Отзывы о тесла – Отзывы о Tesla Model S лифтбек, плюсы и минусы Тесла Модель S лифтбек авто на сайте Autospot.ru

Tesla Model S отзывы — отрицательные и положительные

Одним из самых востребованных электромобилей во всём мире, выпущенных компанией Тесла, является Model S. В России, несмотря на пока ещё небольшую популярность электрокаров в целом, тоже есть люди, сделавшие выбор в пользу данного авто и готовые поделиться своими впечатлениями от эксплуатации.

«Машина была куплена с 85-киловаттчасной батарей: хотелось бы, конечно, более емкостной аккумулятор, но продукция, выпускаемая Маском, стоит недёшево. Из дополнительных опций присутствуют воздушная подушка и технический пакет.

Автомобиль, безусловно, очень дорогой, но фактически он представляет собой компьютер, поставленный на колёса. Перед покупкой аккумулятор был заряжен на 50%: когда первый раз сел в салон и завел двигатель, то был очень удивлён полной тишиной. Посторонних звуков не возникло и во время езды – очень странные ощущения после езды на авто с бензиновым двигателем.

На полную зарядку от обычной розетки уходит немало времени (до 2 суток)

, поэтому планировать поездки надо заранее. Однако ночной зарядки в течение 7-8 часов, в принципе, хватит на то, чтобы поездить следующий день по городу. Существенный недостаток эксплуатации в России – совершенно неразвитая инфраструктура, из-за которой приходится тщательно прорабатывать маршрут, что доставляет большие неудобства.

На дороге электрокар ведёт себя уверенно, динамика тоже радует. О покупке не жалею».

Сергей.

«В конце прошлого года приобрел Model S P85D, но б/у, поскольку новый электромобиль стоит безумно дорого. Предыдущий владелец проехал чуть больше 20 тысяч км, комплектация хорошая – отделанный алькантрой салон, 21-дюймовые диски, активный круиз-контроль.

Сначала о достоинствах:

  1. Просторный салон. Знакомый ездит на Audi A6, и мне кажется, что места даже больше, чем в ней. Еще возникновению подобного впечатления способствует отсутствие центрального тоннеля.
  2. Невероятная динамика – фантастическое ускорение, как будто едешь на гоночном болиде.
  3. Плавное, но уверенное торможение.
  4. Запас хода до 300 км, но многое зависит от дороги (если она ровная и без подъёмов, проехать можно больше).
  5. Большой дисплей, на который выводится интуитивно понятное меню (можно управлять всеми опциями).
  6. Выдвижные ручки дверей – очень удобно и необычно.

Из минусов выделю:

  1. Управляемость требует привыкания – совершенно не чувствуется связи с колёсами.
  2. При прохождении поворотов возникают ощутимые крены.
  3. Маленький бардачок.
  4. Много крупных зазоров – за такую цену хотелось бы более высокого качества сборки.

Внимание на дорогах вам обеспечено, поэтому покупать рекомендую только тем, кого не смущают постоянные взгляды со стороны как прохожих, так и других водителей».

Даниил.

«Когда покупал Model S, не думал, что столкнусь с проблемами в плане зарядки, поскольку нигде негативных комментариев на этот счёт не встречал. Оказалось, что электрокар требователен к качеству подключения розетки, и при отсутствии заземления процесс зарядки не начнётся.

Из-за этого в первые дни эксплуатации пришлось сильно понервничать, так как ни дома, ни на работе нужных розеток, сделанных по всем правилам техники безопасности, не было. Хорошо, что выручили ребята с автомойки.

Поэтому, задумавшись о покупке электромобиля Тесла, сначала позаботьтесь о розетках, дабы потом не было неприятного сюрприза. Если пользоваться обычной бытовой розеткой, то после 10-часовой зарядки получится проехать не более 120 км: в принципе, на день более чем достаточно. 380-вольтовая розетка более эффективна: каждый час зарядки даёт примерно 50 км запаса хода.

Единственный минус – не получится так просто взять и рвануть на дачу к друзьям опять же из-за требований к источнику тока, иначе в противном случае придется возвращаться на такси».

Роман.

«Когда читала отзывы о Model S, заметила большое количество восторгов: неудивительно, ведь это пока что своего рода экзотика. Но уже по собственному опыту владения электрокаром скажу, что многие люди преувеличивают плюсы этой модели.

В первую очередь, реальный запас хода не превышает 300 км, хотя доводилось читать о невероятных 500 км пробега. Далее – писали о зарядке от однофазной розетки в течение 15 часов: не знаю, у кого как, но у меня заряжается батарея за 10 часов (но тут всё дело в том, электромобиль автоматически контролирует состояние сети, и если случается провал напряжения, ток нагрузки уменьшается, что защищает линию от выбивания).

Нравится, что в машине два аккумулятора – второй, являющийся резервным, находится под задним сиденьем, и если разрядилась основная батарея, на запасной можно проехать до 100 км

.

Несмотря на то, что электричеством заправляться дешевле, чем бензином, покупку считаю невыгодной ввиду высокой стоимости электрокара – не окупится он никогда. Да, пользоваться машиной – сплошное удовольствие, но цена сводит на нет все плюсы».

Светлана.

«Отзывы о машинах Теслы можно встретить самые разные, начиная от восторженных и заканчивая резко отрицательными.

Друзья, когда узнали, что я купил Model S, сразу стали спрашивать, а чем, собственно, этот электромобиль отличается от обычных бензиновых машин, за что такие деньги? На словах объяснять я не люблю, поэтому достаточно просто предложить человеку прокатиться, чтобы он сам всё понял. Скорость набирается мгновенно с невероятным ускорением и, что производит наибольший эффект, совершенно бесшумно. Уже не раз становился свидетелем, как пассажиры в потрясении замирали – уж больно разительный контраст с традиционными автомобилями.

Очень нравится система рекуперативного торможения: после резвого старта, если отпустить педаль газа, авто плавно замедляет движение, а часть энергии возвращается в аккумулятор. Вообще управлять машиной при помощи одной педали крайне удобно, поэтому пересаживаться обратно на бензиновое транспортное средство уже не хочется».

Владимир.

Отзыв владельца Tesla 2020, плюсы и минусы Тесла 2020 на сайте Autospot.ru

Свою Tesla Model X P90D Signature я покупал в США. Специально туда летал, чтобы выбрать и оформить документы для транспортировки в Россию. Что значат буквы-цифры: P обозначает мощность в 700 лошадей, 90 – это ха…

Tesla Model X — Стоит ли заморачиваться с покупкой Теслы? https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/review/1727/ Свою Tesla Model X P90D Signature я покупал в США. Специально туда летал, чтобы выбрать и оформить документы для транспортировки в Россию. Что значат буквы-цифры: P обозначает мощность в 700 лошадей, 90 – это ха…

Лилиян Воронцов

Tesla

Model X 2020 Tesla Model X 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/spec/

5.0 0.1 5

Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у…

Tesla Model S — Электрокар Тесла: плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/review/1730/ Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у…

Лиза Винцковская

Tesla

Model S 2020 Tesla Model S 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Так как это не первая моя Тесла, то я придирчиво подошел к вопросу обзора и написания отзыва к ней. Модель X буду сравнивать с моделью S, на которой сейчас ездить моя супруга, а я уже пересел на электроджЫп. Зах…

Tesla Model X — Мощная машина для активной жизни https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/review/1729/ Так как это не первая моя Тесла, то я придирчиво подошел к вопросу обзора и написания отзыва к ней. Модель X буду сравнивать с моделью S, на которой сейчас ездить моя супруга, а я уже пересел на электроджЫп. Зах…

Klub-Metrik

Tesla

Model X 2020 Tesla Model X 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/spec/

5.0 0.1 5

Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть,…

Tesla Model S — Электрокар Тесла https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/review/1732/ Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть,…

Nikita Surdukov

Tesla

Model S 2020 Tesla Model S 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Для выбора Tesla Model X я не ездил в Штаты, как некоторые. Ознакомился с информацией в Интернете, пообщался в Москве со спецами, а в Америку летел мой друг. Конечно, пока дождался, не мог найти себе места. Уж б…

Tesla Model X — Зашибенная Тесла прилетела ко мне из Америки! https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/review/1728/ Для выбора Tesla Model X я не ездил в Штаты, как некоторые. Ознакомился с информацией в Интернете, пообщался в Москве со спецами, а в Америку летел мой друг. Конечно, пока дождался, не мог найти себе места. Уж б…

Егор Тихий

Tesla

Model X 2020 Tesla Model X 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/tesla/modelx/suv/spec/

5.0 0.1 5

Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектац…

Tesla Model S — Что важно знать о Тесле? https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/review/1731/ Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектац…

Павел Радонцев

Tesla

Model S 2020 Tesla Model S 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Tesla Model S через 5 лет — отзыв владельца

Tesla Model S P85

Отзыв редактора ресурса Electrek, Фреда Ламберта.

Я вожу Tesla Model S P85 Signature 2012 года выпуска в течение последних 3 месяцев и готов поделиться опытом владения почти 5-летней машины.

Аккумулятор

Первое, что большинство людей хотят знать — состояние аккумуляторной батареи. На производительность электромобиля одновременно влияют пробег и время.

Мой электромобиль — отличный испытуемый, поскольку в нем установлен оригинальный аккумулятор 2012 года. Несмотря на приличный возраст, пробег довольно мал.

Я приобрел автомобиль с отметкой 76 000 км на счетчике, и за последние 3 месяца наездил ~ 2000 км. Оригинальная Model S P85 имеет запас хода 426 км (на заряде), согласно оценке EPA. Спустя 5 лет и 78 000 км, S P85 способна преодолеть 403 км на 100% заряженном аккумуляторе, и я ежедневно заряжаю ее до 90% — 367 км.

Деградация за 5 лет составляет ~6%, что впечатляет и говорит о передовых технологиях зарядки и охлаждения.

Единственная проблема Model S с оригинальным аккумуляторным блоком Tesla 2012 года заключается в ограничении зарядки до 90 кВт на станциях Supercahrger. В 2013 году автопроизводитель выпустил обновленную аккумуляторную батарею, которая обеспечивала быструю зарядку 120 кВт.

Такая мощность для меня недоступна, но 90 кВт — это все еще выше, чем могут предложить большинство других электромобилей на рынке, и остается бесплатное использование суперзарядной сети. Поэтому не жалуюсь.

Информация об автомобиле на приборной панели

Информация на приборной панели

Автомобиль

Что касается самого электромобиля, то он превзошел ожидания. Он находится в отличном состоянии, во многом благодаря старому владельцу. Но Tesla тоже приложила руку в процессе повторной сертификации.

Почти все, кто не знаком с модельным рядом, думали, что это совершенно новый автомобиль. Большинство удивились, когда я сказал, что ему почти 5 лет.

Информация об автомобиле на приборной панели

До покупки, владельцы авто Tesla, солидного возраста, предупреждали, что ранние модели могут оказаться хлипкими и недоработанными по сравнению со свежими сборками, поскольку автопроизводитель улучшил производственные процессы, но я ездил за рулем недавно выпущенных электромобилей и почти не ощущаю разницы.

Машина чувствует себя уверенно на дороге, и мгновенный крутящий момент с ускорением от 0 до 60 миль/ч всего за 4 секунды заставляет улыбаться.

За 3-х месячное время использования были только плавные поездки. Шум ветра заметен, но минимален.

Единственной возникшей проблемой была неисправная защелка багажника. Tesla отправила сервисного техника, который заменил ее за несколько минут.

Интерьер

Мое основное недовольство моделью 2012 года касается сидений.

Информация об автомобиле на приборной панели
Информация об автомобиле на приборной панели

Они мало износились, что отлично. Однако Tesla за последние 5 лет значительно преуспела в дизайне и комфорте.

Старые сиденья нельзя назвать неудобными, но это не то, что ожидаешь увидеть в автомобиле, стоимостью 100 000 долларов, в 2012 году или сегодня.

Центральный дисплей

Есть более позитивные аспекты интерьера Model S 2012. Одна из причин, почему люди чувствуют, что это совершенно новый автомобиль, заключается в том, что интерьер стареет так хорошо.

Когда компания впервые представила Model S в 2012 году, СМИ и покупатели люксовых авто жаловались на минималистский интерьер.

Я думаю, большинство согласится с тем, что минималистский подход с акцентом на крупный центральный дисплей оказался блестящим шагом. Вероятно, поэтому Tesla сделала еще более упрощенный интерьер в Model 3.

Автомобиль продолжает получать обновления программного обеспечения. Вот несколько разных вариантов интерфейса:

В меню представлено множество возможностей. Климат-контроль — самая легкая вещь в мире, и теперь я не могу жить без включения предварительного нагрева/охлаждения с помощью мобильного приложения.

Навигация, хотя и имеет несколько глюков, находится вне конкуренции. Маршрут отображается на приборной панели и на центральном сенсорном экране в увеличенном виде. Планирование длительной поездки с использованием Supercharger также может пригодиться.

Остается пространство для улучшений. На ум приходит долгожданное обновление интернет-браузера и новые мультимедийные приложения.

Обновления уже давно обещаны, и, надеюсь, скоро появятся.

Центральный дисплей
Центральный дисплей

Общее впечатление

Моя машина собрана в декабре 2012 и является одним из первых 2000 седанов.

С тех пор изготовлено 100 000+ единиц. Компания улучшила многие производственные процессы и представила новые функции и обновления программного обеспечения.

Я купил ее, когда решил, что не получу Model 3 в Канаде в 2018-ом, хотя зарезервировал ее в первый день. Хотелось иметь Автопилот и полноприводный авто, но я не жалею о покупке.

Если хотите купить Tesla с малым бюджетом и не можете дождаться Model 3, я бы порекомендовал сертифицированные подержаные авто. Они с достоинством выдерживают испытание временем.

Отзывы о Tesla Model S лифтбек, плюсы и минусы Тесла Модель S лифтбек авто на сайте Autospot.ru

Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у…

Tesla Model S — Электрокар Тесла: плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/review/1730/ Привет! Лично я не владею этим автомобилем, но мне приходилось несколько раз ездить на Тесле модели S. Было дело давно, они тогда еще только появились в России. Конечно, первые впечатления незабываемые – такое у…

Лиза Винцковская

Tesla

Model S 2020 Tesla Model S 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть,…

Tesla Model S — Электрокар Тесла https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/review/1732/ Купил Tesla Model S в официальном дилерском центре. Первый взнос составил 5000 баксов, автомобиль выдали на 50 дней раньше, чем обещали, что очень порадовало. Пока наездил не больше 1000 километров, но уже есть,…

Nikita Surdukov

Tesla

Model S 2020 Tesla Model S 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектац…

Tesla Model S — Что важно знать о Тесле? https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/review/1731/ Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектац…

Павел Радонцев

Tesla

Model S 2020 Tesla Model S 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/tesla/models/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *