Отзывы шевроле спарк: Отзывы владельцев Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2006 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2006 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Начнём с того, что после 10 лет эксплуатации моего Спарка второго поколения и пробега вот-вот доходящего до 100000 км, захотелось поменять его на что-нибудь аналогичное, но поновее. И я был сильно…

1318 коментариев

Машина отличная! Опыт пользования 6 лет, 2006 год выпуска, комплектация 0,8 л+ABS+кондей+водительская подушка+передние стеклоподъемники, брал годовалую с пробегом 7 тыс. Минимум, на что был согласен…

202 комментария

На вид маленький! На самом деле, внешние габариты вазовской классики! Только выше! Думал не влезу! влез: я- 193/132! лучший выбор для женатого мужика, любителя выпить в гостях! Жена довезет!

82 комментария

Купила свой автомобиль в мае , начала на ней ездить учиться. и думала что не смогу ездить зимой. Зима была очен снежная. Оказалось все совсем по другому. Когда другие машинки застревали в снегу, мой…

3

Купила моего парня в конце ноября, и думала что не смогу ездить зимой. Оказалось все совсем по другому. Когда другие машинки застревали в снегу, мой с легкостью преодолевал любые преграды. Очень…Машина продолжает поражать. Проходимость при наличии хорошей резины отменная. На высоте более 2000 метров над уровнем моря в январе при морозе в минус 15 — заводится и едет по льду, по сугробам сама…Это просто сказка!Лучше машины в городе и не надо!Расход-5,5л/100км!Юркий,маневренный,приёмистый!Не для "понтов", для работы!До сих пор повизгиваю от восторга! Машина супер.Рекомендую всем,особенно девчатам.За 2 года 4 месяца не было никаких проблем.Ездили на море,через перевал с кондёром тянет.В городе вообще цены нет.Расход бензина,в бак плюнул неделю…Машина супер. Езжу на авто уже два года, и по городу и за город (120 км от Москвы), практически каждые выходные. Проблем в принципе не было, только ТО делала. Зимой ведет себя хорошо. По…

1

Автомобильчик мелкий, в принципе хороший. Крейсерская скорость 100-120 км/час, но под горку разгоняется до 140 км/час. Расход при езде с кондиционером летом 10 л на сотню. Зимой с печкой падает до…Красивая, удобная, "безотказная " машинка. При кажущейся малогабаритности, довольно вместительная. Очень довольна. Жалко продавать, но для работы понадобилась более крупная машина. Сначала…Добрый день, автолюбители, а особенно любители малышей Спарков! У меня эта машина — первая, как первый ребенок. Я люблю его очень. Его зовут Орлик, потому как он черного цвета. Очень красивый и…отличная машинка для города. удобно парковаться,разворачиваться (очень важно для девочек-новичков).маленькая, маневренная,очень удобная.совершенно смешной расход топлива.есть все необходимое.машина…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года

На протяжении всего существования данной модели многие запомнили ее, как одну из самых маневренных, но при этом доступных в своем сегменте. Благодаря этому компакт стал весьма популярным и востребованным. В четвертой генерации автомобиль не утратил своих лучших качеств, но при этом обзавелся новыми. В чем его ключевые особенности?

Содержание статьи:

Новая генерация Chevrolet Spark была презентована общественности в рамках выставки в Нью-Йорке, которая состоялась весной 2015 года. Четвертое поколение модели стало логичным продолжением третьего, при этом обзавелось рядом интересных опций, современным дизайном.

На рынке Шевроле Спарк 2016—2017 модельного года доступен в трёх модификациях:

  1. Base. В данную комплектацию вошли подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с дистанционной системой управления, штатная аудиосистема с USB-разъемом, кондиционер.
  2. LS. Позиционируется как топовая версия компакта. Список оборудования включает в себя мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с навигацией, камерой заднего вида и точкой выхода в интернет. Кроме того, стоит отметить наличие кожаной обивки кресел, мониторинг «мертвых» секторов кузова, слежение за дорожной разметкой, парктроники.
  3. RS. Особая серия Спарка. Представляет из себя своеобразный заводской тюнинг модели, который выражается в ее более агрессивном внешнем виде. А именно, SparkRSвыделяется из общего потока черной полоской на капоте и крыше, массивными бамперами, низким сплиттером, колесными дисками размерностью 17 дюймов. Корма примечательна диффузором, крупным выхлопным патрубком и спойлером.

Какова цена нового Spark? Реализация компакта запланирована в более чем сорока странах по всему миру, однако в Российской Федерации модель официально не представлена. Минимальная стоимость автомобиля в Европе составляет 18 000 долларов.

Читайте также: Chevrolet Lacetti: бюджетный вариант

Технические характеристики

В движение автомобиль приводится бензиновыми двигателями 1.0 и 1.4 литра. Мощность равна 68, 98 лошадиным силам. Доступные трансмиссии  ̶  пятиступенчатая «механика» либо вариатор.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.0

68

5МКП/Вариатор

155

1.4

98

5МКП/Вариатор

180

Четвертое поколение Chevrolet Spark основано на платформе General Motors под названием Gamma II. Стоит отметить, что точно такую же «тележку» применили и при разработке Opel Karl. Передняя подвеска Шевроле устроена по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую балку.

Опыт эксплуатации

Отзывы владельцев крайне важны при выборе машины. Они позволяют взглянуть на эксплуатацию конкретного авто с точки зрения его собственника и узнать о том, какие неприятности могут возникнуть у транспортного средства на протяжении его использования. Ниже будет приведен отзыв собственника Шевроле Спарк, который в какой-то мере может быть полезен.

Автомобиль был куплен новым в комплектации с двигателем 1.0 литра. В настоящий момент пробег составляет 25 тысяч километров. Сразу скажу, что никаких проблем с надежностью за это время не возникло. Поэтому расскажу только о субъективных ощущениях.

Сильные стороны:

  • Высокая маневренность в городе.
  • Привлекательный дизайн.
  • Отличное оснащение.

Слабые стороны:

  • Очень тряская подвеска.
  • Тесноватый задний диван.
  • Вибрации двигателя при активированном кондиционере.

Подводя итог, могу сказать, что автомобиль удовлетворяет мои потребности при городской эксплуатации. Нужно отметить, что он экономичен и не дорог в обслуживании, поэтому по карману сильно «бить» не будет.

Тест-драйв

Понравиться всем

Дизайн экстерьера Chevrolet Spark 2016 — 2017 модельного года выполнен в стиле унисекс. Этот автомобиль способен приглянуться как мужчине, так и женщине. Кузов с выразительными выштамповками отличается стремительностью, а слегка раскосая оптика головного освещения делает его переднюю часть визуально шире, нежели она есть на самом деле. Агрессии автомобилю придают ручки задних дверей, которые замаскированы в задние стойки, крупный воздуходув переднего бампера, расширенные колесные арки.

Однако тем, кто предпочитает броскую внешность, лучше обратить внимание на версию RS. Такой компакт привлекает заинтересованные взгляды окружающих низким обвесом, светодиодными фарами, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, спойлером и симпатичным задним диффузором.

Европейская строгость

Салон предыдущего Шевроле Спарк напоминал кокпит гоночного болида. Главным образом, за счет приборной панели с электронными показаниями. Нынешнее же поколение компакта не такое смелое по части оформления, зато более продуманное с точки зрения эргономики и качества материалов отделки.

Основные приборы «инструментария» отличаются высокой читабельностью, которая достигается за счет четкого шрифта и высокой контрастности показаний. Что касается информативности, то ее обеспечивает большой дисплей бортового компьютера со множеством функций.

На центральной консоли почти отсутствуют клавиши  ̶  имеются лишь самые необходимые для управления штатной аудиосистемой, блоком климатической установки. Из-за этого торпедо выглядит слишком аскетичной, хотя к ее функциональности претензий нет. В максимальной версии консоль несколько оживляет большой экран комплекса мультимедиа. Он заведует камерой заднего вида, навигацией, проигрывателем видео- и аудиофайлов. Графика монитора качественная, хотя интерфейс системы требует привыкания.

Профиль водительского кресла плосковат, зато валики боковой поддержки вполне плотные и неплохо фиксируют драйвера в виражах. На диване второго ряда тесно даже при росте в 170 сантиметров  ̶  голова находится в опасной близости с боковыми стойками кузова, а места для коленей почти не остается. Более того, дискомфорт чувствуется уже при посадке внутрь  ̶  дверные проемы очень узкие, а пороги высоковаты.

Объем багажного отделения равен 313 литрам. Этого вполне хватает для поездок в продуктовый магазин. При желании вместимость погрузочного отсека можно увеличить до 771 литра, сложив спинки заднего дивана.

Задорный малый

Литровый двигатель можно считать пригодным для городского передвижения. Однако только вкупе с механической коробкой передач. Вариатор же безжалостно скрадывает мощность мотора и уже после 70 километров в час при интенсивном разгоне тот теряет большую часть своей тяги.

Ситуация с силовой установкой 1.4 литра прямопротивоположная. Такой двигатель неплохо тянет на низких оборотах и существенно оживает на высоких. Даже с бесступенчатой трансмиссией можно получить хорошую динамику и в городе, и за его пределами. При этом вкупе с «механикой» Шевроле Спарк превращается в очень проворный компакт, который способен резво стартововать со светофора либо быстро заканчивать затяжные обгоны.

Читайте также: Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности

Шасси также провоцирует на активное вождение. Если говорить более конкретно, то руль радует высокой чувствительностью и неплохой обратной связью, а крены при прохождении виражей умеренные. Впрочем, стоит помнить, что узкая колея не лучшим образом сказывается на устойчивости автомобиля, поэтому со скоростью все же нужно быть аккуратней.

Подвеска ожидаемо жестковата. Даже на мелких дорожных стыках ощущаются толчки, тогда как на крупных ямах корма автомобиля норовит подпрыгнуть, испортив тем самым траекторию движения.

Chevrolet Spark 2016 — 2017 модельного года радует привлекательным дизайном, хорошим оснащением и неплохими ездовыми свойствами. Однако этот автомобиль не подходит для семьи. Причиной тому служит тесный салон и жесткая подвеска, которая вытрясет с седоков всю душу. Это машина для эгоиста, который привык наслаждаться обществом себя и лишь изредка подвозящего какого-нибудь попутчика.

Фото нового Chevrolet Spark:

Отзыв владельца Chevrolet 2021, плюсы и минусы Шевроле 2021 на сайте Autospot.ru

Chevrolet Spark

Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно…

Chevrolet Spark — Компактный автомобиль по адекватной цене https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/review/3743/ Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно…

Юлия Соболь

Chevrolet

Spark 2021 Chevrolet Spark 2021 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Chevrolet Cobalt

Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно,…

Chevrolet Cobalt — Недорогой и практичный городской седан https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3728/ Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно,…

Виктор Мелихов

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Chevrolet Nexia

Это не первый мой Chevrolet, до Nexia катался на Авео, машина всем устраивала, но брал её с пробегом, 2005 года выпуска. Теперь решил приобрести новую из салона Nexia. По кузову, кстати, это тот же самый мой Аве…

Chevrolet Nexia — Не без недостатков https://autospot.ru/brands/chevrolet/nexia/sedan/review/3730/ Это не первый мой Chevrolet, до Nexia катался на Авео, машина всем устраивала, но брал её с пробегом, 2005 года выпуска. Теперь решил приобрести новую из салона Nexia. По кузову, кстати, это тот же самый мой Аве…

Шевелев Иван

Chevrolet

Nexia 2021 Chevrolet Nexia 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/chevrolet/nexia/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт порадовал крепким железом, по крайне мере за полгода владения сложилось именно такое впечатление. Двигатель у машины за это время не ломался. Коробка передач плавная и четкая. Салон у машины боль…

Chevrolet Cobalt — Авто на твердую 4 https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3727/ Шевроле Кобальт порадовал крепким железом, по крайне мере за полгода владения сложилось именно такое впечатление. Двигатель у машины за это время не ломался. Коробка передач плавная и четкая. Салон у машины боль…

Алексей Шевчнко

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Chevrolet Spark

Вот уже три месяца езжу на Шевроле Спарк. Для меня самое подходящее авто – легкое в управлении, небольших размеров. Я купила малышку зимой, и хочу сказать, на наших обледенелых дорогах она держится весьма уверен…

Chevrolet Spark — Удобная малышка https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/review/3741/ Вот уже три месяца езжу на Шевроле Спарк. Для меня самое подходящее авто – легкое в управлении, небольших размеров. Я купила малышку зимой, и хочу сказать, на наших обледенелых дорогах она держится весьма уверен…

Эльза Куватова

Chevrolet

Spark 2021 Chevrolet Spark 2021 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Chevrolet Spark

Своего шевика объезжаю восемь месяцев, могу сказать, что очень довольна. Первой мой автомобиль был прекрасен – старая добрая копеечка, извлечённая из недр отцовского гаража. И вот, наконец-то первая моя собствен…

Chevrolet Spark — За свои деньги очень ничего https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/review/3740/ Своего шевика объезжаю восемь месяцев, могу сказать, что очень довольна. Первой мой автомобиль был прекрасен – старая добрая копеечка, извлечённая из недр отцовского гаража. И вот, наконец-то первая моя собствен…

Решетняк Виктория

Chevrolet

Spark 2021 Chevrolet Spark 2021 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Chevrolet Tahoe

Тахо – настоящий зверь, мощный, красивый и надежный. Выбрал эту машину, потому что с семьей часто выезжаем на природу и в соседний город к родителям. В зимнее время машина уверенно держится на дороге. Катаю уже…

Chevrolet Tahoe — Семейное авто отличного качества https://autospot.ru/brands/chevrolet/tahoe/suv/review/3343/ Тахо – настоящий зверь, мощный, красивый и надежный. Выбрал эту машину, потому что с семьей часто выезжаем на природу и в соседний город к родителям. В зимнее время машина уверенно держится на дороге. Катаю уже…

Михаил Носов

Chevrolet

Tahoe 2021 Chevrolet Tahoe 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/chevrolet/tahoe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chevrolet Spark

Перед покупкой Искры была поставлена задача найти доступный, современный, компактный и маневренный автомобиль. Spark после рестайлинга подошел и по цене, и по критериям. Еще покорил цвет пыльной розы, который в…

Chevrolet Spark — Компактный и маневренный, идеален для городских поездок https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/review/3739/ Перед покупкой Искры была поставлена задача найти доступный, современный, компактный и маневренный автомобиль. Spark после рестайлинга подошел и по цене, и по критериям. Еще покорил цвет пыльной розы, который в…

Яна Литвинова

Chevrolet

Spark 2021 Chevrolet Spark 2021 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Chevrolet Cobalt

На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни…

Chevrolet Cobalt — Неприхотливый надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3725/ На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни…

Жинкин Николай

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Chevrolet Nexia

Купил Нексию в базовой комплектации. В целом машиной доволен. Экстерьер у нее простенький, но довольно привлекательный. Узкие противотуманки и решетка радиатора делают внешний вид более внушительным. Салон доста…

Chevrolet Nexia — Приличное авто https://autospot.ru/brands/chevrolet/nexia/sedan/review/3731/ Купил Нексию в базовой комплектации. В целом машиной доволен. Экстерьер у нее простенький, но довольно привлекательный. Узкие противотуманки и решетка радиатора делают внешний вид более внушительным. Салон доста…

Вадим Куприянов

Chevrolet

Nexia 2021 Chevrolet Nexia 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/chevrolet/nexia/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Chevrolet Nexia

Нексия – детка ты прекрасна. Я взял среднюю, если можно так сказать, комплектацию с механикой. Кто, ну вот кто о ней не мечтает? Да все в глубине души только и грезят как бы всему мировому автопрому механику вер…

Chevrolet Nexia — Машина на все времена https://autospot.ru/brands/chevrolet/nexia/sedan/review/3733/ Нексия – детка ты прекрасна. Я взял среднюю, если можно так сказать, комплектацию с механикой. Кто, ну вот кто о ней не мечтает? Да все в глубине души только и грезят как бы всему мировому автопрому механику вер…

Константин

Chevrolet

Nexia 2021 Chevrolet Nexia 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/chevrolet/nexia/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Chevrolet Spark

Владею новым Шевроле Спарк после рестайлинга в течение 7 месяцев. Впечатления от вождения данного авто на сегодняшний день только положительные. Машина легкая и компактная, при этом на легко управляется и отличн…

Chevrolet Spark — Удобная и проходимая https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/review/3742/ Владею новым Шевроле Спарк после рестайлинга в течение 7 месяцев. Впечатления от вождения данного авто на сегодняшний день только положительные. Машина легкая и компактная, при этом на легко управляется и отличн…

Игорь Михайлов

Chevrolet

Spark 2021 Chevrolet Spark 2021 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Chevrolet Cobalt

Пересела в Шевроле Кобальт с Лады, и почувствовала разницу. Понемногу прохожу обкатку по городу и на трассе. На спидометре почти 3000 км. Двигатель потихоньку просыпается, мощности при моем стиле езды достаточно…

Chevrolet Cobalt — Элегантная машина для повседневных задач https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3724/ Пересела в Шевроле Кобальт с Лады, и почувствовала разницу. Понемногу прохожу обкатку по городу и на трассе. На спидометре почти 3000 км. Двигатель потихоньку просыпается, мощности при моем стиле езды достаточно…

Анна Подгорная

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Chevrolet Tahoe

Неплохое полноприводное авто, идея приобрести которое появилась после рождения третьего ребенка. Для большой семьи удобнее, конечно, вместительное авто, особенно когда у тебя трое детей и крупная собака, а также…

Chevrolet Tahoe — Микроавтобус для всей семьи https://autospot.ru/brands/chevrolet/tahoe/suv/review/3342/ Неплохое полноприводное авто, идея приобрести которое появилась после рождения третьего ребенка. Для большой семьи удобнее, конечно, вместительное авто, особенно когда у тебя трое детей и крупная собака, а также…

Антон Сергеев

Chevrolet

Tahoe 2021 Chevrolet Tahoe 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/chevrolet/tahoe/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Chevrolet Tahoe

Шевролет Тахо заприметил еще как только он сошел с конвейера, уж очень мне понравился его солидный внешний вид. Красивейший американский внедорожник с полным приводом, большим и комфортным салоном, вместительным…

Chevrolet Tahoe — Американец с большим потенциалом https://autospot.ru/brands/chevrolet/tahoe/suv/review/3340/ Шевролет Тахо заприметил еще как только он сошел с конвейера, уж очень мне понравился его солидный внешний вид. Красивейший американский внедорожник с полным приводом, большим и комфортным салоном, вместительным…

Владислав Гольцев

Chevrolet

Tahoe 2021 Chevrolet Tahoe 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/chevrolet/tahoe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Chevrolet Nexia

Машину выбрали на замену Getz в соответствии с требованиями жены (автомат и небольшие габариты). Были варианты Lada, от которых она отказалась. Сборка Nexia неплохая. салон приятный, удачная связка коробка-двига…

Chevrolet Nexia — Бывало и лучше https://autospot.ru/brands/chevrolet/nexia/sedan/review/3729/ Машину выбрали на замену Getz в соответствии с требованиями жены (автомат и небольшие габариты). Были варианты Lada, от которых она отказалась. Сборка Nexia неплохая. салон приятный, удачная связка коробка-двига…

Алексей Баталов

Chevrolet

Nexia 2021 Chevrolet Nexia 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/chevrolet/nexia/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Chevrolet Nexia

Автомобиль полностью соответствует моим требованиям. Недорогой (относительно других моделей) и стабильно выполняющий функции транспортировки в нужном направлении. В нем нет дорогих опций и супер инноваций, Но не…

Chevrolet Nexia — Один из лучших автомобилей в бюджетном сегменте https://autospot.ru/brands/chevrolet/nexia/sedan/review/3732/ Автомобиль полностью соответствует моим требованиям. Недорогой (относительно других моделей) и стабильно выполняющий функции транспортировки в нужном направлении. В нем нет дорогих опций и супер инноваций, Но не…

Артур Егоренко

Chevrolet

Nexia 2021 Chevrolet Nexia 2021 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/chevrolet/nexia/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Chevrolet Cobalt

Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось. Критерии выбора были большой багажник, бюджет до милли…

Chevrolet Cobalt — Хороший бюджетный вариант https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3726/ Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось. Критерии выбора были большой багажник, бюджет до милли…

Стас Шубин

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Chevrolet Blazer

Данный автомобиль появился у меня в далёком 2000м году, и появился, можно сказать, благодаря счастливому стечению обстоятельств — тачка с 1997 года стояла в автосалоне, поэтому формально ей было уже 3 года, ввид…

Chevrolet Blazer — Chevy Blazer II или как я проездил на одной машине почти 20 лет https://autospot.ru/brands/chevrolet/blazer/1994/ii/suv/review/2491/ Данный автомобиль появился у меня в далёком 2000м году, и появился, можно сказать, благодаря счастливому стечению обстоятельств — тачка с 1997 года стояла в автосалоне, поэтому формально ей было уже 3 года, ввид…

Илья Мельников

Chevrolet

Blazer 2021 Chevrolet Blazer 2021 II, 1994-1998 https://autospot.ru/brands/chevrolet/blazer/1994/ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Chevrolet Niva 1.7 MT GL

Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не…

Chevrolet Niva — На вкус и цвет https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/review/1442/ Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не…

Настя Г.

Chevrolet

Niva 2021 Chevrolet Niva 2021 2009 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Автомобиль появился в производстве в 1998 году. По сути, Шевроле Спарк это улучшенная версия Део Матиз, которая отличается более комфортным салоном и лучшим внешним видом. За время производства было несколько рестайлингов. Однако, широкую популярность модель не приобрела, так как имеет достаточно высокую стоимость для своего класса.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 AT 68 л.с. (автомат)8.25.16.3
1.2 MT 81 л.с. (механика)6.94.75.4

1-2 поколение

Первым поколением модели по сути и был Матиз, а вот второе уже имеет некоторые отличия. Мотора всего два – 1.0 и 0.8 литра. Первый обладает мощностью в 63 л.с. и комплектуется только механической трансмиссией, имеющей 5 ступеней. Второй мог развить 52 лошадиные сил, однако комплектоваться мог еще и четырехступенчатым автоматом. Расход этих силовых агрегатов не превышал 6 литров.

3 поколение

Больше внимания достойно третье поколение, которое приобрело все те черты современного Chevrolet Spark, который мы можем наблюдать на улице. Литровый мотор форсировали до 67 лошадиных сил и добавили ему в комплектацию коробку автомат на четыре ступени. Тратит он теперь 6.4 литра. А вот второй мотор теперь стал больше — 1.2 литра, а мощностью 84 лошадиные силы. В пару к нему идет либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Его расход топлива на 100 км прописан в 5 и 6 литров, в зависимости от типа коробки передач.

«Покупала себе этот автомобиль, чтобы получить опыт в вождении. Привлек его внешний вид и качество сборки и обустройства салона. По сути, это все имеющиеся плюсы, которые я нашла в нем. Небольшой моторчик ест так, как будто их два, а может и три. В паспорте написано, что расход составляет 6.6 литров, однако я трачу 12. И это с мотором 1.2 литра. Пару раз бывала даже в сервисе из-за небольших поломок. Автомобиль крайне не рекомендую, хотя, может только мне так не повезло с ним», — пишет Александра из Москвы.

«Машина досталась в подарок от мужа. Чисто внешне она привлекательна, внутри тоже все в порядке. Хоть автомобиль выглядит маленьким, места достаточно много. В городе ведет себя великолепно, по пробкам маневрировать самое-то. На трассе моторчик немного теряется и обогнать кого-то вряд ли получится. Не стоит съезжать на проселочные дороги, так как из-за низкого дорожного просвета оттуда можно просто не выбраться. Что касается расхода, то он немного больше, чем заявлено в паспорте. Для меня 10 литров в городе это норма», — так отзывается Кристина из Санкт-Петербурга.

А вот отзыв Анатолия из Казани:

«Брал автомобиль чисто из-за его размеров, чтобы быстро добираться до работы в часы-пик. Основной мой автомобиль – БМВ 525. Конечно, Спарк проигрывает ему во всем, но только не по расходу топлива. Этот малыш умудряется съедать больше 11 литров в городе с литровым мотором. По трассе дела немного лучше – литров 6. Задумываюсь, чтобы заменить его на что-то более экономичное».

4 поколение

С 2015 года и по наши дни налажен выпуск четвертого поколения Шевроле Спарк. Внешне он почти не изменился, в то время как салон обзавелся некоторыми интересными функциями, а также стал выполняться более приятными материалами. Основные изменения произошли в линейке двигателей, который теперь только один – 1.4 литровый. Над ним хорошо поработали, доведя его расход до отметки в 5.5 литра, при мощности в 98 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая механика, либо вариатор.

Об этом поколении свой отзыв оставил Игорь из Нижнего Новгорода:

«Вот это уже хоть как-то можно назвать экономичным автомобилем. Мой хороший знакомый долго катался на предыдущим поколении и часто жаловался на безумный расход при никакой мощности. Я же решил подождать выхода новой версии, так как тоже нуждался в небольшом и экономичном автомобиле, а тратить кучу денег на обслуживание не хотелось. И я не прогадал. Новый мотор с вариатором прекрасен в городе, а на трассе даже усилий никаких не нужно прикладывать – придавил педальку и едешь спокойно. Комфорт здесь на высшем уровне, хоть и места маловато, но мне оно и не нужно. Съедает мотор 7 литров бензина в городе и 4.5 на трассе».

«Давно мечтала об автомобиле, но так как имею мало опыта вождения, то решила взять для начала небольшую машинку. Выбор сделала в пользу нового Спарка. Мне он нравится всем, в дороге не испытываю никакого напряжения, проблем ни с чем нет. Места немного, но для пакетов из магазина хватает – чего-то еще я пока перевозить не планирую. До покупки читала много отзывов о предыдущем поколении, и почти в каждом было указано, что автомобиль имеет большой расход. Здесь же ситуация иная. Мой моторчик съедает в среднем литров 6», — пишет Варвара из Самары.

«Купил машину для того, чтобы дочке было на чем тренироваться перед сдачей на права. Спустя некоторое время начал и сам на нем ездить, так как благодаря своим размерам и достаточно мощному, по меркам данного автомобиля, мотору можно легко маневрировать в пробках. С хорошей стороны показал себя двигатель и в плане расхода. По городу выходит 7-8 литров, а на трассе не знаю, почти там не появлялся», — так отзывается Виталий из Москвы.

Chevrolet Spark 0.8, 1.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Chevrolet Spark – самая компактная машина в модельном ряду компании Chevrolet. Машина является идеологическим преемником модели «Тико», которую продавали под брендом Daewoo. Автомобиль представляет собой компактный пятидверный хэтчбек А-класса, успешно конкурирующий с Kia Picanto, Toyota Yaris, Fiat Panda и Volkswagen UP. Производство первого поколения Chevrolet Spark началось в 1998 году на предприятии, принадлежащем концерну General Motors. Машина выпускали в Южной Корее.

В июне 2013 года концерн GM наладил производство электрического варианта Chevrolet Spark EV. Этот автомобиль продавали в Калифорнии и Орегоне – в то время в этих регионах уже была соответствующая инфраструктура для такого транспорта.

С 2015 года выпускается Chevrolet Spark четвертого поколения.

Chevrolet Spark двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,8, 52 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
  • 0,8, 52 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
  • 1,0, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км.

Поколение 3 (2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 67 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км.

Поколение 4 (С 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 98 л. с., механика/вариатор, передний.

Chevrolet Spark отзывы владельцев

  • Ирина, Нижегородская область. Динамичный и комфортный автомобиль, который мне сразу приглянулся. Покупала его в 2014 году, машина третьего поколения, в кузове трехдверный хэтчбек, с экономичным литровым моторчиком на 67 лошадиных сил. Автомат работает плавно и почти незаметно. Расход бензина в районе 8-9 л.
  • Надежда, Оренбург. Проехала на Спарке 60 тысяч км. Машина 2013 г. в., в максимальной комплектации LS с литровым мотором, кондиционером, автоматом и полным электропакетом. Двигатель шумный только на высоких оборотах, а также при обгонах. Расход топлива по городу не превышает 8 литров на 100 км.
  • Николай, Санкт-Петербург. Владею Спарком с 2011 года, езжу уже восьмой год. Добротная городская машина на каждый день, она нисколько не надоедает. Стильный и практичный хэтчбек, маневренный, юркий, компактный и динамичный в городе. Машина проявляет все свои недостатки только на трассе – крены, боковая раскачка, посредственная работа автомата (работает с рывками). Разгон до сотни за 17 секунд. Для города это еще не так критично. Средний расход топлива 8-9 литров на 100 км.
  • Юлия, Владивосток. Неплохой автомобиль для тех, кому нужна чисто городская легковушка, которая не будет досаждать высоким расходом топлива, а также большими габаритами и плохой обзорностью. Надежность у Спарка на высоком уровне, как и экономичность – литровый моторчик потребляет 8-9 л на сотню. Машина 3-го поколения, 2010 г. в.
  • Константин, Тверская область. Шевроле Спарк в моем владении с 2017 года, машина третьего поколения, 2010 года выпуска. Купил ее у подруги, которая пересела на Volkswagen UP. Машина оснащена литровым мотором и автоматом. Годится только для городской езды, так как автомат забирает часть мощности. В городе укладываюсь в 10 л.
  • Максим, Свердловск. У меня Шевроле Спарк 2010 года, машина с автоматом и 67-сильным мотором, а также передним приводом. Потребляет в городе не больше 9 литров/100 км, а на трассе получается 5 литров. Похвалю Спарк за маневренность и малый радиус поворота – это очень удобно в суетливом в городе, в пробках и на парковке. В салоне хватит места четверым, и это большой плюс для авто с такими габаритами. Обзорность на среднем уровне, как и качество материалов. Ездить быстро ни к чему, так как увеличится расход. Да и задумчивый автомат настроен на спокойную езду.
  • Виталий, Ульяновск. Сдал на права, пошел на вторичку, и нашел неплохой (с точки зрения состояния) автомобиль – Шевроле Спарк 2008 года, с 50-сильным мотором объемом 0,8 литра. Покупал его в 2014 году. В качестве первого авто эта легковушка мне подошла как нельзя кстати. Юркая и маневренная. В городе расход на уровне 7 литров на 100 км.
  • Давид, Ярославль. Лучший автомобиль, что у меня был. Изначально я ездил на Оке, потом пересел на ВАЗ-2105. Шевроле Спарк – экономичный, надежный и маневренный авто, который не ломается на дороге. Он крепкий, хоть и с жесткой подвеской, но зато почти не кренится в поворотах. У меня машина 2010 г., с 67-сильным мотором, который потребляет 8-9 л/100 км.
  • Игнат, Рязань. Хорошая машина в качестве первого авто, идеально подходит для городских поездок. Для загородных путешествий у меня есть Шевроле Орландо. Но Спарк более компактный и экономичный, поэтому он лучше подходит для города. Машина 2012 г., с мотором 1 л 67 л. с. Расход бензина в пределах 9 л/100 км.
  • Александр, Новосибирск. Машина понравилась, езжу на Спарке с 2009 года. Машина второго поколения, из последней партии. Жаль, что поспешил с покупкой – позже в 2009-м уже вышел следующий Спарк (третьего поколения). Но у меня Спарк в максимальной версии, с литровым мотором и механикой. Неплохая динамика – разгон до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость 170 км/час – сам пробовал на трассе. Расход топлива в пределах 9 л/100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Поездил на Шевроле Спарк около года, потому у меня появилась девушка, подарил ей на восьмое марта. Автомобиль 2015 года, практически новый. Супруга довольна, ей нравится динамика и комфорт в салоне Спарка. Сам я езжу на отцовском ВАЗ-2113, который гораздо динамичнее Спарка. Но Спарк намного комфортнее и надежнее, как раз для моей жены, чтобы меньше заморочек было. Никаких поломок, менять только расходники. В городском цикле автомобиль потребляет 8 литров, за городом получается 5 л/100 км.

Отзывы Chevrolet Spark, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Шевроле Спарк и опыт эксплуатации

Chevrolet Spark (2010) 2010 Бензиновый 1.2 / AT Хэтчбек 92127km 4 17.05.2020

Диана К, водительский стаж с 2018 г.

Достоинства: Удобная, компактная влезет хоть куда, разгоняется быстро, не сильная затрата на бензин, занимает мало места на парковке.

Недостатки: Шатает от сильного ветра, не распознает приближения по бокам,

Что ломалось: Двигатель, Бачок антифриза

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Spark (2010) 2012 Бензиновый 1.0 / MT Хэтчбек 25000 4 10.01.2014

Shaimov Anvar, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобная, молодежная, динамичная, экономная. Хорошая ходовая часть, мощная двигатель

Недостатки: нет показатель температура воды, не установлен часы, обогревателя лобового стекла не удобная

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: damas, nexia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Spark (2005) 2008 Бензиновый 0.8 / MT Хэтчбек 87000 3 06.01.2013

Водитель со стажем, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактный, но вместительный. Снаружи занимает места мало, но при этом 4 взрослых человека помещаются свободно (даже можно посадить еще ребенка). Легкий, поэтому проходимый. Благодаря малому весу может «штурмовать» снежные заносы и проползать по грязи, в которой нормальная машина с тем же дорожным просветом просто «сядет» (мой Спарк даже реку вброд пересекал, и не утонул при этом!). Маленькие свесы бамперов, поэтому можно парковаться над бордюрами не опасаясь, что раздерешь бампера.

Недостатки: Легкий (да-да, это и достоинство, и недостаток!). Его буквально сдувает с дороги — очень тяжело ехать по трассе. Да и вообще его устойчивость оставляет желать лучшего. Очень «прожорливый», в городе съедает до 10 литров на сотню! А на трассе к тому же жрет масло! Зеркала расположены неудобно — огромная «слепая зона» (это при его-то размерах!) Достаточно холодный зимой, к тому же нет обогрева сидений и зеркал. Малая мощность двигателя — долго разгоняется, в горах вообще «умирает».

Что ломалось: Генератор. Как объяснили мастера в сервисе — для машины такого класса это нормально.

Опыт обслуживания: почти 5 лет. Мнение, что это «женский автомобиль» считаю ошибочным. Им реально тяжело управлять, поэтому для девушек лучше взять машинку потяжелее и пониже. Либо же ездить на нем только летом и только по городу. Неплохой вариант для второго автомобиля в семье, но после «первой» машины на него пересаживаться довольно тяжело )

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065, Mitsubishi Outlander, Mazda3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chevrolet Spark (2005) 2012 Бензиновый 0.8 / AT Хэтчбек 2500 1 28.10.2012

Паразит на минивэне, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Chevrolet Spark купила себе сдуру жена… Из достоинств: 1. Помещается на парковке перед домом там, где другие а/м не влезают по габаритам. 2. Есть кондиционер. 3. Есть две SRS — водителя и пассажиров. 4. Очевидно, выглядит «няшно» с точки зрения женщин. 5. Похоже, лучше старых моделей ВАЗа.

Недостатки: 1. По сравнению с менее «няшными» конкурентами в своём ценовом сегменте слишком дорог. Skoda Fabia и лучше, и надёжнее, и эстетичнее, и экономичнее. Renault Logan, кстати, тоже. Но с точки зрения некоторых дам, эти а/м недостаточно гламурны. 2. В городском цикле, если не выключать кондей, то сжирает бензина почти столько же, сколько мой 7-местный минивэн Mazda MPV с 3-х литровым двигателем и 2-мя кондеями. 3. Опасен экстремально, ибо крэш-тест — 2,5 звезды, поэтому детей возить в ней запрещаю.

Что ломалось: Пока нет

Опыт обслуживания: Такие узкие и нестандартного размера колёса (как у садовой тачки) довольно сложно было найти. Есть далеко не везде. А вернее, почти везде их нет 🙂

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, ВАЗ 2121, Audi-90, Mercedes-Benz CW202, Audi Coupe Quattro, Mazda MPV LW (езжу сейчас)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chevrolet Spark (2010) 2011 Бензиновый 1.2 / MT Хэтчбек 9000 4 13.02.2012

Ольга Х, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Машинка пролезет в любую щель!!!И парковаться очень удобно-места ей нужно мало.

Недостатки: Я вчера разбила ее-бедененькааааая!!!!Резину покупла зимнюю для езды по городу,а поехала в деревню и на пустой дороге как раз на повороте меня занесло и в этот момент оказалась на встречке машина..И я ее ударила…копец блин…теперь делать свою за свой счет,т к я же его ударила…

Что ломалось: передняя левая фара,левая пер дверь,капот,и внутр.повр….Буду ремонтировать.

Опыт обслуживания: За десять лет ни одной аварии у меня не было

Предыдущий автомобиль: Шевроле Круз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Spark (2010) 2009 Бензиновый 1.0 / AT Хэтчбек 6000 5 25.12.2011

матниязова зебо шарифбаевна, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мне нравитса хочу купит

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Spark (2010) 2011 Бензиновый 1.2 / MT Хэтчбек 9000 5 16.11.2011

Степан Голухов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: да вообще реальная машина. модная, ништяк

Недостатки: Теща не влезает, хотя это плюс, скорее. И катки 15 поставить не могу

Что ломалось: Да ничего. Только во дворе скоты ключом поцарапали какие-то

Опыт обслуживания: Номально, свой чувак в фаворите

Предыдущий автомобиль: Девяточка, крутая была прокачана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Spark (2010) 2011 Бензиновый 1.0 / MT Хэтчбек 400 3 17.10.2011

Артем Шипцов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, компактные размеры, экономичность.

Недостатки: Не очень удобная посадка в кресле. Ручка КПП при переключении второй передачи упирается в правую ногу водителя.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chevrolet Spark (2005) 2006 Бензиновый 0.8 / AT Хэтчбек 27000 4 03.02.2011

Сычева Е.О., водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: очень понравился дизайн мащины- маленькая, но компактная! внутри гораздо просторнее чем кажется. большая маневренность за счет размеров позволяет находить «норки» и легко передвигаться в узком пространстве! машину взяла пол-года назад. единственное что произошло это слетела пластмассовая защита с колеса и ВСЕ!!!!!!!!!

Недостатки: очень низкая пасадка,что вызывает сложности при движении в зимнее время года. маленький багажник.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы владельцев Chevrolet Spark (все достоинства и недостатки)


Конечно, не седан и не универсал, багажник лишь для продуктового пакета, но что еще требуется от малолитражки?!

В период гарантии обслуживал только у дилера и по отзывы о шевроле спарк автомат успел дважды поменять передние стойки. Эксплуатировал машинку не сказать чтоб очень избирательно в части дорожного покрытия и по этому грешить на заводской брак и недоработки в конструкции не стану. На одном из ТО присутствовал при замене свечей — жуткое дело, самостоятельно выполнять такие работы не хотелось бы, так как добраться до них без комплекта специфических примочек не представляется возможным, а разобрать нужно всю переферию что висит над блоком!

Амортизаторы передние поменять — уматеришься. Фильтра, лампочки меняются просто и доступно. Постоянно перегорали лампы головного света, меняли по 2 раза в год обе, но причину поняли, когда нам отремонтировали дорогу — больше отзывы о шевроле спарк автомат не перегорали, видимо на ямах стрясались Всё.

Машинка надёжна и неприхотлива. Бензин переваривает хорошо и 92 и 95 и их оттенки.

В салоне впереди просторно и удобно. Высокая,для такой маленькой машинки,посадка. Бордюры не страшны. Хорошая управляемость и компактность, не доставляет проблем с парковой. Маленький расход топлива на трассе. У моей жены тоже шевроле спарк. Ольга пишет: Машинку купила 3 месяца. Объем двигателя 1,2 механика.

Ну просто очень довольна этой машинкой. Двигатель шумноват конечно, но это не страшно. Привыкаешь, чуть музыку погромче и все замечательно!

Машинка юркая, везде отзывы о шевроле спарк автомат. Обзор нормальный, немного иногда мешает передняя стойка. Внутри места достаточно, не тесно, как могло бы показаться при ее внешнем виде. Пользуюсь 92 бензином. По первости аппетит у Шевроле Спарк был хороший, только успевала заправлять.

Сейчас после обкатки расход гораздо меньше. Иногда немножечко конечно не хватает мощности в плане обгона иногда даже не решаюсь на это и на мигающие светофоры не всегда успеваю.

Тормоза отличные. После обкатки ручкой скоростей управлять гораздо легче. Сейчас нахожусь в стадии покупки зимних колес.

Отзывы автовладельцев Chevrolet Spark

Думаю, что с этим проблем не. Очень люблю и горжусь своим Малышом!! Считаю, что для отзывы о шевроле спарк автомат самое то! И не зачем возить с собой прицеп целую машину впустую, если конечно нет семьи из 5 человек: Всем советую! Олеся пишет: Шевроле Спарк в новом кузове — восхитительная машинка! Бред, по поводу зимней резины, купили супер диски и резину без затруднений на авторынке.

Летает прелесть. Советую покупать эту машинку. Не пожалеете.

Отзывы про Chevrolet Spark

Кристина пишет: Добрый день! Купила машину в начале мая. Уже проехала км. Машина ну просто супер!

Отзывы об автомобиле Chevrolet Spark

Нареканий ни-ка-них! Я нашла без труда в интернет магазине Шин-сервис.

Заказала Нокиан 7 универсалка: Единственный большой минус: Мне скоро ТО1 делать, позвонила на сервис, а мне сказали — руб! В данный момент наездила км. Основным критерием в выборе была стоимость. До Спарка ездила на Гранд Витаре трехдверке с движком 2,4 и л. Выбирая думала, что буду тащиться исключительно в… 25 june, Хороший автомобиль! Ездил на нём не единожды в Горный Алтай, в другие города. Хорошо отзывы о шевроле спарк автомат себя на трассе.

Несмотря на сравнительно низкий клиренс, особо не шаркает где-либо. Нужно учитывать, что и межколёсное расстояние у него меньше, чем у так скажем стандартного авто.

Chevrolet Spark 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *