Saab отзывы: Отзывы владельцев SAAB (СААБ)

Содержание

Отзывы владельцев Saab 9-3 (Сааб 9-3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Saab 9-3 (Сааб 9-3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—машина класс, управление легкое. турбо+спорт режим, объем 2,0. езжу 4 года.менять не буду.Всем привет! Просто лучшая авто , что у меня было, не в обиду немцам и японцам!

3

Прекрасная машина, точный руль, расход мал, за 7 лет почти ничего не испортилось. так по мелочам..Сервис недорогой если сравнить с немцами и некоторыми японцами.. даже дешевле ситроена

42 комментария

История до приобретения SAAB 9-3 turbo 2.0 была такая. Последнее время по разным причинам пришлось поменять несколько автомобилей иностранного производства. Первой иномаркой была машина жены Мазда…

26

Были М-412, М -2141, ваз 2108, Succeed,Corolla, Rav4. Выбирал из Camry, avensis, passat, accord, volvo S40,S60,C30. Сааб это была любовь с первого взгляда, даже без тест-драйва. Ни разу не пожалел…

11

Аппарат был куплен в 2008 годе.Взаимная любовь продолжается 5 лет.Единственная машина с которой нехочется расставаться ! 165000 км пробега по дорогам,вернее по направлениям нашей многострадальной…

5

Скажу сразу, были у меня машины: российская девятка, опель вектра b caravan, hyundai elantra j3, ford focus III. Теперь про Saab 9-3 2.0t, 175л.с., АКПП. Приобрел в феврале. Езжу — радуюсь. Про…

9

На днях закончилось совместные очень приятные отношения с 9-3м. До сего дня никогда не оставлял отзывов о владении тем или иным автомобилем,ноа SAABе не могу не сказать несколько слов: Купил…

10

За 5 месяцев что владею — лучшее что у меня было. Купил с пробегом чуть больше 65 000км, хотя машина не новая, правда в приличном состоянии. Плюсы… Дорогу держит отлично, действительно как…всем привет!Поехала за лансером 9 а купила Сабика.Увидела и влюбилась.машина супер горжусь этой машиной.одно но низкая посадка,с ремонтом нет хорошего сервиса и по запчастям (не как с ВАЗом пошёл и.
..

3

Очень быстрый (5,7 сек до 100 км/ч, 300 л.с. 2.8 турбо), комфортный и красивый автомобиль. Когда покупал — за машиной стояла очередь, спасло только то, что дал больший задаток. Автомобиль в…SAAB купил абсолютно обдуманно и за всё время ни разу не пожалел о покупке. Он мне как друг. Надёжный и выносливый. Спасибо, шведы! Три месяца, пока был в командировке, выбирал машину. Ходил по…

3

По истечении почти 2-х лет эксплуатации могу написать про опыт эксплуатации. Это единственный в моей жизни авто, который мне доставляет удовольствие от вождения и при этом я им до сих пор не…

5

Удивляет, как не любят админы сайта автомобили марки SAAB. А он выживет всем назло! Может пора убрать информацию, что SAAB выпускается под контролем GM? Нельзя же так демонстртивно плевать на…

1

Приветствую всех автовладельцев и тех, кто желает ими стать. Вот уже несколько месяцев я бороздил интернет в поисках нового авто для себя. Ждал когда сойдет снег и не спеша выбирал машинку.
..

13

в 2009 г. сбылась метча по приобретению необычного, оригинального, да и просто красивого автомобиля со старой и доброй "самолетной" историей. Увидел его в салоне в 2008 г. я год ходил, &quot…

4

Машинка отличная — одно слово самолет, правда подвеска жестковата, но дороги наши держит, а на трасее я просто делаю что хочу и отдыхаю за рулем. Шведам — РЕСПЕКТ и УВАЖУХА !!!Вообще у меня 2004 год выпуска. (на сайте таких уже нет). Народ машина супер, на дороге ведет себя идеально. Да, дороговата в обслуживании, но за удобство надо платить. Очень надежна. У меня за 120…

1

Впечатление-отличное, управляемость прекрасная, разгон отличный во всех диапазонах 260 км.ч. по кольцевой идет и такое ощущение что может и больше, подвеска вовсе не жесткая, но и не мягкя конечно-же…

2

Два года ездил на Мазде 3. С нетерпением ждал выхода новой 6. Взял на тест драйв и понял — ХЛАМ (т. е. отброс американского рынка). Совершенно случайно зашел в салон Сааб сел в 93 зацепило. Потом…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Saab 9000 I

Одноклассники Saab 9000 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Saab 9000 I

Saab 9000 I, 1987 г

Купил Saab 9000 I поколения достаточно неожиданно. Раньше слышал, что для Saab сложно найти запчасти, а если и найдешь, то они безумно дорогие. В процессе эксплуатации Saab 9000 оказалось, что в пределах родного района есть несколько магазинов, в которых есть все и всегда. Также был приятно удивлен ценами, ожидал, во всяком случае, худшего. Не спорю, оригинальные запчасти конечно, дорогие, но есть и более доступные немецкие, итальянские есть даже китайские, но на них даже смотреть не рекомендую — уж больно много «хорошего» я о них слышал.

В целом машина нормальная, за полгода проехал на ней без малого 40 тыс. За все время пришлось поменять: шаровые (оригинал 800 р.), тормозные колодки передние 560 р., задние 470 р., два реле и пару предохранителей. В последствии поменял натяжитель ремня генератора, загудела передняя левая ступица (2200 р. в сборе), поменял один колесный диск, и, к сожалению, «полетел» расходомер воздуха — новый стоит около «десятки», б/у обошелся 4500 р. Машина прекрасно себя показала на трассе. Данный авто укомплектован газовым оборудованием с баллончиком на 100 л = 67 л бак бензина. В итоге в Рязанскую область около 12 часов без остановок никаких проблем, ни с машиной, ни какого дискомфорта в салоне от долгого путешествия. Saab 9000 не в пример отечественным, просторен и удобен. При росте более 190 см водительское сиденье отодвигаю не до конца, а то до руля далеко. Не плохо Saab 9000 I себя повел и осенью при поездке за грибами. Первые партии 9000 имеют очень даже не плохой просвет, так что проехал дальше «десяток» и «девяток», да и достаточно широкие колеса неплохо идут по песку.
Теперь если буду менять, то только на Saab.

   Достоинства: просторный салон. Надежный и динамичный мотор. Комфорт. Хорошая подвеска и приличный клиренс.

   Недостатки: радиус разворота мне кажется великоватым. Гремит полка в багажнике.

  Евгений, Санкт-Петербург


Saab 9000, 1994 г

Saab 9000 I является типичным представителем представительского класса автомобилей, единственное, что выгодно отличает его от других представителей данного класса это одинаковый комфорт, как для пассажиров, так и для водителя. Saab 9000 I CD turbo не только машина, обладающая очень высоким уровнем комфорта это еще и очень мощный агрегат, подогреваемый турбиной. 200 км/час для этого «крейсера» также легко, как самолету летать, тут сказывается и тот факт, что основатели марки были в прошлом авиаконструкторами и многие технологии авиастроения использованы в этом автомобиле, при этом расход топлива Saab 9000 I равняется 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

Легкость хода, отличная управляемость, машина идеально послушна, это те немногие достоинства, которые отличают Saab 9000 CD от других автомобилей, доступных за те же деньги.

Что касается конкретно Saab 9000 I, он хотя и «пожилой», но для своих лет весьма и весьма резвый и жизнерадостный, за какие-то пять с половиной тысяч долларов у вас есть возможность приобрести надежного друга, автомобиль – «самолет», который доставит вам море удовольствия. Кроме того, Saab 9000 I выделит вас в потоке еще и благодаря солидному дизайну. А какое удовольствие испытываешь когда, идя в крайнем левом ряду тебе не моргают, не сигналят, а принимают за своего, за достойного представителя дороги. В общем, за цену десятилетних Жигулей вы приобретаете автомобиль класса люкс, который вызывает уважение на дороге наравне с дорогими «Мерседесами» и «БМВ» последних моделей.

   Достоинства: идеальные ходовые качества. Легкость управления. Комфорт. Высокие скоростные способности. Низкий расход топлива.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Алексей, Москва

 

Saab — отзывы владельцев на сайте Automoto.ua.

Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель 9-3 9-5 9-7X 900 9000 96 99

Были М-412, М -2141, ваз 2108, Succeed,Corolla, Rav4. Выбирал из Camry, avensis, passat, accord, volvo S40,S60,C30. Сааб это была любовь с первого взгляда, даже без тест-драйва. Ни разу не пожалел, чт…

Все отзывы Сааб 9-3

Ездил 10 лет на 9-5, 3л турбо, 1999 г., 200 л.с.. Кризис, ездил на Рено-г…. . В этом году, опять езжу на 9-5 2.3л, турбо, 2003 г.,185 л.с. Получаю истинное наслаждение за рулем. Немного вложений (пе…

Все отзывы Сааб 9-5

Покупая данный автомобиль у местного чудилы ,а это мой брат двоюродный,не мог нарадоватся этому случаю. послен поездок на жигулях это просто класс!по дороге едет как танк не кидает абсолютно.разгон на …

Все отзывы Сааб 900

Отличный, комфортный автомобиль на каждый день. По безопасности лучший в своём классе

Все отзывы Сааб 9000

Интерес к марке у меня возник году в 94, довелось сменить несколько 900, 90 и 99, а вот 96 был всего один, и ведь что обидно попытки повторить ничем не увенчались, даже живя в скандинавии. ..Купила я 9…

Все отзывы Сааб 96

боевая машина неформалаС наступлением вечера пятницы скромные шведские городки севера вымирают, на улицах у магазинов и заправок можно встретить только их, совсем других, не таких как спокойные и вялы…

Все отзывы Сааб 99

Самые обсуждаемый модели Saab

Отзывы об автомобилях Saab

Надежность легендарного двигателя Saab 2.

3T (B235)

 22.04.2019

Первый турбомотор Saab объемом 2.3 (B234) литра собственной шведской разработки появился в 1989 году и дебютировал на Saab 9000. Это был очень надежный и живучий двигатель. Он продержался на конвейере до 1998 года и потребовал модернизации для соответствия более строгим экологическим нормам и снижению издержек на производство.

Так появился двигатель B235 – по сути сильно облегченный B234. Блок цилиндров облегчен, его механическая прочность снижена. Поршни были облегчены, из-за чего снизилась их прочность. Даже балансирные валы попали под раздачу, были облегчены и получили более узкие опоры и шейки. Производительность маслонасоса тоже немного сократили. То есть, механическая надежность такого двигателя стала гораздо более скромной, в отличие от предшественника, тюнеры даже близко к нему не подходят.

2,3-литровый двигатель последнего поколения выпускался до 2010 года в трех модификациях: B235E (170 л.с. или 185 л.с. с 2001 года), B235L (220 л.с.) и B235R (230-260 л.с.). На все двигатели этого семейства устанавливается блок управления Trionic T7 с электронной дроссельной заслонкой.

 

 

По механике эти двигатели практически одинаковые. Только младшему В235Е достались не жаропрочные клапана. На самые мощные версии (более 220 л.с., большая «Т» рядом с объемом двигателя) ставится турбина Mitsubishi TD04HL-15T, на младшую – Garrett GT1752S.

Двигатель B235 устанавливали только на Saab 9-5, с 1998 по 2010 годы, а также на версии Aero модели 9-3 предпоследнего поколения, т.е. с 1998 по 2002 год.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Сааб 2.3 Турбо (B235R), снятого с Saab 9-5 Aero.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Saab 9-5 и других моделей Сааб вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Причины плохого запуска и нестабильной работы

Саабоводы шутят, что ни один 9-5, а именно на него ставили двигатель B235, никогда нормально не заводится.

Причин плохого запуска может быть много. О дроссельной заслонке и кассете зажигания мы еще расскажем. Источники проблем с плохим стартом, троением, глушением двигателя на ходу могут быть обнаружены в датчике положения распредвала, топливном насосе, свечах, вакуумном насосе, датчике температуры антифриза, регуляторе на топливной рампе, клапане подачи бензина и даже в селекторе АКПП.
Кроме того, для расчета массы воздуха на двигателе B235 блок Trionic 7 использует показания датчика массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления воздуха. С этими датчиками тоже возникают неполадки, влияющие на нестабильную работу двигателя и провалы тяги.

 

Вентиляция картерных газов
Последствия облегчения двигателя дали о себе знать незамедлительно. Еще в начале 2000-х двигатели B235 начали течь маслом по стыку кожуха ГРМ (передней крышки) с блоком и ГБЦ. Как выяснилось, проблема заключалась в комбинации нескольких факторов: недостаточной жесткости блока цилиндров, повышенного давления картерных газов и слабого герметика крышки ГРМ. В облегченном двигателе с более тонкими поршневыми кольцами образовывалось больше картерных газов, которые система вентиляции не успевала удалять. Повышенное давление газов искало путь наружу и в результате находило его в слабом и слега деформирующемся уплотнении крышки ГРМ.

Газы открывали наружу путь маслу: его течи наблюдались по стыкам крышки ГРМ и блока, ГБЦ, а также через сальник коленвала. Также из-за проблем с ВКГ наблюдался расход масла и гибель турбин: из-за подпирания картерными газами слива масла из картриджа турбины гнали масло в выпуск и иногда заклинивали.

Инженеры Saab представили несколько вариантов устранения проблемы. Сначала предложили усиленную крышку ГРМ, но толку от нее было мало. Затем, в 2004 году, они соорудили более производительную систему ВКГ. Комплект для переделки ВКГ для проблемных двигателей B205 и B235 199-2004 модельных годов начали предлагать с 2006 года. Набор (55561200) из примерно десятка компонентов, включая шланги, маслоуловитель, клапан и вставку в маслозаливную горловину продается до сих пор. Комплект устанавливается на двигатели без особых трудностей.

 

Дроссельная заслонка

Дроссель двигателя Saab B235 электронный, а датчик положения педали акселератора находится прямо в нем. Поэтому на узле дроссельной заслонки присутствует крепление тросика педали. Нередкая неисправность дросселя сводится к износу и загрязнению резистивных дорожек датчиков положения заслонки и педали акселератора. Иногда помогает разборка и чистка дорожек.
При неисправности дроссельная заслонка двигателя B235 уходит в аварийный режим с механическим управлением по тросику, появляются ошибки, указывающие на неполадки в ней. Попутно двигатель еле держит холостой ход, туго реагирует на нажатия педали акселератора, не набирает обороты выше средних, также не работает круиз-контроль.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Saab вы можете на нашем сайте.

 

Кассета зажигания

Кассета зажигания модуля Trionic 7 не только заведует зажиганием, контролирует детонацию, но еще и выполняет функции датчика положения распредвала – по токам утечки она «видит» такты в цилиндрах.

На неисправность кассеты указывают пропуски зажигания, детонация – тряска двигателя и потеря мощности. Кроме того, из-за неисправной кассеты двигатель просто не заводится. Ее неожиданный выход из строя сопровождается запахом горелой проводки.

Ошибки, указывающие на выход из строя кассеты зажигания, появляются не всегда.

 

Выпускной коллектор
Чугунный выпускной коллектор двигателя B235 может деформироваться из-за высокой температуры и быстрого охлаждения. О деформации можно судить по обломанным шпилькам и запаху выхлопа.

 

 

Балансирные валы
Балансирные валы на рядных четверках применяются для уравновешивания сил инерции второго порядка. Два балансирных вала есть у двигателя B235, они являются слабым местом. Узкие вкладыши быстро изнашиваются и становятся точкой утечки масла. Проблема известная, и многие ее решают просто: выкидывают оба балансира. Опоры балансиров глушатся втулками, также закрывается масляный канал натяжителя цепи балансиров. Решение распространенное даже в Европе, где продаются комплекты заглушек.

По отзывам, без балансирных валов мотор B235 не начинает работать с увеличенными вибрациями. Правда, появляется некая требовательность к опорам двигателя – на дешевых неоригинальных подушках он может трястись, а на хорошей гидроопоре работает плавно.

 

 

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы двигателя B235 совсем не вечные. Они начинают выходить из строя мелкими партиями при пробегах более 150 000 км. На практике, единственной хорошей заменой являются гидрокомпенсаторы от производителя INA.

 

Турбина
Турбина Garrett GT17 не самых заряженных версий ходит около 150 000 км. Обычно из-за износа уплотнений она выбрасывает масло во впуск. Об этом говорит сизый (синеватый) дым  из выхлопной трубы.
Турбина Mitsubishi TD04 заряженных версий двигателя B235 более долговечна и живуча. Может без проблем пройти более 300 000 км.

 

Выбрать и купить турбину для двигателя Saab вы можете на нашем сайте.

 

Облегчение поршней и связанные с этим проблемы

Облегченные поршни двигателя B235 (B205) склонны изнашиваться, они плохо переносят возложенные на них нагрузки и разваливаются. Особенно это касается версии B235R, где они могли еще и прогорать. Вообще, пробитый поршнем блок двигателя B235 – распространенное явление.

Более тонкие поршневые кольца сами по себе имеют уменьшенный ресурс, «благодаря» чему к пробегу в 200 000 км этот двигатель начинал расходовать масло на угар, чего прежде на Saab’овских двигателях не было.

 

 

Масляный насос

Облегченный масляный насос в редких случаях может прийти в негодность из-за выработки между ротором и корпусом, бывают случаи заклинивания редукционного клапана. Все это ведет к падению давления в системе смазке и серьезному износу пар трения двигателя. Давление масла на холостом ходу должно быть не менее 1 бара, и около 2.5 бар на 2000 об/мин.

 

 

Вкладыши
Общая облегченная конструкция двигателя B235 привела к тому, в и вкладыши ему достались слабые. Они просто изнашиваются. А износ вкладышей ведет к потерям масла через увеличившиеся зазоры. Масляный насос уменьшенной производительности не способен компенсировать эти потери. Обычно на моторе B235 задирает и проворачивает третий коренной вкладыш, т.к. на нем потеря давления масла сказывается наиболее сильно – отсюда уходит канал на смазку вкладышей распредвалов.
Но до того как провернет и задерет этот вкладыш, выработка и царапины появятся на других вкладышах и коренных шейках коленвала. В самых неприятных случаях ведет опоры коленвала (постель коленвала), а такой дефект не восстанавливается.

 

 

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Saab на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Надежность легендарного двигателя Saab 2.3T (B235)

 22.04.2019

В 1989-м состоялся выпуск первого турбомотора Сааб: двигатель B234 на 2,3 литра устанавливался на автомобили Сааб 9000. Силовой агрегат — надежный, редко требует ремонта и поэтому он выпускался до 98-го, после чего потребовалась его модернизация из-за несоответствия эконормам, а также из-за высоких издержек на его выпуск. 

Так состоялся выпуск мотора B235 — облегченной версии B234. У него облегчен блок цилиндров, уменьшена механическая прочность. Двигателю достались облегченные поршни, но из-за этого они стали менее прочными. Были облегчены даже балансирные валы. Сократилась производительность маслонасоса. В общем, несложно сделать вывод, что механическая надежность силового агрегата была серьезно уменьшена, и, как результат, тюнеры этот силовой агрегат игнорируют. 

 

 

Выпуск силового агрегата продолжался до 2010-го, были выпущены 3 модификации: B235E, B235L, B235R. Все силовые агрегаты получили блок управления Trionic T7, оснащенный электронной дроссельной заслонкой.

Двигатели практически никак не отличаются по механике. Но, например, младший B235E получил не жаропрочные клапаны. Более мощные версии (больше 220 л.с.) получали турбину Митсубиси TD04HL-15T, на младшую – Garrett GT1752S.

Моторы B235 использовались исключительно на Saab 9-5, с 1998 по 2010 годы, в том числе и на версии Aero модели 9-3 предпоследнего поколения, т. е. с 1998 по 2002 год. 

Смотрите на YouTube-канале АвтоСтронг разборку двигателя Сааб 2.3 Турбо (B235R), который использовался на Saab 9-5 Aero.

 

Приобрести оригинальный силовой агрегат для Saab 9-5 и других моделей Saab вы можете каталоге контрактных моторов.

 

Почему двигатель плохо запускается и некорректно работает?

Владельцы этих авто любят шутить, что 9-5 никогда не заводятся сразу. Причин у такого поведения мотора много: мы подробно опишем сложности с дроссельной заслонкой и кассетой зажигания. 

Кроме того, причинами плохого запуска может быть проблемы с топливным насосом, свечами, селектором АКПП, и это не полный список. 

В двигателе также проблемные датчики массового расхода воздуха и абсолютного давления воздуха. Если они неисправны, то двигатель работает нестабильно, возникают провалы тяги.

 

Особенности вентиляции картерных газов

Облегчение мотора сразу же вызвало массу проблем. В начале двухтысячных силовые агрегат текли по стыку кожуха ГРМ с блоком и ГБЦ. Причин несколько: от слабого герметика крышки до малой жесткости блока цилиндров.

Последствия облегчения двигателя дали о себе знать незамедлительно. Еще в начале 2000-х двигатели B235 начали течь маслом по стыку кожуха ГРМ (передней крышки) с блоком и ГБЦ. Как выяснилось, проблема заключалась в комбинации нескольких факторов: недостаточной жесткости блока цилиндров, повышенного давления картерных газов и слабого герметика крышки ГРМ. Из-за образования большого количества картерных газов давление газов находило выход в уплотнении крышки ГРМ.

Из-за этого открывался путь и для масла: оно течет по стыкам крышки ГРМ и блока, ГБЦ, в том числе и через сальник коленвала. На этом проблемы с ВКГ не заканчиваются: происходит расход масла и гибель турбин.

Специалисты Сааб предложили пару вариантов решения проблемы. Они усилили крышку ГРМ, но от этого практически не было толка. В 2004-м они сделали систему ВКГ производительнее. С 2006-го выпускался комплект для переделки ВКГ в моторах B205, B235, выпущенных до 2004-го года. В него вошли более десяти компонентов. Установка простая, никаких трудностей нет.

 

Проблемы с дроссельной заслонкой

У мотора B235 — электронный дроссель, датчик положения педали акселератора установлен в нем. По этой причине на узле дроссельной заслонки есть крепление тросика педали. Частые неисправности дросселя — это изношенные и загрязненные резистивные дорожки датчиков положения заслонки и педали акселератора. В таком случае поможет разборка и чистка дорожек.

Если заслонка неисправна, то двигатель работает в аварийном режиме с механическим управлением по тросику, возникают соответствующие ошибки, указывающие на неполадки в ней. Мотор плохо держит холостой ход, туговато реагирует на нажатия педали акселератора, не может набрать обороты выше средних, нельзя воспользоваться круиз-контролем.  

Оригинальную б/у дроссельную заслонку для мотора Saab вы закажете на нашем сайте.

 

 

Особенности кассеты зажигания

В функции кассеты зажигания модуля Трионик 7 входит не только зажигание и контроль детонации,но и функции датчика положения распредвала: по токам утечки она «видит» такты в цилиндрах.

О том, что кассета вышла из строя, сигнализируют пропуски зажигания и детонация: двигатель будет трясти, упадет мощность, двигатель может просто не заводиться. Кроме того, будет чувствоваться запах горелой проводки. А вот ошибки при проблемах с кассетой зажигания возникают не всегда. 

 

Неисправности выпускного коллектора

Из-за высокой температуры, а также быстрого охлаждения коллектор, изготовленный из чугуна, иногда деформируется. Об этом сигнализируют обломанные шпильки и запах выхлопа.

 

 

Надежные ли балансирные валы?

Валы — слабое место мотора, так как узкие вкладки со временем изнашиваются, из-за них возникает утечка масла. У такой частой проблемы довольно простое решение: балансиры выкидывают. Масляные каналы натяжителя цепи балансиров нужно закрыть. 

Согласно опыту водителей, отсутствие балансирных валов не приводит к увеличению вибрации. Но двигатель становится более требовательным к опорам мотора: на дешевых подушках двигатель трясется, на качественных — работает исправно.

 

 

Надежные ли гидрокомпенсаторы? 

Они служат не более 150 тысяч километров, после чего требуется их замена. Лучшей заменой стали гидрокомпенсаторы от INA.

 

Особенности турбины

Турбина Garrett GT17 выходит из строя после 150 тысяч километров пробега. Изношенная турбина выбрасывает масло во впуск. Об этом будет сигнализировать сизый дым из выхлопной трубы. 

Турбина Mitsubishi TD04 заряженных версий силового агрегата B235 более надежная. Она служит более 300 тысяч км без особых проблем.

 

Оригинальную б/у турбину для двигателя Saab вы закажете на нашем сайте.

 

К каким проблемам привело облегчение поршней?

Такие поршни быстро изнашиваются, и, как результат, не справляются с нагрузками и ломаются. В моторах B235R ко всему прочему моторы еще и прогорают. Поэтому и пробитие блока мотора поршнем — далеко не редкость. 

Малый ресурс тонких поршневых колец становится причиной того, что при пробеге в 200 тысяч километров силовой агрегат расходует масло на угар. 

 

 

Особенности масляного насоса

Иногда насос выходит из строя из-за возникшей выработки между ротором и корпусом, известны случаи заклинивания редукционного клапана. Результатом становится падение давления в системе смазке и сильный износ пар трения силового агрегата. Давление масла на холостом ходу должно быть не менее 1 бара, и около 2.5 бар на 2 000 об/мин.

 

 

Особенности вкладышей

Из-за облегченной конструкции мотора B235 ему достались слабые вкладыши, которые быстро изнашиваются и приводят к потерям масла через увеличившиеся зазоры. Масляной насос никак не компенсирует эту потерю. В двигателе B235 нередко задирает и проворачивает 3-й коренной вкладыш по той причине, что потеря давления масла оказывает на него сильное влияние — уходит канал на смазку вкладышей распредвалов.

Но перед проворачиванием вкладыша на нем появятся выработки и царапины на других вкладышах, а также на коренных шейках коленвала. 

 

 

По ссылкам смотрите перечень конкретных автомобилей Сааб на разборке и заказывайте с них запчасти.

Saab 9-3 Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.48 / 5 Среднее

1411 Всего отзывов

С таким большим выбором роскошных автомобилей начального уровня из Германии, Японии и Америки легко упустить из виду шведский Saab 9-3. Когда-то он был отличным выбором для покупателей, которые искали просторный, безопасный и комфортабельный автомобиль с проверенными показателями безопасности и отчетливо современным подходом. На самом деле, для покупателей подержанных автомобилей это все еще актуально, но покупатели новых автомобилей, ищущие роскошный седан начального уровня, обнаружат, что 9-3 теперь заметно отстает от времени.

Хотя уникальные и практичные хэтчбеки 9-3 были сняты с производства после 2002 модельного года, семейство 9-3 по-прежнему предлагается в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, двухдверный кабриолет и четырехдверный универсал, Последний получил название SportCombi.Все они оснащены двигателем с турбонаддувом небольшого рабочего объема, который выдает приличную мощность, сохраняя при этом достойную экономию топлива.

Среди основных недостатков Saab 9-3 — одинокий, не впечатляющий выбор двигателя, относительно низкое качество интерьера, несколько тесная кабина и устаревший дизайн, в котором отсутствуют многие все более общие черты. Итак, 9-3 легко упустить из виду при покупке нового автомобиля, и это, вероятно, неплохо.

Текущий Saab 9-3
Сегодняшний Saab 9-3 продается в трех вариантах кузова: седан, универсал SportCombi и кабриолет.Каждый из них разбит на уровни отделки салона 2.0T и Aero, в то время как SportCombi доступен в дополнительной полноприводной комплектации, известной как 9-3X. Модели Sedan и SportCombi кажутся просторными, с низкими полами, вертикальными окнами и сиденьями для пяти человек, хотя троим на заднем сиденье может быть тесно. Особенно болезненным местом является место для ног. В моделях с откидным верхом есть заднее сиденье для двух взрослых от малого до среднего роста. Багажное отделение во всех моделях просторное.

Все 9-3 приводятся в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 210 лошадиных сил.Модели 2.0T с передним приводом стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и опционально с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это стандартно для Aero с передним приводом. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для полноприводных моделей, но любой 9-3 со стандартной автоматической коробкой передач может быть оснащен бесплатным дополнительным руководством.

9-3X получил повышенный клиренс, электронный дифференциал повышенного трения и другую внешнюю и внутреннюю отделку салона, чтобы сделать его более подходящим для бездорожья. Переднеприводный Aero оснащен спортивно настроенной подвеской, а Aero XWD (только для седана) получает дифференциал повышенного трения и самовыравнивающуюся подвеску.

Внутри впечатляющие двухцветные цветовые схемы с большим количеством матово-черной отделки создают интенсивную, отчетливо скандинавскую атмосферу — хотя внешний вид и материалы не так высококлассны, как у конкурирующих роскошных автомобилей или даже у некоторых заурядных семей. седаны. Остаются давние Saab-измы, в том числе установленный на полу выключатель зажигания и кнопка «Ночная панель», которая затемняет все второстепенные огни приборной панели, чтобы уменьшить утомляемость глаз. Тем не менее, элементы управления климатом и звуком теперь являются стандартными, эргономичными устройствами GM.

Редакционные обзоры оценили Saab 9-3 как один из лучших переднеприводных автомобилей на рынке, отметив при этом его удобные передние сиденья и вместительные грузовые пространства даже в кабриолете. В частности, Aero, хотя и дорогой, обладает легкостью и маневренностью, отсутствующей у многих его конкурентов. Однако его маломощный двигатель дает ему явный недостаток в классе, где обычная мощность составляет 300 л.с. Хотя 9-3 неплохая машина, в наши дни вы определенно можете добиться большего.

Подержанные модели Saab 9-3
Покупатели, заинтересованные в подержанном Saab 9-3, должны отметить, что автомобиль несколько изменился с момента его появления в 2003 году. Первоначально автомобиль был доступен в трех комплектациях. Базовый Linear и более роскошный Arc имели 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и почти идентичный дизайн. Vector носил более спортивную одежду, ездил ниже и предлагал версию того же двигателя мощностью 210 л.с., которая также была опциональной для Arc. Кабриолет 9-3 появился в 2004 году, за ним последовал универсал SportCombi в 2006 году.В 2005 году модели Vector были переименованы в Aero.

В 2006 году базовый уровень отделки салона Linear и его слабый двигатель были отменены, в то время как Arc был переименован в 2.0T и получил двигатель мощностью 210 л.с. в стандартной комплектации. В том же году Aero получил 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Были доступны шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссии. Все 9-3 получили внутреннее освежение для 2007 года, в том числе менее причудливые, климатические и аудиосистемы от GM. Полноприводные седан и универсал Aero поступили в продажу в 2008 году вместе с ограниченным (только на 2008 год) выпуском Turbo X.Он отличался 18-дюймовыми колесами, черной краской, заниженной и более жесткой подвеской, самовыравнивающимся задним амортизатором, более крупными тормозами, черными кожаными сиденьями и внутренней отделкой из искусственного углеродного волокна.

Только на 2009 год модельный ряд 9-3 был расширен за счет головокружительного количества уровней отделки салона для различных типов кузова и двигателей. Они ушли в следующем году, когда был представлен 9-3X, и турбо V6 Aero, к сожалению, был исключен из модельного ряда. Текущая доступность передачи данных также возникла в это время.

Оригинальный Saab 9-3 дебютировал в 1999 году. Модель 9-3 пришла на смену своему предшественнику Saab 900 и отличался слегка модернизированным интерьером и переработанным поворотным шасси. В остальном этот 9-3 был почти таким же, как и модель 900 1994–1998 годов. Он был доступен в трех вариантах кузова: двухдверный хэтчбек, четырехдверный хэтчбек и кабриолет.

Первое поколение 9-3 считается одним из последних настоящих Saab. Разработанный до того, как General Motors поглотил Saab в 2000 году, 9-3 обладал всеми эксцентричностями и причудами, которые Saab-o-philes считают священными: темпераментные замочные скважины в полу, округлые лобовые стекла, похожие на реактивные истребители, и сдержанный стиль на кузове. хэтчбеки.

Ранние модели 9-3 предлагались с живыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. В 1999 году базовые модели производили 185 л.с., затем по лестнице шли модели SE с 205 л.с. и модели 9-3 Viggen с 230. К 2002 году от базовых моделей отказались, оставив SE в качестве начального уровня 9-3.

Самым экстравертированным из оригинальных 9-3 был кабриолет. Кабриолет Saab 9-3 — один из первых кабриолетов, предлагающих полностью автоматическую верхнюю часть в одно касание, а также возможность открывать и закрывать все четыре окна с помощью одной кнопки. количество боковых стекол для хорошего обзора.

9-3 первого поколения обычно обеспечивают приличный объем функциональности и безопасность. Их кузовные конструкции рассчитаны на длительный срок службы, но из-за плохого качества сборки их внутренности могут и не быть такими же. В то время редакторы не могли не заметить многочисленные недостатки оригинального 9-3, но, тем не менее, были поражены очарованием 9-3 и оригинальной упаковкой. Пока обкатанный 9-3 не является сломанным 9-3, он может быть привлекательным вариантом подержанного автомобиля — просто будьте готовы к в целом высоким расходам на обслуживание и ремонт, которые связаны с владением европейским импортом.

Показано с 1 по 10 из 1,411.00
  • Ну я только что выскочил и купил в полной комплектации 9-3 обвес.Я люблю вещь, на которой так весело водить. Это правда, что люди говорят, когда вы проверяете Езжу на одной, ты обычно покупаешь одну. я сделал. Другие тоже правы насчет дополняет и приятно смотрит на вас получать. Не многие из этих отличных автомобилей вне дома. Одна проблема у меня была это мой датчик манометра вышел. Но я предполагаю, что этого не должно быть проблема, и они исправят ее, как только я могу заставить себя бросить его в дилер.

  • Второй Saab, которым владел Айв. Очень практичный, приятный в управлении, надежный и безопасный. Вероятно, куплю еще один Когда придет время.

  • У этого автомобиля отличный отклик и мощность для повседневной езды. По трассе от 35 до 90 проходит быстро, плавно и довольно тихо. На улице он отлично управляется, а система ESP и ABS обеспечивают безопасность. Вождение этой машины в Солт-Лейк-Сити зимой было безопасным даже в полночную метель. Я бы предпочел оказаться в нем, чем в пикапе или внедорожнике, который может перевернуться. Интерьер чистый, но продуман до мелочей. Как только вы привыкнете к основным различиям в расположении органов управления, все станет совершенно правильно. Много места и очень удобно.Переключатель передач Senstronic очень полезен при спуске с горы.

  • Я тестировал эту машину, и Volvo S60 и 9-3 выиграли по общим впечатлениям от вождения. У меня на нем 88 км миль, и он меня ни разу не подводил. Я надеялся проехать на этой машине еще много миль, но я только что попал в серьезную аварию, так что ее можно подсчитать. Хорошая новость заключается в том, что я и мой маленький сын совсем не пострадали, несмотря на то, что их сбили со скоростью более 30 миль в час. Рама восприняла удар как следует, и в меньшей машине мы могли бы серьезно пострадать. Я не буду смотреть на другой Saab в основном из-за изменений дизайна и других потребностей, но мне понравился этот автомобиль, и я очень благодарен, что он у нас есть. Тормоза отличные, и ездить на нем весело, а также это один из самых безопасных автомобилей на дороге.

  • В течение долгого времени у меня было много типов транспортных средств, и Saab 9-3 Aero, без сомнения, самый приятный для вождения. На момент написания этой статьи я владел им четыре месяца без единой проблемы. Приятно знать, что есть хорошая гарантия на всякий случай.Также приятно водить машину, которая не так распространена, как моя жена Алтима. Иногда на одной стоянке увижу 5-6 Альтимов! В отличие от многих обычных автомобилей, у Saab Aero есть характер. Очень рекомендую Saab Aero.

  • Первая спортивная машина.Требуется инструкция кабриолет просто для удовольствия. Проверено все, от VW до Jag и Lexus. Для $ это определенно было. Ставить 15 часов и 1000 миль на нем первые выходные и еще можно было проехал больше. Но получил ПЛОХОЙ загар. Турбо врезался в шоссе, когда нужный. Im 65 «и способность соответствовать мне удобно было БОЛЬШИМ плюсом. Плюс есть комната сзади для 2 взрослых. Очень большой багажник для малолитражки. 2 комплекта гольфа клубы и багаж на выходные.Почему потратьте в 2-3 раза больше, когда сможете получить веселье с этим?

  • Saab работает хорошо и никогда не умирает. Единственная проблема с ним в том, что у него были небольшие проблемы вроде отключения радио и мелочей.Они, кажется, очень снисходительны к своим автомобилям, красивым внешним видом и производительностью.

  • org/Review»>

    Этот автомобиль был кошмаром! Я был единственным владельцем, ни разу не попавшим в аварию, и с того момента, как он находился на гарантии, были проблемы.2 разбитых автомобильных окна, 2 шаровых шарнира (одинаковые на расстоянии 50 км), 3 электрических реле, протекающая прокладка головки блока цилиндров, дисплей радиоуправления, который не читается, и многие другие проблемы, помимо текущего обслуживания! Лимон — это то, что я получил, а Saab потерял 25-летнего клиента!

  • У меня были некоторые проблемы с моим верхом (заменил мотор через неделю владения автомобилем), но на этой машине ездить однозначно просто здорово. Когда я уезжаю в Лас-Вегас из Лос-Анджелеса, я могу только сказать вам, что убиваю людей так, будто они стоят на месте.

  • Хорошая машина для удовольствия от вождения. Хорошо смотрится и отлично управляется. Расход бензина за пределами этого мира! Безопасный подголовник может быть неудобным, но в целом мы любим эту машину!

Saab отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4. 49 / 5 Среднее

2450 Всего отзывов

Первоначально известная как Svenska Aeroplan Aktiebolaget (Svenska Aircraft Company), Saab — шведская компания, которая начала производство автомобилей в 1949 году.В ранних проектах компании делался упор на аэродинамику, что отражает ее историю как производителя самолетов.

Первый серийный Saab, 92, имел более низкий коэффициент лобового сопротивления, чем многие современные автомобили. Модель 93, представленная в 1955 году, была оснащена трехцилиндровым 33-сильным двигателем и отличалась характерным профилем фастбэка, благодаря которому ранние модели Saab были одними из самых узнаваемых автомобилей на дороге. К тому времени, когда 50-е годы подошли к концу, модельный ряд Saab расширился и включил в себя универсал 95 (вмещающий до семи человек) и 93750 Gran Turismo, первый серийный спортивный автомобиль автопроизводителя.

Марка начала 60-е годы с представления своего успешного Saab 96. С производственным циклом в 20 лет, это был автомобиль, который сделал Saab признанным присутствием на международном рынке. Десятилетие также ознаменовалось выпуском купе Saab Sport. Одержав многочисленные победы на раллийных гонках, купе обозначило Saab как силу, с которой нужно считаться. Успех Sport на треке вдохновил на смену названия; позже он стал известен как Saab Monte Carlo 850. Спортивный автомобиль Saab Sonett II с корпусом из армированного стекловолокном пластика также дебютировал в 60-х годах, как и Saab 99, который был первым автомобилем Saab. имеют закругленное лобовое стекло торговой марки производителя.

В 1973 году Saab родила 99 Combi Coupe. Автомобиль стал определять бренд Saab; с его хэтчбеком и складывающимся задним сиденьем он предлагал замечательную полезность. К концу десятилетия Saab выпустила 99 Turbo, который был предшественником технологии турбонаддува для использования в серийных автомобилях. Компания также представила Saab 900, который был первым автомобилем, предлагающим воздушный фильтр салона.

В течение 1980-х годов автомобили Saab (особенно модели Turbo) приобрели американскую популярность, поскольку молодые городские профессионалы (яппи) искали их.В течение этого десятилетия были выпущены 900 Turbo, 900 Turbo Aero (первый в мире автомобиль с 16-клапанным турбомотором), кабриолет 900 и Saab 9000, более крупный четырехдверный автомобиль, доступный в кузове хэтчбек, а затем , кузова седан.

В 1990 году General Motors купила половину автомобильного подразделения Saab. Десятилетие ознаменовалось запуском модернизированного 900; Автомобиль предлагал множество передовых функций безопасности, включая три задних трехточечных ремня безопасности и защиту от бокового удара сзади. К тому времени, когда 90-е подошли к концу, Saab также представила 9-5, более крупный четырехдверный седан премиум-класса, который по сути заменил 9000.9-5 предлагал множество новых технологий, таких как вентилируемые сиденья. Он также был первым, кто предложил активные подголовники Saab — систему, предназначенную для предотвращения хлыстовых травм.

К 2000-м годам General Motors купила вторую половину Saab Automobile. Несмотря на позицию бренда как лидера в области технологий безопасности, популярность Saab в США и во всем мире пошла на убыль, поскольку портфель продуктов компании становился все более устаревшим и зависел от GM в части, платформе и дизайне. Новые модели, такие как 9-2X и 9-7X, были основаны на платформах, заимствованных у других брендов — Subaru и Chevrolet соответственно.Между тем, 9-5 продолжили свое существование, а 9-3 второго поколения отказались от своего причудливого хэтчбека в пользу традиционного дизайна седана. Надежда заключалась в том, чтобы сделать 9-3 более привлекательными для американских покупателей автомобилей, но в конечном итоге это только помогло избавиться от уникальной индивидуальности автомобиля.

В разгар финансовых трудностей и возможного банкротства General Motors Saab рассматривался как одноразовый проблемный актив, который по сути выбрасывали. При финансовой поддержке европейского банка и правительства Швеции шведский производитель суперкаров Koenigsegg намеревался приобрести Saab с обещанием реструктуризации бренда и сохранения производства в Швеции.Эта сделка сорвалась, когда Koenigsegg передумал сотрудничать с такой проблемной компанией. Еще одна компания, специализирующаяся на производстве суперкаров, Spyker Cars, преследовала цель покупки Saab. Но это предприятие в конечном итоге тоже провалилось, и в конце 2011 года Saab перешла в режим «свертывания», подав заявление о банкротстве. Другими словами, будущее Saab все еще находится в подвешенном состоянии.

Показано с 1 по 10 из 2450.00
  • Со скидкой GM этот Saab поставлялся со всеми опциями по цене чуть более 34 тысяч. Кожа, радио xm, сиденья с подогревом / электроприводом с памятью, люк, сменщик дисков на 6 дисков, onstar, ксеноновые фары, устройство открывания двери гаража, боковые подушки безопасности, круиз, 18-дюймовые колеса, прицепное устройство, стереосистема Bose 300 Вт, электрические зеркала / замки, задний amd пассажирский климат контроль, плюс еще все включено! Едет отлично, для внедорожника управляет отлично, на газу грубо! У V6 много мощности, но если вы собираетесь буксировать, возьмите V8.

  • Это был мой 2-й великий СААБ. Сначала был превосходный, надежный и безопасный седан 9-3 2003 года (например, 36 миль на галлон при 80 милях в час на New Mex I40 при 105 градусах по Фаренгейту. Этот универсал SAAB 9-5 не имел проблем почти все свои 100 000 миль.Он обошел все США, полон «всякой всячины», и все еще в среднем 34 мили на галлон по шоссе и 23 в городе. Конечно, я придерживаюсь рекомендованного графика технического обслуживания, не так ли? Надеюсь, новые владельцы SAAB не облажаются.

  • Ну я только что выскочил и купил в полной комплектации 9-3 обвес.Я люблю вещь, на которой так весело водить. Это правда, что люди говорят, когда вы проверяете Езжу на одной, ты обычно покупаешь одну. я сделал. Другие тоже правы насчет дополняет и приятно смотрит на вас получать. Не многие из этих отличных автомобилей вне дома. Одна проблема у меня была это мой датчик манометра вышел. Но я предполагаю, что этого не должно быть проблема, и они исправят ее, как только я могу заставить себя бросить его в дилер.

  • Второй Saab, которым владел Айв. Очень практичный, приятный в управлении, надежный и безопасный. Вероятно, куплю еще один Когда придет время.

  • У меня не было машины давно, но до сих пор она впечатляет.Я так устал от ощущения тяжести во многих автомобилях, и мне нравится, как эта машина сочетает в себе мощность и легкость. Этому автомобилю не нужна длинная взлетно-посадочная полоса. Трудно найти транспортное средство, на котором приятно было бы ездить по городу, но которое доставляло бы удовольствие в качестве туристического седана. Эта машина, кажется, хороша и в том, и в другом. У меня будет лучшее представление, когда я совершу поездку на 1600 миль за пару недель.

  • Проехал 9-7X из FL в NC и прекрасно справился.Не совсем на Mercedes E320, но более чем адекватно. Великолепный комфорт в салоне и характерный внешний вид. Звук Bose и дополнения к базовому автомобилю создают приятную комплектацию. Дорогой и желаю, чтобы пробег был лучше 15-18 / галлон. Наверняка не много видел на дороге столь уникальной. Все идет нормально.

  • Я счастливый обладатель седана 9-5 Aero 2000 года выпуска.Я искал что-нибудь интересное для вождения, у меня были отличные тротуары, 5 мест, и это было не то, что все водили. Я нашел свою машину онлайн на частной вечеринке в 900 милях от Миннесоты. Этот автомобиль в среднем составил 29 миль на галлон от VA до MN. Большой крутящий момент в низком и ближнем диапазоне. 60-80 миль в час — мгновение ока. Этот автомобиль — лучшее исполнение за свои деньги. Все, что я могу сказать, это то, что каждое утро у меня на лице появляется улыбка! ВЕСЕЛЬЕ, ВЕСЕЛЬЕ, ВЕСЕЛЬЕ!!!

  • Отличный автомобиль по городу, много ВЕСЕЛЫХ в спортивном режиме.У этого автомобиля потрясающий крутящий момент, он кажется даже быстрее, чем он есть на самом деле. Отличная стереосистема, отличный кондиционер. 32 мили на галлон по шоссе, но только 19 по городу в спортивном режиме с вашей ногой!

  • Один год и никаких проблем с обслуживанием.Едет отлично. 6 цил. турбомотор обман. Хорошо разгоняется от 0 до 30, и действительно хорошо, когда ставишь в режиме «Спорт». Но настоящая сила в диапазоне 30-50 или даже 50-75. Эта машина летает! Это потрясающе пропускная способность. Автомобиль такой же плавный и стабильно на 90 миль в час, как на 25 миль в час. Никакого «турбо-лага». Эта машина гладкая, мощный, удобный. Может быть более мощные автомобили или более комфортные авто, а то и более надежные машин, но если сложить все это, это машина получает высокие оценки по всем направлениям.

  • Один год и никаких проблем с обслуживанием. Едет отлично. 6 цил. турбомотор обман. Хорошо разгоняется от 0 до 30, и действительно хорошо, когда ставишь в режиме «Спорт». Но настоящая сила в диапазоне 30-50 или даже 50-75.Эта машина летает! Это потрясающе пропускная способность. Автомобиль такой же плавный и стабильно на 90 миль в час, как на 25 миль в час. Никакого «турбо-лага». Эта машина гладкая, мощный, удобный. Может быть более мощные автомобили или более комфортные авто, а то и более надежные машин, но если сложить все это, это машина получает высокие оценки по всем направлениям.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 658c9f932c1f8e3b.

основных моментов из обзоров Saab и дорожных испытаний Motor Trend

Saab наконец-то подошел к концу, но это не значит, что мы не можем пересмотреть некоторые обзоры автомобилей Saab от Motor Trend за последние 20 лет. Тодд Ласса уже представил краткую историю бренда; Теперь пришло время окунуться в онлайн-архивы Motor Trend.От 9000 до 9-7X и Saabaru, давайте посмотрим на впечатления Motor Trend от хэтчбеков, седанов и внедорожников Saab.

Saab 9000 CDE был модернизирован для модели 1995 года с новым 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 210 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. С четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгон до сотни за 9,0 секунды. « На более сложных дорогах истинные цвета спортивного седана 9000 CDE достигли цвета », — говорится в обзоре. «. Хотя Michelins на первых порах имели тенденцию выть, 9000 никогда не теряла самообладания и линии в поворотах.Рулевое управление, хотя и легкое по центру, было точным и естественным по ощущениям. ».

Всего пару лет спустя мы рассматривали замену 9000, 9-5 (что, кстати, является аббревиатурой от 90 000). и наши первые впечатления были очень положительными: « С точки зрения плавности хода и управляемости Saab сделал все правильно. Евро-тюнингованная подвеска отлично поглощает неровности, большие и маленькие, и удерживает шасси под контролем в любых дорожных ситуациях ».

Первое поколение 9-5 представило вентилируемые сиденья с активной системой подголовников.«, выпущенный в связи с 50-летием автомобильного подразделения Saab, это, пожалуй, лучший автомобиль , который когда-либо производила компания», — писали мы.

Один из самых ярких автомобилей Saab, когда-либо производимых, был 9-3 Viggen 2000 года выпуска. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал 225 лошадиных сил и имел максимум 20 фунтов наддува. « Viggen показывает характеристики, которые почти соответствуют показателям хваленого M3, хотя BMW по-прежнему выигрывает в каждой категории на одну десятую здесь и на долю g там », — писали мы.« Но Viggen немного больше и вмещает в себя полезное пространство на задних сиденьях и объем багажника, о котором Bimmer даже мечтать не может».

К 2000 году, когда Saab усовершенствовал 9-5, мы начали задавать вопросы о его месте на рынке. В 9-5 Aero 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал 230 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы дали Saab высокую оценку за высокий уровень подгонки, отделки и материалов. « Единственный вопрос, который мы поднимаем, — это вопрос стоимости.Такие автомобили, как Acura TL, Infiniti I30t и Lincoln LS, достигают почти всего того, что делает Saab — на 5000-10 000 долларов меньше. … Нам нравится 95 Aero. Но вы должны знать, что есть много альтернатив в этом рыночном сегменте ».

Что касается меньшего и менее дорогого 9-3, первый привод Saab 9-3 2003 года показал, что GM внесла по крайней мере несколько улучшений по сравнению с исходящие 9-3: « Умышленно потеряна в переходе к нижнему белью GM — это неспособность более старых 93-х спокойно глотать неровности дороги, неудобное управление крутящим моментом, дрянные внутренние детали и странные пропорции

Тем не менее, в следующие несколько лет автомобили Saab не будут хорошо себя чувствовать в сравнительных тестах. Saab 9-3 2003 года занял третье место в трехстороннем сравнении с Acura TSX 2004 года и победителем Mercedes-Benz C230 2003 года. предположил, что Saab может использовать более хорошие манеры: « Хороший выбор, но наш третий выбор — ».

В следующем году Saab 9-3 Aero 2004 года боролся с Acura TL, Cadillac CTS и Infiniti G35, но проиграл: « 9-3 Aero заставляет водителя работать над достижением хороших характеристик; выход за границы влечет за собой штрафы.В снежной, дождливой и скользкой местности, где передний привод дает преимущество в сцеплении с дорогой, 9-3 имеет большее значение. Он предлагает аккуратный стиль концепт-кара, аккуратный размер и прочную конструкцию, но непредсказуемый отклик дроссельной заслонки и оцепенение рулевого управления портят то, что должно быть нонконформистским развлечением . Кабриолеты Saab 9-3, Audi A4 и Mercedes-Benz CLK320, мы отметили, что менее прочная конструкция, четырехцилиндровый двигатель и мрачная кабина не позволяют ему занять более высокое место.

В 2006 году универсал вернулся в модельный ряд 9-3 в виде модели SportCombi. Нам понравились самобытность и стоимость автомобиля, не говоря уже о его « добродушном, но энергичном, ». Поскольку это был универсал, предназначенный для привлечения тех, кто хотел универсальности, а не кроссовера, он был предназначен для продаж в нише. Доступны были двигатели И-4 или В-6 с турбонаддувом.

Наш дорожный тест, который может быть самым спорным Saab из всех — 9-7x, дал смешанные выводы.Хотя мы оправдывали введение внедорожника в качестве необходимого, как Cayenne для Porsche, у 9-7x была четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая искала передачи и не имела некоторых высококлассных деталей, которые вы ожидаете от роскошного внедорожника. С другой стороны, Saab справился лучше, чем любой из его собратьев по платформе GM, и имел улучшенные тормоза.

Saab представила модель Turbo X в 2008 году как способ оживить модельный ряд 9-3. В США всего 600 автомобилей в кузовах седан и универсал, а 280-сильный V-6 с турбонаддувом сделал Turbo X самым мощным 9-3 в истории.Полноприводная система Haldex 4 и электронный дифференциал повышенного трения были стандартными, что делало этот 9-3 лучшим управляемым автомобилем на сегодняшний день.

После 13 долгих лет 9-5, Saab, наконец, заменил его в 2011 году. При запуске 9-5 мы сказали, что на самом деле предпочитаем 9-5 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом вместо 300-литрового двигателя. мощность 2,8-литровый V-6: « В то время как у 2.0T нет того старомодного рулевого управления крутящего момента Saab, его двигатель намного мощнее, чем у V-6 с турбонаддувом. Рулевое управление кажется легче, как и автомобиль.Он весит примерно на 550 фунтов меньше, чем AWD Aero, и просто кажется более живым, быстрым и меньшим, чем его ».

Когда пришло время пересмотреть кроссовер 9-4x, редакторы Motor Trend сочли кроссовер достойным представителем в категории очень многолюдный класс. Изюминка, по словам Тодда Ласса? » Даже без ледяного синего Saab, цвета, который можно найти только в крышке биксеноновых фар, 9-4x, возможно, является самым красивым транспортным средством, которое до сих пор носило спорт / служебный дескриптор. Он выглядит гладким и спортивным, низко для CUV

Какое ваше самое любимое последнее воспоминание об автомобилях Saab?

Посмотреть все 20 фотографий

Анатомия убийства: как Saab был отправлен в раннюю могилу

» Убийство по неосторожности «. Вырвите термин из уголовного кодекса, и он может часто применяться к недальновидным корпорациям, которым удается превратить некогда гордые бренды в пыль, сосредоточившись больше на краткосрочной прибыли, чем на долгосрочных инвестициях. Действительно, история автомобилестроения изобилует такими примерами, но, пожалуй, самым вопиющим является случай General Motors и Saab.В свое время Saab, гордый независимым производителем причудливых шведских автомобилей, сам принял ряд плохо продуманных финансовых решений, которые в сочетании с рыночными реалиями вывели его на орбиту General в 1989 году. К концу 1990-х годов он стал полностью зависимым. дочерняя компания GM, ее будущее полностью зависело от базирующихся в Детройте прилавков для фасоли, а к 2010-м годам она почти полностью исчезла. Вот вехи продукта, которые поставили последние гвозди в 60-летнюю историю Saab.

Посмотреть все 38 фотографий

Первоначальные 50-процентные инвестиции GM в 1989 году привели к тому, что бизнес-гигант сделал решающий первый шаг к упадку Saab, сделав его государством-клиентом в советском стиле.Вместо того, чтобы позволить Saab разработать собственную замену для своего старинного, но все еще популярного, купе / седана / кабриолета 900, инженерной группе шведской фирмы потребовалось перенести как можно большую часть языка дизайна бренда на платформу GM2900.

Хотя новый Saab 900 дебютировал в 1994 году (и был переименован в 9-3 четыре года спустя), кости GM2900 уже сами старели, служа под различными неутешительными Opel с 1988 года. Это поставило Saab в неловкое положение, пытаясь продавать технологическую классику вместе с значительно более современными предложениями от BMW, Mercedes-Benz и других ведущих люксовых брендов, которые управляли рынком, на который General Motors была полна решимости продвинуть Saab.

Посмотреть все 38 фотографий

Это правда, что Saab находилась в таком финансовом положении во время поглощения GM, что не могла собрать ресурсы для полной модернизации своего самого сильного продавца, и это помогает объяснить поспешные сроки и корпоративный компромисс (а также принуждение среднего размера 9-5 к модифицированной платформе 2900). Это, однако, не оправдывает решение запустить следующую версию 9-3 на платформе GM Epsilon в 2002 году, более известную тем, что она работает в условиях такой явно пешеходной зоны, как Chevrolet Malibu и Pontiac G6, а затем позволила ей крутиться на ветру до самой смерти Сааба в 2010 году.

Посмотреть все 38 фотографий

Компания General Motors, которая приобрела оставшуюся часть Saab в 2000 году, не только ожидала, что Euro-Bu сразится с превосходным BMW 3 серии E46, но и отказалась даже в малейшей степени симулировать интерес к этой модели. будущего модели за счет того, что автомобиль почти не обновлялся, за исключением добавления полного привода в 2008 году. Излишне говорить, что это отлично справилось с отчуждением некогда лояльной группы владельцев. Невероятно, но 9-3 продержались бы в таком состоянии почти десять лет.

Badge-Engineering to the Extreme

После того, как почти весь скандинавский характер был устранен из 9-3, следующим шагом GM было расширение мягкости, поддерживая идею о том, что бутик-марке нужен модельный ряд с полным спектром услуг.Как лучше похоронить идентичность Saab, чем слегка переделать множество моделей других производителей и попытаться выдать их за ренессанс?

Посмотреть все 38 фотографий

В 2005 году к 9-3 присоединился Saab 9-2X, вопиющая копия современного хэтчбека Subaru Impreza, который отличался подрезанными передними и задними панелями и минимальным ремонтом салона. Эта странная корпоративная синергия (ставшая возможной благодаря мимолетному сотрудничеству GM с японским автопроизводителем) даже привела бы к тому, что 9-2X Aero обманул небольшую группу покупателей, заставив их купить значительно более дорогую версию Impreza WRX.

Посмотреть все 38 фотографий

9-2X был лишь первым из множества ножевых ранений, нацеленных прямо в сердце компании из Тролльхеттана из-за границы. В 2005 модельном году также появился 9-7X, который, несмотря на его более чистый стиль, был полностью узнаваем как Chevrolet TrailBlazer за ухмыляющейся внешностью Saab. Цена на 9-7X была огромной — ее превосходил только Cadillac Escalade в каталоге GM — и даже версия Aero с 6,0-литровым двигателем LS V-8 не могла искупить свои грехи или вернуть разочарованных приверженцев Saab.

Тем не менее, к моменту надвигающегося банкротства GM осознала, какой ущерб она нанесла Saab, и активно искала выход из трясины полной анонимности и почти нерелевантности бренда на рынке премиум-класса. Доказательство? Saab 9-5 последнего поколения.

Несмотря на то, что модернизированная модель 9-5 все еще использовала механику Epsilon II и обладала некоторыми недостатками, она была, пожалуй, первой моделью от Saab, находившейся под наблюдением генерала, которая могла законно претендовать на то, чтобы привлечь внимание поклонников роскошных автомобилей.Привлекающий внимание в форме седана или универсала и предлагающий вариант с мощным двигателем V-6 с турбонаддувом в сочетании с продвинутой полноприводной системой, 9-5 имел безошибочный моджо и в сочетании с перспективным и красивым 9. -4X роскошный кроссовер, который указал путь для компании вперед.

Посмотреть все 38 фотографий

Пока, конечно же, его презентация в конце 2009 года не была бесцеремонно затмена объявлением GM в 2010 году о том, что Saab будет продан Spyker, голландскому производителю суперкаров, который пообещал каким-то образом продолжать строить автомобиль, пока гуляет по городу. тесная связь между его потребностью в доступе к американским поставщикам запчастей и инженерным опытом и хищническими привычками китайских финансистов в области интеллектуальной собственности.Это была смесь, которая оказалась фатальной для дальнейшего существования 9-5, и очень немногие экземпляры когда-либо выходили на американские дороги, по сути убивая самые светлые надежды Saab, пока они все еще находились в колыбели.

Жизнь после смерти, своего рода

Побег с орбиты GM не гарантировал будущего выживания Saab и не давал ему достойных похорон. После непродолжительного руководства Spyker, закончившегося банкротством в конце 2011 года, активы компании были куплены National Electric Vehicle Sweden.Несмотря на название, NEVS на самом деле был прикрытием для группы китайских инвесторов, намеревающихся извлечь выгоду из продвинутого 9-3, установив электрическую трансмиссию.

Возможно, неудивительно, что не все прошло по плану. Компания NEVS неоднократно подвергалась отказу со стороны GM (которая продолжала сопротивляться любому обмену технологиями), а также Scania AB, законных хранителей логотипа Saab griffin, в результате чего электромобили Saab с буквенным обозначением присоединились к горстке газовых двигателей на шведском рынке. Незадолго до очередного банкротства в 2014 году Scania полностью лишила прав на имя Saab.

Посмотреть все 38 фото

Сага продолжается. NEVS недавно получила довольно крупное вливание денег от Evergrande Group, названия которой совсем недавно ассоциировалось с Faraday Future, и компания планирует продавать свои седаны в стиле 9-3 с батарейным питанием исключительно в Китае. Серия фальстартов в значительной степени определила усилия NEVS, и решение держаться за почти 20-летнюю 9-3 казалось бы контрпродуктивным для успеха на современном рынке электромобилей.

Возможно, однажды Saab получит свою эпитафию.Но не раньше, чем будет высосан весь костный мозг из каждой кости.

Просмотреть все 38 фотографий

Драма в зале суда с щедрой дозой масалы

Vakeel Saab Рассказ: Три девушки оказываются обвиненными в покушении на убийство после побега из домогательств. Их единственная надежда — адвокат-алкоголик, который согласится взяться за дело.

Vakeel Saab Обзор: Venu Sriram Vakeel Saab — официальный римейк болливудского хита Pink , фильма, которому удалось сломать барьеры и вызвать разговоры, особенно вокруг согласия.В то время как фильм был дополнен щедрой дозой масалы, чтобы не только соответствовать звездному имиджу Павана Каляна, но и его многообещающей политической карьере, Вену по большей части удается найти правильный баланс.

Паллави (Нивета Томас), Зарин (Анджали) и Дивья (Ананья Нагалла) — соседи по комнате, которые упорно трудятся, чтобы зарабатывать на жизнь своим семьям среднего класса. Их счастливая, простая и беззаботная жизнь вскоре перевернулась из-за неудачной встречи однажды ночью. Столкнувшись с обвинениями в подстрекательстве и попытке убийства, девушки оказываются загнанными в угол влиятельным человеком и его друзьями.

Вакил Сааб, он же Конидела Сатьядев (Паван Калян), адвокат-алкоголик, который не возвращался в суд с того дня, как несколько лет назад его отстранили. Он пьет, чтобы замаскировать боль прошлого, которую он не может исправить, и скрыть вину, от которой не может избавиться. Но когда он кажется единственной надеждой для этих девушек доказать свою невиновность, он собирает свои силы и борется за них.

Ближе к концу фильма Сатьядев избивает нескольких головорезов и говорит: « Court lo vadinchadam telusu, coat teesi kottadamu telusu .(Я знаю, как драться как в суде, так и вне его.) Этот диалог показывает, насколько его персонаж отличается от Дипака Сегала, персонажа Амитабха Баччана от оригинала. Там, где Дипак идет по пути меньшего, сказал лучше и тонкости, с оттенком сарказма, Сатьядев верит в то, что нужно выкладываться на все сто — будь то сарказм или кулаки. Вену Шрирам хорошо справляется с настройкой своего персонажа, и, хотя его предыстория находится в первой половине фута. Шрути Хаасан в роли его жены поначалу может показаться несущественным и является испытанием на терпение, фильм возвращается к тому, что Сатьядев не может изменить то, кем он является, в конце дня, будь то протест или суд.Паван Калян тоже чувствует себя комфортно в шкуре своего персонажа.

Нивета несет за собой всю тяжесть фильма, и несколько сцен с ее участием не только душераздирающие, но и болезненные для просмотра. Но опять же, затруднительное положение, в котором она оказалась, — тяжелая реальность для многих женщин в этой стране. Анджали занимает второе место со своим персонажем Зарин, которая всегда выглядит спокойной, но кипит прямо под поверхностью. У персонажа Ананьи, Дивьи, не так много черт, но ей удается показать свое присутствие в том, что ей дано.То же самое и с Шрути Хаасан, даже если у ее персонажа нет достаточно времени или места, чтобы мы сочувствовали ей. Пракаш Радж играет Нанду дзи , с которым Сатьядев сталкивается в суде, он с легкостью справляется с этим.

Вену Шрирам по большей части придерживается сюжета Pink , но вносит коррективы в сценарий, учитывая, насколько по-другому персонаж Павана Каляна был конкретизирован. В частности, две боевые сцены, хотя и стильные, кажутся чертовски удачными и плохо сочетаются с течением фильма.Песням Тамана тоже удается выполнить свою работу, но именно в BGM он по-настоящему сияет и выкладывается на все сто. Теперь остается вопрос, удается ли Vakeel Saab доставить вам такое же неудобство, как Pink , из-за характера преступления, особенно в сценах суда. Это не так, потому что диалоги Сатьядева в этих сценах предназначены для того, чтобы вызвать свист, а также для того, чтобы донести суть, и это ослабляет суть проблемы. И, несмотря на все эти потирание шеи и переворачивание стола, Сатьядев получает возможность в суде дать понять, что «нет — значит нет».В конце концов, это все, что имеет значение.

Посмотрите выступления, особенно если вы поклонник Павана Каляна, Ниветы Томас и Анджали. Также посмотрите его, если вы фанат масала-хвастунов, поддерживаемых сильным посланием. Но если вы поклонник Pink, держите свои ожидания под контролем, поскольку фильм даже не назван в честь женщин или цели, за которую он борется.

Халяльная кухня Хан Сааб проводит линию от Индии до Афганистана — Orange County Register

Пары звездчатого аниса и фенхеля, а также благовония древесного угля преследовали меня несколько месяцев.

В тот момент, когда я меньше всего этого ожидаю, снова появляется та преследующая аура фенхеля и древесного угля, тлеющая глубоко в моей голове. Это происходит нерегулярно с марта, когда я впервые попробовал кебаб из афганской баранины в ресторане Khan Saab в Фуллертоне. Поскольку с тех пор календарь ускользнул, я съел бесчисленное количество кебабов из других мест, но вместо того, чтобы оставить неизгладимое впечатление, большинство из них просто вызвали тоску по этому ягненку в Хан-Саабе.

Это длинное тонкое копье, сделанное из мясного фарша, фенхеля, звездчатого аниса и целого набора специй, вылепленное на вертел и приготовленное на углях, пока оно не станет похоже на опаленную ветку растопки.

  • Кебаб из афганской баранины в Khan Saab в Фуллертоне (Фото Брэда А. Джонсона, Orange County Register / SCNG)

  • Баранины по-кандахарски в ресторане Khan Saab в Фуллертоне (фото Брэда А. Джонсона, Orange County Register / SCNG)

  • Свежеиспеченный наан в ресторане Khan Saab в Фуллертоне (Фото Брэда А. Джонсона, Orange County Register / SCNG)

  • Интерьер Khan Saab в Фуллертоне (Фото Брэда А. Джонсона, Orange County Register / SCNG)

  • Вдохновленный пандемией тротуарный дворик в отеле Khan Saab в Фуллертоне (Фото Брэда А.Джонсон, регистр округа Ориндж / SCNG)

  • Кебаб из афганской баранины в Khan Saab в Фуллертоне (Фото Брэда А. Джонсона, Orange County Register / SCNG)

Khan Saab — это ресторан-витрина, спрятанный в основании четырехэтажного жилого дома в Содружестве на окраине центра города. Кухня и бар являются строго халяльными, в то время как меню, вдохновленное Дези, переплетается с традициями и вкусами Афганистана и Пакистана и, в еще большей степени, Индии.

Шеф-поваром является Имран Али Муки, который на протяжении многих лет работал в некоторых из лучших индийских ресторанов Калифорнии, в том числе в Tantra in LA (сейчас закрыта), которым руководил Санджай Двиведи из Лондона, шеф-повар, который ранее руководил плитами. в Zaika, когда Zaika стал первым индийским рестораном в Европе, получившим звезду Мишлен. Позже Муки присоединился к Tamarind of London в Ньюпорт-Бич (также закрытом), еще одном индийском ресторане, управляемом британским шеф-поваром Альфредом Прасадом, удостоенным звезды Мишлен.

Khan Saab гораздо более непринужденный и непринужденный, чем Tantra или Tamarind, особенно теперь, когда ресторан — благодаря пандемии — вытащил большую часть своих столов и стульев на тротуар, частично переходя в гараж. Но кулинария не менее амбициозна.

После трех посещений (два до изоляции и еще один недавно, чтобы проверить импровизированный внутренний дворик) я действительно только начал изучать меню здесь. Это довольно короткий документ, который при всей своей краткости обнаруживает удивительное количество слоев.

Каждый раз, когда официант проходит мимо моего стола с блюдом, предназначенным для другого стола, за ним медленно следует шлейф дыма и специй.

«Ох, что это было?» — спрашиваю официанта, когда он возвращается по своим следам.

«Это был keema pav», — говорит он, и это вызывает воспоминания о моем первом обеде здесь. Keema pav — это разновидность индийского неаккуратного джо, эта версия сделана из говяжьего фарша вагю.

  • Keema pav — это сэндвич с мясным фаршем, приправленным пряностями. В Khan Saab в Фуллертоне его готовят из говядины вагю.(Фото Брэда А. Джонсона, Orange County Register / SCNG)

  • Бхинди масала, или окра с карри, в Khan Saab в Фуллертоне (Фото Брэда А. Джонсона, Orange County Register / SCNG)

  • Кебаб из копченой говядины в Khan Saab в Фуллертоне (Фото Брэда А. Джонсона, Orange County Register / SCNG)

  • Chicken 65 в Khan Saab в Фуллертоне (Фото Брэда А. Джонсона, Orange County Register / SCNG)

  • Закуски уличной еды Pani Puri в Khan Saab в Фуллертоне (Фото Брэда А.Джонсон, регистр округа Ориндж / SCNG)

  • Безалкогольный коктейль из копченого негрони в ресторане Khan Saab в Фуллертоне (фото Брэда А. Джонсона, Orange County Register / SCNG)

  • Безалкогольный коктейль из копченого негрони в ресторане Khan Saab в Фуллертоне (Фото Брэда А. Джонсона, Orange County Register / SCNG)

«Что они едят, что так вкусно пахнет?» — спрашиваю я, указывая на чужой медный горшок, содержимое которого я не вижу, но который наполнил воздух ароматом целого базара специй.

«Бхинди масала», — говорит он.

Ах да, окра с карри. Я с любовью вспоминаю и об этом. Я начинаю сомневаться в своем заказе, думая, что, может быть, мне стоило попытаться воссоздать мой первоначальный визит. Но кухня уже работает по моему билету. Сегодня я сосредоточился на мясе.

И несколько мгновений спустя люди за другими столиками нюхают воздух и указывают в мою сторону: отбивные из баранины Кандахари почернели от копоти и сильно пахнут горчичным маслом. Прибыла куча чесночной говяжьей вырезки, застрявшая под стеклянным колпаком, который, когда его поднимают, посылает облако дыма, танцующее по патио.

Я наклоняю голову влево и обнаруживаю ароматный маринованный манговый чатни. Когда я поворачиваю нос вправо, мои глаза слезятся от острой неочищенной глазури пряного цыпленка 65, своего рода крылышек буйвола в индийском стиле, которые заставляют меня желать, чтобы все крылья буйвола были такими же на вкус.

Теперь перейдем к пани пури, популярной индийской уличной закуске. Одной рукой я беру хрустящее тесто в форме шара, наполненное крошечными кусочками картофеля, мяты и нута. Другой рукой я беру рюмку, наполненную кислой тамариндовой водой, вливаю ее в шар, а затем засовываю в рот.Я изо всех сил стараюсь скрыть жидкость за губами, но чувствую, как она стекает по подбородку на колени.

«Может быть, в следующий раз меньше тамаринда», — небрежно улыбается официантка, проходя мимо с тарелкой чего-то, пахнущего чили.

Интересно, что это было.

Хан Сааб

Где : 229 E. Commonwealth Ave., Fullerton

Когда : Обед и ужин ежедневно

Телефон : 714-853-1081

Онлайн : khansaaboc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *