Отзывы о инфинити qx80 – Отзыв владельца о Infiniti QX80 III поколение рестайлинг 5.6 AT 4WD 2014 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) внедорожник (полноразмерный) 15000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы о Infiniti QX80 универсал

Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает…

Infiniti QX80 — Чем мне нравится Инфинити? https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1564/ Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает…

Nikita

Infiniti

QX80 2020 Infiniti QX80 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время. Объём двигателя 5552 см³, мощность – 4…

Infiniti QX80 — Беспристрастный отзыв об Infiniti QX80 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1566/ Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время. Объём двигателя 5552 см³, мощность – 4…

mixail_sharov19

Infiniti

QX80 2020 Infiniti QX80 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5.6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит…

Infiniti QX80 — Впечатления о тачке спустя год езды https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1563/ Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5.6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит…

Альберт

Infiniti

QX80 2020 Infiniti QX80 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe. Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л.с., автомат и полный привод. Сначала обратил внимание на внешний вид. Выгля…

Infiniti QX80 — Инфинити с люксовой начинкой https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1565/ Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe. Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л.с., автомат и полный привод. Сначала обратил внимание на внешний вид. Выгля…

max.smirnov

Infiniti

QX80 2020 Infiniti QX80 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает…

Infiniti QX80 — Чем мне нравится Инфинити? https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1564/ Восьмидесятый Инфинити привлек мой взгляд не только эксклюзивным экстерьером, который моментально бросился в глаза. Но и огромными размерами. По сравнению с моим ростом в 1,65 м, это просто танк. Длина превышает…

Nikita

Infiniti

QX80 2020 Infiniti QX80 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время. Объём двигателя 5552 см³, мощность – 4…

Infiniti QX80 — Беспристрастный отзыв об Infiniti QX80 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1566/ Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время. Объём двигателя 5552 см³, мощность – 4…

mixail_sharov19

Infiniti

QX80 2020 Infiniti QX80 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5.6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит…

Infiniti QX80 — Впечатления о тачке спустя год езды https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1563/ Infiniti QX80 купил летом 2017 новый, в салоне: 5.6 куб.см, 405 л.с., автомат. Первое впечатление, когда сел за руль, было: какой же он огромный! Улицы резко «похудели», первое время пришлось привыкать к габарит…

Альберт

Infiniti

QX80 2020 Infiniti QX80 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe. Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л.с., автомат и полный привод. Сначала обратил внимание на внешний вид. Выгля…

Infiniti QX80 — Инфинити с люксовой начинкой https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/review/1565/ Недавно приобрёл новую машинку. Взгляд упал на внедорожник Infiniti QX80 в комплектации Luxe. Объём двигателя 5,5 кубов, мощность 405 л.с., автомат и полный привод. Сначала обратил внимание на внешний вид. Выгля…

max.smirnov

Infiniti

QX80 2020 Infiniti QX80 2020 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx80/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Отзыв о Infiniti QX80 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

История покупки

Всем привет! Хотел бы поделиться с вами честным взглядом на автомобиль Infiniti QX80.

Начну с перечисления авто, находившихся в пользовании с 2011 года в хронологическом порядке: Mercedes ML350 2009 серебро 5 мест (куплен с рук, пробег не помню, но до 70к точно), Infiniti QX56 2005 год черный, 7 мест (покупал с рук с пробегом 90-100 к миль), Infininti QX56 2011 год 8 мест черный (покупал в Дженсере с пробегом 50-60 к 2013 год), Infiniti QX80 2014 год 8 мест черный (покупал в Дженсере новым в 2014).

Потом идут Toyota LC 200 дизель 2013 год 7 мест черный (покупал с рук пробег 45-50 к), Porsche Cayenne Diesel 2013 год 5 мест белый (покупал с рук пробег 55-60 к), Infiniti QX56 2013 год декабрь 8 мест белый перламутр Larte Design (покупал с рук с пробегом 70 к) — на нем же до сих пор.

Пробег за 103 000 км. Как второй авто за это время попользовал: Pajero Sport Diesel 2014 максималка, L200 2015 максималка, Volvo XC70 D5, вроде 2013, Toyota LC 100 4.2 TDiesel 2007.

Ни разу не писал отзывы, но о каждом авто можно говорить долго, обсуждая плюсы и минусы, которые у каждого имеются! Но нас тут объединил интерес по конкретной модели, о ней и поговорим.

Раз вы читаете отзыв, значит вам, как и мне, интересен Инфинити QX80. Чем понравился? За что? Почему? Тут дело вкуса! Не буду тратить ваше время. К сути!

Впечатления

1. Управление автомобилем. Управляется первые 1,5 часа, как только купил с небольшим волнением от размера, даже после старого крокодила QX56, пересев в новый, от нового офигел.

Правая часть линии капота расплывается и поначалу не чувствуешь правые колеса (помню, первые тревожно-трепетные ощущения), беспокоило не долго.

Рулится QX80, в целом, хорошо. Задняя пневма докачивает до нужной жесткости. Не как на Мерсе пневма. На нем пневмостойка и все. Здесь же гидропневмостойки сзади.

Крен предсказуемый и небольшой. На дороге с асфальтовыми заплатками даже на новом авто чувствуешь дискомфортные подпихивания в руль, постоянное ощущение дискомфорта (подматывания и подшвыривания огромного «утюга» от небольших шлепков асфальта).

В целом, по хорошей дороге без наклонов, шлепков асфальта, кочек, дырок и тд. скорость в 150-160-170 км/ч комфортна, если боковой ветер, до 130-140 км/ч, и то, если не особо сильный!

Кстати, ограничитель скорости на всех QX56 и QX80 на 220 км/ч. До 180 км/ч набирает мигом. До 200 км/ч — потяжелее, после 200 км/ч — тяжко! 200 — 220 км/ч по ощущениям: когда в камаз дует бешеный ветер, ему тяжело. Коэффициент лобового сопротивления, думаю, да и масса почти 3 тонны.

С места просто рвет! Редко кто со светофора, даже в обычном режиме езды, вырывается вперед! Средний расход на этом моторе у меня лично 20л на 100 км. В Твери стоишь 3-5% в пробках, а когда не в них, топаю на 50-60% от КПД с места до 60-90 км/ч и поддерживаю скорость. Такой режим езды.

Оффроад, значит, я скажу так: «Главное!» Это мощный мотор! В грязи, снегу пробовал по-разному (есть понижайка, включив которую вы скорее всего застрянете (может, для того, чтобы фуру таскать за собой с ревом!

Короче, самый эффективный вариант по оффроаду с жижей, снегом, песком и т.д. — это перевести из «Авто» режима трансмиссии в режим «4Н» с блокировкой межосевой.

Отключите антибукс и 405 лошадей делают при «тапочке в пол» также, как LC200 или LX570! А может и лучше. Ну с LC200 по сравнению точно! 570 не мучал, т.к. не пользовал сам, но видел со стороны.

Кстати, вспомнил, пока ходил на перекур, что однажды на QX56 11 года не поменял вовремя резину и резко выпал снег. Несусь по двухполоске, тороплюсь и гололед. Не успел оттормозиться до безопасной скорости перед поворотом, думаю на 40-50 км/ч, но вошел. Антизанос и т.д., подровнял, подтормозил, я вспотел. Но все равно, без труда! Понял тогда еще, что авто супер, удивился!

В говна глубоко не лазил, проезжаю по городу все препятствия без труда, но за город стесняюсь, чувствую, что оффроад не для меня. Низкая передняя юбка, а в целом, если с пониманием геометрии дружишь, то доедешь куда нужно (в меру!), но без фанатизма!

2. Ремонт

По гарантии менял цепь ГРМ. Вал рулевой верхний, вал рулевой нижний, редуктор передний и шруз правый порвал. Тащил катер, застрял. Рейку рулевую 3 раза на пробегах 90-95-100.

В итоге после гарантии сам отремонтировал первую оригинальную, уже 103 тыс. Пока ходит. Тормоза каждые 10-15к набивайте смазкой суппорта, стучат, как будто подвеска передняя приуныла.

Задний компрессор пневмодокачки стоек умер на 90 000 км, стойки задние с пневмодокачкой умерли в 100к! В 100к удалил каталки и перепрошил! Закончилась гарантия! Так нужно, говорят. Иначе разрушается каталик, пыль при глушении сосет в мотор и конец придет мотору! Сделано!

Ручка водительской двери постоянно залипает, чуть мороз! Дилеры даже на новой с пробегом в 1000 не могут сделать сход-развал хорошо! (Мне новый отдали в Дженсере на удивление с отклонением центра руля на 8-10%, поехал в Тверь, думал, поправим.

Приехал к официалам, новая тачка. Говорят никак. Через полгода выяснили, что глушить нельзя, т.к. пневма может туда-сюда подыгрывать, регулируется на рабочем моторе! Ступицы на 50 к! +-20! Поменяете!

3. В сравнении с предыдущими авто

Размеры и т.д. близки к LC200. О! Управляется на дальняки Финик лучше! Не устаешь, как на двухсотке.

Из LC200 как моряк выходишь через 2-3-4 часа и штормит, такая подвеска у него! Конечно, авто типа Кайена быстрее, шустрее и комфортнее на высоких скоростях, даже на дизеле 170-190 км/ч очень комфортно управляется.

Для меня, с ростом 190 см и весом 130 кг, в Кайене узковато и тесно, а в LC200 с люком мне тесно по высоте. Говорят, без люка в LC200 на 2-3 см больше места сверху, хватило бы мне их, думаю.

Кстати. По трассе миним. расход LC200 — 9.0 л солярки, Кайен 5.5 л солярки, QX 11 л. при скорости на круизе 90 км/ч, по городу если тошнить и почти без пробок — LC200 — 11.5 л -13л, Каен 9л -11л, QX 25-27.

Итог

Люблю я автомобиль этот (кузов 62). Гемор, честно говоря, в основном, в рулевом. Чувствуешь микро и просто люфты и в поиске их тратишь время, деньги, силы! Бесконечно! В целом, подвеска крепкая, кузов тоже, красив он до безумия, ОСОБЕННО В ОБВЕСЕ! Я смотрю на все вокруг: БМВ, Мерс, Тойо, Лекс, Кэдди. Но покорено мое сердце этим! Если в твое запал, бери! Разберешься! Если сомневаешься, то хорошо подумай, чтобы не жалеть! Успехов вам в выборе, автобратья!

Инфинити QX80 — отзывы владельцев о плюсах и нимусах новой модели

Весной 2018 года японская компания Infiniti объявила о начале продаж в России своего одноименного автомобиля, получившего код QX80. Модель относится к сегменту премиальных внедорожников: несмотря на не самую демократичную цену, у марки среди российских автолюбителей есть свои поклонники, готовые поделиться отзывами о модели.

«Долгое время ездил на Toyota Land Cruiser 200, поэтому буду в некоторых моментах сравнивать с этой моделью. Почему решил сменить марку? Не могу сказать, что Тойота меня разочаровала – просто захотелось каких-то перемен. Оставил предзаказ на Ку Икс 80 в апреле 2019 года, и уже после майских праздников поехал в салон забирать.

Первое впечатление – это огромный размер машины: даже появилась некоторая неуверенность на тему того, а как я буду ей управлять? Однако привык уже через пару дней – ничего страшного.

Хочу заметить, что отзывы об Infiniti QX80 перед покупкой я не читал: смысла не вижу, поскольку считаю, что уважающий себя производитель, известный по всему миру, халтурить не станет.

В плане ходовых характеристик новинка не идеальна: если по городу ездить нормально, то при выезде на трассу любая выбоина отдаёт в руль. Само рулевое колесо лёгкое, но это я отношу к недостаткам: с одной стороны, управлять очень легко, но, с другой стороны, возникает ощущение, что находишься в игрушечном автомобиле.

Задняя подвеска является пневматической, но она всё равно не справляется с деревенскими ухабами: ощутимо покачивает. Вообще, управлять машиной очень просто, благодаря наличию всевозможных электронных помощников, радаров и прочего оборудования – справиться в состоянии даже ребёнок.

Что касается расхода, то он немаленький: по трассе можно уложиться в 15 литров, по городу меньше 22 не выходило ни разу. В целом, приобретением доволен – своих денег стоит».

Геннадий (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).

«80-й Инфинити нового поколения обратил моё внимание не только безупречным стильным дизайном, но и размерами: выглядит авто по-настоящему огромным – длина превышает 5 метров, ширина выходит за границы 2 метров. Не менее восторженное впечатление производит и просторный салон, отделанный в аристократичном стиле: кажется, что находишься не в автомобиле, а где-нибудь на приёме у членов королевской семьи.

Езжу уже полгода, за это время явных недостатков выявлено не было. Единственное, к чему можно придраться, так это к сабвуферу – мне показался он недостаточно мощным.

Теперь пару слов об управляемости. Летом – вообще никаких претензий: уверенно держит дорогу, не надо подруливать. Зимой в дело вмешиваются определенные нюансы: когда все колёса оказываются на гололёде, автоматически включается полный привод, но в таком режиме ехать быстрее 80 км/ч не рекомендую. Уровень подвески превосходный – с любыми ямами и неровностями справляется на отлично.

Идеальное авто как для семейных людей, так как места для комфортного размещения в салоне хватит всем (да и в багажник уберется достаточное количество вещей в случае загородной поездки), так и для бизнесменов, которым важно создать о себе правильное впечатление».

Игорь (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 6 месяцев).

«С Инфинити я знаком не понаслышке: у меня была модель QX56, поэтому когда вышел обновленный QX80, я не стал искать отзывы владельцев, ибо в качестве машин, выходящих под этим брендом, нет никаких сомнений.

Остановился на комплектации Luxe Sensory ProActiv с 8-местным салоном. Напичкан, конечно, автомобиль всем, чем только можно: 6 камер, радары, электронные помощники (предотвращение столкновений, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение дальнего света и пр.), аудиосистема с 16 динамиками и многое другое – всего и не перечислить. Из достоинств также могу выделить такие приятные мелочи, как отодвигание в автоматическом режиме водительского кресла при выключении зажигания и опускание боковых зеркал при включении задней передачи (очень удобна опция, улучшающая обзор).

Однако без покупки допов всё же не обошлось: поставил вебасто, защиту картера, сетку под решётку радиатора, дополнительную тонировку и некоторые другие незначительные, но всё же делающие эксплуатацию авто более приятной.

Мне важен мощный двигатель, потому что большую часть времени езжу по трассе между городами: в данном отношении Инфинити меня полностью устраивает. Помимо этого, из плюсов отмечу высокую посадку, хорошую управляемость, нормальную шумоизоляцию (при желании реально улучшить) и запас мощности для резвого обгона. На QX80 можно смело и с трассы съехать, чему способствуют большие ходы подвески и достойная проходимость.

Знаю, что некоторые владельцы относят большие габариты к минусам автомобиля, но я это недостатком не считаю: к габаритам привыкаешь быстро, парковка – тоже не проблема, ибо камеры и прочие помощники значительно упрощают задачу даже в стеснённых городских условиях».

Павел (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 5 месяцев).

«Когда я просматривал отзывы о Infiniti QX80, неоднократно видел удивление людей касательно размеров машины, но, увидев авто вживую, я сам немало удивился – в реальности выглядит впечатляюще!

Двигатель имеет роскошную мощность в 405 л. с., до 100 км/ч разгоняется примерно за 7,5 с. Весит модель порядка 3 тонн, но это не сильно влияет на динамику. Максимум разгонялся до 210 км/ч, но уже становится страшно.

Плюсов – масса: тут и обилие всевозможной электроники, выводящей эксплуатацию транспортного средства на новый уровень, и зеркало заднего вида со встроенным монитором, транслирующим изображение под большим углом обзора, и радары, и много других прибамбасов, не со всеми из которых пока нашлось время как следует разобраться.

Свет отличный, в салоне также имеется подсветка. Во время движения начинает казаться, что авто подстраивается под водителя. Плюс к этому изумительная плавность хода, замечательная управляемость и приличная «шумка» (когда едешь на большой скорости, для разговора с пассажирами на заднем сиденье кричать не приходится). Нельзя забывать и о высокой посадке, позволяющей при необходимости съезжать с трассы, не боясь завязнуть.

Из негативных моментов – цена и налог, но, что касается последнего, перед покупкой просто надо отдавать отчёт в том, что вас ждет, рассчитывая бюджет.

Считаю QX80 на сегодняшний день лучшим внедорожником, представленным на рынке».

Дмитрий (опыт экплуатации Infiniti QX80 — 7 месяцев).

Отзыв об Инфинити QX80 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

История покупки

Скучный, беглый отзыв о новом Infiniti QX80, в котором очень много машины. Итак, откатавшись год и 53 000 км на Renault Koleos, пересел на обновленного Ку Икс 80.

Если говорить об изменениях, которые повлек за собой рестайлинг, то нужно сказать, что для меня разница огромна.

Мне нравилось, как ехал предыдущий QX (56) 80, но внешне он был каким-то печальным. Другими словами, я бы его не купил (собственно, именно так я и поступил в свое время). Рестайл же я нашел для себя вполне органичным, поэтому сделал предзаказ еще весной, когда их только анонсировали, до появления машин в РФ.

Впечатления

Самый частозадаваемый вопрос с момента приобретения: «Почему не Крузер или LX570?»

1) Мне не нужен задний мост, достаточно больших колес и энергоемкой подвески.

2) Крузеров и LX’ов уж очень много вокруг, хотелось чего-то посвежее.

3) Едет Инфинити объективно лучше, чем LX, не говоря о Крузере.

4) Ну и в целом, в Инфинити я нашел для себя некий компромисс. Хоть это и «Ниссан», но все-таки японец и, в целом, я понимаю, что от него ждать в ближайшие пару лет.

Электроники в нем много, но уж точно меньше, чем в каком-нибудь новом Тауреге, и шансов встать посреди тайги в каких-нибудь 700 км от дилерского центра гораздо меньше.

Да, по сути это старый автомобиль с несколькими новыми примочками, но меня это вполне устраивает. По крайней мере, за 8 лет производства дорестайла устранено большинство детских болезней (например, цепь vk56).

Немного об авто. Комплектация Luxe Sensory ProActive (8-местный). Много приятных и полезных деталей — при включении задней передачи, боковые зеркала опускаются вниз, при выключении зажигания, водительское кресло сдвигается назад и т.д.

Тем не менее, всего этого оказалось мало и в ход пошел стандартный набор допов: охранка, вебасто, защита картера, сетка под радиаторную реш, видеорегистратор с антирадаром, доп. тонировка, а также главный фетиш — полиуретановая пленка полностью вкруг… В планах доп. шумка и пара мелочей.

В моих пробегах — по 50-60 т.км в год — очень много трассы. И по трассе машина едет, в моем понимании, идеально. Высокая посадка, хорошая шумка, запас мощности, вполне вменяемая управляемость — все при нем.

Но и с трассы съезжать можно: геометрическая проходимость на Infiniti QX80 отличная, ходы подвески огромные. В отчаянную грязь на нем никто не собирается, но для всех моих текущих задач он вполне подходит. Но! Я все-таки заказал второй комплект колес на 20ых дисках с американца.

Кстати, интересный факт: в штатах QX80 можно купить на 20ых и на 22ых дисках (275/60 р20 и 275/50 р 22 соответственно), а в РФ только на р22… Хотелось бы думать, что у нас лучше дороги, однако все мы знаем, что у нас просто «понты дороже денег»… И, судя по всему, маркетологи также об этом, как минимум, догадываются.

К габаритам привык быстро, доводилось ездить на больших авто, проблем не испытываю. Живу за городом, проблем с парковкой нет. Впрочем, при случаях, и в городах вполне справляюсь. Парктроники, круговые камеры и другие ассистенты также выручают.

Итог

Расход… Ну, что здесь сказать — наверное, не стоит покупать такие машины, если он вас сильно беспокоит. Если же Вы берете что-то подобное на вторичке, то ГБО Вам в помощь. По сути, пока пройдена лишь обкатка. Кстати, после 3 000 км машина «подраскрылась». Подозреваю, что это некое заводское ограничение от дураков. Всем удачи, благодарю за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *