Отзывы владельцев сеат: AUTO.RIA – 62 отзыва о Сеат от владельцев: плюсы и минусы SEAT

Соглашаемся, что хэтчбек Seat Leon уже не тот. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Отзывы владельцев SEAT Ibiza — salon. av.by.

Сеатик

4_5 звезды

2010 г., 1.4 л., бензиновый, механика

Отличная машина для города

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    3 звезды

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Дешевые запчасти

Недостатки

Прожорливая

Игорь Плаксицкий, 22 декабря 2015 в 22:24

действительно на ибице

4_5 звезды

2001 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Три года уже езжу на ибице в полной комплектации. За 80000 только плановая замена масла и все. Абсолютно никаких проблем не возникало. Автомобилем очень доволен.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Отличное авто

Недостатки

92 не заправишь

Serafim, 14 июля 2015 в 14:59

Удачный городской автомобиль

4_5 звезды

2002 г. , 1,2 л., бензиновый, механика

Удачный городской автомобиль для небольшой семьи. Тот же Фольксваген Поло, но в испанском кузове (смотрится однозначно лучше).

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Небольшой по габаритам, маневренный, удобный, с «острым» рулем, комфортной посадкой водителя.

Недостатки

Не обнаружено.

Геннадий Удивительный, 10 июля 2015 в 13:03

Отличный автомобиль!

4_5 звезды

2010 г., 1.4 л., бензиновый, механика

Добротный такой, качественный авто. Все запчасти от VW. Одни положительные эмоции по честной цене.

  • Интерьер

    3 звезды

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Шустрый. Движка 1.4 более чем хватает. звук мотора очень радует.
Надежный. Доступный (тот же поло-гольф, только дешевле)

Недостатки

Их реально нет.

Федор Зубрицкий, 17 июня 2015 в 16:37

Моя любимая

5 звезд

2009 г., 1.4 л., бензиновый, механика

Добрый день! Тоже владею ибицей, хлопот не доставляет. Для города идельна. Внешний вид очень приятный как внутри так и снаружи.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Маневренная, паркуюсь без проблем. Соотношение цены и качества приемлемы.

Недостатки

Так как не было ремонта, то правильную оценку на эту тему дать не могу.

Алина К, 15 мая 2015 в 16:03

Неплохой вариант для небольшой семьи

4 звезды

1996 г., 1.4 л., бензиновый, механика

Полный аналог Фольксвагена Поло того же года выпуска. Очень экономичный по запчастям, расходникам и топливу. С виду небольшой, но внутри достаточно просторен, в т.ч. и багажник вполне вместительный. Подходит как для повседневных поездок, так и для поездок за город. Передние сиденья очень комфортные, двигаются очень далеко, водительское имеет несколько настроек по высоте, боковые и поясничные поддержки. Конечно, это в ущерб заднему дивану, там места только для детей или для миниатюрных пассажиров, хотя три ремня и три подголовника. Машина меня ни разу не подводила, менял только расходники, затратных ремонтов не требовалось.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

экономичность

Недостатки

серьёзных недостатков нет

Доминик, 16 января 2015 в 02:50

«Не стоит бояться маленьких моторов». Отзыв владельца Seat ibiza 1,2TDI ecomotive

— Автомобили с маленькими объемами моторов традиционно вызывают недоверие у белорусских водителей, опасающихся за ресурс, — рассказывает владелец универсала Seat ibiza 1,2TDI. — Но эти опасения неверны, при хорошем обслуживании такой автомобиль прослужит долго.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

—  Покупка Seat Ibiza 1,2TDI ecomotive 2011 г. в. была спонтанной. Нужен был недорогой, экономичный и комфортный автомобиль для дальних поездок. Последнее требование обусловливало дизельную версию.

Подходящий автомобиль был найден в Голландии, пробег на момент покупки у трехлетней машины составлял 109 тыс. км. Для Европы пробег у «трехлеток» 130−150 тыс. км. — норма, это только в Беларуси на Малиновке и Ждановичах можно найти 3−5 летний дизельный универсал с пробегом в 30−45 тыс. км, и при этом дешевле, чем в Германии или Литве.

Небольшой объем мотора и кожаный салон — такое сочетание встречается редко

Первое требование к машине — максимальная комплектация и обязательно кожаный салон (он меньше пачкается и легко моется). Для меня никогда не стоял вопрос взять новую, но пустую, как барабан машину, собранную в России или 3−5- летнюю иномарку, но на «максималке». Последняя отъездит примерно столько же, но кататься будет гораздо комфортнее.

Знакомые, узнав, что собираюсь купить машину с таким маленьким мотором и пробегом в полторы сотни тысяч, едва ли не крутили у виска пальцем, мол, у двигателя совсем маленький моторесурс, проедешь десять тысяч — и на разборку за новым двигателем. Обычное заблуждение, рядом с моей Ibiza продавались универсалы с тем же 1,2TDI, пробег у которых переваливал за 300 тыс. км, и ничего, были «живые».

Мотор побеспокоил только противосажевым фильтром, и то, после замены датчика все стало хорошо

Из других требований было наличие круиз-контроля, голосового управления на руле, климат-контроля, системы start-stop, системы помощи при трогании в гору, навигатора, парктроника, подогрева сидений, полного электропакета и прочих мелочей, необходимых для комфортной езды.

Первые впечатления о машине были очень приятными — мягкий ход для своего класса, информативный руль, устойчивость в поворотах. До этого у меня был Mercedes-Benz C180 2009 г. в. По ощущениям, подвеска Seat Ibiza такая же мягкая, а вот шумоизоляция у испанца хуже. Понравилось, что машина заводится нажатием педали сцепления — не нужно постоянно поворачивать ключ в замке, а если заглох, то еще раз нажал сцепление и поехал. Очень удобно. Систему «Старт-Стоп» у нас принято ругать, а мне понравилась, и на светофорах мотор не молотит, и топливо экономишь.

Еще больше порадовала машина расходом топлива: по трассе 3,5−4,4 л/100 км, по городу — 5−6 л/100 км. Цена автомобиля с учетом доставки и растаможки вышла на 2,5 тысячи ниже рыночной, что не могло не радовать и рисовало приятные перспективы на будущую продажу через год весной, когда на рынке традиционное оживление. Но этого не случилось — российский рубль упал, и лавина дешевых авто из соседней страны просто обвалила рынок. В итоге автомобиль задержался более чем на 1,5 года, и есть что рассказать о нюансах эксплуатации.

Я универсалы не очень люблю, но в багажник этого влюбился. Машинка маленькая, но очень вместительная

Сначала о приятном: автомобиль оказался очень вместительным, сзади влезает холодильник «Минск» или разобранный двухспальный диван, при разложенных задних сиденьях. Радует большое количество отделений, боковых карманов и полочек в багажнике.

Можно разложить всю необходимую мелочь, и все равно еще останется место. Розеткой в багажнике воспользоваться так и не довелось, но ее наличие радует, как и хорошей подсветки, ночью вещь неоценимая — видно всю поклажу, и ничего не забудешь.

Передние сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, в них не устает спина даже в дальней дороге. Руль отлично ложится в руки и радует, что на нем нет неудобных кнопок, как на других моделях. Управление магнитолой и кнопки голосового управления расположены на удобном подрулевом рычаге, интуитивно переключаю и не отвлекаюсь от дороги.

Подлокотник — вещь нужная, но только если коробка «автомат» или «робот», а так только мешает передачи переключать, поэтому постоянно откинут. Места на заднем диване неприлично много для автомобиля такого класса. Мне с моим ростом 189 см удобно сидеть, места для ног хватает, и колени не упираются.

Салон выглядит скромно, но качество пластика намного выше, чем у иномарок российской сборки

Обслуживание автомобиля проводится с интервалом 5−6 тысяч километров. Раньше заливал масло Shell Helix Ultra ect, а после того как его сняли с производства — Shell Helix Ultra awl, все вязкостью 5w-30, меняю топливный и масляный фильтры. Раз в сезон меняю салонный и воздушный фильтры, все расходники фирмы Кnecht.

В ходовой части довелось поменять только тормозные колодки, поставил Brembo. Это уже моя седьмая по счету машина, и за все время эксплуатации вывел правило: никаких китайских или турецких запчастей — качество, особенно у «китайцев», сильно хромает.

Ходовая машины вообще порадовала, спустя 1,5 года эксплуатации загнал на подъемник на СТО для проверки: приговор мастера — вся подвеска целая, заменить нужно только колодки, и это на 125 тысячах пробега!

Поломки, конечно, были. По приезде в Беларусь «выскочил» «check engine». Конечно, сразу обратился в «Автотерапию». Местный специалист, подключив компьютер к машине, вынес приговор сажевому фильтру и сказал, что его нужно вырезать. Но потом выяснилось, что невозможно «обойти» блок управления двигателем Delphi, и мне предложили заменить сажевый фильтр, причем только сам фильтр стоил 1200 евро. Конечно же, смысла вести диалог дальше не было. Но проблема решения требовала, и тут мне по всем статьям повезло, обратился на СТО «Автоорех», где мне после диагностики приговорили датчик перепада давления сажевого фильтра. Сам датчик обошелся в 75 евро, плюс какие-то копейки за работу. Проблема была решена. Машина поехала нормально.

Замена одного датчика за 75 евро — и проблема с противосажевым фильтром исчезла

Спустя полгода в районе моторного отсека стали слышны неприятные шаркающие звуки, к которым порой добавлялся скрежет. С первыми все было ясно — пришла пора ролика, а вот скрежет наводил на не самые приятные мысли.

После замены ролика шарканье в моторе ожидаемо пропало, но скрежет остался. С тяжелым сердцем поехал к специалистам по кондиционерам, подтвердившим худшие опасения — «приговорили» компрессор кондиционера. Вскрытие показало металлическую стружку внутри, и на одном из поршней была проточена бороздка. Как рассказал мастер, это вина предыдущего хозяина машины, который игнорировал обслуживание кондиционера.

Подводя итог, отмечу, что Seat ibiza 1,2 TDI — надежный, экономичный автомобиль, который имеет хорошую динамику. Машина отлично разгоняется до сотни, причем провалов нет. Для обгона на трассе мотора хватает, даже порой не верится, что под капотом всего 75 л.с. Самый экономичный режим езды — на пятой передаче, на скорости 90 км/ч. Машина уверенно держит дорогу и не кренится в поворотах. Мне она нравится. Остается сожалеть, что в Беларуси нет официального дилера Seat и не продаются новые дизельные универсалы с мотором 1,2 TDI.

Цена вопроса

Автомобили B-класса пользуются неплохим спросом на рынке, при невысокой цене они могут предложить неплохой уровень комфорта и довольно практичны. Цены на Seat Ibiza 1,2 TDI 2011 г. в. начинаются от 8200 долларов. Но предложений не так и много, наверное, потому что автомобиль не так хорошо знаком белорусам. Тем не менее, согласно статистике поломок, SEAT Ibiza признан самым надежным из всех собратьев VW Group по классу и платформе — Volkswagen Polo, Skoda Fabia и Audi A1.

Если вы хотите оставить свое мнение о Seat ibiza 1,2 TDI, нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на [email protected], и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Отзывы об Seat Ibiza — Seat

Авто — Seat

Существующие модификации SEAT Ibiza:

  • 0.9 MT : 1986–1993
  • 1.0 MT : 1996–1999
  • 1.0 MT : 1993–1996
  • 1.2 MPI MT Reference : 2008–2011
  • 1.2 MT : 2006–2008
  • 1.2 MT : 2002–2006
  • 1.2 MT : 1984–1993
  • 1.2 MT Reference : 2012–н. в.
  • 1.2 TSI DSG FR : 2012–2013
  • 1.2 TSI DSG Style : 2012–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Style : 2008–н. в.
  • 1.2 TSI DSG Style : 2008–2011
  • 1.2 TSI MT Style : 2012–н. в.
  • 1.2 TSI MT Style : 2008–2011
  • 1.2i MT : 1989–1993
  • 1.3 MT : 1993–1996
  • 1.4 MPI MT Reference : 2008–2011
  • 1.4 MPI MT Style : 2008–2011
  • 1.4 MT : 2006–2008
  • 1.4 MT : 2002–2006
  • 1.4 MT : 1999–2002
  • 1.4 MT : 1996–2002
  • 1.4 MT : 1996–1999
  • 1.4 MT : 1993–1999
  • 1.4 MT Reference : 2012–н. в.
  • 1.4 MT Style : 2012–н. в.
  • 1.4 TDI MT : 2006–2008
  • 1.4 TDI MT : 2002–2006
  • 1.4 TSI DSG Cupra : 2010–2011
  • 1.4 TSI DSG FR : 2012–н. в.
  • 1.4 TSI DSG FR : 20

Основные характеристики

Марка: Seat

Модель: Ibiza

Год выпуска: 2010

Объем двигателя: 1598 см?

КПП: автомат — 6

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- салон: велюр- спойлер- покрышки: зима- центральный замок- противотуманные фары- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 1995 г.в.

Машину взял полтора года назад. До этого ездил на ВАЗ 2101. Ford Sierra 90 2.0 DOHC

После форда конечно был расстроен габаритами машины и мелким багажником. Но привык. В целом машина для своего класса неплохая, но мотор в 60 лс слабоват. Приятно радует комплектация — люк, abs, г/у, эл. пакет , 2 airbag. При покупке пробег был 150 000, но думаю, что скручен.Очень демократичная цена на запчасти, корме деталей двигателя. сказывается унификация с VW. За полтора года проехал 37 000 км, при этом перебрал ходовую и кое-что в тормозах. Особых нареканий нет, хотя есть каверзные вещи, а именно:

Со временем разбились направляющие супорта. Дважды на фирменной сто диагностировали, но докопаться до причины стука не смогли. Карты скрипят. Причина — при снятии-установке карт пистоны отрыва

ются от карты. Предыдущий владелец обламался купить новые, и посадил их на клей, тем самым лишив эластичности. Итог — покупка новых пистонов и перепаковка дверей.
Зимой увеличился расход топлива. Причину искали долго и безрезультатно — мол все проверили, все нормально. Но аппетит после проверок не уменьшился.

Причину нашел сам и в принципе случайно — товарищ подсказал заменить температурный датчик, поскольку он при неисправности может показывать недогрев двигателя и давать сильно обогащенную смесь.

Еще одна пакость — сальник штока выбора передач. До того, как машина попала ко мне, на ней уже проводили » операцию » по замене. » Мастер «, если так можно выразиться, фиксировал шток либо плоскогубцами, либо тисками. Итог — задиры штока. Новый стоит безумных денег. Пришлось напылять и шлифовать. Также недолговечен кожух фильтра салона. Пластмасса — полное г… Тонкая и зимой трескается. В трещины попадает снег и вода, и через фильтр салона и двигатель печки попадает на ноги пассажир.


Вот пожалуй и все казусы.

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 1995 г.в. оставил: Славик из города Иркутск.

Отзыв об ,Seat Ibiza:

Машину взял сразу после того, как в Андорре (люблю на г/лыжах кататься) арендовал для поездки во Францию автомобиль. В фирме мне сказали, что утром приедет либо Рено Меган, либо Форд Фокус, либо Сеат Ибица. Только бы не последняя, подумал я. Совсем незнакомая машина! К этому времени я сменил ВАЗ 2108, Ауди-80 и был владельцем Тойоты Карины Е 96 года выпуска. И что вы думаете, мне подогнали? Правильно — Сеат Ибицу! Засада, подумал я, когда выяснилось, что двигатель у неё 1,4 ДИЗЕЛЬ (!!!). Какое же приятное потрясение я испытал, когда двинулся в дорогу. Замечу, что автомобилю было к этому моменту меньше года (что было тоже приятно, год выпуска — сентябрь 2004). Да, разгон был слегка вяловат, причём стартовать сразу со второй было просто нереально, но «подумав» несколько мгновений, машина плавно и энергично с комфортом устремлялась вперёд, нисколько не уступая потоку. Но всё это мелочи по сравнению с тем, как автомобиль ведёт себя на трассе!По фр

Отзывы о Seat Ibiza (Сеат Ибица)

Отзыв о Seat Ibiza,1,2, 2010 г.в.

Купил месяц назад. На спидометре уже 2500… Раньше ездил на Шевроле Авео 1.2. Вот отчет с некоторым сравнением этих машинок:

1. Ибица тянет лучше. Совсем другой движок. Авео нужно было крутить на полную, тысяч до пяти. Ибицу крутить бесполезно, максимум тяги на 3000, с 4500 уже не разгоняется. Разница как между порнофильмом и — не знаю — камасутрой ))) Авео требовала насилия над собой и давала за это определенный веселый драйв. А Ибица такая, типа, «Нет, у нас все по учебнику будет…» Снача меня это расстраивало, но прошло какое-то время, стиль вождения поменялся, движок, может, обкатался — а разгон-то у Ибицы быстрее! Не дураки камасутру эту писали!! )))
И на трассе она гораздо лучше: обгон на пятой передаче был у Авео фантастикой, а 140 км/ч — героически безрассудным экстремальным подвигом.

2. Подвеска и управляемость радикально отличаются. Причем не во всем в лучшую сторону. У Ибицы рулевое чуть острее и гораздо отзывчевее. Ты ей: «Ямка, объезжаем!» — она прыг в сторону. Авео: «Ямка? Какая? БУХ! Эта?» Но зато мне так не хватает авешной мягкой подвески… На тех трамвайных путях, где я теперь ползу на первой передаче, на Авео я летел 80 км/ч — больше скорость, меньше ям!

3. Зато мелкие трещины и стыки асфальта Ибица совсем не озвучивает. В Авео чувствовалась каждая выплюнутая на дорогу жевачка.

4. Аэродинамические шумы сравнивать как-то грешно, в Ибице тихо, в Авео — концерт духового оркестра.

5. Ибица — пацанская тачка!!! Широченные пороги! Почти как у Ауди-ТТ! ))) Низкая посадка! Мужики в пробках пялятся! Пропускают перестроиться везде без проблем! Зубилы лезут гоняться на светофорах. Я уже стал стесняться такой популярности )))

4. Отдельный восторг — двери. Они все большие, а закрываются очень тихо и точно. На Авео двери были как на холодильнике ЗиЛ 1937 г.в. Багажник Ибицы больше раза в два, кажется. Ну и подстаканники поудобнее будут. Для меня, кстати, очень важно, чтобы поллитровая бутылка в подстаканник входила — и, о чудо, входит, еще как! )))
И все эти ВАГовские фишки, типа, свет зажигается сам — и гаснет плавно, регулируемый режим дворников, стекла с авто-режимом — о, боже, как я без них раньше ездил!?!? )))

5. Ну и дегтем побрызгаем. Сверчок поселился где-то слева, то ли дверь, то ли сиденье. Что-то цыкает в рулевой на неровностях. Гм. Вы не поверите — в Авео с пробегом 90 000 сверчков не было СОВСЕМ.
Самый ужасный косяк: скрипит водительское сиденье. К дилеру ехать лень. А в Авео ничего не скрипело!!!! )))

В общем, 2500, полет нормальный, во многом — полный восторг, но не без некоторого скептицизма. ))

Отзыв о Seat Ibiza,1,2, 2010 г.в. оставил: Саня из города Петербург.


Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 2006 г.в.

В 2008 году случилось мне обменять свою 2-ти годовалую девятку на автомобиль испанских кровей (разумеется, с моей доплатой). Благо, несмотря на свои года девяточка радовала отменным внешним видом и идеальным состоянием (пр.12 000 км), так что сумму доплаты было решено установить 3500$. И спанец же успел накатать по дорогам России целых 30.000 км, получить солидную царапину на левом боку и напрочь засорить себе инжектор. На этом список неисправностей вроде и заканчивался, так что я немедля направился к нотариусу, дабы оформить всё надлежащим образом.

Через 2 дня после удачной (как я считаю) покупки, о царапине на боку можно было и не вспоминать (обошлось, кстати, недорого всего 250$), а вот засоренный инжектор напоминал о себе на каждом километре пути, причем, чем дальше, тем хуже. Надо было принимать меры, но какие? Фирменный сервис обошёлся бы в кругленькую сумму, (после подробного описания неполадки мне ответили, что это серьёзный ремонт, и что надо готовиться чуть ли не к замене инжектора в сборе, выложив за это как минимум 500$). Но делать мне это уж больно не хотелось, а ведь и правда, неужели нельзя его как-нибудь по-другому прочистить безо всяких разборок и т.д?

Оказывается можно, только дошло до меня это не сразу. Подавшись в первый приличный магазин автозапчастей, я обнаружил целый спектр различных жидкостей для прочистки как отечественного, так и зарубежного производства, там же купил и фильтр тонкой очистки, который был выбран по толстенному каталогу, который, оказывается, подходит ко всему, чему не лень (даже к Dacia).Из жидкостей мой выбор пал на очиститель марки Hi-Gear 2000 (!!!),который на то время являлся самым крутейшим средством для прочистки и поблёскивал всякими голограммами и сертификатами качества. Заменив фильтр, и подробно ознакомившись с инструкцией чудо-вещи, перед заправкой заливаю 600 г.р. мутноватой жижи и доливаю 25 л 95-го. Далее поездка в город и ожидание желаемого эффекта.

То, что сама по себе замена фильтра дала своё (из старого сыпался, чуть ли не песок!!) стало ясно практически сразу. Машина начала охотнее отзываться на нажатие педали газа и вроде даже начала тянуть на высоких, но, не забывая о том, что под капотом лёгенькой машинки заявлено аж 100 л.с., было ясно, что полностью решить проблему это не позволяет. Можно долго писать о том, как я наматывал десятки километров в ожидании чудодействия очередной жидкости, но в итоге разум человека, всю свою жизнь проездившего на карбюраторных моторах, взял верх. Плюнув на всё (даже на реальную возможность запороть кучу всевозможных датчиков) я сливаю бензин (причём весь), покупаю два литровых баллончика испытаннейшей в своё время жидкости для прочистки карбюратора, и в течение 15 минут всё их содержимое оказывается в бензобаке. Барабанная дробь… Пуск… Двигатель, хоть и неохотно, но всё же выходит на паспортные холостые обороты (октановое число ведь, не пойми какое), стрелка тахометра, как всегда замирает на отметке 750 об/мин, лишь из трубы, надежно замаскированной под задним бампером начинает струиться лёгкий сизый дымок. Ну что, газ в пол и вперёд!

Достаточно нагазовавшись на нейтрали, плавно трогаюсь с места. И с первых метров чувствую, вот она, информативность педали! Чуть лёгкое усилие при нажатии и машина тут же реагирует на него легким кивком вперед, а теперь в пол! На первой передаче колёса моментом ложатся в пробуксовку (и это на сухом асфальте), далее вторая, педаль в пол и вновь настойчивый свист колёс, невероятно! Стрелка спидометра одним махом достигает отметки 90 км/ч, третья, легкий присвист колёс и утопающее в сидении тело, да-а, есть, чем похвастать. На секунду прихожу в себя и понимаю что так называемого «бензина» не так уж и много, сбрасываю скорость, разворачиваюсь и степенно направляюсь в сторону заправки. Гложет лишь одна мысль, что вот заправлюсь, и всё станет как до этого, чтож мне теперь всю жизнь на этой прочистке ездить? Отгоняя прочь идиотские мысли, поворачиваю на заправку. Как всегда 25 литров 95-го (по паспорту можно даже и 98-го) и выезд с заправки. Первая, газ в пол и… о счастье, набуксовавшись, вдоволь перехожу на вторую, взрывная динамика заставляет даже приспустить педаль газа и спокойно перейти на третью. Вот теперь-то можно и полихачить!

Тут же сказалось всё преимущество жесткой подвески, обеспечившей автомобилю феноменальную управляемость (первый образец, реально адаптированный к дорогам России, изначально был куплен с выставки, отсюда в наследство подвеска от спортивного Seat Ibiza Cupra). Практически в любой поворот автомобиль заныривает лишь с чем-то вроде намёка на крен и лишь срыв задней оси в лёгкий занос как бы говорит ей! Полегче! В общем, масса удовольствия! Когда страсти поулеглись, решил заняться модернизацией. Извечная любовь и поклонение самопал-тюнингу заставляла обдумывать всё новые идеи по поводу того, как бы чего сделать…

И вот, эврика! Увидев в магазине огромный воздушный фильтр на Волговский 406-й движок (на инжекторный), несмотря на долгие расспросы друзей мол, зачем, да на фига, купил сразу, и не задумываясь. К нему же купил и гофрированный патрубок для подвода теплого воздуха (от классики) ну и уплотнитель пола (!!) на Газель. Приклеив уплотнитель с одной стороны к фильтру, и приладив к нему патрубок, получил незамысловатую конструкцию, которая точь в точь подошла к круглому выходу дроссельной заслонки инжектора. Укрепив патрубок хомутом, попробовал проехаться, работает! Из-за большого объёма пропускная способность нового фильтра оказалась несравненно выше, чем у стандартного приблизившись, тем самым к хорошему спортивному. Результат как минимум 5 л.с. сверху, а когда я разорился на хороший прямоточный глушак, то дело вообще пошло как по маслу. Дополняя друг друга, эти два элемента позволили движку свободно «дышать» на высоких и легко укручиваться до 6500 об/мин. В итоге минус 1.5 секунды до сотни, да и максималка повысилась аж на 10 км/ч. Сейчас ищу комплект распредвалов, да и по поводу турбины думаю… Если сделаю, то напишу!

Отзыв о Seat Ibiza,1,4, 2006 г.в.

Плюсы, Seat Ibiza:

  • Совершенно «ураганный» автомобиль. Не понимаю, как это сочетается с таким «мелким» движком.Потрясающе ведёт себя на трассе (если есть стабилизация курсовой устойчивости).Расход топлива — 6.75 л/100 км.

Плюсы, Seat Ibiza:

    Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.

Плюсы, Seat Ibiza:

  • Удобный и приятный салон
  • Хорошая проходимость
  • Надёжный двигатель и подвеска

Плюсы, Seat Ibiza:

  • Динамичность
  • Экономичность
  • Вместительный салон на ряду с небольшими внешними габаритами
  • Супернадежность

Минусы, Seat Ibiza:

  • небольшой салон, места сзади маловато.Главный недостаток — дорожный просвет. К бордюрам приближаюсь со страхом. С тем же страхом жду зиму.

Минусы, Seat Ibiza:

    Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

Минусы, Seat Ibiza:

  • Кузов легко поддаётся корозии (небольшие царапины быстро перерастают в очаги ржавчины)

Минусы, Seat Ibiza:

  • Шумный салон
  • Мягкая подвеска (поперечная рессора в задней части кузова со временем проседает)
  • Весьма прихотлива к плохому бензину даже в карбюраторном исполнении

Совет покупателю, Seat Ibiza:

  • я об этой покупке не пожалел, хотя выбор мой был не обдуманным, я скорее под воздействием эиоций. Но он оправдался. Отличная городская и трассовая машина.

    Совет покупателю, Seat Ibiza:

    В общем, итог простой… Если нужна маленькая, но хорошозаряженная пуля, лучшего варианта вы просто не найдете!!! Зачем переплачивать 1000-1500 у.е. за ушатанные Цивики и пр.!!!Нашли хороший вариант — берите, не сомневайтесь!!!

    Совет покупателю, Seat Ibiza:

  • Если нет много денег, то лучшего варианта не найти 4-5 ещё спокойно можно отъездить

    Совет покупателю, Seat Ibiza:

    При отсутствии видимых и обозримых дефектов кузова и двигателя — брать однозначно!



  • 4seating.com отзывы | Прочитать отзывы клиентов о 4seating.com

    У меня есть две части этого обзора. Первый касается процесса заказа и оплаты, а второй — выполнения, доставки и качества продукции.

    Процесс онлайн-заказа был довольно простым; Я много хожу за покупками в Интернете, и на этом веб-сайте мне было легко ориентироваться. На каждом этапе вам предлагается поддержка клиентов, если вам неудобно делать покупки в Интернете или у вас есть вопросы, что я очень ценю.

    К сожалению, обработка платежей была невысокой. Я заплатил онлайн с помощью карты Discover, увидел незавершенный платеж на полную сумму и почувствовал себя комфортно, потому что заказ был размещен. Через три дня после этого я получил телефонный звонок и письмо по электронной почте от очень хорошей (но не очень отзывчивой) дамы по имени Пэтти из 4Seating, которая сообщила мне, что мой заказ не был обработан, поскольку мой платеж был отклонен, и мне нужна новая форма оплаты. Она объяснила, что это ее стандартная процедура — дать несколько дней, прежде чем уведомить клиентов об отклоненном платеже, в случае, если они смогут прояснить это до того, как она уведомит их.(Я этого не понимал, потому что никогда раньше не слышал о таком процессе, но ладно.)

    Я объяснил, что могу видеть незавершенный платеж по моей кредитной карте, и она повторила, что платеж не был произведен компании и что мой платеж не был обработан. Я дал ей другую кредитную карту, и на нее также была внесена вся сумма платежа. Я быстро получил полностью оплаченный счет / подтверждение заказа после этого платежа, который я получил не в первый раз.

    Затем я позвонил в Discover; они подтвердили, что первоначальный платеж был произведен, они не отклонили платеж и не могли освободить отложенный платеж (который был на довольно значительную сумму.Пэтти сообщила мне, что компания, выпускающая кредитную карту, несет ответственность за снятие любых отложенных удержаний (что, к сожалению, неверно — торговцы несут ответственность за процесс ожидания / удержания / разблокировки / урегулирования). Я отправил ей последующее электронное письмо с объяснением ситуации и вопросом, когда 4Seating снимет удержание с моей карты Discover. Она так и не ответила на это письмо; в конечном итоге удержание было снято примерно через неделю.

    Перенесемся в процесс доставки и выполнения заказа.В заказе была установлена ​​ожидаемая дата отправки — 18 ноября. Фактическая дата отправки была примерно на неделю раньше (ура!), А время доставки было очень разумным — доставка грузовым транспортом из Флориды в Калифорнию заняла около недели. JB Hunt был службой доставки белых перчаток, которую использовал 4Seating в моем районе; они связались со мной сразу же, как только посылка прибыла на их склад, и было легко запланировать доставку онлайн. Доставка была завершена раньше, чем ожидалось, действительно приятной и профессиональной командой.Они были чрезвычайно осторожны и внимательны, все настроили и убрали всю упаковку без всякого беспорядка, и в целом предоставили отличный опыт.

    Фактическое качество продукции ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я бы порекомендовал сиденье для влюбленных и секционные сиденья SeatCraft Europa всем, кто покупает отличную медиа-комнату или гарнитуру для гостиной.

    Есть некоторая возможность улучшить то, как 4Seating обрабатывает платежи и связь, но этого явно было недостаточно, чтобы умалить мой 5-звездочный рейтинг.Все, с кем я общался, были вежливы и приятны, продукт отличный, а цена была более чем справедливой. Я очень доволен своей покупкой и считаю, что 4Seating предоставляет отличный сервис.

    Обзор

    Seat Leon (2020 г.) | Autocar

    Что касается ваших пассажиров, то здесь действительно больше места для ног в задней части салона, чем раньше, но оно все еще не совсем просторное, даже если пространство над головой отличное, а отделка передней части кузова приносит пользу задним климат-контролем.

    При объеме багажника 380 литров объем багажного отделения вполне соответствует деньгам в этом классе, хотя пол за губой все же опускается неуклюже низко.В нашем тестовом автомобиле также есть люк для лыж на задних сиденьях, который, даже если вы никогда не бываете в Санкт-Морице в своем новом Леоне, должен по крайней мере доказать свою ценность, если вы действительно посетите местный совет.

    На данный момент, пожалуй, хватит о практичности нового Leon. Как на самом деле ведет эта версия FR с подвеской на 15 мм ниже? Обнадеживающе хорошо и, да, с большим ощущением, чем у Golf, если не с таким же уровнем утонченности и точности, как у Focus. Даже без помощи 48-вольтовой мягкой гибридной системы eTSI Leon этот 1.5-литровый двигатель действительно исключительно плавный, хотя передача кажется слишком длинной для прогулок по дорогам B.

    По общему признанию, это не особенно приятный двигатель для упражнений, и наряду с безвкусным переключением для коробки с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач вы обнаружите некоторую турбо-лаг и ярко выраженный эффект маховика, который оставляет ощущение тупой реакции, но, возможно, это цена, которую вы платите за 65 миль на галлон на автомагистрали и тихие манеры.

    Тем не менее, очевидно, что компания Seat немного задумалась о впечатлениях от вождения.В отличие от многих автомобилей этого класса с избыточным сервоусилителем, педаль тормоза мягкая и прогрессивная, а электромеханическое рулевое управление, устойчиво включенное, но не сонное, рисует более четкую картину дороги под вами, чем в среднем по классу.

    Что особенно хорошо предвещает грядущие Cupras, так это то, насколько легким кажется нос автомобиля, когда он меняет направление, и насколько легко шасси устанавливается в баланс в середине поворота. Leon заметно хорошо сопротивляется недостаточной поворачиваемости, и на самом деле ни один из них не прочь изменить вашу линию.Несмотря на более жесткую подвеску FR и напряженную езду на низких скоростях, которую она дает (модели с независимой задней подвеской могут быть лучше в этом отношении), две оси нашего автомобиля никогда не реагируют вполне гармонично, когда вы правильно атакуете поворот — как молния и гром, есть пауза между поворотом передней оси и ответной реакцией задней части — но есть также общая готовность, которая предполагает, что огнедышащие производные Cupra должны быть забавными и неприлично быстрыми.

    Для более уравновешенных душ обычный Leon достаточно легко порекомендовать, даже если Golf остается более утонченным в движении и щедрым внутри, а лучший в своем классе Ford Focus открыл кое-что с точки зрения удовольствия.

    Сиденье Ремонт в мастерской | Инструкции по эксплуатации (100% бесплатно)

    Как найти место для СТО или Руководство по эксплуатации

    У нас есть 841 бесплатный PDF-файл для 18-местных автомобилей. Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь раскрывающимся списком выше или выберите один из доступных автомобили в списке ниже.

    Наши руководства по ремонту Seat Automotive разделены на пять широких категорий; Руководства по ремонту сидений, Руководства по эксплуатации сидений, Схемы электропроводки сидений, брошюры по продаже сидений и общие сведения Разное загрузки сидений.

    Машины с наибольшим количеством документов — это Ибица, Альтеа и Леон. У этих автомобилей есть большая часть наших PDF-файлов для этого производителя — 841 на трех из них. Самые посещаемые и загружаемые автомобили из линейки Seat — это Ибица. и Ибица

    Free Seat Haynes / Seat Chilton Инструкции?

    К нам приходит много людей, которые хотят получить бесплатное руководство по Seat Haynes.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно, а во-вторых — есть намного лучше способы обслуживания и понимания вашего двигателя Seat, чем руководство Haynes. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернативу Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

    Как бесплатно загрузить руководство по ремонту, обслуживанию или владельцу Seat

    Нажмите на свой автомобиль Seat ниже, например Ibiza.На следующей странице выберите конкретный PDF-файл, к которому вы хотите получить доступ. Для большинства автомобилей это означает фильтрацию через различные модели двигателей и проблемы, связанные с конкретным автомобилем.

    После этого вам будут показаны первые 10 страниц руководства, прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF-файл».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *