Renault laguna iii отзывы – Отзывы автовладельцев Renault Laguna III Coupe: отзывы об авто от владельцев

Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (Рено Лагуна) 2009 г.

Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110Hp K9K780, без Сажевого фильтра, топливная Continental , комплектацию не знаю, но есть практически все кроме кожи : ABS,ESP,ASR, круиз-контроль, бортовой комп, навигация, все приблуды к аудио, электрический ручник, 6 AirBAg-ов и т.д.

Перед самым декабрьским падением рубля 2014 г поменял своего Форд Фокуса 2 на этот аппарат. Фокус долго не хотел продаваться, хотя цену выставил божескую, видимо народ выжидал чем закончиться вся это кризисная круговерть. В итоге поменял с доплатой на Лагуну. Данное авто хотел давно, присматривался с лета, но свеженькие Лагуны были достаточно дороги, а тут подвернулся перекуп с этой машиной за терпимую сумму.

Катаюсь всего 5 месяцев, но определенное мнение сформировалось, хотел бы поделится.

Всегда хотелось дизельный универсал на 6-ти ступенчатой механике, но VW/Audi/BMW не по карману, присматривался к Мегану или Лагуне, у нас в Калининградской области достаточно много именно дизельных версий в кузове универсал (в связи с особенностями растаможки — объем менее 1,5 литра таможить существенно дешевле чем бензин 1.6 и более) . К сожалению , попадают они сюда с приличными, если не сказать огромными пробегами, причем скрученными раза в два, в довольно ушатанном для свежей машины состоянии, а моя еще и по области год побегать успела.

После покупки отогнал на ТО, поменял все ремни, ролики, сальники валов, помпу, масла, фильтра и антифриз, перетряс подвеску, тормоза. Турбина и топливная в исправном состоянии, правда турбинка прилично потеет маслом, но от замены до замены масло так и не доливал — хватило .

Потом по ходу уже устранял выявленные дефекты: например , достал глухой стук слева, после изучения форума лагуноводов поменял левый амортизатор — стук пропал. Не горели огни заднего хода, опять таки благодаря форуму вычислил неисправный датчик , поменял — все заработало. Гудел какой -то подшипник при наборе скорости : на 80 км/ч начинал подвывать, на 100км/ч переходил в комариный писк. Напугали на сервисе, мол коробка под переборку. Опять пошерстил форум лагуноводов, по всем признакам гудел подвесной подшипник правого промежуточного вала, поменял , гул пропал 🙂 Заодно поменял масло в коробке, переключения стали мягче, слитое масло было как деготь черное, что еще раз подтверждает, что гоняют их в Европе в хвост и в гриву…

Кстати, вот история:Чип-ключ при покупке был один, во избежание утери последнего ключа и превращения авто в недвижимость соответственно, сделал еще один : причем мастер перепрошил еще и старый (т.е.оба ключа получились новыми) , т.е. теперь могу не бояться что кто-то воспользуется утерянным ранее ключём. Как оказалось, не такое это простое дело, нужен был чистый ключ-болванка определенной серии, перепрошить в Калининраде взялись только официалы за много денег и еще один человек. С налёта не получилось, пришлось заказывать болванку Чип-карты определенной серии (такой же как и оставшийся ключ), плюс мастер смог перепрошить ключи только новой моделью сканера, пришлось чуток подождать пока все съедется воедино. Обошлось сие удовольствие в 8 т.р. с работой и Чип-картой, так что лучше карты не терять…

Подвеска простая, спереди два рычага, стабилизатор. сзади две сайлентблока балки, вот и вся подвеска, ремонт по деньгам терпимо. Дорогие аммортизаторы, задние тормозные диски идут вместе с интегрироваными подшипниками, замена встает в копеечку, диски пока менять пока не стал, снял буртик на краях, поменял колодки , остаточная толщина минимальна, но еще тысяч двадцать походят, я думаю.

По комфорту — по неровной дороге (грунтовке, брусчатке) машина жесткая, после моего Форд фокуса не комфортно себя чувствуешь, душу вытрясает. Но все меняется на трассе : машина идет как утюг по доске, рулится прекрасно, скорость практически не ощущается, форд фокус тут проигрывал по всем позициям.Радиус поворота на удивление мал, хотя машина не маленькая.

По движку : удивительная вещь, хотя объем всего 1.5 л/110 л.с, но крутящий момент приличный, машина ускоряется одинаково резво и на первой и на шестой передаче. По городу динамика средняя, сказывается большая масса/инерция авто, но на трассе все отлично :обгоны на скорости 110-130 км/час совершенно не проблема, быстрее не езжу в принципе, считаю бессмысленным и опасным. При этом расход солярки : лично у меня средний расход ровно 7л/100км , при езде в основном по городу( процентов 60) средняя скорость движения 28 км/ч по бортовому компьютеру. На трассе на шестой передаче при крейсерской скорости 110 км/ч расход 4,8 л/100км, при 90 км/ч — 4,0 л/100км … В этом дизель вне конкуренции.Коробка работает отлично, правда для динамичной езды нужно почаще переключаться, здорово радует шестая передача — на 110км/час всего 2200 оборотов, движка практически не слышно. Подхват турбинки чувствуется с 1800 оборотов.

Здорово помогает круиз контроль, классная штука. Есть встроенный навигатор, предыдущий хозяин установил свежие карты Калининградской области , Литвы, Польши и др. сопредельных стран, причем с русской озвучкой, работает хорошо, единственно минус — экран не сенсорный, набирать адрес с помощью джойстика долго и просто бесит 🙁 Кроме того, магнитола читает mp3 но не имеет USB входа, только дурацкий AUX.

Багажник не самый большой из универсалов, сильно съедает объем покатое стекло 5-й двери, но при сложении задних сидений образуется ровный пол приличной вместимости. Что удобно, сиденья складываются нажатием одной кнопки.

Пока покупкой доволен, единственное что пугает , это техническая сложность авто, напичканность его электроникой по самые нехочу, учитывая скромные финансовые возможности, любая серьезная поломка типа турбинки или топливной (одна только форсунка на дизель стоит более 10 т.р.).

Авто не для гаражного ремонта (чтобы сменить, например лампочку в поворотнике , необходимо снимать бампер, фару, про замену салонного фильтра вообще молчу, пол/машины раскидать надо) может надолго оставить меня без авто, поэтому наверное, сильно с эксплуатацией затягивать не буду, поищу что нибудь по проще, в силу экономических перспектив в нашей стране скоро буду ездить на велосипеде, наверное 🙂

что важно знать при покупке?

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Laguna 3 безусловно заслуживает внимания. Просторный и комфортный автомобиль предназначен для безопасной езды в городских условиях. Мягкая подвеска, управляемость «на кончиках пальцев» и интересный дизайн придутся по душе любителям спокойной и расслабленной езды. Поклонники же драйва выберут, скорее, немца или японца. Чем удивил французский концерн и на что обращать внимание при покупке Renault Laguna III — читайте в нашем обзоре. 

Почти «немец», только бюджетнее

Серийный выпуск третьей генерации Renault Laguna начинается в 2008 году. Помимо привычных кузовов (хэтчбэка и универсала), французский концерн предусмотрел выпуск третьей «Лагуны» в виде купе. Рестайлинг 2010 года явно пошел на пользу модели, усилив ее сходство с Passat: узкие задние светодиодные фонари, вытянутый и достаточно низкий кузов, множество выступающих деталей с прямыми углами. Отличия от ожидаемого «типично французского» авто в третьей «Лагуне» особенно заметны в версии купе.

Что касается эргономики, для своего D-класса автомобиль довольно вместителен. Посадить третьего пассажира на заднее сиденье вряд ли окажется хорошей идеей, но этого никто и не обещает. Багажник в случае хэтчбэка вмещает до 450 л, а в универсале – аж целых 508 л.

Салон оформлен со вкусом. Стандартная комплектация предполагает шесть (!) подушек безопасности, кожаную отделку руля и КПП, проигрыватель СD. Купе Renault Laguna III оснащается дополнительно круиз-контролем и музыкальной системой с восьмью динамиками.

Шестиступенчатые коробки передач в Renault Laguna III представлены в механической и автоматической версии, в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Хорошим тоном для французского концерна стало оснащение авто безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя.

Моторы и опции

Изначально третья «Лагуна» оснащалась турбодизелями: 1,5 литровый развивал до 135 л.с., двухлитровый радовал уже 170 л.с. и стыковался с АКПП, а мощный V6 удивлял 235 л.с.
Что касается бензиновых моторов, то базовый для третьей «Лагуны» объемом 1.6 развивает до 110 л.с. Двухлитровый же мотор развивает до 140 л.с., разгоняясь до сотни км/ч за 9.7 секунд.

Справедливости ради стоит отметить, что француз никогда не претендовал на «драйвовость», погонять на Renault Laguna III вряд ли удастся. Все же приоритет европейского производителя – неспешная комфортная езда.

После рейстайлинга 2010 года Лагуна обрела соответствующие стандартам «Евро-5» бензиновые моторы, 140 и 170 л.с. соответственно. Три новых дизельных двигателя с одинаковым объемом в 2.0 л способны выдавать до 178 л.с.

Опции, которые выгодно отличают Renault Laguna III на рынке:
  • Хорошая шумоизоляция
  • Мягкая подвеска
  • Удивительная для не внедорожника проходимость
  • Небольшой расход топлива – около 6,2 л на 100 км в городе, для дизельных моторов
  • Мгновенно «схватывающие» тормоза
  • Автоматическое управление ручным тормозом: сразу после выключения двигателя на панели управления загорается сигнал о самофиксации машины
  • Подсказки на приборной панели о повышении / понижении передачи для МКПП
  • Приятный дизайн приборной панели и комфортные сидения салона

Особенности национальной «охоты»

Для отечественного рынка Renault Laguna III, несмотря на свою малую изученность, представляет определенный интерес. Связано это с несколькими факторами:

  1. Возможность приобрести комфортный, вместительный и легкий в управлении автомобиль за относительно небольшие деньги, ведь цена Renault Laguna III сопоставима с автомобилями класса C
  2. Renault Laguna III – один из самых безопасных автомобилей. Модель получила рекордно высокие оценки в краш-тестах.
  3. Подвеска автомобиля и его ходовые качества выдерживают не всегда качественное покрытие дорожного полотна.

С другой же стороны, отзывы владельцев указывают на выявление некоторых типичных проблем модели:

  • треснувшая обивка сидений;
  • проблемы с работой круиз-контроля и электроручника;
  • необходимость замены амортизаторов и стоек стабилизаторов подвески.

Что же касается выбора двигателя при покупке Renault Laguna III, то популярный среди соотечественников дизельный мотор в 1,5 л развивает 110 л.с., надежен и «ходит» долго, единственная проблема – качество топлива, ведь от него напрямую зависит долговечность двигателя.

Таким образом, Renault Laguna III – вполне удачная версия «нефранцузского» француза, которая понравится поклонникам комфортной расслабленной езды. Новая Лагуна вряд ли станет «народным автомобилем» или ярким представителем своего D-класса, но внимания заслуживает.

Если вы решили приобрести подержанную Renault Laguna III, обязательно проверяйте историю машины и ее технического обслуживания, продиагностируйте подвеску на СТО и выбирайте тип двигателя, исходя из расхода топлива, ведь «погонять» на Лагуне вряд ли удастся – да это и не ее специфика.

 А Вы знаете как правильно говорить «Renault»? Здесь ответ на этот вопрос.

Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Laguna второго поколения (2001-2007 гг) однозначно не назовешь простым автомобилем. Мир всколыхнулся, когда в 2001 году этот француз получил 5 из 5 возможных звезд на краш-текстах Euro NCAP. И это при достаточно оригинальном внешнем виде и очень привлекательной для белоруса стоимости автомобиля. Что же таит в себе вторая Лаугуна и что сообщают владельцы?

Кузов и интерьер

Вторая Лагуна выпускалась в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал Grandtour. Эксперты признают этот автомобиль, особенно до рестайлинга 2005 года, одним из красивейших в своем классе.

Стойкость кузова второй Лагуны к коррозии – средняя. Слабые места – задние крылья и арки колес. Но серьезные проблемы скорее обнаружатся у битых и некачественно восстановленных машин. Даже странно, что производитель дал гарантию от сквозной коррозии всего на 6 лет.

Салон комфортен. Типично мягкие французские сиденья, достаточно прочная обивка. Много места для задних пассажиров и очень много – организованных мест хранения для мелочей, что уже стало визитной карточкой эргономики французов. Своих владельцев вторая Лагуна радует обилием электроники и, значит, большим комфортом.

Уже в базе автомобиль получил фронтальные и боковые аирбеки, кондиционер, необходимые регулировки сидений и руля, центральный замок с д/у, передний электропакет с обогревом зеркал, противотуманки, а также систему ABS с распределителем тормозных усилий и бортовой компьютер.

В зависимости от комплектации добавляются климат-контроль, салон в велюре или коже, 16-дюймовое «литье», панели «под дерево», ксеноновые фары, парктроники и расширенный элктропакет.

Электроника

Электрооборудование – откровенно слабое место Renault Laguna II. Владельцы сокрушаются, что на подержанных Лагунах проблемы с электроникой неизбежны, и приводят длинный список типичных проблем.

В списке хронических болезней модели – отказ датчиков ABS и датчика, который контролирует давление в шинах. Часто ломается блок управления салонной электроникой и электронный привод лючка топливного блока. Может замкнуть датчики открытия дверей, и менять их придется с замками. Стоп-сигналы, конструктивно объединенные с поворотниками, тоже могут заключить. Оригинальный ключ-карта живет без проблем порядка 130 тыс км, затем – дорогостоящая замена. Особенно типичны проблемы с электронными Renault Card для Лагун до 2003 г.в.

Двигатели и трансмиссии

Дизельные двигатели второй Лагуны отличаются мощностью и хорошей тяговитостью. Самый популярный вариант — 1.9 dCi с впрыском Common Rail.
К типичным неприятностям можно отнести выход из строя клапана рециркуляции выхлопа EGR и проблемы с распылителем форсунок.  Редкая турбина во вторых Лагунах доживает до пробега в 200 тыс. км, это стоит учитывать при выборе турбодизеля.

Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее. Особенно мотор K4M объемом 1,6 л – в силу своей простой конструкции он считается самым беспроблемным в линейке двигателей Laguna II. К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания – уже на пробегах 20-30 тыс. км, отказ датчика системы впрыска и повышенный расход масла в моторах серии F4R. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора. Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс. км.

Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. км.

Что касается трансмиссий, Renault Laguna II получила 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». «Механика» считается проблемным узлом.
Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность – подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления.
С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска в Renault Laguna II представлена стойками McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла.

Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. км. Шаровые опоры — 50-80 тыс. км., как и передние амортизаторы (задние держатся порядка 100 тыс. км).

Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс. км. пробега.

Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника». Передние колодки ходят по 20-30 тыс. км, задние – 30-40 тысяч.

Итого

Вторая Лагуна – автомобиль неоднозначный. В плане оснащения при невысокой стоимости она переплюнула многих своих одноклассников, а вот надежность оставляет много открытых вопросов.
Любителям неспешной езды и комфорта можно рекомендовать такой автомобиль, но лучше выбрать бензиновую версию и особое внимание уделить диагностике узла трансмиссии. Электрика и подвеска – однозначно аргументы «против» Renault Laguna II, но если трудности не пугают, это нормальный вариант семейного авто без особых претензий.

Не пропустите другие обзоры автомобилей Рено:

Отзыв Renault Laguna 1.6 16V (Рено Лагуна) 2008 г.

Добрый день всем!

Хотел Вам рассказать про свой опыт владения данным уникальным аппаратом. Как это водится, в начале коротко скажу какие машины были до этого: Тойота Королла 1998 г (с круглыми фарами) на автомате 1,6, Мерседес Е230 (автомат-классик) 1996 г, Мерседес Vaneo (минивэнчик такой забавный) 1.7 дизель, автомат.

Сравнивать буду с ними.

Для начала хочу сказать, что человек, поездивший на машинах Е-класса, при пересаживании в любую другую машину классом ниже, как правило, будет испытывать дискомфорт (особенно если он привык ездить комфортно и уверенно). Так вот рено лагуна 3 — это тот единственный аппарат, в который я сел и почувствовал себя человеком (из расчета стоимости новой машины до 700 тыс).

Даже хваленый мондео меня не порадовал так, как это сделала француженка. Возможно я больной до мелочей, но для меня в машине важно абсолютно всё. Начиная от того, как она выглядит снаружи и внутри, до того, как ведет себя на дороге. Мне кажется, что  у некоторых автопроизводителей получается делать машины, у которых есть душа (скажем, как у Мерседеса), так у и реношки есть то, что вызывает симпатию.

Ладно, от слюней к голым фактам.

Владею машиной с лета 2009 года. Езжу немного, 98% по Москве, 1 раз ездил на черное море. Ехал 2 дня с ночевкой (10 часов до таможни, включая её прохождение) и на след. день ещё 8 часов.  Особой усталости не ощутил, только немного заболела шея, но это наверно из-за остеохондроза моего. На сегодняшний момент пробег всего 32700 км. После обкатки сделал себе чип-тюнинг, что хоть немного увеличило кол-во лошадей (стало 120). Не знаю, повлияло ли это на расход топлива, но цифры получаются такие:

  • если город (Москва) свободный и ехать спокойно — 8.9 л.
  • если город и пробки — расход 11.8 л.
  • трасса на круизе 110 км/ч — 6.9 л (компьютер показывает полный бак на 1100 км).

До Геническа доехал ровно за 1.5 бака.

Жора масла нет (было бы странно его увидеть на таком движке))

Подвеска приносит только удовольствие (спереди то что надо, сзади немного жестковата, но если её загрузить, то просто идеальна (для машины этой ценовой категории). Кто-то говорит, что шумоизоляция слабая — всё конечно познается в сравнении, но по мне это именно то, что нужно (ты не теряешь связь с дорогой), ибо в ехать в машине и не слышать дорожную обстановку — это просто опасно. Шум скорее начинает доставать от мотора, если ехать больше 120 км/ч — в цифрах это получается 3500-4000 оборотов — поэтому ехать просто некомфортно именно поэтому. Пробовал ехать по объездной Харкькова 150 км/ч — ощущение полной бесполезности происходящего — топлива жрет больше, шума больше, внимание (считай напряжение) усиливается — в целом скорости выше 120 для этой машины (с двигателем 1,6) просто противопоказаны. На этом фоне спидометр до 270 км/ч выглядит довольно комично.

Ещё раз хочется отметить высокий просвет (170 мм, если не ошибаюсь). Езжу не напрягаюсь, на мерседесе нечищенные дороги были проблемой. На этой не было ни разу, чтобы  я где-нибудь застрял. Мерседес же постоянно закапывался.

Управляемость машины — спорный момент. С одной стороны машина ведет себя прогнозируемо в поворотах и на дороге, руль в меру мягкий (чуть хуже, чем на новых мерсах, там они вообще безвольно мягкие), а вот поворачивает машина только за 3 ряда — что получается почти 10 м. Мерседес Е класса на 30см больший  длину разворачивался в 2 ряда.

Всякие приятное мелочи, типа подстаканника, подсветки в дверях, подсветки в ногах, очень приятная цветовая гамма приборов (такая бело-лунная) совершенно не напрягает ночью (яркость её регулируется вместе со всей приборной панелью). Очень радуют датчики непристегнутых пассажиров. Приучает наш народ постепенно к пассивной безопасности.

— Отступление —

Недавно проходил мимо дома и видел джип, у которого на лобовом стекле было 2 лепешки от удара головами водителя и пассажира — жалко не было фотика с собой — очень показательно. Люди плохо учили в школе физику и забывают, что уже при скорости 60 км/ч вес человека умножается многократно, примерно на 8, соответственно непристегнутый пассажир в машине, особенно сзади — это снаряд массой под 600 кг, а то и больше (особенно это касается детей непристегнутых, которые как правило гибнут чаще всего именно из-за того, что вылетают на дорогу, попутно ударяясь обо что только можно).

Далее. Обзорность. Довольно не плохие зеркала, но есть слепые зоны, особенно справа. Вид в заднее зеркало, прямо скажем, довольно узкий (из-за высокого багажника примерно как в фольцваген джетта), но как ни странно проблем с парковкой у меня не было никогда, наверно после мерседеса на любой машине можно парковаться ))

Из мелких глюков электроники — срабатывание датчика у заднего пассажира, пишет, что не пристегнут, возникает редко и непонятно с чем это связано, какой-то закономерности не выявил. Этим летом перегорели лампочки в фарах (сначала одна, потом через месяца 2 другая), сначала поехал на сервис, где отвалил 900 р за замену лампочки  и 500р за лампочку. Это быстро меня научило менять лампочки самому, благо делается это довольно просто что слева, что справа (где аккумулятор стоит), там вообще почему-то менять легче, чем слева (убирается пластиковая защита аккумулятора (кусок такой Г образный) и места хоть пляши. Вся работа занимает не более 5 мин на сторону. Замена фильтров тоже довольно удобна. Так что плановые ТО с заменой фильтров, масла и свечей можно делать самому, не хило экономя.

Наверно всё, что хотел сказать. Особенно хочется отметить отличную печку (прогревается быстро и эффективно), обычно езжу зимой в машине в рубашке или майке. Заводилась всегда. ОЧЕНЬ радует кнопка Старт/Стоп. Если честно, настолько привык, что садясь в «обычные» машины какое-то время ищу эту волшебную кнопку. Узнал недавно, что даже в новом мерсе кнопка — это опция. А у меня в машине, стоящей в 4 раза дешевле, это идет в базе ))) Французы вообще большие оригиналы во всем.

Ничего сверхнеобычного с машиной не случалось, ездит и ездит.

Кстати, когда были на море, то ездили всемером — трое взрослых и 3 детей (была такая необходимость) — всем хватило пространства, никто не жаловался, поездка заняла где-то 200 км, все потом вылезли бодрые и веселые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *