ᐅ Nokian Nordman RS отзывы — 273 честных отзыва покупателей о шинах Nokian Nordman RS
Самые выгодные предложения по Nokian Nordman RS
Гость, 07.04.2019
Достоинства:
По снегу гребет как ошалелая.
Недостатки:
Шумноватая.
Комментарий:
Езжу на этой резине уже 2 года (причем круглый год не меняя) и могу с уверенностью сказать, что вторую зиму откатала как ни в чем не бывало! Снег гребет по бампер (это учитывая то, что у меня легковушка). В самый суровый снег сел и поехал (до расчищенной дороги порядка 70 метров задним ходом) в то время как другие на самых модных резинах или не смогли, или просто напросто побоялись ехать, соответственно застрять. По льду поможет авто затормозить, но если не лететь как дятел.
И еще немного: на иномарки (жужжалки, электробритвы с 4 колесами) такую резину ставить не стоит! Подходит для низкооборотистых моторов, рассчитанных в основном на тягу, а не на скорость! Откатал ровно 2 года, пробежала эта резина 60000. Нокиан хакапелита R близко не стояла по проходимости с этой моделью.
Ионов Денис, 07.01.2019
Достоинства:
цена на момент покупки
Недостатки:
сцепление с дорогой
Комментарий:
5 лет откатал на nokian hakkapelita R,резина уже износилась и решил купить сие чудо финских инженеров…при первом же снеге разница между пятилетней,лысой R и новой RS испарилась…машина у меня с переднем приводом,дороги в мск чистят вроде нормально,но,блин, постоянные пробуксовки,срабатывания систем ESP и ABS…реально боюсь вжигать на ней…лучше бы взял виатти,к ней бы не было столько претензий,ибо наша резина)
oreh-ronikon, 14.11.2018
Достоинства:
мягкая, нешумная, цена
Недостатки:
ищу
Комментарий:
Почитал отзывы, решил и сам написать. А то пользуюсь другими, а сам не пишу. Совесть заела. Итак: выбирал между Хэнкук и Nokian. Уболтали на Нордман. Обул десятку. Сразу поменялась маневренность авто на сухом и мокром асфальте. Жене дал порулить не предупреждая о каких-либо изменениях. Ого, говорит, как стал чувствителен руль.
Морозов пока нет, поэтому жду с нетерпением снега) Пока только асфальт. Два дня льет дождь, аквапланирования, как с предыдущей юзаной летней Данлоп не испытываю. Довольно уверенна на трассе.
Шума при движении не слышу. По крайней мере дискомфорт не вызывает ничего при движении.
Гость, 21.09.2018
Достоинства:
Нормальное сцепление с сухим асфальтом и снежной дорогой, цена.
Недостатки:
Шумные, жесткие.
Комментарий:
Не увидел в этих шинах какой-то особенной мягкости и тишины (это был один из ключевых критериев, на которых основывался выбор), скажу больше — они шумные и жесткие. На гладком асфальте идет гул, гул присутствует даже на заснеженной дороге. Сравниваю с летней резиной и липучками других производителей — лежачие полицейский, ямки и прочие неровности машина стала проходить очень грубо.
Мясников Сергей, 16.09.2018
Достоинства:
Мягкая, тихая, отличное сцепление по снегу, слякоти и асфальту. Вполне приемлемая цена.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
первый раз приобрел нешипованные зимние шины. Впечатления замечательные! Шины подойдут как жителю мегаполиса, так и проживающему за городом. Мягкие, тихие, при движении практически не слышны, разве что при скорости ниже 30 км/ч слышен небольшой гул (если прислушиваться) По снегу гребут только в путь, асфальт — замечательно, по льду возникает плавный и контролируемый занос с которым легко справляешся. Покупкой вполне доволен Рекомендую!
Sanya147258, 06.07.2018
Достоинства:
Долговечная, хорошая цена, отлично гребет по снегу, аквапланирования не замечено.
Недостатки:
по льду на 4- из 5, но это и не шипованная резина
Комментарий:
Долговечная, покупал в январе 2011, сейчас поставил на очередную зиму 2013-2014 на мазда 6 и протектор довольно приличный еще, сзади хуже, но до конца сезона хватит. Цена адекватная, особенно тогда показалась, гребет отменно, проверенно и ранее и особенно прошлой снежной зимой в Москве, в этом году переобулся раньше положенного, т. к. летняя не дотянула до конца сезона, так вот сырую дорогу тоже без вопросов держит, никакого аквапланирования при залете в лужу, не кидает, остается управляемой, кстати езжу очень много, это я к долговечности добавить хочу. Вообщем советую.
Патриот Иван, 09.04.2018
Достоинства:
-тихая, почти как летняя
-мягкая
-по грязи гребет отлично
-по большому снегу гребет отлично, выезд со двора без проблем
Недостатки:
-в гололед сцепления с дорогой почти нету, АБС постоянно срабатывает
-плотно накатанный снег тоже нет сцепления, срабатывает АБС при резком торможении
Комментарий:
205/55/r16 стоит на фф3.
Откатал сезон, и резинкой остался доволен, несмотря на плохой зацеп на накатанном снегу и в гололед, такая погода была у нас всего 2-3 недели за всю зиму, в основном слякоть и мокрый снег, а это стихия этой резины.
Ганченко Женя, 06.03.2018
Достоинства:
Износостойкость мягкость
Комментарий:
Пользуюсь 5 сезонов в краснодаре думаю еще на 4 хватит. Резина хуже чем ешка ig 20 она у меня на фиесте была. Чуть хуже сцепление с дорогой
фарид, 09.02.2018
Достоинства:
мягкость, бесшумность (до 80км/ч), цена
при +7 и выше слишком мягкая, потому что это зимняя резина))))))
Комментарий:
Долго выбирал, читал отзывы. Автомобиль Опель Астра Седан, 2011г. Пересел с Данлоп. Разница огромная. Руль стал более информативен, чуток. В поворотах держит отлично, не заносит даже в дождь. Езда стала более плотная, компактная, комфортная. Единственное, при плюсовой температуре ведет себя шумно, гудит, и при наборе скорости выше 80км/ч.
Друзья Советую, не пожалеете.
Добавляю: сегодня 06.02.2018, за спиной три сезона. Все что написал-подтверждаю! реально классная резина, ни разу ни где не застрял. Конечно же в лес не ездил, за городом по полям не гонял. В городе в любую кашу смело вьезжаю и выезжаю))) Спасибо производителю.
Черников Антон, 13.11.2017
Пролетел недавно 2000 т/км без остановки. Захватил разную дорогу, мокрый асфальт при +2, сильный снег около 0 и морозец небольшой. Средняя скорость на всём протяжении 100-120, прекрасно себя показали. Были до этого Пирелли сноу спорт, даже сравнивать не хочется!!!!
Недостатки:
Пока не нашёл!
Комментарий:
4+
Александр Александр, 13.11.2017
Достоинства:
Достаточно тихая, мягкая, прекрасно гребет по снегу и каше, износостойкая
Недостатки:
На льду ведет себя не лучше летней
Комментарий:
205/55/16, досталась вместе с авто, Астра Н. Опыт вождения 20 лет. Пробег на резине около 30 тыс.км, резине 5 лет. Протектор в очень хорошем состоянии, в снегу и снежно-водяной каше проблем не испытывал — гребет отлично. Но! При аккуратной езде с первым снегом в этом году уже два раза сушил штаны: первый раз, подъезжая спокойно к перекрестку на скорости 40-50 км/ч, попал на наледь. Второй раз во дворе на скорости 10-15 км/ч при повороте на 90 гр. — снос в бок. Создалось впечатление, что зимние свойства «липучки» деградируют с течением времени, раньше не замечал таких серьезных проблем на льду. До этого на предыдущих авто пользовался Gislaved NF3 на шипах и московской Snow Queen без оных. Если первой ставлю твердые 5 баллов за поведение зимой, а последней 1 балл, то Nordman RS занимает некую середину между ними. В дальнейшем от липучки откажусь и вернусь на шипы. Основной плюс липучки — комфорт. Но я отдам предпочтение безопасности.
Alexandrov ILya, 26.10.2017
Достоинства:
Отлично едет и рулится прогнозируемое и корректируемое скольжение, тихие
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Остановился на RS тк хорошая цена на R16 и не пожалел. Отличный вариант для города. Жаловаться на минусы за их стоимость не буду, все же это не китай.
Гость, 26.10.2017
Достоинства:
Нормальное сцепление с сухим асфальтом и снежной дорогой, цена.
Недостатки:
Шумные, жесткие.
Комментарий:
Не увидел в этих шинах какой-то особенной мягкости и тишины (это был один из ключевых критериев, на которых основывался выбор), скажу больше — они шумные и жесткие. На гладком асфальте идет гул, гул присутствует даже на заснеженной дороге. Сравниваю с летней резиной и липучками других производителей — лежачие полицейский, ямки и прочие неровности машина стала проходить очень грубо.
Из плюсов — по проходимости очень похожи на Nokian RSi. Достойно держатся на дороге. Цена, но тут спорный момент. За эти деньги есть выбор, возможно что-то окажется лучше.
Еремчук Александр, 19.04.2017
Достоинства:
Бесшумная
Недостатки:
Не держит от -5 и выше
Комментарий:
Продали в салоне вместе с машиной (Datsun on-do), до этого ездил на бриджстоуне зимой, не знал ни забот ни хлопот. Пока гнал по трассе всё нравилось, как приехал к себе в город и началась оттепель (0 -5) начались проблемы, в поворот 90 градусный нельзя входить при 20км/ч, сразу начинает сносить, при разгоне нет такого плотного сцепления с дорогой, начинется шлифовка, как было на бриджстоуне. Может я конечно не прав и мне просто попались бракованные шины, сделанные в РФ, но мне кажется, что всё таки именно эти шины не подходят для нашей южно-уральской погоды.
Добрянский Александр, 19.04.2017
Достоинства:
Крепкий бок, очень мягкий и приятный состав резины, рулить одно удовольствие, цепкая на асфальте, в отличии от Данлоп Граспик.
Размер 205/55/16 Хонда Сивик 2008 г, 1.8 л/140 лс, автомат.
Недостатки:
Не обнаружено. По износу не знаю, ушла с машиной.
Комментарий:
Делается в Питере, там самый современный завод Нокиа в Европе. Там же штампуется Хаккапелита и прочее от Нокии. В Финке завод старый и там делается несколько моделей, а на питерской резине вся европа ездит. Так что любителям покряхтеть на счет нашего производства прямая дорога к изучению заводов.
Оставила наилучшие впечатления от езды, обязательно куплю такую же.
srestjohi gyguyg, 24.03.2017
Достоинства:
хороша в снегу и на асфальте
Недостатки:
лед не очень хорошо
Комментарий:
Ездил на Nokian Hakkapeliitta RSi но это одно и то же. Резина в целом отличная, особенно для города, единственный минус при резком торможении на асфальте плавает, но это некритично. На трассе по снегу идет на отлично, по льду приминус 20 и ниже тоже хорошо, единственный минус при минус 0-5, становится скользкой на льду вследствие чего чуть не попал в дтп, кое-как на голом льду удалось затормозить и уйти на обочину потому как, фура сложилась и заняла обе полосы, после чего резину продал и перешел на шипы, а так в целом резина отличная.
Степанов Ренат, 24.03.2017
Достоинства:
Хорошая резина, мягкая, цена невысокая, протектор соответствует российским зимам, не слишком шумная(зависит от дорожного покрытия, и шумки авто) Советую)))))
Недостатки:
нет
Alexandr Alexandr, 23.01.2017
Достоинства:
Очень хорошо гребет по рыхлому снегу. Уверенно держит мокрую дорогу.
Недостатки:
На снежном обледеневшем накате ведет себя не уверенно (особенно если сверху чуть подтаявший) — с бугров всегда соскальзывает в колею, т. е. на неровном накате машина рыскает и выбраться из колеи ооооочень трудно. Прошлой весной однажды не смог повернуть в нужном месте — машина просто не смогла выбраться из неглубокой снежной колеи — колеса в сторону смотрят, а машина как шла вперед, так и шла. Т. к. было очень скользко, скорость при этом была не больше 20-30 км/ч.
Комментарий:
До нее ездил на Yokohama Guardex F720 — мягкая, комфортная, предсказуемая. Nordman немного жестче. На укатанной до наледи снежной дроге чувствовал себя на «Йокогаме» уверенней, чем на Нордмане, но на рыхлом (не укатанном до ледяной корки) снегу Нордман даст большую фору «Йокогаме».
Помимо RS, есть еще RSI, судя по аббревиатуре и отзывам, это две большие разницы. RS не годится для обледеневшей дороги, в отличии от RSI (R — Rain, S — Snow, I — Ice). Честно говоря, жалею что взял RS, а не RSI.
Гость, 23.01.2017
Достоинства:
Нормальное сцепление с сухим асфальтом и снежной дорогой, цена.
Недостатки:
Шумные, жесткие.
Комментарий:
Не увидел в этих шинах какой-то особенной мягкости и тишины (это был один из ключевых критериев, на которых основывался выбор), скажу больше — они шумные и жесткие. На гладком асфальте идет гул, гул присутствует даже на заснеженной дороге. Сравниваю с летней резиной и липучками других производителей — лежачие полицейский, ямки и прочие неровности машина стала проходить очень грубо.
Из плюсов — по проходимости очень похожи на Nokian RSi. Достойно держатся на дороге. Цена, но тут спорный момент. За эти деньги есть выбор, возможно что-то окажется лучше.
Гость, 12.12.2016
Достоинства:
Куплена была в октябре, тут же поставлена. Взял липучку. По сухому асфальту ведет себя предсказуемо. Сразу поехал на ней в Питер. 150-170 прекрасно держит дорогу. В дождь так же не испытывал дискомфорт. В нынешние морозы вполне уверен в ней. Тормозит достойно. Задний привод ей по душе, ASC срабатывает редко. Короче очень доволен. Хочу взять SX на лето. Посмотрим
Недостатки:
не нашел.. пока
Комментарий:
Учитывая цену — оптимально для города
Крупский Александр, 12.12.2016
Достоинства:
Покупал специально под Питерские зимы. Очень доволен. Мягкая и нешумная особенно после летней Кумхо Солюс. Это та же Хакка 4 только без шипов.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Тестировал на снежной каше на скорости -оценка 5. По ледку надо управлять с головой — все же не шипы.
Вячеслав Лаврентьев, 13.11.2016
Достоинства:
Предисловие:
За 10 лет вод. стажа и круглогодичной езды, зимой менял резину только 2 раза, да и то в первом случае брал шипы не помню какой фирмы и не понравилось, что на летних как корова на льду, что аналогично на зимних… второй раз решил поставить липучки, только для того, чтобы не стереть хорошие летние колёса которые недавно поставил (летние за зиму стираются почти в хлам, т. к. становятся жесткими и приходиться практически всё время буксовать) всё остальные зимы ездил на лете.
Покупал 16 радиуса, брал без шипов, т. к. всё основное время езжу по городу + изредка на дачу, а в городе поливают всякой химией так, что гололёд только ранним утром, да и то не везде. Страшно только в первые снегопады.
В общем резина вполне оправдала себя, рыхлый ранний снег, под которым еще нету льда роет только в путь, 10-15-20 см. не проблема, по первенству спецом выбирал сугроб побольше, заезжал и выезжал без проблем.
За всю зиму абс срабатывал всего пару раз, а так тормозит без проблемно, но здесь сказывается всё таки зима (дистанция больше, тормозить начинаешь заранее и не спеша).
С удивлением смотрел на авто с шипами которые на светофоре с места уезжают с пробуксовками, а я трогался без пробуксовки, обгонял и спокойно уезжал восвояси.
В целом: Резина хороша на раннем снегу и на сильном морозе, для чего в принципе и выбирал.
Рыхлый снег роет как трактор, по дворам ездил спокойно.
Очень мягкая резина, в следствии чего тихая езда, в салоне ни гулов, ни воя, слышно только на грубом асфальте и на скорости по кольцевой.
Недостатки:
На троечку ведёт себя на мокром льду, ближе к весне, когда на улице всё тает, здесь пожалуй единственный их минус, т. к. шипы врезаются в лёд и создают сцепление, а в данном случае цепляться нечему и при заезде в колею или ямку с водой под которой лёд чуствуюешь себя как на летней резине, в остальном ставлю 5.
Комментарий:
Т. к. зимы у нас не предсказуемы рекомендую как отличный вариант для города, спокойная езда по льду и асфальту, с возможностью проезда дворовых территорий, где снег не убирается.
Единственный для меня минус это весна, когда во дворах тает лёд и появляются лужи.
Во всём остальном считаю, что данный вариант выграшный.
На данный момент сменил авто, на новый планирую брать этот же вариант.
Зайцев Алексей, 13.11.2016
Достоинства:
Крепкая, хорошо ведет себя в снегу, износостойкая, относительно не дорогая
Недостатки:
Плохие показатели в лед и гололед
Комментарий:
Срок эксплуатации три сезона. Размер 205/50 R16
Вес машины 1300 кг, полный привод, LSD
65% город, 35% трасса
Дальний восток, холодно, дороги плохо чистят, много снега и гололеда.
В первый сезон был очень доволен. Отлично показала себя. Мог даже, стоя на подъеме, с места без пробуксовки начать движение (умеренный гололед)
Во второй сезон словно подменили. Лед/гололед плохо.
В городе после лежачего полицейского движение по гололеду с пробуксовкой полного привода. Даже со второй передачи (МКПП), если чуть активно. Нормально только в натяжку. Поворот около 90 градусов, гололед, скорость около 15-20 км/ч — снос задней оси. Приходится править рулем и газом.
Снег — без проблем. Ездил по целине на речке. Трасса под снегом — тоже все хорошо. 90-120 км/ч дорогу держит уверенно.
На чистом асфальте проблем так же не возникло.
Хотел поставить тройку. Но все же можно и четверку, с минусом.
Уж очень плохо она стала себя везти в лед. Хоть и не замерзает.
Гость, 13.11.2016
Достоинства:
Цена
Недостатки:
При обледеневшей трассе нет уверенности в поведении авто, сносит с дороги особенно если есть маленькие ледяные наросты после уборок снегоуборочными машинами.
В городе когда снег каша морду авто носит из стороны в сторону.
ABS не смолкает. Отходила один сезон теперь её снимаю и поставлю goodyear.
Комментарий:
При повышении температуры до +5-7 нужно быть крайне оккуратным это когда днём +5 а ночью -1.
Возможно я разбалован шипованным джиславетом однако без шипов резина должна давать чувство уверенности на дороге к сожалению нордман меня не устраивает.
oreh-ronikon, 13.11.2016
Достоинства:
мягкая, нешумная, цена
Недостатки:
ищу
Комментарий:
Почитал отзывы, решил и сам написать. А то пользуюсь другими, а сам не пишу. Совесть заела. Итак: выбирал между Хэнкук и Nokian. Уболтали на Нордман. Обул десятку. Сразу поменялась маневренность авто на сухом и мокром асфальте. Жене дал порулить не предупреждая о каких-либо изменениях. Ого, говорит, как стал чувствителен руль.
Морозов пока нет, поэтому жду с нетерпением снега) Пока только асфальт. Два дня льет дождь, аквапланирования, как с предыдущей юзаной летней Данлоп не испытываю. Довольно уверенна на трассе.
Шума при движении не слышу. По крайней мере дискомфорт не вызывает ничего при движении.
Кто-то писал про пробуксовки на старте — это есть. Не сильно нажимая на газульку постоянно просвистывает, что сильно удивляет. Пока доволен. ставлю твердую 5.
Гость, 03.11.2016
Достоинства:
За рулем 19 лет — ездил на разных авто и на разной резине соответственно. Нордман RS — это реальный качественный «бюджетный» продукт от Нокиан. Своих денег, на мой взгляд, стОит и на фоне конкурентов выглядит вполне достойно.
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Всем кто пишет, что данная резина очень жесткая и даже подвеска выходит из строя, шумная, что даже некомфортно передвигаться… хочу посоветовать перепроверить давление в шинах после переобувки. Мастер, который переобувал мой авто клятвенно утверждал, что у него самый точный в мире манометр, но почему-то советовал мне качать 2.0, хотя по паспорту 2.3 — накачали как по паспорту. Про стаж свой я написал выше. Так вот как только я проехал метров 20 все стало понятно. Доехав до другого шиномонтажа выяснил, что реально накачано 3.1. Мой манометр, кстати, показал 3.0. После снижения давления до паспортного, все встало на свои места — и комфорт и управляемость — как и должно быть у «липучки» известного производителя.
banzaj11, 03.11.2016
Достоинства:
дешевые. крепкие. тихие. износостойкие. по трассе держит хорошо. ехал 130 и не боялся.
Недостатки:
по льду не едет почти. не как летняя конечно,, но плоховато.. только для города. у меня машина без АБС, при резком торможении, даже не до упора, шины срываются в свист.. замечено не раз, и на обычном асфальте. так что будьте на ней осторожны, держите дистанцию!
Комментарий:
в целом для своей цены нормально. но я бы хотел более «липкую» липучку. у друга форд на шипах лучше тормозит. но у него наверно абс.. хз
Veenk Veenk, 02.11.2016
Достоинства:
курсовая устойчивость, цена, бесшумная, держит колею, на снегу хорошо, на асфальте стало хорошо только после долгой обкатки
Недостатки:
торможение на мокром асфальте, да и на сухой поверхности тоже не очень, боковой снос присутствует. Отзыв писал про ощущения на новой резине, теперь прошло время, резина обкатывалась около 3000 после чего стало намного лучше
Комментарий:
Купил попробывать, до этого была Dunlop DS2, тоже липучка, Dunlop не очень нравилась, потому что машину водило из стороны в сторону (плавала), постоянно тащило в колею, но зато тормозила она на асфальте, что на сухом, что на мокром отлично, чувствовалось, что машину держит на дороге, даже в снег, на льду конечно было не очень, но тоже ничего, попробывав Nokian я понял, что Dunlop был не так уж и плох… У меня АБС нет, но так как я привык тормозить на той резине, на этой в результате такого же усилия на педаль машина идет на юз, нужно ездить аккуратно, я понимаю на снегу, на льду, но на асфальте та же история, в поворотах тоже не очень уверенно, зато если ехать на трассе — комфортно, никуда не уводит, не тащит, сейчас приехал в деревню… тут конечно ей не очень комфортно, в общем резина для города, но не в гололед и то главное аккуратно с торможением
Сделано в России, кстати при езде на ней около получаса без пробок присутствует запах резины (я не гонщик), когда выходишь из машины, но
Яри, 02.11.2016
Достоинства:
Цена .
Недостатки:
нет
Комментарий:
Отличная резина для города. Размерность 205/55/16 , установлена на golf 7.
Резина отлично себя чувствует в слякоть и на накатанном снегу. На льду просто еду аккуратно. Никаких проблем.
Кириенко Леонид, 31.10.2016
Достоинства:
вновь пишу отзыв о резине, не знаю кто с какими проблемами сталкивается, но у меня всё хорошо, даже и + был на улице дорогу хорошо держит,
бахнули на днях морозы -20, становиться жестче резина но по прежнему мягкая, в снег отлично вгрызается, даже на утрамбованном снегу который покрывается коркой льда ведёт себя хорошо
Опять же как ездить, зима требует плавной работы газом и тормозом , это всё-таки липучка а не трэковые шины
много раз выезжал на обгон особенно по заснеженным участкам по середине дороги, нормально и спокойно обратно в свой ряд и нет проблем
у меня форд мондео 3 дизилёк универсал
Недостатки:
Снос есть да, но простите, какой адекватный водила будет входить на большой скорости в повороты, там снесёт даже на шипах
ютуб такими авариями забит каждый второй вылетает из поворота и едет стучать в двери машин на противоположной стороне дороги))))
Комментарий:
Специально уходил в занос, всё хорошо и цепляется достойно, причём до последнего момента он остается контролируемым
никакая шина не гарантирует вам 100 эффективности так что чаще меняйте прокладку между рулём и сиденьем
Резина бюджетная и достойная,
если любите погонять покупайте варианты подороже, но быстра езда зимой ведёт в сервисы, в худшем на свалку
отзывы покупателей и специалистов, отзывы владельцев про все модели
Достоинства
Износоустойчивость Предсказуемость Управляемость Относительно невысокая шумность Выступает за диск — бережет его от бордюра Наличие индикатора износа
Недостатки
Камни мелкие сильно собирает, но это из-за ламелей, которые в зиму как раз и выручают. Закончилась очень внезапно и радикально
Комментарий
225/60 R17 RunFlat на BMW X3. Моя третья зимняя нешипованная Nokian — и всем готов ставить пятерки. Прожила 5 лет (одну зиму в средней полосе и четыре в Краснодарском крае), хотя столько резину использовать, по хорошему, нельзя. Общий пробег на ней за это время — примерно 55-60 тыс. км. Впечатления исключительно положительные, ни разу не подвела. Попадал в разные дорожные условия. На асфальте ведет себя отлично. Года три-четыре назад был очень сильный снегопад после НГ праздников по всей центральной полосе. Встретил его под Орлом и попрощался только за южной границей Воронежской области. Очень хорошо показала себя резина, хоть не без помощи полного привода BMW, до сих пор вспоминаю эту поездку. Лишь на льду надо быть крайне осторожным, как и на любой другой резине. А так — сухой снег, мокрый снег, лужи со снегом, просто лужи — все без ощутимых трудностей, пока протектор на месте. Жестковата, но это RF. Как и на всех моих RF шинах — проколы можно на пальцах одной руки пересчитать. Может, чуть шумновата, но это скорее из-за мелких камушков, которых насобирала. Это уже 6й сезон, и стоило бы ее поменять, т.к. от индикатора не только снежинок, но и цифр не осталось, и по снежной каше она уже ощутимо потеряла стабильность и управляемость. Но надеялся, что докатаю, бросив более изношенные колеса на заднюю ось, т.к. больших пробегов не планировалось. Не угадал. За 2,5 месяца накатать пришлось 13 тыс. И после очередной поездки в Москву стала ощущаться вибрация. Когда попал на подъемник, оказалось, что на одном из колес образовалась большая шишка и по всей длине колеса начал отслаиваться корд. Причем, все это с внутренней стороны, снаружи даже видно ничего не было. Но там и от протектора уже мало что осталось. Наверное, буду брать такую же. Или R3. Может, разве что не RF попробую. Всем советую. Брать однозначно!
отзывы покупателей и специалистов, отзывы владельцев про все модели
Достоинства
Крепкая, зимой при больших отрицательных температурах остаётся мягкой. Ловил кирпичи, ямы ей всё равно! Зимой часто наваливаю боком или вхожу в повороты боком под газом — при этом шипов за всё время вылетело около 5%.
Недостатки
По снегу укатанному/каше, при скорости после 120 такое явное ощущение, что задние колеса начинает кидать из стороны если в сторону есть колея и складывается очень неприятное ощущение, что занесет. Плохо держит снос, передняя ось начинает уходить с троектории приходится или снижать скорость или наоборот добавлять газа (в зависимости от дорожной ситуации).
Комментарий
Машина Аутлендер xl 3.0. Покупал в 15 году в начале зимы. Стиль вождения — или жёстко наваливаю или с семьёй в пределах правил!) 1)В поворотах предсказуемо держит под газом — Дополню на 2019г — накатом сносит перед. 2)По снежной целине едет прекрасно прямо на пузе и в горку на ура (спустился с дороги в низ и поехал к посадке — 20 было за бортом),потом развернулся и обратно заехал, без выключения ESP, если честно сам был удивлён! — На 2019г проходимость отличная! 3)В 2016г машина стояла с января по сентябрь, с сентября начал уже ездить на ней же (конечно не очень было на шипах, но летняя ушла в небытие) до настоящего момента не одного шипа не вылетело, у резины износа за 1 зимний месяц 15года + с сентября 16года по настоящее время не наблюдаю. — На 2019г износ минимальный! 4) При +5 и выше ощущаться небольшая расхлябаность или излишняя мягкость или ватность при торможении и в поворотах (при минусе нет) 5) На скорости около 60 км/ч поймал кирпичь правым передним колесом до отбоя, удар жёсткий, сразу мысли, что вот попал на балон (хотя у них гарантия до износа, но блин…) и диск и ещё кучу всего надумал, пока проезжал мост до поворота, где можно тормознуть, НО резина вообще без каких либо повреждений (только отметина, как если бы на бордюр под углом заезжал), вообще еле заметно отогнулась внешняя кромка диска (самый бортик) и всё!!! 6) По мокрой земле, та где с верху скользкая жижа едет нормально, чуть в бок может снести при буксе, но машина прёт! 7)В раскисшей от дождей земле+глина (во дворе, перед домами такая тема) гребла уверенно без отключения ESP, но в смачной луже, где походу кто-то застревал не останавливаясь без проблем, но я то решил остановиться!))) и проверить, как оно — с ESP не получилось сразу выехать, но я долго не мучился и отключил и сразу вылетел с фонтаном брызг, как пуля!))) Единственный момент, который мне не нравится о чём выше написал, непонятный движняк задней оси при скорости более 120 или чувствует колею вероятно.
Отзывы о фрикционных шинах – рейтинг зимних шин без шипов
У нас на сайте собраны популярные зимние шины липучки без шипов и отзывы о них. На этой странице вы можете увидеть рейтинг лучших зимних шин без шипов, по мнению пользователей нашего сайта. Смотрите также раздел рейтинг зимних шипованных шин в новом окне у нас на сайте.
Зимние фрикционные шины, они же в просто народе «липучки» или просто зимние шины без шипов – это такой тип покрышек, которые позволяют цепляться за лед и другую скользкую поверхность с помощью ламелей без применения дополнительных ухищрений в виде шипов.
Ламели – это небольшие прорези в резине или в шашечках протектора, которые разделяют резину на несколько частей, тем самым увеличивая площадь касания и цепкость резины. Они как губка впитывают в себя влагу и цепляются за неровности дорожного полотна. Ламели бывают разных форм, глубины, разного назначения и строения, которые задают уникальные характеристики шине и ее поведению на дороге. В подтверждение этих слов можно посмотреть разные отзывы о фрикционных шинах, которые сильно отличаются в пределах даже одного бренда.
Зимние шины без шипов, в прочем как и другие шины, также отличаются друг от друга:
- по назначению (для эксплуатации в условиях теплой зимы или арктической)
- составом резиновой смеси
- рисунком протектора (могут быть направленные, ненаправленные) и (симметричные, асимметричные)
- количеством и размещением ламелей и так далее…
Рейтинг лучших зимних шин без шипов
Во время расчета рейтинга, количество оставленных отзывов не учитывается.
Справедливости ради, нужно отметить что практически все шины, не только зимние имеют ламели. В современной шинной промышленности ламели используются даже на летних и всесезонных шинах, просто они имеют другую жесткость, форму и частично другое предназначение.
Эти же ламели активно используются и на зимних шипованных шинах, просто здесь им в добавок помогают цепляться за лед еще и шипы.
Также, не стоить забывать, что фрикционные шины имеют градацию по климату и типу зимы. Выбирая шины для своего регина, нужно учитывать отзывы о шинах подходящего вам типа, например «евро зима» или «скандинавские», они же «арктические».
У нас на сайте вы найдете самые свежие отзывы о зимних шинах липучках. Смотрите также отзывы об отдельных производителях зимних шин без шипов (все ссылки ниже будут открыты в новой вкладке):
Результаты последних независимых тестов зимних шин липучек
Мы не занимаемся тестами зимних покрышек но собрали для вас подборку результатов независимых тестов от известных журналов и компаний. Возле каждого теста есть ссылка на первоисточник.
Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 215/65 R16 «шины для кроссоверов», Auto Bild Беларусь, 2015
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьБольшой шинный тест фрикционных шин размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьЗимние шины липучки — отзывы о фрикционных шинах
14 « | ||
| ||
15 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
16 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
17 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
18 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
13 « | ||
| ||
14 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
15 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
16 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
17 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
18 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
16 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
17 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
18 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
19 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
20 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
16 « | ||
| ||
| ||
| ||
17 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
18 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
19 « | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|