Range rover velar отзывы: Отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Velar полноразмерный кроссовер

Отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Velar полноразмерный кроссовер

Land Rover Range Rover Velar 3 AT R-Dynamic SE

Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т.ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…

Land Rover Range Rover Velar — Не полное разочарование https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/2979/ Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т.
ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…

Igor Arbuzov

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT S

В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar.

Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…

Land Rover Range Rover Velar — Технологии и сила https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1159/ В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar. Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…

Шурик Фадеев

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar. И снова британцы меня не р…

Land Rover Range Rover Velar — Стильный Рэнж — моя любовь https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1160/ Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar.
И снова британцы меня не р…

Турик Питерский

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover Velar 2 AT SE

Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…

Land Rover Range Rover Velar — Женщинам очень понравится https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1905/ Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…

Степа

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT R-Dynamic

Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся…

Land Rover Range Rover Velar — Любовь всей жизни https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1903/ Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся. ..

Viktor Maksimov

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов.

Наверно, после т…

Land Rover Range Rover Velar — Мощный зверь https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1161/ Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов. Наверно, после т…

Становский Даниил

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Land Rover/Range Rover Velar — премиальный красивенный внедорожник, который поражает внешним видом. В нем все устроено так, чтобы удовлетворить человека с очень высокими запросами. Начиная с панели управления —…

Land Rover Range Rover Velar — Аппетиты красавца скромны https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1906/ Land Rover/Range Rover Velar — премиальный красивенный внедорожник, который поражает внешним видом. В нем все устроено так, чтобы удовлетворить человека с очень высокими запросами.
Начиная с панели управления —…

Хирург

Land Rover

Range Rover Velar 2020 Land Rover Range Rover Velar 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Противостоим очарованию кроссовера Range Rover Velar. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA

5 причин любить и ненавидеть Range Rover Evoque I

Историю Range Rover Evoque принято отсчитывать с 2008 года, когда на автосалоне в Детройте был показан концепт под названием Land Rover LRX — марка осталась верна своей традиции предварять рождение новой модели несколькими «пристрелочными выстрелами». Собственно говоря, «пристрелка» и поиск нового языка дизайна начались еще раньше, в 2004-м, когда в том же Детройте был продемонстрирован другой концепт, Range Stormer. Сам концепт послужил фундаментом для разработки Range Rover Sport, но некоторые дизайнерские находки, такие, как понижающаяся к задней двери крыша и ниспадающая наклонная консоль были активно развиты командой Джерри МакГоверна при работе над LRX и, в конечном итоге, над Range Rover Evoque.

LRX произвел на публику большое впечатление, и явно не относился к категории абстрактных дизайнерских упражнений: чувствовалось, что этот продукт находится всего в шаге от конвейера. В прессе сообщались вполне конкретные технические детали, включая гамму двигателей , описывались особенности трансмиссии, и многое другое. В частности, утверждалось, что концепт был построен на укороченной платформе EUCD (первой глобальной платформе Ford, которая стала основой для разработки множества автомобилей, от Ford Mondeo и S-Max до Volvo XC60 и Land Rover Freelander 2), и даже назывался срок начала серийного производства — 2009 год.

Однако на самом деле путь модели на конвейер оказался довольно долгим, и производство серийного автомобиля, получившего имя Evoque, началось только в июле 2011-го. Изначально автомобиль получил два типа кузова, пятидверный (просто Evoque) и трехдверный Evoque Coupe. В начале своей конвейерной жизни Evoq унаследовал от модели Freelander 2 турбодизель объемом 2.2 литра в двух вариантах мощности, 150 и 190 л.с. (TD4 и SD4, соответственно). Этот двигатель, разработанный совместными усилиями Ford и Peugeot-Citroen, заработал отменную репутацию своей тяговитостью, неприхотливостью и надежностью. Роль бензинового мотора для самых зажигательных версий было доверено исполнять новой двухлитровой турбированнной четверке из семейства EcoBoost мощностью 240 л.с., сменившей рядный атмосферный 6-цилиндровый Ford SI6.

В паре с этими моторами первоначально работали 6-ступенчатый автомат Aisin AWF21 и 6-ступенчатая механика Getrag M66EH50 (в Россию поставлялись только версии с АКПП), однако в 2013 году Land Rover начал оснащать Evoque новейшим 9-ступенчатым автоматом ZF 9-HP. Evoque мог иметь как передний, так и постоянный полный привод (в Россию поставлялись только полноприводные варианты с АКПП), и, естественно, оснащался фирменными системами Terrain Response и Hill Descent Control.

В 2015 году произошел ряд примечательных событий. Во-первых, Land Rover сменил и турбодизели семейства Duratorque, и бензиновые Ecoboost на двухлитровые моторы семейства Ingenium собственной разработки. 150-сильным турбодизелем eD4 оснащались в основном переднеприводные версии с механической КПП, а 180-сильным TD4 и 240-сильным Si4 — полноприводные, с 9-ступенчатой АКПП. Ну а во-вторых, Land Rover пошел на смелый эксперимент и запустил в серию вариант Evoque с кузовом кабриолет. Эти автомобили официально продавались и в России (хотя по понятным причинам в весьма ограниченных количествах). В 2017-м производство кабриолетов было прекращено.

Range Rover Evoque Convertible ‘2016–н.в.

Range Rover Evoque быстро заработал в России немалую популярность, в особенности у прекрасной половины водительской аудитории (хотя за рулем этой модели можно увидеть кого угодно). В течение первых четырех лет продаж на нашем рынке разошлось более 20 000 единиц этой модели, которая стала своего рода «входным билетом в мир роскоши Range Rover». Кризис, а также выход на рынок близкой по техническим параметрам и уровню оснащенности модели Discovery Sport привел к ощутимому падению объема продаж, однако в течение всех последних лет на Evoque приходится 12-17% от общего числа реализованных автомобилей марки.

В 2018 году в серию пошло второе поколение Range Rover Evoque, однако на сегодняшний день в дилерских центрах можно приобрести автомобили обоих поколений. На вторичном рынке за Evoque просят от 1 000 000 (за автомобили 2011 — 2012 года с пробегами 100 — 150 тыс. км) до 3 000 000 (за машины выпуска 2018 года, с пробегом от нескольких сотен до нескольких тысяч километров). Естественно, цена зависит и от комплектации. Автомобиль имел три базовых уровня отделки (Pure, Prestige и Dynamic), однако каждый из этих уровней предусматривал множество дополнительных опций, от стеклянной панорамной крыши до систем автоматической парковки.

Ну а в отзывах… В отзывах можно найти все, от восторгов до жесткой критики. Так за что же любят, а за что ненавидят Range Rover Evoque?

Ненависть #5: вместимость салона и багажника

Range Rover Evoque — автомобиль не такой уж маленький. Компактным он смотрится только на фоне своих старших братьев, «просто Range Rover» и Range Rover Sport, а так — его габариты вполне сопоставимы с размерами других среднеразмерных кроссоверов. Казалось бы, модель должна прекрасно годиться на роль семейного автомобиля. Ан нет, во множестве отзывов владельцы высказываются вполне категорично: эта машина не годится на роль единственного автомобиля в семье, разве что это семья — молодая, и дети еще маленькие! Во-первых, во множестве отзывов можно найти жалобы на недостаточный простор на заднем ряду сидений. «Сзади места практически нет, портфель положить можно, но сидеть неудобно!» А если кто туда и влезет, то непременно обдерет или испачкает ногами (замками, сумками…) пластик и спинку переднего сидения.

Range Rover Evoque ‘2015–н.в.

Действительно, задние двери отделаны жестким пластиком, который очень легко поцарапать при перевозке в салоне спортинвентаря или детской коляски. Сами задние сидения тесные и не слишком удобные, владельцы чаще всего используют их для того, чтобы бросить туда какую-нибудь ручную кладь. Но, может быть, конструкторы, «нарезая» внутренний объем, отдали приоритет багажнику? Тоже ничего подобного! В огромном количестве отзывов владельцы жалуются, что багажник неприлично мал, что ему не помешали бы хотя бы 100 — 120 литров дополнительного объема, что довезти до шиномонтажа 4 покрышки можно, только сложив задний диван, да и тот складывается не лучшим образом.

Соответственно, Evoque может перевозить либо двух человек с вещами, либо четырех, но с минимальной поклажей. В общем, один из владельцев (кстати, весьма лояльный к марке Land Rover в целом), написал о своей машине так: «Он как модный, но местами жмущий костюм, а вот Freelander или мой Discovery — удобны, как старые джинсы. А в Evoque и сзади тесновато, и спереди сидишь плотно. Зато почти во всем чувствуется премиальность.» И если автомобиль изначально не покупался в качестве второго в семье, то почти неминуемо наступает момент, о котором владельцы пишут примерно следующее: «семья увеличилась, дети подросли, пришлось менять машину».

Любовь #5: дизайн

Evoque, вне всякого сомнения, относится именно к тем автомобилям, в которые влюбляются с первого взгляда, просто потому, что он откровенно красив. Во множестве отзывов можно прочесть рассказ о том, что именно незаурядная внешность автомобиля стала тем фактором, который предопределил окончательное решение о покупке. Естественно, в первую очередь это касается женщин, которые вообще склонны принимать решения, отталкиваясь от своих эмоций:

Выбор на него пал, конечно, из-за внешности. Разработчики дизайна — браво! Это единственный авто, который восхищал меня тогда и не перестаёт восхищать сейчас. А с того момента, как я его увидела, прошло 6 лет.

Но не только. Этой красоте покорны все… Вот рассказ семейной пары о покупке:

Смотрели почему-то легковые, а именно Lexus и Jaguar XF, и было остановились на последнем. Договорились приехать на следующий день на оформление. Поехали в гостиницу и тут…… он стоит на подиуме. Реакция у нас двоих была одна — легкий ступор. Зашли. Короче, на следующий день мы уехали домой на Range Rover Evoque.

А автомобиль у дизайнеров действительно получился на отлично: дерзкий, яркий, городской пижон, предмет зависти, заставляющий обратить на себя внимание и большинства автомобилистов, и пешеходов. Широкий, приземистый, с гармоничным и очень пропорциональным кузовом, этакий мускулистый крепыш, уверенно опирающийся на массивные кругляши колес как минимум 19-дюймового диаметра. И во многих написанных недавно отзывах отмечено, что хотя внешний дизайн Evoque разработан восемь лет назад, творение Джерри МакГоверна до сих пор выглядит очень современно. Но, как говорится, красота требует жертв… Об одних жертвах мы уже рассказали, о других речь пойдет в дальнейшем.

Range Rover Evoque Coupe Dynamic ‘2011–15

Ненависть #4: передние сидения

Как уже было сказано, салон Evoque — довольно тесный, и в нем все заточено под человека не больше средних размеров! Людям весом более 85 кг лучше поискать другую машину. Про то, что сзади место маловато, мы уже рассказали, но и на первом ряду все не слава богу. Вроде бы, места хватает, но сиденья сделаны скорее под женщин: подушки узкие, и в длительной дороге мужчина с размером одежды 50-52 чувствует себя не слишком комфортно. Боковые подушки сжимают ноги, даже шов начинает чувствоваться. Ну а люди с проблемами позвоночника жалуются, что спина у них начинает болеть буквально через полчаса езды.

На этом нарекания в части общей эргономики, пожалуй, и заканчиваются. Брюзжание на тему того, что у автомобиля, носящего имя Range Rover, рулевая колонка должна регулироваться при помощи электропривода, можно посчитать именно что брюзжанием. А вот то, что после поездки в плохую погоду как водителю, так и пассажирам вряд ли удастся покинуть салон, не испачкав брюки о порог — это факт.

Любовь #4: комфорт в салоне, панорамная крыша

Но, пожалуй, жалобами на тесноту передних сидений и недостаток пространства на задних недовольство владельцев и ограничивается. В остальном внутреннее пространство Evoque вызывает либо просто одобрение, либо настоящий восторг. Всё очень удобно, все под рукой, руль оптимальной формы и сечения, с подогревом и множеством вынесенных на него функций, симпатичные и хорошо читаемые приборы, обзорность (за исключением, пожалуй, обзора через салонное зеркало), электроприводы сидений с памятью, удобство посадки, качество материалов, подгонка внутренних панелей — по всем этим дисциплинам «бэби-Рейндж» заработал твердую оценку «отлично».

На владельцев, для которых Evoque стал входным билетом в мир люксовых марок, производит неизгладимое впечатление селектор АКПП в виде выезжающей из тоннеля шайбы. Дамам особенно нравится ночная подсветка с шестью цветовыми вариантами, сильный пол отдает должное акустической системе Meridian (с возможностью присоединения смартфона через Bluetooth), установленной системе предпускового подогрева Webasto, подогреваемому лобовому стеклу («больше стекло не скребу, лед любой толщины оттаивает моментально!») и адекватно работающим датчикам дождя и света.

Range Rover Velar Внутренняя планировка и технологии

Он не такой высокий, как Range Rover или Sport, но вы все равно чувствуете себя возвышенным. И он действительно выглядит как отдельный продукт, в то время как кроссоверы Audi, BMW, Mercedes, Alfa или Jaguar такого размера имеют салон, который представляет собой просто вытянутую по вертикали версию седанов и купе этих компаний.

Ahead — это обычный для Range Rover минималистичный прямоугольник с кожаной приборной панелью с Т-образным элементом, выступающим в роли центральной консоли. Формы чистые, с редким орнаментом, но с утонченной плюшевой текстурой. На дверях большие деревянные доски, но с сдержанной однотонной текстурой. Перфорация кожи сидений и решетки динамиков плавно переходят в мотивы флага Союза. Безрамочная интеграция экранов служит минимализму.

Важная новость — это система индикации и управления. На центральной консоли расположены два больших сенсорных экрана, оба выглядят гладкими и глянцево-черными при выключении зажигания. На нижнем есть пара поворотных и нажимных ручек с накаткой.

Включите, и верхний экран во многом похож на экран любого другого элитного автомобиля: на нем есть навигация, развлечения, связь и множество настраиваемых автомобильных функций.Однако он не перегружен из-за необходимости носить с собой климат-контроль.

Климат находится на нижнем экране: он имеет очень красивую графику, в которой зефиры умеренного воздуха доносятся до пассажиров. Две ручки с накаткой регулируют температуру водителя и пассажира. Или нажмите на них, и они включат обогреватели сидений, их маркировка изменится в соответствии с требованиями. Или нажмите кнопку массажа сиденья на экране, и их маркировка снова изменится, помогая вам увеличить или уменьшить интенсивность массажа.

Вы скоро поймете, что это намного проще, чем использовать только сенсорный экран.И у этих колес есть другие контекстно-зависимые функции, каждый раз меняя свою маркировку в соответствии с требованиями. Если вы нажмете вкладку, которая заменяет экран климата экраном режима динамики, вы можете изменить режим бездорожья с помощью ручки.

У вас также есть реконфигурируемый набор инструментов драйвера TFT. Плюс проекционный дисплей. Со всей этой областью экрана, часть которой можно разделить по желанию, можно легко отображать все, что вы хотите, постоянно. Вам не нужно постоянно нажимать на кнопки «nav», «media» или «car», потому что у каждой из них может быть экран.Это делает его намного проще в использовании, чем многие системы на основе экрана.

Например, во время долгой поездки по неизвестной стране вы можете провести по дисплею музыки и элементам управления вниз на нижний экран, затем использовать верхний для полной карты на север и разместить вашу трехмерную местную карту в комбинации приборов. Если вы часто переключаетесь между динамическими режимами, оставьте это на нижнем экране и разделите верхний экран, чтобы показать развлечения и навигацию, и пусть ваш путевой компьютер находится в инструментах.

Дело не только в гладкой графике и неглубокой структуре меню.Процессора тоже достаточно: время отклика быстрое, а сенсорные экраны чувствительны, но не резкие.

Даже кнопки на рулевом колесе являются контекстно-зависимыми, сенсорными и чувствительными к нажатию, а их типографика и пиктограммы с подсветкой приходят и уходят в зависимости от ситуации и исчезают, когда они не имеют отношения к делу.

Система обеспечивает быструю передачу данных, работает как Wi-Fi, выполняет навороченные карты и имеет множество приложений для удаленного управления, путешествий и торговли.

Поскольку передние сиденья громоздкие, сзади нет места для ног, на которое можно было бы надеяться.Хотя это нормально для большинства взрослых, и у них есть порты, вентиляционные отверстия и фонари.

Хранение в салоне тесновато. В центральной консоли нет глубокого ящика для хранения вещей. Багажник большой по площади, но немного неглубокий, но поскольку это длинный автомобиль, его общая вместимость превосходит соперников. Под полом остается место только для экономии места, но это лучше, чем просто банка для ремонта, когда вы в пустыне порезали шину.

Особо следует упомянуть опциональную аудиосистему Meridian, которая звучит как музыка, а не как музыкальная система.Это необычно для машины.

Другой вариант — обивка из текстурированной ткани для вегетарианцев, которым не нужна кожа.

Land Rover Range Rover Velar 2020 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Исключительно красивый внутри и снаружи

Кевин из Лейкленда, Флорида вт 29 окт 2019

Кажется, все проблемы и ошибки с воспроизведением Infotainment / Apple были устранены. Twin Turbo 4cy обеспечивает адекватное ускорение, легкость и надежность при движении. Очень плавная, приятная подвеска. Безумная аскетичность салона — самый красивый интерьер салона на всех внедорожниках, которые я когда-либо видел. Пока что нравится, получите расширенную гарантию для спокойствия!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

25 из 25 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мне нравится этот красивый внедорожник

Дэвид из Бока-Ратон, Флорида пятница, 15 ноя 2019

Это красивый, сверхбыстрый двигатель V6 и самый удобный внедорожник, в котором я сидел. Мне не терпится водить его каждый день.Мне просто грустно, что это аренда, и я ограничен тем, сколько я могу ездить на ней в месяц. Пакет Byron blue black out 22-дюймовые двухспицевые черные глянцевые диски с пневматической подвеской. Передняя консоль хранения немного не хватает. Сладкая сладкая поездка! Любить это

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Впечатлило

от LG из Вудбриджа в пн, 30 дек 2019

Купил комплект 2020 HSE Dynamic Black Kit с желтовато-коричневым интерьером. У меня нет претензий, я рад ездить на нем каждый день. Я искал внедорожник и взял напрокат f pace и range rover sport.Темп был хорош, но мне понравился внешний вид веляра. Я все еще думал, что спорт слишком велик для того, что мне нужно. Веляр был визуально привлекательным, к тому же он был динамичным и мог функционировать на разных ландшафтах. Мне нравится цена, потому что она заставляет людей задуматься, поэтому не у многих она возникнет. Плюс двери заходят внутрь.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Svelte Range Rover

от Трэвиса из Сиэтла вс 22 мар 2020

Этот автомобиль был выкован Богом роскоши и грома. Выглядит фантастически, но не преувеличенно. Он роскошный и удобный, окутывающий вас в среду, где ваши чувства бесконечно балуют.Тихая кабина, удобные сиденья, массажные сиденья, потрясающая стереосистема, хорошие технологии, полный привод, скорость спортивного автомобиля, плавность хода, хороший пробег с учетом мощности двигателя, потрясающие фары для ночной езды, возможность буксировки более 5 тыс. Фунтов, отличные тормоза, хорошая управляемость, безопасно …. что еще вы хотите от внедорожника? PS, они делают только 500 SVA Velar, так что не ждите слишком долго .

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

отличная поездка

по РБ из Роквилля, Мэриленд в чт, июл 02 2020

Этот автомобиль оправдал все мои ожидания — приятная езда, комфортный — был немного скептически настроен по поводу цен на бензин, но понял, что на самом деле это не так уж и плохо — теперь бензин на километры — это совсем другое.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Первый внедорожник за 10 лет …

автор: FW73 из Торонто, Онтарио в пн, 04 ноя 2019

Вернулся к внедорожнику после 10 лет езды на автомобиле. Немного нервничал, но адаптировался отлично.Элегантное вождение и потрясающий внешний вид.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 10 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Awesome Beauty

автор: AaronM из Ньюпорт-Бич, Калифорния сб 26 окт 2019

Я Jaguar F-Pace S подходил к концу срока аренды, и у моего местного дилера JLR не было подходящей замены, поэтому моей альтернативой был R Dynamic Velar, и у моего консультанта по продажам было три возможности, но одна была ОДНА. Красивый Byron Blue с интерьером из черного дерева и устрицы, затемненным комплектом и 21-дюймовыми двухцветными колесами. Изысканно! У него великолепная ходовая часть и такое же количество HP, как у моего предыдущего Jaguar, но при этом он выглядит и ощущается немного более изысканным. Короче обожаю!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 14 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2 из 5 звезд

Сделано явно для внешнего вида, а не для практичности

сломанной шеи из Нью-Джерси в сб 08 авг 2020

Для дорогой машины салон был плохо продуман. Нет памяти. Перчаточный ящик — самый маленький из тех, что у меня когда-либо были в машине, а центральная консоль настолько излишне мала, что не поместится в небольшой футляр для очков, не располагаясь по диагонали…и после этого вы больше не сможете влезть в консоль. У зеркала заднего вида нет даже места для очков. Если вы невысокого роста, с поднятым сиденьем до педалей невозможно сесть в машину и выйти из нее, поскольку она не сдвигается назад при выключении, как многие хорошо продуманные автомобили — это относится даже к тем, кто очень тонкий. Пространство для ног на заднем сиденье ужасно для внедорожника среднего размера. Подголовники передних сидений выступают так далеко, что невысокий человек не может положить плечо на сиденье, не отталкивая голову, поэтому, чтобы смотреть вперед, вам нужно всегда наклоняться вперед и зависать перед подголовником…очень неудобно. Два небольших подстаканника оснащены тремя резиновыми амортизаторами, поэтому, если вы едете вверх ногами, ваш напиток не выпадет, но для регулярного использования они слишком малы для среднего напитка, и вам нужно будет снести небольшой польский родник. бутылку, особенно если она заполнена водой только наполовину, чтобы она не увеличивалась. Вентиляционные отверстия почти не регулируются, поэтому практически невозможно направить их так, чтобы они не перекосились вам в лицо. Ремень безопасности не регулируется для людей более низкого роста, поэтому он приподнят за шею.USB-кабели, управляющие CarPlay, расположены в центральной консоли без отверстия для прокладки проводов, и они должны пролегать поперек держателей стаканов, независимо от того, где вы решите установить свой телефон — но есть два более легких адаптера, на открытом воздухе, которые удобны, но не подходят для автомобильных игр. Я так хочу, чтобы у меня была возможность проехать на нем дольше, чем тест-драйв, прежде чем принять решение о покупке. Кроме того, в представительстве мне сказали, что есть отличное приложение для моего телефона для удаленного запуска автомобиля (и других вещей), но мне нужно отправить приглашение по электронной почте, а затем мне помогли настроить партнер из-за того, что что самому сделать очень сложно.Я звонил три раза за 2 недели для получения этой помощи, но мне сказали, что кто-то пришлет ссылку и позвонит, но никогда не делает. У меня осталась странная металлическая деталь в машине, и когда я позвонил в сервис, мне сказали, что мне придется ехать 45 минут обратно в автосалон, чтобы узнать, что это было, потому что все были слишком заняты, чтобы я мог отправить фотографию или попробуйте описать это по телефону. Я уже ищу свой следующий не Велар. Очень разочарованы. Это похоже на красивую женщину, которая ужасно дезорганизована.

2 из 5 звезд

3 из 5 звезд

1 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 12 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Спортивный, элегантный и роскошный !!!

автор: Angielong100 из Рокингема, Северная Каролина вт, 08 сен 2020

Обожаю эту машину !!!! Он такой ровный, тихий и красивый !!! Я так рад, что решил купить Range Rover Velar !!! Это наверное моя самая любимая машина, которую я когда-либо покупал !!!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Титан технологий и урок внедорожников

(Pocket-lint) — Jaguar Land Rover вытащил имя Velar из учебников истории, чтобы украсить четвертую модель Range Rover в долгой и выдающейся истории марки.

Конечно, оригинальное воплощение Land Rover, по-видимому, произносилось как «Vee-lar», в отличие от сегодняшнего чуть более цветочного «Veh-lar», и оно никогда не собиралось поступать в продажу, вместо этого оно служило испытательной площадкой для скоро подлежащий выпуску Land Rover в конце 1960-х годов.

Но это проложило путь для Land Rover сделать свой значок Range Rover еще более престижным — а Velar, возможно, является одной из самых красивых и технически совершенных моделей на сегодняшний день.

Он спроектирован так, чтобы находиться где-то между Range Rover Evoque и Sport, и в то же время избегать наступления на пальцы Jaguar F-Pace.В результате он обладает большинством внедорожных возможностей, присущих его более крупным братьям и сестрам Range Rover, но при этом оказывается удивительно комфортным на дороге.

Тем не менее, именно внутри автомобиля находятся самые впечатляющие обновления, поскольку Velar открывает совершенно новый подход к информационно-развлекательной системе — то, чем исторически не славилось.

Обзор Range Rover Velar: Дизайн

Джерри Макговерн — звезда рок-н-ролла в мире автомобильного дизайна, и его недавняя работа для Land Rover стала настоящим хитом среди покупателей по всему миру.

His Velar построен на обтекаемых и стремительных линиях Evoque, но он также выигрывает от некоторой дополнительной мускулатуры вокруг колесных арок, более крупных легкосплавных дисков, гладкой конструкции плавающей крыши и нового капота-раскладушки.

1 / 5Джонатан Флитвуд для Pocket-lint

Светодиодные фары и задние фонари, мягко говоря, пронзительны, и есть много изящных деталей, чтобы развлечь тех, кто впервые встречает автомобиль, например, дверные ручки заподлицо, которые с помощью электроники выскакивают из своих корпусов, когда автомобиль отпирается.

Эта первоклассная модель R-Dynamic с уникальным более глубоким передним бампером и полированной медной отделкой отличается превосходной привлекательностью, что хорошо, учитывая, что она стоит более 70 000 фунтов стерлингов. Но об этом чуть позже.

Итог: это наименее похожий на внедорожник внедорожник, который когда-либо производил Range Rover. Он построен на той же платформе, что и Jaguar XF, и имеет много металлических деталей с ориентированным на дороги Jaguar F-Pace, но ему все же удается излучать ауру исследования. Действительно умная штука.

Обзор Range Rover Velar: Двигатели

Есть из чего выбрать, с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 180 л. с. Этот агрегат также может быть оснащен 240-сильными или дизельными вентиляторами, которые могут быть увеличены до 3,0-литрового и 300-сильного варианта, если требуется тяговая мощность.

Есть также две модели с бензиновым двигателем: одна — 2,0-литровая (мощностью 250 л.с.), другая — огнедышащий 3,0-литровый V6 (мощностью 380 л.с.). Именно последним нам посчастливилось пользоваться в течение последних нескольких дней для этого обзора.

Джонатан Флитвуд для Pocket-lint

Естественно, у этого двигателя много тяги, и он может с радостью разогнать коренастый Velar от 0 до 100 км / ч всего за 5,3 секунды. Это также благодаря широкому использованию алюминия во всей конструкции, что означает, что новейший Range Rover в семействе весит чуть более 2000 кг (звучит тяжело, но все считают, что это не так).

Еще одним преимуществом является то, что Velar выдерживает около 30 миль на галлон в нормальных условиях крейсерского движения, несмотря на то, что на заднем плане гудит хриплый V6. Это не так уж плохо для быстрого вездехода.

Мощность приводится в движение плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также выигрывает от переключения весла, если водитель хочет получить полный контроль.

Обзор Range Rover Velar: привод

Range Rover всегда служил символом статуса, но ему удавалось безраздельно царить как король тракторов Chelsea так долго благодаря невероятно комфортной езде и бесшумному внутреннему пространству и увеличенный клиренс, дающий ощущение величия любому, кто садится за руль.

Несмотря на относительно небольшие размеры Velar, он по-прежнему ощущается как продукт Range Rover для пилотирования. Водитель сидит над длинным квадратным капотом, сиденья роскошные и плюшевые, рулевое управление невероятно легкое, а пневматическая подвеска прекрасно справляется с дорожными неровностями.

Джонатан Флитвуд для Pocket-lint

Большой бензиновый двигатель V6 издает приятные звуки при резком ускорении, но он быстро переходит на почти бесшумный холостой ход при движении по автомагистрали.

Наш тестовый маршрут привел нас к некоторым районным участкам автобана, и даже с новыми цифровыми дисплеями, показывающими очень глупые максимальные скорости, все еще можно было вести тихую беседу в салоне.

Различные режимы вождения — от Dynamic до Eco — изменяют настроение автомобиля одним нажатием кнопки. При выборе первого варианта рулевое управление становится тяжелым, а крены кузова уменьшаются благодаря пневматической подвеске с меньшим дорожным просветом.

Он с легкостью проходит повороты, если не с динамикой, и умно умудряется хорошо скрыть свою общую массу, хотя Porsche Macan занимает корону как истинный король спортивных внедорожников, в то время как Jaguar F-Pace, возможно, претендует на победу. трон.

Обзор Range Rover Velar: внедорожные умения

Конечно, Velar действительно может носить значок Range Rover только в том случае, если он может справиться с грязью. И уж точно не подведет.

В основе системы полного привода лежит испытанная и испытанная технология марки Terrain Response 2, которая позволяет водителю легко выбирать из ряда предварительно заданных условий — песок, гравий, снег — и позволяет транспортному средству работать с правильный уровень тяги.

Джонатан Флитвуд для Pocket-lint

Также имеется функция запуска с низким сцеплением для вытаскивания Velar из сложных ситуаций, контроль спуска с холма и контроль отпускания градиента, которые постепенно отпускают тормоза при движении по склону.

К сожалению, этот конкретный тестовый маршрут не включал в себя полностью внедорожный участок, но нам все же удалось найти какой-то пустынный пляж, на котором мы могли проверить сцепление с дорогой, и Velar, похоже, нисколько не обеспокоился.

Маловероятно, что Velar когда-либо пойдет дальше внедорожной автостоянки на местном празднике, но его впечатляющая глубина прохождения вброд и способность забивать грязь служат дополнительными нитями к его носу.

Обзор Range Rover Velar: информационно-развлекательная система и автомобильные технологии

Настоящий ажиотаж вызывает мастерская демонстрация в Velar автомобильных технологий.

Новая система Touch Pro Duo от JLR дебютирует на Velar с не одним, а двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокой четкости, которые аккуратно расположены в центре кожаной приборной панели.

Джонатан Флитвуд для Pocket-lint

По словам Дэвида Дуди, директора автомобильной программы Velar, система стала результатом редукционистской темы, которая пронизывает весь салон.

«Джерри Макговерн имел очень четкое видение этого проекта и хотел, чтобы все было чище и легче.

«Но в этом автомобиле появлялось все больше и больше функций и технологий, он становился чрезмерно требовательным к количеству переключателей в автомобиле, что противоречило концепции дизайна.

» Чтобы предложить уровень функциональности, но сохранить Говоря о дизайне, мы поняли, что нам нужны сенсорные экраны — и это была лучшая конфигурация, которую мы нашли. Он чрезвычайно удобен для пользователя ».

JLR обратился к Panasonic за вдохновением, и увлеченные поклонники технологий заметили аналогичную установку, продемонстрированную на выставке Consumer Electronics Show 2016, которая показала, казалось бы, плавающие циферблаты на сенсорном дисплее.Они назывались Magic Knobs, и, к счастью, JLR развили идею и, очевидно, переработали название (на Magic Dials) для работы в Velar.

1 / 4Джонатан Флитвуд для Pocket-lint

Результат прекрасен, так как емкостное переключение на рулевом колесе и большая часть приборной панели выглядят черным как рояль, пока автомобиль не будет разблокирован. Как только владелец садится в машину и нажимает кнопку старт / стоп, огромное количество экранов оживает, предлагая яркие цвета и потрясающую графику HD для загрузки.

Система работает быстро, с мощным процессором Intel и твердотельным накопителем емкостью 60 ГБ, спрятанным в загрузочном отсеке, что позволяет настраивать меню и управлять ими сразу после нажатия кнопки зажигания.

Несмотря на то, что Volvo XC90 физически больше, он, возможно, является одним из ближайших конкурентов Velar, особенно с точки зрения передовых технологий интерьера. Но одна из основных придирок шведской системы заключается в том, что все сводится к сенсорному экрану, что делает процесс быстрой настройки обогревателей и других функций немного затруднительным.

Простое добавление двух плавающих поворотных переключателей в Velar избавляет от необходимости копаться в слоях меню для настройки параметров.

Два экрана работают в гармонии, при этом все элементы обычного использования, такие как навигация и звук, находятся на верхнем экране (его также можно настроить в соответствии с предпочтениями пользователя и перемещать между ними, как на планшете), а нижний экран имеет дело с климатом, управлением приводом и другими настройками автомобиля.

Джонатан Флитвуд для Pocket-lint

Навигация также интуитивно понятна: для отметки путевых точек и местоположений используются знакомые функции масштабирования и опускания пальцем.Он также может быть настроен для запуска встроенной SIM-карты для получения информации о трафике в реальном времени, обновлений по беспроводной сети и обычных возможностей просмотра веб-страниц.

Вдобавок к этому имеется четкий проекционный дисплей, а также впечатляющий набор функций помощи водителю, таких как предупреждения о движении сзади, множество внешних камер и даже индикатор глубины перехода вброд.

Обзор Range Rover Velar: Интерьер

Обивка Velar, по понятным причинам, шикарная, и JLR приложила все усилия, чтобы покрыть как можно больше поверхностей мягкой кожей, прошитой вручную.

Наш тестовый автомобиль был украшен потрясающей краской Silicon Silver и контрастирующим интерьером Nimbus / Ebony, который может показаться немного ярким в некоторых глазах, но мы думаем, что это работает.

1 / 4Джонатан Флитвуд для Pocket-lint

Яркий 12,3-дюймовый интерактивный дисплей водителя, заменяющий нактоузы аналоговых приборов, броский и достаточно отзывчивый, чтобы соперничать с Virtual Cockpit от Audi.

Есть также некоторые дополнительные изящные штрихи, такие как медное переплетение крышек динамиков акустической системы Meridian Signature Sound.

Но некоторые области подводят интерьер Velar: некоторые пластмассы, используемые в нижней части кабины, кажутся немного дешевыми. Постучите по красиво обтянутой кожей приборной панели, и она будет казаться глухой, в то время как протекторные пластины и внешний пластик черного цвета рояля подвержены царапинам и износу.

В этом нет ничего особенного, но Porsche Macan кажется немного более солидным внутри, даже если общая эстетика намного спортивнее и сфокусированнее, чем расслабляющий интерьер Velar.

Кроме того, Range Rover является первым производителем внедорожников премиум-класса, который предлагает альтернативу текстильному материалу премиум-класса вместо кожи. Эта экологически чистая ткань, разработанная с помощью Kvadrat, включает текстиль из смесовой шерсти, контрастирующий со вставкой из замши, созданной из переработанных пластиковых бутылок.

Вердикт

Кажется, что Range Rover в наши дни не нужно много делать, чтобы сменить впечатляющее количество моделей, и даже с некоторыми отрицательными отзывами прессы (мы смотрим на вас, Evoque), значок продолжает набирать силу. .

В этом отношении JLR мог бы лениться с Velar, но это не так. На самом деле, это далеко не так. Четвертый автомобиль со значком Range Rover выглядит фантастически, это в высшей степени комфортабельный круизер, а внутренние технологии устанавливают новый стандарт дизайна и удобства использования.

Да, более мощные модели с более широкими характеристиками быстро достигают отметки в 60 000 фунтов стерлингов, но на это нужно заплатить много технологического волшебства, а также множество завистливых взглядов.

Титан технологий и урок стиля: Range Rover Velar — претендент на корону внедорожников в 2017 году.

Написано Леоном Поултни. Редакция Майка Лоу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *