Отзывы о джип гранд чероки: 2012 , , , , at, SUV, 12.0, 4WD

Содержание

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WK

Одноклассники Jeep Grand Cherokee WK по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WK

Jeep Grand Cherokee WK, 2006 г

Машина нравится почти полностью. Приобрел Jeep Grand Cherokee в кузове WK во время кризиса почти новым в превосходном техническом состоянии. Очень динамичный автомобиль. Все нравится в Grand Cherokee WK, помимо пластмассы в салоне. Куда мы только с ним не катались, ни разу не было никаких неприятностей. По достижении 100 тысяч км пробега решил немного «освежить» автомобиль и поехал в сервис на перепрошивку, а именно — тюнинг мотора. Действительно конструкторы молодцы, автомобиль стал просто «летать», да еще и расход топлива уменьшился более, чем на литр. Коробка передач Jeep Grand Cherokee WK стала намного четче, в целом нравится. Потом решил улучшить стойки переднего стабилизатора, родные были совсем слабые, их трижды меняли в рамках гарантии.

Я себе поставил «Koni», мне не очень понравилось конкретно для этого автомобиля, ему надо что-то другое. Эти совершенно не подходят, как по мне отвратительно. Потом поменяю на «Бильштайн», поглядим, как пойдет. Автомобиль в общем отличный просто. Единственное, что доставляет проблемы — это амортизаторы впереди. Если у кого есть идеи, что с ними делать, посоветуйте — скажу большое спасибо. Про подвеску мало кто в отзывах пишет, мне, наверное, такая машина неудачная попалась.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: слабая ходовая.

  Алексей, Рязань


Jeep Grand Cherokee WK, 2008 г

До покупки Jeep Grand Cherokee WK я ездил на его собрате 2002 года выпуска с 4-литровым двигателем под капотом. К машине я очень привык, она меня во всём устраивала, но время сказывалось, и я стал искать новый автомобиль такой же модели с дизельным двигателем. Мои поиски увенчались успехом, и теперь я могу сравнивать два поколения Jeep Grand Cherokee.

Естественно, что по внешности третье поколение выглядит современнее, но второе не во многом ему уступает. По комфорту и качеству отделки на первое место ставлю свой старый Джип. Что касается ходовых качеств, то здесь, безусловно, лидирует новая машина. Проходимость у Jeep Grand Cherokee WK значительно лучше, благодаря системе постоянного полного привода, а превосходная динамика вызывает у меня только восторг. По техническому обслуживанию ни с первой, ни со второй машиной у меня проблем не было, разве что цены немного разнятся. Производил замену тормозных колодок, поставил зимнюю резину — цены приемлемые. Ну и нельзя не сказать о расходе топлива: новая машина «кушает» 17 литров дизельного топлива, а старая обходилась мне в 20-21 литр бензина. В заключение могу сказать, что нисколько не жалею о приобретении нового автомобиля. Плохо то, что цена новых автомобилей нереально высокая. Зато на вторичном рынке можно подобрать машину по душе и в плане технических показателей, и в плане цены.

   Достоинства: ходовые качества, проходимость, ТО, расход топлива.

   Недостатки: серьезных нет.

  Никита, Москва


Jeep Grand Cherokee WK, 2008 г

Была у меня машинка – «Ланд Крузер Прадо». Очень хороший автомобиль, надёжный, с техническим обслуживанием у меня никогда никаких проблем не было. Решил приобрести автомобиль той же модели, но поновее. Начал поиски подходящей машины, но очень разочаровался: цены не просто «кусаются», а «живьём съедают». Люди сильно много хотят за бренд, а на соотношение «цена-качество» не обращают внимания. Долго я выбирал, но, в конце концов, остановился на Jeep Grand Cherokee в кузове WK. Технические характеристики и дизельный двигатель в 218 «лошадей» с крутящим моментом в 500 Н·м меня порадовали, и я стал владельцем машины.

В салоне Jeep Grand Cherokee WK комфортно, но для меня это не главное, так что я решил я устроить машине тест на ходовые характеристики в первый же день. На улице зима, минус 35 градусов, а до дома ехать около 2000 км. Что меня порадовало в первую очередь, так это управляемость: на 150 км/ч прекрасно перестраивался. Скорость в 200 км/ч, заявленную в паспорте, набирает мгновенно, на обгон идёт, как «по маслу». Комфорт ходовой, конечно, никудышный: на всех ямах и выбоинах пробивает амортизаторы, хотя ехал я не груженый. Проблемы с обслуживанием пока не могу обозначить, отрегулировал схождение и всё. Уже почти год езжу на машине — доволен. Кроме ходовой, никаких проблем нет.

   Достоинства: надежный автомобиль, простота обслуживания, дизель, комфорт салона.

   Недостатки: кроме ходовой — никаких.

  Виктор, Москва

 

плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee

Гранд Чероки wk2, 2 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ.
Текст отзыва
10 ноября 2020
Друзья кто читает отзыв, что бы больше людей узнали правду об этом автомобиле поставьте лайк вверх, может тогда маркетологи поймут что россияне не едят все подряд от производителей авто, а умеют делать свой выбор.
кто хочет понять что такое лишний вес авто про который я буду писать в отзыве посмотрите на ютуб Гранд чероки и лосиный тест он там бедный чуть не перевернулся вот такая у него управляемость и в жизни вот вставьте в поисковике Jeep Grand Cherokee moose test — the full story
САМОЕ ЗАБАВНОЕ КАК ЛЮДИ ЛЕГКО ВЕРЯТ В ОТЗЫВЫ НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ИХ ПИШУТ ИЛИ НА ПЕРВЫХ ЭМОЦИЯХ ЭТО НЕДЕЛЯ ИЛИ ДВЕ, НА РАДОСТЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ

4 ноября 2020
ТЕПЕРЬ КОГДА Я ПИШУ ПРАВДУ УДИВЛЯЮТСЯ
ПОСТАВИТЬ ХОРОШО — ОЦЕНИВ ЧЕСТНОСТЬ ОТЗЫВА.
Простите , что вам пишу правду, которая не всем понравится. Но сами посудите, когда авто продается быстро никто вам отзыв писать и не будет. Да когда все гладко и все в машине устраивает, большинство просто наслаждаются владением авто и у них и мысли не возникнет что-то писать. Все в нашем мире делается не просто так и любой продавец всегда нахваливает свой товар.
А честные отзывы можно получить когда вам пишут ПОСЛЕ ПРОДАЖИ АВТО !
сами подумаете, поймете, что именно так и происходит на рынке, а вы сейчас на рынке и
отзывы. ВСЕ ЭТО СКРЫТАЯ РЕКЛАМА, РАБОТАЕТ И ФОРМИРУЕТ ВАШЕ СОЗНАНИЕ К ПОКУПКЕ ТОГО АВТО, КОТОРОЕ РАСХВАЛИВАЕТ КАЖДЫЙ ОСТАВЛЯЮЩИЙ ОТЗЫВ.
ПРИ ЭТОМ У НИХ УЖЕ СТОИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ПРОДАЖУ.
ПОЛУЧАЕТСЯ РЕБЯТА, КАКОЙ ЭТО КЛАССНЫЙ АВТО ,НО ВОТ СОВПАДЕНИЕ ОНИ ЕГО ПРОДАЮТ.
А ОТЗЫВ ПИШУТ В НАДЕЖДЕ, ЧТО КТО-ТО ЕЩЕ ПОПАДЕТ ЧЕРЕЗ ИХ ОТЗЫВ В ФАН КЛУБ ГРАНДА
3 ноября 2020

с чем я сравниваю с тем на чем ездил или езжу это:
GL550- 380 л. с —2007Г
Х5-53 КУЗОВ 3.0Л ТУРБО, 220 л.с — 2008г
ХАМЕР 5.7 , 313 л.с — 2009г
ФОРД ЭКСПЛОЛЛЕР 4.6 V8 238л.с —2003г
ШЕВРОЛЕ ТАХО 900 5.3 л 325 л.с. сделан чип до 360л.с. 2012 года
ОТЗЫВ ПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО РАССМАТРИВАЕТ ЭТУ МАШИНУ, ЗНАЧИТ ОН ИЩЕТ ТО, ЧТО КОГДА, ТО ИСКАЛ В НЕЙ Я. И ВАМ ОТ МЕНЯ ДРУЖЕСКОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ОСТАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ КАК ОБЫЧНО ВЕРЯТ В ХОРОШЕЕ, А НЕ В ИСТИНУ ПУСТЬ ДУМАЮТ ЧТО ВОТ ДРУГИЕ ПИШУТ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ИХ Я ЛАЙКНУ ИМ ПОВЕРЮ, А ЭТОТ ПИШЕТ НЕ, ТАК КАК МЫ ДУМАЕМ ЗНАЧИТ ОН НЕ ПРАВ.
7 ноября 2020
ВСТАВЛЮ 5 КОПЕЕК ПРО ПОДВЕСКУ ……ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ У ГРАНДА, ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОНА КОМФОРТНАЯ, ОШИБАЕТЕСЬ. Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ ПОКА НЕ, ПРОЧУВСТВОВАЛ ЕЕ МИНУСЫ ОНА ОКАЗАЛАСЬ НЕ КОМФОРТНАЯ ПОДРОБНО ЧУТЬ НИЖЕ:
БОЛЕЕ МЕНЕЕ ОНА ЕДЕТ В ОБЫЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, НО КОГДА ВЫ ЕЕ ПОДНИМАЕТЕ И ХОТИТЕ ЕХАТЬ ПО КОЛДОМИНАМ, СНЕЖНОЙ КОЛЕЕ В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ, ТО ПРО КОМФОРТ ЗАБУДЬТЕ.
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОНА ВЫТЯГИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ШТОК ИЗ АМОРТИЗАТОРА И ПОДУШКА НАКАЧИВАЕТСЯ ТАК ЧТО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МАШИНА ЕДЕТ ВООБЩЕ БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ, НАСТОЛЬКО ОНА СТАНОВИТСЯ ЖЕСТКОЙ.

Отзывы об Jeep Grand Cherokee

Авто — Jeep

Существующие модификации Jeep Grand Cherokee:

  • 2.5 MT TD 4WD : 1995–1999
  • 2.7 D AT : 2002–2004
  • 3.0 CRD AT : 2004–2010
  • 3.0 CRD AT 4WD : 2005–2010
  • 3.0 TD AT LIMITED (2012) : 2010–н. в.
  • 3.0 TD AT LIMITED (2013) : 2010–н. в.
  • 3.0 TD AT Overland (2012) : 2010–н. в.
  • 3.0 TD AT Overland (2013) : 2010–н. в.
  • 3.0 TD Multijet II AT AWD Laredo : 2013–н. в.
  • 3.0 TD Multijet II AT AWD Limited : 2013–н. в.
  • 3.0 TD Multijet II AT AWD Overland : 2013–н. в.
  • 3.1 AT TD : 1999–2002
  • 3.6 AT AWD Laredo : 2013–н. в.
  • 3.6 AT AWD Limited : 2013–н. в.
  • 3.6 AT AWD Overland : 2013–н. в.
  • 3. 6 AT LIMITED (2012) : 2010–н. в.
  • 3.6 AT LIMITED (2013) : 2010–н. в.
  • 3.6 AT Limited 70th Anniversary Edition : 2010–н. в.
  • 3.6 AT Overland (2012) : 2010–н. в.
  • 3.6 AT Overland (2013) : 2010–н. в.
  • 3.6 AT Overland Summit Edition : 2010–н. в.
  • 3.7 AT 2WD : 2004–2010
  • 3.7 AT 4WD : 2004–2010
  • 4.0 AT : 1999–2004

 

Основные характеристики

Марка: Jeep
Модель: Grand Cherokee
Объем двигателя: 3000 см? / 3700 см? / 4700 см? / 5700 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

 

Комплектация

антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R19- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- датчик дождя- круиз-контроль- обогрев зеркал- фаркоп- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

 

Отзывы владельцев


Jeep Grand Cherokee ZJ. 4.0, 184 л.с., МТ, 1995
Купил этот автомобиль в комплектации Limited в 2005-м с пробегом 183000 км. Подобного трактора у меня и у моих знакомых не было, поэтому брал вслепую. Всегда хотел что-то большое, с характером, и не на солярке, а то у нас в Архангельске, бывает, подмораживает))) Паркетники даже не рассматривал. Во время поисков подвернулся Гранд Чероки 1995 в отличном состоянии. Его и купил. Продал только в 2011 г.

Внешность у него мужественная. Находясь в салоне, мне всегда поднимали настроение его мягкий пластик и качественная кожа. Атмосферу портят только пластиковые вставки под дерево, хотя выглядят они правдоподобно. Чтобы чувствовать себя комфортно за рулем, здесь предусмотрено масса настроек (только не для тех, кто выше 190 см). Отмечу неудобный задний диван.

Опций у Grand Cherokee 1995 хватает, как для такого 4-литрового бензинового бульдозера: круиз, подогрев эл.сидений, затемняющиеся зеркала, достойная «музыка», сигналка и прочие приятные опции. Он невероятно динамичен – педаль в пол и он уже выстреливает из-под тебя. Крутящего момента столько, что хватит реализовать любую фантазию на дороге. Обгоны даются легко, хотя из семейства Jeep он считается одним из самых слабеньких.

На дороге держится хорошо до 140 км/ч, потом начинает рыскать, но на 180 он себя опять замечательно чувствует. Плавность хода Гранд Чероки 4.0 хорошая. Крены, как для такого большого внедорожника, некритичны. Мягкая американская подвеска поглощает все неровности. Когда меняли сайлентблоки увидел, какие там тонки рычажки и вспомнил, как жестко я езжу. И весь этот механизм вынашивает массу в 2500 тн! Респект и уважуха тем, кто это создал! С тех пор по выбоинам езжу аккуратней.

Его внедорожные показатели впечатляют. Большинству сегодняшним внедорожниам он даст фору. Самоблокирующийся дифференциал, муфты, делают этот рамный внедорожник непоколебимым в грязи. Отзывы Jeep Grand Cherokee 1995 регулярно его хвалят за это. Не раз вытаскивал из грязи УАЗы.

Печки и кондиционера хватает. При – 37 замерзают только окна задних пассажиров. А ведь большинство автомобилей в такой мороз полностью покрываются инеем.

Одним словом – машина вещь!

Отзыв о Гранд Чероки ZJ 4.0, 1995 г.в. оставил: Анатолий из города Архангельск.

 

Отзыв об ,Jeep Grand Cherokee:

Всем привет!Настал момент когда и я готов внести свою лепту в славную плеяду отзывов о Grand Cherokee 3 литра последней модельной линии. Автомобиль был куплен не случайно так до этого я постоянно пользовался продуктами Jeep был старенький 4.0 Чероки образца 1990 года,потом Гранд 1993 года,потом Гранд Кругляк WJ 2004 года. Этот автомобиль мой первый дизель и может поэтому впечатления мои несколько размыты-не то это особенность дизеля, не то особенность конструкции нового Гранда.Приобретен автомобиль был не случайно, прежний Гранд уж очень мне нравился -неприхотливый и абсолютно недорогой в обслуге и сервисов громадное количество и запчастей на любой вкус. Но прошел он у меня уже 374000 км и пришло время избавляться от него, двигатель работал идеально (не намека на прожорливость масла), разве только шумливый стал.

Короче авто купили у меня и причем человек до сих пор меня благодарит за проданный автомобиль из серьезного ремонта только

Отзывы о Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

 


Гранд Чероки 2006, 3.0 CRD, 217 л.с., АТ
Купил его в 2011-м, езжу и сейчас. Часто путешествую, люблю речку, лес, поэтому взял как второй автомобиль в семью, к тому же дизельный мотор намекал на экономичность. Сам не знаю, почему его купил, ведь даже никто не уговаривал.

Некоторые отзывы Jeep Grand Cherokee CRD утверждают, что его салон только кажется убогим. Водитель должен не салоном любоваться и мацать мягкий пластик, а смотреть на дорогу. В чем-то они правы. Но даже эти простейшие на вид материалы качественно собраны, а шумоизоляция на приличном уровне.

Внешне он мне нравился под настроение. В нем облик настоящего внедорожника, и возможности, кстати, тоже. Я не раз выезжал без чьей либо помощи из разных передряг, заправлялся на таких подозрительных заправках, что думал, не избежать мне ремонта. Сегодняшние «джипы» — одно название, хрупкие, слабые, привередливые к топливу. Евро-5 им подавай. А бывает, смотрю и думаю – тупо «кирпич».

На рыбалку с лодкой Гранд Чероки 2006 меня всегда возит, жалко мотор к ней не помещается. Удобно, что отдельно стекло задней двери поднимается. Я не могу себе представить другой автомобиль, который сможет в себе это вместить и преодолевать легкое бездорожье. Клиренс 209 мм, двигатель 3-литровый с хорошими оборотами. Подвеска удобна в городе и не только. Для такой массы расход небольшой: город – до 15 л, трасса – 9. «Автомат» работает быстро, кроме сброса передач на две вниз.

Деньги на его содержание уходят приличные. Каждые 10000 км – межсервисный пробег, делаю все у официалов. А у них за любое движение нужно платить. Но я и сам виноват, ведь на Jeep Grand Cherokee 3.0 пру по труднопроходимым местам, не объезжая их и в дороге ничего не ломается. Поэтому выполняю все, что рекомендует мастер.

Привык к нему, и на работу езжу. На большой машине в городе даже удобней, чем на седане. Любители (не в обиду скажу), даже псевдо джипов, меня поймут. Динамика у него отличная, дорогу уступают. Сугроб или высокий бордюр – это не преграда для парковки. В общем, езжу и радуюсь его универсальности.

Jeep Grand Cherokee ZJ. 4.0, 184 л.с., МТ, 1995
Купил этот автомобиль в комплектации Limited в 2005-м с пробегом 183000 км. Подобного трактора у меня и у моих знакомых не было, поэтому брал вслепую. Всегда хотел что-то большое, с характером, и не на солярке, а то у нас в Архангельске, бывает, подмораживает))) Паркетники даже не рассматривал. Во время поисков подвернулся Гранд Чероки 1995 в отличном состоянии. Его и купил. Продал только в 2011 г.

Внешность у него мужественная. Находясь в салоне, мне всегда поднимали настроение его мягкий пластик и качественная кожа. Атмосферу портят только пластиковые вставки под дерево, хотя выглядят они правдоподобно. Чтобы чувствовать себя комфортно за рулем, здесь предусмотрено масса настроек (только не для тех, кто выше 190 см). Отмечу неудобный задний диван.

Опций у Grand Cherokee 1995 хватает, как для такого 4-литрового бензинового бульдозера: круиз, подогрев эл.сидений, затемняющиеся зеркала, достойная «музыка», сигналка и прочие приятные опции. Он невероятно динамичен – педаль в пол и он уже выстреливает из-под тебя. Крутящего момента столько, что хватит реализовать любую фантазию на дороге. Обгоны даются легко, хотя из семейства Jeep он считается одним из самых слабеньких.

На дороге держится хорошо до 140 км/ч, потом начинает рыскать, но на 180 он себя опять замечательно чувствует. Плавность хода Гранд Чероки 4.0 хорошая. Крены, как для такого большого внедорожника, некритичны. Мягкая американская подвеска поглощает все неровности. Когда меняли сайлентблоки увидел, какие там тонки рычажки и вспомнил, как жестко я езжу. И весь этот механизм вынашивает массу в 2500 тн! Респект и уважуха тем, кто это создал! С тех пор по выбоинам езжу аккуратней.

Его внедорожные показатели впечатляют. Большинству сегодняшним внедорожниам он даст фору. Самоблокирующийся дифференциал, муфты, делают этот рамный внедорожник непоколебимым в грязи. Отзывы Jeep Grand Cherokee 1995 регулярно его хвалят за это. Не раз вытаскивал из грязи УАЗы.

Печки и кондиционера хватает. При – 37 замерзают только окна задних пассажиров. А ведь большинство автомобилей в такой мороз полностью покрываются инеем.

Одним словом – машина вещь!

Отзыв о Гранд Чероки ZJ 4.0, 1995 г.в.

 

Плюсы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Динамичность
  • Дизайн
  • Полный привод
  • Экономичность

 

 

Плюсы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Динамика
  • Вездеход
  • Имидж

 

 

Плюсы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Вряд ли можно найти одноклассников за такую цену
  • Недорог в обслуживании даже у официалов
  • Мосты (проходимость)
  • Динамичность, сравнивать с кросоверами неправильно было бы т. к у Jeep есть настоящие мосты
  • Двигатель надежность которого выстрадана 50 летним опытом эксплуатации

 

 

Плюсы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Симпатяга
  • Трудяга
  • Скряга (много денег не жрет)
  • Мосты

 

 

Плюсы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Мощный
  • Динамичный

 

 

Минусы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Независимая подвеска (спереди по-моему)
  • Обзорность

 

 

Минусы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Заднее сидения (хотят поудобнее- но это в основном женщины)
  • Расход (меня не напрягает)

 

 

Минусы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Расход до 20 литров с кондеем и в городском режиме
  • Небольшое количество бардачков-их попросту нет
  • Мосты (ежеквартальная проверка уровня жидкостей в них)
  • Раннее срабатывание ABC
  • Сложность электрики

 

 

Минусы ,Jeep Grand Cherokee:

  • Не гоночный болид
  • Мосты

 

 

Минусы ,Jeep Grand Cherokee:

 

 

Минусы ,Jeep Grand Cherokee:

    Расход топлива.

 

 

Совет покупателю ,Jeep Grand Cherokee:

Действительно хороший автомобиль со своими мелкими и непринципиальными недостатками.

 

 

Совет покупателю ,Jeep Grand Cherokee:

Не заморачивайтесь на таких модных наворотах, как ксенон или пневмоподвеска или камера заднего вида — я это прошел. Главное автомобиль и то, как он едет.

 

 

Совет покупателю ,Jeep Grand Cherokee:

Если хотите внедорожник с разумными расходами-ваш вариант.

 

 

Совет покупателю ,Jeep Grand Cherokee:

Если нужно что-то адекватное за небольшие деньги — берите!

 

 

Совет покупателю ,Jeep Grand Cherokee:

Если вы охотник и любитель экстрима на бездорожье, то покупать.

 

 

Совет покупателю ,Jeep Grand Cherokee:

Если Вам нравится, покупайте, если ищете настоящий рамный внедорожник, то





Все отзывы хозяевJeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг

19. 04.2007

Для начала о себе, манере езды и прошлых аVтомобилях. Рост 176, вес 82, возраст 44. Манера езды полуагрессивная, хотя иногда могу быть и очень терпеливым к другим участникам дор. движения. Владел в прошлом стареньким Фольксвагеном «Сантана», затем 08,09, была БМВ-750 (300 л.с. 5 литров), Опель Омега В (2.5, 170 л.с). О себе и о машинах пишу только для того чтобы другим можно было легко понять мои критерии оценки аVтомобиля. При чтении отзывов всегда возникает вопрос относительно того или иного определения автора — «шумоизоляция плохая» или «приемистость недостаточная». И всегда возникает вопрос — а на чем уважаемый ездил до этого и с чем он собственно сравнивает.

Теперь собственно о нем, родимом. Со временем понял что начинаю уставать от седанов. В год наезжаю около 50 000 км. Учитывая наши дороги и их состояние все время ждешь, что что-нибудь обломаешь,чиркнешь или сядешь на днище. Сидишь низко (это сейчас понимаешь), видишь только то, что тебе позволили другие участники движения и удовольствия от этого никакого. Так постепенно подошел к мысли о внедорожнике. Выбирал из Ниссана «Следопыта», Тойоты «Прадо», Джип «Гранд Чироки», Мицубиши «Паджеро Спорт», Лэнд Ровер «Дискавери 3», Хаммер 3. Переездил на всех машинах.

Что оценивал при тест драйве. Первое: комфорт посадки и обзорность. Это то, что сразу легко оценить. Затем- удобство органов управления, их доступность, расположение, логика работы и пр. Следующее уже при езде —ускорение с места, ускорение с имитированием обгона (длинномера например), ускорение на разном покрытии (под одними колесами снег, под другими асфальт), торможение на ровном покрытии, торможение в повороте, торможение с уклонением от препятствия, торможение в пол до срабатывания АБС, маневр «переставка» на скользском покрытии (дело было зимой) до вмешательства систем стабилизации, просто резкое маневрирование, имитирующее смену полосы движения.

Последним оценивал комфорт при езде и шумоизоляцию. Хотя это на мой взгляд не самое последнее по значению. Особенно при длительной поездке — шум один из главных виновников усталости, при прочих равных условиях. Хочу сразу оговориться, что Лэнд Ровер «Дискавери 3» был дизельный, Ниссан тоже, Паджеро бензин, Джип бензин и дизель, Тойота бензин, Хаммер бензин.

Если коротко, то итоги моих тестов такие — самый тихий по звукоизоляции и мягкий по подвеске- Лэнд Ровер «Дискавери 3», он же самый тупой по динамике разгона с хода (обгон длинномера), пустой руль около нулевой точки, на скорости около 140 начинает напрягать, постоянно ищешь дорогу (подруливаешь), но прекрасная обзорность как вперед так и назад. Видишь все и всех. Классно! Отпугнули отзывы о надежности и откровенно тупой дизель. Бензиновый «Дискавери 3» выходил за мои бюджетные рамки. Мицубиши «Паджеро Спорт» достойный авто, но устаревший дизайн салона, 4 ступенчатый автомат и тесный салон на передних сиденьях. Все время касался пассажира локтями. Короче совсем бюджетная версия. Хаммер 3, моя мечта, рассыпалась при первом же тесте. Тупой автомат 4 ступенчатый, двигатель надрывается, а ускорения нет, крены, пустой руль и вообще при скорости около 110 км/час почувствовал себя неуверенно, стало настолько неуютно, что пришлось сбросить скорость. Хотя ездил на скоростях около 240 км/час на БМВ-750. И дело не в скорости, а в подвеске авто и ее жизни отдельно от аVтомобиля и водителя. Да еще и пустой руль сделал свое черное дело. В итоге отказался от Хаммера 3.

Ниссан порадовал классной посадкой, приятной передней панелью, прекрасным рулем, с умеренной обратной связью, хорошей обзорностью, салон и его возможности трансформации — отдельная сказка, крены умеренные, управляемость достойная, но на скоростях около 90-100 км/час разговаривать в салоне уже трудно, дизель рвется в салон все громче и громче и самое неприятное при резком торможении и попытке обрулить воображаемое препятствие и перекладывании руля резко из одной стороны в другую, гироусилитель не справился со своей задачей и руль подкусило (резко возросло усилие на руле). Ситуация неприятная очень, особенно когда этого не ожидаешь. Другое дело, что такое поведение проявляется только при определенных обстоятельствах, в которых большинство водителей не оказывается. Но факт есть факт — при резком торможении и при попытке уйти от столкновения с воображаемым авто сей маневр не вышел. Для меня это принципиально. Сохранять контроль над авто надо при любых обстоятельствах, сам виноват или кто-то выскочил, или что-то еще. В итоге отказался и от Ниссана.

Затем был Тойота «Прадо». Интересный авто, тихий, мягкий, подвеска пожалуй сопоставима с «Дискавери 3», уверенная динамика, хороший автомат, по крайней мере не почувствовал никакого дискомфорта от связки двигатель-автомат, отличная обзорность вперед, отличные зеркала заднего вида, в салонное зеркало смотреть бессмысленно, особенно если стоит третий подголовник, да и запаска съедает много. Не понравилось:задняя дверь открывается со стороны дороги, возможности трансформации салона, так и не смог устроиться за рулем (не смотря на регулируемую рулевую клонку и электрорегулировки сиденья, не понятно до сих пор) и самое главное при торможении на смешанном покрытии авто крестит откровенно. При торможении в пол до срабатывания АБС и попытке уйти от столкновения с воображаемым авто «Прадо» неуправляем. Как встал слегка боком при начале маневрирования, так и остался в этом положении до остановки. Никакой реакции на поворот руля. Сначало показалось что что-то не так сделал. Повторил попытку и слегка усложнил маневр. Результат тот-же плюс тот же эффект что и у Ниссана — закусило руль. Позже, здесь же в отзывах прочитал об управляемости «Прадо», оказалось что так и есть про управляемость на снегу и льду, а вот про гидрач никто не пишет, или это дефект конкретного экземпляра или просто никто из писавших так не крутил руль и не пытался ездить. В Итоге отказался и от «Прадо».

Теперь о Джип «Гранд Чироки». Все перечисленные недостатки предыдущих авто в «Гранд Чироки» не обнаружил. Рулится замечательно, крены в поворотах малые, шумоизоляция на уровне, нельзя сказать чтобы супер, но и не глохнешь от звука двигателя, динамика для такого авто с такой массой и размерами очень достойная (9,0 сек дизель и 9,5 сек бензин по данным производителя), комфорт во время езды средний особенно по сравнению с «Прадо» и «Дискавери 3», обзорность вперед страдает (из-за толстых стоек и сильного их наклона, особенно если сядешь повыше), мешает зеркало заднего вида при обзоре вперед (опять же если сидеть высоко), не всегда видно авто подъезжающий к тебе справа сверху. Вообще авто производит впечатление высокопосаженного фургона (комби) по образу Субару Аутбэк. Динамичный облик. Отличное поведение на снегу и льду, как при торможении в разных режимах, так и при разгоне, не закусавает руль, управляется до последнего метра. В итоге взял дизельный Лимитед 3.0. Пробег пока 3500 км. Позже опишу выявленные недостаки по итогам эксплуатации.

Тем кто дочитал до конца, спасибо за терпение.

27.09.2007

Отзыв о Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.6 (286 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Впечатления

Доброго времени суток! Мой отзыв о Jeep Grand Cherokee Trailhawk, и хотелось бы начать с ряда пояснений.

1. Пробег действительно крошечный, т.к. машина не единственная, но используемая на данный момент как основное средство передвижения в режимах город/межгород.

2. С момента приобретения прошло менее года, так что каких-то вскрывающих покров нюансов владения вы тут не найдете.

3. До WK2 во владении было довольно много автомобилей, почти все из которых марки Toyota (как принято у нас, дальневосточников): RAV4 XA40 2017, Highlander XU40 2012 и XU50 2014, Прадо всех и не упомнишь, LX470 2006 года, LC105 2005, LC80, RX330 2006 и еще ряд промежуточных авто типа Toyota Camry и Toyota Harrier. Цель перечисления не в хвастовстве, а в понимании того, что машинку есть, с чем сравнить.

Ну и вообще, все это отсебятина и прежде всего личное мнение, которое может расходиться с вашими идеологическими соображениями. Для удобства, попробуем разделить отчет на несколько пунктов, которыми обычно оперируют описывая свой автомобиль.

Итак приступим:

1.Внешний вид.

Плюсы:

В большинстве случаев это вкусовщина, но мало кто может пройти мимо этого диковинного для российского жителя автомобиля и не оглянуться. Рестайлинговая морда, угрожающий дизайн, прямые линии и классический кузов Grand Cherokee притягивают к себе очень много внимания.

Головной свет в сравнении с автомобилями, которые использовались до этого — это что-то невообразимое! Малейшие неровности рельефа видны задолго до приближения к ним и позволяют считывать дорожную обстановку с потрясающей четкостью.

Здесь нет стремительности Mercedes в линиях, здесь нет обтекаемости Audi, здесь нет агрессии BMW, Гранд Чероки имеет свою харизму, которая заставляет, оставляя машину на паркинге, оглядываться на нее, чтобы еще раз убедиться в правильности своего выбора.

Особенностью комплектации здесь будет юбка из неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках, как и комплектация Adventure у RAV4 или Allroad у Audi — это скорее элемент стиля и дань традициям, нежели чем инструменты для внедорожья. Хотя, в свою очередь, пару раз юбка переднего бампера спасала от царапин на ЛКП (задел доску при парковке возле гаражей и очень уж высокий поребрик в городе, следов попросту нет).

Минусы:

Тут можно написать, что на машине, за которую в салоне на данный момент просят 4 миллиона есть нюансы по ровности стыковки линий молдингов на остеклении или же по плотности прилегания тех самых элементов комплектации Trailhawk к кузову автомобиля допустим на крыльях.

Но если не разбирать этот автомобиль как премиум-сегмент (это на самом деле и не премиум вовсе), то из-за общей картины дизайна я до сих пор не обращаю внимание на эти элементы. Пожалуй, и сказать больше нечего.

2. Интерьер.

Плюсы:

Jeep Grand Cherokee Trailhawk имеет абсолютно чудесные удобные кресла, комбинированная кожа и алькантара дает потрясающие ощущения при посадке и повседневном использовании. В холод они не ледяные как цельные кожаные кресла, в жару они не заставляют тебя с криком выбегать из машины, если ты умудрился оставить салон на солнце.

Боковая поддержка — не ковши, но более менее упитанное тело держит в изначальной позиции и не дает елозить по салону и самому креслу. Регулировки практически все, плюс очень удобный и комфортный валик под поясницу, в том же RAV4 тоже был автоматизированный валик, но здесь он может быть более ярко выраженным, а также двигаться вверх и вниз, выбирая оптимальную точку его работы.

Мультимедиа воспринимает кучу форматов, можно подключить практически любые устройства, удобный интерфейс управления, и вот это вот все. Камера заднего хода достаточно хорошего качества, видно абсолютно все, динамические линии покажут, куда и сколько нужно проехать.

В целом, салон Гранд Чероки сделан без особой роскоши, но на довольно хорошем уровне, большинство деталей на своих местах, все интуитивно понятно.

Электронный спидометр, кучу настраиваемых параметров в мультимедиа, настройки авто (по типу включения фар при приближении, автоматический переход подвески в нижнее положение при перемещении селектора в парковку и др. ) — этого всего полно в интернете и смысла в подробном перечислении не вижу.

Абсолютно чудесная шумоизоляция, лучше автомобиля из салона в этом плане у меня пока еще не было. Панорама, ну — тут комментарии излишни.

Минусы:

Мультимедиа на 8 дюймовом экране выглядит весьма красиво, но так же подвисает и периодически теряет связь с подключенным по Bluetooth устройством — тут уж как повезет.

Переключения не вызывают отторжения, но через крупные меню видны задержки в работе, не то что бы ты часто кликаешь эти кнопочки на сенсорном экране, но не заметить сложно, плюс ко всему, обдув и обогрев сидений включается ТОЛЬКО в сенсорном дисплее, дублирующих кнопок нет, а в зимнее время автомобиль автоматически включает данную функцию при активации прогрева.

Камера очень хорошо пачкается грязью, в Мерседесах она открывается только когда включен задний ход, здесь приходится постоянно протирать.

Скрип в элементах салона, да, 15 тысяч километров, при надавливании на декоративные элементы на картах дверей слышен скрип. .. Не сильно напрягает, но с пробегом он может усилится, а вот это уже будет довольно противно.

3.Ходовая часть.

Тут не будет плюсов и минусов, очень сложно разделить пункты на негатив и позитив. Джип Гранд Чероеки — это не Ленд Крузер! Рельеф дороги полностью ощущается автомобилем, стыки, трещины и мелкие неровности отрабатываются без особых проблем, пневма позволяет с комфортом ехать по многим видам покрытия.

Что касается крупных ям, здесь уже начинаются нюансы. То, что вы не чувствуете на LC Prado 150 или LC 200, здесь вполне себе ощущается в работе подвески, пробития, конечно, нет, но после первого же заезда ты понимаешь, что там где ты раньше дубасил без задней мысли на ямы, теперь нужно ехать более внимательно и бережно.

Внедорожье — это скорее дань традициям, чем полноценный элемент для этого поколения Гранд Чероки, из старых представителей этого семейства создавались поистине короли грязи и камней. Здесь все тривиально: низкие свесы даже в обычном режиме пневмы, ну и низкая моральная проходимость автомобиля (цена, внешний вид и т. д.).

Справедливости ради, при проезде довольно сложного участка при выезде на природу на местных сопках, пришлось ощутить и диагоналочку, оценить клиренс в высшей точке пневмы и режим работы ПП с карабканьем по камням, все четко и идеально. Но больше рисковать, естественно, не хочется. С нынешним вторым авто Toyota Hilux Pick-Up в комплектации AT35 не сравнить в бездорожье.

Самое грустное — на новом автомобиле из салона на мелких неровностях слышен отвратительный стук задней подвески, куча копий сломано на форумах и у дилеров, но никто не имеет понятия, что это, и как это победить.

Что делать и как бороться, не имею понятия, но звук просто омерзительный и раздражающий. Причем, при прохождении неровностей на скорости, звука практически нет, основной дискомфорт на городских скоростях до 60 км/ч.

4. Мотор и динамические характеристики. Как и в случае с подвеской, здесь особо нельзя разделить плюсы и минусы.

Мотор 3.6 семейства Pentastar — это очень прожорливый агрегат, который не подразумевает бешеную динамику, да она, безусловно, есть, особенно в сочетании с коробкой ZF 8 ступеней, но не нужно думать, что те самые 280 (условно, не помню точно, сколько) лошадей под капотом будут тащить этот автомобиль на вершины гонок. Уехать с светофора в числе первых? Пожалуйста! Обогнать авто на трассе? Раз плюнуть!

Ехать далеко и долго этот мотор позволяет, не раздражая лишними звуками, знай только, заливай в бак бензин (95 потребляет без зазрения совести). Получая повышенный налог, вы не получаете ураганной динамики, для этого есть 6.4 SRT или не представленный на нашем рынке 5.7 HEMI (ну или новенький 6.2 TrackHawk с его чудесными 707 лошадей), вы получаете инструмент для перевозки себя и своей семьи из точки А в точку Б без излишеств, но с достойным комфортом.

Итог

P.S.: Вывод можно сделать такой: Jeep Grand Cherokee Trailhawk — автомобиль очень достойный и необычный. При его выборе сравнивали новый Прадо, GC WK2, Touareg. Prado New — абсолютно то же самое, что было и в дорестайле, разве что немного измененный дизайн в новом стиле как LC200, в остальном, ничего нового. Гранд Чероки выигрывает в салоне и внешнем виде (вкусовщина), в подвеске проигрывает, но для очень плохих дорог есть другой автомобиль. VW Touareg — красивая клевая машина, но не хотелось брать 2.0 турбо мотор, хотелось уверенный в себе объемный двигатель. В хорошей комплектации уходил далеко за цену GC WK2. А больше конкурентов и не видели в этой ценовой, а вы как думаете? Спасибо за уделенное время.

Jeep Grand Cherokee — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Гранд Чероки

В январе 2021 года было представлено пятое поколение этой модели. Причем «Джип» начал ее вывод в свет сразу с длиннобазной версии, обозначенной в названии буквой «L». Особенность запуска этой модели в том, что наряду с новым планируется еще некоторое время продавать Grand Cherokee четвертой генерации. Дизайн нового Grand Cherokee сильно перекликается с концептом Wagoneer, показанным брендом в прошлом году. Внешний вид модели был полностью переработан, хотя несколько наиболее характерных элементов, таких как поделенная на 7 секций решетка радиатора, узкие фары, П-образная форма колесных арок, визуально отсылают к прошлому поколению модели. Новый «Гранд» получил полностью переработанный интерьер, 10.3-дюймовую цифровую приборку, проекционный дисплей, новую мультимедиасистему, которая, в зависимости от комплектаций, может иметь сенсорный экран с диагоналями 10.1″ или 8.4″. Добавится и возможность беспроводно подключить CarPlay и Android Auto. Рычаг переключения КПП заменен в новом Grand Cherokee на вращающуюся шайбу. В зависимости от компоновки в салоне размещается 6 или 7 человек. Шесть мест обеспечивается благодаря 2 раздельным сиденьям второго ряда.

Оснащение

До конца 2021 года планируется создать линейку Grand Cherokee L из 4-х основных комплектаций. Модель получит независимую переднюю и многорычажную заднюю подвески, несущий кузов с более широким использованием в его конструкции алюминия и высокопрочной стали. В комплектациях «Оверлэнд» (Overland) и «Саммит» (Summit) применяется пневмоподвеска, способная изменять дорожный просвет в диапазоне от 165 до 276 мм. Также стандартным оборудованием в топовых комплектациях станет система управления режимами движения, которых предусмотрено 5: AUTO, SPORT, ROCK, SNOW, MUD/SAND.

Размеры

Размеры нового поколения Гранд Чероки значительно выросли прежде всего в длину: почти на 40 мм — до 5204 мм, ширина составляет 1963 мм, а высота — 1816 мм. Расстояние между осями было увеличено с 2916 мм до 3091 мм. У нового Grand Cherokee максимальный объем багажного отделения может достигать 2396 л., а при сложенном третьем ряду сидений, получаем 1328 литров пространства (на 300 литров больше, по сравнению с предыдущим поколением).

Двигатели и трансмиссия

На начальном этапе продаж модель будет предлагаться с двумя основными двигателями. Один из них — шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.6 литра мощностью 294 лошадиных силы. Второй — V8 объемом 5.7 литра, который выдает 362 л.с. и достигает крутящего момента в 529 Нм. Оба мотора — атмосферные, хорошо известны и любителям модели Dodge Durango, которая делит с обычной — лишенной буквы «L» в названии — моделью Grand Cherokee одну платформу. В паре с обоими двигателями будет работать 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Итог

Продажи новинки планируется начать в первой половине 2021 года. Параллельно с ней будут продавать и «Гранд» старого поколения, как минимум, до начала следующего года. Затем модельный ряд полностью обновится и в нем будут представлены Grand Cherokee в обычной пятиместной версии, а также в виде модификаций: SRT, Trackhawk, Trailhawk и еще подзаряжаемого гибрида. Информации о том, когда новое поколение Grand Cherokee приедет в Россию, пока не публиковалось. Скорее всего, выход на наш рынок будет происходить с некоторым запозданием, а продажи удлиненной версии «L» не достигнут больших объемов.

Видео

Отзывы Jeep Grand Cherokee владельцев Украина

динамика, дорожный просвет, качество сборки, стоимость обслуживания, управляемость

Я сам не первый год ремонтирую машины в особенности Гранд Чироки и первое что заметил чаще жалуются на задней мост он начинает гудеть. Даже после ремонта проходит небольшое время и он опять гудит. Обратим внимания на своевременную замену масло, да менял вовремя, в обоих мостах передний же не гудит. И это правда мост выходит из строя не из-за не своевременной замены масло, а совсем подругой причины, он выходит из строя из-за недостатка масло в мосту, но я лил масло столько сколько нужно, это тоже правда, откуда тогда берется недостаток масла. Если посмотреть на заливное отверстия переднего моста то увидим что там роль пробки играет болт вполне очень хорошо сделано, но посмотрев на заливное отверстия заднего моста мы видим что роль пробки играет резиновая пробка, при чем вокруг нее будет масло, даже если мы эту пробку поменяем на новую все ровно масло будет выкидывать. Что делать, очень просто надо сделать также как на переднем мосту. Запчасти на мост не дорогие, вполне доступные любому человеку, я даже был удивлен, когда первый раз покупал запчасти. Большинство владельцев сталкиваются с проблемами АКПП но не все владельцы понимают причины поломки, а большинство поломок происходит из-за незнания простых вещей. Давайте разбираться. Купили мы машину через некоторое время решаем поменять масло в АКПП меняем, проходит еще время и коробка выходит из строя. Кстати именно после замены масло АКПП очень часто ломается. В чем причина? Давайте разбираться. Первое что мы начинаем, при замене масло, начинаем выбирать способ его замены частичной или полной через аппарат,наслушавшись друзей специалистов каждый делает свой выбор и меняет масло. Мой совет кто бы что бы вам не говорил менять масло надо через аппарат, говорят что он может выдавить манжеты, это все бред, аппарат определяет давления и с тем же давлением давит его в АКПП, причем циркуляция масло в трубках подается только на подшипники, скользящии втулки, опорные кольца, ни на какие манжеты масло с трубок не давит, что исключает выдавливания манжетов. Частичная замена масло в АКПП исключается, чуть позже объясню почему. Потом выбираем масло приходим в магазин покупаем оригинал, повезло, а если оригинала нет или кто-то посоветовал вот я залил это нормальное масло. О выборе масло можно говорить много на щупе написано дикстрон 2, а в магазине и в некоторых сервисах советуют все время дикстрон 3, говорят что оно лучше, и чаще всего его льют. Дак какое масло надо лить? Я скажу вам по своему опыту АКПП на Гранд Чироки когда вы его купили скорей работало на дикстроне 2, потому что в те года дикстрона 3 не было, причем АКПП работало длительное время факт, второй факт что коробки где поменяли масло на дикстрон 3 чаще выходят из строя, и третий факт после ремонта АКПП куда был залит дикстрон 3 они тоже чаще всего выходили из строя. Где был залит дикстрон 2 после замены или ремонта владельцы не испытывали проблем с АКПП это тоже факт. Лично мой выбор дикстрон 2, я даже гарантии не даю на те АКПП которые ремонтировал и владельцы выбирали масло дикстрон 3. Поговорим о фильтре, фильтр нужно менять при каждой замены масло причем менять его надо после самой замены масло, а не до. Во многих сервисах с начало открывают поддон, сливают масло, меняют фильтр, потом ставят поддон на место, заливают свежее масло и начинают перекачивать масло через аппарат, это неправильно, новый фильтр начинает забиваться фрикционной пылью грязью что остается в системе результат на лицо недостаточное пропускания масло через фильтр, понижения давления и АКПП выходит из строя. Фильтр должен меняться после перекачивания свежего масло через аппарат. Не когда, не ставти снятый фильтр обратно даже если он новый, место его прилигания к блоку проминается результат, хапает воздух, недостаток давления масло АКПП выходит из строя. Во многих сервисах умудряются мыть фильтра во всяких растворах, что тоже не рекомендуется, пропускаемость масло падает, вместе прилигания хапает воздух. Еще бывает что новый фильтр при частичной замене масло начинает очень плохо пропускать масло, то есть два разных масло создают жидкость которая плохо проходит через фильтр, результат снижения давления масло выход из строя АКПП. Вот с такими проблемами я очень часто сталкивался если что-то еще интересно пишите. Есть еще нюансы связанные с АКПП, часто маленькие мелочи связанные с началом движения выводят АКПП из строя, из-за особенности конструкции АКПП. Допустим машина стояла целый день, вы завели машину, прогрели, включили скорость и поехали. Дак вот, прежде чем поехать надо рычаг селектора перевести в режим нейтрали и немного подождать. Связано это с тем что циркуляция масло в трубках отсутствует при включенной парковки, из-за текучести масло оно осушивает систему смазки АКПП, при включении нейтрали вы сначала выравниваете давления в трубках, а потом начинаете движения. Последствия осушивания системы могут быть разные. Первое, при включении с парковки скорости клапан довления начинает выравнивать давления в трубках, а в это время вы уже поехали от недостатко давления в первую очередь начинает задирать алюминиевый суппорт в котором вращается промежуточный вал, итог вал современем заклинивает. Второе, при включения с парковки задней скорости всегда вызывает плавное нарастания давления масло, а при осушиной системы она резко нарастает и может порвать тормозную ленту. Третье в холодное время года лучше прогревать машину на нейтрали, машину лучше не буксировать вообще. Объясняется это особенностью конструкция коробки и раздатки. Нельзя включать режим нейтрали на ходу с целью экономии бензина. Буксировка машины и включения нейтрали на ходу приводит к задиру алюминиевого супорта.

Обзор Jeep Grand Cherokee 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *