что Consumer Reports разрушил рынок Samurai в Соединенных Штатах и ​​нанес ущерб репутации производителя автомобилей, что повлияло на общие продажи автомобилей Suzuki. Судзуки сказал, что продажи Samurai упали до 1500 в 1989 году с 77000 в 1988 году. Suzuki продал 33 672 легковых и грузовых автомобиля в Соединенных Штатах в прошлом году, по словам Дж.D. Power and Associates, снижение на 2,7% по сравнению с 1994 годом.

Американский генеральный советник Suzuki Джордж Ф. Болл назвал обзор Consumer Reports Samurai «самым значительным событием», повлиявшим на продажи автомобилей Suzuki.

Но аналитики автомобильной промышленности в четверг не согласились с этим, заявив, что Suzuki пострадала из-за того, что специализируется на небольших грузовиках и легковых автомобилях, когда внутренний рынок движется в сторону больших грузовиков и легковых автомобилей.

«Когда у вас что-то не получается, я думаю, вы наносите удар по любому поводу», — сказал Дэвид Вираг, управляющий директор Automotive Consulting Group в Детройте.

Он указал, что другие автомобили, такие как автомобили Chrysler Omni и Horizon, восстановились после плохих отзывов в Consumer Reports. «Потребители — главный судья на рынке», — сказал Вираг.

Suzuki утверждает, что тест Союза потребителей был некорректным, поскольку он не отражал реальных условий вождения. В нем говорилось, что экстремальное рулевое управление, из-за которого Samurai опрокидывалось во время испытаний, не соответствует действительности. Судзуки также сообщил, что устройства безопасности, установленные на Samurai, отрицательно сказались на его характеристиках.

Компания добавила, что послужной список Самурая за последние восемь лет не подтверждает отчет Союза потребителей. В США на дорогах находится около 100 000 самураев.

При подготовке своего дела Suzuki наняла профессионального гонщика Кейла Ярборо для анализа маневра Союза потребителей и проведения тестов на устойчивость и торможение Samurai. Судзуки сказал, что Ярборо обнаружил, что тесты Союза потребителей были «нереалистичными».

Suzuki получила аналогичный анализ от Failure Analysis Associates, фирмы, которая помогла разоблачить ненаучный тест, в ходе которого NBC показала, что грузовики General Motors воспламеняются при столкновении.В конечном итоге NBC извинилась перед GM.

В ответ на вопрос Болл сказал, что не может объяснить, почему Suzuki не предприняла действий против Союза потребителей, когда появился отчет 1988 года. Он сказал, что компания действует сейчас, потому что достигла предела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *