Отзывы тойота королла новый кузов комплектации и цены фото отзывы: Отзывы владельцев Toyota Corolla (Тойота Королла) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Недостатки Тойота Королла 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Toyota Corolla 12

Все минусы Toyota Corolla 12

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Тойота Королла 2020

Отзывы владельцев

За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…

1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.

2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!

Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.

3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.

4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…

А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2019 года

Видео отзыв

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.

К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.

Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2020 года

Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!

По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!

Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…

Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Тойота Королла 2020 все минусы и плюсы

По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.

На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.

Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).

Отзыв о Тойота Королла 1.6 122 hp с вариатором 2019 г.в.

Начну с плюсов:

1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!

2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.

3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.

4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.

5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.

6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.

7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.

8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».

Ну а теперь минусы:

1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!

2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».

3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.

4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.

5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…

6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.

7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2020 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Отзывы о Toyota Corolla, плюсы и минусы Тойота седан авто на сайте Autospot.ru

Toyota Corolla

в 2019 году до сих пор нету CarPlay или андройда за такую стоимость нету электрических регулировок сидений и руля покупал за 1600000 в начале 2019…

Toyota Corolla — Тойота Королла 2019 года https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/2484/ в 2019 году до сих пор нету CarPlay или андройда за такую стоимость нету электрических регулировок сидений и руля покупал за 1600000 в начале 2019…

Серей Алябьев

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety

Искал надежную машину, планировал покупать б/у из-за сильно ограниченного бюджета. Но по счастливой случайности перед выпуском рестайлинга на седан Toyota Corolla 16 года выпуска сделали большую скидку (бензинов…

Toyota Corolla — Для поездок по городу — неплохой выбор https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/724/ Искал надежную машину, планировал покупать б/у из-за сильно ограниченного бюджета. Но по счастливой случайности перед выпуском рестайлинга на седан Toyota Corolla 16 года выпуска сделали большую скидку (бензинов…

Татьяна Рыбко

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.6, 122 лошадки, с вариатором. В…

Toyota Corolla — Тойота Королла — полет нормальный! https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/721/ Всегда ездил и буду ездить только на Тойотах, и поэтому решил продать свою старушку 2002 года и купить себе новую Короллу 2018-го. Комплектацию выбрал «Стиль +», мотор у машинки 1.6, 122 лошадки, с вариатором. В…

Ignat Izmaylov

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

«Короллу» покупала 2 года назад в автосалоне, до этого ездила на «Камри». И не меняла бы, но возраст и состояние машины не оставляли альтернатив. Другую марку не рассматривала, пересела в другую модель. Движок в…

Toyota Corolla — Хороший семейный авто https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/718/ «Короллу» покупала 2 года назад в автосалоне, до этого ездила на «Камри». И не меняла бы, но возраст и состояние машины не оставляли альтернатив. Другую марку не рассматривала, пересела в другую модель. Движок в…

Nesta

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Toyota Corolla 1.6 MT Classic

Приобрел свою Королу в 2013 того же года выпуска. Среднестатистический бюджетный автомобиль, выдающего особо ничего нет. Довольно неплохой дизайн кузова, объемный багажник и просторный салон — вот в основном и в…

Toyota Corolla — Больше позитива, чем негатива https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/726/ Приобрел свою Королу в 2013 того же года выпуска. Среднестатистический бюджетный автомобиль, выдающего особо ничего нет. Довольно неплохой дизайн кузова, объемный багажник и просторный салон — вот в основном и в…

Святослав

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety

Приобрел Тойоту Короллу 2013 года выпуска. Покупку делал где-то 3 месяца назад. До нее, владел маздой 3, 2-го поколения 2012 года. Была надежным автомобилем, никаких нареканий и проблем не возникало. Из тех обсл…

Toyota Corolla — Всем хороша — моя машина! https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/720/ Приобрел Тойоту Короллу 2013 года выпуска. Покупку делал где-то 3 месяца назад. До нее, владел маздой 3, 2-го поколения 2012 года. Была надежным автомобилем, никаких нареканий и проблем не возникало. Из тех обсл…

Максим Витренко

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige

Toyota Corolla седан отношу к добротным бюджетным автомобилям. Моя машина 2003 года выпуска, покупал ее не с конвейера, а после одного владельца. Что действительно очень всегда нравилось, так это дешевые запчаст…

Toyota Corolla — Хороший бюджетник https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/723/ Toyota Corolla седан отношу к добротным бюджетным автомобилям. Моя машина 2003 года выпуска, покупал ее не с конвейера, а после одного владельца. Что действительно очень всегда нравилось, так это дешевые запчаст…

Петр Ниолаевич

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

В начале 2014 года стал искать автомобиль. Бюджет – до 1,3 миллиона. В Toyota-центре увидел белую «Короллу». Она подкупила меня стильным и современным экстерьером, предмаксимальной комплектацией. Единственный ми…

Toyota Corolla — Симпатичная и достаточно надежная машина https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/727/ В начале 2014 года стал искать автомобиль. Бюджет – до 1,3 миллиона. В Toyota-центре увидел белую «Короллу». Она подкупила меня стильным и современным экстерьером, предмаксимальной комплектацией. Единственный ми…

Дмитрий Орехов

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

Новая Toyota Corolla у меня в комплектации Комфорт. Вначале машина заинтересовала внешностью и при встрече в автосалоне не разочаровала. Смотрится респектабельно, салон оформлен стильно, качественно, по-современ…

Toyota Corolla — Заинтересовала внешне, не подвела и потом https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1842/ Новая Toyota Corolla у меня в комплектации Комфорт. Вначале машина заинтересовала внешностью и при встрече в автосалоне не разочаровала. Смотрится респектабельно, салон оформлен стильно, качественно, по-современ…

Red Rouse

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige

Выхода обновленной Тойоты Королла ждал целенаправленно. У официальных дилеров уточнил дату выхода. Кстати, у них у всех разные условия, поэтому я обзвонил салоны и пообщался с менеджерами. К модели 2019 года у м…

Toyota Corolla — Обновленная версия смотрится дороже и шикарнее https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1840/ Выхода обновленной Тойоты Королла ждал целенаправленно. У официальных дилеров уточнил дату выхода. Кстати, у них у всех разные условия, поэтому я обзвонил салоны и пообщался с менеджерами. К модели 2019 года у м…

Леня_Леонид

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

Toyota Corolla – вторая машина в нашей семье, покупалась исключительно для меня. Приобрели в феврале 2018 года. Характеристики: 11 поколение, двигатель бензиновый 1,6 л, коробка передач – механика. Ориентиром пр…

Toyota Corolla — Все очень неплохо, а недостатки есть у всех авто https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/722/ Toyota Corolla – вторая машина в нашей семье, покупалась исключительно для меня. Приобрели в феврале 2018 года. Характеристики: 11 поколение, двигатель бензиновый 1,6 л, коробка передач – механика. Ориентиром пр…

Егорова304

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

«Тойоту Короллу» вожу с 2013 года. До этого у меня была третья «Мазда» 2012 года выпуска. Через какое-то время понял, что хочу автомобиль повыше классом. Пришел к выводу, что нужен седан. Отправился в салон офи…

Toyota Corolla — Доволен — хороший седан https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/728/ «Тойоту Короллу» вожу с 2013 года. До этого у меня была третья «Мазда» 2012 года выпуска. Через какое-то время понял, что хочу автомобиль повыше классом. Пришел к выводу, что нужен седан. Отправился в салон офи…

Olegek73

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Comfort

Год назад приобрёл новую Toyota Corolla 11 поколения с объёмом двигателя 1800 кубических см. Приобретал у официального дилера. После выезда из салона немного напугал стук с правой стороны при переезде лежачих по…

Toyota Corolla — Тойота королла нового поколения https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1839/ Год назад приобрёл новую Toyota Corolla 11 поколения с объёмом двигателя 1800 кубических см. Приобретал у официального дилера. После выезда из салона немного напугал стук с правой стороны при переезде лежачих по…

LOS13982707

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Corolla 1.6 MT Standart

На новую Тойоту Короллу пересел с Toyota Avensis. Предыдуший автомобиль устраивал всем, но я попал в ДТП (не по своей вине) и то, что осталось от машины, смысла ремонтировать уже не было. Заслуживший у меня дове…

Toyota Corolla — Тойота всегда тойота, качество на высоте https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1841/ На новую Тойоту Короллу пересел с Toyota Avensis. Предыдуший автомобиль устраивал всем, но я попал в ДТП (не по своей вине) и то, что осталось от машины, смысла ремонтировать уже не было. Заслуживший у меня дове…

Дмитрий Тараман

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Corolla 1.6 MT Standart

Владею Toyota Corolla уже 3 года. Покупал автомобиль в мае 2016 года. Это еще дорестайлинговая версия машины. Пробег на данный момент составляет 56 000 км. Все началось с того, что нужен был просторный семейный…

Toyota Corolla — Расход топлива с вариатором приемлемый https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/1838/ Владею Toyota Corolla уже 3 года. Покупал автомобиль в мае 2016 года. Это еще дорестайлинговая версия машины. Пробег на данный момент составляет 56 000 км. Все началось с того, что нужен был просторный семейный…

Игорь Голубев

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Corolla 1.6 CVT Classic

Для тех, кто в раздумьях и сомнениях при выборе Тойот, поделюсь впечатлениями от Toyota Corolla. Японские машины считаю надежными, и дизайн нравится. У меня авто 2016 г.в., вариатор, движок 1.6, 122 л.с. Рестайл…

Toyota Corolla — Мой отзыв о Toyota Corolla https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/719/ Для тех, кто в раздумьях и сомнениях при выборе Тойот, поделюсь впечатлениями от Toyota Corolla. Японские машины считаю надежными, и дизайн нравится. У меня авто 2016 г.в., вариатор, движок 1.6, 122 л.с. Рестайл…

Арсен

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige Safety

Toyota Corolla – определенно лучшая машина среди представителей данного класса. Считаю, что сравнивать эту модель корректно с такими, как Мазда 3, Меган, Лансер, Фокус. И среди них Королла выигрышно выделяется….

Toyota Corolla — Несколько слов в защиту Короллы https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/review/725/ Toyota Corolla – определенно лучшая машина среди представителей данного класса. Считаю, что сравнивать эту модель корректно с такими, как Мазда 3, Меган, Лансер, Фокус. И среди них Королла выигрышно выделяется….

Специалист

Toyota

Corolla 2020 Toyota Corolla 2020 2018 – н.в., XII (E210) https://autospot.ru/brands/toyota/corolla_new/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Недостатки Тойота Королла 2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Toyota Corolla 11

Все минусы Тойота Королла 2018

➖ Быстрый износ тормозных колодок
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Музыка


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2017 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2016 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.в.

Тойота Королла 2018: комплектации и цены, фото

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

отзывы владельцев о новой машине 2016–2017 года в новом кузове, недостатки

5585 Просмотров

Отзывы о Тойота Королла одиннадцатого поколения дают нам представление, что изменилось в модернизированном автомобиле 2016–2017 года выпуска. Как оказалось, изменения небольшие, они проявились во внешнем облике, интерьере салона и оснащении, но японские производители хотят видеть этот седан достойным конкурентом лучшим европейским машинам C-класса.

Объективные мнения владельцев

Самые интересные отзывы автовладельцев Тойота Королла приведены ниже, при ознакомлении с ними вы получите наиболее полное представление о последнем поколении Королла.

Александр из Смоленска

Был мучительный выбор между рестайлинговой Короллой и Камри, остановился на первой. Покупка произошла в середине февраля 2017 года, машина выпуска текущего года, комплектация Active, обкатывал ее в своём городе. Съездил в соседний город несколько раз, и теперь можно судить о работе систем автомобиля и двигателя.

Порадовала связка «двигатель–вариатор», оказалось, динамика лучше, чем я думал. Раньше я ездил с двигателями объёмом не менее 2 литров, но на этом моторе надо утопить педаль газа, чтобы поднять обороты и разогнать машину на затяжном подъёме.

При оборотах не более 3 тыс. вне города авто кушает бензина на сотню не более семи с половиной литров, что при не обкатанном двигателе очень даже прилично.

Попробовал режим Спорт, и динамика оказалась гораздо веселее на разгонах. Автомат в городском цикле работает уверенно, переключения передач незаметны, и нет рывков, которые так ощущаются на роботизирован

Toyota Corolla 2020 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Новый стиль — Новая поездка

по Footballfan из Нью-Пальца, Нью-Йорк вт 06 авг 2019

Я никогда не думал, что куплю этот тип автомобиля, но функции безопасности, отзывы клиентов и экспертов, а также обновленный стиль дали мне все, что я искал в новой машине.Я провел много месяцев в Интернете, и это был мой выбор — подписал счастливого покупателя.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд Toyota

, какой бы модели она ни была, добротная, надежная.

по Zopel1 из Бенсалема, Пенсильвания в пн 20 мая 2019

Отличный маленький компактный автомобиль с отличным расходом топлива.Это моя шестая Тойота, пять из которых я купил новыми. Отличные ходовые автомобили, не требующие особого ухода.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отлично выглядит и водит

Джо от Опасности, тыс. 03 июл 2019, среда

Мы искали автомобиль с поясничной опорой и функциями безопасности и техническими функциями.Этот автомобиль отлично выглядит и отвечает всем нашим требованиям.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная первая машина

от вентилятора Corolla от Marrieta, GA вт 07 мая 2019

Этот автомобиль определенно оправдывает все мои ожидания, и мне нравятся все его функции безопасности.Салон машины такой же красивый, как и экстерьер. Я ооочень счастлива !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень удивлен внешне марка машины

Джонатан из Гудзона 31 мая 2019 г.

Эта машина отвечает моим потребностям, плюс много места для ног, бензин, который я буду экономить, пока езжу на работу.Также с некоторыми небольшими спортивными особенностями теперь выглядит иначе

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Покупка первой новой машины

Босс мама из Северного Бангора, Нью-Йорк в четверг, 27 июня 2019 г.

Очень плавная езда, приятное сцепление с дорогой на поворотах, отличный расход бензина по сравнению с моим прошлым автомобилем.Я очень доволен этой машиной во всех деталях, она также очень спортивная. Я очень рекомендую другим.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Стильный, доступный, безопасный и технологичный

Иветт Деревенская девушка из Кинстона, Северная Каролина 02 окт 2019, среда

Множество вариантов от комфорта до электронных обновлений.Очень нравится интерьер, но обшивка потолка могла быть лучше из материала. Кажется, что его непросто очистить, не повредив его, если не сделать это профессионально, что может оказаться дорогостоящим.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина

по Нелисе из Лонгвуда Флорида чт, июл 18 2019

Моя машина отличная. Мне это нравится, и все идеально. Цвет красивый, а салон очень удобный и красивый.Это просто супер

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя 3-я Королла

от TOYOTAfan из Феникса, Аризона в вс 14 июл 2019

Я люблю Короллу, и эта покупка — моя 3-я Королла. Corolla 2020 года — лучший автомобиль с производительностью и стилем.Я доволен этим.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

самая красивая машина у меня есть

по Карина из Орландо, Флорида в вс, 30 июн 2019

это машина 0 миль, все работает отлично, и мне это нравится! Интерьер машины потрясающий, по крайней мере, так все говорят.Мне нравится экран и очень приятные функции для базовой машины.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Обзор Toyota Corolla XLE 2018: следствие изменений

Вердикт

4.6 / 10

Toyota Corolla 2018 года — верный выбор. Буквально. Обратите внимание на список стандартных функций, который включает в себя активное оборудование безопасности, такое как система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.Несомненно, Corolla представляет собой образцовую ценность для потребителей, заботящихся о безопасности.

Однако не обращайте внимания на его обширный комплект безопасности, и Corolla — довольно разочаровывающая вещь из-за своего унылого стиля, ужасно слабого двигателя и устаревшей информационно-развлекательной системы.

К счастью, есть надежда на компактный седан Toyota с грядущей Corolla 2020 года. Будущее компактного седана, разделяющего платформу и стиль модернизированного Corolla Hatchback 2019 года, выглядит радужно.

Его настоящее, однако, гораздо более тусклое, и потребители, которые отдают предпочтение вовлечению в вождение, современным мультимедийным технологиям и тихой кабине, вряд ли найдут в Corolla 2018 немного симпатии.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Компактный седан Toyota со стартовой ценой в 18 600 долларов за самый дешевый Corolla L предлагает конкурентоспособные цены сразу же.Конечно, Hyundai Elantra SE стоит на 1650 долларов меньше, но корейскому компактному седану начального уровня не хватает оборудования активной безопасности, которое входит в стандартную комплектацию Toyota. Чтобы получить такие предметы в Elantra, вам нужно потратить 22 100 долларов на флагманскую модель Limited, а затем добавить еще 4350 долларов на пакет Ultimate.

В то время как Honda Civic предлагает эти элементы с комплектацией LX за 18 940 долларов, японский бренд просит потребителей выложить более 800 долларов за доступную бесступенчатую трансмиссию (CVT), прежде чем открыть меню опций для своего пакета безопасности Honda Sensing за 1000 долларов.В целом, самый дешевый Civic с Honda Sensing стоит на 2140 долларов больше, чем Corolla.

Ценовой разрыв еще больше работает в пользу Corolla в более высоком диапазоне комплектаций, и Corolla XLE за 22 035 долларов носит наклейку, которая на 4415 долларов и 4765 долларов меньше, чем загруженная Elantra Limited с пакетом Ultimate и топ-оф. линейный Civic Touring соответственно. Этот тестовый автомобиль Corolla XLE в конечном итоге стоил 23 825 долларов благодаря встроенной навигации в 525 долларов и плате за место назначения в 895 долларов.

41 Фото

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Безобидный и непритязательный стиль Corolla отдает предпочтение функциональности, а не форме, а его квадратная форма порождает просторное внутреннее пространство за счет эмоционально привлекательного внешнего вида.

Ориентированный на роскошь XLE пытается оживить обстановку, добавив набор модных мульти-светодиодных фар (меньшие модели L и LE обходятся более простыми двухдиодными лампами), светодиодные дневные ходовые огни, установленные на бампере, 16- дюймовые колеса и задние фонари с красными линзами указателей поворота (L и LE имеют желтые задние указатели поворота). Несмотря на это, Corolla остается довольно невзрачной вещью; Этот факт усугубляется красной краской AARP этого тестировщика (технически Toyota называет ее Barcelona Red Metallic).

Toyota также предлагает Corolla в более спортивной комплектации SE и XSE. Тем не менее, даже эта отделка салона и их более выразительные детали стиля не могут привнести волнения в изначально приземленный дизайн компактного седана.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Вопреки простому внешнему виду, интерьер Corolla выглядит более ярким.Круглые вентиляционные отверстия закрепляют торцы приборной панели, в то время как черная отделка фортепиано и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном занимают центральную стойку.

Увы, качество материалов, как правило, оставляет желать лучшего, и недорогие твердые пластмассы покрывают большую часть приборной панели и дверных панелей. По крайней мере, Toyota собирает все вместе, и в салоне нет неуклюжих зазоров в панелях.

Внутренности Corolla также необычайно просторны. Это особенно актуально для тех, кто сидит на заднем сиденье, складывающемся на три части и разделенное на 60/40 частей.Имея 41,4 дюйма заднего пространства для ног, Corolla предлагает на 5,7 и 4,0 дюйма больше места по сравнению с Hyundai Elantra и Honda Civic соответственно.

Грузовое пространство, однако, менее велико, и компактный седан Toyota может втиснуть в багажник лишь жалкие 13,0 кубических футов хлама. Между тем Elantra и Civic предлагают 14,4 и 15,1 куба пространства.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Каждая Corolla стандартно оснащается информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном: 6.1-дюймовый блок на комплектациях L, LE, LE Eco и SE и более крупный 7,0-дюймовый блок на моделях XLE и XSE. Названные Entune, системы стандартно поставляются с Bluetooth и портом USB.

В дополнение к большому экрану 7,0-дюймовая модель доступна с дополнительной встроенной навигационной системой. Это стоящее дополнение, учитывая, что совместимость с Apple CarPlay или Android Auto в седане Corolla недоступна.

Даже в лучшем виде мультимедийная система Entune от Corolla кажется анахронизмом из-за средней эргономики, загроможденных меню и графики эпохи Windows 98.То же самое и с доступным 4,2-дюймовым информационным дисплеем с приборной панелью, который отличается неудобной работой и большим количеством меню.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

Тем, кто ищет впечатляющую динамику, стоит поискать в другом месте, поскольку Corolla столь же захватывающая, как миска белого риса.Мощность обеспечивается старым 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает хриплые 132 лошадиные силы и 128 фунт-фут крутящего момента во всем, кроме более экономичной Corolla LE Eco, которая развивает 140 л.с. и 126 фунт-фут крутящего момента.

В сочетании со стандартной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) трансмиссия лениво перемещает Corolla из точки A в точку B. (Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна в спортивной комплектации SE). Как стандартный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с., так и доступный 174-сильный двигатель с турбонаддувом 1.5-литровые четырехцилиндровые двигатели — гораздо более приятные вещи, как и более дисциплинированный вариатор Honda.

Низкие боковые границы и скучное управление еще больше противоречат Corolla, а онемевшее рулевое управление седана и плохие всесезонные шины не вызывают у водителя уверенности. То же самое касается мягкой педали тормоза, стандартных 10,8-дюймовых передних дисков и 9,0-дюймовых задних барабанов. Да, в большинстве моделей Corolla по-прежнему используются задние барабанные тормоза, хотя модели SE и XSE, ориентированные на водителя, стандартно поставляются с набором из 10 тормозов.Задние диски 2 дюйма.

К сожалению, маленькой Toyota также не хватает ощущения спокойствия и умиротворения на скорости, поскольку мягкие пружины подвески не могут скрыть ощущение кремня шасси или шквал дороги и шум ветра, проникающий в салон.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Каждая Corolla стандартно оснащается набором функций активной безопасности Toyota Safety Sense-P, который включает систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.Как ни странно, в меню функций отсутствует монитор слепых зон.

Длинный список стандартного оборудования для активной безопасности модели, а также высокие оценки как Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и Страхового института дорожной безопасности (последний из которых считает ее «Лучшим выбором для безопасности»), делают Corolla одним из лучших. из более безопасных автомобилей в своем классе.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Экономия топлива для Corolla является нормой для этого сегмента, а компактный седан возвращает 28 миль на галлон по рейтингу EPA в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон вместе взятых.(Corolla LE Eco, однако, управляет городом на 30 миль на галлон, шоссе на 40 миль на галлон и 34 миль на галлон вместе взятых).

Для сравнения, седан Honda Civic управляет городскими показателями на 31 милю на галлон, 40 миль на галлон на шоссе и 34 мили на галлон в сочетании со своим стандартным 2,0-литровым двигателем, в то время как более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дает 32 мили на галлон в городе, 42 мили на галлон. шоссе, и 36 миль на галлон в сочетании

Конкуренты

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменены с учетом Motor1.com пересмотренная система оценки транспортных средств. Изменения в оценках этого автомобиля коснулись прежде всего оценок безопасности, экономии топлива и ценообразования. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

.

2019 Toyota Corolla Уровни отделки салона и конфигурации

XSE 4dr Седан

Начиная с 22 880 долларов США

132-сильный, 1,8-литровый И-4 (штатный бензин)

2-х ступенчатый вариатор с OD и АКПП

Передний привод

9 Внешний вид

Барселона Красный металлик

Черный песочный жемчуг

Blizzard Pearl

Синий Краш Металлик

Классический серебристый металлик

Сокол Серый Металлик

Галактическая Аква Слюда

Сланец Металлик

Супер белый

5

.

Toyota Corolla 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Новое 12-е поколение седана Corolla основано на новой глобальной архитектуре Toyota. Гораздо более драматично оформленный седан имеет ту же 2700-миллиметровую колесную базу, что и его предшественник, но имеет более широкую переднюю и заднюю колею. Высота уменьшена на 20 мм, а капот опущен на 35 мм для лучшей видимости вперед. Передняя панель различается в зависимости от комплектации модели, при этом SE и XSE имеют самую спортивную внешность, включая спойлер под подбородок цвета кузова и стабилизирующие аэродинамические плавники.В комплектациях SE и XSE используются тройные J-образные габаритные фонари со светодиодными световодами и светодиодные указатели поворота. Комплектация L, LE и XLE оснащена тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, что и в предыдущем поколении, но с большей мощностью (139 л.с.) и более высокой топливной экономичностью. Модели XSE и SE получают те же 169-сильные 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском, что и в хэтчбеке. Corolla теперь также доступна в виде гибрида с гибридным приводом Toyota Hybrid Synergy Drive, построенным на основе того же 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, что и в лифтбэке Prius, в сочетании с электродвигателем с высоким крутящим моментом, бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением, аккумуляторными батареями и система управления питанием.

Экономия топлива

Городской — 8 л / 100 км

Hwy — 6 л / 100 км

Опции двигателя

1.I4 8 л (139 л.с. / 126 фунт-футов), 2,0 л I4 (160 л.с. / 151 фунт-фут), 1,8 л I4 с электродвигателями (121 л.с. / 105 фунт-фут)

Toyota Corolla Новости и обзоры

Дорожный тест

, Брайан Харпер | 30 декабря

Обновленная Corolla 2020 года — практичный седан для широкой аудитории

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *