Отзывы renault symbol ll – Отзывы Renault Symbol, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Симбол и опыт эксплуатации

Отзывы владельцев Renault Symbol с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Тот кто думает покупать её или нет — покупайте! тачка огонь!Лада гранта и приора , рядом не стояли.. сравниваю с ними потому что был у меня автоваз и цена на б.у. (т.к. новых симболов нет) одинаковая…

12 комментария

Купил после 12 летней десятки. Самая простая комплектация.Нужна была ;поповозка на каждый день в городе и на редкие вылазки на природу.Ну и багажник чтоб был, а не перчаточный ящик;)) Пробег реальный…Перестали гореть лампы заднего хода. Схем на машину нигде нет. С трудом нашелся электрик, согласился без схем. За день всё проверил и всё-таки пришлось лезть к многофункциональному переключателю акпп…

14 комментария

Нужен был недорогой автомобиль «на перебиться», смотрел машины от 2000-го года в бюджете до 130 тысяч (2015 год). Нексии, Ланосы, Фокусы в эту цену были уезженные ржавые вёдра, решил…

5

Симбол отличный вариант для начинающих водителей и для семьи из двух-трех человек.

1

Машина стоит своих денег, не смотря на его неказистый утконосый внешний вид. В целом рабочая лошадка

2

Впечатление двоякое. Собрано хорошо. Сконструировано отвратительно. Нефункционально и неремонтопригодно. Сегодня несмотря на все предосторожности, продувки и проливки wd40 замерз лючок бензобака…

1

Когда искал машину даже не рассматривал этот вариант,он мне казался каким-то уродцем…Но как-то чисто случайно и неожиданно для себя, я приобрел Рено Симбол,и уже спустя пару месяцев я уже не…

42 комментария

Купил машину для дочки, но она решила поменяться со мной на автомат.

1

В декабре 2015 г. приобрели Рено Симбол. Очень долго искали авто с ограниченным бюджетом.. Попадались лишь Ланосы и Дэу Нексии. — тихий ужас! Ланосы гниют, дэу — ходячий гроб. Поэтому когда увидела…

36 коментариев

Своих небольших денег старушка «Клюшка» однозначно стоит! Пожалуй будет получше любого нового «тазика» 🙂 Автомобиль очень экономичный,вместительный(особенно багажник:)),вполне…

53 комментария

Надежный, двигатель за эти годы не подвел ни разу, Один год не эксплуатировался, я подала иск на ГАИ, поскольку считала, что п.10.1 ПДД по отношению ко мне применили неправильно, рассмотрение…

2

Взял бы снова такой же, но новый. Подвеска супер, управляемость лучше почти всех одноклассников, достаточно резвый среди обычного городского автопарка. Ни разу за 8 лет не было ни одной проблемы с…

2

Отзывы Renault Symbol, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Симбол и опыт эксплуатации

Renault Symbol (2009) 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 70000 5 07.01.2014

Наталья, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежна, недорогая в обслуживании, объемный багажник, удобное левое зеркало, обогрев заднего стекла и зеркал, хорошая автоматическая коробка передач, подогрев сведений, хорошо входит в поворот, нормальная динамика, возможность использования 92 бензина. За те деньги, что заплатили, все очень хорошо

Недостатки: Считаю что их нет, за те деньги которые стоила машина, если только растрескался пыльник на рычаге коробке передач

Что ломалось: Оголовок задней пружины, все остальное штатная замена

Опыт обслуживания: Сами ничего не меняли, только в сервисе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2007 Бензиновый 1.4 / MT Седан
90000
5 09.07.2013

Артамонов Сергей Сергеевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Отличная экономичность и возможность использования бензина в пределах от 91 до 98, надёжная ходовая, шумоизоляция довольно не плохая, очень удобный автомобиль для дальних поездок, от этой машины усталости практически не бывает, эргономичная, мощности двигатнля вполне хватает по любым дорогам.

Недостатки: На литых дисках используются болты с непонятного сплава. Не терпят перетягивания (в противном случае расстягиваются). Приходится затягивать динамометрическим ключём.

Что ломалось: За всё время менял только рулевые тяги и то, когда проходил ТО механик мне посоветовал их менять в перспективе при стедующем ТО для профилакики.

Опыт обслуживания: С 2007 года наездил 90000 км. Никуда не лазил. Да и нет нужды если всё хорошо работает.

Предыдущий автомобиль: Хонда Цивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2009 Бензиновый 1.4 / MT Седан 140000 5 31.05.2013

Вадим Вороничев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: просто надёжная !!! Хорошие тормоза,звукоизоляция,экономичная, резвая…. Можно долго перечислять… Не дорогое обслуживание !!!

Недостатки: Я их просто не вижу!!!

Что ломалось: Не ломалось ни чего!!! Меняю всё во время и всё в порядке-садись и едь в абсолютно любую погоду !!!

Опыт обслуживания: Ремонтирую,обслуживаю САМ _ ВСЕ просто !!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Symbol (2000) 2008 Бензиновый 0.1 / MT Седан 55000 5 20.12.2012

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Оцинкованный кузов, полностью. Не ржавеет. Вообще. Многие запчасти подходят с Логана, но менять ничего и не надо, расходы на эксплуатацию смешные, за 4 года только меняю масло и фильтры, один раз — передние колодки. Сделан на базе Рено Клио, который разрабатывался как автомобиль для кольцевых гонок. Просто лучшая машина в своей категории.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2000) 2007 Бензиновый 1.4 / MT Седан 97000 4 12.05.2011

Виктор, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Практически не ломается, надежен, неприхотлив, огромный багажник

Недостатки: Шумоизоляция так себе, слабоваты рулевые тяги — заменяю практически каждый год, хотя всё остальное в ходовой надёжно работает продолжительное время, отсутствие подогрева сидений, слабовата печка — зимой на трассе ноги мерзнут, хотя в салоне тепло, оригинальные запчасти — дорогие

Что ломалось: За почти 100 тыс. км менял- рулевые тяги неоднократно. Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора — один раз. И ВСЁ….

Опыт обслуживания: У официалов дорогое ТО, поэтому замена масла и фильтров производилась в простом автосервисе. Не стоит переплачивать — авто сверх надежно в эксплуатации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2009) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Седан 37000 5 28.02.2011

Личенко Виктор, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Надежность, неприхотливость, легкий запуск даже при -38(ниже не было), оборотистый движок.

Недостатки: Очень дорогое обслуживание у официалов и дорогие запчасти, слабовата шумоизоляция, хотя для своего сегмента достойная, отсутствие подсветки багажника и бардачка, дебильные поводки для дворников, дубовый дермантин на чехле рычага КПП, неудобно снимается спинка заднего сидения, проблемная замена фильтра салона.

Что ломалось: Передние брызговики — зимой, дворники — на один сезон.

Опыт обслуживания: два года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21103

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2009)
2010
Бензиновый 1.6 / AT Седан 45 000 4 28.10.2010

Токунов Андрей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Надежность, низкая стоимость,

Недостатки: очень неудобный багажник, низкий клиренс, никакая шумоизоляция, тормозная АКПП, теснота на заднем сидении, слабый (для зимы) обогрев заднего стекла

Что ломалось: за одну зиму из четырех брызговиков остался один

Опыт обслуживания: ВАЗ 2106, ВАЗ 2109

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Symbol (2003) 2006 1.4 / MT Седан 47930 5 30.07.2010

Матюшин Олег Валентинович

Достоинства: Отличная ходовая;крепкая,надежная подвеска,хорошо глотает неровности;хорошая звукоизоляция;отличная управляемость;очень вместительный багажник;маленький расход топлива;большой клиренс.

Недостатки: В принципе даже не знаю какие можно написать недостатки!Хороший,недорогой,комфортный француз!:) Хотя я думаю ее можно сделать чуть потяжелее,легенькая конечно.

Опыт обслуживания: 7 лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отрицательные отзывы владельцев о Renault Symbol I рестайлинг

Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение 😉 Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой что-то выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии почему-то не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

Отзыв Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR (Рено Симбол) 2008 г. Часть 2

Ну что, пробег уже 10000, через пару месяцев уже будет первое ТО. Машина продолжает радовать.

Что случилось и обнаружилось за прошедшее время.

Сдох аккумулятор, в одно прекрасное утро не смог завестись — в результате эвакуатор и автосалон, где пусть не сразу, но поменяли аккум по гарантии и вернули деньги за эвакуатор в виде резиновых ковриков, которые мне так были нужны. Думаю, вопросов к надежности рено тут не должно возникать, ибо сама машина тут не при чем.

Снизился расход на литр-другой. Причем произошло это не сразу после обкатки, а ближе уже к нынешнему пробегу, плавно так. Теперь средний расход город-пробки-трасса около 9 литров, а было 10-11.

Улучшилась динамика или это я научился чувствовать машину. В общем, если надо — гонять машинка вполне может. Не буду, конечно, сравнивать со всякими хондами-бэхами и прочими субару, но при желании ехать, разгоняться или перестраиваться можно очень быстро — быстрее средней машины, что ездят у нас по улицам. Очень часто на светофоре у меня бывает ситуация, когда сразу после старта сзади меня перестраивается в соседний ряд какой-нибудь джип с целью объехать это наверняка тормозное рено. И, как правило, обламывается, хотя я специально ничего не делаю — просто стандартно разгоняюсь не больше чем до 4000 оборотов на каждой передаче.

По прежнему напрягает короткая первая передача, но уже попривык.

Появилась небольшая проблемка — если долго простоял в пробке, постоянно работая сцеплением или просто долго и жестко ездил по городу, то машина при старте на первой передаче немного дергается, а не стартует плавно. Если остудить — все опять становится нормально. Не знаю, нормально это или не очень, буду спрашивать на первом ТО. Слышал, что что-то подобное наблюдается у меганов.

Начал немного напрягать размер салона, ибо довольно часто стал возить людей. Следующую машину возьму однозначно с более просторным салоном. Машина по сути для двоих. Ну, максимум для четверых, если все невысокие. Одному ездить на ней очень комфортно (при моем росте 190 и весе 90), а вот если приходится кого-то сажать за мной — уже засада 🙂

Продолжает радовать внешность. Машина реально красива, никаких сколов или царапин на ЛКП не появилось, хотя где я только не ездил, какие только мойки не посещал. Да, из-за черного цвета приходится делать это чаще… Но несколькой дней после мойки машина вызывает восторг своей внешностью и не только у меня.

Очень мягкий и удобный руль, очень удобные кнопки управления магнитолой, мп3 диски играет на ура, радио ловит везде.

В общем, восторгов, конечно, за время владения поубавилось, но рекомендовать для одного человека или семейной пары я по прежнему его могу. Быстро, комфортно, абсолютно надежно и красиво. Ездишь и горя не знаешь. Капот открываешь только для заливки омывайки, как у меня было и с предыдущим симболом еще в старом кузове — тоже самое. Но в будущем симбол больше не возьму — скорее всего это будет уже новый меган-3.

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

 Renault Symbol никогда не пользовался такой популярностью, какая была и есть у его младшего брата – Логана. Да и до известности более «взрослого» Мегана он тоже не дотягивает. Скорее всего, дело в том, что Рено долго не мог определиться, к какой ценовой категории отнести Symbol. От Логана он ушёл недалеко, но и до более серьёзного класса дорасти не смог. Поэтому и цена его колебалась то вверх, то вниз, то приближаясь к Логану, то поднимаясь значительно выше. Желающие купить надёжный (или хотя бы иностранный) автомобиль, но не имеющие денег на Лексус и Мерседес, покупали Рено Логан. Люди с чуть лучшим доходом, некоторыми комплексами или с более тонкой душевной организацией доплачивали за более солидный Megane или Scenic. Так и получилось, что на Симбол смотрели как на нечто несуразное, заполняющее нишу между этими моделями. И всё же спрос на эти машины, равно как и предложение, на вторичном рынке существуют. Мы взяли Symbol в самой простой комплектации, покатались на нём, провели диагностику в хорошем автосервисе, выслушали его владельца и теперь готовы поделиться сложившимся в ходе теста мнением об этом автомобиле.

Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.png

Осмотр в автосервисе

Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера. Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой. Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева. Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.
DSC_0041.jpg DSC_0038.jpg


Из особенностей конструкции, заметных на подъёмнике, стоит отметить неразборную выхлопную систему, точнее её заднюю часть: резонатор, глушитель и выхлопную трубу. Тут берёт слово владелец Симбола Константин: — Вот про это обязательно напишите! – тычет он пальцем в трубу. – Чтобы заменить глушитель, нужна «болгарка». Отдельно его менять нельзя. Проходили, знаем. Это недостаток, я считаю. Что ж, отметим сей печальный факт и напишем про него. Это тем более интересно, что в продажу эти части поступают отдельно, а рекомендация завода говорит о том, что трубу надо безжалостно резать и ставить ремонтную втулку, которую вам тоже с удовольствием продадут. С учётом того, что выхлопная система гниёт значительно быстрее, чем хорошо оцинкованный кузов, рекомендованная операция вызывает, по меньшей мере, непонимание.

3.png
Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил: — Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения. — Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей… Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники. Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.


На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.
4.png
Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было. Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох. Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год. Недостатки автомобиля Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.


Абсолютным анахронизмом выглядит отсутствие тахометра. Переключатель света имеет только фиксированные положения без возможности «моргнуть» фарами. При самостоятельном обслуживании вы непременно встретитесь с большим количеством болтов на 16, а ключи такой редкой размерности бывают не всегда и стоят хороших денег. Как и хитровыдуманный четырёхгранник, который будет нужен для откручивания пробки слива масла при его замене в ДВС.

7.png


Чтобы сложить спинку заднего сиденья, надо, подняв подушку сиденья, открутить болты крепления. То есть спинка, вроде, и раскладывается, а на практике пользоваться этим очень неудобно. Багажник большой, но его проём узкий, поэтому много мелочи туда поместится, а что-то покрупнее придётся класть на заднее сиденье: дверной проём позволяет. Также в багажнике здорово мешают массивные петли, которые при закрытии крышки съедают много полезного пространства. Салон узкий, поэтому «чувство локтя» ощущается достаточно хорошо. Да и над головой, и в ногах места совсем немного. Автор этого материала не смог сесть позади водителя. Сделаем, конечно, скидку на рост владельца в 196 см, но тем не менее… Характерен короткий срок службы глушителя: в отличие от кузова, он гниёт быстро и очень охотно. При воспоминании о способе его замены глаза владельца наливаются кровью.

8.png 9.png


Обзор в зеркалах организован таким образом, что слепые зоны будут довольно значительными, что хорошо тренирует боковое зрение и внимательность, как у настоящего японского ниндзя.

Что пишут на форумах

В основном владельцы Симболов говорят всё то же, о чём рассказали Константин и специалист автосервиса. Правда, некоторые отмечают недостаточную эффективность «печки» и плохую вентиляцию, чего не было отмечено хозяином нашей машины. Практически хором поют дифирамбы оцинковке и качеству ЛКП, но иногда отдельными голосами вливаются недовольные, хотя их реплики редки и неслаженны. Большинство владельцев не нарадуется работе подвески, чьё хорошее качество и грамотную настройку мы тоже рады подтвердить. Многие считают существенным плюсом абсолютное презрение со стороны инспекторов ДПС, хулиганов и прочих людей, чьё внимание лучше не привлекать. Обратная сторона – отсутствие престижа и любого интереса со стороны прекрасного пола: тачка абсолютно «не пацанская». Да, это не BMW, зато и стоит дешевле. Отмечают сложность её будущей продажи, что, в общем-то, является плюсом для покупателей: многие продавцы торгуются с удовольствием и щедростью Деда Мороза в новогоднюю ночь. А вот в чём люди солидарны, так это во мнении о недостаточной динамике на загородных трассах и бедности салона. Но мы уже эту волшебную фразу вспоминали: «Да, это не BMW, зато и стоит дешевле». Намного дешевле. Много споров вызывает дизайн кузова. Рестайлинговый Симбол выглядит гармоничнее, но, говорят, человек ко всему привыкает. Некоторые владельцы этих машин признаются с обезоруживающей честностью: «некрасиво, но я привык». Может, есть и те, кто считает Симбол симпатичным автомобилем, но я таких пока не видел.


Радует, что откровенно негативные отзывы не встречаются. То ли владельцы этих машин исключительно интеллигентные люди, то ли действительно Симбол так хорош. Скорее, второе.

Субъективное мнение

Машина для своего класса не самая плохая. Отсутствие многих мелочей, призванных минимизировать цену автомобиля, скорее всего, оправданно. Производители не стали экономить на чём-то, что может снизить надёжность или срок службы автомобиля.

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.


Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.


Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить. У нашего Симбола понимающий хозяин. Он знает, что своих денег машина стоит, но и многого от неё не ждёт. Безусловно, этот автомобиль лучше подойдёт семье, чем молодому гонщику. Но вот рост членов семьи не должен быть выше среднего. И ширина тоже. Есть такая не очень умная поговорка: «Нельзя покупать Форд, Фиат и фсё французское». Сдаётся мне, что последний пункт абсолютно несостоятелен. Кое-что французское покупать можно, даже при том, что собрано оно в Турции. Своих денег машина стоит, а если хочется чего-то большего – готовьтесь тратить совсем другую сумму. Она понадобится либо на покупку чего-то лучшего, либо на ремонт чего-то старшего, но зато не такого «символического».

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service.


14.png


Читайте также:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *