S90 volvo отзывы: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Volvo S90 — тест-драйв — журнал За рулем

Новый флагманский седан от Volvo ждали десять лет. Чем шведы занимались все это время?

Volvo S90

Светодиодная головная оптика — за доплату. Базовым версиям полагаются обычные галогенки.

Светодиодная головная оптика — за доплату. Базовым версиям полагаются обычные галогенки.

Имя S90 знакомо многим. В 1997-м шведы впервые представили бизнес-седан под этим индексом — и на тот момент это был самый престижный и дорогой Volvo в линейке. Проблема заключалась в том, что к моменту своего выхода флагман порядком устарел, поскольку — несмотря на новое имя — являлся результатом рестайлинга модели 960, выпускаемой с 1990 года. Неудивительно, что такой Volvo, что называется, не пошел у покупателей. Выпустив лишь 26 000 седанов, имя S90 убрали на антресоль, затолкав подальше в угол. И только через 19 лет выяснилось, что убрали не навсегда.

Volvo S90

Приборная панель — это 12,3-дюймовый дисплей. На XC90 за виртуальные приборы нужно доплачивать. Седану S90 они полагаются в базе.

Приборная панель — это 12,3-дюймовый дисплей. На XC90 за виртуальные приборы нужно доплачивать. Седану S90 они полагаются в базе.

Volvo S90

Климат-контроль с сенсорным управлением и двумя отдельными зонами для задних пассажиров. В новом E-классе, например, климатическая зона для сидящих сзади только одна.

Климат-контроль с сенсорным управлением и двумя отдельными зонами для задних пассажиров. В новом E-классе, например, климатическая зона для сидящих сзади только одна.

Презентабельный и сильный Volvo С90, с характером: отзыв о Volvo S90 седан 2020 Inscription дизельный, 2.0 л., 235 л.с., автоматическая, полный

О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и заправлять. Все остальное выполняется сервисниками.

Автомобиль Volvo S90 мощный, бензиновая версия, 3-х литровый двигатель. Имеет 200 л.с. Разгон до сотни за 7 секунд. Не гоночная машина, зато как ревет мотор! Расход топлива получается в районе 17-20 в городе и до 15 на трасе.

Шумоизоляция весьма посредственна, кроме работы двигателя, отлично слышно, как машина едет по асфальту и всех, кто меня обгоняет.

Салон комфортный, какие-то электроприводы отсутствуют, зато руки имеются, подкрутил боковые зеркала, сиденье и можно ехать. Места в машине очень много, спереди вообще с протянутыми ногами ехать можно. Задние сиденья комфортные, максимум 4 человека там помещались и не особо ущемляли друг друга.

Багажник соответственный, запаска + необходимые инструменты. Машина мне чисто для работы, сколько вещей с собой можно перевозить максимально – не проверял.

О подвеске, могу сказать, что она жесткая. Да и сама посадка автомобиля низкая, что делает определенные трудности в заснеженное время года. А если какие-то ямы или бугорки – преодолеваю как будто через горы карабкаюсь. Освещение автомобиля хорошее, в ночное время суток дорогу видно хорошо и далеко. Аккумулятор, правда, мощный нужен, ведь. фары выжирают уйму энергии. Машиной в общем я доволен, ездить можно. Рекомендую к покупке данное авто, не пожалеете.

Отзыв о Вольво S90 Inscription 2.0 (190 л.с) AT 2019 г.в.

История покупки

Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощения за некий сумбур в написании отзыва про Вольво S90, ибо пишу его впервые. Хотел бы поведать о чудном экземпляре шведского происхождения, сделанном в Китае. Да-да, новые Volvo теперь собирают в Китае и делают это весьма неплохо.

Отзыв будет больше о впечатлениях об автомобиле, о муках выбора и первых месяцах эксплуатации на дорогах Сибири.

Ранее у меня было два автомобиля: Вольво S80 2003 года выпуска и S80 2012 года. До этого был и японский автопром, но о нем и так все все знают.

В какой-то мере меня можно назвать фанатом марки и отнестись к отзыву с недоверием, но я всего лишь выскажу свое мнение. Итак, примерно летом 2018 года я задумался о смене своей доброй восьмидесятки на что-нибудь другое.

Изначально покупку нового Вольво S90 не рассматривал, поскольку цена достаточно велика, а хотелось именно новую машину (до этого все автомобили приобретал с пробегом). В связи с прибавлением в семье, автомобиль должен был иметь вместительный багажник, удобный и просторный салон, желательно на темной коже. У кого есть дети, тот поймет.

Смотрел различные марки: Шкода Кодиак и Суперб, Фольксваген Тигуан и Пассат, Тойота Камри, Субару Аутбек. Принципиально вопрос не стоял: будет это седан или же паркетник. В семье есть второй автомобиль Тойота Прадо в 95-м кузове, который просто незаменим.

Все просмотренные автомобили оставили достаточно приятное впечатление, за исключением Тойоты. Да простят меня любители Камри, но, на мой взгляд, японцы начали халтурить. В течение года смотрел и выбирал автомобиль. Кратко пробегусь по каждому.

Шкода, причем и Кодиак, и Суперб, очень понравились. На мой взгляд, неплохое соотношение цены и качества. Но салон выглядит слишком консервативно. Про багажник Шкоды, думаю, писать смысла нет, и так все знают, что он огромен.

Фольксваген Тигуан в новом кузове выглядит достаточно стильно, однако багажник в нем маловат. Да и по сути — это та же Шкода, только за большие деньги.

Тойота Камри внешне выглядит достаточно неплохо, но вот качество материалов оставляет желать лучшего. Была Камри 2007 года, так она, на мой взгляд, была намного лучше новой. Простите, но это мое мнение.

Субару Аутбек — данный автомобиль произвел на меня хорошее впечатление. В Иркутске в салоне стояло два автомобиля 2018 года со скидкой, в максимальной комплектации. Оснащение у Субару очень хорошее. Прошел тест-драйв, в целом автомобиль понравился.

На грунтовке ведет себя изумительно, прекрасно рулится, но не едет… Я был удивлен, двигатель 2.5, но в паре с вариатором мне показался очень тягучим на разгон… Был готов уже приобрести Субару, но официальный дилер в Иркутске предложил сдать в трейд-ин автомобиль их партнеру.

Цена, по которой этот самый партнер хотел забрать мой автомобиль, меня в корне не устраивала. Да и при сдаче своего автомобиля предлагали дополнительную скидку в 150 тыс. На следующий день после тест-драйва решил поехать к официалам и попробовать хоть еще немного скинуть цену. Ночь провел в беспокойствах и муках выбора.

Собираясь ехать в Субару, зашел еще раз на сайт к официальному дилеру Volvo и увидел предложение на новый S90 по цене 2 750 000 на специальных условиях. По дороге в Субару попал в пробку, и по телефону менеджер попросил его подождать, так как он уехал на тест-драйв. К слову, менеджер в Субару оставил очень приятное впечатление о себе.

Чтобы скоротать время, решил поехать в Вольво и узнать про спецпредложение. Так как цены на S90 начинались от 3 000 000, то о его покупке сначала не думал. В дилере оценили мой S80 в цену, которая вполне меня устраивала (данный автомобиль я приобретал у них в 2015 году, он был в качестве подменного) в 750 тыс.

Программа скидки заключалась в том, что по трейд-ин они делали скидку в 150 тыс. и как постоянным клиентам еще 500 тыс. Предложение мне показалось более чем заманчивым. Предложили на выбор заказать просто Вольво S90 с пакетом бизнес, в который входит люк и задняя пневмоподввеска за 2 700 000 или в комплектации Инскрипшен без люка и пневмы, но с пакетами «безопасность», «практичность» и «зимний» за 2 750 000.

Сразу же поехал на тест автомобиля. Поведение на дороге более чем понравилось. В итоге в Субару не поехал. Решил переспать с мыслью о выборе автомобиля. На следующее утро поехал в Вольво и заказал S90 в комплектации «Инскрипшен», коричневый, на коричневой коже. Дело было в начале мая 2019 года, срок поставки обозначили в договоре до конца июня.

В середине мая отдал свою любимую восьмидесяточку дилеру, пересел на Прадо, и настали томительные недели ожидания. Пока ждал машину, все смотрел ее в конфигураторе на сайте официалов. При том, что там такой автомобиль получался в 3 400 000, скидка в итоге составила 650 000.

И вот наконец-то он пришел. У дилера сразу заказали оклейку капота, бампера и зеркал в бронепленку, металлическую защиту двигателя, брызговики, ковер в багажник (он, кстати, достаточно большой), комплект зимних шин на дисках, сетку под решетку радиатора.

Впечатления

Итак, к автомобилю пакет «безопасность» у меня включает в себя двойные противоударные стекла. Пакет «зимний» — подогрев передних сидений и лобового стекала. Пакет «практичность» — бесключевой доступ в автомобиль. Про системы безопасности в Вольво, думаю, писать бессмысленно.

Порадовали такие функции как адаптивный круиз-контроль и Pilot Assist. Думаю, на последней можно немного остановиться. При включении данной функции машина «ловит» разметку и сама по ней едет, как на автопилоте. Функция очень удобная, особенно в пробках. На трассе лучше пользоваться круизом.

Посадка в новом Вольво S90 очень удобная, сиденье можно максимально настроить под себя — все под рукой. Кнопок в салоне почти нет — все управление на большом планшете на центральной консоли. Он интуитивно понятен и разбираться в нем особо долго не пришлось.

Почти всеми функциями, вплоть до климат-контроля, можно управлять голосом (правда, иногда он не понимает, о чем я говорю). Салон сделан крайне качественно — натуральные кожа и дерево. Шумоизоляция в автомобиле просто космос.

Подвеска жестка, но не чрезмерно. На мой взгляд, в самый раз, правда, сильно ее еще ни разу не пробивал. Машина идет достаточно мягко, несмотря на 18 колеса. Рулится S90 тоже более чем хорошо: кренов в поворотах практически нет, на «волнах» не качает, дорогу держит как влитой.

Ездил в Улан-Удэ через перевал, повороты на скорости проходит на твердую 5-ку. Несмотря на самый «слабый» мотор в линейке 190 л.с., мощности хватает на трассе за глаза. Даже при движении с полным багажником вещей в гору. Про динамику в городе писать не буду, поскольку по городу езжу спокойно, «светофорной» болезнью не страдаю.

Расход в городе в среднем 10-11 литров в пробках с кондиционером. Систему «старт-стоп» выключаю, поскольку в пробках очень раздражает. На трассе по перевалам бортовой компьютер показывал расход в среднем 9 литров. По равнине местами падал до 6-ти при скорости 110-120.

Свет у машины очень хороший, прикольная функция автоматического переключения с ближнего на дальний. Включил раз и забыл. В салоне очень приятная подсветка, можно менять 7 цветов. Также можно менять темы оформления щитка приборов.

В автомобиль вставляется сим-карта, и он становится мобильной точкой доступа Вай-фай. Мелочь, а приятно. Отдельно можно очень долго писать про систему «Volvo-on-call» — очень классная функция. Можно завести машину, нагреть или остудить салон, посмотреть, где находится авто, сколько топлива в баке. Показывает все — вплоть до отображения индикатора о том, что нужно долить омывайку.

Кстати, о дворниках: мыть их очень удобно, поскольку омывайка подается непосредственно перед дворником, а не льет на все стекло, и как следствие не закрывает обзор.

Итог

Новым Вольво S90 оказался крайне доволен, из минусов могу пока отметить очень низкий передний свес. Боюсь им уткнуться в бордюр или еще куда, хотя сонары спасают. Пожалуй, буду закругляться. Всем удачи на дорогах.

Отзыв Volvo S90 3.0 (Вольво Эс 90) 1997 г.

Автомобиль за 13 лет жизни сменил троих хозяев. Одно положительное в этом, что обслуживался на одном сером сервисе. Так что об истории автомобиля мне поведали механики. И оказалось, что в автомобиле практически стоит всё родное, за исключением передних стоек и шаровых опор. Которые, похоже, мне придется менять снова. Начал хлюпать правый передний.

Начав эксплуатацию оказалось, что расход масла на 1000км. составлял 1л. Я считаю, что это много. Решил поменять маслосъемные колпачки (оказались дубовыми от времени) и заодно сальники — 441$. Заменил ГРМ без роликов (сказали, что не надо) — 250$. Заменил свечи — 84$. Заменил колодки тормозные на стояночном тормозе и трос — 84$. После этого ремонта расход масла существенно упал. И на сегодняшний день составляет от верхнего уровня до нижнего — 1л., плюс 0.2 л. долив. Может и больше, если агрессивная езда. Механики говорят, что это нормально для этого двигателя — масло идет на угар.

Двигатель всегда имеет запас по мощности. Что для разгона — довольно резвый, но в кресло не вдавливает. Так и для обгона на трассе. Ускоряется с любых скоростей вплоть до 160 км\час, больше не пробовал. Дорогу держит ровно, не рыскает даже на коллейности. Подвеска отрабатывает на отлично. Комфорт в этом авто на первом месте. Для гонок она не предназначена, её дело быстрая езда не в ущерб комфорту. Однако и валкой её не назовешь. Крены не вызывают беспокойства, в повороты входишь уверенно. Хотя для этого и резина должна быть соответствующая. Так на зимней резине скорость прохождения поворотов ниже, потому что она мягче. Когда меняешь резину по сезону, то этот контраст очевиден. То, что касается подвески — заменил сайлентблоки (задняя часть) — 625$ и две рулевые тяги — 92$.

Решил помыть двигатель. Всё стало красиво, только начал троить. Результат — сгорела катушка зажигания, они стоят для каждой свечи отдельно — 50$. В самую жару приключилось вот что: на светофорах начал греться двигатель. Стрелка температуры отклонялась от нормы незначительно. До красной зоны не доходила. С движением всё приходило в норму. При этом коробка нештатно переключала передачи, дергалась. Длилось это 2 недели и закончилось трещиной верхнего патрубка на радиаторе. Замена радиатора и термостата — 467$.

В салоне в районе торпеды блуждающие сверчки. Сверчание зависит от дорожного покрытия. Кресла удобные, можно подобрать настройку под свои нужды. Один недостаток — мало высоты над головой (мой рост 1,83м), всего пару см., это из-за люка. Без люка ситуация бы улучшилась, т.к. люком не пользуюсь — лишний шум. Климат работал хорошо даже в жару этого лета. Правда ремонтировался два раза. Первый раз негерметичное соединение, второй — датчик + патрубок лопнул. Сказали, что конструктивная особенность, болезнь, так сказать. Переделали как надо. Обзор хороший.  Зеркала заднего вида довольно информативные, «мертвые» зоны не критичны. За годы эксплуатации переднее стекло покрылось мелкими точками от песка, дорожного щебня и т.п., пришлось заменить — 156$. Два раза ремонтировал подогрев сидений — как водительского, так и пассажирского — по 8$ за случай.

Коробка передач исправно работает. Потеет хвостовик. Однако доливки с момента замены жидкости 40000 км. не требуется.

Кузов не гниет. Правда покраска имеет множественные сколы. Сама краска крепкая. Чтобы поцарапать до грунта, нужно приложить хорошее усилие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *