Отзывы хонда смх: S-MX 1998, 2 , , HONDA-, , 4, RH2, B20B, – Honda S-MX 2001 , , 4, , , , 8-15 ( ), B20B, 140 ..

Отзыв Honda S-MX 2.0 16V (Хонда Эс-Эм-Икс) 1998 г.

Что хочет видеть каждый человек в аVтомобиле? Это комфорт, функциональность и надежность. Все эти качества я увидел в HONDA S-MX. В первую очередь при выборе аVтомобиля я руководствовался следующим: я не прошу никого отвезти мне монитор, телевизор, стиралку, холодильник и т.п. поэтому седаны сразу отпали.

Нужен универсал решил Я. Рассматривая в пределах 7-9 тыс. у.е. . короллы, калдины, и т.п.

я понял что у королл очень слабенькая подвеска и очень малый клиренс. Суперовые Калдины достаточно дороги. Увидев и посидев один раз в S-MХ, в сторону Калдин я больше не смотрел. Автомобиль интересный, необычный, нестандартный, уникум какой-то.

Функциональность салона поражает. Это высота и его объем — можно сидеть в зимней шапке и не задевать потолок, сидеть на переднем сидении втроем без стеснения друг друга, разложить все сидения в сплошной ровный диван, размером 1400*2100 (трое спали без тесноты), сложить заднее сиденье и везти все что угодно, выходить с аVтомобиля можно в любую сторону т.к. рычаг коробки передач находится на руле, просто как встать с дивана у вас дома.

Задняя дверь открывается вверх образуя отличную крышу (на природе очень удобно) и обеспечивает удобную погрузку-разгрузку. Владельцам сообщаю что для большего увеличения богажного отсека можно заднее сиденье разложить, а затем поднять и придвинуть к передним (высота позволяет). Места получается еще для «Оки», Задняя дверь одна (левая) находится не с той стороны где бы хотелось, но зато открывается она как обычная, что гораздо удобней задвижной, а на другой стороне кузова мы получаем «Бар» (столик, шкафчик, подстаканники и подсветку этого всего). Заднее сидение катается взад вперед в широком диапазоне, предоставляя возможность варьировать размер багажника и расстояние м/у передними и задним сидениями. Пол по всему аVтомобилю ровный и в коврах. И еще что считаю одним из главных особенностей кузова — это высота. Высоко сидишь — далеко глядишь. Посадка и высадка из авто очень удобна.

Подвеска: Хонда под тяжестью не прогибается!!! Неубиваемая! Российская! (не один полицейский в городе задет не был)

Двигатель: От «Хонда». 2х-литровый B20B- простой и надежный. 92й бензин любит всей душой. Пожалуй это самый лучший двигатель, который бы мог спокойно работать на «нашем» 92м бензине. Я пробовал заливать 96й и разницы от 92-93го не увидел. На станции замерил компрессию двигателя оказалось по 12 в каждом (даже без разброса мочти) это около 10-10.5 атмосфер при норме 8,5-10,5

Коробка: Поначалу непонятная. Но после того как я прочитал что она двухрежимная я понял ее и только восхищаюсь ей. Она подстраивается под езду. Агресивная езда — больше обороты переключения, Пенсионная езда — низкие обороты. По тому как начал движение она выбирает и режим.

Рулевое: Уверенное, легкое, легко маневрировать. Длина авто 4 метра, а база 2,5метра позваляет уверенно держать дорогу и выполнять развороты минимального радиуса.

Скоростные характеристики: В городе машина идеал, по трассе разгонял до 150, а дальше было машину жалко, всетаки парусность большая. Идеально, спокойно бежит 120-130км/ч.

Запчасти и цены: Поломок не было, но цены на дублекаты как на Тойоты.

Вообщем я авто полностью доволен, но поскольку я охотник и рыбак мне нужен джип.

 

Honda S-MX 2000 года отзыв владельца №18485

На SMX заглядывался больше 2 лет…Ещё когда 2 года назад брал в Хабаровске для семьи Ноута на выезде из города поравнялся с рыжей шмыгой… И решил, что хочу такую же. Нравились угловатые формы, и размер — вроде и городской Хэтч, и достаточно «раздутый» для моих габаритов.
Но денег решительно не было, да и дети появлялись на свет постепенно, в общем — не до личных хотелок.
Все это время была подписка на дромовские обьявления, поглядывал на SMX-ы в районе 150-200тыс и выжидал момент, подкармливая финансы.
Тут знакомый давай дразнить: «Хочу продать своего, оранжевый, как ты хочешь….» Но так и не продал — видимо, тоже любит свою шмыгу до безобразия.
Планировал взять хоть какую, но подрихтовать и затянуть в виниловую фиолетову.пленку… Но вышло все по другому.
Тут внезапно обломилась недостающая сумма, а необходимость второй городской машины в семье для независимости разъездов назрела но предела.
И вот начинаю искать. Готов был ехать в Хаб — там выбор куда больше, но не во Владивосток — там Хонд хоть и много, но все болеют порогами и арками в силу некоторых причин…. И по объявим видно, и лично обратил внимание.
Не прошло и двух дней. Появляется объява, с явно завышенным ценником. Зато обвесы, умеренный пробег, средний год а главное — отличная косметика. Цвет в ПТС — фиолетовый))) И всего 150 км от меня. Ночь не спал…
Едем!

Осмотр показал родную краску по кузову, самые незначительные царапинки, плюс подкрашенные обвесы. Местами оторваны резиночки, пары клипс не хватает. Мотор пыльный, без потёков. Водительская ручка «колхозно» прикручена — кто то с силой дёрнул. Стойка задней двери снята, вторая не держит… Салон чистый, немного просижено водительское кресло. Пока это все не портит впечатления.
Заводим. Блиииин….(((
Из трубы валит белый дым. Грустнеем… Продаван говорит — «колпачки, ремонт обойдется недорого, поторгуемся)»…. Черт… На одометре 185 тыс. Смущает, но я уже загорелся, нравится. Захожу на форум, читаю у кого были такие же траблы, ищу, сколько стоит контрактный двиг.

Звоню «другу»… Прокатываемся по городу… Дыма вроде меньше.
Скидываю, беру за 220. Едем домой.

По трассе шла хорошо, уверенно, лёгкая вибрация в руле на 110-120. Освоился быстро. Пару дней катаюсь по городу, привыкаю. Намечаю план по обслуживанию и ремонту, уже посмотрел, как тут народ салон и табло подсвечивает. Подвеска вроде целая, а главное — ушел дым, теперь даже на холодную нет, но моторчик все равно проверю от и до.
Созвонился с прежним хозяином — говорит, лет 5 почти не ездил на ней, стояла в резерве. Может, отсюда и дым. Я человек доверчивый, в показания одометра верю)))
…сам себя пока не фотал, так что «картинки с выставки».
Пока ставлю многоточие, буду дополнять.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/honda/s-mx/871981/

Honda Sm-X — отзывы владельцев на Automoto.ua

17.06.2017

Автомобиль попал ко мне совершенно случайным образом, не буду долго описывать ситуацию, скажу вкратце — приобрел за бесценок со слегка подбитым задним левым углом (крыло, бампер, дверь багажного отсека, разбитые фара и заднее стекло), но на ходу. Сперва не хотел брать из-за отсутствия второй задней двери, но практически «бесплатная» цена прельстила, да и стукнутое место обещали сделать в течение месяца, либо выплатить дополнительно деньги на ремонт (в принципе, обещание было сдержано — об этом ниже).Получив машину и доверенность, сразу поехал на СТО, где и была произведена оценка ремонта. Всё устраивало, за исключением заднего стекла. На заказ 300 долларов без установки — это было многовато, и позвонив знакомому на авторазбор, приобрел у него целиком заднюю багажную дверь чёрного цвета (были в наличии чёрная и рыжая) с целым стеклом и полной установкой всего за неполных 200 долларов.Скажу честно, мне так понравилась в итоге чёрная «попа», что не стал красить её, только полирнул, и в итоге весь город узнавал меня сзади именно по ней, это стало визитной карточкой моего Шмыга.Машину проверял по полной: поездки по бездорожью, преодоление рек по каменистым бродам, поездки в горы, гонки по песчаному пляжу Иссык-Куля — с проходимостью у машины было всё на твёрдую пятёрку. Короткая база машины позволяла пролезать практически везде. Разве что с Нивами и Уазиками соревноваться было бессмысленно))) Единственный минус — дурацкое место для таблетки-запаски-докатки, она торчала под левым передним сиденьем и сперва собирала все бордюры, арыки и неровности, а я любил через арыки и бордюры поездить. Решилось всё просто — выкрутил всё оттуда нахрен со всеми креплениями и решетками, и закинул колесо в багажник. Проходимость стала шикарной.Сразу же заменил пластиковую трубку радиатора на латунную (местные умельцы делали дубликат один в один, все думали что заводская деталь потом и спрашивали, где приобрести). Двигатель, как оказалось, был весьма привередлив к выбору топлива, некачественный бензин сразу же отзывался отсутствием динамики, машина отказывалась быстро ездить и начинали звенеть пальцы. Всё решалось отказом от заправки на определенных АЗСках. Бензин потребляла 92-й, я также стал периодически пользоваться доливкой в бак «чистящей» жидкости Хайгир (раз в полгода примерно), после чего обнаружил что свечи можно практически не менять — работали по 60-70 тыс.км. Форсунки чистил всего один раз за пробег от 145 до 333 тыс.км. и то мастера сказали, что в принципе можно было и не напрягаться.Масло менял стабильно раз в 10-11 тыс.км. всегда с фильтром, в коробке и редукторе менял по два раза, примерно раз в 80 тыс.км, лил только «хондовскую» родную АТФ-Зед1 и ДПСФ. Из расходников часто менялись колодки, но я считаю что при суточном пробеге 100-200 км это нормально, больших проблем с ходовкой не было — она просто НЕУБИВАЕМАЯ!!! Самая большая проблема возникла лишь однажды — это отсутствие на рынке ступичных подшипников на задние колеса для полноприводного СМИкса… Искал везде. Нашел только на заказ из Япии за 320 баксов за 1 штуку. Причем еще и ехать они должны были до 2 месяцев. Плюнул и еще пару месяцев ездил с гулом в заднем правом колесе…Дошло до того, что в итоге отнес ступицы одному мастеру «золотые руки» и тот расточил мне их так, что бы подобрать из присутствующих на рынке подшипников. В итоге стали подходить обычные за полтыщи денег, после чего я забыл про эту проблему, да и про проблемы ходовки в целом))) Добавлю, что вся ходовка для машины аналогична с Одиссеем, ЦРВ, Аккордом и Степвагоном первого поколения, кроме этих проклятых задних ступиц (для полноприводной версии).Продал машину только из-за переезда в Россию, т.к. год для ввоза в Россию был уже старенький, да и новый катализатор у нас негде было искать (катализатор был вырезан и заменен на металлическую сетку — у нас все так делают и не заморачиваются заменой на новый).Отдельно про салон — ну это решение с ровным лежаком при сложенных сидениях — отдельный респект тем, кто создавал машину!!! Разложил седушки и забыл о том, что нужна палатка!!! Затрудняюсь даже подсчитать, сколько раз использовал машину для сна в качестве палатки (двое человек помещаются на ура, можно даже втроем, но чуток уже тесновато….двое взрослых и ребенок — самое оптимальное!), и сколько девчонок доставляли мне удовольствие на этом супер-лежаке (кстати, что немаловажно для молодежной машинки). Надо только чехлы обязательно, чтобы видимых следов детопроизводства потом не обнаруживать))))))Забыл добавить еще одно — однажды пробило прокладку и антифриз пошел в двиг, пришлось менять прокладку головки и все сопутствующее с этим. Но даже при этом машина своим ходом доползла до мастерской, пуская огромные облака пара и дыма из выхлопной трубы. Главное не перегреть двигатель в этот момент.Если бы эта модель Хонды шла бы на производство и сейчас, а не закончила свою историю выпуска в 2001 году — не задумываясь взял бы такую, и именно 4ВД. Машина просто золото, до сих пор по ней ужасно скучаю.

17.06.2017 Автомобиль попал ко мне совершенно случайным образом, не буду долго описывать ситуацию, скажу вкратце — приобрел за бесценок со слегка подбитым задним левым угл… подробнее

Honda S-MX (описание и характеристики)

Honda S-MX (он же Хонда ЭсЭмИкс, он же ЭсМикс, он же, в народе СМХ), уникальный автомобиль от компании Honda, разработанный специально для молодежи. S-MX, это сочетание технологий Honda, с неповторимым ощущением молодости и задора. Редко какой автомобиль может похвастаться столь противоречивым исполнением, — с одной стороны, он невероятно практичен, с другой, — абсолютно нет, с третьей – он «проходимец», — высокий и полноприводный, с четвертой, — автомобиль в комплектации Lowdown имеет очень низкие, спортивные обвесы. Его «кубический» внешний вид, не мог оставить равнодушным никого.

Разбор положительных черт автомобиля мы традиционно начнем с двигателя. Для S-MX конструкторы выбрали отлично зарекомендовавший себя в середине 90-х мотор B20B. Как и в варианте с Honda CR-V первого поколения, этот «родственник» легендарного поколения двигателей серии B был лишен системы VTEC. В результате, двухлитровый двигатель выдавал «всего» 130 л.с. в дорестайлинговом варианте или 140 л.с. после рестайлинга, но и этой мощности хватало, что называется, «за глаза». Естественной особенностью любого двухлитрового двигателя является наличие достаточного крутящего момента, чтобы бодро сдвигать с места любой автомобиль разумных размеров. Вот и S-MX полностью устраивал этот объем. Преимущество этого двигателя было в его колоссальной надежности и неприхотливости, как раз «то, что доктор прописал» для молодежной машины.

В плане трансмиссии было принято аналогичное решение, — четырехступенчатая АКПП классического типа была именно тем вариантом, который логически дополнял общую картину. Неприхотливость хондовского автомата в данном случае сочеталась с удачной конструкцией. В результате машина, не смотря на свои немалые размеры, получилась очень динамичной в разгоне, без лишних изысков. Honda S-MX изначально выпускалась в трех комплектациях, — S-MX – отличавшийся «обычной» внешностью и передним приводом, Lowdown – заниженная «приспортивленная» версия, с более жесткой подвеской и красивыми пластиковыми обвесами, добавляющими спортивного «озорства» кубику, и S-MX 4WD, с полным приводом, и без обвесов. Кстати, полный привод работал благодаря системе DPS.

Конструкция подвески была выбрана также самая неприхотливая и легкая в обслуживании, — спереди классический вариант МакФерсон, сзади, — многорычажная схема.

Экстерьер автомобиля, как уже было сказано, никого не оставлял равнодушным. Машина у каждого человека или вызывала восторг, или отторжение. Сторонники дизайна упоенно отмечали такие несочетаемые особенности дизайна, как «кубизм» и динамику, кажущуюся неуклюжесть, и элегантные обвесы. Полноприводная версия, столь разительно контрастировавшая внешне с Lowdown, как бы издалека намекала на свои особенности «проходимца» полным отсутствием пластика в нижней части, и высоким клиренсом. Также, этот автомобиль отличался от многих и количеством дверей. Их было четыре! Одна для багажника, и три для попадания в салон, — через одну за руль, через вторую на переднее сиденье, и третья открывала доступ к заднему сиденью.

Преимуществ у такой конструкции – как минимум, две. Во-первых, это, несомненно, оценили молодые семьи, у кого есть маленький ребенок. Малыш, сидящий за спиной водителя и не имеющий возможности открыть дверь (потому что ее просто нет!) это гарантия спокойствия любого родителя. Во-вторых, отсутствие одной двери давало кузову дополнительную жесткость. Стоит отметить, что третья дверь (ведущая на заднее сиденье) не была сдвижной, как можно было бы ожидать, и как это реализовано, например, в StepWGN, а открывалась традиционным способом. Кстати, противники модели часто называли ее «холодильник на колесах»… Впрочем, сторонники тоже так ее называли.

Подробно следует упомянуть и салон автомобиля. Внутри S-MX был образцом спартанского стиля, — в первом варианте на автомобиль устанавливались сиденья типа «диван», причем и спереди, и сзади. Как говорится, «на злобу автогонщикам», — никакой анатомической поддержки, никакого «сидишь как влитой», — самый обычный диван! Преимущества начинались за городом. Как уже было неоднократно упомянуто, автомобиль делался в угоду молодежи. Так вот за городом, салон S-MX трансформировался в практически ровную кровать, эдакий собственный домик на колесах. Отделка салона также была минимальной. Ее можно сравнить с пистолетом Glock-17, — никаких выступов и выпуклостей, никакого «биодизайна». Все прямоугольно-квадратное, зато ни за что не зацепишься, даже при всем желании!

Салон был на столько простым, что даже задний стеклоподъемник был механическим, чего на автомобилях подобного уровня давно не встречалось! Но это не только не вызывало отторжения покупателей, напротив, даже было воспринято как «фишка», свидетельствующая о безотказности конструкции!

Honda S-MX выпускалась в течение шести лет, но даже за это короткое время она успела ярко блеснуть на небосводе Honda. Идеологическим преемником этой модели стал Honda Element, автомобиль, сделанный американским подразделением Honda для рынка США, но не удержавшийся в их границах, и с огромным успехом воспринятый в Японии.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1996-2002.

Длина –  3950

Ширина – 1480

Высота – 1735

Клиренс –

S-MX – 160

Lowdown – 145

S-MX 4WD — 165

Двигатель –

B20B- мощность (до рестайлинга) 130/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/4200 Нм/об.мин

B20B- мощность (после рестайлинга) 140/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – многорычажная система.

Привод – передний, или полный, система DPS.

КПП – АКПП (классического типа).

Интервалы регламентного обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *