Отзывы саньенг кайрон дизель 2020: 2013, 5 , , 4, , 150 ..

SsangYong Kyron кроссовер 5 дв 2020 года SsangYong с фото и ценами — CARobka.ru

Корейский автомобиль SsangYong Kyron появился появился в 2005 году, тогда же был официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Внедорожник пользуется заметной популярностью среди российских покупателей, что неудивительно, ведь авто имеет весьма неплохое качество, хорошие ходовые характеристики, обладает комфортабельностью и практичностью. Представленный пятидверный кроссовер-универсал имеет также задний привод и подключаемый передний мост.

Экстерьер SsangYong Kyron довольно необычен: зрительно весомый передний бампер, необычная оптика, интересная фальшрадиаторная решётка и солидных размеров воздухозаборник всё это создаёт весьма любопытный образ. Задняя часть универсала не выглядит громоздкой, а лишь говорит о вместительности и солидном свободном пространстве внутри автомобиля. Кстати, стоит отметить и довольно-таки неплохое для  машины азиатского происхождения оснащение базовой модели: покупателей порадует климат-контроль, подогрев передних сидений, защитная сетка между салоном и багажным отделением, а также электророзетка, которой оборудовано последнее. Интерьер весьма неплох. Не для ценителей роскоши, конечно, но и не для аскетов. Салон спокойно разместит водителя и четырёх взрослых пассажиров, при этом все сидения имеют свой набор регулировок (особенно отличается в этом смысле кресло водителя). В багажнике каждый  владелец SsangYong Kyron найдёт набор инструментов, при этом места для погрузки вещей останется предостаточно, а если сложить задние сиденья, то на этом внедорожнике вообще можно… хоть переезжать!

Согласно техническим данным, предлагается всего два мотора для представленного пятидверного автомобиля. Первый, турбо-дизель с непосредственным впрыском топлива, имеет объём два литра, мощность 141 лошадиная сила. Второй — бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объём которого 2,2 литра, способен выдавать 150 «кобылок». Они могут идти в паре как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом».

SsangYong готовит внедорожник на замену моделям Kyron и Rexton — Авторевю

Фото: autohome. com.cn

Компания SsangYong нынче на подъеме и ежемесячно обновляет абсолютный рекорд продаж. В минувшем апреле по всему миру реализовано 13462 машины — на 7,4% больше, чем годом ранее. Сыграла ставка на компактные и относительно доступные кроссоверы Actyon/Korando и Tivoli. А теперь, похоже, финансовое состояние компании позволило взяться за обновление рамных внедорожников: китайские фотошпионы поймали в объектив «мул» будущего вездехода.

На рамных внедорожниках фирма SsangYong сделала себе имя: в девяностых модели Musso и Korando открыли небольшому корейскому производителю дорогу на экспортные рынки. Однако нынешние модели уже начали покрываться мхом: Kyron выпускается с 2005 года, а более дорогой Rexton — и вовсе с 2001-го. Машины постепенно модернизируются (Rexton за все время пережил шесть обновлений, последнее — минувшей осенью), но по сравнению с японскими аналогами безнадежно устарели.

Нынешние модели SsangYong Kyron (слева) и Rexton

Замеченный в Китае прототип имеет «перепиленный» кузов от нынешнего Кайрона: над задними колесами видна грубо врезанная вставка, а измененный передок скрыт под чехлом. Это обычная практика при разработке новых моделей: для испытаний нового шасси на него ставят кузов от старой машины с необходимыми переделками. Судя по всему, будущий рамный SsangYong получит увеличенную колесную базу, но сохранит задний неразрезной мост: под днищем прототипа виднеется массивный корпус дифференциала. Впрочем, отсутствие нового кузова говорит о том, что разработка машины далека от завершения, так что премьера внедорожника состоится еще не скоро.

С российского рынка марка SsangYong фактически ушла. Компания Соллерс пока сохраняет статус дистрибьютера и выполняет гарантийные обязательства, однако поставки автомобилей были остановлены еще в конце 2014 года, и сейчас дилеры распродают остатки (в апреле было реализовано лишь 65 машин). Перспектива возобновления импорта туманна.

Отзывы саньенг кайрон дизель автомат отзывы

СсангЙонг Кайрон отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Если Вам нужен классический джип, то это чудо техники — для Вас. В городе же Вы будете с ностальгией смотреть вслед всем авто. Жёсткая работа дизеля, вонь выхлопа и получасовой прогрев — норма. Жёсткая подвеска с неадекватным отрабатыванием ямок — к Вашим услугам. Форсунки! (промолчу, Яндекс вам в помощь). Заказ запчастей на него — тема отдельная, подходят в основном со второго раза, только оригинал и стоят, как мост чугунный. Комфорт в этом авто не предусмотрен, шумоизоляция не предусмотрена, панель абсолютно безликая, стойка широченная — практически перед лицом водителя, трещёточный подстаканник вызывает у всех гомерический хохот, системы безопасности не предусмотрены. Не считая АБС, который работает при любом торможении, даже летом. Полный привод лучше не включать, мало ли что. На заднем приводе зимой ездить весело, главное чтоб рядом никого не было.

Музыка неплохая. Салон огромен, как и багажник. Клиренс огонь. Расход ну очень маленький.
Авто для охоты рыбалки, но уж никак не для комфортной езды. У этой машины действительно много поклонников. Зачем-то постоянно ассоциируют с мерседесом. До Мерседеса этой телеге как до луны пешком.

СсангЙонг Кайрон дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Если Вам нужен классический джип, то это чудо техники — для Вас. В городе же Вы будете с ностальгией смотреть вслед всем авто. Жёсткая работа дизеля, вонь выхлопа и получасовой прогрев — норма. Жёсткая подвеска с неадекватным отрабатыванием ямок — к Вашим услугам. Форсунки! (промолчу, Яндекс вам в помощь). Заказ запчастей на него — тема отдельная, подходят в основном со второго раза, только оригинал и стоят, как мост чугунный. Комфорт в этом авто не предусмотрен, шумоизоляция не предусмотрена, панель абсолютно безликая, стойка широченная — практически перед лицом водителя, трещёточный подстаканник вызывает у всех гомерический хохот, системы безопасности не предусмотрены. Не считая АБС, который работает при любом торможении, даже летом. Полный привод лучше не включать, мало ли что. На заднем приводе зимой ездить весело, главное чтоб рядом никого не было.

Музыка неплохая. Салон огромен, как и багажник. Клиренс огонь. Расход ну очень маленький.
Авто для охоты рыбалки, но уж никак не для комфортной езды. У этой машины действительно много поклонников. Зачем-то постоянно ассоциируют с мерседесом. До Мерседеса этой телеге как до луны пешком.

Отзывы о Саньенг Кайрон

Автор 19 октября 2017

ГриАВ 28 сентября 2015

nestro 30 июня 2011 обновлено 10 сентября 2012

Иванников 29 мая 2012

Petrograd 5 ноября 2011

Алексей 13 мая 2011

Олег 20 июня 2010

Андрейййй 8 апреля 2009

Александр 31 июля 2012 обновлено 21 июня 2013

welles 30 июля 2011

xyz 22 января 2011

ryder387 22 января 2011

Мангуст 30 августа 2010 обновлено 18 декабря 2010

Николай 9 октября 2010

влад 2 марта 2010

17 февраля 2010

урик 19 октября 2009

Эту страницу ищут по запросам: Саньенг Кайрон отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев SsangYong Kyron с большим пробегом.

СсангЙонг Кайрон 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

добротный авто, все просто и надежно

2014 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Original
Пробег 30 500 км за 7 месяцев владения. Ежедневная эксплуатация (80% поезкди на рыбалку и путешествия.).
Про всех не скажу мне машина нравиться очень.
— Вместительный (много авто за сравнительно небольшие деньги)
— Комфортный, в т.ч. для дальних поездок вчетвером- впятером.
— Проходимый
— Зимой 90% езжу по городу на полном приводе, у нас гололед с ноября по март на улицах, а во дворах — так вообще мини-оффроад.
— Относительно небольшой расход при неспешной езде по гравийке или грунтовке на 2-3 передаче (9-10 литров/100км) — хороший запас хода получается на одном баке.
— Теплый, быстро прогревается , остывает долго по сравнению с японской.

— проехал с Москвы через Казахстан на Дальний восток. Во всех режимах эксплуатации остался доволен.
— коробка передач мягкая комфортная.
— к задним габаритам быстро привык .
— расход по трассе на скорости более 90 км/ч (9-10 литров на 100. 120 км/ч).

— расход фиксировал по полученным чекам на расстояния.
Прошел ТО1и ТО2 . Все устаревает.
До этого эксплуатировал Ниссан Патрол ,Таета краун, Таета ипсум, калдина, и МНОГО других моделей.

2021 Обзор Bugatti Chiron, цены и характеристики

Обзор

Как продолжение легендарного Veyron, Chiron 2021 года берет наследие бренда и характеристики своего предшественника и объединяет их в одну потрясающую — и потрясающе способную — машину. Цена Chiron почти в 3 миллиона долларов соответствует его экстремальной персоне, но даже за такие деньги это почти сделка по производительности. Он приводится в движение массивным 16-цилиндровым двигателем, являющимся чудом современной инженерии, способным разгонять этот гиперкар до 300 миль в час и выше.Помимо производительности, которая может изменять время, Chiron не похож ни на что другое на дороге, за исключением, может быть, Veyron, а его интерьер отделан прекрасными материалами, достойными его цены. Нет, эта красавица не предлагает Apple CarPlay или полуавтономный режим вождения, но кого это волнует? Chiron просто не отягощен теми же практическими ожиданиями и требованиями, как что-то столь же плебейское, как Lamborghini или McLaren, что позволяет ему быть гало-каром автодома.

Что нового в 2021 году?

Bugatti добавила модель Pur Sport в модельный ряд Chiron на 2021 год.Эта ориентированная на управляемость отделка обойдется покупателям в колоссальные 3,6 миллиона долларов, но она может похвастаться модернизацией подвески, уменьшенной на 110 фунтов снаряженной массой и задним спойлером, который создает дополнительную прижимную силу. Pur Sport — это модель с ограниченным тиражом, и будет выпущено всего 60 экземпляров.

Цены и какой из них купить

    Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит потрясающее впечатление на бульваре, у парковочной стойки или перед казино. в Монте-Карло.Базовый Chiron с его стремительными линиями и знаменитой заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Все модели Chiron оснащены 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента.Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил.

    Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час на тестовой трассе.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен. Согласно EPA, Chiron 2021 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») до 9 миль на галлон по городу и 14 миль на галлон по шоссе. У Pur Sport оба показателя упали на 1 милю на галлон.Мы не запускали Chiron на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля. Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti обставила салон Chiron материалами высшего качества, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого очарования.Рулевое колесо с плоским дном встречает водителя, а Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия. С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Особый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая. Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Bugatti Chiron 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

    Гарантия и обслуживание

    Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года
    • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года
      Технические характеристики

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2018 Bugatti Chiron Sport

      — цена: + 0 руб.

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)

      ДВИГАТЕЛЬ
      с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана W-16, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
      Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
      Мощность: 1479 л.с. При 6700 об / мин
      Крутящий момент: 1180 фунт-фут при 2000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
      Тормоза (передняя / правая):

      16. Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический, диаметром 15,7 дюйма
      Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 106,7 дюйма
      Длина: 178,9 дюйма
      Ширина: 80,2 дюйма
      Высота: 47,7 дюйма
      Объем пассажира: 54 фута 3
      Объем багажника: 2 фута 3
      Снаряженная масса: 4544 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 2.4 с
      100 миль / ч: 4,4 с
      130 миль / ч: 6,5 с
      150 миль / ч: 8,6 с
      200 миль / ч: 15,7 с
      Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,1 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
      Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды

      1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
      Максимальная скорость (заявленная производителем): 261 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
      Дорожное положение, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г

      Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 сек.

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 11/9/14 миль на галлон

      2020 Bugatti Chiron Обзор, цены и характеристики

      Обзор

      Для самых обеспеченных из нас средний заурядный суперкар может не соответствовать нашим потребностям.Если транспортировка с шестизначной ценой вам не подходит, есть Bugatti Chiron 2020 года. Chiron стоит почти 3 миллиона долларов, и он настолько же экзотичен, насколько и гиперкары. С плавными изгибами и сердито косящимися фарами внешний дизайн этого купе передает мощность и производительность, а его стандартный двигатель мощностью 1500 л.с. наделяет его способностями к ускорению, достойными сверхскоростного поезда. Салон Chiron роскошный, но место для хранения минимально, а такие удобства, как система помощи водителю и информационно-развлекательный экран, отсутствуют.Хотя этот Bugatti может быть не самым подходящим выбором для чего-то столь обыденного, как ежедневные поездки на работу, он выделяется как объект похоти, кружащий голову, и универсальная машина производительности.

      Что нового в 2020 году?

      Bugatti добавляет пару новых вариантов в линейку Chiron на 2020 модельный год. Chiron Sport 110 Ans Edition основан на Chiron Sport и был создан в честь 110-летнего юбилея бренда. Он имеет двухцветную цветовую схему кузова и акценты с использованием трехцветного французского флага.Будет построено только 20 таких особенных моделей. Bugatti также приветствует Super Sport 300+ в списке Chiron, и только 30 из них будут представлены публике. Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2020 года имеет почти те же характеристики, что и автомобиль, который установил мировой рекорд, достигнув скорости 304,773 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в Германии, и мотивирован двигателем мощностью 1578 л.с. Модель Pur Sport, ориентированная на управляемость, присоединится к модельному ряду во второй половине 2020 года.

      Цены и какой из них купить

      Люди, которые выбирают такие автомобили, как Chiron, делают это, потому что им нужен автомобиль, который производит впечатление. — падение на бульвар или у стойки камердинера.Базовый Chiron с его стремительными линиями и знаменитой заоблачной ценой, безусловно, отвечает всем требованиям. Мы думаем, что у этой модели есть все, что нужно, чтобы вызвать улыбку даже у самого взыскательного покупателя гиперкара. Chiron стандартно поставляется с такими удобствами, как четыре светодиодных фары и аксессуары с полным электропитанием.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      В моделях Chiron, Chiron Sport и Chiron Super Sport 300+ используется 8,0-литровый 16-цилиндровый силовой агрегат. Этот зверь из двигателя использует четыре турбокомпрессора для выработки мощных 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента.Bugatti утверждает, что Chiron разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 261 миль в час. Если стандартный двигатель Chiron не утоляет вашу жажду скорости, выберите Chiron Super Sport 300+. Эта модель оснащена чуть более мощной версией базовой силовой установки и выдает 1578 лошадиных сил.

      Пилотируемая заводским испытателем Энди Уоллесом, модель с характеристиками, почти идентичными характеристикам Chiron Super Sport 300+, показала рекордную скорость 304,773 миль в час, когда Bugatti толкнул ее на трассе.В каждой модели линейки Chiron мощность передается на все четыре колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      Как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем мощностью 1500 л.с., Chiron не получит никаких очков за то, что он экологичен. Согласно EPA, Chiron 2019 достигает пробега (мы не решаемся использовать слова «экономия топлива») в 9/14 миль на галлон по городу / шоссе. Эти характеристики достаточно низки, чтобы поместить этот Bugatti в список наименее эффективных автомобилей 2019 года Агентства по охране окружающей среды.Мы ожидаем, что модель 2020 года будет иметь идентичные цифры.

      Интерьер, комфорт и груз

      Внешний вид Chiron отличается С-образным дизайном, вырезанным на его боковых панелях, и этот элемент также присутствует в салоне автомобиля.

      Это отражено в изящном изгибе перегородки, разделяющей водителя и пассажира. Bugatti обставила салон Chiron материалами высшего качества, а в интерьере использованы элементы космического стиля, которые добавляют причудливого очарования. Рулевое колесо с плоским дном встречает водителя, а Bugatti утверждает, что глянцевая центральная консоль сделана из цельного куска алюминия.С Chiron лучше брать с собой легкие. Багажник обеспечивает всего два кубических фута грузового пространства.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Особый упор Chiron на производительность приносит с собой компромиссы в области информационно-развлекательной системы. Этот Bugatti работает во многом как гоночный автомобиль, и в нем есть урезанная техническая составляющая. Нет информационно-развлекательного экрана, а такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются. Информационно-развлекательные возможности автомобиля в значительной степени ограничиваются аудиосистемой и бортовым компьютером. С другой стороны, звуковая система обеспечивает безупречное качество звука и оснащена четырьмя твитерами, каждый из которых использует алмазную мембрану весом в один карат для точного вывода. Это то, что вы ожидаете от автомобиля, цена которого начинается с миллионов.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Bugatti Chiron 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он не предлагается с общедоступными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон.

      Гарантия и обслуживание

      Bugatti предлагает четырехлетнюю гарантию на все модели Chiron и покрывает обслуживание автомобиля в течение того же периода времени.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года
      • Бесплатное плановое обслуживание на 4 года

        Обзор Bugatti Chiron (2021 г.

        ) | Autocar

        Остальные цифры не менее удивительны: 0-100 км / ч за 2 секунды.5 секунд, 0–124 миль в час за 6,5 секунды, 0–186 миль в час за 13,6 секунды. И, скажем, 275 миль в час.

        Никогда не забывайте о скорости 275 миль в час.

        Посадка за руль Bugatti Chiron

        О, еще одно число: 2 518 000 фунтов стерлингов по обменному курсу, который я пишу. Будет произведено всего 500 хиронов, и правда в том, что 2,5 миллиона фунтов стерлингов каждый слишком дешевый. Да, Bugatti будет зарабатывать на этом проекте, говорит мне Дюрхаймер, но не настолько, чтобы Volkswagen обязательно санкционировал бы его в условиях, в которых компания сейчас находится.

        Но все же, да, слишком дешево: это 2 миллиона фунтов стерлингов до налогов, так что умножьте это на 500, и у вас будет 1 миллиард фунтов стерлингов на проектирование, проектирование, производство и обслуживание совершенно нового автомобиля, который одобрен для продажи во всем мире и который должен соответствовать строгим стандартам VW Group в отношении таких, казалось бы, тривиальных, но, несомненно, дорогостоящих вещей, таких как поддержание прохлады в салоне в жаркую погоду и очистку лобового стекла в холодную погоду.

        В конце концов, это всего лишь машина.

        Bugatti намеревался продать 450 Veyron, и, покрасив некоторые из них, например, вазы Мин, и убедив пианистов назвать свое имя другим, в конечном итоге это прошло через всех, но в процессе не получилось.На этот раз, говорит Дюрхаймер, он знает, что делает, поэтому уже продано 250 хиронов, и он уверен, что продаст остальные. Через два года ему придется вернуться в совет директоров VW Group и предложить замену.

        Это очень важно. Не потому, что гиперкар стоимостью 2,5 миллиона фунтов имеет значение в более широком плане, а потому, что более массовые автомобили неизбежно станут быстрее, сильнее и дороже, а вместе с этим произойдет утечка, демократизация сверхдорогих автомобилей. материалы и процессы, которые возглавляет Chiron.

        Среди материалов есть кожа, очевидно, и металл, очевидно, и ничего другого внутри Chiron. Он выглядит красиво собранным, потому что так и будет, но кожаное покрытие прочное, а не мягкое, потому что вы знаете, что с учетом веса, который нужно сэкономить — эй, нам нужно сделать 275 миль в час — добавление десятков килограммов изоляции — это премиум, который нельзя предоставлять.

        Но есть напоминания, что это машина стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, как вы и надеялись. Строчка прекрасна, а промежутки между материалами идеальны на нанометр.Самая длинная в мире автомобильная осветительная полоса, как здесь говорится, кружится позади вас, усиливая ощущение разделения между водителем и пассажиром, разделяя вид сзади на две части и заставляя задуматься, как они сделают кабриолет и насколько он будет гибче. быть.

        Сиденья удобные, не широкие и электрически регулируемые, но салон кажется широким. Руль получил ручную регулировку, кнопку пуска, селектор режимов движения и подрулевые переключатели. Ручной тормоз электронный, центральная консоль сверхтонкая (отсюда и свуп-бар, чтобы добавить воспринимаемой ширины и прочности по центру автомобиля) и покрыта куском красиво обработанного и отполированного до блеска металла, украшенного ручками, которые вращаются с маслянистостью. тех, кто находится на топовом Hi-Fi.По-прежнему есть специальный ключ, если вы хотите разблокировать полную максимальную скорость 261 миль в час и не ограничиваться скоростью 236 миль в час, но в наши дни он живет в розетке в машине, так что может быть и кнопка, которая сэкономит вес и не будет выглядеть так. металлизированный брелок от Skoda Octavia 2006 года выпуска.

        Обзор SsangYong | Лучшие обзоры автомобилей

        Обзор SsangYong Rexton: http://carbyr.uk/2yF8AKq
        Посмотрите наше последнее видео: http://bit.ly/carbuyervideos
        Подпишитесь на информационный бюллетень Carbuyer, чтобы получать последние видео, новости, обзоры и советы: http: // карбыр.великобритания / 2jFdbFj

        SsangYong Rexton — очень индивидуальное предложение в области больших внедорожников, предлагающее длинный список стандартного оборудования и много металла за ваши деньги. Он значительно дешевле, чем аналогичные крупные конкуренты, но при этом предлагает привлекательный современный интерьер. Его ограничения — ниже номинальной эффективности и впечатления от вождения, которое уступает другим внедорожникам. Однако его раздельная конструкция шасси, впечатляющий дизельный двигатель и полный привод делают его очень практичной рабочей лошадкой с впечатляющими возможностями буксировки.Если рассматривать его как альтернативу пикапу для семейного отдыха, семиместный Rexton стоит рассмотреть.

        ПОДПИСАТЬСЯ на Carbuyer для получения новых видео каждую неделю: http://bit.ly/17k4fct

        SsangYong Rexton цены и характеристики: http://carbyr.uk/2CI05jj
        Обзор Kia Sorento: http://carbyr.uk/1CQm7tS
        Hyundai Santa Fe обзор: http://carbyr.uk/1N9mjZe
        Nissan X-Trail обзор: http://carbyr.uk/1G9lOSj
        Skoda Kodiaq обзор: http://carbyr.uk/2ftAHpy

        Лучшие большие внедорожники: http: // carbyr.uk / 2a5zVP1
        4 × 4 и список воспроизведения SUV: http://carbyr.uk/2alTzoD

        Следуйте за Джинни Бакли
        Twitter: https://twitter.com/GinnyBuckley
        Instagram: https://www.instagram.com/ginnybuckley/

        Следуйте за Джинни Бакли
        Twitter: https://twitter.com/GinnyBuckley
        Instagram: https://www.instagram.com/ginnybuckley/

        Следуйте за нами:
        Twitter: https://twitter.com/CarbuyerUK
        Facebook: https://www.facebook.com/CarBuyerUK
        Instagram: https://www.instagram.com / carbuyeruk /

        Подпишитесь на журнал Auto Express: http://subscribe. autoexpress.co.uk

        Carbuyer упрощает покупку автомобиля. Мы — единственный автомобильный бренд, одобренный кампанией Plain English Campaign, предоставляя вам четкую, краткую и понятную информацию о вещах, которые действительно важны, когда вы выбираете — и покупаете — свой следующий автомобиль.

        http://www.carbuyer.co.uk

        Каждую неделю канал Carbuyer на YouTube приносит вам простые и увлекательные обзоры всех основных марок и моделей, доступных для продажи в Великобритании.Кроме того, вы найдете 10 часто обновляемых основных функций и периодические групповые тесты для хорошей оценки.

        Если вам нужна еще более полезная информация, зайдите на Carbuyer.co.uk, где вы найдете подробные обзоры более чем 500 автомобилей, а также лучшие советы по покупке и десятки функций, которые помогут вам сузить список покупателя. .

        2020 Ssangyong Musso Ultimate обзор

        Плюсы и минусы

        Плюсы

        • Тихий и мощный турбодизель, гладкая коробка передач с раздаточной коробкой 2h / 4h / 4l, кожа Nappa, сиденья с подогревом и вентиляцией, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, отличное качество сборки и качества окраски

        Минусы

        • Запасные шины размером 255/50/20 «не будут дешевыми! Приблизительно 400 долларов за штуку!, Малая глубина преодолеваемого брода (лично меня не беспокоит), огромные! 5 м в длину, 2 м в ширину, тяжелые! Чуть более 2 тонн, высокие!

        Я давно читал CarAdvice, но никогда не отправлял отзыв владельца. Чтобы поделиться некоторой информацией о себе, мне 47 лет, у меня есть партнер и нет детей. Это мой кризис среднего возраста (Часть 2).

        Вот мой обзор моего Ssangyong Musso MY20 Ultimate 2.2L Turbo Diesel, 6-ступенчатый Auto.

        Мой Musso был куплен новым по телефону у дилера в центральном Квинсленде. Я живу в районе Тувумба.

        Сделка была заключена по телефону и через Интернет, и Musso был доставлен прямо мне на грузовике (они любезно забрали мою проданную Kia Rio Si 2012 года выпуска).

        В поставку входит полный комплект ковриков и полный бак дизеля в рамках сделки.

        Причиной покупки именно этого Musso стала модель Ultimate, так как они очень редки в данной спецификации. Чтобы найти машину, которую я хотел, было проведено много исследований и охоты по всей Австралии.

        Во-первых, у меня никогда не было полноприводного автомобиля; У меня всегда были маленькие автомобили в стиле хэтчбек (кроме моей первой машины, которой был VP Commodore 1993 года).

        Причина, по которой я выбрал Ssanyyong, заключалась в технических характеристиках, цене, длительной гарантии, дешевом обслуживании и том, насколько автомобиль похож на автомобиль.Я сделал пару тест-драйвов у дилеров в Брисбене, чтобы получить представление об автомобиле, но, к сожалению, они не смогли найти машину, которую я хотел, даже на межштатной автомагистрали.

        Итак, мы сегодня здесь.

        После трех месяцев владения автомобилем я проехал 4500 км!

        Возможно вам понравится

        Подробнее

        Musso — это мой ежедневный водитель, игрушка и хобби 4WD в одном лице, и я очень счастлив.

        Выдающиеся — это комфорт этого существа и его управляемость.Я рассматривал Triton и D-Max, но, честно говоря, они были похожи на сельскохозяйственные машины по сравнению с Musso.

        Я отказываюсь водить автомобиль с задними барабанными тормозами в 2020 году! Musso — редкий зверь в мире полноприводных автомобилей.

        Будучи высшей спецификацией, мой Musso Ultimate включает в себя:
        — Салон полностью отделан кожей наппа (спереди и сзади)
        — 8-позиционное электрическое сиденье водителя
        — 6-позиционное переднее пассажирское сиденье
        — Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
        — Задние сиденья с подогревом
        — рулевое колесо с подогревом
        — люк с электроприводом подъема / подъема
        — Android Auto / Apple CarPlay. Я использую Android Auto ежедневно.
        — Передние и задние дисковые тормоза
        — Контроль давления в шинах с помощью 20-дюймовых колес с 255/50 (включая запасные!)
        — Система камеры кругового обзора на 360 градусов
        — Система контроля спусков
        — Система удержания полосы движения
        — складывающаяся задняя часть сиденье и ящик под сиденьем
        — полностью пластиковый поддон, четыре точки крепления и розетка на 12 В в стандартной комплектации
        — Автономное экстренное торможение (проверено и работает хорошо!)
        — Очень холодный кондиционер
        — Электрические складывающиеся зеркала, доступ без ключа, HID фары
        — автоматические дворники, автомобильные фары, автоматический дальний свет
        — автоматическое хроматическое зеркало заднего вида
        — цифровая приборная панель и спидометр

        Могу честно сказать, что я тестировал свою машину в очень тяжелых условиях (как на дороге, так и вне ее), и я не нахожу особо критиковать.Удержание дороги, комфорт, тормоза и рулевое управление — все на высоте.

        Лучший способ думать о Musso — это внедорожник с поддоном, а не типичный 4WD, пытающийся быть легковой машиной. Поскольку Musso имеет заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами, вождение по дорогам намного лучше, да и бездорожье тоже великолепно.

        Большую часть времени я езжу на заднем приводе по битуму, а любая рыхлая поверхность движется в режиме 4H или 4L с селектором, установленным рядом с трансмиссией.

        Я уверен, что люди будут жаловаться на небольшую глубину перехода Муссо вброд.Меня это не волнует, так как я хотел иметь хороший дорожный просвет, чтобы исследовать трассы 4WD. Я бы купил лодку, если бы хотел пересечь глубокую воду.

        Я не «типичный» владелец 4WD; Я не собираюсь устанавливать подъемный комплект, упоры или лебедки. Все, что я добавил, — это тонированные стекла, и в будущем я посмотрю на рулонную крышку для лотка.

        Для меня Musso — это не шоу-пони, а универсальный автомобиль, которым я могу наслаждаться как на дороге, так и вне ее. Да, я действительно вожу в этой машине настоящий полноприводный автомобиль с низким радиусом действия.

        В моем списке желаний есть серьезная поездка по песку на острове Северный Страдброк или острове Фрейзер.

        Меня не беспокоит надежность.

        Экономия топлива отличная (езда по трассе дает мои 7,2 литра на 100 км).

        Есть очень приемистый двигатель (садится на 1500 об / мин при 100км / ч на 6-й передаче).

        Коробка передач очень плавная (по трассе предпочитаю держать 6-ю вручную).

        Не было никаких проблем с ворчанием с четырьмя взрослыми пассажирами и подносом, полным снаряжения в день с 38 градусами при включенном кондиционировании воздуха.

        В салоне очень тихо (без шума шин, очень приглушенный шум двигателя).

        Подводя итог, я всегда выбираю свои автомобили по соотношению цены и качества. Я не слежу за другими овцами и не слежу за своими соседями, покупающими машины.

        Для того, чтобы Ssangyong добился большего успеха, необходимы более высокая узнаваемость бренда, маркетинг и доверие к продукту.

        Большинство людей — снобы, покупающие машины, и, к сожалению, не обращают внимания на «маленького» парня. Считается, что Ssangyong — китайская, а не южнокорейская компания.

        Моим первым кризисом среднего возраста была покупка в 2015 году другой моей машины, известной как Губка-Боб, 7-ступенчатой ​​машины Skoda Fabia цвета Racing Yellow! Рад сделать обзор этой машины, так как я проехал с ней 40 000 км.

        Спасибо за чтение!

        БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Musso
        БОЛЬШЕ: Все Ssangyong

        Рейтинг Рэя Дэвиса

        8,5

        Производительность
        и Экономия

        8,5

        Кабина
        и Комфорт

        9.5

        Технологии
        и возможности подключения

        Обзор Bugatti Chiron Pur Sport: тестировал Bugatti за 3,4 миллиона фунтов стерлингов

        Это выглядит… правильный . Во плоти внешний вид этого Bugatti Chiron Pur Sport демонстрирует гораздо более агрессивную динамику дизайна, чем обычный Chiron. В передней части есть совершенно новая передняя раскладушка с интенсивным использованием видимого углеродного волокна в более агрессивном переднем сплиттере, который улучшает воздушный поток, прижимную силу и охлаждение.Отверстия на колесах (для сброса давления воздуха и дальнейшего увеличения прижимной силы) рассечены новой тугой приподнятой линией сухожилий над передней колесной аркой и создают впечатление, что кузов растягивается по технологии. В профиль вся машина создает впечатление сидящей ниже из-за горизонтального разделения между верхней и нижней темной секцией цвета кузова. В задней части кузова преобладает крыло шириной 1,9 м, которое установлено на фиксированных стойках, и бампер из экструдированного углеродного волокна, перемежающийся с двойным выхлопом, напечатанным на 3D-принтере.В целом Pur Sport демонстрирует более целеустремленный настрой. Согласно маркетинговым рассуждениям, Bugatti говорит, что Pur Sport «создан для поворотов, это новая концепция в Chiron». Он продолжает свой рассказ «когда чудовище встречается с красотой» — но мы остановимся на этом на минутку, и все, что вам нужно знать сейчас, это то, что это еще одна лимитированная серия Chiron. Еще одна лимитированная серия Chiron, а? Действительно. Честно говоря, в последнее время стало немного сложно следить за тем, какая версия Chiron какая, так что вот полезная информация для тех из вас, кто направляется к местному дилеру, чтобы заказать ее.Диапазон начинается с вполне доступной цены в 2,5 миллиона фунтов стерлингов с обычным Chiron… если хотите, начального уровня. Оснащенный культовым 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1479 л.с. и крутящим моментом 1180 фунт-фут, он способен разгонять вас от 0 до 62 за 2,4 секунды и развивать максимальную скорость 262,84 миль в час. Что касается моделей начального уровня, эту модель лучше всего описать как достаточную для большинства нужд. Но владельцы Bugatti не добились того, что они есть сегодня, имея такую ​​же машину, как и все остальные, поэтому в последние годы ассортимент расширился, включив в себя ряд различных вкусов.Начиная с 2018 года, с появлением карбоновых щеток стеклоочистителя обуты в Bugatti Chiron Sport. Он на 18 кг легче (спасибо дворнику), отличается более жесткой подвеской, другим вектором крутящего момента и вы можете приобрести его за дополнительные 300 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с базовым автомобилем. В 2019 году появилось издание 110 ans с большим количеством матового необработанного карбона, множеством французских триколоров и ограниченным тиражом в 20 экземпляров. В прошлом году также был представлен Chiron Super Sport 300+, созданный в честь того факта, что Bugatti разогнался до 304,77 миль в час со своим Chiron Super Sport на Ehra Lessien.Он оснащен усиленным двигателем (по прозвищу Thor) мощностью 1577 л.с. и способностью развивать скорость до 300 миль в час при установке и развертывании с помощью Bugatti в Ehra Lessien. Затем в начале этого года прибыл Chiron Noire (20 штук). С Divo (более агрессивный стиль, чем Pur Sport, но больше комфорта внутри и ограничено 40 экземплярами), Centodieci (ограничено 10) и, по слухам, ожидается, что Chiron только для экстремальных треков прибудет в ближайшее время, справедливо будет сказать, что у сообщества олигархов есть много на выбор в местном представительстве Bugatti… и коллекционер, который настаивает на том, чтобы в своей коллекции был по одному Bugatti, вероятно, надеется, что идея ограниченной серии вскоре потеряет свою привлекательность. Итак, у него более агрессивный вид, но каковы другие изменения в Pur Sport? И почему я должен просить дилера устроить мне тест-драйв? Pur Sport, как вы помните, — это «место, где чудовище встречается с красотой», что в терминах экстремальной инженерии можно перевести следующим образом. Он на 50 кг легче стандартного Chiron (что эквивалентно 2,52% от общей массы) — диета обеспечивается новыми магниевыми аэродинамическими колесами (16 кг), обернутыми в совершенно новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2R, которые обеспечивают заявленное увеличение на 10%. в боковом захвате, титановые наконечники выхлопных труб, напечатанные на 3D-принтере (2 кг), интенсивное использование алькантары, унобтаниума и титана в интерьере, более тонкое стекло в заднем стекле, титановые накладки на тормозные колодки, меньшее шумоподавление и добавление массивного статического крыла.Фиксация крыла на месте не только создает особенность «взгляд на меня», которую желают владельцы целевого рынка, но и удаление механической и гидравлической системы, необходимой для того, чтобы воздействовать на такое количество физики в лицо, несет ответственность за дальнейшую значительную потерю веса. Он по-прежнему оснащен тем же двигателем W16? Да, W16 остался, но он добавил права хвастовства среди ваших сверстников по Bugatti, увеличив на 200 об / мин на красной линии. Теперь он развивает максимальную скорость 6900 об / мин и развивает «обычные» 1479 л.с. с крутящим моментом в 1180 фунт-фут, доступным в диапазоне от 2 000 до 6 000 об / мин.Удобно. Есть еще что-нибудь, что мне нужно знать? Чтобы использовать все эти новые характеристики и получить более динамичное впечатление от вождения, коробка передач была существенно переработана, и теперь передаточные числа на 15% короче, чем раньше. Как ни странно, это делает 7-ю (высшую передачу) Pur Sport эквивалентом где-то между 5-м и 6-м в стандартном автомобиле. Это плохо для максимальной скорости, которая снижается до 350 км / ч (218 миль / ч) по сравнению с 380 км / ч / 236 миль / ч у стандартного автомобиля (420 км / ч / 260,976 миль / ч с ключом v-max), но хорошие новости для ускорения.Среди других хороших новостей — Pur Sport оснащен совершенно новым режимом ESC под названием Sport Plus, который позволит увеличить углы дрейфа до того, как ESC сработает, и избавит вас от банкротства вашей страховой компании. Пружины усилены на 65 процентов спереди и на 33 процента сзади. Это, в сочетании с измененной настройкой амортизаторов, более жесткими верхними креплениями (130% спереди, 77% сзади), стабилизаторами поперечной устойчивости из углеродного волокна и измененным отрицательным развалом на передних колесах (2,5 градуса, если быть точным) дает то, на что надеется Bugatti. — это самый увлекательный опыт вождения по дороге и трассе из всех их продуктов. Паб боеприпасов — какие числа? Изменения, внесенные Bugatti, позволили сократить разгон 0–62 миль в час на 0,1 секунды до 2,3 секунды. Но, как всегда, есть и другие цифры, от которых слезятся глаза: 0–200 км / ч за 5,5 секунды и 0–300 км / ч менее чем за 12 секунд (мы слышим, что это близко к 11,6 секундам). Плюс соотношение мощности к весу 1,19 кг на каждую лошадиную силу. Bugatti будет производить 60 Pur Sports… оставляя достаточно места для нескольких дополнительных производных (возможно, включая одну для левого поворота и версию с многоэтажной автостоянкой), которые должны приземлиться до того, как производство Chiron закончится. В настоящее время цена составляет 3,4 млн фунтов стерлингов, а в 2021 году она вырастет до 3,5 млн фунтов стерлингов, поэтому рекомендуется действовать быстро, чтобы избежать разочарования. Достаточно данных, каково это — водить машину? Осознавая, что вождение любого аромата Chiron всегда будет вызывать сенсорную перегрузку, я прибываю на влажную серую трассу Хоккенхайма, полностью готовую быть ошеломленным производительностью Pur Sport, но обеспокоенный тем, что визуальная драма может переиграть реальную разницу между ним и ‘ обычная ‘машина. Влажная и жирная гоночная трасса с многочисленными изменениями поверхности, вероятно, не является идеальным местом для развертывания 1479 л.с. и попытки оценить более тонкие детали управляемости многомиллионного транспортного средства … особенно когда их всего два на планете, это первый утро пятидневной программы, когда потенциальные владельцы получают опыт (и расписываются в очереди), а босс должен прибыть в любую минуту.К счастью, мой Pur Sport поставляется с победителем Ле-Мана и всесторонне развитым парнем Энди Уоллесом, предварительно загруженным на пассажирское сиденье. Предупрежденные должным образом о необходимости достижения оптимальной температуры шин в 45 градусов (для достижения этого потребуется несколько кругов по холодной влажной поверхности с шинами, которые в настоящее время имеют температуру 23 градуса…), мы осторожно двинулись в путь. Что сразу очевидно, так это то, что а) участки трассы похожи на стекло и б) Pur Sport существенно отличается от Chiron и Chiron Sport. В то время как Bugatti не изменил передаточное число рулевого управления, передняя часть стала гораздо более быстрой и отзывчивой благодаря увеличенному развалу.Более тонкое заднее стекло позволяет еще более приятному шуму W16 проникать в салон, а Pur Sport с мощностью 1479 л.с. весело крутит все четыре колеса на высоких передачах, не моргнув глазом. По мере того, как повышается температура шин, растет моя уверенность и скорость, а более короткие передаточные числа и более высокая красная линия поднимают опыт Chiron на еще одну ступеньку выше. Для некоторых понижение передачи и, следовательно, максимальная скорость будет шагом в неправильном направлении для автомобиля, известного своей идеей. На самом деле, если у вас нет частного тестового трека, v-max в Chiron — это всего лишь теоретическое число.Pur Sport вполне может разогнаться до 218 миль в час, но из-за более короткой коробки создается впечатление, что он открыл еще несколько сотен лошадиных сил, поэтому его стремление к скорости является неотложным. Ускорение бешеное, безжалостное, достижимое, развернутое и эксплуатируемое на гоночной трассе, а не на пятимильной прямой, и, на мой взгляд, это для этого еще лучше. Нам нравится потенциал, который мы можем использовать, а не просто говорить. В большинстве случаев ценность, производительность и возможности Pur Sport держат ваше эго под контролем, и все движется в правильном направлении.Однако, если вы переборщите с тормозом с большой скорости на влажной поверхности, он на мгновение заблокирует ягодицы, вызывая легкую тренировку сердечных мышц, прежде чем выпрямиться и продолжить работу. Это скорее фокусирует ум. И да, он будет дрейфовать. Вытащите его из влажной шпильки или слишком агрессивно погрузитесь в его, казалось бы, безграничную мощность, и Pur Sport с радостью раскрутит все четыре колеса . .. позвольте заднему колесу вращаться, и вы обнаружите, что катитесь на гиперкаре за 3,4 миллиона фунтов, мысленно проверяя отказ от страховки . А в дорогу? На дороге Pur Sport кажется жестче, чем Sport, но не резким. Рулевое управление стало более прямым и коммуникативным, а коробка с более коротким диапазоном позволяет легче копаться в бездонной яме мощности. Повышенные механические шумы от коробки передач и W16 улучшат удовольствие для некоторых (меня) и уменьшат его для других (купите обычный Chiron). Кабина выглядит как современная итерация обычных основных компонентов Chiron, и, поскольку в ней меньше коровы, она вполне может открыть нетронутый рынок для веганских энтузиастов гиперкаров. Так что, несмотря на повышение цен на 900 тысяч фунтов стерлингов, у вас будет один? Ясно, что любой Chiron был бы более чем приемлемым, но для меня агрессивная позиция Pur Sport, более сфокусированный подход и большая доступность его невероятной мощности благодаря переработанной коробке делают его предпочтительным выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *