Отзывы ситроен джампер: Отзывы владельцев Citroen Jumper (Ситроен Джампер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Citroen Jumper (Ситроен Джампер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Citroen Jumper (Ситроен Джампер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Если у вас много денег и вы не знаете куда их деть, то советую купить джампер. Ну, а теперь серьезно машина ненадежная и содержать её дорого, буквально через 10000 км пробега она начала сыпаться…

14 комментария

Машина на любителя — если вы любите постоянно бегать вокруг машины , отдавать огромные деньги за обслуживание и сдувать пылинки как с дорогого мерседеса, то эта машина для вас, возни с ней много. Либо…

22 комментария

Первые два года вообще без проблем, после 140 тыс пробега начались провалы. Чек не горел, но ездить невозможно было, поменял регулятор давления топлива, стало получше, но провальчики и легкое…

1 комментарий

отличный автомобиль много преимуществ. каждый день в работе,работает как муравей,и не жалуется.

2

нравится мне этот самолет. второй год летаю и только одни положительные эмоции.

1

Прекрасный автомобиль для работы.Не смотря на внушительные размеры очень легко управляется.Имеет красивый дизайн и прост в обслуживании.Так хорошийи симпатичный дизайн,что для меня важно. Внутри уютно,все продумано и под рукой,всякие подлокотники,расход небольшой,высокая посадка,хорошая заявленная грузоподьемность-тащит намного больше…

4

КУПИЛ В МАЕ 2009 г , пробегу было 469000 т. км , отдал за машину 265000 тыс. руб . Я доволен покупкой и машиной . Уже сам намотал 22 тыс . км .Этим летом несколько раз ездил на большие растояния…

1

надежный и верный друг всегда и когда угодно машина хорошая есть одна проблема на счет русификации компьютера и не удобно такую дылду каждый день по городу гонять после 3-х месяцев эксплутации…

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Citroen Jumper Fourgon

Отзывы владельцев Citroen Jumper Fourgon

Citroen Jumper Fourgon, 2012 г

В нашей компании около 50 машин Citroen Jumper и Пежо Боксер, начинали с «Боксеров», но потом стало понятно, что Citroen Jumper Fourgon — это аналог Boxer, только дешевле чем «Боксер» и «Дукато». Мы покупаем на юридическое лицо, существенно дешевле прайса. В основном в парке версия L2h3 — это вторая длина, но при этом грузоподъемность до тонны, что очень удобно для Москвы, не нужны пропуска и большой грузовой отсек. Кого не устраивает грузоподъемность 980 кг — есть версия L2h3 с грузоподъемностью по ПТС 1380 кг, у нас такие машины в регионах. Но они абсолютно одинаковые, разница только в данных для ПТС. Раньше шел двигатель 120 л.с. турбодизель, с конца 12 года новый двигатель — 130 л.с. Евро 4. По первому вообще никаких проблем, по второму были нарекания первые два месяца, пока они не выпустили новую программу для турбины (обязательно обновите ее и проверьте работу догревателя на ранних машинах его «забывали» подключать). Citroen Jumper Fourgon имеет довольно приемистый двигатель, особенно в городе. Расход дизеля: 8-12 литров. В городе в среднем 9. 12 литров – это если давить на газ, перегрузив. У нас есть как грузовые машины, так маршрутки и версии 5 в 1, в которых 2 ряда сидений, можно раскладывать в кровать, менять направления спинки сидений и т.д. получается типа очень универсальный автомобиль, если снять сиденья. Я ездил на Citroen Jumper Fourgon в Карелию, клиренс достаточный, подвеска мягкая, не страшится плохих дорог. Пробеги есть до 280 тыс. км. Проблемы были на некоторых машинах с рейкой (гарантия), на одной провисли двери (гарантия).

   Достоинства: низкая стоимость обслуживания. Дают подменную машину при поломке или ДТП. Очень резво едет, рвет всех со светофора. Гарантия без ограничения пробега 2 года.

   Недостатки: нет полного привода. До 2011 года — слабые петли дверей и сцепление.

  Сергей, Москва


Citroen Jumper Fourgon, 2012 г

Сейчас на Citroen Jumper Fourgon не езжу, дал знакомым, а они проехали без масла в моторе 6 тыс. км и мотор заклинило. Жду новый. Хочу рассказать немного об Citroen Jumper Fourgon, потому что остался очень доволен от приобретения. Сам проехал около 30 тыс. км и гонял на нём Париж-Рига и обратно. В германии стрелку положил на 180 км в час, было страшно но весело. А так расход не превышает 10л/100, даже если загружен кузов и при активном вождении. Машина переднеприводная, грузоподъёмность полторы тонны. Сборка испанская, мотор стоит от «Форда», это странно, потому что машина такая же, как Fiat, Peugeot, но на некоторых спецификациях стоят моторы от разных производителей. Мотор мощный и тяговитый. Салон комфортный и качественный кондиционер. Пластик не противный и ничего не скрипит. Подстаканников мало, жаль. Эргономика радует. Самое главное, что приятный внешний вид. Машина имеет отличную управляемость, сравнимую с «Гольфами» примерно. В поворотах на разумной скорости отсутствуют крены, характерные подобным автомобилям. Советую покупать этот автомобиль для личного использования.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Отличные рабочие характеристики.

   Недостатки: мало подстаканников в салоне.

  Александр, Ницца

 

Отзывы владельцев Citroen Jumper I

Одноклассники Citroen Jumper I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen Jumper I

Citroen Jumper I, 2002 г

Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности.. Перед этим ездил на хорошем «бусе» — Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего. И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I — 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон — комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса). Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10. Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.

   Достоинства: хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.

   Недостатки: мало информации по ремонту.

  Игорь, Ставище


Citroen Jumper I, 2002 г

Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без — идёт «как по маслу. На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи. Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят. Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг». Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».

   Достоинства: вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.

   Недостатки: жестковаты пассажирские сиденья. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.

  Александр, Новая Каховка


Citroen Jumper I, 2003 г

Двигатель 2.5 дизель, атмосферный. ТНДВ механический, поэтому конструкция проще некуда, однако мощности в связи с отсутствием турбины маловато. Ну, ничего, гонять на Citroen Jumper I никто не собирается, думаю, что хватит. Из приятного: передний привод, двигатель стоит поперек, подвеска мягкая (то, что нужно). А еще благодаря тому, что рычаг КПП на торпедо, а ручник слева от водителя, в ней очень удобно спать. Предыдущий владелец установил принудительное включение вентилятора, так что с перегревом проблема решена. Причем вентиляторов 2 большой и маленький. Большим при желании можно дворы подметать. Стоить отметить «волшебную» аварийку. Алгоритм ее работы известен только ей самой. А периодичность включения сигналов и время их свечения, варьируется от 0.5 секунд, до целой минуты. В Citroen Jumper I фургоне высокая крыша, что позволило встать в полный рост. Кстати очень порадовала полочка над кабиной. Туда влезло много всего полезного. В общем, машина вроде ничего, по крайней мере, намного лучше ГАЗели, которую мы к счастью не купили. Для лучшей обзорности установили дополнительные зеркала. Мертвая зона пропала, но все же хочу поставить зеркала от рестайлинговой машины.

   Достоинства: двигатель. Простая конструкция. Просторный салон. Удобство эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Павел, Волгоград


Citroen Jumper I, 2003 г

Отличная рабочая машина Citroen Jumper I. Оправдывает свои свойства, прекрасна и удобна для водителя, комфортна, достаточна шустрая в передвижении. Внешний вид достойно выглядит, не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна. Пригнали ее мне из Германии. Машиной очень доволен. Двигатель 2.8 HDI, кондиционер для того чтобы летом не потела. А также Webasto, и подогрев зеркал. На ходу мягкая, удобная, неровности подвеска проглатывает, но немного шумно, особенно после 100 км/час.

   Достоинства: динамичная. Удобная.

   Недостатки: практически нет.

  Евгений, Липецк

 

Citroen Jumper 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Citroen Jumper – грузопассажирский автомобиль, известный в нескольких модификациях. Грузовые версии отличаются длиной кузова и, соответственно, длиной колесной базы. Машина позиционируется как автомобиль LCV-класса, а также как один из ближайших конкурентов Ford Transit и Peugeot Boxer. Дебют Citroen Jumper первого поколения состоялся в 1994 году. Нужно отметить, что в максимальной комплектации Jumper представляет собой микроавтобус повышенной вместимости. Также есть грузопассажирские шасси с шестиместной кабиной. В 2002 году автомобиль был подвергнут кардинальной модернизации. Так, машина получила экологически чистые двигатели, соответствующие нормам Евро-3. Кроме того, появились улучшенные световые приборы – в частности, это обновленная передняя оптика с двойными дефлекторами, а также прозрачными линзами. Одноименный микроавтобус спроектирован при участии французов из Citroen, а также итальянской компании Fiat. Кроме того, в создании автомобиля принимали участие партнеры из Peugeot. Таким образом, на конвейере появились три автомобиля, схожие по конструкции, но отличные по дизайну – это Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

Citroen Jumper двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Фургон, 1994-2002

Дизели:

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.
Микроавтобус, 1994-2002

Дизели:

  • 1,9, МКПП, 69 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,5, МКПП, 86 л. с.
  • 2,5, МКПП, 107 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,8, АКПП, 127 л. с.
Фургон (2002-2006)

Дизели:

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
Микроавтобус (2002-2006)

Дизели:

  • 2.0, МКПП, 84 л. с.
  • 2,0, МКПП, 110 л. с.
  • 2,8, МКПП, 127 л. с.
  • 2,2, МКПП, 100 л. с.
Фургон (с 2007 г.)

Дизели:

  • 2,2, МКПП, 100 л. с.
  • 2,2, МКПП, 120 л. с.
  • 3,0, МКПП, 157 л. с.
Микроавтобус (с 2007 г.)

Дизели:

  • 3,0, МКПП, 157 л. с.

Citroen Jumper отзывы владельцев

  • Ярослав, Санкт-Петербург. Я владелец длинобазного Citroen Jumper 2011 года выпуска, с мощным дизелем 2.2. Его отдача 122 лошадиные силы, которые превосходно раскрываются механической КПП. В целом, машина неприхотливая и надежная, у нее высокая ремонтопригодность и энергоемкая подвеска, а также минимальный расход топлива. Так, в пустом состоянии (без груза) машина потребляет 6-7 литров, а с загрузкой получается до 10 литров. а
  • Алексей, Рязань. У меня автомобиль в кузове фургон, машина с пробегом 30 тысяч км. Покупал в 2015 году. Автомобиль стоит потраченных денег. Я не скажу, что в восторге от автомобиля, но он экономичный и просторный. Бывают поломки, а это все финансовые затраты. Отмечу высокую грузоподъемность и сравнительно небольшие размеры. Для наших российских условий машина подходит, но на скользкой дороге сильно буксует, если ехать без груза. В груженном состоянии поведение машины кардинально меняется – в лучшую сторону. Фургон потребляет максимум 10 литров на 100 км. У меня версия с 2,2-литровым дизелем.
  • Михаил, Ульяновск. Машина в эксплуатации с 2016 года. Модель 2010 года выпуска, с трехлитровым дизелем на 157 лошадиных сил и механической КПП. Это самая мощная версия. Экземпляр от первого владельца. Версия в кузове фургон, потребляет максимум 12 литров на сотню. Это в груженном состоянии до двух тонн груза. На трассе машина потребляет 9 литров.
  • Алексей, Кемерово. Езжу на грузопассажирском Citroen Jumper 2013 модельного года, с двигателем 2.2 на 130 лошадей. Мотор исправно работает с механической КПП, версия с передним приводом. В среднем потребляет 10 качественной солярки, и это при 120 км/час. Максимальная грузоподъемность около 2 тонн. Фургон мне понравился, достойный рабочий вариант.
  • Владимир, Московская область. До Джампера у меня была Газель, которая окончательно заржавела, и я решил раскошелиться на иномарку – благо подсобирал немного денег, а после покупки заново собирать… Ну да ладно, сам автомобиль отличный. Естественно, машина поддержанная. Текущий пробег 175 тысяч км. на 125-й тысяче появились проблемы в топливной системе. Из-за этого автомобиль временами не заводился с первого раза. И все же, Джапер обладает неоспоримым достоинством на фоне Газели – это расход топлива, который меньше в три раза – в районе 10 литров солярки, причем с полным кузовом. А бензиновая Газель очень прожорливая. К тому же, француз быстрее и комфортнее.
  • Валерий, Приморский край. По мне, так Ситроен Джампер находится в числе лучших машин коммерческого класса. У меня микроавтобус французской сборки. К сожалению, не каждый наш местный специалист разбирается во французской технике. Запчасти в дефиците. Самый главный минус – отказала топливная система, заменили по гарантии. Очень долго ждал запчасти. Дизель 3.0 с механикой потребляет в районе 11-12 л.
  • Анзор, Кострома. В целом, автомобиль без проблем. Для грузоперевозок это оптимальный вариант – в плане комфорта, грузоподъемности, экономичности, динамики и стоимости обслуживания. Берите Джампер – не ошибетесь, но только подходящий вариант. Я например, покупал версию 2013 года, с мотором на 130 сил. Машина без капризов, за исключением топливной системы – все-таки мотор требователен к качеству солярки. Расход топлива 9-10 л по городу.
  • Игорь, Челябинск. Я владелец Citroen Jumper 2013 года выпуска, с дизелем 2.2 и механической КПП. Машина с дизелем на 130 лошадиных сил неплохо тянет в горку, да и вообще прекрасно едет по любым дорогам – во многом благодаря энергоемкой подвеске. Максимальный расход солярки в районе 9-10 литров при полной загрузке.
  • Ринат, Махачкала. Я пожалел, что приобрел этот автомобиль. Поначалу радовался, что мне достался поддержанный экземпляр за низкую стоимость. Причем в хорошем состоянии – я поначалу так думал. Потом Джампер стал потихоньку сыпаться. Наши местные мастера не все знакомы с французской техникой, да и сам я больше спец по отечественным машинам. В общем, Джампер очень дорогой в обслуживании, но весьма экономичен – дизельный мотор потребляет максимум 10 литров.

Ситроен Джампер расход топлива отзывы владельцев

Citroën Jumper – модельный ряд автомобилей типа фургон, выпускаемый французской компанией Ситроен с 1994 года. За весь период было произведено всего два поколения автомобилей. В свою очередь, второе помимо носимого названия Jumper также еще выпускалось и под брендами Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

Содержание страницы

Citroën Jumper поколение II дизель

Норма расхода топлива на 100 км

На автомобили Citroën Jumper второго поколения устанавливаются дизельные двигатели с рабочим объемом 2.2 (100 л.с.) и 3.0 (157 л.с.) литра. Их расход топлива составляет 8.9-11.1 л в городском цикле и 7.3-8.4 л на трассе соответственно.

Технические данные

  • Андрей, Харьков. Citroen Jumper 2.2d МТ 2008 г. Нормальная рабочая лошадка, особенно очень хорошо помогает в работе. Несмотря на большие габариты хорошо управляется. Движок вполне тяговитый. Расход дизеля составляет 9-11 литров в городе, 8-9 литров на трассе. После покупки столкнулся с тем, что был неисправен вакуумный насос. Возникли затруднения с поиском такого же. Пришлось ставить фордовский.
  • Наталья, Ульяновск. Очень неплохой по дизайну. Да и, вообще, по всем показателям лучший минивэн. Салон эргономичный и внутри есть все – всякие подлокотники. Расход дизельного мотора 3.0 тоже радует, всего 9.4 литра на 100 км. Минус только в обслуживании, так как трудно найти нормальных специалистов, а если они и есть, то не особо хотят браться ремонтировать. Он у меня недавно заглох и больше не заводился. Никто не может сказать почему. Модель 2009 года.
  • Геннадий, Набережные Челны. Когда взял Джампер 2010 года, был очень рад. Брал б/у, поэтому сразу же пришлось сменить все колодки тросы сцепления и ручника. Больше ничего не делал, все работает. Дизельный двигатель 3.0 МТ тоже как новый, расходует при этом всего лишь 8.5 литра на шоссе. В городе бывает и до 12 литров ест. В будущем планирую взять такую же машину, но уже новую.
  • Георгий, Белгород. Ситроен Джампер 2.2d МТ 2009 г. Очень надежная машина, всегда и везде выручает. Есть только одна проблема – это русификация компа и все. С остальным все в порядке. Очень большой клиренс, поэтому с перевозом больших и тяжелых грузов сложностей никаких нет. Этому способствует и мощный движок 2.2 турбодизель. Ест всего лишь на всего 8.5 литра в среднем.
  • Анатолий, Воронеж. До этого была Ока, а потом Шевроле. Сейчас вот взял Ситроен Джампер сборки 2012 года и доволен. Сплошное удобство, надежность, простота в управлении. Очень экономный дизель – 9-9.5 литра по городу. Очень большой налог на него, как и цена великовата. Еще плохая штатная резина. Больше недостатков в нем нет, отличный помощник на каждый день. Мотор 2.2 литра.
  • Владимир, Уфа. Плохого о машине сказать ничего не могу. Все устраивает, да и расход экономный. На трассе 3-литровый ел максимум 9 литров дизеля. В городе со всеми пробками (каждые полчаса 1 м) 12 литров не больше. Клиренс достаточно высокий, так что проезжает много где. Что касается управления, то тут на удивление все отлично. Единственное, что беспокоит, это начала замыкать клемма аккумулятора.
  • Карен, Москва. Citroen Jumper 3.0d МТ 2008 г. Машина, можно сказать, 50 на 50. Кузов слабенький. Качество покраски, как и некоторые детали, слабоватое. Основные достоинства – это клиренс, недорогие запчасти, экономный расход – 9.2-9.5 литра. В остальном хочется желать лучшего, так что больше нет, чем да.
  • Анзор, Иваново. Первое время все было нормально, но позже после 130 тыс. км появились подергивания. Пришлось сменить регулятор давления топлива, но особо ничего не поменялось. И тут возникает проблема с поиском толкового мастера, который смог бы объяснить, в чем проблема. Из хорошего можно выделить динамику, комфорт, шумоизоляцию. Также расход тратится 8-8.5 литра дизеля на 100 км.
  • Андрей, Челябинск. Машина отличная. Много у нее достоинств, эксплуатирую свой Джампер каждый день. Пока что все нормально. Если сравнивать с Газелями, то тут стопроцентное превосходство. Очень простая модель в эксплуатации. Грузоподъемность даже больше, чем указано в документах. Расход при этом маленький, на сотню 8.5-9.5 литра. Сборка 2008 года с мотором 2.2 литра.
  • Вадим, Кострома. Ситроен Джампер 2.2d МТ 2012 г. Нравится мне этот автомобиль, как ни крути. Езжу на нем уже третий год и в работе это самый лучший помощник. Вместительный и динамичный. Расход по городу до 10 литров, на трассе 7.5-8 литров. Очень слабые форсунки для нашего дизельного топлива, не подходят.

масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

Отзыв Citroen Jumper (Ситроен Джампер) 1998 г.

Сейчас уже и не припомнишь все, что пришлось заменить из запчастей и в какой последовательности. Но напрягусь! Получил я её от предшественника, когда на спидометре было 24000 (км) и год эксплуатации. Переднее стекло было заменено 2 раза : при загрузке в салон груза массой свыше 600 ( кг ) — перекашивается корпус со всеми последствиями! Название Jumper явно дано не с потолка. На малейшей кочке — машина вместе с водителем прыгает так, что в желудке подпрыгивает только что съеденный обед. На 30000 ( км ), как помнится, отказал стартер. Заменили. Сразу оговорюсь, что цены на запчасти не помню — всё оплачивает родное предприятие, а оно одно из самых богатых в Латвии. Так как приходилось проезжать по 400 — 600 (км) в день и часто по просёлочным дорогам, посыпались проблемы ходовой: постоянно, не реже, чем раз в 2 месяца — развал. Стали поочередно гаснуть лампы спереди и сзади. Затем потёк топливный бак (примерно, на 65 тыс. ) по прокладке. Тут же, поочерёдно заменили оба передних амортизатора. На 90 тыс. потекла прокладка головки блока. На 100 тыс.- прокладка картера. Сколько её ни мазали герметиком — всё без толку! На все мои просьбы заменить целиком прокладку — никакой реакции! Ну что ж — сервис навязан свыше.

Параллельно всем этим напастям, на корпусе в местах точечной сварки, стала отскакивать краска, и оголился негрунтованный металл! Затем, где — то на 115 тыс. заменили тросы переключения передач. Я уже не говорю о гуле и шуме в салоне, так, что не слышно звонка мобилы! Но это всё негатив. Что в позитиве? До Jumper’а мне пришлось поездить на Landrover Defender — вот где пришлось помучиться. Поэтому о положительных сторонах могу сказать точно: прекрасный обзор со стороны водителя. Продуманная эргономика рабочего места водителя, но только не правого пассажира и, тем более, не среднего. Удобный доступ к двигателю сверху и снизу. Да. Ещё заменили двигатель щёток, левую кулису, устранили течь в радиаторе.

Итак, что в итоге? Чисто городской автомобиль для хороших дорог и коротких поездок по городу. Сравнительно дешев при покупке, но не в эксплуатации. Максимальная скорость в 125 (км\час) не понадобится — может развалиться в дороге! Катаясь на нем, с ностальгией вспоминаю свой первый Ford Transit, сделанный в Германии. И этим я всё сказал! Передаю привет и сочувствие всем водителям Citroen Jumper!

Обзор

: Citroën Jumper — Auto-zine

После сильных, маневренных и эффективных автомобилей класса люкс из предыдущих тестов было хорошее время попробовать что-то более практичное . Без работы, без денег и без денег не большой бифштекс. Они знают своих рабочих, а водителей поставляют , так что у нас есть один такой водитель на неделю. Набираем новый опыт с Citroen Jumper с кузовом L2h3 . Эта версия предлагается маркой на полпути.

Конструкция — немногие выдерживают истирание

Разборка этого внедорожника довольно сложна, потому что его конструкция чисто рабочая.В этом плане все нормально. На больших пластиковых бамперах Citroën хорошая защита от царапин, которых на мою жизнь в итоге более чем достаточно. Их присутствие вокруг машины удобно, вдобавок контрастирует с темными окнами, что совсем неплохо смотрится. Передняя часть автомобиля, напоминающая пасть французского бульдога, содержит габаритных фар , обеспечивающих достаточный световой конус. Большие фары и задняя часть, поэтому на дороге никого не видно.

Интерьер — чего еще можно желать?

Интерьер сугубо утилитарный, в нем лотков, отсеков для хранения вещей.Конечно, есть место для захвата бумажных документов над центральной панелью. Единственная проблема в том, что там , куда вы кладете сотовый телефон , или мелочи, которые должны быть немедленно под рукой. Хотя можно поставить их на потолочную полку , но кто успеет туда загнать в руки слепо ищите. Как вариант, на развернутую поверхность спинки сиденья можно положить мелочи, но они будут летать из стороны в сторону. К элементам управления комментариев нет, все было простое и хорошо разнесено.Это также относится к водителям за рулем.

Единственное, что мне полностью не удалось развернуть, это настройку кондиционирования и обогрева всей площади с помощью Независимая система вентиляции для переднего ряда сидений. По поводу ваш вид и вперед все хорошо, но, к сожалению, боковые стороны только усугубляют. Круглая линия средней стойки может выглядеть неплохо, но на пересечении с острыми углами у вас много наклона . Довольно утомительно и ненужно.На водительском сиденье мне понравилось, что у газовая подвеска . Подлокотник тоже остался на месте. Хуже было на оставшихся двух местах впереди, где у меня начались более 100 км пути боли в спине. Задние сиденья имеют неплохую подачу бокового управления, но только крайние. Тем не менее они удобны. Благодаря большой двери было входа , на всех из них гладких , а также грузовой багажник там, где было более чем достаточно места.

Двигатель и ходовая часть — Что бы я ни делал, я возьму.

Наш тестовый автомобиль имел под капотом мощнейшего дизельного четырехцилиндрового двигателя 3.0 HDI мощностью 180 л.с. крутящего момента 400 Нм , который доступен с 1700 об / мин . Результат налицо! Неважно, сколько пассажиров везут. Неважно, что будет делать нагрузка в обратном направлении. С этим агрегатом Jumper возьму все без проблем и уж точно не тормоз сервис.

В то же время для вознаграждения вашего кошелька, а также за проделанную работу над okreskách потребуется около 8.5 л / 100км и расход по трассе отметим около 10 л / км . Количество пассажиров на расход из-за крутящего момента имеет большее влияние. Шестиступенчатая механическая коробка передач , безусловно, подходит к двигателю и вносит основной вклад в экономичное вождение по шоссе и позволяет двигателю работать на более низких скоростях, что делает его тише. Шасси при малой нагрузке немного шатает , но после загрузки естественно штиль и грациозно плавает .Как же он все-таки не рассчитывает на то, что большую часть его ходовой части будет достаточно загруженной .

Заключения Несомненно, это очень практичный автомобиль , подходят для массовых путешествий и экскурсий, а также работать на грязную работе. Приятным фактом является то, что все, что вам нужно для водительских прав группы B . Несмотря на размер машины, ездить не было проблем даже на городских улицах и на парковках. Цена тестового автомобиля составляет 1 100 000, — крон, включая НДС .Но если вы ищете более дешевую альтернативу, цены начинаются от 782 760 крон, включая НДС.

Базовая цена автомобиля: 782760, — 9000 крон с НДС
Цена тестового автомобиля: 1100000, — чешских крон НДС

Плюсы

— мощность двигателя

— много места для багажа и пассажиров

— удобное водительское сиденье

— достаточно мест для хранения

— маневренность

Минусы

— регулируемое рулевое колесо только по одной оси

— вид снизу по сторонам

— валюта удобных пассажирских кресел

— неудобная стойка

Сравните параметры Citroën Jumper Kombi Competition Autohled.cz

Исходная статья: ТЕСТ Citroen Jumper

Citroen Jumper отзывы

Citroen Jumper отзывы

Сравнить автомобили

Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».
Год Самая низкая цена (€) Средняя цена (€) Самая высокая цена (€) Наличие
2019 15 500 17 000 18 000
2018 11 000 17 000 21 000
2016 8000 11 000 17 500
2015 10 000 13 000 17 000
2014 5500 8000 12 000
2013 4200 6000 7500
2012 5500 6500 7000
2011 5500 6500 7000
2010 4200 5000 6500
2009 3800 5500 7000
2008 4000 4400 4900
2007 2200 2900 3500
2006 700 2000 3600
2005 800 1800 2500
2004 400 1100 1900
2003 500 1200 2300
2002 500 1300 2200
2001 500 2100 4000
2000 700 1100 1600
1999 400 900 1200
1998 200 900 1600
1997 1000 1000 1000
1996 300 1700 4000
1995 500 1200 1900

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusMazdaMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichVolvoSV — выберите модель автомобиля —

Обзор: Citroen Relay (2006) | Честный Иоанн

Недавно добавленные в этот обзор

14 июня 2109 Citroen Relay получает 2 балла.2 турбодизельных двигателя

После успеха New Berlingo Van и Dispatch, Relay выпускает версии Worker и Driver, выпущенные в июле 2019 года. Преимущества по всему ассортименту будут включать новое оборудование и новое оборудование, соответствующее стандарту Euro6.2 … Читать далее

29 апреля 2014 г. Представлено обновленное реле

В то время как основной профиль фургона не изменился, Relay получил новую переднюю часть с высоко расположенными фарами, которые стали более угловатыми, чем раньше, и новый составной дизайн переднего бампера с плавным переходом… Читать далее

13 октября 2011 г.

Citroen обновляет всю линейку двигателей Relay в соответствии с требованиями норм Euro 5 по выбросам загрязняющих веществ.Он обеспечивает увеличение мощности на 12,5% по всем направлениям с дальнейшим улучшением экономии топлива и выбросов. Читать далее

Citroen Relay (2006): краткий обзор

Разработанный совместно с Fiat и Peugeot, Relay представляет собой хороший большой фургон, который специализируется на перевозке больших грузов по минимально возможной цене. Это объясняет, почему это одна из немногих серьезных угроз превосходству Ford Transit на этом рынке.

Мастерский внешний вид кабины Citroen Relay говорит вам все, что вам нужно знать об этом фургоне. Он здесь, чтобы работать, делать работу и делать это хорошо. Это резюмирует подход Relay к жизни, и кабина предлагает высоко поставленное положение водителя, что обеспечивает прекрасный обзор дороги впереди. Также хороший обзор из боковых окон, хотя движение задним ходом может быть затруднено из-за размера Relay. Объем грузового отсека составляет от восьми до 17 кубических метров, при этом полезные 1,4 метра между колесными арками.Грузоподъемность от 1155 кг до 1900 кг.

Все модели Relay имеют навигацию в стандартной комплектации всех моделей. Это помогает отделить Relay от его крупных конкурентов среди фургонов и является хорошим аргументом в пользу продажи; тем не менее, чтобы получить кондиционер и датчики парковки, вам нужно настроить комплектацию до Enterprise.

Relay поставляется с четырьмя длинами кузова, тремя вариантами высоты крыши, а также 2,2-литровыми турбодизельными двигателями мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. В 2016 году Citroen представил линейку Euro6 2.0 Двигатели BlueHDi с более низкими эксплуатационными расходами и выбросами. Однако выходная мощность практически не изменилась.

Relay имеет одни из самых низких эксплуатационных расходов в своем классе, с заявленной экономией топлива, достигающей пика в 48,7 миль на галлон для версий панельного фургона и 42,8 миль на галлон для бортовых платформ. Что может отвлечь вас от Relay, так это количество ветра и дорожный шум, который можно услышать в кабине.

В то время как двигатели работают прилично тихо и держатся сами по себе на более высоких скоростях, количество свистков и ворчания от ветра и дороги может заставить вас захотеть приобрести беруши.Поездка также довольно ухабистая, когда фургон слегка загружен. Это настоящий позор для Relay, особенно когда Ford Transit известен своим тихим и комфортным характером.

Подержанное руководство по покупке — Citroen Relay

Это разумный выбор для бизнеса, который ищет умный, функциональный, огромный подержанный фургон, Peugeot Boxer может многое предложить покупателю подержанного автомобиля.

Прочтите руководство по покупке здесь >>

Сколько стоит Citroen Relay (2006)?

Citroen Relay (2006): что там внутри?

Комфорт в кабине дополняют электрические стеклоподъемники, центральный замок и буфер обмена на приборной панели.Также есть большой перчаточный ящик перед пассажирским сиденьем и еще один в центре приборной панели, который можно заблокировать для дополнительной безопасности. Другое место для хранения вещей — это отсек с крышкой в ​​приборной панели и подстаканники.

Для создания полноценного мобильного офиса Relay также оснащен пассажирским сиденьем, которое складывается, образуя письменный стол. Это идеально подходит для работы с документами или для безопасного хранения портативного компьютера на месте, когда он не используется во время вождения.

Сиденье водителя обычно имеет пружину в стандартной комплектации, но есть возможность добавить подвеску для тех, кто проводит за рулем долгие часы без особых перерывов.Для пассажиров комфорт не так важен, как могло бы показаться дизайнерам сидений Citroen, поскольку скамья имеет тонкую обивку, хотя места для коленей, локтей и плеч достаточно.

Большая площадь остекления в кабине Relay означает, что кондиционер, входящий в стандартную комплектацию модели Enterprise, практически необходим, если вы не живете в самых холодных частях страны. В теплое время года кондиционер делает кабину Relay более приятным местом для отдыха и помогает снизить утомляемость водителя.

За кабиной находится большой грузовой отсек размером от 8,0 до 17,0 кубических метров, что делает Relay одним из самых больших фургонов, продаваемых в Великобритании. Благодаря высокой максимальной грузоподъемности и буксировочной способности Citroen может удовлетворить потребности большинства пользователей. Для моделей с самой длинной колесной базой предусмотрена сверхмощная задняя подвеска, способная выдерживать вес 3,5 и 4,0 тонны.

Высота груза варьируется от 1,6 метра для самых маленьких версий реле (L1 / h2) до 2.1 метр для самых больших фургонов L4 / h4. Точно так же грузовой пол начинается с 2,6 метра в длину и достигает 4,0 метра у фургонов с длинной колесной базой.

Порог с низкой нагрузкой (507–561 мм) позволяет легко поднимать и поднимать тяжелые предметы, а вилочный погрузчик — аккуратно вставить в гнездо. Если вы выберете опциональную самовыравнивающуюся подвеску, то высота порога багажника Relay может быть дополнительно уменьшена до 460 мм, позволяющих снимать покрытие с асфальта. Задние двери с двойными боковыми петлями в стандартной комплектации широко открываются на 180 градусов и могут быть заказаны за дополнительную плату для открывания на 260 градусов.Раздвижная боковая дверь входит в стандартную комплектацию всех моделей, и покупатели могут заказать вторую раздвижную боковую дверь в качестве опции.

Обзор подержанного автомобиля

Citroen Relay (2007 — 2014) | Обзор автомобилей

Энди Энрайт

Введение

Несмотря на все усилия производителей фургонов по созданию все более крупных легких коммерческих автомобилей среднего размера, для многих предприятий нет замены чему-то более крупному. В этом случае есть выбор всего из четырех основных дизайнов. Конечно же, Ford Transit.Или пакет VW Crafter / Mercedes Sprinter. Затем есть сотрудничество Renault Master и Vauxhall Movano. И, наконец, дизайн, который мы рассмотрим здесь, который, как и модели Peugeot и Fiat, принес нам этот фургон, Citroen’s Relay. Вот на что следует обратить внимание при покупке подержанного.

Модели

Панельный фургон (2.2, 3.0 дизель)

История

Citroen не добился такого успеха в этом секторе, как продажа более компактных фургонов. Поэтому, когда это поколение Relay было впервые выпущено в 2007 году, были приложены значительные усилия, чтобы убедиться, что оно может соответствовать или побеждать своих самых яростных соперников во всех отношениях.Даже такие функции, как спутниковая навигация, были включены в стандартную комплектацию. Когда он был запущен, Relay предлагался с четырьмя длинами кузова, тремя вариантами высоты крыши, а также с 2,2-литровыми турбодизельными двигателями мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. Все эти двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 5 и являются одними из самых чистых в своем классе.

К тому времени, когда он должен был быть обновлен в 2014 году, Relay все еще предлагался с дизельными двигателями объемом 2,2 или 3,0 литра, но мощность двигателей обоих размеров фактически снизилась, чтобы достичь целевых показателей по выбросам.Это явно не было устойчивым способом ведения бизнеса, и замена 2014 года лучше справилась со своим модернизированным 2,2-литровым дизельным агрегатом.

Что вы получите

Цена во многом такая же, как и на очевидных конкурентов, таких как Ford Transit или Peugeot Boxer, но немного меньше, чем вы ожидаете, скажем, на Volkswagen Transporter. Очевидно, что доступен широкий диапазон размеров кузова — четыре длины, три колесные базы и три высоты крыши, если вы считаете, — и они позволяют диапазон грузовых объемов от 8 м3 до действительно внушительных 17 м3.Relay также может управлять некоторыми серьезными грузами, полная масса которых достигает 4 тонн. Этот автомобиль массой 3 тонны, имеет колесную базу 3000 мм и может выдерживать полную полезную нагрузку 1155 кг. В дополнение к различным вариантам грузового отсека, существуют модели фургонов с окнами (микроавтобусы для вас и меня), варианты с одной или двумя кабинами и комбинированные микроавтобусы, а также обычные заводские модификации, которые создают шасси с кабиной, кабиной для экипажа, самосвалом, бортовой платформой и Luton. производные.

Основным преимуществом продаж является то, что все модели Relay в стандартной комплектации оснащены спутниковой навигацией Trafficmaster, которая не только доставит вас туда, но и направит вас в обход пробок, а также есть Trackstar, который будет отслеживать ваш фургон, если он был украден, чтобы помочь его вернуть.Все модели также имеют предупреждение о превышении скорости, чтобы помочь водителям оставаться в пределах лимита, плюс есть дополнительный ограничитель скорости, который делает невозможным его нарушение. В стандартную комплектацию входят автоматические фары и дворники, а также большие зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Другие распространенные элементы реле включают многофункциональный бортовой компьютер, дистанционный центральный замок с замками, который позволяет отдельно запирать и отпирать кабину и грузовое пространство и активируется при движении автомобиля, проигрыватель компакт-дисков с элементами управления на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники и розетки на 12 В как в кабине, так и в грузовом отсеке.Более щедрые предыдущие владельцы вполне могли загрузить дополнительные предметы, такие как камера заднего вида, климат-контроль и возможность подключения телефона по Bluetooth. С точки зрения безопасности, вы получаете только подушку безопасности водителя в базовом подсчете, но вы можете указать пассажирскую, боковую и шторную подушки из списка опций.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Реле имеет солидный рекорд надежности, но у него есть довольно ненасытный аппетит к звеньям, соединяющим стабилизатор поперечной устойчивости с поперечным рычагом подвески.Они, как правило, изнашиваются примерно через 20 000 миль, но, к счастью, они не являются дорогими и не особо сложными для замены. 20 000 миль также кажутся средним сроком службы сцепления реле, поэтому проверьте его на предмет проскальзывания или дрожания. Фонарь заднего номерного знака имеет привычку мигать, поэтому проверьте, работает ли он. В противном случае может быть проблема с жгутом задней проводки, и это будет исправлено за 400 фунтов стерлингов. Системы центрального замка также могут выйти из строя, как и зуммер раздвижной двери, который может гудеть, даже когда дверь плотно закрыта.Если двигатель запускается на холоде, следите за синим / черным дымом из выхлопной трубы. Если двигатель затем грубо работает на холостом ходу или испытывает периодические провалы мощности, вероятно, это неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов.

Запасные части

(приблизительно на основе 2.2 Relay HDi 2012 года) Отводные звенья подвески стоят около 15 фунтов стерлингов за каждое из сторонних двигателей. Клапан рециркуляции выхлопных газов обойдется вам примерно в 350 фунтов стерлингов, а неисправный дверной зуммер — около 200 фунтов стерлингов.Комплект передних тормозных дисков обойдется вам в 85 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит 12 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — 14 фунтов стерлингов.

На дороге

Как и всем фургонам этого класса, Relay требует значительного подъема в кабину, а это означает, что водитель имеет прекрасный панорамный вид на дорогу впереди. Под правой ногой у вас на выбор два совершенно разных четырехцилиндровых 16-клапанных дизельных двигателя Common Rail HDi. Во-первых, есть 2,2-литровая версия, обычно предлагающая на выбор 100 или 120 л.с., с достаточной мощностью, чтобы тащить прицеп с тормозами общим весом 2000 кг.Если этого недостаточно, есть 3,0-литровая модель HDi, выдающая внушительные 157 л.с. в облике Евро-5. В то время как два самых мощных агрегата соединены с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, силовая установка начального уровня мощностью 100 л.с. должна обходиться 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Эта модель мощностью 100 л.с. также обходится без переменного усилителя рулевого управления, чтобы она была легкой в ​​городе и тяжелее на шоссе. Даже с этой функцией, некоторые водители могут посчитать руль немного светлее на открытой дороге, но, безусловно, нет проблем в городе, где этот фургон может легко справиться с трудными городскими ситуациями с плотной 10.Диаметр разворота между бордюрами 8м. В более длительных поездках вы заметите, что это не самый тихий LCV в своем роде: стандартная установка перегородки за сиденьем водителя очень поможет решить эту проблему.

Подвеска — это своего рода специализация Citroen — и не только для легковых автомобилей. Здесь, например, есть возможность заменить простую заднюю подвеску с одинарной рессорной подвеской на двухстворчатую, если вы собираетесь регулярно перевозить более тяжелые грузы, или даже пневматическую систему самовыравнивания.Что бы вы ни выбрали, Relay управляется очень аккуратно, остается собранным в углах и плавным на прямых. Если он все же ускользнет от вас, в стандартной комплектации есть ABS с тормозом, чтобы сделать его более эффективным, в то время как контроль устойчивости ESP является дополнительным.

В целом

В последнее время Relay сделал больше, чем любой фургон Citroen, чтобы привлечь внимание коммерческих покупателей. Он большой, честный и недорогой. Да, есть несколько незначительных недостатков, на которые следует обратить внимание при покупке подержанных автомобилей, но именно так обстоит дело с большинством фургонов этого класса.Они ведут тяжелую жизнь. Relay лучше всего проявляет себя в более мощном 2,2-литровом корпусе, предпочтительно одной из более поздних моделей, соответствующих стандарту Euro-5. Это не дорого, и некоторые отметят, что вы получаете то, за что платите, но если вы не хотите больших финансовых вложений в свой коммерческий автомобиль, вы можете сделать намного хуже, чем Relay.

Citroen Relay Van Обзор и технические характеристики 2020

Citroen Фургон с реле

Фургоны Citroen стремятся увеличить свою долю на рынке фургонов с помощью этой улучшенной версии своего большого фургона Citroen Relay.Vansdirect раскрывает все!

Десятисекундный обзор Citroen Relay van

Разделяя платформу с Peugeot Boxer и Fiat Ducato, Citroen Relay отличается высокой ценой и высоким уровнем оснащения. Если вы думали, что этот сектор рынка коммерческих автомобилей начался и закончился с Ford Transit, вы обнаружите, что Citroen Relay предлагает вполне убедительную альтернативу с функциями, которых вы не ожидали бы в этой ценовой категории. Благодаря новой линейке дизельных двигателей BlueHDi теперь он стал еще более эффективным.

Фон

Если вы ищете большой фургон, выбор будет просто головокружительным. Многие производители требуют ваших денег, каждый из которых предлагает несколько сотен модификаций, которые в разобранном виде делают примерно одно и то же. Как, черт возьми, сделать выбор и убедиться, что он правильный? Или даже хороший? Сначала хорошие новости. В последние годы рынок фургонов стал настолько конкурентным, что выбросили шлаки. Другой фактор, который значительно упростит выбор большого фургона, заключается в том, что на выбор предлагается всего четыре основных семейства автомобилей.Вы можете выбрать надежный фургон Ford Transit, фургоны высокого класса Volkswagen Crafter или Mercedes Sprinter, все более популярный Renault Master / Vauxhall Movano / Nissan NV400 или фургон, который мы рассмотрим здесь, Citroen Relay, а также продается как Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Citroen Relay работает с нами с 2007 года, но последняя модель с технологией двигателя BlueHDi, похоже, лучше всего подходит для того, чтобы взломать некоторые действительно большие цифры в диаграммах продаж Великобритании.

Опыт вождения

Фургоны Citroen

, безусловно, не экономили, когда дело дошло до предложения клиентам выбора двигателя.В этом секторе принято предлагать одну или две выходные мощности одного и того же базового турбодизельного двигателя. Citroen Relay идет в бой с тремя силовыми установками BlueHDi. Покупатели могут выбирать из агрегатов мощностью 110, 130 и 160 л.с., и все они доступны в сочетании с шестиступенчатыми механическими коробками передач с синхронизаторами. Все двигатели имеют объем 2,0 литра и оптимизированы для лучшей в своем классе экономии топлива. Фургоны Citroen также прислушивались к отзывам существующих пользователей Citroen Relay, которые выразили обеспокоенность тем, что дорожный шум в кабине был выше, чем эталонный класс, а последняя версия Citroen Relay отличается переработанными креплениями амортизаторов, чтобы уменьшить количество ударов подвески и ударов в кабину. .Тормоза также были усилены, с изменением размеров и допусков, чтобы сделать их более эффективными. В работе они тоже тише.

Дизайн и сборка

Если вы не пробовали реле Citroen в течение некоторого времени, возможно, вы не в курсе того, как конструкция текущего поколения была значительно улучшена за последние годы. Передняя часть оснащена большими высоко расположенными фарами с дневными ходовыми огнями. Он также включает в себя составной передний бампер, чтобы свести к минимуму повреждения в результате аварии и снизить затраты на ремонт.Забравшись внутрь, вы увидите удивительно качественную отделку кабины и логичное расположение приборной панели. Citroen Relay оснащен двойным пассажирским сиденьем с раскрывающимся столом. В кабине доступно до десяти отсеков для хранения вещей, включая перчаточный ящик, крепление для документов на приборной панели и различные открытые или закрытые отсеки на приборной панели. Кроме того, есть большие дверные карманы, место для хранения вещей под пассажирским сиденьем и вместительный верхний вещевой отсек объемом 22 литра. Были предприняты явные усилия не только для улучшения восприятия качества в кабине, но и для увеличения количества часто используемых и подверженных повышенным нагрузкам элементов, таких как задние двери.Они были усилены, и теперь используются дверные петли повышенной прочности. Точно так же раздвижные боковые грузовые двери получили усиленные рельсы, измененные направляющие и улучшенные дверные замки — все это повысило стандарты прочности и безопасности.

Market и модель

Начальная цена составляет около 21000 фунтов стерлингов без НДС за 30 L1h2 BlueHDi 110 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и почти 30 000 фунтов стерлингов за 35 Heavy L4h4 BlueHDi 130 в комплектации Enterprise. В стандартную комплектацию Enterprise входит сенсорный экран, кондиционер, датчики парковки, круиз-контроль, а также сигнализация по периметру и объему.Все модели Citroen Relay снабжены сиденьями из твила темно-серого и черно-красного цвета, а также продуманной приборной панелью, которая может включать 5-дюймовый цветной ЖК-экран для мультимедийной системы и дополнительную камеру заднего вида. Это в дополнение к стандартным электрическим стеклоподъемникам и дверным зеркалам с электроприводом и обогревом, а также радио DAB, расположенным на рулевом колесу элементам управления аудиосистемой и системой Bluetooth. Чтобы обеспечить удобное положение водителя, рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету.Также в стандартную комплектацию входит телематическая платформа Trafficmaster, которая включает интеллектуальную спутниковую навигацию Smartnav и систему отслеживания угнанных автомобилей Trackstar.

Практические аспекты и стоимость

Что на самом деле означает весь этот жаргон в названиях моделей? Что ж, младший Citroen Relay — это панельный фургон L1h2 (короткая колесная база, низкая крыша), который может иметь полную массу 3,0 и 3,3 тонны, а объем грузового отсека составляет 8,0 м3. Несмотря на то, что это самый маленький фургон в линейке, он по-прежнему имеет длину груза 2670 мм, высоту внутреннего грузового отсека 1662 мм, максимальную ширину груза 1870 мм и размер между колесными арками 1420 мм — достаточно ширины для 8-футового x 4-футовый лист, который можно положить на пол.Выберите модель L2 со средней колесной базой, и вы сможете получить как стандартную, так и высокую крышу, обеспечивая соответственно объем загрузки 10 м3 и 11,5 м3. Панельный фургон Relay L2 имеет длину грузовой платформы 3120 мм и внутреннюю высоту груза 1662 мм (h2) или 1932 мм (h3). Он также может быть указан в версиях с полной массой 3,3, 3,5 и 4,005 тонны. Если вам действительно нужна вместимость, вам подойдет формат L3 с длинной колесной базой. В этой конфигурации фургон Relay имеет длину грузового отсека 3705 мм и внутреннюю высоту груза 1932 мм, что обеспечивает вместимость 13 м3.Самыми большими панельными фургонами Citroen Relay являются модели L4h3 и L4h4 массой 3,5 и 4,005 т, длина грузовой платформы которых составляет 4070 мм. Они производятся в «тяжелых спецификациях» с 16-дюймовыми колесами и шинами и усиленной задней подвеской для тяжелых условий эксплуатации. В формате L4h3 загрузочный объем Relay составляет 15 м3, который увеличен до впечатляющих 17 м3 для модели L4h4. 2,0-литровые дизельные двигатели BlueHDi с турбонаддувом обеспечивают лучшую экономию топлива, чем раньше, а Relay 30, оснащенный двигателем BlueHDi мощностью 110 л.с., возвращает похвальные 37.7 миль на галлон в смешанном цикле и 158 г / км CO2. Все панельные фургоны Relay грузоподъемностью до 3,5 тонн имеют выбросы CO2 менее 200 г / км.

Обзор Citroen Relay van

Citroen Relay, вероятно, не будет первым выбором, который приходит на ум, когда вы составляете предварительный список для большого фургона, но он определенно заслуживает того, чтобы быть в вашем списке. Сам базовый фургон чрезвычайно прочен и хорошо оборудован, и с этого момента вы можете выбрать различные пакеты опций по мере необходимости.Фургоны Citroen явно долго и серьезно думали о сокращении затрат оператора. Интервалы обслуживания увеличились до двух лет или 30 000 миль. Также существует гибкая гарантия на 2 года / неограниченный пробег или 3 года / 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Стандартная система Trafficmaster также является настоящим благом, позволяя операторам извлекать выгоду из эффективных маршрутов движения транспортных средств, избегая задержек на дороге, а также обеспечивая безопасность отслеживания угнанного транспортного средства в случае кражи транспортного средства. Если вы думали, что все фургоны одинаковы, возможно, вам пора сосредоточиться на том, как производители дифференцируют свою продукцию.В этом отношении фургоны Citroen отлично поработали с новым Citroen Relay. Это заслуживает вашего внимания.

Продам новые микроавтобусы Citroen Relay

Заинтересованы в новом фургоне Citroen Relay? Не смотрите дальше! Vansdirect предлагает широкий выбор новых микроавтобусов для продажи и дешевые варианты финансирования микроавтобусов, включая лизинг микроавтобуса, аренду по договору и покупку в рассрочку. Просто заполните контактную форму или позвоните нам по телефону 0800 169 69 95, чтобы узнать больше!

Обзор реле

Citroen | Обзор автомобилей

Citroen стремится увеличить свою долю на рынке легких коммерческих автомобилей с помощью этой улучшенной версии своего самого большого фургона Relay.Джонатан Крауч сообщает:

Ten Second Review

Совместное использование платформы с Peugeot Boxer и Fiat Ducato, Citroen Relay отличается высокой ценой и высоким уровнем оснащения. Если вы думали, что этот сектор рынка коммерческих автомобилей начался и закончился Ford Transit, вы обнаружите, что Relay предлагает вполне убедительную альтернативу с функциями, которых вы не ожидали бы в этой ценовой категории. Благодаря новой линейке дизельных двигателей Euro6 BlueHDi он стал еще более эффективным.

Предпосылки

Если вы ищете большой фургон, выбор просто головокружительный.Многие производители требуют ваших денег, каждый из которых предлагает несколько сотен модификаций, которые в разобранном виде делают примерно одно и то же. Как, черт возьми, сделать выбор и убедиться, что он правильный? Или даже хороший? Сначала хорошие новости. В последние годы рынок фургонов стал настолько конкурентным, что выбросили шлаки.

Другой фактор, который значительно упростит выбор большого фургона, заключается в том, что на выбор предлагается всего четыре основных семейства автомобилей.Вы можете выбрать надежный Transit от Ford, высококачественный пакет Volkswagen Crafter / Mercedes Sprinter, набирающий популярность Renault Master / Vauxhall Movano / Nissan NV400 или фургон, который мы рассмотрим здесь, Citroen Relay, а также продается как Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Relay работает с нами с 2007 года, но последняя модель с технологией двигателя BlueHDi, похоже, лучше всего подходит для того, чтобы взломать некоторые действительно большие цифры в диаграммах продаж Великобритании.

Опыт вождения

Реле идет в бой с тремя силовыми установками BlueHDi.Покупатели могут выбирать из агрегатов мощностью 120, 140 или 165 л.с., и все они сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами. Все двигатели имеют объем 2,0 литра и оптимизированы для лучшей в своем классе экономии топлива. Также есть вариант полностью электрической версии.

Citroen также прислушался к отзывам существующих пользователей Relay, которые выразили обеспокоенность по поводу того, что дорожный шум в кабине был выше, чем эталонный класс, и это Relay отличается переработанными креплениями амортизаторов, чтобы уменьшить количество ударов подвески и ударов, попадающих в кабину.Тормоза также были усилены, с изменением размеров и допусков, чтобы сделать их более эффективными. Они также работают тише.

Проектирование и сборка

Если вы не пробовали реле какое-то время, возможно, вы не в курсе того, как конструкция текущего поколения была значительно улучшена за последние годы. Передняя часть оснащена большими высоко расположенными фарами с дневными ходовыми огнями. Он также включает в себя составной передний бампер, чтобы свести к минимуму повреждения в результате аварии и снизить затраты на ремонт.

Заберитесь внутрь, и вас встретит удивительно качественная отделка кабины и логичное расположение приборной панели. Relay имеет двойное пассажирское сиденье с откидывающимся столом. В кабине доступно до десяти отсеков для хранения вещей, включая перчаточный ящик, крепление для документов на приборной панели и различные открытые или закрытые отсеки на приборной панели. Кроме того, есть большие дверные карманы, место для хранения вещей под пассажирским сиденьем и вместительный верхний вещевой отсек объемом 22 литра.

Были предприняты явные усилия не только для улучшения восприятия качества в кабине, но и для увеличения количества часто используемых и подвергающихся высоким нагрузкам элементов, таких как задние двери.Они были усилены, и теперь используются дверные петли повышенной прочности. Точно так же раздвижные боковые грузовые двери получили усиленные рельсы, измененные направляющие и улучшенные дверные замки — все это повысило стандарты прочности и безопасности.

Market и модель

Удовлетворяя потребности многих профессий, модельный ряд Citroen Relay включает широкий спектр вариантов кузова с четырьмя длинами (L1, L2, L3, L4) на трех колесных базах (3,00 м, 3,45 м, 4,04 м) м) и с тремя высотами крыши (h2, h3, h4).Релейный фургон доступен в восьми вариантах кузова, включая Crew Van, с объемом груза от 8 м3 до 17 м3 для панельных фургонов. Есть даже вариант полностью электрической версии.

Начальные цены на 6-ступенчатую механическую коробку 30 L1h2 BlueHDi 120 составляют около 24 000 фунтов стерлингов без НДС, а максимальная — чуть более 33 000 фунтов стерлингов для 35 моделей серии Heavy. Есть выбор из четырех уровней отделки салона: «X», «Worker», «Enterprise» и «Drive». Большинство вариантов Enterprise выберут сенсорный экран информационно-развлекательной системы на центральной панели, кондиционер, датчики парковки, круиз-контроль, а также периметрическую и объемную сигнализацию в стандартной комплектации.

Все модели Relay имеют сиденье из твила темно-серого и черно-красного цвета, а также элегантно отделанную приборную панель, которая может включать 5-дюймовый цветной ЖК-экран для мультимедийной системы и дополнительную камеру заднего вида. Это на вершине стандартных электрических стеклоподъемников и дверных зеркал с электроприводом и подогревом, а также радио DAB, органов управления аудиосистемой на рулевом колесе и системы Bluetooth. Чтобы обеспечить удобное положение водителя, рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

Практичность и стоимость

Что на самом деле означает весь этот жаргон в названиях моделей? Что ж, младший Relay — это панельный фургон L1h2 (короткая колесная база, низкая крыша), который может иметь полную массу 3,0 и 3,3 тонны, а объем грузового отсека составляет 8,0 м3. Несмотря на то, что это самый маленький фургон в линейке, он по-прежнему имеет длину груза 2670 мм, высоту внутреннего грузового отсека 1662 мм, максимальную ширину груза 1870 мм и размер между колесными арками 1420 мм — достаточно ширины для 8-футового автомобиля. x 4-футовый лист, который можно положить на пол.

Выберите модель L2 со средней колесной базой, и вы можете получить как стандартную, так и высокую крышу, обеспечивая соответствующие объемы загрузки 10 м3 и 11,5 м3. Панельный фургон Relay L2 имеет длину грузовой платформы 3120 мм и внутреннюю высоту груза 1662 мм (h2) или 1932 мм (h3). Он также может быть указан в версиях с полной массой 3,3, 3,5 и 4,005 тонны. Если вам действительно нужна вместимость, вам подойдет формат L3 с длинной колесной базой. В этой конфигурации фургон Relay имеет длину грузового отсека 3705 мм и внутреннюю высоту груза 1932 мм, что обеспечивает вместимость 13 м3.Самыми большими панельными фургонами Relay являются модели L4h3 и L4h4 массой 3,5 и 4,005 т, длина грузовой платформы которых составляет 4070 мм. Они производятся в «Heavy Specification» с 16-дюймовыми колесами и шинами и усиленной задней подвеской. В формате L4h3 загрузочный объем Relay составляет 15 м3, который увеличен до впечатляющих 17 м3 для модели L4h4.

2,0-литровые дизельные двигатели BlueHDi с турбонаддувом обеспечивают лучшую экономию топлива, чем раньше, но если вы действительно хотите снизить свои эксплуатационные расходы, вам нужно поговорить со своим дилером о полностью электрической версии, которая может предложить более высокий запас хода. до 169 миль.

Резюме

Citroen Relay, вероятно, не будет первым выбором, который приходит на ум, когда вы составляете предварительный список для большого фургона, но оно определенно заслуживает того, чтобы быть в вашем списке. Сам базовый фургон чрезвычайно прочен и хорошо оборудован, и с этого момента вы можете выбрать различные пакеты опций по мере необходимости.

Компания Citroen давно и серьезно думала о сокращении расходов оператора. Интервалы обслуживания увеличились до двух лет или 30 000 миль.Также существует гибкая гарантия на 2 года / неограниченный пробег или 3 года / 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Стандартная система Trafficmaster также является настоящим благом, позволяя операторам извлекать выгоду из эффективных маршрутов движения транспортных средств, избегая задержек на дорогах, а также обеспечивая безопасность отслеживания угнанного транспортного средства в случае кражи транспортного средства. Если вы думали, что все фургоны одинаковы, возможно, вам пора сосредоточиться на том, как производители дифференцируют свою продукцию. В этом отношении Citroen проделал большую работу с Relay.Это заслуживает вашего внимания.

Обзор реле Citroen

| heycar

С 2014 года кабина получает новую отделку из темно-серой и черной и красной саржевой ткани сиденья, а также переработанную приборную панель. Электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида с подогревом, радио DAB и Bluetooth входят в стандартную комплектацию. Еще одна реконструкция в 2019 году ознаменовалась представлением Relay X с ABS, ESP, подушкой безопасности водителя, системой помощи при трогании с места, розеткой 12 В и полностью стальной переборкой.

Спецификация популярной модели Enterprise включает систему помощи при парковке сзади, аудиосистему MP3 с 5-дюймовым цветным экраном, включая спутниковую навигацию, сиденье водителя с подлокотником, регулировку по высоте и регулировку поясницы.Эти особенности делают Citroen Relay незаменимым партнером для бизнес-клиентов с различными видами деятельности и потребностями на особенно требовательном рынке легких коммерческих автомобилей.

Relay WORKER нацелен на профессионалов, перевозящих оборудование и людей на все типы рабочих площадок, часто труднодоступных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *