Отзывы владельцев шевроле кобальт автомат отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) на Авто.ру

Отзыв владельца о Chevrolet Cobalt II 1.5 AT 2013 автомат седан 1500 км — достоинства и недостатки автомобиля

(1) На колесах хотя и стоят грузики, но по многочисленным отзывам и по личной проверке в шиномнтаже — они налеплены от балды. Т.е. требуется реально проводить балансировку, дилеры ее делать тоже не хотят. Проявляется в биении на руле при скоростях 100-110 км в час. После балансировки биение исчезает. (2) Шум от мотора незначительный, а вот шумоизоляцию крыши (в дождь слышно, как по крыше бьют капли) и арок (заодно с днищем) сделать, наверное, имеет смысл, чтобы привести в баланс с невысокой шумностью мотора. Хотя в целом машина нешумная. (3) Бардачок висит низковато, переднее пассажирское сидение поэтому стоит от него подальше отодвигать, правда, сзади места все равно остается немало. (4) Некоторые отмечают огрехи сборки, я каких-то выраженных огрехов не увидел.

Общее впечатление

Машинку выбрал после нескольких лет изучения литературы, отзывов, реальных тест драйвов. Свой выбор разделяю и считаю лучшим для себя 🙂 Основные преимущества (помимо цены) : (1) Приспособленность к нашим дорогам — устойчиво едет по дорогам с неровностями, колеей, в проливной дождь, при этом дорогу держит цепко, повороты на высокой скорости или перестроения тоже проходит хорошо. По ровной дороге тоже идет хорошо. Т.е. неплохой баланс комфорта и управляемости, опять же, для цены в 500 т.р.. Клиренс довольно большой. Диски литые 15 дюйсов, шины по умолчпанию Continental Premium Contact 2 — катят хорошо. (2) Большой салон, много места сзади, удобные кресла с боковой поддержкой, задние сиденья раскладываютя 60 на 40, багажник 545 литров — большой. Двери закрываются мягко. (3) В последнее время захотел АКПП, показалось более удобным ездить с ней на длинные расстояния, ну и по городу в пробках, в которые попадаю редко, с АКПП удобнее. 6-ступенчатая АКПП работает хорошо, переключения плавные, есть ручной режим. Мотор 106 л.с., 141 HM тоже тянет неплохо такую машинку, причем работает довольно тихо (привод — цепь) . Расход по трассе при обкатке около 6.7 литра, в городе где-то 10-11 литров. Поскольку большую часть времени езжу за городом, то расход вполне устраивает, полагаю, по трассе будет около 6 литров, на Нексии было чуть больше. (4) Обзорность хорошая, электрозеркала настроил чуть вниз, поскольку машинка относительно высокая, выше Нексии на 12 см, удобно парковаться вдоль бордюра и парковочных линий — их видишь. Капот короткий. Ухудшают обзорность широкие передние и задние стойки, и зад задран, но панорамное салонное зеркало в основном снимает этот вопрос. (5) К передней панели и бортовому компьютеру привык быстро, эргономика хорошая, центральная часть наклонена под правильным углом, так что все видно, риски на крутилках подсвечены. Кондиционер работает хорошо, обогрев зеркал и сидений еще не проверял в деле, и так жарко 🙂 (6) Приятные моменты — все электроприборы обесточиваются после выключения зажигания и открывания водительской двери, т.е. аккумулятор не сядет, поэтому крутилку ближнего света оставляю включенной всегда — сел, завел, свет сам включился. Если перед выходом мигнуть дальним светом, то фары будут освещать дорогу еще 30 секунд. (7) Внешний вид и вообще сама машина понравилась всем близким людям.

5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

Читателей: 16

Время на чтение: 5 минут

Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами. 

 

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач.

Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Ненависть №5: динамика

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно:  «… для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше.

А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Любовь №5: зимняя эксплуатация

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Ненависть №4: ЛКП

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован». 

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

Любовь №4: мотор

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Ненависть №3: управляемость

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая».

Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится. 

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Любовь №3: экономичность

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге». 

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Chevrolet Cobalt 2011–15
Ненависть №2: качество сборки

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки… Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной».

Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах. 

Любовь №2: надежность

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Ненависть №1: внешность

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».


Любовь №1: очень много места

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются. 

Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Источник

Недостатки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с пробегом. Отзыв

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения модели было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео». Внешние размеры автомобиля позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм.

Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для Шевроле Кобальт доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Ходовая Шевроле Кобальт

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники Шевроле Кобальт, хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег

Итог:

Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

 Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Комфортные сидения.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Гремучий салон
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

общих проблем, экономия топлива, фото

Обновлено: 18 марта 2018 г.

Chevrolet Cobalt — один из самых доступных небольших автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а купе Cobalt — самый дешевый маленький спортивный автомобиль, который вы можете купить.

Chevrolet Cobalt Coupe интерьер

Pontiac G5 — это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L — самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.

Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующее TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
Проблема с микровыключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение OFF .Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в режиме парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заклиниванию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM — лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Электроусилитель руля в Cobalt вызвал много жалоб, но GM в 2010 году выпустила отзыв для решения этой проблемы, однако некоторые жалобы на электроусилитель руля все еще есть даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls — NHTSA или Transport Canada — Road Safety Recalls Database.

В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2.4L Ecotec был добавлен в 2006 году. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года в 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для этого класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).

Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.

Chevrolet Cobalt Coupe

С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.

На дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Результаты краш-тестов при боковом ударе у разных моделей варьировались от двух до пяти звезд. Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.

Доступный, хорошие двигатели, доступные премиум-функции, купе — наименее дорогая спортивная маленькая машина, которую вы можете купить, большой багажник.

Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручка ручника закрыта подлокотником водителя.

Cobalt — не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, так как у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей компания General Motors решила некоторые потенциальные проблемы с помощью нескольких отзывов.

Pontiac G5 — это обновленная версия Cobalt.

Pontiac G5 — это обновленная версия модели Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.

Поможет, если вы проверите несколько машин перед тем, как выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, сравнивая несколько автомобилей одной модели. Хорошая идея — уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.

При проверке автомобиля на стоянке проверяйте наличие влаги под ковриками спереди и в багажнике; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо — не должно быть стука или лязгания. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.

Следите за утечкой масла из двигателя.

Проверить, не высохли ли стойки подвески; Если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это требует нескольких сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; когда кондиционер включен, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверяем уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.

Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это указывает на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите за тем, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы.Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.

Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Держите салон автомобиля сухим, так как вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в ​​виде спрея.

Отзывов о безопасности — NHTSA — проверьте отзывы.
Transport Canada — Отзыв о безопасности транспортных средств — проверьте отзывы в Канаде.

Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
180.5 дюймов (4584 мм) / седан /
67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе /
57,1 дюйма (1450 мм) / седан /
103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе /
Объем груза: 13,9 куб. футы (394 л)
Двигатели:
Ecotec:

Ecotec Turbo:

2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT
155 л.с. при 6100 об / мин
150 фунт-фут при 4900 об / мин

С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT
с прямым впрыском
260 л.с. при 5300 об / мин
260 фунт-фут при 2000 об / мин

EPA Расход топлива (миль на галлон в США, л / 100 км):
Cobalt Sedan, Coupe 2. 2L manual:

Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic:

Cobalt SS Coupe 2.0L manual:

Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual:

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км)

город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км)
шоссе: 33 миль на галлон (7,1 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 30 миль на галлон (7,8 Л / 100 км)

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 37 миль на галлон (6,4 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо:
Двигатель 2,2 л L4:
Двигатель 2,0 л L4:
неэтилированный обыкновенный
неэтилированный премиум
Емкость топливного бака:
2.Двигатель 0L L4:
Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6):
Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6):
13,2 галлона США (50,0 литров)
13,5 галлона США (51,1 литра)
13,0 галлона США (49,2 литра)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
2. 0L L4 Двигатель:
2.2L L4 Двигатель:

5,0 кварты США (4,7 л)
5,0 кварты США. (4,7 л)
По Самариным.com Персонал Отзывы о

car chevrolet cobalt — Интернет-магазины и обзоры на автомобиль chevrolet cobalt на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля chevrolet cobalt. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобиль Chevrolet Cobalt вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль Chevrolet Cobalt на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобиле chevrolet cobalt и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car chevrolet cobalt по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

определение chevrolet cobalt ss и синонимы chevrolet cobalt ss (английский)

Cobalt SS — это линейка трех спортивных компактных версий Chevrolet Cobalt, построенных на платформе General Motors Delta на Ассамблее Лордстауна в Огайо, США.Оснащенная двумя рядными 4-цилиндровыми двигателями Ecotec с наддувом и промежуточным охлаждением, а также третьим безнаддувным двигателем, эта линейка стала первым набегом GM на рынок тюнеров.

Автомобиль был выпущен с 2,0-литровым двигателем с наддувом мощностью 205 л.с. (153 кВт) в конце 2004 года как модель 2005 года в паре с механической коробкой передач F35 производства GM Europe. В следующем году была добавлена ​​безнаддувная модель 1SS, оснащенная новым 2,4-литровым двигателем GM мощностью 171 л.с. (128 кВт); у него были как автоматическая, так и ручная коробка передач. После трех модельных лет автомобиль с наддувом был снят с производства, но появился второй 2. Двигатель 0 л, соединенный исключительно с F35, с мощностью, увеличенной до 260 л.с. (194 кВт) с помощью турбонагнетателя, возродил Cobalt SS во втором квартале 2008 года (см. График) .

Трансмиссия Cobalt SS получила в целом положительные отзывы, особенно версия с турбонаддувом, но автомобиль критиковали за низкое качество интерьера и внешний вид, который слишком напоминал своего предшественника Cavalier. [2] В мае 2009 года появились сообщения о том, что General Motors планировала ликвидировать Cobalt SS уже в декабре 2009 года, [3] [4] , но они оказались неверными.Производство продолжалось, но варианты заказа на модели конца 2010 года были ограничены, и производство всех Cobalts закончилось в июне 2010 года. Автомобиль был заменен разработанным в Европе и корейском Cruze, [5] , но более мощной версией для Прямая замена Cobalt SS пока не объявлена, как и каких-либо возможных силовых агрегатов. [6]

Описание модели

Обзор

Из пяти двигателей, которые General Motors поставила на Cobalt с момента его запуска, три получили обозначение SS. Первый был запущен в 2004 году как модель 2005 года с новой трансмиссией, которая дебютировала годом ранее на Saturn ION Red Line. Он был доступен только как купе с наддувом. [7] Безнаддувный двигатель LE5 объемом 2,4 л стал следующим SS, выпущенным в конце 2005 г. в качестве модели 2006 г., доступной как в кузове купе, так и в кузове седан в течение всего срока эксплуатации. [8] [9] Однако в конце 2007 года, одновременно с объявлением об отмене SS Supercharged, GM также объявила, что 2.4 L будет переименован в «Cobalt Sport», что сделает Chevrolet без Cobalt SS в первой половине 2008 модельного года. 2,0-литровый двигатель Cobalt с турбонаддувом LNF был последним, запущенным во втором квартале 2008 года; первоначально доступный только как купе, пока не был предложен вариант седана для модели 2009 года, но снова был удален в 2010 году после того, как было произведено менее 500 автомобилей. [10]

Все три модели Cobalt SS оснащены четырехколесными дисковыми антиблокировочными тормозами. По сравнению с базовым Cobalt, SS имеет более низкую переднюю и заднюю панели для более агрессивного внешнего вида с интегрированными противотуманными фарами, боковыми молдингами коромысел, внутренними акцентами и хромированным наконечником выхлопной трубы.Эксклюзивно для 2,0-литрового Cobalt — спортивная аналоговая группа с титановым покрытием со спидометром 160 миль в час (260 км / ч), датчиком наддува, установленным на передней стойке, наклонными передними ковшеобразными сиденьями с двухцветной кожаной обивкой сидений, регулировкой по вертикали. подголовники и регуляторы поясницы и высоты со стороны водителя, а также спортивно настроенная подвеска FE5 с передним стабилизатором поперечной устойчивости 24 мм и задним стабилизатором поперечной устойчивости 22 мм. [8]

SS с нагнетателем

Доступный только в кузове купе, SS Supercharged был оснащен 2.Двигатель LSJ Ecotec объемом 0 л с нагнетателем Eaton M62 Roots и промежуточным охладителем воздух-жидкость. [2] Двигатель развивает 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об / мин и 200 фунт · фут (271 Н · м) при 4400 об / мин. [8] 18-дюймовые широкоспицевые колеса с летними шинами P215 / 45R18 Pirelli входят в стандартную комплектацию. Дополнительным для LSJ был пакет производительности с кодировкой G85, который добавил ковшеобразные сиденья Recaro и дифференциал повышенного трения (LSD). LSD был необязательным для моделей 2005 года (пакет производительности поставлялся с LSD) и был стандартным для моделей 2007+.Опция G85 продолжается в LNF Cobalt, но добавляет только LSD. Автомобиль стал известен благодаря высокопрофильному спойлеру, который был стандартным в 2005 году, но стал опциональным с 2008 года, когда стал опцией более низкий спойлер, используемый на всех других купе Cobalt. [11]

Купе с наддувом и стандартным высокопрофильным спойлером на крышке багажника

GM предлагает устанавливаемые дилерами пакеты повышения производительности, называемые «сценическими комплектами», на которые распространяется заводская гарантия. [12] Комплект Stage 1 состоит из новых топливных форсунок и перепрограммированного блока управления двигателем и обеспечивает улучшение до 30 л.с. (22 кВт). [13] Комплект ступени 2 состоит из новых топливных форсунок и той же программы перепрограммирования с меньшим змеевиком и шкивом для нагнетателя, что дает улучшение на 47 л.с. (35 кВт) и 30 фунт · фут (41 Н · м) крутящий момент. Оба комплекта ступени 1 и 2 увеличивают красную линию двигателя до 7000 об / мин. [13] Комплект ступени 3 состоит из меньшего шкива нагнетателя 76 мм (3,0 дюйма), двухходовой торцевой пластины промежуточного охладителя и настраиваемого сменного ЭБУ. [14] ЭБУ Stage 3 позволяет использовать 50-кратный закись азота, 100-октановое топливо и регулируемую красную линию от 6750 до 8000 об / мин.Этап 3 производит 248 л.с. (185 кВт) при использовании топлива с октановым числом 93, до 260 л.с. (194 кВт) при использовании топлива с октановым числом 100 и гораздо более высокую мощность при использовании закиси азота. Этап 3 предназначен только для использования на треке, и, чтобы подчеркнуть это, кондиционер отключен с помощью ЭБУ этапа 3. [14]

Проблема, с которой часто сталкивается автомобиль из-за сочетания его высокого крутящего момента, переднего привода и короткой первой передачи, — это подскакивание колес, пробуксовка колес и общее отсутствие тяги. Такие элементы, как модернизированные передние и задние крепления трансмиссии и двигателя, устранят это. [15] Подразделение GM Performance позже попыталось исправить эти проблемы в автомобиле с турбонаддувом, предоставив более широкие, липкие шины и более прочные оси. [16]

SS с турбонаддувом

2009 Cobalt SS купе с турбонаддувом.

Я только что имел возможность провести некоторое время за рулем Stage 1 Cobalt SS с турбонаддувом, и впечатление, которое у меня возникло, когда я открыл дроссельную заслонку на 2-й и 3-й передачах, было «ВАУ!»

Двигатель LSJ не соответствовал требованиям выбросов для модели 2008 года, и контракт General Motors с Eaton истек. [9] [17] 2.4 L Cobalt SS без наддува также потерял обозначение Super Sport в 2008 модельном году и был переименован в Sport. Однако осенью 2007 года было объявлено о выпуске более мощного Cobalt SS на второй квартал 2008 года. [18] Автомобиль будет оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива VVT, LNF Ecotec мощностью 260 л.с. ( 194 кВт) при 5300 об / мин и 260 фунт · фут (353 Н · м) при 2000 об / мин, и остается в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач F35. [19] Двигатель был представлен в приложении с задним приводом для платформы GM Kappa 2007 года, в которую входят Saturn Sky, Pontiac Solstice и Opel GT. [20]

Также новинкой для 2008 SS были спортивные сиденья с вышивкой SS и замшевыми вставками UltraLux, несколько новых цветов кузова и более широкие 18-дюймовые (460 мм) кованые диски с раздельными спицами и шинами P225 / 40R18 Continental AG, напоминающими шины Continental AG. те, что предлагаются для Chevrolet Corvette C6. [16] Электроника автомобиля также является новой, и, помимо большей помощи в условиях плохого тягового усилия, добавлена ​​функция «без подъема-переключения», которая позволяет водителю поддерживать наддув турбокомпрессора при переключении на повышенную передачу.Во время переключения без подъема водитель обычно переключает передачу, выжимая сцепление, но педаль акселератора остается широко открытой. [16] Также нововведением является «управление пуском», которое регулирует дроссельную заслонку примерно на 4800 об / мин до включения сцепления, что позволяет более стабильно запускать в соревновательных ситуациях. Чтобы использовать эту функцию, водитель дважды нажимает кнопку контроля тяги, которая сначала выключает контроль тяги, а затем уведомляет водителя через Информационный центр водителя о том, что управление запуском в соревновательном режиме было включено.Однако владельцы Cobalt с турбонаддувом обнаружили, что во время гонок можно добиться лучших результатов, если запустить автомобиль вручную. Эти функции помогают разогнать автомобиль от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за лучшие в своем классе 5,5 секунды и время в четверть мили за 13,9 секунды при скорости 102,5 миль в час (165,0 км / ч). [21]

Новинка 2009 года — это вышеупомянутый вариант четырехдверного седана, а также дополнительный «реконфигурируемый дисплей производительности» (RPD) только для купе. [22] Опция за 295 долларов заменяет датчик наддува на передней стойке и позволяет водителю управлять тяговым усилием, контролем устойчивости и включением режима соревнования, а также информацией о крутящем моменте двигателя и мощности двигателя автомобиля, g -сила, наддув, широкополосное соотношение воздух-топливо, атмосферное давление, температура и напряжение аккумулятора. [22] В 2010 году РПД входит в стандартную комплектацию, как и люк с электроприводом. Варианты цвета интерьера красный / эбеновый и серый / эбеновый также исключены, как и седан с турбонаддувом. [23]

Комплект ступени 1, увеличивающий мощность до 280 л. с. (209 кВт) и 320 фунт · фут (434 Н · м), был выпущен в октябре 2009 года после нескольких задержек. Комплект может быть установлен владельцем автомобиля, но окончательная переделка блока управления двигателем автомобиля должна производиться у дилера GM. [24]

SS Безнаддувный

Компания Chevrolet представила безнаддувный Cobalt SS осенью 2005 года в качестве модели 2006 года, доступной как в кузове купе, так и в кузове седан.Он отличался 2,4-литровым двигателем LE5 Ecotec с регулируемыми фазами газораспределения, развивающим 171 л.с. при 5600 об / мин и 163 фунт-фут при 5000 об / мин, позже увеличенный до 167 фунт · фут (226 Н · м) при 4500 об / мин. Двигатель LE5 был новым для 2006 года и был представлен как на платформе FWD Delta, так и на платформе RWD Kappa. В 2006 и 2007 модельных годах автомобиль назывался SS, или «1SS», но в 2008 году его заменили на имя «Cobalt Sport» с предполагаемым появлением суперкара с турбонаддувом позже в этом же году. [9] Впервые была предложена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4T45. 5-ступенчатая механическая коробка также отличается от Cobalt SS Supercharged, это трансмиссия Getrag F23 с другими передаточными числами, которая предлагается для двигателя 2,2 л L61 в Cobalt LS и LT. [8]

Другие изменения в автомобиле с наддувом заметны, но не радикальны; 17-дюймовые колеса с широкими спицами и более узкие всесезонные шины Pirelli P205 / 50R17 входят в стандартную комплектацию, как и низкопрофильный спойлер. 2,4 л и 2,2 л Sport Package Cobalts имеют спидометр со скоростью 140 миль в час (220 км / ч) с дополнительными индикаторами на белой поверхности.Автомобиль оснащен подвеской FE3, превосходящей и более спортивно настроенной по сравнению с базовой моделью Cobalts, но менее усовершенствованной, чем FE5 на автомобилях с наддувом и с турбонаддувом. Тормоза на 2,4-литровых безнаддувных моделях и моделях с наддувом идентичны, но модель с турбонаддувом оснащена модернизированной тормозной системой Brembo. [8] Передний и задний бамперы одинаковы, но на передней части отсутствует губа, а в нижней части задней фасция немного отличается. [8] За незначительным исключением внешнего вида и некоторых внутренних элементов, автомобиль идентичен Pontiac G5 GT. [25]

Chevrolet Cobalt SS Performance
SS Безнаддувный
с 5-ступенчатой ​​МКПП
SS с нагнетателем SS с турбонаддувом
0-60 миль / ч
(0-96,5 км / ч)
7,1 секунды 5,9 секунды 5,5 секунды
¼ миля 15,6 при 90 миль / ч (140 км / ч) 14.4 на скорости 100 миль / ч (160 км / ч) 13,9 при 103 миль / ч (166 км / ч)
Максимальная скорость * 129 миль / ч (208 км / ч) 158 миль / ч (254 км / ч) 155 миль / ч (249 км / ч)
* Как ограничено электроникой блоком управления двигателем автомобиля.
Chevrolet Cobalt SS Технические характеристики
SS Безнаддувный SS с нагнетателем SS с турбонаддувом
Обзор
Трансмиссия Пятиместный, передний двигатель, переднеприводное купе
Пятиместный, передний двигатель, переднеприводный седан Пятиместный, передний двигатель, передний привод седан
Строительство Каркас блочного кузова, сталь оцинкованная с одной и с двух сторон
Шасси / Подвеска
Передний Независимая амортизационная стойка со стабилизатором поперечной устойчивости 22 м Макферсон независимая стойка прямого действия, 24 мм сплошной стабилизатор поперечной устойчивости
Задний Полунезависимая торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости 22 мм Балка торсионная полунезависимая с моноблочными газовыми ударами; Сплошной стабилизатор поперечной устойчивости 24 мм
Тип рулевого управления Электрическая зубчатая рейка с регулируемой частотой вращения с усилителем
Передаточное число 16. 63: 1 14,8: 1
Диаметр поворота 37,4 футов (11,4 м) 33,5 футов (10,2 м) 39,4 футов (12,0 м)
Тормоза
Тип Дисковый привод на четыре колеса с усилителем и стандартной антиблокировкой Дисковый привод на четыре колеса с усилителем и стандартной антиблокировочной системой; 38-миллиметровые четырехпоршневые фиксированные суппорты Brembo спереди и 40-миллиметровые однопоршневые задние суппорты
Диаметр ротора ф: 11.6 дюймов (290 мм)
r: 10,6 дюйма (270 мм)
f: 12,4 дюйма (310 мм)
r: 11,5 дюйма (290 мм)
Толщина ротора f: 1,02 дюйма (26 мм)
r: 0,55 дюйма (14 мм)
f: 1,02 дюйма (26 мм)
r: 0,79 дюйма (20 мм)
Колеса / Шины
Размер и тип колеса Полированный алюминий с широкими спицами 17 x 7 дюймов Окрашенный или отполированный алюминий с широкими спицами 18 x 7 дюймов Кованый алюминий, 18 x 7,5 дюйма, со сдвоенными спицами
Шины P205 / 50R17 производительность P215 / 45ZR18 производительность P225 / 40ZR18 только летняя высокопроизводительная
Двигатели
Тип GM LE5 I4 VVT GM LSJ с наддувом I4 GM LNF с турбонаддувом I4 DI VVT
Рабочий объем 2. 4 л (2376 куб. См / 145 куб. Дюймов) 2,0 л (1,999 куб. См / 122 куб. Дюйма) 2,0 л (1998 куб. См / 122 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм x 98 мм
(3,46 дюйма x 3,85 дюйма)
86 мм x 86 мм
(3,39 дюйма x 3,39 дюйма)
Материал головки блока цилиндров Литой алюминий
Материал блока
Клапан Двойные верхние распредвалы, 4 клапана на цилиндр; система изменения фаз газораспределения Двойные распредвалы верхнего расположения, 4 клапана на цилиндр Двойные верхние распредвалы, 4 клапана на цилиндр; двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения
Подача топлива Последовательный многоточечный впрыск топлива с форсунками высокого расхода и электронным управлением дроссельной заслонкой Прямой впрыск с регулируемой рампой высокого давления и электронным управлением дроссельной заслонкой
Сжатие 10. 4: 1 9,5: 1 9,2: 1
Мощность 171 л.с. (128 кВт) при 6200 об / мин 205 л.с. (153 кВт) при 5600 об / мин 260 л.с. (190 кВт) при 5300 об / мин
Крутящий момент 163 фунт-сила · фут (221 Н · м) при 5000 об / мин 200 фунт-сила · фут (270 Н · м) при 4400 об / мин 260 фунт-сила · фут (350 Н · м) при 2000 об / мин
л.с. (stg 1) 236 л.с. (176 кВт) 280 л.с. (210 кВт)
Tq (stg 1) 205 фунт-сила · фут (278 Н · м) 320 фунт-сила · фут (430 Н · м)
л.с. (стандарт 2) 241 л.с. (180 кВт)
Tq (stg 2) 218 фунт-сила · фут (296 Н · м)
Топливо Premium рекомендуется, но не требуется
Макс. скорость двигателя 6750 об / мин 6450 об / мин 6300 об / мин
Экономия топлива (город) 25 миль на галлон -US (9.4 л / 100 км; 30 миль на галлон -imp ) 23 миль на галлон -US (10 л / 100 км; 28 миль на галлон -imp ) 22 миль на галлон -US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон -imp )
Экономия топлива (hwy) 34 миль на галлон -US (6,9 л / 100 км; 41 миль на галлон -imp ) 29 миль на галлон -US (8,1 л / 100 км; 35 миль на галлон -imp ) 30 миль на галлон -US (7.8 л / 100 км; 36 миль на галлон -imp )
Трансмиссия
Руководство Getrag F23 5-ступенчатая МКПП GM Europe F35 5-ступенчатая МКПП
Автомат 4T45 4-ступенчатая АКПП
Размеры
Длина (купе) 180,3 дюйма (4580 мм)
Длина (седан) 4580 мм (180,5 дюйма) 180. 5 дюймов (4580 мм)
Ширина 67,9 дюйма (1720 мм)
Высота (купе) 55,7 дюйма (1410 мм)
Высота (седан) 57,1 дюйма (1450 мм) 57,1 дюйма (1450 мм)
Колея передняя (купе) 57,1 дюйма (1450 мм)
Колея передняя (седан) 58,6 дюйма (1490 мм) 58,6 дюйма (1490 мм)
Колея задняя 58.1 дюйм (1480 мм)
Снаряженная масса (купе) 2,815 фунтов (1,277 кг) 2,925 фунтов (1,327 кг) 2975 фунтов (1349 кг)
Снаряженная масса (седан) 2,871 фунтов (1302 кг) 3,001 фунт (1361 кг)
Весовая развязка (купе) 60% спереди, 40% сзади
Балансировка (седан) 59% спереди, 41% сзади 59% спереди, 41% сзади
Вместимость 2 передних, 3 задних
Грузовой объем 13. 9 кубических футов (0,39 м 3 )
Топливный бак 13,2 галлона США (11,0 имп галлона; 50 л)

Приемная

В сочетании с гибким двигателем и, особенно, учитывая цену, это действительно хорошее усилие, хороший пакет для переднеприводного автомобиля. Намного более совершенный, чем Shelby GT500KR. [26]

Отзывы о Cobalt SS с наддувом в целом положительные. В то время как критики жестко отзывались о Cavalier, [27] , Cobalt с наддувом рассматривался как улучшение и первый достойный выход GM на рынок тюнеров.Однако общая форма и отделка были неудовлетворительными, а уровни мощности не соответствовали уровню других конкурентов. Журналист Том Блэкетт сказал: «По сравнению с более современными автомобилями, включая Dodge Neon SRT-4 и Subaru WRX, этот значок SS, кажется, теряет свой блеск». [28] Трансмиссия F35 также была признана хуже, чем в новейшем поколении Honda Civic Si. [16] Критикам также не понравились тяжелые колеса, которые отрицательно сказывались на управляемости, а также спойлер, затрудняющий обзор сзади. [27] Говоря о высокопрофильном аэрокрыле, автомобильный журналист Александра Штрауб сказала: «Спойлер на крышке палубы находился прямо в поле моего зрения, когда я смотрел в зеркало заднего вида. Это почти как будто он разрезал все пополам. . » [27] Некоторые владельцы Cobalt SS обменяли спойлеры с владельцами более низкой отделки салона, чтобы получить менее агрессивный вид, или обменяли всю крышку багажника с владельцами Cobalt LS, для которых задний спойлер не является обязательным. [8] Безнаддувный Cobalt SS был замечен как улучшение по сравнению с базовыми моделями с его немного более мощным 2.Двигатель 4 л, [9] , но заметно уступает автомобилю с наддувом. [29]

В стандартную комплектацию купе и седана с турбонаддувом входят колеса 18 x 7,5 дюйма (190 мм) с шинами P225 / 40R18 Continental AG ContiSportContact 2 и передние дисковые тормоза с фиксированным суппортом Brembo.

Трансмиссия Cobalt SS 2008 года выпуска с турбонаддувом получила восторженные отзывы. Джон Нефф из Autoblog сказал: «Подразделение GM Performance полностью переработало Cobalt SS для 2008 года, заменив его на более мощный двигатель с турбонаддувом, модернизировав остальную механику и настроив весь пакет на самых требовательных гоночных трассах мира, включая знаменитые. Нюрбургринг в Германии.Результат — и мы не шутим здесь — автомобиль с самыми впечатляющими характеристиками, который можно носить с бейджем в виде галстука в продаже сегодня ». Журналисты были впечатлены характеристиками автомобиля по сравнению с ценой; Нефф добавил, что« 2009 год. Cobalt SS Turbo невероятно хорош в быстром движении и имеет лучшую цену ниже 30 000 долларов ». [30] Рон Киино из Motor Trend сказал:« При цене всего 22 995 долларов SS может означать Super Steal ». [21] Рекомендованная производителем розничная цена на 2009 модельный год была повышена до 24 095 долларов.

Подвеска, настроенная на Нюрбургринг, дает SS одни из лучших характеристик управляемости среди всех переднеприводных автомобилей General Motors, [17] , а подвеска более жесткая и усовершенствованная, чем у автомобиля с наддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *