Рено меган автомат 2020 отзывы: Renault Megane 2009, 1.5 ., , , , , 4.0

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 400 отзывов

Не повезло с выбором!!!

Renault Megane 1.5d MT (80 л.с.)

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Купил в мае Рено Меган 2 1,5 турбо-дизель. По началу радовался. Цена недорогая, очень и очень комфортная, вместительная. Но через месяц все пошло и поехало

Не устаревает и по прежнему хорош

Renault Megane 2.0 CVT (143 л.с.)

После пяти с лишним лет езды и 60 000 км пробега на этом авто, думаю, готов дать отзыв. До этого моим первым автомобилем был Mitsubishi Colt ну и понемногу катал на родительских Toyota Avensis/Jaguar

Разбор Авто.ру

9 проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного Renault Megane

Меган 2

Renault Megane 1.6 AT (115 л.с.)

Хороший аппарат С класса. Всё для комфортной езды. Ещё бы люк или панорамную крышу)

Рено Меган 2008

Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)

Привет всем! В очередной раз, изучая раздел, отзывы не выдержал и решил написать про свою Реношку (рено меган 2008 1.6 МКП). Прошу сразу извинить, пишу первый раз, так что если что-нибудь обязательное

Два года с Меганом и 50 тыс км

Renault Megane 1.5d MT (90 л.с.)

Пересел я на данный авто с русской классики. Без эйфории скажу, что машина за эти деньги классная. За 400 тыс. и более менее свежий год получаете довольно таки приличный комплект опций! На моей машине

Loki32

Обновлён

4 октября 2018

Пожиратель дорог

Renault Megane 1.6 MT (107 л.с.)

Мне 31 год, наездил примерно 350 тыс. км. Опыт владения и/или эксплуатации: 21099i, 2112, VW Golf, Suzuki Sidekick, Honda StepWGN, Lancia Y. В начале 2007 года выбирал б/у машину примерно за 10

Нормальный аппарат

Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)

Часть 1 Привет всем! В 2008 Купил б/у меган экстрим 2006 года выпуска. Присматривался к машине почти полгода.

Журналы, интернет, сами владельцы таких же машин! Сравнивал с фокусом. Покатался и на ф

Ложка дегтя

Renault Megane

Я являюсь владельцем РЕНО МЕГАН , до этого был ЛОГАН . ЛОГАН очень нравился и потому после ДТП решил купить МЕГАН , тем более очень нравится сервис РЕНО в Оренбурге . К сожалению выяснилось что

Французский легионер, турецкого происхождения.

Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)

Начнем с того, что имея стаж более четверти века, я перепробовал много автомобилей. Каких? Нет смысла рассказывать, проще сказать какие были в личном владение: Копейка -первое авто; шаха-новая версия

Рено Меган 2 1.5 DCi

Renault Megane 1.5d MT (105 л.с.)

Хочу написать о том какие слабые и сильные стороны у мегана 2. 1. Кузов. Наверное не каждый автолюбитель знает о том какие разновидности коррозийного покрытия бывают у авто, но могу со 100 процентной

Всё о Renault Megane

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 13

Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Авто 2012 года, пробег 131000км. За все это время авто не подвело ни разу, Двигатель простой, ремонтопригодный, запчасти и расходники не дорогие. За весь период эксплуатации кроме расходников ничего…Удобная надежная рабочая лошадка. И на Невском не стыдно показаться и в лесу не страшно сесть на брюхо. Подвеска не убиваемая, шумка уютная. Сцепление только на 200 тыр поменял. Отдам только если…Жене нравиться и это для меня уже радость Очень хорошо держит себя на скорости, в мороз в кузове тепло бензин кушает мало и на дороге подвижна. Сборка Турция и Франция. В ДТП не была и меняли…

1 комментарий

В принципе машина удобная, безопасная, и относительно проста в обслуживание. Даже Можно сказать вполне надежна. Например кузов. Двигатель. Вроде небольшая, но довольно вместительный задний диван…Ну, не доволен. Не доволен всем. Убейте меня за это. Были у меня все машины, и новые джип чероки, ауди ку 5, мерс купе Е250, Тойот немерено всяких, а эта ближе к Шкоде Октавии, которую новой мы брали…

1 комментарий

Покупал машину в 2014г. с пробегом 85000 за 330000р.После ВАЗа 2112 небо и земля, расход примерно одинаковый , масло за 10000км. доливал г.150, салон огромный, багажник один из самых больших в этом…

3

Машину брал с пробегом Ранее были жигули начиная с копейки потом 013 и 06 Потом была ауди 80 , но пришлось продать а потом возникла ситуация приобретения машины О французе даже не думал, но тут…Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор цепь, коробка вариатор. ТО каждые 15км. Расход топлива по трассе при скорости 96-104 км/час 6,5-7 литров на 100км, при 110-140 км/час — 8-9 литров…

56 коментариев

Комфортная и элегантная машина, автоматическая коробка передач практически безупречнаавтомобиль не стоит своих денег французы только шмотки могут делать но не автомобили если себя не сдерживать то только нехорошие слова ,обидно покупалась машина , а в итоге телега

72 комментария

салон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им…

36 коментариев

автомобиль очень просторный для своего класса и это касается как салона так и багажника, который очень грамотно сделан (дуг, уходящих в багажник при закрывании нет, они складные и не занимают место…

51 комментарий

Отличный авто за свои деньги. Неугоняемый, т.к. нафиг никому не нужен 🙂 Вкратце — владею с 2009 г, первый и пока единственный владелец. Экстрим, один из последних (в салоне уже стояли третьи Меганы…

112 комментария

Комфортная машина. Плавный ход, нормальная управляемость на любых поворотах наших дорог. Может кому то не хватит ее на гоночном треке, но я там не бываю.
Чтобы пробить подвеску надо раскачать машину…

2

Купил жене машину долго выбирал и остановился на ней-это безопасность, кушает бензин в небольших количествах на трассе, укомплектованность, красивый дизайн и цвет бордовый перламутр ну и небольшой…

3

Что сказать про меганчика!?) Предистория… купил, впервые, меган 2 2005г (попался московский) с пробегом 130к. цена невысокая чувак пригнал с Москвы перекрутиться хотел, но с выгодой не получилось…

10

Автомобиль мне безумно нравится, и чем дольше я на нем езжу, тем больше в него влюбляюсь. Другим рекомендую с чистой совестью, особенно лицам женского пола. И цена не так уж велика, автомобиль стоит…

7

Своих денег стоит , но чаще других придётся посещать сервис. Остальное как у всех…

2

В целом, неплохой автомобиль до поры до времени. Когда купил его б/у в 2015 году пробег был чуть больше 70 000 км. Ездил горя не знал до 100 000 км. Потом начались проблемы: сначала генератор нагнулся…

3

машина хорошая,комфортная,вместительная,шумка не плохая,лучше чем у япошек в том же классе, багажник большой

63 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Подробный отзыв о Рено Меган 2 — Renault Megane, л., года на DRIVE2


Если хотим рвануть — то 4 не пропускаем.

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (2004 г.)

Дижок позволяет зажечь с тысяч, рено меган 2004 отзывы 1 6 этого — мрак. Однако у двигателя есть оправдания своей сонливости: Приходилось кататься на Мегане без катализаторов и перепрошитом — это ракета, ощущение что объем вырос на пол-литра разом.

И второе — расход по городу с кондеем при дерганной манере езды -5 литров Внешность его я по-прежнему считаю самой яркой и приятной в классе. А вот дизайн салона за это время мне не то, чтобы разонравился, но в сравнении с современными можелями типа Mazda 3, Astra, Ceed он выглядит устаревшим Однако, Megane — модель лохматого года, его прямыми конкурентами были 9 Lancer, Nissan Primera и вот в сравнении с ними Меган просто красавец.

Кстати, то же относиться и к простору рено меган 2004 отзывы 1 6. Много где читал о супер просторном салоне мегана.

Сравнивать с Лансером и Примерой — да, огромный. Сравнить с тем же Сидом — меньше будет места. Багажник — супер.

Мне, правда, после универсала было немного неудобно пользоваться седнаовским проемом, но это уже разница в кузовах В свое время мне этот авто казался очень красивым. Но почитав отзывы как то не уверено себя чувствовал. Дядька говорит » У моего друга есть меган и он доволен.

Первые впечатления были типа «Круто», удивили тормоза, еле дотронулся а авто стоит. Ну и было решено ехать по объявлениям. В итоге и у меня появился данный агрегат. Стою, смотрю- довольный как удав.

Авто было конец г. Пробег км. Зеленого цвета.

С комплектацией я так и не разобрался, какое название. Но было понятно что вполне достойная. Центральная консоль отделана флоком старый владелец постарался.

Стоят хорошие подиумы для колонок на передних дверях. Гольф-3 служил верой и правдой, не без выкрутасов. Сразу знал, что хочу француза почему француза? Да просто так! Захотелось и.

Единственное, подумывал о Тойоте Матрикс или новой бюджетке с салона. Но механику не хотелось, а автоматы стоили от 15 не считая Матиза.

Renault Megane 1.6 2004 — отзыв владельца

В итоге начал просматривать объявления о продаже Рено Меган или Пежо Выписав все на листочек, обзвонив всех, решил после работы поехать посмотреть, позвонил другу.

Так вышло, что географически ближе всех был просмотр Мегана го года, автомат, зеленого цвета, хетчбек. Опуская кучу лирики скажу, что этот меган рено меган 2004 отзывы 1 6 солидные не бедные люди, что и подкупило, поэтому забыв про все остальные выписанные объявления, без всяких заездов на СТО, оставили задаток и уехали.

Кстати, в подарок отдавали новые покрышки Данлоп, что тоже дорогого стоит. Через 2 дня я стал счастливым владельце Рено Меган 2, г. Для справки, в Европе период замены ремня каждые 90типа для 3-го мира надо в 1. Выкрутив всю ветку про ГРМ на сайте меган2 понял, что идут горячие споры — надо ли менять, как говорят, каждые 60 тыс или можно подождать до 90 тыс. Итак, солнечным ноябрьским днем я пошел на авторынок с целью присмотреться, прицениться, посидеть в машинах, составить примерную картину предстоящей покупки.

Конечно на тот момент я уже имел кое-какие предпочтения, как то: Volkswagen Passat B5 все показатели на высоте, особенно порадовал двигатель 1. Но все мои смотры кончились, так и не успев начаться — я увидел Меган… Чистенький, черный, блестящий на солнце седан.

Влюбился тут же! Скажу, забегая вперед: По кузову отметил: Сел в салон. Мне на тот момент салон показался замечательным: Очень рено меган 2004 отзывы 1 6 комбинация приборов с оранжевой рено меган 2004 отзывы 1 6, бортовой компьютер с системой самодиагностики и подрулевой джойстик управления аудиосистемой — супер!

Заводится с кнопки — такая опция в году начало выпуска Мегана предлагалась не для всех авто классом выше! Порадовали и огромные карманы во всех дверях, потайные боксы в ногах водителя и переднего пассажира, огромнейший бардачок, 6 подстаканников! Поехали прокатиться.

Сразу отметил отличную плавность хода, хорошую обзорность из-за высокой посадки и отличную динамику. Про динамику скажу отдельно: Большой размер, качественная шумка и мягкая подвеска делали свое дело, да и к тому же Омега — аVтомобиль немалой массы, призванный обеспечивать комфорт, а потому разгон с 0 до 60 важнейший динамический показатель в городе был вялым.

Меган же не столь велик по размерам, гораздо легче Омеги и, в отличие от Опеля, имеет привод на передние колеса. По всем параметрам аVтомобиль куда более легок на подъем рено меган 2004 отзывы 1 6 городских условиях, нежели тяжелая заднеприводная Омега. Так же во время тест-драйва заметил следующие особенности педального узла: Педаль тормоза — сверхчувствительная, чуть нос не разбил, но сами тормоза — отменнейшие!

Педаль газа — неотзывчивая, как я узнал позже — электронная. Очень удивился, когда провел следующий эксперимент: Прилив положительных эмоций к машине испытал и когда изучил техническую информацию: Теперь подведем итог: Я загорелся ей, и уже через 2 дня она стала моей!

Renault megane RS в наличии от 1 619 990р.

Renault Megane RS («Рено Меган РС»)


Описание

Renault Megane RS влюбляет в себя любого ценителя спортивных автомобилей буквально с первого взгляда. Низкая посадка, четкие, динамичные линии и органично вписывающиеся в общий дизайн воздухозаборники придутся по нраву даже самым искушенным автолюбителям, ведь над созданием кузова трудились лучшие инженеры Renault.


Салон

Внутреннее обустройство салона Рено Меган РС выполнено в лучших традициях спорткаров. Динамика, побуждающая к испытанию всех возможностей авто, чувствуется в каждой детали интерьера. В этой модели есть что испытывать: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,1 секунды! Причем функционал панели приборов позволяет производить замер и времени разгона, и времени прохождения заданной дистанции — что еще нужно для любителей ставить рекорды? На сегодняшний день это самая резвая модель серийного производства «Рено». 

Двигатель

Рено Меган RS оснащен 250-сильным 2-литровым бензиновым двигателем. Он имеет турбокомпрессор и современную систему фаз газораспределения и заслуженно считается одним из главных достоинств модели. К достоинствам относится и спортивное шасси, обеспечивающее надежное сцепление с трассой и безопасную, комфортную поездку. Это наверняка оценят любители агрессивного стиля вождения. Стоит отметить, что модель выпускается исключительно с ручной коробкой переключения передач. АКПП ни в одной комплектации не встречается.


Комфорт

Что касается удобств, Renault Megane RS оснащен ими в полной мере: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, современная аудиосистема, автоматический стояночный тормоз, комфортабельные кресла Recaro с ручной регулировкой положения и многое другое.

Объем багажника довольно велик для спортивного авто — 377 л. Наличие ремонтного комплекта позволяет водителю не волноваться о возможных проблемах.


Купить Renault Megane RS

Если вас заинтересовала именно эта модель, мы с радостью поможем вам с приобретением. Наша компания является официальным дилером Renault, поэтому готова предложить самые выгодные условия покупки.

Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80

Моторное масло для Renault Megane 2 и 3

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами. Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных. Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью. Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду. Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель, которые оборудованы сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и долгий срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений. По результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает уменьшение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

 

С помощью сервиса подбора на нашем сайте можно выбрать масло для Renault Megane различных версий.

Какое масло заливать в двигатель Renault Megane в зависимости от модификации:

  • Renault Megane I 1.4 C64/B64/L64/E64 (1995-2001)
  • Renault Megane I 1.4 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
  • Renault Megane I 1.6 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane I 1.8 16V C64/B64/L64/E64 (2001-2002)
  • Renault Megane I 2.0 C64/B64/L64/E64 (1995-2000)
  • Renault Megane I 2.0 16V C64/B64/L64/E64 (1995-1998)
  • Renault Megane I 2.0 16V ide C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane II 1.4 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • Renault Megane II 1.6 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • Renault Megane II 2.0 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  • Renault Megane I 1.9 D C64/B64/L64/E64 (1995-2000)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

  • Renault Megane II 1.5 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
  • Renault Megane II 1.9 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
  • Renault Megane II 2.0 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2006-2008)
  • Renault Megane III 1.5 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.6 dCi DPF B95/D95/K95 (2012-)
  • Renault Megane III 1.9 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-2013)
  • Renault Megane III 2.0 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
  • Renault Megane III 1.6 16V 106 K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.6 16V 114 K95 (2008-)
  • Renault Megane III 2. 0 16V K95 (2008-)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

  • Renault Megane III 2.0 16V RS K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.2 Tce B95/D95/K95 (2012-)
  • Renault Megane III 1.4 Tce B95/D95/K95 (2009-2013)
  • Renault Megane III 1.5 dCi B95/D95/K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.9 dCi B95/D95/K95 (2008-2013)
  • Renault Megane III 2.0 Tce B95/D95/K95 (2008-)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП).

★ Рено меган дизель автомат | Информация

Пользователи также искали:

3 коробка, 3, универсал отзывы, отзывы, 2, 2011, фото, характеристики, рено меган 3 коробка автомат отзывы, рено меган 3 дизель робот отзывы, рено меган универсал отзывы, рено меган отзывы, рено меган 2 автомат отзывы, рено меган 2011, рено меган фото, рено меган характеристики, megane, рено меган автомат, megan, рено меган, дизель, рено, mégane, дизельного, дизель автомат, мегана, автомат, меган, рено megane, дизельный,

Рено Меган 2021 года.

Обзор | Top Gear

Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.

Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech.Где Sport Tourer означает универсал, а E-Tech — гибридный подключаемый модуль.

В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он используется по схеме служебного автомобиля, он может стать отличной альтернативой стандартному дизельному кроссоверу. Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.

Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные системы помощи водителю.Вы могли бы составить этот список самостоятельно.

Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения. Большинство PHEV — это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель. Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективный, но при этом легкий. Вы можете прочитать более подробную техническую информацию здесь.

Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой ​​трансмиссией и ее электродвигателями. Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов.Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.

Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано — и действительно, это та же система, что и на Clio E-Tech, у которой нет розетки. На самом деле только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.

Renault Megane. Обзор | Auto Express

Renault Megane — десятикратное улучшение предыдущей модели.Он удобный, практичный и хорошо оборудованный, и это семейный хэтчбек, который заслуживает некоторого внимания. Утонченный и экономичный дизель 1.5 dCi хорошо подходит для автомобиля, в то время как топовые модели поставляются со стандартным комплектом.

Megane стал не только более стильным и желанным, чем когда-либо, он также лучше построен, приятнее в управлении и даже более эффективен, чем раньше. Это не самый крутой автомобиль в своем классе для вождения, но его сочетание способностей должно гарантировать, что он найдет место в вашем списке, если вы ищете стильный, просторный и дешевый в эксплуатации семейный автомобиль.

Renault Megane является основным продуктом класса компактных хэтчбеков и продается с 1995 года. Нынешний автомобиль — Megane Mk4, он был выпущен в 2016 году после того, как у Mk3 был относительно долгий восьмилетний срок хранения. Последняя версия Megane основана на талантах прошлых моделей, добавляя в нее первоклассное качество и технологии, и в результате это автомобиль, на который стоит обратить внимание.

Megane имеет эволюционный вид, что неплохо, если учесть, насколько радикальными были предыдущие версии.Форма похожа на предыдущую, но с большими размерами, которые предназначены для создания большего внутреннего пространства, в то время как такие детали, как C-образные дневные ходовые огни на автомобилях с более высокими характеристиками и заметный значок Renault на носу, помогают Megane выделиться. из толпы.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Внутри центральной консоли есть сенсорный экран в портретном стиле, придающий Megane ощущение хай-тек как Tesla или Volvo, хотя проверенные временем технологии на борту не должны пугать в использовании.

• Лучшие хэтчбеки на данный момент

Megane продается как пятидверный хэтчбек или как универсал Sport Tourer. Последний Megane продавался как спортивный трехдверный автомобиль, как и складной кабриолет Megane CC с жестким верхом. Однако сейчас, когда покупателей больше интересуют внедорожники, кроссоверы и спортивные автомобили, трудно представить, что Renault предлагает новые версии этих двух автомобилей. Зато есть новый Renaultsport Megane. Он оснащен бензиновым двигателем 1.6 TCe с турбонаддувом и станет лидером в классе горячих хэтчбеков.

Megane — далеко не единственный семейный автомобиль в этой линейке, поскольку стильный Scenic по-прежнему является флагманом класса MPV, а кроссоверы Kadjar и Koleos удовлетворяют текущий спрос на эти модели. Все три модели используют ходовую часть, аналогичную Megane.

Компания Renault изменила модельный ряд Megane в первой половине 2018 года с пересмотренными комплектациями и упрощенной линейкой двигателей. Ушли в прошлое старые версии Expression +, Dynamique, Dynamique S, GT Line, Signature и GT, замененные всего тремя спецификациями: Play, Iconic и GT Line.Все автомобили теперь оснащены спутниковой навигацией в стандартной комплектации, а также возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, двухзонным климат-контролем, входом и запуском без ключа, Bluetooth, круиз-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями и множеством комплектов безопасности. в стандартной комплектации.

Iconic поставляется с более крупными легкосплавными дисками, переключаемым внешним освещением, автоматическим освещением и дворниками, датчиками парковки на задней панели TFT, датчиком выезда с полосы движения и распознаванием дорожных знаков, а также другим комплектом. GT Line добавляет спортивный обвес и модель 8.7-дюймовый сенсорный экран.

Renault также сократила линейку двигателей с пяти до двух, одного бензинового и одного дизельного. Бензиновый 1.2 TCe 130 имеет мощность 128 л. с. и в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач EDC от Renault доступна за дополнительную плату. В качестве дизельного двигателя используется проверенный временем двигатель 1.5 dCi 110 от Renault, который в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональным шестиступенчатым автоматом EDC. Все версии Megane — переднеприводные.

Класс компактных хэтчбеков очень конкурентоспособен, и у Megane есть много талантливых соперников.Главными среди них являются модели Vauxhall Astra, VW Golf и Ford Focus. Французские конкуренты — Peugeot 308 и в настоящее время Citroen C4 Cactus, хотя последний является бюджетной альтернативой в своем классе. SEAT Leon и Mazda 3 предлагают спортивную управляемость, а у Skoda Octavia больше места, чем у Megane. Если вам нужна надежность и длительная гарантия, то вам подойдут Toyota Auris, Kia Ceed, Hyundai i30, Honda Civic и Nissan Pulsar.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Renault Megane Hatchback, посетите наш сайт-партнер.co.uk

Обзор хэтчбека Renault Megane | Carbuyer

Renault славится тем, что придает Megane характерный внешний вид, который полезен в многолюдном семейном классе хэтчбеков, где важно выделяться. Компания Renault на собственном горьком опыте убедилась, что запускать что-то слишком диковинное — это рискованно (Renault Avantime и Vel Satis начала 2000-х были провальными), но некоторым покупателям все еще нравится отходить от нормы. Стиль Megane четвертого поколения обеспечивает прекрасный баланс между отличительным и вызывающим разногласия.Это, пожалуй, один из самых изысканных семейных хэтчбеков в продаже, и реконструкция в 2021 году только сделала его еще красивее.

По сравнению с Ford Focus и Volkswagen Golf, Megane сокращает черту благодаря своим С-образным светодиодным дневным ходовым огням и характерным светодиодным задним фонарям, которые почти охватывают всю ширину двери багажного отсека. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автомобиль более чем выдерживает конкуренцию с SEAT Leon, Mazda3 и Peugeot 308 по внешнему виду. Возможно, лучшая новость заключается в том, что он также может конкурировать со Skoda Octavia, Kia Ceed и Hyundai i30, когда дело доходит до цены.

Если вы думаете, что внешний вид Megane стильный, вы будете впечатлены и интерьером. В моделях с более высокими характеристиками преобладает большой портретно-ориентированный сенсорный экран в стиле, аналогичном тем, которые можно найти в гораздо более дорогих Volvo XC90 и Tesla Model S. Менее дорогие уровни отделки салона обходятся меньшим обычным экраном, но оба действуют как центр управления. информационно-развлекательной системы, которая предлагает радио DAB даже в модели Iconic начального уровня.

Есть возможность подключения по Bluetooth, круиз-контроль, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер и легкосплавные диски во всем диапазоне.Другие предметы роскоши, такие как спутниковая навигация, также входят в стандартную комплектацию модели Iconic и выше, как и передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и фары.

На вершине диапазона, R.S. Line предлагает привлекающий внимание 9,3-дюймовый портретный сенсорный экран. Также предлагается другой дизайн экстерьера и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски для более спортивного вида, а также спортивные сиденья и обивка с красными полосами.

Данные о расходе топлива были обновлены для «реальных» испытаний WLTP с помощью 1.5-литровый дизельный двигатель является самым экономным, достигая 62,8 миль на галлон. Бензиновый двигатель TCe 140 возвращает до 47,1 миль на галлон, а дорожный налог для всех Meganes составляет 150 фунтов стерлингов в год. Дизель выделяет 117-121 г / км CO2 в зависимости от точной спецификации, а бензин — 136-138 г / км.

Renault имеет хороший послужной список в производстве безопасных автомобилей, и Megane не исключение, получив пятизвездочный рейтинг от независимой организации по краш-тестам Euro NCAP. Мы рекомендуем добавить пакет безопасности Renault, который является опцией для R.S. Line, потому что он включает в себя адаптивный круиз, помощь при удержании полосы движения и E-Call, который может автоматически связываться с аварийными службами.

В целом Volkswagen Golf по-прежнему превосходит Megane по качеству, а французский автомобиль уступает Ford Focus и SEAT Leon по удовольствию от вождения, но это по-прежнему отличный универсальный пакет, сочетающий стиль, комфорт, технологии и экономичность. Несмотря на преклонные годы, тщательная реконструкция помогла Megane конкурировать с многочисленными конкурентами.

Renault Mégane RS 300 Trophy 2020 обзор


Обзор первого привода

MOTOR

Это скоро? Кажется, скоро. Renault Mégane RS прибыл только в сентябре прошлого года, и все же здесь уже есть версия Trophy — как правило, популярный вариант моделей RS для тех, кто любит гореть их горячие люки.

Новое в Renault Mégane RS Trophy — это больше мощности и больше «мелочей». Мощность 1,8-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом составляет 220 кВт, что на 15 кВт больше, чем у обычного RS, а если вы укажете коробку передач с двойным сцеплением, крутящий момент увеличится с 390 Нм до 420 Нм. Установите стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, а крутящий момент ограничен 400 Нм, потому что это все, с чем может справиться коробка передач.

Реакция дроссельной заслонки в любом случае быстрее, благодаря использованию керамического турбо-подшипника, в то время как есть более свободный выхлоп с активной заслонкой, которая, по словам Renault, предлагает «два тона». В закрытом состоянии он «легок для ушей», а в открытом «можно полностью раскрыть спортивный потенциал». Другими словами, тихо или громко.

Есть 19-дюймовые колеса, дизайн которых вдохновлен концепт-каром RS01 (тоже очень круто), обутые в шины Bridgestone Potenza S001, и в ближайшем будущем появится вариант S007, как только они будут омологированы, которые лучше для сухого использования и на цепи.Вы также можете выбрать более легкое колесо, которое может выглядеть не так хорошо, но сэкономит 2 кг на повороте. Все это зависит от трофеев.

Вы получаете шасси Cup в стандартной комплектации, которое имеет ряд красивых круглых цифр — более жесткие амортизаторы на 25%, более жесткие пружины на 30% и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости на 10% — а также дифференциал повышенного трения Torsen и двухкомпонентные передние тормозные диски, которые на 1,8 кг легче, чем у обычных RS.

Чтобы обозначить, что это трофей, снаружи есть немного значков, но это довольно тонкое преобразование.Между тем, внутри есть возможность установить новое сиденье — Recaro с обивкой из алькантары, которое будет сидеть на 20 мм ниже обычного.

Великолепное новое сиденье придает Trophy хорошее положение при вождении, хотя в конечном итоге на одно сиденье меньше регулируется, чем у Volkswagen Golf GTI. Интерьер кажется солидным, и Mégane в целом кажется большим автомобилем.

Тоже быстрый. Реакция дроссельной заслонки хороша для сильно продуваемого турбонагнетателя, и есть некоторый уровень индукционного шума, но большая часть саундтрека исходит из мелодраматических хлопков и потрескивания выхлопа на выбеге.Трофей, который мы попробовали, был шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, переключение передач на которой выше, чем вы ожидаете, но достаточно позитивное.

Trophy, на мой взгляд, едет так же, как RS с настройками Cup. Таким образом, баланс хороший и интересный, но все же любопытный. Было время, когда Mégane был очевидным выбором для водителя перед Honda, Volkswagen или Hyundai, но это время не сейчас.

Mégane, пожалуй, по-прежнему самый маневренный из них, и почти наверняка он наиболее охотно задействует задние колеса в поворотах, потому что для этого использовалось управление всеми четырьмя колесами.

Эта система помощи задним колесам с электронным управлением направляет их в направлении, противоположном передним, на скорости ниже 100 км / ч, и это более заметно, если вы выбираете Race на селекторе режима движения, чем если вы находитесь в настройках Normal или Sport. Renault считает, что Race может быть немного резкой и агрессивной для дороги.

Нет никаких сомнений в том, что он готов уйти много боком, много быстро, если вы повернете в поворот на чем-нибудь, кроме газа.Поднимите, и он подоткнется; притормози тормоза, и он прижмется; просто поверните, и он засунется.

Mégane такой же ленивый, как и передние драйверы в настоящее время, и если вы затем снова включите питание, он снова потянет себя прямо. Есть некоторая управляемость по крутящему моменту — управляемая, но очевидная — и хорошее ощущение рулевого управления, но баланс, который вы испытываете, обычно сводится к устранению недостаточной поворачиваемости или преодолению избыточной поворачиваемости, а не просто игре с намеком на то и другое.

В старом Renaultsport Mégane, особенно в спецификации Trophy, вы чувствовали, что отвечаете за самый точный, резкий и точный хот-хэтч в мире.Теперь я не думаю, что это правда. Golf GTI более пассивен, правда, но он очень точен, и Hyundai i30 N имеет более приятный и, что важно, более естественный баланс шасси, в то время как Honda Civic Type R кажется более точным (хотя и менее захватывающим).

Mégane чувствует себя так, будто он искусственно помогает вам, замечая, как вы поворачиваете колесо, и решая, что вы хотите повернуть груз прямо сейчас. Интересно, является ли активное управление задним ходом автомобильным эквивалентом 3D-кино: ненужным дополнением, надетым, чтобы увеличить воспринимаемую драматичность и энтузиазм к чему-то, для чего это вообще не нужно.

Я считаю, что Trophy хорош на дороге. Кузов жестко контролируется, но комфорт при езде относительно податливый, несмотря на увеличение жесткости по сравнению с обычным шасси, потому что есть гидравлические отбойники, чтобы завершить худшее.

Его прохождение поворотов кажется более естественным и на дороге, поскольку режим движения и, следовательно, агрессивность заднего рулевого управления снижены, хотя он все еще находится в верхней части шкалы маневренности. Однако, что необычно, на настраиваемых режимах движения я обнаружил, что делаю противоположное обычному: увеличиваю вес рулевого управления и уменьшаю крик двигателя (и, следовательно, выхлопа).

Trophy — прекрасный горячий хэтчбек с характером и маневренностью, которые в предыдущие годы были достаточно вознаграждены, чтобы сделать его лучшим автомобилем в своем классе. Но с ощущением искусственности в том, как он меняет баланс углов поворота, что, в первую очередь, для Hyundai i30 N кажется совершенно естественным, Mégane чувствует, что в наши дни он слишком старается угодить.

Трофей будет стоить около 50 000 долларов, что на 5000 долларов больше, чем у стандартной машины. Это довольно хорошая цена, если вы определите стоимость дополнительного комплекта, такого как 19-дюймовые колеса, шасси Cup и двухкомпонентные тормоза, что делает Trophy довольно привлекательным с финансовой точки зрения, особенно с учетом того, что позже его будет проще перепродать.Мне это нравится. Мне очень нравится ездить на нем, и некоторым он понравится больше, чем всем соперникам. Но мне кажется, что это хороший и конкурентоспособный хот-хэтч среди многих, а не, как когда-то, очевидный босс среди них всех.

2019 RENAULT MÉGANE RS 300 TROPHY ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель:
1798 куб. См, рядный 4, турбо, DOHC, 16 В
Мощность: 220 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент: 420 Нм при 2400 об / мин
Вес: 1419 кг 0
/ ч: 5.7 секунд (с ручным управлением, заявлено)
Цена: $ 50 000 (оценка)

Нравится: Приличный скачок мощности двигателя; отклик дроссельной заслонки; балансировка шасси; уравнение значения
Не нравится: Более низкий крутящий момент с механической коробкой передач; зазубренное переключение передач; обращение с искусственным ощущением

Рейтинг: 4,0 из 5 звезд

Немезида

2019 Honda Civic Type R
2,0-литровая турбо четверка; FWD; 228кВт / 400Нм; 0-100 км / ч: 5,7 сек; 1380кг; $ 51 990

Honda теперь правит королевством хот-хэтчей.


MOTOR — обзор первого австралийского привода

Не такой умный, как Trophy-R, но с DCT и все еще дешевле на $ 22 000
Автор: Louis Cordony | Фотографии: Натан Джейкобс

В новом Renault Megane RS Trophy есть момент: после того, как я зацепил правору на спуске на пять километров быстрее, я вспоминаю машину последнего поколения и вспоминаю его гиперактивную заднюю часть.

Сказанные воспоминания подсказывают, что моя ошибка в этой новой машине должна провожать меня в сорняках.Но когда я медленно наматываю на противоположный замок, происходит что-то странное. Полярное движение автомобиля исчезает, и он останавливает скольжение прежде, чем у него действительно появляется шанс начать движение.

В целом движение происходит более плавно, чем могла бы надеяться любая система стабилизации или любой гонщик. Остается только одно объяснение: система 4Control.

Заднее рулевое управление стало отличительной чертой Megane RS четвертого поколения, и, хотя с момента дебюта оно вызывало разногласия, этот Trophy, похоже, предлагает самый отточенный пакет с ним.

Например, его 1,8-литровая четверка с турбонаддувом опирается на тот же турбокомпрессор с керамическими шарикоподшипниками, что и ограниченный выпуск Trophy-R, для выработки мощности 221 кВт и 400 Нм, что на 15 кВт и 10 Нм больше, чем у версий RS Cup и Sport.

И именно здесь обычный Trophy может сделать еще один шаг вперед. Установите флажок для шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, и выходной крутящий момент увеличивается до 420 Нм. Трансмиссия не ограничена ограничением крутящего момента шестиступенчатой ​​механической коробки передач и способна выдержать еще 20 Нм.

Это делает новые двухкомпонентные тормозные диски еще более подходящими, поскольку они, как утверждается, теряют 1,8 кг на угол, хотя они выглядят удивительно похожими на предметы на Megane RS Cup, за исключением некоторых новых прорезей на лицевых сторонах.

Overseas, Renault предлагает клиентам возможность дополнительно модернизировать подвижной состав Trophy, установив шины Bridgestone S007. Они такие же, как и на Trophy-R, и помогли Renault вернуть свой рекорд в Нюрбургринге у Honda.Они также поставляются с легкими колесами, чтобы соответствовать дополнительному сцеплению, но, к сожалению, они недоступны для Down Under.

Также есть сиденье на 20 мм ниже, что может показаться не таким уж большим, но есть что-то агрессивное в том, как вы опускаетесь ниже в машине — как будто это поднимает настроение, особенно когда сиденья с глубокими пряжками и отделкой из алькантары .

Renault Sport также тонко настроил выхлоп для более изощренного рычания благодаря механическому клапану, который открывается и закрывается в зависимости от того, какой режим движения вы выберете.В открытом состоянии это звучит так, как будто он разблокировал более твердый край в верхнем диапазоне оборотов. Это может быть только мы, но это также может быть связано с картированием трансмиссии EDC.

Окажитесь на гоночной трассе, как и я, и вам понравится, что трансмиссия EDC прерывается искрой при каждом переключении на повышенную передачу, выстреливая позади вас, когда она выходит из поворотов вперед с большей мощностью, чем у обычного RS280. Он очень отзывчивый.

Управление запуском, а также Torsen LSD эффективно заземляют его мощность из состояния покоя.И, помимо некоторой пробуксовки колес в верхней части первой передачи, он предлагает отличное сцепление с трассой и легко разгоняется за 5,8 секунды до 100 км / ч в состоянии покоя без особой суеты (заявка составляет 5,7 секунды).

Усиленная подвеска обеспечивает огромную скорость прохождения поворотов, которую можно ожидать от шин шириной 235 мм, установленных на RS, а невероятно легкое рулевое управление придает Trophy ощущение маневренности, которое теперь является стандартным для семейства RS.

Более легкие тормозные диски обостряют его реакцию и немного успокаивают уверенную езду, а система 4Control означает, что динамический пакет Trophy остается очень знакомым для RS Cup, с которым он делится своим оборудованием подвески.

Вы никогда не до конца понимаете, что собираются делать задние колеса, потому что иногда это помогает вращать машину, как вам хотелось бы, но тогда это будет мешать линейным входам на более длинных поворотах. Статическая задняя ось Trophy-R оказывается намного более связной.

Megane RS Trophy имеет смысл, если вы обратили внимание на RS Cup EDC и запланировали модернизацию чипа, тормозных дисков, нижних направляющих сидений и регулируемого глушителя выхлопа. Тогда лишние 4К легко оправдываются.

Но отсутствие специальных шин и колесных дисков действительно помогло бы прояснить место Trophy в и без того загруженном модельном ряду Megane RS и укрепить его связь с mental Trophy-R.

2020 RENAULT MÉGANE RS 300 TROPHY ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель:
1798 куб. См, рядный 4, турбо, DOHC, 16 В
Мощность: 221 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент: 420 Нм при 3200 об / мин
Вес: 1419 кг / ч: 5,8 сек (протестировано)
Цена: 55 990 долларов США

Нравится: Отличная водительская позиция; острое рулевое управление; роковой и отзывчивый трансмиссия
Не нравится: Крепкая езда; заднее рулевое управление; вариант с липкой шиной здесь недоступен

Рейтинг: 3.

Обзор Renault Megane

| Обзор автомобиля

Одна из самых важных моделей Renault, Megane, была немного обновлена, чтобы привлечь внимание покупателей в сегменте семейных хэтчбеков Golf и Focus. Джонатан Крауч смотрит.

Ten Second Review

Семейный хэтчбек Megane четвертого поколения Renault теперь является более разумным предложением — во многих отношениях. Если вы покупаете что-то в форме Focus или Astra в этом сегменте, это, вероятно, больше не будет одной из первых машин, о которых вы сразу же подумаете, но эта улучшенная версия модели MK4 умна, разумна и очень хороша. выглядящий, с особой изысканностью внутри — и под капотом, где подключаемая гибридная технология E-TECH теперь предлагается в верхней части диапазона.Короче говоря, это может вас удивить.

Предыстория

Обычные семейные машины уже не могут быть … ну обычными. В наши дни люди хотят изысканности, более умного ощущения и высокотехнологичных функций, которые позволят им почувствовать себя побалованными и превосходными. Это означает, что в сегменте семейных хэтчбеков размера Focus они вполне могут найти себе такие модели, как эта, обновленный Megane четвертого поколения от Renault.

С учетом того, что положение французского производителя как одного из крупнейших производителей автомобилей в Европе находится под серьезной угрозой, и сокращенный ассортимент обычных моделей, навязанный дилерам приверженностью этой марки электроэнергии, трудно переоценить важность этого Megane, если вам случится управляйте выставочным залом с желтым серебряным бриллиантом над дверью.Отсюда усилия Renault, направленные на его улучшение, улучшение внешнего вида, улучшение мультимедийной связи и добавление умного гибридного варианта E-TECH с подключаемым модулем. Все это имеет решающее значение, поскольку в сегменте семейных хэтчбеков Golf и Focus этот Renault должен попытаться превзойти одни из самых лучших автомобилей, которые вы можете купить. Может это? Давай выясним.

Опыт вождения

Переход этого Megane четвертого поколения на новую платформу CMF очень помог в улучшении его динамических характеристик, но основные версии этого автомобиля по-прежнему отдают предпочтение снижению вашего сердцебиения, а не его повышению.Качество езды — одна из самых конкурентоспособных черт этого автомобиля. Варианты двигателей в объемной части гаммы очень простые, оба четырехцилиндровые: есть либо 1,3-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 140 л.с. Или 1,5-литровый дизель Blue dCi мощностью 115 л.с. Оба могут быть оснащены либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Renault также предлагает подключаемый гибридный вариант E-TECH, в котором 1,6-литровый бензиновый двигатель соединен с двумя электродвигателями и многорежимной трансмиссией без сцепления. Система выдает 160 л.с. (примерно на 20 л.с. больше, чем у эквивалентного пакета плагинов, который предлагает Kia) и имеет 9.Аккумулятор 8 кВт / ч, 400 В, обеспечивающий дальность действия около 30 миль; плюс возможность путешествовать со скоростью до 84 миль в час только на электроэнергии.

Единственным другим вариантом в этой линейке является Renaultsport R.S. хот-хэтч, в котором используется 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который теперь модернизирован до 300 л.с. в стандартной форме, состояние настройки, ранее ограниченное готовой к гонке версией «Trophy» (которая продолжается). Опять же, есть выбор между ручной или автоматической коробкой передач. Для большинства обычных Meganes вы можете заказать фирменную систему режимов движения Multi-Sense, одну из тех, которые могут изменять ощущение рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки, настройки контроля устойчивости и время автоматического переключения передач в соответствии с тем, как вы хотите управлять автомобилем.Черт возьми, он даже меняет звук двигателя, чтобы поднять вам спортивное настроение.

Дизайн и сборка

Как и прежде, этот автомобиль выпускается в вариантах универсал Hatch и Sports Tourer и был лишь слегка обновлен в рамках фейслифтинга этого четвертого поколения. Первое, что вы заметили бы, если бы были знакомы с оригинальной версией этой модели MK4, — это фары, уже не старомодные галогенные, а теперь типа Renault LED Pure Vision, с лучами, которые увеличивают дальность луча. почти на 30%.Передние противотуманные фары и задние задние фонари теперь также имеют светодиодное питание. Плюс обновленный передний бампер, хромированная окантовка противотуманных фар, дополнительные воздушные дефлекторы, динамические индикаторы прокрутки и более выраженный дизайн переднего крыла.

Внутри находится новый вертикальный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с центральной приборной панелью в лучших вариантах (в меньших версиях он имеет размер 7 дюймов). Благодаря своей новой подключенной мультимедийной системе Renault EASYLINK он предлагает широкий спектр мультимедийных, навигационных и информационно-развлекательных услуг, а также настройки Multi-Sense.Лучшие варианты также получают 10-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов. И электрохромное зеркало заднего вида без обода. Плюс к этому рестайлинг подверглись органы управления на центральной консоли. В остальном это обычный рецепт Megane. Пару взрослых можно с комфортом разместить на заднем сиденье, хотя пространство для ног здесь немного дороже. .

Объем багажного отделения сильно зависит не только от формы кузова, но и от силовой установки, которую вы выбрали для установки спереди. С обычным бензиновым двигателем TCe 140 стандартный хэтчбек предлагает 473 литра — это 563 литра с универсалом Sport Tourer.С дизельным двигателем dCi 115 стандартный хэтчбек предлагает 394 литра — или 504 литра с универсалом. С установленной гибридной трансмиссией E-TECH Plug-in грузовое пространство значительно уменьшается — на 116 литров по сравнению с бензиновым агрегатом TCe, а это означает, что в универсале E-TECH Sports Tourer у вас есть 447 литров, с которыми можно поиграть.

Market и модель

Цены не сильно отличаются от предыдущих, поэтому подумайте о диапазоне от 21 500 до 28 500 фунтов стерлингов для основных версий с надбавкой в ​​размере около 1500 фунтов стерлингов, необходимой, если вы хотите перейти от пяти- дверь хетч в универсал Sport Tourer.Есть выбор из двух уровней отделки салона — Iconic и R.S. Линия’. Варианты подключаемого модуля PHEV E-TECH начинаются примерно с 30 000 фунтов стерлингов.

Что касается оборудования, стоит найти дополнительную пару тысяч, которые Renault хочет обновить для вас с базовой «Iconic» отделки до гораздо более красивой R.S. Line ‘уровень спец. Наряду с более крупными 17-дюймовыми колесами и более спортивными бамперами, эта премиальная версия дает вам обновление экрана внутри, 7-дюймовые экраны базового варианта для монитора центрального стека и нактоуза инструментов увеличены до 9 соответственно.3 дюйма и 10,2 дюйма. Кроме того, более спортивная версия имеет множество приятных элементов отделки в стиле R.S.Line для таких областей, как приборная панель, двери, рычаг переключения передач и спортивные сиденья. Все модели Megane в наши дни получают полностью светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями С-образной формы. Плюс навигация, датчики парковки по кругу, кондиционер с климат-контролем и зеркала с электроприводом складывания, а также системы зеркалирования смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.

С точки зрения безопасности очень неприятно обнаружить, что автономное торможение (система автоматического экстренного торможения Renault AEBS) входит в стандартную комплектацию только с дополнительным R.S. Line; отделка. Но помимо обычных функций пассивной безопасности, все модели получают фирменный пакет Visio Pack, который дает вам «Предупреждение о выезде с полосы движения», «Распознавание дорожных знаков» и «Автоматические фары дальнего / ближнего света».

Стоимость владения

Давайте перейдем к показателям WLTP, которые здесь предполагают базовую комплектацию. Бензиновая модель TCe 140 развивает до 47,1 миль на галлон и 136 г / км в базовой форме с ручным управлением (или 46,3 миль на галлон и 138 г / км в режиме автомобиля). Дизель Blue dCi 115 развивает скорость до 62,8 миль на галлон и 117 г / км в базовой версии с ручным управлением (или до 61.4 мили на галлон и 121 г / км в базовой комплектации).

Что касается гибрида E-TECH Plug-in, он может предложить 30-мильный запас хода для полностью электрического привода по WLTP: в городском цикле он составляет около 40 миль. Показатель WLTP для экономии топлива в комбинированном цикле составляет до 217,3 миль на галлон; показание WLTP CO2 составляет до 30 г / км. Что, в свою очередь, будет означать гораздо более низкий налоговый рейтинг BiK (10%), чем тот, который применялся бы к обычному бензиновому или дизельному Megane. Достаточно, чтобы оправдать надбавку к цене этой модели PHEV? Это будет зависеть от вашей налоговой ситуации.В этом варианте Plug-in вы можете выбрать дополнительный режим «B» с помощью автоматического рычага переключения передач, чтобы увеличить сбор энергии рекуперативного торможения. Время зарядки через кабель типа 2 (режим 3) составляет 3 часа или 4 часа 15 минут от бытовой розетки.

Другой аспект покупки, который должен вас порадовать, заключается в том, что вы не получите базовую трехлетнюю гарантию / 60 000 миль, которую предлагают большинство конкурентов. Все Meganes поставляются с гораздо более полной гарантией на четыре года / 100000 миль, которая включает в себя восстановление после аварии.В этом пакете также есть трехлетняя европейская обложка.

Резюме

Renault пришлось активизировать свою игру и значительно улучшить свое Megane четвертого поколения. Оно имеет. Наконец, похоже, что компания сосредоточилась на продаже автомобилей, которые действительно нужны Великобритании. Будет ли эта улучшенная версия MK4 Megane одной из них? Что ж, теперь это, безусловно, гораздо более надежная альтернатива обычным вариантам класса Astra и Focus в сегменте семейных хэтчбеков.

Вопрос в том, взглянут ли покупатели в этом сегменте, которые, возможно, уже отказались от этого Megane, еще раз на его значительно улучшенное предложение.Им следует обдумать это. Возможно, это не лидер европейского рынка, каким был десять лет назад, но он остается просторным, тихим, безопасным и приятно шикарным даже в форме начального уровня. Другими словами, компактная семейная пятидверка, у которой ужасно много возможностей. И очень многие люди, как мы думаем, предпочли бы иметь …

Renault Megane R.S. Трофей • Примечания к выхлопу Австралия

Renault Megane R.S. Трофей

Если вы искали немного волнений в своей жизни, то Renault предложит вам Megane R.С. Трофи. Это один из самых выдающихся моделей переднеприводных автомобилей в мире, который поразит вас.

Это младший брат Trophy-R: сильно модифицированная версия которого является текущим рекордсменом круга Нюрбургринга по самому быстрому переднему приводу, преодолевая его за 7 мин: 40 с: 1 мс. Дорожная версия Trophy-R также доступна в значительно ограниченном количестве.

Как и его собрат R, Trophy оснащен тем же двигателем мощностью 300 л.с. (221 кВт), причем первый получил преимущество за счет снижения веса на 130 кг, радикально переработанной подвески и улучшенной аэродинамики.

Кроме того, вы по-прежнему управляете одним из самых быстрых и маневренных переднеприводных автомобилей, когда-либо созданных, благодаря системе рулевого управления 4CONTROL на все четыре колеса. Это естественная эволюция R.S. Спорт и Кубок; просто быстрее, ярче и более захватывающе.

Проще говоря, Renault Megane R.S. Trophy — гоночный автомобиль, созданный для обычного гонщика. Он увлекательный и отзывчивый. Вы бы не чувствовали себя странно, бросая в нем своих детей в школу, и вы также чувствовали бы себя совершенно комфортно с ним на беговой дорожке.

Но прежде чем мы перейдем к подробным деталям его характеристик, необходимо отметить его внешний вид. Он поставляется в нескольких экстремальных цветах, в том числе в жидком желтом цвете нашего тестового автомобиля. Он также выпускается в ярком тоническом оранжевом цвете.

Эти два цвета выделяются, ну, они выделяются. И хотя это может не сработать для всех, вы точно не останетесь незамеченными. Вы, конечно, можете выбрать Pearl White, Diamond Black или стандартный Glacier White, но кто вас увидит.

На стильных 19-дюймовых легкосплавных дисках Jerez и шинах Bridgestone Potenza S001 Megane R.S. Trophy также оснащен красными тормозными суппортами Brembo. Это не повседневный пятидверный хэтчбек. Об этом свидетельствует тонкая надпись «Trophy» на переднем воздухозаборнике.

Flashy смотрит в сторону, важно то, что внизу, и мальчик, это считается. Представьте себе это. Воскресенье, полдень, и Трофей смотрит на нас. Он сидит на подъездной дорожке и просто умоляет, чтобы его взяли на прогулку. Это битва умов, и она выиграна.

Итак, мы прыгаем и запускаем Megane R.S. поднимитесь и взлетите по пути к менее популярным дорогам. Уже в одном из более спортивных режимов, потому что нам это нравится, он булькает и лает в неизвестном направлении.

Конечно, есть комфортный и нормальный режимы для езды по городу, предлагающие более быстрое переключение передач и отображение двигателя, а также экологически чистый подход к дороге. Но есть еще Sport, Race и Perso.

Последний — это то, что лучше всего можно было бы описать как пользовательский режим, который позволяет нам настроить некоторые параметры на комфорт, а остальные параметры — на режим сердитого дракона, или, лучше сказать, комбинацию спорта и гонки.

Все режимы различаются по своим функциям, и каждый из них освещает интерьер своим цветом (что очень круто). Но что-то есть в Персо. Это заставляет вас почувствовать себя львом, который только что заметил свою добычу.

Автомобиль чувствует себя так, как будто он немного проваливается в дорогу (даже если это не так), и определенно едет немного быстрее, и становится немного злее, высвобождая все 221 кВт от 1,8-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. его путь к спринту 0-100 км / ч за 5.7 секунд.

Средняя экономия топлива составляет 8,0 л / 100 км. Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 420 Нм, и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением контролирует его на каждом этапе. Также есть контроль запуска — удобное дополнение, когда вы тренируетесь на старте гонки.

Когда ваша нога находится на тормозе, управление запуском активируется одновременным удержанием двух лопастей. Он разгоняет двигатель до 2500 об / мин, где он будет ждать, пока вы не нажмете тормоз, для легкого взлета с минимальным пробуксовкой колес.

Весь процесс на удивление плавный, и когда вы начинаете замедляться, активная система выпуска клапанов заставляет вас чувствовать себя боссом. Это, несомненно, одна из тех машин, на которых вы можете легко достичь высоких скоростей, даже не подозревая об этом.

Но не только мощность или скорость делают его исключительным. Именно так Renault вложил все эти мускулы в автомобиль, который так хорошо управляется.

Четкое рулевое управление всеми колесами позволяет вам контролировать все колеса при прохождении поворота.Более длинные и прогрессивные гидравлические отбойники Renault работают вместе с более жесткими пружинами, чтобы на поворотах казалось, будто он едет по рельсам.

Созданная для сохранения управляемости при очень жестком вождении, эта комбинация сочетается с модернизированным шасси Cup, улучшенными амортизаторами и более жестким стабилизатором поперечной устойчивости для обеспечения максимальной производительности.

Теперь, со всеми этими мускулами, было бы немного обидно услышать, что интерьер не отражает этого должным образом. Но не о чем беспокоиться, это не так уж и плохо.Renault позаботился о том, чтобы интерьер соответствовал маневренности Megane к дороге.

Сиденья из черной кожи с вышивкой красного цвета, прилегающие и низкие. Это спортивные сиденья, поэтому их можно считать немного прочными, может быть, очень прочными. Рулевое колесо с красным маркером в центре тоже похоже на гоночную машину.

Мультимедийная система R-LINK с 8,7-дюймовым сенсорным экраном оснащена всем обычным оборудованием, включая спутниковую навигацию, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также потрясающую звуковую систему BOSE с девятью динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем. .

R.S Trophy даже включает в себя монитор R.S, который позволяет отслеживать производительность автомобиля в режиме реального времени с помощью 40 датчиков, размещенных вокруг автомобиля. Трофей предназначен не только для того, чтобы разрывать проселочные дороги и развлекаться.

Renault приложил все усилия, чтобы этот Megane мог быть и семейным автомобилем, с приличным багажником и просторными задними сиденьями (для людей среднего роста), а также двухзонным климат-контролем со всеми важными задними вентиляционными отверстиями, чтобы вашим пассажирам было комфортно. .

Также имеется множество технологий безопасности, включая мониторинг слепых зон, датчики парковки и не слишком навязчивую помощь при удержании полосы движения, а также целый ряд функций, включая адаптивный круиз-контроль.

Renault Megane R.S. 2020 года по цене от 56 990 долларов на машине. Trophy поставляется с 5-летней гарантией на неограниченный километраж, трехлетним ограниченным сервисным обслуживанием и до четырех лет технической помощи на дороге.

Наш тестовый автомобиль был поставлен Renault Australia. Чтобы узнать больше о Renault Megane R.S. Trophy, обратитесь к местному дилеру Renault. Фотографии любезно предоставлены Cameron Cooke Photography.

2020 Renault Megane R.S. Трофей

Обзор Renault Megane

(2021 г.) | Паркер

Написано от Parkers на

Если вы были на отдыхе во Франции и были впечатлены смелым, красивым седаном Renault Talisman или минивэном Espace, не предназначенным для Великобритании, то у нас есть хорошие новости.Нет, у вас все еще не может быть такого, но у вас может быть хэтчбек Renault Megane четвертого поколения, который во многом позаимствовал стиль более крупного автомобиля.

Мы считаем, что это одна из самых интересных и необычных черт на рынке хэтчбэков среднего размера, с любопытными углами и складками, способными соперничать со всем, что могут предложить Vauxhall Astra, Ford Focus и SEAT Leon. Однако с другими конкурентами, такими как превосходный Volkswagen Golf, Kia Ceed, Hyundai i30 и Peugeot 308, Renault нужно делать больше, чем просто хорошо выглядеть, чтобы быть достойным местом в вашем списке покупок.

Двигатели Renault Megane

Модельный ряд двигателей Megane несколько изменился с момента его запуска в 2016 году. Он был запущен с дизельными двигателями мощностью 110, 130 и 165 л.с., а также бензиновыми двигателями мощностью 130 и 205 л.с., что значительно уменьшило его габариты.

Теперь бензиновая линейка состоит из бензинового двигателя TCe мощностью 140 л.с., который используется в Mercedes-Benz A-Class и Renault Kadjar, а 1,5-литровый дизельный двигатель BluedCi мощностью 115 л.с. представляет собой более экономичный вариант.

Механические коробки передач входят в стандартную комплектацию обоих двигателей и предлагают шесть скоростей, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением несет очень небольшой штраф с точки зрения выбросов CO2 и показателей экономии топлива — хорошая новость для водителей служебных автомобилей с большим пробегом.

На ходу Megane легко водить, если не сказать особо захватывающе. Он сочетает в себе плавную и комфортную езду с управляемым телом в поворотах, что делает его хорошим универсалом для большинства покупателей. Тем не менее, такие автомобили, как Ford Focus и Kia Ceed, более приятны, но при этом остаются собранными, в то время как Volkswagen Golf выделяется в области комфорта.

Renault Megane комплектации и спецификации

Как и линейка двигателей, линейка уровней отделки салона менялась на протяжении всей жизни Megane — ранее доступная в комплектациях Expression, Dynamique и Signature — плюс GT Line и GT — теперь она соответствует переработанной французской фирме структуре Play, Iconic и GT Line. .

Этот автомобиль привлекает внимание целым рядом впечатляющих устройств, которые легко интегрируются в автомобиль, не выглядя привинченными. Выберите автомобиль с более высокими характеристиками, и вы получите большой центральный экран с портретной ориентацией, в то время как все Meganes поставляются с цифровой настройкой циферблата, как в Renault Kadjar.

Megane в стандартной комплектации поставляется с обширным набором полезных функций, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном, Bluetooth и DAB, климат-контроль, зажигание без ключа и возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Автомобиль

Renault Megane RS

В середине 2018 года была представлена ​​производительная версия RS Megane.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *