Seat alhambra 2020 отзывы: плюсы и минусы SEAT Alhambra

Содержание

плюсы и минусы SEAT Alhambra

Как и многие, кто стоял перед выбором покупки автомобиля, я рассматривал немало вариантов (с учетом кошелька). Хотелось всего и сразу, и еще, чтобы подешевле))). Постепенно мой пыл утихал, и я определил для себя следующие черты: просторный и легко трансформирующийся салон, европеец или японец, кроссовер или минивен. Проштудировал ближайшего дилера, и отправился смотреть воочию. В жизни он оказался привлекательней. 200-литровый турбомотор 2.0 – это единственный вариант, которым торгуют официалы. Раздвижные задние двери SEAT Alhambra удобные, смотрятся гармонично. За отдельную плату можно оснастить их (и 5-ю дверь) эл. приводом. Дергаешь за ручку, и дверь сама отползает. На оба задних ряда пробираться легко. В задних дверях отсутствуют ручки, а встроенный подлокотник маленький, потому сидеть не очень удобно. На «подоконнике» с задранной рукой ехать тоже неудобно. В центральном сидении откидного подлокотника нет. В общем, подремать или развалиться не получится. Спинки передних сидений с откидными столиками и подстаканниками. Пластик столиков скользкий, потому лучше на нем ничего не оставлять. Чего здесь хватает, так это крючочков. Скарб по багажнику не летает. Места на втором ряду хватает вполне, а если сзади нет 3-го ряда или там никто не сидит, можно еще и отодвинуть отделение из трех сидений назад. Не забыли и про пассажиров 3-го ряда. Здесь у них не тесно, есть 2 бардачка, слева один отсек, справа другой (маленький). Подвеска жестковата для дальних путешествий, но зато управляемость отличная и кренов почти нет. Дискомфортно сзади лишь на скорости от 120 км/ч – чувствуется вибрация. Отмечу, что на третьем ряду комфортней, чем на втором. Здесь широкий подоконник и подлокотник. Можно пошиковать, и вытянуть ноги, сложив спинки второго ряда. На водительском месте все привычно. Руль маленький, с регулировками по двум направлениям. Экранчик мультимедиа небольшой, для такого салона просится крупнее. Но на нем и так все видно. Всего раз ездили в путешествие на море и этот минивен себя оправдал. Мотор раскручивается до 100 за 8, 3 с, чтобы не говорили про коробку DSG, а работает она нормально. А главное салон комфортный!

Тест-драйв Seat Alhambra: И не говорите, что не знаете

Seat Alhambra

Это интересно узнать:
– выпускается в городе Палмела (Португалия)
– в первом поколении составлял трио с Volkswagen Sharan и Ford Galaxy
– на данный момент идентичен лишь с «Шараном»
– свое название получил в честь архитектурно-паркового ансамбля Альгамбра в городе Гранада (Испания)
– в 2011 году появилась полноприводная версия

В Украине:
– дизельные моторы 2.0 TDI мощностью 115, 140 и 177 л.с.
– коробки 6-ст. МКП и 6-ст. робот. DSG
– привод передний и полный
– комплектации Reference +plus и Style +plus

Стоимость модели:
– от 985 371 грн.*

*По курсу НБУ на 19.02.2015 г.

История этого авто одновременно и длинная, и короткая. Почти 20 лет на рынке, за которые формально сменилось четыре поколения. Если же исходить из технических доработок, то машина первого поколения 1996 года перенесла два плановых обновления – в 2000 и 2004 году. И лишь в 2010-м появилась очередная генерация этого 7-местного автомобиля.

Для семьи и бизнеса

Посмотрите на Seat Alhambra нынешнего поколения. Он придерживается настолько строгого стиля, что его сложно поставить в один ряд с другими минивэнами компании – Altea XL и Altea Freetrack. Да и они, по сути, являются 5-местными универсалами для тех, кому хэтчбек Leon слишком жмет. А Alhambra даже в большей мере напоминает о родстве с материнской компанией Volkswagen. Мало того, испанский минивэн вполне готов занять нишу, которую на нашем рынке оставил его двойник Sharan. Хотя с этим все ясно – он бы составил конкуренцию более компактному Touran и практически одинаковым по размеру Caravelle и Multivan. А вот не обремененный внутрикорпоротивными интригами Seat Alhambra вполне готов к нашему рынку. Вот только готов ли рынок?

Тут нет кричащих элементов, но пластик передней панели частично мягкий, эргономика продуманная, а переключатели знакомы по немецким, чешским и другим испанским машинам.

Маневрирование на длинном авто здорово облегчает камера заднего вида. Причем картинку можно поменять для параллельной или перпендикулярной парковки.

В более обширной комплектации боковые сдвижные двери и крышка багажника оснащены электроприводом с дистанционным управлением.

Ручник с электрическим приводом есть во всех Alhambra, но функция автоматической работы Auto Hold Control только в более дорогой версии.


Во всех комплектациях перчаточный ящик внутри обшит приятным ворсистым материалом и оснащен функцией подвода холодного воздуха.

В салоне множество отсеков для небольших вещей. В более богатой версии их больше. Например, есть небольшой бардачок сверху торпедо и еще два под ногами крайних задних пассажиров.

Да и конкурентов у него практически нет, так как большинство предлагаемых в нашей стране минивэнов выросли из хэтчбеков С-класса и не столь просторны. Я каждый раз понимаю это, когда пытаюсь втиснуть Alhambra в ряд припаркованных машин или разворачиваясь в узких двориках. Впрочем, ориентироваться помогают большие окна и здорово выручает то, что наш автомобиль представлен в более дорогом из двух предложенных исполнений – Style +plus. Поэтому в нем есть камера заднего вида с секторами и траекторными линиями, а также оптический парктроник, который показывает, где находится помеха спереди и сзади от авто. А в холода очень кстати оказывается зимний пакет, который устанавливается в этой комплектации и включает обогрев передних сидений, форсунок омывателя лобового стекла и фар.

Во всех машинах водительское сиденье регулируется по высоте. А в более дорогой из двух версий остальные регулировки электрические.

В более дорогом исполнении у задних пассажиров есть свой пульт управления климат-контролем и розетка для подключения переносного оборудования.

В оснащении Style +plus авто предлагается в 7-местном исполнении, а максимально легкое размещение пассажиров и груза обеспечивают электрические приводы боковых сдвижных дверей и крышки багажника. В салон буквально заходишь через широкие проемы и устраиваешься на сиденьях, расположенных на удачной высоте. Не возникает неудобств даже с посадкой на третий ряд – всего-то надо отжать фиксатор на спинке крайнего кресла второго ряда и сдвинуть его вперед, а уж оно самостоятельно примет нужный вид и освободит проход.

Благодаря системе легкого складывания крайних сидений второго ряда Еasy Еntr, освободить проход на галерку может даже ребенок, причем одной левой – достаточно нажать на рычажок и просто сдвинуть кресло вперед, а оно уже автоматически примет такой вот компактный вид.

Два сиденья третьего ряда расположены довольно удобно – подушки не лежат на полу, но места для коленей взрослого человека тут все же не много. Так что галерку можно использовать или для коротких поездок сотрудников, или для детей. На втором ряду не так комфортно, как в седане бизнес-класса, но просторно. А если использовать Alhambra в качестве служебного авто, то в дальней дороге каждый из трех пассажиров могут сдвинуть свои сиденья вперед-назад и отрегулировать наклон спинки.  

Третий ряд доступнее только для более богатого оснащения Style +plus. Посадка на галерку очень простая, но места для ног взрослого человека там не много.

На последнем ряду предусмотрены собственные подстаканники и дефлекторы обдува.

Даже при 7-местной компоновке за спинками остается достаточно места (265 л) для багажа – парочки крупных чемоданов и вещей поменьше.

Достаточно высокая посадка и большие окна открывают хороший обзор на окрестности, а если досаждает солнце, то от него можно спрятаться за шторкой. Создать привлекательные условия обитания помогает третья зона климат-контроля с собственным пультом управления. В спинках передних кресел есть столики самолетного типа, так что в пути и поработать можно, тем более что в торце подлокотника между передними креслами есть розетка, к которой взрослые могут подключить ноутбук, а дети – приставку или какой-нибудь другой девайс.

Кресла второго ряда оборудованы системой легкого складывания Easy Fold – это когда сиденья укладываются вровень с полом одним движением руки.

В более дорогом исполнении Style +plus можно сложить и спинку правого переднего кресла для перевозки длинного груза.

В одной из ниш багажника находится компрессор и клеящий состав для ремонта пробитого колеса, а во второй расположена заливная горловина для мочевины – она заливается на сервисе каждые 15 000 км и помогает мотору быть «чистым».

С приятным послушанием

За рулем Seat Alhambra совершенно нет ощущения, что управляешь автобусом. Тут едешь легко и естественно, как на легковушке, но только сидишь немного выше и ситуацию вокруг контролируешь легче, поскольку обзорность лучше. Да и повадки у Alhambra вполне легковые. Все переключатели расположены с присущим немецким машинам авто прагматизмом и выверенной эргономичностью. Мы уже привыкли пользоваться ими на различных моделях Volkswagen и Skoda, а когда в темноте включается подсветка – белая и рубиновая, то кажется, что едешь в Audi.

В Украине Seat Alhambra доступен исключительно с 2-литровым турбодизелем, но с тремя вариантами мощности – 115, 140 и 177 л.

с. Самый скромный вариант предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а два других и с 6-скростным «роботом» DSG.

Знакомо ведет себя и силовой агрегат, ведь украинским покупателям Seat Alhambra предложен отлично зарекомендовавший себя 2-литровый турбодизель. Он доступен с тремя вариантами мощности. Самый скромный развивает 115 л.с. и поставляется исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Два других – мощностью 140 и 177 л.с. – поставляются и с 6-скростным «роботом» DSG.

Как показывает наш минивэн, 140 лошадок и 320 Нм вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя в любых ситуациях. Максимальный крутящий момент мотора доступен ниже 2000 об/мин, и для активного ускорения Alhambra может оставаться на текущей передаче и не переключаться ниже. На загородной трассе машине легко даются обгоны, а двигатель при этом ведет себя довольно спокойно и тихо.

Автомобилю длинной более 4,8 м покрой тесновато в городской толчее, но на трассе большая коленная база позволяет обеспечить комфортабельность хода, широкие задние сдвижные двери облегчают посадку и высадку, а в салоне помещается три ряда сидений.

Когда едешь плавно и неспешно, то получаешь отдельное удовольствие. Коробка переключается совершенно неощутимо, мотора почти не слышно. В общем, рай для путешествия большой семьей. Но не случайно же я нащупал за рулем переключатели передач! Возможность самостоятельного переключения и спортивный режим работы DSG добавляют ярких красок в управление этим минивэном. Таким образом можно вынудить мотор грозно урчать на высоких оборотах, а коробку – дольше удерживать пониженные степени.

С ростом скорости легкий руль становится более жестким, собранным и информативным. Alhambra легко и точно выполняет команды, но излишней горячности в ней нет. В движении преобладает комфорт и тишина. Большая колесная база и хорошо настроенная подвеска практически полностью ограждают от небольших неровностей. Более крупные уже ощущаются несильными упругими толчками, и только внушительные дефекты способны нарушить идиллию движения.

Два направления

Seat Alhambra вполне по силами перекрывать необходимость как в служебном, так и в семейном авто. Проблема лишь в том, что популярные в нашей стране Volkswagen Caravelle и Multivan, Mercedes-Benz Viano (теперь уже V-класс) и аналогичные минивэны тоже справляются с этими обязанностями, но обладают лучшей трансформацией салона, позволяя превратить его в деловой кабинет, столовую или спальню – здесь можно разворачивать тет-а-тет кресла и устанавливать столики.

Название этой модели известно с 1996 года. В Украине его не многие знают и помнят. Может, это несправедливо?

Зато Alhambra гораздо проще и легче управляется, практически, как легковой автомобиль. В крупной организации Alhambra может легко взять на себя функции представительского седана для командировок и деловых поездок. При аналогичном уровне комфорта в минивэне просторнее, его салон лучше трансформируется и есть два дополнительных места. А при необходимости его можно легко превратить во вместительный грузовой фургон. Все эти качества Alhambra с готовностью продемонстрирует и в качестве авто для большой семьи, особенно если она любит путешествовать.

Резюме

Кузов и комфорт

Сдержанный дизайн без горячей испанской экспрессивности – то что надо для крупного 7-местного семейного или служебного авто. Сдвижные боковые двери очень удобны на тесных парковках, так как исключают риск повредить соседнюю машину или собственную дверь при неосторожном открывании.Seat Alhambra не может предложить такие же возможности по трансформации салона, как более высокие минивэны.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель обладает универсальным характером. Его возможностей достаточно для аккуратной езды в городе и уверенных обгонах на трассе, при этом у него умеренный аппетит. Расход топлива чуть больше 6 литров на 100 км даже в холода радует.Версия с полным приводом 4х4 доступна только с «механикой» и 140-сильным мотором.

Финансы и оснащение

Во всех версиях есть атермальные стекла (лобовое и боковые), 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости ESP, система ISOFIX для трех детских кресел на втором ряду, противотуманки с функцией освещения поворотов, система определения усталости водителя, электрические стеклоподъемники всех дверей, мультимедийная система SEAT Sound System 2. 0, индикатор давления в шинах и другое оборудование. Более дорогая версия включает биксеноновые фары с адаптивным освещением, зимний пакет, круиз-контроль, датчики свет и дождя, оптическая система парковки с датчиками спереди/сзади и еще список опций.Только две комплектации – Reference +plus и Style +plus, и 7-местное исполнение доступно только в более дорогой.

Seat Alhambra 2.0 TDI

Общие данные

Тип кузова

минивен

Дверей/мест

5/7

Габариты Д/Ш/В, мм

4854/1904/1720

База, мм

2919

Колея передняя/задняя, мм

1555/1605

Клиренс, мм

171

Масса снаряженная/полная, кг

1851/2540

Объем багажника, л

265/809/2430

Объем бака, л

73

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1968

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

103(140)/4200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/1750–2500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ. /независ.

Усилитель

электро

Шины

215/65 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

191

Разгон 0–100 км/ч, с

10,9

Расход трасса–город, л/100 км

5,0–6,9

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, лет/км

1/15 000

Стоимость ТО, грн.

1500

Минимальная стоимость, грн.*

1 237 719

Стоимость тестируемого авто, грн. *

1 237 719

*По курсу НБУ на 19.02.2015 г.

Редакция благодарит ООО «Порше Украина»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отзывы об Seat Alhambra — Seat

Авто — Seat

Существующие модификации SEAT Alhambra:

  • 1.4 TSi DSG : 2010–н. в.
  • 1.4 TSi MT : 2010–н. в.
  • 1.8 T MT : 2000–2010
  • 1.8 T MT : 1998–2000
  • 1.9 TD MT : 2003–2009
  • 1.9 TD MT : 2000–2010
  • 1.9 TD MT : 1997–2000
  • 1.9 TD MT : 1996–2000
  • 1.9 TD MT 4WD : 2000–2010
  • 2.0 MT : 2000–2010
  • 2.0 MT : 1996–2000
  • 2.0 TDi DSG : 2010–н. в.
  • 2. 0 TDi MT : 2010–н. в.
  • 2.0 TDI MT : 2005–2010
  • 2.0 TSi DSG Базовая : 2010–н. в.
  • 2.8 MT 4WD : 2000–2010
  • 2.8 MT 4WD : 1996–2000

Основные характеристики

Марка: Seat

Модель: Alhambra

Модификация: 1.9 TDI (90 Hp)

Год выпуска: 2001

Объем двигателя: 1896 см?

КПП: механика — 6

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель турбо

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- DVD- TV- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 2004 г. в.

Здравствуйте.

Автомобиль привезен из Бельгии в 2005г с пробегом 138 тыс. За два с половиной года наездил 53тыс. Три раза ездил на юг с семьей, зимой эксплуатировал мало,в основном поездки по городу и в пригороде. За все время никаких особых проблем невозникало:двигатель, трансмиссия и ходовая ни разу не подводили. Двигатель заводится без проблем в любую погоду. Прогревается двигатель по сравнению с некоторыми минивэнами других марок (например,Мазда MPV) дольше , но если поступать по рекомендации производителя т.е. сразу ехать не ожидая прогрева на холостом ходу,то в движении он нагревается быстро. Наверное,всякая оценка может даваться только в сравнении.

Я могу сравнивать Альхамбру с Маздой MPV(ездил , немного, и на ней). По моему мнению,Альхамбра более комфортабельна:очень удобные сиденья (и по форме и по возможности регулировки),очень хорошая шумоизоляция,качественная отделка салона,удобное расположение приборов,приятная подсветка приборов и кнопок. Опять же в сравнении, поток воздуха от кондиционера не вызывает дискомфорта (как в Мазде),правда в очень жаркую погоду (на юге) кондиционер плохо справляется с жарой ,но после тонировки стекол проблема снимается.

Зимой вполне оцениваешь такую приятную «мелочь» как обогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывателя:при любом снеге стекла остаются чистыми. Двигатель достаточно экономичный:на трассе с кондиционером и полной загрузкой ( 7человек + багаж) расход 92 бензина (иногда заливаю 95) 10 — 10,5 литр. Скорость держит отлично :до 140 вообще ехать комфортно, на 160 увеличивается шум , но особого дискомфорта не создает. Очень удобная система автоматического открывания всех стекол.

Хочу отметить тот факт,что авто отлично защищено от коррозии:сколы на капоте есть, а вот ржавчины на них (как у Мазды) не появляется совсем.

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 2004 г.в. оставил Владислав из города Запорожье.

Отзыв об ,Seat Alhambra:

автомобиль привезен из Бельгии в 2005г с пробегом 138 тыс. За два с половиной года наездил 53тыс. Три раза ездил на юг с семьей, зимой эксплуатировал мало,в основном поездки по городу и в пригороде. За все время никаких особых проблем невозникало:двигатель, трансмиссия и ходовая ни разу не подводили. Двигатель заводится без проблем в любую погоду. Прогревается двигатель по сравнению с некоторыми минивэнами других марок (например,Мазда MPV) дольше , но если поступатьпо рекомендации производителя т.е. сразу ехать не ожидая прогрева на холостом ходу,то в движении он нагревается быстро.Наверное,всякая оценка может даваться только в сравнении. Я могу сравнивать Альхамбру с Маздой MPV(ездил , немного, и на ней). По моему мнению,Альхамбра более комфортабельна:очень удобные сиденья (и по форме и по возможности регулировки),очень хорошая шумоизоляция,качественная отделка салона,удобное расположение приборов,приятная подсветка приборов и кнопок. Опят

Отзывы о Seat Alhambra (Сеат Альхамбра)

Отзыв Seat Alhambra,1,9, 2002 г.в.

Эта машина сумеет вас приятно удивить, даже если вы никогда не испытывали пристрастия к минивэнам.

Шестая передача, 130 км/ч, и зеленый минивэн под тихое урчание мотора уносит нас все дальше от шумного города. Как же приятно свежим весенним вечером поехать всей семьей на дачу! А ведь еще час назад, выруливая на «СЕАТе-Альгамбра» из ворот автосалона, я думал, что никогда не сойдусь характером с этим не иначе как автобусом.

Тут не притереться бы сверкающим боком к стене, определиться побыстрее, где заканчивается невидимый с водительского места капот и начинаются неприятности. Но, оказывается, привыкнуть, понять и даже полюбить минивэн можно очень даже скоро. Высокая посадка, огромная площадь остекления, удобные сиденья. Уже примерно через пять минут знакомства с «испанцем» я ощущал себя так, как будто всю свою сознательную жизнь только на нем и ездил.

Ярко-красная подсветка приборов со спидометром, размеченным аж до 260 км/ч. Помимо тахометра, указателя уровня топлива есть аналоговые приборы, показывающие не только температуру охлаждающей жидкости, но и масла в двигателе, удобные кожаные сиденья с регулируемым боковым упором…

Словом, почти спортсмен? А еще в меру длинные, четкие ходы рычага КПП и очень, очень отзывчивый 150-сильный «фольксвагеновский» мотор. Даже когда лес за окном начинает сливаться в широкую серо-зеленую полосу, а спидометр радует кричащей цифрой в 180 км/ч, стрелка тахометра еще и не думает подниматься выше отметки 3500 об/мин. Естественно, нет и намека на малейшую какофонию.

Тишина! Вот она зачем, шестая-то! А еще и топливо экономится. Чуть больше семи литров на сотню за городом при таком идеальном понимании между трансмиссией и двигателем — уже не кажется чудом. Воистину — экспресс, да и только. И скорость-то снижать не хочется. А надо. Не минивэново это дело, виражи с визгом проходить. Правда, справедливости ради, отмечу: если надо, умеет машина и из ряда в ряд резво перестроиться, и наружу поворота заскользит, именно когда ожидаешь.

Мы же доехали в этот вечер до дачи, словно в купе вагона «СВ»: быстро, спокойно, душевно. Рады детишки, собака и даже теща с ее драгоценной помидорной рассадой. Всем и места предостаточно, и не растрясло.

Даже самому непонятно, честное слово, как это мне, закоренелому поклоннику спортивных, резких, «водительских» седанов и купе, сумел понравиться этот семейный экипаж? Просто какая-то исключительно положительная получилась машина. И вот парадокс: придираться-то ни к чему не хочется, да почти и не к чему. Разве что в закрытых поворотах мешают широкие передние стойки. А какому-то снобу может родословная не понравиться. Иберийская кровь здесь перемешана не только с немецкой, но и с американской.

Наверное, вам приходилось слышать, что еще в 1995 году на португальском заводе в городе Палмела, недалеко от Лиссабона, начали выпускать «форды-гэлакси» и «фольгсвагены-шаран». Через год там обжились и «альгамбры». Причем последние два автомобиля с конструктивной точки зрения вполне можно назвать близнецами. Вы не сноб и вас это не смущает?

И правильно. Ведь если хорошенько поразмыслить, какой из машин отдать предпочтение, испанской или немецкой, минивэн от «Фольксвагена» отнюдь не будет фаворитом. Например, наш СЕАТ дороже «Шарана» с таким же мотором в базовой комплектации на $2250. За что платим?

А вот за что. «Испанец» может похвастать дисками из легкого сплава, противотуманными фарами, кожаным салоном с деревянными вставками, отключаемой системой ESP, бортовым компьютером, хорошей стереосистемой, электроприводом не только боковых стекол, но и задних приоткрывающихся в стороны форточек. Подобрав все эти опции для «Фольксвагена», вы расстанетесь уже более чем с $30 000. А машина будет, по сути, нести всего лишь другую эмблему.

Отзыв Seat Alhambra,1,9, 2002 г.в. оставил Сергей из города Москва.


Отзыв Seat Alhambra,2,0, 1998 г.в.

Купил в салоне под заказ в январе 1998г. в Голландии. 2,0 бензин. Исполнение — люкс. До того было 2 Мерса и Фиат. Купил Сеат, прочитав в, что это тоже самое, что Sharan и Galaxy, делают на одном конвейере в Португалии. В салоне подтвердили, что совершенно все одинаково, отличие только в шильдиках и цене.

Езжу много. Сейчас на спидометре 340тыс. За 8 лет заменил в феврале этого года аккумулятор, в апреле этого же года передний амортизатор, передние тормозные диски, сайлентблоки передних рычагов. Несколько месяцев назад стойки передних амортизаторов. Год назад — подушки заднего стабилизатора. В первый год по гарантии заменили глушитель.

Из неприятностей в дороге было такое — сломалась опора кулисы переключения передач на коробке. Благо, было около дома. Товарищ оттянул на сервис. Там долго думали, что такое, предлагали заменить коробку за 1400у.е. Потом позвонили и сказали, что нашли поломку. Оказалась ерунда за 8 у.е. Еще, пять лет назад, сгорела катушка зажигания. Это было действительно неприятно. В ночь с субботы на воскресенье, в Польше, спешил по очень срочному делу домой, а тут такой облом. Но, облегчившись на 180 евро, через три часа уже уехал. При этом 90 евро стоила транспортировка машины до ближайшего сервиса. Катушку поставили б/у, но пока не подводит.

Это все.
Если распределить равномерно на все годы, то можно сказать — вообще ничего.

Бензин лью только 95-ый. Иногда, в Германии, заправляюсь 91-ым. На крышке бачка написано, что можно тем и другим. Средний расход по трассе, если ехать до 130, то 8,9л без кондиционера и 9,5 с ним. Можно и палить 160-180. Тогда показывает 11,5-12,1. И уже все равно, что там этот кондиционер делает — работает или сачкует. Кстати у него есть недостаток — периодически сгнивает алюминиевая трубка внизу, под радиатором. Забыл о ней написать в поломках. Варили ее мне раза три. Но на скорость это не влияет, потому и неважно. По городу расход доходит до 13-14л. А в жару, когда стоишь на светофорах, так и все 15-16.

Просто нечего написать в недостатках. Сижу высоко, вижу далеко. Если, бывает, сажусь в обычные седаны, то ехать не могу — места мало и видно плохо. Салон — огромный, багажник, если не стоит третий ряд сидений — тоже огромный. Сиденья складываются и убираются в пару минут. Когда заказывал машину — заказал с третьим рядом сидений. Приехал домой, снял их и поставил в гараж. Ставил с тех пор раза два или три. Как оказалось, вещь не очень нужная. Может, у кого семья большая или тещу хочется видеть вдали.

Все очень удобно. Под передними сиденьями огромные ниши. Ни один таможенник про них не знает. Было бы что возить — элементарно можно.

На зиму и лето имею комплекты резины на легкосплавных дисках. Как-то на сервисе сказали, что это нежелательно — быстрее изнашиваются рулевые тяги. Пока не износились. Благодаря переднему приводу, выезжает почти всегда по любой дороге. Только надо без нервов, спокойно. На скорости выше 140 — немного шумновата, особенно на зимней резине, хотя шум не очень назойливый — быстро привыкаешь. Очень хорошая аудиоподготовка, по-моему, 10 или 12 динамиков. Ей шум можно неплохо заглушить.

Модель после 2000 года почти такая же. Свет другой и форма чуть иная. Остальное, не считая мелочей интерьера — то же.

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 1998 г.в.

Плюсы, Seat Alhambra:

  • Объемная
  • Комфортабельная
  • Скоростная
  • Экономичная

Совет покупателю, Seat Alhambra:

Лучший среди распространенных минивэнов!



SEAT Alhambra MPV (2010-2020) | Carbuyer

Семиместный минивэн имел успех в продажах в девяностые и нулевые годы, но с тех пор его популярность пошла на убыль, и сейчас их выпускается гораздо меньше, поскольку производители вместо этого сосредотачиваются на модных внедорожниках. В последние несколько лет производства SEAT Alhambra по-прежнему считала Ford Galaxy и Citroen Grand C4 SpaceTourer своими прямыми конкурентами, хотя все чаще сталкивались с проблемами со стороны больших семиместных внедорожников, таких как Skoda Kodiaq и Peugeot 5008, включая внутренние соревнования. от SEAT Tarraco.

Alhambra тесно связана с Volkswagen Sharan, но всегда была более экономичным выбором, чем VW. Все уровни отделки салона были хорошо оборудованы, он практичен, удобен в управлении и имеет простой диапазон двигателей. Есть 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с., который доступен только с механической коробкой передач, а также 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с., который можно выбрать с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Версия 2,0-литрового двигателя мощностью 175 л.с. возглавляет диапазон, но она доступна только с автоматической коробкой передач в уровне отделки салона Xcellence.

Лучшие 7-местные автомобили, которые вы можете купить сегодня

Более поздние модели были представлены в трех комплектациях: SE, SEL и Xcellence. Модели SE и SEL могут оснащаться бензиновыми или менее мощными дизельными двигателями, в то время как Xcellence может оснащаться любым из двух дизелей. Все варианты комплектации могут быть установлены с автоматической коробкой передач DSG, если вы выбираете дизельный двигатель.

Выбор бензина означает смирение с экономией до 36,2 миль на галлон и 159 г / км выбросов CO2, поэтому водители с большим пробегом, вероятно, предпочтут дизельную Alhambra.Самый экономичный вариант — менее мощный дизель с механической коробкой передач, который в среднем развивает до 44,1 миль на галлон, в то время как даже более мощный дизель с DSG дает 40 миль на галлон. Однако стоит помнить, что это самая дорогая Альгамбра для покупки, она доступна только в высшей комплектации.

Учитывая, что Alhambra больше, чем некоторые внедорожники, она впечатляет для езды по сложной дороге. С подвеской, настроенной исключительно для езды по дороге, почти нет наклона в поворотах и ​​точного рулевого управления, но она не настолько жесткая, чтобы пассажиры чувствовали каждую неровность.Несмотря на то, что у него семь мест, в его манере езды нет ничего похожего на микроавтобус.

Внутри есть логичная и понятная приборная панель, но она начинает показывать свой возраст, в ней отсутствуют некоторые функции последних моделей SEAT. В первых двух рядах достаточно места для головы и ног, а в третьем — достаточно места для взрослых, хотя и не с таким комфортом. Даже при использовании всех семи сидений остается багажник объемом 267 литров, что примерно соответствует объему багажного отделения Ford Fiesta.

Alhambra выпускается в трех комплектациях, причем SE начального уровня получает 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, Bluetooth, парктроником и трехзонным климат-контролем. SE также имеет защитное стекло, хромированную внешнюю отделку, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, круиз-контроль, автоматические дворники и фары, откидные столики авиационного типа и розетку на 230 В.

SEL добавляет такие предметы роскоши, как раздвижные задние двери с электроприводом, радио DAB, подогрев передних сидений и камеру заднего вида, а Xcellence включает панорамный люк на крыше и систему входа и выхода без ключа. Конечно, если вы выберете более высокую комплектацию, то легко увидите, что цена резко вырастет, а самый мощный дизель доступен только в верхней комплектации.

Безопасность не должна быть проблемой, даже с семью пассажирами, благодаря четырехзвездочному рейтингу Euro NCAP, присвоенному в конце 2019 года. Стоит отметить, что автомобиль получил пять звезд, когда был новым, но с тех пор испытания стали строже. тогда.

Обзор: SEAT Alhambra (2010-2020)

22-10-2014: Двухмассовый маховик модели 2010/60 года SEAT Alhambra 2.0 TDI вышел из строя на 35 км миль. Дилер SEAT обвинил перепрограммирование ЭБУ Tunit в увеличении крутящего момента, который должен был поглощать DMF.

8-10-2016: Жалоба на попадание воды в декабре 2012 г. SEAT Alhambra с люком на крыше. Выяснилось, что сливные трубы люка забиты обломками дерева, под которым стояла машина. Предупреждение: если вы регулярно паркуете Alhambra с люком на крыше под деревом, вам необходимо регулярно очищать сливные трубы люка в авиакомпании.

21-1-2017: Отчет из Швейцарии о подогревателе AdBlue VW Sharan 2012 года выпуска (такой же, как Alhambra) EA189 2.0TDI 140 4motion вышел из строя на 47 000 км и стоил 700 фунтов стерлингов для замены. VW Switzerland отказался внести свой вклад, но дал ваучер на 250 фунтов стерлингов на будущее обслуживание.

27-1-2017: Отчет о проблемах с системой AdBlue с большим пробегом (127 000 миль) SEAT Alhambra 2014 года. Контрольная лампа Adblue загорается регулярно. Каждый раз предупреждение гласило, что заполните его до того, как владелец за 600 миль залит. Несмотря на то, что он был полностью заполнен, он загорелся оранжевой сигнальной лампой, которая, как он полагал, была той, которая предшествует красной, когда машина не заводится.

13-3-2017: Отчет о том, что в SEAT Alhambra 2.0TDI заканчивается AdBlue в середине января, с сообщением «вы не сможете завести свой автомобиль через XXX миль».

5-10-2017: Отчет о двигателе 1.4TSI 150 Twincharger в 2011 году SEAT Alhambra «раздирается на части» на 64 000 миль. Приобретенный за 62 000 миль в 2016 году, он проехал очень мало миль, но до катастрофы его обслуживали самостоятельно. Местный дилер SEAT (который раньше не видел машину) немного смягчился и восстановил двигатель за 7000 фунтов стерлингов.Никакой «доброй воли» от SEAT.

20-7-2018: SEAT Alhambra 2.0 TDI потребовался новый нагреватель системы рециркуляции отработавших газов и AdBlue за 100 000 миль.

3-11-2018: Отчет об устранении проблем с выбросами NOx в 2012 SEAT Alhambra 2.0 TDI: После обновления автомобиль не ездит так же. С тех пор у него было множество проблем, и теперь владельцу сказали, что ему нужна новая турбина, так как есть проблема с давлением, а также загорается сажевый фильтр и индикатор управления двигателем.

13-3-2019: Отчет об отказе сажевого фильтра в автомобиле SEAT Alhambra 2.0 TDI в течение 2 лет после устранения выбросов NOx, проведенного в 2017 году. Несмотря на холодную погоду, вентилятор некоторое время работал после езды. «SEAT отказывается внести свой вклад в замену», несмотря на обязательство VAG устранить любой косвенный ущерб в течение 2 лет после исправления или в пределах общего пробега 160 000.

30-10-2019: Сообщение о пузырях краски на задней двери и «чуть выше колесной арки» на SEAT Alhambra 2013 года, на которое распространяется 12-летняя гарантия без перфорации.Местный дилер SEAT был очень любезен, и после 2 проверок, проведенных SEAT UK, дилер вернулся и сказал, что SEAT предлагал заплатить 75% за ремонт подкрылка, но ничего за заднюю дверь. Возможно, пузырек на задней двери был поверхностным и непроникающим.

14-12-2019: Отчет о проблемах после устранения NOx в SEAT Alhambra 2.0 TDI Ecomotive 2013 года (исправление NOx было выполнено менее чем за 2 года до этого). Разница в экономичности и необходимость постоянного долива ADblue, но в последнее время возникли проблемы с производительностью и падение мощности.Свет DPF загорался часто, но пропал после 10-минутного взрыва на быстрой дороге А, но загорелся EML и перешел в режим хромоты. Пошел в гараж, взял на тест-драйв и турбо не удалось, но двигатель сразу заглушили. Они заменили турбонагнетатель, но не смогли устранить неисправности, поэтому теперь он находится в представительстве SEAT, которое после замены датчика / переключателя для DPF теперь говорит, что DPF слишком грязный (пытался очистить сторонним специалистом, но не сработало: слишком грязно / закопченное ). SEAT теперь говорит о работе за 2000 фунтов стерлингов по замене сажевого фильтра.

17-12-2019: Отчет о трансмиссии DQ500 DSG с двойным мокрым сцеплением на SEAT Alhambra 2017 года, требующей времени при включении заднего хода и рывках.Иногда не переключает передачу вовремя, особенно при повторном ускорении после торможения, когда она не набирает обороты. Недавно заменили трансмиссионное масло и фильтр, но не лучше. Мы полагаем, что это, вероятно, вызвано тупым выключателем стоп-сигнала, который создает задержку между торможением и ускорением, сообщая ЭБУ о том, что тормоза применены.

17-12-2019: Отчет о повторяющихся проблемах с шинами на SEAT Alhambra 2015 года, в том числе о высокой скорости износа и внезапном сдувании, приводящем к растрескиванию шин, несмотря на регулярную балансировку и регулировку.

01-10-2020: Отчет об отказе DMF на Seat Alhambra 2016 года, который проехал 55 000 миль. Срок гарантии истек, и SEAT UK предложила покрыть половину затрат на ремонт.

Апрель 2010 г.

Представлен новый SEAT Alhambra

При размере 4854 мм новый SEAT Alhambra 2010 года на 220 мм длиннее своего предшественника, а также на 92 мм шире и на 12 мм ниже.Взрослым достаточно места, чтобы с комфортом сесть даже в третьем ряду, а большие раздвижные двери (с дополнительным электроприводом) обеспечивают особенно легкий вход. Багажного пространства тоже более чем щедро. В конфигурации с пятиместным сиденьем новое SEAT имеет 885 литров грузового пространства, которое увеличивается до огромного максимума в 2297 литров, если используются только два передних сиденья.

Центральное место в разработке нового автомобиля сыграла интеллектуальная и чрезвычайно универсальная концепция сидений — в новой Alhambra могут разместиться пять, шесть или семь человек.В отличие от своего предшественника, если требуется больше места для хранения, места второго и третьего ряда больше не нужно снимать; вместо этого их можно легко утопить в полу автомобиля с помощью системы «Easy-Fold».

Сиденья среднего ряда также могут быть расположены продольно, в качестве опции доступны встроенные детские сиденья. Между тем, сиденье водителя и пассажира на переднем сиденье сочетает в себе лучший обзор, спортивный вид и идеальную эргономику. Три центральных задних и два крайних задних сиденья оснащены ремнями ISOFIX.

Как и двигатели TSI и TDI, опциональная коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает идеальное сочетание спортивного характера, комфорта и эффективности. Но действительно выделяется ряд передовых и инновационных технологий, предлагаемых в качестве дополнительного оборудования на новой Alhambra. Среди основных моментов — биксеноновые фары SEAT с адаптивным управлением и новый ассистент регулировки света. В этой системе датчик обнаруживает встречные автомобили и автоматически направляет луч.

Также новинкой является помощник при парковке / рулевом управлении, который автономно перемещает Альгамбру на ограниченные парковочные места. Камера заднего вида обеспечивает изображение мира за автомобилем, а в дополнительной панорамной сдвижной крыше отверстие на 300% больше, чем у обычного люка. Опциональная трехзонная климатическая установка нового автомобиля Climatronic обеспечивает оптимальную температуру на всех сиденьях, а электродвигатели упрощают управление раздвижными дверями и задним люком.

Стандартное защитное оборудование уже значительно выше среднего по отрасли.В новой Alhambra он включает в себя семь подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для защиты коленей со стороны водителя и электрические замки для детей на задних дверях. Также в стандартную комплектацию входят системы ABS и ESP, включая электронный ассистент торможения, систему стабилизации прицепа и дисплей для контроля давления в шинах.

Август 2014

Представлено Alhambra I-TECH

Он предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски Dynamic с титановой отделкой, передние сиденья в спортивном стиле, отделанный хромом и черным покрытием салон, а также систему входа и движения без ключа, SEAT Media System 2.2, включая спутниковую навигацию, пятидюймовый цветной сенсорный экран, DAB-радио, слот для SD-карты и Bluetooth. Alhambra I-TECH с двигателем 2.0 TDI 140 предлагается с механической или автоматической коробкой передач по цене 28 630 фунтов стерлингов или 29 915 фунтов стерлингов.

июнь 2015

SEAT Alhambra пересмотрен для 2016 модельного года

В продаже в Великобритании с октября 2015 года.Он предлагает улучшенные технические характеристики, а также ряд дизельных двигателей, которые соответствуют требованиям EU6, поскольку для системы SCR требуется AdBlue. Технология манифольда в головке делает их до 15% более эффективными, чем те, которые они заменяют. Сиденья EasyFold и боковые раздвижные двери продолжаются.

Внутри Alhambra 2016 получит новую обивку, новые рулевые колеса и новую информационно-развлекательную систему MIB с цветным сенсорным экраном второго поколения. Также в стандартную комплектацию входят автоматическая система торможения после столкновения, телефонное соединение по Bluetooth и трехзонный кондиционер Climatronic.

Три дизельных двигателя 2,0 доступны в новой Alhambra мощностью 115 л.с., 150 л.с. и 184 л.с. Все дизели соответствуют требованиям EU6 (SCR с AdBlue), более эффективны и имеют улучшенные выбросы. Все, кроме 115-сильного TDI, доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. После отказа от 1.4TSI Twincharger несколько лет назад SEAT вернула 1.4TSI, теперь ременной кулачок, турбо только с технологией Active Cylinder Technology и мощностью 150 л.с.

SEAT Alhambra Estate (с 2010 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 3515 фунтов стерлингов — 23 810 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили SEAT Alhambra. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить доступ к более точным оценкам SEAT Alhambra с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный MPV.В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

    HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного кузова, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще …

Seat Alhambra Mk 2 обзор (2010 г.в.)

ЭТО последняя из Альгамбр? По данным Seat UK, сообщения о том, что практичный семиместный пассажирский авиалайнер должен быть убит в 2018 году, преждевременны, но ходят слухи, что Альгамбра станет последней жертвой бума спроса на внедорожники.

И это несмотря на рост продаж в Великобритании каждый год с момента запуска модели второго поколения в 2010 году. Кажется, скромный MPV теряет популярность, поскольку модные «мягкие дороги» наводняют наши дороги.

Если вы просто хотите получить максимальную машину за свои деньги, трудно винить Альгамбру. И тот факт, что он выходит из моды, может означать, что вы можете заключить выгодную сделку с новым или подержанным.

На самом деле, самое удивительное в этом большом Seat — это цена.Кузов выполнен в фирменном стиле Seat с острыми складками, но механически он такой же, как у Volkswagen Sharan. А если бы вы купили Sharan, эквивалентный нашему испытательному автомобилю Alhambra 2.0 TDI Ecomotive 150 SE, вы бы заплатили дополнительно 1245 фунтов стерлингов. Чтобы усугубить травму, VW взимает с вас 600 фунтов стерлингов за доставку автомобиля, в то время как Seat делает это бесплатно.


Посмотреть минивэны Seat Alhambra, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk


Несмотря на громоздкий интерьер, вождение Альгамбры не похоже на вождение фургона Transit.Его длина составляет 4854 мм, что на самом деле короче седана Ford Mondeo. Alhambra, тем не менее, шире — 1904 мм, поэтому вам нужно будет дышать, когда вы пройдете через болларды, ограничивающие ширину, но она вмещает три правильных отдельных сиденья во втором ряду, каждое с точками Isofix и может сдвигаться назад и вперед самостоятельно.

Доступ ко второму ряду осуществляется через раздвижные задние двери, что упрощает установку и выгрузку детского кресла. Большим детям понравятся столики с подносами в стиле авиалиний на спинке передних сидений, хотя, в отличие от семиместного Citroën Grand C4 Picasso, подносы откидываются вверху, что затрудняет их поднятие, когда маленькие колени находятся внутри. путь.

Умные функции, которые следует отметить для родителей, включают встроенные жалюзи на заднем стекле, которые выдвигаются из дверной обшивки, и подушки сиденья, которые можно поднять в упоры, когда ваши дети перерастут свои детские автокресла.

При установленном третьем ряду сидений багажник высокий, но не глубокий, он предлагает всего 267 литров пространства, но если сложить сиденья одним легким движением, то получится 658 литров. Сложите оба ряда, и вы можете упаковать 2297 литров кубиков, что придает этому автомобилю почти транзитную привлекательность: если когда-либо и создавалась машина, предназначенная для того, чтобы отвезти ребенка-подростка на первый семестр университета, то это он.А с множеством ямок, в том числе довольно глубоким в центре приборной панели, есть много мест, где переутомленный родитель может спрятать платок.

«Если бы приборная панель не была такой темной — в гардеробе подростковой готы есть более яркие цвета»

Положение за рулем высокое, но все же очень похоже на автомобильное — мама или папа не будут чувствовать себя водителями фургона. Приборная панель устроена так же, как и у Sharan, с той же приборной панелью и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.В Alhambra даже есть та же технология, включая сопряжение смартфонов через MirrorLink, Apple CarPlay или Android Auto. Это умная кабина хорошего качества с приятным сочетанием твердых и мягких материалов.

Если бы не было так темно — в гардеробе подросткового гота есть более яркие цвета. Слава богу, в некоторых вариантах Альгамбры вы можете выбрать кожаную обивку коричневого цвета Buffalo. Дикий.

Другие критические замечания? У вас нет центральных подлокотников между сиденьями водителя и пассажира, как в некоторых MPV, а туннель трансмиссии выступает в салон, ограничивая пространство для ног ниже середины второго ряда сидений.Не у всех MPV есть эта проблема.

На выбор предлагается пять уровней отделки салона: S, SE, Connect, SE Lux и FR-Line. Две верхние, SE-Lux и FR-Line, включают камеру заднего вида и дверь багажного отделения с электроприводом и задние двери. Помните, что автомобили с высокими техническими характеристиками, как правило, не сохраняют свою дополнительную ценность на рынке подержанных автомобилей — на наш взгляд, SE предлагает лучший баланс между стоимостью и комплектацией, и в любом случае все версии Alhambra поставляются с передним и задним парктрониками, которые пожалуй, единственное, что вам действительно нужно в такой квадратной машине.

Под капотом у вас может быть 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. или 2-литровый дизель мощностью 148 или 181 л.с. Бензиновый двигатель доступен только в автомобилях с более низкими характеристиками (с механической коробкой передач) и не обеспечивает такую ​​же экономию топлива, как дизели, но он по-прежнему достаточно экономичен — 43,5 миль на галлон в смешанном цикле — и может продвигать большая Альгамбра от 0 до 62 миль в час за 9,9 секунды. Топовый двигатель 2.0 TDI CR 184PS совершит такой же спринт за 9,4 секунды и получит официальные 53.3 миль на галлон. Выбирайте автоматическую коробку передач DSG, и она становится еще бодрее, сокращая полсекунды от 0 до 100 км / ч без ущерба для экономии.

У нашего тестового автомобиля был двигатель 2.0 TDI Ecomotive мощностью 150 л.с., который является наиболее экономичным (56,5 миль на галлон в сумме). Однако это на бумаге — нам удалось проехать чуть больше 40 миль на галлон на А3, плавной дороге с тройной проезжей частью со скоростью 50 миль в час и середине тридцатых годов через город. Опять же, это большой автомобиль, и его мощность была легкой и плавной на всех скоростях. Тем не менее, последние двигатели Citroën C4 Picasso и Renault Scénic по экономичности превосходят нынешние универсальные автомобили VW Group.


Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk


Рулевое управление Alhambra медленно реагирует, и на малых скоростях по городу вам нужно поворачивать руль больше, чем вы могли бы ожидать, но у него хороший вес и хорошее ощущение. Механическая коробка передач с тяжелым сцеплением также усложняет вождение при остановке и трогании, поэтому коробка DSG будет иметь больше смысла для городских водителей.

Seat Alhambra имеет много преимуществ, не в последнюю очередь своим обширным внутренним пространством и конкурентоспособной ценой.Жаль, что в интерьере нет жизнерадостности французских семиместных автомобилей, и двигатели тоже немного не дотягивают, но Alhambra прекрасно собрана и уникальна, что делает ее надежным семейным круизером для дальних путешествий.

Чтобы получить максимальное соотношение цены и качества, возможно, стоит подождать, чтобы увидеть, будет ли он заменен внедорожником в ближайшем будущем.

SEAT Alhambra Style 1.4 TSI 2019 Обзор Сингапур

Полноразмерные 7-местные минивэны — лучший выбор, если вы планируете возить с собой свою большую семью, включая детей, у которых уже нет размера пинты.

Меньшие минивэны могут выполнять ту же работу, хотя большинство взрослых пассажиров будут бороться за средний ряд; а места для багажа обычно едва хватает для покупки продуктов.

SEAT Alhambra предлагает не только больше места, но и довольно приятную поездку. Испанский MPV, который производится в Португалии, и его родственный автомобиль Volkswagen Sharan — довольно знакомая форма, так как недавно он появился в облике 2.0 TDI, который нам тоже очень понравился.

Sharan и Alhambra являются крупнейшими семиместными предложениями, предлагаемыми обоими брендами, и, что довольно интересно, SEAT Singapore решила выставить на рынок 1,4-литровую версию…

Но достаточно ли этого, чтобы таскать за собой своих больших людей? Судя по всему, так думает испанская компания…

Стиль

в целом не изменился со времени нашего последнего тест-драйва, с небольшими изменениями передней решетки радиатора, на которой нанесен чуть более крупный логотип.

Внутри

Хотя Alhambra производилась уже несколько лет, приборная панель все еще выглядит достаточно современной. Передние сиденья являются поддерживающими и оснащены регулируемыми в четырех направлениях подголовниками.

Большие автоматические раздвижные задние двери облегчают вход и выход даже тем, кто находится в заднем ряду.

Пассажиры среднего и заднего ряда могут пользоваться отдельными сиденьями вместо скамеек, что означает больший комфорт в длительных поездках.А для тех, кому не нравится идея укладывать детское сиденье-бустер (ну, на самом деле это никому не нравится), сиденья левого и правого среднего ряда переключаются так же просто, как нажатие кнопки, чтобы освободить нижнюю часть сиденья, и щелкните, чтобы закрепить их на месте.

Для детей младшего возраста также доступен подголовник, который устанавливается на спинку сиденья. Точки крепления ISOFIX также доступны на сиденьях второго и третьего ряда.

Рулонные оконные жалюзи повышают комфорт для ваших малышей…

Благодаря длинной колесной базе 2919 мм, при полной загрузке практически нет компромиссов. Задние пассажиры сидят с комфортом и с достаточной опорой для бедер. Вентиляционные отверстия для кондиционеров простираются до сидений третьего ряда, так что все будут счастливы.

Информационно-развлекательная система SEAT Full Link обеспечивает подключение Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth к мобильным устройствам. Аудиосистема с 8 динамиками неплохая, и для тех, кто верит в старые диски, есть также плеер, встроенный в информационно-развлекательный блок, на который выходит 6.5-дюймовый дисплей.

При развернутых задних сиденьях Alhambra может похвастаться 300-литровым грузовым отсеком, достаточным багажником, если вся семья отправляется в короткую поездку. Частично это произошло благодаря тому, что задние сиденья подняты, и позади них остался колодец. Ключевым словом здесь является универсальность: до 32 конфигураций сидений в соответствии с вашими потребностями. Сложите задние и средние ряды вниз, чтобы получить максимальную плоскую погрузочную площадку Alhambra объемом 2297 литров, идеально подходящую для работы в IKEA. Большое внимание было уделено конструкции сидений, так как ими можно легко управлять одной рукой.

Привод

Может показаться неуместным, что такая большая машина работает на довольно крохотном турбированном 1,4 л. Однако двигатель выдаёт солидные 150 л.с. Alhambra движется без особых усилий благодаря крутящему моменту 250 Нм, который достигается в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Переключение передач осуществляется быстрой 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (двойное сцепление), приводящей в движение передние колеса. Alhambra разгоняется до 100 км / ч за 9,9 секунды, возвращая заявленный респектабельный комбинированный цикл, равный 14.9 км / л, и я считаю, что цифры упадут примерно до 12 км / л (меня сильно ударили, достигнув 11,5 км / л).

Тем, кто привык водить более отзывчивые автомобили, есть несколько вещей, к которым нужно привыкнуть, учитывая его размер. Его рулевое управление определенно не такое острое, как у…. Леон Купра, но через ваши руки передается хорошее чувство; и подвеска настроена на комфорт с некоторым люфтом. Крен кузова довольно минимален, учитывая его высоту, а это значит, что пассажиры будут меньше раскачиваться.Шум от дороги минимален, а большое количество стекол обеспечивает хороший круговой обзор.

Хотя перевозка всей семьи может означать большую ответственность, есть ряд функций, которые помогут вам при вождении с комфортом. Alhambra оснащена системой распознавания усталости, которая активирует оповещение, если обнаруживает, что вы задремаете. Hill Hold Control, позволяет взлетать со склона без риска отката. Электронный контроль устойчивости (ESC) обеспечивает снижение ускорения при обнаружении любого признака проскальзывания; а в случае аварии срабатывает тормозная система SEAT Alhambra Multi-collision, предотвращающая скольжение автомобиля.Семь подушек безопасности, включая защиту коленей водителя, также входят в стандартную комплектацию.

Наши мысли

При цене 154 400 долларов * 1,4-литровый вариант SEAT Alhambra хорошо оборудован и обладает достаточной мощностью, чтобы выполнять обязанности семейной рабочей лошади. Если вы один из тех, кто считает, что семейный автомобиль с широкими возможностями перевозки является одним из обязательных элементов сразу после дома; SEAT Alhambra отличается очень хорошими характеристиками и практичностью.

Для тех, кто предпочитает ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и практичность, модель 2.0, который обойдется вам на 8000 долларов дороже, обеспечивает 220 л.с. и 350 Нм (на 100 Нм больше, чем у 1.4) и имеет более широкий диапазон крутящего момента.

* по состоянию на 15 августа 2019 г.

Резюме

Нам нравится

Хорошо собран, Встроенные бустерные сиденья — отличная особенность, Хорошая управляемость, Просторный салон, Хороший круговой обзор

Мы не делаем

Альгамбра начинает показывать свой возраст

.

Вердикт

Более привлекательный, чем его японские конкуренты, и с более продуманной кабиной

Обзор нового SEAT Alhambra (2020) — просторный 7-местный автомобиль для всех

SEAT Alhambra — это просторный, комфортабельный, 7-местный автомобиль, в котором с легкостью могут разместиться семь взрослых.Alhambra заимствует большую часть своей основы и конструктивных особенностей у своего двоюродного брата Volkswagen Sharan , но в стандартной комплектации поставляется с большим количеством оборудования и более выгодной ценой.

Alhambra — красивый автомобиль для такого большого автомобиля, как он есть, благодаря аккуратному стилю дизайна и скульптурным линиям кузова, придающим ему более спортивный вид.

SEAT Alhambra попадает в категорию MPV (многоцелевой автомобиль), которая становится менее популярной из-за увеличения количества больших современных внедорожников .Тем не менее, это по-прежнему фантастический автомобиль, и он сталкивается с очень жесткой конкуренцией со стороны таких, как Ford Galaxy и S-Max , Citroen C4 Grand Picasso и Volkswagen Sharan.

Alhambra начала свою жизнь почти 25 лет назад в 1996 году, когда модель 1-го поколения производилась до 2010 года. На смену ей пришла модель 2-го поколения, которая все еще производится. Модель 2-го поколения на протяжении многих лет подвергалась различным обновлениям и визуальному обновлению, как внутри, так и снаружи, чтобы поддерживать ее актуальность и привлекательность для потенциальных покупателей.

Есть только три уровня отделки салона на выбор при выборе Альгамбры; SE, SEL и Xcellence. Каждый из них в стандартной комплектации поставляется с впечатляющим количеством оборудования, многие из которых предлагаются за дополнительную плату в конкурирующих 7-местных MPV.

Продолжайте читать обзор yoauto, который поможет вам решить, подходит ли вам SEAT Alhambra. Если Альгамбра не отвечает всем вашим требованиям, не забудьте посетить нашу страницу покупки Used Car , где вы найдете тысячи автомобилей, доступных по всей Великобритании по отличным ценам.

Двигатели, мощность и рабочие характеристики

Линейка двигателей SEAT Alhambra коротка и проста: предлагается всего один бензиновый вариант и три дизельных варианта. Каждый двигатель обладает хорошими характеристиками и крутящим моментом, идеально подходящими для большого легкового автомобиля, и сохраняет впечатляющую топливную экономичность.

Единственным бензиновым двигателем является 1,4-литровый TSI, который развивает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента благодаря комбинации турбонагнетателя и нагнетателя. Двигатель в стандартной комплектации соединяется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и развивает максимальную скорость 124 миль в час.Неудивительно, что бензиновый двигатель является наименее впечатляющим из двигателей, когда дело доходит до экономии топлива с комбинированной 34-35,8 миль на галлон.

Выбор дизельного топлива начинается с 2-литрового двигателя TDI Ecomotive, развивающего 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Он соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и развивает максимальную скорость 123 мили в час.

Далее идет 2-литровый TDI, который развивает те же 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента, что и Ecomotive, но двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая на долю снижает средний комбинированный расход топлива на галлон.Ecomotive управляет комбинированными 41,5-44,1 миль на галлон, в то время как 2.0 TDI с автоматической коробкой передач падает до 39,2-41,5 миль на галлон.

Последний вариант дизельного двигателя — 2-литровый TDI с увеличенной мощностью до 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и развивает комбинированную мощность 38,7-40,4 миль на галлон. Этот двигатель доступен только с уровнем отделки салона Xcellence, который, если вы можете позволить себе большой бюджет, но если нет, то оба других дизельных предложения доступны во всех уровнях отделки салона, и оба работают прекрасно.

Внутреннее качество и технологии

Интерьер Альгамбры претерпел скачкообразные изменения на протяжении многих лет, а недавние обновления добавили более премиальный вид и отделку по сравнению со старыми моделями. Качество использованного материала и прочность интерьера впечатляют. Это похоже на то, что есть у конкурента Volkswagen Sharan.

Каждая Alhambra поставляется с впечатляющим набором технологий и стандартных функций, включая; 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран для доступа к информационно-развлекательной системе, которая включает спутниковую навигацию с отображением трехмерной карты, радио DAB, Bluetooth, аудиосистему с восемью динамиками и распознавание голоса.Другие функции включают передние и задние датчики парковки, а также камеру заднего вида, а также кожаный руль и ручку переключения передач.

Доступны различные дополнительные опции, некоторые из которых входят в стандартную комплектацию моделей с более высокой отделкой, такие как панорамный стеклянный люк в крыше, задняя дверь с усилителем, передние сиденья с индивидуальным управлением и система входа и выхода без ключа (KESSY).

Все два передних ряда сидений имеют хорошую регулировку, что обеспечивает удобный доступ и удобное положение водителя для всех пассажиров.Похоже, что SEAT отметили все флажки при прохождении ключевых областей для улучшения и развития. Это делает внутреннюю часть Альгамбры прекрасным местом, где можно посидеть и расслабиться во время долгих путешествий.

Пространство, практичность и безопасность

План рассадки в Альгамбре такой, как и следовало ожидать, два-три-два с достаточным пространством на двух задних сиденьях, чтобы пара взрослых могла сидеть с относительным комфортом. Два передних пассажира найдут много места для головы и ног, а также пару удобных сидений с большим количеством регулировок.Рулевое колесо также имеет приличную регулировку, что позволяет легко и просто найти идеальное положение для вождения.

Сиденья среднего ряда также имеют значительную степень регулировки посредством наклона или скольжения вперед и назад. Здесь достаточно места для ног и головы для троих взрослых ростом выше 6 футов, хотя в плечах может быть немного тесновато, но не неудобно.

Задний ряд из двух сидений предлагает отличное пространство для ног и голову по сравнению со многими другими MPV этого типа.Взрослые, даже высокие, смогут комфортно устроиться в пути на любую длину. В Alhambra есть раздвижные двери, которые обеспечивают очень широкий доступ, что идеально подходит для входа и выхода.

В салоне много вещевых отделений, в том числе потайные ящики, например, под передними сиденьями. Некоторые из других кабинок включают в себя просторный перчаточный ящик, дверные карманы и выдвижной стол в стиле пикника на спинках передних сидений.

Багажник просторный, и даже при использовании всех семи сидений его объем составляет 267 литров, этого достаточно для нескольких сумок с покупками или небольших чемоданов.Если откинуть спинки на два сиденья, то вместимость возрастет до 809 литров, а со всеми пятью задними сиденьями максимальная вместимость Альгамбры поднимется до колоссальных 2297 литров.

Альгамбра получила впечатляющую оценку 5 звезд в тестах безопасности Euro NCAP , благодаря множеству стандартных функций безопасности, включая; Обнаружение слепых и ассистент движения по полосе, несколько подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC) с системой экстренного торможения (EBA), распознавание дорожных знаков и автономное экстренное торможение (AEB).Список функций безопасности и помощи через некоторое время начинает казаться бесконечным; это впечатляет.

SEAT Alhambra — превосходный семейный минивэн, который идеально подходит для тех, у кого растет семья, и предлагает отличное соотношение цены и качества. Alhambra хорошо выглядит, хорошо ездит и обеспечивает универсальность и практичность, которые могут понадобиться любому.

Стюарт Порро

Стюарт — создатель автомобильного контента, признанный на национальном и международном уровнях.Рассматривая автомобили для некоторых из самых громких имен в четырехколесном мире, вы можете поймать его прямо здесь, на Yoauto.

Обзор и руководство по покупке автомобилей

Seat Alhambra: лучшие предложения и цены

Покупатели автомобилей все чаще отказываются от пассажирских перевозок, похожих на микроавтобусы, в пользу внедорожных внедорожников. Но если вы ищете как можно больше места для своих денег, вам нужно изменить тенденцию.

Возможно, вы не получите особого стиля в Seat Alhambra, но семиместный пассажирский вагон — один из самых больших доступных автомобилей, а не переделанный фургон. Без большого дорожного просвета, как у многих внедорожников, также легче загружать багаж в багажник, а детей — в два задних ряда.

Alhambra значительно дешевле, чем большинство семиместных внедорожников, более просторна, чем другие семиместные пассажирские автомобили, такие как Vauxhall Zafira Tourer и Citroen Grand C4 Picasso, и дешевле, чем конкуренты аналогичного размера, такие как Volkswagen Sharan. которые он разделяет, двигатели, коробки передач и прочая ДНК — и Ford Galaxy.

Цены на Seat Alhambra начинаются примерно с 30 000 фунтов стерлингов, но типичные скидки на новые автомобили могут сбить более 5000 фунтов стерлингов. Двухлетние автомобили начинаются менее чем с 21000 фунтов стерлингов.

Он был разработан с несколькими складками на кузове, которые добавляют немного стиля, но нет никаких сомнений в том, что Альгамбра большая — очень большая. Вы пожинаете плоды, войдя через удобные раздвижные двери с большим пространством для головы и ног. Даже пара взрослых среднего роста сочла бы сносным третий ряд из двух сидений.В среднем ряду есть три набора точек крепления детских сидений Isofix, но многие детские сиденья будут слишком громоздкими, чтобы их можно было разместить в трех рядах.

Все семь сидений полноразмерные, и есть много возможностей для перестановки автомобиля в зависимости от багажа и пассажиров, которых вы перевозите. Два передних ряда сдвигаются вперед и назад, поэтому вы можете регулировать количество места для ног в каждом ряду.

При всех семи сиденьях в багажнике всего 267 литров багажного отделения (у Ford Fiesta больше), но пять сидений в задних двух рядах складываются в пол, что увеличивает площадь до 2297 литров.Это пространство для конкуренции с фургонами больше, чем все, за исключением самых больших внедорожников — и даже тогда в нем не так много, и вам, вероятно, придется потратить гораздо больше на большегрузный внедорожник.

Трехзонный климат-контроль делит автомобиль на три зоны, каждая из которых имеет индивидуальный контроль температуры, но вентилятор работает немного громко. У вас есть опция моторизованных боковых дверей и крышки багажника, что означает, что вам никогда не придется захлопывать двери, по цене чуть более 1000 фунтов стерлингов (или стандартной для топовой модели Xcellence).

С точки зрения хранения лучше выбрать средний размер SE и выше. Это дает больше закрытых отсеков для хранения вещей, дополняющих подстаканники S-образной отделки и отсеки для хранения в задней части салона. SE также предлагает складные столики на спинках сидений.

Итак, Alhambra практична и универсальна, но в то же время удобна и устойчива для вождения с отличным круговым обзором из огромных окон. У S и SE есть комфортная подвеска, которая снимает жало со всех поверхностей, кроме самых плохих, и при этом не болтается.Вместо этого Альгамбра сопротивляется слишком сильным наклонам в поворотах и ​​остается спокойной. Единственная критика, которая придает блеск его безупречным характеристикам, касается тормозов, которые требуют сильного толчка.

Вы также будете сильно нажимать на педаль газа, если выберете бензиновую версию Alhambra; дизели обладают большей мощностью, чтобы заставить Alhambra двигаться, а также делают автомобиль более плавным в управлении.

Это также один из самых безопасных автомобилей своего времени, получивший пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.Тем не менее, он был присужден в 2010 году. Стандарт, необходимый для получения высшего рейтинга, с тех пор был значительно ужесточен. Это означает, что автомобиль, получивший пятизвездочный рейтинг в 2018 или 2019 году, вероятно, будет намного безопаснее или, по крайней мере, лучше в первую очередь избегать столкновений.

Качество интерьера не совсем соответствует уровню Ford Galaxy или Volkswagen Sharan, в котором используются те же механические детали, что и в Alhambra (Seat принадлежит Volkswagen). Материалы не такие дорогие, хотя машина по-прежнему кажется плотной, прочной и хорошо скрученной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *