Рендж ровер вог отзывы владельцев: Land Rover Range Rover 2005, 4.4 , , , , SUV (+), , 18-22

Содержание

плюсы и минусы Land Rover Range Rover

Итак вот уже прошло два месяца как я продал своего ровера и пришло время спокойно без эмоций поделится впечатлениями от владения авто. я выбрал себе машинку – в комплектации автобиография – черного цвета на кремовой коже 4.4 дизель 2011 года из первых рук С пробегом в 120 000 км
Авто при покупке диагностировал у официалов в Киеве – был обнаружен стук в передней части ходовой ( требовалась замена сайлентблока ) продавец – не заморачиваясь тут же купил ПАРУ на месте поменять не успели
В общем потратив 49000 у е я стал обладателем не битого рандж ровера 2011 года из первых рук.
Все началось по приезду домой – при первой же диагностики дома – выяснилось, что надо менять не 2 сайлетблока а 4 впереди …… – меняем!

1000 км – замена 4х сайлентболков — 250 у е ( пара уже была ) с заменой

После замены перед перестал стучать – но вот через 500 км начался стук сзади – опять диагностика ходовой – имеем ДВА сайлетблока под замену сзади

1500 км – 2 сайлетблока — 250 у е

Все запчасти ставим только оригинал – машину брал для себя и рассчитывал ездить долго
Через 500 км опять стук сзади – опять ПАРА сайлентблоков под замену да причем чтоб поменять надо было спускать ( сдувать ) пневмо подвеску …

2000 км — 2 сайлетблока — 300 у е

После замены ВОСЬМОГО при пробеге до 2000 км – появилась мысль « а не продать ли нафиг это ведро ?» но как то переборол
Крепче мысль стала после того как в один прекрасный день машина показала ошибку
«ошибка системы стабилизации подвески» — проехал 4-5 СТО в городе – никто ровера почитать не может что за ошибка не знают  ближайший официальный сервис в одессе – 250 км в одну сторону – в общем спасибо форуму роверщиков – вычитал что самая распространенная причина подобной ошибки – это перегнивший провод идущий на одну из стоек
На БМВ сервисе электрик согласился прозвонить проводку и таки нашел ГНИЛОЙ проводок – запаял – ошибка пропала!

2500 км – 50 у е работа элетрика

Едим дальше
На ровном месте просто ВЫТЕКЛА задняя стойка…… замена пары динамических стоек – 900-1200 евро ( наличие под заказ ) вот тут я принял решение таки продавать машину и купил стойки БУ ( да простит меня человек который купил мой автомобиль ) но вроде БУ хорошее

3000 км – замена задних стоек б у – 500 у е пара

Выставил машину на продажу и сразу же мне позвонили и предложили за счет покупателя съездить в Одессу на диагностику к официалам – какого ж было мое удивление когда официалы в Одессе диагностировали люфт рулевой рейки ( руль до этого не люфтил) но кроме этого дали заключение что на моей машине СМОТАН пробег – АЖ 27000 км вот на на фига мотать 27 тыщ ??? не понимаю – не смертельно но очень не приятно ……когда я покупал киевский официал о том умолчал …. .пусть это будет на их совести …..
В общем продажа сорвалась – приехав в Херсон сделал реставрацию ( машина на продаже смысл покупать новую ? ) рулевой рейки.

4000 км – 250 у е реставрация рейки

Просто в канун нового года на ходу ЛОПАЕТСЯ рулевая тяга!!! Вы меня простите но блин, что это на фиг за джип стоимостью 160000 ЕВРО из салона – если просто на ходу у вас отваливается ( сворачивается ) колесо ? благо ехал потихоньку и рядом с домом – в общем кое как запихал ( руками крутил одно колесо – второе рулем ) машину в гараж …..

5000 км – замена тяги в моем гараже – 150 у е

Ошибка – « нет заряда аккумулятора» — поломался генератор.

6000 км – 500 у е генератор 200 у е его замена ( раскидали пол морды )

Пробег 7500 км – потек радиатор – просто сгнил ……замена – 600 у е

Пробег 8000 км – авто продал – перекрестился – езжу на машине жены – отвыкаю от хорошего …….
Итого:
За 8000 пробега ремонта на 3050 у е – я тут не считаю замены тормозных дисков, колодок, масел, фильтров, бесчисленного числа развалов ( после каждого ремонта ходовой ), полировку, химчистку, резину и т д – это все текущее – хотя на ровера значительно дороже чем с той же 200кой если сравнивать……
Впечатления — ровер это самая лучшая машина! но их надо два один в ремонте на втором ездить:)

Отзывы, технические характеристики и история Land Rover Range Rover


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Land Rover Range Rover

Land Rover Range Rover — полноразмерный полноприводный люксовый внедорожник, выпускаемый британской компанией Land Rover. Является флагманской моделью компании. Производство Range Rover началось с 1970 года, сегодня выпускаются автомобили четвёртого поколения. Land Rover увеличил модельный ряд Range Rover, он включает в себя также две отдельных модели Range Rover Evoque и Range Rover Sport.

Первое поколение


Трёхдверная версия 1974 года

Range Rover («Classic», 1970—1996) производился британской компанией Land Rover с 1970 по 1996 годы. До 1981 года автомобиль был доступен только в 3-дверном кузове, после появилась 5-дверная версия, но 3-дверные внедорожники продолжали производиться до января 1994 года. Это было первое поколение внедорожников Range Rover. Для большинства людей автомобиль известен как «Range Rover», однако компанией Land Rover название «Range Rover Classic» применялось для переходных автомобилей и автоматически для всех внедорожников Range Rover первого поколения.

Второе поколение


Range Rover второго поколения

Производство второго поколения Range Rover (P38A, 1994—2002) стартовало 28 сентября 1994 года, спустя 24 года после появления автомобилей первого поколения Range Rover.

Автомобили второго поколения сразу получили обновлённую версию двигателя Rover V8, а также рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M51 производства BMW объёмом 2,5-литра с турбонаддувом. Новая модель предлагает более богатую комплектацию, что ставит автомобиль выше Land Rover Discovery и связано с растущей конкуренцией на рынке внедорожников.

Третье поколение


Range Rover третьего поколения

Range Rover третьего поколения (L322, 2002—2012) появился в 2002 году и производился более 10 лет. Разработанный и построенный компанией BMW, этот автомобиль содержит одинаковые компоненты и системы (электроника, блоки питания и т. д.) с автомобилями BMW E38. Тем не менее, до запуска L322 в серийное производство, компания Land Rover была уже 2 года как продана.

В Великобритании и некоторых других странах автомобили в зависимости от комплектации подразделялись на «SE», «HSE» и «Vogue». Другие обозначения, такие как «Vogue SE», «Westminster», «Autobiography» и специальные издания появились позже.

В своей колонке, Sunday Times, Джереми Кларксон однажды написал, что он владел Range Rover TDV8 Vogue и это был «лучший автомобиль в мире и лучший 4×4».

Четвёртое поколение


Range Rover четвертого поколения

Четвёртое поколение Range Rover (L405, с 2012), представлено в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне.

На автомобилях четвёртого поколения устанавливаются дизельные моторы V6 (объёмом 3 литра) и V8 (объёмом 4,4 литра) и бензиновые V6 (объёмом 3 литра) и V8 (объёмом 5 литров). Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая. Габариты: колёсная база 2922 мм, длина 4999 мм, ширина 2073 мм, высота 1835 мм.

Range Rover 2017 модельного года обзавелся большим количеством электронных помощников и систем безопасности, а также новой мультимедиа. В гамме появилась версия SVAutobiography Dynamic.

Гибрид

Гибридная дизель-электрическая версия Range Rover Hybrid представлена в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Заказы на гибридную версию начали приниматься с сентября 2013 года, а поставки по Европе стартовали с начала 2014 года.

Публичная премьера новинки состоялась на автосалоне в Женеве, в марте 2015 года. Автомобиль получил обновленный бампер, видоизмененную решетку радиатора, большой воздухозаборник, спойлер и новый легкосплавные колесные диски. Кроме этого Evoque стал первой моделью Land Rover, которая оснащается адаптивными светодиодными фарами головного света.

В салоне автомобиля устанавливаются новые сиденья, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем, а также система ATPC, которая позволяет поддерживать установленную скорость при езде по пересеченной местности. Также новинка получила систему предупреждения водителя о съезде с полосы Active Lane Keeping Assist, систему экстренного торможения, а также технологию Attention Assist, которая отслеживает действия водителя с целью предотвращения засыпания за рулем.

В линейку моторов для кроссовера входят усовершенствованные четырехцилиндровые двигатели Ingenium.

На выбор представлены два дизельных агрегата мощность 150 и 180 лошадиных сил. Кроме этого доступен и абсолютно новый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составляет 240 лошадиных сил. До первой «сотни» машина разгоняется за 7,6 секунд. Максимальная скорость – 217 километров в час.

Land Rover Range Rover — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Рендж Ровер

В честь семидесятилетия марки Land Rover, на международном весеннем женевском автосалоне, в марте 2018 года дебютировал эксклюзивный Range Rover SV Coupe. Автомобиль базируется на платформе четвертого поколения и является своеобразной отсылкой к самой первой модели, которая также имела три двери. Новинка получила техническое оснащение как у пятидверного собрата, обзавелась более роскошным интерьером и слегка подретушированным дизайном. Хочется отметить небольшие прямоугольные фары головного освещения с изысканными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими угловатыми блоками противотуманных фар. Решетка радиатора также обладает довольно незамысловатой формой. Она щеголяет маленьким шильдиком и состоит из множества серебристых шестиугольных сот. Под ней, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, отделанный элегантной черной вставкой. В общем и целом, модель получила монументальный и роскошный дизайн в лучших традициях британского производителя.

Размеры

Рэнж Ровер SV позиционируется производителем как полноразмерное купе, хотя, по факту, является трехдверным внедорожником премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5013 мм, ширина 2073 мм, высота 1794 мм, а колесная база- 2922 мм. Клиренс довольно впечатляющий- целых 263 миллиметра. Благодаря такому дорожному просвету и фирменной системе полного привода, автомобиль с легкостью преодолеет небольшой брод, заедет на высокий бордюр и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Что касается салона, то передняя часть полностью повторяет пятидверное исполнение- высочайший уровень подгонки, благородные материалы и отличная эргономика. Основные различия кроются в задней части. Там, вместо цельного дивана, расположились два более комфортабельных раздельных капитанских кресла с полным спектром электрических регулировок, функцией массажа, подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики

Range Rover SV Coupe оборудуется одним единственным двигателем. Это настоящий пятилитровый V8 на 4999 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и продвинутому механическому нагнетателю, инженерам удалось выжать 565 лошадиных сил при 6000-6500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и раздаточная коробка с демультипликатором и блокировкой. В итоге, внедорожник весом в 2497 килограмм срывается с места до сотни за 5,3 секунды и максимально набирает 266 километров в час. С таким двигателем не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 14,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

SV Coupe- довольно неординарная модель. У нее роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно выглядеть к в плотном городском траффике, так и на бездорожье. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже поездка в час-пик или долгая дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и продвинутый силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Range Rover SV Coupe- эксклюзивный и мощный внедорожник с высочайшим уровнем комфорта.

Видео

Недостатки Рендж Ровер Вог — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород км от места поломки где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме аккумулятор не той высотыа мне просто не успели позвонить чтобы я приехал на плановую замену.

Отзывы про Range Rover

Думали доживу до ТО. Во время замены аккумулятора мне отремонтировали подножки и отрегулировали дверь, дуть перестало.

А также перепрошили програмное обеспечение и пообещали, что такие мелочи как периодическое появление разных надписей на экране неисправность шасси, крен кузова в поворотах и. Но ,видимо, надписям об этом не сказали и они стали появляться на третий день.

Лечится перезапуском двигателя.

Потом перестала работать система электронного подъема и запирания крышки багажника. Оказалось сломался один из гидравлических цилиндров.

Следующий раз эвакуатор вызывали когда я просто остановился на улице и больше не смог завести автомобиль. Ну вот и пока. Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы рендж ровер вог отзывы 2013 начале разгона. Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser я его эксплуатирую уже 4-ый годно только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере — не притормаживая мифы про качество пока из рендж ровер вог отзывы 2013 не выходят.

С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте — и этим все сказано! Отзыв о Рендж Ровер Вог 3. АКПП года Разработчики выкинули к чертям из салона рендж ровер вог отзывы 2013 все дерево, а что оставили — затемнили. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон.

Если утрировать, то получил, что. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно.

Отзыв Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD (2012 г.)

При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже. В багажном отсеке много места — лично мне его объема хватает. Вот только складывающаяся крышка немного гремит, что порой напрягает. Есть замечания и к мультимедиа-системе — ее интерфейс иногда тормозит, да и графика на экране уж больно устаревшая будто рендж ровер вог отзывы 2013 прошлого века.

Ну а блютуз по неизвестной мне причине ловит только на первом ряду.

Вячеслав пишет: Ровно полгода назад пересел на новый Рендж Ровер. Признаться, взял его только потому, что в свое время 5 лет отъездил на 3-м РР и остался доволен. Но, как показала практика, это уже совсем другая машина — маленькая, жесткая, скрипучая, да еще и с пинающимся автоматом! Салон, как минимум по ощущениям, меньше, чем у предыдущего РР. Не то чтобы он очень тесный, но я привык к простору. Багажник тоже не такой вместительный, как прежде — он сузился и рендж ровер вог отзывы 2013 этом еще и приплюснулся.

Подвеска стала заметно жестче. Раньше РР ассоциировался у меня с яхтой, но теперь все по-другому.

К тому же спереди все время слышны какие-то звуки. С чем это связано, до сих пор не понял.

Радует только то, что мотор работает мягко и тихо, особенно если учитывать, что он дизельный. Коробка, как я уже сказал, дергается и пинается.

Ленд Ровер Рендж Ровер 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Знаю, она адаптивная, но раньше ничего подобного не. В общем, еще одна загадка. К крутилкам климатической установки нужно привыкать — такое чувство, что они не всегда понимают, чего от них хотят то и дело перескакивают значения.

Но это еще ладно. Хуже всего, что где-то сзади и возле люка на рендж ровер вог отзывы 2013 поскрипывает обшивка. Посадка другая — мне больше нравилось, когда она была высокой так сказать, командирской. Согласен, есть регулировки, но их банально не хватает для того, чтобы рендж ровер вог отзывы 2013 желаемого эффекта.

И чуть не забыл — с оптикой тоже не все в порядке. Светодиодная подсветка слепых зон — одно название толку ноль.

Да и противотуманки на светодиодах ничуть не. Музыка играет реально классно, но, реально, монитор смотрится лучше в выключенном состоянии! Эргономика — печаль, у Спорта получше в этом плане. Также при боковом ветре машину может переставить на полметра, на высокой скорости шумит ветер прям около уха через уплотнитель водит.

Будут, конечно, доработки авто, но первое впечатление так .

Range Rover PHEV: Будущее вкратце

Воткни в розетку гибридный электромобиль! – так, например, можно перевести на русский язык аббревиатуру PHEV (plug-in hybrid electric vehicle), которая сопровождает в протестированном автомобиле солидное имя Range Rover. Хочется, не правда ли, сразу же понять, есть ли какая-либо принципиальная разница между машиной с розеткой и бензобаком и машиной просто с бензобаком.

Спрашивали? Отвечаем: есть разница. Как сейчас говорят, прикольная.

Батарейка села

Знакомство с электрифицированным внедорожником состоялось, когда коллега, негромко бранясь – гибрид не успел зарядить батарею до максимума, – отключал его от обычной городской электрической сети. Розетки снаружи офисного здания нет, поэтому приходится выбрасывать удлинитель из редакционного окна (хорошо, «Ведомости» живут всего-то на втором этаже) и потом подключать гибрид. Дизайнеры Range Rover PHEV придумали для своего гибрида остроумное решение: розетка для зарядки тяговой батареи прячется под фальшрадиаторной решеткой, а не банально в крыле, как у прочих конкурентов.

Для полной зарядки батареи Range Rover PHEV от бытовой электросети требуется 11,5 часа. После чего запас хода на электротяге составит 49 км, обещает бортовой компьютер гибрида. И врет: запаса батареи хватает приблизительно на 20 км электрического пробега (ДВС в этом случае подключается только при бурном разгоне, и расход топлива составляет около 2 л на 100 км). На 50 км пробега запаса батареи хватает в смешанном режиме движения (электродвигатель плюс ДВС), и расход бензина в этом случае – около 8 л на 100 км.

До батарейки не достать

Квартира испытателя располагается на четвертом этаже столетней постройки – потолки высокие то есть. Должно быть, если бы в городском хозяйстве, как на даче, был 50-метровый удлинитель, его бы хватило, и можно было бы зарядить батарею, но провода такого не нашлось, и всю рабочую неделю пришлось ездить на обычном бензиновом моторе.

Хотя – как обычном: снять 300 л. с. с двухлитрового двигателя – отличный результат. Конечно, интересно, насколько надежен так сильно форсированный мотор, но ответ на этот вопрос остается за рамками сравнительно короткого тест-драйва. Опытные владельцы Range Rover, правда, уверяли, что качество сборки марки сильно улучшилось и старинный анекдот, будто Range Rover надо покупать сразу два, чтоб ездить на одном, пока второй ремонтируется, – теперь не более чем анекдот.

Поверим им на слово

В чисто бензиновом же варианте Range Rover практически не вызвал нареканий. Странно, наверное, было бы требовать от такого большого автомобиля устойчивости карта или динамики спорткара. С поправкой же на габариты и некоторую вальяжность или даже уверенную ленивость Range Rover едет превосходно.

Как уже случалось писать, для Москвы едва ли не большее значение, чем езда, имеет поведение машины в пробке, точнее сказать, ощущение от пребывания автомобиля в ней. Бесконечными заторами, в частности, славится (или ярославится?) Ярославское шоссе, на которое и пришлось отправиться – с целью транспортировать на дачу двух молодых, но уже опытных испытателей задних сидений.

А поскольку на передних сиденьях Range Rover подвешены экраны, то для начала состоялось стремительное освоение видеовозможностей этих экранов, а затем воцарилась приятная для родительского уха тишина: узники уткнулись в видеоконтент.

Тут надо заметить, что в движении батарея может подзаряжаться. И для коротких перемещений в мертвой пробке, на расстояние 50–100 м, даже, в казалось бы, разряженной батарее появляется энергия. То же самое касается движений при заезде на парковку и выезде с нее.

В пробке славно знакомиться с внутренним убранством автомобиля. (Знакомство юных испытателей с тем, как работают задние кресла, превращающиеся при желании в оттоманку, закончилось сперва попаданием в ловушку – одного из них слегка прижало раскладывавшимся сиденьем, – а затем глубоким и комфортным сном.) О качестве интерьера можно отозваться только в превосходных выражениях: сделано все весьма солидно и элегантно. Удобное дело – два больших экрана по центру передней панели; отлично расположены и интуитивно понятны многочисленные подлинные и фальшивые (в смысле электронные) кнопки. Единственное, не так просто разобраться с аппаратом управления, вынесенным на руль, однако, после того как несколько раз повторишь манипуляции, об этих трудностях навсегда забываешь.

На даче Range Rover снова стал PHEV – включился в розетку. Правда, и тут вышел небольшой конфуз, снова не позволивший зарядить батарею до полной: предоставленные сами себе юные испытатели, сами того не ведая, выдернули питающий провод из розетки в пользу видеопроектора (надо было смотреть мультфильм) – и поездка на рынок, анонсированная на весь дачный поселок как катание на троллейбусе, состоялась при запасе электрического хода на 32 км.

Но поскольку до рынка всего-то 4 км, этой зарядки вполне хватило. Исключительное, надо сказать, ощущение: дорога пролегает через лес, электродвигатель чуть-чуть свистит, окна открыты – и в них врывается шум подмосковной природы.

Хотьковский рынок (цель поездки) сперва и не заметил, что за редкий гость у него. Но на обратном пути случилось то, о чем часто предупреждают: люди, незнакомые с электротранспортом, надеются на уши. Посему продавщица цветов и кустов, красавица украинского происхождения, в пылу семейной битвы не заметила движения Range Rover – но он, конечно, заметил ее всеми своими задними датчиками парковки. Столкновения почти не произошло, но этого «почти» оказалось достаточно для выражения самых теплых женских чувств к роскошной машине.

Звук горящих углеводородов

Счастье полным не бывает! Как только тест-драйвер остался один, т. е. отправился на работу, батарея снова исчерпала свой ресурс. Ну потому что «троллейбус» ездил и на родник, и к соседям, покрасоваться, и за случайно раздавленным детским велосипедом.

В общем, идея послушать музыкальную систему так же, как был слышен подмосковный лес, провалилась. И небольшой, но басовитый аккомпанемент выхлопной системы сопровождал-таки одну из самых популярных опер Верди «Луиза Миллер» с Тито Гобби и Викторией де лос Анхелес. И нисколько этот аккомпанемент не помешал воспроизведению. Возможно, съелись небольшие тонкости в средних частотах – но скорее это придирки.

Рок-музыка, раз уж заводы компании Land Rover расположены в Мерсисайде, была представлена The Beatles, White Album. Человеку, чьи первые «битлы» звучали на аппаратуре, для которой речь о тембрах или частотных тонкостях вообще не шла, в принципе, не слишком важно качество динамиков – но музыка в Range Rover нареканий не вызвала.

Тюнинг Land Rover Рендж Ровер более 50 видов дооснащения в KIBERCAR

Профессиональное дооснащение Land Rover. Новый уровень комфорта, охраны и безопасности

Компания Киберкар уже более пяти лет оказывает услуги по дооснащению автомобилей премиум класса. Мы предлагаем собственные решения во всех областях тюнинга автомобилей Land Rover, одной из которых являются охраны автомобиля от угона и краж. Наши охранные комплексы сертифицированы и признаны дилерскими центрами, а значит дооснащение Ленд Ровер не приведет к аннулированию гарантии. Все используемые устройства и оборудование проверены и протестированы на совместимость в нашей собственной лаборатории. Интеллектуальный доступ, Блютуз метки, GPS-маячки, возможность программирования штатных кнопок автомобиля и ключа существенно усложнят жизнь автоворам. 

Специалисты компании Киберкар могут доработать уже установленную систему охраны и существенно расширить ее функционал. Мы подбираем только проверенные и совместимые сервис-модули. Дооснащение Range Rover дистанционным запуском позволит управлять дистанционно охранной системой, а также заводить и глушить двигатель тогда, когда это нужно владельцу. Кроме того, система позволяет посредством приложения смартфона или штатного брелока управлять открытием и закрытием дверей, стекол и люка. Вам даже не нужно находиться возле автомобиля, чтобы иметь полную информацию о его текущем состоянии.

Мы также можем инсталлировать систему предпускового подогрева Webasto. Она позволяет держать зимой в салоне комфортный климат или подогревать непосредственно перед поездкой. Это существенно экономит время и деньги, поскольку система потребляет мизерное количество топлива. Программируемый запуск и отключение Webasto также можно будет осуществлять со смартфона. 

Для защиты дорогостоящих дисков и резины мы предлагаем оригинальные болты с секретками, которые невозможно открутить обычным ключем. Дооснащение Рендж Ровер специальными колесными болтами сильно усложнит жизнь злоумышленникам и сохранит немалые деньги владельце авто.  

Камеры заднего вида, которые мы устанавливаем обладают высокой чувствительностью и разрешением. Дополнительны мы можем установить на них омыватель, позволяющий в любую погоду иметь чистую картинку на мониторе. Дооснащение Range Rover системами контроля слепых зон и кругового обзора и существенно облегчают маневрирование и парковку.

Установка видеорегистратора в оригинальном дизайне позволит избежать спорных ситуаций на дороге. Мы также можем произвести скрытую установку радар детектора, которые предупредит о замере скорости заранее звуковым сигналом.

Мультимедиа тюнинг Land Rover. Новые возможности штатной системы

Наши установочные центры предлагают клиентам Киберкар создать на базе своего Range Rover полноценный мультимедийный центр. Гордость наших разработчиков развлекательная-мультимедийная система AirTouch Performance на Android расширит возможности заводской системы до уровня современного планшета. 

Мы не затрагиваем заводские опции. Система подключается по цифровой шине и делает тюнинг Range Rover безопасным для других устройств. Блок интегрируется в мультимедиа систему, что позволять управлять им штатными кнопками автомобиля или с помощью тачскрин дисплея.

Владелец получает доступ к навигации, приложениям, он-лайн видео и плей-листам, которые можно прослушивать на штатной акустике. Сделав тюнинг Ленд Ровер у нас, вы получите возможность подключать внешние накопители (флэш память, жесткий диск, карта памяти) и просматривать мультимедиа контент оффлайн. Встроенный Bluetooth-интерфейс позволяет подключать AirTouch к штатной акустике, а также синхронизировать с другими гаджетами (смартфон, планшет, лэптоп). 

Для ценителей Mac OS мы предлагаем установку Apple CarPlay или Apple TV, отличные между собой по функционалу совместимостью с разными моделями авто. CarPlay открывает доступ к навигации Apple, мультимедиа-контенту, звонкам, приложениям с возможностью голосового управления. Apple TV делает мультимедиа тюнинг Рендж Ровер более полноценным и существенно расширяет возможности штатной системы. Он открывает доступ к любой навигации, Youtube, дает возможность устанавливать приложения. Блок таже имеет удобный и стильный пульт в комплекте.

Мы предлагаем также дополнительные мониторы, устанавливаемые на спинку сиденья в оригинальном дизайне Рендж Ровер. Тюнинг мультимедийной системы дисплеями на базе Android с сенсорным дисплеем, позволит пассажирам на задних сиденьях получать истинное удовольствие от езды, просматривая фильмы в высоком разрешении. К тому, наши мониторы имеют функцию подключения к Интернет. Для микроавтобусов и больших внедорожником мы предлагаем потолочные мониторы, открывающиеся нажатием кнопки.

В центрах Киберкар наши клиенты могут также установить высокоскоростной 4G интернет-роутер в Range Rover. Тюнинг даст возможность быть всегда на связи, и любой пассажир автомобиля сможет по желанию подключиться к сети. Кроме того, мультимедийная систем может быть оснащена высококачественным цифровым ТВ-тюнером. Пассажиры смогут наслаждаться любимыми телепередачами на штатном и дополнительных мониторах в высоком качестве и без сбоев.

Расход топлива Range Rover | Техническая информация

Range Rover – полноприводный внедорожник компании Land Rover, выпускаемый с 1970 года. С момента запуска первой модели до настоящего времени Рендж Ровер насчитывает 4 поколения автомобилей с различной комплектацией и характеристиками. Самый часто задаваемый вопрос при покупке Рендж Ровера – «какой реальный расход топлива у этой машины?». Точные цифры, пожалуй, будут известны владельцу после приобретения и в процессе использования конкретного автомобиля, поскольку расход топлива Land Rover Range Rover зависит исключительно от условий эксплуатации. Справочные данные по модели автомобиля могут лишь обозначить диапазон литража топлива, требуемый в разных режимах работы двигателя. «Расход в городе» – показатель расхода топлива в режиме частых ускорений и остановок, «расход за городом» – при длительной непрерывной поездке; и средние значения – показатель «смешанный цикл». Если верить справочным таблицам по расходу топлива, то показатели по целому кластеру автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер варьируют от 7.8 до 23.9 литров на 100 км. Однако нужно быть готовым к тому, что реальные показатели расхода топлива будут выше на 10-20%.

Сводная таблица расхода топлива Range Rover разных поколений (на 100 км).

 

Range Rover 1

Range Rover 2

Range Rover 3

Range Rover 4

Объем бака (л)

76-80

100

90

100/105

100/105

105/86/104

105/86

Тип топлива для Рендж Ровер

Бензин/дизель

Бензин

Дизель

Бензин

Дизель

Бензин

Дизель

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

18-20

16.2

10.6

16.2/14.9

11.3/9.4-11.1

 13.8/10.7/12.8

8.6-8.7/6.9-8.4

Расход топлива «по городу»

18-22

22.9

13.4

22.2/22.6

14.4/11.5-14.5

20/13.6/18

10.8-11.5/7.8-10.8

Расход топлива «по трассе»

16-18

12.4

8.9

12.6/10.4

9.4/8.2-9.2

9.9/8.5/9.9

7.5-7.6/6.4-7.6

Расход топлива Land Rover Range Rover 2 поколения (1994-2002).

Рендж Ровер 2 поколения, работающие на бензине, представлены внедорожниками с объемом двигателей 4.0 и 4.6 литров. У Рендж Ровер 4.0 расход бензина по городу составляет от 21.7 до 23.9 литров, по трассе от 11.5 до 12.6 л., в смешанном цикле от 15.3 до 16.3 л.

Дизельные автомобили Рендж Ровер второго поколения представлены моделями с объемом двигателя 2.5, мощностью 136 л.с., у котрых расход топлива на 100 км по трассе составляет 8.9-9.6 литров, по городу 13.4-14.5, и в смешанном цикле 10.6-11.4 литра.

Расход топлива Land Rover Range Rover 3 поколения.

В 2002-2005 гг. Рендж Ровер был представлен двумя модификациями – RR V8 и RR Td6. Range Rover V8 мощностью 282 л.с. на 100 км расходовал 16.2 л бензина в смешанном цикле, 22.2 и 12.6 л в городе и на трассе соответственно. Range Rover Td6 мощностью 174 л.с. употреблял 11.3 л дизеля в смешанном цикле, 14.4 л в городе, 9.4 л на трассе.

Автомобили Рендж Ровер 2005-2009 г.в. были выпущены в нескольких модификациях.

  • Модели мощностью 174 л.с. представлены дизельными двигателями (модификации HSE, SE , Vogue). Рендж Ровер Вог в среднем расходовал 11.3 литра топлива.
  • У моделей мощностью 306 л.с. выпущено две бензиновые модификации TDV8 — HSE и SE, средний показатель расхода бензина составлял 14.9 литра.
  • У Range Rover V8 с объемом двигателя 4 мощностью 306 л.с. (комплектации Рендж Ровер Вог и Вог SE) расход топлива в смешанном цикле составляет 14.9 л бензина, по городу расходуется около 21.2 литров, а по трассе 11.4 л.
  • Самая мощная модель Range Rover V8 2005-2009 года (396 л.с., бензиновый двигатель) представлена RR Supercharged, у которой средний показатель расхода топлива составлял 16 литров на 100 км.

В 2009-2013 гг. Range Rover выпускались с двигателями объемом 3.6, 4.4 и 5.0. Рендж Ровер 3.6 TD мощностью 272 л.с. в смешанном цикле расходовал 11.1 л топлива, в городе 14.5 л дизеля, на трассе – 9.2 л. У Рендж Ровер 4.4 TD мощностью 313 л.с. с дизельным двигателем по городу расход топлива составлял 11.5 л, на трассе 8.2 л, в смешанном цикле – 9.4 литра. Самый мощный автомобиль Рендж Ровер 2009-2013 г.в. (510 л.с.) представлен RR Supercharged с двигателем 5.0, у которого расход бензина в смешанном цикле 14.9 л, в городе и на трассе 22.6 и 10.4 л соответственно.

Расход топлива Land Rover Range Rover 4 поколения (2013-2017).

В 2013-2017 гг. Range Rover представлены автомобилями с двигателями объемом 3.0, 4.4 (дизельные) и 5.0 (бензиновый). 

  • Рендж Ровер 3.0 мощностью 248 л.с. в смешанном цикле расходовал 8.6 л топлива, в городе 10.8 л, на трассе – 7.5 л.
  • У турбодизельного Рендж Ровер 4.4 мощностью 339 л.с. по городу расход топлива составлял 11.5 л, на трассе 7.6 л, в смешанном цикле – 8.7 литра.
  • Мощный Рендж Ровер 5.0 (510 л.с.) Supercharged отличается более экономичным расходом топлива по сравнению с ранней версией. Реальный расход топлива Range Rover0 в смешанном цикле составляет 13.8 л, в городе и на трассе 20 и 9.9 л соответственно.

Расход топлива Land Rover Range Rover 4 поколения (2017-н.в.).

Объем двигателя, л.

Мощность

Тип топлива

Расход топлива на 100 км пробега, литров

Город

Трасса

Смешанный цикл

3.0

249

Дизель

7.8

6.4

6.9

3.0

340

Бензин

13.6

8.5

10.7

3.0

380

Бензин

13.6

8.5

10.7

4.4

339

Дизель

10.8

7.6

8.4

5.0

525

Бензин

18

9.9

12.8

5.0

565

Бензин

18

9.9

12.8

Рейтинг владельцев Land Rover Range Rover

Посмотреть все отзывы владельцев Land Rover

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Land Rover Range Rover. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Land Rover Range Rover.

У нас есть 13 отзывов владельцев на последний Land Rover Range Rover:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 4.9 из 5 4,9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Это наш последний Range Rover с 1993 года. безусловно, лучший. Это первый для …

    Отличный семейный автомобиль, комфортный, вместительный, экономичный, тихий и надежный. Некоторые замечательные функции, такие как складывающиеся сиденья с электроприводом и панорамный …

    Я много лет хотел Range Rover и наконец купил его в 2019 году.Честно говоря, это лучшая машина из всех …

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

4×4 (155 отзывов владельцев)

2002-2012
  • Средний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Фантастическая машина! Очень удобно, практично и надежно. Не могу придумать более подходящей универсальной машины. Это…

    Удобное, универсальное и прекрасное место для отдыха. Пара мелких проблем — например, засорение жиклеров стеклоочистителей — но легко …

    Сначала я не был уверен в покупке Range Rover, так как вы слышите столько ужасных историй, но проигнорировал…

    Прочитать все отзывы владельцев
1994-2002
  • Средняя оценка собственника: 3,6 из 5 3,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Комфортный автомобиль, куда можно ездить, роскошный автомобиль по разумной цене. Чтобы сохранить расширение…

    Машина большая, не пачкается внутри при езде по мокрой или грязной местности. OEM запчасти …

    4wd, багажник разочаровал из-за покатой крышки багажника. Хотя раздельный багажник — это хорошо.

    Прочитать все отзывы владельцев
1981 — 1998

Последние новости

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Range Rover Evoque

    Если вы хотите купить Range Rover Evoque, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох.

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный MPV. В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль

    KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности, практичности и удобства использования, и доказывает, что семейный электромобиль не должен стоить руки и руки…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший подержанный автомобиль

    FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta предыдущего поколения по-прежнему остается одним из самых популярных подержанных автомобилей в Великобритании, и на то есть веские причины.Это отличная машина для вождения, это …

  • Внедорожник 2021 года: Land Rover Defender

    ЛЕНД РОВЕР ЗАЩИТНИК Land Rover Defender получил награду как лучший внедорожник. Замена классического Defender всегда была одной из самых сложных задач …

Обзор

Range Rover Vogue | Auto Express

Range Rover Vogue — это начальная модель флагманской линейки Land Rover, но в нем нет недостатка в превосходном комфорте и изысканности своих более дорогих собратьев.Это грозный соперник для других роскошных внедорожников, цена которого отражает это. С множеством стандартного оборудования он не похож на модель начального уровня, так как цена не должна превышать 80 тысяч фунтов стерлингов, и каждый раз, когда вы поднимаетесь на борт или вам повезло, что вас водят кто-то еще в одном, что позволит вам насладиться роскошным интерьером.

Вполне вероятно, что вы встретили название Range Rover Vogue, глядя на самую большую и роскошную версию флагманского внедорожника Land Rover.Название Vogue означает, что это точка входа в линейку Range Rover, хотя называть его базовым или начальным уровнем значительно дешевле Range Rover Vogue, потому что вы по-прежнему получаете много роскоши, а цены начинаются от 80 тысяч фунтов стерлингов.

Доступны две версии: Vogue и Vogue SE, причем последняя стоит около 6000 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным Vogue. Даже базовая модель поставляется с большим количеством комплектов и, как и остальная часть линейки Range Rover, получила фейслифтинг для 2018MY.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Range Rover Vogue поставляется с целым рядом стандартного оборудования, включая полностью матричные светодиодные фары и панорамную стеклянную крышу , автоматические фары и дворники, рулевое колесо с подогревом, полностью кожаные сиденья, раздельная дверь багажного отделения с функцией громкой связи, кулер в центральном подлокотнике и точка доступа Wi-Fi.

Вдобавок к этому в Vogue SE добавлены двери с мягким закрыванием, внутреннее светодиодное освещение, парковочные камеры на 360 градусов, электрические сиденья с подогревом и охлаждением из анилиновой кожи и 21-дюймовые колеса по сравнению с 20-дюймовыми на стандартном Vogue .

Как и остальная часть линейки Range Rover, модели Vogue оснащены системой Land Rover Terrain Response в сочетании со стандартной пневмоподвеской, обеспечивающей непревзойденную маневренность при вождении. Это означает большую проходимость по бездорожью, чем многие владельцы когда-либо попросят, и в то же время обеспечивает одну из самых шикарных поездок по бездорожью среди всех автомобилей, продаваемых сегодня. Также есть множество комплектов безопасности с динамическим контролем устойчивости, включая помощь при буксировке прицепа, предупреждение о выезде с полосы движения и обычный набор подушек безопасности на борту.

Что касается двигателей, у Range Rover Vogue есть три варианта двигателей, а у Vogue SE — четыре варианта. Диапазон начинается с дизельного двигателя 3.0 TDV6 мощностью 258 л.с., которого, возможно, более чем достаточно для любого. Land Rover также предлагает подключаемую гибридную модель P400e PHEV с 2,0-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем и аккумулятором, мощностью 404 л.с. и уровнем выбросов 64 г / км, что делает его хорошим выбором для бизнес-пользователей.

Модели Vogue завершаются мощностью 339 л.с. 4.4 SDV8, и все эти двигатели предлагаются в комплектации Vogue SE, а также бензиновый V6 с наддувом мощностью 340 л.с. Все двигатели поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF от Land Rover, а постоянный полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию для всей линейки. В отличие от других версий Range Rover, модели Vogue выпускаются только со стандартной колесной базой — Vogue LWB отсутствует.

Доказательством работы инженеров Land Rover является то, что Range Rover Vogue по-прежнему хорош для вождения. Во-первых, он впечатляюще тихий и изысканный внутри, а плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач способствует комфортному вождению.

Двойная задняя дверь Range Rover Vogue позволяет открывать одну или обе части по мере необходимости: оставив нижнюю половину на месте, можно легко вставлять более мелкие предметы прямо в багажник, а опускание дает вам полезное временное место для сидения.

В задней части достаточно ширины и ровный пол, чтобы три человека могли комфортно сидеть рядом друг с другом, и достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно в длительных поездках. Благодаря увеличенной высоте в салоне Range Rover кажется действительно массивным сзади, и из него открывается фантастический вид.А пневмоподвеска может использоваться для опускания кузова и облегчения посадки — хотя это все еще не так легко, как Mercedes S-Class или любой другой лимузин.

Вы можете рассматривать такие модели, как S-Class, BMW 7 серии и Audi A8, как конкурентов Range Rover, потому что цена Range Rover Vogue настолько высока, что у него не так много прямых конкурентов. Единственный очевидный — Mercedes GLS-Class, который стоит примерно столько же. В других странах Range Rover Vogue стоит дороже, чем топовые версии Audi Q7, Volvo XC90, Maserati Levante, BMW X5 и Porsche Cayenne, но он не так дорого, как такие модели, как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus или Rolls-Royce Cullinan, которые Здесь на помощь приходят более дорогие модели Range Rover SVAutobiography.

В целом, Range Rover Vogue — отличное введение в роскошную модель, настолько, что вы действительно не почувствуете себя обманутым, если выберете одну вместо шестизначных вариантов с более высокими характеристиками в линейке Range Rover. -вверх.

Обзор Land Rover Range Rover 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *