Отзывы jaguar xf 2020: Отзыв владельца Jaguar 2021, плюсы и минусы Ягуар 2021 на сайте Autospot.ru — страница 2

Содержание

Отзыв владельца Jaguar 2021, плюсы и минусы Ягуар 2021 на сайте Autospot.ru — страница 2

Jaguar E-PACE 2 AT HSE

Внедорожник Jaguar E-pace мне приглянулся из-за красивой внешности. Езжу в яркой красной машине и замечаю, какие восхищенные взгляды бросают в нашу сторону. Бывали моменты, когда другие автолюбители показывали о…

Jaguar E-PACE — Не жалею и наслаждаюсь https://autospot.ru/brands/jaguar/e_pace/suv/review/1979/ Внедорожник Jaguar E-pace мне приглянулся из-за красивой внешности. Езжу в яркой красной машине и замечаю, какие восхищенные взгляды бросают в нашу сторону. Бывали моменты, когда другие автолюбители показывали о.
..

Derzkaya

Jaguar

E-PACE 2021 Jaguar E-PACE 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/e_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Jaguar E-PACE 2 AT R-Dynamic S

Отзывы пишу не часто, но думаю, что могу тут внести немного свою лепту. Я являюсь владелицей Jaguar E-pace всего полгода, мне его муж подарил на 30-летие. Первое, что бросилось в глаза — это дизайн машины, ее вн.

..

Jaguar E-PACE — Машина просто восхитительная https://autospot.ru/brands/jaguar/e_pace/suv/review/1977/ Отзывы пишу не часто, но думаю, что могу тут внести немного свою лепту. Я являюсь владелицей Jaguar E-pace всего полгода, мне его муж подарил на 30-летие. Первое, что бросилось в глаза — это дизайн машины, ее вн…

Мария Полянская

Jaguar

E-PACE 2021 Jaguar E-PACE 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/e_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar I-PACE 0 AT SE

Когда покупал Jaguar I-Pace в ноябре 2018 года, то руководствовался только желанием заиметь у себя в гараже «дикую кошку» и электрокар. Итак, Jaguar I-Pace. Полноприводный электрокар на 20-дюймовых колёсах. Куз…

Jaguar I-PACE — Электрокар дикая кошка https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/review/2217/ Когда покупал Jaguar I-Pace в ноябре 2018 года, то руководствовался только желанием заиметь у себя в гараже «дикую кошку» и электрокар. Итак, Jaguar I-Pace. Полноприводный электрокар на 20-дюймовых колёсах. Куз…

Рыжий конь

Jaguar

I-PACE 2021 Jaguar I-PACE 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar XF 3 AT Prestige

В мае 2018 стала обладательницей Jaguar XF. До этого была Хонда Аккорд, но начала сдавать позиции, пришлось искать замену. Моя кошка оснащена бензиновым движком 3,0 л (340 лошадок), АКПП, расход по трассе 14, го…

Jaguar XF — Отзыв спустя год владения https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/756/ В мае 2018 стала обладательницей Jaguar XF. До этого была Хонда Аккорд, но начала сдавать позиции, пришлось искать замену. Моя кошка оснащена бензиновым движком 3,0 л (340 лошадок), АКПП, расход по трассе 14, го…

Агнесса Великая

Jaguar

XF 2021 Jaguar XF 2021 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

При поиске нового автомобиля, основным критерием была заявочка не премиум класс. 4 года ездил на Хонде Аккорд 2,4. Теперь, вот, пересел на Ягуар ХЕ. Рассматривал и Бэху Ф30, но, сердцу не приглянулась, да и ценн…

Jaguar XE — На смену приятным впечатлениям быстро пришли проблемы https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/812/ При поиске нового автомобиля, основным критерием была заявочка не премиум класс. 4 года ездил на Хонде Аккорд 2,4. Теперь, вот, пересел на Ягуар ХЕ. Рассматривал и Бэху Ф30, но, сердцу не приглянулась, да и ценн…

Николай Авдеев

Jaguar

XE 2021 Jaguar XE 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar XF 2 AT Pure

В 2011 году решил продать свою старую машину – Лексус GS300. Ездил на нем четыре года. Проблем не было, просто захотел обновить авто. Наступил 2012 год, я всё ездил по салонам, присматривался. Вспомнил про Ягуар…

Jaguar XF — Надежность и удовольствие от вождения https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/758/ В 2011 году решил продать свою старую машину – Лексус GS300. Ездил на нем четыре года. Проблем не было, просто захотел обновить авто. Наступил 2012 год, я всё ездил по салонам, присматривался. Вспомнил про Ягуар…

Николай Костров

Jaguar

XF 2021 Jaguar XF 2021 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-PACE 2 AT Prestige

Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рули…

Jaguar F-PACE — Шикарный зверь https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/749/ Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рули…

Sergio

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar XJ 3 AT Portfolio

Поделюсь своим мнением о Jaguar XJ. Оно будет больше эмоциональным, авто у меня во владении совсем недавно. Приобрел его летом 2018 г., 9 поколение рейсталинг, 3.0 куб.см., табун из 340 лошадей под капотом. Брал…

Jaguar XJ — Седан XJ доминирует на дороге https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/763/ Поделюсь своим мнением о Jaguar XJ. Оно будет больше эмоциональным, авто у меня во владении совсем недавно. Приобрел его летом 2018 г., 9 поколение рейсталинг, 3.0 куб.см., табун из 340 лошадей под капотом. Брал…

Брависсимо

Jaguar

XJ 2021 Jaguar XJ 2021 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Jaguar E-PACE 2 AT S

Ягуар Е-Пэйс с дизельным двигателем на 2000 куб.см. появился у меня в 2018 году – пришел на смену старенькому Мерседесу. Конечно, я была невероятно рада покупке, ведь это действительно статусная машина, которая…

Jaguar E-PACE — Грамотное решение https://autospot.ru/brands/jaguar/e_pace/suv/review/1978/ Ягуар Е-Пэйс с дизельным двигателем на 2000 куб.см. появился у меня в 2018 году – пришел на смену старенькому Мерседесу. Конечно, я была невероятно рада покупке, ведь это действительно статусная машина, которая…

Натали

Jaguar

E-PACE 2021 Jaguar E-PACE 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/e_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-TYPE 3 AT R-Dynamic

Хочу рассказать, по какой причине питерский житель приобрел себе кабриолет Jaguar F-Type. Погода у нас такая, что особо на нем не поездишь. Но, знаете, даже одно теплого месяца в году достаточно, чтобы иметь воз…

Jaguar F-TYPE — Ветрового экрана не хватает https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/cabrio/review/1320/ Хочу рассказать, по какой причине питерский житель приобрел себе кабриолет Jaguar F-Type. Погода у нас такая, что особо на нем не поездишь. Но, знаете, даже одно теплого месяца в году достаточно, чтобы иметь воз…

Роберт Аскеров

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.7

Jaguar XF 2 AT Pure

Вот и я решилась написать отзыв о Jaguar XF после 3 лет эксплуатации. С самого начала автомобиль сильно меня впечатлил красотой снаружи и внутри, а также высоким уровнем комфорта. Дизайн гармоничный и эффектный,…

Jaguar XF — Надежный и комфортный седан https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/753/ Вот и я решилась написать отзыв о Jaguar XF после 3 лет эксплуатации. С самого начала автомобиль сильно меня впечатлил красотой снаружи и внутри, а также высоким уровнем комфорта. Дизайн гармоничный и эффектный,…

Marusya

Jaguar

XF 2021 Jaguar XF 2021 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar XF 3 AT Prestige

Езжу на Jaguar XF больше 3 лет, мой отзыв может быть полезен вам, если вы еще не определились с выбором машины. Начну с того, что Jaguar создан для тех, кто высоко ценит комфорт. В салоне очень уютно и удобно, з…

Jaguar XF — Три года комфорта с седаном Jaguar XF https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/752/ Езжу на Jaguar XF больше 3 лет, мой отзыв может быть полезен вам, если вы еще не определились с выбором машины. Начну с того, что Jaguar создан для тех, кто высоко ценит комфорт. В салоне очень уютно и удобно, з…

Ivan-rus

Jaguar

XF 2021 Jaguar XF 2021 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Jaguar E-PACE 2 AT S

Всем доброго времени суток! Делюсь хорошими эмоциями и впечатлениями о внедорожнике Jaguar E-Pace. Какая я молодец, что купила именно Ягу. Надеюсь, что восторги пройдут нескоро, а лучше бы – никогда! Раньше очен…

Jaguar E-PACE — Обогрев руля и стёкол спасает https://autospot.ru/brands/jaguar/e_pace/suv/review/1321/ Всем доброго времени суток! Делюсь хорошими эмоциями и впечатлениями о внедорожнике Jaguar E-Pace. Какая я молодец, что купила именно Ягу. Надеюсь, что восторги пройдут нескоро, а лучше бы – никогда! Раньше очен…

Катя Мышка

Jaguar

E-PACE 2021 Jaguar E-PACE 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/e_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar XF 2 AT Prestige

Хочу высказать свое мнение об автомобиле Jaguar XF седан. Это авто не так часто можно встретить на российском рынке, даже не знаю почему. Наверное, сказывается стереотипное мышление, так как, вероятно, многие ав…

Jaguar XF — Эффектный и мощный седан, со спортивным характером https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/review/754/ Хочу высказать свое мнение об автомобиле Jaguar XF седан. Это авто не так часто можно встретить на российском рынке, даже не знаю почему. Наверное, сказывается стереотипное мышление, так как, вероятно, многие ав…

Илья Перминов

Jaguar

XF 2021 Jaguar XF 2021 2015 – 2020, II https://autospot.ru/brands/jaguar/xf/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Jaguar F-PACE 3 AT Pure

Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы…

Jaguar F-PACE — С F-Pace по плечу любые дороги https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/751/ Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы…

Николай Астахов

Jaguar

F-PACE 2021 Jaguar F-PACE 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar I-PACE 0 AT First Edition

На при обретение электромобиля сагитировал друган, вернувшийся со стажировки в Штатах. Аргументацию что бензин фуфло, а электрика – это сила и технологии будущего, решил проверить на практике. Спусковым крючком…

Jaguar I-PACE — Не такой как все https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/review/2216/ На при обретение электромобиля сагитировал друган, вернувшийся со стажировки в Штатах. Аргументацию что бензин фуфло, а электрика – это сила и технологии будущего, решил проверить на практике. Спусковым крючком…

Грэгори

Jaguar

I-PACE 2021 Jaguar I-PACE 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/jaguar/i_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar XJ 2 AT Premium Luxury

Внешне и внутри Jaguar XJ продуман до мелочей! Ездишь и получаешь удовольствие от того, как он себя ведет, как сделан. До этого был БМВ, Ягуар это совсем иной уровень. Предусмотрен подогрев всего, чего можно. Чт…

Jaguar XJ — Технологичный автомобиль с большим потенциалом https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/review/761/ Внешне и внутри Jaguar XJ продуман до мелочей! Ездишь и получаешь удовольствие от того, как он себя ведет, как сделан. До этого был БМВ, Ягуар это совсем иной уровень. Предусмотрен подогрев всего, чего можно. Чт…

Maxim

Jaguar

XJ 2021 Jaguar XJ 2021 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xj/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-TYPE 5 AT SVR

Jaguar F-Type – машина, которая запала в душу с первого взгляда на ее фотографию. Дальше начались поиски всей возможной информации: обзоры, видео, презентации. Чем больше узнавал, тем больше хотелось иметь таког…

Jaguar F-TYPE — Купе с хорошим гоночным потенциалом https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/coupe/review/759/ Jaguar F-Type – машина, которая запала в душу с первого взгляда на ее фотографию. Дальше начались поиски всей возможной информации: обзоры, видео, презентации. Чем больше узнавал, тем больше хотелось иметь таког…

Kir78

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar XE 2 AT R-Dynamic SE

Всегда любил мощные машины и когда представилась возможность купить Jaguar XE, решил не упускать, и в марте 2019 года завёл в гараж «кошку». Многих напрягает дорожный просвет у Ягуара. Я живу в городе, препятст…

Jaguar XE — Jaguar XE — это мечта и драйв https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/review/2223/ Всегда любил мощные машины и когда представилась возможность купить Jaguar XE, решил не упускать, и в марте 2019 года завёл в гараж «кошку». Многих напрягает дорожный просвет у Ягуара. Я живу в городе, препятст…

Сергей Могила

Jaguar

XE 2021 Jaguar XE 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/xe/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-TYPE 3 AT S AWD

Самый небольшой и привлекательный представитель семейства «Ягуаров» выглядит с иголочки и вызывает интерес окружающих. Спортивный до каждой своей клеточки, он не просто подчеркивает статус, но и демонстрирует си…

Jaguar F-TYPE — Кошка ,требуящая внимания https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/coupe/review/2328/ Самый небольшой и привлекательный представитель семейства «Ягуаров» выглядит с иголочки и вызывает интерес окружающих. Спортивный до каждой своей клеточки, он не просто подчеркивает статус, но и демонстрирует си…

Doct

Jaguar

F-TYPE 2021 Jaguar F-TYPE 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/jaguar/f_type_generation/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

плюсы и минусы Jaguar XF

Доброе время суток дорогие друзья, и читатели сайта Отзовик!! Cейчас хочу поделится своим мнением с вами о прекрасном автомобиле марки» Ягуар» Так как до декрета я работала личным водителем на вот этом красавце, то думаю мой отзыв о нем будет достаточно объективным!! «Ягуар» какая сила и грация в этом слове?! тот кто хоть раз сел за его руль … навсегда будет преверженцем этой марки!! Сразу хочу извинится что номера размыты(из цели конфедициальности этого авто) Ну приступим к обзору: Первое что привлекает взгляд глядя на этот автомобиль-конечно агрессивная решотка радиатора с эмблемой «Ягуар», Красивые выразительные ксеноновые фары с «ангельскими глазками». На капоте придавая серьезный вид нашему авто красуются воздухо заборники. А вот вид его с бокуПрекрасное литье на 18 дюймов, низкопрофильная резина марки «Гудьер» Зеркала с повторителями поворота, обвес порогов, все очень стильно и нет ничего лишнего! А теперь давайте посмотрим этого красавца с сзади?!Красивые задние фонари, стопы залазиют на пространство крышки багажника, если вы заметили то между номером и фонарем идет серая планка?! так вот это не просто акссесуар, а повторитель стоп сигнала с надписью» Ягуар» по середине, очень стильно и дорого смотрится ночью!! А еще когда он вспыхивает при нажатии на тормоз и высвечивается эта марка то автоматически заставляет движущую машину соблюдать дистанцию, (так как приехать в зад этому авто черевато очень большими денежными тратами, и все это осознают) жаль не додумалась сфотографировать.Две турбины создают просто неповторимый звук присущий только ягуару с турбовым двигателем!! В этом движке в турбовом ватианте скрываются от посторонних глаз аж 380 лошадей!! причем при всем этом расход бензина не сильно большой (при спокойной езде в городе 10-12 литров!!!) а вот если на трассе да подкинуть ему газку то 15-18литров он скушает только так!! но ощущение драйва, комфорта и безопасности, будет приследовать вас всю вашу поездку, и не важно где вы в этот момент сидите-за рулем, или на пассажирском сиденье!! Багажник у него очень вместительный, мы с шефом иногда шутили что если его выгонит жена из дома то он периедит жить в багажник :)) места там действительно хватит чтоб спокойно выспатся!! :))Фотографировать его не стала так как там был бардак. Ну а теперь давайте заглянем в салон этого автомобиля: Открываем дверь, и на пороге нас встречает подсветка с логотипом Ягуар» в темное время очень козырно смотрится! но по мимо красоты она еще использует функцию подсветки для водителя.Сиденья выполнены в строгом черном цвете из итальянской кожи с перфорацией и подогревом. Сиденье анатомической формы с запоминанием положения тела водителя, для этого есть специальная кнопка под сиденьем, и если вы допустим двигали или раскладывали сиденье то нажав эту кнопку сиденье само без вашего участия приймет положение и форму то которая присутствовала до того момента как вы его разложили или двигали. Для спины- очень удобно что кресло с боковыми поддержками, спина при поездках на дальные расстояния ни капли не устает и не затекает!!Также присутствует бар, и подлокотник, довольно вместительный, тоже он обтянут кожей. Ну садимся за руль- и что мы видим?! Руль обтянут черной кожей с цвет салона, посеридине эмблема производителя, со вставками серого метала с кнопками разных функций, тут и круиз контроль, и управление штатной магнитолой, которая без всяких «сабов» и уселков» качает очень здорово!! так что звук в машине просто идеальный!!Приборная панель вызывает восхищение своей простотой и стилем, На доске приборов -сделан в сером стальном цвете, спидометр на 260 км, тахометр, и ничего лишнего!!На водительской двери находятся все кнопки стеклоподъемников, и блокировки стеклоподъемников, дверей, что очень удобно если в машине едут дети, (не откроют дверь на ходу автомобиля)В салоне очень комфортно расположен не обычный на вид рычаг переключения передач, коробка автомат, вариатор, имеет несколько режимов, драйв, город, спорт, и lignt, также возможно переключать скоростя в ручном режиме.Машина запускается с кнопки «старт » расположенной в верху коробки передач, и глушится машина той же кнопкой. По началу я все время пыталась найти ключ в замке зажигания, не как не могла привыкнуть к такой фишке. Бортовой компьютер тоже очень хороший и всегда поможет и подскажет при вождении, встроенный спутниковый навигатор помогает при поездках на дальные расстояния. Сигнализация с програмируемым автозапуском, что очень удобно в зимнее время, выставил на компьютере время запуска и температуру, если на улице -20 то в — 19 она запустится и прогреется 1,2,3,5,ну вобщем столько раз сколько вы ей зададите в компьютере, согласитесь что это зимой ОЙ КАК УДОБНО?!!! Ну давайте посмотрим салон с сзади- пристигушки ремня безопасности утоплены в спецальные углубления в седеньях, В подлокотнике два подстаканника в которые можно поставить бутылочку коллы, либо стакан с кофе, сзади тоже сиденья из кожи, сиденья имеют сзади три подголовника, очень удобно если с сзади едут трое человек.Для пассажиров сзади имеется своя печка и кондиционер-Подводя итог хочу сказать что в машине установлены четыре подушки безопасности, две спереди и две с сзади, в ней очень много наворотов таких как парк-троник, система курсовой устойчивости, усилитель руля, датчик дождя и света, подогрев руля, антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система, машина не просто дорогая, она очень комфортная! Единственный ее минус- то обслуживание такого авто вылетает в круглую копеечку, очень уж дорогие запчасти на него. В остальном машина превосходит все ожидания человека впервые севшего за ее руль!! Цена такого автомобиля сейчас примерно в полтора миллиона. Спасибо за внимание к моему отзыву и безопасных вам авто!!

Новый Jaguar XF | Официальный дилер Jaguar Омега-Премиум

Новый седан является достойным преемником знаменитой модели. Автомобиль Jaguar XF 2019-2020 года представляет собой удачную комбинацию непревзойденной динамики и безупречного стиля. Применение в конструкции машина инновационных материалов и современных технологий позволило конструкторам создать максимально комфортные условия для водителя и пассажиров, обеспечить им безопасность и развлечения в дороге.

Экстерьер спортивного седана выдержан в фирменной стилистике: выразительная радиаторная решетка, агрессивный разрез фар головного света и рельефные боковые поверхности. Новый Ягуар ХФ – это хорошо продуманный интерьер салона, гармонирующий с внешним видом авто. Мультифункциональное рулевое колесо и информативная приборная панель делают управление авто комфортным, а огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы превращают каждую поездку в праздник.

Технические и динамические характеристики Ягуар ХФ

Для комплектования модели используются пять типов бензиновых двигателей мощностью от 200 до 380 л. с. и один дизельный в 180 л. с. Спортивный седан Ягуар ХФ 2019-2020 года оснащается автоматической трансмиссией, что обеспечивает ему следующие характеристики:

  • Скорость предельная: до 234 км/ч.
  • Разгон с места до 100 км/ч: не выше 7,9 с.
  • Расход топлива: в городском режиме движения – 8,4 л/100 км, на шоссе – 5,8 л/100 км, в смешанном – 6,8 л/100 км.
  • Объем топливного бака: 74 л.
  • Масса: снаряженного авто – 1704 кг, полная – 2260 кг.

Большая колесная база нового автомобиля в 2960 мм при общей длине в 4954 мм делает его исключительно устойчивым на дороге и обеспечивает просторный салон. Вместительное багажное отделение в 540 л позволяет перевозить крупные вещи: чемоданы или коробки с бытовой техникой.

Комплектации автомобиля

Розничная цена Jaguar XF зависит от уровня оснащенности автомобиля. Британский концерн предлагает данную модель в четырех комплектациях, различающихся по типу силовой установки, экстерьеру и оборудованию салона:

  • Prestige. Крышка багажного отделения поднимается электроприводом, отделка кресел кожей Grained, складывающиеся наружные зеркала с подогревом, аудиосистема MeridianTM, камера заднего вида и датчики парковки.
  • R-Sport. Пакет фирменной отделки экстерьера, литые диски диаметром 18 дюймов, мультифункциональный руль с логотипом, прострочка кожаной обивки сидений контрастной нитью,
  • Chequered Flag. Боковые вентиляционные решетки со специальной отделкой, салон с отделкой из кожи, стальные накладки на пороги, виртуальная приборная панель, навигационная система, бесключевой доступ.
  • S. Спортивный передний бампер и накладка на задний, красные суппорты тормозной системы, оборудование адаптивного управления подвеской, изменяемые настройки трансмиссии, оригинальные 19-дюймовые диски из легкого сплава.

На сайте предусмотрен конфигуратор, с помощь которого покупатель может подобрать наиболее подходящую для него комплектацию автомобиля. Алгоритм позволяет по своему вкусу изменять экстерьер и интерьер, определять набор опций.

Дилерский центр «Омега-Премиум»: наши преимущества

Не упустите свой шанс купить Jaguar XF по цене, рекомендованной автопроизводителем. В салоне официального дилера «Омега-Премиум» представлен наиболее полный выбор автомобилей всех комплектации. Это не единственное преимущество нашей компании:

  • Полное оформление автомобиля в салоне с получением госномеров.
  • Выгодные условия кредитования и лизинга.
  • Все виды страхования КАСКО и ОСАГО.

У нас вы можете приобрести премиальный седан в понравившейся комплектации, оформив заявку непосредственно на сайте. Наш сотрудник перезвонит в кратчайшие сроки и ответить на любые вопросы, касающиеся авто и условий покупки.

Автомобили Jaguar XF в наличии Конфигуратор

Купить Jaguar XF по специальной цене

отзывы об автомобилях Ягуар Икс Ф на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Тест-драйв нового Jaguar XF 2.0d: бизнес-зверь?

Яркий и дерзкий 240-сильный забияка XE нам понравился — эмоциональная машинка, которая за время теста успела подарить нам немало положительных эмоций и веселого настроения. Теперь в наших руках «старший братец» — новейший XF, куда более солидный и массивный пятиметровый седан, да еще с базовым дизелем. Неужто заскучаем?

За что мы ценим Jaguar? Конечно, за бунтарство! За обаятельную неправильность, за как нарочно сделанные огрехи, за не всегда понятный характер и за желание пойти против всех. На последнем чаще всего получается зарабатывать — покупатели нередко выбирают Jaguar просто потому, что он не Mercedes, не BMW и не Lexus, негласно создавая эдакий филиал британского закрытого клуба.

Один из критериев вступления в него — умение ценить и восхищаться стилем автомобилей с Туманного Альбиона. Кстати, именно XF прошлого поколения открыл новую главу в дизайне автомобилей из Ковентри, полностью перезагрузив стилистику всех Ягуаров современности. Вместо британского классицизма покупатели получили современно-агрессивный образ, где тот самый дух «прыгающего хищника» остался в деталях, нюансах и штрихах экстерьера.

Поклонники марки небезосновательно раскритиковали новый облик за чрезмерную «попсовость», получив в ответ от нового поколения покупателей упреки в старомодности. В общем, «британец», не изменяя себе, и тут умудрился всех рассорить.

Новое поколение Jaguar XF — того же поля ягода. Чувствую, споров о внешности в среде поклонников если и поубавится, то не сильно. Главный объект дискуссии — разница в стилистическом настроении между передней и задней частями кузова. Анфас новый XF великолепен: рельеф капота, «прищур» диодных фар, фирменная плетеная сеточка с кошачьим рыком и девятнадцатые «лапы» — дух настоящего дикого зверя!

А вот корма скучна и обыденна. Видна попытка скрестить спортивность XE с солидностью XJ. Но в результате динамика дизайна XF, лихо начинающаяся спереди, к корме теряется, особенно при взгляде на заднюю дверь и отдельное, словно не уместившееся окошечко. Будь оно частью двери, можно было бы говорить о возрождении классического ягуаровского изгиба, как на легендарной серии Mark 1950-х годов. А так…

Jaguar XF построен на той же модульной платформе, что и XE, только растянутой на 125 мм, хотя в самой компании утверждают, что напрямую между двумя автомобилями общего немного — для более крупной модели свои не только настройки, но и две трети компонентов. Кузов седана на 75 % состоит из алюминия, позволившего снизить массу до 1595 кг. Это всего на 90 кг больше, чем вес младшего XE.

Интерьер Jaguar XF и вовсе полностью цитирует «младшего брата» XE. От предыдущего поколения осталась только пара боковых дефлекторов, переворачивающихся при запуске двигателя. Последний, по традиции, просыпается после нажатия кнопки, пылающей красным сердечным ритмом. Вместе с мотором просыпается и «шайба» 8-ступенчатого «автомата», выезжающая из недр деревянного «острова».

Но отсутствие модельной аутентичности — по большому счету единственная претензия к убранству XF. Как и в случае с XE, новый седан погружает водителя в атмосферу не столько бизнес-комфорта, сколько боевого настроя. Посадка в машину нарочито низкая, спортивная — оконная линия чуть ли не на уровне плеча. Хотя сиденья в гоночных объятиях и не давят, как можно было бы ожидать от подобного антуража, они хороши настолько, насколько надо. Перед глазами обволакивающая ягуаровская дуга Riva Hoop, а под правой рукой — широкий тоннель, на котором обязательно обращаешь внимание на кнопку с гоночным клетчатым флагом. Хоть сразу на трек! Премиальное качество в машине сразу определяется по запаху дорогой кожи и прикосновениям к дереву и металлу. Претензии у кинестетиков могут возникнуть разве что к пластику, из которого сделаны кнопки.

Аналоговый щиток приборов за доплату может быть заменен эффектным жидкокристаллическим экраном, как на старшем XJ. При активации динамического режима движения циферблаты вспыхивают красным.

Пара слов о новой мультимедиа InControl. Один факт ее обновления и функционала, конечно, не может не радовать — тут есть всё. Однако оформление меню, за исключением главного цветастого экрана в стиле Windows, для премиум-класса все-таки скромновато. А великолепная акустика Meridian регулируется всего тремя банальными настройками — меломаны не оценят. Выход — заказать опциональную систему InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым дисплеем и расширенным функционалом.

Были определенные переживания и за удобство на заднем ряду, однако почти все они развеялись. Растянутая платформа тесного для пассажиров XE сняла все вопросы о запасе пространства в XF. Единственный недочет — недостаточный угол наклона спинки, которому порадуются только люди с идеальной осанкой. Из дополнительных благ в версии Prestige сзади присутствует двухзонный климат, подогрев дивана и шторки на окна — для подобных авто это уже норма.

Коллеги, успевшие ознакомиться с новинкой ранее, говорили, что базовый дизельный двигатель для XF слабоват: мол, от такой динамичной по антуражу машины ждешь такой же прыти, а дизель ее до конца реализовать не в силах. Вот для младшего XE — в самый раз, а XF надо брать с мотором помощнее.

После теста согласен с вышесказанным отчасти. Jaguar XE с 240-сильным бензиновым агрегатом, который ранее побывал на нашем тесте, действительно мог показаться немного нервным, особенно в режиме Sport, — для него хотелось двигатель не столько мощный, сколько более линейный в отдаче. Так вот базовый 180-сильный дизель как раз такой.

Да, с ним новый XF разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, что для базовой версии вполне достойный показатель, особенно если учесть, что Jaguar идет за акселератором, как преданный… мм… пес. Полка максимальной тяги у мотора не очень большая — от 1750 до 2500 оборотов, однако «автомат» с восьмью ступенями каждый раз точно попадает в пик, отчего динамика субъективно кажется куда лучше заявленных цифр. Нажатие заветной кнопочки с клетчатым флагом в гоночный болид машину, конечно, не превращает, но в паре с выставленным Sport-режимом «автомата» делает отзыв двигателя и переключения передач еще более скоростными, а поведение седана — более резким и насыщенным.

Правда, более насыщенным становится и звук дизеля — нет-нет, никакого тарахтения вы не услышите, но глубинное гудение, далекое от породистого звериного рыка, будет в салоне присутствовать. Прибавляйте сюда и отчетливый гул шин на скоростях от 100 км/ч — над шумоизоляцией еще нужно поработать.

Все уходит на второй план, как только под колесами Jaguar дорога начинает закручиваться и петлять. Острый руль, очень чуткие тормоза, адекватные реакции на газ и обволакивающая посадка за рулем — мгновенные отклики на все органы управления тут же впрыскивают в кровь порцию бензина, а мозг заставляют забыть, что на заднем сиденье может находиться шеф.

Самое интересное, что ярый настрой Jaguar не идет вразрез с комфортной работой подвески, даже в паре с 19-дюймовыми колесами. Но такая настройка только для «простых» XF, а есть еще версия R-Sport с более жесткими стойками с перепускным клапаном и совсем навороченная — с адаптивными амортизаторами. Последняя — только для версий V6.

Каков итог?

Несмотря на то, что новый бизнес-седан Jaguar называется XF и пришел на смену предыдущему поколению, после теста не покидало чувство дежавю. Машина выглядит как удлиненный XE, с интерьером, как у XE, а главное — с заводным характером, как у XE. Да я бы вообще назвал эту машину XE Long! Безусловно, Jaguar получился солиднее и представительнее, но характер у него отнюдь не спокойного бизнес-компаньона для подтверждения статуса, а настоящего другана, готового в любой момент и по первому требованию броситься в любую авантюру своего жизнерадостного и, конечно, обеспеченного владельца. За это мы Jaguar и любим.

_______________

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Jaguar в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Официальный дилер Jaguar в Нижнем Новгороде

Характеристики Jaguar, дизайн, качество сборки, деталей — эти уникальные характеристики делают Jaguar особенно желанным. Действительно, владение таким автомобилем доставляет удовольствие, подчеркивает статус, дарит определенные привилегии. И если вы решили купить новый Ягуар 2020, наша компания предоставляет вам такую возможность.

Чтобы купить Jaguar по разумной цене, вам непременно следует воспользоваться услугами салона официального дилера.

На правах официального дилера «Автолига» предлагает популярные автомобили известной британской компании. У нас вы можете купить новый автомобиль, а также обменять старый, получив целый ряд преимуществ.

В официальном дилерском центре представлена актуальная цена нового Ягуара. Клиенты, которые обращаются к нам, получают следующие преимущества:

  • Аксессуары и сувениры.
  • Участие в выгодных программах: «Защита от поломок» и другие.
  • Выгодные тарифы автострахования.
  • Техническое обслуживание на выгодных условиях.
  • Выгодные программы по кредитам, для покупки автомобиля.

У нас вы можете купить новый Jaguar или с пробегом по программе Trade In. Перед продажей поддержанные автомобили проверяют по более чем ста пунктам. В салон поступают только те, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям.

Модельный ряд Jaguar

Официальный дилер предлагает к покупке весь современный модельный ряд автомобилей Ягуар:

  • Внедорожники E-PACE и F-PACE.
  • F-TYPE — спортивный родстер.
  • Седаны в разных комплектациях (XF, XE, XJ).
  • I-PACE — первый кроссовер компании с электродвигателем

На все модели распространяется гарантия. В течение 3 лет вы можете не переживать за состояние ключевых агрегатов автомобиля, его узлов, а также лакокрасочного покрытия. Вы хотите стать владельцем роскошного британского автомобиля? Официальный сайт дилера «Автолига» предоставляет вам такую возможность. Мы гарантируем качество всех моделей, а также сервисное обслуживание на высоком европейском уровне. Предлагаем вам записаться на тест-драйв +7 (831) 220 00 80 , чтобы самостоятельно оценить возможности понравившегося вам автомобиля.

Названы самые комфортные автомобили — Российская газета

Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

Mercedes-Benz E-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Citroen C3

Фото: Пресс-служба Citroen.

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

Jaguar XF

Фото: Пресс-служба Jaguar.

«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.

Skoda Superb

Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

Volvo S90

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.

Mercedes-Benz S-Class

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

BMW 5 Series

Фото: Пресс-служба BMW.

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

Range Rover

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Infiniti Q30

Фото: Пресс-служба Infiniti.

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

Rolls-Royce Ghost

Фото: Пресс-служба Rolls-Royce.

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

2020 Jaguar XF Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *