Отзывы инфинити q60 – Отзывы Infiniti Q60 Convertible, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Инфинити Q60 Конвертэбл и опыт эксплуатации

Отзывы о Infiniti Q60 купе, плюсы и минусы Инфинити Ку 60 купе авто на сайте Autospot.ru

Когда увидела Infiniti Q60, не смогла устоять перед этой волшебной красотой, под которой прячется мощь и динамика. Долго уговаривала мужа купить мне это авто. Он не любит моей страсти к гонкам и драйву и сопроти…

Infiniti Q60 — Моя Инфинити — скорость и грация https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/review/1107/ Когда увидела Infiniti Q60, не смогла устоять перед этой волшебной красотой, под которой прячется мощь и динамика. Долго уговаривала мужа купить мне это авто. Он не любит моей страсти к гонкам и драйву и сопроти…

Puma

Infiniti

Q60 2020 Infiniti Q60 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Машину Infiniti Q60 coupe покупал мне муж. Езжу с весны 2019 года, авто очень нравится. Вместительный салон, отличная шумоизоляция, электронная начинка и дизайн – сильные стороны этой модели. Радует, что в салон…

Infiniti Q60 — Infiniti Q60 Coupe — пока все отлично, посмотрим, что будет потом https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/review/2288/ Машину Infiniti Q60 coupe покупал мне муж. Езжу с весны 2019 года, авто очень нравится. Вместительный салон, отличная шумоизоляция, электронная начинка и дизайн – сильные стороны этой модели. Радует, что в салон…

Крошка-картошка

Infiniti

Q60 2020 Infiniti Q60 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/spec/

5.0 0.1 4.3

Так получилось, что большую часть своей жизни я водил немецкие автомобили. Однако честно скажу, долгое время задумывался над покупкой японской машиной, так как такие были у моих друзей, и они оказывались гораздо…

Infiniti Q60 — Infiniti Q60 Coupe — автомобиль моей мечты https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/review/2286/ Так получилось, что большую часть своей жизни я водил немецкие автомобили. Однако честно скажу, долгое время задумывался над покупкой японской машиной, так как такие были у моих друзей, и они оказывались гораздо…

Сергей Сергеев

Infiniti

Q60 2020 Infiniti Q60 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Infiniti Q60 – бомбезный автомобиль для эгоиста, ценящего драйв и комфорт. Двухдверный красавец-зверь с бешеным темпераментом (405 лошадей под капотом). Рвануть со светофора – просто кайф, выстреливает мощно. По…

Infiniti Q60 — Infiniti Q60 Coupe — огонь авто https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/review/2287/ Infiniti Q60 – бомбезный автомобиль для эгоиста, ценящего драйв и комфорт. Двухдверный красавец-зверь с бешеным темпераментом (405 лошадей под капотом). Рвануть со светофора – просто кайф, выстреливает мощно. По…

Дэйв

Infiniti

Q60 2020 Infiniti Q60 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/q60/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Тест Infiniti Q60 S: сюрпризы самого красивого купе Инфинити

Даже мерно дремлющее на подземном паркинге насыщенно красного цвета купе Infiniti Q60 S 3.0t AWD вызывает теплую волну нахлынувших эмоций. При описании Инфинити я часто использовал слова «эмоциональный» и «чувственный».

Но Кю60 затмил их всех. Это самый красивый Infiniti за последние годы. Хочется пройти вдоль низкого кузова и провести кончиками пальцев по выраженному ребру на капоте, ощутить плавный изгиб крыла к острой боковой грани.

Если посмотреть на купе сбоку, то авто словно покоится на округлых «плечах» крыльев. А с высоты роста взрослого человека уже заметно, как, пропадая над аркой заднего колеса, эта грань подчеркивает ширину задней части кузова.

Читайте также:

Модификации Infiniti Q60

Ощущается скрытая под грациозным кузовом мощь. Хотя Infiniti Q60 может быть оснащен 2-литровым бензиновым мотором мощностью всего 211 л.с. Такая машина заднеприводная, так что силенок для азартной езды ей достаточно.

Полностью светодиодные фары используются на всех машинах. Но для Infiniti Q60 S 3.0 AWD штатными являются адаптивные фары Smart Beam с поворотным механизмом (AFS) и автоматическим переключением дальнего света.

В этом мы уже успели убедиться на примере совершенно нового Infiniti Q50 с аналогичным силовым агрегатом. Но купе сложено куда спортивнее и выглядит заметно более дерзко.

Особенно в исполнении Infiniti Q60 S 3.0t AWD с красными суппортами тормозных механизмов и увеличенными тормозными дисками. Спереди 4-поршневые механизмы работают с дисками диаметром 355 мм, а сзади 2-поршневые с «блинами» 350 мм. И такие машинки тут вполне уместны.

Ведь наше купе оснащено новым бензиновым V6 с двумя турбонагнетателями, который развивает 405 л.с. и 475 Нм. Так что мощности и тяги новой «эске» не занимать. О чем и говорит разгон до сотни всего за 5,1 с – почти на секунду быстрее предшественника Infiniti G37 S Coupe.

Девять лет назад эта машина пленила и очаровала своей красотой без ухищрений, уловок и чрезмерной косметики, а трубный звучный голос четко отражал сильный характер. Но на ее фоне новый Infiniti Q60 демонстрирует более высокий статус.

Читайте также:

Он даже звучит сдержаннее и не бахвалится своими силами при каждом ускорении. Ведь конкурировать на рынке ему предстоит не только с еще одним новичком – Lexus RC, но и с немецким трио от Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Фары Инфинити Кю60

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Фары Инфинити Кю60

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Фары Инфинити Кю60

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Фары Инфинити Кю60

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Фары Инфинити Кю60

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

Фары Инфинити Кю60

Стиль и звук – вот что в купе Infiniti поменялось кардинально. Предшественник, G-купе, всего на 35 мм короче и на 30 мм уже. Колесная база и общая высота у Q60s остались неизменными. Реакции, ощущения, поведение на дороге – полностью знакомы.

А вот чтобы с ними бороться за место под солнцем, лучше попридержать эмоции, уделив особое внимание материалам, качеству исполнения и оснащению. И тут «эска» выглядит предпочтительнее.

Алюминиевая отделка в салоне такого купе заменена на карбоновую, да еще с фиолетовым отливом. Жаль только, что подрулевые переключатели передач теперь не служат украшением интерьера.

С таким интерьером нас уже познакомил седан Инфинити Кю50. Но в купе Q60 появились новые руль и рычаг коробки передач. Салон модификации Infiniti Q60 S 3.0t AWD украшен карбоном с акцентом на фирменный фиолетовый цвет, который отлично сочетается с подсветкой приборов и сенсорной панели.

Не вызывают они и столь же трепетного чувства при прикосновении. Ведь длинные алюминиевые «весла» с теплой кожаной отделкой сменили скромно выглядывающие из-за спиц «ушки» из банального пластика.

Читайте также:

Оснащение и Infiniti InTouch в Infiniti Q60

Оснащение включает систему контроля движения и удержания в полосе, адаптивные фары, камеры кругового обзора, функции обнаружения приближающегося поперечным курсом транспорта при движении задним ходом и автоматической парковки.

В этих креслах сидишь, как в обычном седане, а не спортивном купе. Низкая посадка не ощущается и обзорность хорошая.

Интерфейс автомобиля дружит со смартфонами на платформах iOS и Android, позволяет пользоваться многочисленными приложениями и работать с социальными сетями и почтовыми программами.

Крупная сенсорная панель управления системой Infiniti InTouch позволила сократить количество кнопок, легка в пользовании и открывает огромные функциональные возможности авто в информационно-развлекательной области.

Как и прежде, в G-купе передние сиденья – с функцией облегченного доступа для задних пассажиров. При помощи электропривода (кнопка) их можно сдвинуть вперед и затем поставить на место, которое уже внесено в память.

Несколько основных рабочих столов позволяют выбрать необходимый раздел и затем настроить под свои предпочтения огромное количество параметров и систем автомобиля. А если им пользуются несколько человек, то настройки можно занести в созданные профили.

Читайте также:

Удобно, что при этом основными функциями аудиосистемы и навигации, телефоном и аудио, климат-контролем и различными обогревами пользуешься механическими осязаемыми кнопками и переключателями.

Рычаг подает ремень безопасности, чтобы с передних сидений не приходилось к нему тянуться. Дабы устройство не мешало посадке на второй ряд, его можно опустить. Но долговечность механизма вызывает вопросы.

Хотя при совершении звонка приходится делать лишнее движение – после того, как я нашел нужного абонента, должен подтвердить, что хочу именно его вызвать, а не удалить.

Правда, все это кнопками на руле, но система хорошо распознает и голосовые команды. Кроме работы с телефонией таким образом могу только поменять носитель музыки и диапазон радио (FM/AM), но нельзя выбрать радиостанцию и управлять климат-контролем.

Жесткий или нет Infiniti Q60?

Традиционно для Infiniti с литерой «S» система 4 Wheel Active Steering (4WAS) на маленькой скорости поворачивает задние колеса на угол до 1° в противоположную передним сторону.

Взрослый человек должен быть очень маленького роста, чтобы не упираться головой в заднее стекло на втором ряду.

Руль делает всего два оборота от упора до упора, так что запарковать машину в тесноте двора удается неожиданно легко. Но вот на высокой скорости не расслабишься.

Поэтому хорошо, что во время движения не приходится листать рабочие столы и целиться в иконку. Делать это на неровной дороге довольно сложно и опасно, так как Infiniti Q60 S 3.0t AWD очень восприимчива к качеству дороги.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Сиденья Infiniti Q60

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Сиденья Infiniti Q60

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Сиденья Infiniti Q60

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Сиденья Infiniti Q60

Багажник объемом 342 л вам кажется скромным? Так это он еще вырос на 100 л в сравнении с предшественником. Ведь теперь под полом нет запаски, так как купе оснащается колесами с шинами Run Flat, позволяющими двигаться при проколе. А кнопка открывания знакомо спрятана в левом фонаре.

Особенно, когда я перевожу подвеску в спортивный режим, а рулевое управление настраиваю на Спорт+ и максимально быстрый отклик. Такое возможно благодаря системе второго поколения Direct Adaptive Steering 2 (DAS).

Читайте также:

И теперь на скорости свыше 100 км/с меняется передаточное число механизма, а руль становится еще острее. Так что купе даже на небольшие подруливания откликается сродни юркому карту.

Несмотря на управление «по проводам», электромеханический усилитель создает очень реальные ощущения, а Инфинити Кю60 словно поощряет активную езду. Система удержания в полосе вмешивается настолько робко, словно боится перечить водителю.

Обзорность хороша: даже при самом низком положении кресла отлично виден капот. И никто не одергивает, когда я маневрирую вблизи других машин, ведь здесь нет «щита безопасности», который выставляет вокруг авто невидимый защитный барьер.

Впрочем, тест Infiniti QX60 показал, что и такая круговая порука может дать сбой на неровностях. Может, поэтому Safety Shield и не поставили на Infiniti Q60 S 3.0t AWD с его жесткой ходовой?

Ведь это купе очень восприимчиво к изменению профиля дороги и малейшим неровностям. И даже возвращение к стандартным настройкам ходовой не меняет ситуацию.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Сиденья Infiniti Q60

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Сиденья Infiniti Q60

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Сиденья Infiniti Q60

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Сиденья Infiniti Q60

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Сиденья Infiniti Q60 Сиденья Infiniti Q60

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

Сиденья Infiniti Q60

Вы можете очень тонко отрегулировать подвеску, рулевое управление, силовой агрегат и работу ассистентов движения.

В отличие от немецких конкурентов, подвеска Dynamic Digital Suspension (DDS) с электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами не имеет комфортных настроек, а в стандартном режиме упорно передает все дефекты и максимально плотно прижимает купе к дороге.

Авто быстро и бескомпромиссно ныряет в глубокую колею, и его коротко побрасывает на всех неровностях и изгибах профиля дороги. Зато за ровную дорогу машина на такой подвеске держится – будто магнитом.

И мчать в поворотах по гладкому асфальту на ней – одно удовольствие. Но в наших условиях при быстрой езде Инфинити Кю60 не дает расслабиться, вынуждая полностью концентрироваться на управлении и крепко держать руль.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Сиденья Infiniti Q60

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Сиденья Infiniti Q60

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Сиденья Infiniti Q60

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Сиденья Infiniti Q60

Удобно, что обыденными функциями пользуешься привычными кнопками и переключателями, а сенсорный экран служит для более глубоких настроек.

Но даже на латанных-перелатанных участках на этом купе я еду гораздо быстрее и увереннее, чем на Infiniti G37 S. У того на каждой заплате или горбике задние колеса срывались в пробуксовку, а при малейшем повороте даже под небольшим газом – в занос.

А Infiniti Q60 S 3.0t AWD благодаря полному приводу даже на мокрой дороге ведет себя очень надежно. При старте и риске пробуксовки часть крутящего момента тут же снимается с задних колес и передается передним.

Поэтому система стабилизации включается в работу очень редко, но действует более жестко и долго. Что не удивительно, учитывая, насколько мощнее и динамичнее стал автомобиль.

Верность традициям Инфинити

Для Инфинити привычными являются как раз бензиновые V-образные моторы. И новая 3-литровая «шестерка» семейства VR в полной мере отвечает характеру купе. Пусть даже и заводится мотор без ожидаемого экстрима в голосе, как нынче модно в спортивных авто.

С новым бензиновым 3,0-литровым V6 семейства VR с двумя турбонагнетателями, который развивает 405 л.с. и 475 Нм мощности и тяги у нового Infiniti Q60 ощутимо больше, чем у предшественника с 3,7-литровым атмосферником серии VQ.

Зато динамику в 5,1 с до сотни озвучить не стыдно. Ведь благодаря двойному турбонаддуву двигатель развивает мощность 405 л.с. и крутящий момент 475 Нм!
Но куда больше впечатляет полка максимальной тяги – от 1600 до 5200 об/мин.

Это значит, что в какой бы момент я не нажал на газ, этот Infiniti Q60 S ярко-красной стрелой уносится вперед. Даже при самых «сонных» настройках Эко мотор остается очень напористым

Расход топлива 15-16 л на сотню. Производитель обещает в полтора раза меньше. Но не могу удержаться и не поднажать.

Но рука все время тянется качнуть переключатель режимов автомобиля Infiniti Drive Mode Selector в положение Спорт или Спорт+. В них коробка не опускает обороты двигателя ниже средних.

Зато с красивыми негромкими перегазовками подставляя пониженные передачи и легко подбрасывая стрелку тахометра под 4000 об/мин. А на разгоне автомат короткой очередью «отстреливает» передачи. А на высоких оборотах спортивная выхлопная система звучит громче и богаче.

Для уверенного разгона мотору хватает силенок даже в самом «сонном» режиме Эко. Но рука все время тянется качнуть несколько раз переключатель режимов автомобиля Infiniti Drive Mode Selector.

На фоне предшественника, который оглашал окрестности звонящим громким криком, новый силовой агрегат звучит более солидно, словно подчеркивает возросший статус купе от Инфинити.

И в итоге…

Кузов этого красивого купе соткан из интересного переплетения линий, граней и изгибов. Но они рождают не хаос, а красоту. И я понимаю тех людей, что купили Infiniti Q60 по фотографии. Уверен: они не прогадали, а их ожидания оказались оправданными, особенно, если это Infiniti Q60 S 3.0t AWD!

Машина предлагает точную управляемость, отличную динамику, превосходно настроенный силовой агрегат, а также красивый, пусть и не громоподобный, голос. Купе позволяет одновременно лихо проходить повороты на высокой скорости и легко парковаться.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

Infiniti Drive Mode Selector Infiniti Q60 S

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

Infiniti Drive Mode Selector Infiniti Q60 S

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

Infiniti Drive Mode Selector Infiniti Q60 S

С какого ракурса не посмотришь на Infiniti Q60, везде он открывает взгляду свои оригинальные элементы и переходы. Причудливые изгибы задних боковых окон выглядят вполне уместными на этой машине, а эффект мощной комплекции создают сужающаяся крышка багажника и задние фонари.

Правда, на тесных стоянках я крайне осторожно открываю широченную дверь и выбираюсь из низкого кресла. Но готов приносить определенные удобства в жертву стилю. В авто со скромным клиренсом, жесткой подвеской и очень чувствительным рулем я не расслабляюсь телом, но отдыхаю душой.

Читайте также:

Фото автора

Технические характеристики Infiniti Q60 S 3.0t AWD

Тип кузовакупе
Дверей/мест2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм4690/1850/1395
База, мм2850
Клиренс, мм125
Масса снаряженная/полная, кг1914/2265
Объем багажника, л342
Объем бака, л80
Тип двигателябенз. с непоср. впр. твин турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.V6/4
Объем, см куб.2997
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин298(405)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин475/1600-5200
Тип приводаполный
КП7-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон 0-100 км/ч, с5,1
Расх. трасса-город, л/100 км7,0-13,3

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отзывы Infiniti Q60 Convertible, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Инфинити Q60 Конвертэбл и опыт эксплуатации

Ford Transit (2014) 2015 Дизельный 2.2 / MT Фургон 390000 5 09.01.2020

Евгений

Достоинства: У меня небольшой магазин в селе и я купил форд транзит 8 поколения с рук. 2015 года выпуска,еще на гарантии, соответственно в этом году тоже проходил сервисное обслуживание.во-первых, Транзит не дорогой в обслуживании — все расходники средней цены на рынке.во-вторых, очень надежный и комфортный, вместительный.своим выбором доволен.рекомендую

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2018 Дизельный 2.2 / MT Фургон Год 4 04.01.2020

Anatolii

Достоинства: Отличная машина под развоз воды. Работаю на Форд Транзит уже год, хотя отговаривавали, но за это время смог даже поднакопить! Теперь думаю брать вторую машину и сажать водителей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Ford Transit (2014) 2017 Дизельный 2.2 / MT Фургон 22000 5 02.01.2020

Олег , водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Работаю на Форд Транзит уже два года. У меня Форд 7 поколения, рестайл. Пересел на него с нашей газели. Это как небо и земля. Груз не чувствуется, очень динамичный автомобиль. Расход потрясающий. Даже груженный полностью не ест более 11 литров в отличии от наших русских. Очень комфортно работать на таком автомобиле.

Предыдущий автомобиль: ГАЗель

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2014 Дизельный 2.2 / MT Фургон 1 год 4 02.01.2020

Алексей, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличная машина под развоз воды. Работаю на Форд Транзит уже год, хотя отговаривавали, но за это время смог даже поднакопить! Теперь думаю брать вторую машину и сажать водителей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Ford Transit (2014) 2017 Дизельный 2.2 / MT Фургон 80000 4 31.12.2019

Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Форд Транзит 8 поколения приобрел полтора года назад, но уже успел на нем отмахать 80 тыс км. За рулем с утра до вечера, развожу товар по точкам. 2,2 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Машина уже стала как дом родной, у меня здесь телевизор и ноутбук.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2014 Дизельный 2.2 / MT Фургон 100000 4 29.12.2019

Тимофей, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Купил Ford Transit ровно полтора года назад и ничуть не пожалел. Сначала думал, что он будет у меня неким перевалочным пунктом до другого микроавтобуса. Но сейчас понимаю, что расставаться с ним вовсе не хочу. Наверное, просто нашел свою машину. Форд радует меня по всем пунктам, капризничает редко. Это я к тому, что поломки бывали, но довольно-таки незначительные. По салону могу сказать все отлично. Кузов для своих лет не в отличном состоянии, а он у меня 2013 года, но все на месте! Движок краб. Простой надёжный и экономичный по сравнению с нашими Газелями просто супер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2015 Дизельный 2.2 / MT Фургон 195000 4 28.12.2019

Михаил Карпов

Достоинства: Уже прошло почти 4 года, как купил себе Форд Транзит. Накатал с ним по нашим дорогам почти 200 тыс км. Менял в основном расходку на ТО и лампочки в фарах. Один раз бескапотник мне въехал в зад. Кузовню сделали и бампер с фонарем поменяли по ОСАГО. А так основные деньги уходят исключительно на ТО, расходку и горючее. В эксплуатации машина оказалась не прихотливой.

Недостатки: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Ford Transit (2014) 2017 Дизельный 2.2 / MT Фургон 48000 5 27.12.2019

Михаил, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: При покупке машины сравнил стоимость эксплуатации Форда Транзита с Газелью. Благо возможность была, друзья сидят за баранками разных машин. По расходникам примерно одинаково. Но вот ремонт и обходится дороже. Менял переднюю подвеску с подшипниками, сделали быстро, так как запчасти на Форд всегда доступны, но стоят они подороже. Зато в управлении машина гораздо удобней и проще, за ее рулем просто отдыхаешь. Хотя что там говорить, взял Форд Транзит – комфорт не сравним.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Transit (2014) 2014 Дизельный 2.2 / AT Купе 40000 5 25.12.2019

Антон

Достоинства: Покупал Ford Transit Custom 2014 2.2 л / 100 л.с. / Дизель. Автомобилем в общем доволен. Расход по Минке при скорости 100-110 км/час от 9,2 л. до 9,7 л. на 100 км. Управляется легко, обзорность хорошая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Changan CS35 (2013) 2017 Бензиновый 1.6 / AT Кроссовер 12000 4 25.12.2019

Сергей, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Когда Брат узнали, что хочу покупать Changan, сказали, что беру кота в мешке: у него уже был опыт владения «китайцами», а именно лифан солано первого покаления. Так сказать что он с ним помучался не мало, особенно после работы в такси.Ну и предостережения меня не остановили, хотя и отзывы о Чанган CS75 других покупателей обнаружить не удалось. По первым месяцам владения хочу сказать, что всё далеко не страшно: хороший автомобиль, хотя и не лишённый недостатков. К последним стоит отнести плохую шумоизоляцию, особенно в области колесных арок. В остальном – без нареканий: расход по московским загруженным дорогам – порядка 10,5 литров, печка работает на пятёрку, удобные сиденья, коробка переключает передачи плавно и незаметно. Первое время подвеска казалась немного жестковатой, но ближе к концу обкатки или привык, или стала существенно мягче.

Недостатки: Шумоизоляция и маленькие колеса

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: Ноnda civic 1996u

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

AUTO.RIA – Отзыв Infiniti Q60 2011 года от Ptichka

Отзыв

Ездила на ЕХ, и вот в Дженсере увидели лимитированную красотку, карбон, алькантра на потолке, темные диски и молдинги, отделка салона кожей, спорт. Добавили омыватель задней камеры ( ставить обязательно! ) , подогрев задних сидений ( ребенку) и уже позже шумоизоляцию сделали. Она никакая, это правда. Машиной довольна, радует дизайн , драйв от езды. Даже если настроение не очень, едешь, получаешь удовольствие и жизнь налаживается. ЕХ думала менять на европейца, ауди или мерседес ( вообще от кайена слюни, но не по карману), но как начинала собирать опции ( пустую машину совсем не хочется) , а опции у них начинаются с подогрева зеркал !!! и набирала то к чему привыкла в инфинити , цена вырастала в полтора раза. Поэтому fX-37S LIMITED.- это то , что надо!
В ЕХ у меня была прикольная штука, с кнопки можно было закрыть заведенную машину, т е ребенок , в зависимости от времени года, сидел в прохладной или теплой машине и смотрел кино, пока мама быстренько платила по счетам или покупала фрукты. Я думала, что у инфинити так везде, и даже растерялась когда FX мой распрекрасный не закрылся. Ну еще вот щумоизоляцию пришлось делать. Ах, забыла, был еще сюрприз: на трассе на скорости от 160 до 180 засвистело стекло у водительской двери. Противно так… До — тишина, свыше — пропадает, а 160 и вешалка. В дженсере решили проблему со 2 раза, так как установить и зафиксировать дефект не могли, на мкаде в рабочее время не разгонишься, пытались отмахнуться даже. Проблему решил звонок в нисан. Что там исправили, так и не поняла, но все нормально. И последнее, этой зимой в мороз не закрылась дверь, замерзла ручка. Надо срочно ехать, а дверь нараспашку. В отзывах прочитала, оказывается не одна я такая. Звоню, говорят: примотайте чем нибудь дверь к рулю, пришлем эвакуатор. Пока ждала эвакуатор, машина нагрелась и дверь захлопнулась. Дурацкая ситуация . В салоне по секрету научили, если что, нужно силой притянуть дверь и нажать центральный замок, там что то соскочит и дверь открыть можно будет только снаружи. Но ехать будет можно ( очевидно к ним). Клоуны!
Ну вот , это неприятные моменты. А в общем и целом машину люблю, акула настоящая. Считаю ее женской, девчачий у нее характер, как мне кажется. На скорости на наших дорогах, за руль лучше держаться двумя руками , обзор нормальный, к габаритам привыкла за день. Какая бы грязная она ни была, омыватель задней камеры решает проблему с обзором, музыка хорошая. Качество кожи на сиденьях могло бы быть получше, но меня это не очень волнует. Удачи всем на дорогах и внимания. Потеплело и аварии стали серьезнее

Ptichka

18 апреля 2013

AUTO.RIA – Отзыв Infiniti Q60 2011 года от ANDREY SHAPOSHNIKOV

дизайн кузова, динамика, простор салона, цена

Шумоизоляция никакая. Передние кресла для Китайцев или для девочек, во мне 105 кг, телосложение плотное, но не полное, пока доехал из Одессы до Мелитополя, боковая поддержка сидений надавила ноги до синяков, уже пять раз разбирал кресло в Донецке у оффициалов, но так и не настроил до идеального положения. Вентеляционные решетки нельзя настроить так, чтобы кондишен на автомате не дул куда то в одно место на теле. нужно переключать на ручное управление и регулировати силу и распространение потоков. Дизайн уже не актуален (путают с хундаем сбоку), имидж также. Задняя щётка вначале царапает стекло, потом льётся вода, да и спереди брызгалка никакая. Значка ближнего света на приборной панели нет, когда едешь в городе под фонарями не понятно горит ближний свет или нет, нужно заглядывать за спицу руля, которая перекрывает переключатель света или крутить переключатель, чтобы узнать его положение. Гидромеханическая муфта перегревается. На бугорках на низком профиле скачет по дороге как олень. На скоросте примерно 70 км, если попадаешь на дороге на стык плит, который заосфальтирован бугорком, заднии пассажиры пытаются пробить головами крышу, подвеска совершенно не отрабатывает, такое впечатление, что там голые пружины стоят. От аудио системы (Двухканальная аудиосистема высшего класса Bose с 11 динамиками и функцией объемного звучание Driver Audio stage, мощностью 329 Ватт) тоже ожидал большего. На большой громкости качество звучания теряется, да и вообще низов не хватает. Приём радиоприёмника не премиум. Внутренний дизайн, а также динамика выше всяких похвал, что до всего остального, то конечно остаётся желать лучшего. Взять хотя бы систему полного привода ATTESA E-TS (AWD), пока передняя ось подключится, можно сходить пообедать, разочарован в Люксовом Бренде, хотя если подумать то это и не удивительно, ведь ФХ из одноклассников самый дешевый сколько заплатил, столько и получил. .

AUTO.RIA – Отзыв Infiniti Q60 2003 года от сергей дельянов

Отзыв

Всем доброго времени суток! Впечатления от машины только положительные, несмотря на все разговоры про прожорливость и «неремонтопригодность»…если у кого-то возникнут мысли о необъективности, то для информации, во владении были сотни автомобилей, так как раньше деятельность была связана с их продажей и перегонами по нашей необъятной. Поэтому представление о комфорте, скорости, надежности и всем прочем очень даже имеется!Но перейдем к машине! Давно хотел себе именно «45-го финика», потому что несмотря на разные мнения мне лично он кажется одной из самых примечательных машин. Он может нравиться, может не нравиться, но равнодушных к нему я еще не встречал!!!Мой «финик» на 20-х колесах, поэтому на дороге я более чем уверен, хотя сильно уже не гоняю. Резина у меня новая китайская, ничем не хуже японской и корейской. Что касается китайской резины, то я переборол свои предрассудки лет пять назад и ни разу не пожалел! Стоимость комплекта (нового) — 22 тыс.. по сравнению с 50 тыс. нового японского и 35 тыс. корейского комплекта. Ход в меру плавный, но из-за конструктивно жесткой подвески, по большому счету не важно 20 радиус или 18… будьте готовы, что «финик» жесткий, но эта жесткость компенсируется уверенностью на дороге как летом, так и зимой! Устройство ходовой описывать не вижу смысла-в интернете информации масса. Одно скажу, что в ремонте не вижу проблем, так как запчастей куча, они ниссановские, а значит дешовые! и некоторые аналоги дороже чем оригиналы! Еще один плюс к «ходовке», за последние 10 месяцев эксплуатации (15 тыс. км.) я отремонтировал задние суппорты и поменял сзади колодки (5500 за все!) на этом пока ремонт закончился! Теперь про мотор: в штате 319 л.с., но у меня накрылись кислородники, поэтому были удалены катализаторы и сделан чип-тюнинг двигателя. Сейчас около 350 л.с., которые выстреливают машину массой 2 тонны до скольки угодно километров в час за небольшое количество секунд!!! Расход в пределах 20 литров в городе и около 12 литров по трассе (100-120 км/ч) и 13-15 литров (если всю дорогу поливать от 140 до 200 км/ч). Запчасти для двигателя тоже копеечные… заводится и в жару и в мороз (-40)В салоне есть все, что нужно: борт. компьютер, DVD, телевизор в потолке, люк, подогревы, регулировки и прочие приятности. Единственное неудобство, это если у Вас рост выше 190 см, зазора между головой и крышей практически не остается!!!Ну и напоследок еще раз повторюсь, когда вы едете на «финике» почти все оборачиваются и в глубине души хотят себе такой же!!!

сергей дельянов

11 сентября 2016

AUTO.RIA – Отзыв Infiniti Q60 2012 года от A B

Отзыв

Привет всем.
Владелец FX37AT и параллельно Ауди А6, перед покупкой Финика был Мерседес Е-класс купе.
Наверное про FX я вряд ли буду объективен т.к. всего лишь тысяча…. но я о другом, о том, что есть отзывы, на которые не стоит ориентироваться.
Например, отзыв Вадим Скворцов — «Читая отзывы владельцев infiniti с уст не спадает улыбка….». Ну, улыбка, при чтении сего отзыва, у меня не спадал с уст (copyright Вадим) 🙂
Вадим в пух и прах разносит Инфинити, пишет о всяческих недостатках с большим знанием дела, но……но, как говорил Чапаев, есть нюанс.
1) если эти «тарантасы» так не нравятся Скворцову, то на кой икс он покупал второй подряд?
2) если машина такая дрянь, причем Вадим убедился в этом вторично наступив на те же грабли, то на фига на ней было 75000 км мучатся?
Вадим, сорри, но тут явно попахивает мазохизмом.
Далее отзыв, автор Алексей Сливков.
Ну тут все понятно. Алексей просто купил машину, которая не для него. И покупку сделал так же, как я в свое время мерседес.
Обычно люди тратят 2,5 млн руб в общем то просчитывая варианты или не просчитывая если бабла до фига. Но судя потому, что потом была приобретена б/у Ауди, то просто человек не просчитал, что берет.
Я так же купил спонтанно. была детская мечта купить мерина. 20 лет за рулем, а вот не было этой марки у меня во владении. тем более купе Ешка мне очень нравилась по дизайну. Оказалось — это в принципе не мое, да простят меня фанаты мерседесов, но для меня эта машина как тазик. Зимой вообще жесть в плане парковки, мотор работает так, что….в общем полная аллергия. Избавился. и Слава Богу. Не моя машина. К выбору следующей подошел более основательно. прицеливался и долго к БМВ, тест-драйвы, отзывы — тоже не мое. Понимал, что машины хорошие, но не для меня. Потом вот FX. Тестил, читал. купил — счастлив. По поводу шумки — да, есть проблема из за люка, но думаю доп изоляция решит проблему. Диски 20, поэтому описанных проблем владельцев с 21 дисками не наблюдаю. Во всем остальном — полный кайф.
Ауди мне тоже очень нравится. И дизайн и комфорт и приемистоть и управление. Но, мягковата. И после того как они поменяли систему записи в сервис центр: разделили ТО отдельно сервис отдельно, стало очень плохо. На ТО все ОК, 2-3 дня ждать, а вот запись на диагностику — более 10 дней. И это с учетом нормо-часа дороже чем в мерине или БМВ. Да и как то неприятно стало после 2 проблем, которые случились сразу после грарантии: полетел блок управления бензонасосом (более 20 тыр), сейчас ищут утечку электричества (генератор вроде в порядке).
резюме простое, не надо особо ориентироваться на плохие отзывы, в которых есть те самые НЮАНСЫ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *